Лошадиная сила в киловатт: Лошадиные силы в кВт | Онлайн калькулятор

Содержание

1 лошадиная сила равна — кВт, ватт, кг

Если взять любую энциклопедию и посмотреть в ней, что такое лошадиная сила, то мы прочитаем, что это внесистемная единица измерения мощности, которая в России не используется. Хотя на любом сайте дилерских автосалонов мощность двигателя указывается именно в лошадиных силах.

Что же это за единица, чему она равна?

Говоря о лошадиных силах двигателя, большинство из нас представляет простую картину: если взять табун из 80-ти лошадей и автомобиль с мощностью двигателя 80 л.с., то силы их окажутся равными и никто не сможет перетянуть канат.

Если попытаться воссоздать такую ситуацию в реальной жизни, то победит все же табун лошадей, поскольку для того, чтобы двигатель смог развить такую мощность, ему нужно раскрутить коленчатый вал до определенного количества оборотов в минуту. Лошади же рвануться с места и потащат автомобиль за собой, сломав ему таким образом коробку передач.

К тому же нужно понимать, что лошадиная сила — это стандартная единица мощности, тогда как каждая лошадь — индивидуальна и некоторые особи могут быть намного сильнее других.

В оборот лошадиные силы были введены еще в 1789 году. Известный изобретатель Джеймс Уатт хотел продемонстрировать, насколько выгоднее использовать паровые машины, а не лошадей для выполнения работы. Он просто взял и посчитал, сколько энергии тратит лошадь, чтобы с помощью простейшего подъемного механизма — колеса с закрепленными на нем веревками — вытаскивать из шахты бочки с углем или выкачивать воду с помощью насоса.

Оказалось, что одна лошадь может вытаскивать груз весом 75 килограмм со скоростью 1 м/с. Если перевести эту мощность в ватты, то получится, что 1 л.с. составляет 735 ватт. Мощность же современных автомобилей измеряют в киловаттах, соответственно 1 л.с. = 0,74 кВт.

Чтобы убедить владельцев шахты перейти с лошадиной тяги на паровую, Уатт предложил простой способ: измерить, какую работу смогут за день проделать лошади, а потом подключить паровой двигатель и посчитать, скольких лошадей он сможет заменить. Понятно, что паровой двигатель оказался более выгодным, потому что смог заменить определенное количество лошадей.

Владельцы шахты поняли, что им дешевле содержать машину, чем целую конюшню со всеми вытекающими последствиями: сено, овес, навоз и так далее.

Стоит также сказать, что Уатт неправильно рассчитал силу одной лошадки. Поднимать вес 75 кг со скоростью 1 м/с способны только очень крепкие животные, кроме того долго работать в таких условиях они не смогут. Хотя есть свидетельства того, что кратковременно одна лошадь может развивать мощность до 9 кВт ( 9/0,74 кВт = 12,16 л.с.).

Как определяется мощность двигателя

На сегодняшний момент самый простой способ замерить реальную мощность двигателя — с помощью диностенда. Автомобиль загоняют на стенд, надежно его укрепляют, затем водитель разгоняет двигатель до максимальных оборотов и на табло отображается реальная мощность в л.с. Допустимая погрешность — +/- 0,1 л.с. Как свидетельствует практика, часто оказывается, что паспортная мощность не соответствует реальной, а это может говорить о наличии самых различных неисправностей — от некачественного топлива, до падения компрессии в цилиндрах.

Стоит сказать, что в силу того, что лошадиная сила — единица несистемная, в разных странах ее рассчитывают по-разному. В США и Англии, например, одна л.с. составляет 745 Ватт, а не 735 как в России.

Как бы там ни было, но все уже привыкли именно к этой единице измерения, поскольку она удобная и простая. Кроме того л.с. используется при расчете стоимости ОСАГО и КАСКО.

Согласитесь, если вы читаете в характеристиках автомобиля — мощность двигателя 150 л.с. — вам легче сориентироваться, на что он способен. А запись типа 110,33 кВт мало, что скажет. Хотя перевести киловатты в л.с. достаточно просто: 110,33 кВт делим на 0,74 кВт, получаем искомые 150 л.с.

Хотелось бы также напомнить, что само по себе понятие “мощность двигателя” не очень показательное, нужно еще учитывать и другие параметры: максимальный крутящий момент, обороты в минуту, вес автомобиля. Известно, что дизельные двигатели являются низкооборотистыми и максимальная мощность достигается на 1500-2500 об/мин, тогда как бензиновые разгоняются дольше, но на длинных дистанциях показывают лучшие результаты.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

В чем разница между лошадиными силами, Bhp, Hp, кВт и PS?

Запутался в обозначениях мощности, КВт, л.с., PS, Hp? Мы поможем разобраться!

Автопроизводители из разных стран измеряют мощность своих автомобилей в различных единицах. Зачем? Ответ вы узнаете ниже

 

Читая статью про автомобили, будьте уверены, вы всегда будете встречаться с этими данными. С какими? С данными мощности автомобилей.  Мощность двигателя автомобиля это один из важнейших показателей, актуальный в любое время, в любой ситуации. Как с практической, так и с теоретической точек зрения.

 

Показатели мощности всегда актуальны. По статистике одна из самых интересующих читателей частей информации о новинках кроется именно в мощности двигателей автомобилей. Таким образом на подсознательном уровне люди сравнивают модели, их преимущества и слабые стороны относительно друг друга лишь по одному параметру- мощности мотора.

 

Мощность как суть является мерой того, насколько быстро и как далеко двигатель при помощи физической работы может передвинуть машину вперед с помощью крутящего момента. В машиностроении этот явление обобщено понятием количества «работы», которую силовой агрегат автомобиля должен совершить для того чтобы продвинуть машину вперед. В качестве меры измерения такая работа получила с течением времени множество различных единиц. С некоторыми из них мы сегодня познакомимся поближе.

 

Киловатты (кВт)

С технической стороны вопроса, эта форма измерения является наиболее универсальным методом вычисления мощности. Ей пользуются инженеры по всему миру.

 

Смотрите также: Что важнее, крутящий момент или лошадиные силы

 

Ватт- это единица измерения входящая в систему СИ (Международную систему единиц), означает, то, какая мощность потребуется для выполнения работы в 1Дж за единицу времени.

 

В основном используется профессионалами, как более «правильный» с точки зрения фундаментальной науки показатель мощности. Как единица измерения в автомобильной сфере используется в основном в Южном полушарии, так исторически сложилось.

 

Метод измерения мощности в киловаттах на автомобилях в основном происходит путем нахождения величины крутящего момента, передаваемого от колес на динамометрическом стенде, затем для подсчетов применяется данное уравнение:

 

Киловатты, стали современной мерой фиксации выходной мощности автомобилей и возможно в будущем они станут общепринятой мировой мерой. По крайней мере, если посмотреть на любые официальные данные предлагаемые автопроизводителями вы обязательно увидите единицы кВт мощности двигателей внутреннего сгорания наравне с лошадиными силами.

 

Более того, с начинающимся ажиотажем вокруг автомобилей с электрическими двигателями, вхождение в обиход этой формы измерения станет еще более оправданной, ведь количество произведенной электродвигателем работы измеряются с помощью кВт⋅ч (киловатт-часов), которые определяют, как долго электродвигатель может производить определенное количество энергии, к примеру, для движения автомобиля.

 

Лошадиные силы (л.с.)

Введенная в обиход «маэстро» и по совместительству создателем продуктивных паровых двигателей – мистером Джеймсом Уаттом – это единица мощности, основанная на лошадиных силах каким-то образом жива и по сей день, пронеся подсчеты гениального инженера сквозь столетия. Она является основной единицей измерения мощности автомобилей во многих странах, в том числе и в России, используется не только в качестве измерения мощности двигателя внутреннего сгорания в официальных документах к моделям автомобилей, но и для расчетов налогообложения в автомобильной сфере, например, подсчет транспортного налога.

 

Так что же такое лошадиная сила (л.с.)? Как она появилась и как ее высчитывают? Как ее появление было связано с лошадьми?

 

Шотландия, изобретатель Джеймс Уатт довел до ума свое первое паровое устройство, которое могло бы помочь сотням промышленникам и ремесленникам в их будничном труде. И вроде бы двигатель был всем хорош, но как объяснить это обывателям? Ответ напрашивался сам собой, нужно было сравнить работу самого распространенного на тот момент «силового устройства» (лошади) с работой новой машины. Сказано сделано, Уатт засел за подсчеты.

 

ПОДСЧЕТЫ И СРАВНЕНИЕ ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ

В большинстве стран Европы лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, мощность, затрачиваемая при равномерном вертикальном поднимании груза массой в 75 кг со скоростью 1 метр в секунду при ускорении свободного падения 9.8 м/с.

 

В Международной метрической системе СИ официально мощность измеряется в ваттах. 1 л.с. (метрическая лошадиная сила) равна 735 Вт или 0.73 кВт.

 

В свою очередь 1 кВт равен 1.35 л.с.

 

Более того, в системе измерения в Соединенном Королевстве, а также в США лошадиные силы (horsepower, hp) приравнивают к 745 Вт, из-за чего есть небольшое расхождение с европейскими «лошадками». Таким образом 1 л.с. в США равна 1.0138 л.с. из Европы.

 

К примеру, мощность 3.8 литрового двигателя Nissan GT-R составляет 570 л.с., в киловаттах она будет равна 419, в hp 577 единицам.

 

 

Смотрите также: Когда менять приводные ремни

 

Как Джеймс Уатт ввел в обиход свои паровые машины и понятие «лошадиная сила»

Сейчас точно никто не знает, насколько сильны были лошади, учувствовавшие в экспериментах Уатта, были ли они в расцвете сил или это были старые клячи. Однако сохранилось несколько легенд.

 

По одной из которых некий пивовар, первый покупатель парового агрегата Уатта, вероятно, чтобы сбить цену на машину изобретателя решил провести состязание. Лошадь в пивоваренном производстве привадила в действие водяной насос, взамен нее пивовар и хотел приобрести паровую машину.

 

Для того чтобы наверняка победить, не чистый на руку промышленник выбрал для соревнования самую сильную лошадь и путем манипуляций с кнутом и другими инструментами повышения производительности труда выжал из бедной животины максимальный КПД. В ответ на вызов Джеймс Уатт применив свою машину превысил выполненную лошадью работу по некоторым данным в 1.5 раза, что послужило принятием за образчик именно металлическое устройство, работавшее на водяном пару.

 

Вторая легенда наоборот, рассказывает нам, что сам Уатт немного «подкрутил» расчёты в свою пользу. Понадобилось это ему для того, чтобы убедить несговорчивых владельцев угольных шахт для переходя с тягловых лошадей на паровые машины. В 18 веке уголь их шахт поднимали при помощи лошадей веревкой через систему блоков. Подсчитав производительность среднестатистической лошади, Уатт применил коэффициент, умножив полученное число на 1.5, за счет чего его машина с легкостью выигрывала в производительности у любой лошади, совершавшей ту же работу.

 

Поскольку лошадиная сила значительно распространилась по всему Земному шару ввиду простоты подсчетов и понятности для пользователей, появились различные виды (определения) лошадиных сил: метрическая лошадиная сила, механическая лошадиная сила, котловая л. с., электрическая л.с. и водяная лошадиная сила.

 

Возможно в некоторых статьях и новостях, как в зарубежных, так и в отечественных вы не раз сталкивались с непонятными сокращениями, к примеру: nhp, rhp, bhp, shp, ihp, whp. Что они обозначают?

 

Nhp или rhp, Nominal horsepower, rated horsepower— полезная мощность, использовалась для оценки мощности паровых двигателей.

Bhp, Brake horsepower— эффективная мощность в л.с., мощность «снимаемая» с коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания, не учитывает потери мощности от КПП и трансмиссии автомобиля.

Shp, Shaft horsepower— мощность двигателя на валу, это мощность, подводимая к валу винта, на вал турбины или на выходной вал автомобильной коробки передач. Брутто

Ihp, Indicated horsepower— индикаторная мощность в л.с., это теоретическая мощность поршневого двигателя, определяемая суммой мощности с коленчатого вала, эффективной мощности, и энергии расходуемой на трение.

Whp, Wheel horsepower— лошадиная сила «снимаемая» с колес автомобиля на динамометрическом стенде. Самое точное измерение, позволяющее учесть все виды потерь- трансмиссионные, паразитные (потери на приведение в движение насоса, вентиляторов, генератора, потери выхлопной системы и другие). Нетто.

 

Смотрите также: Турбонаддув: принцип действия, достоинства, недостатки

 

Как видите количество видов измеряемой мощности двигателя достаточно обширно. Также автопроизводители проводят замеры мощности по различным стандартам и инструкциям, DIN, ECE, измерение мощности брутто, нетто. Все измерения мощности двигателей предполагают различное выходное значение мощности. Чем иногда в своих интересах пользуются автопроизводители.

 

PS

Сокращение «PS» расшифровывается как pferdestärke, в переводе с немецкого это означает «лошадиная сила». Казалось бы, все просто, PS=л.с., однако это не совсем так. Для нее были применены некоторые метрически уточнения, которые должны перенести старые «лошади» в 21 век. Этот стандарт измерения метрических лошадиных сил был принят в Европе в качестве нового вида измерения мощности.

 

1 PS= 0.986 л.с.

 

Подводя итоги обзора по кВт, л.с. и PS, произведем практическое сравнение трех мер измерения мощности на примере нескольких крутых автомобилей:

 

Nissan Skyline GTR R34: 206 кВт = 276 л.с. = 280 PS

 

McLaren 570S: 419 кВт = 562 л.с. = 570 PS

 

Honda Civic Type-R FK2: 228 кВт = 306 л.с. = 310 PS

 

Bugatti Chiron: 1,103 кВт = 1,479 л. с. = 1500 PS

 

Поделитесь в комментариях, как вы лучше всего воспринимаете мощность в автомобилях. Старые-добрые лошадиные силы, киловатты или предпочитаете новомодное веяние из Европы- PS?

Лошадиные силы — Horsepower — qaz.wiki

Единица мощности с разными значениями

Лошадиные силы
Общая информация
Единица мощность
Условное обозначение л.с.

Лошадиная сила ( л.с. ) — это единица измерения мощности или скорости выполнения работы , обычно относящаяся к выходной мощности двигателей или моторов. Есть много разных стандартов и типов лошадиных сил. Два общих определения, используемых сегодня, — это механическая мощность (или имперская мощность ), которая составляет около 745,7 Вт , и метрическая мощность , которая составляет примерно 735,5 Вт.

Этот термин был использован в конце 18 века шотландским инженером Джеймсом Ваттом для сравнения мощности паровых машин с мощностью тягловых лошадей . Позже он был расширен, чтобы включить выходную мощность других типов поршневых двигателей , а также турбин , электродвигателей и другого оборудования. Определение единицы варьировалось в зависимости от географического региона. В большинстве стран сейчас для измерения мощности используется ватт- единица системы СИ . С введением в действие Директивы ЕС 80/181 / EEC 1 января 2010 года использование лошадиных сил в ЕС разрешено только в качестве дополнительной единицы.

История

Развитие паровой машины дало повод сравнить мощность лошадей с мощностью двигателей, которые могли их заменить. В 1702 году Томас Савери писал в «Друге шахтера» :

Так что машина, которая поднимет столько же воды, как две лошади, одновременно работая вместе в такой работе, может сделать, и для которой нужно постоянно держать десять или двенадцать лошадей, чтобы делать то же самое. Затем я говорю, что такая машина может быть сделана достаточно большой, чтобы выполнять работу, требующуюся для использования восьми, десяти, пятнадцати или двадцати лошадей, которые будут постоянно поддерживаться и поддерживаться для выполнения такой работы …

Эта идея позже была использована Джеймсом Ваттом, чтобы помочь продать свой улучшенный паровой двигатель. Ранее он согласился получать гонорар в размере одной трети от экономии на угле от старых паровых машин Newcomen . Эта схема лицензионных отчислений не работала с клиентами, у которых не было существующих паровых двигателей, но вместо этого использовались лошади.

Ватт определил, что лошадь может вращать мельничное колесо 144 раза за час (или 2,4 раза в минуту). Колесо было 12 футов (3,7 м) в радиусе; следовательно, лошадь прошла 2,4 × 2π × 12 футов за одну минуту. Ватт решил, что лошадь могла тянуть с силой 180 фунтов силы (800 Н). Так:

п знак равно W т знак равно F d т знак равно 180   фунт-сила × 2,4 × 2 π × 12   футов 1   мин знак равно 32 572   футов ⋅ фунт-сила мин . {\ displaystyle P = {\ frac {W} {t}} = {\ frac {Fd} {t}} = {\ frac {180 ~ {\ text {lbf}} \ times 2,4 \ times 2 \, \ pi \ times 12 ~ {\ text {ft}}} {1 ~ {\ text {min}}}} = 32 {,} 572 ~ {\ frac {{\ text {ft}} \ cdot {\ text {lbf} }} {\ text {min}}}.}

Ватт определил и рассчитал мощность как 32 572 фут-фунт-сила / мин, которая была округлена до 33 000 фут-фунт-сила / мин.

Ватт определил, что пони может поднимать в среднем 220 фунтов (0,98 кН) 100 футов (30 м) в минуту за четырехчасовую рабочую смену. Затем Ватт решил, что лошадь на 50% мощнее пони, и, таким образом, пришел к цифре 33 000 фут-фунт-сила / мин. «Engineering in History» сообщает, что Джон Смитон первоначально подсчитал, что лошадь может производить 22 916 фут-фунтов (31 070 Н · м) в минуту. Джон Десагульерс ранее предлагал 44 000 фут-фунтов (59 656 Н · м) в минуту, а Тредголд — 27 500 фут-фунтов (37 285 Н · м) в минуту. «Ватт экспериментально обнаружил в 1782 году, что« пивоваренная лошадь »может производить 32 400 фут-фунтов [43 929 Нм] в минуту». Джеймс Ватт и Мэтью Бултон стандартизировали эту цифру на уровне 33 000 фут-фунтов (44 742 Нм) в минуту в следующем году.

Распространенная легенда гласит, что устройство было создано, когда один из первых клиентов Ватта, пивовар, специально потребовал двигатель, который соответствовал бы лошади, и выбрал самую сильную лошадь, которая у него была, и довел ее до предела. Ватт, зная об этой уловке, принял вызов и построил машину, которая на самом деле была даже сильнее, чем показатель, достигнутый пивоваром, и именно мощность этой машины стала мощностью в лошадиных силах.

В 1993 году Р.Д. Стивенсон и Р.Дж. Вассерсуг опубликовали в журнале «Nature» переписку, в которой суммировались измерения и расчеты пиковой и продолжительной производительности лошади. Ссылаясь на измерения, проведенные на Ярмарке штата Айова в 1926 году , они сообщили, что пиковая мощность в течение нескольких секунд составила 14,9 л.с. (11,1 кВт), а также отметили, что для продолжительной активности производительность составляет около 1 л. с. ( 0,75 кВт) на лошадь соответствует советам по сельскому хозяйству 19 и 20 веков, а также соответствует норме работы, примерно в 4 раза превышающей базальную норму, затрачиваемую другими позвоночными на устойчивую деятельность.

Если рассматривать оборудование с приводом от человека, здоровый человек может кратковременно производить около 1,2 л.с. (0,89 кВт) (см. Порядки величины ) и поддерживать около 0,1 л.с. (0,075 кВт) бесконечно; тренированные спортсмены могут развивать мощность примерно до 2,5 л.с. (1,9 кВт) на короткое время и до 0,35 л.с. (0,26 кВт) в течение нескольких часов. Ямайский спринтер Усэйн Болт развил максимальную мощность 3,5 л.с. (2,6 кВт) за 0,89 секунды при своем 9,58-секундном мировом рекорде на 100 метров (109,4 ярда) в 2009 году.

Расчет мощности

Если крутящий момент и скорость вращения выражены в когерентных единицах СИ, мощность рассчитывается как

п знак равно τ ω , {\ Displaystyle Р = \ тау \ омега,}

где — мощность в ваттах, когда — крутящий момент в ньютон-метрах, а — угловая скорость в радианах в секунду. При использовании других единиц измерения или если скорость выражается в оборотах в единицу времени, а не в радианах, необходимо включить коэффициент преобразования. п {\ displaystyle P} τ {\ Displaystyle \ тау} ω {\ displaystyle \ omega}

Когда крутящий момент выражается в фунт-футах , скорость вращения выражается в об / мин , результирующая мощность в лошадиных силах равна Т {\ displaystyle T} N {\ displaystyle N}

п [ л.с. ] знак равно Т [ футов ⋅ фунт-сила ] × N [ об / мин ] 5252 . {\ displaystyle P [{\ text {hp}}] = {\ frac {T [{\ text {ft}} \ cdot {\ text {lbf}}] \ times N [{\ text {rpm}}]} {5252}}.}

Константа 5252 — это округленное значение (33000 фут-фунт-сила / мин) / (2π рад / об).

Когда крутящий момент выражается в дюймах-фунтах, Т {\ displaystyle T}

п [ л.с. ] знак равно Т [ в ⋅ фунт-сила ] × N [ об / мин ] 63 025 . {\ displaystyle P [{\ text {hp}}] = {\ frac {T [{\ text {in}} \ cdot {\ text {lbf}}] \ times N [{\ text {rpm}}]} {63 {,} 025}}. }

Константа 63025 является приближением

33 000   футов ⋅ фунт-сила мин × 12   в футов 2 π   рад ≈ 63 025. {\ displaystyle 33 {,} 000 ~ {\ frac {{\ text {ft}} \ cdot {\ text {lbf}}} {\ text {min}}} \ times {\ frac {12 ~ {\ frac { \ text {in}} {\ text {ft}}}} {2 \ pi ~ {\ text {rad}}}} \ приблизительно 63 {,} 025.}

Определения

Следующие определения были или широко используются:

Механическая мощность
л.с. (I)
≡ 33 000  фут-фунт-сила / мин

= 550 фут · фунт-сила / с
≈ 17,696 фунт · фут 2 / с 3
≈ 745,69987158227 Вт
≈ 76,0402249068 кгс · м / с
≈ 76,04 кг ⋅ 9,80665 м / с 2 ⋅ 1 м / с

Метрическая мощность
hp (M) — также PS , cv , hk , pk , ks или ch
≡ 75 кгс ⋅м / с

≡ 75 кг ⋅ 9,80665 м / с 2 ⋅ 1 м / с
≡ 735,49875 Вт
≈ 542,476038840742 ft⋅lbf / s

Электрическая мощность
л. с. (E)
≡ 746 Вт
Мощность котла
л.с. (S)
≡ 33 475 БТЕ / ч

= 9812,5 Вт

Гидравлическая мощность = расход ( галлон США / мин ) × давление ( фунт / кв. дюйм ) × 7/12 000

или
= расход ( галлон США / мин ) × давление ( фунт / кв. дюйм ) / 1714
= 550 фут-фунт-сила / с
= 745,69987 Вт

Мощность в воздухе = расход (кубические футы в минуту) × давление (дюймы водяного столба) / 6,356

или
= 550 фут-фунт-сила / с
= 745,69987 Вт

В определенных ситуациях необходимо различать различные определения лошадиных сил, и поэтому добавляется суффикс: hp (I) для механической (или британской) лошадиных сил, hp (M) для метрической мощности, hp (S) для котла (или пара) ) лошадиных сил и л.с. (E) для электрических лошадиных сил.

Механическая мощность

Предполагая, что третье определение стандартной силы тяжести в CGPM (1901, CR 70) , g n = 9,80665 м / с 2 , используется для определения фунт-силы, а также килограмм-силы, а международный экирдупуа-фунт (1959) — один механический мощность составляет:

1 л.с. ≡ 33 000 фут-фунт-сила / мин по определению
= 550 фут-фунт-сила / с поскольку 1 мин. = 60 с
= 550 × 0,3048 × 0,45359237 м⋅ кгс / с  поскольку 1 фут ≡ 0,3048 м и 1 фунт 0,45359237 кг
= 76.0402249 кг е ⋅m / с
= 76,0402249 × 9,80665 кг⋅м 2 / с 3 поскольку g = 9.80665 м / с 2
= 745,699 Вт поскольку 1 Вт ≡ 1 Дж / с = 1  Н · м / с = 1 (кг · м / с 2 ) ⋅ (м / с) 

Или, учитывая, что 1 л. с. = 550 фут-фунт-сила / с, 1 фут = 0,3048 м, 1 фунт-сила ≈ 4,448 Н, 1 Дж = 1 Н · м, 1 Вт = 1 Дж / с: 1 л.с. ≈ 746 Вт

Метрическая мощность (PS, cv, hk, pk, ks, ch)

Различные единицы, используемые для обозначения этого определения ( PS , cv , hk , pk , ks и ch ), на английском языке переводятся как мощность в лошадиных силах . Британские производители часто смешивают метрическую и механическую мощность в зависимости от происхождения рассматриваемого двигателя. Иногда показатель мощности двигателя в лошадиных силах бывает достаточно консервативным, так что один и тот же показатель можно использовать как для 80/1269 / EEC с метрическими л.с., так и для SAE J1349 с британскими л.с.

DIN 66036 определяет одну метрическую лошадиную силу как мощность, позволяющую поднять массу 75 кг против силы тяжести Земли на расстояние в один метр за одну секунду: 75 кг × 9,80665 м / с 2 × 1 м / 1 с = 75  · м / с = 1 шт. Это эквивалентно 735,49875 Вт, или 98,6% имперской механической мощности.

В 1972 году PS был признан устаревшим в соответствии с директивами EEC, когда он был заменен киловаттом в качестве официальной единицы измерения мощности. Он до сих пор используется в коммерческих и рекламных целях, помимо определения мощности в киловаттах, поскольку многие клиенты все еще не знакомы с использованием киловатт для двигателей.

Другие названия метрической лошадиных сил — итальянское cavallo vapore (cv) , голландское paardenkracht (pk) , французское cheval-vapeur (ch) , испанское caballo de Potencia и португальское кавало-пара (cv) , русская лошадиная сила (л . с.) , шведский hästkraft (Нк) , финский hevosvoima (Нч) , эстонская hobujõud (HJ) , норвежский и датский hestekraft (HK) , венгерский lóerő (LE) , чешский Konská SILA и словацкие Konská шила (k или ks ), боснийская / хорватская / сербская konjska snaga (KS) , болгарская конска сила , македонская коњска сила (KC) , польская koń mechaniczny (KM) , словенская konjska moč (KM) , украинская кінська сила (к. с.) и румынский cal-putere (CP) , которые все равны немецкому Pferdestärke (PS) .

В 19 веке у французов была собственная единица, которую они использовали вместо CV или лошадиных сил. Он назывался poncelet и сокращенно p .

Налоговая мощность

Налоговая мощность — это нелинейная оценка транспортного средства для целей налогообложения. Во Франции на момент написания статьи фискальная власть была , где P — максимальная мощность в киловаттах, а U — количество углекислого газа (CO 2 ), выбрасываемого в граммах на километр. Термин для измерения CO 2 был включен в определение только с 1998 года, и первый член в уравнении в этом определении также изменен по сравнению с предыдущими определениями: таким образом, старые рейтинги в CV напрямую не сопоставимы. Финансовая власть нашла свое отражение в именовании моделей автомобилей, таких как популярный Citroën deux-chevaux . {1.6} + {\ tfrac {U} {45}}}

Электрическая мощность

На паспортных табличках электродвигателей указана их выходная мощность, а не потребляемая мощность (мощность, передаваемая на валу, а не мощность, потребляемая для привода двигателя). Эта выходная мощность обычно указывается в ваттах или киловаттах. В Соединенных Штатах выходная мощность указывается в лошадиных силах, которые для этой цели определены как ровно 746 Вт.

Гидравлическая мощность

Гидравлическая мощность может представлять собой мощность, доступную в гидравлическом оборудовании , мощность, подаваемую через забойное сопло буровой установки , или может использоваться для оценки механической мощности, необходимой для создания известного расхода гидравлического потока.

Его можно рассчитать как

гидравлическая мощность знак равно давление × скорость потока 1714 г. , {\ displaystyle {\ text {гидравлическая мощность}} = {\ frac {{\ text {давление}} \ times {\ text {скорость потока}}} {1714}},}

где давление указано в фунтах на квадратный дюйм, а скорость потока — в галлонах США в минуту.

Привод буровых установок осуществляется механически за счет вращения бурильной трубы сверху. Тем не менее, гидравлическая мощность по-прежнему необходима, поскольку для проталкивания бурового раствора через буровое долото для очистки пустой породы требуется от 2 до 7 л.с. Дополнительная гидравлическая мощность также может использоваться для приведения в действие забойного забойного двигателя для приведения в действие направленного бурения .

Котельная мощность

Бойлер лошадиных сил является котла мощностью «сек для доставки пара в паровой двигатель , и это не то же единицу мощности как-фут фунт / с определением 550. Одна мощность котла равна количеству тепловой энергии, необходимой для испарения 34,5 фунта пресной воды при 212 ° F за один час. На заре использования пара мощность котла была примерно сопоставима с мощностью двигателей, питаемых от котла.

Термин «котельная мощность» был первоначально разработан на выставке столетия в Филадельфии в 1876 году, где были испытаны лучшие паровые машины того периода. Среднее потребление пара этими двигателями (на выходную мощность в лошадиных силах) было определено как испарение 30 фунтов воды в час, исходя из питательной воды при 100 ° F и насыщенного пара, генерируемого при 70 фунтах на квадратный дюйм . Это первоначальное определение эквивалентно тепловой мощности котла 33 485 БТЕ / ч. Спустя годы, в 1884 году, ASME переопределило мощность котла как тепловую мощность, равную испарению 34,5 фунтов воды в час при температуре 212 ° F. Это значительно упростило испытание котлов и обеспечило более точное сравнение котлов того времени. Это пересмотренное определение эквивалентно тепловой мощности котла 33 469 БТЕ / ч. Современная промышленная практика определяет «мощность котла в лошадиных силах» как тепловую мощность котла, равную 33 475 БТЕ / ч, что очень близко к исходным и пересмотренным определениям.

Мощность котла до сих пор используется для измерения мощности котла в промышленных котельных в Австралии, США и Новой Зеландии. Мощность котла обозначается аббревиатурой BHP, не путать с мощностью на торможении, ниже, которая также обозначается сокращенно BHP.

Тяговая мощность в лошадиных силах

Тяговая мощность в лошадиных силах (DBHP) — это мощность , доступная железнодорожному локомотиву для буксировки поезда или сельскохозяйственного трактора для тяги орудия. Это скорее измеренная цифра, чем расчетная. Специальный железнодорожный вагон, называемый динамометрическим вагоном, соединенный позади локомотива, ведет непрерывный учет прилагаемого тягового усилия на дышле и скорости. По ним можно рассчитать выработанную мощность. Для определения максимально доступной мощности требуется управляемая нагрузка; Обычно это второй локомотив с включенными тормозами в дополнение к статической нагрузке.

Если усилие на дышле ( ) измеряется в фунт-силах (фунт-сила), а скорость ( ) измеряется в милях в час (миль в час), то мощность на дышле ( ) в лошадиных силах (л.с.) равна F {\ displaystyle F} v {\ displaystyle v} п {\ displaystyle P}

п [ л.с. ] знак равно F [ фунт-сила ] × v [ миль / ч ] 375 . {\ displaystyle P [{\ text {hp}}] = {\ frac {F [{\ text {lbf}}] \ times v [{\ text {mph}}]} {375}}.}

Пример: Какая мощность требуется, чтобы тянуть тяговое усилие 2025 фунтов силы на скорости 5 миль в час?

п [ л.с. ] знак равно 2025 г. × 5 375 знак равно 27. {\ displaystyle P [{\ text {hp}}] = {\ frac {2025 \ times 5} {375}} = 27.}

Константа 375 означает, что 1 л.с. = 375 фунт-сила-миль в час. Если используются другие единицы, константа другая. При использовании когерентных единиц СИ (ватты, ньютоны и метры в секунду) константа не требуется, и формула принимает вид . п знак равно F v {\ displaystyle P = Fv}

Эта формула также может использоваться для расчета мощности реактивного двигателя, используя скорость реактивного двигателя и тягу, необходимую для поддержания этой скорости.

Пример: сколько энергии вырабатывается при тяге в 4000 фунтов при скорости 400 миль в час?

п [ л.с. ] знак равно 4000 × 400 375 знак равно 4266,7. {\ displaystyle P [{\ text {hp}}] = {\ frac {4000 \ times 400} {375}} = 4266,7.}

RAC лошадиные силы (налогооблагаемая мощность)

Эта мера была введена Королевским автомобильным клубом и использовалась для обозначения мощности английских автомобилей начала 1900-х годов. Многие автомобили получили свои названия от этой цифры (отсюда Austin Seven и Riley Nine), в то время как другие имели такие названия, как «40/50 л.с.», что означало цифру RAC, за которой следовала истинная измеренная мощность.

Облагаемая налогом мощность не отражает развитую мощность; скорее, это расчетный показатель, основанный на размере отверстия двигателя, количестве цилиндров и (теперь уже устаревшем) предположении об эффективности двигателя. Поскольку новые двигатели разрабатывались с постоянно повышающейся эффективностью, эта мера перестала быть полезной, но использовалась в соответствии с нормативными актами Великобритании, которые использовали рейтинг для целей налогообложения . Великобритания была не единственной страной, которая использовала рейтинг RAC, многие штаты Австралии использовали RAC hp для определения налогообложения. Формула RAC иногда применялась и в британских колониях, например в Кении (Британская Восточная Африка) .

RAC л.с. знак равно D × D × п 2,5 {\ displaystyle {\ text {RAC hp}} = {\ frac {D \ times D \ times n} {2.5}}}

где

D — диаметр (или отверстие ) цилиндра в дюймах,
n — количество цилиндров.

Так как налогооблагаемая мощность в лошадиных силах рассчитывалась на основе диаметра цилиндров и количества цилиндров, а не на основе фактического рабочего объема, это привело к появлению двигателей с размерами «меньше квадрата» (диаметр цилиндра меньше хода поршня), которые имели тенденцию налагать искусственно заниженный предел скорости вращения , затрудняя потенциальная выходная мощность и КПД двигателя.

Ситуация сохранялась для нескольких поколений четырех- и шестицилиндровых британских двигателей: например, 3,4-литровый двигатель XK от Jaguar 1950-х годов имел шесть цилиндров с диаметром цилиндра 83 мм (3,27 дюйма) и ходом поршня 106 мм (4,17 дюйма). ), где большинство американских автопроизводителей давно перешли на более квадратные (большой диаметр, короткий ход) двигатели V8 (см., например, ранний Chrysler Hemi ).

Измерение

Мощность двигателя может быть измерена или оценена в нескольких точках передачи мощности от его генератора к его применению. Для обозначения мощности, развиваемой на различных этапах этого процесса, используется ряд названий, но ни одно из них не является четким индикатором используемой системы измерения или определения.

В случае динамометрического стенда двигателя мощность измеряется на маховике двигателя .

В общем:

Номинальная или номинальная мощность зависит от размера двигателя и скорости поршня и является точной только при давлении пара 48 кПа (7 фунтов на кв. Дюйм).
Расчетная или полная мощность (теоретическая мощность двигателя) [PLAN / 33000]
за вычетом потерь на трение в двигателе (сопротивление подшипников, сопротивление ветру шатуна и коленчатого вала, сопротивление масляной пленки и т. д.), равно
Мощность тормоза / нетто / коленчатого вала (мощность, подаваемая непосредственно на коленчатый вал двигателя и измеряемая на нем)
за вычетом потерь на трение в трансмиссии (подшипники, шестерни, сопротивление масла, парусность и т. д.), равно
Мощность на валу (мощность, передаваемая на выходной вал трансмиссии и измеряемая на нем, если она присутствует в системе)
за вычетом потерь на трение в карданном шарнире (ах), дифференциале, ступичных подшипниках, шине и цепи (при наличии), равно
Эффективная, Истинная (thp) или обычно называемая колесной мощностью (л.с.)

Все вышеизложенное предполагает, что никакие коэффициенты увеличения мощности не применялись ни к одному из показаний.

Разработчики двигателей используют выражения, отличные от лошадиных сил, для обозначения объективных целей или характеристик, таких как среднее эффективное давление в тормозной системе (BMEP). Это коэффициент теоретической тормозной мощности и давления в цилиндрах во время сгорания.

Номинальная (или номинальная) мощность в лошадиных силах

Номинальная мощность в лошадиных силах (nhp) — это эмпирическое правило начала 19 века, используемое для оценки мощности паровых двигателей. Предполагалось, что давление пара составляет 7 фунтов на квадратный дюйм (48 кПа).

nhp = 7 × площадь поршня в квадратных дюймах × эквивалентная скорость поршня в футах в минуту / 33000

Для гребных судов правило Адмиралтейства заключалось в том, что скорость поршня в футах в минуту принималась равной 129,7 × (ход) 1 / 3,38 . Для шнековых пароварок использовалась предполагаемая скорость поршня.

Ход (или длина хода) — это расстояние, пройденное поршнем, измеренное в футах.

Для того, чтобы номинальная мощность равнялась фактической мощности, необходимо, чтобы среднее давление пара в цилиндре во время хода составляло 7 фунтов на квадратный дюйм (48 кПа), а скорость поршня была бы такой, которая создается предполагаемым соотношением для гребных судов.

Французский флот использовал то же определение номинальной мощности, что и Королевский флот.

Сравнение номинальной и указанной мощности в лошадиных силах
Судно Указанная мощность в лошадиных силах (ihp) Номинальная мощность (л.с.) Отношение ihp к nhp Источник
Ди 272 200 1,36
Саранча 157 100 1,57
Радамантус 400 220 1,82
Альбакор 109 60 1,82
Дикобраз 285 132 2,16
Гарпия 520 200 2,60
Спитфайр 380 140 2,70
Злобный 796 280 2,85
Шакал 455 150 3,03
Поставка 265 80 3,31
Simoom 1,576 400 3,94
Гектор 3 256 800 4,07
Азенкур 6 867 1,350 5,08
Беллерофонт 6 521 1,000 6.52
Монарх 7 842 1,100 7,13
Пенелопа 4 703 600 7,84

Индикаторная мощность

Указанная мощность в лошадиных силах (ihp) — это теоретическая мощность поршневого двигателя, если он полностью лишен трения при преобразовании энергии расширяющегося газа (давление поршня × смещение) в цилиндрах. Он рассчитывается по давлению, развиваемому в цилиндрах и измеряемому устройством, называемым индикатором двигателя, — следовательно, указывается в лошадиных силах. По мере того, как поршень продвигается на протяжении всего своего хода, давление на поршень обычно уменьшается, и индикаторное устройство обычно создает график зависимости давления от хода в рабочем цилиндре. По этому графику можно рассчитать объем работы, выполняемой во время хода поршня.

Указанная мощность была лучшим показателем мощности двигателя, чем номинальная мощность (nhp), потому что она учитывала давление пара. Но в отличие от более поздних показателей, таких как мощность на валу (л.с.) и тормозная мощность (л.с.), он не учитывал потери мощности из-за внутренних потерь на трение в оборудовании, таких как скольжение поршня внутри цилиндра, а также трение подшипников, трансмиссии и шестерни. коробка трения и др.

Тормозная мощность

Тормозная мощность (л. С.) — это мощность, измеренная с помощью динамометра с тормозом (нагрузки) в определенном месте, например, на коленчатом валу, выходном валу трансмиссии, задней оси или задних колесах. Л. С. Является производным от тормозного динамометрического стенда, и его часто неправильно путают с повышенными показателями мощности, полученными с использованием инерционного типа (а не динамометрического стенда).

В Европе стандарт DIN 70020 тестирует двигатель, оснащенный всем дополнительным оборудованием и выхлопной системой, которые используются в автомобиле. В более старом американском стандарте ( валовая мощность SAE , обозначаемая как л.с.) использовался двигатель без генератора, водяного насоса и других вспомогательных компонентов, таких как насос гидроусилителя руля, глушитель выхлопной системы и т. Д., Поэтому эти цифры были выше европейских показателей для тот же двигатель. В соответствии с новым американским стандартом (называемым полезной мощностью SAE ) тестируется двигатель со всеми вспомогательными компонентами (см. «Стандарты испытаний мощности двигателя» ниже).

Тормоз относится к устройству, которое используется для обеспечения одинаковой тормозной силы / нагрузки для уравновешивания / равной выходной силы двигателя и удержания его на желаемой скорости вращения. Во время тестирования измеряются выходной крутящий момент и частота вращения, чтобы определить мощность тормоза. Первоначально мощность в лошадиных силах измерялась и рассчитывалась с помощью «индикаторной диаграммы» (изобретение Джеймса Ватта в конце 18 века), а затем с помощью тормоза Прони, подключенного к выходному валу двигателя. Современные динамометры используют любой из нескольких методов торможения для измерения тормозной мощности двигателя, фактической выходной мощности самого двигателя до потерь в трансмиссии.

Мощность на валу

Мощность на валу (л.с.) — это мощность, передаваемая на карданный вал, вал турбины или выходной вал автомобильной трансмиссии. Мощность на валу — это обычная оценка для турбовальных и турбовинтовых двигателей, промышленных турбин и некоторых морских применений.

Эквивалентная мощность на валу (eshp) иногда используется для оценки турбовинтовых двигателей. Он включает эквивалентную мощность, полученную за счет остаточной реактивной тяги от выхлопа турбины.

Стандарты испытаний мощности двигателя

Существует ряд различных стандартов, определяющих, как измеряются и корректируются мощность и крутящий момент автомобильного двигателя. Поправочные коэффициенты используются для корректировки измерений мощности и крутящего момента в соответствии со стандартными атмосферными условиями, чтобы обеспечить более точное сравнение между двигателями, поскольку на них влияют давление, влажность и температура окружающего воздуха. Некоторые стандарты описаны ниже.

Общество автомобильных инженеров / SAE International

Ранняя «лошадиная сила SAE» (см. Формулу в

Преобразование лошадиных сил в киловатты (л.с. → кВт)

1 лошадиных сил = 0,7457 киловатт 10 Лошадиная сила = 7,457 Киловатт 2500 Лошадиная сила = 1864,25 Киловатт
2 Лошадиная сила = 1.4914 Киловатт 20 Лошадиная сила = 14.914 Киловатт 5000 лошадиных сил = 3728.5 Киловатт
3 Лошадиная сила = 2.2371 Киловатт 30 Лошадиная сила = 22,371 Киловатт 10000 Лошадиная сила = 7457 Киловатт
4 Лошадиная сила = 2.9828 Киловатт 40 Лошадиная сила = 29,828 Киловатт 25000 л.с. = 18642.5 Киловатт
5 Лошадиная сила = 3,7285 Киловатт 50 Лошадиная сила = 37,285 Киловатт 50000 Лошадиная сила = 37284,99 Киловатт
6 Лошадиная сила = 4,4742 Киловатт 100 Лошадиная сила = 74,57 Киловатт 100000 Лошадиная сила = 74569.99 Киловатт
7 Лошадиная сила = 5.2199 Киловатт 250 Лошадиная сила = 186,42 Киловатт 250000 Лошадиная сила = 186424.97 Киловатт
8 Лошадиная сила = 5.9656 Киловатт 500 Лошадиная сила = 372,85 Киловатт 500000 Лошадиная сила = 372849.94 Киловатт
9 Лошадиная сила = 6,7113 Киловатт 1000 Лошадиная сила = 745,7 Киловатт 1000000 Лошадиная сила = 745699,87 Киловатт

Преобразовать электрические лошадиные силы в киловатты (ehp → kW)

1 Электрическая мощность = 0,746 киловатт 10 Электрическая мощность = 7.46 Киловатт 2500 Электрическая мощность = 1865 Киловатт
2 Электрическая мощность = 1,492 Киловатт 20 Электрическая мощность = 14,92 Киловатт 5000 Электрическая мощность = 3730 Киловатт
3 Электрическая мощность = 2,238 Киловатт 30 Электрическая мощность = 22.38 Киловатт 10000 Электрическая мощность = 7460 Киловатт
4 Электрическая мощность = 2.984 Киловатт 40 Электрическая мощность = 29,84 Киловатт 25000 Электрическая мощность = 18650 Киловатт
5 Электрическая мощность = 3,73 Киловатт 50 Электрическая мощность = 37.3 Киловатт 50000 Электрическая мощность = 37300 Киловатт
6 Электрическая мощность = 4,476 Киловатт 100 Электрическая мощность = 74,6 Киловатт 100000 Электрическая мощность = 74600 Киловатт
7 Электрическая мощность = 5.222 Киловатт 250 Электрическая мощность = 186.5 Киловатт 250000 Электрическая мощность = 186500 Киловатт
8 Электрическая мощность = 5,968 Киловатт 500 Электрическая мощность = 373 Киловатт 500000 Электрическая мощность = 373000 Киловатт
9 Электрическая мощность = 6,714 Киловатт 1000 Электрическая мощность = 746 Киловатт 1000000 Электрическая мощность = 746000 Киловатт

Калькулятор преобразования энергии в киловольт-амперы (кВА) в лошадиные силы

Преобразуйте киловольт-амперы (кВА) в лошадиные силы (л.с.), указав ниже кВА, КПД двигателя и коэффициент мощности.

Вы хотите перевести мощность в кВА?

Как преобразовать кВА в лошадиные силы

Киловольт-амперы , или кВА, являются мерой полной мощности в цепи, а лошадиных сил также являются мерой мощности. Поскольку КПД двигателя и коэффициент мощности уменьшают кажущуюся мощность, которая может быть преобразована в фактическую работу, для преобразования необходима приведенная ниже формула.

кВА в формула мощности

HP = (кВА × КПД × коэффициент мощности) ÷ 0.746

Мощность в лошадиных силах равна кВА, КПД двигателя умножен на коэффициент мощности, деленный на 0,746.

Для преобразования замените значения кВА, КПД и коэффициента мощности в приведенной выше формуле, затем решите или просто воспользуйтесь указанным выше калькулятором, который делает то же самое.

Чтобы использовать формулу, выполните следующие два действия.

Шаг первый: преобразование в кВт

Чтобы преобразовать кВА в лошадиные силы, сначала найдите результат в киловаттах. Умножьте кВА на коэффициент мощности, а затем умножьте это на КПД, если таковой имеется.

Шаг второй: окончательное преобразование

Наконец, разделите киловатты на 0,746, чтобы получить окончательный результат в лошадиных силах.

Например, позволяет преобразовать 10 кВА в лошадиные силы, используя коэффициент мощности 80% и КПД двигателя 84%.

Л.с. = (10 кВА × 0,84 × 0,8) ÷ 0,746
л.с. = 6,72 ÷ 0,746
л.с. = 9,008 л.с.

Эквивалент

кВА и номинальная мощность в лошадиных силах

Эквивалентные значения в киловольтах (кВА) и лошадиных силах (л.с.) при коэффициенте мощности 80%.
кВА л.с.
6,3 кВА 6,76 л.с.
9,4 кВА 10,08 л.с.
12,5 кВА 13,4 л.с.
18,7 кВА 20.05 л.с.
25 кВА 26,81 л.с.
31,3 кВА 33,57 л.с.
37,5 кВА 40,21 л.с.
50 кВА 53.62 л.с.
62,5 кВА 67.02 л.с.
75 кВА 80,43 л.с.
93,8 кВА 100,6 л.с.
100 кВА 107.2 л.с.
125 кВА 134 л.с.
156 кВА 167,3 л.с.
187 кВА 200,5 л.с.
219 кВА 234.9 л.с.
250 кВА 268.1 л.с.
312 кВА 334,6 л.с.
375 кВА 402.1 л.с.
438 кВА 469,7 л.с.
500 кВА 536,2 л.с.
625 кВА 670.2 л.с.
750 кВА 804,3 л.с.
875 кВА 938.3 л.с.
1000 кВА 1072 л.с.
1,125 кВА 1206 л.с.
1250 кВА 1340 л.с.
1563 кВА 1,676 л.с.
1875 кВА 2,011 л.с.
2188 кВА 2,346 л.с.
2,500 кВА 2681 л.с.
2,812 кВА 3016 л.с.

Преобразование 1 лошадиных сил в киловатты

Сколько мощности в 1 лошадиных силах? Что такое 1 лошадиная сила в киловаттах? Преобразование 1 л.с. (л) в кВт.

Из БТЕ в час ГигаваттЛошадиная мощностьКиловаттМегаваттМетрическая мощностьТонны охлажденияВатт

Чтобы БТЕ в час ГигаваттЛошадиная мощностьКиловаттМегаваттМетрическая мощностьТонны охлажденияВатт

обменных единиц

↺ 1 Лошадиная сила =

0.74569987 Киловатт

(округлено до 8 цифр)

Отобразить результат как NumberFraction (точное значение)

Механическая мощность обычно используется для измерения максимальной мощности двигателя автомобиля в Соединенных Штатах или Великобритании.Это примерно равно 746 Вт.

Киловатт — это 1000 Вт. Максимальная выходная мощность Усейна Болта во время спринта составляла около 2,6 киловатт.

Лошадиная сила в Киловатт Преобразование

(некоторые результаты округлены)

л.с. (I) кВт
1,00 0.74570
1.01 0,75316
1,02 0,76061
1,03 0,76807
1,04 0,77553
1,05 0,78298
1,06 0,79044
1,07 0,79790
1,08 0.80536
1.09 0,81281
1.10 0,82027
1,11 0,82773
1,12 0,83518
1,13 0,84264
1,14 0,85010
1,15 0,85755
1,16 0,86501
1,17 0,87247
1,18 0,87993
1,19 0.88738
1.20 0,89484
1,21 0,
1,22 0,
1,23 0,
1,24 0,92467
л.с. (I) кВт
1,25 0,93212
1.26 0,93958
1,27 0,94704
1,28 0,95450
1,29 0,96195
1,30 0,96941
1,31 0,97687
1,32 0,98432
1,33 0,99178
1,34 0,99924
1,35 1.0067
1,36 1.0142
1.37 1.0216
1.38 1.0291
1.39 1.0365
1.40 1.0440
1.41 1.0514
1.42 1.0589
1.43 1.0664
1.44 1.0738
1.45 1.0813
1.46 1.0887
1.47 1.0962
1.48 1,1036
1,49 1,1111
л.с. (I) кВт
1,50 1,1185
1,51 1,1260
1.52 1,1335
1,53 1,1409
1,54 1,1484
1,55 1,1558
1,56 1,1633
1,57 1,1707
1,58 1,1782
1,59 1,1857
1,60 1,1931
1,61 1.2006
1.62 1,2080
1,63 1,2155
1,64 1,2229
1,65 1,2304
1,66 1,2379
1,67 1,2453
1,68 1,2528
1,69 1,2602
1,70 1,2677
1,71 1,2751
1.72 1,2826
1,73 1,2901
1,74 1,2975
л.с. (I) кВт
1,75 1,3050
1,76 1,3124
1,77 1,3199
1,78 1,3273
1.79 1,3348
1,80 1,3423
1,81 1,3497
1,82 1,3572
1,83 1,3646
1,84 1,3721
1,85 1,3795
1,86 1,3870
1,87 1,3945
1,88 1.4019
1.89 1.4094
1.90 1,4168
1,91 1,4243
1,92 1.4317
1.93 1,4392
1,94 1.4467
1.95 1.4541
1.96 1.4616
1.97 1.4690
1.98 1.4765
1.99 1.4839

Преобразование 2 лошадиных сил в киловатты

Сколько мощности в 2 лошадиных силах? Что такое 2 лошадиные силы в киловаттах? Преобразование 2 л.с. (л) в кВт.

Из БТЕ в час ГигаваттЛошадиная мощностьКиловаттМегаваттМетрическая мощностьТонны охлажденияВатт

Чтобы БТЕ в час ГигаваттЛошадиная мощностьКиловаттМегаваттМетрическая мощностьТонны охлажденияВатт

обменных единиц

↺ 2 лошадиных силы =

1.47 Киловатт

(округлено до 8 цифр)

Отобразить результат как NumberFraction (точное значение)

Механическая мощность обычно используется для измерения максимальной мощности двигателя автомобиля в Соединенных Штатах или Великобритании. Это примерно равно 746 Вт.

Киловатт — это 1000 Вт. Максимальная выходная мощность Усейна Болта во время спринта составляла около 2,6 киловатт.

Лошадиная сила в Киловатт Преобразование

(некоторые результаты округлены)

л.с. (I) кВт
2,00 1.4914
2.01 1.4989
2.02 1,5063
2,03 1,5138
2.04 1,5212
2,05 1,5287
2,06 1,5361
2,07 1,5436
2,08 1,5511
2,09 1,5585
2,10 1,5660
2,11 1,5734
2,12 1,5809
2,13 1,5883
2.14 1,5958
2,15 1,6033
2,16 1,6107
2,17 1,6182
2,18 1,6256
2,19 1,6331
2,20 1,6405
2,21 1.6480
2.22 1,6555
2,23 1.6629
2.24 1,6704
л.с. (I) кВт
2,25 1,6778
2,26 1.6853
2.27 1.6927
2.28 1,7002
2,29 1.7077
2.30 1,7151
2.31 1,7226
2,32 1.7300
2.33 1,7375
2,34 1,7449
2,35 1,7524
2,36 1,7599
2,37 1,7673
2,38 1,7748
2,39 1.7822
2.40 1.7897
2.41 1,7971
2,42 1.8046
2.43 1,8121
2,44 1,8195
2,45 1.8270
2.46 1,8344
2,47 1.8419
2.48 1,8493
2,49 1.8568
л.с. (I) кВт
2.50 1,8642
2,51 1.8717
2.52 1.8792
2.53 1.8866
2.54 1.8941
2.55 1.9015
2.56 1.9090
2.57 1,9164
2,58 1,9239
2,59 1,9314
2.60 1,9388
2,61 1,9463
2,62 1.9537
2.63 1.9612
2.64 1,9686
2,65 1,9761
2,66 1.9836
2.67 1.9910
2.68 1.9985
2.69 2,0059
2.70 2,0134
2,71 2,0208
2,72 2,0283
2,73 2,0358
2,74 2.0432
л.с. (I) кВт
2,75 2,0507
2,76 2,0581
2.77 2,0656
2,78 2,0730
2,79 2,0805
2,80 2,0880
2,81 2,0954
2,82 2,1029
2,83 2,1103
2,84 2,1178
2,85 2,1252
2,86 2,1327
2.87 2.1402
2.88 2.1476
2.89 2,1551
2,90 2,1625
2,91 2,1700
2,92 2,1774
2,93 2,1849
2,94 2,1924
2,95 2,1998
2,96 2.2073
2.97 2,2147
2,98 2,2222
2,99 2.2296

Перевести кВт в л.с.

Укажите значения ниже для перевода киловатт [кВт] в лошадиные силы (метрические единицы) или наоборот .


Киловатт

Определение: Киловатт (обозначение: кВт) — это единица мощности в Международной системе единиц (СИ). Базовая единица киловатта — ватт, названный в честь шотландского изобретателя Джеймса Ватта.В соответствии с единицами системы СИ префикс кило- означает, что киловатт равен одной тысяче ватт или одной тысяче джоулей в секунду.

История / происхождение: Базовая единица киловатта — ватт, названный в честь шотландского изобретателя Джеймса Ватта. Впервые это было предложено в 1882 году сэром Чарльзом Уильямом Сименсом, инженером и предпринимателем, который предложил использовать имя Ватта в качестве единицы силы. Он определил единицу в системе единиц, которая использовалась в то время, и его определение было принято в 1908 году.

Текущее использование: киловатт используются во всем мире, как правило, для выражения выходной мощности двигателей и мощности электродвигателей, инструментов, машин и нагревателей. Электроэнергия, используемая в доме, обычно измеряется в киловатт-часах или кВт-ч, что означает, что в течение одного часа применяется 1000 Вт. Мегаватт или гигаватт-час могут использоваться в больших зданиях или в промышленных целях.

Лошадиная сила (метрическая система)

Определение: Единица лошадиных сил (символ: л.с.) — это единица измерения мощности (скорость, с которой выполняется работа).Механическая мощность, также известная как имперская лошадиная сила, определяется как приблизительно 745,7 Вт (550 фунт-сила-сила / с), в то время как метрическая мощность составляет приблизительно 735,5 Вт (75 кгс · м / с). Мощность котла, хотя и менее распространенное измерение, чем имперская или метрическая мощность, используется для оценки паровых котлов и эквивалентна 34,5 фунтам воды, испаряемой в час при 212 градусах по Фаренгейту или 9809,5 Вт. Кроме того, при рейтинге электродвигателей одна лошадиная сила равна 746 Вт.

История / происхождение: Термин «лошадиные силы» был принят в конце 18-го -го годов Джеймсом Ваттом для сравнения мощности паровых двигателей с мощностью тягловых лошадей.Ватт был не первым, кто сравнил мощность лошадиных сил с мощностью двигателей. Еще в 1702 году Томас Савери ссылался на лошадей при описании мощности двигателя. Считается, что Ватт основывался на этой идее и ввел термин «лошадиные силы» в основном в попытке продать свой паровой двигатель. Позднее этот термин был расширен, чтобы включить другие типы выходной мощности, такие как единицы измерения мощности в британских и метрических единицах, обычно используемые сегодня.

Киловатт в лошадиные силы (метрические единицы) Таблица преобразования

9340009 кВт1924323461 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Киловатт [кВт] лошадиные силы (метрические единицы)
0.01 кВт 0,0135962162 л.с. (метрическая)
0,1 кВт 0,1359621617 л.с. (метрическая)
1 кВт 1,3596216173 л.с. (метрическая)
2,7 9000
3 кВт 4.0788648519 л.с. (метрическая)
5 кВт 6,7981080865 л.с. (метрическая)
10 кВт 13,596216173 л.с. (метрическая) 9224