Подушка безопасности для пешеходов – Подушки безопасности для пешеходов от Volvo

Подушки безопасности для пешеходов от Volvo


Шведский автопроизводитель Volvo продолжает оставаться на гребне волны под названием «безопасность». На этот раз компания продемонстрировала подушку безопасности для пешеходов. Подушка расположена между капотом и лобовым стеклом и, надуваясь при ударе, «принимает» на себя сбитого пешехода.

Первым автомобилем, который получил уникальную подушку, стал, конечно, хэтчбек Volvo V40, дебютировавший на автосалоне в Женеве. Подушка безопасности является частью системы Pedestrian Detection («Обнаружение пешехода»). Система, как следует из названия, способна «заметить» пешехода перед автомобилем или около него. Если водитель не реагирует на присутствие пешехода на проезжей части, машина предупреждает своего владельца, а затем автоматически активирует тормоза. По такому же алгоритму работает шведская система City Safety, которая также стала первой в классе.


Pedestrian Detection состоит из датчика, который расположен в решетке радиатора, камеры, находящейся на лобовом стекле за салонным зеркалом заднего вида, и компьютера, который анализирует полученные данные. Задача датчика – определить наличие препятствия на пути, будь то пешеход или другой автомобиль, а также определить расстояние до него. Камера определяет, что же все-таки находится перед Volvo, пешеход или машина. Более того компьютер способен рассчитать примерную траекторию движения пешехода. Система распознает пешеходов ростом от 80 см.


В экстренной ситуации водитель сначала получает звуковое и световое предупреждение. Если столкновение неизбежно система активирует тормоза в попытке полностью остановить автомобиль. Удается это на скорости до 35 км/ч. На более высоких скоростях задача системы – максимально снизить скорость и последствия для пешехода.


Чтобы еще больше защитить пешехода Volvo встроила первую в мире, специальную подушку безопасности для пешехода, которая срабатывает, если столкновения избежать все же не удалось. Система работает следующим образом. Датчик фиксирует физический контакт с пешеходом (удар), верхний конец капота, который ближе к лобовому стеклу, поднимается и одновременно выстреливает подушка безопасности, которая закрывает примерно треть лобового стекла и передние стойки. Таким образом, приподнятый капот и подушка должны снизить тяжесть травм сбитого пешехода.

Кстати, система City Safety в новом Volvo V40 подверглась некоторой модернизации — теперь она способна полностью остановить автомобиль со скорости до 50 км/ч.

Источник

Подушки безопасности для пешеходов от Volvo

Пожалуйста, оцените эту страницу

sanekua.ru

Volvo представила подушку безопасности для пешеходов

Шведский автопроизводитель Volvo продолжает оставаться на гребне волны под названием "безопасность". На этот раз компания продемонстрировала подушку безопасности для пешеходов. Подушка расположена между капотом и лобовым стеклом и, надуваясь при ударе, "принимает" на себя сбитого пешехода.


Мировая премьера нового Volvo V40
прошла на автосалоне в Женеве...

Первым автомобилем, который получил уникальную подушку, стал, конечно, хэтчбек Volvo V40, дебютировавший на автосалоне в Женеве. Подушка безопасности является частью системы Pedestrian Detection ("Обнаружение пешехода"). Система, как следует из названия, способна "заметить" пешехода перед автомобилем или около него. Если водитель не реагирует на присутствие пешехода на проезжей части, машина предупреждает своего владельца, а затем автоматически активирует тормоза. По такому же алгоритму работает шведская система City Safety, которая также стала первой в классе.

Pedestrian Detection состоит из датчика, который расположен в решетке радиатора, камеры, находящейся на лобовом стекле за салонным зеркалом заднего вида, и компьютера, который анализирует полученные данные. Задача датчика – определить наличие препятствия на пути, будь то пешеход или другой автомобиль, а также определить расстояние до него. Камера определяет, что же все-таки находится перед Volvo, пешеход или машина. Более того компьютер способен рассчитать примерную траекторию движения пешехода. Система распознает пешеходов ростом от 80 см.

В экстренной ситуации водитель сначала получает звуковое и световое предупреждение. Если столкновение неизбежно система активирует тормоза в попытке полностью остановить автомобиль. Удается это на скорости до 35 км/ч. На более высоких скоростях задача системы – максимально снизить скорость и последствия для пешехода.

Чтобы еще больше защитить пешехода Volvo встроила первую в мире, специальную подушку безопасности для пешехода, которая срабатывает, если столкновения избежать все же не удалось. Система работает следующим образом. Датчик фиксирует физический контакт с пешеходом (удар), верхний конец капота, который ближе к лобовому стеклу, поднимается и одновременно выстреливает подушка безопасности, которая закрывает примерно треть лобового стекла и передние стойки. Таким образом, приподнятый капот и подушка должны снизить тяжесть травм сбитого пешехода.

Кстати, система City Safety в новом Volvo V40 подверглась некоторой модернизации - теперь она способна полностью остановить автомобиль со скорости до 50 км/ч.

 

 

auto.vesti.ru

Подушка безопасности для пешехода

Автор: Владимир Егоров
Источник: icarbio.ru
6956 1

Очередной инновацией стала подушка безопасности для пешехода, которую компания «Volvo» продемонстрировала в марте 2012 года на Женевском автосалоне. Подушка расположена между капотом и лобовым стеклом и, надуваясь при ударе, ловит на себя сбитого пешехода.

Подушка безопасности для пешехода

Первым уникальную технологию получил автомобиль «Volvo V40». Подушка безопасности является частью системы «Pedestrian Detection» («Обнаружение пешехода»), способной обнаружить пешехода перед машиной или около неё. Если водитель не реагирует на присутствие пешехода на проезжей части, автомобиль предупреждает своего владельца, а затем автоматически активирует тормоза. По такому же алгоритму работает шведская система «City Safety», которая также стала первой в классе.

Как работает подушка безопасности для пешехода

«Pedestrian Detection» состоит из расположенного в решетке радиатора датчика, камеры, находящейся на лобовом стекле за салонным зеркалом заднего вида, и компьютера, который анализирует полученные данные. Датчик определяет наличие препятствия на пути, будь то пешеход (система распознаёт пешеходов ростом от 80 см) или другой автомобиль, а также определить расстояние до него. Камера уточняет, что же все-таки находится перед автомобилем — пешеход или машина. Компьютер рассчитывает примерную траекторию движения пешехода.

В экстренной ситуации водитель сначала получает звуковое и световое предупреждение. Если столкновение неизбежно система активирует тормоза в попытке полностью остановить автомобиль. Удается это на скорости до 35 км/ч (в модернизированной версии «City Safety» до 50 км/ч). На более высоких скоростях задача системы — максимально снизить скорость и последствия для пешехода.

Если столкновения избежать всё же не удалось, то система «Pedestrian Detection» работает следующим образом. Датчик фиксирует физический контакт с пешеходом (удар), верхний конец капота, который ближе к лобовому стеклу, поднимается и одновременно выстреливает подушка безопасности для пешехода, которая закрывает примерно треть лобового стекла и передние стойки. Таким образом, приподнятый капот и подушка должны снизить тяжесть травм сбитого пешехода.

Опубликовано 13.04.2012

Читайте также

  • Двухтопливный автомобиль «Lada Vesta CNG» (обзор)

    Двухтопливная (метан плюс бензин) «Lada Vesta CNG» – очень выгодное предложение, единственным недостатком которого по сути является меньший объём багажника. Кроме того, сама «Vesta» имеет более богатую начальную комплектацию чем конкуренты.

Комментарии

icarbio.ru

Подушка безопасности для пешеходов. Принцип действия и устройство

Компания Volvo всегда стояла на передовой по внедрению инновационных систем в автомобили. В 2010 году концерн представлял систему обнаружения пешеходов, которая получила лестные отзывы от пользователей. Однако этого, по мнению инженеров компании Volvo оказалось мало для защиты людей без транспорта, и в 2012 году шведский концерн продемонстрировал свою новую разработку – подушка безопасности для пешеходов. Перед данной системой ставится лишь одна задача – уменьшить травматизм человека при столкновении с автомобилем.

Данная подушка практически ничем не отличается от той, которая имеется в салонах автомобилей Volvo. Она располагается под капотом со стороны водителя, около ветрового стекла. Состоит подушка безопасности всего из двух элементов:

  • мягкой тканевой оболочки
  • газогенератора

За счет использования баллонного газогенератора, удается в течение долей секунд заполнить оболочку на необходимый объем в момент столкновения.

Активируется подушка безопасности лишь при скорости автомобиля от 20 до 50 км/ч. Подобный интервал был выбран инженерами шведской компании в связи с тем, что большинство аварий происходит на скорости в 40 км/ч. Стоит отметить, что если подушка безопасности входит в комплектацию автомобиля, водитель не имеет возможности ее отключить.

Сама система работы подушки безопасности для пешеходов не сложная. Она состоит из следующих основных конструктивных элементов:

  • датчики ускорения, устанавливаемые в капоте автомобиля
  • электронный блок управления, может быть интегрирован с «мозгами» автомобиля отвечающими за пассивную безопасность
  • механизм открытия удаленной от пешехода части капота

В момент столкновения автомобиля с препятствием, датчики ускорения вырабатывают сигнал, который передается на блок управления. В зависимости от силы столкновения определяется, необходимо ли активировать механизмы капота и непосредственно саму подушку безопасности.

Капот открывается в момент столкновения для увеличения пространства между ним и двигателем. За счет этого уменьшается травматизм пешехода. Стоит отметить, что открывается капот практическим мгновенно благодаря тому, что в нем располагается пиротехнический привод. Он при срабатывании выбивает шарниры из пазов, за счет чего активируется механизм открытия капота и происходит включение баллонного газогенератора.

Согласно аналитическим сведениям шведских инженеров, применение подушки безопасности для пешеходов позволяет снизить травматизм на 60%, что является достойным результатом. Многие ведущие европейские компании в ближайшее время начнут установку подобной системы в свои автомобили.

Видео: Работа подушки безопасности для пешеходов

ustroistvo-avtomobilya.ru

Daimler запатентовал подушки безопасности для пешеходов — Авторевю

Безопасность пешеходов — целая наука, которой автопроизводители начали заниматься в девяностых годах. Чтобы снизить травмирование людей при наезде, компании сперва принялись внедрять «мягкие» зоны на передке автомобилей. Следом появились пиропатроны, приподнимающие капот во время наезда. А в 2012 году на Volvo V40 дебютировала серийная подушка безопасности для пешеходов: подковообразный надувной мешок прикрывает самые жесткие зоны (нижнюю кромку и основания стоек лобового стекла), а также приподнимает заднюю часть капота.

Volvo V40

Но эта технология получилась слишком дорогой, поэтому до сих пор в мире лишь четыре модели с такими пешеходными подушками: помимо хэтчбека Volvo, это Land Rover Discovery Sport, Subaru Impreza и новейший Jaguar E-Pace. Однако на днях патентное ведомство США опубликовало документ компании Daimler, заявленный еще два года назад и описывающий альтернативный вариант пешеходных подушек.

Немецкие разработчики отказались от единого надувного мешка: за подпрыгивание капота в их проекте отвечают пиропатроны, которые вдобавок сдвигают крышку назад, прикрывая нижнюю кромку лобового стекла вместе с травмоопасными стеклоочистителями. А подушек безопасности в даймлеровском проекте две: они надуваются вдоль жестких передних стоек, причем нижние концы «привязаны» к углам капота и вместе с ним сдвигаются назад и вверх.

В концерне Daimler наверняка уже проводили краш-тесты опытных машин с такими подушками, но данных об их эффективности пока нет. Не исключено, что эта технология вскоре появится на серийных Мерседесах.

autoreview.ru

Подушка безопасности для пешеходов: ibigdan — LiveJournal

Шведский автопроизводитель Volvo продолжает оставаться на гребне волны под названием «безопасность». На этот раз компания продемонстрировала подушку безопасности для пешеходов. Подушка расположена между капотом и лобовым стеклом и, надуваясь при ударе, «принимает» на себя сбитого пешехода.


ссылка на ютуб

Подушка безопасности является частью системы Pedestrian Detection («Обнаружение пешехода»). Система, как следует из названия, способна «заметить» пешехода перед автомобилем или около него. Если водитель не реагирует на присутствие пешехода на проезжей части, машина предупреждает своего владельца, а затем автоматически активирует тормоза. Pedestrian Detection состоит из датчика, который расположен в решетке радиатора, камеры, находящейся на лобовом стекле за салонным зеркалом заднего вида, и компьютера, который анализирует полученные данные. Задача датчика – определить наличие препятствия на пути, будь то пешеход или другой автомобиль, а также определить расстояние до него. Камера определяет, что же все-таки находится перед Volvo, пешеход или машина. Более того компьютер способен рассчитать примерную траекторию движения пешехода. Система распознает пешеходов ростом от 80 см.

В экстренной ситуации водитель сначала получает звуковое и световое предупреждение. Если столкновение неизбежно система активирует тормоза в попытке полностью остановить автомобиль. Удается это на скорости до 35 км/ч. На более высоких скоростях задача системы – максимально снизить скорость и последствия для пешехода. Если столкновения избежать не удается, то датчик фиксирует физический контакт с пешеходом (удар), верхний конец капота, который ближе к лобовому стеклу, поднимается и одновременно выстреливает подушка безопасности, которая закрывает примерно треть лобового стекла и передние стойки. Таким образом, приподнятый капот и подушка должны снизить тяжесть травм сбитого пешехода.

источник

      

ibigdan.livejournal.com

Как работает подушка безопасности для пешеходов

 

Следуй:

 

Поделись:

Обеспечение безопасности пешеходов несомненно является одной из наиболее значимых проблем для любого автопроизводителя и неудивительно, что все время появляются новые технологии.

1 января 2009 года, Euro NCAP, знаменитая европейская организация по безопасности автомобилей обнародовала новую систему оценки рейтингов безопасности, которая более, чем прежде сфокусирована на безопасности пешеходов. Новая система рейтингов должна еще более мотивировать автопроизводителей к увеличению своих усилий направленных на обеспечение безопасности пешеходов.

Как всегда, Volvo оказалась первой компанией, которая анонсировала новую технологию безопасности, а именно, подушку безопасности для пешеходов. А первый автомобиль оснащенный ею, это Volvo V40.

Официально представленный в марте на Женевском автосалоне, новый Volvo V40 начнет производиться с мая, и спустя 2-3 месяца начнет поступать в салоны дилеров. Шведский автопроизводитель планирует выпускать 90,000 автомобилей этой модели в год. Помимо большого выбора двигателей, пятидверный хэтчбек впервые будет оснащен новейшей технологией безопасности, пешеходной подушкой безопасности.

Демонстрация работы подушки безопасности для пешеходов. На видео можно увидеть как она раскрывается при столкновении с пешеходом.

Являясь пионером среди систем безопасности, Volvo ведет серьезные исследования, чтобы сделать свои автомобили также безопасными для пешеходов, и в результате, разработала, так называемую систему «Обнаружения пешеходов» (Pedestrian Detection system), которая должна при необходимости задействовать тормоза, чтобы избежать столкновения, и дебют новой технологии был лишь делом времени.

Точно также, как и другие подушки безопасности, эта инновационная система, предназначенная только для пешеходов, получает сигналы от сенсоров расположенных на бампере, которые обрабатыватся блоком управления. На первый взгляд очень просто, но в действительности технология намного сложнее.

Семь сенсоров на переднем бампере сканируют пространство перед втомобилем, постоянно отслеживая вероятные столкновения. Блок управления под капотом получает всю информацию и обрабатывает ее выделяя неизбежные столкновения, чтобы система работала соответственно обстановке. Безотказность системы является ключевым фактором, однако, в то же время, необходимо исключить ложные срабатывания, которые в определенных условиях сами могут стать причиной аварии.

Практически в момент, когда происходит столкновение передние сенсоры посылают сигнал в блок управления, который, в свою очередь, анализирует информацию, чтобы определить форму объекта. В случае, если система определяет, что происходит столкновение с ногами пешехода, блок управления активирует подушку безопасности.

Однако вы можете спросить, а насколько это надежно? Шведский производитель заявляет, что новая технология многократно протестирована с использованием ног человекоподобных манекенов, при которых были смоделированы всевозможные ситуации и аварии.

Получая сигнал от передних сенсоров, подушка безопасности накрывает ветровое стекло, а крышка капота приподнимается.

А теперь заглянем под капот.

Установленная в нижней части ветрового стекла подушка безопасности прикрывает не только дворники, но и треть ветрового стекла и нижнюю часть передних стоек. Конечно, в раскрытом состоянии. Другими словами, подушка прикрывает все те места о которые может удариться голова взрослого пешехода в случае столкновения.

Также, как и другие подушки безопасности, система предназначенная для пешеходов представляет из себя подушку наполненную газом, срабатывающую при получении сигнала от блока управления. Система работает только на скоростях в диапазоне 20 – 50 км/ч, что вполне приемлемо, так как статистически, подавляющее большинство столкновений с пешеходами происходят при таких скоростях, что харктерно для движения в городах.

И так как столкновения с пешеходами могут варьироваться в широком диапазоне углов и направлений, то и крышка капота сконструирована так, чтобы свести к минимуму опасность для пешеходов. В V40 Volvo установило специальный пиротехнический механизм освобождения крышки капота от удерживающих замков, чтобы приподнять капот в положение, наиболее безопасное для пешеходов. Это сделано по той причине, что крышка капота в приподнятом состоянии также сособна частично самортизировать, снижая риск для человека, особенно в случае соударения с головой .

Кроме того, приподнятая крышка облегчает раскрытие подушки, действие подушки будет тем более эффективным, чем больше расстояние между поверхностью соприкосновения с человеком и основными конструктивными элементами корпуса автомобиля. Все это приводит к уменьшению травм получаемых при столкновении, в том числе за счет большего пространства высбобожденного для деформации крышки капота, которая в этом случае приподнимается на 10 сантиметров. По заявлению Volvo, весь процесс выстреливания подушки и ее заполнения газом происходит за несколько сотых долей секунды.

Таким образом, играя ключевую роль подушка безопасности, тем не менее, является только частью большей системы преднасначеной для обеспечения безопасности пешеходов. А «дирижером» всей системы является блок управления, который обеспечивает своевременную и синхронную работу всех элементов системы безопасности, кстати также работают и обычные подушки безопасности.

Volvo V40 на Женевском автосалоне. Первый автомобиль оснащенный пешеходной подушкой безопасности.

Как уже было сказано, новая подушка безопасности для пешеходов устанавливается на новом Volvo V40, который дебютировал на Женевском автосалоне. В топовой версии, автомобиль оборудован 2.5-литровым, турбированным двигателем мощностью 254 л.с. Максимальная скорость 250 км/ч, а с нуля до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6.5 секунды.

www.dealeron.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о