Лифан х80 в казахстане: комплектации и цены Lifan X80 2020-2021 у официального дилера в Казахстане

Содержание

Китайские автомобили в Казахстане — Китайские автомобили

Дилеры, Казахстан, Шанхай-2023, Электромобили 21.04.2023

«Ведем активные переговоры с лидером». Компания BYD может прийти в Казахстан

Ведущий производитель электромобилей BYD Auto может начать работу в Казахстане. Об этом стало известно в…

Читать далее


Заводы, Казахстан, Новинки, Шанхай-2023 21.04.2023

Hongqi начнет производство и продажи автомобилей в Казахстане. Какие модели появятся

Казахстанская компания Allur подписала соглашение о партнерстве с китайской корпорацией FAW (First Automotive Works) в…


Казахстан, Новинки, Шанхай-2023 20.04.2023

Haval готовится запустить три новинки в Казахстане. Что это за автомобили

Официальный дистрибьютор концерна GWM в Казахстане, Haval Motor Kazakhstan, входящий в группу компаний Astana Motors,…


Казахстан, Новинки, Цены 14.04.2023

Продажи Geely Monjaro начались в Казахстане.

Сколько он стоит и как оснащается

В Казахстане стартовали продажи флагманского кроссовера Geely Monjaro. Презентация новинки прошла в Алматы. В торжественном…


Казахстан, Новинки, Цены 10.04.2023

Самый доступный кроссовер Haval выходит на рынок Казахстана. Цены и оснащение

Кроссовер Haval M6 появится в Казахстане в мае. Дистрибьютор бренда – компания Haval Motor Kazakhstan…


Казахстан, Тест-драйвы, Эксклюзив 02.04.2023

С чем в Россию приходит концерн BAIC. Изучаем его флагманский кроссовер Beijing X7

BAIC уже 6 апреля откроет в России первый автосалон, сообщили «Китайским автомобилям» в представительстве компании….


Казахстан, Новинки, Узбекистан, Электромобили 01.04.2023

Седан Exeed E03 станет глобальной моделью. На это намекнули загадочным тизером

Компания Exeed обозначила экспортные амбиции будущего электрического седана E03. Изображение новой модели опубликовали сразу несколько…


Казахстан, Новинки, Цены 31. 03.2023

В Казахстане стартовали продажи Exeed VX Limited Edition. Он стал самым дорогим «китайцем» на рынке

Представительство Exeed в Казахстане начало официальные продажи специальной серии флагманского кроссовера VX LE. Ранее был…


Заводы, Казахстан, Новинки 31.03.2023

Производство автомобилей Jetour начали в Казахстане. В линейке будет 4 модели

Производство автомобилей китайской марки Jetour стартовало в Казахстане на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Костанае. Продажи машин…


Дилеры, Казахстан, Россия 31.03.2023

Россия, а далее – везде. Omoda рассказала о планах по завоеванию мирового авторынка

Omoda назвала российский авторынок приоритетным – с него марка начнет реализацию планов по глобальной экспансии….


Казахстан, Новинки, Цены 29.03.2023

В Казахстане объявили цены на Geely Monjaro. Кроссовер уже доступен к предзаказу

Флагманский кроссовер Geely Monjaro предложен к предзаказу в Казахстане в двух комплектациях, а начальная цена…


Автоновости, Казахстан, Новинки 22. 03.2023

В Omoda анонсировали две новые модели. Что это за автомобили

В рамках закрытой онлайн-конференции для журналистов, в которой приняли участие «Китайские автомобили», представители «Omoda Казахстан»…


Казахстан, Новинки 20.03.2023

Кроссовер для «омодеров». Omoda раскрыла подробности о первой модели в Казахстане

Суббренд Chery под названием Omoda раскрыл планы по развитию на рынке Казахстана. Подробности о модельной…


Заводы, Казахстан 11.03.2023

Автомобили Geely и Exeed будут производить в Казахстане. На одном заводе

В Казахстане может появиться еще один мультибрендовый завод китайских автомобилей – там хотят начать производство…


Lifan: 21 модель NEV к 2020 г., объем производства 300 000 единиц

Планы по созданию заводов по производству продуктов, связанных с NEV, включая аккумуляторы

20.12.2017

Модель внедорожника Myway

Lifan, OEM-компания среднего размера со штаб-квартирой в Чунцине, является частной компанией группы Lifan Industry (Group) Co. , Ltd. (далее именуемой Lifan Group), которая разрабатывает только автомобили марки Lifan. в то время как многие китайские OEM-производители являются совместными предприятиями с иностранными OEM-производителями. Lifan Group начала свою деятельность как производитель мотоциклов в 1992. Позже он вошёл в автомобильную промышленность. Lifan прекратил производство своего компактного седана в 2004 году. Продажи Lifan Motors составили 272 000 единиц, что на 1,4% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (г/г) в 2016 году, что свидетельствует о незначительном росте. В период с января по октябрь 2017 года продажи выросли на 18,0% до 223 000 единиц, в том числе минивэн Xuanlang и его модели коммерческих автомобилей. В 2016 году объем продаж автомобиля на новой энергии (NEV) составил всего несколько тысяч единиц. Lifan быстро переосмысливает себя как новую компанию, создавая организацию, которая включает в себя проекты, связанные с батареями. Компания уверена, что к концу 2020 года сможет выполнить план производства NEV в 300 000 единиц.

Lifan Motors ускорила свое зарубежное развитие примерно в 2010 году. В частности, на российском рынке она может похвастаться самым большим объемом продаж среди всех китайских OEM-производителей. В 2015 году было объявлено о планах строительства завода в России. В ноябре 2017 года компания также вышла на рынок каршеринговых услуг в России. (Часть 4): Geely, Great Wall Motor, BYD, Chery, JAC, Zotye, Lifan и другие (июль 2017 г.)



Lifan Motors — частная OEM-компания среднего размера со штаб-квартирой в Чунцине. Он разрабатывает только автомобили марки Lifan, в то время как многие другие китайские OEM-производители имеют совместные предприятия с иностранными OEM-производителями, которые разрабатывают автомобили для моделей бренда совместного предприятия. Lifan Motors была основана как производитель мотоциклов в 1992 году. В настоящее время она производит и продает автомобили и двигатели, а также оказывает финансовые услуги. Он был зарегистрирован на Шанхайской фондовой бирже в 2010 году. Автомобильное подразделение Lifan Group приобрело «Чунцинский завод по производству специальных транспортных средств» и основало Lifan Motors в 2003 году. Производство его компактного седана было прекращено в 2004 году. выручка в 2016 году составила 16,388 млрд юаней, что сделало компанию крупнейшим производителем мотоциклов в Китае. Lifan также расширила свое присутствие на зарубежных рынках.

Продажи Lifan Motors в 2016 г. снизились на 1,4% г/г до 272 000 единиц, продемонстрировав незначительный рост. В период с января по октябрь 2017 г. продажи выросли на 18,0% г/г до 223 000 единиц. Росту способствовали минивэн Xuanlang и его модели коммерческих автомобилей. Хотя у Lifan Motors уже была высокая доля коммерческих автомобилей, которая до 2014 года составляла 30%, это соотношение увеличилось до более чем 50% в 2015 году и 63% в 2016 году. Модели Lotto являются частью их «стратегии минивэнов на 7 мест, ориентированной на семьи». Lifan стремится увеличить объемы продаж этих моделей, учитывая такие факторы, как текущие тенденции, молодое поколение, возможности подключения и полезность автомобиля.

Lifan Motors основные модели

Бензиновый автомобиль
Лифан серии внедорожник Х50, Х60, Х80
седан 820
Минивэн Фозон
7-местный минивэн/внедорожник Лото, Сюаньланг, Myway
EV Низкоскоростная серия 100E, 280E, 320E DX/BX, C30E
Высокоскоростная серия 320EV, 330EV, 620EV, 650EV, 820EV

 

Лифан Х80

Лифан 820EV



Согласно Lifan Motors, автопроизводитель сосредоточится на бизнесе NEV в течение 13-й пятилетки (2016-2020).

В частности, Lifan объявил, что к концу 2020 года он произведет 300 000 NEV и представит 21 модель EV и PHV. компания планирует представить ряд новых моделей NEV. В октябре 2017 года OEM-производитель увеличил капиталовложения в PandaAuto, которая занимается каршерингом для группы. В ноябре он стал партнером PandaAuto и Baidu, став партнером инициативы по созданию открытой платформы «Аполлон». В результате автопроизводитель будет совместно продвигать внедрение беспилотного вождения в сфере каршеринга.


План до 2020 года
 Вывести на рынок 21 модель EV/PHV. Среди них новый компактный внедорожник EV будет выпущен в 2018 году. Также планируется представить около пяти NEV в течение следующих 2-3 лет.
 Целевое производство 300 000 электромобилей NEV с общим объемом продаж 500 000 единиц к концу 2020 года.
 Нацельтесь на разработку NEV с запасом хода 100 км при зарядке 8 кВт, общим энергопотреблением 2 л/100 км и трехминутным временем замены аккумулятора.
 Запланируйте построить более 500 станций замены аккумуляторов во всех крупных городах Китая.
 Начать предоставление услуг по аренде/лизингу в Чунцине, Шанхае и Хэнани. Развивать услуги по аренде/лизингу NEV для индивидуальных клиентов и внедрять интернет-платформу для компаний и организаций, предоставляющих услуги совместного использования.
 К 2020 году ежегодно сдавать в аренду 300 000 объектов.
 Содействие зарубежной экспансии и глобализации.


Согласно годовому отчету Lifan Group за 2016 год, продажи автомобилей Lifan Motor New Energy Vehicle (NEV) значительно снизились на 78,9% в годовом исчислении до 1455 единиц, а продажи низкоскоростных электромобилей *1 уменьшились на 40,4% г/г до 2 888 единиц. Электромобили в настоящее время собираются в основном на их заводе в провинции Хэнань. После реализации второго этапа проекта производственная мощность завода составит 100 000 единиц.

В апреле 2017 года «Чунцин Lifan New Energy Automobile Ltd.» была недавно создана как дочерняя компания, находящаяся в полной собственности Группы, которая будет заниматься исследованиями и разработками, проектированием и продажей, а также сборкой NEV. В 2016 году Lifan также объявила о создании новой производственной линии для аккумуляторов и создала совместное предприятие для производства таких деталей, как блоки управления трансмиссией электромобилей.

*1. Рассматривается законодательство в отношении низкоскоростных электромобилей и электромобилей с максимальной скоростью 70 км/ч.

Создание компаний, связанных с NEV Хэнань Lifan New Energy Electric Vehicles Co., Ltd.  В августе 2014 года была создана дочерняя компания Henan Lifan New Energy Electric Vehicles Co., Ltd., находящаяся в полной собственности. Уставный капитал составляет 30 миллионов китайских юаней. Он занимается производством и продажами.
 Lifan объявила о проекте NEV в середине декабря 2014 года. Сумма инвестиций составляет 2,2 миллиарда юаней. После завершения второго этапа годовой объем производства составит 100 000 единиц. Производство моделей 320E и 300E было прекращено в конце декабря 2014 г.
Чунцин Lifan New Energy Automobile Co., Ltd.  Чунцинская компания Lifan New Energy Automobile Co., Ltd., находящаяся в полной собственности Lifan Group, была создана в апреле 2017 года и объявлена ​​в конце 2016 года. Уставной капитал СП составляет 1 миллиард юаней.
 Совместное предприятие будет заниматься исследованиями и разработками, проектированием, производством и продажей электромобилей.

 

Проект по производству аккумуляторов  В феврале 2016 года уставный капитал Wanguang New Energy Technology Co., Ltd., дочерней компании, находящейся в полной собственности Lifan Group, был увеличен с 20 миллионов китайских юаней до 920 миллионов китайских юаней, и компания взяла на себя ответственность за исследования и разработки, производство и продажа товаров, связанных с аккумуляторными батареями.
 Проект с общим объемом инвестиций 1,55 млрд юаней начал работу в парке высоких технологий в новом районе Чунцин Лянцзян. Построено десять линий по производству литиевых аккумуляторных элементов, ведутся НИОКР и продажа аккумуляторных элементов. Мощность линий по производству аккумуляторных элементов соответствует 6 млрд кВтч.
Создание совместного предприятия по производству запчастей для электромобилей  Совместное предприятие с Hiboridd Automotive Technology было создано в мае 2016 года для производства деталей и силовых агрегатов, связанных с электромобилями.
 Совместное предприятие производит блоки управления электромобилями, детали управления трансмиссией PHV и т. д. для Lifan Motors.


Зарубежная экспансия Lifan Motors ускорилась с 2007 года. Объемы продаж в России частично снизились из-за временного спада на рынке. Тем не менее, объемы продаж в 2016 году составили 17 000 единиц, что представляет собой увеличение на 15,4% в годовом исчислении, что вернуло его деятельность к прибыльности.

В настоящее время компания стала самым продаваемым автопроизводителем в России.

Производство в России началось в 2007 году в партнерстве с Derways, которая занимается производством KD для ряда китайских OEM-производителей. Первоначально Lifan планировал создать завод, находящийся в полной собственности, но местонахождение завода было неясным и менялось, и в конечном итоге было решено, что новый завод будет построен в Липецкой области. Производство начнется в конце 2017 или в начале 2018 года. Кроме того, компания расширила свой бизнес до каршеринга. Компания объявила, что они будут сотрудничать с Lifcar, российской компанией по совместному использованию автомобилей, по каршерингу внедорожника Lifan X50 в Москве. Компании планируют сначала ввести в эксплуатацию 200 единиц, а затем добавить еще 1000 единиц.

Между тем, хотя их завод в Уругвае был построен в 2010 году, он приостановил работу завода с 2016 года из-за слабых продаж на бразильском рынке. Однако, поскольку спрос на региональных рынках увеличился, завод возобновил работу, начиная с апреля 2017 года. Район/Город Учреждение
(у) Производственная мощность
(шт.) Обзор Россия Черкесская область 2007 30 000  Дервейс начал производство КД в Черкесской области России в 2007 году. Липецкая область 2010 60 000  Новый завод, находящийся в полной собственности, был открыт в 2015 году. Инвестиции в завод составляют 300 миллионов долларов США, и он расположен в особой экономической зоне в Липецкой области. Площадь завода составляет 600 000 квадратных метров с линиями кузовного, покрасочного и сборочного производства. Мощность завода составляет 60 000 единиц в год с планами в конечном итоге увеличить мощность до 200 000 единиц в год. Производство начнется в конце 2017 или начале 2018 года. По состоянию на конец 2014 года компания планировала построить завод в Калужской области.  Консигнационное производство на заводе Derways продолжится после того, как новый завод, находящийся в полной собственности, начнет работу. Азербайджан Нахчыванская Автономная Республика 2008 20 000  Серийное производство началось в 2001 году. Завод собирает четыре модели, включая Lifan 520 и Lifan 620. Иран Бам 2007 30 000  Производится компанией Kerman Motor Company. Мощность завода 30 000 единиц в год (1 смена). Ирак Махмудия 2011 20 000  Производственная линия ZAMZAM SPRING, государственной автомобильной компании в Ираке, начала работу с марта 2014 года. Уругвай Сан-Хосе 2010 30 000 Хотя завод партнера по совместному предприятию Effa был открыт в Сан-Хосе в 2010 году, он приостановил работу с 2016 года из-за слабых продаж на бразильском рынке.
 Завод возобновил работу в апреле 2017 года. Планируемый объем производства на 2017 год – 1000-1500 единиц. Эфиопия Пригород Аддис-Абебы 2010 5000  В 2009 г. была создана сбытовая компания, а в 2010 г. началось производство КД. В 2014 г. построен новый завод.
 Новый завод был построен в Восточной промышленной зоне, зоне, созданной по инициативе правительства Китая. Уставной капитал составляет 5 миллионов долларов США. Помимо производства КД, завод занимается продажей и послепродажным обслуживанием. Мьянма Янгон 2001 10 000  Производство KaiKaiSangDa Auto. Общий объем инвестиций составляет 20 миллионов юаней. Площадь участка составляет 40 000 квадратных метров. Вместимость 10 000 единиц.

(Источник: создано MarkLines на основе пресс-релизов группы Lifan и различных сообщений СМИ о компании)

Объем продаж за рубежом для основной страны

(шт. ) 2011 2012 2013 2014 2015 2016 Иран 2 005 2 996 9,410 32 596 24 692 26 938 Россия 17 910 20 544 27 467 23 619 15 131 17 460 Бразилия 2 822 1 219 2 136 5 287 5000 3 408 Уругвай 519 302 778 829 1 168 1 115 Казахстан 0 0 0 0 0 604 Чили 1 347 1 674 1 814 1 618 718 411 Аргентина 0 0 0 0 3 399 Мьянма 0 0 0 0 203 242 Греческий 0 8 0 0 0 0 Колумбия 110 44 ​​ 0 0 0 0 Вьетнам 7 0 0 0 0 0

(Источник: Создано на основе данных MarkLines. ) Тип Модель 2014 2015 2016 янв.-окт.
2016 янв.-окт.
2017 Чунцин Lifan Пассажирский автомобиль Универсальный автомобиль Лото 0 0 9 002 0 1 098 Сюаньланг — — — 0 25 774 внедорожник Лифан Х50 0 19 955 15 938 11 537 3 998 Лифан Х60 (LF6430) 50 010 28 226 15 611 9 272 9 342 Лифан Х80 — — — 0 1 196 Мойуэй 0 0 48 407 0 25 025 Седан・Хэтчбек Лифан 320 6 973 7 320 432 341 679 Лифан 520 661 10 15 15 2 Лифан 530 5 457 521 1 162 1 060 473 Лифан 620 16 618 4 181 5 404 3 622 3 523 Лифан 720 8 573 3 708 157 108 27 Лифан 820 0 9 216 2 151 1 721 3 997 Минивэн Неклассифицированный 0 0 0 16 789 0 Лифан Фоизон 59 555 58 811 2 512 26 065 2 453 Итого 147 847 131 948 100 791 70 530 77 587 Автомобиль Лифан Чунцин

Легкие грузовики

59 110 103 347 74 891 52 041 61 549

Средние грузовики

26 529 40 819 69 664 40 915 61 186

Мини-грузовики

0 0 26 947 25 392 22 511 Итого 85 639 144 166 171 502 118 348 145 246 Итого 233 486 276 114 272 293 188 878 222 833

*Примечание. Объемы продаж некоторых моделей в таблице выше за 2016 г. могут не соответствовать фактическим объемам продаж за период с января по октябрь 2016 г. из-за корректировок объема, внесенных в данные.

(Источник: создано на основе базы данных MarkLines)

——————
Ключевые слова
Lifan, NEV, EV, PHV, Baidu, Apollo

<Портал автомобильной промышленности MarkLines>

 

Lifan X80 2017 – AvtoTachki

Beschreibung Lifan X80 2017

Die Präsentation der Allrad-Frequenzweiche Lifan X80 fand im Herbst 2016 statt, und das neue Produkt wurde 2017 zum Verkauf angeleboten. Das 7-Sitzer-Auto wirkt trotz seiner beeindruckenden Größe dank seines speziellen Außendesigns recht dynamisch. Um die Geländetauglichkeit zu betonen, gaben die Designer dem Auto aufgrund der Strengen Kopfoptik, des massen Kühlergrills und des Volumetrischen Schutzes der vorderen Stoßstange mehr Solidität.

ABMESSUNGEN

Lifan X80 2017 головной убор Folgende Abmessungen:

0 Bre 34 мм
Höhe: 1760 мм
Длина: 4820 мм
Радиальная стойка: 2790 мм
Последний 1885 кг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Die Frequenzweiche wird von einem Zweiliter-Benzinmotor mit Turbolader angetrieben. Ihm wird ein Paar Schaltoder Automatikgetriebe für 6 Gänge angeboten, beide. Das Drehmoment wird auf beide Achsen übertragen. Standardmäßig wird die gesamte Leistung auf die Hinterräder übertragen. Wenn sie zu rutschen beginnen, wird die Lamellenkupplung des Mittel Differentials aktiviert und fast die Hälfte des Drehmoments auf die Vorderräder übertragen.

Motorleistung: 192 PS
Drehmoment: 286 Нм.
Скорость взрыва: 180 км/ч.
Übertragung: Schaltgetriebe-6, Automatikgetriebe-6
Durchschnittlicher Kraftstoffverbrauch pro 100 km: 8,6 л.

AUSRÜSTUNG

Внутреннее пространство Lifan X80 2017 года, лучшее из лучших материалов, отделка Premiumautos passen, была моделью Luxusauto macht. Die Liste der Optionen umfasst beheizte Vordersitze, Klimatisierung (mit Durchflussregelung für Fondpassagiere), Motorstartknopf, Tempomat, Rundumsicht usw.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *