6 ноября 2014 Вопрос: Что такое CNG, LNG, LPG? В чём разница между ними? Каковы особенности применения каждого из этих газов? Справка эксперта MITASU OIL: CNG (Compressed natural gas) – сжатый природный газ, используемый в качестве моторного топлива. Известен также как компримированный природный газ, а также как сжатый метан. В автомобильном транспорте хранится под давлением до 200 — 250 атмосфер в высокопрочных баллонах, имеющих довольно большой вес. Самый дешёвый вид газового топлива, его стоимость примерно равна 30 – 35% стоимости эквивалентного количества бензина. LPG (Liquefied petroleum gas) – сжиженный нефтяной газ, смесь сжиженных под давлением лёгких углеводородов. В качестве моторного топлива обычно используется смесь пропана и бутана. В автомобильном транспорте хранится в тонкостенных баллонах под давлением 10 – 15 атмосфер. Из-за разницы в температурах кипения углеводородов, входящих в состав LPG, соотношение пропана и бутана изменяют в зависимости от температур окружающего воздуха. Летняя смесь имеет соотношение приблизительно 35% пропана, 60% бутана и около 5% других газов (этана и этилена). В зимней смеси содержится 75% пропана, 20% бутана и 5% других газов. Использование пропан-бутановых смесей при отрицательных температурах воздуха затруднено, а при температурах ниже -40°C без подогрева газового баллона невозможно. Пропан-бутановые смеси значительно дороже метана (их стоимость примерно равна 50% стоимости эквивалентного количества бензина), однако на сегодняшний день именно этот вид топлива наиболее распространён. Связано это с простотой хранения пропан-бутана и с тем, что оборудование для эксплуатации автомобиля на LPG значительно дешевле аналогичного «метанового». Вопрос: Какой из типов газового топлива является наиболее перспективным? Справка эксперта MITASU OIL: Если говорить о пропан-бутане в перспективе, то необходимо учитывать, что он является производной нефти, а это значит, что он закончится тогда, когда закончится нефть, поэтому наиболее перспективным газовым топливом, безусловно, является метан, разведанные мировые запасы которого существенно превышают запасы нефти, не говоря уже о биогазе, получаемом фактически из отходов и являющемся, по существу, тем же метаном. Что же касается перспектив сжатого и сжиженного метана, то скорее всего дальнейшее развитие получат оба типа топлива и CNG, и LNG, однако области их применения будут отличаться. Сжатый метан, очевидно, получит большее развитие в легковом и лёгком коммерческом автотранспорте, а сжиженный метан более широко будет использоваться в тяжелой технике. Вопрос: Какие тенденции автомобилестроения в области производства автомобилей, работающих на газе, наблюдаются в настоящее время? Справка эксперта MITASU OIL: Количество единиц автотранспорта, работающего на газе, во всем мире ежегодно увеличивается. |
Сжиженный нефтяной газ (LPG) | REGO — Официальный дистрибьютор в России
ПРОДУКЦИЯ
- Арматура RegO для газгольдеров
- Клапаны с электрическим приводом
- Клапаны аварийного отключения (ESV) EA6010, EA6016 и EA 6024
- Фланцевые клапаны ESV для нефтеналивных заводов с электрическим приводом EFA6010, EFA6016 и EFA6024
- Клапан с внутренней резьбой 1¼ ”с электрическим приводом Серия EA3209E
- Резьбовые внутренние клапаны с электрическим приводом серии EA3212
- Прямоточный внутренний клапан диаметром 1 ½ дюйма с электрическим приводом серии EA3211D
- Резьбовые внутренние клапаны с электрическим приводом серии EA3213D
- Трехходовой клапан с электрическим приводом EA7853A
- RegO® и Goddard для промышленного и криогенного газа
- Регуляторы RegO
- Goddard для промышленного и криогенного газа
- Клапаны RegO
- Предохранительные клапаны RegO
- Обратные клапаны RegO
- Переходники и муфты RegO
- Аксессуары RegO
- Регуляторы и комплектующие RegO
- Регулятор RegO LV3403TR.
Давление на входе и выходе: 10 бар и 55-75 мбар - Регулятор RegO серия LV4403SR и TR. Давление на входе и выходе: 10 бар и 345-690 мбар
- Регулятор RegO серия LV4403B. Давление на входе и выходе: 1,5 бар и 23-33 мбар
- Регуляторы RegO серии LV4403Y и LV5503Y. Давление на входе и выходе: 1,5 бар и 690 — 130 мбар
- Регулятор RegO серия LV5503B. Давление на входе и выходе: 1,5 бар и 23-33 мбар
- Регулятор RegO серия LV5503G4. Давление на входе и выходе: 1,5 бар и 20-45 мбар
- Регуляторы RegO серии LV404B4 и LV404B9. Давление на входе и выходе: 10 бар и 23-33 мбар
- Регулятор RegO серия 7525B. Давление на входе и выходе: 10 бар и 27-33 мбар
- Регулятор RegO LV404Y9. Давление на входе и выходе: 10 бар и 90-170 мбар
- Регулятор RegO серия 302. Давление на входе и выходе: 10 бар и 23-33 мбар
- Регулятор RegO серия 597F. Давление на входе и выходе: 207 бар и 207 мбар-7 бар
- Регуляторы RegO серия 1580V. Давление на входе и выходе: 10 бар и 0,21-8.
55 мбар - Регуляторы RegO серии X1584V и X1586V. Давление на входе и выходе: 210 мбар и 210 мбар-3,45 бар
- Медные соединительные трубки cерии 912 и 913
- Впускные адаптеры
- Кронштейны и скобы для крепления
- Т-образная арматура серии 1350R и 1450R
- Арматура с мультиплексным перепускным каналом серии 1350E и 1450E
- Тестировочный комплект серии 2434A
- Тестировочный комплект серии 1212
- Регулятор RegO LV3403TR.
- Клапаны для емкостей и сервисные клапаны RegO
- Клапан RegO серия 9103
- Клапан RegO тип 9103T9F
- Клапан RegO тип 9106CO
- Клапан RegO тип 9107K8A
- Клапан RegO тип 8556
- Клапаны RegO серии 901C1, 9101C, 9101D, 9101R
- Клапаны RegO серии 901C, 9101H и 9101Y
- Клапаны RegO серии 9101P5 и 9101P6
- Узлы Multivalves®
- Клапаны для отбора газообразной фазы серии G8475R
- Мультиклапаны Multivalves® для отбора газообразной фазы серии 8593AR
- Мультиклапан Multivalves® для отбора жидкой фазы СУГ из газовых баллонов DOT серии 8555DL
- Клапаны Multivalves® для отбора газообразной фазы из баллонов DOT серий 6555R, 8555D и 8555R
- Клапаны Multivalves® для отбора газообразной фазы из баллонов DOT и емкостей серий 6532, 6533 и 6543
- Клапаны Multivalves® для отбора газообразной фазы из емкостей серии 7556R
- Предохранительные клапаны RegO
- Предохранительные клапаны для емкостей типа DOT на автопогрузчиках серии 8545AK
- Предохранительные клапаны для транспортной техники и автофургонов серий A8434 и A8436
- Предохранительные клапаны для баков моторного топлива серий A8434 и A8436
- Предохранительные клапаны для резервуаров ASME и промышленные универсальные серий AA3126, AA3130, 3131, 3132, 3133, 3135, AA3135 и 3149
- Предохранительные клапаны для резервуаров ASME серий 7583, 8684 и 8685
- Предохранительные клапаны серий 3125, 3127, 3129, SS8001, SS8002 и SS8022
- Вспомогательные предохранительные клапаны для малых резервуаров ASME и DOT серий 3127 и 3129
- Предохранительные клапаны Multiport™ для больших емкостей серии A8560, A8570 и AA8570
- Предохранительные клапаны Duoport® для небольших емкостей серии 8542
- Предохранительный клапан RegO RS003145
- Запорные проходные и угловые клапаны RegO
- Клапаны для с/х сушилок и шлангов заправочных станций серии A7554
- Клапаны серий A7793A и A7797A для наконечников шлангов к газовозам и заправочным станциям
- Клапаны серий A7793A и A7797A для наконечников шлангов к газовозам и емкостям АГЗС
- Клапаны серий A7500 и TA7500 с V-образным кольцевым уплотнением для газгольдеров, газовозов и наполнительных трубопроводов
- Клапаны серий 7053T, A7553A и 7901T для заправочных шлангов емкостей
- Клапаны серий 7550 и 7551 с фланцевым кольцевым уплотнением для стационарных емкостей
- Клапаны серий 7704, 7705 и 7706 с фланцевым уплотнением для стационарных емкостей, наполнительных шлангов и трубопроводов
- Клапаны серий TA7894P для железнодорожных цистерн
- Клапаны серии A8016DBC для наполнения емкостей с Nh4
- Клапаны серии A8016DP для наполнения емкостей с Nh4
- Клапаны серии А8017D и A8020D для отбора жидкой фазы СУГ и Nh4 из резервуаров
- Клапаны серии A8018DP для наполнения и перекачки жидкого Nh4 в резервуары
- Скоростные, наполнительные, запорные и уравнительные клапаны RegO
- Скоростные клапаны серий 3272, 3282, 3292, A3272, A3282, A3292 и 12472
- Скоростные клапаны серии 1519C
- Скоростные клапаны серий 1519A, 1519B и A1519
- Скоростные клапаны серий A7537, A7539, A8523 и A8525
- Скоростные клапаны серий A2137, A2139
- Скоростные клапаны серий 2723C и A8013D
- Скоростные клапаны серий A3500 и A4500
- Скоростной клапан модели 2884D
- Скоростной клапан модели 3199W
- Скоростные клапаны серий 7590U и 7591U
- Переходник 7590U-20 к клапанам 7590U и 7591U
- Переходники типа Union для клапанов серии 7590U и 7591U
- Переходники для клапанов серии 7572FC и 7580FC
- Двойные наполнительные запорные клапаны серий 6579 и 7579
- Двойные наполнительные клапаны серии 7646
- Наполнительные клапаны с двойным уплотнением серии 7579S, 6587EC и 3197C
- Наполнительные клапаны серии 3174С и 3194С
- Клапаны выравнивания давления по газообразной фазе серий 7573 и 3183АС
- Обратные клапаны серий 3146, 33176, A3186, A3187S, A3196 и A3276BC
- Уравнительные клапаны паровой фазы модель 3170 с простым уплотнением для емкостей
- Обратные клапаны серий A3400L4 и A3400L6
- Поворотные обратные клапаны с двойным уплотнением серий 6586D и A6586D
- Обратные клапаны RegO СПГ серии NG
- Донные клапаны и комплектующие RegO
- Донный клапан 1 1/4″ серий A3209D и A3209DT
- Донный клапан 3″ фланцевого крепления серии A3217
- Донный клапан 3″ фланцевого исполнения серии A3217FPA и A3217FLPA
- Донный клапан 4″ фланцевого крепления серии A3219
- Донный клапан 4″ фланцевого крепления серии A3219FPA
- Элементы дистанционного управления для донных клапанов серий 3200C и 3200L
- Система удаленного термоконтроля для резервуаров DOT MC331 серии A3219RT
- Донные резьбовые клапаны серии А3212
- Донные резьбовые клапаны серии А3213R
- Донные клапаны FLOMATIC серии А7883FK и A7884FK
- Трехходовой быстродействующий клапан 1/4‘’ серии A7853A
- Переходники и муфты RegO
- Удлиненные струбцины для шлангов серий A7571 и A7575 для жидкой и газообразной фазы СУГ и безводного аммиака
- Короткие переходники для шлангов серий 3171, 3175, 3181 и 3195 жидкой и газообразной фазы СУГ и безводного аммиака
- Проверочные переходники ACME серий 7141F и 7141M для автопогрузчиков
- Переходники к заправочным шлангам серий 3179A и 7577V
- Сливные клапаны-переходники серий 3119А и 3120 для опорожнения резервуаров
- Заглушки POL
- Заглушки ACME
- Крышки и переходники
- Медные соединительные трубки
- Шарнирные адаптеры POL с наружной резьбой
- Адаптеры ACME
- Шарнирные адаптеры CGA 555
- Адаптеры POL
- Переходник для заправочного клапана к шлангу модель 7576
- Дополнительное оборудование (включая Rotogages® и АЗК)
- Приборы — указатели уровня СУГ Rotogages® для малых стационарных и мобильных емкостей серий 2070
- Уровнемеры СУГ Rotogages® серий 9090 и AA9090 для больших стационарных и мобильных резервуаров
- Уровнемеры СУГ Rotogages® для больших стационарных и мобильных резервуаров
- Разрывные муфты для перекачки жидкой фазы СУГ и Nh4 серий A2141
- 2’’ и 3’’ поворотные обратные клапаны серий 6016 и 6024АЗК для промышленных объектов
- 1 1/4’’поворотный обратный АЗК клапан для промышленных объектов серий 6010 и AA6010
- Пневматическое управление АЗК
- Система автоматического наполнения емкостей с гидравлическим управлением серий 7194MD и 7194HD
- Контрольные окошки для промышленных трубопроводов серий A7794 и A7796
- Адаптеры для наконечников шлангов к газовым баллонам DOT 7193D-10 и 7193U-10
- Соединительные элементы для шланговых адаптеров к баллонам DOT 7193T-10
- Переходник 7193L-10A для наконечника шланга к газовым баллонам автопогрузчиков
- Управляемый рычагом переходник 7193K-10B для наконечника шланга к газовым баллонам автопогрузчиков
- Топливный фильтр для трубопровода Gritrol 12802
- Комбинированный клапан A2805C для стационарных емкостей
- Фиксированные указатели уровня жидкости серий 3165 и TA3169F
- Дренажный клапан серий 3165C, 3165S и TSS3169
- Игольчатые клапаны серий 1224, 1316 и 1318
- Вилочный ключ для затягивания соединений ACME 3195-50
- Манометр
- Домашний детектор газа / сирена 100-HGD
- Фильтр RegO STR002P
Что такое СНГ? — WLPGA
Более трех миллиардов человек используют СНГ
Мировое потребление СНГ превышает 300 миллионов тонн
СНГ используется на всех шести континентах, от азиатских мегаполисов до удаленных баз в Антарктиде
СНГ – портативная, чистая и эффективная энергия источник, который легко доступен для потребителей во всем мире.
Сжиженный нефтяной газ в основном получают из природного газа и нефти, но все чаще его производят из возобновляемых источников. Его уникальные свойства делают его универсальным источником энергии, который можно использовать более чем в 1000 различных областях.
В жидкой форме сжиженный нефтяной газ выглядит как вода. Тем не менее, благодаря своим уникальным свойствам, один литр жидкого сжиженного нефтяного газа расширяется до 270 литров газообразной энергии, что позволяет транспортировать большое количество энергии в компактном контейнере.
Пропан или бутан?
СНГ означает «сжиженный нефтяной газ», и этот термин используется для описания двух сжиженных природных газов: пропана и бутана или их смеси. Пропан и бутан химически очень похожи, но небольшие различия в их свойствах означают, что они особенно подходят для конкретных целей.
Часто пропан и бутан смешивают для получения наилучшего выхода энергии и лучших свойств.
Пропан
Низкая точка кипения пропана идеальна для хранения на открытом воздухе и в основном используется для центрального отопления, коммерческого применения, приготовления пищи и транспорта.
Бутан
Бутан в основном поставляется в баллонах для переносных применений, таких как мобильные обогреватели, или для развлекательных мероприятий, таких как лодки, караваны и барбекю. Бутан также можно использовать в качестве пропеллента, хладагента или в качестве топлива для сварочных горелок.
Что в названии LPG?
Этот термин широко используется для описания двух основных членов семейства легких углеводородов, называемых «жидкими природными газами» (ШФЛУ): пропана (C 3 H 8 ) и бутана (C 4 H 10 ). ).
Термин «сжиженный газ» может показаться противоречивым, поскольку все в природе либо жидкое, либо твердое, либо газообразное.
Тем не менее, ликвидность — это уникальный характер СНГ, который делает его таким популярным и широко используемым топливом. При нормальной температуре и давлении сжиженный нефтяной газ является газообразным. Он превращается в жидкость, когда подвергается умеренному давлению или охлаждению. В жидкой форме давление в баке примерно вдвое превышает давление в обычной грузовой шине, что означает, что при правильном обращении оно очень безопасно.
Где используется СНГ?
Сотни миллионов людей в настоящее время используют сжиженный нефтяной газ и полагаются на него в тысячах приложений в коммерческом бизнесе, промышленности, транспорте, сельском хозяйстве, производстве электроэнергии, приготовлении пищи, отоплении и в развлекательных целях.
Узнайте больше
Зачем использовать сжиженный нефтяной газ? Узнать больше LPG является эффективным, портативным, экологически чистым, универсальным и доступным источником энергии. Зачем использовать сжиженный газ? Узнать больше LPG является эффективным, портативным, экологически чистым, универсальным и доступным источником энергии. arrow_upward Прокрутка вверх/вниз arrow_downwardСжиженный нефтяной газ и
Общество
Немедленная доступность по всему миру, преимущества для окружающей среды, естественное побочное происхождение, гибкость при транспортировке и разнообразное применение. Сжиженный нефтяной газ играет ключевую роль в переходе к более безопасной, устойчивой и конкурентоспособной энергетической модели. .
Подробнее
Что такое пропан? | PERC
О пропановом газе
Пропан, иногда называемый сжиженным нефтяным газом или сжиженным нефтяным газом, представляет собой газ, обычно сжимаемый и хранящийся в жидком состоянии.
Он нетоксичен, бесцветен и практически не имеет запаха; добавляется идентифицирующий запах, чтобы его можно было обнаружить. Пропан обычно используется для обогрева помещений и воды, для приготовления пищи и в качестве топлива для двигателей, таких как вилочные погрузчики, сельскохозяйственные ирригационные двигатели, автопарки и автобусы; однако его применение быстро растет благодаря развитию новых технологий. При использовании в качестве автомобильного топлива пропан известен как пропановый автомобильный газ.
Откуда берется пропан?
Пропан в основном является побочным продуктом переработки природного газа в домашних условиях, хотя некоторое количество пропана производится при переработке сырой нефти. Запасы пропана в США становятся все более обильными, в значительной степени из-за увеличения поставок природного газа.
- По мере увеличения добычи сланцевого газа производство пропана при переработке сырой нефти резко сократилось. В 2011 году 69 процентов от общего объема поставок пропана в США приходилось на сжиженный природный газ, произведенный в США и Канаде.

- Ожидается значительный рост поставок пропана из сланцевого месторождения Марцеллус на северо-востоке США. По оценкам отраслевых обозревателей, одни только сланцевые месторождения Марцеллус могут поставлять более двух миллиардов галлонов пропана в год.
- Из-за резкого увеличения источников пропана в США, США производят более чем достаточно пропана для удовлетворения текущего спроса и стали нетто-экспортером пропана в 2011 году.
Clean
Пропан является одобренным чистым топливом, указанным в Законе о чистом воздухе 1990 года. Замена пропаном других видов топлива, таких как бензин и мазут, является экономичным и жизнеспособным шагом к более чистому воздуху. Использование пропана уменьшает парниковый эффект углекислого газа и загрязнителей воздуха, таких как окись углерода и окись азота.
Узнать больше
Надежный
Для миллионов американцев каждый день пропан продолжает обеспечивать самое важное для клиентов, выбирающих энергию: надежность.
Даже во время экстремальных погодных условий и стихийных бедствий пропан надежно обогревает и питает дома, предприятия и фермы, независимые от электросети.
Узнать больше
Изобилие
Америка производит более чем достаточно пропана, чтобы удовлетворить спрос. Фактически, США являются ведущим производителем пропана. Пропан является распространенным «мостовым топливом», что делает его экологически чистой альтернативой бензину и дизельному топливу, которая может решать энергетические проблемы, пока разрабатываются долгосрочные возобновляемые технологии.
Узнать больше
Доступный по цене
Несмотря на резкое снижение цен на нефть, ожидается, что внутреннее производство пропана будет продолжать быстро расти, сохраняя понижательное давление на средние цены на пропан по сравнению с ценами на нефть.


По мере сокращения мировых запасов нефти и ужесточения экологических требований, количество газовых транспортных средств будет расти.
Давление на входе и выходе: 10 бар и 55-75 мбар
55 мбар