Логотипы китайских автомобилей с названиями – Ой!

Содержание

Логотипы китайских автомобилей с названиями фото

Китайское автомобильное производство развивается с огромной скоростью. На данный момент на рынке представлено более тридцати марок китайских машин, среди которых максимальным спросом пользуются компактные автомобили, транспортные средства эконом-класса и «паркетники».

Автомобильная промышленность в Китае, по оценке Международной организации производителей автомобилей (OICA), является самой крупной в мире уже на протяжении 10 лет. С 2009 г. количество автомобилей, произведенных в этой стране, стабильно превышает объемы производства машин во всех странах Евросоюза вместе взятых. Даже если сложить все автомобили, сошедшие с конвейеров в США, и прибавить к ним количество автомобилей из Японии, все равно Поднебесная останется на лидирующих позициях.

Хотя большая часть автомобилей продается на местном китайском рынке, с 2011 г. наблюдается стабильный рост объема экспорта авто. Китайские производители нацелены на завоевание зарубежных автолюбителей путем построения конкурентоспособных заводов и выпуска более привлекательной и надежной техники.

Китайский автопром имеет крепкие советские корни. Многие заводы, а также дизайн некоторых автомобилей были внедрены еще в 50-е гг. прошлого века при активной поддержке СССР. Вплоть до последней четверти 20 в. производство и продажи подобной техники были небольшими и едва достигали 200 тыс. единиц в год.

Однако в 1990-е гг. автомобилестроение в КНР рвануло вперед, и к началу 2000-х ежегодно поставляла на рынок до 2 млн автомобилей. Вступление Китая во Всемирную торговую организацию (ВТО) вывело данный сектор экономики на новый уровень. С 2002 по 2007 гг. показатели производства машин росли в среднем на 21% ежегодно.

В показательном 2009 г. Китай произвел порядка 13 млн автомобилей, 8 млн из которых были легковыми, а 3,4 млн – автобусы и грузовики. В этом же году страна потеснила с пьедестала США, бывшего ранее крупнейшим автопроизводителем в мире. В 2017 г. на китайских заводах было произведено более 29 млн различных видов автомобилей, что составило 30% от общего мирового объема автопроизводства. К концу 2009 г. количество официально зарегистрированных легковушек, автобусов и грузовиков на дорогах Поднебесной достигло 62 млн единиц, а к 2020 г. прогнозируется их рост до 200 млн.

Брендов китайской автомобильной техники огромное множество, однако, россиянам известны немногие из них.

BYD – китайский производитель автомобилей и аккумуляторных батарей, которые выпускают два подразделения компании: BYD Automobile и BYD Electronic. Название образовано первыми буквами слов из фразы «Build Your Dreams», что на русский язык переводится как «Построй свои мечты».

В 2010 г. ведущий деловой журнал США BusinessWeek отдал BYD 8-е место среди самых инновационных компаний в мире. Позади остались даже такие несомненные лидеры автомобилестроения как Ford, BMW и Volkswagen. BYD гордится большим разнообразием моделей своих автомобилей: от малолитражек до автобусов, от электромобилей до гибридов. Несмотря на широкий модельный ряд, машины концерна продаются по большей части в КНР, и лишь ограниченное количество товара идет на экспорт в развивающиеся страны.

Электрический кроссовер BYD E6

В 2008 г. известный американский предприниматель У.Баффетт приобрел долю в компании BYD, что позволяет судить о привлекательности китайских автопроизводителей для инвесторов даже с другого конца света.

История SAIC берет своё начало в 1940-х гг., когда была создана небольшая государственная компания по производству автобусов и сельскохозяйственных машин. В период с 1958 по 1991 гг. она выпускала седан Shanghai SH760, на котором разъезжали партийные чины КНР, не дотягивающие по рангу до FAW Hong Qi. За основу SH760 был взят Mercedes-Benz 220S 1950-х гг. выпуска.

Легендарный Shanghai SH760

Сегодня на территории страны насчитывается порядка 50 предприятий, которыми владеет SAIC Motor. Компания продаёт автомобильную технику под различными брендами, а также комплектующие к ней. Maxus, MG Rover и Roewe принадлежат непосредственно этой китайской корпорации, однако сотрудничество с иностранными автомобильными производителями делает возможным сборку на заводах SAIC таких марок как Buick, Chevrolet, Iveco, Škoda и Volkswagen для китайских потребителей. Поставлять свою продукцию за рубеж SAIC начала сравнительно недавно, в 2007 г., но уже имеет представительства в США, Великобритании, Австралии, Тайланде, Индии, ОАЭ и Германии.

Седан представительского класса Roewe 950

FAW

Товарными направлениями корпорации FAW являются легковые автомобили, автобусы, коммерческий транспорт различных категорий и автозапчасти. Холдинг производит автомобили 10 различных брендов, включая свой собственный FAW. Первый завод FAW был открыт в 1953 г. при поддержке СССР. Советский Союз обеспечил производство инструментами, станками и другим сопутствующим оборудованием. За несколько месяцев до открытия 39 работников FAW прошли стажировку на заводе по производству грузовых автомобилей им.Сталина. Первый грузовик, четырехтонный Jie Fang CA-10 на базе советского ЗИС-150, сошёл с конвейера только в 1956 г. Легковушки FAW начал выпускать с 1958 г. Их первый седан Hong Qi стал также первым легковым автомобилем, выпущенным китайским производителем. Hong Qi так понравился партийной элите, что его без особых конструктивных изменений выпускали в течение последующих 30 лет.

Представительский седан Hong Qi СА72 (1959)

FAW стал вторым китайским производителем, установившим крепкие связи с зарубежным автомобильным концерном — с Volkswagen. Вскоре за VW было налажено сотрудничество с Toyota и General Motors. Несмотря на то, что изначально продукция FAW была ориентирована на местный рынок, начиная с 1957 г. тысячи машин этой компании поставляются в более чем 80 стран мира: в Египет, Пакистан, Россию, Иран, Уругвай, Ирак, Иорданию, Мексику, Мьянму и в страны Африки.

FAW Besturn X 80 с 2017 г. продается в России

Great Wall

Этот бренд стал популярен в 2013 г. после всплеска продаж его легендарного внедорожника Great Wall Hover в Китае. Основанная в 1984 г., эта компания занималась производством исключительно грузовых автомобилей вплоть до 2010 г. Все это время она торговала пикапами, став наиболее успешным продавцом в данном сегменте в своей стране в 1998 г. Однако триумф Great Wall Hover в 2013 г. подтолкнул концерн к завоеванию зарубежных рынков. Данная модель покорила автолюбителей в Южной Африке, России, Италии и еще во многих развивающихся странах мира.

Легендарный Great Wall Hover H5 Extreme Edition

И хотя в самом Китае концерн Great Wall периодически критикуют за медленное введение новейших технических разработок и возможное переоцененное позиционирование своей продукции на рынке, ничто не помешало этой компании стать крупнейшим китайским производителей внедорожников и пикапов.

Название Great Wall позаимствовали у главной достопримечательности своей страны – Великой китайской стены. Если вглядеться, то на логотипе бренда можно увидеть совмещенные заглавные буквы G и W, образующие стилизованное изображение сторожевой башни, и кольца, символизирующего Великую китайскую стену.

Geely

Название этого производителя с китайского языка переводится как «благоприятный» или «везучий», а девиз звучит так: Sweet life, Geely drive – «Сладкая жизнь, счастливое вождение». Geely – это международная компания, которая занимается разработкой и выпуском мотоциклов и скутеров Geely, легковых автомобилей под брендами Geely, PROTON, Volvo, Lotus, автомобилей для лондонских такси марки Englon и владеет австралийским заводом по производству автоматических коробок передач DSI. Сегодня Geely входит в ТОП-500 крупнейших компаний Китая и в десятку ведущих автопроизводителей в своей стране. Основанная в 1986 г. Geely изначально выпускала холодильники и мопеды, но со временем превратилась в автомобильного гиганта, получившего звание «самого инновационного китайского производителя». Продукция 18 заводов этой компании поставляется не только на местный рынок, но и в Саудовскую Аравию, Австралию, Бразилию, Чили, Венесуэлу, Россию, Южную Африку. По опросам российских автолюбителей бренд Geely является самым узнаваемым среди всех китайских марок автомобилей в России. Концерн заботится о подготовке квалифицированных кадров для автомобилестроения, и поэтому создал на территории своей страны несколько автомобильных колледжей и технологический институт.

Geely Engrand EC7

Chery

На сегодняшний день это самый крупный экспортер китайских автомобилей за рубеж. Концерн был основан в 1997 г. и сначала выпускал исключительно автомобильные двигатели. В 1999 г. с конвейера завода Chery сошел первый автомобиль, а с 2011 г. более 25 % всех произведенных компанией машин отправляется за рубеж. Chery входит в ТОП-10 крупнейших автопроизводителей Китая и выпускает минивэны, кроссоверы и легковые автомобили. Компания по праву завоевала хорошую репутацию на мировом рынке за счет внедрения современных технологий и выпуска автомобилей нового поколения. Автолюбители выбирают продукцию Chery за ее оригинальный дизайн, отличные технические характеристики и ходовые качества. Внешний вид и внутренний интерьер автомобилей этой марки создают впечатление, будто над ними потрудились инженеры и дизайнеры ведущих зарубежных автомобильных брендов. И это действительно так: тормозная система разрабатывается совместно со специалистами из корпорации Bosch, а конструктивные особенности автомобилей, обеспечивающие их пассивную безопасность – вместе с мировым лидером по производству систем безопасности для транспортных средств Autoliv. Постепенно концерн Chery открывает свои заводы за пределами Китая, а также налаживает связи с иностранными лидерами автомобилестроения для того, чтобы продвигать собственную продукцию на мировом рынке, а также способствовать распространению в Китае зарубежных марок авто.

Chery Tiggo вошел в ТОП-10 самых продаваемых китайских машин в 2017 г.

Brilliance Auto

Основанная в далеком 1949 г., компания Brilliance Auto интенсивно развивалась в течение почти 70 лет. Сегодня она занимает 7-е место среди крупнейших автопроизводств в КНР, имея около сотни филиалов, 2 исследовательские лаборатории и несколько заводов по производству запчастей. Brilliance Auto – единственная компания в КНР, тесно сотрудничающая с гигантом мирового автопрома BMW. Немецкий концерн помогает разрабатывать стратегии развития и управления торговыми марками, которыми владеет Brilliance: микроватобусы JinBei и Granse, легковые автомобили Zunchi и Zhonghua. Надежные JinBei активно используются китайской полицией, скорой помощью и другими специальными службами, а легковые машины под бредом Brilliance, созданные совместно с BMW, являются одними из немногих по-европейски роскошных автомобилей на рынке Поднебесной.

Микроавтобус JinBei на службе у полиции

Lifan

Lifan – китайский производитель легковых автомобилей, кей-каров, мотоциклов класса эндуро и грузовиков. Компания также занимается деятельностью, далекой от автомобилестроения: выпуском спортивной обуви и виноделием. За пределами Китая Lifan больше известен своими компактными легковушками и минивэнами, завоевавшими рынки многих развивающихся стран.

Эта марка была основана в 1992 г. и представляла собой в то время небольшую мастерскую по ремонту мотоциклов, в которой трудились всего 9 человек. Но уже в 2009 г. Lifan занял 5 место среди крупнейших производителей мотоциклов в Китае. В 2005 г. были выпущены первые автомобили этого бренда – минивэн LF6361 и пикап LF1010. С тех пор модельный ряд Lifan значительно расширился, включая легендарные Lifan 320 или Smily, Lifan 520 или Breez, Lifan 620 или Solano и Lifan X60. Концерну принадлежат заводы в Китае, Уругвае, Иране, Египте и Азербайджане, а также научно-исследовательский центр, владеющий 346 патентами в области развития автомобилестроения. По количеству автомобилей, экспортируемых в зарубежные страны, Lifan конкурирует только с Chery. Покорение российского авторынка компания начала в 2007 г. с производства Lifan Breez в г.Черкесске, и через 5 лет стала одной из самых продаваемых в России китайских марок автомобилей.

Lifan Solano производится в г. Черкесске

Foton

Специализация данной китайской корпорации состоит в разработке и производстве автофургонов, тяжелых грузовиков, автобусов и сельскохозяйственной техники. Наряду с производителем легковых автомобилей BAIC Motor и производителем военной техники BAW, Foton входит в холдинг BAIC Group.

Изображение стилизованного бриллианта на эмблеме данной марки символизирует три принципа Foton: технологические инновации, заботу о людских ресурсах и гармонию красоты. Совместно с концерном Daimler AG эта компания наладила в Китае производство средней и тяжелой грузовой техники, а с 2019 г. планируется выпуск легких грузовиков в сотрудничестве с итальянским брендом Piaggio. Foton активно занимается продвижением соей продукции за рубежом, имея представительства в России, Монголии, Бразилии, Колумбии и Индии.

Foton BJ1069 2018 г.

Китайцы вообще симпатизируют всему европейскому, и поэтому на рынке часто появляются более дешевые копии брендовых авто, созданные трудолюбивыми инженерами из Китая. Периодически автомобильные компании КНР обвиняются в нелицензионном копировании автомобилей других производителей. Выиграть подобное дело в местном суде иностранным производителям достаточно сложно, но существуют примеры, когда китайские компании были наказаны за выпуск плагиата. Так, например, были запрещены поставки в Германию кроссовера Shuanghuan CEO, являющегося копией BMW X5. А компания Great Wall выплатила огромный штраф после выпуска на рынок своей Peri, скопированной с итальянского Fiat Panda.

Китайцы постоянно удивляют выпуском товаров различной категории с отличным качеством. Марки китайских автомобилей перестали вызывать недоверие, благодаря безупречной сборке и демократичной стоимости. Автомобильная промышленность в стране развита давно. Только одних заводов насчитываются около 150 единиц, среди которых именитые автоконцерны.

Марки китайских автомобилей: список с эмблемами

Китайцы ежегодно выпускают несколько десятков миллионов машин. Большая часть производится на экспорт, в том числе и на территорию Российской Федерации. Автопром развивался не без помощи Советского Союза, когда китайцы сначала стали выпускать грузовики и комплектующие к ним, постепенно вытесняя марки грузовых машин других автопроизводителей.

Справка: Первым легковым автомобилем стал лимузин длиною в 6 метров, предназначенный для транспортировки высокопоставленных чиновников.

Среди представленных китайских марок машин встречаются и те, кого знают не понаслышке. Условно все модели можно поделить на две категории:

  1. Автомобили, чья сборка находится под контролем известных брендов;
  2. Модели, направленные на внутренний рынок.
  • FAW – старейший создатель автомобилей. Первым, в 1953 году представившим свету грузовик, китайского происхождения. Через пару лет линейка пополнилась легковыми авто. В истории компании успех пришелся на середину 60-70-х годов прошлого столетия. В 2000-х годах FAW заняла свое место в десятке лучших производителей авто и чуть позже подписало договор о сотрудничестве с TOYOTA.

Название компании в переводе звучит, как «Первая автомобильная корпорация Китая». На логотипе нарисована цифра «1» со схематичными крыльями – олицетворение орла, покоряющего мир.

  • Changan – корпорация с мировым именем была основана в 1862 году. Логотипы компании узнаваемы за счет своей простоты и качества машин. На эмблеме символично изображена Земля, заключенная в круг. Это говорит о том, что развитие компании не остановилось и движется вперед. Синий цвет символизирует бережное отношение к экологии и применение новых технологий. Литера «V», как символ победы и наличие ценностей у компании.

  • Китайские логотипы нередко копируют европейские бренды с некоторыми отступлениями. Значками с изображением лошади маркирует свои авто Baojung, название которой значит «драгоценная лошадь». В действительности, компания выпускает бюджетные модели машин.

  • Lifan – компания, созданная в 1992 году, специализировалась на выпуске мотоциклов, грузовиков и автобусов. К разработке первого легкового авто Lifan приступил лишь в 2005 году, сотрудничая в тандеме с Mazda. Знаки с изображением трех парусников можно встретить во всем мире. Особенность — хорошее сочетание цены и качества.

Справка: В 2008 году совместно с компанией Derways (российский производитель внедорожников) создали общую компанию.

  • Brilliance практически является дочерней компании концерна BMW. Внешний облик машин близок к экстерьеру BMW. Копии производятся на законных основаниях. Автомобили немецкого качества по доступной цене. Линейка узнаваема по логотипу с изображением двух переплетающихся серебряных иероглифов.

  • Сила и единение – таков посул значка относительно молодой компании Chery. На ней переплетены первые заглавные буквы компании A и две С (Chery Automobile Corporation). Она одна из первых, кто решил интегрировать свою продукцию в страны Европы и Америки. Машины собираются на территории России, Ирана, Китая. Первые модели были «сырыми» и не особо отличались качеством. Сейчас ситуация выглядит совсем по-другому.

  • Geely. В этой компании находятся сразу несколько брендов. Название можно интерпретировать по-разному. Само же руководство Geely переводит его, как «счастье». Не однозначно изображение на эмблеме. Одинаково верно мнение и о вершине горы, и о направленном вверх, белом крыле птицы.

Geely – наиболее конкурентноспособная марка. Популярность бренда в грамотно разработанной политике. Правильный подход привел к тому, что китайский бренд выкупил Volvo. Теперь китайские автомобили будут производиться в самой Европе.

  • Great Wall или «Великая стена» — название, говорящее о высоком патриотизме. На лого изображен фрагмент (зубец) Китайской стены, помещенный в окружность. Это крупнейший автомобилестроитель в Поднебесной. Он лидирует по производству пикапов для местного рынка. Компании принадлежат 4 полноценных завода по сборке машин, 20 предприятий по производству запчастей.

  • «Построй свою мечту» — BYD, следующий китайский бренд, знаменитый своим открытым плагиатом на эмблемы других марок машин. Потому лого постоянно видоизменялось, пока не приобрело упрощенный вариант из трех букв. Сейчас компания выпускает около 200000 машин в год. В список входят седаны, хэтчбэки различного уровня.

  • BAIC знают не только на территории России, но и во всем мире. Это масштабный китайский автопром.

  • Знаки JAC говорят о китайской марке, как о перспективном производстве с продукцией высокого качества.

  • На фото представлена эмблема еще одной компании – Dongfen. К их продукции все чаще присматриваются покупатели, ищущие качественную и недорогую иномарку. Внешне изображение на лого напоминает восточный символ инь-янь.

  • Сходство с символикой Адидаса имеется и у Foton. Но видимо, это совсем не волнует руководство компании, которое продолжает вести свое предприятие к вершине успеха. Несмотря на то, что это государственная компания, производит она коммерческие модели и продолжает оставаться одной из самых крупных в стране.

  • GAC известна своими легковыми авто «Трампчи». Она производит и реализует авто любого класса, начиная с легковушек и заканчивая автобусами, не считая коммерческой техники.

  • Автобренд Haima возник в результате сотрудничества Mazda и FAW. Потому не странно, что ее логотип отдаленно напоминает значок Mazda, олицетворяющий жизнь, свет и мудрость. В 2006 году машины выпускались уже под этим именем, а спустя пару лет, компания удачно стартовала на рынке экспорта.

  • Каталог пополняет и Hawtai, получивший первые навыки в тандеме с Hyundai Motors. За короткий срок она переросла из компании в целый концерн, занимающийся производством полного цикла автомобилей различного класса.

  • Символический значок у HIGER, который специализируется на выпуске автобусов различного назначения. Изображение на знаке олицетворяет рукопожатие клиента и представителя концерна.

В чем особенность китайских автомобилей

Популярность машин из КНР обусловлена их невысокой стоимостью. Многие модели обладают технической оснащенностью аналогичной именитым европейским и американским машинам. Но их цена в два раза меньше.

Продаваемые машины из Поднебесной, плюсы:

  • Небольшая стоимость;
  • Прекрасный экстерьер и интерьер даст фору любому «европейцу»;
  • Им не страшны российские дороги и отечественное топливо;
  • Модели оснащены всевозможными опциями.

Минусы у них имеются:

  • Большинство моделей не могут похвастать качеством сборки. Однако этот вопрос уже к той стране, где собиралось авто;
  • В салонах некоторых автомобилей качество отделочного материала оставляет желать лучшего;
  • Слабая электроника.

Отсутствие запчастей уже неактуально, так как Китай уверенно завоевывает мировой рынок.

Лучшие модели

Некоторые фирмы своей продукцией завоевали и отечественный рынок. Впереди всех лидирует тройка:

Lifan

Несколько моделей Lifan занимают главенствующие позиции сразу по нескольким параметрам, стоимости, популярности и качеству.

  • Lifan Solano – комфорт и безопасность при поездке. Оценка велась исходя из надежности системы, безопасности как для водителя, так и для пассажиров и долговечности. Фото показывает нам прекрасный экстерьер представительского класса. В наличии двухступенчатые подушки безопасности, усиленные стойки, дисковые тормоза и многое другое.

  • В 2016 году, за 6 месяцев было продано около 8 тысяч единиц Lifan X60. В этом году на российский рынок вышли новые модели Cebrium, X50, X70. Один из самых доступных кроссоверов.

  • Покорила пользователей китайская малолитражка Lifan Smily своим симпатичным видом. Модель проста и удобна в обслуживание.

Geely Emgrand

Каталог пополняют новые модели, отличающиеся стильным экстерьером, просторным салоном и высокотехнологичной начинкой. Emgrand — машины представительского класса Люкс. Среди них есть «спортивки» и джипы.

  • Передние фары у Geely Emgrand 7 с дневными ходовыми огнями на светодиодах. Решетку радиатора покрывает хромированная отделка, а передний бампер придает авто спортивный вид. Высокая степень безопасности обусловлена совместной работой с Volvo. Предусмотрено 6 подушек безопасности. Современные технологии облегчили процесс вождения и управления автомобилем.

  • Проверенный временем Emgrand X7 остается лидером среди доступного ценового диапазона, сохраняя хорошее качество. В зависимости от версии салон этой модели обладает оптимальным микроклиматом, неплохой стереосистемой. Основное преимущество в сочетании цены и качества.

Chery Automobile

Изначально, фирмы под этим названием специализировались на производстве двигателей и поставке машин для такси местному управлению. На территории страны она начала продавать свои модели только в 2001 году, а уже через 4 года пустила их на экспорт.

Ее модель одна из первых получило высший бал по безопасности, исходя из результатов краш-теста. Компания, следуя веянию моды, стала выпускать не только стандартные, но и гибридные авто и электромобили.

Chery QQ

Chery QQ – это серия новеньких мини доступна в двух комплектациях:

  • 1,1 литр / 67 лошадиных сил;
  • 0,8 литра / 51 лошадиная сила.

Оба двигателя соответствуют стандарту Euro III. Отличаются экономичным расходом топлива и симпатичным экстерьером, пригодным для прохождения сквозь городские джунгли.

Chery Tiggo

Кроссовер компактных размеров. Несмотря на то, что основное производство сосредоточено в Китае, сборкой этих моделей занимались в РФ, Египте, Уругвае и Италии. Российскому потребителю хорошо знаком Chery Tiggo 5. Его отметили за отличное качество сборки, удобство, практичность, надежность. Высокий клиренс обеспечивает хорошую проходимость в условиях внедорожья. Интерьер покоряет своими натуральными материалами (кожа) и электрической регулировкой сиденья. Кузов авто был разработан специалистами Saab и BMW.

BYD Auto

BYD Auto представлено сразу несколькими линейками кроссоверов, седанов, хэтчбэков и микроавтобусов. Изначально базой являлись старенькие «японцы», но стремление создавать китайские авто марки мирового уровня, говорит о высокоразвитом патриотизме. Возможность быстрого развития предоставила модель BYD F3.

BYD F3

Это четырехдверный седан, рассчитанный, на пять мест, с виду напоминает Toyota Corolla. Комплектуется модель 1,6 – литровым двигателем мощностью в 100 лошадиных сил. В тандеме с ним выступает 5-ступенчатая коробка передач. Основное преимущество в невысокой цене и хорошей комплектации.

Интересный факт: Разработчики заинтриговали потребителей тем, что они сделали пульт дистанционного управления мотором. При помощи пульта можно на небольшой скорости передвинуть автомобиль вперед или назад. Однако такая возможность появится у машины следующего поколения.

Great Wall Motors

В Поднебесной этот концерн занимает первую строчку рейтинга по продажам пикапов. Имеет расширенный модельный ряд. Это микроавтобусы, минивэны, внедорожники, легковые авто и многое другое. Компания изготавливает запчасти, которые используют практически во всех машинах, производимых в Поднебесной.

Great Wall Voleex C30

Можно купить самый безопасный в Китае автомобиль – Great Wall Voleex C30. Мощность его 1,8-литрового двигателя 105 лошадиных сил. Экономичный расход топлива, возможность замены 5-ступенчатой коробки передач на вариатор с ручным переключением. Выпускается в трех комплектациях: Стандарт, Люкс, Элит.

Заключение

Китайские автобренды за последние десятилетия показали свой потенциал. Среди имеющихся марок есть совсем молодые, с интересным будущим. Имеются компании, способные составить достойную конкуренцию. Широкий модельный ряд, экономичный расход, контроль на всех этапах производства, оптимальное сочетание цены и качества, в котором имеется существенный прогресс. Автопроизводители Поднебесной стараются учитывать потребности потенциального покупателя.

pro-avtosalon.info

Переводим китайские названия машин. Вы сильно удивитесь! — журнал За рулем

Китайские автомобили упорно «протискиваются» на наш рынок. Еще пару лет назад это вызывало улыбку, теперь мы уже с интересом к ним присматриваемся. Поэтому, чтобы не попасть впросак, изучим, как переводятся названия машин, на которых многие скоро будут ездить.

Материалы по теме

Название корпорации Great Wall — самое простое и в переводе с английского означает «Великая стена». Образ стены присутствует и на логотипе бренда. Если присмотреться к нему, то можно увидеть две заглавные буквы G и W, стилизованные под сторожевые башни, а вокруг — кольца Великой стены, пишет «АиФ»

Дочерний бренд этой компании — Haval (китайцы просят, чтобы его произносили как Хавэйл, не Хавал!). Название происходит от английского have all — «есть все». Автомобиль должен ассоциироваться у покупателя с достатком и престижем.

Аббревиатура BYD происходит от английского словосочетания Build Your Dreams, то есть «Построй свою мечту». Но в России продажи машин этой марки мизерны, так что у нас мало кто может всерьез похвастать «своей мечтой».

SAIC — тут все по-деловому просто: название составлено из первых букв Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC), что в переводе означает «Шанхайская автомобильная индустриальная корпорация».

FAW — старейший производитель автомобильной техники из Китая. Но мало кто знает, что эта аббревиатура составлена из словосочетания First Automobile Works, «Первый производитель автомобилей».

Если подойти к рядовому китайцу и произнести название Geely вслух, он заулыбается и будет хвалить правительство. Ведь это слово похоже на фразу из китайского языка со значением «сладк

www.zr.ru

Марки китайских автомобилей со значками и названиями, эмблемы

До недавних пор китайские машины представляли собой весьма сомнительное приобретение, которое не выдерживало никакой критики. Такие автомобили не идут в сравнении с теми бюджетными моделями, которые предлагают другие известные марки, конкуренцию они составляют им очень слабую. Но сейчас китайские производители меняют качество своих товаров в лучшую сторону. Связано это с активной работой с европейскими и японскими концернами, производство и монтаж уже проверенных временем узлов и агрегатов. Ввиду такого повышения популярности китайских машин, актуально рассмотреть марки китайских автомобилей со значками и названиями, уделить внимание известным моделям от различных китайских брендов. Отдельно рассмотрим различные эмблемы, краткую историю брендов и интересные факты.

Рассматривая эти марки в целом, можно сказать, что китайские авто на данный момент стоят своих денег. Да, придется смириться с некоторыми недостатками этих машин, зато сейчас за вполне бюджетные средства можно купить приятный автомобиль с хорошей комплектацией. Несмотря на то что все косо смотрят на эмблемы китайских машин, качество здесь уже вполне на уровне.эмблемы китайских автомобилей

Китайские автомобили

Перед тем как рассматривать марки и эмблемы восточных автомобилей, стоит упомянуть, что производятся они достаточно давно. А учитывая дешевую рабочую силу, в Поднебесной еще и самое большое количество автомобильных заводов в мире – аж 145 штук. В целом у квалифицированных китайских рабочих получается собирать отличные автомобили многих именитых марок, сборка своих бюджетных машин там, видимо, происходит по несколько иному принципу. Поэтому сравнивать эти машины с другими марками бессмысленно. Зато цена на авто здесь гораздо ниже, пусть и логотипы с китайскими иероглифами.названия значки китайских автомобилей

Итак, наиболее широко в мире продаются машины, на которых можно увидеть такие эмблемы:

  1. Lifan.
  2. Geely.
  3. Chery.
  4. Great Wall.
  5. Changan.

Теперь нам остается лишь рассмотреть эти авто подробнее, заглянем в историю, посмотрим на значки и рассмотрим некоторые популярные модели.

Lifan

Первые китайские машины, эмблемы которых потом можно было увидеть в разных уголках мира, начали создавать еще в 1992 году. Причем это были исключительно грузовые автомобили, разработкой мотоциклов и легковых машин фирма занялась потом. Первой машиной была достаточно известная Lifan 520. Авто получилось достаточно хорошим, так как разрабатывалась в сотрудничестве с компанией Mazda. Экспортная версия этого автомобиля называлась Lifan Breeze.название катйских автопроизводителей

После этого компания стремительно набирала обороты и даже решила начать выпускать компактные кроссоверы. На первых презентациях машин они покорили людей своей приятной ценой и хорошими характеристиками. И, хотя на тот момент китайские логотипы еще смущали людей, поклонники у марки все равно нашлись.

Geely

Geely Automobile Holdings – еще один производитель китайских автомобилей. Названия моделей компании можно увидеть среди наиболее продаваемых машин как в Китае, так и в ближайших регионах. Как и многие другие марки авто, компания Geely также начинала не с производства машин, сперва они делали холодильники. Позже при участии компании Хонда эмблемы Geely впервые стали появляться на автомобилях.Geely

Также важно отметить, что пересмотрев все марки машин в Китае, вы обнаружите немного компаний, которые бы обладали правом выступать на международных выставках и представлять свою продукцию там, но Geely – одна из таких. Сейчас популярнейшими являются такие модели авто от этой компании:

  • «Gleagle» – минивэн, семейный автомобиль.
  • «Emgrand» – машины представительского класса, красивое и элегантное исполнение.
  • «Shanghai Englon» – автомобили классического среднего сегмента, среднеразмерные седаны.

Отдельного разговора стоят автомобили премиальной серии Emgrand и СК.

Geely Emgrand

Emgrand EC7Эта серия автомобилей относится к представительскому сегменту. Здесь встречаются переднеприводные седаны и полноприводные кроссоверы. Классические седаны Emgrand 7 и 8 помимо своих богатых комплектаций обладают еще лучшими в своем ценовом сегменте показателями по безопасности. Базовые модели оснащаются достаточно мощными для своего кузова 1.5 и 1.8 литровыми моторами, в зависимости от комплектации встречается как механическая, так и автоматическая вариаторная коробка передач.

Поклонникам этой марки также доступен переднеприводный хэтчбек Emgrand EC7, который с этого года серийно выпускается уже в рестайлинговой версии. Не принципиально, но все же изменился внешний вид. Обновились: передняя оптика, решетка радиатора, бампера, изменился и салон в машине. Претерпела изменений и комплектация, теперь здесь и новые диски, отлично подходящие для этих автомобилей. Нужно отметить, что машины марки Geely в большом количестве комплектуются надежными запчастями от иностранных производителей. Здесь импортные фары Valeo, приборная панель от Visteon, ABS от Bosch.

Chery Automobile

Рассматривая китайские марки машин, нельзя минуть Cherry. Это достаточно молодая компания, основанная в 1997 году. Долгое время эмблемы этого автомобиля нельзя было увидеть даже по всему Китаю, так как на это у компании не было лицензии. В первые года своего существования значками Cherry даже машины не комплектовались – здесь производили только двигатели, которые потом ставили на другие модели машин. Машины начали производиться позже, когда в 2001 года фирма SAIC купила 20% акций Cherry.значки китайских автопроизводителей

Стоит отметить заслуги Cherry, так как авто этой марки первыми пытались внедриться на европейский и американский рынки. Да, там эти машины прижились совсем не сразу, так как люди не обращали на китайские названия внимания, ввиду их низкого качества. Сейчас машины удачно продаются в более чем 30 стран мира, а собираются в России, Иране и Китае.

Chery QQ

Взглянув на фото этого автомобиля сразу заметно сходство с не менее знаменитым Daewoo Matiz. Его выпуск начался в 2003 году и в своем компактном сегменте это авто до сих пор имеет популярность. Низкая цена и достаточно богатая комплектация сделали свое дело, и машина покорила рынки многих стран, где компактных и дешевых авто не хватало.

Chery Tiggo

Chery TiggoЭмблемы Chery также ассоциируются еще и с небольшим кроссовером Tiggo, который выпускается с 2008 года. Фото этой машины ненавязчиво намекает на схожесть с Suzuki Grand Vitara, хотя общие черты этих машин заметны лишь внешне. Из недостатков машины отмечается низкое качество элементов салона, плохая шумоизоляция. Зато широкие колеса обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, а салон авто с комфортом располагает не только людей, но и грузы. Существует даже отечественный аналог местной сборки – называется Vortex Tingo.

В заключение об этой компании стоить сказать, что эмблемы Cherry носят, в принципе, неплохие автомобили. Фирма постепенно осваивает новые технологии, авто становятся современными и могут конкурировать с другими компаниями.

BYD Auto

Еще одни автомобили, которые не так давно появились на нашем рынке – это машины от BYD Auto. Впервые на рынке машины с такими названиями появились в 1995 году. Сперва транспортные средства были ориентированы на запросы простых людей. Сама компания позиционирует себя в соответствии со своим названием – Build Your Dreams. В приоритете у компании самостоятельная разработка машин, проектирование и создание своих уникальных автомобилей.

BYD AutoСейчас в модельном ряду преобладают достаточно небольшие седаны и хэтчбеки, с недавнего времени появился еще и кроссовер BYD S6. Но с экономической точки зрения, наиболее успешной у компании получилась модель BYD F3, именно она дала толчок развитию компании. Сейчас BYD даже взялись за разработку электрических машин, которые становятся достаточно модными. Электрические автомобили компания разрабатывает совместно с болгарской компанией Bulmineral, сейчас основной упор делается на электрические автобусы. Даже Евросоюз согласился подписать с производителем контракт на продажу электрических автомобилей на своей территории.

BYD F3

BYD F3 выпускается до сих пор. Машина пережила рестайлинг, хотя и отличается от прошлой генерации не сильно. В зависимости от комплектации, 1.5 литровый двигатель может оснащаться турбиной либо быть атмосферным. При этом атмосферный двигатель имеет 108 л/с, а турбированный 153 л/с, что ощутимо сказывается на динамике машины. Соответственно, вместе с атмосферным мотором идет механическая коробка передач, а с турбированным достаточно качественный 6-ступенчатый автомат.

Great Wall Motors

Эта компания является одним из крупнейших автомобильных производителей Китая, специализируется на полноприводных машинах. С 2005 года она является крупнейшим производителем пикапов в Китае и не уступает никому своих позиций. На территории страны находится 4 завода, а еще 20 дочерних небольших предприятий занимаются производством деталей.Great Wall Motors

Конвейеры Great Wall выпускают не только небольшие пикапы, но еще и небольшие легковушки, минивэны, микроавтобусы и даже лимузины. Но все же приоритетными для себя они считают именно кроссоверы и внедорожники. Качество автомобилей с такими названиями достаточно высокое, автомобили просты и надежны. Плюс этих машин в том, что детали от них унифицированы с другими китайскими машинами – это серьезно упрощает их ремонт. В скором времени машины также собираются выпускать и на территории Российской Федерации, планируется постройка завода.

Great Wall Voleex C30

Достаточно популярная модель оснащается 1.5 литровым мотором, под капотом 105 л/с, расход составляет 7 литров на сто километров. Такие характеристики подарили модели высокий уровень популярности. Есть даже три комплектации, которые можно выбрать по своим финансам: Standard, Luxury и Elite. В зависимости от комплектации вас может ждать 5-ти ступенчатая механика либо вариатор на 6 передач. Машина является одним из наиболее безопасных вариантов, среди всех авто, выпускаемых в Китае.

autolirika.ru

Эмблемы китайских автомобилей « Авто журнал

Эмблемы китайских автомобилей

Не так давно автомобильная продукция Китая пришла на российский рынок и вызвала неподдельный интерес у автолюбителей. Всему виной "сладкая цена" на машины, которые, в общем, не являются конструкторским великолепием.

Впрочем, этот пост не о качестве и достоинствах или недостатках китайских автомобилей, а написан с целью помочь немного разобраться в моделях китайских машин. Наверное все встречали автомобили, совершено не похожие на отечественных, часто выглядящие как BMW, Toyota и другие, известные марки машин, с совершено неизвестной эмблемой на капоте.

И, безусловно, многим хотелось бы узнать, а что это за машины, да и вообще, какие марки китайских автомобилей существуют? Специально для этого, мы подготовили материал о самых известных марках китайских автомобилей, а точнее - их эмблемах.

Эмблемы китайских автомобилей

Baojun

BAW

Brilliance

BYD

Changan

Chang-Feng

Chery

CNHTC

DADI

Derways

DongFeng

FAW

Hong Qi

Foton

Fuqi

Geely

Gonow

Great Wall

Great Wall

GROZ

Hafei

Haima

JAC

Jiangnan

Jincheng

King Long

Land Wind

Lifan

Mahindra

Merry

Geely

Rely

Riich

Shuang Huan

SMA

SOUEAST

Tianma

Xiali

Xinkai

ZX-auto

Так же, посмотрите:

auto-diary.ru

Любопытные, а иногда и просто забавные названия китайских автомобилей.

Здравствуйте уважаемые.
Еще совсем недавно я крайне скептически, а то и вовсе иронично относился к китайскому автопрому. Но с каждым годом, они начинают не только делать очень плохие копии автогигантов пред-предыдущего поколения, а и сами представляют любопытные варианты. А главное, качество растет не по дням, а по часам. Так что,думаю,скоро,это будет уже серьезный игрок на автомобильном рынке не только Азии и постсоветского пространства, но также и всего мира. Посему представлю вашему вниманию логотипы и наименования основных автоконцернов Поднебесных. Ибо с названиями всегда интересно у них 🙂
Итак...
Geely
吉利 (Можно перевести как Благоприятный, счастливый)

Наверное, это сейчас китайская автомобильная компания № 1. Как не крути- у них девять заводов, расположенных в Китае в городах Линхай, Нинбо, Люйкао, Шанхай, Ланьчжоу, Сянтань, Цзинань, Чэнду и Цыси. Также Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Ну аглавное-они ныне владельцы легендарного VOLVO.
Забавно,что начали они....с холдильников :-)).Основатель кмпании Ли Шуфу в 1986 году начл выпускать именно их. В середине девяностых годов прошлого века Geely приступила к выпуску мотоциклов, затем фургонов, а в начале 21 века получила от государства лицензию на производство машин. Первые автомобили марки Geely были построены на основе древнего Daihatsu Charade — отличия касались элементов отделки и количества хрома. В раннем портфолио производителя можно было встретить модели с названиями King Kong или You Li Ou, что означает «лучше, чем Buick Sail» :-)))

Подражание вообще было поначалу основой успеха. Модель LC был копией Citroen C1, а Geely GE походил на Rolls-Royce Phantom. Но постепенно ни перешли на выпуск чего то своего,а после покупки шведов и вовсе интересные вещи начали появляться. Во всяком случае среди концептов. .

Lifan
力帆 (Большой Парус)

Изначально компания называлась «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre», была основана Инь Миншань (кит. Yin Mingshan) в 1992 году. Первоначально она специализировалась на ремонте мотоциклов. Lifan уже стала крупнейшим производителем мотоциклов, когда они начали выпускать автобусы в 2003 году.
Став пятым по величине китайским производителем мотоциклов за семнадцать лет, компания была переименована в «Lifan Industry Group» в 1997 году.

Постепенно компания разрасталась и в 2005 был запущен конвейер по сборке лицензированного пикапа Daihatsu Atrai. Лифан является для Китая редким примером автобренда, созданного с нуля без участия совместного предприятия с известным производителем из другой страны. В 2010 году стартовало производство автомобилей Lifan в Эфиопии, Азербайджане, Ираке и Уругвае.
Компании не удалось избежать скандальных эпизодов за свою короткую историю. В 2004, по требованию Honda Motors, суд постановил прекратить сборку мотоциклов под именем Hongda. Но чаще плагиат касался дизайна автомобилей — не трудно обнаружить сходство между Ford Mondeo и Lifan 820. Самый свежий пример — прототип большого внедорожника Х70, китайские дизайнеры явно черпали вдохновение у Range Rover Evoque, Toyota FJCruiser и Ford Explorer.

Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Компания спонсирует футбольный клуб Чунцин Лифань, выступающий в Суперлиге Китая.

Chery Automobile
奇瑞汽车 (Особое благословление)

Начало компании было положено в 1997 году с подачи мэрии города Уху, и даже сейчас «Чери» на 90 процентов принадлежит государству. Оборудование для первого завода было выкуплено у европейского подразделения Ford, а первой собранной машиной стал лицензионный Seat Toledo.
С самого начала руководство избрало тактику агрессивной экспансии, каждый год открывая представительства и заводы по всему миру — появилось даже сборочное предприятие в Калининграде. В начале двухтысячных Chery пробовала породниться с мировыми гигантами Chrysler и Fiat, но оба проекта остались нереализованными.

В 2012 было подписало соглашение о создании совместного предприятия с Jaguar Land Rover — для производства моделей Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport на территории Китая. Мощность завода составляет 130000 автомобилей в год. Годом ранее Chery запустила внутренний бренд Qoros.

Владеет 4 автомобильными брендами: Rely, Chery, Kerry, Riich.В России выпускалась под маркой
Vortex

BYD Auto (比亚迪汽车)
От англ. Build Your Dreams, - сиречь, "построй свою мечту").

Это производитель автомобилей, расположенный в Шэньчжэне (Китай). BYD Auto является дочерней компанией фирмы BYD Company Ltd, которая впервые объявила о себе в 1995 году.

Автокомпания BYD пропагандирует модель развития «Самостоятельная разработка, собственная марка, самостоятельное развитие», считая своей целью «Изготовление качественных автомобилей мирового уровня», а целью индустрии «Создание национальной автомобильной марки мирового класса», и обещая возродить национальную автомобильную промышленность. В настоящее время фирма BYD имеет четыре производственные базы в г. Шэньчжэнь, Сиане, Шанхае и Пекине.

На сегодня модельный ряд BYD AUTO включает в себя седаны, хетчбэки, минивэны и кроссоверы с бензиновыми ДВС, а также с бензо-электрическими гибридными (HEV) и аккумуляторными (EV) силовыми установками.

Brilliance
华晨汽车 (Великолепие, сияние)

Один из старейших в Китае производителей. Истоки автоконцерна, входящего в топ-10 на домашнем рынке, можно проследить до 1949 года, когда на задворках города Шеньян появился небольшой автосервис. Успеха Brilliance добилась в производстве лицензионных минивэнов Toyota — к середине девяностых компания была лидером сегмента. Первый автомобиль собственной разработки — седан М1 — сошел с конвейера в 2000 году.

Спустя 16 лет гамма расширилась до семи моделей и двух новых брендов. Это Huasong - производитель микроавтобусов премиум-класса, и Jinbei, который запустил клон кроссовера Acura MDX под именем Diazi.

Dongfeng
东风 (Восточный ветер)

Едва ли не самый плодовитый китайский конгломерат.До 1992 года компания, основанная в конце шестидесятых, именовалась..... ВАЗ (Второй Автомобильный Завод). Предприятие, задуманное Мао Цзэдуном как часть стратегии «третьего фронта», было расположено глубоко в материковой части Китая и занималось оборонными заказами и коммерческой техникой. После смены логотипа и названия было образовано СП с Citroen, однако запуск производства отложили из-за сопротивления французского правительства после событий на площади Тяньаньмэнь в 1989 году.

В родной Поднебесной эта компания выпускает почти 100 моделей. Dongfeng создал СП с группой Renault-Nissan (включая Infiniti), Honda, Kia, Peugeot-Citroen. А еще у него две пары собственных суббрендов. Причина такой плодовитости заключается в том, что госкорпорация входит в большую тройку автопроизводителей КНР, и западные компании, заручившиеся ее поддержкой, встречают наименьшее сопротивление в процессе локализации производства.

Еще одно отличие Dongfeng от уже упомянутых производителей — в наличии подразделения тяжелых грузовиков и строительной техники. Только в 2016 году суммарно все структуры концерна произвели 3,5 миллиона машин.

FAW
第一汽车集团 (Первый автомобильный завод)

Раз говорили о ВАЗе, стоит упоминать и ПАЗ :-))) Это старейшая китайская автомобилестроительная компания. Первый в Китае завод по производству автомобилей, созданный при содействии СССР, начал работу в Чанчуне в 1953 году. Проходная завода полностью идентична проходной ЗИЛа. Персонал проходил стажировку в СССР.
Тогда компания производила одну единственную модель грузовика Jiefang (Цзефан, ‘Освобождение’) — копию советского грузовика ЗИС-150. В 1958—1959 годах в производство был запущен Jiefang CA-30, являвшийся копией советского полноприводного трёхосного грузовика ЗИЛ-157. В 1959 году появился правительственный лимузин Hongqi (Хунци — «Красное знамя»), выпускавшийся в небольших количествах до 1989 года. С 1 августа 1989 года выпускался седан Audi-100, первоначально под маркой Хунци.

Завод стал основой автомобильного кластера провинции Цзилинь. К началу 2006 года в провинции работало 22 предприятия, выпускающих автомобильную технику. В городе Чанчунь и окрестностях растет число заводов производителей комплектующих для автомобилей. Среди них: Brose, Faurecia, Siemens VDO Automotive, Thyssen Krupp Automotive, TRW, Valeo и ZF Lemförder. Автомобилестроительная промышленность доминирует в отраслевой структуре провинции Цзилинь, и на её долю приходится более 50 % экономики региона.

В декабре 2010 года завершилось строительство нового завода, построенного совместно с GM, в городе Чанчунь. Мощность завода может быть увеличена с 80 тыс. до 200 тыс. автомобилей в год.
Филиалы, офисы и дистрибьюторы FAW Group размещаются в более чем 80 странах и регионах мира, в том числе Россия, Украина, Казахстан.
В мае 2011 года начал работать завод в Харбине, построенный совместно с GM. Мощность завода составляет 100 тысяч лёгких грузовиков в год.
Компании принадлежит несколько марок, в том числе и Haima 海马 (Хайнань Мазда)

Changan
长安 (Продолжительная безопасность, жук-скарабей)

Сами китайцы говорят, что Чанган — это...........древнейший в мире производитель автомобилей 🙂 Ведь компания ведет свое летоисчисление аж с 1862 года, когда было основано Шанхайское иностранное бюро по оружию. Спустя три года компания переехала и сменила название на Jinling Machine Manufacturing Bureau. После было еще несколько релокаций и смен имен, пока в 1957 году свет не увидел первый китайский джип — Changjiang-46.

Это была одна из множества копий классического Willys. За шесть лет компания собрала всего 1390 экземпляров внедорожника.
Впервые имя Changan было использовано в 1984 на грузовике, а девять лет спустя китайская компания заключила соглашение с японской Suzuki о совместном предприятии. На сегодняшний день сотрудничество налажено с Ford, Mazda, Volvo и Peugeot-Citroen. Все проекты, в основном, ориентированы на выпуск уже снятых с конвейеров моделей малого и среднего класса.
Компании также принадлежит марка Hafei

BAW -
Beijing Automobile Works Co.(北京汽车制造厂有限公司) Пекинская автомастерская

Beijing Automobile Works была основана в 1958 году и стала второй автомобилестроительной компанией в Китае. В 2001 году она слилась с автосборочным цехом Beijing и была образована корпорация Beijing Automobile Works Co., Ltd (BAW).
Компания BAW считается одним из самых крупных автомобилестроительных производств в Пекине. Её сфера деятельности включает развитие, производство и продажу легковых внедорожников, пикап, мини-ван, легких грузовиков и специальных автомобилей. BAW выпускает свой модельный ряд автомобилей более чем в 150 комплектациях. Корпорация BAW является официальным поставщиком армии Китая и выпускает также специальные военные автомобили, например, автомобиль-амфибию «Amphicar».

Главный офис BAW находится в районе Chaoyang (Пекин). Производственные площади размещаются на двух заводах: один находится в районе Chaoyang, второй — в районе Shunyi. Производительность — 100 000 автомобилей в год. Обширная дистрибьюторская и сервисная сеть BAW покрывает весь Китай. После успеха на местном автомобильном рынке, компания BAW вышла за пределы Китая и организовала широкую дистрибьюторскую сеть в более 60 странах мира. И имеет филиалы в Южной Африке, Кубе, России, Зимбабве.
Производственная мощность заводов — 100000 автомобилей в год.

Концерн BAW производит:
внедорожные автомобили (Luba, Qishi, Jeep, BJ20)
лёгкие грузовики
пикапы (Luling, Luling SUV)
лёгкие автобусы (Haice, Ambulunce)
военные автомобили

Это естественно не полный список автопроизводителей. Можно вспомнить крупнейшие концерны SAIC Motor, JAW, хорошо известные в нашей стране Great Wall Motor, Golden Dragon и HIGER , и куда менее знаменитые Zotye, Xinkai, Jiangsu Mudan и Sinotruk,а также еще многих других 🙂
Приятного времени суток.

id77.livejournal.com

Китайские марки автомобилей - значки, фото

китайские марки автомобилей

Не следует слепо доверять рекламе, особенно если речь идет о транспортных средствах. Наиболее верным вариантом оценки качества продукции автомобилестроительных предприятий является компиляция информации: изучение рейтингов, представленных в авторитетных изданиях, ознакомление с мнениями независимых экспертов отрасли и отзывами реальных владельцев. Популярность конкретного экземпляра красноречиво свидетельствует о том, что народ доверяет автомобилям определенного производителя, отдавая в процессе выбора нового четырехколесного друга свои предпочтения именно его предложениям, с трепетом в душе ожидая появления новых более совершенных в технологическом плане продуктов.

Хотите узнать, продукция какого китайского бренда-производителя автомобилей пользуется спросом у нас в стране? Нет ничего проще! Предлагаем вам ознакомиться с своеобразным рейтингом товаров китайского автопрома.

Сегодня некоторые из китайских брендов активно занялись вопросом налаживания производства своей продукции на территории нашей страны. Этот факт способствовал возрастанию градуса доверия со стороны отечественных покупателей по отношению к китайским авто. Дабы стимулировать рост продаж многие автоконцерны сознательно снизили практически до минимума цены на свои автомобили для российских потребителей. Столь ловкий ход, по мнению экспертов в ближайшем обозримом будущем принесет производителям немалые дивиденды, выраженные в активизации спроса на продукцию, которая, конечно же, будет постепенно дорожать.

Great Wall – первый в списке популярных брендов


Great Wall

В России сегодня представлено много китайских марок, однако Great Wall среди всего этого многообразия занимает почетное место. Причина проста: автомобили, сконструированные ведущими китайскими инженерами, получаются на редкость качественными и надежными.

Great Wall

До недавних дней компания Грейт Вол предлагала российским покупателям только пикап и внедорожники. Сегодня производитель вознамерился список автомобилей пополнить весьма интересным минивэном и несколькими моделями седанов. Однако, пока грандиозные планы не реализованы, мы имеем доступ к достаточно неплохим внедорожникам по доступной цене.

Chery – старожил рынка машин из Китая


Chery

Когда Chery выпускает новые модели, покупатели из стран Восточной Европы и Азии замирают в ожидании новинки. Производитель активно движется вперед, предлагая потенциальным покупателям комфортные седаны, уютные хэтчбеки, кроссоверы с отличной проходимостью и элегантные комфортабельные минивены.

Chery

Эмблема Chery сегодня воспринимается правильно, то есть у покупателей не возникает неприятных ощущений. Новые модели этой марки закономерно оказываются представителями удачного поколения.

Lifan Motors – удачные народные автомобили


lifan motors

Интересный логотипы и фирменный значек на решетке радиатора, удачный во всех отношениях двигатель и хороший имидж Lifan сделали его машины идеальным предложением для покупателей. Безусловно, выбирая этот автомобиль в первую очередь потенциальные покупатели обращают внимание на качество сборки, которое можно смело назвать безупречным и на демократичную стоимость продукта.

lifan motors

Lifan сегодня – масса преимуществ:

  • действительно удачные силовые агрегаты;
  • стильный дизайн кузова;
  • демократичные цены на весь модельный ряд продукции.

Brilliance – официальный партнер BMW, родом из Поднебесной


Brilliance

Корпорация Brilliance является партнером и фактически дочерней компанией BMW, производящей немецкие автомобили в Китае. Brilliance сегодня – одна из немногих марок авто, которые активно продают свою продукцию в странах Западной Европы.

Brilliance на вполне законных основаниях откровенно копирует популярные модели BMW, однако производитель делает это, к сожалению, не очень качественно. Ввиду сомнительного исполнения купить такое авто можно лишь соблазнившись демократичной стоимостью.

Geely – самая высоко конкурентная китайская марка авто


Geely

Говоря об эмблемах и значках китайских автомобилей, которые мы чаще всего видим на дорогах России нельзя не упомянуть об эмблемме Geely. Модели этого производителя широким спектром представлены в РФ. Причина популярности бренда кроется в том, что производитель действительно активно и серьезно подошел к вопросу развития своей марки. Относительно недавно концерн выкупил шведскую компанию Volvo, так что китайские авто производятся не только в Китае, но и в самом центре Европы.

Geely

Changan – молодой бренд с отличными перспективами


Changan

Если компания Changan и далее продолжит производить авто с таким энтузиазмом и рьяностью, вполне возможно уже в следующем году российский рынок станет одним из главных сателлитов компании. Оригинальные фото новинок, интересные эмблемы и значки, в купе с качественной высокотехнологической начинкой – все это привлекает пристальное внимание общественности к продуктам компании.

Changan

Модели, конструируемые ведущими инженерами компании действительно интересны, однако на данный момент бренд остро нуждается в продуманной и тщательно спланированной рекламной акции. На сегодняшний день не каждый потенциальный покупатель способен правильно прочитать название компании.

JAC – любопытные предложения по доступной цене


JAC Motors

Продукция концерна отличается хорошим качеством, а это значит, что автомобили JAC имеют все шансы занять лидирующие позиции в России, с учетом лояльной ценовой политики концерна. В планах компании локализация модельного ряда для российских условий, что положительным образом повлияет на рост продаж товаров бренда у нас в стране.

JAC Motors

FAW – признанный лидер китайского автомобильного рынка


FAW Group

Компания FAW обладает внушительными техническими мощностями. Производителю действительно по плечу наводнить российский рынок транспортными средствами хорошего качества. У этого производителя с учетом наличия широкой модельной линейки есть все шансы на успех.

FAW Group

Подведем итоги


Представленные марки – далеко не полный список перспективных китайских брендов. Из массы достойных вариантов действительно можно выбрать нечто оригинальное, автомобиль, который по своим качественным показателям не будет уступать европейским аналогам, но при этом будет стоить в разы дешевле.

kitayskieavto.com

Самые известные автомобильные логотипы, до которых добрались

На днях ФАС выступила с инициативой ввести штрафы за имитацию чужого логотипа. Китайским производителям, масштабы плагиата которых в области автомобильных брендов мы предлагаем оценить в этой подборке, придется на российском рынке нелегко.


BMW (Германия) и BYD


На фоне явного сходства с логотипом BMW и того, что компакт BYD F0 — практически точная копия Toyota Aygo, пропагандируемая BYD Auto модель развития «Самостоятельная разработка, собственная марка, самостоятельное развитие» звучит просто как издевательство. При этом компания, головной офис которой базируется в городе Шэньчжэнь, по этому поводу совсем не «парится» и процветает. Ведя свою историю всего с 2003 года, BYD Auto уже успела обзавестись производственными базами не только в Шэньчжэне, но также в Сиане, Шанхае и Пекине, а ее мощности сегодня составляют около 200 тысяч машин в год.


Acura (Япония) и Changan


Если вы подумали, что воровством логотипов занимаются только относительно небольшие китайские компании, спешим вас разочаровать: даже Changan Automobile Group, третий по величине автопроизводитель в Китае, история которого насчитывает 150 лет, в момент очередного ребрендинга не постеснялся просто взять и перевернуть лого Acura.


Bentley (Великобритания) и Riich


Riich — это суббренд хорошо известного россиянам китайского производителя Chery. Под этой маркой компания выпускает седаны бизнес-класса. «Раз уж это машины для богатых, то и название, и логотип должны быть соответствующими», - видимо, подумали китайцы и, не мудрствуя лукаво, исковеркали английское rich — «богатый», а логотип «позаимствовали» не у кого-нибудь, а у самого Bentley.


Mazda (Япония) и Haima


Это, пожалуй, единственный случай, когда сходство логотипов вполне законно и оправданно. Дело в том, что отделение автоконцерна FAW, выпускающее Haima, с 1992 года является стратегическим партнером Mazda в Китае. Само название Haima изначально было составлено из названия индустриального района Hainan, где расположено производство, и названия японского бренда.


Toyota (Япония) и Jincheng


Jincheng — одна из крупнейших и старейших китайских мотоциклетных компаний. Почему ее лого до боли напоминает значок Toyota, не понятно. Учитывая, что фирма с 1985 года сотрудничает с японской Suzuki, могли бы поступить как производители Haima. Ну, или, в крайнем случае, «позаимствовать» логотип Harley-Davidson. Все ж выглядело бы логичнее…


Infinity (Япония) и Suzhou


Компания Suzhou YMD Machinery Co., Ltd., находящаяся в городе Сучжоу, специализируется на выпуске отнюдь не автомобилей бизнес-класса, а бетономешалок и другой строительной техники. Похожесть логотипа Suzhou и бренда люксового подразделения Nissan, пожалуй, ничем кроме любви китайцев к продукции японского автопрома объяснить нельзя.


Mercedes (Германия) и BAW


Корпорация BAW для Китая — примерно то же, что Mercedes для Германии. Это одна из старейших и крупнейших китайских компаний, выпускающая легковые автомобили, внедорожники, пикапы, минивэны, легкие грузовики, автобусы и даже специальные авто для армии. После успеха на местном рынке BAW организовала широкую дистрибьюторскую сеть в более 60 странах мира и сборочные производства в ЮАР, России, Зимбабве и на Кубе. Похоже, китайские маркетологи решили, что столь солидной компании как нельзя лучше подойдет слегка приплюснутый солидный логотип Mercedes.


Oldsmobile (США) и FAW


First Auto Works, что по-русски звучало бы как Автозавод №1, — первая государственная автомобилестроительная компания Китая, созданная в 1953 году в городе Чанчунь при содействии Советского Союза. В СССР проходил стажировку персонал завода, а советские ЗИСы стали прототипами его первой продукции. Даже проходная завода внешне полностью идентична проходной ЗИЛа! Видимо, желая привнести хоть что-то свое, китайцы не стали обыгрывать логотипы советских авто. Но перемудрили. В итоге у них получился бренд, подозрительно напоминающий продукт главного идеологического врага — Oldsmobile.


Reva (Индия) и Rely


Эта парочка не попала бы в наш рейтинг, если бы не комичность ситуации. Ведь вряд ли вы часто видите на капотах проезжающих мимо машин логотип индийского производителя электромобилей, и тем более вряд ли видите его на своем капоте. Rely же — это еще один суббренд гораздо более известной в мире компании Chery. При этом китайская фирма начала работу на 6 лет позже индийской, так что вариант, что это индусы «позаимствовали» лого у китайце, отпадает. Остается лишь вопрос, почему китайские дизайнеры так любят слегка переделывать чужое и так не любят создавать что-то свое?


Источник: avtika.ru

fishki.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о