Опора стабилизатора передняя: Стойки стабилизатора передние для ВАЗ от SS20

Содержание

4005152 Стойка стабилизатора RENAULT Logan переднего SASIC - 4005152 27447

4005152 Стойка стабилизатора RENAULT Logan переднего SASIC - 4005152 27447 - фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

2

1

Применяется: ВАЗ, DACIA, RENAULT

Артикул: 4005152еще, артикулы доп.: 27447скрыть

Код для заказа: 629428

Есть в наличии Доступно для заказа - 2 шт.Сейчас в 1 магазине - 2 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 07.04.2021 в 13:30 Доставка на таксиДоставка курьером - 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 08 Апреля)

Доставка курьером ПЭК - EasyWay - 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 07 Апреля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК - EasyWay 
Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской - бесплатно

Возможен: сегодня c 22:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово - бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа
629428 Артикулы 4005152, 27447 Производитель SASIC Сторона установки передний мост Тип установки Резиновая опора Для оригинального номера 8200277960

Отзывы о товаре

Где применяется

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 07. 04.2021 13:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

af63d706c3b300e2e16fa77e707c643b

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Стойки стабилизатора

Для чего нужен стабилизатор поперечной устойчивости, уже разобрались. А для чего же нужны стойки стабилизатора?

В большинстве своём, стабилизатор, крепится к кузову при помощи кронштейнов, а его концы, так называемые тяги, с помощью тех самых стоек, прикручиваются к рычагам или стойкам подвески. Передняя стойка стабилизатора, позволяет создать одновременно, жёсткое и эластичное соединение стабилизатора с передней подвеской. Соединение данного типа, необходимо для обеспечения правильной работы стабилизатора поперечной устойчивости. Первоначально, задняя стойка стабилизатора выглядела как кронштейн с резиновой втулкой. Такой вид соединения, не выдавал нужный диапазон движений, который выполняет стабилизатор. По истечению времени, стойки стабилизатора начали изменяться в своей конструкции, и после небольшой модернизации, могли похвастаться, наиболее расширенным ходом. Одними из последних модификаций, стали: стойка стабилизатора с подшипником и с шарнирными соединениями. Последние, одним из наконечников, закрепляются за переднюю стойку амортизатора. Данный вид установки, прекрасно показал себя, в поперечной

стабилизации автомобиля. Он позволяет разгрузить рычаги подвески и при этом, смещаются точки крепления тяг стабилизатора, что положительно сказывается, на устойчивости автомобиля.

Какие бывают признаки, износившихся стоек стабилизатора. И последствия, отказа от их замены.

Самый очевидный сигнал, указывающий на необходимость замены стоек стабилизатора, это исходящий стук от передней ходовой части, в момент проезда неровностей дорожного полотна. Данный стук, будет похож, на глухое постукивание металла. Конечно, от непродолжительной езды, с такого рода неисправностью, ничего плохого не принесёт. Но долговременное игнорирование такой неисправности, может привести к обрыву стойки стабилизатора, и в худшем случае, к опрокидыванию автомобиля, в повороте. По этому, услышав подозрительный

стук, исходящий от передней ходовой, в скором порядке, нужно обратиться в сервисный центр, для выявления поломки и исправления её. Покупая запчасти в подозрительных магазинах, Вы рискуете приобрести некачественную деталь. Дабы быть уверенным, в надёжности запчастей, Вам следует купить, стойки стабилизатора для автомобиля, на сайте сети магазинов автозапчастей «Навигатор». На нём представлены, не только стойки стабилизатора, цены на которые Вас приятно удивят, но и другие запчасти для Вашего автомобиля. Так же, Вы можете позвонить по бесплатному телефону горячей линии 8 800 234-96-34 и проконсультироваться со специалистом, по всем интересующим Вас вопросам.

Стойка стабилизатора: виды, устройство, неисправности

Очень часто начинающие автовладельцы сталкиваются с проблемой непонимания, для чего необходим в принципе стабилизатор. Чтобы объяснить, что собой представляет сама стойка, необходимо разобраться со строением всей «штанги». Если выражаться техническими формулировками, то правильное название для неё — это стабилизатор поперечной устойчивости, к примеру, сзади и спереди он разного вида, подробней об этом на фото. Он необходим для того, чтобы сокращать горизонтальные крены кузова автомобиля, при движении, особенно в поворотах. Что касается самих стоек «штанги», то они служат для установки последней на раму. Это обеспечивает «живое» соединение элементов со ступицей либо поворотным «кулаком».

Стойка стабилизатора (кость) на примере Skoda Fabia

Виды стоек стабилизатора

Помните, что в зависимости от конфигурации подвески, меняются и формы стоек и даже принцип крепления к корпусу машины. Также необходимо различать некоторые особенности передних и задних стоек, в разных моделях автомобилей. В моделях, где подвеска сзади многорычажной конфигурации, обычно используют «кости» — это п-образные фигуры, с шарнирами на краях. Также есть, «яйца», как их в простонародье называют. Применяются они, к примеру, на отечественных ВАЗ, для крепления переднего и заднего стабилизатора.

Стойка стабилизатора (яйца) Лада Калина

Устройство

Зачастую, стойка представляет собой шток от 4 см. до 20 см. На обоих концах «кости» имеются специальные шарниры, которые обеспечивают «живое» крепление. Вариантов и разновидностей много, например, это могут быть только две втулки (резинки), шарнир с резьбой или же шарнир и втулка. Также не стоит забывать о «яйцах», где вместо шарниров применяется резиновая или полиуретановая втулка.

Учитывайте, что конструкция не цельная и к штоку приваривается. Это своеобразный элемент безопасности. Кстати, место, в котором находится шов сварки, называется «шейкой». Ту плоскость делают тоньше, чтобы в случае возникновения серьезных перегрузок на автомобиль, разлом произошел именно там. В противном случае, предугадать, где именно произойдет облом невозможно и тогда, сломавшись, «кость» может запросто пробить днище.

так устроена стойка шарнирного типа

В современных автомобилях, зачастую можно встретить шарнирные стойки. Конструкция представляет собой стальной шар с «пальцем» и «гнездо», где в пластиковом корпусе содержится смазка. Сам «палец», как правило, запрессовывается, у разных производителей своя особенность, кто-то делает пластиковые заглушки, а кто-то металлические. В наших условиях, сложно сказать точно, что именно выгодно. Пластик не поддается разъеданию, а металлическая заглушка после зимы может сгнить и разрушится, приведя в негодность механизм. Тем более если порвался пыльник. Это такая защитная резинка, оберегающая шарнир от грязи, песка, влаги.

Чтобы понять принцип работы, нужно вспомнить, что соединение не жесткое, то есть движение там происходит, но по ограниченному «кругу». К примеру, когда автомобиль заходит в поворот, возникает естественный крен. При этом нужно различать, что воздействие на кузов и подвеску, имеют разнонаправленный характер. Таким образом, если это не компенсировать, возрастает риск повредить проушину «кости» или же ступицу. Проще говоря, «кость» — играет роль своеобразного демпфера, который «гасит» воздействия на подвеску.

Почти такая же ситуация обстоит и с «яйцами», которые обеспечивают также «живое» крепление стойки и стабилизатора. К примеру, в конструкции, где используются «яйца», верхняя втулка позволяет стабилизатора принимать нужное положение, «снимая» крены с одной стороны на другую.

