Отзывы автовладельцев о Lexus LX полноразмерный внедорожник
Lexus LX
Очень скудная комплектация для дизеля скучный и не стоящий своих денег автомобиль 3500000 это за 570 в хане это максимум тогда можно сказать что все хорошо с авто единственный уверенный плюс Lx это внешний вид о…
Lexus LX — Честный отзыв https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/2895/ Очень скудная комплектация для дизеля скучный и не стоящий своих денег автомобиль 3500000 это за 570 в хане это максимум тогда можно сказать что все хорошо с авто единственный уверенный плюс Lx это внешний вид о…Михаил Иванов
Lexus
LX 2021 Lexus LX 2021 2015 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/5.0 0.1 2.2
Lexus LX 5.7 AT 25th Anniversary Edition
Моей последней покупкой стал Lexus LX внедорожник, машина моей мечты. Это очень комфортный, практичный. Тем, кто хочет внедорожник высокого уровня, обязательно понравится. Был приобретен в салоне без особых пров…
Lexus LX — Машина с превосходной управляемостью https://autospot. ru/brands/lexus/lx/suv/review/38/ Моей последней покупкой стал Lexus LX внедорожник, машина моей мечты. Это очень комфортный, практичный. Тем, кто хочет внедорожник высокого уровня, обязательно понравится. Был приобретен в салоне без особых пров…Garry
Lexus
LX 2021 Lexus LX 2021 2015 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/Lexus LX 5.7 AT 25th Anniversary Edition
Внедорожник Lexus LX – роскошный автомобиль. Владею им 2 года. 367 лошадей, бензиновый дигатель 5.7, автомат. Ощущения до сих пор кайфовые, хотя эйфория малость поутихла. Просто на смену пришел стойкий позитив….
Lexus LX — Тачка для тех, кто ценит роскошь и чуткую управляемость https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/39/ Внедорожник Lexus LX – роскошный автомобиль. Владею им 2 года. 367 лошадей, бензиновый дигатель 5.7, автомат. Ощущения до сих пор кайфовые, хотя эйфория малость поутихла. Просто на смену пришел стойкий позитив…. ПреторианецLexus
LX 2021 Lexus LX 2021 2015 – н.в., III Рестайлинг https://autospot. ru/brands/lexus/lx/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Lexus LX 4.5 AT Executive
Что можно сказать об автомобиле, в которого буквально влюблён? За 4 года эксплуатации своего Лексуса не нашёл ни одного изъяна. В отзывах читал, что у кого-то выходила из строя коробка передач, но и видел, как н…
Lexus LX — Вместительный и надежный https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/36/ Что можно сказать об автомобиле, в которого буквально влюблён? За 4 года эксплуатации своего Лексуса не нашёл ни одного изъяна. В отзывах читал, что у кого-то выходила из строя коробка передач, но и видел, как н. ..Вадим
Lexus
LX 2021 Lexus LX 2021 2015 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/5.0 0.1 4
Lexus LX 5.7 AT 25th Anniversary Edition
Я владею Lexus LX570 с автоматической трансмиссией, полным приводом, бензиновым агрегатом объемом 5,7 л и мощностью в 367 лошадиных сил. Замеренный лично мною расход: в городе 22 литра, по трассе – 14 литров, не.
Павел Зубарев
Lexus
LX 2021 Lexus LX 2021 2015 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Lexus LX 5. 7 AT Luxury 21
Всем привет, уже долгое время езжу на внедорожнике Lexus LX 570, поэтому хотел бы с вами поделиться общими впечатлениями о пользовании данным автомобилем. Брал у ОД 7 лет назад. За все время эксплуатации, общий…
Lexus LX — Впечатления о владении лёхой LX https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/31/ Всем привет, уже долгое время езжу на внедорожнике Lexus LX 570, поэтому хотел бы с вами поделиться общими впечатлениями о пользовании данным автомобилем. Брал у ОД 7 лет назад. За все время эксплуатации, общий…Lexus
LX 2021 Lexus LX 2021 2015 – н. в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Lexus LX 4.5 AT Executive 1
Скоро пойдёт третий год, как я купил в салоне новенький внедорожник Lexus LX, который радует меня до сих пор. Очаровывает не только внешний вид, но и технические характеристики. Обычный бензиновый двигатель, но…
Lexus LX — Более чем доволен своим Лексусом https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/32/ Скоро пойдёт третий год, как я купил в салоне новенький внедорожник Lexus LX, который радует меня до сих пор. Очаровывает не только внешний вид, но и технические характеристики. Обычный бензиновый двигатель, но…matv_zinaida
Lexus
5.0 0.1 4.8
Lexus LX 5.7 AT Luxury
Поделюсь ощущениями от обладания Lexus LX – шикарным рамным внедорожником премиум-класса. Авто покупал новое у автодилера, год выпуска 2013, 3 поколение, рестайлинг. Кузов внешне очень элегантный, с плавными оче…
Lexus LX — Моя эйфория от владения лексусом LX https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/34/ Поделюсь ощущениями от обладания Lexus LX – шикарным рамным внедорожником премиум-класса. Авто покупал новое у автодилера, год выпуска 2013, 3 поколение, рестайлинг. Кузов внешне очень элегантный, с плавными оче…SuperMan
Lexus
LX 2021 Lexus LX 2021 2015 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Lexus LX 4. 5 AT Executive 2
Больше года ездил на внедорожнике Lexus LX. Мало какой автомобиль может с ним посоперничать по комфортности и ездовым качествам. До 100 км разгоняется секунд за 5, уверенно держит дорогу. Объем двигателя 5.7, сд…
Lexus LX — Много фишек, приемистый двигатель и высокая комфортабельность https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/33/ Больше года ездил на внедорожнике Lexus LX. Мало какой автомобиль может с ним посоперничать по комфортности и ездовым качествам. До 100 км разгоняется секунд за 5, уверенно держит дорогу. Объем двигателя 5.7, сд…АннаС
Lexus
LX 2021 Lexus LX 2021 2015 – н. в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Lexus LX 5.7 AT Premium
В 2016 году любимый человек подарил мне Лексус LX570. Очень удивилась такому щедрому подарку. Понравилось, что машина большая и белая. Мне досталась максимальная комплектация. Не знаю, как она называется. Необыч…
Lexus LX — Шикарный Лексус, в котором шикарно всё https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/37/ В 2016 году любимый человек подарил мне Лексус LX570. Очень удивилась такому щедрому подарку. Понравилось, что машина большая и белая. Мне досталась максимальная комплектация. Не знаю, как она называется. Необыч…Svetlana
Lexus
LX 2021 Lexus LX 2021 2015 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Подержанный Lexus LX 570 . Что нужно знать?
Заявив Lexus LX 570 в нашу рубрику «Авторынок», мы допустили ошибку. Вернее, наступили сами себе на хвост, поскольку этот автомобиль – можно сказать, «папа» всех внедорожников – оказался весьма неудачным подопытным. Проанализировав отзывы владельцев на специализированных форумах, а также мнения специалистов из сервисной среды, нам не удалось накопать против этого тяжеловеса хоть сколько-нибудь репрезентативной статистики отказов и компромата в принципе.
220 км/ч – невиданная скорость для полноценного рамного внедорожника. Как, впрочем, и 7,5 с до «сотни»Третье поколение модели появилось в 2007 году и стало, по сути, идеальным пособием, как не испортить уже имеющееся. Его предшественник LX 470 еще в свою бытность успел вознестись до ранга почти святых и непорочных. Безусловно, 570-й можно критиковать за чрезмерную громоздкость, за грабительский расход топлива при городской езде, за безжалостные цены на обслуживание и комплектующие у официальных дилеров, а также за некую валкость при резких маневрах на бешеной скорости. Однако все эти недостатки объясняются скорее законами физики и экономики, нежели попустительством и отсутствием усердия со стороны производителя. Словом, нам остается лишь напомнить, с какой стороны следует подходить к покупке данного автомобиля. И чего стоит ожидать его обладателям в будущем.
Лучше перебдеть
Итак, имеющий постоянный полный привод автомобиль, оборудованный надежным бензиновым 5,7-литровым двигателем V8 и 6-ступенчатым автоматом, стал весьма лакомым кусочком на вторичном рынке. Отсюда все его проблемы. При выборе следует выполнить несколько обязательных пунктов. Первое: выбирать автомобиль нужно с таким расчетом, чтобы после покупки у вас осталась в запасе сумма, равная 10–15% его стоимости на замену всех необходимых расходников и «уставших» комплектующих. Второе: не жалейте денег на диагностику. Окупится сполна. Если не доводить до предела износ незначительных мелких деталей, скорее всего, не потребуется последующий крупный ремонт. Третье: тщательная проверка на предмет реального пробега. Эти машины мошенники «крутят» весьма охотно, поскольку 570-й очень медленно теряет товарный вид в визуальном смысле. И последнее – пожалуй, самое важное. Имеет смысл использовать все возможные каналы для проверки юридической чистоты автомобиля. Эта машина чрезвычайно популярна у угонщиков по всему миру, поэтому автомобиль с криминальным прошлым может прийти из любой страны. И если все эти пункты выполнены, покупайте смело.
К эргономике и доступности бортовой электроники сложно предъявить претензии. Логика интерфейсов и дисциплина срабатывания устройств – на пять балловБолезней у LX немного. Причем регулярное ТО может существенно продлить беспроблемное существование. Одним из уязвимых мест считается пневмо-гидравлическая подвеска. Правда, капризничать она начинает лишь после 100 000 км исправной работы. Четыре гидроаккумулятора (гидросферы) действуют в паре с амортизаторами. Со временем гидросфера утрачивает герметичность, что становится ясно по пропавшему комфорту во время движения: машина начинает подпрыгивать на неровностях. Иногда сбой дает блок клапанов, который связывает амортизатор и гидросферу. Единственное лекарство – замена пары (на одной оси) гидроаккумуляторов. «Удовольствие» вместе с работой может вылиться в сумму под 1000 условных зеленых единиц. По достижении 100 000 км во втулках рулевой рейки может появиться люфт. Такая поломка может заставить существенно раскошелиться.
Принцип эксплуатации LX 570 прост: регулярное обслуживание – долгая жизнь. Традиционными ТО каждые 10 000 км перечень необходимого не исчерпывается. Не лишне прибавить и эффективную противоугонную систему, а лучше две. Иначе очень вероятно, что ваш исправный, надежный, быстрый и комфортный автомобиль укатит в теплые края к новым владельцам.
Советы бывалых
Ну и напоследок еще несколько советов по эксплуатации от профессионалов. О хорошей противоугонной системе уже говорили. После покупки машины рекомендуют вывести насосы системы продувки картерных газов в подкапотное пространство, тем самым избавив себя от их дальнейшего ремонта. Полезно усилить тормозную систему. Например, что вполне бюджетно, установив тормозные диски DBA, колодки Hawk, армированные тормозные шланги Goodridge. Это увеличит эффективность торможения на 30%. Можно заменить и стабилизаторы поперечной устойчивости на Cartech (разница заметна, крены меньше).
Динамические характеристики. Внедорожный потенциал. Надежность
Премиальный, комфортабельный, универсальный и качественный салон. Высочайшая ликвидность на вторичном рынке
Динамические характеристики. Внедорожный потенциал. Надежность
Премиальный, комфортабельный, универсальный и качественный салон. Высочайшая ликвидность на вторичном рынке
Кузов
Слабых мест у лакокрасочного покрытия кузова за отчетный период пока не обнаружено. Коррозия может поселиться в местах, где было произведено вмешательство: некачественно отремонтированные кузовные детали, место крепления фаркопа. Единственное, что может расстроить, – потеря товарного вида хромированной фурнитуры. Но тут остается винить только климат.
Двигатель
На сегодня сложно определить статистический предел, за которым двигатель LX 570 начинает привлекать к себе внимание механиков. Однако болячка за ним все же числится – это помпа. Замена у «неофициалов» обойдется в 7–8 тыс. грн. Немногие жалуются на отказ клапанов продувки инжекторов. Но эта проблема была характерна для машин 2008 г.в.
Подвеска
Дурно влияют наши дороги на передние рычаги, хотя пробег в 120 000–140 000 км для этих деталей – обычное дело. Зато после этого рубежа замена практически неизбежна. Бывает, выходят из строя датчики высоты положения кузова. Всего их три – два спереди и один сзади, но если один из них «скис», не вынес морозов или дорожной грязи, то все три перестают работать.
Электрика
Несмотря на обилие электроники, жалоб на ее системные неисправности не зарегистрировано. Разве что некоторых не устраивает некорректный алгоритм работы системы автоматического отключения дальнего света.
Трансмиссия
Трансмиссия в этом автомобиле далеко не самая простая по конструкции, но сказать о ней почти нечего. При регулярной замене масла и масляного фильтра АКП работает долго и надежно. Хотя исключения из правил, конечно, бывают.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал или читайте нас в Google News, чтобы ничего не пропустить.
Внедорожник Lexus LX 600 явится шестицилиндровым — ДРАЙВ
Модель LX пребывает в третьем поколении и давным-давно просится на полную замену, ведь представлена она была в апреле 2007 года и за минувшее время успела трижды пережить обновление.
Следующий внедорожник Lexus LX в бензиновом варианте получит индекс LX 600 вместо нынешнего 570. Во всяком случае, на это намекают заявки на торговую марку, поданные в США и ряде других стран. Наверняка с ростом индекса автомобиль прибавит сил, но вот на V8 с турбонаддувом или приводным компрессором вряд ли стоит рассчитывать. О сохранении атмосферной восьмёрки тем более не может быть речи.
По неофициальным данным, следующий LX, как и его собрат Toyota Land Cruiser, будет располагать исключительно моторами V6. Зато несколькими: дизель V6, бензиновый V6 с турбонаддувом и бензиновый V6 с гибридным приводом. С дизельным V6 пока ясности никакой — у Тойоты сейчас нет такого мотора. А вот относительно бензиновых версий прогнозы чуть более определённые. Базовым агрегатом может оказаться твинтурбошестёрка 3.4 V35A-FTS (421 л.с., 600 Н•м), как на седане LS 500, совмещённая с десятиступенчатым «автоматом».
У нынешнего «эль-икса» ассортимент моторов различается от региона к региону, а ещё зависит от года выпуска. Все — V8. Это бензиновые 4.7 2UZ-FE (274 л.с., 410 Н•м), 4.6 1UR-FE (317 л.с., 460 Н•м), 5.7 3UR-FE (367 л.с., 530 Н•м или 376 л.с., 534 Н•м или 388 л.с., 546 Н•м), 3UR-FE с компрессором (456 л.с., 706 Н•м), а также дизель 4.5 1VD-FTV (272 л.с., 650 Н•м).
Гибридная система Multi Stage Hybrid с 359 комбинированными силами, как на бензоэлектрических седанах LS 500h и Crown, а также купе LC 500h, — просто напрашивается. Там, правда, работает атмосферник 3.5 8GR-FXS. А по некоторым данным, японцы могут построить похожую систему на основе наддувного V35A-FTS. Наверняка какие-то подробности всплывут в ближайшие месяцы. Премьера «эль-икса», как и Тойоты Land Cruiser J300, состоится в лучшем случае под конец 2020-го, а более вероятно — где-то в 2021-м. И да, несмотря на очевидный даунсайзинг моторов, собратья сохранят рамную конструкцию. Если это кого-то утешит.
Тюнинг Lexus LX570
Тюнинг Lexus LX 570: «подкручиваем» тягу двигателя
Тяги двигателя никогда не бывает много — чем мощнее автомобиль, тем безопаснее и эмоциональнее езда на нем. Но выбор силовых агрегатов для конкретной модели ограничен производителем, поэтому приходится довольствоваться теми характеристиками, которые заложены в штатный мотор. Попытки самостоятельно увеличить мощность и крутящий момент порой приводят к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту. Что же делать, если не хочется быть «как все»?
За решением данной задачи нужно идти в любой из дилерских центров ГК «БИЗНЕС КАР». Подразделение BUSUNESS CAR Tuning Line предлагает эффективный и надежный вариант для владельцев Lexus LX 570: высокопроизводительный компрессор от компании TRD (Toyota Racing Development). Для его установки не требуется каких-либо доработок или изменения конструкции двигателя. Компрессор не только обеспечивает увеличение мощности и крутящего момента двигателя на 30%, но и оптимально распределяет тягу по всему диапазону оборотов. Никаких «провалов» — Lexus LX 570 будет уверенно разгоняться с самого старта. Надежность агрегата обеспечена высоким качеством комплектующих и уникальным опытом специалистов спортивного отделения компании «Тойота Мотор».
Тюнинг тормозных систем
Для мощных автомобилей, таких как прошедший тюнинг Lexus LX 570, рекомендованы тормозные системы и механизмы с улучшенными характеристиками. Пример таких, чья эффективность проверена специалистами подразделения BUSUNESS CAR Tuning Line, — тормозные системы CarTech. Они сконструированы так, что при установке на Lexus LX 570 (а также на Toyota Land Cruiser 200) не требуются переходные скобы и другая доработка. Конструкция суппорта обеспечивает максимальную площадь соприкосновения тормозного диска и колодки, за счет чего достигается эффективное замедление. Благодаря оригинальным конструктивным элементам в три раза сокращается время реакции тормозной системы на нажатие педали тормоза. При этом особое внимание разработчики уделили качеству дисков: за счет использования криогенной технологии.
Комплект стабилизаторов
Манера езды у всех разная: кому-то приятно неспешно катить по дороге, кому-то — проходить повороты на большой скорости и получать адреналин порцию за порцией. К сожалению, автопроизводитель не может учесть столь разный характер водителей при создании своих моделей.
Выход один — доработать автомобиль в соответствии со своими предпочтениями. К примеру, любители быстрой езды оценят комплект стабилизаторов CarTech, который предлагает для тюнинга Lexus LX 570 подразделение BUSUNESS CAR Tuning Line.
Усиленные стабилизаторы улучшают управляемость, уменьшают крены и раскачку во время резких маневров на больших скоростях. Автомобиль гораздо точнее следует изменению угла поворота руля, при этом даже на неровной дороге сохраняет хороший уровень комфорта.
Тормозные диски и колодки LEXUS LX 570 2007-2015
Тормозные диски для LEXUS LX 570, тормозные колодки для LEXUS LX 570
LEXUS LX 570 — это надёжный современный автомобиль, но даже в его работе могут возникнуть неисправности. Если водитель начал замечать следующие тревожные признаки:
- биение в педаль при торможении
- посторонние звуки
- «ватная» педаль тормоза
значит пришла пора заменить Тормозные колодки LEXUS LX 570 или тормозные диски LEXUS LX 570.
При возникновении характерных признаков износа этих деталей, не нужно откладывать замену. Для того чтобы заменить тормозные колодки LEXUS LX 570, автовладелецу лучше обратиться в сервисный центр, но можно попробовать сделать это собственными силами.
Тормозные диски DBA для LEXUS LX 570 производятся с применением технологии Kangaroo Paw («Лапа кенгуру», которая наделяет диски конструктивными особенностями, увеличивающими более чем на 20% охлаждение и улучшающее торможение. Kangaroo Paw представляет собой особую конструкцию рёбер вентиляции, которая позволяет снизить температуру диска и тормозных колодок, что способствует их долгой и качественной работе. Тормозные диски DBA для LEXUS LX 570, несмотря на современную конструкцию и высокое качество, находятся в средней ценовой категории, что делает их доступными для большинства автовладельцев.
Диски DBA характеризуются устойчивостью к механическим воздействиям. Линейный ряд марки позволяет подобрать диски для любого стиля вождения.
- Диски DBA серии STREET оптимально подойдут автовладельцам, предпочитающим езду в городских условиях. Эти диски с неразъёмной конструкцией отличаются повышенной эффективностью и устойчивостью к перегреву. Данная серия представляет собой отличное сочетание стоимости и качества. При условии эксплуатации в городских условиях диски прослужат долгое время.
- Серия 4000 специально разработана для обеспечения высокой эффективности торможения. Подойдёт водителям с агрессивным стилем вождения. Серия представляет собой тормозные диски с неразъёмной конструкцией, рассчитанные на серьёзные нагрузки.
- Диски серии 5000 предназначены для автолюбителей, которым необходима максимальная эффективность работы тормозной системы. Эти диски рассчитаны на работу в экстремальных условиях при высоких температурах. Данные диски, имеющие составную конструкцию с центральной алюминиевой ступицей и чугунным ротором, зарекомендовали себя в качестве надёжных деталей с долгим сроком службы даже в гоночных условиях.
Тормозные колодки Ferodo для LEXUS LX 570 производитятся только в Италии концерном Federal Mogul, который работает на рынке деталей для автомобилей уже 100 лет. В 1988 году компания объединила свои усилия с итальянским производителем колодок для дорожных и гоночных автомобилей. Для производства колодок используются новейшие фрикционные составы, в том числе на основе керамического наполнителя Cилоксан. Тормозные колодки Ferodo серии DS1.11 DS2.11 и DS UNO — это единственные в мире колодки полностью на основе керамического состава. Пользователи отмечают их высокое качество и надёжность колодок FERODO Racing. Эти запчасти подходят для езды в условиях города, а также при движении на трассах.
Тормозные диски рекомендуется приобретать у надёжного поставщика, который является официальным представителем компании-производителя. LEXUS LX 570 — это маневренный надёжный автомобиль, способный развивать высокую скорость. Для такого автомобиля необходимо приобретать качественные детали, которые не подведут во время езды. Надёжный автомагазин с хорошей репутацией сможет предложить вам тормозные диски от производителя по привлекательной стоимости.
Тормозные колодки и диски влияют на работу всей тормозной системы. Если при выборе этих деталей возникают вопросы, лучше обратиться к менеджеру магазина за консультацией и помощью в подборе запчастей оптимальной конфигурации.
В нашем интернет магазине Superbrakes.ru / Тормоза.рф вы всегда можете приобрести для автомобилей LEXUS тормозные диски LEXUS LX 570, тормозные колодки LEXUS / LX 570, тормозные системы LEXUS / LX 570 и элементы подвески WHITELINE.
С полным описанием всех особенностей вы можете ознакомиться здесь:
тормозные диски DBA
тормозные колодки FERODO Racing
тормозные колодки HAWK Performance
тормозные системы SUPERBRAKES
элементы подвески WHITELINE
Отзыв владельца о Lexus LX III рестайлинг 570 AT 2012 автомат внедорожник 5000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Проблем пока нет!
Общее впечатление
Приобретая автомобиль Лексус 570 подумывал о GL, но поспрашивав владельцев последнего пришел к выводу что надежнее будет все таки Леха. При выборе комплектации а их не много и отличия почти никакого я выбрал лакшери спорт (максималка) отличается мониторами сзади да резина на 20 дисках, смотрится получше да и. По трассе поувереннее будет, еще в этой комплектации стоит дополнительный бак. До этой машины ездил на Крузаке, проблем с ним вообще не было поэтому Лексус стал фаворитом в выборе. Если рассматривать эти два автомобиля, то хочу сказать что 200-ка практически внутри одинакова. У Лексуса лучше отделка салона. Но главное что у Лексуса есть, это пневмоподвеска и мощность на 100 лошадок больше хотя у 200-ки вполне хватало мощности. Меня порадовал расход топлива, по трассе 15-17 литров так же как у 200-ки, ну а по городу, сами понимаете далеко за 20 литров. До 200-ки ездил на Прадике, там расход был от 12 до 15. Вообще если ездить по полям и бездорожью то Прадик поинтересней будет, а если нужен комфорт и уверенность на дороге то лучше 200-ки и Лексуса, трудно подобрать автомобиль. Из плюсов еще можно отметить музыку, которая штатно звучит очень даже не дурно. Замечательно работает климат на автомате, он равномерно распределяет потоки воздуха. Конечно машина не легкая и при торможении немного становится жаль тормозные колодки. Комфортнее на Лехе ехать не спеша, тогда сидишь расслабившись, а уже за 160 км. в час уже напрягаешься, но это все же джип!!! Хотя он легко набирает обороты и за 200, но скорость на нем чувствуешь и поэтому быстрая езда это. не для него. Вывод таков, пока у нас не будут дороги идеальны, джип это автомобиль -1. Покупайте Лексус не пожалеете ни на минуту, если нет денет тогда 200-ку. Сервис у Лексуса супер! Пока нет замечаний и нареканий на автомобиль.
Прочный, прочный и надежный; Оптимальный класс lexus lx570 боди-кит
Забеспокоился о покупке подходящей. lexus lx570 боди-кит для вашего автомобиля? Alibaba.com предлагает самые качественные, надежные и проверенные запчасти для всех ваших автомобилей по самым доступным ценам. Эти. lexus lx570 боди-кит идеально подходят для всех ваших малых, средних и тяжелых транспортных средств независимо от их моделей. lexus lx570 боди-кит, представленные на сайте, доступны в различных размерах, формах, вместимость и вес в зависимости от требований вашего автомобиля.Качество. lexus lx570 боди-кит вашего автомобиля играет важную роль в обслуживании и работе ваших транспортных средств, и вы не должны идти на компромисс с ними. Эти. lexus lx570 боди-кит на сайте изготовлены из прочных материалов, таких как металл и алюминий, рассчитаны на длительный срок службы и могут точно соответствовать вашей модели автомобиля. Поскольку эти. lexus lx570 боди-кит имеют одинаковую цену, вам также не нужно беспокоиться о расходах.
Alibaba.com позволяет настраивать их надежность. lexus lx570 боди-кит в соответствии с вашими требованиями, и вы можете просто разместить индивидуальный заказ на вашу модель автомобиля по номинальной стоимости. Эти. lexus lx570 боди-кит легко собрать и установить в ваш автомобиль для повышения производительности. Профессиональные инженеры гарантируют их качество. lexus lx570 боди-кит публикуют этап тестирования вместе с сертификатами. Эти продукты также доступны в различных цветах, поэтому они могут соответствовать цвету вашего автомобиля.
Приобретите эти уникальные и надежные продукты на Alibaba.com и исследуйте их широкий спектр. lexus lx570 боди-кит варианты в соответствии с вашим бюджетом. Эти изделия имеют сертификаты ISO, TSV и CE, а также доступны для заказа OEM. Вы также можете заказать индивидуальную упаковку, если покупаете оптом.
Обзор Lexus LX 2021 года, цены и характеристики
ОбзорНемногие автомобили способны преодолевать бездорожье днем и подъезжать к красной ковровой дорожке ночью, но Lexus LX 2021 года — один из таких редких зверей. Он разделяет платформу и механические элементы с Toyota Land Cruiser, поэтому его внедорожность реальна, но он одет в строгий смокинг вместо джинсов и футболки своего партнера по платформе. Под капотом грохочет мощный двигатель V-8, но водителям не стоит ожидать, что LX обеспечит быстрое ускорение или маневренность. Спокойная езда Lexus не уступает другим роскошным внедорожникам, таким как Land Rover Range Rover и Infiniti QX80. Комнаты в салоне также шикарны, но те, кто ищет новейшие информационно-развлекательные технологии, могут быть разочарованы устаревшими предложениями LX.
Что нового в 2021 году?Самый большой внедорожник Lexus выйдет в 2021 году с некоторыми изменениями.Для трехрядной модели доступен новый спортивный пакет, который добавляет уникальный внешний вид, 21-дюймовые колеса и окраску Eminent White Pearl, Black Onyx или Atomic Silver. Также для трехрядной модели доступен пакет Inspiration Series # 2, который затемняет большую часть внешней отделки LX и добавляет 21-дюймовые черные колеса, затемненные линзы для элементов внешнего освещения, черные значки и полуанилиновый красный цвет Rioja. кожаная обивка. Теперь доступен интерьер цвета Glazed Caramel, а информационно-развлекательная система LX теперь поддерживает совместимость с Amazon Alexa.
Цены и какой купитьLX выпускается как в двух-, так и в трехрядном исполнении; учитывая его размер, мы бы выбрали трехрядный, так как наличие пары дополнительных сидений никогда не бывает ужасным. Базовый уровень хорошо оборудован встроенной навигацией, 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, полным приводом, адаптивной подвеской и множеством функций помощи водителю. Роскошный пакет не сильно увеличивает чистую прибыль, но он добавляет кожаную обивку, четырехзонный автоматический климат-контроль, подогрев и вентиляцию сидений первого и второго ряда, а также элегантные фонари для лужа, встроенные в наружные зеркала.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЧтобы питать 383-сильный 5,7-литровый V-8 под капотом, LX глотает колоссальные глотки воздуха, и это совсем не тихо. Когда вы сильно нажимаете на педаль газа, LX с большим свистом собирает себя и разгоняется от нуля до 100 км / ч за 7,2 секунды. Этого достаточно, чтобы избежать ярлыка «медленный», но LX легко вытесняется многими своими конкурентами. Для сравнения: Mercedes-AMG GLS63 разгоняется до 100 км / ч за 4 секунды.3 секунды. LX — это не роскошный автомобиль, который позволяет водителю расслабиться, расслабиться и плыть к месту назначения. Несмотря на то, что поездка удобна и позволяет избежать неровностей дороги, рулевое управление немеет и отключается, а на поворотах на малых скоростях требуется много работы с руками. Разгоните LX до скорости на шоссе, и отсутствие ощущения рулевого управления создает напряженную поездку; часты небольшие корректировки, чтобы автомобиль оставался на прямом пути. Это создает намного больше работы, чем необходимо для движения по прямой.
Буксировка и грузоподъемностьЕсли буксировка вызывает серьезную озабоченность, забудьте о LX и отправляйтесь к дилеру Toyota за Land Cruiser. Он предлагает дополнительные 1100 фунтов мощности по сравнению с рейтингом LX в 7000 фунтов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхВ LX каждый день — это жаждущий четверг. LX был построен по формуле, предшествовавшей движению с турбонаддувом, и хороший расход топлива явно не входил в контрольный список еще в начале 2000-х.С комбинированным рейтингом EPA 15 миль на галлон, это один из наименее эффективных транспортных средств на рынке сегодня. Агентство по охране окружающей среды оценивает, что LX должен выдавать 18 миль на галлон на шоссе; на нашем 200-мильном шоссе теста экономии топлива мы записали 17 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузLX имеет огромное присутствие, но большой корпус не обязательно превращается в грандиозный бальный зал в интерьере. Каждый ряд сидений пригоден для жизни, хотя ни один из них не предлагает исключительного пространства. Большим семьям с растущими детьми, возможно, лучше подойдет роскошный Lincoln Navigator и его лучшая в своем классе вместительность в третьем ряду. Центральным элементом интерьера LX является 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, возвышающийся над приборной панелью. Его дополняет чрезвычайно мягкая кожа салона, настоящие металлические элементы и брызги глянцевого дерева, которые — освежающе — не выглядят липкими. Качество сборки и коммутационное устройство достойны ярлыка «люкс», несмотря на несколько загроможденный набор кнопок на приборной панели. За третьим рядом LX есть место для трех ручных чемоданов. При сложенном втором и третьем рядах нам удалось уместить 29 ящиков.Это число превосходит Range Rover на три, но Navigator с короткой колесной базой справился с 33, а версия с длинной колесной базой упаковала колоссальные 45 случаев.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система LX управляется плоским, похожим на джойстик контроллером, расположенным справа от переключателя передач. Он неудобен в эксплуатации и, по нашему опыту, труден для безопасного использования во время вождения. Что касается самой информационно-развлекательной системы и организации, мы в целом положительно оцениваем интерфейс Lexus Enform.В LX массивный 12,3-дюймовый экран позволяет удобно работать с разделенным экраном. Центральная консоль предлагает дублирующие элементы управления климатом и оснащена всеми ценными ручками регулировки громкости и настройки. Флагманский роскошный внедорожник должен входить в стандартную комплектацию со всеми доступными на рынке удобными технологиями, но LX не имеет ни интеграции Apple CarPlay, ни Android Auto. Он также не предлагает услуги подключения для передачи данных для мобильного Wi-Fi.
Функции безопасности и помощи водителюВ дополнение к вождению как абсолютный танк, LX имеет ряд стандартных функций помощи водителю, которые обеспечивают чувство безопасности при движении в условиях интенсивного движения.В дополнение к адаптивному круиз-контролю он оснащен автоматическим дальним светом, передним и задним парктрониками и предупреждением о выезде с полосы движения. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
LX имеет преимущество перед Range Rover и GLS63 просто предложив один год бесплатного планового обслуживания и два дополнительных года гарантии на трансмиссию.Почему Lexus предлагает меньше бесплатного планового обслуживания, чем Toyota (которая предлагает два года и 25 000 миль) по существу на одном и том же автомобиле, остается загадкой.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 8-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 94000 долларов (базовая цена: 91825 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 346 куб. Дюймов, 5663 куб. См
Мощность: 383 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент: 403 фунт-фут при 3600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): Рычаги управления / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые, вентилируемые, 9 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов
Шины: Dunlop Grand Trek PT2A, 285 / 50R-20 112V M + S
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 200,0 дюймов
Ширина: 78,0 дюймов Высота: 75,2 дюйма
Снаряженная масса: 6176 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 7.2 с
От нуля до 100 миль в час: 19,0 с
От нуля до 110 миль в час: 23,9 секунды
Начало движения, 5–60 миль в час: 7,4 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,0 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,3 с
Стоя-миля: 15,5 с при 91 милях в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 113 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 179 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,75 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 13 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 17 миль на галлон
Диапазон шоссе: 410 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Дополнительные функции и характеристики
Обзор Lexus LX 570 2021 года: чемпион по бездорожью, но сложно рекомендовать
Надеюсь, вам понравится решетка.
Эмме Холл / RoadshowLexus LX 570 — это, по сути, навороченный Toyota Land Cruiser, так что у него отличные внедорожные характеристики. Но хотя у Land Cruiser есть этот присущий ему крутой фактор — особенно с Heritage Edition 2020 года — LX 570 просто кажется старым.
Нравится
- Отличные внедорожные качества
- Качественный салон
- Множество стандартных функций
Не нравится
- Плохая экономия топлива
- Ужасная информационно-развлекательная технология
LX 570 конкурирует в многолюдном сегменте полноразмерных внедорожников и использует классическую конструкцию кузова на раме с постоянным полным приводом.Доступен только один силовой агрегат, состоящий из 5,7-литрового атмосферного двигателя V8 в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Даже с 383 лошадиными силами и 403 фунт-фут крутящего момента на кране LX 570 не совсем быстрый. Это большой внедорожник весом 6 100 фунтов, и ему требуется 7,3 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч. Полноразмерный Mercedes-Benz GLS450, с другой стороны, имеет меньшую мощность и крутящий момент, но благодаря турбонаддуву и технологии мягкого гибрида он может разогнаться до 100 км / ч за 5,9 секунды, при этом обеспечивая лучшую топливную экономичность.
В этой связи EPA дает LX 570 2021 года рейтинги: 12 миль на галлон по городу, 16 миль на галлон по шоссе и 14 миль на галлон вместе взятых. GLS450 возвращает 19 городов, 23 шоссе и 21 вместе взятых, и даже более мощные конкуренты, такие как Land Rover Range Rover и Lincoln Navigator, демонстрируют чуть лучшие результаты: оба возвращают 16 городов, 21 шоссе и 18 вместе взятых. За неделю тестирования мой LX 570 в среднем набирает всего 13,6 миль на галлон.
Езда по шоссе на LX в основном плавная, но неровная дорога легко нарушается. Возможно, самая неприятная часть впечатлений от вождения — это рулевое управление, которое кажется тяжелым (ура!), Но очень бесчувственным (ууу!). Отсутствие ощущения централизованного рулевого управления означает, что я постоянно делаю небольшие поправки, чтобы оставаться на прямой.
LX доступен с двумя или тремя рядами сидений.
Эмме Холл / RoadshowЯ знаю, что владельцы не собираются запускать Lexus LX 570 через каньоны, как на спортивном автомобиле, но компания предоставляет свои SUV Sport и Sport Plus режимы для изменения параметров дроссельной заслонки и трансмиссии. Даже при подключении к Sport Plus рулевое управление по-прежнему расплывчатое, и есть масса движений тела.Хорошая новость заключается в том, что восьмиступенчатая коробка передач красиво переключается на заднем плане, не привлекая к себе внимания.
К счастью, есть несколько стандартных средств помощи при вождении, а адаптивный круиз-контроль отлично справляется с замедлением LX, когда я попадаю в пробку. К сожалению, низкоскоростная модуляция адаптивного круиз-контроля ужасна.LX жмет на тормоза и резко останавливается до такой степени, что я бы предпочел просто ехать с выключенной технологией.
Учитывая все обстоятельства, LX 570 гораздо хуже ездить по дороге, чем любой другой полноразмерный роскошный внедорожник. Но, по крайней мере, он может отличиться от проторенных дорог. У меня не было возможности покататься на этом тестере по бездорожью, но я попал в грязь на LX в 2016 году, а модель 2021 года по сути такая же. В стандартную комплектацию входит блокируемый межосевой дифференциал, двухступенчатая раздаточная коробка и пять различных режимов движения по бездорожью.Пневматическая подвеска может дать Lexus более 11 дюймов дорожного просвета, и есть отличная технология, которая применяет тормоз к внутреннему колесу, когда тропа становится жесткой. Он гораздо более эффективен в суровых условиях, чем что-либо от BMW или Mercedes-Benz. Он будет полностью соответствовать Range Rover.
Интерьер удобный, материалы отличные, но информационно-развлекательная техника ужасна.
Эмме Холл / RoadshowВнутри LX может быть с двумя или тремя рядами сидений, а их максимум 81.3 кубических фута грузового пространства. Хотя в третьем ряду много места, он не самый удобный. Моя задняя часть ниже колен, что заставляет меня чувствовать, что я сижу в детском саду, но второй ряд суперкомфортен с доступными сиденьями с подогревом и охлаждением, отдельным климат-контролем и доступной системой DVD с двумя экранами. К сожалению, здесь нет точки доступа Wi-Fi, поэтому ваши дети не могут транслировать Netflix, Hulu или что-то в этом роде.
Хотя салон выполнен в роскошном стиле и довольно хорошо изолирован от шума дороги и двигателя, Lexus нуждается в полномасштабном ремонте своей информационно-развлекательной системы.Технология Enform размещена на 12,3-дюймовом экране, управляемом джойстиком, который сложно и отвлекает от использования. Графика устарела, интерфейс непростой для понимания, а вся система сложнее, чем должна быть. Показательный пример: при использовании встроенной навигационной системы на карте нет кнопки отключения звука. Вместо этого мне нужно выйти из навигации, перейти в меню общих настроек, найти настройки голоса и отключить оттуда указания. Это просто не очень хорошо продумано.Обычно я бы сказал использовать ваш телефон для навигации, но ни Apple CarPlay, ни Android Auto не предлагаются. Фу. По крайней мере, LX получит интеграцию с Amazon Alexa к 2021 году.
К сожалению, LX — внедорожник, который сложно рекомендовать.
Эмме Холл / RoadshowLX 570 имеет два порта USB Type-A, площадку для беспроводной зарядки и розетку на 12 В спереди, но пассажиры второго ряда получают только одну вилку на 12 В и розетку на 120 В.Хотите варианты зарядки в третьем ряду? Печалька.
Lexus LX 570 2021 года стоит от 87 605 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 1025 долларов, а мой тестер достигает отметки в 100 000 долларов. Это означает, что LX стоит наравне с другими полноразмерными претендентами на роскошь, но, несмотря на то, что он хорош внутри, Lexus предлагает гораздо меньше в плане технологий и производительности. Честно говоря, если вы женаты на этом архаичном типе внедорожников и цените его надежность на бездорожье, почему бы просто не сэкономить 5000 долларов и не купить Toyota Land Cruiser? В конце концов, это по сути одно и то же.
Lexus LX 2021 Обзоры, цены и характеристики
Lexus LX 570 2021 года продолжает оставаться полноразмерным роскошным внедорожником, основанным на жестком Toyota Land Cruiser. Это означает, что он обладает внедорожными качествами, соответствующими Range Rover, хотя сомнительно, что владельцы любого автомобиля часто испытывают искушение совершить дорогостоящую поездку по пустыне Сонора или джунглям Белиза. Но с LX у него больше шансов вернуться домой. Как и все другие модели Lexus и Toyota, LX имеет прочную репутацию надежного автомобиля.
Какими бы суровыми ни были погодные условия на улице, внутри Lexus LX 570, который продается как 2-рядный / 5-местный или 3-рядный / 8-местный, все спокойно и обито кожей.
За рулем Lexus LX 2021 года
Несмотря на прочную конструкцию кузова на раме, Lexus LX 570 2021 года движется как роскошный автомобиль. Он уверенно проходит повороты, так же, как на крутых и грязных трассах. Этот большой внедорожник Lexus удобен и способен выполнять повседневные задачи.8-ступенчатая автоматическая трансмиссия переключается с приятной шелковистостью, и только легкий дорожный шум (из-за больших пакетов колес / шин) портит в остальном безупречное впечатление от вождения.
Несмотря на все атрибуты роскоши, Lexus LX 570 — настоящий внедорожник. Благодаря множеству настроек полного привода (AWD), блокируемому центральному дифференциалу, блокирующемуся заднему дифференциалу и понижающей передаче, этот большой внедорожник Lexus может справиться с трудными внедорожными проблемами, которые остановят развитие почти всех автомобилей. кроссоверы внедорожники.Буксирная способность составляет 7000 фунтов.
С другой стороны, Lexus LX 570 с постоянным полным приводом имеет низкую экономию топлива. По оценке EPA, он составляет 12 миль на галлон в городе / 16 миль на галлон на шоссе. Будет очень приветствоваться гибридная версия большого LX.
Избранные функции
СИСТЕМА MULTI-TERRAIN
Эта стандартная система позволяет водителю выбирать из пяти настроек бездорожья (Rock, Rock и Dirt, Mogul, Loose Rock, Mud и Sand), которые калибруют LX Настройка полного привода 570 по условиям.
CRAWL CONTROL
Думайте об этом как о низкоскоростном круиз-контроле для бездорожья. Используя автоматическую регулировку дроссельной заслонки и тормоза, LX будет медленно и уверенно подниматься по крутым тропинкам, усыпанным валунами. Active Height Control использует пневматическую подвеску, чтобы поднять LX примерно на три дюйма, если необходим дополнительный зазор.
2021 Интерьер Lexus LX
Прекрасная кожа и привлекательная деревянная отделка украшают кабину LX, которая немного устарела, но все же собрана образцово.На приборной панели LX 570 доминирует огромный 12,3-дюймовый экран, который можно разделить на три отдельные секции для отображения различных функций, таких как навигация, аудио и четырехзонный автоматический климат-контроль.
Скамья 2-го ряда в обеих моделях регулируется в продольном / продольном направлениях. Опциональная развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях включает пару 11,6-дюймовых экранов, а также порты USB 2-го ряда и дополнительные элементы управления кондиционером и аудиосистемой. Однако эти экраны затрудняют складывание сидений 3-го ряда (они складываются в стороны).
5-местный Lexus LX 570 предлагает 53,7 кубических футов грузового пространства за задним сиденьем. 8-местный автомобиль имеет только 16,3 кубических футов позади 3-го ряда, но при сложенном заднем сиденье этот показатель увеличивается до 41,6 кубических футов.
2021 Lexus LX Exterior
Lexus LX 570 2021 года не такой длинный, как Chevy Suburban или Ford Expedition, но этот внедорожник по-прежнему занимает много места в обычном гараже.
Как бы вы ни относились к решетке шпинделя Lexus, она привита к высокому и внушительному дизайну с двумя коробками.Но каковы бы ни были эстетические недостатки Lexus LX, общий дизайн имеет практический смысл, от внешнего вида до двухсекционной задней двери. Кстати, верхняя часть — механическая.
В 2021 году опциональный спортивный пакет включает обновленную решетку радиатора, измененный передний бампер, нижнюю заднюю панель обшивки и кованые 21-дюймовые легкосплавные диски. Он доступен только в цветах Eminent White Pearl, Black Onyx или Atomic Silver.
Lexus LX 570 2021 года, доступный в цветах Black Onyx или White Pearl, отличается черной хромированной решеткой, дымчатыми фарами и черными 21-дюймовыми колесами.
2021 Стандартные характеристики Lexus LX
Как таковых комплектаций Lexus LX нет. LX 570 2021 года продается как 2-рядный 5-местный или 3-рядный 8-местный, обе модели с постоянным приводом и полным приводом, которые щедро оснащены.
Сюда входит комплект безопасности Lexus Safety System Plus, а также навигация, 12,3-дюймовый дисплей, спутниковое / HD-радио, совместимость с Amazon Alexa, кожаная обивка, передние сиденья с электроприводом и передние / задние датчики парковки. В 2021 LX также есть система контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, складывающиеся / наклоняемые сиденья 2-го ряда, четырехзонный автоматический климат-контроль, розетка на 120 В, панорамный монитор / монитор повышенной проходимости и 9-дюймовый акустическая аудиосистема.
LX устанавливается на стандартные 20-дюймовые колеса, а водительское сиденье, наружные зеркала заднего вида и рулевое колесо имеют память. Более того, сиденье водителя имеет 14-позиционную регулировку с усилителем, а сиденье переднего пассажира — 12-позиционное.
2021 Опции Lexus LX
Спортивный пакет, предназначенный исключительно для 8-местных Lexus LX 570, включает обновленную решетку радиатора и переднюю панель, а также кованые легкосплавные диски, черную обшивку потолка и полуанилиновую отделку салона кожей. черный, каберне или новый цвет под названием «Глазированная карамель».
Доступный пакет «люкс» на LX включает перфорированную полуанилиновую отделку салона кожей, подогрев и вентиляцию передних и 2-го ряда сидений, а также рулевое колесо с подогревом, отделанное кожей и деревом. В пакет также входят проекторы дверных фонарей и 4-зонный климат-консьерж, который контролирует температуру в четырех отдельных климатических зонах и регулирует не только вентиляторы, но и температуру сидений и рулевого колеса.
В дополнение к аудиосистеме объемного звучания Mark Levinson с 19 динамиками и развлекательной системе для задних пассажиров с двойным 11.Lexus LX 570 2021 года с 6-дюймовыми экранами можно заказать с грузовой сеткой, грузовым ковриком, сцепным устройством для прицепа и охлаждаемым отсеком в центральной консоли.
2021 Двигатель Lexus LX
5,7-литровый V8 с алюминиевым блоком, которым питается 2021 LX, работает плавно и выдает 383 лошадиных силы, а также мускулистый 403 фунт-фут крутящего момента. Этот результат поступает в систему постоянного полного привода через столь же усовершенствованную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Заблокируйте центральный дифференциал, включите понижающую передачу, и этот большой внедорожник Lexus продолжит движение, независимо от того, насколько неровная или скользкая поверхность под ним.Тем не менее, при весе в 6000 фунтов LX 570 является тяжеловесом, и при этом страдает экономия топлива.
5,7-литровый V8
383 л.с. при 5600 об / мин
403 фунт-фут крутящего момента при 3600 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 12/16 миль на галлон
Сколько стоит Lexus LX 2021 года?
2-рядная / 5-местная версия Lexus LX 570 2021 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 86 580 долларов плюс 1 295 долларов США.
Lexus LX 570 2021 года с 3-рядным / 8-местным двигателем стоит от 91580 долларов.Lexus LX 570 Inspiration Series 2021 года, доступный только в виде трехрядной модели, стоит от 99 310 долларов.
Эти цены помещают LX глубоко на территорию Range Rover и на несколько тысяч долларов выше конкурентов, таких как Audi Q7, Cadillac Escalade ESV, Infiniti QX80, Mercedes-Benz GLS и Volvo XC90.
Перед покупкой всегда проверяйте цену покупки на ярмарке Kelley Blue Book Fair, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Lexus LX. Стоимость при перепродаже остается хорошей.
Какая модель Lexus LX 2021 года мне подходит?
2021 Лексус LX 570
5.Двигатель V8, 7 л дюймовые литые диски
Обзор Lexus LX 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фото
Какой автомобиль представляет собой Lexus LX 2021 года? С чем это сравнивать?
Lexus LX 570 2021 года — роскошный трехрядный внедорожник с явно прочным основанием.Сравните его с Land Rover Range Rover, Mercedes-Benz GLS-Class, BMW X7 и Toyota Land Cruiser.
Является ли Lexus LX 2021 года хорошим внедорожником?
Проверка продолжается ниже
Во многих отношениях да, LX 570 — это ужасно перестроенный внедорожник. Но для повседневных поездок эта баржа оторвана от реальности. Мы даем ему рейтинг TCC 5,4 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили).
Что нового в Lexus LX 2021 года?
Модель LX 570 с базовым дизайном, которому уже более десяти лет, по большей части останется неизменной до 2021 года.Информационно-развлекательная система внедорожника получила возможность Amazon Alexa (но не ищите Apple CarPlay или Android Auto), спортивный пакет пересмотрен с новой отделкой, а серия Inspiration добавляет затемненную внешнюю отделку.
Независимо от комплектации, 2021 LX — это большой внедорожник, который разделяет его основу, профиль и мощность V-8 с Toyota Land Cruiser. LX отличается деталями. Его приборная панель, похожая на автомобиль, оснащена информационно-развлекательной системой, которая используется в легковых автомобилях Lexus, а его подвеска регулируется по высоте с адаптивными амортизаторами.
5,7-литровый V-8 выдает 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента, что, хотя и не соответствует цифре в 500 с лишним, наблюдаемой у некоторых конкурентов, все же достаточно, чтобы легко сдвинуть этот внедорожник весом 6000 фунтов. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение передач, но практически не способствует экономии топлива. Показатель составляет около 15 миль на галлон — в лучшем случае — при смешанном вождении. LX специализируется на бездорожье, но со значком Lexus и почти шестизначной ценой, кто торопится царапать его?
У LX шикарный олдскульный интерьер.Подниматься на борт — это большой шаг вперед, но как только они окажутся на борту, вы найдете мягкую кожу, роскошную деревянную отделку и высококачественный звук. Откидные сиденья третьего ряда не являются обязательными и подходят для детей, но не для взрослых. Грузовое пространство хорошее, но не большое, учитывая габариты; Это компромисс для большого дорожного просвета, который дает соответствующему Land Cruiser серьезную способность преодолевать скалы. Тем не менее, этот низко висящий передний бампер, который выделяет LX на парковке, готов зацепиться за первого магната.
LX не подвергался краш-тестам, но он обладает разумным набором функций предотвращения столкновений. Хотя некоторые конкуренты взимают дополнительную плату за автоматическое экстренное торможение, здесь это стандарт. Только не ищите каких-либо технологий для вождения без помощи рук.
Сколько стоит Lexus LX 2021 года?
Вы потратите не менее 87 500 долларов на LX 570, и большинство из них продаются у дилеров трехрядные версии по цене около 93 000 долларов.
Мы бы добавили роскошный пакет, включающий более мягкую кожу, охлаждаемые передние сиденья и несколько других тонкостей.Идите ва-банк, и вы получите шестизначную сумму.
Где производится Lexus LX 2021 года?
В Японии.
Тест-драйв: Lexus LX 570 2020 года | Обзоры экспертов
Фото: Ron Sessions Что говорят владельцыПрежде чем углубляться в детали нашей оценки Lexus LX 570, вот некоторые сведения о том, кто покупает этот спортивный утилит, и какие особенности им больше всего и меньше всего нравятся. Автомобиль основан на модели J.D. Исследование Power U.S. Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL).
JD Power классифицирует LX 570 как большой внедорожник премиум-класса наряду с BMW X7, Cadillac Escalade, Infiniti QX80, Land Rover Range Rover, Lincoln Navigator, Mercedes-Benz G-Class, Mercedes-Benz GLS-Class и Toyota Land. Крейсер. В этом сегменте у Lexus LX 570 самый высокий процент владельцев женского пола — 46% по сравнению с 31% для больших внедорожников премиум-класса в целом. В остальном демографические данные владельцев Lexus LX 570 очень похожи на демографические данные других крупных покупателей внедорожников премиум-класса со средним семейным доходом 318 182 долларов (vs.341 679 долларов для сегмента) и средний возраст владельцев 54 года (по сравнению с 55 годами для сегмента).
Большинство владельцев Lexus LX 570 (80%) согласны с тем, что им нравится автомобиль, который выделяется из толпы, как и владельцы больших внедорожников премиум-класса (87%) в целом. И большинство владельцев Lexus LX 570 (76%) не согласны с тем, что экономия топлива является первым соображением при выборе автомобиля, что также соответствует 73% владельцев больших внедорожников премиум-класса в целом.
Если владельцы Lexus LX 570 расходятся с владельцами крупных внедорожников премиум-класса, то в целом они заинтересованы в качестве изготовления, надежности и низких затратах на обслуживание.Полные 86% владельцев Lexus LX 570 согласились в основном с тем, что качество изготовления было их первым критерием (по сравнению с 59% для сегмента), 82% согласились в основном с тем, что надежность является основным критерием (по сравнению с 55% для сегмента), и 52% в основном согласились с тем, что они избегают автомобилей с высокими затратами на техническое обслуживание (против всего 38% в сегменте).
Владельцы LX 570 отмечают, что их любимые аспекты автомобиля — это система навигации, бесшумность, плавность работы двигателя, регулировка задних сидений, обзор и качество езды.И наоборот, наименее любимые вещи владельца в LX 570 — это запас хода, топливная экономичность, внешний вид, ускорение и проходимость, сиденья третьего ряда, грузовое пространство, звук закрытия дверей и передние подстаканники.
Lexus LX 570 — серьезный внедорожник, который дает возможность Range Rover за деньги
Lexus LX 570 2019 года
CNBC | Мак Хоган
Внедорожник Toyota Land Cruiser долгое время пользовался репутацией самого мощного грузовика в мире. Лендкрузеры разбросаны по австралийской глубинке, служат машинами скорой помощи в дальних уголках Южной Америки и переправляют миротворцев Организации Объединенных Наций в зоны конфликтов по всему миру.
Это Lexus LX 570, роскошный корпоративный кузен Land Cruiser. С более агрессивным дизайном, лучшими материалами интерьера и новым двухрядным вариантом по более низкой цене это начинает иметь смысл. Это не идеально, но двухрядный LX 570 — лучший конкурент, который Япония может предложить против Range Rover.
Lexus LX 570 2019 года
CNBC | Мак Хоган
Хороший
Toyota Land Cruiser и Lexus LX 570 созданы для бездорожья, с полным приводом, блокировкой дифференциалов и коробкой передач пониженного диапазона для езды по скалам.Это не оставляет много места для складывания третьего ряда, поэтому в предыдущих версиях близнецов Toyota были сиденья третьего ряда, которые можно откинуть вверх. Если вам нужен был полный грузовой отсек, вам нужно было снять сиденья. В противном случае они остались сложенными и выглядели глупо.
Теперь вы можете получить LX 570 только с двумя рядами сидений. Это увеличивает грузовое пространство и снижает стоимость, позволяя большому Lexus лучше конкурировать с Land Rover Range Rover и Mercedes G-Class, которые предлагают только два ряда сидений.Цена LX начинается с 87 375 долларов США, что примерно на 5000 долларов меньше, чем у трехрядной модели. Цена нашего тестера составляла 88 195 долларов.
Lexus LX 570 2019 года
CNBC | Mack Hogan
Это всего на 3000 долларов больше, чем у последнего протестированного нами Land Cruiser, поэтому LX легче оправдать. Он по-прежнему предлагает непревзойденное чувство качества и долговечности с массивным 5,7-литровым V-8 и мощным набором внедорожного оборудования, но теперь без неуклюжего третьего ряда и дополнительных затрат.
Это может показаться не совсем подходящим, но будьте уверены, LX практически невозможно остановить на тропе. Как и все предыдущие модели Land Cruisers и LX, этот автомобиль создан для того, чтобы справляться с самыми худшими возможностями, которые может предложить мир. У него регулируемая по высоте подвеска, система контроля спусков и система контроля ползания, которая может помочь Lexus избавиться от самых сильных заторов. Он даже может заблокировать внутреннее колесо на крутом повороте, чтобы помочь большому грузовику проходить крутые повороты на тропе.
Lexus LX 570 2019 года
CNBC | Mack Hogan
Несмотря на то, что LX является одним из самых мощных внедорожников, которые можно купить в автосалоне, он по-прежнему очень тихий и изысканный на дороге.Шум дороги и ветра хорошо фильтруется, тогда как двигатель гудит только при резком ускорении. У нашего тестера также был пакет Luxury, который включает охлаждаемые сиденья, четырехзонный климат-контроль и даже более мягкие кожаные сиденья.
В целом интерьер приятный, с хорошими материалами и стильным дизайном. Это не поразит владельцев Range Rover, но качественный интерьер с приятной ездой на неровностях может поколебать некоторых, кого отталкивают проблемы с надежностью Land Rover.
Lexus LX 570 2019 года
CNBC | Мак Хоган
Плохой
LX 570 спокойно справляется с неровностями, но часто неуклюже реагирует на толчки.С высоким кузовом, приподнятым для обеспечения хорошего дорожного просвета, LX кренится вперед при торможении, приседает при ускорении и наклоняется в поворотах. Легко представить себе эту усугубляющуюся автомобильную болезнь.
Lexus также не может предложить удобную информационно-развлекательную систему. Дистанционный сенсорный интерфейс, похожий на мышь, вызывает неприятные ощущения при использовании со странной обратной связью. Его практически невозможно использовать на ходу, поэтому мы, как правило, настраивали экран так, чтобы отображать карту и нашу музыку, и оставляли его в покое. К счастью, на центральной консоли полно кнопок.Они обрабатывают множество основных функций, поэтому вам не нужно так часто использовать информационно-развлекательную систему.
Lexus LX 570 2019 года
CNBC | Mack Hogan
Экономия топлива тоже до смешного плохая. В основном при езде по городу мы в среднем проезжали около 13 миль на галлон. В отличие от Land Cruiser, LX потребляет топливо премиум-класса, а это значит, что ваши счета за бензин будут огромными.
Наконец, Ленд Крузер действительно существует и стоит дешевле. Если вы можете иметь дело с более дешевым интерьером, значком Toyota и неуклюжим третьим рядом, он предлагает такое же качество и непреодолимое очарование по более низкой цене.
Lexus LX 570 2019 года
CNBC | Мак Хоган
Как бы мы его выбрали
Самый дешевый Lexus LX 570, который вы можете получить, — это двухрядный без опций, цена на него начинается от 87 135 долларов. Мы рекомендуем добавить роскошный пакет за 1190 долларов. Это также требует подогрева руля за 150 долларов.
Вы не поверите, но это единственные доступные варианты. Хотя вы можете заплатить за аксессуары или другие колеса, двухрядный LX оснащен практически всем, что вам нужно.К сожалению, вы не можете получить высококачественную аудиосистему Mark Levinson, не переходя на трехрядную модель, но вы экономите достаточно денег, и мы можем это простить.
Lexus LX 570 2019 года
CNBC | Мак Хоган
Заключительные мысли
Lexus LX не такой гладкий и крутой, как Range Rover. Также у него худший салон и худшие манеры на дороге.
Однако он значительно дешевле загруженного Range Rover и безупречно собран. Он не идеален, но он предлагает роскошный комфорт внедорожника для повседневного использования и безумные внедорожные возможности.Если вы цените надежность и качество, а не шикарный салон и ревнивый внешний вид, то двухрядный Lexus LX 570 — это именно тот японский Range Rover, который вам нужен.
Lexus LX 570 2019 года
CNBC | Mack Hogan
Рейтинг:
Внешний вид: 2 звезды
Интерьер: 3,5 звезды
Опыт вождения: 3 звезды
Стоимость: 2,5 звезды
В целом: 2,8 звезды
* Оценка из 5.
Lexus LX 570 2019 года
CNBC | Мак Хоган
Lexus LX 570 слишком крут для олдскула
Брайан Вонг, Cars.ком Опубликовано 12:01 ET 11 мая 2018 г. | Обновлено 17:34 ET 11 мая 2018 г.
Автозапуск
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайдСледующий слайдLexus LX 570 играет в многолюдном поле для роскошных внедорожников (Фото: Lexus)
Lexus LX 570 в хорошем смысле олдскульный и плохо, с роскошным интерьером и реальными возможностями внедорожника, но он требует обновления салона и технологий.
Их современный дизайн позволяет легко упустить из виду тот факт, что Lexus и материнская компания Toyota производят одни из самых старых автомобилей, в том числе легендарный Toyota Land Cruiser и его роскошный аналог Lexus LX 570.
В то время как большинство современных внедорожников тяготеют к городским характеристикам с платформами на базе автомобилей и низкими профилями, Lexus LX 570 — динозавр из другой эпохи. Он имеет конструкцию кузова на раме, как у полноразмерного пикапа, с высокими бортами и вертикальным дизайном, который мало учитывает аэродинамику, и он отлично ездит по бездорожью. Вот почему у LX 570 трудно найти прямых конкурентов, кроме Toyota Land Cruiser.
Lexus LX 570 выпускается в двухрядной версии (Фото: Lexus)
Land Rover Range Rover — одно исключение.Его цена близка к LX, и его можно носить практически куда угодно, несмотря на цельную конструкцию. Другие модели, которые конкурируют по размеру и / или цене, включают Cadillac Escalade, Infiniti QX80 и Mercedes-Benz GLS-Class.
В 2018 году одним из основных изменений для LX 570 является добавление двухрядной пятиместной версии, предназначенной для тех, кому не нужен третий ряд и кто хочет получить некоторое грузовое пространство.
Сбоку Lexus LX 570 демонстрирует свой рост (Фото: Lexus)
Есть и другие хорошие новости: двухрядная версия идет со снижением цены на 5000 долларов и начинается с 86 575 долларов, но это моно-спецификация, что означает для него нет пакетов отделки.
Lexus LX 570 оснащен старомодным 5,7-литровым двигателем V-8, который развивает мощность 383 лошадиных силы. Он соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом, который предлагает дополнительную пониженную передачу с помощью переключателя на центральной консоли. Рядом с этим находится управление впечатляющей системой контроля движения Lexus, которая может быть настроена на поддержание медленного темпа по пересеченной местности без необходимости манипулирования водителем педалями.
Больше денег: Что в букете ко Дню матери 2018? Вероятно, немного пурпурного, немного пионов и Дасти Миллер
Больше денег: Рост цен на бензин подрывает ваши налоговые льготы
Больше денег: Американцы с большей вероятностью будут покупать электромобили, исследование AAA пришло к выводу, что
Так же хорошо, как и он Возможно, мы идем по следу, однако я не думаю, что именно так большинство покупателей Lexus LX 570 в конечном итоге воспользуются своим большим автомобилем, поэтому я решил проверить, есть ли у старого пса какие-нибудь трюки на шоссе и переулках Лос-Анджелеса.
На улице LX 570 движется как более изысканная версия большого грузовика. Езда по асфальту очень гладкая, и, хотя есть некоторый дополнительный крен кузова в поворотах, Lexus LX 570 не чувствует себя неряшливо; его подвеска возвращает его в вертикальное положение медленно, а не взрывным образом. V-8 легко передвигает LX 570 весом 5800 фунтов и, что наиболее важно, сильно тянет на скорости от 40 до 70 миль в час, так что обгон — это легкий ветерок.
. Экономия топлива, как и ожидалось, не является сильной стороной: 13 миль на галлон в городе, 18 миль на галлон на шоссе и 15 миль на галлон вместе взятых.
Когда дело доходит до промахов, две большие проистекают из того, что Lexus настаивает на использовании странного, похожего на ручку контроллера мыши для своих информационно-развлекательных систем и продолжает сопротивляться вариантам подключения смартфонов (Android Auto и Apple CarPlay). Lexus начинает менять это в некоторых новых автомобилях, но эти изменения слишком поздно, чтобы помочь LX 570.
Была также одна странная причуда, которую я обнаружил на заднем сиденье LX 570: пол довольно высокий, что поднимает колени пассажиров. и приподнимает бедра над нижней подушкой сиденья — к сожалению, потому что там хорошая амортизация уровня Lexus.Вы не заметите в короткой поездке, но это повлияет на пассажиров в более длительных поездках. Я думаю, Lexus предполагает, что владельцы сядут в этот автомобиль.
LX 570 2018 оказался в значительной степени тем, чем я ожидал: большим и роскошным, с большим количеством возможностей для приключений (он может буксировать 7000 фунтов), но ему не хватало нескольких ключевых областей, связанных с мультимедийными технологиями и управляемостью. Мне нравится ощущение грузовика от LX 570, но некоторые клиенты будут искать внедорожник, который, честно говоря, не ездит и едет как он.
Что выделяется
Конструкция: Это один из немногих оставшихся рамных внедорожников, построенных как пикап
Цена: На 5000 долларов меньше, чем раньше
Характеристики бездорожья: Очень понравилось » Crawl Control »
2018 Lexus LX 570
Что: Двухрядная версия популярного внедорожника класса люкс
Когда: Сейчас в продаже
Что заставляет: 5,7-литровый двигатель V-8 производит 383 лошадиных силы
Как хочется пить: 13 миль на галлон в городе, 18 миль на галлон на шоссе и 15 миль на галлон вместе взятых.