Трасса м 10 россия на карте: Трасса М10 «Россия» на карте

Содержание

карта, стоимость, заправки, схема и развязки

Федеральная трасса М10 «Россия» относится к дорогам общего пользования. Она соединяет Москву и Санкт Петербург, проходя через города Тверь и Новгород. Ее протяженность составляет 664 километра.

Содержание

  • 1 Информация
    • 1.1 Время, стоимость и цена
  • 2 Схема и развязки
  • 3 Цена проезда
  • 4 Заправки
  • 5 Альтернативные трассы

Информация

Дорога М10 считается одной из старейших транспортных магистралей России. Она является частью международного автомобильного маршрута Е 105. Построенная более 200 лет назад трасса м 10 была одной из самых важных транспортных артерий, соединяя две российские столицы.

Благодаря строительству этой дороги проходило освоение близлежащих территорий. За время ее функционирования было образовано большое количество населенных пунктов. На сегодняшний день дорога проходит через 65 городов, поселков и сел.

До последнего времени этот маршрут был сильно загружен из-за большой востребованности водителями и важности направления, связывающего два российских мегаполиса.

Дорога проходит по местности со сложным рельефом, что во многом определило особенности дорожного полотна. На всем протяжении автомагистрали используется разное количество полос. На участке длиной в 20 км, начинающимся от Москвы, используется 6-полосное движение.

Время, стоимость и цена


Промежуточные пункты (осталось 7 пунктов)

Расстояние

Время в пути

Расход на 100 км

Стоимость 1 л.

Расход топлива

Цена топлива



Затем до Валдая дорога сужается и остается только 4 полосы. Есть небольшие участки, на которых дорожное полотно становится максимально узким, превращаясь в 2 полосы, ведущие в разные стороны. После узкого отрезка, который, как указывают отзывы водителей, весьма сложный, дорога снова начинает расширяться до 4 полос и больше не меняется до самого СПб. В пригороде Санкт-Петербурга на коротком отрезке, равном примерно 20 километрам, она снова расширяется до 6 полос.

В местах сужения рекомендуется соблюдать скоростной режим и не пересекать сплошную линию. Те водители, которые впервые едут по этому маршруту, должны помнить о том, что здесь установлено на сегодняшний день большое количество камер. Кроме этого транспортная артерия постоянно патрулируется вертолетами ГИБДД и МЧС. На этом направлении имеется несколько вертолетных площадок и медицинских пунктов.

Состояние дорожного покрытия почти на всей протяженности этой федеральной трассы идеальное, за исключением небольшого участка между Торжком и селом Зизино. В этом месте очень плохой асфальт, поэтому водителям стоит быть очень осторожными и двигаться на минимальной скорости.

Пробки чаще всего возникают на месте выезда из Москвы, в районе Торжка и села Вышний Волочек и на въезде в СПб по причине часто проводимых в этих местах дорожных работах и большого количества автомобилей.

Это сложная автомагистраль, на которой скоростной режим меняется на разных ее участках от 30 до 90 км/час. По статистике ГИБДД она считается одной из самых аварийных и сложных, так как изобилует спусками и подъемами. На ней есть участки, где обзор для водителя ограничивается. Шоссе пересекает дамбы и водохранилища.

Так как по трассе ежедневно курсирует большое количество грузовиков между Москвой и Санкт-Петербургом, то часто случаются обгоны и выезды на встречную полосу. На трассе зимой часто образуются пробки и заторы в узких местах во время непогоды или аварии, в которые часто попадают тяжелые грузовики. В зимнее время здесь возникают многокилометровые заторов во время непогоды в узких местах дороги.

Схема и развязки

Перед тем, как отправляться в путешествие по этому направлению, нужно внимательно изучить маршрут и выписать название поселков, на которых располагаются стационарные посты ГИБДД. Они расположены в следующих пунктах:

  • Молжаниновка на 26 км.
  • Есипово на 56 км.
  • Вышний Волочок на 296 км.
  • Бологое на 343 км.
  • Крестцы на 445 км.

Перед тем как отправляться в дорогу, следует настроить мобильную карту на своем навигаторе, которая сможет показать мобильные посты дорожно-патрульной службы, камеры и радары. Это поможет соблюдать скоростной режим.

Яндекс.КартыЯндекс.Карты

В Москве трасса на Санкт-Петербург начинается с ответвления Ленинградского шоссе у Ленинградского проспекта столицы. Дальше она идет через следующие московские районы:

  • Сокол.
  • Войковский.
  • Головинский.
  • Левобережный.
  • Химки.
  • Молжаниновский район.

После того, как дорога с запада обходит аэропорт Шереметьево, она снова проходит через Химки с восточной стороны Зеленограда. После этого трасса проходит через подмосковные города Солнечногорск и Клин по побережью Иваньковского водохранилища. Дорога объезжает Тверь и Торжок, проходя потом через Вышний Волочек. При желании его можно объехать по платной трассе М11, которая объезжает город.

Дальше дорога идет с западной стороны Валдая, проходя через деревню Кресты. В Новгород трасса не заходит, идя мимо него, а затем поворачивает на Чудово и идет на северо-запад, заходя в Любань и объезжая Тосно.

В Санкт-Петербурге дорога идет по Московскому шоссе на площадь Победы и дальне по Московскому проспекту до Сенной площади. Если выезжать из СПб в Москву по трассе М10, то нужно стартовать с Гороховой улице и дальше через Садовую, по набережной Мойки, через Исаакиевскую площадь по Почтамтской улице выезжать на загородную трассу, ведущую в Москву.

На выезде из Санкт-Петербурга трасса М10 «Россия» переходит в международную автомобильную магистраль М10 «Скандинавия», которая ведет в Финляндию.

Цена проезда

Водители, которые впервые едут по этой трассе, хотят знать стоимость проезда по дороге М10. Следует знать, что это бесплатная дорога общего пользования, которая доступна всем. Желающие быстро проехать сложные и узкие участки могут воспользоваться платными участками коммерческой трассы М11. На карте нужно еще до начала пути изучить маршрут, в котором можно воспользоваться платной дорогой.

Заправки

Время пути от Москвы до Санкт-Петербурга составляет примерно 12-16 часов в среднем. Время от времени водителю нужно в дороге делать остановки. Лучше заранее узнать, где находятся заправки на этой дороге. На АЗС водители смогут не только пополнить запас бензина. Любая заправка известных брендов предлагает водителям комфортные придорожные кафе и магазины, в которых есть современный санузел.

На этом шоссе имеется развитая инфраструктура. Здесь работают АЗС известных нефтяных брендов. Все заправки комфортабельные, с автоматизированным обслуживанием клиентов.

заправки м10 в Новгородской областиНовгородская область

Альтернативные трассы

В прошлом году была открыта альтернативная платная магистраль М 11, ведущая от Москвы до Санкт-Петербурга. Есть ее карта, на которой видно где начинается и через какие населенные пункты проходит эта платная дорога. Съезд на нее находится в Мясном Бору.

Стоимость проезда по этому маршруту рассчитывается на терминале, установленном в начале платной дороги. Расчет зависит от вида транспорта и расстояния, которое водитель собирается проехать по этой трассе.

«Россия» М10 трасса на карте: общая информация и характеристики

Для людей, интересующихся, как доехать до Северной столицы, будет полезно знать, куда ведет трасса М10 «Россия» и чего ожидать от путешествия по маршруту Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург.

Содержание

  • 1 Общая информация о М10
  • 2 Характеристика автодороги М10
  • 3 Маршрут М10
  • 4 Населенные пункты по маршруту М10
  • 5 Состояние дороги М10
  • 6 АЗС на трассе «Россия»
  • 7 Заключение

Общая информация о М10

Итак, что за трасса М10 «Россия»  – это автомобильная дорога протяженностью 706 км, соединяющая две российские столицы – Москву и Санкт-Петербург. Построенная более 200 лет назад она стала главной транспортной артерией между двумя большими городами. Еще А.Н. Радищев в своей повести «Путешествие из Петербурга в Москву», написанной в 1790 г.

, описывал окрестности и быт людей, проживающих на всем протяжении этого маршрута.

На сегодняшний день эта магистраль входит в международную транспортную навигацию – трасса М10 «Россия» часть Е105. За время ее освоения было основано около 65 городов, поселков и деревень.

Справка! Так как М10 трасса на карте России проходит по местности со сложным рельефом, она считается одной из самых аварийных и напряженных. Крутые спуски, подъемы, участки с ограниченной видимостью, большое количество грузовых машин, провоцирующих обгон, способствуют увеличению аварий, особенно зимой.

В связи с большой загруженностью автобана, обусловленной важностью направления, на всем протяжении дорожного полотна используется разное количество полос движения, соответственно – разный скоростной режим.

На всем своем протяжении полотно делится от 2 до 10 полос движения в обе стороны:

  1. Отрезок автомагистрали длиной около 20 км, начинающийся от Москвы, имеет 6 полос для перемещения транспорта.
  2. Затем идет сужение до двухполосного движения в обе стороны. На этом участке нужно быть особенно внимательным, чтобы не угодить в ДТП. Проехав эту узкую часть дороги, водители выезжают на более широкую. Далее дорога больше не сужается.
  3. Далее остается 4 полосы для передвижения автомобилей.
  4. Перед Питером трасса на участке 20 км расширяется до 6 полос.

Осторожно! Скоростной режим находится в пределах от 30 до 90 км/ч в зависимости от участка автомагистрали.

Характеристика автодороги М10

Собираясь путешествовать по магистрали М10 необходимо для начала изучить все характеристики маршрута для удачного продвижения по этому направлению, так как дорога очень оживленная, загруженная, поэтому нужно хорошо ориентироваться на ней, чтобы не создавать дополнительные трудности для других автолюбителей.

  • М10 является бесплатным аналогом автодороги М11, пролегающей по тому же маршруту. Многие водители объезжают отдельные участки бесплатной дороги по платной, чтобы не стоять в пробках.
  • В среднем на дорогу по бесплатному маршруту уходит около 10 часов без учета заторов и аварий по пути следования.
  • Дорожное полотно имеет четкую хорошо просматриваемую разметку и асфальтированную обочину, на которой удобно остановиться в экстренном случае.
  • Проезжая по бесплатному маршруту Москва-Питер можно долго простоять в пробках. Особенно большие пробки формируются на выезде из столицы и подъезде к Санкт-Петербургу по причине огромного количества различного автотранспорта, курсирующего по данным направлениям, а также в районе Торжка, Крестцов и Вышнего Волочка из-за узких участков дорог.
  • На протяжении всего маршрута водители не испытывают проблем с перекусом, заправкой автомобиля, мобильной связью и другими видами инфраструктуры. Наличие большого количества кафе, АЗС, мест отдыха и достопримечательностей обеспечат комфортную езду и интересное времяпрепровождение в дороге.

Маршрут М10

Перед началом своего путешествия из одной столицы в другую необходимо продумать свой маршрут и определиться платным он будет или нет. Бесплатный маршрут – это трасса М10. Автомагистраль «Россия», проходящая по территории Российской Федерации, пролегает по территории Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей.

Отправляясь в путь, необходимо изучить расположение кафе, АЗС, постов ГИБДД, чтобы хорошо ориентироваться на незнакомой местности. Можно включить навигатор, выбрав на нем бесплатный маршрут М10, который во время движения сможет просигнализировать о наличии поста ГИБДД, камер, радаров. Принимая во внимание сигналы навигатора возможно соблюдать правильный скоростной режим и избежать штрафов за нарушение ПДД.

Выезжая из Москвы, автолюбители попадают на Ленинградское шоссе, проезжая по таким московским районам, как Сокол, Войковский, Головинский, Левобережный, Химки, Молжаниновкий. Далее маршрут пролегает через Солнечногорск и Клин. Несмотря на то, что дорога проходит через Тверскую область, Тверь и Торжок остаются в стороне, проходя через Вышний Волочек, который зачастую объезжают по платному аналогу М11.

Затем маршрут пролегает вдоль западной стороны Валдая через населенный пункт Крестцы. В Новгородской области дорога проходит мимо Новгорода, поворачивая на Чудово с заходом в Любань.

Въезжая в Санкт-Петербург, водители попадают на Московское шоссе,  двигаясь до площади Победы.

Таким образом, проехав от Москвы более 50 различных населенных пунктов, затратив около 10 часов времени, можно попасть в Северную столицу, полную интересных познавательных мест.

Может быть интересно: Автопробег Москва — Урал: плюсы и минусы трассы федерального значения (М-5)

Населенные пункты по маршруту М10

На пути от Москвы до Санкт-Петербурга, проезжая по федеральной трассе М10 «Россия», стоит множество населенных пунктов. За время ее существования около 65 городов и деревень получили свое начало здесь – вдоль одной из старейших дорог РФ. Наиболее крупными и значимыми можно назвать Москву, Санкт-Петербург, Тверь, Великий Новгород, Вышний Волочек, Валдай, Чудово, Крестцы, Выборг.

Все эти города богаты своими достопримечательностями. Некоторые из них стоят чуть в стороне от основной трассы. Но это того стоит, чтобы свернуть с основного маршрута, потратить лишние несколько часов, чтобы посетить их. Тверь, Великий Новгород, Валдай порадуют путешественников своими изумительно красивыми местами.

Состояние дороги М10

На всем своем протяжении дорожное полотно бесплатного маршрута Москва-Питер находится в хорошем состоянии. Нанесена яркая разметка, широкие обочины, стоят разделительные леера. Исключение составляет отрезок в Тверской области от Торжка до села Зизино. Там дорога оставляет желать лучшего по покрытию и количеству полос движения.

Внимание! На протяжении всего маршрута М10 существует несколько медицинских пунктов, вертолётных площадок для вертолетов ГИБДД, МЧС, которые регулярно патрулируют автомагистраль.

АЗС на трассе «Россия»

Требуется около 10-12 часов, чтобы преодолеть путь между двумя столицами по бесплатной дороге М10. В течение этого времени водителю просто необходим перерыв и небольшая разминка, чтобы отдохнуть от автомобильного кресла.

На протяжении всей автодороги расположено около 79 заправочных станций, на которых можно не только пополнить свой бак бензином, а также отдохнуть, вкусно перекусить в обустроенных кафе, пройтись по магазинам, которые также расположены на территории АЗС.

Большинство заправочных станций известных брендов:

  • Газпромнефть;
  • Лукойл;
  • Роснефть.

Все эти заправки комфортабельные с автоматизированным обслуживанием клиентов.

Полезно почитать: Что такое программа лояльности Автодора

Заключение

Итак, «Россия» М10 трасса является одной из главных транспортных артерий между двумя столицами. Она дала начало развитию многих известных городов России. Дорога с хорошим покрытием и четкой разметкой удовлетворяет всем требованиям автолюбителей своей развитой инфраструктурой. Есть, конечно, отрицательные стороны, такие как загруженность, местами довольно узкое дорожное полотно с плохой видимостью, крутыми спусками и подъемами. Но все эти минусы сглаживаются комфортной ездой по маршруту.

АЗС на трассе М10 на карте

АЗС на трассе М10 на карте

На трассе М10 Россия 79 АЗС. Cписок всех заправок по трассе представлен ниже. Трасса М10 соединяет крупные города Москва — Тверь — Великий Новгород — Санкт-Петербург. По М10 79 заправок: Газпромнефть 15, Лукойл 7, Роснефть 10.

Трасса Россия — список заправок

79 АЗС BP 4 Shell 2 Газпромнефть 15 Лукойл 7 Петербургская топливная компания 2 Роснефть 10 Сургутнефтегаз Новгороднефтепродукт 2 Сургутнефтегаз Тверьнефтепродукт 3 ТНК 2 Татнефть 6

Aris

Россия, Ленинградская область, Тосненский район, поселок городского типа Красный Бор, М-10, 663-й километр, Aris АЗС №4 Топливо: ДТ

Astra

Россия, Московская область, город Клин, автодорога М-10 Россия, 88-й км, правая сторона

Shell

Россия, Тверская область, Калининский район, деревня Андрейково, М-10, 164-й километр, Shell АЗС №1049 Тверь-1, слева Топливо: 92 95 ДТ

Газпромнефть

Россия, Московская область, Солнечногорский район, деревня Дурыкино, М-10 Россия, 45-й километр, слева Топливо: 92 95 98 ДТ

Газпромнефть

Россия, Московская область, Клинский район, деревня Головково, автодорога М-10 Россия, 108-й км Топливо: 92 95 98 ДТ

Газпромнефть Газпромнефть

Московская область, Химки, садовое товарищество Кирилловка, М-10 Россия, 31-й километр Топливо: 92 95 98 ДТ

Газпромнефть

Ленинградская область, Тосненский район, Рябовское городское поселение, поселок городского типа Рябово, М-10 Россия, 625-й километр, Газпромнефть АЗС №102, М-10 Россия, 625-й км Топливо: 92 95 ДТ

Газпромнефть

Ленинградская область, Тосненский район, Рябовское городское поселение, поселок городского типа Рябово, М-10, 626-й километр, ГАзпромнефть АЗС №101, слева Топливо: 92 95 ДТ

ГазЭкоСеть

Россия, Ленинградская область, Тосненский район, Трубникоборское сельское поселение, деревня Трубников Бор, автодорога М-10, 604-й километр, тер. АЗС Авро

Лукойл

Россия, Новгородская область, Новгородский район, деревня Красные Станки, М-10 Россия, 489-й км Топливо: 92 95 ДТ

АЗС по М10 на карте

Россия — Системы нумерации дорог

Примечание: Государства Центральной Азии, входившие в состав бывшего Советского Союза, до сих пор имеют общую с Россией систему нумерации дорог, см. СНГ. Все остальные бывшие советские республики теперь имеют свои собственные системы.

Планируется расширение

Код города 7 Общепринятое сокращение RUS Последнее обновление 02.06.2016
Дорожный класс Объяснение синтаксиса Административная подчиненность Подклассы Зоны Система Замечания
Новый Бывший
Европейская дорога Э[0-9]<2-3> Европа См. Европа
Федеральная магистраль Магистральная дорога (Магистраль) М[0-9]<1-2> СНГ М[0-9]<1-2>
Паутина
Прочие федеральные магистральные дороги М[0-9]<2>
Прочие дороги национального значения А[1-3][0-9]<2> А[1-3][0-9]<2> Ранее 1,2,3 Кластеризация
Дорога республиканского значения (дорога республиканского значения) ([12])R[0-9]<2-3> национальный 1R[0-9]<2-3>
Региональная дорога 2R[0-9]<2-3>
Местная дорога
Н[0-9]<1-3> Регион

Общее описание :
В 1997 году дороги были классифицированы по-разному. Федеральные магистрали — это М1-11, М18, М20, М29, М51-60. Некоторые ненумерованные дороги также классифицируются как федеральные магистрали.
Остальные номера M и некоторые дороги A и R теперь классифицируются как 9.0123 Другие дороги федерального значения . Перед дорогами R была добавлена ​​цифра «1».
Другие дороги были понижены до Региональные дороги , возможно, с добавленной цифрой «2». Больше никаких сведений об этом не известно.
Описание старых дорог М, А и Р:
М : М1 — М10 — основные дороги из/в Москву (Москву). М1 — это Е30 до Минска. Другие числа развиваются в порядке против часовой стрелки, но 3 предшествует 2, 6 предшествует 5 (отходит от 4) и 10 (в Санкт-Петербург) предшествует 9.. Есть некоторая кластеризация в других числах.
A : Раньше были зоны, определяемые первой цифрой: 1 для России, 2 для Запада (Прибалтика, Беларусь, Молдова и Украина) и 3 для Кавказа и Средней Азии. Эти зоны не являются строгими: некоторые дороги пересекают границы. Поэтому некоторые номера из каждой зоны остаются. Есть некоторая кластеризация внутри зон. Нумерация начинается под Москвой с А100 (параллельно М1). Самый высокий номер — A349.
Многие дороги М и некоторые А имеют ответвления (подезды) и/или объезды (обходы) с одним и тем же номером. Крайним примером является М7, которая идет от Москвы до Уфы, но есть ответвления на Иваново (бывшее А113!) и до Ижевска и Перми (несколько 100 км).0014 R : Название Республиканская магистраль относится к республикам Советского Союза. «R» обозначается как «P» в кириллице. Подкласс 1 или 2 обычно не указывается на знаках, но есть некоторые исключения.

N : буква N выглядит как буква «H» в кириллице.

Существует сложная административная система нумерации дорог, которая определяет номер дороги, состоящий из четырех частей для каждой дороги (включая четные дороги):
  1. числовой код административной единицы, к которой принадлежит номер
  2. двухбуквенный код, указывающий, является ли дорога общественной или нет.
  3. двухбуквенный (заглавный) код, указывающий на административное значение
  4. фактический номер дороги, к которому можно добавить номер европейской или азиатской автомагистрали

Замечания об этой системе:

1. В четвертой части идентификатор класса и числовая часть разделены дефисом, который обычно не отображается на знаках.

2. В отличие от старой системы, в этой системе класс R более важен, чем класс A.

3. Для региональных дорог предусмотрен дополнительный нижний класс К.

 

Вероятно, к 2017 году эта система тоже появится на вывесках, но без первых двух компонентов.

Дорожные знаки :
Тип дороги/пункт назначения Фон Текст Иногда (но не часто) между буквой класса (M или A) и цифрами ставится тире, например. М-10, А-104.
Автомагистрали Зеленый Белый
Прочие дороги Синий Белый
Местные направления Белый Черный
Этот снимок был сделан на МКАД в 1992 году. На нем показаны все основные дороги вокруг Москвы. Обратите внимание, что номер A102 отсутствует, и с тех пор E95 был изменен на E105.

Калининградская номера:
В 2010 году в Калининградской области открылась новая автомобильная дорога. Знаки показывают числа 1, 2, 3 и 4. См., например. Небоскреб. Неясно, действительно ли это номера дорог. На приведенной ниже схеме показаны все такие обозначения на автомагистрали и рядом с ней:

.

 

Все номера связаны с пунктом назначения и никогда не появляются без него, как указано выше. Поэтому несколько сомнительно, действительно ли это номера дорог. Это явно не номера выходов, так как между ними есть еще несколько выходов.
Если предположить, что это действительно номера дорог, указанные во многих случаях косвенно, то можно иметь в виду следующие маршруты:
1 Калининград — Светлогорск (3) с 3 в сторону Янтарного
2 Из 1 в Зеленоградск
3 Из 1 в Светлогорск
4 С 1 по Янтарный запланировано
История : Система с номерами M, A и R была введена примерно в 1980 году. До этого было очень мало пронумерованных дорог (в некоторых советских республиках была только одна). Номера были от 1 до 37. В 1992 году еще были некоторые знаки со старыми номерами.
Некоторые примеры сравнения старых и новых номеров:
Старый Новый Старый Новый
1 М1 10 М10
2 М3 11 М9
3 А101 12 М17
4 М2 13 М19
5 М4 14 М29
6 М6 20 М20
7 М5 21 M11 (M12 / A216 теперь в странах Балтии, изменены на национальные номера)
8 М7 31 М51/М53
9 М8 37 М41
Новая система с федеральными магистральными дорогами и т. д. была введена в 1997 году, но еще не все знаки были изменены.
Все государства за пределами СНГ (Содружество Независимых Государств) ввели свои собственные номера дорог в 1990-х годах, но в центрально-азиатских странах СНГ до сих пор действует старая советская система.

В 1997 году было изменено еще много номеров, например М7 была продлена от Нижнего Новгорода до Уфы/Перми. Многие старые дороги А и Р официально утратили свой номер. Например, почти все дороги А 130-й серии к северу от Санкт-Петербурга устарели. Неизвестно, получили ли они новый номер.

Странно, но А144 между Борисоглебском и Саратовом поменяли на М6, хотя старая М6 тоже сохранила свой номер.

Старые номера остались на картах до сих пор (2013). 9Номера 0014 E также были изменены примерно в 1997 году:
E95 был перенаправлен через M20 Санкт-Петербург-Киев-Одесса, а старая E95 Санкт-Петербург-Москва-Симферополь была заменена на E105. Эта дорога была продлена по трассе М18 до Мурманска и далее до Киркенеса в Норвегии. Е115 — это новая дорога категории Е, проходящая через трассы М4 Москва-Ростов и М29 Ростов-Баку. Е30 продлили дальше на восток до Пензы (через М5), а Е93 между М2 и М20 переименовали в Е381. Также была продлена трасса E97 между Трабзоном в Турции и Ростовом через Батуми и Сочи.
Добавлено больше нечетных трехмерных чисел, а четные числа расширены дальше на восток. Для получения дополнительной информации см. Европа и список маршрутов E.
Номера Е105 и Е115 явно являются расширением системы основных маршрутов север-юг Е х 5, что является нарушением системы в принципе. Обратите внимание, что в Шотландии нет дорог категории E (куда относятся номера E1 xy ), поэтому путаницы это не вызывает. Это похоже на US101, который является основным маршрутом с севера на юг того же класса, что и нечетные двузначные автомагистрали США, а не дорогой, производной от US1.

Новая система внедряется до 2017 года, см. также административную систему выше.
Источники и ссылки : Различные карты и атласы, личный опыт, ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения)

    Официальные сайты:
  1. Система нумерации административных дорог 11 апреля 2007 г.
  2. Сравнение старых и новых номеров в виде текстовой таблицы
  3. Старые и новые номера в текстовом документе
  4. Съезд номера на МКАД

  5. Другие ссылки:
  6. Подробная информация об основных дорогах
  7. Классификация дорог Википедия
  8. Список маршрутов M, E Википедия
  9. Список маршрутов E, M, A и R
  10. дороги.ру
  11. КАД Санкт-Петербургская окружная дорога
  12. Дороги Биармии на Кольском полуострове
  13. Планируемые автомагистрали
  14. Список маршрутов, включая устаревшие номера
  15. Дорожные знаки
  16. Информационные знаки
  17. навизор качества дороги

  18. Другие страницы этого сайта:
  19. Европа
  20. E Список маршрутов
  21. Старая и новая нумерация в виде таблицы HTML

  22. Изображения:
  23. Дорожные фотографии Москвы 1992 года

Марсель Монтери

3.

3.3. Правила атрибутов дорог — Редактор карт Яндекса. Справка
  1. 3.3.3.1. Местонахождение
  2. 3.3.3.2. Тип дороги
  3. 3.3.3.3. Название дороги
  4. 3.3.3.4. Компоненты дорог

Дороги в Редакторе карт Яндекса — составные линейные объекты, которые не рисуются на карте, а составляются из одного или нескольких участков дороги, каждый из которых рисуется отдельно и имеет отдельные атрибуты. Для получения дополнительной информации см. 3.3.2. Правила атрибуции разделов.

Дороги создаются как отдельные элементы при заполнении поля Улица на панели атрибутов участка дороги. Для получения дополнительной информации см. 3.3.2.2. Улица. После того как вы создадите дорогу, ее имя появится в виде ссылки на панели атрибутов для этого участка дороги.

Если участок дороги принадлежит нескольким улицам одновременно, то появится несколько ссылок:

При нажатии на ссылку откроется панель атрибутов дороги. Щелкните (Редактировать), чтобы перейти в режим редактирования.

Используйте панель для добавления атрибутов к дороге.

Методы добавления атрибутов к участкам дорог аналогичны методам добавления атрибутов ко всем элементам на YME.

Примечание.

Когда вы называете дорогу, нарисованную двумя линиями, это имя применяется к обеим линиям.

Вот список атрибутов дорожных элементов и правила присвоения им значений.

Атрибут Location определяет, как дороги связаны с административной единицей или объектом растительности (если они не входят в список официальных улиц населенного пункта и названы администрацией объекта растительности).

При вводе в поле названия административной единицы или объекта растительности автоматически появится список предложений, состоящий из объектов, которые уже есть на карте и названия которых содержат эти символы:

При соединении дороги с административной единицей:

3.3.3.1.1

Международные автомобильные дороги разделяются на участки на государственных границах, и каждый участок принадлежит исключительно стране, через которую он проходит.

Каждый участок дороги соединяется с соответствующим административным районом первого уровня («Страна»).

3.3.3.1.2

Автомагистрали между штатами (а также федеральные трассы в России, включающие ответвления от магистральной дороги) считаются административными единицами первого уровня («Общегосударственные»).

3.3.3.1.3

Дороги областного значения и межмуниципальные дороги примыкают к административным районам второго уровня («Области»), а не к районам или населенным пунктам (даже если дорога целиком находится в пределах последних) ).

3.3.3.1.4

Улицы связаны с населенными пунктами или муниципалитетами, если страна разделена на муниципалитеты и не используется термин «населенный пункт» (например, Турция или Франция).

Примечание.

Если две улицы в одном населенном пункте имеют одинаковое название, они являются исключением из этого правила. Улицы этого типа привязаны к районам или кварталам, в которых они расположены (согласно официальным источникам).

Если вы не можете найти информацию о расположении улицы в официальных источниках, то привяжите улицу к району или кварталу, к которому она обычно считается принадлежащей.

Улица, связанная с населенным пунктом, должна полностью находиться в границах этого населенного пункта, за исключением случаев, когда частичное или полное нахождение улицы за пределами населенного пункта подтверждается официальными источниками.

3.3.3.1.5

Гоночные трассы, картинговые трассы, мотодромы, беговые дорожки и т. д. привязываются к административным единицам типа «Квартал».

Для привязки именной спортивной трассы или неофициальной улицы, названной организацией, необходимо создать обособленное административно-территориальное деление типа «Квартал» с параметром Не имеет официального статуса .

3.3.3.1.6

Паромные переправы связаны с административными единицами первого уровня («общенациональные»). Ледовые переправы и зимники следует привязывать к административно-территориальным единицам второго уровня, в которых они расположены. Если они расположены в пределах нескольких административно-территориальных единиц второго уровня, привязывать их к административно-территориальным единицам первого уровня («Общегосударственный»).

3.3.3.1.7
Счетчики километров должны быть привязаны к административным единицам нижнего уровня, в которых они расположены, но не ниже уровня населенного пункта.
3.3.3.1.8
При привязке дороги к объекту растительности убедитесь, что она названа этим объектом (например, парк) и не входит в список служебных улиц административной единицы, в пределах которой она расположен. В противном случае свяжите дорогу с административной единицей.

Выберите тип дороги из списка в поле Тип:

Ниже перечислены правила выбора типа.

3.3.3.2.1. Улица в населенном пункте

Все улицы в населенных пунктах, имеющие одинаковое официальное название (включая названия кольцевых дорог и транзитных дорог, если они имеют одинаковое название за пределами населенного пункта), а также улицы с неофициальными названиями, используемыми на местном уровне:

Кроме того, к этому типу относятся основные автогоночные трассы, а также беговые дорожки на стадионах и спортивных комплексах.

Наименования считаются официальными, если они могут быть подтверждены следующим:

  • Официальные источники (например, ФИАС, Росреестр или официальные приказы о наименовании улиц в российских нормативных актах)

  • Местные нормативные акты или карты (для фермерских кооперативов, коттеджных поселков, парков, кладбищ и т.п.);

  • Карты или сайты основных авто- и автогонок, на которых проводятся международные соревнования (например, Нюрбургринг или трасса Барселона-Каталония ).

Наименования считаются неофициальными, но допускаются к отображению на карте, если они могут быть подтверждены следующим: назвал дорогу. Например: рынок, гаражный кооператив, завод, предприятие. При наименовании этого типа дороги следует создать административное деление головной организации с номером 9.0546 Разве не имеет официальный статус и не связывает с ним дорогу.

  • Адрес, принадлежащий этой улице и разрешенный для отображения на карте.

  • Примечание. Не добавляйте неофициальные названия предметов к участкам дорог, которые являются частью официальных улиц.

    3.3.3.2.2. Автомобильные дороги с номерами

    Автомобильные дороги с номером, подтвержденным дорожной базой данных.

    Если у автомагистрали помимо номера, используемого в составе названия (в виде аббревиатуры или заглавной буквы), есть имя собственное, введите его в следующем формате:

    • на официальное наименование — Полное наименование + Сокращенное наименование и номер;

    • в подписи к наименованию — Сокращенное наименование и номер.

    For example:

    ​​
    In Russian In English
    Official name 3.3.2.2__entry__2″>

    European route E95

    Asian Highway 6

    European route E95

    Asian Highway 6

    Name for caption

    E95

    AH6

    E95

    AH6

    Attention.

    Не отображать на карте пронумерованные автомагистрали, расположенные полностью в пределах населенного пункта.

    См. также пункт 3.3.3.3.1.

    3.3.3.2.3. Дорожная инфраструктура

    Дороги, названные в честь других сооружений, к которым они относятся: мостов, путепроводов, тоннелей (но не площадей):

    Эти элементы называются как элементы «дороги», так и элементы «дорожная конструкция» (см. также пункт 3.8.1.2.2).

    Площади маркируются исключительно как объекты дорожной инфраструктуры.

    3.3.3.2.4. Городская магистраль

    Дороги в черте города, функционирующие как городские скоростные магистрали (например, Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге) или крупные магистрали, объединяющие несколько улиц. Последние имеют официальные названия улиц для отдельных участков в дополнение к названию магистрали (примеры в Москве включают 9-ю магистраль).0594 Третье Транспортное Кольцо , в состав которого входят Беговая улица, Сущевский Вал и другие улицы; и Садовое Кольцо , в которое входят Большая Садовая улица, Садовая-Каретная улица и др.).

    3.3.3.2.5. Именная магистраль

    Именные автомобильные дороги, проходящие через несколько населенных пунктов, а также именные ледовые и паромные переправы.

    Например: Можайское, Боровское, Рублево-Успенское шоссе, Березово-Деминская зимняя дорога, Плаксиха-Лубяны Ледовый переход .

    3.3.3.2.6. Номер километра

    Дороги, названия которых соответствуют километрам названных автомобильных дорог (например, МКАД или Новорижское шоссе ):

    Примечание.

    Число километров на дорожном знаке/столбе указывает на то, что этот километр на этом заканчивается.

    3.3.3.2.6.1

    Участки дорог, относящиеся к кольцевым дорогам и отмеченные номером километра, могут относиться к одному из трех типов объектов кольцевой дороги, где километровая разметка проходит параллельно с внешней и внутренней сторон кольцо (типа МКАД). Если разметка километража не параллельна, то для этих участков дорог (например, КАД, она же трасса А-118) есть два типа элементов:

    1. Кольцевые дороги в целом. Например, МКАД .

    2. Участок всей дороги, соответствующий рассматриваемому километру, включая обе линии дороги. Например, Новочеркасское шоссе, 1054-й км .

      Внимание.

      Как правило, к этому элементу привязаны адресные точки.

    3. Два участка дороги, соответствующие рассматриваемому километру, включая одну линию дороги (по внутренней и внешней сторонам).

      В названиях этих дорог различают внутреннюю и внешнюю сторону кольца (используя метки внешняя сторона /внутренняя сторона или внешняя сторона /внутреннее кольцо ).

      Например, МКАД, 40-й километр, внешняя сторона и МКАД, 40-й километр, внутренняя сторона .

      При указании названий, используемых в подписях к картам, используйте «км» вместо «километр».

      Введите имена в следующем формате:

      • официальное имя: МКАД, 40-й километр, внутренняя сторона

      • Название для подписи к карте: МКАД, 40 км

    3 905. 3.6.3.3. Именованный выход.

    Выходы с главной дороги, имеющие собственные названия или номера. Например, номерные выезды с МКАД ( выезд 24 — выезд на Каширское шоссе).

    Внимание.

    Значения атрибутов не должны противоречить друг другу 3.3.2.1. Класс и 3.3.2.7. Конструктивные особенности конфликтуют с атрибутами участка дороги.

    Например, «Нумерованная автомагистраль» «не может» включать в себя участки пешеходных и велосипедных дорожек или конструктивный элемент «Карусель».

    3.3.3.2.8. Маршруты

    Маршруты в Редакторе карт Яндекса представляют собой составные линейные объекты, не нарисованные на карте, а составленные из одного или нескольких участков дороги, каждый из которых рисуется отдельно и имеет отдельные атрибуты. Для получения дополнительной информации см. разделы 2.6.2. Составные линейные объекты и 3.3.2. Правила добавления атрибутов участкам дороги).

    Этот тип элемента используется для обозначения лыжных и тюбинговых трасс в Редакторе карт Яндекса.

    Нарисуйте эти предметы, если они соответствуют следующим условиям:

    • Они являются служебными частями спортивных комплексов или аналогичными предметами.

    • Это специально обозначенные тропы (проложенные специально для тренировок и катания на лыжах, а не разбросанные по парку случайным образом).

    3.3.3.2.8.1. Типы и названия маршрутов

    Вы можете рисовать следующие типы маршрутов:

    • Ski — лыжные трассы разной сложности. Уровень сложности обозначен цветом и выбирается на основе официальной карты предмета.

    • Беговые лыжи.

    • Трубка.

    • Сноупарк — лыжная трасса, оборудованная для выполнения трюков.

    Важно.

    Отмечайте только перечисленные выше типы предметов как следы.

    Предметы, не попадающие ни в одну из категорий (например, гоночные трассы), не должны обозначаться как тропы.

    Официальные названия троп должны включать название тропы и ее тип, присвоенный в соответствии с общими правилами именования. Название для подписи к карте вводится без типа (за исключением пронумерованных троп, у которых нет названия для подписи).

    3.3.3.2.8.2. Создание маршрута

    Чтобы создать маршрут:

    1. Введите «Маршрут» в поле поиска (Что вы хотите создать?) или выберите «Создать» → «Дороги» → «Маршрут».

      Примечание. На данный момент вы можете использовать только первый метод.

      Откроется панель След.

    2. Задайте геометрию трассы, нажав на участки дороги, которые она должна включать (см. Раздел 2.6.2. Составные линейные элементы).

    3. Введите название маршрута.

    4. Выберите его Тип из списка:

    5. Нажмите Сохранить, и маршрут будет сохранен (аналогично Дорогам):

      Примечание.

      В настоящее время (до публикации цветового обозначения «Дороги: тропы») тропы, построенные на основе участка дороги определенного типа, отображаются на карте как дорога этого типа.

      Тип маршрута не влияет на его отображение и отображается только во всплывающей подсказке:

    6. Чтобы добавить или создать участки дороги на основе ранее созданного маршрута, нажмите Добавить в карточке маршрута:

    3.3.3.2.8.3. Location

    Атрибут Location определяет, к какому административному району привязаны тропы (так же, как и обычные дороги):

    Введите название дороги в поле Street панели атрибутов для этого участка дороги (это частично показано на рисунке):

    При вводе в поле символов, составляющих название дороги (улицы), отобразится список уже нанесенных на карту улиц, названия которых содержат эти символы:

    Если улицы нет на карте, необходимо заполнить это поле вручную: введите название новой дороги и она будет создана. При вводе названий дорог соблюдайте Правила именования дорог (информацию см. ниже).

    После сохранения элемента его имя появится в виде ссылки на панели атрибутов:

    При нажатии на ссылку откроется панель атрибутов дороги.

    Щелкните (Редактировать), чтобы перейти в режим редактирования.

    Методы ввода названий дорог аналогичны методам ввода названий для всех объектов на YME.

    Примечание. Перекрестки и небольшие одноуровневые развязки с именами собственными можно изобразить как административные единицы 6-го уровня (Именованные территории). Помимо использования метки, вы также можете представить ее с помощью многоугольника (см. 2.3.6).

    3.3.3.3.1. Правила наименования дорог

    При вводе названий дорог соблюдайте правила грамматики используемого языка.

    Примечание. Названия дорог различаются для каждой страны. Добавляя названия дорог, вы должны следовать местным нормам. В частности, см. 4.1.3.4. Правила наименования дорог для России и стран постсоветского пространства.

    3.3.3.3.1.1

    Для дорог типа «# километр» необходимо ввести название «для подписи на карте» (в дополнение к официальному названию).

    Если эта дорога является частью «Нумерованного шоссе» или «Артериальной дороги», то в названии для этого элемента используется «название заголовка» основной дороги (если эта дорога не указана, используйте официальное название) .

    Примечание.

    Если в наименование такой дороги входит количество километров, записанное цифрами, то оно выражается порядковым числом, то есть с использованием нарастания (дефис и окончание регистра).

    Например:

    • Если официальное название дороги М-7 Волга, 817-й км , название подписи будет М-7 (название дороги М-7 Волга ).

    • При официальном наименовании дороги МКАД, 73 км название подписи будет МКАД (официальное название — МКАД, поэтому для нее название подписи вводить не нужно).

    Если эта дорога является родительской для адресов и она в них прописана не в формате «нумерованной трассы» (например, 60К-11), а в виде описания маршрута типа «Точка А — Точка Б» (для например, Шахты — Цимлянск), то официальным названием должно быть количество километров и описание маршрута, а названием заголовка — номер автомобильной дороги.

    Например, если для адреса «Шахты-Цимлянское шоссе, 1, 1-й км» является количество километров, то его наименование должно быть записано так:

    • Официальное наименование: Шахты-Цимлянское шоссе, 1-й км. км

    • Для подписи на карте: 60K-11

    3.3.3.3.1.2

    Не переименовывать развязки на кольцевых дорогах при съездах/соединениях с дорогами относится только к этим разделам:

    Пример исключения:

    3.3.3.3.1.3

    Если у съезда есть название, введите его как название дороги (например, 2 9 МКАД, съезд 24:

    3.3.3.3.1.4

    Если передняя дорога, проходящая вдоль главной улицы города, не имеет собственного уникального имени, присвойте ей то же имя, что и главная улица, и добавьте переднюю дорогу в скобках. дорога имеет собственное название, затем добавьте в скобках к названию дороги «frontage road» (например, Sibirsky Trakt (Frontage Road) :

    3. 3.1.1.5
    3.3.1.1.5
    3.3.3.1.5
    3. дорога изменилась за последние два года.
    Если название изменилось более двух лет назад, введите его в поле «Также известно как историческое».
    3.3.3.3.1.6
    Правила именования одинаковы для всех дорог, в том числе строящихся.
    3.3.3.3.1.7
    Для дорог с составными названиями (т.е. имя собственное и название примыкающей дороги, например Садовая улица 1-я линия и Центральная улица Большой проезд ) названия закладываются на основе того, что лучше всего звучит в одном из утвержденных форматов. Соответствующий формат выбирается исходя из того, что лучше всего подходит для данной местности, и если информации недостаточно, используется формат 3:
    1. Грамматически правильное название: оба слова, обозначающие тип улицы, должны быть написаны в соответствии с правилами написания типа элемента для данного языка.

      Например, Садовая улица 1-я линия и Центральная улица Большой проезд .

    2. Название главной дороги следует исключить.

      Например, 1-я линия, Большой проезд .

    3. Имена не должны быть связаны грамматически и разделены запятой. Оба слова, обозначающие тип улицы, должны быть написаны в соответствии с правилами написания типа предмета для данного языка.

      Например, Садовая улица 1-я линия и Центральная улица Большой проезд .

    3.3.3.3.2

    Если дорога имеет очень длинное название, введите его как «Официальное» и используйте сокращенную версию для «Заголовка» (не пропуская ни одного из основные идентифицирующие части имени).

    Например, для ул. Героя Советского Союза В. Н. Фокина введите следующие наименования:

    • Официальное наименование: ул. Героя Советского Союза В. Н. Фокина ;

    • Название для подписи на карте: ул. Фокина

    3.3.3.3.3. Именование автомагистралей

    При именовании автомагистралей (дорог с типом Нумерованная магистраль или Именованная магистраль) соблюдайте следующие правила:

    3.3.3.3.3.1. Автодороги с номером и названием собственным
    Номера автомобильных дорог с номером и названием собственным нанесены на карту в соответствии с официальными документами.

    Например: М-1 Беларусь (не М1 Беларусь ). Эти дороги называются пронумерованными шоссе.

    Введите их имена в следующем формате:

    • Официальное имя — номер и собственное имя. Например: М-7 Волга , 98К-016 Абалах .

      Для дорог, принадлежащих к европейской или азиатской сети (например, Е95 или АН6 ), введите два официальных названия (на русском и английском языках).

      Вы можете ввести английское название российской трассы (например, М-10 Россия ), но это не обязательно.

    • Название для подписи — номер без имени собственного (используется в полосе на карте), например М-7, 98К-016 .

    • «Также известные как, исторические названия» — описание маршрута, соответствующее официальной документации (см. пункт 3.3.3.3.3.5), например пункт А — пункт Б .

      При вводе таких имен используйте дефис с пробелом с каждой стороны.

    3.3.3.3.3.2. Автомагистрали с номером без названия
    Автодороги с номером без названия (как правило, региональные автомагистрали, например 17Н-515 ). Эти дороги называются пронумерованными шоссе.

    Внимание.

    Не отображать на карте пронумерованные автомагистрали, расположенные полностью в пределах населенного пункта.

    3.3.3.3.3.2.1

    Номера региональных дорог России вводить в формате 17Н-515 , где:

    • 17 — код региона в базе данных ОКАТО
    • Буквы Н, К, Р и А дорожные values ​​
    • 515 — порядковый номер региона.

    Если в регионе есть несколько автомагистралей с названиями типа 17N-515 , в качестве официальных названий введите полные названия (без пробелов), а для надписей введите краткие названия.

    Например, автомобильные дороги 19-224 ОП РЗ 19К-006 и 19-214 ОП РЗ 19К-006 будут иметь следующие названия:

    3.3.3.3.3.2.2
    7 90 используя этот формат:

    • Официальное наименование — номер, например 17N-515 .

    • Не вводите имя для подписи.

    • Также известен как, исторические названия — описание маршрута, соответствующее официальной документации (см. пункт 3.3.3.3.3.5), например точка А — точка В .

      При вводе таких имен используйте дефис с пробелом с каждой стороны.

    3.3.3.3.3.3. Ответвления от федеральных автомобильных дорог
    Ответвления от федеральных автомобильных дорог маркируются как объекты, обособленные от основного направления дороги, независимо от того, являются ли они тупиковыми или транзитными дорогами. Эти дороги называются пронумерованными шоссе.

    Введите их имена в следующем формате:

    • Официальное название — номер магистрали и описание маршрута ответвления. Например: М-5, въезд в Саранск; М-4, старый маршрут через Верхний Мамон .

    • Название для подписи — номер шоссе. Например: М-5, М-4 .

    3.3.3.3.3.4. Автомобильные дороги без номера, но с собственным названием
    Автомобильные дороги без номера с собственным названием — дороги (не соответствующие другим дорогам) В России к официальным документам, описывающим маршрут, относятся перечень дорог федерального значения и списки дороги регионального значения (по субъектам федерации). Аналогичные документы приняты и в других странах.»}}»>) с присвоенными уникальными названиями. Например, Можайское шоссе или Чуйский тракт. Эти дороги называются Именованными шоссе. Они получают официальное название, то есть уникальное имя собственное для шоссе. Пример: Можайское шоссе .

    К этому типу также относятся зимники, ледовые переправы и паромные переправы. Их официальные названия должны быть составлены из названий их начальной и конечной точек или названия области, к которой они ведут. Они также должны включать тип дороги (зимник, ледовая переправа или паромная переправа). Например, зимник д. Ларьяк, зимник Понга-Онега, паромная переправа Ванино-Холмск, паромная переправа Вознесенье .

    Если паромная переправа соединяет два округа, то она должна состоять из двух пунктов типа «Именованная дорога» (каждый из которых базируется в соответствующей стране с названием на языке этой страны).

    Примечание.

    Из-за технических ограничений наши сотрудники могут отредактировать некоторые из этих пересечений таким образом, что это противоречит правилам, а затем заблокировать их для дальнейшего редактирования.

    3.3.3.3.3.5. Описание маршрута в соответствии с официальными документами.

    В России официальные документы, описывающие маршрут, включают перечень дорог федерального значения и списки дорог регионального значения (по субъектам федерации). Аналогичные документы приняты и в других странах.

    При использовании описаний маршрутов:

    3.3.3.3.3.5.1

    Не создавать отдельные элементы для участков протяженной именованной или нумерованной автомагистрали, соответствующей маршруту общественного транспорта.

    Например, если официальное описание маршрута Петрово — Иваново , то нельзя создавать отдельные элементы для составных дорог Петрово — Сидорово или Сидорово-Иваново . Такие объекты будут удалены с карты (с сохранением дороги «Петрово-Иваново»).

    При вводе таких имен используйте дефис с пробелом с каждой стороны.

    3.3.3.3.3.5.2

    Нельзя включать в название дороги описание маршрута, не включенного в официальные документы. Эти описания (как правило, они относятся к дорогам, ведущим к конкретным объектам, таким как «грунтовая дорога к ветряной мельнице» или «дорога к пляжу») будут удалены с карты.

    3.3.3.3.3.5.3

    Сократите длинные описания маршрута (т. е. те, которые состоят из трех и более остановок), чтобы упоминались только первая и последняя остановки.

    Исключением являются маршруты с одинаковыми начальными и конечными пунктами, которые отличаются хотя бы на один промежуточный пункт.

    3.3.3.3.3.5.4

    Если одна из остановок в описании маршрута является другой магистралью, то укажите ее номер в названии, даже если в официальных документах трасса описана с использованием начальной и конечной остановок.

    Например, введите такие имена, как « Москва-Ярославль — Николаевка» как «М-8 — Николаевка».

    При вводе таких имен используйте дефис с пробелом с каждой стороны.

    3.3.3.3.3.5.5

    Если в описании маршрута указан только конечный пункт маршрута, то введите его в формате «Дорога на Лукьянцево».

    Если в официальных документах название маршрута пишется по-другому, то его можно ввести под типом «Также известный как».

    Например: въезд на Низовскую, въезд на Лукьянцево, дорога с трассы М-55 на Лукьянцево и т.д. населенные пункты, но и их типы, затем введите только название в поле «Также известен как».

    Например: введите село Николаевка — село Лесная — село Тихо как: Николаевка — Лесная — Тихо .

    3.3.3.3.3.6
    Введите номера дорог, соответствующие устаревшим классификационным системам (классификации СССР, РСФСР, Российской Федерации, действующие до 1 января 2018 г.) в поле «исторические» для соответствующей дороги.
    3.3.3.3.3.7

    Введите названия гоночных трасс, мототрасс и т. д., если они присвоены спорткомплексом. Введите их как «Официальные» имена и укажите тип элемента (например, 5G шоссе ).

    Лыжные трассы и их наименования создаются в соответствии с правилами создания трасс (см. 3.3.3.2.8).

    Пешеходные дорожки, предназначенные только для занятий спортом и не имеющие собственных имен, можно назвать. Например: Лыжная трасса .

    Примечание.

    «Не использовать» местные неофициальные (народные) названия для этих видов предметов.

    3.3.3.3.3.8

    Включение участков дороги в несколько объектов типа «Улица населенного пункта» возможно только в следующих случаях:

    3.3.3.3.3.8.1

    Если улица образует границу между двумя населенными пунктами и каждая сторона принадлежит разным населенным пунктам, то создайте две улицы и соедините их соответствующим образом (независимо от того, как улица называется). Не вводите имя подписи на карте.

    В этих случаях улицы могут иметь как одно название, так и разные названия.

    3.3.3.3.3.8.2

    Если обе улицы примыкают к одному населенному пункту, перекрывают друг друга и отличаются только номером (например, улицы 10-й и 11-й линий на Васильевском острове в Санкт-Петербурге ):

    Создайте отдельный элемент для каждой улицы со своим официальным названием, но используйте одно и то же название для обеих улиц. Например, 10-я и 11-я линии Васильевского острова .

    3.3.3.3.3.8.3

    Если обе улицы связаны с одним и тем же населенным пунктом, перекрывают друг друга и отличаются только названием (например, ул. Лужники и Новолужецкий переулок в Москве), то каждая улица должен быть отдельным пунктом со своим официальным названием: Название подписи не присваивается.

    Редактируйте компоненты дороги так же, как и любой составной элемент линейной карты.

    Примечание.

    При редактировании автомагистралей можно добавлять участки дорог как группу (примечание: эта функция доступна не для всех пользователей).

    3.3.3.4.1

    Дорога должна включать только те участки дороги, которые составляют ее основную линию дороги (без ответвлений) и официально считаются частью этой дороги.

    Проходы внутри дворов, тупики и проезды между кварталами в сельской местности официально не считаются участками дорог и поэтому не включаются в состав дорог на картах.

    Все ответвления от главной дороги не должны определяться как части этой дороги, даже если они считаются таковыми в официальных документах.

    3.3.3.4.2

    Если нет официальной информации о том, как участок дороги вписывается в свою родительскую дорогу, то размещайте дорогу там, где расположено большинство связанных с ней адресов.

    Дополнительно:

    • Если адресный пункт или небольшая их группа расположены на удалении от основной территории с жилыми домами, то специально оформлять улицу до домов не нужно.

      Зеленая стрелка на чертеже указывает на названный участок улицы, а красная стрелка — на безымянный участок той же улицы:

    • Если на двух улицах, проходящих параллельны или перпендикулярны друг другу, следует включить оба участка дороги в улицу.

    • К улицам не относятся проезды между узкими сторонами зданий и дворами, за исключением случаев, когда проход соединяет участки одной улицы.

      Красными стрелками на чертеже обозначены дворовые проезды, которые не следует включать в состав дороги:

    • Участки дорог, названные на основании схем и внутренних документов парков, заповедников и т.п., включают только пешеходные участки дороги.

    3.3.3.4.3. Назначение участков дорог на перекрестках
    3.3.3.4.3.1

    Если дорога становится другой дорогой на перекрестке, то участки тех дорог, которые находятся в пределах перекрестка, не считаются составляющими дороги, и вы должны покинуть поле «Часть» пустое:

    3.3.3.4.3.2

    Если дорога образует Т-образную форму на пересечении с другой (двухлинейной) дорогой или после перекрестка есть безымянные участки дороги, участок первой дороги который проходит через две линии второй дороги, должен по-прежнему считаться частью первой дороги и иметь ее название. Это правило распространяется и на пересечения с подъездными дорогами.

    3.3.3.4.3.3

    Если одна и та же дорога проходит по обеим сторонам перекрестка, то включить участки дороги на перекрестке в состав частей этой дороги (и присвоить ей то же название, что и всей сама дорога):

    С Путиным в России наконец-то появились нормальные дороги – прогресс впечатляет высказывание, утверждающее, что в стране две большие проблемы: дураки и дороги. Глядя на сегодняшний Евросоюз, нужно отметить, что по первому параметру Россия явно сделала гигантский скачок вперед (если вообще когда-либо отставала), но качество дорог по-прежнему оставляет желать лучшего. Но, к счастью, и в этом отношении был достигнут огромный прогресс, и с недавно принятым в России великим национальным планом развития дорожной сети страны картина может полностью измениться через несколько лет.

    Дело в том, что с тех пор, как к власти пришел Владимир Путин, инвестиции в российскую дорожную сеть действительно выросли, и эта тенденция ускоряется. До того, как Путин стал президентом в 2000 году, существовала лишь мизерная 365-километровая скоростная автомагистраль, состоящая из трех объектов: МКАД; участок автомобильной дороги от Москвы до г. Тулы протяженностью 157 км; и еще 99 км от Москвы до города Волоколамска. Последние две дороги были построены к московской Олимпиаде, чтобы продемонстрировать прогресс и современность Советского Союза.

    С 2000 по 2018 год покрытие скоростных автомагистралей увеличилось в шесть раз, или на 2050 километров. В дополнение к скоростным автомагистралям в этот период также было завершено строительство дороги протяженностью 2165 км из Читы в Хабаровск, которая соединила Дальний Восток России с сердцем Сибири и, таким образом, впервые соединила всю огромную страну с Востока на Запад в одну единую магистральную линию. дороги.

    После своего переизбрания в марте 2018 года Путин приказал продолжить строительство дорог, в результате чего был принят грандиозный национальный план развития дорожной сети России к 2024 году с инвестициями почти в 100 миллиардов долларов. Это является частью более широкой стратегической программы по улучшению российской экономики, демографии и инфраструктуры с государственным и частным финансированием в размере 400 миллиардов долларов. Благодаря российскому преимуществу по паритету покупательной способности и гораздо более низкой стоимости строительства, чем в западных странах в целом, Россия на самом деле получает гораздо больше денег. Мы рассчитываем, что соответствующая программа в любой западной стране будет стоить не менее полутриллиона долларов США. Эти инвестиции позволят к 2024 году построить еще около 5200 километров скоростных автомагистралей (большая часть из них — к 2022 году), в результате чего общая протяженность составит 7600 километров. После президентства Путина к 2024 году эта важнейшая дорожная инфраструктура увеличится в 20 раз.

    Инфраструктурный бум – новые мосты и аэропорты повсюду

    Этот отчет является частью серии Awara о невероятных инвестициях Путина в инфраструктуру. По этой ссылке вы можете прочитать о великолепных новых мостах, строящихся по всей стране: Путин-понтифик – мостостроитель. А вот еще один рассказ об удивительных новых аэропортах, появляющихся повсюду: Посмотрите сами — все удивительные аэропорты «застойной России».

    О нашем методе

    В идеале скоростная автомагистраль (автомагистраль, шоссе, автомагистраль между штатами) считается автомагистралью с контролируемым доступом, обеспечивающей беспрепятственный поток движения с двумя или более полосами движения в одном направлении, где противоположные направления разделены таким образом, что полосы в противоположных направлениях направления не обеспечивают прямой доступ друг к другу. Скоростная автомагистраль не будет иметь ровных пересечений с другими дорогами, железными дорогами и пешеходными дорожками, поскольку все пересечения будут организованы через путепроводы и подземные переходы, доступ к которым осуществляется через подъездные пути (пандусы). Скоростные дороги в данном отчете во многом соответствуют данному определению, хотя и не всегда полностью. По сути, мы включили как автомагистрали с контролируемым доступом, так и автомагистрали с ограниченным доступом, поскольку эти два термина тесно взаимосвязаны, хотя последние могут обеспечивать несколько меньшую изоляцию от другого трафика. С точки зрения водителя преимущества аналогичны с учетом общих дорожных условий.

    Не только причудливые скоростные автомагистрали, но и развитие дорог в деревнях

    Помимо скоростных автомагистралей, российская дорожная сеть претерпела другие огромные улучшения в виде строительства впечатляющего множества новых мостов (см. объездные дороги вокруг городов и поселков и разделение уровней (путепроводные мосты) на узлах и над железными дорогами. В рамках национальной программы повышения безопасности и качества дорожного движения с 2016 по 2018 год было значительно улучшено около двух третей всех дорог России9.0009

    В связи с национальной программой развития автомобильных дорог до 2024 года правительство поставило новые задачи по благоустройству дорог второго уровня, дорог между областными центрами и дорог в пределах городских агломераций. Это предполагает полную модернизацию около 39 тысяч километров межрегиональных дорог и модернизацию 85% дорог в пределах 104 крупнейших городских агломераций.

    В последние дни, когда я готовился к этой статье, я случайно затронул тему строительства дороги с водителем, услугами которого я часто пользуюсь. То, что он мне сказал, еще раз подтвердило, что те пропагандисты, которые хотят очернить все русское, утверждая, что прогресс был достигнут только в пределах МКАД (или, возможно, иногда также с учетом центров еще нескольких крупных городов), глубоко ошибаются. . Водитель рассказал мне, что даже в небольшом селе, из которого он родом, в Нижегородской области (Новомочалей, Пильнинский район) за последние несколько лет заметно улучшились дороги. Три основные дороги села в настоящее время покрыты твердым асфальтовым покрытием, только одна из них ранее была заасфальтирована. Они также получили два моста нового качества. Он также сообщил, что качество дороги от поселка до главного города области вполне удовлетворительное.

    Карты показывают, как развивалась сеть скоростных автомагистралей в годы правления Путина.

    Приведенные ниже карты иллюстрируют развитие скоростных автомагистралей в России до 2000 года и после того, как Путин возглавил Россию.

    КАРТА 1. Скоростные дороги России к 1999 г.

    Протяженность скоростных автомобильных дорог к 1999 г. составила 365 км.

    КАРТА 2А. Скоростные магистрали России к 2018 г. (европейская часть)

    К 2018 г. построено 2054 км новых скоростных дорог

    КАРТА 2B. Российские скоростные автомагистрали к 2018 году (азиатская часть)

    Шоссе Амура 2165 км от Чита до Хабаровского

    Карта 3. Российские скоростные автомагистрали на 2024 9158

    999444444444444444444444444444444444444444444444 гг. построен.

    ФОТОЭКСКУРСИЯ ПО НЕКОТОРЫМ ДОРОГАМ

    Теперь давайте посмотрим на некоторые из новых и строящихся дорог.

    МКАД, МКАД

    МКАД была первой современной скоростной автомагистралью России и одной из трех скоростных автомагистралей, существовавших до того, как Путин стал президентом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *