Лексус джи икс 460: Цены, комплектации Lexus GX 460, технические характеристики GX

Содержание

отзывы владельцев, оставить отзыв на Lexus GX 2013 – н.в., II Рестайлинг внедорожник на AutoSpot

Lexus GX 4.6 AT Luxury

Автомобиль с пугающим расходом до 22 литров, к которому… привыкаешь через пару месяцев. Ну с такими габаритами и движком 4,7 иначе и быть не могло. Все же не кроссовер, а настоящий рамный внедорожник. Бензин т…

Lexus GX — Есть за что простить прожорливость https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/review/59/ Автомобиль с пугающим расходом до 22 литров, к которому… привыкаешь через пару месяцев. Ну с такими габаритами и движком 4,7 иначе и быть не могло. Все же не кроссовер, а настоящий рамный внедорожник.
Бензин т…

Богдан

Lexus

GX 2021 Lexus GX 2021 2013 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Lexus GX 4.6 AT Premium 7S

Машину купил почти год назад, опыт езды на ней уже есть – делюсь охотно. Покупал, конечно, новую – через салон. Хотел купить другой Лекс, но увидел внедорожник GX – и сразу на него запал. Вид у него стопроцентно.

..

Lexus GX — Любовь с первого взгляда без разочарований https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/review/53/ Машину купил почти год назад, опыт езды на ней уже есть – делюсь охотно. Покупал, конечно, новую – через салон. Хотел купить другой Лекс, но увидел внедорожник GX – и сразу на него запал. Вид у него стопроцентно…

Атанас

Lexus

GX 2021 Lexus GX 2021 2013 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Lexus GX 4. 6 AT Executive 7S

У меня Лексус ГХ 460 2011 года. Пользуюсь давно и остался доволен до сих пор. Это неплохой внедорожник от популярной брендовой марки, так что за престижность не приходится стесняться. Но, как и у любого автомоби…

Lexus GX — Качество и сбалансированность приятно удивили https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/review/64/ У меня Лексус ГХ 460 2011 года. Пользуюсь давно и остался доволен до сих пор. Это неплохой внедорожник от популярной брендовой марки, так что за престижность не приходится стесняться. Но, как и у любого автомоби…

Алексей

Lexus

GX 2021 Lexus GX 2021 2013 – н. в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Lexus GX 4.6 AT Executive 7S

Я владею Lexus GX около года. Сразу скажу, что я не из тех людей, которые только нахваливают авто, отзыв будет честным, все из жизни. Расскажу о том, какой зверь имеется: на полном приводе, автоматическая трансм…

Lexus GX — Не буду лить елей — все по делу https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/review/58/ Я владею Lexus GX около года. Сразу скажу, что я не из тех людей, которые только нахваливают авто, отзыв будет честным, все из жизни. Расскажу о том, какой зверь имеется: на полном приводе, автоматическая трансм…

Миха Кот

Lexus

GX 2021 Lexus GX 2021 2013 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Lexus GX 4.6 AT Premium 7S

Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями от автомобиля Lexus GX470. До него я водил Lexus RX350. Год он служил мне верой и правдой. Знаете, вот бывает такое: всё в машине хорошо, а тебе всё равно что-то не нра…

Lexus GX — Длительные поездки переносятся легко https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/review/54/ Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями от автомобиля Lexus GX470. До него я водил Lexus RX350. Год он служил мне верой и правдой. Знаете, вот бывает такое: всё в машине хорошо, а тебе всё равно что-то не нра…

Matvey Horek

Lexus

GX 2021 Lexus GX 2021 2013 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/spec/

5.0 0.

1 4.7

Lexus GX 4.6 AT Premium

Думаю, что Лексус не только моя мечта – больно уж хороши машинки, с какой стороны не глянь. Джипом тоже бредят многие – это не только для гордого осмотра сверху автомобилей пониже, но главным образом для большей…

Lexus GX — Лексус — это высокий класс https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/review/60/ Думаю, что Лексус не только моя мечта – больно уж хороши машинки, с какой стороны не глянь. Джипом тоже бредят многие – это не только для гордого осмотра сверху автомобилей пониже, но главным образом для большей.
..

И.С. Павлов

Lexus

GX 2021 Lexus GX 2021 2013 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Lexus GX 4.6 AT Executive 7S

Мощный автомобиль для состоятельных. Не столько дорого в покупке (БУ можно взять относительно свежий и вполне недорого), сколько в обслуживании. Запчасти – дорого, топливо – очень дорого. Конечно, чем-то двигате.

..

Lexus GX — Обожаю свой элегантный танк https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/review/65/ Мощный автомобиль для состоятельных. Не столько дорого в покупке (БУ можно взять относительно свежий и вполне недорого), сколько в обслуживании. Запчасти – дорого, топливо – очень дорого. Конечно, чем-то двигате…

ТанДем

Lexus

GX 2021 Lexus GX 2021 2013 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Lexus GX 4. 6 AT Executive 5S

По счастливой случайности стал обладателем автомобиля Lexus GX. Это внедорожник бизнес-класса. Пишу о нем отзыв, может быть, он поможет кому-нибудь определиться с выбором и не бояться данной марки. Итак, мой п…

Lexus GX — Езжу и бед не знаю https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/review/62/ По счастливой случайности стал обладателем автомобиля Lexus GX. Это внедорожник бизнес-класса. Пишу о нем отзыв, может быть, он поможет кому-нибудь определиться с выбором и не бояться данной марки. Итак, мой п…

Пётр Чернов

Lexus

GX 2021 Lexus GX 2021 2013 – н. в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Lexus GX 4.6 AT Luxury

Всем привет. Год назад приобрел себе новый Лексус GS460 (2017 г. в.), с максимальной комплектацией. За все время набралось 14 000 километров пробега. И я думаю, что мне есть о чем вам рассказать. Касательно внеш…

Lexus GX — Великолепие в деталях и отменная проходимость https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/review/55/ Всем привет. Год назад приобрел себе новый Лексус GS460 (2017 г. в.), с максимальной комплектацией. За все время набралось 14 000 километров пробега. И я думаю, что мне есть о чем вам рассказать. Касательно внеш…

Суворов Дмитрий

Lexus

GX 2021 Lexus GX 2021 2013 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Lexus GX 4.6 AT Luxury 7S

Внедорожник Lexus GX – выбор, который я считаю достойным. До него ездил на кроссовере Nissan XTrail, но потребовалось авто большей проходимости. Выбор пал на GX, который на момент покупки (2017 год) обошелся со…

Lexus GX — Не самый экономный автомобиль, но безумно крутой https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/review/56/ Внедорожник Lexus GX – выбор, который я считаю достойным. До него ездил на кроссовере Nissan XTrail, но потребовалось авто большей проходимости. Выбор пал на GX, который на момент покупки (2017 год) обошелся со…

Cyclone

Lexus

GX 2021 Lexus GX 2021 2013 – н.в., II Рестайлинг https://autospot. ru/brands/lexus/gx/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Lexus GX 4.6 AT Executive 5S

В конце 2017 года купил в салоне Lexus GX взамен старенького БМВ. Большую роль в выборе сыграл внешний вид автомобиля и положительный опыт вождения (у друга брал по надобности). В общем, внешность меня особенно…

Lexus GX — Машина не для того, чтобы грязь месить https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/review/63/ В конце 2017 года купил в салоне Lexus GX взамен старенького БМВ. Большую роль в выборе сыграл внешний вид автомобиля и положительный опыт вождения (у друга брал по надобности). В общем, внешность меня особенно…

Александр Васильевич

Lexus

GX 2021 Lexus GX 2021 2013 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Lexus GX 4.6 AT Premium 7S

В конце 2017 приобрел у дилера Lexus GX (2016 год выпуска, комплектация — 4.6AP/296 6AT 5W 4WD). Брал из наличия, с хорошей скидкой. За год с хвостиком откатал почти 90 тыс. км. Возможно, я и погорячился, выбрав…

Lexus GX — Оправданное приобретение https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/review/57/ В конце 2017 приобрел у дилера Lexus GX (2016 год выпуска, комплектация — 4.6AP/296 6AT 5W 4WD). Брал из наличия, с хорошей скидкой. За год с хвостиком откатал почти 90 тыс.км. Возможно, я и погорячился, выбрав…

Kortes_jr

Lexus

GX 2021 Lexus GX 2021 2013 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Lexus GX 4. 6 AT Premium 7S

Внедорожник Lexus GX 2016 года выпуска куплен мной у официального дилера в Москве. До этого было много автомобилей, среди них и отечественные, и Киа, и Ниссаны. Пришло время для покупки чего-то серьезного, габа…

Lexus GX — Роскошь не для всех https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/review/61/ Внедорожник Lexus GX 2016 года выпуска куплен мной у официального дилера в Москве. До этого было много автомобилей, среди них и отечественные, и Киа, и Ниссаны. Пришло время для покупки чего-то серьезного, габа…

Гриша Петров

Lexus

GX 2021 Lexus GX 2021 2013 – н. в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Lexus GX 460 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Lexus GX460 – внедорожник среднего класса, который занимает среднее место между более доступным кроссовером RX, а также полноразмерным Lexus LX. Производство модификации Lexus GX460 началось в 2009 году. Следует отметить, что данная комплектация относится ко второму поколению семейства Lexus GX, выпускаемого с 2009 года. В 2013 году состоялся первый рестайлинг автомобиля, который продается по настоящее время. Автомобиль получил обновленную внешность и дополнительные опции. Версия GX460 является одной из самых топовых комплектаций Lexus GX.