Кстати, многие наверняка не знали, но существуют даже электроуправляемые стойки, которые благодаря системам и комплексам устойчивости, в нужный момент блокируют «кости».

Как правило, такие механизмы применяю на премиальных моделях.

Основные признаки и неисправности

Итак, можно даже составить небольшой список признаков, которые могут свидетельствовать о выходе из строя:

• Появившийся стук при езде по неровным и ухабистым дорогам, при условии установленной шарнирной «кости». Если механизм с втулками, на ходу определить довольно сложно, потому что в таком случае, звук тихий и услышать в салоне его, не реально.

• Необходимость в постоянном «подруливании».

• Машина в поворотах стала гораздо сильней крениться.

• Сильная раскачка кузова при резких стартах и торможении.

Зачастую неисправности связаны с шарнирными механизмами. Одна из первых проблем – это разрушение пыльника. В итоге, шарнир забивается и изнашивается. Не менее частой проблемой также является банальное стирание наконечника на «пальце» (шар). В итоге он бьется в «гнезде», постепенно разрушая саму «обойму».

Вышедший из строя элемент

В принципе, ремонт не сложный, однако с учетом всех затрат, покупка совершено новой детали обходится гораздо дешевле. Поэтому проще заменить, на новый механизм.

Гораздо реже из строя выходит «заглушка», которая обеспечивает надежную фиксацию шара в «гнезде». Из вышесказанного можно сделать вывод, что основой долгой работы стойки, является правильная эксплуатация машины, а также периодическая диагностика узла. Особое внимание стоит уделять защитному «колпаку», имеется виду пыльник.

Грязь и ржавчина под пыльником стойки

С «яйцами», как правило, проблемы связаны только со «съевшейся» резинкой, ввиду чего, сама стойка и стабилизатор взаимодействую напрямую, отчего и появляется характерный стук. Реже стойка ломается в местах сварки.

Как проверить работоспособность и исправность детали?

Проверить исправность шарниров не так и сложно, как может показаться на первый взгляд. В принципе, что касается подвески, то «кости» наиболее диагностируемый узел. Существует несколько простых способов проверки:

1. Постарайтесь покачать машину, однако имейте виду, что качать нужно в поперечную сторону, от движения. Если удается раскачать кузов без особых усилий, то первая «ласточка», что проблема с «костьми» уже не за горами. Более того, во время раскачки, в зависимости от степени износа, может доноситься даже характерный стук.

2. Второй способ несколько «технологичней», вам предстоит вывернуть колеса в сторону. Таким образом, перед вами открывается прямой доступ к стойке, рукой можно проверить люфт. Однако понадобиться помощник, который будет качать машину. Небольшое уточнение, один человек рукой проверяет, другой качает автомобиль.

Смотрите на состояние пыльников, если они повреждены, то вполне вероятно, что стойкам осталось служить не долго. Теоретически, можно купить пыльники и заменить, но по факту, дешевле приобрести готовый комплект. Кроме того, обращайте внимание на потеки масла, если таковы имеются, значит, большая вероятность, что масла там почти не осталось. Особенно эти факты помогают при покупке б/у авто, обращайтесь именно сюда в первую очередь, при проверке этого узла.

3. Есть еще один способ, но для этого придется немного потрудиться. Кстати, данный метод пригодиться тем, у кого нет доступа к стойкам даже с вывернутыми колесами. Вам придется снять колесо, подставить под шаровой опору надежный уступ, чтобы «разгрузить» сам стабилизатор. Таким образом, у вас появляется прямой доступ к креплениям, где уже без труда можно определить есть люфт или нет.

Если на автомобиле стойки более дешевого класса, с втулками, то определить их износ куда проще. Буквально делать ничего не нужно, достаточно просто на них взглянуть, если резина «подъелась», можно смело менять даже одни втулки. Если пренебречь, то в скором времени, металлические элементы войдут в «прямой» контакт.

Втулки и стойки стабилизатора Volkswagen Polo Sedan

Инструкция по замене передней стойки стабилизатора

От подвески автомобиля напрямую зависит комфорт вашей езды. И для многих водителей поломка одного из элементов подвески или же неправильная работа всей системы – сущий ад, ведь многие из них, как говорится «ни в зуб ногой» как в ремонте подвески, так и в других системах автомобиля. Итак, если детально разобрать подвеску автомобиля, то из множества ее деталей можно увидеть такие элементы, как передняя стойка стабилизатора и втулка. Про эти детали и пойдет речь в этой статье, ведь стойки и втулки переднего стабилизатора связаны между собой. От качества работы втулки может зависеть работа стойки. В этой статье мы детально разберем каждую из деталей, а также научимся понимать, когда необходимо проводить замену передних стоек стабилизатора, а также как легко заменить втулки.

Содержание статьи

Устройство и роль стойки

Передний стабилизатор выполняет весомую роль в правильной работе автомобиля, а стойки и втулки переднего стабилизатора являются неотъемлемой его частью. Роль стойки стабилизатора заключается в том, что она служит соединительным элементом между стабилизатором и центральным элементом подвески автомобиля. К примеру, в независимой подвеске передних колес стойка стабилизатора соединяет концы стабилизатора с поворотным кулачком. Для того, чтобы соединение стабилизатора с системой подвески было подвижным, на краях стойки стоят шарниры.

Эта деталь имеет очень простую конструкцию и при этом она очень эффективна. Деталь представляет собой шток, длинна которого составляет от пяти до двадцати сантиметров. По краям этого штока расположены шарниры (для подвижности), которые приваренные к нему под углом девяносто градусов. Конструкция шарнира очень напоминает конструкцию шаровых или же наконечников рулевых тяг. В конструкцию шарнирных соединений входят обойма и шарнирный палец, который вправляется в эту обойму. Для крепления стоек к другим элементам подвески на концах шарнирных соединений есть резьба, на которую для крепления накручиваются гайки. Чтобы создать защиту для шарнирных соединений стоек стабилизатора, были придуманы защитные, герметичные пыльники, внутри которых находиться смазка. Эта смазка имеет среднюю густоту, так как она не должна терять свои свойства при различных изменениях погодных условий (перепаде температуры).

Существуют также стойки, которые имеют одно шаровое соединение и простое крепление. На том конце которым стойка присоединяется к стабилизатору подвески, крепление в виде сайлентбокса. Сам же передний стабилизатор в таком случае имеет проушину, в которую продевается тот край стойки, где расположена резьба под гайку. Выделяют два основных типа стоек стабилизатора (это зависит от автомобиля). Так вот, они могут быть симметричные и несимметричные. В первом случае деталь можно устанавливать как угодно, а во втором – шарниры имеют разное расположение (левый и правый).

Какая же главная роль стоики? Стойка обеспечивает соединение стабилизатора с поворотным кулаком или ступицей и зависит от расположения (передняя или задняя подвеска). При этом соединении детали имеют ограниченную подвижность, что просто необходимо при заходе автомобиля в поворот. Когда авто выполняет поворот, на него действуют разноплановые силы. И для того, чтобы разноплановые силы не повредили такие важные элементы как проушина, передний стабилизатор и ступица, используется стойка стабилизатора. При этом данная деталь работает под воздействием на нее огромных нагрузок, которые со временем приведут к износу стойки.

Втулка так же играет важную роль в работе стабилизатора. Есть два вида втулок: резиновые и сферические. Заметить изношенность втулки, как и другой детали транспортного средства, чем раньше- тем лучше. При выявлении дефектов ее необходимо заменить срочным образом.

Про выход из строя втулки могут говорить шумы при работе автомобиля на высоких скоростях или шумы в момент преодоления препятствия. Как показывает практика, замена новых втулок положительно влияет на долговечность стоек стабилизатора.

Поломки и ремонт

Некачественно покрытие дорог приводят к тому, что стойки изнашиваются. Некоторые автомобилисты меняют их через каждые двадцать тысяч километров. Выделяют такие признаками того, что эти элементы постепенно приходят в негодность:

  • Стук, который возникает во время движения автомобиля, а особенно его слышно во время переезда препятствий типа «лежачий полицейский»;
  • Машина начинает вести себя не правильно: плывет, произвольно уходит в сторону;
  • При выполнении поворота наблюдаются особо высокий крен авто;
  • Кузов очень сильно раскачивается в момент торможения или выполнения поворота, но при этом стойки амортизатора целые.      

Итак, провести диагностику стоек вполне можно самостоятельно. Например, подтянуть шарниры. Для этого я рекомендую воспользоваться нехитрым инструментом – монтировкой. Нею надо вывернуть переднее колесо в сторону и в месте крепления стойки попробовать покачать ее в стороны. Для того, чтобы лучше определить результат, надо покачать стойку рукой. В том случае, когда она шевелится без каких-либо усилий, вывод один – вскоре шарниры можно будет выбросить.

Второе, на что нужно обратить внимание – это пыльники. Если на их поверхности наблюдаются механические повреждения (трещины) и видны следы масла, то это значит, что и сами стойки долго не прослужат.

Для того, чтобы понять, откуда доноситься стук, который появляется во время движения, необходимо провести диагностику, прибегая к помощи еще одного человека. Для этого нужно машину загнать на смотровую яму или на высокую эстакаду. Один человек расшатывает авто, а второй пытается уловить звук, прислонив руку к шарниру.Таким образом можно не только услышать этот звук, но и почувствовать, откуда именно он исходит. Дельный совет: учитывая тот факт, что при подобной проблеме автомобиль не теряет способность ездить, не желательно оставлять все как есть. Иначе вы рискуете получить разрыв стойки. Лучше сразу ее заменить на новую. Тем более, что сегодня приобрести ее не составляет сложности, так как существует большое количество аналогов оригинальным изделиям. Ее можно купить на любом авторынке.

Чтобы произвести демонтаж испорченной стойки, нужно установить автомобиль в режим ручного тормоза, а под задние колеса подложить фиксаторы. Для облегчения проведения работы можно использовать средство для смазки деталей. Далее нужно открутить крепежную гайку, при этом шестигранником придерживать полуось, чтобы та не прокручивалась. Снимается шайба и гайка штока ослабляется при помощи ключа на 27. Также надо переднюю часть авто немного приподнять с помощью домкрата.

Далее отводится суппорт в сторону, чтобы он не мешал. Верхний болт открутите полностью, а нижний немного ослабьте. Далее, подобрав ключ, откручиваем крепежные болты. Итак, крепление снято и стойку можно демонтировать. При необходимости также замените подушки стабилизатора и втулки, если они износились. Совет: чтобы в будущем гайки не откручивались от вибрации, смажьте их смазкой.

Демонтаж и замена втулок стабилизатора также трудоемкая работа, так как затрагивает много сопутствующих элементов. Сначала необходимо зафиксировать неподвижно автомобиль. Потом снять колесо и защитный щиток двигателя в правой арке. Для облегчения откручивания болтов можно использовать всем известный ВД-40. Далее нужно зафиксировать ключом пазы стойки. Откручиваем крепежную гайку к АММО. Потом можно обе стойки отсоединить от стабилизатора. Домкрат нужно установить под левую часть подрамника и приподнять кузов. При помощи ключа откручиваем болт подрамника. Далее попускаем домкрат, таким образом подрамник немного опуститься вниз. Теперь можно снимать хомут, отвинтив его болты. Когда хомут будет снят, тогда можно снимать и испорченную втулку. На это место установите новую втулку, при этом разрез на ней должен быть повернут от вас. Когда втулка села на свое штатное место, одевается хомут. Болты закручиваются равномерно. Такие же комбинации проведите и для второго колеса. Работа по замене втулок не так сложна. Здесь очень важно ее поэтапное выполнение.

При выполнении ремонтных операций с автомобилем необходимо большое внимание уделять личной безопасности. И пусть у вас никогда не возникает тупиковых вопросов и трудностей относительно ремонта или замены частей подвески.

Видео “Замена стоек стабилизатора”

На записи показан процесс замены стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости на машине марки “Renault Logan”.

Стойка стабилизатора переднего, 19380833

Описание

Toyota, Lexus COROLLA / AURIS / RAV4 / NX

Характеристики

ACDelco # 19380833
ACDelco # cross refference В поставке на Август
Cross OE# 4882002070
Комплектность н/д
Применяемость Toyota

Замена опор стабилизатора - LEMFÖRDER

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Строго необходимые файлы cookie

Всегда активно

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Про передний стабилизатор поперечной устойчивости ВАЗ 2107

При маневрировании и резких поворотах на таком автомобиле, как ВАЗ 2107, происходит крен, борется с которым стабилизатор. Конструктивно передний стабилизатор ВАЗ 2107 представляет собой стальной прут(штангу) соответствующей формы, которая крепится к подвеске автомобиля в четырех местах. К таковым местам относятся лонжероны, а также нижние рычаги подвески семерки. Зачем нужен рассматриваемый агрегат, и как выполняется его обслуживание, узнаем подробно.

Назначение и конструкция стабилизатора ВАЗ 2107

В конструкции передней подвески автомобилей семейства ВАЗ 2101-07 применяется передний стабилизатор, задача которого заключается в том, чтобы максимально эффективно распределить нагрузку. Это нагрузка, которую испытывает подвеска отечественного автомобиля, при поворотах и выполнении маневров на дороге. За счет наличия стабилизатора исключается возникновения крена, и автомобиль при этом удерживается в горизонтальном положении. Если снять передний стабилизатор, то водитель сразу ощутит, насколько автомобиль будет смещаться на одну из сторон при резких поворотах или маневрировании. Причем крены настолько большие, что ТС может опрокинуться.

Конструктивно рассматриваемая часть подвески автомобиля ВАЗ 2107 состоит из длинной штанги, которая имеет форму буквы U. Штанга изготавливается из специальной стали, которая обладает повышенной упругостью.

Это интересно! Из аналогичной стали изготавливаются пружины для автомобилей, которые обладают высокой прочностью, памятью, и устойчивостью к деформациям.

Расположение резинок

Фиксация рассматриваемой детали выполняется при помощи кронштейна с резиновой втулкой. Концы штанги закреплены к нижним рычагам, а средняя область фиксируется к передней части кузова. При эксплуатации, в зависимости от пробега и характера вождения авто, происходит износ резиновых втулок или подушек стабилизатора. При их износе, требуется выполнить их замену. Однако первоначально разберемся с конструкцией рассматриваемого агрегата:

  • Штанга — изготавливается из стали повышенной упругости. Диаметр детали составляет 18 мм. Имеет U-образную форму.
  • Кронштейны для закрепления штанги в конструкции ходовой части машины. Их количество составляет 6 штук.
  • Резиновые втулки одинаковых размеров и диаметров в количестве 4 штук.

Втулки из резинового материала нужны для того, чтобы смягчить соединение стальных деталей. Крепится стабилизатор в 4 местах, однако кронштейнов для фиксации в его конструкции предусмотрено 6 штук.

В работу штанга включается только при возникновении смещения кузова, когда происходит поворот или маневрирование. При езде по прямой устройство практически бездействует. При маневрировании происходит изгиб одного конца устройства вверх, а второго вниз, что и приводит к балансированию устойчивости. Чем резче характер езды на автомобиле, тем быстрее износятся резиновые втулки переднего стабилизатора на ВАЗ 2107.

Обслуживание стаба

Из строя рассматриваемая деталь выходит редко, однако, как только обнаруживается проявление неустойчивости ТС на дороге, значит пришло время произвести ремонт. При эксплуатации классики возникает несколько видов неисправностей штанги стабилизатора поперечной устойчивости ВАЗ-2107. К ряду таковых неисправностей относятся:

  1. Изнашиваются резиновые втулки, которые выступают в качестве демпфера между штангой и кузовом автомобиля.
  2. Обрываются шпильки, которыми устройство прикручивается к рычагам.
  3. Отрывается крепление, имеющее П-образную форму. Четыре таких кронштейна крепят среднюю часть стаба к кузову семерки.

Обслуживание СПУ представляет собой простой процесс, который включает в себя замену резиновых втулок. Чтобы их поменять, понадобится демонтировать деталь, извлечь изношенные резинки, и заменить их.

Это важно! Менять рекомендуется все резиновые уплотнители стабилизатора, чтобы не пришлось производить повторную замену через короткий промежуток времени.

Чаще всего приходится менять резиновые уплотнители, и редко возникают случаи обрыва шпилек. Обычно следствием обрыва является экстримальное вождение, поэтому чтобы продлить срок службы шпилек, желательно соблюдать умеренный характер вождения. Выявить неисправность устройства достаточно просто. Если на резких поворотах возникает крен, сопровождающийся формированием громких звуков, то это означает, что освободился конец тяги, и теперь он соприкасается с металлом рычага.

Меняем втулки стабилизатора классики

Рекомендуем производить осмотр втулок через каждые 30 – 50 тысяч км. Однако прослужить детали могут и 100 тысяч и более, если соблюдать умеренный характер вождения и не перегружать подвеску. Выявить износ можно визуально, но для этого стоит заглянуть под передок. Наличие трещин резинок, а также видимые зазоры между ними и штангой, говорит о том, что втулки нуждаются в замене. Чем больше износ резинок, чем выше шанс услышать неприятные стуки в подвеске, и ощутить ухудшение управляемости авто. Чтобы вернуть первоначальную управляемость и уверенность управления, понадобится заменить втулки стабилизатора ВАЗ 2107.

Чтобы заменить резинки, понадобится полностью демонтировать штангу с подвески. Работы по замене устройства рекомендуется выполнять непосредственно из смотровой ямы или поставив автомобиль на эстакаду. Алгоритм замены втулок стабилизатора выполняется следующим образом:

  • демонтаж начинается с того, что нужно поддомкратить переднюю часть машины, подвесив оба колеса. Это позволит разгрузить штангу, что упростит ее снятие;
  • используя ключ трещотку с головкой на 13 мм, следует произвести выкручивание гаек, которыми крепятся хомуты устройства к подвеске;
  • используя монтировку, необходимо извлечь кронштейны со шпилек;
  • демонтировать конструкцию, и сделать отметки расположения старых втулок;
  • демонтировать старые резинки очень просто, так как они уже свободно сидят на стабе, и их можно просто срезать или стянуть рукой;
  • рекомендуем зачистить внутреннюю часть хомутов крепления устройства от ржавчины. Для этого можно использовать круглый напильник;
  • обработать отверстия резиновых уплотнителей мыльным раствором, после чего надеть их на штангу до места установки старых;
  • установить стабилизатор на место;
  • при установке самое главное не перепутать концы стабилизатора, иначе устройство будет функционировать неправильно. Именно поэтому перед демонтажем, следует сделать соответствующие отметки;
  • прикрутить на места хомуты крепления.

На этом процесс замены считается завершенным, и остается только опустить переднюю часть, и испытать агрегат в действии.

Среднее крепление стаба

Тюнинг стаба на семерке

Собственно, сам принцип тюнинга основывается на усилении штатного стабилизатора поперечной устойчивости на семерке. Водители, которые установили двойной передний стабилизатор, отзываются о нем только с положительной стороны. Простая модернизация позволит повысить управляемость автомобиля при маневрировании и поворотах.

Чтобы реализовать задумку по модернизации устройства, понадобится сначала купить новую тягу стаба, втулки, а также кронштейны для закрепления штанги к рычагу. Новое устройство укорачивается на 8 см с каждой стороны. Штатная тяга демонтируется, после чего реализуется процесс усиления стабилизатора.

Сейчас на рынке широко представлены уже готовые двойные, и задние стабилизаторы на классику.

Для усиления стабилизатора понадобится выполнить следующие манипуляции:

  • С тяги от штатного стаба нужно извлечь втулки, которые расположены по краям, а также очистить их концы.
  • На новую штангу требуется надеть 2 средние втулки, исключая их совпадение с кронштейнами на старом устройстве. Крайние резинки следует посадить на концевые части тяг.
  • На старый стаб нужно установить дополнительные резинки, которые будут совпадать с новым.
  • Соединить обе штанги и соединить их кронштейнами, которые накладываются на вспомогательные втулки с двух сторон.
  • Усиленный стаб готов, и теперь его можно поставить в конструкцию подвески автомобиля.

Модернизированная версия переднего стабилизатора поперечной устойчивости будет работать в 2 раза лучше, тем самым продлевая срок службы резиновых соединителей. Вот такая простая инструкция, благодаря которой можно быстро отремонтировать стабилизатор, заменить резинки и модернизировать конструкцию.

Признаки неисправности или неисправности звеньев стабилизатора поперечной устойчивости

Ответственность за поддержание устойчивости и плавности хода вашего автомобиля в различных условиях вождения лежит на стабилизаторе или стабилизаторе поперечной устойчивости, как его часто называют. Этот механический блок прикреплен к кузову транспортного средства с помощью опоры кузова с втулками стабилизатора поперечной устойчивости и тягами стабилизатора поперечной устойчивости, которые крепятся к нижнему рычагу передней подвески и имеют втулки вдоль тяги для защиты и обеспечения плавная езда.

Когда звенья стабилизатора поперечной устойчивости начинают изнашиваться, симптомы могут варьироваться от едва заметных до значительных, и если вы не замените звенья стабилизатора поперечной устойчивости, это может привести к катастрофическому повреждению передней части вашего автомобиля и потенциально к повреждению. несчастный случай.

Ниже приведены несколько предупреждающих знаков, которые сообщат вам, когда звенья стабилизатора поперечной устойчивости начинают изнашиваться и их необходимо заменить сертифицированным механиком ASE.

Грохот или дребезжание в области шины

Тяги стабилизатора поперечной устойчивости прикрепляются к нижнему рычагу подвески в передней части большинства отечественных и зарубежных легковых и грузовых автомобилей, продаваемых в США. В некоторых автомобилях задняя часть также будет иметь тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Однако те, которые наносят наибольший ущерб, находятся спереди и расположены непосредственно за левой и правой передними колесами. Если вы едете по дороге и начинаете слышать лязг, дребезжание или царапанье металла о металл, возможно, звук является причиной звеньев стабилизатора поперечной устойчивости.

Тяги стабилизатора поперечной устойчивости должны прилегать невероятно плотно, без люфта или движения, кроме как между резиновыми втулками. Когда звенья изношены, стабилизатор поперечной устойчивости начинает издавать эти звуки, особенно когда вы едете на поворотах или на лежачих полицейских.Когда вы слышите эти типы шумов, исходящих из передней части вашего автомобиля, обязательно обратитесь к сертифицированному механику и попросите его проверить и заменить тяги и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Эта работа требует одновременного выполнения и со стороны водителя, и со стороны пассажира.

Плохое управление или ослабленное рулевое колесо

Поскольку тяги стабилизатора поперечной устойчивости прикреплены к нижнему рычагу управления, рулевое управление и управляемость также подвергаются негативному воздействию, когда они начинают изнашиваться. Чаще всего виноваты втулки, которые рассчитаны на то, чтобы выдерживать большую часть ударов и защищать металлические детали от износа.Однако втулки также могут вызвать обширную коррозию, особенно если масло, смазка или другой мусор попадут на стабилизатор поперечной устойчивости. Прямым результатом всех этих проблем является то, что автомобиль просто не управляется так, как вы привыкли. Рулевое колесо будет казаться «болтающимся», а кузов будет больше раскачиваться слева направо из-за износа тяг и втулок стабилизатора поперечной устойчивости.

Проверка при замене шины или осмотре подвески

Прекрасная возможность для владельцев автомобилей проявить инициативу в отношении защиты стабилизатора поперечной устойчивости и передней подвески от значительных повреждений - это попросить сертифицированного механика осмотреть их во время замены передних тормозных колодок, шин или других работ с передней частью. Когда они заглянут под переднюю часть, они также будут проверять рулевые тяги, амортизаторы и стойки, ШРУСы и пыльники, а также тяги переднего стабилизатора, втулки и другие компоненты передней части. Хорошая идея - полностью заменить тяги и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости одновременно с завершением других работ на передней части.

Это позволяет механику выполнить точную регулировку передней подвески, которая правильно устанавливает подвеску прямо, так что автомобиль едет плавно, равномерно изнашивает шины и не тянет вправо или влево, когда вы пытаетесь ехать прямо.

Как и при любой работе с передней подвеской, всегда лучше, чтобы профессиональный и сертифицированный механик ASE произвел замену тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных предупреждающих знаков или симптомов, свяжитесь с YourMechanic, чтобы они могли проверить ваши тяги стабилизатора поперечной устойчивости и вспомогательное оборудование.

Ищете комплект тяги стабилизатора поперечной устойчивости?

Посмотрите десятки отличных вариантов прямо здесь

купить сейчас
Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице.Цены и доступность могут быть изменены.

Услуги по замене звеньев стабилизатора и стоимость

Что такое звенья стабилизатора поперечной устойчивости?

Возможно, вы слышали, что звенья стабилизатора поперечной устойчивости называются стабилизаторами поперечной устойчивости или звеньями стабилизатора поперечной устойчивости. Их цель - обеспечить стабилизирующую опору конструкции, чтобы защитить вас при резких поворотах. На крутом повороте вы почувствуете "крен" тела, когда вес автомобиля наклоняется к внешней стороне поворота.Тяги стабилизатора поперечной устойчивости предотвращают опрокидывание или слишком большой наклон вашего автомобиля в повороте. Они также обеспечивают надлежащее сцепление со всеми четырьмя шинами. Когда они работают должным образом, эти ссылки будут поддерживать устойчивость вас и вашего автомобиля за счет перераспределения веса всего автомобиля. Если тяга стабилизатора ослабла, вы услышите шум из-под автомобиля. Если звено разорвется, шум, скорее всего, исчезнет, ​​но возникнут проблемы с управлением и чрезмерный крен кузова.

Имейте в виду:

  • Тяги стабилизатора часто называют тягами стабилизатора поперечной устойчивости.

Как это делается:

  • Передние колеса автомобиля выпрямлены, автомобиль поднимается и опирается на домкрат
  • Дефектные тяги стабилизатора сняты
  • Установлены новые тяги стабилизатора поперечной устойчивости
  • Автомобиль снят с домкратов
  • Двигатель заводится и проверяется работоспособность тяги рулевого стабилизатора

Наша рекомендация:

Тяги стабилизатора, вероятно, придется заменять более одного раза в течение срока службы вашего автомобиля.Их следует проверять при комплексном обслуживании, а также каждый раз, когда выполняются работы по регулировке углов установки колес или подвески. Если звено стабилизатора поперечной устойчивости ослаблено или сломано, обратитесь к одному из наших опытных механиков для его замены.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены звеньев стабилизатора поперечной устойчивости?

  • Металлический удар из-под автомобиля при движении по неровностям
  • Чрезмерный крен кузова при прохождении острых углов или поворотах на высоких скоростях

Насколько важна эта услуга?

Тяги стабилизатора поперечной устойчивости вашего автомобиля предотвращают крен кузова, что в экстремальных обстоятельствах может привести к потере контроля над автомобилем.Важно, чтобы звенья стабилизатора поперечной устойчивости были в целости, поэтому немедленно заменяйте все неработающие звенья.

Toyota Venza: Установка - передний стабилизатор поперечной устойчивости (при использовании опоры двигателя для Awd)

УСТАНОВКА

ПРОЦЕДУРА

1. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ НОМЕР. 1 ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА

(a) Установите 2 втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости № 1 на передний стабилизатор. бар, как показано на рисунке.

Текст в иллюстрации

* 1

Вырез

* 2

Передняя часть автомобиля

* 3

Внутри автомобиля

ВНИМАНИЕ:

При установке переднего No.1 втулки стабилизатора поперечной устойчивости, убедитесь, что вырез обращен к задней части автомобиля.


2. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЯЯ НОМЕР. 2 КРОНШТЕЙН СТАБИЛИЗАТОРА ЛЕВЫЙ

(a) Установите передний кронштейн стабилизатора № 2, левый, на передний № 1. втулка стабилизатора поперечной устойчивости.


3.УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ НОМЕР. 2 КРОНШТЕЙН СТАБИЛИЗАТОРА RH

ПОДСКАЗКА:

Выполните ту же процедуру, что и для левой стороны.

4. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ НОМЕР. 1 КРОНШТЕЙН СТАБИЛИЗАТОРА LH

(a) Установите передний кронштейн стабилизатора № 1, левый, на передний стабилизатор № 1. втулка прутка.

5. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ НОМЕР. 1 КРОНШТЕЙН СТАБИЛИЗАТОРА RH

ПОДСКАЗКА:

Выполните ту же процедуру, что и для левой стороны.

6. ВРЕМЕННО УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ СТАБИЛИЗАТОР

.

(a) Временно установите передний стабилизатор поперечной устойчивости на автомобиль.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Используйте трос или аналогичный инструмент, чтобы удерживать передний стабилизатор поперечной устойчивости.

7. ВРЕМЕННО УСТАНОВИТЕ РУЛЕВОЙ ТЯГ В СБОРЕ

8. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ РАМУ В СБОРЕ

для 1AR-FE: (См. Стр.)

для 2GR-FE: (См. Стр.)

9. УСТАНОВИТЕ ТЯГА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ ЛЕВЫЙ

.

(a) Установите левый передний рычаг стабилизатора в сборе с помощью 2 гаек.

Крутящий момент:

Гайка A:

130 Н · м {1326 кгс · см, 96 фунт-футов}

Гайка B:

74 Н · м {755 кгс · см, 55 фунт-сила-футов}

ПОДСКАЗКА:

Если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, используйте шестигранный ключ (6 мм), чтобы удерживать шпильку.


10. УСТАНОВИТЕ ТЯГА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ ПРАВЫЙ

ПОДСКАЗКА:

Выполните ту же процедуру, что и для левой стороны.

11. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА

12. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ВЫРАВНИВАНИЕ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

(см. Стр.)


Инспекция
ОСМОТР ПРОЦЕДУРА 1. ПРОВЕРЬТЕ ТЯГА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ. (а) Проверьте крутящий момент шарового шарнира.(1) Закрепите переднюю тягу стабилизатора в тисках с помощью алюминия ...
Передний стабилизатор поперечной устойчивости (для 1ar-fe 2wd)
Составные части СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ИЛЛЮСТРАЦИЯ Осмотр ОСМОТР ПРОЦЕДУРА 1. ПРОВЕРЬТЕ ТЯГА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ. (а) Проверьте крутящий момент шарового шарнира. (1) Закрепите ...
Другие материалы о Toyota Venza:

Таблица признаков неисправностей
ТАБЛИЦА СИМПТОМОВ ПРОБЛЕМ Система управления передним сиденьем с электроприводом Симптом Предполагаемая зона См. Страницу Все функции не работают Предохранитель P / SEAT - Выключатель переднего сиденья с электроприводом ...

Неисправность ЭБУ управления источником питания (B2782)
ОПИСАНИЕ ЭБУ управления мощностью управляет источником питания для активации рулевого управления. мотор блокировки. Это предотвращает блокировку рулевого колеса во время движения автомобиля. движется. № DTC Условие обнаружения DTC Т ...

Короткое замыкание в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя (B1905 / 74-B1908 / 74)
ОПИСАНИЕ Цепь пиропатрона левого переднего натяжителя ремня безопасности состоит из центрального датчика подушки безопасности. узел и наружный ремень переднего сиденья в сборе, левый.Узел датчика центральной подушки безопасности использует эту цепь для приведения в действие преднатяжителя ремня безопасности. при условиях развертывания ...

Toyota 4Runner: Установка - передний стабилизатор поперечной устойчивости (w / Kdss)

УСТАНОВКА

ПРОЦЕДУРА

1. ВРЕМЕННО УСТАНОВИТЕ ТЯГ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ ПРАВЫЙ

(a) Временно установите рычаг переднего стабилизатора в сборе с помощью болта.

ПОДСКАЗКА:

Убедитесь, что опознавательная метка на узле тяги переднего стабилизатора обращен внутрь и к передней части автомобиля.

Текст в иллюстрации

2. ВРЕМЕННО УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР С ТРУБКОЙ ЦИЛИНДРА В СБОРЕ

(a) Установите 2 крышки сливных пробок на цилиндр переднего стабилизатора с трубкой. цилиндр в сборе.

(b) Временно установите передний стабилизатор с трубчатым цилиндром в сборе с гайкой и болтом.

ПОДСКАЗКА:

Продеть трубную сторону переднего стабилизатора с трубчатым цилиндром в сборе перед установкой под узел возвратной трубки.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

  • Поверните болт, удерживая гайку.
  • Не удерживайте передний стабилизатор за трубку цилиндра в сборе за пыльник цилиндра.

3. ПОДКЛЮЧИТЬ НОМЕР. 1 УПРАВЛЯЮЩАЯ ТРУБКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ

(a) Нанесите суспензионную жидкость на резьбу накидных гаек.

(b) Используя гаечный ключ для накидных гаек, подсоедините патрубок No.1 трубка управления переднего стабилизатора к переднему стабилизатору с трубчатым цилиндром в сборе и затяните накидные гайки.

Крутящий момент:

44 Н · м {450 кгс · см, 33 фунт-сила-футов}

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Используйте формулу для расчета специальных значений крутящего момента для ситуаций, когда соединение гаечный ключ сочетается с динамометрическим ключом (см. стр. ).

(c) Затяните болт.

Крутящий момент:

29 Н · м {296 кгс · см, 21 фунт-сила-фут}

4. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ КРОНШТЕЙН РАМЫ

.

(a) Установите кронштейн с помощью болта.

Крутящий момент:

29 Н · м {296 кгс · см, 21 фунт-сила-фут}

5. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ СТАБИЛИЗАТОР

.

(a) Установите 2 втулки нижнего кронштейна переднего стабилизатора вперед. стабилизатор поперечной устойчивости.

ПОДСКАЗКА:

Совместите выступы на втулках с опознавательными метками на передний стабилизатор поперечной устойчивости выступами внутрь.

Текст в иллюстрации

* а

Выступ

* б

Отметить позицию


(б) С опознавательными знаками облицовки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. вниз, подпереть передний стабилизатор поперечной устойчивости домкратом.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Поместите деревянный брусок между домкратом и передним стабилизатором поперечной устойчивости во избежание повреждать.

ПОДСКАЗКА:

Разместите домкрат под центром автомобиля.


(c) Установите передний стабилизатор поперечной устойчивости и 2 нижних кронштейна переднего стабилизатора с 4 болта.

Крутящий момент:

Тип A:

40 Н · м {408 кгс · см, 30 фунт-сила-футов}

Тип B:

60 Н · м {612 кгс · см, 44 фунт-сила-футов}

ПОДСКАЗКА:

  • Тип A и тип B можно различить по форме переднего стабилизатора. нижние скобки.

    Тип

    Толщина нижнего кронштейна переднего стабилизатора

    А

    10 мм (0,394 дюйма)

    В

    15 мм (0,591 дюйма)

    Текст на иллюстрации

    * А

    Тип A

    * В

    Тип B

    * а

    Толщина нижнего кронштейна переднего стабилизатора

  • Убедитесь, что выступы на нижнем кронштейне переднего стабилизатора втулки расположены в пределах 180 ° от цилиндра стабилизатора и стабилизатора связь.Текст в иллюстрации

    * 1

    Тяга стабилизатора

    * 2

    Цилиндр стабилизатора


6. УСТАНОВИТЕ КОНЦЕВОЙ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА

.

(a) Установите 2 кронштейна переднего стабилизатора и 2 тяги переднего стабилизатора. втулки на 4 болта.

Крутящий момент:

75 Н · м {765 кгс · см, 55 фунт-сила-футов}

ПОДСКАЗКА:

На кронштейнах переднего стабилизатора есть штампы, позволяющие различать правая и левая скобки.


7. УСТАНОВИТЕ УЗЕЛ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ

.

(a) Установите 2 распорки с помощью 6 болтов.

Крутящий момент:

30 Н · м {306 кгс · см, 22 фунт-сила-футов}

8.ВЫПУСКНАЯ ЖИДКОСТЬ ПОДВЕСКИ

(a) Удалите воздух из суспензии (см. Стр.).

9. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО

Крутящий момент:

для алюминиевых колес:

103 Н · м {1050 кгс · см, 76 фут · фунт-сила}

для стального колеса:

112 Н · м {1142 кгс · см, 83 фунт-сила-футов}

10. ЗАТЯНИТЕ ТЯГА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ ПРАВЫЙ

(a) Затяните болт на передней стойке стабилизатора в сборе.

Крутящий момент:

140 Н · м {1428 кгс · см, 103 фунт-сила-футов}

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Затяните болт, чтобы колеса были на земле.


11. ЗАТЯНИТЕ ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР С ТРУБКОЙ ЦИЛИНДРА В СБОРЕ

(a) Затяните болт на переднем стабилизаторе с трубчатым цилиндром в сборе.

Крутящий момент:

130 Н · м {1326 кгс · см, 96 фунт-футов}

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Затяните болт, чтобы колеса были на земле.


12.УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ БАКТЕРА ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА LH

.

(a) Установите левое уплотнение фартука переднего крыла с помощью 7 зажимов.

13. УСТАНОВИТЕ № 1 ДВИГАТЕЛЬ ПОД КРЫШКОЙ В СБОРЕ

14. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ НИЖНЕГО ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

.

15. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА СТАБИЛИЗАТОРА

.

16. УСТАНОВИТЕ УЗЕЛ БОКОВОЙ СТУПЕНИ LH

.

17. ИЗМЕРЬТЕ ВЫСОТУ АВТОМОБИЛЯ

(a) Измерьте высоту транспортного средства (см. Стр.).


Удаление
УДАЛЕНИЕ ПРОЦЕДУРА 1.СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО. 2. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ БОКОВУЮ СТУПЕНЬ В СБОРЕ. 3. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА СТАБИЛИЗАТОРА. 4. СЛИВ ЖИДКОСТИ ИЗ ПОДВЕСКИ. 5. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА. 6. ...
Передний стабилизатор поперечной устойчивости (без KDSS)
Составные части СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ИЛЛЮСТРАЦИЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ Осмотр ОСМОТР ПРОЦЕДУРА 1. ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВУЮ ТЯГУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ. (a) Как показано на рисунке, подбросьте мяч ...
Другие материалы о Toyota 4Runner:

Повторная сборка
ПОВТОРНАЯ СБОРКА ПРОЦЕДУРА 1.УСТАНОВИТЕ ВТУЛКУ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА. (a) Используя SST и пресс, установите новую втулку амортизатора. SST: 09710-30012 09710-04071 09710-04081 2. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПРУЖИНУ ЛЕВОЙ. ...

Диагностическая таблица кодов неисправностей


ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Если во время проверки DTC выводится код неисправности, проверьте причину неисправности. области, перечисленные для этого кода.Подробнее о коде см. "См. Страницу" ниже. Когда сигнальная лампа SRS продолжает гореть, а ...

Как работают стабилизаторы поперечной устойчивости?

Стабилизаторы поперечной устойчивости являются частью системы подвески автомобиля . Иногда их также называют стабилизаторами поперечной устойчивости или стабилизаторами поперечной устойчивости. Их цель в жизни - не дать автомобилю «покатиться» в крутом повороте.

Подумайте, что происходит с автомобилем при крутом повороте. Если вы находитесь внутри машины, вы знаете, что ваше тело тянется к внешней стороне поворота.То же самое происходит со всеми частями автомобиля. Таким образом, часть автомобиля с внешней стороны поворота толкает вниз по направлению к дороге, а часть автомобиля с внутренней стороны поворота поднимается вверх. Другими словами, кузов автомобиля «кренится» на 10, 20 или 30 градусов по направлению к внешней стороне поворота. Если вы сделаете поворот достаточно быстро, шины на внутренней стороне поворота фактически съедут с дороги, и автомобиль перевернется.

Рулон плохой. Он имеет тенденцию переносить больший вес на внешние шины и меньший - на внутренние, что снижает тяговое усилие.Это также портит рулевое управление. Вам нужно, чтобы кузов автомобиля оставался плоским во время поворота, чтобы вес равномерно распределялся на всех четырех шинах.

Подвеска автомобиля Галерея изображений

Стабилизатор поперечной устойчивости пытается удерживать кузов автомобиля ровным, перемещая силу с одной стороны кузова на другую. Чтобы представить себе, как работает стабилизатор поперечной устойчивости, представьте металлический стержень диаметром 1-2-5 см. Если ваши передние колеса находятся на расстоянии 5 футов (1,6 метра) друг от друга, сделайте стержень длиной около 4 футов.Прикрепите стержень к раме автомобиля перед передними шинами, но прикрепите его с помощью втулок так, чтобы он мог вращаться. Теперь прикрепите рычаги тяги к передней подвеске с обеих сторон.

Когда вы сейчас входите в поворот, элемент передней подвески за пределами поворота толкается вверх. Плечо стабилизатора поперечной устойчивости выталкивается вверх, и это вызывает скручивание стержня. Их скручивание перемещает рычаг на другом конце стержня, и это заставляет также сжиматься подвеска на другой стороне автомобиля.Кузов автомобиля имеет тенденцию оставаться плоским в повороте.

Если у вас нет стабилизатора поперечной устойчивости, у вас часто возникают проблемы с креном кузова в повороте. Если у вас слишком большой стабилизатор поперечной устойчивости, вы, как правило, теряете независимость между элементами подвески с обеих сторон автомобиля. Когда одно колесо ударяется о неровность, стабилизатор поперечной устойчивости передает неровности и на другую сторону автомобиля, а это не то, что вам нужно. В идеале нужно найти настройку, которая снижает крен кузова, но не влияет на независимость шин.

Первоначально опубликовано: 27 июля 2000 г.

Детали подвески и рулевого управления легковых и грузовых автомобилей Новая пара Концевых звеньев переднего стабилизатора поперечной устойчивости Комплект для Ford Mustang 2005-2014 nh.fifthtribe.com

Для СМИ:

, электронная почта [email protected]
или позвонив по телефону 571-384-7623.

Сообщество партнерств:

Пожалуйста, свяжитесь с нашим директором по связям с общественностью по адресу [email protected] или 571-384-7623.

Отдел кадров:

Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш отдел кадров по телефону 703-778-7160

Счета к оплате:

Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш финансовый отдел по телефону 703-778-0639

Разработка:

Пожалуйста, напишите на [email protected] или позвоните нашему директору по развитию по телефону 571-457-9146

Прочие:

Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу info @ areahealthva.org

Новая пара передних стабилизаторов поперечной устойчивости комплект концевых звеньев для Ford Mustang 2005-2014

Держите ее сухой и не надевайте во время купания. Купите флисовую куртку Dri Duck Fusion Nano Fleece - для женщин: пальто. Дата первого упоминания: 13 марта - деревянная поплавковая рама MCS 8x10 дюймов, и Viva Donna Skully - это то, что вам нужно. МЕТТЛЕР ТОЛЕДО 30014214 Стандартная линия E2, индивидуальный вес без сертификата. Это идеальное платье для ваших девочек, долговечное и приятное на ощупь. Купите амулет с серебряным и желтым покрытием на распятие - 53 мм и другие застежки в, основная линия защитной обуви прошла лабораторные испытания на соответствие высочайшим стандартам безопасности, установленным OSHA.Купить Honda Genuine 77230-SB4-632ZA подушка сиденья в сборе, скандинавские подъемные локтевые втулки (1 пара), поддержка и сжатие для тяжелой атлетики. Deco 79 85260 Сундук для драгоценностей из дерева и алюминия с 4 ящиками. Концевые фрезы без центрирования предназначены для таких применений, как периферийное фрезерование и чистовая обработка, 12 Cttw) На День отца Подарок: Одежда. Купите женские сандалии Kalapu OLUKAI и другие шлепанцы в. Вы ТАКЖЕ можете заменить Gold CZ Star of David. В стоимость доставки не входит страховка, за исключением стандартных 50 долларов США, доступных с дополнительной почтой USPS Priority, если она выбрана.Хэллоуин украшения оранжевые и черные шары падают. Вы можете запросить сумки другого цвета во время оформления заказа. 2001 Очень редкая портативная лампа BUDWEISER BUD LIGHT отлично работает. Эрна в 1922 году вышла замуж за мюнхенского банкира Георга Кайзера. Немного нежный износ, но только добавляет характера этому удивительному изделию. Дополнительная информация об истории запонок: Готовы к отправке в течение 18 рабочих дней (пожалуйста, свяжитесь с нами для срочных заказов), - Рукава 3 дюйма, доступные внутри с мягкой блузкой, * Состав: 100% шелк (шелк шелковицы).В городе появился новый маленький человечек. Приглашения на детский душ идеально подходят для празднования любой будущей мамы. RE: Shipping - Мы делаем все возможное, чтобы конкурировать с такими крупными компаниями, как Amazon. Вы можете распечатать свою цифровую копию дома или взять ее на печать. магазин.

Ford Focus Service Manual :: Стабилизатор передней подвески :: Поперечный стабилизатор в сборе

Специальный инструмент (и)


Съемник, конец рулевой тяги 211-001 (ИНСТРУМЕНТ-3290-D)

Арт. Номер детали Описание
1 Вт710091 Болт переднего подрамника (требуется 4 шт.)
2 W709634 Болт заднего подрамника (требуется 2 шт.)
3 5494 Стабилизатор поперечной устойчивости
4 W715135 Нижняя гайка тяги стабилизатора (требуется 2 шт.)
5 5484 Втулка стабилизатора поперечной устойчивости (требуется 2 шт.)
6 51836 Прокладка стабилизатора поперечной устойчивости (требуется 2 шт.)
7 5488 Кронштейн втулки стабилизатора поперечной устойчивости (требуется 2 шт.)
8 W5203 Концевая гайка стяжной тяги (требуется 2 шт.)
9 W710899 / 900 Болт кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости (требуется 4 шт.)
10 5019 Подрамник

Удаление

ВНИМАНИЕ: Крепежные детали подвески являются важными деталями, поскольку они влияют на производительность. жизненно важных компонентов и систем, и их выход из строя может привести к значительным расходам на обслуживание.Новые детали должны быть установлены с такими же номерами деталей или эквивалентными деталями в случае замены является необходимым. Не используйте запасные части более низкого качества или другой конструкции. При повторной сборке необходимо использовать значения крутящего момента, как указано, чтобы обеспечить правильную фиксацию. этих частей.

ВНИМАНИЕ: Не используйте электроинструменты для снятия или установки тяги стабилизатора поперечной устойчивости. гайки или повреждение шаровых шарниров тяги стабилизатора поперечной устойчивости или башмаков.

ВНИМАНИЕ: Не удерживайте пыльник тяги стабилизатора с помощью каких-либо инструментов и не повредите может произойти загрузка.

ВНИМАНИЕ: Используйте внутренний или внешний шестигранник, чтобы не допустить попадания шарика. и шпилька от проворачивания при снятии или установке гаек тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Уплотнение манжеты не должно перекручиваться при затяжке гаек или произойдет повреждение манжеты багажника.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Тяги стабилизатора поперечной устойчивости сконструированы с шариком с низким коэффициентом трения. шарниры с низким крутящим моментом отрыва.

  1. Снимите колесо и шину.Для получения дополнительной информации см. Раздел 204-04.
  1. Ослабьте гайки на концах рулевой тяги.
  1. С помощью съемника концов рулевой тяги отсоедините концы рулевой тяги от поворотных кулаков.
    • Выбросьте концевые гайки рулевой тяги.

  1. Снимите и выбросьте нижние гайки тяги стабилизатора поперечной устойчивости и снимите стабилизатор. тяги штанги от стабилизатора поперечной устойчивости.
  1. С помощью подходящего передаточного гнезда поддержите подрамник.
  1. Отметьте индексом положение подрамника.
  1. Снимите 4 передних болта подрамника и 2 задних болта подрамника.
  1. ВНИМАНИЕ: Трубопроводы рулевого управления с гидроусилителем прикреплены к рулевому механизму. Отказ Соблюдайте осторожность, когда опускание подрамника может привести к повреждению стропы рулевого управления.

    Опустите подрамник, чтобы получить доступ к стабилизатору поперечной устойчивости.


  1. Снимите болты и кронштейны кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости.
  1. Снимите втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
  1. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

Установка

  1. Установить стабилизатор поперечной устойчивости.
  1. ВНИМАНИЕ: Втулки стабилизатора поперечной устойчивости должны быть правильно установлены на могут возникнуть лыски стабилизатора поперечной устойчивости или повреждение втулок.

    ВНИМАНИЕ: Не наносите никакой смазки на стабилизатор поперечной устойчивости или втулки. или может произойти повреждение втулок.

    Установите втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

  1. Приложите стабилизатор поперечной устойчивости с втулками к проставке и установите его в соответствии со спецификацией, указанной с помощью стяжных ремней или механической проволоки.

  1. Установите кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости и установите новые болты.
    • Затяните с моментом 63 Нм (46 фунт-футов).
  1. Снимите опоры стабилизатора поперечной устойчивости.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Не затягивайте полностью болты подрамника на этом этапе.

    Используя метки, сделанные при снятии, установите болты подрамника.

    • Затяните болты до упора.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Затягивая болты подрамника, убедитесь, что подрамник не двигается.

    Затяните 4 болта переднего подрамника.

    • Затяните с моментом 175 Нм (129 фунт-футов).
  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Затягивая болты подрамника, убедитесь, что подрамник не двигается.

    Затяните 2 болта заднего подрамника.

    • Затяните с моментом 103 Нм (76 фунт-футов).
  1. Опустите и снимите домкрат трансмиссии.
  1. Прикрепите тяги стабилизатора поперечной устойчивости к стабилизатору поперечной устойчивости и установите новый орехи.
    • Затяните с моментом 63 Нм (46 фунт-футов).
  1. ВНИМАНИЕ: Установите новые концевые гайки рулевой тяги. Несоблюдение этой инструкции может привести к неправильной зажимной нагрузке.

    Присоедините концы рулевых тяг к поворотным кулакам и установите новые гайки.

    • Затяните с моментом 35 Нм (26 фунт-футов).
  1. Установите колесо и шину. Для получения дополнительной информации см. Раздел 204-04.
Стабилизатор задней подвески
Предмет номер части Описание 1 W710903 Болт кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости (требуется 4 шт.) 2 5B484 Кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости (требуется 2 шт.) 3 4А...
Подробнее о Ford Focus:

Ford Focus Проверка маховика - система двигателя
Специальные инструменты) Циферблатный индикатор с зажимным приспособлением 100-002 (TOOL-4201-C) или аналогичный Удерживающий инструмент, маховик 303-103 (Т74П-6375-А) ВНИМАНИЕ: Не очищайте двухмассовый маховик какой-либо жидкостью, используйте только сухая ткань или повреждение ...

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *