Лексус лх 570 2019: купить, продать и обменять машину

Содержание

2019 Lexus LX 570 The Daily Drive

2019 Lexus LX 570 в атомном серебре

2019 Lexus LX 570

Класс: Премия Большой SUV

Мили. 42,8 галлона

Реальный расход топлива: 13,8 миль на галлон

Табель успеваемости
Классы комфорта Big & Tall относятся только к передним сиденьям. Рейтинг «большой» основан на тестировщике-мужчине весом около 350 фунтов, рейтинг «высокий» основан на тестере-мужчине ростом 6 футов 6 дюймов.
Номер и комфорт B+
Мощность и производительность B+
Подгонка и отделка A
Экономия топлива D
Значение С+
Оценки в табелях выводятся на основе консенсуса оценок водителей-испытателей.
Все оценки сравнимы с другими автомобилями того же класса. Оценка стоимости оценивается для определенного уровня отделки салона и может не отражать впечатления Consumer Guide от всего модельного ряда.
Большой и высокий комфорт
Большой парень Б
Высокий парень Б+

Режим вождения: 40 % город, 60 % шоссе

Расчетный расход топлива по EPA: 18/13/15 (город, трасса, комбинированный)

Тип топлива: Требуется бензин премиум-класса

Базовая цена: 85 830 долл. США (не включая сбор за пункт назначения в размере 1025 долл. США)

Опции для тестового автомобиля: Пакет «Люкс» (1190 долл. США), рулевое колесо с подогревом (150 долл.

США)
Цена как 1

9 90 :
$88,195

 

Quick Hits

Великий: Мощность, комплектация салона

Хороший : Бесшумность, комфорт езды

0012 Экономия топлива, эффективность внутреннего пространства

 

CG Says:

В большинстве сегментов, в которых Lexus конкурирует, его предложения, как правило, являются одними из самых популярных. Однако это не относится к его большому внедорожнику премиум-класса.

В классе, состоящем всего из 10 автомобилей, в котором есть все: от высококлассных круизеров до высокопроизводительных хот-родов, экономичных гибридов и дизелей, Lexus LX 570 является одним из наиболее сознательно ориентированных на бездорожье автомобилей старой школы. сорт.

Построенный на раме грузовика с большим двигателем V8 под капотом, LX 570 выглядит довольно «старой школой» среди больших внедорожников, хотя он, конечно, не единственный. Внедорожные возможности и хорошая мощность (достаточная для буксировки 7000 фунтов) являются положительными побочными продуктами, но эффективность использования пространства и экономия топлива являются компромиссами. Необычная задняя дверь разделена на верхнюю и нижнюю половины (шов находится прямо над номерным знаком), что некоторым покупателям может показаться плюсом.

Автомобиль LX лучше подходит для бездорожья, чем многие его конкуренты, а его мощный 5,7-литровый двигатель V8 обеспечивает сильное ускорение. Но он не выглядит таким современным, как его конкуренты, и уж точно не может считаться «бережливым».

И хотя он может вместить до восьми пассажиров, что делает его лучшим в своем классе, вместимость места не так уж хороша. Сиденья второго ряда довольно просторны, но пространство передних сидений не такое просторное и эргономичное, как у большинства конкурентов в этом классе. Наш тестовый автомобиль не был оснащен дополнительным третьим рядом, но один из протестированных пару лет назад был, и он показал, что его лучше всего использовать для детей из-за труднодоступного места и положения коленей вверх для взрослых. Кроме того, за разложенными сиденьями было очень мало грузового пространства, а в сложенном виде они упирались в боковые стенки, сильно ограничивая ширину грузового отсека. И даже в нашем тестере с пятью пассажирами не было дополнительного места для хранения вещей под грузовым полом. «Упаковка» не является сильной стороной LX 570.

Багажное отделение достаточное, и хотя под полом нет места для хранения вещей, в необычной откидной задней двери есть пара крошечных отсеков, в одном из которых находится удобный небольшой набор инструментов.

Для справки: это LX 570 2017 года с третьим рядом сидений. Две половинки складываются у боковых стенок, что не только блокирует вид на задние углы, но и съедает часть ширины грузового отсека. И после их развертывания остается не так много места — вероятно, поэтому Lexus сделал их необязательными в 2018 году… и снова в 2019 году..

