Лифан х80 цена 2018: Купить Лифан Х80 в г.Москва: цены 2022 на новый Lifan X80 у официального дилера

Автозапчасти Lifan Производители и поставщики, Китай Автозапчасти Lifan Производители Цена

  • Весь ассортимент Полный ассортимент автомобилей Комплектующие Все Авто Аксессуары Китайский бренд Все аксессуары Запчасти для автомобилей Jmc, Byd, JAC, Chery, Geely, Zxauto серии Baic

    Рекомендуемый продукт

    Весь ассортимент Полный ассортимент автомобилей Фитинги Все автомобильные аксессуары Китайский бренд Все аксессуары Запчасти для автомобилей серии Jmc, Byd, JAC, Chery, Geely, Zxauto Baic

  • Весь ассортимент Полный ассортимент автомобилей Комплектующие Все Авто Аксессуары Все полные аксессуары Запчасти для автомобилей Jetour Chery, Series

  • Целые товары Полный ассортимент автомобилей Комплектующие Все Авто Аксессуары Все полные товары Аксессуары Запчасти для мини-грузовиков, минивэнов, внедорожников, мини-фургонов и т. д. Karry

  • Детали запасных частей воздушного фильтра мотоцикла Запчасти для мотоциклов Jialing Haojue Lifan Dayun

  • Спидометр для мотоциклов в сборе/Tableros/Velocimetro/Metro Completo Pulsar135ls, Lifan , Locin, Dayun, Dayang, Keeway

    Спидометр для мотоциклов в сборе/Tableros/Velocimetro/Metro Completo Pulsar135ls, Lifan, Locin, Dayun, Dayang, Keeway

  • Мотоциклетный воздухоочиститель/Caja Filtro De Aire Completo Depurador De Aire Completo Con Filtro Shineray Chief Xy250 5A

  • Geely Spare Запчасти Поставщик Термостат E060020005 для Geely Ck-1 Great Wall, Geely, Chery, Lifan

  • Двигатель Запчасти 1300011-E00 Ремень вентилятора Great Wall Deer 491qe Great Wall, Geely, Chery, Лифан

  • Универсальный шарнир крестовины 2203103-D07 для Great Wall Deer Great Wall, Geely, Chery,

    Lifan

Сосредоточьтесь на новых моделях — Блог о бестселлерах

Traum S70

В соответствии с традицией BSCB, после подробного обзора январских продаж, мы сосредоточились на выпуске всех новинок местного производства, чтобы вы могли быть в курсе самых быстроразвивающихся автомобильных рынков в мире. мир. После семи новых участников в декабре 2018 год начинается с 9 новичков в январе против всего 6 в прошлом году, но ни один из них не достигает 2000 единиц за месяц. Иллюстрируя невероятный динамизм местных производителей, 7 из этих 9 новых участников являются китайскими, 3 из них открывают новые 9марка 0083 – столько же, сколько в прошлом месяце. Один японский и один чешский, а с точки зрения сегментов у нас есть 5 внедорожников и 4 седана, причем последний интересно высок. Но не бойтесь, вы можете оставаться в курсе быстро расширяющегося списка всех активных китайских брендов, ознакомившись с нашим Эксклюзивным справочником по всем 143 китайским брендам.

1. Traum S70 (№ 245 – 1,519 продаж)

Первым стартовым блоком в январе станет новый бренд Traum, созданный Zotye Auto в июне 2017 г. и немецким для  сон. Китайское название Junma (君马) переводится как Верховный Конь. Все автомобили под маркой Traum будут производиться Jiangnan Auto, дочерней компанией Zotye, которая до сих пор ограничивалась продажей Maruti 800 1985 года выпуска. У Traum уже есть две таблички с названием: MEET3 на базе Zotye SR7 и этот S70, выглядящий довольно резкий, с зияющей решеткой радиатора, агрессивной фарой и плавающей линией крыши. При цене от 81 900 до 115 900 юаней (12 900–18 300 долларов США) и оснащенном двигателем 1,5T мощностью 156 л. бестселлеры в сегменте внедорожников, такие как Haval H6, GAC Trumpchi GS4 и Geely Boyue. Задача трудная, но не невыполнимая, как уже продемонстрировала Zotye успехом бренда Hanteng.

Салон Traum S70. Изображение autohome.com.cn

Автомобиль S70 с номером , как и все больше и больше китайских автомобилей, имеет внутри огромный 25-дюймовый сенсорный экран, сочетающий в себе приборную панель и развлекательную систему. действительно роскошный, особенно за такую ​​цену. Семиместный вариант будет запущен позже, и в нем будут задействованы все карты, чтобы гарантировать солидный успех. Все элементы объединены для S70 и будущих шильдиков Traum, чтобы найти свое место на переполненном китайском рынке внедорожников. Долгосрочная цель в 5000 единиц в месяц позволит утвердить бренд так же, как Хантенг сделал это 18 месяцев назад.

Планка успеха: 5.000 единиц в месяц

2. Lifan X70 (#263 – 1.238 продаж)

Чередование хороших месяцев с провальными (-27% в декабре, +1 10% в январе), Lifan вырос на 3% в 2017 году дома с чуть менее 110 000 единиц. Автопроизводитель знает, что его приветствие находится в сегменте внедорожников, но после демонстрации ряда концепций на местных автосалонах за последние 3 года фактические запуски были очень редкими. Myway удалось вызвать некоторый интерес при запуске (10 080 единиц в декабре 2016 года), но с июня прошлого года он снижался примерно на 50% в годовом исчислении каждый месяц, а X80 лишь зарегистрировал всплеск на радаре. Мы все еще ждем X40, так как и X50, и X60 начинают болезненно стареть. На смену приходит X70, и он демонстрирует некоторые значительные улучшения в плане дизайна, к счастью, избегая подражателей, таких как возмутительный минивэн Xuanluan, клон Ford S-Max.

Салон Lifan X70.

Представленный как концепт на автосалоне в Шанхае в апреле 2015 года, X70 потребовалось почти три года, чтобы выйти на рынок, и, как ни странно, он достиг далеких берегов быстрее, чем его домашняя территория, поскольку X70 уже представлен и протестирован как на аргентинских, так и на российских автомобильных сайтах, рынках, где Lifan удалось добиться значительных успехов на дорогах вместе с Chery. Что касается интерьера, прогресс также заметен, но набор для сравнения особенно низок, поскольку Lifan по-прежнему создает одни из худших кабин в китайской промышленности. Информации о цене X70 пока нет, но ожидается, что она будет стоить около 70 000 юаней (11 000 долларов США). X70 оснащен двигателем 2.0 в паре с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач или вариатором.

Планка успеха: 4.500 единиц в месяц

гиперконкурентный (и насыщенный) рынок США к концу 2019 года. Амбициозная цель, которая сделает его первым китайским производителем, отважившимся посетить дом Дональда Трампа. GAC рассчитывает, что совместное предприятие с FCA (Jeep и Fiat) в Китае упростит этот процесс. Дома у автопроизводителя был очень впечатляющий пробег за последние три года. Кроссовер GS4 прославил бренд, выпустив на рынок немыслимые 800 000 единиц, а GS8 стал первым большим китайским внедорожником, продажи которого достигли 10 000 ежемесячных продаж. GM8 MPV намеревается воспроизвести то же мастерство изгибания сегментов, что и кроссовер GS3, который уже выглядит блестяще. Седаны: как и большинство китайских автопроизводителей, не сильная сторона GAC.

Интерьер GAC Trumpchi GA4. Picture autohome.com.cn

Это не означает, что GAC должен сдаться, и он запускает этот GA4, отполированный снаружи и внутри, чтобы попытаться пойти по стопам Geely, которая добилась огромного успеха в своей линейке седанов. недавно. GA4 оснащен двигателем 1.3T мощностью 137 л. с. или двигателем 1.5 мощностью 114 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач по цене от 73 800 до 115 800 юаней (11 600–18 300 долларов США). Он будет конкурировать с Geely Emgrand GL (78,800-115,800), MG 6 (96,800-132,800), Venucia D60 (69,800-111,800) и Changan Raeton CC (89,900-138,900), с которыми действительно сложно конкурировать, поскольку все они предлагают значительно улучшенное воспринимаемое качество и агрессивный дизайн. GA3 достиг 8,585 продаж за 5-й месяц продаж в декабре 2014 года, но за последние 3 месяца было продано всего 1,000 единиц только три раза, в то время как GA6 в последнее время колеблется между 2,000 и 3,200 продажами, а GA8 только что перешагнул рубеж в 1,000 единиц за последние 3 месяца. первый раз в этом месяце. GAC следует сдерживать свой энтузиазм по поводу GA4: в настоящее время большие объемы предназначены для кроссоверов.

Планка успеха: 3500 единиц в месяц

4. Skoda Karoq (#341 – 380 продаж)

Выпущенный в апреле 2017 года, Skoda Kodiaq продал 7000 автомобилей в декабре. Skoda набирает обороты и только что запустила Karoq местного производства всего через пару месяцев после его европейского дебюта. Kamiq, расположенный ниже Karoq, вскоре последует официальной презентации, запланированной на Пекинский автосалон в апреле следующего года. Karoq призван заменить Yeti, представленный здесь в октябре 2013 года, чьи продажи 8.101 в январе кажутся весьма сомнительными, учитывая, что они представляют собой — и на сегодняшний день — рекорд продаж (предыдущий рекорд: 5.561 в декабре 2015 года). Skoda хочет, чтобы Karoq стал лучше Kodiaq, поскольку он меньше, но и более доступен. Позиционирование Skoda в Китае гораздо более высококлассно, чем в Европе, поскольку компания пытается достичь уровня сложности, соперничая с Volkswagen, играя на наследии с «Since 189».5-дюймовый слоган — то, чему VW не может подражать.

Салон Skoda Karoq. Picture autohome.com.cn

Если это хорошо для итоговой прибыли, то, в свою очередь, нельзя ожидать, что объемы продаж будут соответствовать потенциально достигнутым в некоторых частях Европы. Местная пресса противопоставляет Karoq блокбастерам Haval H6, Changan CS75, Roewe RX5 и Geely Boyue, поскольку этим четырем шильдикам удалось поднять имидж китайских производителей до такого уровня, что теперь действительно возникает вопрос, стоит ли выбирать иностранный бренд, традиционно всегда считающийся превосходным, или лучшим из китайского урожая. Конкуренция с местными брендами — это не то, что имела в виду Skoda, и это указывает на то, что их амбициозная цель утонченности не может быть реализована, когда кабина выдает свое недорогое европейское происхождение.

Планка успеха: 7000 единиц в месяц

восточная провинция Фуцзянь. Первые две серийные модели бренда, кроссоверы π1 и π3, были представлены на автосалоне в Шанхае в апреле 2017 года, а коммерческий запуск π1 состоялся в июле 2017 года. Задержка отчетности означает, что данные об оптовых продажах стали доступны только в январе 2018 года по адресу низкий 356. Данные о розничных продажах, полученные из других источников, тем не менее, указывают на 2,258 продаж за 2017 год, включая 2,029 продаж.№1 в декабре.

Интерьер Юдо №1. Picture autohome.com.cn

При цене от 138 900 до 197 500 юаней без учета субсидий на экологичные автомобили (21 900–31 100 долларов США) π1 конкурирует с бестселлером 2017 года в этом сегменте, BAIC EC-Series (151 800–164 800 юаней). а также другие электромобили, такие как меньший Changan Benben EV (154 800–171 800 юаней) и более крупный BAIC EX-Series (192 900–202 900 юаней). Успех электромобилей на данный момент по-прежнему сильно зависит от схем совместного использования автомобилей в Китае, а частная собственность все еще зарождается. Однако связь Юдо с провинцией может ограничить его распространение по стране и затормозить его продажи.

Планка успеха: 2500 единиц в месяц

6. FAW Junpai A50 (#349 – 321 продаж)

Первый китайский автомобильный завод был основан в 1953 году. Его государственная структура традиционно препятствовала его развитию, но благодаря множеству недорогих кроссоверов бренд вырос на 3% в 2017 году до 191 000 продаж легковых автомобилей. Тем не менее, FAW оставалась далекой от заголовков и всего за десять с лишним лет стала почти анонимной, тогда как в 2005 году у нее был бестселлер среди легковых автомобилей Китая с Xiali N3. Далекие времена Тяжелые грузовики — еще одна специальность. FAW разделяется на несколько суббрендов, переименованных в одни и те же автомобили. Besturn предназначен для немного более сложных тарифов, тогда как и Senya, и Junpai производятся FAW-Jilin, последняя специально нацелена на замену недорогих моделей Xiali. Соответственно, седан A50 доступен по беспощадной цене: всего от 60 000 до 68 000 юаней (9 долларов США)..500-10.700)! Это много — относительно современный и красивый — автомобиль за такие деньги, длина A50 составляет 4,59 метра.

Интерьер FAW Junpai A50. Picture autohome.com.cn

Оснащенный двигателем 1.5 мощностью 112 л. 5 (63 900–97 900 юаней), Geely Vision (53 900–72 900 юаней) и Great Wall C30 (54 900–74 900 юаней). Junpai A50 будет предназначен исключительно для городов третьего и четвертого уровня, а также для сельской местности. К сожалению, прецеденты для седанов Junpai печальны: запущенный в августе 2016 года, A70 продал только два месяца с четырехзначным числом продаж, а общее количество продаж с момента запуска составило 8,103 единиц. Для вдохновения FAW скорее обратится к Besturn B30 такого же размера (но, откровенно говоря, дороже): личный рекорд 6,219.единиц в январе 2016 года.

Планка успеха: 3500 единиц в месяц

недорогой бренд, ориентированный на молодых покупателей в городах второго и третьего уровня. Но, несмотря на услуги нового дизайнерского агентства во главе с бывшим директором Pininfarina Лоуи Вермеершем и два больших и доступных кроссовера, V3 и X3, Cowin продал менее 50 000 новых автомобилей в 2017 году. Хуже того: продажи упали на 66% в начале года. 2018. Кажется, Chery уже сдалась: кроссовер X5 — это переименованный Chery Tiggo 5, и для этого E3 Cowin не прилагает усилий для переименования автомобиля! Это действительно Chery E3 с небольшими косметическими изменениями.

Интерьер Cowin E3. Изображение предоставлено autohome.com.cn

Проблема: это сегмент с очень низкой маржой и высокой конкуренцией с многочисленными китайскими предложениями, которые уже хорошо зарекомендовали себя, а Chery E3 даже не был блокбастером с самого начала, достигнув пика в 10 678 оптовых продаж за пятый раз. месяц на рынке в январе 2014 г., но с марта 2016 г. ему не удалось достичь 2500 ежемесячных продаж… Оснащенный тем же двигателем 1,5 мощностью 109 л. от 52,900 до 72 900 юаней (8 300–11 500 долларов США). Его цена уступает более крупным и, возможно, лучшим автомобилям, таким как Geely King Kong (43 900–65 900 юаней), BYD F3 (43 900–77 900 юаней) и даже иностранцу: Hyundai Verna (49 900–73 900 юаней). Как вы уже догадались, сам запуск Cowin E3 кажется пустой тратой маркетинговых денег.

Планка успеха: 3000 единиц в месяц

кроссовер CDX, выпущенный в марте 2017 года и предназначенный исключительно для этого рынка. После 10 месяцев подряд выше 1000 единиц и пика на уровне 1,962 в декабре, CDX рухнул в январе всего за 500 оптовых продаж, что совпало с выпуском второго местного продукта бренда: TLX-L, варианта TLX с удлиненной колесной базой, продаваемого в Америке. Он следует примеру почти всех автопроизводителей премиум-класса, продающих расширенные варианты своих мировых бестселлеров, чтобы удовлетворить китайскую клиентуру, которая ездит с водителем и поэтому нуждается в дополнительном пространстве сзади.

Интерьер Acura TLX-L. Изображение предоставлено autohome.com.cn

Всего за весь 2017 год в Китае было продано 13 191 автомобилей Acura китайского производства, что составляет менее половины от количества проданных автомобилей Infiniti китайского производства за тот же период (27 826) и составляет лишь одну десятую часть всех импортированных автомобилей. Лексус (130.348). Другими словами, разочарование. А учитывая повальное увлечение внедорожниками, охватившее Китай, как и весь остальной мир, не факт, что седан поможет. Оснащенный двигателем 2.4 мощностью 208 л.0,900) и входит в сегмент, уже занятый Audi A4L (292 800–409 800), Mercedes C-Class L (312 800–489 ​​000), BMW 3 серии L (288 000–486 900), Cadillac ATS-L (298 800–428 800) и Инфинити Q50L (279.800-409.800). Лояльность к бренду премиальных марок в Китае гораздо выше, поэтому убедить владельцев премиальных автомобилей в Германии перейти на малоизвестную Acura, которая не предлагает ценового преимущества, будет непростой задачей, действительно очень сложной задачей. Ожидается улучшение медленно продаваемого CDX.

Планка успеха: 2500 единиц в месяц

9. XPeng G3 (#403 – 39 продаж)

Третий новый китайский бренд, впервые появившийся в чартах продаж на дому в этом месяце, Xiaopeng Motors или XPeng был основана в 2014 году как научно-исследовательское бюро, но сейчас запускает свой первый автомобиль — электрический кроссовер G3. XPeng Motors наняла бывших сотрудников из Guangzhou Automobile, BMW, Lamborghini, BYD, ALi, Tencent, Huawei и Samsung для помощи в создании G3. XPeng разумно решила отказаться от производства G3 самостоятельно, вместо этого возложив эту ответственность на Haima Auto на заводе, расположенном в провинции Гуандун.

Интерьер XPeng G3. Picture autohome.com.cn

Это поможет сократить фиксированные затраты и может означать, что компания сможет обеспечить большие объемы, если G3 будет успешно реализован: начальная годовая мощность завода составляет 50 000 автомобилей, а полная мощность — 100 000 автомобилей. легковые автомобили. Глядя на G3, трудно не упомянуть Tesla Model X, чьи угловатые линии и экстравагантный сенсорный экран напоминают об американской суперзвезде. За небольшую часть цены китайские покупатели автомобилей теперь могут позволить себе ездить на местном аналоге, который начал вызывать значительный ажиотаж. Первоначальные продажи сдерживаются, но пределом для этого нового стартапа является небо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *