2Lte двигатель тнвд схема: Устройство ТНВД на двигателе 2L-TE

Содержание

4runner 130 все о двигателе 2lte

Малый дизельный коллайдер или как прокачать двигатель 2LTE
Как известно, автогигант Тойота всю жизнь создавал автомобили, в чем изрядно преуспел. Как всякий мастер Тойота достигла пика мастерства когда создала внедорожник Land cruiser prado 70 серии, и проявила незаурядную креативность, оснастив некоторые из семидесяток двигателем 2LTE.
Вопреки бытующему в народе вздору двигатель 2LTE — один из самых удачных дизелей фирмы Тойота. Но со своей спецификой, что неудивительно, ибо даже на солнце есть пятна. Специфика этого мотора заключается в его низкой мощности, которую инженеры решили компенсировать слаженной работой исправной топливной системы и системы турбонаддува. Скажем какой-нить попсовый 1KZTE обладает неприлично отличными для дизельных моторов характеристиками. Что позволяет эксплуатировать его длительное время не обращая внимания на состояние топливной системы и системы турбонаддува — мощности двигателя вполне хватает чтобы ездить и не париться. На 2LTE такой подход не годится. Ушатанная топливная система и турбина делают эксплуатацию мотора 2LTE невыносимой, динамика падает ниже всякой ругани, и в итоге машина перестает крутить колеса в определенных ситуациях, что очень огорчительно будучи по колено в грязи или снегу. Наиболее критично тут состояние топливной системы. Насос низкого давления (ННД) и плунжерная пара (ПП) ТНВД двигателя 2LTE быстро изнашиваются на отечественной соляре, поскольку отечественная соляра не обладает нужными смазывающими свойствами. А если и обладает, за десяток лет любой ТНВД сильно потеряет в характеристиках просто от выслуги лет. ННД и ПП ТНВД работает в увеличенных зазорах, что приводит к снижению давления на выходе из насоса. Это проявляется в уменьшении мощности двигателя, наиболее яркий показатель — разогретый двигатель заводится не «взрывом» после одного оборота, а «вдогон», т. е. после нескольких оборотов стартера (в то время как холодный двигатель заводится «взрывом»). Когда приходит такая беда, есть два пути, либо починить насос, либо купить новый. До недавнего времени можно было недорого купить насос в Арабских эмиратах, выходило около 18 тысяч с доставкой. Но недавно диллеры Тойоты вышли из нирваны, и резко увеличили цены на ТНВД 2LTE, после чего эти насосики начали стоить чуть меньше сотни тысяч. Ремонт ТНВД дело сложное, и не в каждом городе есть специалисты, способные этот ремонт качественно сделать. Даже если они и есть, качество своей работы в нашей стране гарантировать не принято, и можно легко попасть в неприятную ситуацию, связанную, в том числе, с потерей немалой суммы на ремонт. Страдая от мук выбора, продвинутый пользователь ТНВД лезет с отверткой к перепускному клапану ТНВД и закручивает регулировочный болт на указанном клапане. Данная регуляция сокращает количество топлива, которое подается клапаном в обратку, отчего давление в ТНВД вырастает. Паралельно практикуется снижение давления отрытия распылителей форсунок с штатных 150-160 до 145 или 140. Периодически закручивая регулировочный болт можно добиться от мотора еще годик резвой езды. После чего перспективы этого метода заканчиваются: во-первых существенно вырастает расход топлива, во-вторых после дальнейшего закручивания регулировочного болта клапан перестает штатно работать, что выражается в плохом сбрасывании оборотов на холостых оборотах. Отпустил педаль газа — а обороты остались 1100 или 1300. Причем на холодную может быть все нормально, но стоит двигателю выйти на рабочую температуру начинаются неприятные сюрпризы. Недавно я достиг этой стадии, и кинулся покупать насос. Попытки купить его по старой цене успехом не увенчались, ремонтировать я не собираюсь, ибо не доверяю нашим городским левшам.

1KZ-T__1KZTE__3L__2LTE__2LTHE__2LT__2L — Стр 4

Рис. 5. Диаграмма изменения напряжения, подводимого на катушку электромагнитного перепускного клапана.

основе

 

отклонения

 

 

действительноймежду

импульсами

 

датчика

положениякратковременно подается форсирующее

 

частоты вращения вала двигателя, оп-

вала при проходе датчика сектором диска

напряжение

 

порядка 50

В,

заведомо

 

ределяемой по

сигналу

датчика

частотыбез зубцов. С

началом

рабочего

ходапревышающее длительно допустимое по

 

вращения,

от ее заданного значения, плунжер

 

ТНВД, перемещаясь вправо, условиям

 

нагрева

 

катушки. После

 

устанавливаемого

 

водителем

 

из-

создает давление топлива в камересрабатывания

клапана

напряжение на

менением

положения педали акселевысокого

 

давления,

достаточное

длякатушке

 

 

снижается

 

0,5до

В.

 

ратора. Фактически датчиком положения открытия

форсунки,

соединенной

с

этой Вследствие

 

уменьшения

 

магнитного

педали акселератора является датчиккамерой.

 

Начинается

 

впрыск

топлива

сопротивления

в

 

сработавшем

 

положения дроссельной заслонки, жестко

цилиндр.

 

Для

прекращения

впрыскаэлектромагните,

это

напряжение

 

связанной

с

 

педалью

акселератора. электронный блок управления выключает достаточно

для

удержания

притянутого

Цикловая

 

подача

топлива,

необходимая

электромагнитный

 

клапан,

его

затворвместе

с

 

клапаном

 

якоря

электро-

для уменьшения выявленного отклонения открывается, сообщая

камеру

высокогомагнита.

В

 

результате

 

радикально

частоты

 

вращения,

вычисляется

подавления

со

сливом в корпус .ТНВДснижается

 

расход

 

электрической

заданному

 

алгоритму

 

регулированияДавление

в

камере

 

ТНВД

 

и

энергииперед

и

 

нагрев

 

электромагнита.

автоматическим

 

регулятором

в

частотыфорсункой падает, форсунка закрывается

Кроме

 

того,

создаются

условия

для

вращения,

выполненным

 

 

видевпрыск заканчивается. Величина

ускорения

выключения (открытия

за-

 

программного блока в электронным блоке цикловой

подачи

топлива

определяетсятвора)

 

клапана.

После

выключения

управления. Регулятор частоты вращения

углом

 

впрыска,

начинающегося

 

отклапана

на

его катушку

от

электронного

действует

по принципу обратной связи. момента

 

 

открытия

 

 

форсункиблока

подаютсяи

импульсы

напряжения

Выходной

сигнал

 

регулятора

 

частотызаканчивающегося в момент выключения (на

диаграмме

треугольной

формы),

подается

 

на

 

электромагнитный

электромагнитного

 

 

клапана.

Таким

амплитуда

 

которых

 

заведомо

не

перепускной

клапан (исполнительный

образом,

 

величина подачи устанавлидостаточна

для

срабатывания

клапана.

 

механизм)

ТНВД,

где

 

и

формируетсявается

изменением

 

длительности

элекЭти импульсы могут быть использованы,

 

цикловая

 

подача топлива в очереднойтрического импульса, вырабатываемого например,

 

для

 

диагностирования

 

цилиндр,

 

пропорциональная

 

 

сигналурегулятором

частоты

 

 

вращения клапанав-дозатора.

Электромагнитный

 

регулятора

частоты,

как

это показано наэлектронном блоке управления.

 

 

 

перепускной

 

клапан

 

установлен

 

рис. 3.

При

работе

 

дизеля

не

на

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вертикально

 

на

 

распределительной

регулятор-ных

 

 

 

характеристиках,

Электромагнитный перепу-

 

головке в задней верхней части корпуса

 

главным

 

образом

 

при

 

выходе скнойна

клапан

перепускной

 

 

ТНВД.

 

При

 

включенном «зажигании»

 

ограничительные

 

 

 

характеристики

Электромагнитный

клапан между

клеммами 1 и «земля» подается

 

выходной

сигнал регулятора частотыслужит для регулирования величинынапряжение

 

аккумулятора. Это обеспе-

 

автоматически

 

 

 

 

ограничивается

подачи

 

топлива

 

 

путем

открытиячивает

возможность

включения

элек-

значениями,

 

вычисленными

 

в

закрытия линии возврата топлива из изтромагнитного

клапана-дозатора

 

на

электронном блоке на основе сигналов,

под плунжерного пространства в корпус работающем

 

дизеле.

При

выключении

с

полученных от датчиков температурыТНВД в

соответствии

с

сигналами

«отзажигания»

снимается

напряжение

воздуха

 

во

 

 

впускном

 

 

коллекторе, электронного

блока

 

управления.

катушки

дозатора

и

он

выполняет

абсолютного

давления

во

 

впускнКоличеством

впрыскиваемого

 

топливароль клапана отсечки. Дизель глохнет. В

 

коллекторе и температуры охлаждающей

регулируется

увеличением

 

 

или

случае

нечеткого

 

срабатывания

 

жидкости.

 

При вращении вала ТНВДуменьшением

периода

между

началомплунжера (механический износ, нечеткое

 

кулачки

 

шайбы,

жестко

связанной

подъемас

плунжера

и

открытием

каналаи

неполное

 

открытие

 

ключевого

плунжером (рис. 3), начиная с некоторого

возврата

топлива.

Электромагнитный

транзистора,

 

плохие контакты в разъ-

угла поворота вала, набегают на ролики,

перепускной

 

управляющий

 

 

клапанеме)

уменьшается

количество

впры-

вращающиеся на осях в свободной отно-

является

дозатором

 

топлива, пода-

скиваемого

топлива,

падает

мощность

 

сительно

 

вала

 

шайбе. Кулачки, оттал-

ваемого

 

в

 

 

цилиндры. Устройство

двигателя, его пуск, как холодного, так и

 

киваясь от роликов, перемещают плунжер

электромагнитного

 

 

перепускного

-клагорячего затруднен.

 

 

 

 

 

 

вправо,

сжимая

 

топливо

 

в

камерепана показано на рисунке 4. Процесс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

высокого

 

давления

ТНВД. Возвратный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ход плунжера осуществляется за счет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

пружин,

действующих

 

на

кулачковую

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

шайбу. Одна из них показана на рис. 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

снизу от плунжера. Вращающийся вместе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с валом плунжер выполненным в

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

каналом

 

с

 

 

радиальным

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

поочередно сообщает

камеру

высокого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

давления ТНВД с магистралями высокого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

давления

 

форсунок

 

 

соответствующих

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

цилиндров.

Камера

высокого

давления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТНВД

сообщена

 

 

со

 

сливом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

нормально

открытый

конический

затвор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

электромагнитного перепускного клапана,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

управляемого

 

электронным

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Датчик частоты вращения(положения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вала ТНВД), взаимодействуя с зубчатым

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

диском,

 

вращающимся

 

с

 

,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

генерирует

 

 

 

последовательность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

прямоугольных электрических импульсов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каждый

 

зуб

 

диска

 

генерирует

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

импульс.

 

В

 

 

секторах

 

диска,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

соответствующих

углам

начала

подго-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

товки подачи топлива в очередные -ци

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

линдры двигателя, зубцы отсутствуют. К

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2lte схема двигателя — Bitbucket

———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

1C, 2C, 2CT — дизельные двигателя объемом 1,8 и 2,0 литра. У меня toyota hilux surf, кузов LN 130 W, двигатель 2LTE, тнвд. Свечки нагрелись и двигатель завелся. Причин отсутствия напруги. Там электрическая схема очень простая. Еще,если незнаешь,там. Проблема с 2lte — Duration: 0:51. Дмитрий Мосейчук 5,522 views · 0:51. Двигатель Toyota 2lt — ТО, замена ГРМ, регулировка клапанов (на. StarsAutoCom 171,049 views · 25:11. 2LTE внутрикорпусное давление,авто тупит. — Duration: 1:12. Николай Князев 3,494 views · 1:12. 1 — шкив коленчатого вала, 2 — шкив генератора, 3 — шкив компрессора кондиционера, 4 — шкив насоса охлаждающей жидкости, 5 — шкив. Всем Привет, Дошли руки до доработки ТНВД 2lte. Минимум действий: 1. Установка. Информация: судя по схеме двигателя с тнвд RF2A. плунжерные. Механический ТНВД на 2LTE с АКПП. судя по схеме переменный VA. ECT — инвертированый сигнал VA приходящий на мозги двигателя с датчика. 3. 2 — датчик положения и вращения. Регулярная структура импульсов, небольшая амплитуда, зависящая от частоты вращения двигателя, характерная. Подробно рассматривается ремонт двигателя (если нет прогревных оборотов, холостого хода, наблюдается тряска двигателя, двигатель троит. Toyota Chaser (яп. トヨタ・チェイサー, от англ. Chaser «преследователь») четырёхдверный. Линейка двигателей включала в себя 4-цилиндровый 3T- U объёмом 1,8 литра, 4-цилиндровый 21R-U, 18R-U и 6-цилиндровый M-U/M -EU. Дизельные двигатели, в том числе и 2L-TE имеют систему прямого впрыска топлива. ТНВД устанавливаются непосредственно на двигатель, а подача. Схема используется практически во всех машинах с дизельными двигателями. Кроме того, снизилась мощность двигателя. Обзор конструкций и недостатков различных двигателей Toyota выпуска. двумя клапанами на цилиндр (схема SOHC с толкателями) и ременным. Производим замену и ремонт рам, кузовов, двигателей, мостов, коробок. На прадо 78 двигатель с 2lte на 1kzte можно поменять? Что нужно для этого. воды. Запустите двигатель и убедитесь. Схема системы подогрева топлива (HiAce для Европы). Снятие ТНВД Двигатели серияL. СНИМИ НАХ ОБРАТНО ВСЕ ШЛАНГИ С НЕГО. И ИЩИ СХЕМУ ВАКУУМНых ЛИНИИ. И СОЕДИНИ ВСЕ ШЛАНГИ КАК ДОЛЖНЫ БЫТЬ!!! В статье описываются потребительские качества японских автомобильных двигателей, такие как надёжность, ресурс, экономичность. Технические характеристики двигателя Toyota 2JZ, модификации, проблемы и их причины, масло, тюнинг, бустап, наддув и прочее. Обычно, когда речь заходит о блоке управления двигателем (ECU). ни сборка типовой схемы формирователя из бензинового ECU.

Замена ремня ГРМ 2L-TE, 2L-THE, Двигатель тойота дизель 2,4 литра, метки грм

1.    Установите шкив коленчатого вала.

а)    Поставьте шпонку шкива в шпоночную канавку коленчатого вала.

б)    Используя молоток, легкими ударами насадите шкив фланцем внутрь.

2.    Установите промежуточный шкив.

а)    Установите распорную втулку и промежуточный шкив, затянув болт.

Момент затяжки…………………..33 Н м

б)    Проверьте плавность вращения промежуточного шкива.

 


3.    Установите приводной шкив ТНВД.

а)    Поставите шпонку в шпоночную канавку приводного вала.

б)    Насадите приводной шкив таким образом, чтобы метка ВМТ была обращена наружу.

в)    Используя специнструмент установите болт и затяните его.

Момент затяжки…………………..64 Н-м

Внимание: не затягивайте гайку ударным инструментом.

 


4.    Установите шкив распределительного вала.

а)    Поместите шпонку в шпоночную канавку распределительного вала.

б)    Совместите установочную шпонку со шпоночной канавкой шкива.

в)    Насадите шкив таким образом, чтобы метка ВМТ была обращена наружу.

г)    Используя специнструмент, установите болт и затяните его.

Момент затяжки 98 Н-м

 


5.    Временно установите натяжной лик и натяжную пружину.

Длина болта:

А -76.5 мм,

В — 42,9 мм, цвет — желтый;

С — 41,3 мм, цвет — серебристый.
 


а) Установите натяжной ролик с тремя болтами. Затяните два болта (В и С) до момента затяжки 19 Н-м.

б)    Установите натяжную пружину.

в)    С помощью рычага передвиньте кронштейн натяжного ролика насколько возможно влево, затяните болт (А).

г)    Проверьте плавность перемещения натяжного ролика.
 


6.    Установите поршень первого цилиндра в ВМТ.

Установите в соответствующие положения шкивы.

Предупреждение: двигатель должен быть холодным. При вращении коленчатого или распределительного вала тарелки клапанов могут ударять по днищу поршня, поэтому не следует проворачивать валы больше, чем на требуемый угол.
 


7.    Установите ремень привода ГРМ. Примечание: если ремень используется повторно, то совместите метки, отмеченные при снятии; установите ремень в соответствии со стрелкой, указывающей направление вращения двигателя.

а)    Удалите с каждого шкива воду или масло (если они имеются) и проследите за чистотой шкивов.
 


б)    Установите ремень на шкив коленчатого вала и натяжной ролик.

в)    Используя    специнструмент.

слегка поверните приводной шкив ТНВД по часовой стрелке. Навесьте ремень на приводной шкив ТНВД и совместите метки, расположенные на приводном шкиве и на кожухе ремня.
 


г)    Проверьте отсутствие слабины ремня между шкивом коленчатого вала и приводным шкивом ТНВД.

д)    Используя специнструмент, слегка поверните шкив распределительного вала по часовой стрелке. Навесьте ремень на шкив и совместите метки ВМТ, расположенные на шкиве и на кожухе ремня.

 


е)    Проверьте отсутствие слабины ремня между приводным шкивом ТНВД и шкивом распределительного вала.

ж)    Навесьте ремень на промежуточный шкив.
 


8. Проверьте совпадение меток,

а) Освободите болт (А) натяжного ролика; натяните ремень привода ГРМ.

б)    Поверните шкив коленчатого вала на четыре полных оборота. Примечание: всегда проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке.

в)    Проверьте совмещение меток каждого шкива со своим репером, как показано на рисунке. Если метки не совмещены, то снимите ремень и вновь установите его.
 


г)    Затяните болт (А) натяжного ролика.

Момент затяжки…………………..44 Н-м
 


9.    Установите направляющую ремня таким образом, чтобы ее чашка была обращена наружу.

10.    Установите переднюю крышку ремня привода ГРМ.

а)    Установите две прокладки и проставку на крышку ремня.

б)    Установите крышку ремня и затяните одиннадцать болтов.
 


11.    Установите шкив коленчатого вала.

а)    Совместите шпонку со шпоночной канавкой шкива.

б)    Легким постукиванием насадите шкив.

в)    Используя специнструмент, установите болт и затяните его.

Момент затяжки.
167 Н м
 


12.    Установите свечи накаливания,

а)    Используя торцевой ключ, установите четыре свечи накаливания и затяните их моментом 13 Н-м.

б)    (Только для двигателей оборудованных системой предварительного подогрева с фиксированной задержкой) Установите
шину свечей накаливания, затяните четыре гайки.
 


в)    Установите нижний теплоизолирующий элемент на впускной коллектор.

г)    Установите провод на свечи накаливания и нижний теплоизолирующий элемент.

д)    Установите верхний теплоизолирующий элемент с пружинной шайбой и гайкой.

е)    Установите четыре гайки крепления провода к свечам накаливания.

ж)    Установите четыре изолирующие втулки.
 


13.    Установите шкив насоса охлаждающей жидкости

14.    Установите и отрегулируйте натяжение приводных ремней навесного оборудования.
 


Детали для снятия и установки головки блока цилиндров 2L-TE, 2L-THE. 1 — задняя крышка ремня ГРМ, 2 — держатель сальника распределительного вала, 3 — сальник, 4, 11, 13, 30, 33, 35, 37, 41, 44 — прокладка, 5 — теплозащитный экран №1, 6 — теплозащитный экран №2, 7- выпускной коллектор, 8 — прокладка выпускного коллектора, 9 > правый подвесной кронштейн, 10 — крышка маслозаливной горловины, 12 — крышка головки блока цилиндров, 14 — крышка подшипника распределительного вала, 15 — подшипник распределительного вала, 16 — распределительный вал, 17 — сегментная заглушка, 18 — головка блока цилиндров, 19 — регулировочная шайба, 20 — толкатель клапана, 21 — сухари, 22 — тарелка пружины, 23 — пружина клапана, 24 — седло пружины, 25 — маслосъемные колпачки, 26 — направляющая втулка клапана, 27 — клапан, 28 — регулировочная прокладка, 29 — вставка камеры сгорания, 31 — клапан с трубкой системы рециркуляции ОГ, 32 — клапан управления системой рециркуляции ОГ в сборе, 34 — патрубок системы рециркуляции ОГ, 36 — прокладка головки блока, 38 — прокладка впускного коллектора, 39 — впускной коллектор, 40 — левый подвесной кронштейн, 42 — патрубок системы охлаждения, 43 — дросселирующий узел, 44 — прокладка, 45 — трубки.

Схема подключения тнвд 2lte – Telegraph


Схема подключения тнвд 2lte

====================================

>> Перейти к скачиванию

====================================

Проверено, вирусов нет!

====================================

Устройство ТНВД на двигателе 2L-TE ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления) – является одним из самых важных и не менее сложных.

Your browser does not currently recognize any of the video formats available. Click here to visit our frequently asked questions about HTML5.

Загнал в сервис, поставили диагноз — помер тнвд. тот ТНВД с сюрфа — мож там он был не 2LTE, а что нить вроде 2LTHE или другой.

Открутив 4 болта крепления крышки ТНВД, приподняв, отсоединил. правильность подключения трубок на форсунки проверь.

2L-TE Diesel Engine. узлы (закреплены на корпусе насоса)называемые компенсирующий резистор ТНВД №2, корректирующий резистор ТНВД №1. 5.

Тойото4х4Вод; 0; 38 публикаций; Машина: Toyta cresta 2LTE дизель. Выкрутил на ТНВД – 1 редукционный клапан и 2 штуцер подачи.

счас думаю-мог (хотя вроде все опознал)-не те подключить.-откуда эти. Добираешься до него, потом подбираешь подходящую схему. Видимо на 2ЛТЕ. Я ставил ТНВД с 2LT т.е. с такого же двигателя только не ЭФИ. Это как я.

В последние годы на эти двигателя стали устанавливать ТНВД с электронным. 2L, 2LT, 3L нового образца — выпускаются с конца 1988 года. Объем. Подскажите в какую косу подключается датчик температуры.

Детали для снятия и установки ремня привода ГРМ 2L-TE, 2L-THE. Навесьте ремень на приводной шкив ТНВД и совместите метки. Установка сигнализации Toyota RAV4 2013, точки подключения Тойота Рав 4.

Это случается, если в ТНВД попадает вода, которая, вообще-то, должна. Схема используется практически во всех машинах с.

Если у кого то начались проблемы с ТНВД на таких. Да про 2LT(te,fe) вобще предупреждение должно быть — не вздумаете покупать. форсунок, по недоступности диагностики, по неудачной схеме питания.

правила в кабинете информатики — 100hits.ru

Протирочные машины. Протирание — это не только процесс измельчения, но и разделения, т.е. отделения массы плодоовощного сырья от косточек, семян и кожуры на ситах с диаметром ячеек 0,,0 мм. Финиширование — это дополнительное измельчение протертой массы пропусканием через сито диаметром отверстий 0,,6 мм.  Правила эксплуатации и безопасность труда. Перед началом работы на протирочной машине проверяют санитарное состояние, правильность сборки и надежность крепления сита, терочных дисков, сменного ротора, надежность крепления всех деталей машины.

После этого проверяют надежность и исправность установленного заземления. Затем машину проверяют на холостом ходу. Правила безопасной эксплуатации овощерезательных машин: 1. Приступать к работе на машине могут только работники, имеющие сухую и специальную форму одежды. 2. Проверяют санитарно-техническое состояние, правильность сборки, надежность крепления ножей, ножевых блоков и решеток, а также прочность крепления бункера.

4. Правила работы машинами. При работе машиной класса Iследует применять индивидуальные средства защиты: диэлектрические перчатки, галоши, коврики и т.п.), за исключением случаев, указанных ниже. Допускается производить работы машиной класса I, не применяя индивидуальных средств защиты, в следующих случаях, если  При эксплуатации машин необходимо соблюдать все требования инструкции по их эксплуатации, бережно обращаться с ними, не подвергать их ударам, перегрузкам, воздействию грязи, нефтепродуктов.

Машины, не защищенные от воздействия влаги, не должны подвергаться воздействию капель и брызг воды или другой жидкости. Производительность протирочных машин предварительной протирки определяется по формуле: где D-диаметр ситового барабана протирочной машины, м; L — длина била, м; n — число оборотов бил в минуту  Машины и механизмы, для измельчения. Устройство, принцип действия, правила эксплуатация и техника безопасности. Определение производительности и потребной мощности.

Машины предназначены для измельчения мяса и рыбы на фарш, повторного измельчения котлетной массы и набивки колбас при помощи мясорубки. Правила эксплуатации и безопасность труда. Перед началом работы на протирочной машине проверяют санитарное состояние, правильность сборки и надежность крепления сита, терочных дисков, сменного ротора, надежность крепления всех деталей машины.

После этого проверяют надежность и исправность установленного заземления. Затем машину проверяют на холостом ходу.  Протирочная машина МП 1 — лоток, 2 — решетка, 3 — лопастной ротор, 4 — загрузочный бункер, 5 — люк для отходов, 6 — ручка с эксцентриковым зажимом, 7 — емкость для сбора отходов, 8 — клиноременная передача, 9 — электродвигатель.

Таблица Правила эксплуатации и безопасность труда. Перед началом работы на протирочной машине проверяют санитарное состояние, правильность сборки и надежность крепления сита, терочных дисков, сменного ротора, надежность крепления всех деталей машины. После этого проверяют надежность и исправность установленного заземления. Затем машину проверяют на холостом ходу.

5. Усвоить правила безопасной эксплуатации и наладки одноступенчатой протирочной машины непрерывного действия. Оборудование, инструменты и инвентарь: одноступенчатая протирочная машина, кастрюли вместимостью 2 3 л (2 шт.), деревянный толкач, секундомер, штангенциркуль. Продукты: яблоки-5,0кг; томаты-5,0кг; косточки-5,0кг. Изучение устройства и принципа работы. Одноступенчатая протирочная машина (рис) состоит из корпуса, привода, бичевого вала и ситового барабана, смонтированных на общей раме.

Протирочная машина непрерывного действия предназначена для удаления косточек из различных фрук. Правила эксплуатации протирочных машин. Перед включением машин и механизмов в работу проверяют их санитарное состояние, заземление, прочность крепления рабочих органов и инструментов, бункеров и загрузочной воронки.

Затем включают машину на холостом ходу. Убедившись в исправности и не выключая двигателя, производят загрузку продуктов. Запрещается проталкивать или поправлять застрявшие продукты руками во время работы машины, так как это может быть причиной травматизма.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту TOYOTA LAND CRUISER, TOYOTA LAND CRUISER PRADO (1985-1996 гг.), с дизельным двигателем

Toyota Land Cruiser 70 Prado 71/72/77/78/79. Модели 1985—1996 гг. выпуска с дизельными двигателями 2L, 3L, 2L-T, 2L-TE, 1KZ-T и 1KZ-TE. Серия «Профессионал»

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Land Cruiser 70 Prado (в т. ч. 71/72/77/78/79) 1985—1996 гг. выпуска с правосторонним и левосторонним рулевым управлением, оборудованных дизельными двигателями 2L (2,5 л), 3L (2,8 л), 2L-T (2,5 л с турбонаддувом), 2L-TE (2,5 л с турбонаддувом и электронной системой управления двигателем), 1KZ-T (3,0 л с турбонаддувом) и 1KZ-TE (3,0 л с турбонаддувом и электронной системой управления двигателем). Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в т. ч. топливной системы с механическим ТНВД, топливной системы с электронным ТНВД (EFI), турбонаддува, запуска и зарядки), механической и автоматической коробки передач (АКПП), раздаточной коробки, системы управления полным приводом (в т. ч. автоматической блокировки муфт свободного хода и блокировки заднего дифференциала), переднего и заднего редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (AC), системы пассивной безопасности (SRS). Приведены инструкции по диагностике систем управления двигателями 2L-TE, 1KZ-TE, АКПП. Подробно описаны диагностические коды неисправностей, условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блока управления — PinData. Представлены 30 подробных электросхем (15 систем), описание большинства элементов электрооборудования. New! В издание 2014 года добавлено расположение разъемов электрооборудования на автомобиле. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости. Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования. Книги серии «Профессионал» могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Toyota Surf LN130 — 2L TE Дизель | P&G Motors — Bosch Car Service


Нет запуска Автомобиль Нет дизельного топлива в форсунках

Автомобиль

Toyota Surf LN130, 2.4L 2L-TE Дизельный двигатель

Признак:

Toyota Surf пришла в мастерскую без запуска.

Диагностика:

Прокручивать автомобиль не было проблемой, и первая проверка дизельного топлива, которое не запускается, — это взломать топливопровод для проверки давления топлива.Поскольку в форсунках нет топлива, пора проверить, поступает ли топливо в топливный фильтр, снятие линии с фильтра дизельного топлива и заливка топливопровода ручным насосом — отличное начало, проверка прошла успешно, и подача дизельного топлива была ОК для дизельного топливного насоса.

Мы решили проверить, вращается ли топливный насос, проверив, что ремень ГРМ находится в рабочем состоянии. Мы сняли верхнюю крышку ГРМ, чтобы проверить, вращается ли насос. Мы решили, что насос неисправен.
Не будучи специалистом по дизельному топливу и будучи дизельным двигателем с электронным управлением, мы решили снять насос и отправить его для тестирования и ремонта.

Как только мы вернули насос и установили его на автомобиль, двигатель сломался, но давление в форсунках все еще не было.
Теперь нам нужно было узнать о том, как работает дизель, особенно о том, как работают дизели с электронным управлением.

мы взяли электрическую схему, найденную в Интернете, и решили проверить все цепи, которые необходимы для запуска топливного насоса.Обычно все дизельные насосы имеют запорный клапан, этот автомобиль является электронным, у него не было запорного клапана, который мы могли видеть на схеме, я поместил инструкции и методы тестирования, наложенные на электрическую схему.
На серфинге они называют это клапаном контроля разлива, не имея большого опыта работы с дизелями, мы позвонили нескольким механикам в этом районе, чтобы спросить о тестировании клапана, и они сказали, что клапан управляется компьютером и представляет собой открытие с широтно-импульсной модуляцией. клапан, однако компьютер не откроет клапан, если датчики кривошипа не работают во время проворачивания.

Полная диагностика

Понимая электрическую схему, обнаружил, что есть датчик ВМТ (датчик положения кривошипа) и сигнал оборотов (NE +), оба из которых работают нормально.
Мы проверили цепь электронного перепускного клапана и выяснили, что при первом включении зажигания блок управления двигателем на долю секунды обеспечивает цепь заземления. (SPV — клемма)
Таким образом, мы решили вручную отключить ЭБУ и обеспечить цепь заземления для электронного перепускного клапана. Для нашего успеха двигатель запускался и работал, однако двигатель набирал обороты, поскольку компьютер не контролировал количество топливо к насосу форсунки.

При тестировании цепей был сделан вывод о неисправности ЭБУ, следующей проблемой было обнаружение подержанного устройства, поскольку автомобили, в которые ввозятся только частные лица

Электрические схемы

NE + Форма волны

tdc + _waveform

SPV_ECU_test

Таблица кодов неисправностей

Сигнал Сигнал Сигнал
Коды OBD1
1 Нормальное состояние.
2 Сигнал расходомера воздуха.
3 Сигнал зажигания.
4 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
5 Датчик кислорода.
6 об / мин (импульс угла поворота коленчатого вала).
7 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки.
8 Сигнал датчика температуры воздуха на впуске.
9 Сигнал датчика скорости автомобиля.
10 Сигнал стартера.
11 Коммутационный сигнал.
11 ЭБУ / ЕСМ.
12 Сигнал датчика контроля детонации.
12 об / мин.
13 ЦП системы контроля детонации (ЕСМ).
13 об / мин.
14 Давление в турбонагнетателе.
14 Сигнал зажигания.
21 Датчик кислорода.
22 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
23 Сигнал датчика температуры воздуха на впуске.
24 Сигнал датчика температуры воздуха на впуске.
25 обедненное соотношение воздух-топливо.
26 Повышенное соотношение воздух-топливо.
27 Сигнал вспомогательного кислородного датчика.
28 Сигнал датчика кислорода № 2.
31 Сигнал расходомера воздуха (сигнал датчика вакуума).
32 Сигнал расходомера воздуха.
34 Турбокомпрессор Сигнал давления.
35 Сигнал датчика давления турбокомпрессора.
35 Сигнал датчика HAC.
41 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки.
42 Сигнал датчика скорости автомобиля.
43 Сигнал стартера.
51 Коммутационный сигнал.
52 Сигнал датчика детонации.
53 Сигнал датчика детонации.
54 Сигнал ECM промежуточного охладителя.
71 Система рециркуляции ОГ.
72 Сигнал соленоида отсечки топлива.
78 Сигнал управления топливным насосом.
81 TCM Связь.
83 TCM Связь.
84 TCM Связь.
85 TCM Связь.

характеристики и обзор, сервисные данные

Toyota 2L-TE — 2.Четырехцилиндровый четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом и водяным охлаждением объемом 4 л (2446 куб. См, 149,3 куб. Дюймов) производства Toyota Motor Corporation.

Двигатель 2L-TE имеет чугунный блок цилиндров с диаметром цилиндра 92,0 мм (3,62 дюйма) и ходом поршня 92,0 мм (3,62 дюйма). Степень сжатия 21: 1. Мотор имеет чугунную головку блока цилиндров с одним верхним распредвалом (SOHC) с двумя клапанами на цилиндр. 2L-TE оборудован системой электронного впрыска топлива (EFI).Благодаря системе EFI двигатель 2L-TE развивает значительно больший крутящий момент, чем его предшественник 2L-T.

Toyota 2L-TE производила 97 л.с. (71 кВт, 96 л.с.) при 3800 об / мин максимальной мощности и 221 Нм (22,5 кг · м, 163 фунт-фут) при 2400 об / мин максимального крутящего момента. Redline этого двигателя составляет 4800 об / мин.

Код двигателя выглядит следующим образом:

  • 2 — Двигатель 2-го поколения
  • L — Семейство двигателей
  • T — Турбированный
  • E — EFI (Электронный впрыск топлива ) система

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя 2L-TE
Компоновка Прямой-4, вертикальный
Тип топлива Дизель
Производство
Рабочий объем 2.4 л, 2446 см 3 (149,3 куб. Дюйма)
Топливная система EFI (электронный впрыск топлива)
Сумматор мощности Турбонаддув
Чистая мощность в лошадиных силах 97 л.с. (71 кВт, 96 л.с.) при 3800 об / мин
Выходной крутящий момент 221 Нм (22,5 кг · м, 163 фунт-фут) при 2400 об / мин
Заказ зажигания (впрыска) 1-3-4-2
Размеры (Д x В x Ш):
Масса

Блок цилиндров

Блок цилиндров изготовлен из чугуна.Коленчатый вал поддерживается пятью подшипниками внутри картера. Подшипники коленчатого вала изготовлены из алюминиевого сплава. Коленчатый вал интегрирован с противовесами, которые отлиты вместе с ним для балансировки.

Диаметр цилиндра 92,0 мм (3,62 дюйма), ход поршня 92,0 мм (3,62 дюйма), степень сжатия 21: 1.

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Чугун
Степень сжатия: 20: 1
Диаметр цилиндра: 92.0 мм (3,62 дюйма)
Ход поршня: 92,0 мм (3,62 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионных / масляных): 2/1
Количество коренных подшипников: 5
Внутренний диаметр отверстия цилиндра: 92,000-92,010 мм (3,622-3,6224 дюйма)
Диаметр юбки поршня 91,940-91,950 мм (3,6197-3,6201 дюйма)
Зазор канавки поршневого кольца : Первый 0.028-0,077 мм (0,0011-0,003 дюйма)
Второй 0,070-0,115 мм (0,0028-0,0045 дюйма)
Масло 0,030-0,070 мм (0,0012-0,0028 дюйма)
Поршневое кольцо торцевой зазор: Первый 0,350-0,620 мм (0,0138-0,0244 дюйма))
Второй 0,200-0,470 мм (0,0079-0,0185 дюйма)
Масло 0,200-0,520 мм (0,0079- 0,0205 дюйма)
Диаметр головки шатуна (стандартный): 58.004-58,024 мм (2,2836-2,2844 дюйма)
Внешний диаметр поршневого пальца 29,000-29,012 мм (1,1417-1,1422 дюйма)
Диаметр малого конца шатуна (стандартный) 29,008-29,020 мм (1,142 -1,1425 дюйма)
Диаметр главной шейки коленчатого вала: 61,985-62,000 мм (2,4403-2,4409 дюйма)
Диаметр шатуна: 52,988-53,000 мм (2,0861-2,0866 дюйма)

Головка блока цилиндров (Характеристики 2L-T II)

Головка блока цилиндров
Сплав головки блока цилиндров Чугун
Расположение клапанов: SOHC
Клапаны: 8 (2 клапана на цилиндр )
Диаметр впускных клапанов:
Диаметр выпускных клапанов:
Длина впускных клапанов:103.29-103,69 мм (4,0665-4,0823 дюйма)
Длина выпускных клапанов: 103,14-103,54 мм (4,0606-4,0764 дюйма)
Диаметр штока впускного клапана: 7,975-7,990 мм (0,314-0,3146 дюйма)
Диаметр штока выпускных клапанов: 7,960-7,975 мм (0,3134-0,314 дюйма)
Диаметр шейки распредвала: 1-й: 34,969-34,985 мм (1,3767-1,3774 дюйма)
Прочие: 27,969-27,985 мм (1.1011-1,1018 дюйма)
Высота кулачка распредвала (впуск): 53,450-53,470 мм (2,1043-2,1051 дюйма)
Высота кулачка распредвала (выпуск): 54,990-55,010 мм (2,165-2,1657 дюйма) )

Порядок затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 78 Нм; 8,0 кг · м; 58 фут-фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 3: Поверните все болты на 90 °

Крышка подшипника распределительного вала

  • 25 Нм; 2.5 кг · м; 18 фут-фунт

Технические данные

Клапанный зазор (холодный)
Впускной клапан 0,20-0,30 мм (0,0079-0,0118 дюйма)
Выпускной клапан 0,40-0,50 мм (0,0157-0,0197 дюйма)
Давление сжатия
Стандартное 31,0 кг / м 2 /250 об / мин
Минимальное 20,0 кг / м 2 /250 об / мин
Предел дифференциала сжатия между цилиндрами 5.0 кг / м 2 /250 об / мин
Масляная система
Рекомендуемое моторное масло 10W-30 или 10W-40 (CF, CE или CD)
Объем моторного масла 2WD:
С заменой масляного фильтра: 6,0 л (6,3 кварты США, 5,3 имп. Кварты)
Без замены масляного фильтра: 5,1 л (5,2 кварты США, 4,5 имп. Кварты)
4WD:
Со заменой масляного фильтра : 6,5 л (6,9 кварты США, 5,7 англ. Кварты)
Без замены масляного фильтра: 5.7 л (6,0 кварты США, 5,0 англ. Кварты)
Топливная система
Давление открытия форсунки: Новый : 14,810-15,590 кПа (151-159 кг / см 2 , 2,148-2,262 фунтов на кв. Дюйм)
Повторно использованный : 14,220-15,200 кПа (145-155 кг / см 2 , 2,062-2,205 фунтов на кв.

Применения в автомобилях

Toyota Crown
Модель Год выпуска
Toyota Mark II
Toyota Chaser
Toyota Cresta
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser (70 серия)
Toyota Blizzard LD20 1984–1990
Metrocab TTT 2000– 2006
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет прайс-листов или каталогов запчастей.Мы информационный портал и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Признаков неисправности дизельного топливного насоса