Говоря об «одном, протестированном пару лет назад», мы приглашаем вас прочитать этот обзор аналогичной трехрядной модели Lexus LX 570 2017 года, чтобы получить больше информации, поскольку здесь мы сосредоточимся на протестированной двухрядной версии 2019 года.

2-рядная модель LX впервые была предложена в середине 2018 модельного года по цене 5000 долларов по сравнению с предыдущей ценой входа. Недавно доступные функции LX для 2019 года включают лампы луж с логотипом LX и совместимость с Amazon Alexa, а версии с 2 рядами теперь можно получить с пакетом Luxury (который включает салон с отделкой из полуанилиновой кожи, подогрев и вентиляцию передних сидений и сидений второго ряда, 4-зонный климат-контроль и новые лампы освещения луж), 21-дюймовые колеса и опции с подогревом руля, ранее зарезервированные для 3-рядной версии. Наш двухрядный тестер был оснащен двумя из трех, не имея только 21-дюймовых колес. Но этого по-прежнему нельзя добиться с помощью 3-рядных эксклюзивов, таких как проекционный дисплей, аудиосистема Mark Levinson, беспроводная зарядка Qi или кулер Cool Box для центральной консоли.

Роскошный минималистичный салон LX может похвастаться высококачественными материалами и превосходной отделкой. Хотя мы сомневаемся, что многие владельцы LX будут использовать в полной мере возможности своих автомобилей, здесь есть серьезное оборудование, ориентированное на бездорожье, такое как понижающая передача раздаточной коробки, пять различных настроек тяги для разных поверхностей и Crawl Control. (функция помощи водителю, которая поддерживает постоянный темп для оптимизации сцепления на пересеченной местности).

Внутри он, безусловно, достаточно шикарен, но снаружи мало места для плеч и не так много места для ног, как хотелось бы очень высоким водителям. Там огромный экран приборной панели, но это не сенсорный экран ; вы перемещаете указатель с помощью ручки управления на консоли, что не является предпочтительным методом для наших сотрудников. Однако высоко ценятся кнопки консоли, которые позволяют активировать различные элементы одним простым нажатием.

Хотя нам никогда особенно не нравилось расположение элементов управления Lexus, в котором используется «шайба» на консоли для перемещения указателя по огромному несенсорному экрану приборной панели, LX включает в себя ряд удобных и простых в использовании элементов управления. используйте кнопки консоли и плавники для управления такими вещами, как подогрев / вентиляция передних сидений, подогрев рулевого колеса, настройки для бездорожья и 4 × 4, а также регулировка дорожного просвета, последняя из которых позволяет опустить автомобиль примерно на три дюйма, чтобы облегчить вход и выход. Заднее сиденье, достаточно просторное для трех взрослых, имеет собственное сиденье с подогревом и климат-контроль в откидном подлокотнике (который нельзя развернуть, если на месте центральное сиденье). -угловая (180-градусная) камера заднего вида и 360-градусные камеры, виды должны выбираться с помощью шайбы консоли (а не простым нажатием «кнопки» на экране приборной панели), что раздражает.

LX — это большой внедорожник, и он ни на что не похож. Вы сидите высоко, а капот и крылья загораживают вам вид на близлежащие машины (немного страшно, когда вы пытаетесь втиснуть его в парковочное место). Рулевое управление кажется медленным и тяжелым во время маневров на низкой скорости, и вы должны намеренно центрировать его после поворотов. Но поездка довольно спокойная для внедорожника, и он предлагает достаточную мощность, с единственным предостережением в том, что нажатие дроссельной заслонки от скорости приводит к заметному 2-ступенчатому переключению на более низкую передачу, что задерживает сильный отклик, который следует после.

Комната во втором ряду весьма приличная, с большой шириной и ровным полом, что позволяет разместиться троим. Если сложить подлокотник, можно увидеть отдельные элементы управления климатом (часть роскошного пакета) и для сидений с подогревом и вентиляцией.

Один из наших водителей пожаловался, что педаль акселератора требовала длительного хода, прежде чем включалась мощность, а также на то, что ход не соответствовал ходу его ноги, что делало движение неуклюжим. И пара заметила, что тормоза, казалось, схватились перед полной остановкой. Кроме того, мы набрали в среднем всего 13,8 миль на галлон при 60-процентной езде по шоссе, с парой городских поездок на 10 миль на галлон — и это на 9.0184 требуется  премиальное топливо.

В некотором смысле LX 570 является анахронизмом, поскольку он основан на компоновке кузова на раме грузовика, а не на платформе легкового автомобиля, с высоким телосложением и прожорливым двигателем V8. И, как уже упоминалось выше, это не очень большой кусок пирога среди больших внедорожников премиум-класса. В прошлом месяце Lexus продал всего 411 экземпляров, что составляет примерно четверть от объема Cadillac Escalade, Lincoln Navigator, Mercedes-Benz GLS, Land Rover Range Rover и его аналогичного, но немного меньшего брата GX 460, что составляет одну пятую от количества автомобилей Audi. Q7s… и одна семнадцатый столько же, сколько его родной автомобиль среднего размера, Lexus RX. Но с другой стороны, это означает, что у вас, вероятно, будет единственный автомобиль на стоянке загородного клуба.

Том Аппель:

Lexus LX 570 трудно описать в какой-либо количественной форме. Он не такой вместительный и не такой эффективный, как другие большие роскошные внедорожники, и не такой современный. Тем не менее, LX предлагает водителям редкое чувство солидности и мастерства.

Клубная кабина занижена чуть ли не до предела, но качество сборки напоминает продукцию Mercedes-Benz восьмидесятых годов. Качество езды великолепное, как и тишина в салоне.

Кроме того, арсенал легитимного полноприводного оборудования LX придает водителям уверенность в ненастную погоду, обычно присущую автомобилям Land Rover. Проехав на LX по глубокому снегу, я могу поручиться за его зимние характеристики.

Как и большинство покупок роскошных автомобилей, покупка LX 570 мотивирована больше эмоциями, чем практичностью. Тем не менее, правильному покупателю LX излучает прохладную уверенность, и я полностью это понимаю.

Как и некоторые другие в сегменте больших внедорожников премиум-класса, LX 570 отличается большим, мускулистым и стильным дизайном. В отличие от некоторых других, он также выделяется своей редкостью, что, по мнению некоторых, является еще одним доводом в его пользу.

Ознакомьтесь с нашими лучшими покупками больших внедорожников премиум-класса

Послушайте очень интересный подкаст Car Stuff Podcast с руководством для потребителей

2019 Lexus LX570 S обзор и руководство покупателя — Auto Expert by John Cadogan

Покупателям больших внедорожников премиум-класса нужны производительность, обслуживание клиентов и надежность, потому что время – деньги. Тем не менее, некоторые все еще покупают Range Rover…

Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на вашем следующем НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

Я бы предпочел это, чем Range Rover. Не поймите меня неправильно; Мне нравится утонченная элегантность Rangie, но я ненавижу его склонность ломаться раз в две недели и отношение сервисного отдела «мы подумаем об этом».

Лексус наоборот. Кажется, они любят своих клиентов.

Не думаю, что мы будем обвинять LX570 в элегантности. Но я почти уверен, что он пуленепробиваемый, и поддержка прямо там. Я никогда не получаю жалоб от владельцев Lexus.

Трафик стандартного LX 570 составляет около 155 000 долларов. Это примерно на 30 тысяч долларов больше, чем у LandCruiser 200 Series Sahara (на котором он основан, если он не проткнул вам сетчатку).

Очевидно, что более крупный и толстый двигатель V8 является существенной частью этого уравнения, но при этом значительно повышается уровень комфорта.

Имеется четырехзонный климат-контроль (о существовании которого большинство людей даже не подозревают), центральная консоль представляет собой практически холодильник для криолаборатории, экраны DVD в задней части салона обеспечивают превосходный фактор «заткнись», а звук премиум-класса с 19 динамиками система легко разобьет посуду в роскошном загородном доме, если вы этого захотите. (Я так понимаю, так живет другая половина).

