Лифан х50 или сандеро: купить, продать и обменять машину

Технические характеристики Лифан Х50 – «Инком Авто»

1.5 MT 103 л.с. бензин передний 1.5 CVT 103 л.с. бензин передний

1.5 MT 1.5 CVT

Выделить разные характеристики

Объем

1.5

1.5

Мощность

103

103

Коробка

механическая

вариатор

Топливо

бензин

бензин

Запас хода

Разгон

Расход

Страна марки

Китай

Китай

Класс автомобиля

J

J

Количество дверей

5

5

Количество мест

Оценка безопасности

none

none

Название рейтинга

none

none

Длина

4100

4100

Ширина

1722

1722

Высота

1540

1540

Колёсная база

2550

2550

Клиренс

185

185

Ширина передней колеи

1465

1465

Ширина задней колеи

1460

1460

Размер колёс

195/60/R15

195/60/R15

Объем багажника мин/макс, л

280/1480

280/1480

Объём топливного бака, л

42

42

Снаряженная масса, кг

1150

1175

Полная масса, кг

1525

1550

Коробка передач

механика

вариатор

Количество передач

5

Тип привода

передний

передний

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Максимальная скорость, км/ч

170

160

Разгон до 100 км/ч, с

11

11

Марка топлива

АИ-92

АИ-92

Экологический класс

none

none

Выбросы CO2, г/км

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

none

none

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

none

none

Расход топлива, л смешанный

6. 3

6.5

Расход топлива, л город/смешанный

none

none

Расход топлива, л город/трасса

none

none

Расход топлива, л город

none

none

Расход топлива, л трасса

none

none

Расход топлива, л трасса/смешанный

none

none

Тип двигателя

бензин

бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Объем двигателя, см³

1498

1498

Тип наддува

нет

нет

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

103 / 76 при 6000

103 / 76 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

133 при 3500 – 4500

133 при 3500 – 4500

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Число клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Запас хода на электричестве, км

Емкость батареи, кВт⋅ч

Время зарядки, ч

Финуслуги

/КАСКО на Лифан Х50

А 000 АА 00

У меня нет номера

720 000 ₽

LIFAN X50

2020 г. в.

8 640 ₽

Лучшая цена

Угон +

12 844 ₽

Хищение/Тоталь

12 845 ₽

Хищение/Тотал

620 000 ₽

LIFAN X50

2019 г.в.

7 440 ₽

Лучшая цена

Угон +

12 053 ₽

Хищение/Тоталь

12 052 ₽

Хищение/Тотал

550 000 ₽

LIFAN X50

2018 г.в.

6 600 ₽

Лучшая цена

Угон +

11 000 ₽

Хищение/Тоталь

11 000 ₽

Хищение/Тотал

450 000 ₽

LIFAN X50

2016 г.в.

5 400 ₽

Лучшая цена

Угон +

11 000 ₽

Хищение/Тоталь

11 000 ₽

Хищение/Тотал

Цены на каско в других 7 компаниях

* Результаты расчета стоимости КАСКО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля — Москва.

Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.

Как рассчитывается автокаско Лифан Х50

Стоимость автомобиля

2 000 000

4 000 000

6 000 000

Стоимость автомобиля — 720 000 ₽

Рассчитать

Как страховые компании назначают цены КАСКО?

Цена КАСКО на LIFAN X50 определяется в два этапа. Сперва специалисты страховой компании вычисляют номинальную вероятность повреждения или хищения автомобиля исходя из статистики аварий и угонов. Далее базовый тариф корректируется в зависимости от параметров машины и водителей. Помните, страховщики снизят тарифную ставку, только если уменьшится риск наступления страхового события.

Так, дополнительные противоугонные средства обеспечивают лучшую защиту машины, следовательно, позволяют получить скидку по риску «Угон». Чем более совершенные системы установлены на автомобиль, тем существеннее дисконт. Риск хищения можно свести к минимуму, если оборудовать машину спутниковой системой слежения, а ночью оставлять автомобиль на охраняемой стоянке.

В свою очередь, риск «Ущерб» зависит от возраста и водительского стажа лиц, вписанных в полис. Опытные водители покупают страховку по более выгодному тарифу, чем молодые. Вот почему для максимальной экономии лучше исключить неискушённых водителей из списка допущенных к управлению.

Спецпредложения страховых компаний дают дополнительные возможности экономии. Тарифы по таким программам почти всегда заметно ниже, чем по классическому «полному КАСКО».

Показать еще

Расчет КАСКО для автомобилей этого класса

На сайте finuslugi.ru предоставляются услуги оператора финансовой платформы ПАО Московская Биржа, а также услуги ООО «МБ Маркетплейс», организации, не являющейся оператором финансовой платформы в соответствии с Федеральным законом от 20.07.2020 №211-ФЗ «О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы». Услуги оператора финансовой платформы ПАО Московская Биржа обозначены пометкой «Открыть онлайн».

Иная информация на сайте www.finuslugi.ru считается размещенной ООО «МБ Маркетплейс», если иное явно не следует из существа размещаемой информации. ООО «МБ Маркетплейс» входит в Группу «Московская Биржа».

Группа «Московская Биржа» — ПАО Московская Биржа и юридические лица, находящиеся под прямым или косвенным контролем ПАО Московская Биржа.

Copyright © Московская Биржа, 2011-2023. Все права на информацию, результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации юридических лиц, размещенные на настоящем сайте ПАО Московская Биржа, защищены в соответствии с российским законодательством. Прежде чем приступить к использованию сайта предлагаем ознакомиться с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Воспроизведение, распространение и иное использование информации, результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, размещенных на сайте, или их частей допускается только с предварительного письменного согласия ПАО Московская Биржа.

Включено Банком России в реестр операторов финансовых платформ 27.08.2020.

Нужна помощь?

Напишите в чат

Отвечаем с 7.00 до 23.00
по московскому времени

Whatsapp
Telegram

Lifan X50 — обзор автомобиля, история создания, характеристики

Впервые кроссовер Lifan X50 был представлен весной 2014 года на Пекинском автосалоне. В России автомобиль дебютировал в августе того же года на Международном автосалоне в Москве. В основе этой модели лежит база седана Lifan 530, который на нашем рынке продается под именем Celliya. Автомобиль выглядит свежо, современно, оригинально и даже стильно. Передняя часть X50, несмотря на схожесть с седаном Celliya, демонстрирует более солидный бампер с большим трапециевидным воздухозаборником, аэродинамическую губу по нижней кромке и модные светодиодные противотуманки.

Большие остроконечные фары с линзами оптики и кронштейнами светодиодных дневных ходовых огней, между ними узкая прорезь ложносчитывающей сетки. Профиль кузова привлекает ниспадающей линией крыши и поднимающейся линией бокового остекления. Крупногабаритные радиусы колесных арок легко помещают колеса с шинами 195/65R15 на легкосплавные диски с оригинальным дизайнерским рисунком. Правильная форма дверных проемов обеспечит удобную посадку не только первого, но и второго ряда. Пластиковая защита по периметру кузова и серьезный клиренс придают кроссоверную сущность авто.

Задняя часть кроссовера Lifan X50 получила мягкие линии двери багажника с компактным стеклом, увенчанным спойлером, аккуратными каплями лампочек и мощным бампером. Габариты «паркетника» составляют 4100 мм в длину, 1540 мм в высоту и 1722 мм в ширину, из них 2550 мм отведены на колесную базу и 208 мм дорожный просвет. В снаряженном состоянии X-fifty весит 1175 кг. С такими параметрами кроссовер попадает в компактный класс В, в котором ему предстоит конкурировать на российском рынке с такими моделями, как Changan CS35, DFM h40 Cross, Geely MK Cross и Renault Sandero Stepway.

Дизайн салона Lifan X50 свежий, современный и не лишен стильных решений.

Приборная панель со встроенными тахометром, спидометром и указателем уровня топлива выполнена в полном стиле. Красная подсветка вносит спортивную нотку. С ним гармонично сочетается красная кнопка включения кондиционера. Передняя панель и центральная консоль радуют взгляд плавными переходами, оригинальностью и лаконичностью линий, высотностью, продуманным и эргономичным расположением блоков управления аудиосистемой и климат-контролем. Отделка салона выполнена из недорогих и приятных на ощупь материалов, разбавленных серебристыми вставками, имитирующими металл. Передние сиденья Lifan X50 имеют плоский профиль и слабо развитую поддержку по бокам.

А вот удобно и комфортно расположиться за рулем поможет широкий диапазон регулировок сиденья и рулевой колонки. Во втором ряду с комфортом разместятся только два пассажира ростом до 180 см и спортивного телосложения. Крупным и высоким людям в кузове Lifan X50 будет откровенно тесно. В стандартную комплектацию Lifan X50 входят ABS, две передние подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, легкосплавные диски размером 15 дюймов и штатная аудиосистема. «Топовое» исполнение предлагает: систему ESP, мультимедийный комплекс с цветным дисплеем, навигацию, камеру заднего вида, кожаный салон, полный электропакет, шесть подушек безопасности и многое другое.

Объем багажника кроссовера Х50 заявлен производителем в 570 литров, при желании вместимость багажника можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья, только ровного пола не добиться, спинка образует довольно высокую ступеньку. Под фальшполом находится запаска. Для Х50 предлагается только один двигатель – это бензиновая «четверка» рабочим объемом 1,5 литра (1498 кубических сантиметров), выдающая 103 лошадиные силы при 6000 об/мин и 133 Нм максимального крутящего момента при 3500-4500 об/мин. Двигатель работает не только в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но и с бесступенчатым вариатором.

В первом случае Lifan X50 способен развивать 170 км/ч пиковой скорости, расходуя в смешанном режиме в среднем 6,3 л топлива, во втором — 160 км/ч и 6,5 л соответственно. Автомобиль имеет классическую для своего класса конструкцию подвески: стойки Макферсон на передней оси и торсионная балка со стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси.

Лифан Х60

Лифан Солано

Лифан Смайли (320)

Лифан Целлия (530)

Лифан Цебриум (720)

Лифан Бриз (520)

Другие языки:

GETWAB.COM Бесплатные знакомства

Выберите категорию:

Реклама!

Lifan X50 или Sandero Stepway, CrossFox и HB20X; веха фото и детали

1 из 28

реклама

реклама

реклама

реклама

реклама

реклама

реклама

Платформа для седана 530, проданная в Бразилию, или люк авантюрный X50, совместимый с моделью Renault Sandero Stepway (основной конкурент), или Hyundai HB20X, или VW CrossFox, или другой автомобиль, отправленный в страну конкурента. reto do conterrâneo JAC T5, recém-lançado em nosso mercado — mas que se diferencia por ser maior e mais crossover do que люк. Deles, o Que temp porte mais, похожий на X50 é o Stepway: o chinês tem 4,10 m de comprimento (3,3 cm a mais) e 2,55 m de entreixos (4 см a menos).

Марка, предпочитающая чамар или модель внедорожника, mas na verdade ele é um авантюрный хэтчбек (или не максимальный кроссовер). Se зависит от визуального, временного потенциального результата. O design é moderno e belo, além de original. Нет интерьера, aposta em uma lista de equipamentos completa, como em seus outros modelos, em painel de toolsos moderninho, com velocímetro digital dentro do conta-giros Central. Materiais e detalhes de acabamento, не entanto, ainda precisam ser aprimorados para eliminar rebarbas e peças mal encaixadas. Marca afirma Que está trabalhando Constantemente nisso.

Na mecânica, или X50 с двигателем 1,5 и бензином до седла 530 в Бразилии, с 103 л.с. и 13,9 кгс/мин. Fica devendo um pouco de potência aos concorrentes (или 1. 6 do Stepway tem 106 cv, или 1.6 do CrossFox tem 120 cv e o 1.5 do T5, 127 cv), mas tem bloco em aluminio, comando variável e já atende às normas de Emissões europeias ( евро 5). Заявленная максимальная скорость составляет 170 км/ч, а проверка 0-100 км/ч составляет 11 секунд, а средний расход составляет 15,8 км/л. Primeiro chega a versão com câmbio manual de cinco Marchas, para ver como o mercado aceita o modelo. Se os resultsados ​​forem bons, aí a marca trará tambem a versão CVT.

As suspensões são MacPherson na dianteira e de eixo de torção na traseira, como nos principais concorrentes, enquanto os freios são a disco nas quatrorodas. Boa altura livre do solo, de 20,6 cm, é adequada para encarar tanto valetas e lombadas como eventuais estradinhas de terra – dentro da proposta do segmento, com modelos de tração dianteira para o off-road light.

Ожидаемый от марки амбициоза: продавец от 500 до 1000 единиц Mensais, больше, чем или добро сделать Que emplaca hoje до X60, SEU кроссовер/внедорожник основные и модели китайского Mais Vendido в Бразилию нет ано Passado.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *