фото 10 редких и надежных машин, от которых мы не готовы отказаться
Соня Емельянова
заглядывалась на автомобили
Профиль автора
Мы попросили читателей показать свои автомобили.
Из комментариев получился не просто фотоальбом, а сборник признаний в любви. Самые редкие, красивые, надежные и необычные машины вошли в этот материал.
Это комментарии читателей из Сообщества Т—Ж. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.
Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor
Vasilii Kulev
живет автомобилями
Моя машина — Мерседес CLK 200 Компрессор 1997 года, дорестайлинг. Редкий экземпляр, так как они почти все уже сгнили.
У нее довольно интересная история: конкретно эта модель 193 л. с. выпускалась только для рынков Италии, Греции, Португалии и Нидерландов, где «представительские» автомобили с объемом двигателя больше двух литров облагаются дополнительным налогом. Поэтому производитель скрестил блок от Мерседеса 200 Компрессора на 163 сил с нагнетателем от более мощного CLK 230 Компрессора. Получился вот такой гибрид.
Машину пригнали из Италии два года назад с пробегом 186 000 км. Обошлась мне примерно в 2000 €. Копил примерно полгода, особых предпочтений в плане марки и модели не было, только бюджет. Влюбился я в нее с первого взгляда, как говорится. С момента покупки вложил в автомобиль почти 1500 € — в основном профилактические ремонты и замена расходников.
Дорого ли это? Наверное. Сожалею ли я о потраченных деньгах? Нисколько. Люблю ли я этот автомобиль? Неимоверно! Больше всего — за удовольствие, которое приносит владение и вождение большого красивого купе, заботливо созданного не маркетологами, а инженерами. Я в целом дышу и живу автомобилями, особенно произведенными до 2000 года. Мечта — иметь в гараже какие-нибудь условные 300SL, Порше 930 Турбо, Феррари Тестаросса, БМВ Е38 на V12, Альфа Ромео Спайдер.
Lada Kalina
alexsandrovich_alexey
взял и купил
Моя машина — мой верный помощник. Наверное, особая любовь к ней у меня потому, что это мой первый автомобиль. Очень удивительно, как она у меня появилась: в шутку предложили купить, а я взял и купил.
Часто слышу: «Зачем тебе русская машина?», «Почему лучше не возьмешь?», «Неужели нравится на ведре ездить?» Не задумываясь, отвечаю, что в ней меня все устраивает.
У всех машин есть душа. Как ты к ней, так и она будет служить тебе верой и правдой. Поэтому мы с ней объездили по России около 50 тысяч километров за два года. Содержание, налоги и прочее много денег не отнимает.
Subaru Impreza 1
ПОЖИЛАЯ РАКЕТА
привязался к машине
Моя машинка — Субару Импреза первого поколения, 1993 года выпуска. Никогда не думал, что возьму себе Субару, мыслил стереотипами: «стучит», ненадежно. Однако в какой-то момент мне позвонил товарищ, который купил эту машину и восстановил ее из пепла. Он только на материалы потратил больше, чем я ему отдал за машину.
Машина в управлении легкая и податливая, поэтому ни разу я ее нигде не притер даже. Любой снегопад, любая горка — я всегда проеду. Надежность вопросов не вызывает. Ничего не дымит, не стучит, небольшой расход масла есть, но не напрягает. Сейчас захотелось другую Субару взять, но вот не знаю, как расстаться с этой.
Из приятностей могу отметить сообщество Субару, крайне приветливые люди. Каждую поездку все остальные субаристы мне сигналят, машут руками и «моргают». В общем, приветствуют, кто как может. Из-за ее редкости, притягательной внешности и состояния люди постоянно спрашивают про машину, респектуют. Если встречаешь в потоке другую Субару, так это сразу восхищенные взгляды, «приветы» и, само собой, гонки по Мкаду.
Saab 9-3
Богдан Кузнецов
в образе капитана космического корабля
Моя машина — Сааб 9-3 2.0t 2008 года выпуска, 175 л. с., прошивка на 210 л. с. Моя любовь к Саабам началась давно, когда в далеких девяностых мой папа пригнал из Европы потрясающий автомобиль — Сааб 9000 Аэро. После «девятки» он казался недостижимым, как и все, что попадало к нам из-за рубежа. Спортивный, аэродинамический дизайн, мягчайшие сидения с подогревом спереди и сзади, неимоверная динамика — этот автомобиль казался гоночным болидом в скромной шведской обложке, а я, садясь за руль этого авто — естественно, заглушенного, — представлял себе, что я пилот космического корабля: все приборы и датчики горели теплым зеленым цветом, будто каждый из них покрыли фосфором. Эта машина глубоко запала мне в душу, и выбор был предрешен. Как только я получил права, сразу начал скупать все доступные мне Саабы, успел повладеть и 9000, и Саабом 9-5, и 9-3og. Подзаработав денег, я смог позволить себе Сааб 9-3 нового поколения.
Во мне взыграли смешанные чувства, так как в этой машине наглядно был виден конфликт всего автомобилестроения 2000-х: маркетологи против инженеров-мечтателей. Компания к тому моменту была поглощена крупным концерном GM, который не хотел терять деньги из-за причуд Сааба, все больше склоняя инженеров подчиниться и сделать унифицированный с Опелем и Шевроле автомобиль. Отчасти им это удалось, многое в отделке автомобиля было чужеродным и отталкивало меня. Но зеленая индикация приборной панели и салона, динамика передвижения, грация во внешности — все это все равно заставило меня влюбиться. До сих пор я езжу на своем прекрасном друге, даже не представляя, на что его поменять, ведь я не могу найти на рынке авто что-то более теплое и ламповое. Компания «Сааб» окончательно обанкротилась в 2012 году, технические разработки проданы китайцам, а само наименование модели оставалось у военной компании «Сааб» в качестве интеллектуальной собственности, которой вряд ли будет дарован шанс на новую жизнь.
Hyundai Veloster
Валерия Соловева
поклонница спортивного дизайна
Моя машина — красавица! Хендай Велостер 2014 года выпуска, купила два года назад за 730 000 Р с пробегом 56 000 км. Это моя первая машина, копила на нее четыре года, чтобы не брать кредит.
Новые Велостеры в Россию не поставляют с 2016 года, так как спрос на них был крайне низким. Для меня это удивительно: я хотела именно эту машину, ведь у нее такой классный спортивный дизайн! Плюс она легкая, весит около тонны, что при ее 134 л. с. и двигателе 1,6 делает ее довольно резвой. А еще у нее нет двери сзади со стороны водителя, но есть со стороны пассажира. Вопрос безопасности: так можно быть уверенным, что пассажир не выйдет на дорогу.
Несмотря на то что машина совершенно не проблемная, а единственная серьезная поломка за все время — кондиционер, денег на нее все равно уходит много — в среднем 17 500 Р в месяц. Но в эту стоимость входит все, что касается автомобиля: каско, ОСАГО, новая резина, регулярное ТО у дилера, парковка, мойка минимум раз в месяц, бензин. Я считаю, что это очень дорого, но на такую красотку денег не жалко.
Renault Laguna
caine
заботится о своей машине
Моя машина — Рено Лагуна 2008 года. Большая, добротная и на удивление надежная, несмотря на возраст и пробег за 200 тысяч. Искал ее почти полгода, а купил случайно, будучи в командировке. Первый владелец с нее пылинки сдувал, судя по истории обслуживания и состоянию, вот и я стараюсь не отставать. Из серьезного за три с половиной года владения — поменял передние амортизаторы, аккумулятор, ну и всякие плановые ТО. Была еще неприятная и прямо детективная история с разъемом бензонасоса: то заводилась нормально, то глохла на ходу. В итоге проблема решилась покупкой на «Алиэкспрессе» разъема за 250 Р и самостоятельной заменой, но тому предшествовали несколько вечеров гугления, тягостных раздумий и чтения заводских электросхем. Сейчас потихоньку готовлюсь к замене цепи ГРМ — это будет самое серьезное и дорогое вмешательство во внутренности, рекомендуют к 250 тысячам пробега поменять, хоть на текущий момент и нет явных предпосылок.
Считаю, что мне именно с этой Лагуной повезло. На пресловутом «Драйве-2» множество владельцев таких же машин ежедневно ругаются на мириады проблем, которыми у меня и не пахло. Рекомендовать к покупке не рискну, да и неликвидная она, продать будет сложно. Но и не похвастаться не могу: умница, красавица — на любителя, но я как раз таков, достаточно шустрая, отлично укомплектована, специально выбирал Privilege. Раз в полгода делаю старушке профилактический осмотр, и она пока в меру сил отвечает взаимностью. В ближайшее время планирую купить машинку повыше да полноприводную — любим с семьей выбираться за город, легковушка объективно не очень подходит. Но Лагуну не продам. Обнову отдам жене, сам продолжу ездить на старушке, уж очень хороша.
ВАЗ-2106 Жигули
Леонардо Ди-Каприо
дал автомобилю вторую жизнь
Мой автомобиль — ВАЗ-2106 1996 года выпуска. Когда я его «расчехлил» из гаража, пробег был 26,5 тысячи. Авто владела моя бабушка, но сама она не была водителем, водил Жигули ее второй муж. Ездил только летом. Осенью 1999 года поставил ее в гараж на зимовку, а зимой умер. Бабушка сама хотела сесть за руль, но так и не смогла. При жизни не захотела расстаться с авто. Летом 2020 отец получил наследство от бабушки, а я решил поставить Жигули на ноги. 21 год гаражного стояния, но автомобиль в очень хорошем состоянии. Вложил в него пока 40—45 тысяч. Все работает, едет, радует глаз любителям. Из фишек — электроподъемники.
Toyota Aqua
Наталья
выбирала машину сердцем
У меня Тойота Аква. Это очень экономичный гибрид, другое название — Приус C. Привезла из Японии. У меня тогда был сложный период с разводом и переменами в жизни, и мне важно было вернуть контроль. Поэтому я не стала спрашивать советов, что лучше купить, а просто посмотрела, что ездит на дорогах и что мне нравится внешне, — это были Аквы.
На аукционах я смотрела на оценочный лист, но выбирала по фоткам. И как увидела — поняла, что ее и куплю. Так и вышло. В первый раз на аукционе моя ставка не сыграла, а во второй — да, и она стала моей.
Расход у нее чуть ли не в два раза меньше, чем у других малолитражек, в месяц на поездки на работу и выезды на природу я трачу 1500—2000 Р. Она может ездить только на электродвигателе, и тогда в машине очень тихо, первое время не верилось, что я действительно еду. Еще это моя первая машина, которая закрывает и открывает двери прикосновением к ручке: «узнает» и снимает режим охраны. Аква хорошо держит дорогу, разгоняется, двигатель 1,5 л плюс электрический. На ней я стала ездить быстрее, но это городская машина, не для гонок и бездорожья. Поездив на ней, я не представляю себя за рулем чего-то, что не гибрид или электромобиль.
BMW 1 Series Coupe 120
Владимир Юрьевич
подарил себе машину
Моя машина — БМВ 120 Купе, 2 литра, 156 л. с., автомат и задний привод. Я просто обожаю такой тип кузова. Искал именно двухдверный автомобиль. Бюджет был до 800 тысяч. Попадалось много чего, но в основном это был корейский и японский автопром. Душа к азиатским автомобилям вот никак не лежала и не лежит. Для немцев в хорошем состоянии этих денег было маловато. Поиски длились долго, приближался день рождения. И чудо произошло! Нужная машина нашлась. Далее осмотр, покупка билетов на самолет и перегон из Москвы за 2500 км до своего северного городка. Я приехал ровно в свой 25-й день рождения. Положительных эмоций от покупки было море. Машина действительно дарит удовольствие от вождения. Даже сейчас, когда прошло почти три года, как счастливо владею «единичкой», эмоции не утихают.
По общим затратам на содержание у меня выходит около 90 тысяч в год за пробег 10 тысяч. Меня это устраивает, поскольку «обычный» автомобиль не сильно-то и дешевле. А эмоции, которые я получаю от своей машины, бесценны. В планах — обслуживать и поддерживать хорошее состояние, как минимум потому, что самому приятно ездить на автомобиле, который и выглядит, и едет как новый. Есть вероятность, что ценность таких машин будет расти, и к моменту продажи она будет дороже изначальной цены, — в принципе, уже дороже. Еще к лету планирую купить красивые диски.
Мне невероятно приятно осознавать редкость своего автомобиля. Иной раз идешь вечером из супермаркета с пакетом, смотришь на машину на парковке и думаешь: а может, к черту все бросить и уехать за горизонт? Потом включается рациональность, и ты понимаешь, что финансовые цели еще не достигнуты и нужно еще немного поработать. Для меня машина — несколько больше, чем средство передвижения. Мне больно читать, что люди потребительски относятся к ним. Они не хотят учиться правильно ездить, не обращают внимания на ходовые характеристики, руководствуются количеством мониторов в салоне, и как итог — современный рынок, на котором все меньше интересных для водителя автомобилей.
Дом на колесах Citroen Jumper
Vlad Gerasimov
сделал сам
Моя машина — дом на колесах. Делал сам из фургона Ситроен Джампер. В одной фотке не передать.
Самые красивые машины — 100 фото
BMW m1 hommage
Трион Немезис автомобиль
MCLAREN p1 красный
2008 BMW m1 hommage
Bugatti Veyron Vitesse
Italdesign Giugiaro машины
MCLAREN mp4-12c (2011)
Lexus LFA 2010
Techrules at96
Бугатти Вейрон
Спорткар Бугатти Вейрон
Aston Martin Vulcan 2016 Hypercar
Астон Мартин красный
Citroen DS Survolt
Бугатти Grand Sport Vitesse
Машины крутые спортивные
Ferrari 458 Italia фары
Макларен 12с Спайдер
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse
Aston Martin v12 Zagato
BMW 328 hommage
Бугатти 2025
Lexus LC 500 2020
Ferrari 599 Sport
Renault Trezor Concept
Бугатти Вейрон 2020
Форд ГТ 2021
Lexus LC 2015
Lexus LF-LC 2012
Феррари FXX evoluzione
Alfa Romeo суперкар
Gallardo lp570-4 super Trofeo
Scuderia Cameron Glickenhaus SCG 003
Бугатти 2025
Бугатти ЧИРОН концепт
Trion Nemesis RR
Laraki Motors epitome Concept
Htt Locus plethore LC-1300
Классные Тачки
Суперкар Koenigsegg CCXR
Laraki суперкары
Lamborghini Aventador lp700-4 оранжевый
Машина Zenvo st1
Популярные машины Феррари
Bugatti Chiron Sport 2019
Acura NSX гоночная
BMW m1 hommage Concept
Феррари 599 GTO
Bugatti Veyron Vitesse la Finale 2015
Ламборгини Венено
Автомобиль Aston Martin db11
Машина Ferrari 599 XX
Bugatti Veyron 16. 4 Supersport
Бугатти Вейрон
Машина Ferrari FXX evoluzione
Красивые спортивные машины
Renault Trezor Concept
Феррари 458 speciale
Бугатти Вейрон 2016
Гиперкар Бугатти Вейрон
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse la Finale
Акура NSX 2019
Машина Пагани Хуайра
Scuderia Cameron Glickenhaus SCG 003 S
Lexus LC 500 2017
Лексус LF LC 500
Ferrari 488 GTB Spider
Lamborghini Aventador lp700-4 Matte Black 2013
Феррари ф12 Берлинетта модель
Honda Acura NSX 2018
Порше Каррера
Суперкар Bugatti Veyron
Машина Астон Мартин one 77
Спорткар Ламборджини авентадор
Laraki Motors epitome Concept
Ferrari 599 GTO
Koenigsegg Agera фиолетовый
Toyota Supra ft1
2011 MCLAREN 12c Coupe
MCLAREN p1 красный
Lexus LF LC 2020
Lexus LFA 2016
Феррари 458 Италия белая
MCLAREN p1 4k
Jaguar c-x75 Supercar
Bugatti Veyron 16. 4 Grand Sport Vitesse
Спорткар MCLAREN
Ferrari 458 New
Hennessey Venom gt 435 км/ч
Суперкар Феррари
Мазерати Альфиери 2019
Citroen DS Survolt
Феррари 458 2020
Спорткар Pagani Zonda
Bugatti Veyron 2012
Феррари 458 Компетишн
Lada Marussia b2
Ronn Scorpion
Бугатти 2001
22 новых автомобиля, которые нас больше всего волнуют в 2022 году
Lotus Emira (и Evija)
Последний бензиновый Lotus запускается в этом году, но он обещает выпустить поршни с треском. Emira — суперкар, похожий на деньги спортивного автомобиля, и он летит, потому что он намного красивее, чем стареющий Cayman от Porsche. Затем есть выбор трансмиссии: сначала механический V6 с наддувом, а затем четырехцилиндровый турбодвигатель AMG.
Lotus готовится к масштабному 2022 году, когда новая Emira будет подкреплена поставкой электрического гиперкара Evija и прогрессом в первом набеге компании на кроссоверы-внедорожники. Если он сможет превратить семейный Lotus в принтер для печати наличных, как Lamborghini сделала с Urus, будущее одной из величайших британских автомобильных марок, наконец, может быть обеспечено.
Реклама — Страница продолжается ниже. И, как и все тролли, BMW удосужился сделать это только с самым противоречивым поколением M3 за всю историю. Эти решетки. Автоматическая коробка передач.
В Великобритании Touring, скорее всего, будет только с полным приводом xDrive и с большей задней частью, опасно близкой к неправильной стороне двух тонн. Но с 503 л.с. у него все еще будет мощность, чтобы напугать вашего чистокровного породистого питомца.
Вам может понравиться
На этой неделе мы нашли шесть подержанных автомобилей менее чем за 3 тысячи фунтов стерлингов
Что делает семейный автомобиль действительно хорошим? Вот 10 лучших
10 подержанных автомобилей менее чем за 15 тысяч фунтов стерлингов, которые мы нашли на этой неделе
Citroen C5X
Не каждый интересный автомобиль, поступающий в этом году, является быстрым. Смотри: удобные большие Ситроены вернулись!
Добро пожаловать в единственный кроссовер, который Top Gear слегка беспокоит в 2022 году: C5X. Вместо того, чтобы изобретать ретро, как DS или SM, новый флагман Citroen представляет собой своего рода универсал с высокой посадкой, доступный с подключаемым гибридным двигателем и сиденьями, которые, как говорят, такие же мягкие, как шикарный матрас.
Мы сообщим, когда поедем и вздремнем, позже в этом году.
Реклама — Страница продолжается ниже. Мы оставим наиболее спорный вариант на потом в этом досье, а сейчас сконцентрируемся на подключаемом гибриде 296.
Феррари сокращается до мощности V6 для своей сердцевины Berlinetta со средним расположением двигателя, но благодаря электроусилителю 819 л.с. сенсационный результат. Это также, по крайней мере, на наш взгляд, немного великолепно. Это или McLaren Artura?
Toyota GR86
Наконец-то преемник Toyota GT86 поступит в продажу в Великобритании в 2022 году. Тонкое изменение названия отражает, что этот автомобиль был разработан подразделением Toyota Gazoo Racing — людьми, которые привели вас сказочный GR Yaris – чем старая версия от Subaru.
Рецепт довольно знакомый, но полезный: больше мощности и крутящего момента означает, что доступный заднеприводной герой Toyota должен обладать мускулами, чтобы высвободить больше хихиканья от своего шасси. Мы уже протестировали прототип, и эта штука снова станет героем TG.
Volkswagen ID Buzz
Да, один из самых ожидаемых автомобилей 2020 года — это… фургон! Но только взгляните на это. Наконец-то VW дарит нам однообъемный автомобиль в ретро-стиле, о котором мы всегда мечтали. Полностью электрические ID Buzz и ID Buzz Cargo будут предлагать либо места для всей семьи, либо большую ванну со свежим воздухом соответственно, и ожидается, что за ними последует полностью обитаемая версия кемпера.
Аккумуляторы будут иметь мощность до 111 кВт/ч, заявленная дальность действия составляет почти 350 миль. Электрические автомобили не более практичны, чем это.
Hyundai Ioniq 6
Разве Hyundai сейчас не на подъеме? i30N и i20N великолепны в управлении, Kona N просто безумен, Ioniq 5 — великолепный и блестяще реализованный электромобиль, и даже кроссовер Tucson выглядит лучше, чем любой нынешний BMW. Удобно тоже.
Таким образом, само собой разумеется, что новый седан Ioniq 6 должен быть наполовину приличным комплектом. Это полностью электрический седан с гладким, как галька, стилем, основанным на концепции Prophecy, основанной на тех же принципах, что и хэтчбек Ioniq 5. Такие, как BMW i4 и Tesla Model 3, не будут в восторге от этой посадки соперника, но мы в восторге.
Advertisement — Продолжение страницы ниже
Mercedes EQE
Где-то в другом месте на планетарном электрическом салоне Mercedes поразил люксовую баржу EQS своим термоусадочным пистолетом и готов подать EQE.
Заголовки говорят о заявленном запасе хода до 412 миль, версии AMG мощностью 670 л.
Porsche 911 GT3 RS
Также ожидается, что в 2021 году появится следующая глава экстремальных дорожных автомобилей Porsche, также известная как The One With The Really Big Wing.
Ожидается, что для 992 RS будет установлен огромный спойлер в виде лебединой шеи с кучей более радикальных мер по снижению веса, как у старого автомобиля 991-го поколения на фото. Насколько глупее может стать аэродинамика…?
Реклама — Продолжение страницы ниже
Феррари «Пуросанг»
Приходи двадцать двадцать два. Приходит внедорожник Феррари. Автомобиль под кодовым названием «чистокровный» с каждой неделей прибывает в мир, который становится все более экологически сознательным, но все еще жаждущим внедорожников.
Так что это, вероятно, будет началом разговора, и это до того, как мы увидим, как эта штука выглядит, или услышим, что приводит ее в действие.
Некоторая форма гибридизации почти неизбежна, но даже несгибаемые фанаты Маранелло, скорее всего, простят все, у кого в носу стоит V12…
Hummer EV
Этого не придумаешь. Hummer — вдохновленный военными внедорожниками бренд, который появился в начале 2000-х и сделал ужасную мешанину, пытаясь выпороть гротескные грузовики Tonka 4×4 доверчивой ура-патриотической публике, — вернулся. Как полностью электрическое усилие. Как изменились времена.
За исключением того, что эта штука попытается превзойти Cybertruck до того, как Tesla вытащит палец и запустит угловой пикап в производство. Hummer будет весить не менее четырех тонн, иметь крутящий момент 1000 фунтов на фут и разгоняться до 100 км/ч примерно за три секунды. Америка, грузовик да…
Honda Civic Type R
Преемник лучшего хот-хэтча в мире… похоже, рецепт не слишком заморачивается. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, механическая коробка передач и множество аэродинамических элементов — все это присутствует на прототипах Civic Type R, тестируемых до сих пор.
Что изменилось, так это уродство — Honda, кажется, поняла, что горячий Civic не должен быть создан восемнадцатью разными дизайнерами, которые никогда не встречались друг с другом и не видели чужие работы.
Gordon Murray Automotive T50
2022 год — большой год для Gordon Murray Automotive. Мало того, что компания откроет новую штаб-квартиру, но ожидается, что весной начнутся поставки трехместного T50 со скоростью вращения 12 100 об / мин для 100 очень удачливых клиентов с легким вкусом и ориентированным на водителя вкусом.
Мы также ожидаем сообщения от Гордона и компании. в следующей главе своего нового проекта суперкара — следите за обновлениями…
Ineos Grenadier
Время денег-где-твои-ваши-роты быстро приближается для всех стонущих зануд, которые жаловались, что превосходный новый Land Rover Defender был слишком роскошным, техническим и дорогим. В 2022 году вы сможете вытащить свой манекен и купить Ineos Grenadier, который претендует на то, на чем остановился старый Defender с точки зрения прочности, но с мощью BMW под капотом.
Ожидается, что цены начнутся от 48 000 фунтов стерлингов. Слышишь, бригада внутренних дел?
Maserati GranTurismo
В предыдущие десятилетия у Maserati GranTurismo был только один вариант трансмиссии: большой V8. То, сколько шума издавал ваш большой сексуальный Maser, полностью зависело от того, насколько сильно вы нажимали на педаль газа. По мнению большинства лондонских владельцев, правильная сумма была «максимально высокой». Кенсингтон каждый день отзывается эхом этих оперных V8.
В новой машине не так – обязательно. Наряду с двигателем V8 и уменьшенной мощностью V6 появится бесшумный полностью электрический вариант. Между тем, Maserati также разрабатывает версию электромобиля суперкара MC20…
Dacia Jogger
Хорошие новости! Dacia возвращается с бесстыдно квадратным, суперпрактичным образцом неприхотливости. Jogger — это своего рода внедорожник с низкой посадкой, с большим количеством посадочных мест, чем на стадионе Уэмбли, и обещанием гибридной трансмиссии. Думайте об этом как о духовном продолжении Skoda Roomster с таким же глупым названием.
Range Rover
Еще один старый фаворит, которому обещают полностью питаться от батареи, — новый Rangie пятого поколения, но это произойдет только через несколько лет.
Рядные шестицилиндровые двигатели и двигатели V8 на данный момент являются основным предложением, приводя в движение только задние колеса большую часть времени, а 4×4 переходят только при обнаружении пробуксовки в целях экономии топлива. Нам нравится чистый, четкий, лаконичный дизайн нового RR — катайтесь, испачкав его в 22-м. Во время массажа спины, наверное.
Polestar 3
Америка является целевым рынком для следующего автомобиля Polestar численно: номер 3. Настолько, что внедорожник будет производиться в США (и, по общему признанию, в Китае). Поставки начнутся не раньше начала 2023 года, но мы увидим и, надеюсь, проедем 3 в этом году, что должно дать новому полностью электрическому Porsche Macan что-то похожее на оленину.
Renault Megane E-Tech
В 2022 году Renault, наконец, расширит свои электрические предложения за пределы супермини Zoe, выпустив семейный кроссовер с хэтчбеком. Отныне Megane с бензиновым двигателем никогда не будет — теперь он только электрический и может похвастаться тем, что должно быть самым лучшим интерьером Renault современности. Это гостеприимный салон. Много мягкой отделки, швов и текстурированного «дерева» обволакивают поверхности.
И экраны. Конечно. Не тиддлеры VW ID.3. Там, где VW, очевидно, предполагает, что слишком много информации о вождении и энергии будет отвлекать и сбивать вас с толку, Renault выкладывает все это так, что вам не нужно искать это.
Автомобиль Формулы-1
Не все самые интересные автомобили, которые появятся в 2022 году, будут допущены к эксплуатации на дорогах. После того, как 2021 год стал самым захватывающим сезоном в истории Формулы-1, 2022 год ознаменует собой полное переосмысление аэродинамических характеристик автомобилей.
Прижимная сила снова будет создаваться за счет граунд-эффекта, а крылья были переосмыслены, чтобы создавать менее турбулентный «грязный воздух», чтобы автомобили могли более близко следовать и, по-видимому, легче обгонять даже на совершенно грязных трассах, таких как Барселона, Сочи. и Поль Рикар. Представить!
Если следующий сезон будет таким же интересным, как и сезон 2021, а?
Aston Martin Valkyrie
Этот автомобиль появился в наших «самых ожидаемых автомобилях» 2020 года. И 2021 года. Будет ли 2022 год, наконец, годом, когда мы сможем испытать дорожный автомобиль Aston Martin F1? Участие Red Bull Racing и Адриана Ньюи давно иссякло, и хотя первая Valkyrie, по-видимому, была доставлена клиенту, проблемы с надежностью означают, что мы очень мало видели, как автомобиль действительно управлялся в гневе.
И этот 1000-сильный двигатель Cosworth V12 в ярости из-за того, что его заставили так долго ждать. Это будет интересный сюжет 2022 года, особенно когда вы посмотрите на другой давно отложенный гиперкар, который, возможно, наконец-то будет готов к действию.
Mercedes-AMG One
Серьезно, если этот автомобиль еще больше задержится, ему потребуется косметический ремонт. Может быть, AMG жалеет, что никогда не топила все эти кружки и не давала зеленый свет сумасшедшему вздоху о буквальном встраивании турбогибридного двигателя Формулы-1 2015 года в автомобиль, разрешенный для использования на дорогах. И сделать его надежным. Экономичный (т. И им может управлять любой, кроме Льюиса, Валттери или Джорджа.
В 2022 году мы узнаем, был ли это тупик или гениальный ход. Возможно. У нас есть подозрение, что после утомительного ожидания и бездонной ямы бюджета на исследования и разработки AMG One может в конце концов изменить правила игры в области гиперкаров.
Лучшее из суперкаров 2021 года
Следующая статья
Сатира
18 лучших автомобилей до 100 000 долларов
Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.
Вам не нужно платить шестизначную сумму, чтобы владеть автомобилем действительно мирового класса. Вот лучшие автомобили стоимостью менее 100 000 долларов.
По Брайан Сильвестро
DW Burnett
За последние несколько лет цена в 100 000 долларов становится все более привлекательной. Цены на многие отличные автомобили превышают шестизначную отметку, но по-прежнему существует большое разнообразие автомобилей всех форм, размеров и особенностей, стоимость которых ниже шестизначной. Это те, которые нужно купить.
Ищете набор более доступных спортивных автомобилей? Проверьте наш список рекомендаций прямо здесь.
1 из 14
Chevrolet Corvette 2023 года — $65 595
C8 Corvette — это откровение. Новая установка среднего двигателя означает революцию во внешнем виде, ускорении и управляемости, в результате чего появился один из лучших автомобилей, которые когда-либо видела Америка. Даже в самой дешевой комплектации C8 доставляет удовольствие от вождения.
2 из 14
Cadillac CT5-V Blackwing 2023 года — 92 390 долларов США
CT5-V Blackwing — шедевр. В 2022 году он был близок к победе в конкурсе «Лучший автомобиль года», уступив только безупречному Porsche 911 GT3. Прочное шасси, магнитная подвеска и отличное сцепление с дорогой делают CT5 более способным в поворотах, чем любой 4000-фунтовый автомобиль. Если учесть мастерскую трансмиссию, трудно не полюбить.
3 из 14
Ford Mustang Shelby GT500 2022 года — $80 795
Мы большие поклонники Shelby GT500. Мы не будем пытаться это скрывать. На самом деле, мы назвали его нашим спортивным автомобилем года, когда он был новым. Его 5,2-литровый V-8 с наддувом выдает 760 лошадиных сил, звучит совершенно злобно, и на ногах чувствуется легкость. И менее чем за 9 долларов0,000, ценность, которую он предлагает за ваши деньги, абсолютно невероятна.
Porsche
4 из 14
2022 Porsche 718 Cayman GTS 4.0 — $88 750
Возможно, за такие деньги ни один автомобиль не ведет себя так резко, как Cayman. А в 2022 году GTS получит 4,0-литровый безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель, отказавшись от мощного, но малоинтересного турбочетверки. Грести через шестерни — это невероятный опыт, который каждый должен испытать хотя бы раз.
Д. У. Бернетт
5 из 14
2023 Toyota Supra — 44 635 долларов
Возможно, Supra не самая управляемая машина в этом списке, но она достойна похвалы. Более того, Toyota наконец-то добавила вариант с механической коробкой передач на 2023 год, а это означает, что вы можете сами переключать передачи, если хотите. Но будьте готовы выложить дополнительные 10 000 долларов за эту дополнительную педаль, потому что ручка доступна только с большим рядным шестицилиндровым двигателем, а не с рядным четырехцилиндровым двигателем.
DW Burnett
6 из 14
Nissan Z 2023 года — 41 015 долларов США
Новый Z может быть просто обновленной версией старой машины, но от этого он не становится менее замечательным. Мы нашли его более приятным по сравнению с Supra в нашем сравнительном тесте благодаря его более привлекательному характеру на пределе.
7 из 14
BMW M3 / M4 2023 года — 73 795 долл. США / 75 695 долл. США
Ноздряные близнецы M от BMW, возможно, не очень красивы, но что касается скорости, то они одни из самых быстрых в этом списке. Даже в базовом варианте с механической коробкой передач любой из них может молниеносно преодолевать гоночную трассу, создавая при этом фирменное ощущение BMW.
8 из 14
Cadillac CT4-V Blackwing 2023 года — $61 890
Нет, у CT4-V Blackwing нет чудовищно крутящего V-8, как у его брата CT5. Но у него есть почти все остальное, включая гладкую механическую коробку передач и идеальную настройку шасси. Он дешевле, чем M3, и едет лучше. Что не нравится?
Chevrolet
9 из 14
Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2022 года выпуска — $72 195
ZL1 1LE с двигателем мощностью 650 л. С невероятно продвинутой подвеской и функциональной аэродинамикой это серьезная машина для трека.
DW Burnett/Puppyknuckles
10 из 14
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2022 года — $80 755
Несмотря ни на что, Alfa Romeo создала абсолютно феноменальный спортивный седан с Giulia Quadrifoglio. У него невероятная трансмиссия, двигатель V-6 мощностью 505 л.с. и автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками, а также одни из самых острых характеристик управляемости среди всех автомобилей любой ценовой категории.
Jaguar
11 из 14
2023 Jaguar F-Type — $74 675
Jaguar отказался от четырех- и шестицилиндровых силовых агрегатов для F-Type в 2022 году. V-8 с наддувом. Самая дешевая комплектация, P450, развивает здоровые 444 л.с. Благодаря восьмиступенчатому автоматическому приводу на задние колеса он может разогнаться до 60 миль в час всего за четыре секунды.
Caterham Cars
12 из 14
Caterham 620R — $72,900 (около 90 000 долларов США в полностью собранном виде)
Пройдя через Superformance, вы теперь можете получить катящееся шасси Caterham 620R с полной проводкой за 72 900 долларов США. Имейте в виду, однако, что, поскольку эта цена не включает двигатель, вы рассчитываете на общую сумму около 90 000 долларов после покупки и установки 310-сильного 2,0-литрового Ford с наддувом.