Линейка для схождения колес: Линейка для развала — купить линейки для развала схождения, цена на линейки для сход.развала в Москве

Содержание

низкие цены, в наличии на складе, бесплатная доставка, гарантия 1 год, сервисное обслуживание. Измерительные инструменты, калибры.

Вся текстовая и графическая информация на сайте несет информативный характер. Цвет, оттенок, материал, геометрические размеры, вес, содержание, комплект поставки и другие параметры товара представленого на сайте могут изменяться в зависимости от партии производства и года изготовления. Более подробную информацию уточняйте в отделе продаж.

 

Официальный сайт ООО «Западприбор» — это огромный выбор измерительного оборудования по лучшему соотношению цена и качество. Чтобы Вы могли купить приборы недорого, мы проводим мониторинг цен конкурентов и всегда готовы предложить более низкую цену. Мы продаем только качественные товары по самым лучшим ценам. На нашем сайте Вы можете дешево купить как последние новинки, так и проверенные временем приборы от лучших производителей.

 

На сайте постоянно действует акция «Куплю по лучшей цене» — если на другом интернет-ресурсе (доска объявлений, форум, или объявление другого онлайн-сервиса) у товара, представленного на нашем сайте, меньшая цена, то мы продадим Вам его еще дешевле! Покупателям также предоставляется дополнительная скидка за оставленный отзыв или фотографии применения наших товаров.

 

В прайс-листе указана не вся номенклатура предлагаемой продукции. Цены на товары, не вошедшие в прайс-лист можете узнать, связавшись с менеджерами. Также у наших менеджеров Вы можете получить подробную информацию о том, как дешево и выгодно купить измерительные приборы оптом и в розницу. Телефон и электронная почта для консультаций по вопросам приобретения, доставки или получения скидки приведены возле описания товара. У нас самые квалифицированные сотрудники, качественное оборудование и выгодная цена.

 

ООО «Западприбор» — официальный дилер заводов изготовителей измерительного оборудования. Наша цель — продажа товаров высокого качества с лучшими ценовыми предложениями и сервисом для наших клиентов. Наша компания может не только продать необходимый Вам прибор, но и предложить дополнительные услуги по его поверке, ремонту и монтажу. Чтобы у Вас остались приятные впечатления после покупки на нашем сайте, мы предусмотрели специальные гарантированные подарки к самым популярным товарам.

 

Вы можете оставить отзывы на приобретенный у нас прибор, измеритель, устройство, индикатор или изделие. Ваш отзыв при Вашем согласии будет опубликован на официальном сайте без указания контактной информации.

Предприятие принимаем активное участие в таких процедурах как электронные торги, тендер, аукцион.

При отсутствии на официальном сайте в техническом описании необходимой Вам информации о приборе Вы всегда можете обратиться к нам за помощью. Наши квалифицированные менеджеры уточнят для Вас технические характеристики на прибор из его технической документации: инструкция по эксплуатации, паспорт, формуляр, руководство по эксплуатации, схемы. При необходимости мы сделаем фотографии интересующего вас прибора, стенда или устройства.

Описание на приборы взято с технической документации или с технической литературы. Большинство фото изделий сделаны непосредственно нашими специалистами перед отгрузкой товара. В описании устройства предоставлены основные технические характеристики приборов: номинал, диапазон измерения, класс точности, шкала, напряжение питания, габариты (размер), вес. Если на сайте Вы увидели несоответствие названия прибора (модель) техническим характеристикам, фото или прикрепленным документам — сообщите об этом нам — Вы получите полезный подарок вместе с покупаемым прибором.

При необходимости, уточнить общий вес и габариты или размер отдельной части измерителя Вы можете в нашем сервисном центре. Наши инженеры помогут подобрать полный аналог или наиболее подходящую замену на интересующий вас прибор. Все аналоги и замена будут протестированы в одной с наших лабораторий на полное соответствие Вашим требованиям.

В технической документации на каждый прибор или изделие указывается информация по перечню и количеству содержания драгметаллов. В документации приводится точная масса в граммах содержания драгоценных металлов: золото Au, палладий Pd, платина Pt, серебро Ag, тантал Ta и другие металлы платиновой группы (МПГ) на единицу изделия. Данные драгметаллы находятся в природе в очень ограниченном количестве и поэтому имеют столь высокую цену. У нас на сайте Вы можете ознакомиться с техническими характеристиками приборов и получить сведения о содержании драгметаллов в приборах и радиодеталях производства СССР. Обращаем ваше внимание, что часто реальное содержание драгметаллов на 10-25% отличается от справочного в меньшую сторону! Цена драгметаллов будет зависить от их ценности и массы в граммах.

Основная особенность нашей фирмы — проведение объективных консультаций при выборе необходимого оборудования. В компании работает около 20 высококвалифицированных специалистов, которые готовы ответить на все ваши вопросы.

Иногда клиенты могут вводить название нашей компании или официальный сайт неправильно — например, западпрыбор, западпрылад, западпрібор, западприлад, західприбор, західпрібор, захидприбор, захидприлад, захидпрібор, захидпрыбор, захидпрылад. Правильно — западприбор.

Наше предприятие осуществляет ремонт и сервисное обслуживание измерительной техники более чем 75 разных заводов производителей бывшего СССР и СНГ. Также мы осуществляем такие метрологические процедуры: калибровка, тарирование, градуирование, испытание средств измерительной техники.

Если Вы можете сделать ремонт устройства самостоятельно, то наши инженеры могут предоставить Вам полный комплект необходимой технической документации: электрическая схема, ТО, РЭ, ФО, ПС. Также мы располагаем обширной базой технических и метрологических документов: технические условия (ТУ), техническое задание (ТЗ), ГОСТ, отраслевой стандарт (ОСТ), методика поверки, методика аттестации, поверочная схема для более чем 3500 типов измерительной техники от производителя данного оборудования. Из сайта Вы можете скачать весь необходимый софт (программа, драйвер) необходимый для работы приобретенного устройства.

Также у нас есть библиотека нормативно-правовых документов, которые связаны с нашей сферой деятельности: закон, кодекс, постановление, указ, временное положение.

 

 

 

Линейка для схождения колес грузовых автомобилей, параметры схождения колеса

На сегодняшний день, чтобы регулировать и устанавливать углы схождения колес грузовиков и легковых машин, существуют линейки ПСК-ЛГ. С их помощью также можно контролировать процесс установки колес при эксплуатации транспортного средства. При выборе такого приспособления следует ознакомиться с плюсами и минусами, его предназначением, а также с тем, как изготовить линейку в домашних условиях.

Содержание

  • Линейка для схождения колес грузовых автомобилей
  • Для чего предназначена линейка для схождения колес грузовых автомобилей
  • Телескопическая раздвижная ПСК-ЛГ линейка для контроля схождения колес
  • Как сделать данный прибор своими руками
  • Параметры схождения колес

Линейка для схождения колес грузовых автомобилей

Конструкция приспособления ПСК-ЛГ имеет среднюю сложность. К элементам, из которых состоит устройство, относится следующее:

Линейка для схождения колес
  • измерительный наконечник и трубка;
  • шкала отсчета и корпус;
  • выдвижной шток и винт;
  • подвижная втулка, удлинитель;
  • заглушка и стержень.

Внутри главного цилиндра расположен выдвижной шток, на котором надежно закреплена подвижная втулка. Чтобы фиксировать шток в определенном положении относительно втулки, внутри цилиндра и трубки находится стопорный болт.

Производитель в обязательном порядке наносит на втулку указательный штрих-код.

Стоит заметить, что во втулку со штоком встроены пружины, чтобы она перемещалась по шкале и корпусу. Также в шток обязательно должен быть установлен удлинитель, на котором находится второй измерительный наконечник с ограничительными стержнями, свободно вращающимися вокруг своей оси. С целью регулировки схождения колес грузовых машин на стержнях также должны быть заглушки.

Обратите внимание!

Чтобы контролировать процесс схождения, установка ограничительного удлинителя между штоками является обязательной.

Принцип работы устройства заключается в том, что оно определяет разницу расстояний, которые измеряются между точками колес транспортных средств. Эти точки в свою очередь образуются за счет того, что автомобиль перекатывается на расстояние, примерно равное диаметру колесного обода. Линейка представлена трубкой с измерительным наконечником на одном конце, и с корпусом с передвижной шкалой отсчета — на другом. Данная передвижная шкала фиксируется с помощью винта.

К основным техническим характеристикам относится цена деления шкалы, которая составляет 1 мм, а диапазон показания колеблется в пределах от -10 до +10 мм. Допускаемая погрешность линейки составляет 0,5 мм, а масса прибора в собранном виде достигает 1,5 кг. Что касается габаритных размеров, они составляют 1930х40х35.

Конструкция линейки для схождения колес

Для чего предназначена линейка для схождения колес грузовых автомобилей

Конструкция, с помощью которой ведется контроль за процессом схождения колес машин, предназначена для того, чтобы регулировать и правильно определять углы. На сегодняшний день существует две модификации данного устройства, которое пользуется популярностью у многих автомобилистов:

  • линейка ПСК-Л, которая предназначена для того, чтобы контролировать схождение передних колес транспортного средства;
  • устройство ПСК-ЛГ необходимо для контроля схождения колес грузовых и легковых машин.

Только при условии, что управляемые колеса будут установлены с соблюдением всех правил и требований, устойчивость машины будет повышаться. Правильное схождение также способствует тому, что транспортным средством будет легче управлять, безопасность при движении повысится в несколько раз, износ запчастей и колес снизится, как и расход топлива.

Важно!

 Использование линейки ПСК-ЛГ возможно только на СТО или в автомобильном хозяйстве. На сегодняшний день у многих опытных автомобилистов такое устройство есть в гараже, поскольку в индивидуальном порядке используют его для обслуживания своего транспорта.

Телескопическая раздвижная ПСК-ЛГ линейка для контроля схождения колес

Замеры углов установки передних или задних колес следует проверять или регулировать на механической или оптической плоскости, поскольку измерительным приспособлением оказывается некое воздействие на обода колес и боковые поверхности шин. Чтобы правильно отрегулировать и установить колеса, необходимо следовать инструкции, а те автолюбители, которые предпочитают обслуживать свои машины в индивидуальном порядке, должны пользоваться телескопической линейкой.

Конструкция телескопической линейки заключается в том, что ее подвижный конец с упором выдвигается на определенный уровень. Необходимая длина определяется в зависимости от того, какая колея передней колесной оси авто, после чего ее следует зафиксировать с помощью зажима. На концах линейки телескопического типа крепятся цепи, которые предназначены для того, чтобы можно было установить линейку между колесами на одном расстоянии от поверхности пола.

Телескопическая линейка для схождения углов

Принцип работы телескопического прибора основывается на том, что расстояние между колесами машины измеряется с помощью рейки, которая находится внутри неподвижного цилиндра трубки. Данная трубка связана с подвижным концом, а также соединена с барабанным указателем и упором. Процесс перемещения рейки осуществляется с помощью шестеренки по барабанному указателю, отсчет перемещения которого ведется в рамках 20-25 мм.

Обратите внимание!

 Учитывая стандартный диапазон измерения и процедуру выдвижения подвижных колец, категорически запрещено, чтобы нулевое положение шкалы барабанного устройства превышало 7 мм.

Как сделать данный прибор своими руками

Чтобы изготовить стандартную линейку для схождения колес, не нужно прилагать каких-либо особых усилий. Достаточно лишь обзавестись терпением и набором необходимых инструментов. В качестве основы угломера может выступать древесная рейка (рекомендуется отдавать предпочтение твердым породам деревьев), но также можно использовать и металл.

Длина рейки не должна превышать 500 мм, но для грузовых автомобилей с колесами большого диаметра этот параметр можно увеличить.

Пошаговый алгоритм сооружения своими руками выглядит следующим образом:

  • На одинаковом расстоянии следует просверлить отверстия для шпилек, диаметр которых составляет 6-8 мм.
  • В отверстия вставляют шпильки упоров, после чего к ним привариваются металлические детали, длина которых составляет 125 мм, толщина — 5 мм, а высота — 55 мм.
  • С помощью специальных шпилек с крючками на концах угломер следует притянуть к колесному диску, при этом давление в шинах должно находиться в норме.
  • Благодаря упругости шин изделие нужно постепенно притягивать, пока оно не окажется на одном уровне с ободом колеса, а параллельность рекомендуется проверить с помощью штангенциркуля или линейки.

На одном конце линейки необходимо прикрепить катушку с проволокой или леской, толщина которой составляет 0,5 мм. На другом же конце устройства крепят подвижную миллиметровую линейку длиной не более 100 мм, зажать ее нужно с помощью винта.

После того как прибор будет готов, на его подвижной стороне следует нанести ориентировочный указатель с помощью маркера.

Эксплуатация самодельной линейки

Самодельная линейка для схождения колес довольно проста в эксплуатации, поскольку здесь нужно лишь поочередно поднять колеса с помощью домкрата и установить угломер перпендикулярно полу. Линейка со шкалой при этом должна находиться внизу колеса, а леска — слегка касаться поверхности устройства. После всех этих манипуляций колеса можно опускать на землю, и, следуя пошаговой инструкции производителя транспортного средства, устанавливать параметры завала.

Параметры схождения колес

Схождение колес представлено уровнем между плоскостью вращения колесного диска и продольной осью автомобиля.

Важно!

Малейшее отклонение от угла схождения способно влиять на качество управления грузовика. Если угол схождения будет слишком большим, выдерживание траектории движения будет ухудшаться, а шины с внутренней стороны будут изнашиваться намного быстрее.

Линейка ПСК ЛГ для регулировки углов схождения колес используется довольно часто. Особое внимание следует уделять проверке реакции машины на рулевое управление, поскольку отклонение от нормы угла схождения также влияет на данный показатель. Если же заданный параметр слишком большой, это приводит к целому ряду нарушений в процессе эксплуатации транспортного средства.

Линейка для схождения

Главная » Разное » Линейка для схождения

Линейка для схождения колес грузовых автомобилей, параметры схождения колеса

На сегодняшний день, чтобы регулировать и устанавливать углы схождения колес грузовиков и легковых машин, существуют линейки ПСК-ЛГ. С их помощью также можно контролировать процесс установки колес при эксплуатации транспортного средства. При выборе такого приспособления следует ознакомиться с плюсами и минусами, его предназначением, а также с тем, как изготовить линейку в домашних условиях.

Линейка для схождения колес грузовых автомобилей

Конструкция приспособления ПСК-ЛГ имеет среднюю сложность. К элементам, из которых состоит устройство, относится следующее:

Линейка для схождения колес

  • измерительный наконечник и трубка;
  • шкала отсчета и корпус;
  • выдвижной шток и винт;
  • подвижная втулка, удлинитель;
  • заглушка и стержень.

Внутри главного цилиндра расположен выдвижной шток, на котором надежно закреплена подвижная втулка. Чтобы фиксировать шток в определенном положении относительно втулки, внутри цилиндра и трубки находится стопорный болт.

Производитель в обязательном порядке наносит на втулку указательный штрих-код.

Стоит заметить, что во втулку со штоком встроены пружины, чтобы она перемещалась по шкале и корпусу. Также в шток обязательно должен быть установлен удлинитель, на котором находится второй измерительный наконечник с ограничительными стержнями, свободно вращающимися вокруг своей оси. С целью регулировки схождения колес грузовых машин на стержнях также должны быть заглушки.

Чтобы контролировать процесс схождения, установка ограничительного удлинителя между штоками является обязательной.

Принцип работы устройства заключается в том, что оно определяет разницу расстояний, которые измеряются между точками колес транспортных средств. Эти точки в свою очередь образуются за счет того, что автомобиль перекатывается на расстояние, примерно равное диаметру колесного обода. Линейка представлена трубкой с измерительным наконечником на одном конце, и с корпусом с передвижной шкалой отсчета — на другом. Данная передвижная шкала фиксируется с помощью винта.

К основным техническим характеристикам относится цена деления шкалы, которая составляет 1 мм, а диапазон показания колеблется в пределах от -10 до +10 мм. Допускаемая погрешность линейки составляет 0,5 мм, а масса прибора в собранном виде достигает 1,5 кг. Что касается габаритных размеров, они составляют 1930х40х35.

Конструкция линейки для схождения колес

Для чего предназначена линейка для схождения колес грузовых автомобилей

Конструкция, с помощью которой ведется контроль за процессом схождения колес машин, предназначена для того, чтобы регулировать и правильно определять углы. На сегодняшний день существует две модификации данного устройства, которое пользуется популярностью у многих автомобилистов:

  • линейка ПСК-Л, которая предназначена для того, чтобы контролировать схождение передних колес транспортного средства;
  • устройство ПСК-ЛГ необходимо для контроля схождения колес грузовых и легковых машин.

Только при условии, что управляемые колеса будут установлены с соблюдением всех правил и требований, устойчивость машины будет повышаться.

Правильное схождение также способствует тому, что транспортным средством будет легче управлять, безопасность при движении повысится в несколько раз, износ запчастей и колес снизится, как и расход топлива.

 Использование линейки ПСК-ЛГ возможно только на СТО или в автомобильном хозяйстве. На сегодняшний день у многих опытных автомобилистов такое устройство есть в гараже, поскольку в индивидуальном порядке используют его для обслуживания своего транспорта.

Телескопическая раздвижная ПСК-ЛГ линейка для контроля схождения колес

Замеры углов установки передних или задних колес следует проверять или регулировать на механической или оптической плоскости, поскольку измерительным приспособлением оказывается некое воздействие на обода колес и боковые поверхности шин. Чтобы правильно отрегулировать и установить колеса, необходимо следовать инструкции, а те автолюбители, которые предпочитают обслуживать свои машины в индивидуальном порядке, должны пользоваться телескопической линейкой.

Конструкция телескопической линейки заключается в том, что ее подвижный конец с упором выдвигается на определенный уровень. Необходимая длина определяется в зависимости от того, какая колея передней колесной оси авто, после чего ее следует зафиксировать с помощью зажима. На концах линейки телескопического типа крепятся цепи, которые предназначены для того, чтобы можно было установить линейку между колесами на одном расстоянии от поверхности пола.

Телескопическая линейка для схождения углов

Принцип работы телескопического прибора основывается на том, что расстояние между колесами машины измеряется с помощью рейки, которая находится внутри неподвижного цилиндра трубки. Данная трубка связана с подвижным концом, а также соединена с барабанным указателем и упором. Процесс перемещения рейки осуществляется с помощью шестеренки по барабанному указателю, отсчет перемещения которого ведется в рамках 20-25 мм.

 Учитывая стандартный диапазон измерения и процедуру выдвижения подвижных колец, категорически запрещено, чтобы нулевое положение шкалы барабанного устройства превышало 7 мм.

Как сделать данный прибор своими руками

Чтобы изготовить стандартную линейку для схождения колес, не нужно прилагать каких-либо особых усилий. Достаточно лишь обзавестись терпением и набором необходимых инструментов. В качестве основы угломера может выступать древесная рейка (рекомендуется отдавать предпочтение твердым породам деревьев), но также можно использовать и металл.

Длина рейки не должна превышать 500 мм, но для грузовых автомобилей с колесами большого диаметра этот параметр можно увеличить.

Пошаговый алгоритм сооружения своими руками выглядит следующим образом:

  • На одинаковом расстоянии следует просверлить отверстия для шпилек, диаметр которых составляет 6-8 мм.
  • В отверстия вставляют шпильки упоров, после чего к ним привариваются металлические детали, длина которых составляет 125 мм, толщина — 5 мм, а высота — 55 мм.
  • С помощью специальных шпилек с крючками на концах угломер следует притянуть к колесному диску, при этом давление в шинах должно находиться в норме.
  • Благодаря упругости шин изделие нужно постепенно притягивать, пока оно не окажется на одном уровне с ободом колеса, а параллельность рекомендуется проверить с помощью штангенциркуля или линейки.

На одном конце линейки необходимо прикрепить катушку с проволокой или леской, толщина которой составляет 0,5 мм. На другом же конце устройства крепят подвижную миллиметровую линейку длиной не более 100 мм, зажать ее нужно с помощью винта.

После того как прибор будет готов, на его подвижной стороне следует нанести ориентировочный указатель с помощью маркера.

Эксплуатация самодельной линейки

Самодельная линейка для схождения колес довольно проста в эксплуатации, поскольку здесь нужно лишь поочередно поднять колеса с помощью домкрата и установить угломер перпендикулярно полу. Линейка со шкалой при этом должна находиться внизу колеса, а леска — слегка касаться поверхности устройства. После всех этих манипуляций колеса можно опускать на землю, и, следуя пошаговой инструкции производителя транспортного средства, устанавливать параметры завала.

Параметры схождения колес

Схождение колес представлено уровнем между плоскостью вращения колесного диска и продольной осью автомобиля.

Малейшее отклонение от угла схождения способно влиять на качество управления грузовика. Если угол схождения будет слишком большим, выдерживание траектории движения будет ухудшаться, а шины с внутренней стороны будут изнашиваться намного быстрее.

Линейка ПСК ЛГ для регулировки углов схождения колес используется довольно часто. Особое внимание следует уделять проверке реакции машины на рулевое управление, поскольку отклонение от нормы угла схождения также влияет на данный показатель. Если же заданный параметр слишком большой, это приводит к целому ряду нарушений в процессе эксплуатации транспортного средства.

Самодельная линейка для регулировки схождения — Сообщество «Оснащение Гаража и Инструмент» на DRIVE2

Из подручных средств и металлолома сделал себе линейку для регулировки схождения колес.

За основу взял древний побитый жизнью штангенциркуль.Саму линейку сделал из арматурины 12мм, укрепив на ней часть штангенциркуля с нониусом.Для крепления сделал обойму из подходящего куска профильной трубы и приварил к арматурине.

Потом вставил в получившееся крепление штангенциркуль обжал.

В оставшейся части просверлил два отверстия с резьбой, и сделал планку, приварив к полоске металла длинную гайку:

В гайку вкручен болт М6, конец которого обточен под конус.

С другой стороны — аналогичный упор. Тоже из арматурины, приваренной пластинки с длинной гайкой и заточенного болта.При измерении линейка раздвигается до упора острыми концами болтов в края дисков.

Для большей универсальности сделал длину линейки регулируемой, т.к. длина шкалы штангенциркуля чуть больше 20 см.

Приварил к концам арматурин трубки подходящего диаметра. В трубках просверлил отверстия и приварил гайки для зажимных болтов. Линейка раздвигается на нужную длину и фиксируется болтами. Из-за такой двойной фиксации конструкция получилась жесткая и весьма точная.

Пределы измерения — от 85 до 147 см.

РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛА СХОЖДЕНИЯ КОЛЕС СВОИМИ РУКАМИ | АВТО-ОНЛАЙН

Сегодня на любых СТО предлагается регулировка развала-схождения колес. Однако автовладельцам можно провести эту процедуру самостоятельно. Так они научатся лучше понимать и чувствовать свой автомобиль.

Содержание:

ТАК В СТО ИЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНО?

Автомеханики в один голос утверждают, что выполнить настройку развал-схождения самостоятельно необычайно сложно. На самом деле это не так. Также не стоит слишком доверять специалистам из СТО, которые заявляют, что эти параметры в автомобиле нарушены.

В автосервисах предлагают установить автомобиль на стенд для регулировки развала-схождения колес и, основываясь на показаниях этого аппарата, выполнить профессиональную настройку. В этом случае не стоит полагаться на профессионализм. Сейчас действительно квалифицированных специалистов становится все меньше и меньше. Но все-таки есть мастера, которые качественно могут сделать эту работу.

Они без помощи стендов могут выполнить точную диагностику параметров развал схождения, поставить верный диагноз о различных нарушениях геометрических характеристик и выполнить ремонт. Но автолюбители со стажем предпочитают выполнять эти операции собственными руками. Так можно получить более точный результат. И пусть способы, с помощью которых делается регулировка развала-схождения колес, уже изрядно устарели, но все-таки они есть и показывают достаточно точные результаты.

вернуться к содержанию

РАЗВАЛ

Под развалом (Camber) нужно понимать разницу между расстояниями от некоторых условных точек. Это, можно сказать, угол между плоскостью, по которой движется транспортное средство, и положением колеса. Отрицательный развал появляется в случае, если нижняя часть колеса более выпукла чем верхняя. Следовательно, положительный развал образуется в случае, если верхняя часть колеса смотрит наружу относительно автомобиля.

  • Если данный угол развала в минусе, то верхняя точка на колесе направлена внутрь, в колесную арку.
  • Если в плюсе, тогда наоборот — наружу.

Для того чтобы корректно отрегулировать этот параметр, следует придерживаться строгих условий.

  • Важно, чтобы в покрышках было оптимальное давление.
  • Ровные колесные диски – это тоже залог правильных углов.
  • Для настройки требуется, чтобы руль имел нормальный люфт или свободный ход.
  • Прежде чем начинать диагностику, нужно удостовериться в том, что все основные шарниры и узлы в системе подвески были полностью исправны и не изношены.

Регулируют развал посредством уменьшения или увеличения количества проставок. Они расположены между эксцентриком стойки и осью нижнего рычага. Сейчас можно отыскать в продаже специальные регулировочные пластины для настройки развала. Они подходят для колес заднеприводных машин отечественного производства.

вернуться к содержанию

СХОЖДЕНИЕ

Схождение (Toy) это угол между поверхностью, по которой движется колесо, и направлением движения автомобиля. Иногда из-за конструктивных особенностей транспортных средств регулировке подлежат как задние колеса, так и передние.

Цель регулировки схождения — уменьшить стирание и износ покрышек. Углы с левой и правой стороны автомобиля

При измерении в миллиметрах отмечают разницу между задней точкой колеса, относительно направления движения, по отношению к его передней точке.Часто можно услышать от профессиональных механиков о сумме угла схождения колес на одной оси. Есть автомобили, где выполняется регулировка развала-схождения колес на каждой из осей. Верно выставленный параметр на ведущих колесах – это один из самых важных факторов, которым определяется устойчивость машины.

Схождение выясняется суммой разностей между кромкой колесных ободьев в заднем и переднем положении. Замеры делают по центру высоты диска между одинаковыми точками на ободах.

Если данные не соответствуют нормальным, тогда необходимо выставлять углы схождения. К точной настройке можно перейти лишь после проверки надежности крепления рычагов и поворотной стойки. Это соединение должно быть максимально надежным.

Также диагностируются шаровые, установленные на рулевых тягах. Для хорошего результата дополнительно следует убедиться в надежности крепежа сошки и маятникового механизма. Важно помнить, что после любых ремонтов в ходовой части автомобиля требуется регулировка развала-схождения колес. Это делается с помощью изменения длины боковых рулевых тяг.

вернуться к содержанию

КАСТЕР

КАСТЕР (Caster) это угол, который проходит между вертикалью и проекцией оси поворота для конкретного колеса и продольной плоскостью авто. За счет наклона в продольной части, машина выравнивается на скорости. То есть она сама выходит из поворота, если отпустить рулевое колесо. Каким бы угол поворота ни был, транспортное средство самостоятельно возвратится в положение прямолинейного движения. Естественно, так машина будет себя вести, если регулировка углов развала-схождения колес выполнена верно. Такое же поведение можно наблюдать при правильно настроенном кастере.

На обычных автомобилях данный угол составляет более 6 градусов. Спортсмены-автогонщики настраивают этот параметр немного выше. Это и сделает машину более устойчивой. Также повысит стремление автомобиля двигаться прямолинейно.

вернуться к содержанию

ДЛЯ ЧЕГО ДЕЛАЮТ РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЕ?

Регулировка эта придает машине большую устойчивость. Улучшается управляемость. Также правильные углы снижают вероятность заноса. И еще: если все углы выставлены верно, тогда покрышки будут не так интенсивно изнашиваться, и снизится расход топлива.

Когда нужны регулировки?

Настройка необходима, если при движении машину постоянно уводит в одну или другую сторону из прямолинейного движения. Также о необходимости настройки говорит изношенность покрышки только с одной стороны или неравномерный износ. Если это заднеприводный автомобиль, дополнительно проверяют, требуется ли регулировка развала схождения задних колес. При визуальной диагностике протектора на передней оси рекомендуется тщательно проверить состояние желоба. Важны его края. Когда кромки желоба одинаковые, то это хороший знак и причин беспокоиться нет. Если один из краев желоба заостренный, а другой нормальный, значит, проблема есть.

Однако это важно только при спокойной манере вождения. Регулировка также необходима, если есть определенные трудности при выполнении некоторых маневров.

вернуться к содержанию

СПОСОБЫ НАСТРОЙКИ РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЯ СВОИМИ РУКАМИ

Существует несколько методов, которые подходят для установки углов сход-развала. К примеру, можно воспользоваться лазерным указателем. Существует и проверенный метод с телескопической линейкой и отвесом. Такая регулировка развала-схождения колес своими руками проведется, может, и не очень точно, однако все эти инструменты есть у каждого.

Перед началом работы

Прежде чем начать работу, необходимо проверить некоторые моменты.

  • Следует убедиться, что на каждой оси установлены идентичные шины.
  • Диски должны быть максимально ровными.
  • Дополнительно руль устанавливают в прямолинейное положение, а затем проверяют количество оборотов вправо и влево.
  • Для того чтобы регулировка дала результат, вся подвеска должна быть исправной.
  • И наконец – давление в шинах. Оно должно соответствовать установкам производителя.

Приступаем к работе: развал

Если выполняется регулировка развала-схождения передних колес, то их устанавливают в прямом направлении. Далее в верхней и нижней точке делают отметки. Затем к крылу прикладывают отвес и измеряют расстояние между шнуром и ободом.

Машину нужно откатить вперед так, чтобы колесо сместилось на 90 градусов, и далее нужно выполнить те же замеры. Для работ необходимо демонтировать колесо. Также выкручивают болты, которые соединяют амортизатор с поворотным кулаком. Затем двигают кулак на расстояние, полученное в результате измерений. Вот и все – угол отрегулирован. Теперь следует все собрать обратно и выполнить замеры снова.

Норма развала колес для переднеприводного авто составляет -1/+1 мм.

В случае с заднеприводными — +1/+3 мм.

Настройка схождения

Условия такие же, как и в случае с предыдущей регулировкой. Что касается необходимого инструмента, то понадобится мел и телескопическая линейка. Теперь пометки нужно делать не снаружи, а внутри колеса, практически вплотную к колесным дискам. Затем линейка прикладывается двумя концами к меткам. Далее указатель совмещается с нулем на шкале линейки и фиксируется. После автомобиль прокатывают чуть вперед до момента, пока линейка не сместится назад.

Измерения покажут, насколько необходимо настраивать рулевые тяги. Если цифры между колесами стали меньше, то тяги укорачивают. Если разница увеличилась, значит, они удлиняются. Для регулировки длины тяг имеется специальная муфта.

Заключение

Итак, мы выяснили, как самостоятельно произвести процедуру регулировки развала-схождения колес автомобиля. Настройку можно произвести при минимальном наборе инструментов. Эти знания будут не лишними для любого автомобилиста.

вернуться к содержанию

по материалам сайта: FB.RU

Линейка для измерения схода — Сообщество «Оснащение Гаража и Инструмент» на DRIVE2

МИРа Вам!Как показала практика у нас в городе сделать сход на Ниву, Соболь или Волгу можно только на официальных станциях косорукими слесарями на добитых оптических приборах(

Все 3Д развальщики сразу посылают лесом., им только иномарки подавай с разработанными тягами

Поэтому использую схему — снимаю показания на 3Д стенде, еду домой и делаю сам-еду снимаю показания контрольно. Хоть оказания они снять готовы на русских авто и на том спасибо!

Но после полной сборки авто (люблю, знаете ли делать авто под ключ разбирая подвеску до виника)

до стенда ещё доехать нужно, не стерев резину до корда…

Поэтому когда уже знакомый развальщик задарил свою старую линейку для схода радости моей не было предела! Правда линейка пролежав в яме уйму лет представляла собой кусок цельного ржавого металла.

Наши руки не для скуки. убираю ржу электрохимическим методом

к закоревшим болтам привариваю большие гайки и понемногу расшевеливая выкурчиваю без повреждения резьбы

вставки спиливаю до ровного состояния и молотком вбивая сдергиваю с места. привариваюсь, расшевеливаю и вытаскиваю

внутренний диаметр 8+мм, а в хозяйстве есть торсионы крышки багажника с волги. Аккурат 8мм диаметр

и форма 1 в 1 как у тех, что были на линейке

зачищаю и крашу в реактивный грунт

к болтам фиксации привариваю самодельные барашки

Шикарно работает! Для фото в 2 руки упер в резину, по идее нужно в буртик диска

Окраска

можно вставлять и обратные стороны торсионов и делать обратные измерения!

Осталось одну вставку (та. что будет рабоче-регулировочной) окрасить в белый и нанести хотя бы маркером шкалу изменений)

Теперь полная разборка не страшна, собрал, выставил сходи примерный развал (строительным уровнем или отвесом), поездил прикатал подвеску, протянул, заехал на 3Д стенд и заказал просто распечатку с измерением, подрегулировал самостоятельно, сделал контрольное измерение и вопрос с развалом закрыт!

А для своих авто можно и на стенд вообще один раз съездить, а далее уже поддерживать параметры сход-развала самостоятельно

Для самостоятельного изготовления такой линейки вам понадобиться сварка. болгарка, 2 торсиона от багажника волги и трубка с внутренним диаметром мм 8,5-9 длинной 1 метр


Смотрите также

  • Замена ремня грм лада приора
  • Материал для воздушных фильтров
  • Как заделать рыжики на машине своими руками
  • Средней тяжести вред здоровью при дтп наказание
  • Уаз хантер вес
  • Установка корректора фар
  • Знак способ постановки транспортного средства на стоянку
  • Правила сдачи на права 2019
  • Загорелся датчик абс
  • Не работает домкрат гидравлический бутылочный
  • Проверка катушки зажигания ваз 2107



Еще одна попытка самостоятельной центровки

Роб Сигел

В феврале прошлого года я написал статью о выравнивании своими руками. Я рассказал о нескольких методах, в том числе об использовании веревок, натянутых по бокам автомобиля, и использовании двух рулеток для измерения расстояния между передней и задней частями металлических пластин, прислоненных к обоим колесам.

Я восхвалял полезность метода, на котором остановился, — покупки недорогого измерителя схождения, представляющего собой металлический стержень с подпружиненной стрелкой. Вы подносите его к средней точке задних краев шин, устанавливаете его на ноль, перемещаете в среднюю точку передних краев, и на дисплее отображается величина схождения или развала. Преимущество перед струнами или пластинами и рулетками заключается в том, что они жесткие — ничего не провисает — и вы получаете быстрое измерение. Я использовал датчик схождения эффективно и действенно, чтобы выровнять передние колеса на моем BMW 2002tii.

Однако, как я обнаружил, когда пытался использовать датчик схождения на своем Lotus Europa, недостатком является то, что на маленькой низкой машине, такой как Lotus, вы не можете поместить жесткую металлическую планку между средней точкой задней части. края передних шин. Сам кузов машины мешает. Таким образом, тарелки и рулетки тоже не подойдут.

Кузов самого Lotus (стрелка) не позволяет установить любое самодельное выравнивающее устройство посередине (желтая линия) задней части передних колес. Роб Сигел

Теперь разумно спросить: «Так почему бы просто не отвезти машину в ремонтную мастерскую, как это сделал бы любой нормальный человек, и не заплатить им за выверку, прикрепив датчики к ступицам и колесам? Это не , что дороже». Истинный. Но причина, по которой я пересматривал это, заключалась не в том, чтобы выровнять передние колеса. Это произошло из-за того, что я заменил втулки между рамой и задними продольными рычагами в задней части Lotus, поэтому ему также потребовалось выравнивание заднего колеса , а изменение схождения задних колес — это не просто скручивание резьбовой стяжки. шатуны как на перед. Это достигается очень примитивным способом, подобным Lotus, с использованием прокладок — шайб, в действительности — вставляемых или удаляемых между втулкой и продольным рычагом. Универсальная мастерская по центровке, безусловно, могла бы выполнить измерение схождения, но у нее не было бы опыта для выполнения прокладок. Специализированный магазин старинных автомобилей со стойкой для выравнивания, безусловно, может это сделать, но итеративный характер регулировок, необходимых для достижения надлежащего выравнивания, безусловно, приведет к значительному счету.

В статье, которую я написал в феврале прошлого года, я показал еще один вариант — указательную планку для носка, также иногда называемую трамвайной планкой. Вместо того, чтобы измерять расстояние между внешними краями шин, как с помощью измерителя сходимости, который я купил, вам нужно сначала прокрутить колеса, а затем провести линию на шинах. Затем указательная планка используется как гигантская пара штангенциркулей для точного измерения расстояния между двумя размеченными линиями с помощью пары указателей, торчащих из скользящих скобок, одна из которых находится на градуированной линейке с отметками 16 дюймов. На самом деле, он не точно измеряет расстояния; как и датчик схождения, который я купил, он точно измеряет разницу между расстояниями между передним и задним краями. Основное рекламируемое преимущество заключается в том, что, вращая колеса и проводя линию на шинах, вы гарантируете, что измеряете что-то, что на самом деле параллельно ступицам колес и не отбрасывается буквами или выпуклостями на боковинах шин.

Указатель носка My Speedway. Роб Сигел

Но есть еще одно преимущество, и оно заключается в том, что, в отличие от моего носкомера или пластин и рулеток, стрелочный стержень ровно лежит на земле, а два его указателя торчат вверх, чтобы нацелиться на начерченные линии и измерить расстояние между ними. Для моего Lotus это означало, что я думал, что есть возможность повернуть руль так, чтобы указатели лежали ровно, просунуть руль под машину, а затем осторожно повернуть его вверх, вставляя указатели в ту часть колесных арок, где кузов машины блокирует мой схождение. Я подумал, что закажу один на Amazon и попробую сделать это, и если я не смогу использовать его таким образом, верну его. Есть несколько таких указателей схождения, сделанных Longacre, самый дешевый из которых стоит около 120 долларов, но я купил «инструмент для выравнивания схождения Speedway 3008000» (доступен на Speedway, Amazon и eBay) примерно за 80 долларов.

Как оказалось, его полезность на низкой машине даже лучше, чем я ожидал. Как только я начал использовать его, я обнаружил кое-что очень классное: я обнаружил, что, хотя я мог поворачивать указатели вверх и едва двигать их в нужное положение в нишах колеса, есть еще лучший способ использовать его, которого я не знал. где-либо описано, что делает его идеальным для такого рода приложений, когда датчик схождения или пластины и рулетки блокируются кузовом автомобиля: вы можете снять один конец, просунуть планку под автомобиль, а затем положить конец обратно. Какой конец вы выберете, зависит от того, на какой стадии процесса вы находитесь.

Во-первых, если вы еще не собрали указатель, сделайте это. Убедитесь, что указатели в форме собачьих ножек, которые торчат из кронштейнов, направлены в сторону от стопорных гаек кронштейнов, действительно затянуты и не могут быть случайно повернуты в случае удара.

Далее вам нужны линии на шинах, которые идеально параллельны оси вращения колеса. Вы можете прокрутить каждое колесо и использовать шило или угол острой отвертки, крепко удерживая ее на подставке домкрата, чтобы процарапать их в протекторе. Некоторые форумы советуют крутить колеса и распылять дешевый грунт на поверхность шин, а вместо этого царапать ее. В моем случае я убедился, что края одной из тонких канавок протектора моих только что установленных шин не отклонялись от отвертки, пока я их крутил, и использовал их, но царапать линии безопаснее.

У указателя есть короткая линейка с примерно шестью дюймами 16-дюймовых измерительных меток на одном конце. Наденьте скобу на конец линейки, отрегулируйте ее так, чтобы она показывала ноль, и зафиксируйте ее. Если у вас есть автомобиль, в котором планку можно легко вставить в положение как под передней, так и под задней стороной колес, вы делаете это и регулируете скобу на конце без линейки, чтобы оба указателя находились на размеченных линиях. Затем выворачиваете планку, кладете ее на переднюю сторону шин, ставите стрелку без линейки на ее метке, а затем отрегулируйте указатель с линейкой, пока он не окажется на своей метке. При измерении как задней, так и передней части шин вам необходимо многократно проверять из стороны в сторону, чтобы убедиться, что оба указателя находятся точно на своих отметках, компенсировать неправильный угол обзора того, где конец указателя. относительно начерченной линии, и настраивайте все до тех пор, пока оба указателя не станут мертвыми на своих линиях.

А вот и красота указателя. Если у вас такой автомобиль, как у меня, в котором руль нельзя задвинуть с прикрепленными указателями, либо потому, что автомобиль слишком низкий, либо потому, что в колесных арках недостаточно места для поворота руля и указателей. встал, вот что ты делаешь:

1) Отрегулируйте кронштейн и указатель на конце с помощью линейки, чтобы считать ноль, и зафиксируйте его.

2) Снимите другой кронштейн (тот, что без линейки) с стержня, и вставьте этот конец стержня под автомобиль. Без кронштейна и указателя на нем этот конец планки ни на чем не висит.

3) Совместите указатель на конце линейки шины с меткой на шине.

Установка конца линейки на ноль. Роб Сигел

4) Обойдите машину с другой стороны, поместите другой кронштейн и указатель обратно на стержень и выровняйте его так, чтобы его указатель находился на разметочной линии. Повторяйте до тех пор, пока оба указателя не будут стоять на своих линиях, регулировка только кронштейна без линейки.

Установка конца без линейки на свою линию. Роб Сигел

5) Теперь, когда вы эффективно обнулили гигантский набор штангенциркулей по измерению схождения задней части шины, зафиксируйте скобу без линейки, затем снимите скобу и указатель на конце линейки с . Не прикасайтесь к кронштейну на конце без линейки.

6) Вытащите руль из-за колес, затем вставьте конец руля с линейкой под автомобиль перед колесами. Опять же, без скобы и указателя на ней этот конец планки ни на чем не висит.

Задвигание конца линейки без скобы и указателя на ней под автомобиль. Rob Siegel

7) Совместите указатель на конце стержня без линейки с отметкой на шине.

8) Теперь сдвиньте скобу и указатель на конец стержня с помощью линейки.

9) Итеративно отрегулируйте линейку так, чтобы оба указателя находились на своей отметке, , но перемещайте только скобку на конце линейки.

10) Если вы все сделали правильно, показание на линейке теперь соответствует измерению схождения.

Стрелка на моем Lotus показывает примерно 1/4 дюйма схождения задних колес. Роб Сигел

Несмотря на то, что было достаточно места для перемещения указателей руля в положение за задними колесами Lotus, не сдвигая один кронштейн и указатель с руля, я все равно привык делать это, так как обнаружил, что оставляя оба указателя включенными. рискнул поцарапать краску на машине. (Значение: я поцарапал краску на машине. Дважды.)

Должен добавить, что при любом из этих самостоятельных измерений, основанных на диаметре шины, вам, возможно, придется масштабировать их, чтобы скорректировать их, если вместо этого схождение указано для диаметра колеса. Другими словами, поскольку диаметр шины больше диаметра колеса, измерение схождения по краям шины больше, чем если бы оно измерялось по краям колеса. Чтобы исправить измерение, вам нужно сделать его меньше, умножив его на отношение диаметра колеса к диаметру шины.

Например, у моего Lotus диаметр колеса 13 дюймов, а диаметр шины 23,2 дюйма. На фотографии выше я измерил схождение шин на 0,25 дюйма. С поправкой на диаметр колеса:

Скорректированное схождение на колесе = Измеренное схождение на шине * (диаметр колеса / диаметр шины)

= 0,25 * (13 / 23,2)

= 0,14 дюйма

Характеристики заднего схождения Lotus, указанный на колесах, удивительно большой 0,25 дюйма на 0,5 дюйма, поэтому, хотя я думал, что правильно установил его на 0,25 дюйма, на самом деле я прошел мимо него и должен был снова добавить прокладки.

На мой взгляд, имеет больше смысла выполнять этот расчет наоборот — преобразовать характеристику схождения на основе колес в характеристику на основе шин, которую затем можно использовать, не выполняя вычисления для каждого измерения. Чтобы сделать это, вы инвертируете отношение, чтобы увеличить номер спецификации:

Спец. схождение шин = Спец. схождение колеса * (диаметр шины / диаметр колеса)

Проделывая это с Lotus, получается:

Спец. схождение верхней шины = 0,5 * (23,2/13) = 0,89 дюйма

Спецификация схождения нижней шины = 0,25 * (23,2/13) = 0,45 дюйма

Таким образом, я знал, что снимаю на 0,45 дюйма.

Стрелка указателя схождения была достаточно точной, чтобы я обнаружил, что поначалу мои задние колеса были существенно скошены , , что создавало ощущение, что на шоссе скоростная смена полосы движения происходит пугающе быстро. Основная причина оказалась в том, что я неверно истолковал старый сервисный бюллетень Lotus и установил втулки продольного рычага задом наперед. Я исправил это и подогнал их к нижнему концу спецификации. Гипердерзость теперь ушла. Я могу настроить его больше в сторону нейтрального схождения, так как теперь мне кажется, что во время смены полосы движения на шоссе задняя часть немного отстает от передней. Но, черт возьми, я сэкономил много денег по сравнению с тем, во что мне обошлась бы такая же итеративная работа по измерению-правильному-тестированию-повторению в специализированном магазине.

Единственным другим недостатком стрелочной линейки является то, что, как и измеритель схождения и метод пластин и лент, он не обеспечивает независимого измерения левого и правого схождения относительно центральной линии автомобиля. На переднем конце вам все равно, потому что и левый, и правый схождение меняются, когда вы управляете автомобилем, и пока их центральное положение близко, худшим побочным эффектом является то, что рулевое колесо не находится по центру, и вы можете исправить это, сняв его, повернув на один шлиец и отцентрировав. Но сзади неравномерное схождение может привести к тому, что автомобиль начнет дергаться, или задняя часть захочет выйти из строя при резком ускорении или торможении. На данный момент я не испытываю ни одного из этих симптомов, поэтому я не слишком беспокоюсь об этом. Но зимой я могу посмотреть, смогу ли я снять несколько отвесов с углов рамы и посмотреть, смогу ли я получить точные независимые измерения заднего схождения.

Подводя итог, можно сказать, что стрелочный указатель схождения является хорошим экономичным дополнением к моему домашнему арсеналу выравнивания.

***

Роб Сигел в течение 34 лет ведет колонку ( The Hack Mechanic ™) в журнале BMW CCA Roundel и является автором семи автомобильных книг. Его новая книга «Хроники лотоса: грязная история одного человека о страсти и безумии, воскресившем 40-летний мертвый Lotus Europa Twin Cam Special » теперь доступна на Amazon (как и другие его книги), или вы можете заказать лично. подписанные копии с веб-сайта Роба, robsiegel.com.

Проверьте собственное выравнивание

Проверьте свое собственное выравнивание Аккана Пек

Есть много книг, в которых обсуждаются простые домашние методы проверки выравнивание. Если вас вообще интересуют такие вещи, вам следует получить копию книги Фреда Пуна «Как сделать ручку для машины». Это отличная книга и охватывает много полезных методов, а также теории конструкция подвески.

Техника быстрой проверки пальцев ног

Вот очень простой и быстрый способ проверить зацеп для двух человек. я использую это на своем Х1/9, который не видел профессиональной стойки для выравнивания с тех пор, как я ее купил. Поскольку я очень активно участвую в гонках, я считаю очень важным правильное выравнивание, но я не хочу тратить 80 долларов каждый раз, когда я делаю какое-то незначительное изменение к подвеске, чтобы сэкономить около пяти минут работы (30 секунд на проверку, пару минут на замену, если не так, еще 30 секунд для перепроверки).

1. Подгоните автомобиль к ровной парковочной площадке. В идеале вы хотите машину нагружен, как это будет, когда он движется (например, для гоночного автомобиля положите балласт эквивалентно вашему весу на водительском сиденье, используйте только количество газа вы участвуете в гонках и т. д.). На практике выравнивание не сильно меняется с загрузкой, так что вам не нужно быть таким анальным по этому поводу, если вы не хочу (я обычно спешу, поэтому не беспокоюсь). Это важно что вы ведете машину прямо туда, где она будет выровнены. Как только вы повернете руль или поддомкратите машину, а затем поставите ее опять же, вы изменили статическое выравнивание и измеряемые числа будет неправильно.

2. (Эту часть я получил от Брэда Мартинсона, и это действительно классный лайфхак.) Возьмите две прямые булавки и воткните по одной в каждую переднюю часть (или заднюю, если хотите). проверка заднего сход-развала) шина на задней части шины на какой-то постоянной высота Н над землей. H должен быть ниже дорожного просвета Ваш автомобиль по соседству с колесами.

2(б). Жан-Ив Менье усовершенствовал метод Брэда. что позволяет пропустить шаг 3:
В рулетке, которую я использую, я проделал отверстие немного больше, чем головки булавок примерно на отметке 6 дюймов (в середине кривизны кассета).
Теперь вы можете повесить отверстие на ленте на головку булавки, это позволит вам измерять расстояние без помощника (менее придирчиво, если помощник твоя жена, тебе еще пива, если это твоя соседка)

3. Попросите друга приложить один конец рулетки к стартовой шине. на один штифт. Ты стоишь с другой стороны машины, тянешь рулетку так что нет провисания и измерения на другой штифт.

4. Катите автомобиль вперед (не назад, вы перевернете пальцы!) до тех пор, пока штифты теперь выступают из переднего конца шин и снова находятся на высоте H.

5. С другом снова измерьте между штифтами.

6. Разница между этими измерениями и есть ваш палец на ноге.

Примечания: вам не нужны булавки (на самом деле, я редко ими пользуюсь), пока вы можете выберите повторяющееся место на протекторе, от которого можно измерить (легко с A008, сложнее с Comp HR, зависит от рисунка протектора). Простой способ Чтобы убедиться, что высота H постоянна, используйте кусок 2×4 в качестве маркера. (4 дюйма кажется быть хорошей высоты на заниженном X1/9; на большинстве автомобилей вы могли бы, вероятно, показатель несколько выше). Измеряйте как можно выше, потому что вы получаете таким образом точность будет выше (шина выступает выше, так что вы измеряя большие числа, и ваша ошибка составляет меньший процент).

Еще одно замечание: прочитав эту страницу, Джерард указал что если вы перекатываете машину в процессе проверки или замены палец, вы должны в конечном итоге катить его вперед, а не назад, потому что если есть любой люфт в рычагах подвески, вы хотите, чтобы схождение было оптимизировано для пути подвеска наклоняется вперед.

На практике 1/32 дюйма достаточно для измерения схождения (вы не действительно точно знать, что ваш передний палец должен измеряться лучше, чем 1/32 дюйма, а вы? Я точно нет, и я экспериментировал с обращение довольно долгое время. Оптимальные настройки меняются в зависимости от шины состав, мое настроение, износ втулок подвески, как холодно и мокро погода и др.).

Если хотите большей точности, то ставьте машину на выравнивающие пластины. Возьмите четыре тонких квадрата (скажем, 6 x 6 x 3/16 дюймов) из гладкого металла. Используйте их, чтобы сделать два бутерброда из металла снаружи, масла или жира. внутри. Теперь положите по одному бутерброду под каждую шину. Если ваши металлические пластины толстые, то подложите под другой конец что-то равной высоты. машина, поэтому она все еще сидит ровно. Теперь у вас есть выравнивающая пластина, которую используют профессионалы (только намного дешевле) и можно крутить руль, двигать машину и т.д. без испортил статическое измерение пальца ноги. Однако вы больше не можете использовать штифты или откатывать машину назад. [ Джордж Тайлински предлагает использовать вощеную бумагу, которая также позволяет избежать риска попадания масла или жира контакт с шинами. Я еще не пробовал, но похоже забавная идея. ]

Другие методы проверки пальцев ног (один человек)

Измерение пальца ноги одним человеком: это значительно больше хлопот, но есть есть несколько способов сделать это. Вы можете настроить две строки параллельно каждой друг к другу и к осевой линии каждого автомобиля, и измерьте от строк до переднюю и заднюю кромки колес. (Настройка строк занимает от от 20 минут до часа; как только они установлены, проверка схождения занимает около одной минуты, чтобы сделать все четыре колеса, если вы не споткнетесь о струны, в этом случае вам придется настраивать их заново.) Я ненавижу этот метод.

Метод, который мне нравится больше, — это бросить вертикаль (используя отвес) из средней линии передней и задней части каждой шины. Сделать все четыре шины в то время как вы на нем. Даже если задняя часть не регулируется, вы можете хорошо проверьте это, потому что это скажет вам, является ли ваша рамка прямо, так что это хорошая вещь, чтобы сделать на недавно купленной машине. Сделать отметка на полу гаража под осевой линией каждой шины. Теперь езжай убери машину и нарисуй линии повсюду и измерь их все: вы можете получить переднюю гусеницу, заднюю гусеницу, правую и левую колесную базу, переднюю и заднее схождение, а также диагонали между центральными точками шин. Сравнение такие вещи, как диагонали и правая/левая дорожка, расскажут вам, как прямо ваш кадр.

Дешевое и простое измерение развала

Я пробовал несколько датчиков развала, но я найти их более сложными в использовании, чем этот метод. (думаю есть простые в использовании датчики, я просто не видел).

Если вы измеряете развал с намерением изменить его, если он неправильно, сделайте это ДО того, как вы измерите схождение. На большинстве автомобилей изменение развала также изменить схождение (но не наоборот), потому что угол наклона стоек или другие детали подвески, которые влияют на развал, не совсем вертикальный.

Получите уровень плотника. Вы хотите тот, который немного короче, чем ваш размер колеса (например, на моих 13-дюймовых дисках 12-дюймовый уровень работает нормально). Отдых внизу уровня относительно какой-либо повторяемой части колеса (например, низа внешний край обода, но вам понадобятся другие методы с несколько колес). Теперь качаем уровень (не теряя контакта с колесом) пока он не станет строго вертикальным. С помощью штангенциркуля (можно использовать линейку, но штангенциркулем намного проще) измерьте расстояние от уровня до колеса. Теперь у вас есть развал в дюймах. Некоторая тригонометрия может дать вам развал в градусах, если это то, что вы хотите.

Есть много вариаций на этот счет. Можно использовать винт с крупной резьбой. вместо штангенциркуля, и считай обороты. Вы можете использовать циферблатный индикатор вместо штангенциркуля. Вы можете сделать штуковину со скользящими пальцами, которая высовываться из уровня и касаться колеса только в нужных точках для вашего размера колеса. Вы можете просто прижать уровень к колесу и сделайте калибровочные метки на окне, где появляется пузырек. Вы можете используйте вертикаль от пола и измерьте оттуда до низа и верха колес, затем вычтите. Все, что кажется вам самым легким.

Отрицательный развал может помочь шинам не подворачиваться (SCCA требует, чтобы автомобили с качающимися осями, такие как «Спитфайры», имеют значительный отрицательный развал. чтобы колеса не загибались и, возможно, не отрывались от обода и из-за чего машина переворачивается). Но главная причина, по которой большинство гоночных автомобилей отрицательный развал предназначен для компенсации развала под нагрузкой.

Чего вы действительно хотите, так это всегда иметь нулевой развал. Когда развал равен нулю, вся часть протектора шины соприкасается с грунт, и чем больше у вас резины на земле, тем больше сцепления вы имеют. Звучит просто, правда? Но когда вы добавляете нагрузку на поворотах, вы получаете более положительный развал на внешних колесах (представьте, что вся машина наклоняется чтобы внутренние колеса оторвались от земли. Обратите внимание, что происходит с теперь внешние колеса.) и с большинством подвесок (например, MacPherson стойки) этот эффект усугубляется тем, что крен кузова влияет на геометрия подвески, делающая внешний развал еще хуже. Вот почему гоночные автомобили, как правило, очень жесткие. Вы хотите свести к минимуму крен кузова, чтобы свести к минимуму эффект декамберинга.

Если вы настроили машину с большим количеством статики (т.е. когда машина стоит все равно нагрузки на поворотах нет) развал отрицательный, то когда попадаешь в хард поворот, подвеска разваливается и вуаля!, у вас нулевой развал на внешние колеса, что означает, что вы максимизируете сцепление на поворотах. Только одна проблема здесь: когда вы идете прямо, например. когда ты тормозишь по прямой линии, на автомобиль не действует боковая сила, а поскольку вы настроил машину на такой-то статический отрицательный развал, только внутренности по краям шин касаются земли, поэтому эффективность торможения снижается. Это касается и разгона, если у вас машина с достаточной мощностью что с тягой проблемы на разгоне. С моим X1/9, я бы не знал об этом. 🙂

Когда вы настраиваете машину, вам приходится искать компромисс между прямолинейностью тяга и сцепление на поворотах. Если сделать автомобиль сверхжестким, чтобы уменьшить крен кузова, тогда вам нужен относительно меньший отрицательный развал, чтобы вы не нужно идти на компромисс так много, но тогда у вас будут проблемы, если вы хотите сцепление на ухабистых дорогах. Используя стабилизаторы поперечной устойчивости, вы можете получить дополнительную защиту от качения. с меньшей жесткостью, так что вы лучше на ухабистых дорогах, но тогда вы поставили под угрозу независимость подвески, и вы можете получить слишком сильная пробуксовка при ускорении вне поворотов. Вы также должны принять во внимание учитывайте шины: шины с мягкими боковинами склонны закатываться во время движения. в поворотах, поэтому им нужен более отрицательный развал. Диагональные шины, например Hoosiers с их жесткими боковинами работают с гораздо меньшим изгибом, чем радиальные. На Х1/9, Hoosiers хотят менее 1 градуса статического электричества развал, тогда как радиальные A008R требуют около 3,5 градусов! Вы можете сказать по глядя на закономерности износа. Чулки сначала надевают изнутри края, A008R всегда сначала изнашиваются снаружи.

Настройка любого гоночного автомобиля — это компромисс, и вы должны решить, какие факторы наиболее важны для вас. Мой личный выбор — использовать радиальные как то, как кренится Hoosiers), столько прогиба, сколько я могу получить (в настоящее время около 3,5 градуса, пока у меня не будет времени изготовить пластины развала), сверхжесткий пружины (мне все равно, что на кочках машина валит. На самом деле я нахожу это забавным!) и никаких стабилизаторов поперечной устойчивости (у меня были серьезные проблемы с пробуксовкой заднего колеса). swaybar, а без него вообще никакой. Кроме того, стабилизаторы добавляют вес.). я оставьте кастер в покое (даже не измерял его), используйте переднее схождение, чтобы отрегулировать характеристики поворота и использование заднего схождения для регулировки избыточной/недостаточной поворачиваемости остаток средств.


Назад на домашнюю страницу Акканы
или вернуться на страницу автокросса Akkana
или пишите комментарии

Рисование прямых линий или выравнивание с помощью линейки в PowerPoint

PowerPoint для Microsoft 365 PowerPoint 2021 PowerPoint 2019 PowerPoint для iPad PowerPoint Mobile Дополнительно… Меньше

Вы можете использовать линейку на вкладке Рисование ленты, чтобы рисовать прямые линии или выравнивать набор объектов. Линейка поворачивается в любое желаемое положение: горизонтальное, вертикальное или под любым промежуточным углом. Он имеет настройку градусов, так что вы можете установить его под точным углом, если это необходимо.

Вы можете управлять линейкой с помощью пальцев, мыши или клавиш.

Эта функция доступна в PowerPoint для Microsoft 365 и PowerPoint 2019. Если вы не видите линейку на ленте, дополнительные сведения см. в разделе «Требования» ниже.

Включите вкладку Draw, чтобы увидеть линейку

  1. Открыть Файл > Опции .

  2. Коснитесь вкладки Настройка ленты в диалоговом окне Параметры .

  3. В правой части диалогового окна установите флажок Нарисовать .

  4. org/ListItem»>

    Щелкните OK , чтобы закрыть диалоговое окно Параметры .

  5. Коснитесь вкладки Draw , и вы увидите линейку на ленте.

Рисование линии или выравнивание элементов

  1. Выберите слайд, на котором вы хотите использовать линейку.

  2. Коснитесь линейки на вкладке Draw , чтобы она появилась на поверхности рисования слайда.

  3. Расположите линейку под нужным углом.

    • Используйте один палец для перемещения линейки вверх/вниз или влево/вправо.

    • Используйте два пальца , чтобы повернуть линейку на нужный угол.

    • Используйте три пальца , чтобы повернуть линейку с шагом в пять градусов.

  4. org/ListItem»>

    Чтобы нарисовать линию     Коснитесь пера или маркера на вкладке Рисование и начните рисовать.

    Чтобы выровнять отдельные элементы     Выберите каждый из них по очереди и перетащите объект, пока его маркер выбора не защелкнется на линейке.

    Для одновременного выравнивания группы элементов     Выделите несколько элементов, нажав Ctrl и коснувшись каждого элемента по очереди. Перетащите набор объектов, пока он не привяжется к линейке.

    Фигура выравнивается по линейке по краю, тогда как объект, такой как значок, изображение или текстовое поле, выравнивается по линейке по ограничивающей рамке.

Управление линейкой с помощью мыши

Переместите линейку, щелкнув и перетащив ее мышью. Чтобы остановить перемещение линейки, отпустите кнопку мыши.

Вращайте линейку с шагом в один градус, поворачивая колесо прокрутки мыши. Линейка поворачивается туда, куда указывает указатель мыши. (Для вращения требуется колесико прокрутки мыши; оно не работает с трекпадами ноутбуков.)

Управление линейкой с помощью клавиатуры

Если у вас нет сенсорного экрана или вы предпочитаете использовать клавиатуру, используйте эти комбинации клавиш для управления линейкой после того, как вы нажмете кнопку «Линейка», чтобы активировать ее на поверхности слайда.

Для управления линейкой с помощью клавиатуры:

  1. Коснитесь линейки на Нарисуйте вкладку, чтобы она появилась на поверхности рисования слайда.

  2. Щелкните линейку мышью.

  3. Нажмите Shift+F6, чтобы войти в режим манипулирования линейкой.

  4. Используйте сочетание клавиш для управления линейкой:

    Действие

    Нажатия клавиш

    Переместите линейку вверх, вниз, влево или вправо

    Стрелка вверх, стрелка вниз, стрелка влево, стрелка вправо

    Вращение линейки с шагом 15 градусов

    Удерживая нажатой клавишу Alt, нажимайте стрелку влево или вправо один раз для каждого приращения

    Стрелка влево вращает линейку против часовой стрелки; правая стрелка вращает его по часовой стрелке.

    Вращение линейки с шагом в один градус

    Удерживая нажатыми клавиши Alt+Ctrl, нажимайте стрелку влево или вправо один раз для каждого приращения*

    Стрелка влево вращает линейку против часовой стрелки; правая стрелка вращает его по часовой стрелке.

    (По краям линейки появляется темно-серая рамка, когда вы перемещаете ее, указывая на то, что режим манипулирования линейкой включен.)

    * Комбинация клавиш Alt+Ctrl+стрелка также может использоваться Windows для поворота монитора. Функция поворота монитора управляется видеокартой компьютера. Если эта функция включена для вашего компьютера, она будет иметь приоритет над клавишей быстрого доступа линейки, и в результате дисплей вашего монитора будет повернут на 90 градусов при нажатии клавиш Alt+Ctrl+стрелка вправо или влево. Вы можете сбросить поворот монитора, нажав Alt+Ctrl+стрелка вверх.

    Если вы хотите использовать комбинацию клавиш управления линейкой, отключите функцию поворота монитора, щелкнув правой кнопкой мыши рабочий стол компьютера и выбрав такую ​​команду, как Свойства графики или Параметры графики . Найдите команду Hot Keys и установите для нее значение Disabled . (Точное расположение и названия этих команд различаются в зависимости от производителя.) После отключения функции поворота монитора комбинации клавиш Alt+Ctr+стрелка можно использовать как на линейке, так и на фигурах, которые были вставлены на слайды в PowerPoint.

Спрятать линейку

Требования к линейке

Применимо к:

Приложение

PowerPoint для Microsoft 365:

Текущий канал: версия 1702
Полугодовой корпоративный канал: версия 1803
PowerPoint 2019
Найдите свою версию Office

Операционная система

Windows 10, версия 1607
Найдите свою версию Windows

Эта функция работает на планшетах с Windows, но не на телефонах с Windows. Подробнее см. Требования ниже.

Рисование линии или выравнивание элементов

  1. Коснитесь слайда, где вы хотите использовать линейку.

  2. Коснитесь линейки на вкладке Draw , чтобы она появилась на поверхности рисования слайда.

  3. Расположите линейку под нужным углом:

    • org/ListItem»>

      Используйте один палец для перемещения линейки вверх/вниз или влево/вправо.

    • Используйте два пальца , чтобы повернуть линейку на нужный угол.

    • Используйте три пальца для поворота линейки с шагом в пять градусов.

  4. Чтобы нарисовать линию     Коснитесь пера или маркера на вкладке Рисование и начните рисовать.

    Чтобы выровнять отдельные элементы     Выберите каждый из них по очереди и перетащите объект, пока его маркер выбора не защелкнется на линейке.

    Для одновременного выравнивания группы элементов     Выделите несколько элементов, выбрав один, а затем нажав и удерживая его, последовательно нажимая другие элементы другим пальцем. Перетащите набор объектов, пока он не привяжется к линейке.

    Фигура выравнивается по краю линейки, тогда как объект, такой как значок , изображение или текстовое поле , выравнивается по линейке ограничивающей рамки.

Спрятать линейку

Требования к линейке

Эта функция предназначена для всех пользователей планшетов Windows.

Применимо к:

PowerPoint для мобильных устройств:
Версия 17. 9330.20541

Операционная система:

Windows 10, версия 1709 или более поздняя
Найдите свою версию Windows

См. также

Рисование прямых линий или измерение с помощью линейки в OneNote

В настоящее время эта функция доступна для участников программы предварительной оценки Office . Это работает на iPad, но не на iPhone. Подробнее см. Требования ниже.

Рисование линии или выравнивание элементов

  1. Коснитесь слайда, где вы хотите использовать линейку.

  2. Коснитесь линейки на вкладке Draw , чтобы она появилась на поверхности рисования слайда.

  3. Расположите линейку под нужным углом:

  4. org/ListItem»>

    Чтобы нарисовать линию     Коснитесь пера или маркера на Нарисуйте вкладку и начните рисовать.

    Чтобы выровнять отдельные элементы     Выберите каждый из них по очереди и перетащите объект, пока его маркер выбора не защелкнется на линейке.

    Для одновременного выравнивания группы элементов     Выделите несколько элементов, выбрав один, а затем нажав и удерживая его, последовательно нажимая другие элементы другим пальцем. Перетащите набор объектов, пока он не привяжется к линейке.

    Фигура выравнивается по краю линейки, тогда как объект, такой как значок , изображение или текстовое поле , выравнивается по линейке ограничивающей рамки.

Спрятать линейку

Требования к линейке

Эта функция предназначена для участников программы предварительной оценки Office на iPad.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *