Шины и диски для Lexus LX 2018 LX570 J200 Restyling, размер колёс на Лексус ЛХ LX570 J200 Restyling
Главная Подбор по автомобилю Шины и диски для Lexus Шины и диски для Lexus LX 2018 LX570 J200 Restyling
Наиболее популярные модели шин для Lexus LX
Mirage MR-W662 285/45 R22 114T XL
Хит Новинка
9 270 ₽
11 220 ₽
Bridgestone Blizzak DM V3 285/45 R22 110T
Хит
33 810 ₽
Ovation Ecovision W-686 285/45 R22 114T XL
Хит
12 150 ₽
13 190 ₽
Yokohama Ice Guard SUV G075 285/45 R22 114Q
Хит
27 170 ₽
28 050 ₽
Pirelli Scorpion Winter 285/45 R22 114V XL
Хит
70 920 ₽
Nitto SN3 Winter 285/45 R22 114H
Хит Новинка
25 530 ₽
Michelin X-Ice North 4 SUV 285/50 R20 116T XL
Хит
23 950 ₽
Torque TQ023 (Нешип) 285/45 R22 114T
Хит Новинка
13 730 ₽
16 190 ₽
В данный момент для автомобиля Lexus LX на Мосавтошине присутствует 125 модификаций шин со средней оценкой 4. 5/5. Добавить свой отзыв.
Услуги по ремонту
Другие модели Lexus
Lexus CT, Lexus ES, Lexus GS, Lexus GS F, Lexus GX, Lexus HS, Lexus IS, Lexus IS C, Lexus IS F, Lexus LC, Lexus LFA, Lexus LM, Lexus LS, Lexus LX, Lexus NX, Lexus RC, Lexus RC F, Lexus RX, Lexus SC, Lexus UX,Подбор шин и дисков для автомобиля Lexus LX 2018 LX570 J200 Restyling
Подбор шин и дисков для автомобиля Lexus LX LX570 J200 Restyling 2018 гарантирует отсутствие проблем, возникающих по причине ошибок, которые допускаются автовладельцами при самостоятельном выборе таких изделий. Чаще всего это является прямым следствием недостаточного внимания их техническим параметров, которых у них достаточно много. Именно по этой причине не только усложняется установка шин и колесных дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под более значительной нагрузке. Система подбора шин и дисков интернет-магазина «Мосавтошина» содержит специальную базу данных, в которых указаны различные технические характеристики практически всех современных легковых и грузовых автомобилей. Чтобы задействовать ее в полную силу, пользователю нужно знать только марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 2018 LEXUS LX LX 570 Sport Utility 4D Цены
Home
LEXUS
LX
2018
LX 570 Sport Utility 4D
Advertisement
.Эксперт
4.7
Потребитель
Написать отзыв
Важная информация и определения
Рассмотрим новый. Всего на несколько баксов больше.
Новый 2022 Chevrolet Tahoe RST
Прибл.
$
13
Больше в месяц*
Важная информация
Проверьте это
*Для квалифицированных покупателей расчетный ежемесячный платеж в размере 1050 долларов США на основе 62 995 долларов США с 3,19% в течение 60 месяцев.
Продажа рядом с вами
11 автомобилей Lexus LX в вашем районе.
Подержанный 2017
Lexus LX 570 4WD
55 299 долл. США
Уменьшенный
California Motors Direct — Санта-Ана
Используется 2019
LEXUS LX 570 4WD
$ 64,141
Pedder Hyundai
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 2019
LEXUS LX 570 4WD
$ 64,990
NEWING
. Мы доставим его вам.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 2019
LEXUS LX 570 4WD W/ PACKER
$ 66 401
Driveway.com — онлайн -ритейлер
Сертифицированный 2019
Lexus LX 570 4WD W/ Luxury Package
912 $ 67 888888888888988888888888888888888888888888888888 гг.Keyes Lexus of Valencia
Used 2016
Lexus LX 570 4WD w/ Luxury Package
$58,364
DCH Subaru of Thousand Oaks
Certified 2017
Lexus LX 570 4WD w/ Luxury Package
$62,988
Reduced
Lexus of Glendale
Used 2017
Lexus LX 570 4WD
$64,990
Nash Auto
Used 2020
Lexus LX 570 4WD w/ Luxury Package
$79,900
New Listing
Lexus Escondido
Certified 2020
Lexus LX 570 4WD w/ 3rd Row & Luxury Pkg
$81,799
Lexus Carlsbad
Used 2016
Lexus LX 570 4WD
$57,995
Mercedes-Benz из Эль-Кахона
11 автомобилей Lexus LX для продажи рядом с вами.
Посмотреть автомобили на продажу
Объявления
Калькулятор платежей
Расчетный платеж
1069 долларов США в месяц*
* Расчетные платежи основаны на справедливой цене покупки Kelley Blue Book® в размере 60 320 долларов США под 3,19% годовых на 60 месяцев с авансовым платежом в размере 6500 долларов США для квалифицированных покупателей. Только в иллюстративных целях, а не как предложение/обязательство предоставить кредит или финансирование.
Advertisement
Specifications
Powertrain
Engine | V8, VVT, 5.7 Liter | ||
---|---|---|---|
Horsepower | 383 @ 5600 RPM | ||
Torque | 403 @ 3600 rpm | ||
Fuel Economy | City 13/Hwy 18/Comb 15 MPG | ||
Bore x Stroke | 3. 70 x 4.02 | ||
Compression Ratio | 10.2 | ||
Fuel Type | Gas | ||
Fuel Induction | Sequential Multi-Port Injection | ||
Клапанный механизм | Двойной верхний кулачок | ||
Цилиндры | 8 80005 | ||
Всего № valves | 32 | ||
Transmission | Automatic, 8-Spd w/Sequential Shift | ||
Drivetrain | AWD |
Размеры
Объем топлива | 24.6 gallons | |||
---|---|---|---|---|
Wheel Base | 112. 2 inches | |||
Overall Length | 200.0 inches | |||
Width without mirrors | 78,0 дюймов | |||
Высота | 75,2 дюймов | Снаряженная масса | 6000 фунтов. | |
Tires / Wheel Size | P275/50R21 | |||
Rear Tires / Wheel Size | P275/50R21 | |||
Turning Diameter | 38,7 футов | |||
Передаточное число | 3.31 | |||
Minimum Ground Clearance | 8.9 inches | |||
GVWR | 7385 pounds | |||
Towing Capacity, Maximum | 7000 фунтов | |||
Грузоподъемность | 1411 фунтов | |||
95 | 38. 3 inches | |||
Head Room: Rear | 35.8 inches | |||
Leg Room: Front | 42.9 inches | |||
Зал ног: задний | 28,3 дюйма | |||
Плековой комната: спереди | .0005 | |||
Комната для плеч: задняя | 62,3 дюйма | |||
. |
Следующие шаги к покупке Smart
, спонсируемый Experian
Получить свой счет FICO®
Зарегистрироваться бесплатно с Experian
, спонсируемой GEICO
Wear Up Free с Experian
, спонсированным GEICO
Tup Up Experian
.
Узнайте, сколько вы можете сэкономить с GEICO.
При поддержке Carchex
Расширенная гарантия на автомобиль
Получите бесплатный расчет стоимости гарантии на автомобиль
При поддержке Capital One
Auto Financing
Предварительная квалификация без влияния на кредитный рейтинг.
Узнайте автомобиль перед покупкой
Не покупайте машину с невидимыми проблемами. Получите полный отчет об истории и будьте уверены в своей покупке.
При поддержке
2018 Lexus LX
Обзор KBB.com
3.7
KBB.com Рейтинг экспертов
Вам понравится этот автомобиль, если…
Если вы ищете роскошный 3-рядный внедорожник высокого класса, который не боится преодолевать препятствия в дорожных ситуациях и не изнашивается ничуть не хуже, Lexus LX 570 2018 года может быть именно тем, что вы ищете. Безупречная репутация LX в плане качества и надежности также не повредит.
Вам может не понравиться этот автомобиль, если…
Если вы хотите, чтобы ваш роскошный внедорожник ехал и управлялся как большой спортивный седан, выберите более новую модель, такую как Volvo XC90, Audi Q7 или Mercedes-Benz GLS — лучший выбор. Вы найдете больше внутреннего пространства в Cadillac Escalade ESV, и в то время как другие предлагают Apple CarPlay и Android Auto, Lexus этого не делает.
2018 Lexus LX
KBB.com Consumer Reviews
4.7
Consumer Rating
51 ratings
Performance
Quality
Comfort
Reliability
Styling
0
Advertisement
2018 Lexus LX570 : 800 миль (по дорогам и бездорожью) на одном из самых мощных внедорожников в мире
Среди автомобильных значков есть такие, которые действительно выделяются. Примеры могут включать Jaguar E-Type, известный своей красотой, а также Ferrari F40, известный своим потрясающим аналоговым вождением. Во всем мире есть одна икона, которая стоит выше остальных. Куда бы вы ни пошли, и я имею в виду буквально везде, куда бы вы ни пошли, есть одна легенда, одна икона, которую все знают. Что это за икона, которая стоит на вершине горы легенд? Это будет Toyota Land Cruiser.
Toyota Land Cruiser можно найти где угодно. Land Cruiser можно встретить на грязных улицах Нэшвилла, везущих детей на футбольные тренировки, или за тысячи миль от цивилизации, посреди австралийской глубинки, вплоть до самых глубоких джунглей тропических лесов Амазонки.
Ни один другой автомобиль не встречается в таком количестве мест, как Land Cruiser. Так что же происходит, когда инженеры Lexus получают в свои руки один из самых мощных автомобилей, когда-либо созданных? Вы получаете Лексус LX570.LX570 имеет ту же основу, что и Land Cruiser серии J200, шасси, которое производится с 2008 года, но с добавлением особого штриха Lexus. К экстерьеру прикреплена другая лицевая панель, переработана приборная панель, а остальная часть интерьера отделана высококачественным пластиком, кожей и деревом. Lexus работал над тем, чтобы сделать LX особенным, и это сработало. В обновленном дизайне для 2016 модельного года команда дизайнеров Lexus полностью посвятила себя спорной решетке шпинделя. Обычно это выглядит не лучшим образом на внедорожниках Lexus, но им почти удалось заставить его выглядеть прилично с новым стилем. Задние фонари выполнены в более агрессивном стиле, на что я жаловался на первые J200 LX, а интерьер претерпел некоторые фантастические изменения.
План состоял в том, чтобы проверить универсальность LX, отбуксировав кемпер во внедорожный парк, отцепить его и исследовать, затем снова прикрепить кемпер и вернуться домой в воскресенье днем, чтобы я мог ездить на нем на работу в понедельник. Немного погуглив, я наткнулся на WindRock Park в Оливер-Спрингс, штат Теннесси. С более чем 72 000 акров земли, на которой расположены стрельбище, палаточный лагерь и 350 миль троп всего в двух с половиной часах езды от Нэшвилла, это казалось идеальным. Мы забронировали место за неделю до поездки, 25-футовый гибридный трейлер моих родителей был подготовлен к использованию, вся необходимая еда была куплена и упакована, а затем началась игра ожидания для нас пятерых.
Грузовик был доставлен в мой офис в четверг, затем в пятницу днем я загнал его в CS Automotive, магазин, принадлежащий моим родителям, который специализируется на автомобилях Toyota и Lexus, чтобы установить тормоз прицепа, адаптер тормоза прицепа, а затем подключить трейлер. В новых тундрах встроенный тормоз прицепа доступен с буксирным пакетом. В Land Cruiser и LX серии J200 7-контактный адаптер предварительно подключен к заднему соединению запасного колеса, вплоть до внутренней части приборной панели рядом с левой ногой водителя. С редизайном 2018 года я, возможно, был первым, кто установил разрыв прицепа, поскольку информации не было, но, к счастью, он не изменился с предыдущих лет выпуска. Просто оказалось, что это гораздо больше PITA. Лежа на спине, ваша правая рука должна змеиться внутри, почти до несущей конструкции так высоко, как вы можете подняться.
Через час или около того, это было хорошо, мы прицепили прицеп, установили сцепку для распределения веса и были готовы к работе. Когда мы вышли, стемнело и пошел дождь. Более 45 футов стали и стекловолокна легко плыли по 5-часовому движению в Нэшвилле, даже с якорем весом 5000 фунтов, прикрепленным к задней части. С грузоподъемностью 7000 фунтов у нас было место, чтобы добавить еще целый Polaris RZR. Люди были подозрительно вежливы, так как каждый запрос поворотника о смене полосы движения выполнялся почти сразу, что мы приписали огромной массе автомобиля, стремящегося уступить дорогу. 4-х зонный автоматический климат-контроль позволил нам всем троим находиться в максимально комфортных условиях. В то время как у меня была температура около 80 градусов (если обогреватели включены, я хочу это почувствовать), моя жена на пассажирском сиденье сидела на умеренных 72, а моя сестра проделала старый трюк с гостиничным номером и нажимала синюю кнопку, пока не появилось сообщение низкий. Еще две зоны кажутся простым добавлением, но в большом LX они изменили мир.
По мере того, как движение очистилось, и мы поехали на восток по I40, трехлучевые светодиодные фары идеально освещали проезжую часть, когда мы проезжали ночью над удивительным плато Камберленд. К сожалению, маленький бак на 21 галлон означал, что нам пришлось остановиться для заправки всего в 40 милях от пункта назначения. Мы быстро разместили сообщение в Instagram, и мы отправились с межштатной автомагистрали в небольшой городок Оливер-Спрингс, недалеко от Ок-Риджа. Поскольку, когда мы приехали, было еще темно, мы отсоединили LX и снова включили эти тройные фары, пока устанавливали трейлер. Мы быстро поджарили несколько быстрых колбасок и направились к мешку.
Рано утром следующего дня все встали, и мы направились к универсальному магазину WindRock, чтобы забрать наши разрешения на землепользование, а затем отправились в путь. Из-за рекордного дождя, который выпал на Теннесси за последние несколько месяцев, многие трассы были размыты, но дружелюбный персонал WindRock был более чем готов дать предложения о местах, где LX570 и сопровождающая Toyota Tundra Platinum 2014 года могли безопасно добраться.
Мы вышли из универмага и направились вверх по тропе, мимо парка горных велосипедов и во внедорожную зону. Когда колонна из двух человек подъехала к воротам в парк, двое людей, проверявших пропуски, смеялись над тем, что они видели: «Лексус» больше подходил для места «Зарезервировано для генерального директора», чем в окружении покрытых грязью Razr и джипов, подъезжающих к уйти в горы. Когда я опустил окно и показал наши пропуска, она посмотрела на меня и сказала: «Ты собираешься кататься на 4 колесах? Святой дуки. ” Настоящий житель Восточного Теннесси
Пока мы катили по асфальтовой дороге в парк, случилось то, о чем мы беспокоились. Мой папа сдвинул грузовик вправо, чтобы освободить место для группы UTV, спускающейся с холма, и позади меня я услышал хлопок, за которым последовали мигалки приближающейся Тундры. Небольшой тротуар шины, установленной на 20-дюймовые колеса, уступил острую сторону асфальтовой дороги. Даже не на настоящих трассах, а мы меняли шины. Через 10 минут мы вышли из строя с 18-дюймовой запаской, неуклюже установленной справа сзади.
Через несколько минут езды мы добрались до вершины холма и до наших первых внедорожных препятствий.
Ползти по этому саду камней было не только легко, но и просто удобно. Сиденья с подогревом и охлаждением не давали расслабиться, пока вы смотрели на огромное пространство из кожи и дерева, которыми дизайнеры Lexus украсили большой внедорожник. Моя музыка, передаваемая через Apple Carplay и 19 динамиков Mark Levinson, пела все, что мы хотели (в нашем случае обычно кантри) с исключительной четкостью и удовольствием. Более новый экран в 2018 году и более новых LX570 чрезвычайно четкий и, наконец, догнал то, что должен был быть оборудован грузовиком стоимостью около 100 000 долларов. В то время как многие жалуются на систему мыши, я получил удовольствие от нее с минимальными проблемами в возможности выбрать то, что я хотел. Как обычно, Leuxs предоставляет множество кнопок для быстрой навигации по экранам, что ценно, когда вы пытаетесь больше сосредоточиться на дороге, чем на том, что происходит в центре.
Наконец, пройдя через сад камней, мы добрались до красивой сцены с видом на весь Восточный Теннесси. LX570 чувствовал себя как дома, так как мы нашли хороший маленький камень, на котором можно было его усадить. Изгиб подвески на автомобиле, созданном для комфорта в той же степени, что и для бездорожья, был чрезвычайно неожиданным. У него не было проблем с горным козлом наверху. Тундра с ее нижней рамой и боковыми подножками не справилась. LX ни во что не врезался, в то время как Tundra покинула этот район с несколькими шрамами от бутылок внизу и слегка изогнутой ступенькой.
Оставив обзор, мы нашли тропу, где LX действительно показал, на что он способен лучше всего. Ни глубокая мутная вода, ни уклоны, ни рыхлый гравий, ни размывы не были для него проблемой. Будь у меня возможность, я бы так ездил несколько дней. В конце концов моя жена запрыгнула в кресло капитана мега-яхты, чтобы совершить свой первый в жизни опыт четырехколесного катания. Никакое другое транспортное средство не могло бы быть лучшим инструментом для обучения движениям по бездорожью, управлению дроссельной заслонкой и использованию тормозов в определенных ситуациях. Вдобавок ко всему, 5,7-литровый двигатель V8 мощностью 383 лошадиных силы любил лазать по горам. Любую ситуацию можно было победить с применением руля и правильной педали.
Выбраться из парка было нелегко. LX сделал 4-х колесное вождение таким простым и таким увлекательным. Возможность поехать туда, куда вы иначе не смогли бы попасть на автомобиле за 100 000 долларов, — это потрясающее чувство. Я просто хотел ездить на нем все больше и больше. Вернувшись в замечательный кемпинг, мы приготовили ужин и поставили грузовики на ночлег.
На следующее утро мы прицепили трейлер к LX и отправились обратно в Нэшвилл. Гибкость LX не похожа ни на одну другую машину, на которой я когда-либо водил. Отдавать LX было почти грустно. Опыт вождения, 800 миль, которые мы проехали на нем, и воспоминания, которые мы оставили, заставили меня искать на Craigslist один из моих собственных с тех пор. Все это говорит о том, что если вы думали о покупке мощного роскошного SUX, вы знаете мой голос. Подкопите денег и просто купите чертовски Lexus LX570.
Особо хочу поблагодарить Windrock Park. их персонал, удобства и тропы были непревзойденными на юго-востоке. У них есть то, что кажется бесконечными тропами длиной около 350 миль. Они сочетаются с захватывающими видами и скрытыми жемчужинами, включая наше место для обеда, старый обеденный павильон прямо рядом с водопадом. Кемпинги очень хорошие, и если вы забронируете место достаточно заранее, вы даже сможете получить одну из их удобных хижин на месте.