Потребуется буквально неделя, чтобы выложить все стандартные функции в небедную комплектацию LX 570 начального уровня. Этот автомобиль действительно переопределяет термин «полностью загруженный». Он упакован.

Наверное, быстрее перечислить то, чего ему не хватает, например, динамические направляющие на камере заднего вида. Для автомобиля за 180 тысяч долларов это немного вяло. Но список несоответствий, исходя из характеристик, довольно короток.

К счастью, на прямолинейность жаловаться не приходится. Он просто ест холмы и делает обгон легким.

Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на вашем следующем НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

Реальность кусается

Переход на LX 570 S обойдется вам примерно в 25 тысяч долларов сверх 155 тысяч долларов за 570. И вряд ли вы перейдете из «бедности».

На самом деле, мне очень трудно обосновать повышение на объективной, экономически рациональной основе. Вы получаете лучший класс мертвой коровы, руль с подогревом, легкосплавные педали, большие, толстые 21-дюймовые колеса и вдохновленный Кардашьян обвес и решетку радиатора. Кажется дорогим.

Но тогда я работающий средний класс. Так что я мог знать об этом?

Если вы из тех чуваков или чуваков, которые требуют рабочий бургер, и у вас есть наличные, ладно, достаточно честно.

Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на вашем следующем НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

Бизнес-класс

Нельзя обойти вниманием тот факт, что это полностью прокачанный хардкорный внедорожник с большим тяговым усилием.

И это влияет на динамику на дороге. В контексте роскоши он немного жестковат на небольших неровностях — почти чрезмерно демпфирован — и немного вял на больших неровностях. Несмотря на это, он остается достаточно устойчивым благодаря постоянному полному приводу и блокируемому межосевому дифференциалу Torsen для ситуаций с низким сцеплением: блестяще.

Подробнее о полноприводных автомобилях с низким сцеплением здесь >>

Интересно, что у LX 570 такая же грузоподъемность и полная масса автомобиля, как у LandCruiser Sahara. 3500кг на буксировку и 3350 на ГВМ. И эта штука весит 2740 (снаряженная масса), так что условная грузоподъемность составляет 610 кг.

Разделите эти 610 кг на восемь мест, получится 76 кг на место, меньше, чем если вы везете багаж. Такое транспортное средство очень легко перегрузить людьми и снаряжением, если вы не очень осторожны.

Здесь не безграничная вселенная, если вы находитесь в кольях, несущих груз.

К счастью, на прямолинейность жаловаться не приходится.

Он просто ест холмы и делает обгон легким.

Конечно, отложив роскошь в сторону, это довольно удобно в игре с грузом. Попробуйте сделать это на своей обычной Corolla или спасающем планету Prius.

Я всегда хотел попробовать фургон для доставки садовых принадлежностей за 180 000 долларов: 12 тюков мульчи, и я не верю, что мы еще даже повредили задний обзор.

Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на вашем следующем НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

Мощность развращает, абсолютно

Но вот где все становится интереснее: 5,7-литровый двигатель V8 с четырьмя распредвалами, углом поворота 90 градусов и регулируемой фазой газораспределения, потребляющий бензин с октановым числом 95 и выдающий 270 киловатт при 5600 об/мин и 530 Нм при 3200 об/мин.

Все идет очень хорошо, если это сразу не очевидно. Чуть более 100 ватт на килограмм — так что да, это большая, тяжелая, неуклюжая штука, но она превзойдет по скорости Mazda CX-5 Akera с новым бензиновым двигателем 2,5 с турбонаддувом.

И это своего рода линейный мяч по соотношению мощности к весу с Hyundai i30 N-Line или Kia Certato GT — оба довольно спортивные исполнители и почти не сутулятся на прямой.

Стандартный бензиновый двигатель Landcruiser 200 оснащен 4,6-литровым двигателем V8 с примерно на 15% меньшей производительностью на прямой. И, конечно же, у этого автомобиля блестящий восьмиступенчатый «автомат», тогда как бензиновый V8 Sahara получает адекватную, но несколько менее плавную шестиступенчатую коробку передач.

Это усовершенствованный высокопроизводительный силовой агрегат. Я люблю водить его. Хотя я улыбаюсь, задаваясь вопросом, сколько Piriuses Toyota должна продать, чтобы компенсировать выбросы CO2 от одного LX570, и, конечно же, если вы закопаете правую ногу, это немедленно повлияет на цену West Texas Intermediate.

Но если у вас есть 180 тысяч долларов на транспортное средство, вас не волнует цена топлива. Для вас это совершенно не проблема. Правильно, топливо дешевое, условно говоря.

Вас обманывает ваша заправочная станция? >>

Еще есть внедорожные качества, и почему я бы порекомендовал эту вещь задолго до того, как вы будете гладить свою симметричную короткую бороду над ящиком для дерьма Land Rover или Range Rover.

«Адаптивная регулируемая подвеска» сканирует местность и регулирует настройки амортизаторов, чтобы защитить вашу заднюю часть от ударов внешней среды. Вы также можете почувствовать, что подвеска автоматически настраивается в зависимости от любого из двух режимов движения, которые вы выбираете на поворотном диске (комфортный или спортивный).

И какое-то сумасшедшее инженерное вуду под названием «активный контроль высоты» автоматически регулирует высоту дорожного просвета на всех четырех колесах в соответствии с преобладающей враждебной средой (камни, колеи, зомби-апокалипсис, соперничающие кланы гокудо, преграждающие вам путь). Это, конечно, требует включения передачи с низким диапазоном, которая затем автоматически опускается обратно, когда вы выскажете свою точку зрения и выключите зажигание. Таким образом, вы можете легко войти и выйти, не помяв свой костюм.

Если вам когда-нибудь понадобится спуститься вниз по склону горы Фудзи или что-то в этом роде, вы также можете выбрать скорость сканирования в метрах в секунду для двигателя и трансмиссии. Если, пока вы там, идет снег, вы можете обогревать и свои сиденья, и руль, и ее.

Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на вашем следующем НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

Детали, детали

Кабина. Это очень хорошо продумано в основном и, безусловно, правильно.

Но видите эту штуку вроде джойстика? Это пародия. Он также предназначен для управления информационно-развлекательным экраном, и если бы Apple разработала его, это была бы красивая вещь, триумф эргономики.

К сожалению, происходит прямо противоположное. Автопроизводители, они ужасны, как этот информационно-развлекательный интерфейс, и мне грустно говорить, что в остальном приятный интерьер — за исключением блестящего рулевого колеса (не заводите меня) — это яркий пример этого ужасного послужного списка.

Вы также должны открыть шторку люка, вы должны сделать это вручную. Получайте удовольствие от этого, любой, у кого короткие руки. Я бы сказал, что это немного слабовато в контексте LX 570S.

Как хороший хозяин, вы запасетесь шестью бутылками розового туза пик, на холоде в охлаждаемой центральной консоли, вы совершили небольшую экскурсию по поместью, показали им, что слышали о древних бизонах. , они восхищались вашим инновационным заводом по переработке китового мяса и восхищались вашей огромной плантацией марихуаны. Жизнь не становится намного лучше, чем это.

Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на вашем следующем НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

Вождение

Невозможно обойти стороной тот факт, что это полностью прокачанный, хардкорный, прочный внедорожник с экстремальной грузоподъемностью.

Неизбежно, что эти дополнительные возможности немного влияют на ходовые качества этого автомобиля. Небольшие неровности звучат немного резко, а более крупные низкочастотные неровности кажутся мягкими.

Я бы не сказал, что эта машина грубая, но это немного танк в бархатной перчатке.

Но если вы типичная семья (или плейбой), которая постоянно ездит по снегу, очень приятно знать, что у вас есть преимущество постоянного полного привода. Так что вы всегда на полном приводе, а если под ногами становится очень скользко, есть блокируемый межосевой дифференциал Torsen. Ну и замечательно.

И, конечно же, если вы хотите по-настоящему хардкорно покататься по бездорожью в синем синглете, есть низкий диапазон, и этот автомобиль справится практически со всем, что вы можете ему предложить.

Откровенно говоря, я предлагаю вызвать зомби-апокалипсис.

Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на вашем следующем НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

Последнее слово

Может быть, это субъективное определение, но я бы купил 10 таких LX570, прежде чем стал бы владельцем одного Ranger Rover.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *