3DNews Технологии и рынок IT. Новости автомобили, мотоциклы, транспортные сред… Tesla Model S Plaid действительно разгон… Самое интересное в обзорах 18.06.2021 [02:48], Владимир Фетисов Нет никаких сомнений в том, что представленный недавно электромобиль Tesla Model S Plaid является невероятно быстрым авто, которое способно разгоняться до 100 км/ч за 1,99 секунды. Однако одно дело, когда производитель делает такие заявления, и другое, когда данные подтверждаются независимыми экспертами. Энтузиасты из издания MotorTrend протестировали и подтвердили скорость премиального седана Tesla, но с некоторыми оговорками. Изображение: HotHardware Tesla любезно согласилась предоставить MotorTrend экземпляр Model S Plaid для проведения тестирования. Однако энтузиастам не разрешили провести тестовые заезды на привычном полигоне в Калифорнии. Вместо этого Tesla настояла на проведении заездов на трассе со специальным покрытием для дрэг-рейсинга, которое улучшает сцепление шин с дорожным покрытием. На предложенной Tesla трассе Model S Plaid разогналась до 100 км/ч за 1,98 секунды, что немного быстрее заявленных производителем 1,99 секунды. Четверть мили электромобиль преодолел за 9,25 секунды и разогнался до 245 км/ч. Эти результаты подтверждают, что Model S Plaid действительно является самым быстрым серийным автомобилем из когда-либо выпущенных на рынок. Изображение: HotHardware Позднее энтузиастам всё же удалось протестировать Model S Plaid на треке, который не имел покрытия, улучшающего сцепления с трассой. В ходе серии заездов было установлено, что премиальный седан Tesla разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,07 секунды. При этом четверть мили он проехал за 9,34 секунды, разогнавшись до 244 км/ч. По результатам проведённых тестов можно сделать вывод о том, что Model S Plaid является невероятным достижением для автомобилестроительной отрасли. Однако из-за ограниченного производства к настоящему моменту только 25 покупателей получили свой электромобиль в пользование. Ожидается, что Tesla нарастит поставки в течение оставшейся части этого года и в начале следующего года. Что касается стоимости Model S Plaid, то розничная цена электромобиля начинается со $129 990.Источник: Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/1042301/tesla-model-s-plaid-deystvitelno-razgonyaetsya-do-100-kmch-bistree-2-sekund-no-est-ogovorki Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства, Теги: model s plaid, tesla, электромобиль ← В прошлое В будущее → |
Tesla Model S Plaid разгоняется до 100 км / ч за 1,99 секунды без подготовки на улице
С тех пор, как начались поставки Tesla Model S Plaid, было много споров о фактических характеристиках автомобиля до 100 км / ч. Tesla перечисляет автомобиль с разгоном до 100 км / ч за 1,99 секунды, но это было встречено некоторыми возражениями как со стороны обозревателей, так и со стороны автомобильных изданий.
MotorTrend в своих тестах транспортного средства упомянул, что Tesla, по сути, написала свои собственные правила для достижения указанного для Model S Plaid времени 0-60 миль в час. Это было связано с тем, что Tesla потребовала, чтобы Model S Plaid запускалась на подготовленной VHT поверхности, включая обычную выкатку на один фут, которая используется на драг-полосах в США и принята Национальной ассоциацией хот-родов (NHRA).
Эти условия по существу поместили звездочку на цифры ускорения Model S Plaid. Хотя автомобиль может разгоняться до 100 км / ч за 1,99 секунды, отчеты предполагают, что эта цифра была бы возможна только при очень определенных условиях. Без этих условий, костяк Model S Plaid с нулевой подготовкой на улице, вероятно, был бы впечатляющим, но не таким впечатляющим, как автомобиль с задержкой менее 2 секунд.
Недавнее видео владельца Tesla и ветерана дрэг-рейсинга Брукса Вайсблата на канале YouTube DragTimes показывает, что это не всегда так. Получив свой Model S Plaid, Вейсблат незамедлительно провел несколько тестовых запусков своей новой Tesla. Результаты были, мягко говоря, замечательными.
Костяная модель Tesla Model S Plaid смогла разогнаться от 0 до 100 км / ч за 1,99 секунды с обычным откатом на один фут. Время четверти мили составило 9,23 секунды на скорости 152,69 миль в час, согласно данным VBOX и Dragy. Это невероятно впечатляюще, особенно если учесть, что Weisblat смогла достичь их без каких-либо приготовлений или модификаций. Tesla Model S Plaid даже не был полностью заряжен во время пробежек.
Эти результаты, вероятно, не изменят мнения толпы, спорящей против достоверности времени разгона Model S Plaid за 1,99 секунды до 100 км / ч. Тем не менее, он опровергает представление о том, что Model S Plaid требует выкатывания на один фут и ряда особых условий для достижения перечисленных Tesla показателей ускорения для автомобиля. Как оказалось, все, что действительно нужно Plaid для разгона до 100 км / ч за 1,99 секунды, — это немного дороги и опытный водитель.
Посмотрите, как DragTimes разгоняется до 100 км / ч за 1,99 секунды на видео ниже.
Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []
Tesla Model S Plaid разгоняется до 100 км / ч за 1,99 секунды без подготовки на улице
Теги:
Model STesla
Tesla Model S слишком медленная? Попробуйте усовершенствованную модель Saleen S
Разгон электромобиля —
org/Person»> Джонатан М. Гитлин —Увеличить
Saleen занимается производством форсированных версий автомобилей других компаний с 1980-х годов, особенно некоторых довольно быстрых Мустангов, а также собственных суперкаров со средним расположением двигателя, хотя они, вероятно, имели больший успех на гоночной трассе, чем в выставочном зале.
Foursixteen, стоимость которого начинается от 152 000 долларов без учета различных налоговых субсидий на электромобили, выглядит спортивнее, чем стандартная Tesla, как внутри, так и снаружи, а обновления трансмиссии, подвески и соответствующего программного обеспечения означают, что производительность должна соответствовать новой. смотреть. Реклама«Мы использовали весь опыт и изобретательность нашей коллективной проницательности, чтобы создать действительно исключительную модель Tesla Model S в нашем новом FOURSIXTEEN», — сказал Стив Салин, генеральный директор Saleen Automotive. «Значительно улучшив аэродинамику, подвеску, тормозную систему и трансмиссию, мы можем создать автомобиль, который быстрее разгоняется и значительно улучшает управляемость. Это действительно исключительный автомобиль».
Трехфазный электродвигатель переменного тока и аккумуляторная батарея не изменились по сравнению с Model S, но Saleen модернизировала системы охлаждения и установила более короткое передаточное число главной передачи для более быстрого ускорения.
Книги заказов Saleen уже открыты, и компания также предложит отдельные компоненты Foursixteen владельцам Model S, которым может потребоваться модификация трансмиссии без изменения стиля (или наоборот).
Джонатан М. Гитлин Джонатан — автомобильный редактор в Ars Technica, освещающий все, что связано с автомобилями. Джонатан живет и работает в Вашингтоне, округ Колумбия. Реклама← Предыдущая история Следующая история →
Какую настройку режима трека вы используете? | Страница 2
# 21
- # 21
Адам3 сказал:
Когда я включаю режим Track Mode, я начинаю слышать, как что-то начинает гудеть — почти как компрессор HVAC. Я подтвердил, что кондиционер был выключен, и что шум включался и выключался при переключении режима трека несколько раз. Я создал пользовательский профиль — постдрайвовое охлаждение и разгон компрессора ОТКЛЮЧЕНЫ. Машина простояла 8 часов при включении трекового режима.
Что это за шум? Помпа для охлаждения аккумулятора?
Нажмите, чтобы развернуть…
Ага, дополнительное охлаждение.
# 22
- # 22
УЛЕВЗ сказал:
Я парень с Corvette, у меня новый P3D, и я люблю кататься по извилистым дорогам своего района. Я не в восторге от обращения на сегодняшний день из-за нянь. У меня вопрос, какие настройки лучше использовать на улице при вождении по извилистым дорогам? Я, вероятно, отключу все няни, но не уверен в оптимальном смещении спереди назад. Заранее спасибо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Для того, что вы описали, я бы использовал:
- Баланс обработки: 50/50
- Система стабилизации: +10
- Регенерация: 100%
- Разгон компрессора: отключен
Понизьте Стабильность до +5, если она все еще кажется слишком нянькой.
# 23
- # 23
Адам3 сказал:
Когда я включаю режим Track Mode, я начинаю слышать, как что-то начинает гудеть — почти как компрессор HVAC. Я подтвердил, что кондиционер был выключен, и что шум включался и выключался при переключении режима трека несколько раз. Я создал пользовательский профиль — постдрайвовое охлаждение и разгон компрессора ОТКЛЮЧЕНЫ. Машина простояла 8 часов при включении трекового режима.
Что это за шум? Помпа для охлаждения аккумулятора?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думал о том же самом. Первоначально я думал, что шум из-за системы охлаждения в режиме разгона… но, похоже, он не исчезает, когда настройка разгона отключена…
Последнее редактирование:
# 24
- # 24
Брайанман сказал:
Для того, что вы описали, я бы использовал:
- Баланс обработки: 50/50
- Система стабилизации: +10
- Регенерация: 100%
- Разгон компрессора: отключен
Понизьте Стабильность до +5, если она все еще кажется слишком нянькой.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мне нравится небольшая избыточная поворачиваемость, поэтому лучше всего 45/55.
0 это нормальные няни, так зачем мне подниматься до +10. Кажется нелогичным и заставит ваши тормоза нагреться.
Регенерация 100%, правильно.
# 25
- # 25
Ездил на 20/80 и стабилизация до -4, и все равно было более чем безопасно. Вы получаете больше избыточной поворачиваемости, но все еще легко контролируете, как кажется. Однако не делал слишком много испытаний.
# 26
- # 26
robo_robb сказал:
Мне было интересно то же самое. Первоначально я думал, что шум из-за системы охлаждения в режиме разгона… но, похоже, он не исчезает, когда настройка разгона отключена…
Нажмите, чтобы развернуть…
Разгон — это более высокая скорость компрессора, а не вентилятора. Вентилятор всегда работает на полной скорости в режиме трека. Компрессор кондиционера охлаждает охлаждающую жидкость аккумуляторов, двигателей и инверторов ниже температуры окружающей среды.
Реакции:
Скоттф200 и robo_robb
# 27
- # 27
В режиме Track Mode V2, когда вы уменьшаете настройку Stability Control, снижается ли Traction Control?
# 28
- # 28
raptor5244 сказал:
В режиме Track Mode V2, когда вы уменьшаете значение параметра Stability Control, снижается ли также и Traction Control?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я подозреваю, что это связано с устойчивостью системы к углам скольжения. Но неясно, означает ли это скольжение по прямой в дополнение к скольжению по кривой или просто скольжение по кривой.
Последнее редактирование:
# 29
- # 29
dfwatt сказал:
Я подозреваю, что это связано с допуском системы на углы скольжения. Но неясно, означает ли это скольжение по прямой или просто скольжение по кривой.
Нажмите, чтобы развернуть…
Итак, если установить его на полное заднее смещение, а затем снизить его устойчивость до -10 и бросить молоток, не поджарит ли он задние шины, если вы будете держать его направленным прямо? было бы неплохо, если бы они отделили ТС от Стабильности. Я бы предпочел полностью отключить TC, но сохранить стабильность около -5.
#30
- #30
УЛЕВЗ сказал:
0 это нормальные няни, так зачем мне подниматься до +10.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это ваше мнение или это где-то задокументировано?
Со стабильностью 25/75@0 мне совсем не казалось, что «обычные няньки» с автокроссом.
#31
- #31
raptor5244 сказал:
Хорошо, так что, если установить его на полное заднее смещение, а затем уменьшить стабильность до -10 и бросить молоток, не поджарит ли он задние шины, если вы будете держать его направленным прямо? было бы неплохо, если бы они отделили ТС от Стабильности. Я бы предпочел полностью отключить TC, но сохранить стабильность около -5.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не пробовал эту настройку. Так что я не знаю.
#32
- #32
Сегодня играл с V2 на поворотах. Немного разочаровало то, что даже при «минимальной» системе стабилизации все еще присутствует значительный контроль тяги. Пробовал «предустановку дрифта», то есть RWD с минимальной поддержкой устойчивости, и он все еще был чрезмерно стабилен на поворотах. Было намного проще раскрутить задние колеса в моем старом BMW M5, у которого был гораздо меньший крутящий момент. В целом, я считаю, что лучшим режимом является «гоночная предустановка», 50/50 спереди/сзади и средняя система стабилизации. Так весело!
Реакции:
Долемит
#33
- #33
каилм сказал:
Я собирался спросить, использовал ли кто-нибудь это, чтобы включить поддельный режим LR, просто используя режим гусеницы со 100% на задние колеса. Затем проедьте некоторое расстояние и посмотрите на wh/mi, чтобы понять, стоит ли оно того. У меня еще не было возможности попробовать это.
Нажмите, чтобы развернуть…
При обычном движении автомобиль уже использует только задний двигатель. Так что это ничего не даст.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Настройка режима отслеживания
- comanchepilot
- Модель 3: динамика вождения 2
- Ответы
- 32
- просмотров
- 2К
Модель 3: Динамика вождения
Bucks0fun
Неравномерная стойка с койловерами
- euG3fo
- Модель 3: динамика вождения
- Ответы
- 5
- просмотров
- 473
Модель 3: динамика вождения
euG3fo
Трековый режим для экономии?
- Ритидовидный
- Модель 3: Аккумулятор и зарядка
- Ответы
- 6
- просмотров
- 871
Модель 3: аккумулятор и зарядка