Обзор, тест и цена Lexus LX (Лексус ЛХ) 2022 для России :: Autonews
Фото: Lexus
adv.rbc.ru
Читайте также
У НАС САМАЯ БОЛЬШАЯ И ПАФОСНАЯ РЕШЕТКА РАДИАТОРА В МИРЕ, А ВСЕ ДРУГИЕ РЕШЕТКИ НАМ ЗАВИДУЮТ. За этим манифестом, написанном на лице Lexus LX, ничего не стоит проморгать первую за четырнадцать (!) лет полноценную смену поколений: кажется, что снаружи изменений не произошло вообще никаких. Меж тем, усилий во флагманский внедорожник вложено столько, что называть его просто люксовой версией «трехсотого» Land Cruiser теперь почти неправильно. Почти.
Не подумайте лишнего: он все еще делит с актуальным «Крузаком» раму, неразрезной задний мост, двигатели и трансмиссию. Но отличия во внешности масштабны как никогда — кузовные панели у «Лексуса» целиком свои, не считая дверей! Вошедшие в раж стилисты осмелились даже наклонить задние стойки — не до состояния «купеобразности», но довольно заметно — и в руководстве не нашлось никого, кто смог бы им помешать.
adv.rbc.ru
Искусство перепланировки
В интерьере общих с «Тойотой» деталей и вовсе не сыскать, хотя сама архитектура с бескрайним аэродромом центрального тоннеля точно такая же. Здесь японцам пришлось изворачиваться изо всех сил, ведь исходник сохранил ту же колесную базу в 2850 мм, что у прошлого поколения, и толком не прибавил во внутренних размерах. Вряд ли это сильно волнует покупателей Land Cruiser, а вот среди конкурентов Lexus LX за прошедшее время появились и Mercedes-Maybach GLS, и BMW X7 — а Range Rover и Cadillac Escalade успели стать новее и просторнее аж дважды.
Оставлять это без ответа на следующий десяток лет было нельзя, поэтому LX получил версию VIP с раздельными сиденьями второго ряда и монументальной консолью между ними, которую венчает сенсорный пульт управления. Не то чтобы это дало больше места левому пассажиру, а вот правый и главный может сложить кресло перед собой и взгромоздить ноги на откидную оттоманку. Получается очень даже удобно, а сходство с самолетным бизнес-классом усиливают дополнительные лампочки для чтения на потолке.
Одна беда: посмотреть сериал или выпуск новостей в таком положении не выйдет, потому что крупный монитор складывается вместе с передней спинкой. Остается расслабиться и получать удовольствие — приводим кресло в горизонтальное положение, включаем убедительный массаж и позволяем водителю заниматься своим делом.
Ему, кстати, тоже грех жаловаться: интерьерщики Lexus нашли очень правильный баланс между традициями и трендами. С одной стороны, приличия соблюдены — приборный щиток теперь цифровой, не считая дополнительных датчиков, мультимедийка стала больше и краше прежней, а управляется она отзывчивым сенсором вместо дурацкой «мыши» из прошлого поколения. Тут, правда, надо оговориться, что ездили мы на предсерийных машинах с ограниченным функционалом головных устройств (например, без навигации), но потенциально все выглядит логично и аккуратно.
В то же время, абсолютное большинство функций по-прежнему отдано настоящим клавишам, рычажкам и барабанчикам — но выглядит все это не старообрядчески, как в «трехсотке», а уместно и аккуратно. Про качество материалов в «Лексусах» и вовсе говорить вроде бы излишне, но на всякий случай отметим: кожа, дерево, металл и пластик здесь по-прежнему дорогие и основательные. Экономия на спичках, потихоньку поражающая даже топовые «Мерседесы», в LX пока не пробралась.
Единственный спорный элемент маячит прямо посреди центральной консоли — это дополнительный дисплей в стиле то ли Infiniti, то ли Audi, то ли Land Rover. Похоже, что японцы сделали его по принципу «у других есть, значит и нам надо», но ответа на вопрос «чтобы что?» так и не придумали. Поэтому по углам там ютятся значения температуры, а основное пространство отдано таким вещам, как индикация режимов движения, дорожного просвета, распределения тяги, уровня крена и даже того, какая из педалей и как нажата. Очень важные показатели для люксового мастодонта, который по-любому будет проводить 95% времени на обычных дорогах и в режиме «Комфорт». Несмотря на весь свой потенциал.
Если очень хочется, то можно
Хотелось уже крикнуть: «Да верим мы, верим!», но организаторы теста продолжали подкидывать различные испытания, призванные доказать, что мы имеем дело с настоящим и очень способным внедорожником. Зря здесь, что ли, понижающий ряд, межосевая и опциональные межколесные блокировки, куча режимов управляющей электроники, включая «внедорожный круиз-контроль», камеры кругового обзора с эффектом прозрачного капота и гидропневматическая подвеска, позволяющая задирать кузов на 30 с лишним сантиметров?
Поэтому на маршруте были и броды, и высохшие русла рек, где машины вывешивались под устрашающими углами, и крутые подъемы-спуски, на которых становилось немного не по себе. Lexus, конечно же, со всем этим справился: страшны ему будут только вязкие и сыпучие места, где от почти трехтонной массы не отмашешься никакими блокировками. Но, как и в случае Range Rover, реально весь этот арсенал будет простаивать без дела — потому что кому взбредет в голову осознанно ломануться на оффроуд в такой машине? Даже для Land Cruiser в итоге придумали «внедорожную» версию GR Sport, осознав, что обычную терзать будет жалко. А тут Lexus со своей сияющей решеткой…
А вот что было точно не зря, так это сотни километров разномастных грузинских грунтовок: именно там LX проявил не только похвальные, но еще и нужные качества. Та самая гидропневматика — архитектурно такая же, как у прошлого поколения, но старательно переделанная и по-прежнему недоступная «Крузаку» — умеет творить почти волшебные вещи. Мелкие проселочные ямы она не замечает вообще, неровности побольше аккуратно обозначает (так, чтобы вы вспомнили о 22-дюймовых колесах, которые стоит поберечь), а самое интересное происходит на перегибах: ухнув во внезапную низину всей тушей, Lexus… Просто едет дальше! Без резких ударов, раскачки и всего остального, к чему вы уже успели приготовиться.
Однако эта идиллия не длится вечно: острые неровности, камни или крупную гребенку Lexus не любит и пропускает в салон довольно чувствительные тычки. Они случаются не так чтобы часто, но расстраивают сильнее, чем могли бы, именно из-за контраста. Это все равно лучше, чем Land Cruiser, который вибрирует и трясет везде — но там ты к этому хотя бы привыкаешь. А тут только расслабился и забылся — и снова привет, добро пожаловать в реальный мир.
Естественная среда обитания
Впрочем, даже по грунтовкам реальные, а не журналистские LX будут ездить не то чтобы часто. А вот по асфальту — от свежеположенного до реликтового — почти всегда. И тут двойственный характер «Лексуса» уже почти не проявляется: совокупно он весьма комфортен, очень тих и неожиданно легок по ощущениям.
Во многом из-за еще одного важного отличия от «трехсотки»: если там стоит старомодный электрогидравлический усилитель руля, то здесь — своя собственная рейка и электроусилитель, причем грамотно настроенный. Автомобиль чувствуешь настолько хорошо, насколько это вообще возможно для рамного внедорожника — да, на серпантинах он заметно кренится, но делает все предсказуемо, логично и совсем не пугает. Окей, это все еще здоровенный массивный шкаф, на фоне которого конкуренты-кроссоверы покажутся легковушками, и все же сам LX ведет себя сильно дружелюбнее исходника от «Тойоты». Тормозов бы ему еще…
Увы, эту застарелую проблему не решили ни Toyota, ни Lexus. Пусть у LX свой собственный материал колодок и иные калибровки, замедляется он так же неуверенно, как и Land Cruiser: на горных дорогах переживаешь за себя, в городе — за окружающих. Особенно если под капотом бензиновый мотор.
Он точно такой же, как у LC300 — V6 3.4 с двумя турбинами и отдачей 415 сил — и точно так же ощущается даже избыточным. Прыти у такого LX почти как у хот-хэтча: разгон до сотни занимает 6,9 сек, и это всего на полсекунды хуже, чем у актуального Volkswagen Golf GTI. Мощные старты со светофоров, неправдоподобно легкие обгоны на трассах, классное взаимопонимание с десятиступенчатым «автоматом» — все при нем, пока не приходится тормозить.
В этом смысле дизельная версия кажется более гармоничной: она на секунду медленнее, на 115 сил слабее, поэтому вы просто не сможете неожиданно для себя разогнаться так, чтобы замедляться было уже страшно. При этом такой Lexus LX ни в коем случае не назвать «овощем» — едет он всегда уверенно, а вдобавок прекрасно ограждает пассажиров от вибраций, тарахтений и прочих дизельных невзгод. Одна беда — он всего лишь «пятисотый», а не «шестисотый».
Статусные расклады
Не удержались японцы! Сделали честный, в хорошем смысле старомодный и очень понятный внедорожник, но все-таки взяли и слукавили с индексами. Если прошлые LX 570 и LX450d без прикрас обозначали объем собственных двигателей, то теперь 3,3-литровый дизель — это LX 500d, а 3,4-литровый бензин — вообще LX 600.
С другой стороны, к чему ложная скромность? Купил «шестисотый» в комплектации VIP (она, к слову, «пролетарской» дизельной версии не положена), выехал в люди — и действительно ощущаешь себя в два раза круче, чем обладатели «трехсоток». Совокупно Lexus LX вполне заслуживает такого статуса, ведь он меньше, чем когда-либо, похож на просто Land Cruiser в дорогой коже и с решеткой радиатора во все лицо. Но что-то подсказывает, что и попросят за него вдвое больше: пусть не в официальных прайс-листах, которые до сих пор не объявлены, но у предприимчивых дилеров — наверняка.
Lexus LX570 тест драйв
Lexus LX570 тест драйв/ /
Не беспокойтесь, просто нажмите на газ, а машина сделает остальное. И аккуратнее работайте рулем — инструктор абсолютно уверен в способности нового Lexus LX570 вылезти из раскисшей пахоты одного из калифорнийских ранчо, на котором проходит демонстрация широких возможностей нового поколения японского внедорожника.
Все случилось, как и было предсказано: LX поднатужился и вытянул сам себя на «сушу». Это, впрочем, совершенно неудивительно, но кому придет в голову использовать такой автомобиль для развлечений офф-роуда?
Оказывается, есть такие, правда, не в России, а в США — около 5% всех обладателей Lexus LX более всего ценят вторую часть словосочетания «люксовый внедорожник». А четверть общего числа владельцев постоянно вешают на хвост своего Lexus прицеп, поэтому фаркоп за океаном входит в базовую комплектацию.
Концепция нового LX — максимально более гармоничное сочетание возможностей полноценного внедорожника с роскошью представительского седана. Отсюда и все особенности компоновки, которая по отношению к предыдущей модели не претерпела кардинальных изменений.
Мотор новинки — 5,7-литровый V8 c системой регулирования фаз газораспределения. Максимальную мощность 367 л. с. он развивает при 5600 об/мин, в то время как максимальные 530 Нм крутящего момента под рукой, то есть под ногой, уже при 3200 об/мин. Разгон с места до сотни занимает 7,5 с, а максимальная скорость ограничена электроникой — 220 км/ч.
Уже этих показателей для потенциального покупателя было бы достаточно, чтобы принять положительное решение. Но для рачительных приведем еще несколько: нынешний мотор мощнее предшественника (4,7 л) на 54%, при этом его аппетит в среднем, по оптимистичным заявлениям производителя, снизился на 12%.
Вы обрадованы такой экономией? Отлично, значит, усилия инженеров не пропали даром. Кроме того, по их мнению, такому зверюге, как этот 5,7-литровый агрегат, не следует при всяком удобном случае демонстрировать свой голос, поэтому о шумоизоляции и соответствующей доводке двигателя и выпускной системы позаботились отдельно. И, надо отметить, весьма неплохо.
Кузов традиционно покоится на раме, правда, теперь выполненной по последней у японских производителей моде из сверхпрочной и сверхлегкой стали.
С неровностями дороги достойно сражается подвеска (спереди — независимая двухрычажная, сзади — балка с продольными рычагами), которая разрабатывалась с прицелом на обеспечение максимально комфортного передвижения как по асфальту, так и за его пределами.
Обратная сторона ее комфортных настроек — заметные крены кузова в поворотах. Законы физики в отношении автомобиля массой 2660 кг и высотой без малого 2 м никто не отменял. И это даже несмотря на то что на новой модели можно регулировать жесткость передних амортизаторов: помимо «нейтрального» демпфирования, флажком на тоннеле КП можно задать более «спортивные» или, наоборот, более «комфортные» настройки. Однако разница между режимами невелика: автомобиль обладает необычайно плавным ходом, так что находится переключатель в режиме Sport или Comfort, при повседневной спокойной езде будет мало заметно.Еще на новом LX усовершенствована система активной регулировки высоты кузова. Дорожный просвет автоматически уменьшается на 50 мм через 2 с после выключения двигателя — чтобы пассажирам было удобно выйти или войти в салон.
Если же, остановившись перед болотцем, в которое превратилась дорога к загородному дому, вы благоразумно решили перевести флажок раздатки в положение 4L, кузов приподнимется на 75 мм — неплохое подспорье для преодоления бездорожья возможностям постоянного полного привода.
В обычной ситуации межосевой дифференциал Torsen перераспределяет момент по осям в отношении 50:50, а в случае пробуксовки догрузит колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой. Еще одна интересная новинка во внедорожном оснащении — система Crawl Control. Ее можно активировать кнопкой возле селектора автомата только при включенной понижающей передаче. И тогда система Crawl Control полностью берет на себя функцию управления автомобилем на себя, а водителю остается лишь выбрать скорость движения (1, 3 или 5 км/ч) и работать только рулем. Так что способностей полного привода нового Lexus LX570 вполне хватает для преодоления преград средней тяжести вроде упомянутой выше раскисшей дороги к даче.
По сравнению с предшественником автомобиль немного подрос: в длину на 100 мм, в ширину на 30 мм. О комфорте передних седоков можно даже не рассуждать — пространство для водителя и переднего пассажира едва ли не рекордное в классе.
Во втором ряду тоже не на что жаловаться. Кроме того, есть продольная электрорегулировка дивана. А вот «запасной» третий ряд сидений в багажнике на фоне остального роскошества — явно тещины места, хотя, надо заметить, что этой теще повезло.
Кажется, японские инженеры продумали все, чтобы, разместившись в Lexus LX570, вы никогда не захотели оттуда выбираться.
Внутри есть удобная кожаная «мебель», развлекательный центр с фантастической аудиосистемой Mark Levinson (19 динамиков), спутниковая система навигации, которая будет доступна и нашим покупателям, четырехзонный климат-контроль, охлаждаемый ящик в центральной консоли, подсветка порогов…
Габариты LX радуют ровно до тех пор, пока не возникнет проблема припарковать это транспортное средство — в длину до 5 м LX570 не хватает каких-то 10 мм. Правда, система видеокамер существенно облегчает маневрирование. Камерой заднего вида на рынке в этом классе уже мало кого удивишь, но Lexus пошел дальше и создал целую систему видеонаблюдения Blind Corner Monitor: один «глаз» в районе радиаторной решетки следит за границами парковки перед автомобилем, второй — в нижней части правого зеркала заднего вида — позволит припарковаться ровно вдоль бордюра.
Теги
Lexus LX, обзор, Lexus LX570
Прочный, надежный динозавр внедорожника
Каждый продукт тщательно отбирается нашими редакторами. Если вы покупаете по ссылке, мы можем получить комиссию.
Уходящий LX может быть древним, но в нем все еще есть свое очарование.
По Уилл Сабель Кортни
Уилл Сабель Кортни
Что-то важное произошло между тем, как я ездил на Lexus LX 570 2021 года, и временем, когда я сел писать этот обзор: Lexus показал его замену. LX 600 2022 года, созданный на базе нового Toyota Land Cruiser 300-й серии, станет единственным способом получить новую версию этой легенды внедорожников здесь, в Соединенных Штатах, и этот факт наверняка привлечет множество покупателей, которые ранее приобрели Land Crusher в уютных автосалонах дилерских центров Lexus в Америке. До сих пор LX был причудливый Land Cruiser; в настоящее время это только Land Cruiser .
Мы все, конечно, знали, что грядет новый LX, и у нас было довольно хорошее представление о том, каким он будет, еще до того, как Toyota представила новый Land Cruiser. Но теперь, когда мы на самом деле увидели, к чему это приводит, проще поместить уходящую модель в контекст. Большинство из нас, вероятно, захотят дождаться новой версии… но для тех, кто предпочитает проверенное временем новое и роскошное из своих роскошных автомобилей, LX 570 по-прежнему привлекателен.
Lexus LX 570 новый?
По словам Эдны Крабаппель, га ! Нынешняя 200-я серия LX впервые появилась на сцене в 2007 году, дебютировав на автосалоне в Нью-Йорке на той же неделе, когда фильм Шайи ЛаБефа Disturbia попал в кинотеатры, а песня Эйкона «Don’t Matter» возглавила Billboard 100. С тех пор , он получил не один, не два, а три фейслифтинга, которые обновили внешний вид внутри и снаружи, но механика осталась прежней: 5,7-литровый V8 и постоянный полный привод. (Автоматическая коробка передач действительно получила две дополнительные шестерни, перескочив с шести скоростей на восемь. )
Что делает этот Lexus особенным?
Ну, во-первых, он включает в себя почти все, что делает Land Cruiser особенным: невероятную надежность (помните, что Land Cruiser в 12 раз чаще, чем , проезжает 200 000 миль, чем средний автомобиль), впечатляющие внедорожные способности, вместительный салон и комфортная езда, только для начала. Версия Lexus основывается на этом, в основном, добавляя больше украшений внутри, а также настолько устрашающую рожу, что она просто может заставить левосторонних тугодумов мочиться, когда они увидят ее в зеркале заднего вида.
Каково управлять LX 570?
Уилл Сэйбл Кортни
Властный не будет слишком сильным словом. Это олдскульный внедорожник с кузовом на раме, предназначенный для того, чтобы выдерживать все худшее, что может выбросить на вас земля, будь то выбоины, грязные тропы или небольшие валуны. По шоссе он безмятежно едет на любой скорости, даже если безнаддувный 383-сильный двигатель не торопится (по сегодняшним абсурдным стандартам производительности), чтобы доставить вас туда.
Он достаточно быстр, чтобы справиться с пробками, но вряд ли это спорт.Не то, чтобы это время от времени предполагало обратное. Контроллер режима вождения, как ни странно, имеет режимы «Спорт» и «Спорт +», но на самом деле ни один из них не делает ничего особенного; поездка становится немного жестче, а коробка передач дольше держит пониженные передачи, но вы никогда не спутаете его, скажем, с BMW X5 M. А рев 5,7-литрового V8 на полном газу вызывает улыбку, которая заставляет вас печально, что дни таких двигателей в серийных автомобилях, вероятно, сочтены.
В конце концов, LX не предназначен для развлечения водителя на асфальте; это должно произвести впечатление, как только дорога испарится. У меня не было возможности отправить его на Hell’s Revenge или вниз по Rubicon Trail, но мне удалось найти очень короткую трассу для бездорожья, ведущую к скрытой тропе в Вермонте, которая отпугнула бы большинство водителей кроссоверов. Неудивительно, что LX прыгал по грязи, ухабам и камням с легкостью путешественника на этих новых Allbirds. LX 570 — это внедорожник, на котором вы будете чувствовать себя комфортно за рулем практически в любых условиях — ни дождь, ни снег, ни мокрый снег, ни что-либо, кроме торнадо, не помешают вам добраться туда, куда вам нужно. Что, скажем прямо, является большой частью привлекательности вождения гигантского внедорожника.
Как выглядит Lexus LX 570 внутри?
Lexus
Как взрыв из прошлого. Забравшись в LX 570 в первый раз, я проделал свой обычный ритуал тест-драйва новой машины: переставил сиденье, руль и зеркала, настроил предустановки радио, подключил iPhone и настроил Apple CarPlay… чтобы оказаться в тупике на этом шаге, потому что в LX 570 нет Apple CarPlay. Это один из немногих автомобилей, оставшихся в продаже сегодня, и не потому, что, как у Tesla и Rivian, у них есть корпоративное желание избежать этого, а просто потому, что этот чертов грузовик такой старый. (Опять же, перспектива: когда Lexus выпустил LX 570, iPhone еще даже не поступил в продажу. )
Одного этого для некоторых может быть достаточно, чтобы дождаться LX 600; в конце концов, информационно-развлекательная система LX 570 вряд ли является лучшей в своем классе (хотя, к счастью, она объединяет технологию сенсорного экрана в дополнение к проклятой сенсорной панели Lexus с прицелом), а интеграция со смартфоном остается одним из самых больших прорывов в автомобильной навигации с тех пор. , цифровая автомобильная навигация. Но если вы предпочитаете бумажные карты и компакт-диски Google Maps и Spotify (о, да, у LX все еще есть CD-плеер), вы, вероятно, не будете возражать против настройки, когда привыкнете к ней.
Одна особенность, на которую я точно не буду жаловаться: множество физических кнопок. Конечно, местами они немного перегружены — беспорядок из кнопок, ручек и переключателей под рычагом переключения передач выглядит прямо как в 747-м — но можно не беспокоиться о погружении в цифровые меню и подменю для изменения настроек привода, функций климат-контроля, или громкость или музыкальный канал. Действительно, после того, как вы настроите предустановки радио, вам может понадобиться использовать информационно-развлекательный экран только один раз в голубую луну.
Что касается комфорта и вместительности, тут не на что жаловаться, как и следовало ожидать от Lexus с ценой, приближающейся к шестизначной. Сиденья поддерживают и приятны даже в шестичасовой поездке, и есть много места, чтобы разложиться. Конечно, все это относится только к первым двум рядам, а не к символическому раскладывающемуся третьему ряду, который практически является возвратом к дням откидных сидений; в сложенном виде они занимают неприятный кусок грузового отсека, а в сложенном виде подходят только для маленьких людей и коротких поездок. Lexus также предлагает LX 57o в двухрядной версии с пятью пассажирами; Я настоятельно рекомендую взять их на это.
С чем конкурирует LX 570?
Lexus
Это во многом зависит от того, по какой характеристике вы больше заинтересованы в оценке LX: по его размеру или его возможностям. Если это первое, и вы просто хотите полноразмерный роскошный внедорожник, вам было бы разумно сделать перекрестный выбор с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator, Jeep Grand Wagoneer, Mercedes-Benz GLS-Class, BMW X7. …и, полагаю, Infiniti QX80. Однако, если вы больше заинтересованы в последнем — в том, чтобы иметь спортивный внедорожник высокого класса, способный справиться с серьезным бездорожьем, — вам лучше посмотреть на Land Rover или Range Rover, или даже на LX. меньшие братья, GX 460.
Или, конечно, можно просто дождаться LX 600 2022 года.
Лексус ЛХ 570 2021 года
Уилл Сэйбл Кортни
Базовая цена: 88 275 долларов США
Силовой агрегат: 5,7-литровый V8; восьмиступенчатый автомат; Полный полный рабочий день
лошадиные силы: 383
Крутящий момент: 403 LB-F-FT
EPA. реально
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Lexus LX 600 2022 года — роскошный Land Cruiser Америки
Lexus
Все, что вы ожидаете от внедорожного мастерства, теперь с дополнительной элегантностью и удовольствием на дороге.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Обзор Lexus LX570 2021 года: щегольство для бездорожья
| First Drives
Платье Gucci и походные ботинки Solomon несовместимы, и их эксплуатация обходится окружающей среде в 2,41 доллара за милю (!).
Toyota Land Cruiser мертв. Да здравствует Лексус LX570. Стоит ли кому-то скучать по самой дорогой Toyota Америки? Должны ли мы по праву петь осанну, потому что эта шикарная версия Lexus стоит всего 9 долларов.На 95 больше, чтобы начать (или даже на 1335 долларов меньше , чем последний Land Cruiser Heritage Edition, который мы пробовали)? Возможно, нет.
Достаточно ли роскошен Lexus LX570?
Роскошь была обильно применена к этому щегольскому Toyota Land Cruiser в виде блестящего шпона орехового дерева, похожего на зебрано, красных сидений из полуанилиновой кожи с перфорацией и красивых прошитых материалов, украшающих приборную панель, верхнюю часть дверей и центральную консоль. И все же устаревшая архитектура ограничивает LX570 старомодными артефактами, такими как небольшой информационный экран с низким разрешением между аналоговыми циферблатами и устаревший информационно-развлекательный дисплей, который до сих пор не поддерживает Apple CarPlay или Android Auto и должен управляться этим. несколько сварливый тактильный пользовательский интерфейс с джойстиком/мышью. Есть приятный цветной дисплей на лобовом стекле, как современный штрих, но нет центрирования полосы движения, только предупреждение о выезде. Даже проигрыватель компакт-дисков кажется причудливым в этот момент. Да, и, поскольку он по-прежнему использует механический рычаг переключения передач вместо электронного, вы не получаете места для хранения вещей под консолью, которое предлагают большинство новых внедорожников в наши дни.
Lexus LX570 слишком мощный?
Все атрибуты роскоши кажутся совершенно несовместимыми с впечатляющими возможностями этого грузовика, и мы беспокоимся, что это отвратит владельцев от использования его многочисленных невероятных возможностей. Например, блокировка заднего тормоза внутри заднего тормоза, блокировка межосевого дифференциала, четыре различных внедорожных режима и регулируемая по высоте подвеска с большим клиренсом. Подобные характеристики, наряду с легендарной надежностью Toyota, сделали Land Cruiser предпочтительным автомобилем для бригад Организации Объединенных Наций «Голубые каски» и туроператоров по дикой природе по всему миру. Этот впечатляющий набор функций полностью вдохновил нас взять последний Midnight Black Metallic Land Cruiser Heritage Edition в местный парк для бездорожья, чтобы погонять по грязи и полазить по скалам. Но когда прибыл этот Onyx Black LX570, он казался слишком блестящим и красивым, чтобы рисковать испортить краску полосой ветки или испачкать ковры грязью. Вот почему эта передача гораздо лучше подходит для Toyota, чем для Lexus. С другой стороны, мы понимаем, что в ведомости материалов указана цена, более похожая на цену Lexus, поэтому производство Toyota в США прекращается в конце 2021 года, а сейчас 9. 9,5% этих автомобилей, проданных с этого момента, скорее всего, никогда не сойдут с тротуара на цыпочках, пока третий владелец не заменит передний бампер на высокопрочный стальной элемент с большим клиренсом.
Смешной третий ряд теперь не обязателен!
Гигантские трехтонные внедорожники должны быть в состоянии с комфортом перевозить взрослых на всех трех рядах, но теперь Lexus является единственным на рынке полноразмерных роскошных трехрядных автомобилей, поскольку он продолжает свое дело благодаря задней подвеске с ведущим мостом и высокой подвеске. пол, который диктует дизайн. В дополнение к тому, что пассажиры третьего ряда лишаются ниши для ног, пол этой установки настолько высок, что вы даже не можете сложить в него сиденье. Вместо этого третья скамья разделяется и складывается по бокам грузового отсека, лишая пространства и видимости. Хорошая новость заключается в том, что сегодня вы можете заказать двухрядный Lexus LX570 и сэкономить 5000 долларов. (Однако в этой конфигурации нет места для капитанских кресел в среднем ряду.)
Экологи поставили LX570 на второе место!
Возможно, вас не шокирует новость о том, что greenercars.org, сайт, который оценивает автомобили по их экологичности, увенчал наш нынешний правящий Грузовик года, 702-сильный Ram TRX с наддувом, «Самую подлую» из всех доступных моделей. в США с оценкой по их собственному индексу экологического ущерба 2,80 и зеленой оценкой 22. Мы были совершенно потрясены, обнаружив, что Lexus LX570 находится на втором месте в этом списке с EDX 2,41 и зеленой оценкой 27. Для справки , на другом конце спектра Hyundai Ioniq Electric был признан самым экологичным, набрав 0,60 и 70 баллов9.0003
Этот номер EDX интересен тем, что представляет собой стоимость в долларах за милю экологического ущерба от эксплуатации автомобиля в течение предполагаемого срока службы в 150 000 миль. Цифра включает не только регулируемые загрязняющие вещества, образующиеся во время вождения (с использованием результатов испытаний EPA), но и воздействие на окружающую среду в течение всего срока службы от его производства и утилизации, а также от производства и распределения используемого топлива. Экологические затраты, связанные с выбросом CO2, в настоящее время составляют в среднем 80 процентов затрат EDX, связанных с вождением транспортных средств, в то время как собственный вес транспортного средства является определяющим фактором для расчета стоимости производства и утилизации. Таким образом, двойной удар рейтинга EPA в 12/16/14 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле и снаряженная масса в 6000 фунтов привели LX570 на предпоследнее место (кстати, чуть лучше 12/17). Рейтинг EPA на 14 миль на галлон принес Toyota Land Cruiser преимущество в две позиции с EDX 2,32 и Green Score 28). Среди конкурентов среди роскошных трехрядных внедорожников Lincoln Navigator занимает первое место с показателем EDX 1,9.8 и Green Score 33, хотя, похоже, дизель Escalade еще не попал в рейтинг.
Стоит ли покупать Lexus LX570?
Покупатели, которые поднялись по автомобильным ценовым категориям в семействе Toyota/Lexus, могут найти в LX570 знакомый комфорт, которого они никогда не получат в Lincoln Navigator, GMC Yukon Denali или Cadillac Escalade (но, возможно, в Инфинити QX80). Размер, форма и обратная связь всех различных элементов управления просто кричат о Toyota — в очень хорошем смысле. Но нам трудно представить себе объективного покупателя, пробующего все эти роскошные внедорожники jumbotron и выбирающего Lexus. Если только они не ветераны «голубых касок» ООН…