Tesla model s разгон до 100: Tesla Model S Plaid действительно разгоняется до 100 км/ч быстрее 2 секунд, но есть оговорки

Tesla Model S Plaid действительно разгоняется до 100 км/ч быстрее 2 секунд, но есть оговорки

3DNews Технологии и рынок IT. Новости автомобили, мотоциклы, транспортные сред… Tesla Model S Plaid действительно разгон…

Самое интересное в обзорах

18.06.2021 [02:48],  Владимир Фетисов

Нет никаких сомнений в том, что представленный недавно электромобиль Tesla Model S Plaid является невероятно быстрым авто, которое способно разгоняться до 100 км/ч за 1,99 секунды. Однако одно дело, когда производитель делает такие заявления, и другое, когда данные подтверждаются независимыми экспертами. Энтузиасты из издания MotorTrend протестировали и подтвердили скорость премиального седана Tesla, но с некоторыми оговорками.

Изображение: HotHardware

Tesla любезно согласилась предоставить MotorTrend экземпляр Model S Plaid для проведения тестирования. Однако энтузиастам не разрешили провести тестовые заезды на привычном полигоне в Калифорнии. Вместо этого Tesla настояла на проведении заездов на трассе со специальным покрытием для дрэг-рейсинга, которое улучшает сцепление шин с дорожным покрытием.

На предложенной Tesla трассе Model S Plaid разогналась до 100 км/ч за 1,98 секунды, что немного быстрее заявленных производителем 1,99 секунды. Четверть мили электромобиль преодолел за 9,25 секунды и разогнался до 245 км/ч. Эти результаты подтверждают, что Model S Plaid действительно является самым быстрым серийным автомобилем из когда-либо выпущенных на рынок.

Изображение: HotHardware

Позднее энтузиастам всё же удалось протестировать Model S Plaid на треке, который не имел покрытия, улучшающего сцепления с трассой. В ходе серии заездов было установлено, что премиальный седан Tesla разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,07 секунды. При этом четверть мили он проехал за 9,34 секунды, разогнавшись до 244 км/ч.

По результатам проведённых тестов можно сделать вывод о том, что Model S Plaid является невероятным достижением для автомобилестроительной отрасли.

Однако из-за ограниченного производства к настоящему моменту только 25 покупателей получили свой электромобиль в пользование. Ожидается, что Tesla нарастит поставки в течение оставшейся части этого года и в начале следующего года. Что касается стоимости Model S Plaid, то розничная цена электромобиля начинается со $129 990.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1042301/tesla-model-s-plaid-deystvitelno-razgonyaetsya-do-100-kmch-bistree-2-sekund-no-est-ogovorki

Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства,

Теги: model s plaid, tesla, электромобиль

← В прошлое В будущее →

Tesla Model S Plaid разгоняется до 100 км / ч за 1,99 секунды без подготовки на улице

С тех пор, как начались поставки Tesla Model S Plaid, было много споров о фактических характеристиках автомобиля до 100 км / ч. Tesla перечисляет автомобиль с разгоном до 100 км / ч за 1,99 секунды, но это было встречено некоторыми возражениями как со стороны обозревателей, так и со стороны автомобильных изданий.

MotorTrend в своих тестах транспортного средства упомянул, что Tesla, по сути, написала свои собственные правила для достижения указанного для Model S Plaid времени 0-60 миль в час. Это было связано с тем, что Tesla потребовала, чтобы Model S Plaid запускалась на подготовленной VHT поверхности, включая обычную выкатку на один фут, которая используется на драг-полосах в США и принята Национальной ассоциацией хот-родов (NHRA).

Эти условия по существу поместили звездочку на цифры ускорения Model S Plaid. Хотя автомобиль может разгоняться до 100 км / ч за 1,99 секунды, отчеты предполагают, что эта цифра была бы возможна только при очень определенных условиях. Без этих условий, костяк Model S Plaid с нулевой подготовкой на улице, вероятно, был бы впечатляющим, но не таким впечатляющим, как автомобиль с задержкой менее 2 секунд.

Недавнее видео владельца Tesla и ветерана дрэг-рейсинга Брукса Вайсблата на канале YouTube DragTimes показывает, что это не всегда так. Получив свой Model S Plaid, Вейсблат незамедлительно провел несколько тестовых запусков своей новой Tesla. Результаты были, мягко говоря, замечательными.

Костяная модель Tesla Model S Plaid смогла разогнаться от 0 до 100 км / ч за 1,99 секунды с обычным откатом на один фут. Время четверти мили составило 9,23 секунды на скорости 152,69 миль в час, согласно данным VBOX и Dragy. Это невероятно впечатляюще, особенно если учесть, что Weisblat смогла достичь их без каких-либо приготовлений или модификаций. Tesla Model S Plaid даже не был полностью заряжен во время пробежек.

Эти результаты, вероятно, не изменят мнения толпы, спорящей против достоверности времени разгона Model S Plaid за 1,99 секунды до 100 км / ч. Тем не менее, он опровергает представление о том, что Model S Plaid требует выкатывания на один фут и ряда особых условий для достижения перечисленных Tesla показателей ускорения для автомобиля. Как оказалось, все, что действительно нужно Plaid для разгона до 100 км / ч за 1,99 секунды, — это немного дороги и опытный водитель.

Посмотрите, как DragTimes разгоняется до 100 км / ч за 1,99 секунды на видео ниже.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Tesla Model S Plaid разгоняется до 100 км / ч за 1,99 секунды без подготовки на улице

Теги:

Model STesla

Tesla Model S слишком медленная? Попробуйте усовершенствованную модель Saleen S

Разгон электромобиля —

org/Person»> Джонатан М. Гитлин —

Увеличить

Тесла сыграл значительную роль в быстро растущем доверии к электромобилям. Да, электромобили существуют в автомобильной нише, но существует и множество других транспортных средств, и эта ниша теперь немного расширилась после вчерашнего объявления известной тюнинговой компании Saleen Automotive. Большая часть автомобильного мира собралась к югу от Сан-Франциско, на полуострове Монтерей, на ежегодный конкурс элегантности в Пеббл-Бич (действительно модное автомобильное шоу для людей, которые настаивают на том, чтобы все головки винтов под капотом были выровнены в одном направлении). и именно там Saleen представила Foursixteen, свой новый автомобиль с высокими характеристиками, построенный на базе Tesla Model S.

Saleen занимается производством форсированных версий автомобилей других компаний с 1980-х годов, особенно некоторых довольно быстрых Мустангов, а также собственных суперкаров со средним расположением двигателя, хотя они, вероятно, имели больший успех на гоночной трассе, чем в выставочном зале.

Foursixteen, стоимость которого начинается от 152 000 долларов без учета различных налоговых субсидий на электромобили, выглядит спортивнее, чем стандартная Tesla, как внутри, так и снаружи, а обновления трансмиссии, подвески и соответствующего программного обеспечения означают, что производительность должна соответствовать новой. смотреть.

Реклама

«Мы использовали весь опыт и изобретательность нашей коллективной проницательности, чтобы создать действительно исключительную модель Tesla Model S в нашем новом FOURSIXTEEN», — сказал Стив Салин, генеральный директор Saleen Automotive. «Значительно улучшив аэродинамику, подвеску, тормозную систему и трансмиссию, мы можем создать автомобиль, который быстрее разгоняется и значительно улучшает управляемость. Это действительно исключительный автомобиль».

Трехфазный электродвигатель переменного тока и аккумуляторная батарея не изменились по сравнению с Model S, но Saleen модернизировала системы охлаждения и установила более короткое передаточное число главной передачи для более быстрого ускорения.

Новый самоблокирующийся дифференциал, регулируемая подвеска и переработанное программное обеспечение контроля устойчивости должны способствовать более быстрому прохождению поворотов, а усиленные тормоза завершают модификации производительности. Эстетические улучшения включают более аэродинамически эффективный капот, а также задний спойлер и некоторые изменения в салоне. «Я думаю, что мы также значительно подняли планку с помощью стиля и улучшенного интерьера, которые достойны прозвища Saleen», — сказал Салин, хотя является ли Foursixteen улучшением по сравнению с довольно элегантной моделью S, зависит от каждого. предпочтение.

Книги заказов Saleen уже открыты, и компания также предложит отдельные компоненты Foursixteen владельцам Model S, которым может потребоваться модификация трансмиссии без изменения стиля (или наоборот).

Джонатан М. Гитлин Джонатан — автомобильный редактор в Ars Technica, освещающий все, что связано с автомобилями. Джонатан живет и работает в Вашингтоне, округ Колумбия. Реклама

← Предыдущая история Следующая история →

Какую настройку режима трека вы используете? | Страница 2

# 21