Lexus GX460 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • 4,6, бензин, 301 л. с., АКПП, полный привод, средний расход – 15 литров.

 Lexus GX460 отзывы владельцев

  • Денис, Петрозаводск. Я владелец Lexus GX460 2009 года выпуска, с двигателем 4,6 литра. Его мощность составляет 300 лошадиных сил. Атмосферный мотор обладает львиным крутящим моментом, но из-за большого рабочего объема быстро пожирает топливо. Разгонная динамика отменная, и в горку машина едет уверенно. Автомобиль потребляет в городском цикле 15-17 литров, а в загородном цикле можно уложиться в 10-12 литров. Автомобиль большой и просторный, неповоротливый, но адаптированный к плохим дорогам. В поворотах машина сильно кренится, и это неудивительно. Эта тачка не для быстрой езды, несмотря на мощный агрегат.
  • Николай, Иркутск. В 2018 году я стал обладателем Lexus GX460 в комплектации Premium. Версия с 4,6-литровым бензиновым двигателем, который развивает 300 лошадей. От коробки передач не стоит ожидать каких-либо откровений, она работает очень медленно. Машина для неспешной городской езды, а также для дальних поездок по прямой трассе. Расход бензина до 15-17 л/100 км.
  • Даниил, Удмуртия. У меня Lexus GX460 2013 года, купил его у первого хозяина в 2017 году. Мощный, просторный и практичный внедорожник, подготовленный к российским условиям. Плохие дороги, ямы, стыки, буераки и лежачие полицейские – все это нипочем машине, которая весьма экономична на трассе – всего 10 л на сотню. И это с 4,6-литровым двигателем.
  • Олег, Красноярск. Я проехал на Lexus GX460 100 тысяч км. Езжу на нем с 2009 года. Покупал этого автомобиль в дилерском центре, я первый владелец. У меня модель в комплектации Премиум, под капотом бензиновый атмосферный агрегат с автоматической коробкой. Мощность при объеме 4,6 всего 300 лошадиных сил, что очень мало по современным меркам. Очень прожорливый и неповоротливый автомобиль, требующий больших затрат. Он чрезмерно дорогой в обслуживании, и только успевай покупать топливо. В городе автомобиль расходует 15-16 литров, а на трассе можно более-менее сэкономить – за городом выходит 10 литров.
  • Владислав, Пермь. Классный внедорожник, давно о таком мечтал. Внушительный дизайн, мощные формы и тяжеловесный передок. Машина выглядит как полноценный вездеход, хотя на самом деле это обычный паркетник. GX460 у меня в исполнении Премиум, модель 2014 года выпуска, с 300-сильным мотором, полным приводом и автоматом. Потребляет в городе не больше 15-16 литров.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Проехал 80 тысяч километров, автомобиль очень крепкий и почти как новый. Шасси прочное, ни единого намека на неисправности. Главное, своевременно обслуживать. Те, кто покупают такие машины, должны четко осознавать, что расходы на обслуживание таких авто не под силу «простым смертным». Я предприниматель, доход у меня неплохой, но даже для меня эта тачка дорогая. В городе укладываюсь в 16-17 литров максимум. 300 лошадиных сил вытаскивают внедорожник из любых передряг, машина хороша на трассе, в городе, и на легком бездорожье. Клиренса предостаточно. При неспешной езде крены в поворотах абсолютно не мешают.
  • Игорь, Ставропольский край. У меня Lexus GX460 в комплектации Luxury. Модель 2013 года выпуска, версия после рестайлинга. Под капотом проверенный временем мотор 4,6 литра, мощностью 300 лошадиных сил. Расход бензина составляет 15-16 литров в городском цикле, а также до 10 литров за городом. Автомобиль стоит своих денег, но он дорогой в обслуживании.

Полная шумоизоляция салона автомобиля Lexus GX 460 2019 (Лексус Джи Икс) | Обзор работы | Цена и сроки

Шумоизоляция автомобиля Lexus GX 460 2019

Шумоизоляцию Джей Икса мы разделим на три этапа: сперва возьмёмся за потолок, потом перейдём на пол и колёсные арки, а финальным аккордом послужит обработка дверей.

Сперва приводим в нужную кондицию транспортное средство путём проведения деликатной мойки и ставим его в рабочую зону. Подготавливаем необходимые материалы, инструменты, а также очищающие пасты и жидкости.

Полная шумоизоляция салона Lexus GX 460 начинается с разбора практически всего интерьера и обшивок для получения свободного доступа к обрабатываемой поверхности – металлу. Снятые обшивки, сиденья и все пластиковые детали аккуратно кладутся на склад для обеспечения их сохранности.

Шумоизоляция потолка Lexus GX 460

Снятая обшивка потолка автомобиля Лексус GX 460 открыла нам взор на абсолютно голый, ничем не защищённый даже от вибраций, металл. Лишь на самой обшивке наклеены два небольших куска шумопоглотителя, который похож на войлок и не несущий никакого смысла, так как вибрации беспрепятственно будут пронизывать потолок и поступать в салон автомобиля.


Это безобразие необходимо скорее искоренять. Первым слоем мы применяем флагманский вибродемпфер от отечественного производителя Comfort Mat – листы G серии. Проходим им по всей поверхности, нещадно закрывая каждую часть металла, при этом сохраняя технологические отверстия для крепления обшивки.


Вибродемпфер Gold серии от Комфорт Мат – это надёжные, проверенные временем листы материала на битумной основе, приготовленные по совершенно новой технологии с применением уникального состава, который позволяет добиться впечатляющих показателей относительно других материалов — одноклассников.

Далее поверх первого золотого слоя наносим специально разработанный для таких целей материал Felton. Это совершенно новый материал, который производится из специального акустического войлока высокой плотности с применением современной технологии термического скрепления Kniton. Материал также защищён влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем. Применяем его по всей поверхности, не жалея материала!


Такое сочетание используемых материалов позволяет на достойном уровне поддерживать существенное нивелирование посторонних проникающих шумов и вибраций в салон авто. Когда второй слой готов, собираем обшивку потолка и приводим в надлежащий, штатный вид. Шумоизоляция крыши автомобиля Лексус GX 460 готова, переходим к следующему этапу.

Шумоизоляция пола и колёсных арок Lexus GX 460 2019

Салон премиального японца полностью разобран и мы отчётливо видим и убеждаемся ещё раз в отсутствии родной шумоизоляции. Лишь на некоторые места аккуратно нанесены небольшие прямоугольные кусочки битумного материала.




Итак, приступаем к работе. В качестве первого слоя мы используем уже известный материал G серии от Comfort Mat, который существенно обеспечивает гашение вибрации на этом слое металла. Обработке «золотом» подвергается вся «голая» площадь пола.



Следом, в качестве второго слоя, на передовую заступает новый материал Blockshot, который без пощады оккупирует всю поверхность пола.


Шумопоглощающие листы Blockshot — это многослойный премиальный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующие свойства и имеющий акустическую мембрану нового поколения. Идеально подходит для пола.

Что касается второго слоя колёсных арок, то здесь мы практикуем следующий флагманский материал Integra того же российского производителя.


Integra — это совершенно новый материал от Comfort Mat, разработанный специалистами производителя в 2019 году. Он лёгкий, многослойный, с применением облегчённой акустической мембраны нового поколения. Вкупе с первым слоем и грамотным нанесением мы добиваемся действительно впечатляющих итоговых результатов в снижении шума!

Когда шумоизоляция пола и арок в Lexus GX 460 закончена, приступаем к заключительному и интересному этапу.

Шумоизоляция дверей Lexus GX 460 2019

Осторожно и аккуратно снятые обшивки позволили получить свободный доступ к внутренностям двери, открыв всем правду на штатную шумоизоляцию «с завода». Да, только её практически полное отсутствие… Только полиэтиленовый «пакет» с небольшой войлочной прокладкой, от которых мы сразу же избавились…



Это просто немыслимо, надо срочно исправлять эту унылую ситуацию…

Первым слоем на внешнюю сторону металла наносим золотой вибродемпфер G серии от ComfortMat. Проходим им всю поверхность. Таким образом на данном этапе нивелируются вибрации.


Вторым слоем поверх первого используем исполинский шумопоглощающий материал Vision Red на основе пропененной резины с влагостойким клеевым слоем. Он на достойном лэвэле препятствует вторжению посторонних шумов извне автомобиля.


Благодаря такому сочетанию мы организовали надёжный затвор на внешнем слое дверного каркаса. Приступаем к внутреннему слою.

Здесь на передовую выходит идёт всё те же золотые листы вибродемпфера. Ими закрываются все имеющиеся технологические отверстия на внутренней металлической стенке дверного каркаса Джей Икса, создавая замкнутый объём без отверстий. По факту это уже третий слой.


Окончательно ставит большую жирную точку в этой битве дополнительная грамотная шумоизоляция дверных карт (обшивок) путём нанесения вибро слоя G серии и пластичного материала Comfort Mat Ultra Soft.


Материал Ultra Soft — это специальные звукопоглощающие уплотнительные и противоскрипные листы, представляющие собой модифицированный гибкий пенополиуретан. Таким образом пятый слой готов, и вместе с ним и шумоизоляция дверей автомобиля Lexus GX 460 2019.


Благодаря такому применённому чумовому пятислойному сэндвичу шумы и вибрации успешно дезинтегрированы, а родная аудиосистема улучшена на порядок!

Когда полная шумоизоляция автомобиля Lexus GX 460 2019 закончена, мы сосредоточенно проверяем проделанную работу, а также качество исполнения. Только после этого этапа мы приступаем к сборке салона. Затем автомобиль аккуратно просматривается, и защищённый люксовый японец отправляется на финальную чистку салона и мойку кузова для последующей выдачи хозяину.

Полная шумоизоляция автомобиля Lexus GX 460 2019 (Лексус Джи Икс) позволила:

  • существенно снизить уровень вибрации в салоне;

  • значительно уменьшить посторонние шумы извне;

  • сформировать оптимальный микроклимат внутри автомобиля;

  • основательно улучшить звучание родной аудиосистемы;

  • пассивно увеличить мощность и насыщенность баса.

Цена полной шумоизоляции салона автомобиля Lexus GX 460 2019 (Лексус Джи Икс) в нашей студии соответствует высокому качеству производимых работ и применяемых материалов. Мы уже сделали 14 работ по шумоизоляции автомобиля этой новой модели! Сделаем и Вам!

Лексус — Екатеринбург

Новые модели Lexus GX в наличии в Екатеринбурге

Наш автосалон представляет новый Лексус GX 460 2020 года. Для этого автомобиля с 8-цилиндровым V-образным двигателем нет преград — он уверенно чувствует себя в самых экстремальных дорожных условиях. Достойные ходовые качества — не единственный его плюс. Заслуживают внимания обновлённый дизайн, изысканная отделка от мастеров Такуми и фирменная система навигации.

Линейка моделей

Модель 460 Executive 5 имеет многофункциональное рулевое колесо с деревянными вставками и кожаную обивку, систему KDSS для стабилизации кузова, систему AVS для адаптивной регулировки подвески. В экстерьере автомобиля особое внимание обращает на себя эффектная обновлённая решётка радиатора.

Модель 460 Premium производит впечатление легкосплавными колёсными дисками диаметром 18 дюймов, окрашенными в брутальный чёрный цвет, и эффектной насадкой на глушитель. Заслуживают внимания серебристые накладки на бамперы, улучшающие не только экстерьер машины, но и её аэродинамические качества. Внутри водитель найдёт многофункциональное рулевое колесо со вставками из дерева и обивкой из кожи. Во время движения он оценит по достоинству KDSS (систему, стабилизирующую кузов) и AVS (систему для адаптивной регулировки подвески).

Почему стоит купить Lexus GX у нас?

Мы стремимся к тому, чтобы дать нашим клиентам возможность выбора. Производитель выпускает несколько моделей, входящих в серию GX — у нас вы найдёте каждую из них.

Купить авто у нас вы сможете по доступным ценам. Кроме того, в нашей компании вы найдёте специальные кредитные программы с выгодными условиями, которые позволят вам стать владельцем нового авто с минимальными вложениями.

Покупка автомобиля у официального дилера — это возможность в будущем выполнять фирменное техническое обслуживание машины. Мастера, которые входят в наш штат, прошли специальные курсы и регулярно повышают свою квалификацию. Они работают с профессиональным оборудованием и устанавливают оригинальные запасные части. Это — залог высокого качества обслуживания, а значит — безопасности на дороге и долговечности автомобиля.

На сайте нашей компании вы сможете сконфигурировать Lexus GX в наличии под собственные запросы и получить именно тот автомобиль, который желали.

Перед покупкой вы сможете провести тест-драйв. Он позволит оценить ходовые свойства и удобство автомобиля. Это — ещё одна причина приобрести машину в дилерском центре – «Лексус-Екатеринбург».

Недостатки Лексус GX 460 2019-2020

Все минусы Лексус ГХ 460 2019-2020

➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива
➖ Слабый аккумулятор
➖ Мало ящичков и ниш в салоне


Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Лексус ГХ 460 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus GX 460 с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Новый, классный внедорожник премиум. Проехал 7 500 км. в основном по городу, но и за городом пробовал по бездорожью. Переключаешь подвеску в режим «комфорт» и едешь как по асфальту.

Педальку в пол — и две с половинной тоны легко и изящно уносятся к горизонту. Рулить GX 460 легко даже в Московских пробках. Третий ряд сидений раскладывается кнопочкой, дети в восторге)

Автомобиль прожорлив, но в меру для своего веса и размеров. В салоне ящичков маловато. И да, полное отсутствие пепельниц, купил кругленькую на заправке — нормально встала рядом с разъемами для USB.

Владелец ездит на Lexus GX 460 (296 л.с.) AT 2018 г.

Видео отзыв

Хорошая машина (была)! Весь гарантийный срок все было ничего, на всякие мелочи не обращаем внимание типа отсутствия подменной машины, безграмотная работа электрика при установке фаркопа, постоянно перегорающая лампа ближнего света)))

Однако прошел гарантийный срок, делается ТО 120 000 км, меняется масло в коробке и через 3 000 км коробка умерла. На сервисе говорят, ну да — бывает, не повезло вам.

Позиция станции не гарантийный случай и все. Жду теперь коробку и думаю, а не написать ли славным японцам везде о том, что в их «супер надежном » автомобиле возможен выход из строя коробки через 100 000 км или по окончании срока гарантии?

Евгений, отзыв о Лексус ГХ 460 (296 л.с.) AT 2020 года

Из минусов и разочарований Лексус ГХ 460 напишу вот что:

1) Подвеска реально жестче, чем у Дискавери 3 или 4 (причем, разницы между спортивным, средним и комфортным режимами подвески я ВООБЩЕ не почувствовал).

2) Второй ряд сидений на небольших неровностях трясется так, что у меня чувство, что он просто стоит на полу и ничем не прикреплен.

3) Слабый аккумулятор — полностью разряжается за 2 недели простоя машины. В сервисе ссылаются на работающую в режиме ожидания спутниковую сигнализацию, уверен что брехня, т.к. сейчас машина без нее и на морозе (-27С) за два дня аккумулятор полностью сдох…

4) Для такой большой машины могли бы сделать и электропривод задней двери (предполагаю, что девушке будет очень тяжело ее самостоятельно открывать / закрывать).

5) Оказывается, заднюю дверь в машине с ключа не открыть и не закрыть (только через центральный замок). Если аккумулятор в машине сдох, то машина останется с открытой дверью.

6) За 3 гарантийных года и после каждой зимы меняю все хромированные детали кузова… Они все покрываются пятнами ржавчины… Успеваю до окончания гарантии еще раз их поменять, но что делать после окончания гарантии? ЭТО РЕАЛЬНЫЙ КОСЯК ЯПОНЦЕВ.

Андрей, отзыв о Лексус GX 460 (296 л.с.) на автомате 2019 г.в.

Отзывы реальных владельцев Лексус GX 460 все минусы и плюсы

Надежный, качественный, современный, комфортабельный. Роскошный интерьер. Большой багажник. Экономичен для большого мотора. Нет налога на роскошь. Очень выручают передняя и бокавые камеры. Да и в целом чувствуешь себя в безопасности. Очень проходимый.

Третий ряд вмещает и взрослых, если подвинуть вперед сидения 2-го ряда. Пересел с ТЛК200, т.к. машина по отделке, оснащению и сборке интереснее. Не болтается, не бренчит, не тарахтит. Подробная навигация. Мощный климат.

Из недостатков отмечу большой расход топлива в мороз, но заводится утром с первого раза без автозапусков и прочих допов (даже при -35C), поэтому простительно. Дверь багажника открывается вбок, а не вверх. Нет заводской тонировки.

Отзыв о новом Lexus GX 460 4.6 (296 л.с.) AT 2020 года

Мотор песня, а коробка в купе с ним — это как припев, работают в паре отменно. Шумоизоляция салона: на 5 – моторный отсек, на 4 – задние арки. А вообще заметно лучше чем на ML и Q7.

Подвеска – тут я много читал противоречивых мнений, одни говорят, что жесткая (аж пробивает зад), других все устраивает! Вот кто говорит, что жесткая… ребята, вы на жестких не ездили. Меня устраивает вполне, а к комфорту передвижения я отношусь ой как деликатно.

Проходимость. По пескам тут такую я заметил особенность – едет лучше чем ТЛК, но хуже чем Q7 и ML. На этих кроссоверах как-то легче что ли… В грязь лезть не приходилось, но интуиция мне подсказывает, что наличие больших ходов подвески и блокировок ситуацию поменяют.

Салон добротный! С моими светлыми цветами смотрится очень богато. Пластик не плохой, но вот подгонка деталей далека от Мерседеса. Кожа приятная на ощупь, совсем не маркая, легко вытирается тканью или влажной салфеткой. В общем, все нравится кроме экранчика бортового компьютера на приборке, могли бы с рестайлингом его заменить, так как он там монохромный и кажется как будто из другой машины.

Отзыв про новый Лексус ГХ 460 с автоматом 2018 года

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Land Rover Defender 90, Land Rover Defender 110, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

Lexus GX460

Лексус GX460

 

Моторное масло, объем для замены 7,8 — 8,2 л. Рекомендуемые классы вязкости моторного масла 0W-20, 0W-30, 5W-30. Из европейского рекомендуются моторные масла с допуском ACEA C2 и вязкостью 5W-30. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл — 10 тыс.км. 

Масло в АКПП, полный объем 11,3 л, объем для частично смены — 6 л (меняется два раза подряд примерно по 3 л). Используется жидкость типа Toyota ATF WS или полный аналог (Idemitsu TLS LV). Рекомендации по замене: частично каждые 30-40 тыс.км. 

Масло в задний мост, объем 2,65 — 2,75 л, только с классом API GL-5. Производителем положено лить LT 75W-85, это обычное трансмиссионное масло, с чуть сниженной высокотемпературной вязкостью. Можно лить 75W-90, класс GL-5. Замена каждые 20-30 тыс.км. Все варианты представлены ниже.

Масло в передний редуктор, объем 1,35 — 1,45 л, только с классом API GL-5. Производителем положено лить LT 75W-85, это обычное трансмиссионное масло, с чуть сниженной высокотемпературной вязкостью. Можно лить 75W-90, класс GL-5. Замена каждые 20-30 тыс.км.

Масло в раздаточную коробку, объем 1,4 л. Установлена раздатка VF4BM, модифицированная версия той, что ставилась на предыдущий кузов. Раздатка управляется мозгами электронно, блокируя межосевой дифференциал. В остальном раздатка сохранила прежнюю конструкцию. В связи с данными изменениями и общей тенденцией на снижение вязкости масел Тойота рекомендует использовать для раздатки масло Toyota transfer gear oil LF 75W. Некоторые владельцы заливают традиционное 75W-90 с классом GL-4. Замена каждые 40-60 тыс.км (каждая вторая замена в переднем и заднем редукторах). 

Антифриз, объем общий 15,4 л. Производителем рекомендован органический антифриз розового цвета с увеличенным сроком жизни. Рекомендации по замене — первый раз через 7-8 лет, далее 1 раз в 3-4 года.

Масло в ГУР, объем около 1 — 1,5 л. Либо специальные жидкости с надписью PSF, либо жидкость для АКПП 

Свечи зажигания — 8 шт

Тормозная жидкость. Объем 1 — 2л. Класс жидкости — Дот 4 или Дот 5.1. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.

Лампы головного света. В ближнем свете могут стоять LED лампы. Если ближний свет с галогенными лампами, то цоколь h21, если ксенон, то цоколь D4S. Дальний свет только галогенные лампы, цоколь HB3, если в ближнем ксенон или галоген и H9 — если LED.

Опубликовал Виктор

Lexus GX 460 фото — 57 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Lexus
  3. GX 460

Фотогалерея Lexus GX 460 насчитывает 57 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 27 июн. 2019

780кб. 1920 x 1280

11 2010

Фотогалерея Lexus GX 460

345кб. 1600 x 1200

(2020)

497кб. 1600 x 1200

(2020)

330кб. 1600 x 1200

(2020)

473кб. 1600 x 1200

(2020)

380кб. 1600 x 1200

(2020)

346кб. 1600 x 1200

(2020)

402кб. 1600 x 1200

(2020)

198кб. 1600 x 1200

(2020)

286кб. 1600 x 1200

(2020)

296кб. 1600 x 1200

(2020)

121кб. 1000 x 565

99кб. 1000 x 666

1

290кб. 1280 x 836

GX 460 (2015)

272кб. 1280 x 835

GX 460 (2015)

259кб. 1280 x 836

GX 460 (2015)

257кб. 1280 x 835

GX 460 (2015)

258кб. 1280 x 836

GX 460 (2015)

258кб. 1280 x 853

1 GX 460 (2015)

240кб. 1280 x 836

1 GX 460 (2015)

267кб. 1280 x 853

GX 460 (2015)

Оригинальная модель

Если у вас есть интересные фото Lexus GX 460, вы можете разместить их в фотофоруме.

Lexus GX460 2020 — решетка, за которой скрывается старый внедорожник

Постарайтесь не отвлекаться на зияющую пасть Lexus GX460 2020 года. Он новый и немного резок для глаз, что связано с его сердитыми светодиодными фарами и увеличенной решеткой радиатора, достаточно большой, чтобы вдыхать маленьких детей и домашних животных. Решетка — это первое, что вы замечаете, но настоящая суть GX заключается в жесткости за его яркой передней частью, что придает ему значительную степень универсальности для роскошного внедорожника среднего размера.

HIGHS: впечатляющие внедорожные качества, тихая и хорошо оборудованная кабина, добавленная технология помощи водителю.

В данном случае «прочный» также означает «олдскульный внедорожник»: конструкция кузова на раме, прочная задняя ось, значительные внедорожные возможности и безнаддувный V-8. Даже с учетом медленного развития автомобильной промышленности этот Lexus остается реликвией. У него даже нет автоматических поворотников с тремя миганиями. Вольно основанный на столь же хорошо выдержанном Toyota 4Runner, а также на Toyota Prado, который производитель продает на других рынках, GX в последний раз подвергался капитальному ремонту во время первого президентского срока Обамы, но его корни уходят в начало 2000-х годов, когда он назывался GX470. .Тем не менее, как и 4Runner, GX продолжает хорошо продаваться. Возможно, он не будет двигаться в трехзначных объемах, как его брат Toyota, но 25 945 GX, которые Lexus продал в прошлом году, составляют один из самых высоких годовых показателей этого внедорожника.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

A Simple Brute

Механика GX460 остается полностью знакомой. Продольно установленный 4,6-литровый V-8 продолжает передавать 301 л.с. и 329 фунт-фут крутящего момента через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.Способная полноприводная система включает двухскоростную раздаточную коробку с низким диапазоном и центральный дифференциал повышенного трения Torsen, который по умолчанию передает 60 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса, но может перемещать крутящий момент вперед и назад в зависимости от по проходимости и доступной тяге. Наш тестовый автомобиль весил 5266 фунтов и разгонялся до 60 миль в час за 7,2 секунды. Достаточно, но не быстро. Учитывая, как сильно вам приходится толкать V-8, чтобы он достиг пика крутящего момента 3500 об / мин, GX460 всегда чувствует себя немного вялым в движении.

Мы в среднем набрали 15 миль на галлон и вернули только 20 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час. Этот последний показатель на 1 милю на галлон лучше, чем его оценка EPA, но все еще намного ниже, чем у большинства новых автомобилей среднего размера. Напротив, буксировочная способность GX460 весом 6500 фунтов является достойной для своего класса.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

LOWS: тяжеловесная управляемость, неэкономичный, тесный третий ряд, неуклюжая грузовая дверь с боковыми петлями.

Прямолинейность и топливная экономичность имеют меньшее значение при преодолении бездорожья, что у GX неплохо получается. Стандартная система кинетической динамической подвески Lexus работает за счет соединения цилиндров, которые соединяют состоящие из двух частей стабилизаторы поперечной устойчивости на каждой оси. Используя гидравлическое давление, половины стабилизатора поперечной устойчивости могут работать независимо друг от друга, что позволяет полностью заблокировать их, чтобы минимизировать крен кузова. На бездорожье поперечины разъединяются, чтобы обеспечить большее сочленение колес в углах автомобиля, что помогает удерживать все четыре колеса на земле.Адаптивные амортизаторы с настройками Comfort, Normal и Sport не являются обязательными, как и множество электронных средств помощи водителю на бездорожье. Приобретите новый пакет Off-Road за 1570 долларов для топовых моделей Luxury, и вы получите Crawl Control (круиз-контроль на низкой скорости для бездорожья), систему Multi-Terrain Select для настройки шасси и трансмиссии для различных поверхностей, дополнительные камеры для обзора машины на тропе, охладитель трансмиссии и защитная пластина под топливным баком.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Ограничения на поездки означали, что мы не смогли опробовать нашу тестовую машину в лесу.Но мы уже преодолевали местные трассы с GX и раньше, и его внедорожные возможности намного превосходят то, что большинству пригородных водителей будет комфортно использовать. Большинство покупателей будут больше заботиться о том, что этот Lexus впечатляюще тихий внутри на скорости и что он едет плавно по любому асфальту и самым большим неровностям. Они могут противостоять GX по вертикали больше, чем нам хотелось бы. Его рулевое действие медленное и бесчувственное. Уровни сцепления скромные. Забудьте о 23-дюймовых колесах и липкой летней резине; самые большие ролики, которые вы можете получить на GX, — это 19-дюймовые (18 являются стандартными).На всесезонных шинах Dunlop Grandtrek AT23 265 / 55R-19 наш тестовый автомобиль захватил бортовую площадку всего 0,76 г и потребовалось 188 футов, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Переходя к современности

Toyota 4Runner демонстрирует многие из тех же надежных качеств, что и GX460, хотя и с только 4,0-литровым двигателем V-6 под капотом. Но этот Lexus еще больше выделяется тем, что является убедительным роскошным внедорожником. Некоторые из его элементов отделки выглядят устаревшими и не имеют качественной отделки, а компоновка центральной консоли может представлять собой беспорядок переключателей для регулировки шасси.Но его атмосфера кажется богатой, его кожаная обивка приятна на ощупь, а система Lexus Safety System + набор вспомогательных средств для водителя — адаптивный круиз-контроль, предупреждения о слепых зонах и выезде с полосы движения, автоматический дальний свет фар и автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружение пешеходов — теперь стандарт.

Есть также третий ряд сидений, которые складываются из заднего грузового пола, но они подходят только для маленьких детей, и они ставят под угрозу и без того ограниченное пространство для хранения GX по сравнению со многими более новыми трехрядными внедорожниками.Этот Lexus получает бонусные баллы за то, что у него есть заднее окно, которое можно открывать отдельно для удобного размещения более мелких предметов сзади. Затем он теряет эти баллы из-за своей необычной откидывающейся сбоку задней грузовой двери, которой не хватает мощности и неудобно использовать на обочине.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Учитывая повседневные недостатки, присущие олдскульному дизайну Lexus GX460, он производит лучшее впечатление при стартовой цене базовой модели в 54 025 долларов, чем при 65 290 долларов, необходимых для роскошной модели, такой как наш тестовый автомобиль.Добавьте модернизированную стереосистему, развлекательную систему для задних сидений с двумя экранами, пакет Off-Road и многое другое, и ее протестированная цена вырастет до 72 330 долларов. Предпочитаете ли вы, чтобы ваш внедорожник ощущался как грузовик или поднятый универсал, зависит от того, насколько хорошо GX460 будет работать на вас. Этот стареющий Lexus, безусловно, является грузовиком с высокой посадкой и некоторыми неровностями в поведении на дороге. Но посмотрите мимо его увеличенной передней части, и он поддерживает впечатляющую полосу пропускания. Только не подпускайте детей слишком близко к решетке.

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Lexus GX460 Люкс

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 6-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
72 330 долл. США (базовая цена: 65 290 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем
281 дюйм 3 , 4608 см 3
Мощность
301 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
329 фунт-фут при 3500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / ведущий мост
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 3 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 12,3 дюйма
Шины: Dunlop Grandtrek AT23, 265 / 55R-19 109V M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109,8 дюйма
Длина: 192,1 дюйма
Ширина: 74,2 дюйма
Высота: 73,8 дюйма
Пассажировместимость: 130 футов 3
Грузовой объем: 12 футов 3
Снаряженная масса: 5266 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 7.2 секунды
100 миль / ч: 20,7 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,1 с
¼-миля: 15,6 сек @ 90 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 111 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 188 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,76 г

C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 15 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
20 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 460 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 16/15/19 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Lexus GX460 2021 года — олдскульная роскошь

В наши дни автомобили — сложные существа. Для смены радиостанции обычно требуется степень астрофизика.

На этой неделе Mercedes-Benz представил свой новый полностью электрический S-класс, названный EQS, с изогнутым стеклянным «гиперэкраном», который проходит через всю приборную панель на 56 дюймов.

И нет физической кнопки, которую нужно трогать.Все делается с помощью крана по стеклу или веселого «Привет, Мерседес».

Его сложность — если вам не 14 лет — пугает.

Тем не менее, за деревянным и кожаным рулем могучего внедорожника Lexus GX 460, который я пилотирую, я увеличиваю громкость с помощью ручки размером с верхнюю часть банки с маринадом, регулируя кондиционер с помощью кнопок I могу видеть, не сводя глаз с дороги.

Добро пожаловать в аналоговый грузовик в цифровом мире.

Хорошо, значит, GX старше грязи. Он практически не изменился с момента его появления в 2009 году.В годы автомобилестроения это было примерно тогда, когда Фред Флинтстон водил свой Rockmobile.

Для меня очень шокирует тот факт, что Lexus до сих пор использует этот престарелый внедорожник с серебряными кроссовками для покупателей — и взимает до 70000 долларов за привилегию — когда их так много, более привлекательных, менее доисторические альтернативы там.

Все: от BMW X5, Mercedes GLE, Audi Q7 до Volvo XC90, вездехода Discovery от Land Rover и великолепного Aviator от Lincoln.Все без исключения делают более разумный, рациональный выбор.

Что касается цен, базовый GX начинается с 53 450 долларов, Premium — с 56 540 долларов, а флагманский Luxury — с 64 715 долларов. Наш загруженный тестер Luxury стоил 71240 долларов.

Так в чем же привлекательность? В первую очередь, это Lexus. Это означает, что он прослужит вечно, он в высшей степени качественно построен из лучших из лучших материалов, им легко управлять, с ним легко жить.

Неважно, что у него старомодное шасси типа пикап с рамой; он едет, как будто плывет по облаку, с кубиками зефира в качестве шока.

И эта прочная рама делает его таким же мачо, как грузовик Mack, когда вам нужно буксировать семейный Airstream. Буксировочная способность составляет 6500 фунтов.

Не то, чтобы вы когда-либо ездили на GX по бездорожью, но если бы вы это сделали, просто знайте, что эта штука может подняться на склон Эвереста, пробиться через тропический лес Амазонки, преодолеть Тропу инков, даже не вспотев.

У него также есть двигатель, который, несомненно, был создан богами. Его 4,6-литровый V8 должен работать на теплой патоке, он такой шелковисто-гладкий, такой тихий, такой изысканный.

Согласен, 301 лошадиная сила и 321 фунт-фут крутящего момента не принесут никаких прав на хвастовство. Но в сочетании с надежным шестиступенчатым автоматом срывает с конвейера , как Gulfstream на взлете.

Что касается управляемости, покажите крутой поворот, и буйвол сможет изменить направление быстрее. Но его точно точное рулевое управление, стандартный полный привод на четыре колеса и адаптивная пневматическая подвеска делают эту громаду весом 5700 фунтов чем-то менее безопасным, прочным и сбалансированным.

Одной из составляющих привлекательности GX является его абсолютный комфорт. Садитесь за руль, и салон превращается в море мягкой, эластичной кожи с передними сиденьями шириной в милю, которые ласкают и уютят, нагревают и охлаждают.

Капитанские кресла второго ряда похожи на автомобильные баркалоунджеры, которые откидываются и расслабляют. Даже на скамьях в третьем ряду могут разместиться настоящие люди.

Конечно, есть причуды. Вместо типичной задней двери багажника — огромная задняя дверь с боковыми петлями. И, естественно, открывается не в ту сторону, сворачивая в сторону бордюра.

И, извините, эта огромная передняя решетка по-прежнему выглядит просто нелепо и никогда не становится легче для глаз. Высокое худощавое тело тоже выглядит старым и устаревшим.

Что касается экономии топлива, то эта штука сильнее верблюда. Вы смотрите на 15 миль на галлон в городе, 19 на шоссе и 16 вместе взятых. Если какому-либо грузовику требовалась электрическая трансмиссия, то это он.

Но если вы хотите качество Lexus, прекрасный двигатель, настоящие внедорожные возможности и вместительный, универсальный трехрядный салон, большой GX по-прежнему будет привлекать вас.

Обзор Lexus GX 460 2020: простой, очаровательный, глупый

Давайте отвлечемся от важной части: практически нет веских причин покупать Lexus GX 460 по сравнению с любым другим роскошным внедорожником. Lexus по-прежнему продает монстра с кузовом на раме как совершенно новый автомобиль, хотя модель практически не изменилась с 2009 года. Это тот же год, когда президент Обама вступил в должность — в свой первый президентский срок. Автомобиль, на котором мы ездили для этого обзора, стоит более 71000 долларов, и ваши деньги не так уж много.

Но, несмотря на все это пыхтение и пыхтение, нельзя отрицать, что этот большой синяк имеет некоторую привлекательность в своем названии, несмотря на его возраст (Lexus обновлял его дважды, в 2014 году и теперь в 2020 году, с момента его дебюта). Большинство новых внедорожников выглядят и едут как космические корабли по сравнению с GX. Для клиентов, которым просто нужен комфортабельный роскошный внедорожник, который прослужит долгие годы и способен на все, этот автомобиль стоит рассмотреть. Однако за пределами этой небольшой группы покупателей простота и обаяние не перевешивают глупость.

Простой

Современные автомобили покидают завод забитыми технологиями, потому что это требуется большинству клиентов. Поскольку средняя стоимость нового автомобиля растет, ожидается, что взамен будет больше, и это справедливо.

В сегменте трехрядных люксовых внедорожников каждое из предложений заведений, таких как BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Audi Q7, заполняет списки желаний покупателей новейшими технологиями и оборудованием. Несколько больших информационных дисплеев? Ага.Несколько вариантов двигателей, включая варианты с турбонаддувом или умеренно-гибридные варианты? Конечно. Не говоря уже о растущем списке желаемых функций активной безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go. Если вы готовы за это платить, эти автомобили предоставят вам… если мы не говорим о Lexus GX.

Вся техническая установка выглядит чертовски устаревшей, но не требует обучения.

Подруга лучше всего описала интерьер, когда распахнула дверь и воскликнула: «Ого, возврат!» На вершине незагроможденной центральной консоли находится восьмерка.0-дюймовый сенсорный дисплей. Обычно здесь мы упоминаем цифровую приборную панель для работы с ней или меньший экран с элементами управления HVAC. Нет, не здесь.

К чести Lexus имеет большие, простые в использовании кнопки и ручки для управления такими вещами, как температура или увеличение громкости. Вся установка выглядит чертовски устаревшей, но не требует обучения. Об этом нечасто говорят при обзоре современных автомобилей.

Что касается самой сенсорной навигационной системы, то она действительно требует времени для запуска и работы, как и ваш компьютер в 2005 году.Макет навигации медленно реагирует на сенсорный ввод и предлагает зернистую, почти мультяшную графику. Хуже всего то, что система не поддерживает Apple CarPlay или Android Auto, поэтому вы застряли на нативном контенте, и это грубо.

Простая мантра распространяется и под капотом старого доброго безнаддувного 4,6-литрового V8. Даже с учетом того, что компания делает акцент на гибридных технологиях в других моделях линейки, это единственный двигатель GX, и он работает с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач не менее старой школы.На практике массивный V8 довольно хорош. Он гладкий и прочный, с забавным звуком двигателя, который оживает, когда ваша нога требует этого. Власть линейна, но недостаточна; 306 лошадиных сил и 321 фунт-фут — это как раз достаточно, чтобы привести в движение 5100-фунтовый бегемот.

Но плохие новости. Огромный вес из-за установки кузова на раме приводит к поистине ужасающему расходу топлива: 15 городов, 19 шоссе и 16 вместе взятых. Каждый из вышеупомянутых немецких соперников в сумме набирает 21 милю на галлон или лучше.Lexus V8 построен прочно и хорошо работает, но отсутствие электрического усилителя или уменьшенная принудительная индукция наказывают вас за помпу.

Очаровательный

Не обращая внимания на очевидные недостатки, GX 460 знает, как включить брелок. Есть несколько отличных черт характера, которые мы просто не можем отобрать у этой машины, главная из которых — комфорт. Сотрудники Lexus всегда знали, как создать комфортный салон, и GX не исключение. Все основные точки касания покрыты мягкой кожей или глянцевым деревом, включая приборную панель, центральную консоль и дверные панели.Передние сиденья с обогревом и вентиляцией прекрасны, с дополнительной площадью поверхности для более крупных пассажиров и большой поддержкой.

То же самое касается второго и третьего рядов, хотя по мере продвижения назад места для ног становится меньше. Нажмите кнопку, и третий ряд с механическим складыванием исчезнет в полу, оставив 46,7 кубических футов грузового пространства, что намного лучше, чем 11,6 кубов со всеми тремя рядами вверх. В салоне нет ничего нового или инновационного, но это, несомненно, удобное место, что может удивить некоторых, учитывая, что GX похож на бак.

Даже с внедорожными характеристиками, которые повторяют характеристики своего двоюродного брата 4Runner, GX на дрожжах становится более комфортным на дороге.

Давайте не будем забывать, что этот автомобиль продается за границей как Land Cruiser Prado, и он включает в себя амортизаторы с большим ходом и заднюю пневматическую подвеску с автоматическим выравниванием. GX также оснащен постоянным полным приводом с коробкой передач пониженного диапазона и системой замедленного хода. Этот автомобиль, возможно, более способный к бездорожью, чем даже Range Rover Sport, и, если честно, он, вероятно, намного долговечнее.

Даже с внедорожными характеристиками, которые повторяют характеристики своего двоюродного брата 4Runner (несмотря на более низкий дорожный просвет Lexus), GX более комфортно ездит по дороге. С регулируемыми амортизаторами, установленными на комфорт, GX впитывает практически все протесты, которые может вызвать тротуар. Управление шумом на дороге и ветром является одним из лучших на сегодняшний день среди внедорожников на дороге, и единственным серьезным вторжением в звук является рычащий двигатель V8.

Возьмите GX460 по бездорожью или даже по дорожным покрытиям, которые кажутся бездорожными, и это имеет смысл.Приятный управляемый характер вождения Lexus и роскошная отделка салона — самое очаровательное в нем. Но это не означает хорошую цену.

Глупый

Использование такого слова явно нехорошо для оценки транспортного средства, но это именно то, что у нас осталось. Lexus GX 460 не стоит своих денег, и точка. Начиная с 53 100 долларов, GX находится в пределах нескольких тысяч от всех ближайших конкурентов, но предлагает лишь небольшую часть предложений.

В GX чувствуется ощутимая симпатия, наполненная элементами ретро и маслянисто-мягким интерьером.Но все, что нам нравится в этой машине сейчас, нам понравится и через 10 лет, когда она будет продаваться вдвое дешевле на рынке подержанных автомобилей. Возьмите свои 60 000 долларов и купите что-нибудь — буквально что угодно — еще на роль кроссовера для повседневного водителя. А в будущем, если способный внедорожник выходного дня назовет ваше имя, у вас будет много GX, готовых принять.

2021 Lexus GX 460 добавляет Amazon Alexa, сохраняет утробу

Роскошный внедорожник Lexus GX 460 2021 года входит в новый модельный год с незначительными изменениями, сохраняя впечатляющие внедорожные характеристики и массивную решетку радиатора.Модель 2021 года поступит в продажу в конце этого года по базовой цене в 54 395 долларов, включая обязательную плату за место назначения.

Благодаря конструкции кузова на раме GX 460 представляет собой возврат к предыдущей эре роскошных внедорожников (как и более крупный Lexus LX 570 на базе Toyota Land Cruiser). Lexus пытается дополнить этот старый фундамент технологиями, добавляя совместимость с Amazon Alexa для 2021 модельного года. Это позволяет владельцам удаленно открывать или блокировать двери, проверять уровень топлива, запускать двигатель или управлять настройками климата с подключенного интеллектуального устройства.Однако для этой возможности также требуется телематическая служба Enform Remote от Lexus, которая предоставляется бесплатно только в течение первого года владения.

Еще одно важное изменение 2021 модельного года — это новый пакет Premium Plus. Он сочетает в себе функции существующих пакетов Premium и Navigation, а также сиденья третьего ряда и аудиосистему Mark Levinson с 17 динамиками и мощностью 330 Вт. Пакеты Premium и Premium Plus также получают новый дизайн 18-дюймовых колес, а акустическое переднее боковое стекло является стандартным для всех.

2021 Лексус GX 460

Никаких механических изменений не было объявлено, поэтому GX 460 продолжает оснащаться 4,6-литровым двигателем V-8 мощностью 301 л.с. и 329 фунт-фут крутящего момента. Он соединен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и оба могут буксировать до 6500 фунтов (также доступна функция Trailer Sway Control). GX 460 возвращает мрачную экономию топлива по рейтингу EPA: 15 миль на галлон по городу, 19 шоссе, 16 вместе взятых.

Постоянный полный привод с 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой и понижающей передачей входит в стандартную комплектацию, в то время как дополнительный пакет Off-Road добавляет Multi-Terrain Select, который включает режимы движения для разных поверхностей, и Crawl Control, который автоматически держит набор, невысокую скорость при движении по бездорожью.

Как и прежде, GX 460 стандартно поставляется с системой безопасности Lexus + набор вспомогательных средств для водителя, включая автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль.

Lexus GX 460 2021 года верен своей парадигме

Lexus GX 460 2021 года имеет непростую историю. Он известен своей надежностью и прочностью на бездорожье. Тем не менее, этот внедорожник Lexus по-прежнему предлагает премиальную комплектацию с роскошным интерьером.

После тестирования этого варианта роскошного внедорожника с кузовом на раме я должен сказать, что он соответствует своей парадигме.Я согласен с тем, что это роскошный автомобиль, сочетающий в себе множество сложных возможностей. Несмотря на то, что у Lexus GX 460 2021 года есть недостатки, он привлекателен по ряду причин.

Насколько надежен Lexus GX 460 2021 года?

Согласно Consumer Reports и J.D. Power, Lexus GX 460 2021 года получает высокие оценки за надежность. Как и многие другие известные автомобили Toyota и Lexus, этот роскошный внедорожник заслужил достойную репутацию. Одна из наиболее очевидных парадигм Lexus GX 460 2021 года заключается в том, что он практически не имеет себе равных в своем классе по надежности.

Lexus GX | Джо Рэдл / Getty Images

СВЯЗАННЫЕ С: Honda Ridgeline 2021 года — это круто, но незаметно дорого

Эти исходящие модели получили высокую оценку не только по прогнозируемой надежности. Фактически, Lexus GX — это роскошный внедорожник с историей долговечности. Часто можно увидеть древние поколения, а также многопробежные образцы внедорожника Lexus, ездящего по дикой природе. Они известны своей долговечностью, долговечностью и надежностью.

После недели езды на этом роскошном внедорожнике Lexus я должен сказать, что он определенно ощущается как автомобиль, который прослужит долго.Вдобавок, хотя технология в интерьере Lexus GX 460 кажется немного устаревшей, также не похоже, что он каким-либо образом выйдет из строя или выйдет из строя. Lexus GX 460 2021 года выглядит довольно прочным и крепким, сидя наверху своей лестничной рамы.

Может ездить по бездорожью

Другая более очевидная парадигма Lexus GX 460 2021 года заключается в том, что это зверь для бездорожья. Это тоже подтвердилось. Мы поработали и немного поплескались в грязи. Условия были суровые, и мы застряли только один раз.Кроме того, мы даем интерьеру Lexus GX 460 несколько бонусных баллов, потому что его было очень легко очистить после нашей внедорожной возни.

2021 Lexus GX 460 для бездорожья | Jordan Almond

СВЯЗАННЫЙ: наименее надежные пикапы 2021 года согласно потребительским отчетам

Регулируемая пневмоподвеска и несколько режимов вождения на нашем Lexus GX 460 2021 года с пакетом внедорожных возможностей увеличили его возможности. Из всех препятствий, которые мы преодолели, проблемы с этим роскошным внедорожником возникли только тогда, когда мы слишком робко ехали по очень глубокой грязи.Учитывая все обстоятельства, Lexus GX выдержал ряд испытаний на бездорожье. Он соответствовал своей парадигме.

Стоит ли покупать Lexus GX 460 2021 года?

Стоит ли покупать Lexus GX 460 2021 года, это в конечном итоге будет определяться конкретным покупателем. При начальной цене от 53 250 до 64 515 долларов это немалое вложение. Этот роскошный внедорожник подойдет вам, если вы цените надежность выше ультрасовременных технологий.

Lexus GX 460 Интерьер | Lexus

СВЯЗАННЫЙ: Является ли обновленный Honda Ridgeline 2021 года пикапом Unibody?

Кроме того, интерьер Lexus GX роскошен с различными опциями, включая хотя и небольшой третий ряд.Нам очень понравилась красная кожаная отделка тестера. Для семей, которые хотят, чтобы по городу катался красивый грузовик, который может выступать в роли воина на выходных, этот роскошный внедорожник определенно станет одним из первых в вашем списке.

В целом Lexus GX 460 2021 года — это универсальный автомобиль. Его недавно обновленный внешний вид придает ему свежий вид, но нельзя отрицать, что этот Lexus находится в конце своего поколения. Тем не менее, мы по-прежнему рекомендуем его всем, кто ищет надежный роскошный внедорожник, который легко преодолеет препятствия на бездорожье.

Внедорожник Lexus GX 460 Luxury Edition 2021 года — Mercury News

Итог: Бренд Lexus продается более чем в 70 странах и территориях по всему миру и является крупнейшим производителем автомобилей премиум-класса в Японии. Он входит в число 10 крупнейших японских мировых брендов по рыночной стоимости и был основан Toyota 1 сентября 1989 года.

Lexus в настоящее время продает 8 различных размеров и моделей внедорожников. Они начинают линейку с 2-х субкомпактных внедорожников UX, затем добавляют 2 компактных внедорожника NX, а также 2 внедорожника среднего размера RX и выставляют на продажу 2 больших внедорожника.Все они относятся к категории роскошных внедорожников, а последние две модели — это роскошный внедорожник GX и модель внедорожника Super Luxury LX.

Роскошный трехрядный внедорожник полон тяжелых автомобилей. GX конкурирует по цене и размерам с: Lincoln Aviator, Volvo XC90, Audi Q7, Cadillac XT6, Acura MDX, Buick Enclave, Infiniti QX60 и Land Rover Discovery. Lexus GX 460 — это тот, который стоит покупать, когда вы хотите, чтобы он был немного больше и лучше, чем остальные представители этого класса.

Lexus GX 460 доступен в трех комплектациях: Base, Premium и Luxury.Каждый из них оснащен 4,6-литровым двигателем V / 8 мощностью 301 л.с. с крутящим моментом 329 фунт-фут, соединенным с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартно поставляется с полным приводом на четыре колеса.

На этой неделе Lexus отправил мне внедорожник Lexus GX 460 Luxury Edition 2021 года по базовой цене 64 365 долларов для тест-драйва и обзора. Варианты на машине для прессы: акустическая система Mark Levinson 17 Premium Surround Sound за 1145 долларов, внедорожный пакет за 1570 долларов, пакет спортивного дизайна за 2020 долларов, буксировочное устройство и шаровое крепление за 655 долларов, защита кромки двери за 155 долларов, грузовая сетка, грузовой коврик, колесные замки и перчатки для ключей за 325 долларов, а также аппликация с защитной пленкой 3M за 430 долларов.

Общая рекомендованная производителем розничная цена, включая сбор в размере 1 025 долларов США, составила: 71 690 долларов США. После добавления местного и государственного налога с продаж, сборов за подготовку к работе с дилером и сборов DMV общая цена на выходе составит чуть более 80 долларов США, доставленных прямо к вашей двери.

В дополнение к единственной конструкции кузова на раме в своем классе, GX предлагает внедорожный пакет, который делает приключение более цивилизованным, даже если дорога не идет. Он справляется с несколькими ландшафтами с такими функциями, как управление сканированием, выбор нескольких ландшафтов и т. Д.

Plus Lexus GX 460 может буксировать до 6 500 фунтов при правильном оснащении. Этой мощности достаточно, чтобы помочь вам тащить с собой кемпер или лодку в следующий отпуск или буксировать прицеп с гоночным автомобилем. Такая возможность буксировки обеспечивается мощным 4,6-литровым двигателем V / 8 с высоким крутящим моментом.

Акустическая система объемного звучания Mark Levinson 17 имеет автоматический выравниватель звука ASL с проигрывателем DVD / CD для одного диска. Пакет Off Road включает в себя мониторы для пересеченной местности и панорамного обзора, охладитель трансмиссии, защитную пластину топливного бака, бортовое управление ползанием и модулятор управления для выбора режима работы в разных условиях.

Пакет спортивного дизайна добавляет супер-красивый набор 19-дюймовых темно-серых металлических легкосплавных дисков, наклонно-сдвижные капитанские кресла второго ряда, уникальную нижнюю окантовку передней решетки, спойлеры переднего и заднего бампера, темно-серый наконечник выхлопной трубы и хромированные боковые зеркала. . И, конечно же, у него есть характерная для Lexus массивная хромированная и черная передняя решетка в сборе, которая поднимается от дороги до капота.

Это детали, которые выделяют эту модель Luxury Edition GX 460 из толпы, и вы заметите, что это внедорожник в другом стиле.Белая металлическая окраска просто сверкает на солнце, с уникальными серыми, хромированными и черными акцентами на колесах и отделке, и заканчивается набором темно-алых тонированных задних фонарей. Это круто выглядящий внедорожник спереди и сзади.

Внедорожник Lexus GX 460 Luxury Edition 2021 года по безопасности, комфорту, технологиям и тяговому усилию превосходит все внедорожники в своем классе. GX 460 отлично едет, управляется и ведет себя отлично, может буксировать до 6500 фунтов, и все это за меньшие деньги, чем у других брендов.

Итак, если вы хотите купить роскошный внедорожник, вы должны включить GX в свой контрольный список, так как Lexus GX 2021 года начинается с базовой цены всего в 53 250 долларов. Так что позвоните, щелкните или посетите своего местного дилера Lexus для тест-драйва и обзора цен на один из лучших по цене и опциональным внедорожникам в классе Luxury 3 Row.

Достаточно слова мудрым. Будьте умны, оставайтесь в безопасности и просто дышите. Помните: «Вы — то, что вы водите ©». И, возможно, только по этим причинам вам следует «Водить один, купить один, сегодня ©».

Этот итоговый обзор предоставлен: Тони Леопардо © AutoWire.Net.

«Тони-автомобильный парень» — автомобильный писатель, редактор и издатель из района залива Сан-Франциско. Если у вас есть вопрос или комментарий для Тони, отправьте его по адресу [email protected] или посетите AutoWire.Net по адресу www.autowire.net

2021 Lexus GX 460 Luxury Review

Введите музыкальную тему «Звездных войн»! Потому что сегодня я представляю вам «Тысячелетний сокол» 2021 года среди внедорожников… Lexus GX 460 2021 года.Я не могу придумать лучшего способа описать этого, ну, динозавра, похожего на внедорожник, чем сравнить его с вымышленным звездолетом, любимым на протяжении десятилетий. Конечно, нынешнее поколение GX существует не так давно (с 2009 года), и в нем нет ни потрепанного внешнего вида грузового корабля Falcon, ни его механических проблем. Но ты получил идею.

7-местный GX, бесспорно, немного устарел, и да, экономия топлива V8 в наши дни может удивить, но почему-то этот легендарный внедорожник старой школы, в котором роскошь идеально сочетается с прочностью, остается очень привлекательным.

Внешний вид

Если вы не возражаете против массивной решетки радиатора, GX 460 Luxury 2021 года выглядит довольно величественно и соблазнительно в блестящем серебристом цвете с опциональным пакетом спортивного дизайна. Он включает в себя 19-дюймовые диски Dark Grey Metallic, уникальную нижнюю решетку радиатора, бамперы переднего и заднего спойлера, боковые зеркала с хромированными деталями, алые задние фонари и темно-серый наконечник выхлопной трубы. Другие стандартные функции Luxury включают трехлучевые светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни, подножки с подсветкой и рейлинги на крыше.

Кабина

Двухцветная отделка салона GX Luxury — это оазис комфорта с полуанилиновыми кожаными сиденьями Rioja Red с деревянной отделкой из серого сапеле и алюминиевой отделкой. Я бы сказал, что кабина GX настолько удобна, что может заставить вас забыть, что вы только что заплатили налоги (я могу засвидетельствовать это на собственном опыте). Мягкая кожа с подогревом и вентиляцией 10- Кстати, сиденье водителя с электроприводом просто райское. Обтянутое кожей рулевое колесо с подогревом и деревянной отделкой также успокаивает.Здесь тоже тихо, а акустическое переднее стекло — новое в 2021 году.

Большая центральная консоль с климат-контролем и проигрывателем компакт-дисков перенесет вас немного назад во времени. На нем нет цифровых элементов управления. У него также нет более нового и большего сенсорного экрана Lexus, как в LX 570, что может стать препятствием для тех, кто хочет новейших технологий. (То же самое и с дисплеем цифрового драйвера, который, по общему признанию, невелик по сегодняшним меркам.) Но включите дополнительную аудиосистему Mark Levinson с 17 динамиками, и вы можете просто не обращать внимания на ее технические недостатки.Новинка 2021 года, GX теперь предлагает Amazon Alexa, но вы по-прежнему не получите Apple CarPlay, Android Audio или новую динамическую голосовую команду Lexus.

Немного интереснее обстоят дела во 2-м и 3-м рядах с точки зрения мест. Откидные и раздвижные капитанские кресла 2-го ряда (часть пакета Sport Design) довольно плоские как для спины, так и для подушки сиденья. Боковые подкладки не особо хороши. Подстаканники выдвигаются снизу, когда они вам нужны. Откидные и складывающиеся сиденья третьего ряда напоминают мне откидные сиденья авиакомпаний, которые бортпроводники используют во время взлета.Не ждите, что там будет много места для ног для взрослых. Пассажиры второго ряда получают 2 USB-порта.

GX может на мгновение поставить вас в тупик, если вы никогда раньше не пытались открыть багажник. Это не задняя дверь, а дверь на боковых петлях со стеклянным лобовым стеклом, которое открывается отдельно.

Трансмиссия

Под капотом этого внедорожника весом более 5000 фунтов находится 4,6-литровый двигатель V8 в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Полный привод входит в стандартную комплектацию. Трансмиссия обеспечивает 301 л.с. и 329 фунт-фут крутящего момента.Двигатель V8 и 6-ступенчатая коробка передач дают довольно мрачную экономию топлива, всего 15 городских, 19 шоссе и 16 вместе взятых.

Утилита

Lexus называет GX автомобилем двойного назначения, и с его рамным шасси и полным приводом он, безусловно, один, если вы этого хотите. Пакет для бездорожья дает вам монитор для пересеченной местности и панорамного обзора, охладитель трансмиссии, защиту топливного бака, управление ползанием и выбор местности для разных участков. Он также будет буксировать до 6 500 фунтов.

Система помощи водителю

GX оснащен системой безопасности Lexus + с системой предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения, интеллектуальным дальним светом и высокоскоростным динамическим радарным круиз-контролем.GX также имеет монитор слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади.

Езда и драйв

Lexus никогда не разочаровывает своей плавностью хода, и GX не исключение. Платформа кузова на раме обеспечивает другой тип езды, чем у внедорожника на базе автомобиля, и мне это очень понравилось благодаря адаптивной регулируемой подвеске Luxury комплектации и пневматической подвеске с автоматическим выравниванием. Еще мне понравился клиренс. GX стоит высоко над землей, с дорожным просветом 8,1 дюйма. Подножки помогают вам войти, как и ручки для переноски, которые мой отец использовал, когда мы посетили наш местный магазин фотоаппаратов.

Опции

Помимо пакета спортивного дизайна (2020 долл. США), внедорожного пакета (1570 долл. США) и звуковой системы Марка Левинсона (1145 долл. США), другие варианты моего тестового автомобиля включают коврики Cargo Carpet (140 долл. США), сцепное устройство с шаровой опорой (655 долл. США), и датчик разбития стекла (335 долларов). При использовании этих опций рекомендованная производителем розничная цена составляет 71 255 долларов.

Приговор

Конечно, GX нуждается в некоторых технических обновлениях, но с его комфортной ездой и драйвом, мягким сиденьем водителя и возможностью доставить меня куда угодно, я почему-то не возражал.В конце концов, это Lexus.

2021 Lexus GX 460 Luxury Обзор

  • Что понравилось больше всего: Салон Комфорт, внешний вид, ходовые качества.
  • Что бы изменить: Обновить технологию и добавить беспроводную зарядку.
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена 64,65 долл. США, с учетом оснащения и транспортировки долл. США.
  • Экономия топлива: 15 город / 19 трасса / 16 смешанный.
  • Официальный цвет: атомное серебро .
  • Вес: 5198 фунтов.
  • Запасная шина: Запасная полноразмерная шина.
  • Длина-ширина-высота: Длина 192,1 дюйма / ширина 74,2 дюйма / высота 73,8 дюйма.
  • Емкость топливного бака: 23 галлона с заливной горловиной со стороны водителя.
  • Буксировка: 6 500 фунтов.
  • 2021 Коротко о Lexus GX 460: Роскошный, функциональный и комфортабельный внедорожник, выдержавший испытание временем.
  • Гарантия: 4 года / 50 000 миль от бампера до бампера с помощью на дороге, 6 лет / 70 000 миль покрытия трансмиссии. Круглосуточная помощь на дороге; Срок действия защиты от коррозии и перфорации составляет 6 лет, независимо от пробега.
  • Место окончательной сборки: Тахара, Айти, Япония.
  • Сайт производителя: Lexus
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *