Ликвидность тигуана на вторичном рынке – все что нужно знать — журнал За рулем

Содержание

все что нужно знать — журнал За рулем

Самое массовое предложение на рынке — с бензиновым двигателем 2.0 и автоматом. Но За рулем советует посмотреть на другой аппарат.

Материалы по теме

Tiguan первого поколения собирали в Калуге. Рестайлинг 2011 года коснулся важнейших агрегатов. Это была вынужденная мера, так как некоторые моторы и трансмиссии часто ломались в гарантийный период.

Достоинства

  • Беспроблемная подвеска, большой просвет, отличная управляемость.
  • Продуманная эргономика, качественные материалы отделки салона, богатое базовое оснащение.
  • Выверенный, «нестареющий» дизайн.

VW Tiguan: 2008–2016

VW Tiguan: 2008–2016

Недостатки

  • Среди моторов нет простых атмо­сферников; у отдельных агрегатов плохая репутация.
  • Неидеален для зимы: моторы долго прогреваются, слабовата печка, пол плохо утеплен — на салонных ковриках бывает наледь.
  • Часты отказы электрики, закисают некоторые жгуты и разъемы.

Багажник не самый впечатляющий. И запаски в подполе может не оказаться — многие Тигуаны продавали с ремкомплектом.

Багажник не самый впечатляющий. И запаски в подполе может не оказаться — многие Тигуаны продавали с ремкомплектом.

Моторы

Материалы по теме

www.zr.ru

Чего ждать от подержанного Volkswagen Tiguan 2

Автомобилист рассказал, почему не стоит бояться «ваговских» моторов при покупке «Тигуана» второго поколения.

Блогер Дмитрий Рогов на YouTube-рассказал, чего ждать от подержанного Volkswagen Tiguan 2. По словам автомобилиста, скоро этот кроссовер дойдет до «вторички», а потому делится особенностями машины.
По словам автолюбителя, потребитель по сей день боится покупать «ваговские» модели с моторами 1.4 из-за их «детских» болячек. Эти агрегаты устанавливаются на новый «Тигуан», и блогер призывает не бояться покупать машину с данными двигателями, так как их недочеты уже устранены, и они без проблем служат 150-200 тыс. км.
На рассмотрение блогер взял Volkswagen Tiguan с мотором 2.0 на 180 л.с./250 Нм. «Детские болячки» этого агрегата тоже устранены, и он тоже будет служить не менее 150-200 тыс. км. «Масложором» этот двигатель не будет страдать, но стоит помнить, что, если машина с таким мотором используется для езды по городу, масло нужно менять каждые 5 000 км. Если авто эксплуатируется по трассе, то замену масла можно делать раз в 15 000 км. Если же авто ездит в смешанном цикле, то заменять масло нужно раз в 7 500 км.

Важно понимать, что современные машины делаются с упором не на качество и надежность, как это было раньше, а потому блогер отмечает, что с каким бы мотором ни был Volkswagen Tiguan 2, если его пробег составляет более 200 тыс. км, ничего хорошего от него ждать не стоит. Кроме того, важно знать, «перепрошивалась» ли машина, так как «чип-тюнинг» быстро изнашивает «ваговские» моторы и, при пробеге даже в 100 тыс. км, «раскачанный» двигатель уже может быть «на исходе».

«И зачем нам этот Джимни?»: Блогер сравнил на бездорожье Suzuki Jimny и Suzuki Vitara

«И зачем нам этот Джимни?»: Блогер сравнил на бездорожье Suzuki Jimny и Suzuki Vitara

Автор решил доказать, что «Витара» ничем не хуже своего внедорожного собрата по бренду.

Про 150-сильный дизельный агрегат Volkswagen Tiguan 2 блогер не стал говорить ничего конкретного, так как мотор недавно используется немцами, и еще нет статистики по нему. Однако автолюбитель отметил, что не видит смысла покупать «Тигуан» с дизельным двигателем, из-за которого дрожит вся машина, когда есть хорошие бензиновые агрегаты.

«И зачем нам этот Джимни?»: Блогер сравнил на бездорожье Suzuki Jimny и Suzuki Vitara

Еще блогер рассказал, что в новом «Тигуане» благодаря доработкам моторов, хорошо себя ведут не только они, но и роботизированная коробка передач, которую тоже не любят автомобилисты. Теперь с РКПП кроссовер экономит топливо и быстро разгоняется.

versiya.info

Опубликован рейтинг ликвидности автомобилей на вторичном рынке. Есть и «неликвиды»

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортМотоцикл с мотором ВАЗ в коляске — теперь вы видели все!

Если от мотоцикла осталась только рама, а от автомобиля — лишь мотор, то не торопитесь их выбрасывать.

5 типов автофанатов: нет ли среди них ваших приятелей?

Фанаты машин многолики: кто-то дает своим ласточкам милые прозвища, кто-то ежедневно с маниакальной тщательностью протирает все поверхности, и не дай бог крошке упасть на коврик...

Документов на автомобиль станет больше на один

Весной 2020 года все транспортные средства массой до 3,5 тонн получат дополнительный сопроводительный документ.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаСекретная разработка немцев для СССР — наш самый тяжелый танк

Инженерные школы не рождаются на ровном месте — для проектирования боевых машин нужен опыт. А чтобы приобрести его побыстрее, в СССР не стеснялись пользоваться услугами иностранцев. В том числе и из Германии.

BlaBlaCar не уйдет, но подорожает — мнение эксперта

Проблемы BlaBlaCar и других онлайн-сервисов поиска попутчиков горячо обсуждались на форуме «За рулем». Продолжим дискуссию!

Рождественская гонка «За рулем»: определены самые быстрые автопроизводители

Редакция «За рулем» считает, что адреналин от скорости лучше получать не на обычных дорогах, а на специальных трассах. Так и безопаснее, и адреналин гуще! А самый доступный способ — прокатный картинг. Поэтому мы в очередной раз пригласили команды российских представительств автомобильных компаний на традиционную зарулевскую «Рождественскую гонку».

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеБлог Петра Меньших: Mitsubishi Outlander против Subaru Forester

Аутлендер и Форестер носят громкие имена. Мы не стали спорить, поблекло ли что-то в Аутлендере от сборки в Калуге и стоит ли своей переплаты истинно японский Форестер. Просто бросили конкурентов на нашу полосу препятствий.

Новая Hyundai Sonata: светодиоды на капоте и еще 8 фишек

«За рулем» познакомился с полностью новым, восьмым поколением Сонаты. Это первая модель Hyundai со скрытыми ходовыми огнями, а еще у новой Сонаты появились проекционный дисплей и раскладное пассажирское сиденье спереди.

В 2020 году в Россию приедет обновленный Brilliance V3

Продажи обновленного кроссовера стартуют в августе-сентябре 2020 года.

www.zr.ru

Выбираем Volkswagen Tiguan с пробегом — журнал За рулем

Драйверские качества у Тигуана первого поколения неплохие. «За рулем» выяснил, насколько надежны его узлы и агрегаты и как выбрать на вторичке беспроблемный экземпляр.

Материалы по теме

Volkswagen Tiguan создан на базе Гольфа пятого поколения. Именно от него кроссовер перенял отличные ездовые качества.

Неплох и дорожный просвет — 200 мм. Кроме того, можно поискать машину в оснащении Track&Field, которую отличает скошенный передний бампер и, следовательно, увеличенный угол въезда.

Tiguan появился в 2007 году, а в 2011-м был проведен плановый рестайлинг. Сначала кроссовер собирали в Калуге методом крупноузловой сборки (SKD), а с 2010 года начали производить по полному циклу, включая сварку кузовных деталей и окраску (CKD).

У VW Tiguan есть версия Track&Field. Ее основное отличие от других модификаций — скошенный книзу передний бампер. Он увеличивает угол въезда c 18 до 28 градусов.

У VW Tiguan есть версия Track&Field. Ее основное отличие от других модификаций — скошенный книзу передний бампер. Он увеличивает угол въезда c 18 до 28 градусов.

А теперь пройдемся по самым распространенным неисправностям Тигуана. Если обнаружите их при осмотре понравившейся машины, то у вас будет повод поторговаться. Или вовсе отказаться от покупки данного экземпляра.

Кузов

Кузов кроссовера оцинкован. Это помогает противостоять появлению сколов ЛКП. Неокрашенный пластик в нижней части кузова и вовсе не страшно поцарапать. Качество покраски машин, что немецкой, что российской сборки хорошее.

Раньше других под натиском коррозии сдается нижняя кромка пятой двери. Лучше заранее обработать это место антикором. Корр

www.zr.ru

Недостатки Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) с пробегом Отзыв

Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan) – один из самых популярных кроссоверов на вторичном рынке, этот автомобиль прекрасно подходит на все случаи жизни. Например, для девушек водителей, небольшой семьи, а также, для поездок за грибами или на пикник. Проблем с последующей продажей также не должно возникнуть, так как это недорогой народный автомобиль, а значит, спрос на него велик. Как и большинство современных машин с пробегом, Фольксваген Тигуан имеет ряд недостатков, о них сегодня и поговорим.

Немного истории:

Дебют Фольксваген Тигуан состоялся в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль построен на платформе «Фольксваген Гольф», общей с «Ауди Q3» и «Шкода Йети». Звучное имя образовано от сочетания слов «Tiger (Тигр)» и «Iguana». Продажи авто начались в 2008 году, автомобиль визуально очень напоминает «Туарег». В марте 2011 года был проведен рестайлинг, после чего, машину представили публике на автошоу в Женеве. После обновления автомобиль не утратил фирменного стиля и остался очень похожим на старшего брата. В ходе рестайлинга были подкорректированы светотехника, форма бамперов, слегка обновился интерьер.

Особого внимания заслуживает новый мультифункциональный руль от модели Гольф и информационный дисплей на обновленной приборной панели. Изменился блок управления микроклиматом в салоне, а кнопка запуска двигателя перекочевала на центральный тоннель. В технической части добавились три новых мотора. Большинство Тигуанов, продаваемых в СНГ, собирались в России на заводе в Калуге, в начале, производство шло в форме крупноузловой сборки, а позже, было переведено на полный цикл, включающий в себя штамповку, сварку и окраску кузовных деталей. Основные рынки продажи модели – Европа, США, Китай, Бразилия, Австралия и СНГ.

Слабые места Фольксваген Тигуан с пробегом

На Фольксваген Тигуан устанавливают только турбированные силовые агрегаты – бензиновые 1.4 (122, 150 л.с.), 2.0 (170 и 200 л.с.) и дизельный 2.0 (140 л.с.). Бензиновый мотор 1.4 неоднократно удостаивался звания двигатель года, данный мотор имеет прекрасные показатели – по динамике, экологичности и экономичности. А вот к его надежности у собственников возникает немало вопросов. Из-за высокой температурной нагруженности очень сильно страдают поршни, в этом случае, владельцы делятся на два типа – те, у кого данная проблема возникла в период гарантии, и те, у кого поршни прогорали после того, как заканчивалась гарантия и приходилось делать дорогостоящий ремонт за свой счет. На до рестайлинговых версиях этого силового агрегата привод ГРМ цепной. Металлическая цепь и ее натяжитель не славится своей долговечностью, цепь может начать растягиваться после 40000 км. Сигналами о необходимости замены послужат неустойчивые обороты, звонкий стук из-под капота и дизельный рокот мотора.

Мотор 2.0, не зависимо от мощности, создает намного меньше проблем своим владельцам, но бьет по карману высоким расходом топлива (в городе до 15 литров на сотню). Из основных проблем – растягивание цепи ГРМ, выход из строя натяжителя цепи, повышенный расход масла, течь в системе охлаждения двигателя. Что же касается дизельных двигателей, то традиционно, для машин европейских производителей, они грешат чувствительной, к качеству солярки, топливной системой. Поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, следует заправляться только на проверенных АЗС.

Большинство дизельных Фольксваген Тигуан оснащены сажевым фильтром DPF, который постоянной эксплуатации машины в городском режиме фильтр быстро засоряется. Нередко, возникают проблемы и с системой рециркуляции газов. Дизельные моторы могут быть оснащены, как ременным приводом ГРМ, так и цепным; по регламенту, ремень нужно менять каждые 90000 км, но многие собственники рекомендуют это делать немного раньше, раз в 70-80 тыс. км. Также, стоит отметить и более дорогое обслуживание, по сравнению с бензиновыми агрегатами. От покупки машины, пригнанной с Европы, лучше отказаться, так как такой автомобиль будет иметь пробег минимум 150000 км, а значит, в скором времени ему понадобится дорогостоящий ремонт большинства узлов.

Трансмиссия

Фольксваген Тигуан оснащалась шестиступенчатой механической либо автоматической коробкой передач, также, здесь устанавливаласься роботизированная трансмиссия DSG. Про надежность DSG сказано уже очень много, если говорить конкретно на примере этого автомобиля, то по статистике, мехатроник и сцепление, при бережной эксплуатации, живут 70-90 тыс. км, затем, требуется дорогостоящий ремонт. АКПП, пожалуй, самая надежная среди представленных трансмиссий, на некоторых экземплярах, со временем, во время переключения передач появляются рывки или толчки, данная проблема решается перепрошивкой блока управления. Механика также достаточно надежная, единственное, что здесь добавляет неудобств, это нечеткое включения передач и замена сцепления раз в 60-80 тыс. км.

Система полного привода реализована с помощью муфты «Haldex 4». Данная система хорошо себя зарекомендовала на большинстве кроссоверов, как европейского, так и японского производства. Для того, чтобы не остаться без заднего привода, в муфте следует менять масло и фильтр каждые 60000 км.

Ходовая част Фольксваген Тигуан

Фольксваген Тигуан оснащен независимой подвеской, спереди установлен МакФерсон, сзади –многорычажка. Подвеска кроссовера, при нормальной эксплуатации, нареканий не вызывает. На многих машинах, при пробеге в 100000 км, из строя выходит подвесной подшипник карданного вала, его замена обходится достаточно дорого (меняется в сборе с карданом, стоимость около 300 у.е.). Зимой, даже на небольшом пробеге, при движении по неровной дороге можно услышать, как скрепят сайлентблоки передних рычагов, но после прогрева – скрипы уходят. Чаще всего, приходится менять стойки и втулки стабилизатора, раз в 30-50 тыс. км. Салентблоки, опорные и ступичные подшипники редко выхаживают больше 70000 км, амортизаторы и рычаги задней подвески, в среднем, ходят по 100000 км. Передние тормозные колодки ходят 30-40 тыс. км, диски – 70-80 тыс. км, задние колодки – 60000 км, диски – 1000000 км.

Салон

Салон Фольксваген Тигуан выполнен из качественных материалов, благодаря тому, что весь пластик мягкий, сверчки в салоне – большая редкость. Все ниши и ящички, которых в салоне достаточно много, обшиты мягким материалом. В самой дорогой комплектации есть вариант обивки салона качественной кожей. Поработали создатели и над шумоизоляцией, она на очень хорошем уровне. Из недостатков можно отметить слабую работу печки, при низких температурах, выход из строя блока управления вентилятором, также, возможен отказ усилителя руля из-за ошибки в программном обеспечении.

Итог:

Фольксваген Тигуан – универсальный кроссовер, в городе, в нем себя уверенно чувствуешь благодаря хорошей посадке, обзору и хорошей управляемости. На трассе, автомобиль неплохо держится за дорогу, а тяги двигателей вполне достаточно для уверенных маневров. Автомобиль без проблем справляется с небольшим бродом или снеговыми сугробами, но на серьезное бездорожье автомобиль не рассчитан. Если говорить о надежности, до 150000 км, при правильной эксплуатации, глобальных проблем не должно быть, но все же, лучше отказаться от автомобиля, пробег которого составляет больше 100000 км, а также от машин с DSG.

ДостоинстваНедостатки

Надежная АКПП

Проблемы с металлической цепью ГРМ

Хорошее качество материалов салона

Проблемы с роботизированной трансмиссией DSG
Сбалансированная подвескаЗимой, дизельный мотор 2.0 и бензиновый 1.4 плохо прогреваются

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Недостатки Фольксваген Тигуан 2018-2019 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы Tiguan 1.4 150 л.с. и 2.0)

Volkswagen Tiguan 2

Все минусы Фольксваген Тигуан 2018-2019

➖ Качество отделочных материалов
➖ Расход топлива



Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Фольксваген Тигуан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 1.4 (150 и 125 л.с.) и 2.0 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Volkswagen Tiguan 2019

Отзывы владельцев

В машине за 1,5 млн напрочь замерзла кнопка открывания 5 двери (это при -2 градусах), и образовался конденсат в задних фонарях. При этом запотевание обоих фонарей не является гарантийным случаем (за снятие-установку фонарей и просушку их на батарее в течении 5 часов официалы выставили счет 1 800 руб). Вот такое немецкое качество…

Расход бензина нового Тигуана (автомат, 2.0 л) зимой, при овощной езде, ниже 16,5л /100км не опускался. И это после грамотной обкатки (не более 2 000 об/мин на протяжении 1 500 км).

Понравилось: управляемость, комфорт, динамика, шумка.

Не понравилось: расход топлива, отсутствие USB входа на штатной магнитоле.

Елена ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Видео отзыв

Тут пишут про руль, юсб и т д. — это все ерунда. Основной недостаток нового Volkswagen Tiguan 2 — это расход топлива 15-16 литров… Если вам это не напряжно, то по доброму завидую.

Во всем остальном, идеальный кроссовер для города. Оптимальное соотношение цена-качество. За полгода напряженного использования никаких вопросов.

Сергей Крель, ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Ездим на новом VW Tiguan 2 с марта 2016 г. Комплектация — CLUB. Первое ТО проходили на 11 тыс.км, т.е. раньше положенных 15 тыс. К слову, у всех дилеров VW в воскресные дни акция — скидка 20 % на ТО. До прохождения ТО заправляли 95, периодически появлялся какой-то свист на несколько секунд при заводке двигателя, затем пропадал, обороты падали до 0,8 за две минуты. Прошли ТО — всё ОК, поменяли масло, фильтры.

Спрашивали про свист, никто вразумительно не ответил. Живем в Крыму, 98 бензин стали завозить к нам с сентября. Перешли на него. И чудо — свист пропал, обороты после заводки двигателя падают за 10-15 сек. Машина резвая, турбина включается тогда когда нужно водителю, т.е. при обгонах на пониженной передаче и очень помогает.

Шумоизоляция хорошая. Когда купили, нас пугали расходом масла — ничего подобного. Расхода практически не было. В целом, комфортно, достойно, кроссоверно))

Расход по трассе — 5,4-6,0, город — 8-10, до 11 — если пробки. Есть хорошая функция — Autohold — удерживает машину на спуске и подъеме, как ручник, когда надо тронуться с места, жмешь на педаль газа и никакого скатывания назад нет вообще.

Хорошо и резво разгоняется, устойчиво держит трассу. Скорость 120-130 км/ч не чувствуется. Не понравилась обшивка салона. Ткань хотелось бы получше.

Ирина, отзыв о Фольксваген Тигуан 1.4 (125 л.с.) механика 2016 года

Очень комфортный автомобиль, динамичный и экономичный, стильный и современный. Ежедневная поездка превращается в удовольствие для всей семьи. За 30 лет вождения поменяла 10 автомобилей — Тигуан не разочаровал. Из недостатков отмечу только то, что материал обшивки сидений мог бы быть и получше.

Марина ездит на Фольксваген Тигуан 1.4 (150 л.с.) AWD DSG 2017 года

Автомобиль куплен весной 2017 года. У меня было три основных требования: дизель, вебасто и бампер off road. Такой и купил — комплектация Комфортлайн + шесть пакетов опций.

Часто езжу на природу (рыбалка, грибы), поэтому решил сменить седан BMW на что-нибудь повыше. Заменой в принципе доволен, но, как говорится, есть нюансы. После покупки оклеил пленкой весь передок авто (езжу быстро и иногда далеко, а фары и краска мутнеют за пару лет). Установил сеточку в бампер — уж больно беззащитными выглядят радиаторы))

Светодиодные поворотные фары, особенно ночью и в дождь — это класс! Полоски светодиодной подсветки в дверях и порогах тоже понравились, уютненько.

Не нравится тканевая обивка на дверях — быстро пачкается. Под горловиной бачка стеклоомывателя зачем-то разместили несколько электрических разъемов — чуть промахнешься, и на них попадает жидкость. На некоторых режимах трясется и вибрирует зеркало заднего вида. Ближний свет — ну очень ближний.

Отзыв о Фольксваген Тигуан 2.0 дизель (150 л.с.) с роботом и полным приводом 2017 г.

Volkswagen Tiguan 2019 комплектации и цены, фото

Машина по дизайну чисто мужская, строгая, как говорит мой друг: «не сильно понтовитая и не сильно простая, эффектная — то есть золотая середина». Я с ним полностью согласен.

Машиной доволен на 99%. Что смущало изначально – жестковатая подвеска. В моей комплектации 18 диски, на 17 прилично мягче, но менять колеса все равно не хочу. Очень нравится, как смотрятся. Про расход бензина — вчера от работы до дома 9,8 литров. Сегодня обратно 12 л, собрал все светофоры.

Аэродинамика так же на уровне. Боковые стекла пачкаются только птицами, а по капоту ходят кошки и оставляют отпечатки своих лап. Это VW не предусмотрел))

Отзыв о новом Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) с роботом и полным приводом 2017 г.в.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

Фиги Тиги — Авторевю

Первенец современных компактных кроссоверов концерна Volkswagen AG, выпускающийся с 2007 года Volkswagen Tiguan, ждет наследника второго поколения и вот-вот целиком перекочует на вторичный рынок. Насколько дорогими могут оказаться сюрпризы подержанных экземпляров?

Отсчет тигуаньего возраста у нас начинается годом позже, нежели в Европе, — со второй половины 2008-го. Все официально проданные кроссоверы родом из Калуги. Сперва их собирали по «отверточной» крупноузловой технологии SKD, а с 2010 года — уже по полному циклу CKD, со сваркой и окраской кузовов. И это не повод для печали: в целом особой разницы в качестве сборки с «эталонными» немецкими машинами нет. Хотя и без шероховатостей поначалу не обошлось.

Самая безобидная из них — плохо отрегулированные боковые и кривовато посаженная пятая двери, правильно навешивать которые сборщиков приучили за пару месяцев. Но все равно автомобили первого года выпуска не мешкая пришлось вызывать на сервисы: без замены болтов крепления с посадкой их на герметик мог разболтаться карданный вал!

Материалы отделки салона неплохо сопротивляются времени. Но даже у свежих машин двери на ходу могут огорчать скрипом обшивки и уплотнителей

В 2008—2009 годах гарантийных дел мастерам пришлось часто возиться с прокладкой проводки: идущий от датчика температуры охлаждающей жидкости провод переламывался, и вентилятор радиатора начинал молотить постоянно, а неудачно закрепленный жгут, подходящий к блоку управления двигателем, и вовсе мог обгореть и обездвижить машину.

А вот приступы «куриной слепоты» у автомобилей 2008—2011 годов выпус­ка, гасящих половину ламп в фарах и фонарях, подлечили только в 2013 году. Дабы не остаться без головного света и стоп-сигналов, полюбопытствуйте, не прозевал ли предыдущий владелец замену оплавляющегося предохранителя — а может, и всего коммутационного блока под капотом.

Так «хромовое» покрытие на пластике выглядит на пятилетнем автомобиле

С коррозионной стойкостью у машин концерна VAG проблем давно нет. У не обремененных аварийным прошлым Тигуанов репутацию может подпортить разве что дверь багажника — на экземплярах старше пяти—семи лет повнимательней смотрите, нет ли ржавчины на ее нижней кромке.

А вот изъянов по «косметике» также традиционно хватает. Какие-то скрыты от глаз: например, провисающий через один—два года лист шумоизоляции капота (90 евро) — а уж неаккуратная мойка двигателя приканчивает его на раз. Иногда дилеры спасались бесплатной заменой клипс-держателей, но нередко приходилось обновлять всю деформированную обшивку. А другие слабости — верный способ подпортить внешний вид: накладки дверей и решетки радиа­тора (170 евро) с изрядно облезшим после пары зим «хромом» нередко менялись по гарантии, случается потеря краски пластиковыми облицовками зеркал и бамперов. И не тяните с реставрацией глубоких сколов: лакокрасочное покрытие не слишком цепко держится за оцинкованные борта, и краска капота не упускает случая облинять кусками, как кожа после загара.

На плохой дороге наиболее уязвим низко свисающий бензобак (на фото он прикрыт защитой)

Из иных «корпоративных» недугов — нежные дверные замки и не слишком надежный моторчик отопителя (130 евро), частенько принимающийся по-жигулевски повизгивать через два—три года (смазка подшипников, как правило, спасает ненадолго). Радионавигационная система RNS от компании Continental подводит нечасто, а коли она перестала подчиняться кнопкам на руле — спешно меняйте скользящие контакты рулевой колонки (120 евро), иначе рискуете остаться не только без гудка, но и без работоспособной подушки безопасности.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о