2019 Lexus LX 570 The Daily Drive
2019 Lexus LX 570 в атомном серебре
2019 Lexus LX 570
Класс: Премия Большой SUV
Мили. 42,8 галлона
Реальный расход топлива: 13,8 миль на галлон
Табель успеваемости | |
---|---|
Классы комфорта Big & Tall относятся только к передним сиденьям. Рейтинг «большой» основан на тестировщике-мужчине весом около 350 фунтов, рейтинг «высокий» основан на тестере-мужчине ростом 6 футов 6 дюймов. | |
Номер и комфорт | B+ |
Мощность и производительность | B+ |
Подгонка и отделка | A |
Экономия топлива | D |
Значение | С+ |
Оценки в табелях выводятся на основе консенсуса оценок водителей-испытателей.![]() | |
Большой и высокий комфорт | |
Большой парень | Б |
Высокий парень | Б+ |
Режим вождения: 40 % город, 60 % шоссе
Расчетный расход топлива по EPA: 18/13/15 (город, трасса, комбинированный)
Тип топлива: Требуется бензин премиум-класса
Базовая цена: 85 830 долл. США (не включая сбор за пункт назначения в размере 1025 долл. США)
Опции для тестового автомобиля: Пакет «Люкс» (1190 долл. США), рулевое колесо с подогревом (150 долл.
Цена как 19 90 : $88,195
Quick Hits
Великий: Мощность, комплектация салона
Хороший : Бесшумность, комфорт езды
Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на вашем следующем НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>
Я бы предпочел это, чем Range Rover. Не поймите меня неправильно; Мне нравится утонченная элегантность Rangie, но я ненавижу его склонность ломаться раз в две недели и отношение сервисного отдела «мы подумаем об этом».
Лексус наоборот. Кажется, они любят своих клиентов.
Не думаю, что мы будем обвинять LX570 в элегантности. Но я почти уверен, что он пуленепробиваемый, и поддержка прямо там. Я никогда не получаю жалоб от владельцев Lexus.
Трафик стандартного LX 570 составляет около 155 000 долларов. Это примерно на 30 тысяч долларов больше, чем у LandCruiser 200 Series Sahara (на котором он основан, если он не проткнул вам сетчатку).
Очевидно, что более крупный и толстый двигатель V8 является существенной частью этого уравнения, но при этом значительно повышается уровень комфорта.
Имеется четырехзонный климат-контроль (о существовании которого большинство людей даже не подозревают), центральная консоль представляет собой практически холодильник для криолаборатории, экраны DVD в задней части салона обеспечивают превосходный фактор «заткнись», а звук премиум-класса с 19 динамиками система легко разобьет посуду в роскошном загородном доме, если вы этого захотите. (Я так понимаю, так живет другая половина).
Потребуется буквально неделя, чтобы выложить все стандартные функции в небедную комплектацию LX 570 начального уровня. Этот автомобиль действительно переопределяет термин «полностью загруженный». Он упакован.
Наверное, быстрее перечислить то, чего ему не хватает, например, динамические направляющие на камере заднего вида. Для автомобиля за 180 тысяч долларов это немного вяло. Но список несоответствий, исходя из характеристик, довольно короток.
К счастью, на прямолинейность жаловаться не приходится. Он просто ест холмы и делает обгон легким.
Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на вашем следующем НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>
Реальность кусается
Переход на LX 570 S обойдется вам примерно в 25 тысяч долларов сверх 155 тысяч долларов за 570. И вряд ли вы перейдете из «бедности».
На самом деле, мне очень трудно обосновать повышение на объективной, экономически рациональной основе. Вы получаете лучший класс мертвой коровы, руль с подогревом, легкосплавные педали, большие, толстые 21-дюймовые колеса и вдохновленный Кардашьян обвес и решетку радиатора. Кажется дорогим.
Но тогда я работающий средний класс. Так что я мог знать об этом?
Если вы из тех чуваков или чуваков, которые требуют рабочий бургер, и у вас есть наличные, ладно, достаточно честно.
Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на вашем следующем НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>
Бизнес-класс
Нельзя обойти вниманием тот факт, что это полностью прокачанный хардкорный внедорожник с большим тяговым усилием.
И это влияет на динамику на дороге. В контексте роскоши он немного жестковат на небольших неровностях — почти чрезмерно демпфирован — и немного вял на больших неровностях. Несмотря на это, он остается достаточно устойчивым благодаря постоянному полному приводу и блокируемому межосевому дифференциалу Torsen для ситуаций с низким сцеплением: блестяще.
Подробнее о полноприводных автомобилях с низким сцеплением здесь >>Интересно, что у LX 570 такая же грузоподъемность и полная масса автомобиля, как у LandCruiser Sahara. 3500кг на буксировку и 3350 на ГВМ. И эта штука весит 2740 (снаряженная масса), так что условная грузоподъемность составляет 610 кг.
Разделите эти 610 кг на восемь мест, получится 76 кг на место, меньше, чем если вы везете багаж. Такое транспортное средство очень легко перегрузить людьми и снаряжением, если вы не очень осторожны.
Здесь не безграничная вселенная, если вы находитесь в кольях, несущих груз.
К счастью, на прямолинейность жаловаться не приходится.
Конечно, отложив роскошь в сторону, это довольно удобно в игре с грузом. Попробуйте сделать это на своей обычной Corolla или спасающем планету Prius.
Я всегда хотел попробовать фургон для доставки садовых принадлежностей за 180 000 долларов: 12 тюков мульчи, и я не верю, что мы еще даже повредили задний обзор.
Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на вашем следующем НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>
Мощность развращает, абсолютно
Но вот где все становится интереснее: 5,7-литровый двигатель V8 с четырьмя распредвалами, углом поворота 90 градусов и регулируемой фазой газораспределения, потребляющий бензин с октановым числом 95 и выдающий 270 киловатт при 5600 об/мин и 530 Нм при 3200 об/мин.
Все идет очень хорошо, если это сразу не очевидно. Чуть более 100 ватт на килограмм — так что да, это большая, тяжелая, неуклюжая штука, но она превзойдет по скорости Mazda CX-5 Akera с новым бензиновым двигателем 2,5 с турбонаддувом.
Стандартный бензиновый двигатель Landcruiser 200 оснащен 4,6-литровым двигателем V8 с примерно на 15% меньшей производительностью на прямой. И, конечно же, у этого автомобиля блестящий восьмиступенчатый «автомат», тогда как бензиновый V8 Sahara получает адекватную, но несколько менее плавную шестиступенчатую коробку передач.
Это усовершенствованный высокопроизводительный силовой агрегат. Я люблю водить его. Хотя я улыбаюсь, задаваясь вопросом, сколько Piriuses Toyota должна продать, чтобы компенсировать выбросы CO2 от одного LX570, и, конечно же, если вы закопаете правую ногу, это немедленно повлияет на цену West Texas Intermediate.
Но если у вас есть 180 тысяч долларов на транспортное средство, вас не волнует цена топлива. Для вас это совершенно не проблема. Правильно, топливо дешевое, условно говоря.
Вас обманывает ваша заправочная станция? >>
Еще есть внедорожные качества, и почему я бы порекомендовал эту вещь задолго до того, как вы будете гладить свою симметричную короткую бороду над ящиком для дерьма Land Rover или Range Rover.
«Адаптивная регулируемая подвеска» сканирует местность и регулирует настройки амортизаторов, чтобы защитить вашу заднюю часть от ударов внешней среды. Вы также можете почувствовать, что подвеска автоматически настраивается в зависимости от любого из двух режимов движения, которые вы выбираете на поворотном диске (комфортный или спортивный).
И какое-то сумасшедшее инженерное вуду под названием «активный контроль высоты» автоматически регулирует высоту дорожного просвета на всех четырех колесах в соответствии с преобладающей враждебной средой (камни, колеи, зомби-апокалипсис, соперничающие кланы гокудо, преграждающие вам путь). Это, конечно, требует включения передачи с низким диапазоном, которая затем автоматически опускается обратно, когда вы выскажете свою точку зрения и выключите зажигание. Таким образом, вы можете легко войти и выйти, не помяв свой костюм.
Если вам когда-нибудь понадобится спуститься вниз по склону горы Фудзи или что-то в этом роде, вы также можете выбрать скорость сканирования в метрах в секунду для двигателя и трансмиссии. Если, пока вы там, идет снег, вы можете обогревать и свои сиденья, и руль, и ее.
Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на вашем следующем НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>
Детали, детали
Кабина. Это очень хорошо продумано в основном и, безусловно, правильно.
Но видите эту штуку вроде джойстика? Это пародия. Он также предназначен для управления информационно-развлекательным экраном, и если бы Apple разработала его, это была бы красивая вещь, триумф эргономики.
К сожалению, происходит прямо противоположное. Автопроизводители, они ужасны, как этот информационно-развлекательный интерфейс, и мне грустно говорить, что в остальном приятный интерьер — за исключением блестящего рулевого колеса (не заводите меня) — это яркий пример этого ужасного послужного списка.
Вы также должны открыть шторку люка, вы должны сделать это вручную. Получайте удовольствие от этого, любой, у кого короткие руки. Я бы сказал, что это немного слабовато в контексте LX 570S.
Как хороший хозяин, вы запасетесь шестью бутылками розового туза пик, на холоде в охлаждаемой центральной консоли, вы совершили небольшую экскурсию по поместью, показали им, что слышали о древних бизонах. , они восхищались вашим инновационным заводом по переработке китового мяса и восхищались вашей огромной плантацией марихуаны. Жизнь не становится намного лучше, чем это.
Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на вашем следующем НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>
Вождение
Невозможно обойти стороной тот факт, что это полностью прокачанный, хардкорный, прочный внедорожник с экстремальной грузоподъемностью.
Неизбежно, что эти дополнительные возможности немного влияют на ходовые качества этого автомобиля. Небольшие неровности звучат немного резко, а более крупные низкочастотные неровности кажутся мягкими.
Я бы не сказал, что эта машина грубая, но это немного танк в бархатной перчатке.
Но если вы типичная семья (или плейбой), которая постоянно ездит по снегу, очень приятно знать, что у вас есть преимущество постоянного полного привода. Так что вы всегда на полном приводе, а если под ногами становится очень скользко, есть блокируемый межосевой дифференциал Torsen. Ну и замечательно.
И, конечно же, если вы хотите по-настоящему хардкорно покататься по бездорожью в синем синглете, есть низкий диапазон, и этот автомобиль справится практически со всем, что вы можете ему предложить.
Откровенно говоря, я предлагаю вызвать зомби-апокалипсис.
Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на вашем следующем НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>
Последнее слово
Может быть, это субъективное определение, но я бы купил 10 таких LX570, прежде чем стал бы владельцем одного Ranger Rover.