Lexus gx 460 2019 премьера: Начат прием заказов на обновленный GX 460

Содержание

Премьера Lexus GX460 обновился | Тест Драйв

С 2003 года у Toyota Land Cruiser Prado появился более дорогой и роскошный собрат – Lexus GX460. Он сочетал в себе комфорт с хорошей проходимостью. Второе поколение GX460 известно с 2009 года, а теперь вседорожник прошел плановое обновление.

Автомобиль сохраняет знакомый солидный дизайн с двухобъемным силуэтом и мускулистыми расширенными колесными арками. Внешние изменения призваны наделить GX460 чертами нового стиля Lexus. Вот почему спереди можно заметить новую широкую веретенообразную решетку радиатора, знакомую по другим моделям японской марки. Передний бампер выглядит более грозно, а воздухозаборник в нем увеличен в размерах.  Передние фары стали слегка раскосыми и теперь дополнены светодиодными лампами дневного света. Сзади заметны несколько иные фонари и измененный спойлер на верхней кромке пятой двери. Также базовую комплектацию пополнили 18-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна.

В салоне улучшены материалы отделки. Так в базовом варианте салон декорирован кожей, а в дорогих версиях стало больше вставок из дерева. Циферблаты приборов оснащены синей оптитронной подсветкой. Широкая центральная панель немного обновлена. Теперь на ней заметен 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, а клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля изменены. На трех рядах сидений поместятся семь человек, причем второй ряд оснащен горизонтальной регулировкой.

В списке опций появились адаптивный круиз-контроль с системой автоматического экстренного торможения и технология слежения за «слепыми» зонами. Комплектация Premium пополнилась трехзонным климат-контролем, вентилируемыми передними и обогреваемыми задними креслами. Также можно выбрать камеры кругового обора.

Как и ранее, Lexus GX460 оснащен бензиновым 4,6-литровым V8 мощностью 301 л. с. В паре с ним работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Стандартом является постоянный полный привод с понижающей передачей. У вседорожника перенастроена подвеска и доработана технология KDSS – активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме того, доработана система Multi-terrain Select позволяющая изменить настройки полного привода в зависимости от типа дорожной поверхности.

Lexus GX460 уже начали продавать в США и там он стоит от 49 тыс. долларов. У нас автомобиль появится в ближайшие месяцы и будет стоить примерно от 670 тыс. гривен.

 

 

Технические характеристики Lexus GX460
Тип кузова                                                     универсал
Количество дверей/мест                                   5/7
Снаряженная/полная масса, кг                      2326/2990
Длина/ширина/высота, мм                         4880/1885/1844
Колесная база, мм                                               2790
Колея передняя/задняя, мм                          1585/1585
Клиренс (дорожный просвет), мм                       205
Объем багажника мин/макс, л                       104/1883
Диаметр разворота, м                                          12,6
Двигатель
Рабочий объем, см3                                             4601
Тип                                                                       Бензиновый
Расположение                                             Спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров                V8

Количество клапанов/распредвалов, шт.                32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин                     301 при 5500
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин         438 при 3500
Топливо/емкость бака, л                                       Аи-95/87
Трансмиссия
Тип привода                                                  Постоянный полный
Коробка передач                                         6-ст. автоматическая
Ходовая
Передняя подвеска                       Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                        Зависимая, четырехрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                          дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                          дисковые
Сервисные и тормозные системы                ABS, EBD, VSC, Crawl Control
Количество подушек безопасности, шт.                          10
Размер шин                                                                 265/60 R18
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                                 8,3
Максимальная скорость, км/ч                                        175
Расход топлива, л/100 км:
— городской цикл                                                            17,7
— загородный цикл                                                           9,9
— смешанный цикл                                                          12,8
Стоимость  автомобиля в США, долл.                  49 000 – 57 000
Первое техобслуживание км                                         15 000
Периодичность техобслуживания км                           15 000

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 09' 2013

Lexus показал, как надо | Группа Компаний «БИЗНЕС КАР»

В Америке, где не продаётся Toyota Land Cruiser Prado, энтузиастам внедорожных приключений приходится ездить на Lexus GX 460. Они даже создали свой клуб — Lexus GX Off-­Road Club, сокращённо GXOR.

Впрочем, в этом Клубе любителей внедорожников не только модели GX, но и Toyota FJ Cruiser, и Lexus LX, и Toyota Land Cruiser разных поколений. Это славное сообщество находится в штате Колорадо, который в плане бездорожья одинаково хорош и для фанатов гор, и для любителей болот, есть там и леса, и прерии — ​словом, весь набор. Периодически клуб собирается, чтобы прогулять своих стальных коней и обсудить насущные вопросы. А самая популярная тема для обсуждения у энтузиастов офф-роуда, кроме того, кто, как и где застрял, — ​это кто и где свой внедорожник готовит к суровым условиям и как на самом деле это надо делать… И вот эта последняя мысль так понравилась собственно Lexus, что с его благословения и появился на свет наш сегодняшний герой — ​Lexus GXOR Concept, внедорожник, который способен показать всему миру, как надо делать внедорожники, чтобы и в пир, и в мир, и в горы, и в прерии, и на рыбалку с охотой.

Прототип и возможности

В качестве основы для подготовки был взят среднеразмерный, по американским меркам почти компактный, 5-дверный Lexus GX 460. Он оснащён бензиновой V‑образной «восьмёркой» мощностью 301 л. с., рамой, мощной подвеской и классической внедорожной трансмиссией с «автоматом», постоянным полным приводом и понижающей передачей в раздаточной коробке. Даже в заводском исполнении Lexus GX 460 — ​очень способный внедорожник. У него неплохие параметры геометрической проходимости, клиренс 230 мм, тяговитый двигатель и развитый набор внедорожных ассистентов, которые летом 2019 года дополнились системой Multi Terrain Select последнего поколения с функцией Crawl Control. Кроме того, мощность мотора этого Lexus позволяет с лёгкостью перевозить достаточно большой груз, включая внедорожные аксессуары, силовой обвес и снаряжение. Мало того, внедорожник без видимых проблем справится и с двухтонным прицепом, по крайней мере на не самом тяжёлом бездорожье. Да и на шоссе Lexus GX 460 не оплошает.

Он быстр, хорошо управляется, превосходно оснащён и, безусловно, комфортабелен. Но его решили сделать ещё лучше…

Творчество и технология

В мировой практике офф-роудной подготовки внедорожников Toyota и Lexus сложилась определённая традиция, опробованная годами эксплуатации и километрами, точнее, сотнями тысяч километров пробега в самых разных условиях. На первом месте стоит защита автомобиля от повреждений, на втором — ​лифт подвески и кузова, на третьем — ​установка колёс большего диаметра и со специальным рисунком протектора, установка лебёдки, дополнительного света, радиофикация, гидроизоляция агрегатов и воздухозаборника двигателя. Список, как правило, составляет несколько десятков пунктов и обходится порой в сумму, немногим меньшую стоимости собственно автомобиля. Если раньше приходилось самому выдумывать и изготавливать разного рода компоненты для офф-роуд тюнинга, то сейчас совсем не сложно найти нужное снаряжение и мастерскую. В мире огромное количество примеров того, как энтузиасты делали подобную подготовку не хуже, чем большие профессиональные, что называется, «придворные» лаборатории тюнинга.

У Toyota, кстати, таковая тоже есть — ​называется TRD, Toyota Racing Development.

Проходимость и надёжность – это ещё не всё! Всегда хочется не потерять и комфорт.

Но самые удачные конструктивные и дизайнерские решения находились энтузиастами и производителями в процессе совместной работы. Как раз результатом такой работы и является Lexus GXOR Concept.

Результат и перспективы

На обычный, стандартный Lexus GX 460 установили 2,5-дюймовый лифт подвески марки Icon Dynamics с мощными коваными рычагами и усиленными шаровыми опорами, дополнив спортивными амортизаторами с выносными резервуарами. Диски диаметром 18 дюймов обули в 33-дюймовые экстремальные шины General Tire Grabber X3. Это очень выносливая резина, хорошо работающая и на острых камнях, и на раскисшей глине. Дорожный просвет в результате вырос до 285 мм. Чтобы не перегружать внешний вид автомобиля, классический силовой обвес решили не устанавливать. Бампер так и вовсе сделали по технологии Stealth, в том смысле, что с первого взгляда его не отличить от заводского, но он намного более прочен и в него можно установить электрическую лебёдку. Выбор пал на проверенную 12-вольтовую лебёдку спортивного толка — ​Warn 9.5 XP-S с расчётной тягой в 4130 кг и кевларовым 11-миллиметровым тросом. Порожки защитили мощными «рельсами», которыми можно и опереться на камень, и скользнуть по дереву без повреждений. Силовые пороги являются частью конструкции модульной защиты днища, прикрывающей и моторный отсек, и трансмиссию. Проведена полная гидроизоляция агрегатов: сапуны выведены на уровень капота, а воздухозаборник двигателя украсился шноркелем от Safari, который не только от воды спасёт, но и от лишней пыли. Для связи с миром установлена ультракоротковолновая двухдиапазонная радиостанция Icom 5100. А вот лишний дополнительный свет, столь любимый нашими джиперами, решили не ставить — ​штатного ксенона Lexus оказалось более чем достаточно, его лишь дополнили светодиодной балкой…

На платформе экспедиционного багажника установлены алюминиевые короба для перевозки внедорожного и походного снаряжения, а между ними закреплены сенд-траки — специальные полимерные трапики, которые подкладывают под колёса на сложных участках бездорожья. Рядом с ними закреплена солнечная батарея. В багажнике нашлось место для экспедиционного холодильника ARB и комплекта выдвижных ящиков, где отлично хранится походный инвентарь, не летая по багажнику на кочках и ямах. В силовую структуру рамы встроен буксирный узел, а тормозная система доработана распределителем тормозных усилий Redarc Tow-­Pro Controller, который позволяет регулировать тормозное усилие на прицепе, вплоть до полного отключения. Такая опция здорово поможет в преодолении спусков и подъёмов, особенно в плохую погоду.

К внедорожнику прилагается экспедиционный трейлер, который достоин отдельного рассказа, но сейчас мы говорим об автомобиле.

Многие, узнав о Lexus GXOR Concept, задавались вопросом: а не собирается ли Lexus производить такой? Нет, и это хорошо! Внедорожная подготовка любимого автомобиля — ​это процесс творческий, научный и весьма непростой. В любом проекте ценится индивидуальность. Ведь даже стандартные комплектующие можно компоновать очень по-разному. Да и автомобили разные. Вот, например, Lexus LX… Тоже ведь достойный претендент на тюнинг. И, быть может, именно вам посчастливится показать всему миру, как на самом деле надо готовить внедорожники Lexus!

Готовя внедорожник к офф-роуду, важно соблюсти баланс проходимости и безопасности.

Lexus GX - обзор, цены, видео, технические характеристики

Второе поколение Lexus GX вышло на мировой рынок в 2009 году и выпускалось без значительных изменений до 2013, когда производитель решил провести первый рестайлинг, продержавшийся до 2019 года. По всей видимости, платформа автомобиля оказалась удачной и осталась актуальной спустя 10 лет. В 2020 модельном году автомобиль получит обновление, фактически являющееся вторым и не очень глубоким рестайлингом. Модернизация не затронет техническую начинку, привнесет несколько новых деталей в салоне, расширит список дополнительного оборудования, а также подарит модели более современный внешний вид. Отличить новинку от дореформенной версии можно по полностью перекроенной передней части, выполненной в полном соответствии с актуальным, на данный момент, фирменным стилем. Она получила огромную решетку радиатора в форме веретена, простирающуюся от кромки капота до низа переднего бампера. Как и у прочих актуальных моделей, она состоит из множества рельефных пластиковых ячеек. Также преобразились фары головного освещения. Вместо круглых фокусирующих линз, они получили более современную светодиодную начинку.

Размеры

Лексус Джи-Икс- это настоящий рамный внедорожник премиального класса. Он насчитывает около 4880 мм в длину, 1845 мм в высоту, 1885 мм в ширину и 2790 мм между колесными парами. Клиренс обладает ожидаемо солидной величиной. В снаряженном положении, между нижней точкой днища и дорогой остается около 215 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа от Toyota Prado. Её характерной чертой является классическая компоновка с продольным расположением силового агрегата и рамой, к которой крепится полузависимая подвеска. Спереди расположились два поперечных рычага со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- неразрезной мост. Также стоит отметить, что автомобиль оборудуется пневматическими элементами.

По умолчанию, салон GX пятиместный, однако, за дополнительную плату, можно заказать дополнительный третий ряд сидений. В такой раскладке, размер багажника уменьшается до 104 литров. По умолчанию, при загрузке под верхнюю полку, автомобиль способен вместить до 621 литра груза. При сложенном заднем диване, этот параметр увеличивается до 1833 литров.

Технические характеристики

Как и прежде, под капотом Lexus GX располагается V-образный бензиновый восьмицилиндровый силовой агрегат на 4,6 литра. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения и солидному объему, он способен развивать 296 лошадей при 5500 об/мин и 438 Нм тяги уже начиная с 3500 об/мин. В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатый классический гидромеханический автомат с шестью диапазонами работы. Он передает крутящий момент на систему полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen. В итоге, разгон до сотни займет 8,3 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке в 175 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле движения составит 12,8 литров бензина на 100 км пути.

оснащение

Как и следует премиальному сегменту, Lexus GX имеет богатый список опционального оснащения. После рестайлинга, в салоне можно заметить новое многофункциональное рулевое колесо. Оно получило более современный дизайн с тремя спицами, а также все необходимые кнопки управления. Также, появился новый вариант отделки интерьера. Он представляет из себя комбинацию алюминиевых вставок с накладками из шпона. Более того, фирменный комплекс безопасности Lexus Safety System+ со всеми передовыми системами помощи водителю уже включен в базовую комплектацию.

2019 Chevrolet Tahoe против Lexus GX

2019 года

Выбрать стиль

2WD 4-дверный LS

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Tahoe 2WD 4-дверный LS 15 22 45 312 долл. США 48 000 долл. США
Tahoe 2WD 4-дверный LT 15 22 50 032 долл. США 53 000 долл. США
Tahoe 2WD 4-дверный Премьер 15 22 $ 59 188 62 700 долл. США
Tahoe 4WD 4-дверный LS 15 21 год 48 144 долл. США 51 000 долл. США
Tahoe 4WD 4-дверный LT 15 21 год 52 864 долл. США 56 000 долл. США
Tahoe 4WD 4-дверный Премьер 15 21 год 62 020 долл. США 65 700 долл. США

Выбрать стиль

GX 460 4WD

Показать только отличия

45 312 долл. США

48 304 долл. США

48 000 долл. США

52 505 долл. США

800 $ / месяц

875 $ / месяц

Chevrolet Tahoe 2019 года является одним из самых мощных внедорожников. Lexus GX 460 2019 года обладает огромными возможностями, но он значительно отстает от конкурентов-кроссоверов в том, как большинство водителей используют свои внедорожники.
  • Отличные V-8
  • Хорошая информационно-развлекательная система
  • Много возможностей настройки
  • На ощупь
  • Мягкая езда
  • Грозный внедорожник
  • Недостатки традиционного внедорожника
  • Дизель или гибрид было бы неплохо
  • Очень-очень большой
  • Неудобная дверь багажника
  • Плотный третий ряд
  • Свет рулевой
15 миль на галлон 15 миль на галлон
22 мили на галлон 18 миль на галлон
Подъемная дверь -
24.8 29,3
38,7 40,4
49.3 43,1
65,1 57,3
45.3 41,7
38,1 35,2
60.8 56,5
8 7
62.6 54,5
39 34,1
42.8 38
60,3 55,2
64.8 55,4
80,5 74,2
NA -
- подлежит уточнению - -
NA -
- подлежит уточнению - -
35.91 -
204 189,2
NA -
7.87 -
74,4 74,2
- подлежит уточнению - -
- подлежит уточнению - -
- подлежит уточнению - -
116 109.8
7,87 -
- 62.4
- 62,4
- 8.1
33,94 -
43,2 -
51.7 46,7
NA -
NA -
49.3 -
79,9 -
94.7 64,7
11,1 -
15.3 11,6
- подлежит уточнению - -
- подлежит уточнению - -
NA NA
NA 4-колесный
Да Да
13.6 x - подлежит уточнению - 12,3
4-колесный 4-колесный
NA NA
Да Да
13 x - подлежит уточнению - 13.3
Pwr 4-колесный диск
NA -
26 19
- подлежит уточнению - -
NA -
Стойка и шестерня Pwr Реечная шестерня
- подлежит уточнению - -
N / A -
- подлежит уточнению - -
39.0 38,1
- подлежит уточнению - -
P265 / 65R18 P265 / 60HR18
N / A -
P265 / 70R17 Полноразмерный
RKX NA
- подлежит уточнению - -
XCQ NA
N / A -
P265 / 65R18 P265 / 60HR18
N / A -
- подлежит уточнению - -
RKX NA
500 500
660 650
NA -
5000 5000
6600 6500
NA -
- 6500
3200 -
2655 -
7100 6600
4100 -
12000 -
2565 -
18 х 8.5 18 х 7,5
Алюминий Алюминий
Сталь Алюминий
18 х 8.5 18 х 7,5
17 х 7,5 Полноразмерный
Алюминий Алюминий
- подлежит уточнению - -
150 130
720 -
NA -
NA -
L83 NA
5.3 л / - подлежит уточнению - 4,6 л / 281
355 @ 5600 301 @ 5500
Газ / этанол V8 Премиум неэтилированный V-8
Прямой впрыск Последовательный MPI
NA Обычная пошлина
383 @ 4100 329 @ 3400
18 16
22 18
15 15
NA -
NA -
1.53 1,40
6 6
NA Нет
0.85 0,72
NA NA
NA -
3.06 3,22
2,36 2,04
MYC NA
NA Нет
NA -
1.15 1,00
Автомат Автомат с OD
N / A Электронный
0.67 0,59
Задний привод Полный привод
4.03 3,52
Шевроле Тахо Лексус GX
E52 S
Внедорожник Спортивная Утилита
Независимый Двойной рычаг
- подлежит уточнению - -
4100 -
- подлежит уточнению - -
3.08 3,91
Независимый Независимый
- подлежит уточнению - -
3200 -
Multi-Link Multi-Link
- подлежит уточнению - -
NA 3.91
- подлежит уточнению - -
- подлежит уточнению - -
Полуплавающий Жесткий мост
- подлежит уточнению - -
NA -
9.8 11,1

Lexus GX Values ​​& Cars for Sale

Насколько хорош 7-местный роскошный внедорожник Lexus GX 460 2019 года? Кажется, настолько хорошо, что Lexus почти не изменил свою модель в этом году.По правде говоря, GX отрастает в зубах, по-прежнему опираясь на платформу Toyota 4Runner с кузовом на раме, которая, несмотря на свою прочность, не обязательно вписывается в уравнение «комфорт-мягкость-роскошь». Там, где GX не хватает комфорта езды и стабильной управляемости, как у Audi Q7 или Acura MDX, он превосходит в области технологий, безопасности и внедорожных способностей, не говоря уже о показателях буксировки, уступающих только Land Rover Discovery. Lexus GX 460 также поддерживает исключительно высокую стоимость при перепродаже, что хорошо, если вы ожидаете, что цена будет стоить севернее 50 000 долларов.

За рулем подержанного Lexus GX 2019 года

Из-за конструкции кузова на раме и большого дорожного просвета Lexus GX 460 2019 года не может ездить или поворачивать, как автомобильный кроссовер-внедорожник. Тем не менее, у него достаточно электронных систем управления подвеской, чтобы обеспечить стабильную езду с приличной способностью проходить повороты на разумных скоростях. В целом ходовая часть GX более жесткая, чем у Infiniti QX60 и Acura MDX, но его стандартная постоянная система полного привода позволяет GX идти туда, куда не осмеливаются вышеупомянутые конкуренты.Система кинетической динамической подвески Lexus помогает минимизировать наклон кузова на дороге, а также улучшить сцепление с дорогой и артикуляцию колес на бездорожье, обеспечивая GX реальными внедорожными качествами, сравнимыми только с некоторыми моделями Land Rover. Под капотом 4,6-литровый V8 обеспечивает достаточную мощность для буксировки с номинальной мощностью 6500 фунтов. К сожалению, все эти мускулы идут за счет экономии топлива, так как GX занимает последнее место в своем сегменте.

Любимые функции

СИСТЕМА КИНЕТИЧЕСКОЙ ДИНАМИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ (KDSS)
Используя более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, прикрепленные к гидроцилиндрам, система кинетической динамической подвески GX может изменять уровни сопротивления.Система улучшает ходовые качества за счет комфортной езды и лучшего прохождения поворотов, а также проходимость на бездорожье благодаря большему артикуляции колес.

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОСТОЯННЫЙ ПРИВОД НА 4 КОЛЕСА
Постоянный полный привод Lexus GX 460 2019 года является одним из лучших в своем классе, поскольку он использует Active Traction Control для ограничения пробуксовки колес и центральный дифференциал повышенного трения Torsen с электронной блокировкой для равномерное распределение мощности спереди назад.

Б / у Lexus GX 2019 Интерьер

Lexus GX 460 2019 года имеет 3-рядные / 7-местные сиденья; многоместное сиденье 2-го ряда с разделением на 40/20/40 и складывающееся плоско сиденье 3-го ряда предлагают многочисленные конфигурации для людей и грузов.Комфортность передних сидений потрясающая, второй ряд подходит для взрослых, а третий - для детей. Базовая версия и версия Premium имеют обивку NuLuxe, кожа может быть опциональной для Premium и стандартной для Luxury. Приборы легко увидеть, а элементы управления легко доступны, но их много; Центральная консоль приборной панели содержит звуковую и климатическую системы, а на центральной консоли - органы управления системой полного привода (4WD). Все закончено безупречно.

Подержанный Lexus GX 2019 года Внешний вид

Высокая квадратная форма GX 460 наглядно свидетельствует о его надежных внедорожных намерениях. никакой закругленной аэродинамической капли.Но эта высокая форма приносит свои плоды. Вход и выход высокие, но двери большие, а стандартные подножки облегчают переход. Кому-то может понравиться, кому-то не понравится задняя дверь; это устройство с боковым открыванием и шарниром справа, что может затруднить погрузку с обочины и неудобно при переноске длинных вещей домой со склада. С другой стороны, для загрузки багажа или продуктов вам не нужно наклоняться через откидывающуюся заднюю дверь.

Б / у Lexus GX 2019 года Стандартные характеристики

В базовой комплектации Lexus GX 460 хорошо оборудован салоном из синтетической кожи, деревянной отделкой, передними сиденьями с 10-позиционным электроприводом, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, люком с электроприводом и рулевое колесо с регулируемым наклоном и оптическим приводом - всегда приятно.Развлечения и телефонная связь обеспечиваются аудиосистемой AM / FM / CD с 9 динамиками, 8-дюймовым сенсорным экраном и Bluetooth, двумя входами USB, совместимостью Siri Eyes Free с iPhone и набором приложений Enform. С точки зрения безопасности, есть 10 подушек безопасности, активные подголовники для уменьшения тяжести хлыстовых травм и система Lexus Safety Connect с круглосуточной службой экстренной помощи.

Подержанные опции Lexus GX 2019 года

Хотя базовый GX 460 является хорошим соотношением цены и качества, мы рекомендуем комплектацию Premium; это всего лишь немногим более чем на 2500 долларов больше, но включает в себя 3-зонный автоматический климат-контроль с внутренним воздушным фильтром, подогревом и вентиляцией передних сидений, подогревом задних сидений, чувствительными к дождю дворниками, светодиодными противотуманными фарами и интуитивной системой помощи при парковке.Мы думаем, что это разумное соотношение цены и качества. Топовые модели класса «люкс» включают в себя адаптивную регулируемую подвеску, монитор слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади (опция бесплатна для других комплектаций), кресло капитана 2-го ряда, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, отделанные деревом и кожей. рулевое колесо с подогревом и складывающиеся с гидроусилителем сиденья 3-го ряда. Среди других доступных опций - аудиосистема Mark Levinson Premium Surround Sound с 17 динамиками, пакет поддержки водителя и развлекательная система на заднем сиденье с двумя экранами.

Подержанный двигатель Lexus GX 2019 года

Lexus GX 460 2019 года получает мощность от 4,6-литрового двигателя V8 мощностью 301 л.с. Он комплектуется надежной, но несколько устаревшей 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мощность передается на все четыре колеса через постоянную систему полного привода и двухступенчатую раздаточную коробку с блокировкой межосевого дифференциала. Хотя эта установка, безусловно, крепкая, она также чрезвычайно требовательна к топливу, возвращая мрачные 15 миль на галлон в городе и не намного лучше 18 миль на галлон на шоссе.Для справки, это примерно такая же экономия топлива, как у Lincoln Town Car 1984 года выпуска. В сегменте люкс есть гораздо более эффективные модели, такие как Audi Q7, Acura MDX Sport Hybrid или Land Rover Discovery с дизельным двигателем.

4,6-литровый V8
301 л.с. при 5500 об / мин
329 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/18 миль на галлон

Сколько стоит подержанный Lexus GX 2019 года?

Базовая рекомендованная розничная цена Lexus GX 460 2019 года составляет около 54 200 долларов США; при полной загрузке он легко достигает 70 000 долларов.По базовой цене GX стоит больше, чем любой вероятный конкурент, за исключением BMW X5, который немного выше, так что это не предмет торга. Но это качественная работа с отличной подгонкой и отделкой, а также доказанной надежностью.

Мы рекомендуем GX 460 Premium с пакетом ECRU за его цену. Перед покупкой не забудьте проверить справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за GX 460. Хотя Lexus стоит на несколько тысяч долларов дороже, чем у большинства конкурентов, он сохраняет свою стоимость исключительно хорошо.Фактически, в 2019 году он получает награду KBB Best Resale Value Award за роскошный среднеразмерный внедорожник / кроссовер (3-рядный).

Недорого? Нет. Большая долгосрочная ценность? Да.

Хорошо, что дальше?
Меня интересует последняя версия этой машины. Что продается рядом со мной?
Меня интересует эта машина, и я хочу обменять свою нынешнюю машину, пока я на ней.
Опять же, может мне стоит подумать о подержанной машине.

5 реальных мыслей о вождении Lexus GX 460

Lexus GX 460 - это Land Cruiser за меньшие деньги

GX 460 - это действительно Land Cruiser - Toyota Land Cruiser Prado J150 не продается в США.S. Несмотря на то, что он ниже по цене и роскоши, чем J200, который мы получаем, он дает ощущение уюта, схожего с легендой Toyota.

Сиденья удобные. Клиренс внушительный. Салон просторный. Очень тихо. Вы получаете внедорожные качества и желаемое качество сборки - и, эй, он на 600 фунтов легче, на 30 000 долларов дешевле и (хоть немного) более экономичен.

Другими словами, GX 460 - это тот Land Cruiser, который, по словам людей, им нужен.... возможно, поэтому Lexus продает их примерно в три раза больше, чем близнецов Land Cruiser / LX вместе взятых.

GX460 кажется чертовски старым

GX дебютировал в 2009 году, за несколько месяцев до премьеры шоу Jersey Shore . Светодиодная подсветка и новомодная шпиндельная решетка не маскируют его возраст. В то время, когда автопроизводители считают физические кнопки устаревшими, Lexus GX 460 управляется тумблером. Lexus отводит большую часть центрального стека проигрывателю компакт-дисков.В то время как конкуренты внедряют дополненную реальность, в GX 460 нет даже Apple CarPlay или Android Auto.

Есть что сказать о владении почтенным внедорожником Lexus, но, возможно, нет, когда вы платите за новый.

GX460 едет как внедорожник старой школы

GX460 излучает энергию старого внедорожника. Тяжелые рулевые пары с тяжелыми (если не совсем тяжелыми для Land Cruiser).Он немного плавает в крутых поворотах, наклоняется вперед при резком торможении и назад, когда вы нажимаете на педаль акселератора. Поездка по рябому тротуару может быть немного жестче, чем вы ожидаете. V8 более плавный, чем V6 4Runner, но ненамного мощнее.

GX - это очаровательная старинная модель, которая понравится многим. Просто не переходите из GX 460 прямо в современный грузовик. Путешествие во времени может вызвать головокружение.

Лучшие зимние и снежные шины, которые вы можете купить

Мы выбрали лучшие шины, чтобы помочь вам оставаться мобильным в зимние месяцы.

ПОДРОБНЕЕ

GX 460 - двух с половиной рядный внедорожник.

Гибкость третьего ряда в среднеразмерном внедорожнике - это модно, но никому не следует покупать GX 460, рассчитывая, что он сможет вместить три ряда людей и их сотрудников. Третий ряд пригоден к эксплуатации, хотя доступ к нему затруднен, и за ним почти нет места. Это сиденье действительно складывается; в сочетании с капитанскими креслами получается вместительный и удобный внедорожник на четверых с достаточным пространством в багажнике.Это, наверное, лучший способ его уточнить.

Сильные стороны GX могут не проявляться в повседневной жизни

GX 460 сокрушает своих конкурентов роскошных кроссоверов по трем параметрам: это настоящий и впечатляюще прочный внедорожник; он буксирует хорошо, с рейтингом 6500 фунтов наравне с Jeep Gladiator EcoDiesel; и у него качество сборки Тойота. Так что мы готовы поспорить, что он прослужит дольше, чем некоторые другие известные роскошные внедорожники.

Однако возможности бездорожья и буксировки будут излишними для большинства покупателей.И даже если GX 460 проживет 25 лет, трудно представить, что в 2045 году мы будем ездить на комбинированном внедорожнике на 17 миль на галлон.

16 лучших автомобилей для покупки в 2020 году

Kelley Blue Book выпустили свои лучшие автомобили для покупки наград на 2020 год. Результаты могут вас удивить.

ПОДРОБНЕЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Прямые подержанные автомобили

,

доступны для {{rdgl.city}}

Почему Uebelhor Direct?

Смотреть видео доля

Новый Подержанный

Уточнить

Сравнить стили {{dt.expressSubmodel}}

Построй свой собственный {{dt.expressSubmodel}} Сортировать по {{dt.sortLabel [dt.selectedSort]}}
  • {{dt.sortLabel [sortType]}}

Сравнить стили {{dt.expressSubmodel}}

Построй свой собственный {{dt.expressSubmodel}} Сортировать по {{dt.sortLabel [dt.selectedSort]}}
  • {{dt.sortLabel [sortType]}}

Искать «{{dt.searchText}}» ×

{{(sfv.value.data && sfv.value.data.name) || sfv.value.term}} ×

Очистить все


Машины не найдены.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать о сделках по вашим {{dt.selectionLists ['submodel']}}.

Показать все автомобили


Нет автомобилей, соответствующих вашему ценовому диапазону, но они могут вас заинтересовать:

{{vv.squashData.yearRange}}

{{vv.trim [0]}}

Начиная с {{$ filters.money (vv.squashData.minPrice)}} Начиная с {{$ filters.money (vv.squashData.minPrice)}} {{rdgl.paymentSuffix ()}} Начиная с {{$ filters.money (vv.squashData.minMsrp)}} Рекомендуемая производителем розничная цена / США {{$ filters.money (vv.alt_msrp)}}

Запросить цену

Рассчитать платеж

Рассчитать платеж

Плюс налоги; дополнительное лицензирование

{{$ filters.money (dt.paymentAmount (vv))}} - {{$ filters.money (dt.paymentAmount (vv, true))}}
{{vv ['key_features'] | множество}}

* Цена (или себестоимость) с учетом скидки дилера и любых скидок производителя. Не включает государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, сборы за электронную регистрацию и сборы за тестирование выбросов.Uebelhor Toyota не взимает плату за оформление документов. По этой цене доступен как минимум 1 автомобиль. * На основе {{dt.defaultDownPayment ()}} и {{dt.defaultFinanceMonths ()}} месячного срока. Ставка при условии утверждения кредита с кредитным рейтингом не менее {{dt.baseCreditScore}} через {{(rdgl && rdgl.dealerPartner || дилерПартнер) .primary_make}} Финансовые услуги. Ежемесячный платеж включает все налоги и сборы, а также скидки производителя. Uebelhor Toyota не взимает плату за оформление документов. По этой цене доступен как минимум 1 автомобиль.* На основе {{rdgl.annualMiles (дилерПартнер.default_lease_miles, dt.primaryMake) | number}} миль в год, {{dt.downPayment | money}} к оплате при подписании и на {{dt.defaultLeaseMonths ()}} месяц аренды. При условии утверждения кредита с кредитным рейтингом не менее {{dt.baseCreditScore}} через финансовые услуги {{(rdgl && rdgl.dealerPartner || дилерПартнер) .primary_make}}. Включает все налоги и сборы, а также скидки производителя. Uebelhor Toyota не взимает плату за оформление документов. По этой цене доступен как минимум 1 автомобиль.Страховой депозит отменен. {{overageFee | центов}} взимается плата за превышение лимита. * Цена (или себестоимость) с учетом скидки дилера и любых скидок производителя. Цена не включает государственные пошлины и налоги, любые финансовые сборы, сборы за электронную регистрацию и сборы за тестирование выбросов. Uebelhor Toyota не взимает плату за оформление документов. * На основе {{dt.defaultDownPayment ()}} и {{dt.defaultFinanceMonths ()}} месячного срока. Ставка при условии утверждения кредита с кредитным рейтингом от {{dt.baseCreditScore}} до {{(rdgl && rdgl.дилерПартнер || дилерПартнер) .primary_make}} Финансовые услуги. Ежемесячный платеж включает все налоги и сборы, а также скидки производителя. Uebelhor Toyota не взимает плату за оформление документов. * На основе {{rdgl.annualMiles (дилерПартнер.default_lease_miles, dt.primaryMake) | number}} миль в год, {{dt.downPayment | money}} к оплате при подписании и на {{dt.defaultLeaseMonths ()}} месяц аренды. При условии утверждения кредита с рейтингом не ниже {{dt.baseCreditScore}} до {{(rdgl && rdgl.дилерПартнер || дилерПартнер) .primary_make}} Финансовые услуги. Включает все налоги и сборы, а также скидки производителя. Uebelhor Toyota не взимает плату за оформление документов. Страховой депозит отменен. {{overageFee | центов}} взимается плата за превышение лимита. Дополнительные налоги, регистрационные и лицензионные сборы могут применяться к покупателям за пределами штата на основании их регистрационного адреса. Цена может включать условную лояльность и / или поощрения за завоевание. Свяжитесь с нами, чтобы подтвердить свое право на участие. Щелкните модель, чтобы просмотреть доступные запасы и подробные цены.Щелкните модель, чтобы увидеть доступный инвентарь. Щелкните модель, чтобы увидеть доступный инвентарь. Щелкните автомобиль, чтобы просмотреть подробные варианты цен и финансирования. Щелкните автомобиль, чтобы просмотреть подробную информацию о ценах и настроить условия финансирования. Щелкните автомобиль, чтобы просмотреть подробную информацию о ценах и настроить условия аренды.

* Рекомендуемая производителем розничная цена включает в себя сбор за место назначения и обработку. * Цена (или себестоимость) после применения скидок производителя и дилера. Эта цена не включает государственные пошлины и налоги, любые финансовые сборы, сборы за электронную регистрацию и сборы за тестирование выбросов.Uebelhor Toyota не взимает плату за оформление документов.

Хотя Uebelhor Toyota и Roadster стараются обеспечить точность всей информации, размещенной здесь, мы не несем ответственности за типографские и другие ошибки (например, при передаче данных), которые могут появиться на сайте. Если заявленная цена (включая финансовые и лизинговые платежи) для транспортного средства неверна, Uebelhor Toyota и Roadster постараются предоставить вам правильные цены, как только нам станет известно об ошибке. В случае неправильной цены на транспортное средство, Uebelhor Toyota имеет право отказать или отменить любые заказы, размещенные на транспортное средство, представленное с неправильной ценой.Кроме того, цены на автомобили могут изменяться, и все автомобили подлежат предварительной продаже и могут быть недоступны, когда вы будете готовы к покупке.

Новый Подержанный

Первоначальный взнос
Срок при подписании
{{dt.downPayment | Деньги}}

MSRP Цена Ежемесячно оплата Ежемесячно оплата Еженедельная оплата Двухнедельный платеж Срок
{{dt.priceRange.min | Деньги}} {{dt.formatPriceLabel (dt.priceRange.max)}}

Пробег
{{dt.munningRange.min | номер}} {{dt.formatM900_Label (dt.m900_Range.max)}}

Очистить все

{{dt.filterLabel [facet.key]}} {{dt.selectionLists [facet.key]}} Все

Все

{{value.term}} () (построить / найти)

{{dt.filterLabel [facet.key]}} … Все

{{dt.filterLabel [facet.key]}} … Все

Все

{{value.data.name || value.term}} ()



Мы настроили вашу сделку и рассчитали размер ваших платежей на основе предоставленной вами информации.

Ставки основаны на кредитном рейтинге: {{dt.creditTierLabel ()}} Редактировать

Эквивалент миль на галлон для электромобилей. MPGe измеряет расстояние, которое автомобиль может проехать, используя то же количество энергии, которое вырабатывается при сжигании галлона бензина.

Оценка безопасности по шкале от 1 до 5 от Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института дорожной безопасности.

Прогнозируемый рейтинг надежности по шкале от 1 до 5 от J.D. Power and Associates.

Рекомендованная производителем розничная цена.

Сумма, которую вы платите при подписании, чтобы заключить договор аренды и выгнать машину со стоянки. Обычно он включает арендный платеж за первый месяц, снижение капитализированных затрат, плату за документацию, взимаемую дилером, плату за приобретение, взимаемую лизинговой компанией, {{rdgl.dealerText.sales_tax}} и различные государственные регистрационные сборы.

Прогнозируемая оптовая стоимость вашего автомобиля в конце срока аренды. Остаточная стоимость часто выражается в процентах от рекомендованной розничной цены транспортного средства и всегда не подлежит обсуждению.

Продолжительность контракта, ссуды или аренды. Обычно измеряется месяцами.

Не подлежит обсуждению комиссия, взимаемая лизинговой компанией или банком за оформление договора аренды.

Стандартная необоротная плата, сообщаемая при заключении договора аренды и взимаемая при возврате автомобиля. Сбор, который может варьироваться от 300 до 600 долларов в зависимости от производителя, используется для покрытия расходов, связанных с перепродажей автомобиля, включая сборы за ремонт и аукционные сборы. Если вы приобретаете автомобиль в конце срока аренды, с вас обычно не взимается плата, хотя с вас может взиматься сопоставимая плата за вариант покупки.Большинство производителей откажутся от платы за аренду, если вы арендуете или приобретаете новый автомобиль той же марки в конце срока аренды.

В конце срока аренды у арендатора есть возможность приобрести транспортное средство по заранее определенной остаточной стоимости транспортного средства плюс, как правило, дополнительная плата от 300 до 600 долларов США, называемая комиссией за опцион на покупку.

Максимальное количество миль, которое может проезжать арендованный автомобиль в год без штрафных санкций. Обычно вы можете заплатить за дополнительные мили в начале аренды по значительно меньшей цене, чем штраф, который вы понесли бы за те же мили в конце аренды.

Доля ссуды, которая взимается в виде процентов, выраженная как годовая процентная ставка (годовых) от суммы ссуды.

Срок лизинга на стоимость заемных денег; в основном годовая процентная ставка за лизинг. Вы можете оценить, какова ваша процентная ставка (см. Годовая процентная ставка) при аренде, умножив денежный коэффициент на 2400. (0,0025 x 2400 = 6% годовых).

В зависимости от штата, {{rdgl.dealerText.sales_tax}} рассчитывается на основе города дилера или места регистрации автомобиля.

Сумма в долларах, ежемесячно предоставляемая арендодателем или кредитором арендодателю или кредитору на определенный период времени (срок аренды или ссуды).

Деньги сняли с цены автомобиля на момент покупки. Дилерский центр получает деньги за скидку от производителя и передает их потребителю. По закону дилерским центрам не разрешается удерживать скидку или удерживать ее часть.

Сумма, которую вы платите при подписании контракта, чтобы уменьшить общую сумму финансирования.Чем выше первоначальный взнос, тем меньше ежемесячные платежи.

Сумма, которую вы финансируете. Чем меньше эта сумма, тем меньше ваши ежемесячные платежи, но тем выше ваш первоначальный взнос.

Включает ориентировочный сбор за регистрацию вашего нового автомобиля за первый год, взимаемый дилером; а также сбор за документацию, взимаемый дилером при подготовке договора купли-продажи.

К цене нового автомобиля добавляется необоротный сбор, покрывающий стоимость доставки автомобиля от производителя до дилерского центра.

Не подлежащие обсуждению сборы, взимаемые государством за регистрацию вашего автомобиля, присвоение права собственности и покрытие стоимости ваших номерных знаков.

Этот сбор покрывает расходы, понесенные дилерским центром при оформлении покупки автомобиля, включая связанные с ним документы и трудозатраты на оформление договора купли-продажи.

Не подлежащий обсуждению и не облагаемый налогом сбор за новые шины при покупке или аренде нового автомобиля.

Комиссия, взимаемая дилером за регистрацию электронных документов, не может превышать фактическую сумму, которую дилер взимает с поставщика услуг первой линии за такие транзакции.

Аренда Lexus GX 2019 $ 679 Мес $ 0 Доступна продажа

2019 Lexus GX GX 460 Premium 4WD Аренда | 679 $ в месяц | 42 месяца | 10 000 миль в год

Настройте свой GX GX 460 Premium 4WD Предложение аренды

Лексус Лизинг

Lexus GX GX 460 Premium 4WD Пример аренды обновлен: Пример истек

Мелкий шрифт:

Lexus GX GX 460 Premium 4WD Информация об аренде: при подписании 3968 человек включает платеж за первый месяц, комиссию за привлечение банка в размере 695 долларов США, уменьшение капитала на 1999 долларов США и плату за обслуживание DSR.Плюс региональный налог и лицензия. Автомобиль со стандартной комплектацией, рекомендованная производителем розничная цена 56 600 долларов США, остаточная стоимость 24 904 доллара США | 44% от рекомендованной розничной цены. USBANK (Аренда банка США - Центральный регион) / RG ST / Tier1 и льгота в размере 2250 долларов США, применяемая для реализации указанного предложения. Кредитные программы могут быть доступны не во всех штатах.

Специалисты

DSR постоянно находят, обновляют и поддерживают лучшие предложения по аренде Lexus GX от различных кредиторов, а также из разных регионов, чтобы определить самый лучший вариант аренды Lexus.Мы работаем с нашими дилерами по снабжению Lexus по всей стране и имеем возможность приобрести любой автомобиль у любого дилера, используя нашу покупательную способность.

Позвольте нашей команде найти и предоставить предложение аренды Lexus уже сегодня. Получение предложения по аренде Lexus не является обязательным.

Мы доставляем местные автомобили в течение 72 часов к вам домой или в офис. Любые автомобили Lexus, происходящие из-за пределов вашего непосредственного региона, могут потребовать отправки документов в ночное время для оригинальных подписей вместе с доступным транспортным средством вашего нового лизинга Lexus к вашей входной двери.Любые транспортные расходы по доставке указаны отдельно от срока аренды Lexus, но могут быть добавлены к вашей транзакции. Все образцы Lexus имеют утвержденный кредит и могут быть изменены в любое время и только для общих расчетных целей. Проконсультируйтесь со своим специалистом по DSR.

Все объявления Lexus

Связанные

МЕХАНИЧЕСКИЕ ВНЕШНИЙ ВИД РАЗВЛЕЧЕНИЯ ИНТЕРЬЕР БЕЗОПАСНОСТЬ

New Buick, GMC Cars, внедорожники на складе во Фремонте, NE

New Buick, GMC Cars, внедорожники на складе во Fremont, NE Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: