Ленд ровер дефендер 2018: купить, продать и обменять машину

Содержание

Такого от него никто не ждал. 10 крутых «фишек» нового Land Rover Defender

Очевидно, что «Деф», как принято называть эту машину, потеряет часть постоянных владельцев, которые не смогут пережить отказ от рамной структуры и некоторое «обмыливание» в дизайне. Но с другой стороны, его аудитория непременно станет шире. Ведь Jaguar Land Rover сумел вписать современный автомобиль в узнаваемый облик. Defender по-прежнему остается «иконой стиля» и отличным «проходимцем». При этом он получил новый «оклад» и стал актуальнее для городских условий.

Корреспондент «РГ» уже познакомился с громкой новинкой и изучил самые крутые «фишки», которые она получила.

1. Технология бесключевого доступа

В Land Rover с гордостью утверждают, что новый Defender, в отличие от многих одноклассников, уже не попадет в рейтинги автомобилей, которые легче всего угнать. Технология бесключевого доступа по-прежнему кажется уязвимой — машина издалека реагирует на сигналы от водительского девайса. Но компания утверждает, что первой в мире внедрила передовую технологию и стала использовать усовершенствованные радиопередатчики Ultra Wide Band, которые якобы помогают предотвратить кражу с помощью хакерской атаки. Желающих опровергнуть это утверждение, полагаем, будет немало, так что остается последить за сообщениями в криминальной хронике.

Ну и попутно британцы усовершенствовали технологию Activity Key, которая особенно нравится любителям активного отдыха. Запереть Дефендер, а затем открыть его можно с помощью браслета. Его сделали водостойким и противоударным. А главное — многофункциональным. В том смысле, что если руки чем-то заняты или слишком грязные, чтобы нажимать кнопки на экране браслета, его можно просто приложить к сенсору на лобовом стекле.

2. Мультимедийная система Pivi Pro

Эту мультимедиасистему в компании называют самой быстрой и интуитивной понятной в истории Jaguar Land Rover. Дескать, ее программное обеспечение вдохновлено последними версиями смартфонов. По первым же впечатлениям — система очень похожа по функционалу на наш «Яндекс. Авто». То есть позволяет произвести максимум операций на домашнем экране без необходимости пролистывать страницы. При этом производитель обещает мгновенный отклик 10-дюймового сенсорного экрана даже после долгого простоя машины. Скорость инициализации достигается за счет встроенной резервной батареи.

3. Навигационная система

Новая навигационная система в Defender настолько продвинута, что готова самообучаться. Она использует динамические подсказки для оптимизации процессов построения маршрута, а если водитель едет в хорошо знакомой местности и не нуждается в указаниях навигатора, то система Smart Voice Guidance сможет эти голосовые подсказки самостоятельно отключить. Кроме того, благодаря тому, что новый «Деф» всегда «включен» и всегда «обновлен», карты в навигационной системе перманентно актуальны. И кстати, их можно вывести на виртуальную панель приборов, чтобы освободить тачскрин мультимедиа для других функций.

4. Зеркало заднего вида

Опцию ClearSight Rear View корреспонденту «РГ» удалось опробовать в ходе тест-драйва нового Land Rover Discovery Sport (мы подробно расскажем об этом позже). И надо признаться, к картинке на салонном зеркале пришлось некоторое время привыкать. Во-первых, сильно смущает широкий горизонт в 50 градусов — мозг, следуя привычке, чуть ли не «дорисовывает» задние стойки, которые только что «убрал» искусственный интеллект. Во-вторых, изображение кажется неестественным — слишком художественным. Наконец, сама камера расположена слишком высоко — в «плавнике» антенны, из-за чего вид в зеркале получается опять-таки нестандартным.

Но проходит время — и ты с интересом поглядываешь на этот чудо-монитор. Особенно интересно, конечно, на светофорах, когда благодаря камере 1,7 Мп можно в подробностях рассмотреть симпатичную водительницу сзади стоящей машины. А если серьезно, то пару раз подумалось, что такому зеркалу необходима функция скриншота — чтобы была возможность сохранить на память яркие эпизоды, которые обычно остаются водителем незамеченными.

А если что-то пошло не так, виртуальное зеркало легко превратить в самое настоящее — с помощью расположенной под ним кнопки. Тем более что использовать салонное зеркало для движения задним ходом в Defender, вероятно, не потребуется. В этом случае водитель скорее будет ориентироваться на зеркала боковые, а также камеры кругового обзора. Для совершения маневров они, пожалуй, будут эффективнее.

5. Откидное кресло на переднем ряду

Дополнительное пассажирское место — конечно, самое спорное решение в новом Defender, но кто-то из автопроизводителей должен был это сделать. По сути, речь идет о своеобразном трансформере: несложная манипуляция превращает центральный тоннель в неказистое сиденье, благодаря которому передний ряд обретает форму дивана. В итоге в короткобазной версии 90, которая по своим габаритам не превосходит хэтчбек гольф-класса, можно разместить до 6 человек.

На автосалоне во Франкфурте журналисты один за другим залезали в салон, чтобы посидеть на уникальном среднем кресле. Увы, комфорт здесь испытать трудно — слишком узким получается место. Но это — самый очевидный символ практичности новой машины. И отсылка к исторической миссии Defender. Ведь во времена, когда он только появился на рынке, трехместной конфигурацией первого ряда удивить было нельзя. А откидные сидушки — вообще внедорожная тема. Только обычно их ставили в багажное отделение.

Кстати, в ответ на жалобы журналистов о том, что шестое место получилось в буквальном смысле средним, главный дизайнер Land Rover по интерьерам Алан Шепард сделал слегка обиженный вид: «В конце концов вы сможете посадить там свою собаку!» На самом деле там невероятно интересно будет ехать ребенку. И главное — это вопрос компромисса. Центральный тоннель в своем стандартном состоянии — весьма эргономичен. Если шестое сиденье не нужно, о нем никто и не вспомнит.

6. Прорезиненное покрытие пола

Коллеги, которые считали прежний «Деф» эталоном внедорожника, иронично отозвались об особых ковриках в салоне новой машины. Дескать, зачем эти «игрушки», грязь на этом автомобиле никто месить уже не будет.

В Land Rover о таких клиентах все-таки позаботились. Более того, прорезиненный пол со сливом теперь, пожалуй, даже актуальнее. Если саму машину будет жаль запускать в какие-то болота, то водители и пассажиры по-прежнему такой возможности не лишены. И наследив после рыбалки в салоне или бросив грязную мокрую палатку в багажник, они будут знать: отмыть все это — проще простого. Даже из шланга. Встроенные сливы позволят легко убрать воду. Ну а если надо — все коврики спокойно вытаскиваются. На них можно, например, переобуваться или что-то положить.

7. Износостойкие ткани в салоне

Вообще в Land Rover тщательно подбирали материалы для салона. Главная задача — чтобы они могли прослужить как можно дольше, сохраняя товарный вид. В итоге владельцы Defender смогут говорить об отделке с не меньшей гордостью, чем модники — о своих нарядах из бутика. Так, износостойкую ткань Robust Woven Textile, изготовленную из высокопрочного волокна с использованием переработанного полиэстера, в компании назвали данью уважения брезентовой крыше, которая устанавливалась на ранних моделях. А Steelcut Premium Textile на 30% состоит из шерсти, которая способствует естественной терморегуляции. То есть, летом она не позволяет салону нагреваться, а зимой — сохраняет тепло.

«Нашей главной задачей было сохранить баланс приятной текстуры, мягкости и долговечности материалов, чтобы добиться современной премиальной эстетики интерьера и экстерьера. В этих целях мы использовали инновационные материалы и выработали новый подход к процессу их разработки, подвергли сомнению традиционные методы и доработали существующие технологии», — прокомментировала главный дизайнер по материалам отделки Land Rover Эми Фрашелла.

8. Защитное покрытие кузова

И еще одна «фишка», связанная с покрытиями. В данном случае — с покрытием кузова. В новом Defender опционально можно застраховаться от царапин на кузове, покрыв его специальной пленкой Satin Protective Film. При этом ее преимущества не ограничиваются исключительно утилитарностью — пленка может быть цветной и придать машине уникальный облик. А еще, говорят, царапины на ней имеют свойство затягиваться на солнце. Ну а если уж слой испортится, его всегда можно заменить у дилера.

9. Режим «Брод»

Меню режимов движения Terrain Response 2 — сама по себе интересная «фишка», но у Defender в установках есть и необычная опция — режим «Брод». При активации смягчается реакция дроссельной заслонки, система обогрева и вентиляции устанавливается на режим рециркуляции воздуха в салоне, привод блокируется, клиренс автомобиля увеличивается на 145 мм до внедорожного уровня, а на дисплее мультимедийной системы включается экран Wade Sensing. А если короче, то вездеход в этом режиме способен преодолеть водную преграду глубиной до 90 см. Любопытно и то, как происходит режим деактивации. Вынырнув на берег, «Деф» сам моментально просушивает тормоза.

К слову, тормозная систему у машины — тоже доработанная. При срабатывании Traction Control и автономного экстренного торможения колесный диск блокируется вдвое быстрее обычного — за 150 миллисекунд.

10. Лебедка

На внедорожник можно установить штатную лебедку, и она легко вытянет откуда угодно чуть ли не два автомобиля. Вес, который выдержит механизм и 40-метровый синтетический трос, — более 4,5 тонны. Причем управлять этой лебедкой можно удаленно, на расстоянии до 45 метров. Другими словами, если самый проходимый Defender в истории, как его называют в компании, где-то все же увязнет, его отчаянный владелец, скорее всего, сможет обойтись без трактора.

…и многое другое

«Фишек» в новом Defender значительно больше. Взять, например, возможность размещения палатки на крыше машины — она выдержит до 300 кг статической нагрузки. Прочность структуры «Дефа» — вообще отдельная тема. В компании утверждают, что полностью алюминиевая монококовая архитектура D7x с точки зрения показателей на разрыв и кручение оказалась втрое жестче пресловутой рамы. Шутка ли, она способна выдержать рывковую нагрузку — скажем, при буксировке — до 6,5 тонны. «Подобная конструкция стала идеальной основой для полностью независимой подвески, двухступенчатой раздаточной коробки и постоянного полного привода», — пишут в Jaguar Land Rover.

Пневмоподвеска тоже оказалась достижением современной инженерии. Адаптивные амортизаторы настроены так, что успевают отслеживать движение корпуса машины до 500 раз в секунду, практически мгновенно оптимизируя управление и комфорт любой поездки. Благодаря свойствам подвески и ее артикуляции в 500 мм Defender способен преодолевать 45-градусные боковые уклоны. Ну а о ровных шоссе и говорить нечего — теперь на этом автомобиле одинаково комфортно передвигаться по любому типу покрытия.

«Прежний Defender дарил по-настоящему яркие эмоции, но при этом был в первую очередь утилитарным, а не комфортным автомобилем. Новая модель лишена этого изъяна. Наши клиенты получат внедорожник, достойный восхищения, который позволяет сохранить силы даже во время длительной поездки, но при этом сможет буксировать до 3 720 кг, везти до 168 кг груза на крыше и форсировать броды глубиной до 900 мм», — говорит главный инженер Jaguar Land Rover Майк Кросс.

Новая платформа применена и в электронике — EVA 2. 0, и она превратила этот автомобиль в мобильный суперкомпьютер. Только подумать: он может обрабатывать около 21 тысячи системных сообщений в любое время. У него сразу 14 бортовых электронных модулей и возможность постоянно обновлять программное обеспечение беспроводным путем.

В общем, «Деф» после 70 лет выпуска оказался ультрасовременной машиной, оставшись при этом собой. И в этом, пожалуй, главная «фишка» автомобиля.

Краткая история Land Rover Defender — Журнал «4х4 Club»

От фермеров до солдат и внедорожников для покатушек — Defender послужил всем.

История Land Rover Defender начинается с британского производителя автомобилей Rover. После Второй мировой войны в Европе не было экономического бума, который пережили Соединенные Штаты. Война опустошила Европу, и немецкие ВВС годами обстреливали Великобританию с воздуха. Перед войной Rover превратился в элитную компанию, но в послевоенный период спроса на роскошные автомобили просто не было.

Главным дизайнером Rover был человек по имени Морис Уилкс, а его брат Спенсер был управляющим директором компании. Когда Спенсер навещал Мориса на его ферме, они решили, что стране нужен легкий, проходимый и универсальный автомобиль. Источником вдохновения для них служил Jeep Willys, но Морис придумал свой дизайн с учетом потребностей сельского хозяйства. У Мориса на ферме был армейский Jeep, поэтому прототип был построен на шасси Jeep, но с двигателем и трансмиссией от седана Rover P3. Сталь в Великобритании была в дефиците, поэтому для кузова он использовал сплав алюминия и магния. Автомобиль оказался крепким и юрким, поэтому в 1948 году, после завершения периода разработки, он был запущен в производство.

Land Rover Series I (1948–1958)

Первый Land Rover был построен на рамном шасси с алюминиевым кузовом. У него был 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, и четырехступенчатая ​​коробка передач Rover P3. Однако он также имел двухступенчатую раздаточную коробку и систему постоянного полного привода. В процессе производства Series I получил 2,0-литровый двигатель, а его стандартная колесная база выросла с 2 032 мм до 2 184. Версия пикап длиной 2 717 мм стала доступна немного позже. Затем, в 1955 году, на рынок поступила пятидверная версия, вмещавшая десять человек. Позже в этом поколении колесная база увеличилась до 2 235 и 2 768 мм соответственно.

Land Rover также завоевал репутацию невероятно прочного и долговечного автомобиля, а также способного относительно легко перемещаться по местности со сложными дорожными условиями. Британские военные приняли Land Rover на вооружение в 1949 году, и он стал базовым легким военным автомобилем. Однако не поэтому стандартный цвет Land Rover был зеленым. Это произошло потому, что после войны у ВВС осталось немало зеленой краски.

Land Rover Series II (1958 — 1971)

Второе поколение имело те же колесные базы длиной 2 235 и 2 768 мм, но теперь над созданием кузова работал отдел моделирования Rover. Он поставлялся с ассортиментом бензиновых или дизельных двигателей и представил 2,25-литровый двигатель, который стал базовым двигателем до середины 1980-х годов. Для модели 109 Land Rover сохранил 10-местную компоновку, но также сделал опциональную 12-местную версию, которая технически в Великобритании классифицировалась как автобус.

Серию IIA часто считают отдельной моделью после ее выпуска в 1961 году, но ее очень трудно было эстетически отличить от Series II. Эта модель считалась самой надежной. Land Rover стал легендой благодаря появлению в телешоу и фильмах по всему миру. Он также начал доминировать на крупнейших мировых рынках внедорожников, включая Австралию, Ближний Восток и Африку.

Land Rover Series III (1971–1985)

В поколении Series III Land Rover продолжал использовать шасси IIA, но его было легче отличить по фарам, которые теперь располагались на передней части крыльев. Это изменение было внесено в соответствии с мировыми правилами освещения, включая те, которые необходимы были для эксплуатации в США. Он также получил синхронизаторы на всех четырех передачах, что, наконец, сняло необходимость двойного нажатия сцепления, и он приобрел роскошную на то время литую пластиковую приборную панель, а не острый металл повсюду. Трансмиссия также была усовершенствована, внесены изменения во избежание поломки полуосей заднего моста при длительных тяжелых нагрузках.

Для экспорта и для конкуренции с автомобилями Toyota и Nissan в 1979 году была произведена модель V8 на шасси 109, 3,5-литровый V8 развивал жалкие 95 лошадиных сил.

Land Rover 90 и 110 (1983-1990)

В 1983 году Land Rover снова эволюционировал, но с небольшими эстетическими отличиями. Версии были названы в честь размеров колесной базы, несмотря на то, что обычные модели имели базу 92,9 дюйма, в то время как более крупные производные имели расстояние между осями в 110 дюймов. Однако тут исчезла рессорная подвеска, которую заменили на систему с цилиндрическими рессорами. Это было самое большое изменение в базовых моделях Land Rover со времен Series I: улучшилось качество езды на дороге и увеличилось количество шарниров осей.

Модель 110 появилась в 1983 году, а модель 90 — в 1984-м. 3,5-литровый двигатель V8 от Range Rover стал опцией, и Land Rover перестал быть чисто утилитарным и начал выходить на рынок автомобилей для удовольствия. В результате стали появляться разные варианты отделки салона, стали доступны такие вещи, как комфортные сиденья и различные цвета кузова.

Однако Land Rover не забыл про утилитарный сегмент и представил модель с 127-дюймовой колесной базой. Она была нацелена на коммунальные предприятия и военных и собиралась на собственной производственной линии. Ее можно было заказать в 15-местной версии или заказать «голой» для переоборудования под спецавтомобиль. Когда вы видите пожарную машину Land Rover, машину скорой помощи или передвижную мастерскую, скорее всего, она установлена ​​на 127-дюймовом шасси.

Land Rover Defender (1990–2016)

В 1989 году компания Land Rover представила Discovery. Это означало, что Land Rover (так официально назывались 90, 110 и 127) наконец-то понадобилось настоящее название модели, чтобы избежать путаницы. Он также получил новый двигатель 200TDi (200 Turbo Diesel Injection), который решил давнюю проблему выбора между производительностью и экономией топлива. Теперь владельцы Land Rover могут иметь и то, и другое, и классное название для своего 4×4. Двигатель Rover V8 все еще был доступен, но турбодизельные агрегаты составляли основную часть продаж Land Rover во всем мире. В 1998 году стал доступен 2,5-литровый рядный пятицилиндровый турбодизельный двигатель TD5, но в 2007 году его заменил DuraTorq от Ford, чтобы соответствовать требованиям законодательства по выбросам и безопасности.

Defender также получил улучшенную приборную панель, даже если она была сделана из смеси запчастей Land Rover и Ford, а законодательство запретило сиденья-лавки вдоль бортов. Это означало, что теперь в 90-х можно было разместить только четыре человека, а в Defender 110 — только семерых.

Defender Works V8 70th Anniversary Edition (2018)

В 2012 году для Defender как утилитарного автомобиля началось начало конца. Соблюдение стандартов безопасности пешеходов было достаточно дорогостоящим условием, а изменение конструкции подушек безопасности убило любое экономическое обоснование для Defender. Он был похоронен в 2016 году, но в 2018 году появилась ограниченная серия Defender Works V8 70th Anniversary Edition. Это были не серийные автомобили, а рестомоды на определенных шасси, построенные подразделением Land Rover Classic. Было собрано всего 150 экземпляров с атмосферным 5,0-литровым двигателем Jaguar мощностью 400 л.с., работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP.

Land Rover 1/2 ton Lightweight (1968 -1984)

У моделей Land Rover Series и Defender — долгая и легендарная военная карьера. У Series IIa и Series III была версия, построенная для использования в военных целях, в частности, чтобы их можно было перевозить на вертолетах. Ширина была уменьшена, поэтому Lightweight можно было разместить на стандартном транспортном поддоне, а панели кузова можно было легко снять для облегчения. Иногда они прикреплялись к поддону с парашютом и выбрасывались из самолетов для использования спецназом на вражеской территории, что часто практиковалось во время первой войны в Персидском заливе.

Самые известные военные Land Rover — это «Розовые пантеры», которые SAS (Special Air Service) использовала в Омане во время Дофарской войны. Легенда гласит, что однажды самолет выкрасили в розовый цвет, чтобы выделяться в пустыне, но когда он разбился, никто не смог его найти. Оказалось, что розовый — отличный цвет для камуфляжа в пустыне, особенно на рассвете и в сумерках. Примерно 20 доживших до наших дней автомобилей являются самыми ценными и востребованными Land Rover.

Land Rover Wolf (1998 — 2013)

Land Rover Wolf — еще одна военная модель, но она основана на модели с названием Defender. Он стал известен в Ираке и Афганистане. Он был сильно модернизирован для обеспечения прочности и надежности, но не был сильно бронирован, так как использовался либо для связи, либо для патрулирования во время иракской кампании после завершения основной части второй войны в Персидском заливе.

Шасси имело другую конструкцию, и на Wolf использовался двигатель 300TDi, а не TD5, поскольку электрическая система была менее сложной. Он также имел 24-вольтовую электрическую систему, задний каркас безопасности. Королевские морские пехотинцы адаптировали их в качестве десантных боевых машин, а с помощью методов гидроизоляции и перископической трубки двигатель мог продолжать работать, пока машина находилась полностью под водой.

Land Rover Defender (2020-)

У нового Defender — долгая история создания, и он умеет выполнять даже самые сложные задания. Это чистый дизайн, и названия Defender 90 и 110 больше не связаны с колесной базой. У 90-го колесная база составляет 101,9 дюйма, а у 110-го — 118,9 дюйма. Те, кто обеспокоен тем, что он не сравнится со своим предшественником на бездорожье, могут спать спокойно, поскольку он имеет сопоставимые или лучшие углы въезда и съезда, а также шарнирное сочленение оси. Он может преодолевать большие глубины и в стандартной комплектации поставляется с адаптивной динамической пневматической подвеской, двухскоростной раздаточной коробкой и превосходной системой Terrain Response от Land Rover. Что касается мощности, базовым двигателем является 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 200 л.с.. Насколько мы помним, это больше мощности, чем когда-либо были у моделей V8 Defender, за исключением 70th Anniversary Edition.

Было неизбежно, что новый Defender будет больше ориентирован на рынок приключений, чем на военных и глобальный офф-роуд, по крайней мере, поначалу. Внутри он намного удобнее предыдущей модели, но это не значит, что здесь глянцевый кожаный салон Range Rover. Материалы такие прочные, а конструкция настолько проста с точки зрения эргономики, как и следовало ожидать от внедорожника. Вы можете выбрать кожу Windsor и сдвижной панорамный люк на крыше, но на самом деле люди, которые выберут такой вариант, скорее всего, уедут из автосалона на Discovery или Range Rover. Внутри вы даже можете выбрать переднее откидное сиденье, как у ранних Defender, или вместо него получить проход с переднего на задний ряд. Модель 110 вмещает семь человек, а модель 90 — пять или шесть.

отзывы владельцев, плюсы и минусыLand Rover Defender 2022 на сайте Autospot.ru

Популярные отзывы о Land Rover Defender

Land Rover Defender 110 Внедорожник • 2019 – н.в., II

Самый полезный

Достойный автомобиль

Land Rover Defender 90 Внедорожник • 2019 – н.в., II

Самый обсуждаемый

Все, что хотел от машины — получил

10 отзывов автовладельцев

Land Rover Defender 90

Новый Дефендер сильно изменился. Электроника стала продвинутой, конструкция и экстерьер – модными, ну и цена существенно поднялась. Я взял среднячок – комплектацию SE и некоторые допы. Внедорожник выглядит очень…

Land Rover Defender 90 — Новый друг лучше старого? https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_90/suv/review/3413/ Новый Дефендер сильно изменился.

Электроника стала продвинутой, конструкция и экстерьер – модными, ну и цена существенно поднялась. Я взял среднячок – комплектацию SE и некоторые допы. Внедорожник выглядит очень…

Степан Альхов

Land Rover

Defender 2022 Land Rover Defender 90 2022 2019 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_90/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Defender 90

Автомобиль поменялся на 100%. С одной стороны, он не имеет ничего общего с прежним Дефендером, а с другой стороны он превосходит все ожидания от него. Дизайн выше всяких похвал. Ленд Ровер решил сохранить внедор…

Land Rover Defender 90 — Новый Дефендер https://autospot. ru/brands/land_rover/defender_90/suv/review/3412/ Автомобиль поменялся на 100%. С одной стороны, он не имеет ничего общего с прежним Дефендером, а с другой стороны он превосходит все ожидания от него. Дизайн выше всяких похвал. Ленд Ровер решил сохранить внедор…

Руслан Сапунов

Land Rover

Defender 2022 Land Rover Defender 90 2022 2019 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_90/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Land Rover Defender 110

Сразу стоит отметить, что на Land Rover я пересел с Деф с Ягуар F-Pace 2017 года, S комплектация с 3х литровым дизельным мотором с 300 л.с. Когда меняешь одну машину на другую, в любом случае сравниваешь их межд. ..

Land Rover Defender 110 — Машина, которая подарит новые ощущения https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_110/suv/review/3417/ Сразу стоит отметить, что на Land Rover я пересел с Деф с Ягуар F-Pace 2017 года, S комплектация с 3х литровым дизельным мотором с 300 л.с. Когда меняешь одну машину на другую, в любом случае сравниваешь их межд…

Дмитрий Московский

Land Rover

Defender 2022 Land Rover Defender 110 2022 2019 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_110/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Defender 110

Долго выбирал подходящий внедорожник. Читал отзывы, смотрел видеообзоры. И решился попробовать Ленд Ровер Дефендер. Понял, что это моя машина после тест-драйва. Автомобиль имеет повышенную проходимость. Если вы…

Land Rover Defender 110 — Хорошее авто https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_110/suv/review/3416/ Долго выбирал подходящий внедорожник. Читал отзывы, смотрел видеообзоры. И решился попробовать Ленд Ровер Дефендер. Понял, что это моя машина после тест-драйва. Автомобиль имеет повышенную проходимость. Если вы…

Роман Филлипов

Land Rover

Defender 2022 Land Rover Defender 110 2022 2019 – н.

в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_110/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Land Rover Defender 110

Взял нового Дефа около года назад. Пробег не слишком большой, но мне уже есть, о чем рассказать. Машину я использую исключительно в качестве работы, поэтому обычно задний ряд я складываю, чтобы получилось подоби…

Land Rover Defender 110 — Универсальный внедорожник https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_110/suv/review/3419/ Взял нового Дефа около года назад. Пробег не слишком большой, но мне уже есть, о чем рассказать. Машину я использую исключительно в качестве работы, поэтому обычно задний ряд я складываю, чтобы получилось подоби…

Илья Силкин

Land Rover

Defender 2022 Land Rover Defender 110 2022 2019 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_110/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Defender 90

Как только вышел Дефендер нового поколения, он сразу показался мне идеальным вариантом. Дизайн свеженький, отлично смотрится как в городе, так и за его пределами. Салон большой, марка для меня уважаемая. Взял Де…

Land Rover Defender 90 — Свежие ощущения https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_90/suv/review/3414/ Как только вышел Дефендер нового поколения, он сразу показался мне идеальным вариантом. Дизайн свеженький, отлично смотрится как в городе, так и за его пределами.

Салон большой, марка для меня уважаемая. Взял Де…

Дмитрий Селин

Land Rover

Defender 2022 Land Rover Defender 90 2022 2019 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_90/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Defender 90

Ленд Ровер Дефендер купил чуть больше полугода назад. Хотел суперпроходимую тачку, я ее получил: кустов, камней и прочей дребедени не боится вообще. Мощности в ней хоть отбавляй. Для езды по бездорожью — самое о…

Land Rover Defender 90 — Все, что хотел от машины — получил https://autospot. ru/brands/land_rover/defender_90/suv/review/3410/ Ленд Ровер Дефендер купил чуть больше полугода назад. Хотел суперпроходимую тачку, я ее получил: кустов, камней и прочей дребедени не боится вообще. Мощности в ней хоть отбавляй. Для езды по бездорожью — самое о…

Алексей Хруслов

Land Rover

Defender 2022 Land Rover Defender 90 2022 2019 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_90/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Land Rover Defender 90

Считаю, что внедорожник должен быть и всегда оставаться внедорожником. Понавыдумывали этих кроссоверов, паркетников, хетчбеков. Даже пишут же, что это недоавтомобиль. Промежуточный вариант, облегченная версия, с…

Land Rover Defender 90 — Икона внедорожника https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_90/suv/review/3411/ Считаю, что внедорожник должен быть и всегда оставаться внедорожником. Понавыдумывали этих кроссоверов, паркетников, хетчбеков. Даже пишут же, что это недоавтомобиль. Промежуточный вариант, облегченная версия, с…

Петр Алексеевич

Land Rover

Defender 2022 Land Rover Defender 90 2022 2019 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_90/suv/spec/

5. 0 0.1 5

Land Rover Defender 110

Машины выбирал долго, цель была – приобрести такую, на которой смогу ездить за город на рыбалку, на дальние расстояния и по бизнесу. Нужно было сочетать и представительскую внешность, и рабочие качества. В итоге…

Land Rover Defender 110 — Достойный автомобиль https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_110/suv/review/3415/ Машины выбирал долго, цель была – приобрести такую, на которой смогу ездить за город на рыбалку, на дальние расстояния и по бизнесу. Нужно было сочетать и представительскую внешность, и рабочие качества. В итоге…

Игорь Ярмольник

Land Rover

Defender 2022 Land Rover Defender 110 2022 2019 – н. в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_110/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Land Rover Defender 110

Пятидверный Дефендер 110 – это дорогой авто для ценителей, о чем говорит его цена. Я купил этот внедорожник в числе первых. До этого у меня были Мерс GL и Бэха X5. Перед покупкой поехал на тест-драйв. И Дефендер…

Land Rover Defender 110 — Честный отзыв о новом Дефендере https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_110/suv/review/3418/ Пятидверный Дефендер 110 – это дорогой авто для ценителей, о чем говорит его цена. Я купил этот внедорожник в числе первых. До этого у меня были Мерс GL и Бэха X5. Перед покупкой поехал на тест-драйв. И Дефендер…

Павел Моросин

Land Rover

Defender 2022 Land Rover Defender 110 2022 2019 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_110/suv/spec/

5.0 0.1 5

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…

T5 Рестайлинг, 2009-2015
Volkswagen Multivan

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз…

2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…

2019-2022, I
Haval F7

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку…

С этой моделью смотрели

Скидки до 1 200 000 Р.

Скидки до 800 000 Р.

Отзывы владельцев Land Rover Defender 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов на сайте Autospot. ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Ленд Ровер , полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.8 — подсчитан на основе 10 отзывов. Сделайте свой выбор!

Наши клиенты ищут

Об авто Land Rover Defender с пробегом ТО Land Rover Defender Новые Land Rover Land Rover с пробегом Технические характеристики Defender Land Rover Defender БУ Дилеры БорисХоф Land Rover Центр БорисХоф Land Rover ЮГ

Land Rover Defender 110 Works V8 (2018) review: a 400bhp birthday present

► Defender Works V8 tested
► It’s a 400bhp 4×4…
► …по цене от 150 000 фунтов стерлингов
R Defender

3 Этому универсальному внедорожнику уже 70 лет, и на его долю приходится все, от оригинальной Series I до того, что мы знаем сегодня как недавно несуществующий Defender.

У нас есть еще год или два, чтобы дождаться Defender следующего поколения, но тем временем Land Rover находится в разгаре празднования годовщины своего культового 4×4, и это одно из них: Защитник работает V8.

Защитник работает? Что это значит?

Что это не новостройка. Программа JLR Classic Works использует уже существующие модели, зарегистрированные в период с 2012 по 2016 год, тщательно проверяет и полностью разбирает их, а затем восстанавливает с нуля на объекте JLR Classic в Ковентри.

Это та же самая команда, которая вдохнула жизнь в такие модели, как Range Rover первого поколения и даже XKSS, поскольку JLR использует прибыльную и растущую нишу ретро-модернизма, как это было впервые открыто такими людьми, как Зингер в области Porsche.

Всего будет выпущено 150 моделей Defender 70th Edition, производство которых начнется в конце 2018 года (наша тестовая модель была последним прототипом). Расходы? Крутые 150 тысяч фунтов за универсал 90 года. Классная ретро-ностальгия не может стоить дешево!

Защитник V8? Звучит мощно…

Конечно, звучит, но не забывайте, что это не первый раз, когда Defender использует двигатель V8. На самом деле их было несколько, последним из которых был 4,0-литровый вариант V8, доступный на 50th Anniversary Defender 90 в 1998 году. диапазон, хотя и без принудительной индукции. Таким образом, вы получаете мощность 400 л.с. без нагнетателя и заявленную скорость 0-62 миль в час за 5,6 секунды для 90 или 5,8 секунды для версии 110, на которой мы ездили.

На случай, если вам нужно пояснить: это звучит довольно устрашающе для сельскохозяйственного Defender…

Его максимальная скорость оценивается в 106 миль в час не из-за аэродинамики Defender, похожей на Blenheim Palace, а из-за прочных внедорожных шин. установлены.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая также используется в Range Rover и Range Rover Sport, справляется с толчком, распределяя крутящий момент на все четыре колеса.

Агенты путешествий во времени: внутри штаб-квартиры Jaguar Land Rover Classic Works

Что касается технических характеристик, все модели Works V8 70th Edition имеют более современные светодиодные фары, алюминиевые дверные ручки, боковые и задние накладки на пороги и 18-дюймовые легкосплавные диски Sawtooth.

Внутри кожаная обивка Windsor… почти на всех поверхностях, кажется, плюс спортивные передние сиденья Recaro и откровенно смехотворная информационно-развлекательная система с навигационным экраном настолько крошечным, что вам понадобится один из этих напольных установили увеличительные стекла только для того, чтобы прочитать это.

Как работает Works V8?

Двигатель — абсолютная хрень, для начала. Независимо от того, сколько вы тренируетесь, слушать это одно удовольствие; бульканье через деревни, поднимающееся до басового рычания в круизе по автомагистрали.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Quickshift делает все возможное, чтобы поменять местами шестерни, опуская две или три, когда вы нажимаете на нее копытом. Когда вы это делаете, вы получаете неожиданный всплеск скорости — чего вы не ожидаете от Defender. Весело и весело ступить на него по дороге B, просто чтобы услышать рев V8 и почувствовать неустанный толчок.

Это одновременно прекрасно, неуместно, но и очень глупо, учитывая то, в чем вы на самом деле сидите. что может предложить современный внедорожник. Помните об этом, когда вы мгновенно мчитесь к скорости M-way.

Достаточно храбры, чтобы пройти поворот на большой скорости? Возьмите с собой запасную пару штанов. Крен кузова значителен, и если вы струсите и сбросите газ на полпути к повороту, вполне возможна избыточная поворачиваемость при отрыве — что-то, что в Defender одновременно весело и пугающе, поверьте нам.

Конечно, все это — настоящий опыт.

Могли бы вы использовать Works V8 каждый день?

Ну, он по-прежнему будет лазать по горам, имеет семь посадочных мест, если вы выберете версию 110, и может похвастаться салоном, который можно довольно легко протереть. Занимаемая площадь Defender достаточно тонкая, чтобы с комфортом поместиться на парковке супермаркета.

Но посадка за рулем по-прежнему дурацкая: сидишь почти вертикально и очень высоко, сжимаешь поистине огромный, но тонкий руль, думаешь, куда поставить левую ногу, и чувствуешь себя незащищенным перед всеми и всем, что тебя окружает в дороге. Массивная теплица Defender и узкая тесная кабина.

Кроме того, очень хочется пить, если сильно нажимаешь на педаль газа, радиус поворота такой же, как у QE2, и хотя он более совершенен, чем большинство других обычных или садовых Defender, в нем по-прежнему много рева шин и шум ветра.

Конечно, это дорогая диковинка…

Land Rover Defender Works V8: вердикт

Объективно, Works V8 просто дурак. Даже с кожей повсюду и спутниковой навигацией Works V8 по-прежнему грубый и слегка пугающий, чтобы быстро ездить по дороге. Мало того, что владельцам придется раскошелиться как минимум на 150 тысяч фунтов стерлингов за один, им также придется держать банковское хранилище, полное наличных денег, чтобы поддерживать его работу.

Но любить очень легко. Этот двигатель приятно слышать и испытывать, управлять им просто весело, и все причуды Defender в общем плане вещей являются лишь частью целого пакета.

Это для преданных поклонников Land Rover, но, учитывая, что заказы уже поступают, многие из них будут счастливы стать обладателями еще одной маленькой частички истории Defender. Считайте это дорогой ступенькой, так как компания поддерживает интерес, прежде чем новый Defender появится в конце этого десятилетия.

Check out our Land Rover reviews

New Land Rover Defender Works V8 2018 review

Road tests

  • Home
  • Land Rover
  • Defender
  • Defender 4×4

by: James Batchelor

26 марта 2018 г.

26 марта 2018 г.

Прежде чем появится совершенно новый Defender, оригинальная модель получит последний выход на празднование 70-летия Land Rover. Works V8 — это не простой проект реинжиниринга, но он не может изменить то, что, по сути, является очень старым и устаревшим автомобилем.

Land Rover Defender возвращается. Но до того, как вы воодушевитесь и начнете с патриотическим рвением размахивать флагом Союза, все не так просто.

В честь 70-летия компании Land Rover выпустил ограниченную серию моделей Defender. Однако, в отличие от Jaguar D-Type или E-Type Lightweight, 2018 Works V8 70th Edition не является совершенно новой моделью-продолжением, а представляет собой сильно переработанный «старый» Defender.

• Запуск Land Rover Defender Works V8 мощностью 400 л.с.

Поздние модели Defender 2015 и 2016 годов были приобретены и получили новую жизнь в качестве последнего ура для прочного 4×4. Их разбирают по частям вместе с «возрожденными» Land Rover Series One, двухдверными Range Rover и Jaguar E-Type — на новом предприятии JLR Classic в Райтоне, Уорикшир.

Под капотом с квадратной челюстью команда технических специалистов Classic втиснула один из 5,0-литровых бензиновых двигателей V8 марки. Несмотря на потерю нагнетателя Range Rover, Works Defender сильно отличается от последних 2,2-литровых дизельных моделей, которые покинули завод в Солихалле два года назад.

Подробнее обзоры

Углубленные обзоры
  • Обзор защитника Land Rover
  • Defender Defender
Долголеровые испытания
Долголеровые испытания
Долголеровые испытания
Долголеровые испытания
Долголеровые испытания
Долголеровые испытания
.
Дорожные испытания
  • Новый Land Rover Defender P400e PHEV 2021 обзор
  • Новый Bowler Defender Challenge обзор
  • Новый Land Rover Defender V8 2021 обзор
  • Новый Land Rover Defender 90 D250 2021 г. обзор
Тесты подержанных автомобилей
  • Подержанный Land Rover Defender (Mk1, 1990-2016) обзор

Чтобы справиться с 400 л. . Есть восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF с «триггерным» рычагом переключения передач от Jaguar F-Type, более мощные тормоза и комплект для управления, включающий новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

• Новый Land Rover Defender замечен

Стильные дополнения включают 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной обточкой, обутые во внедорожные шины BF Goodrich, светодиодные фары и алюминиевые дверные ручки. Цветовая палитра включает восемь оттенков, сочетающихся с контрастной черной крышей, колесными арками и решеткой радиатора. Внутри есть кожаная приборная панель и потолок, ковшеобразные сиденья Recaro с подогревом и крошечный информационно-развлекательный экран. Однако это по-прежнему типичный Defender с небольшим пространством для локтей и плеч, а также с двухдиапазонной коробкой передач для серьезного бездорожья.

Поверните ключ стартера, и V8 оживает, хотя и довольно вежливо по сравнению с неотесанным Range Rover Sport SVR. Потяните рычаг переключения передач и отпустите ручной тормоз, похожий на железнодорожную сигнальную коробку, и сразу же Works V8 почувствует себя как никакой другой Defender.

Отсутствие этого победного нагнетателя совершенно очевидно, и в салоне раздается резкий рев. И благодаря тому, как сделан Defender, вы находитесь прямо рядом с двигателем, и между вами и этим мощным двигателем очень мало шумоизоляции. Переключение передач плавное, как и кик-даун, и в результате автомобиль получился невероятно быстрым: разгон до 100 км/ч в Works V8 9 занимает всего 5,6 секунды.0, или 5,8 секунды в более длинном семиместном универсале 110. Максимальная скорость ограничена 106 милями в час, но только из-за скромных рейтингов шин.

Помимо прекрасного шума, самое большое изменение заключается в том, что этот Works V8 стал первым Defender, который действительно едет правильно. Вся работа над подвеской привела к тому, что автомобиль Works проглатывает неровности и выбоины, а не гремит и раскачивается на них. Рулевое управление все еще немного шершавое по сравнению с современным внедорожником, но оно лучше, чем раньше. Тормоза мощные, и Defender более стабилен при резком торможении, а крены в крутых поворотах намного меньше. Тем не менее, он все еще качается, если вы слишком быстро поворачиваете в угол.

Результат получился веселым и шумным, но управление Works V8 все еще утомительно. Даже с новыми поддерживающими ковшеобразными сиденьями посадка водителя ужасна, и вы сидите так высоко, что все еще чувствуете себя незащищенным. Но даже такой тщательно переработанный Defender, как этот Works V8, не мог и не должен был изменить этот присущий ему характер.

Land Rover Classic предлагает только 150 автомобилей, и, хотя технически он все еще выставлен на продажу, фирма рассматривает более 700 выражений заинтересованности. Цены начинаются от 150 000 фунтов стерлингов.

Краткий обзор Land Rover Defender V8 Works 2018 года

Пол Марик

00:0122 Апрель 2018

0

Ограниченная серия модернизированных автомобилей Defender с двигателем V8? Как я мог отказаться от этого. ..

Было бы неразумно назвать это совершенно бессмысленным обзором. Это автомобиль, который мы никогда не получим в Австралии, и его производство уже завершено.

Но я был поклонником Land Rover Defender в течение некоторого времени, поэтому, когда я услышал, что Land Rover выпускает ограниченную серию V8, я чуть не потерял рассудок.

Перед вами Land Rover Defender V8 Works 2018 года выпуска. Построенный отчасти в честь 70-летия Land Rover, а отчасти просто потому, что ограниченная серия будет включать всего 150 единиц (построенных как в кузовах 110, так и в двухдверном кузове 90).



Под капотом этой штуки находится 5,0-литровый безнаддувный двигатель V8 от конюшни Jaguar, который производит 297 кВт мощности и 515 Нм крутящего момента . Исчезла старая коробка передач Defender, вместо нее заменена восьмиступенчатая коробка передач ZF.

Для сравнения, последний Defender был оснащен 2,2-литровым четырехцилиндровым турбодизелем мощностью всего 90 кВт и крутящим моментом 360 Нм, что соответствует 15,8-секундной «прогулке» от 0 до 100 км/ч. Дизель также был доступен только с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Верный стилю Land Rover, он по-прежнему оснащен усиленными передним и задним дифференциалами, центральным дифференциалом, чувствительным к крутящему моменту, и понижающей коробкой передач.



Невооруженным глазом он выглядит как любой другой Defender, но присмотритесь повнимательнее, и вы обнаружите меньший дорожный просвет, уникальные значки, би-светодиодные фары и эксклюзивные 18-дюймовые легкосплавные диски Sawtooth с алмазной обточкой. с шинами повышенной проходимости 265/65R18.

В салоне повсюду кожа – от приборной панели до крыши, плюс новое крепление рычага переключения передач «пистолетная рукоятка» и уникальные значки.

Водитель и передний пассажир получают кожаные сиденья Recaro, а информационно-развлекательная система представляет собой информационно-развлекательную систему с метким названием Classic, которая включает в себя основные аудиофункции и спутниковую навигацию.



Этот автомобиль не имеет ничего общего с кожей и новыми значками. Включите двигатель, и вместо тарахтящего дизеля на заднем плане резонирует здоровое урчание V8.

Дайте газу на холостом ходу, и вас снесет.

Отвратительный шум V8 груб и не подходит для внедорожника. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 5,6 секунды, по сравнению с неторопливым разгоном до 100 км/ч за 15,8 секунды, если вы едете на обычном дизеле. Максимальная скорость ограничена 170 км/ч.



Наша поездка была невероятно короткой – около 20 минут по заснеженным проселочным дорогам – но, черт возьми, это было весело. Бросьте молоток на любой передаче, и двигатель отбросит вас обратно на сиденье и издаст самый грубый лай по эту сторону Mercedes-Benz AMG.

В салоне звучит безумно, а снаружи шум только усиливается. Самое приятное — это выражение лиц прохожих, когда они слышат, а затем видят, как Defender пролетает мимо лающего на них качественного шума V8.

Команда инженеров, создавших этот автомобиль, модернизировала тормоза: на Defender Works V8 установлены 335-мм передние роторы и 300-мм задние роторы. В то время как они готовы поднять машину, им требуется действительно приличный удар, чтобы работать на полную мощность.



Рулевое управление тоже почти не работало, так что миллион оборотов от упора до упора, а это значит, что вы не будете бросать Defender через слишком много горных перевалов — если только вы не сможете крутить руль молниеносно.

Но на этом минусы заканчиваются.

Поездка была улучшена до уровня, которого вы никогда не ожидаете от Defender. Усовершенствованные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают Defender комфортное ощущение на дороге, даже когда вы натыкаетесь на острые неровности и неровности в середине поворота.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Выберите автомобиль

Land Rover Defender

Я хочу получать информацию о финансовых сделках

Подпишитесь на информационный бюллетень

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

Сколько это стоит? Ну, много. В Великобритании он стоит от 150 000 фунтов стерлингов (около 260 000 долларов США). Но поскольку выпущено всего 150 единиц, это может стать выгодным вложением для проницательных покупателей.

В разговоре с инженерами, стоявшими за этим проектом, они сказали, что самой трудной задачей была установка двигателя. Он расположен чуть ниже линии капота, почти идеально протискиваясь под капотом.

Остальная часть проекта воплотилась в жизнь сама по себе: испытания системы охлаждения, проведенные с нагрузкой в ​​3000 кг в условиях палящего зноя Марокко, доказали, что она способна работать независимо от климата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *