Луаз 969 м технические характеристики: ЛуАЗ 969М () (969М, 969А)- описание, характеристики, история.

Содержание

ЛуАЗ 969: цена ЛуАЗ 969, технические характеристики ЛуАЗ 969, фото, отзывы, видео

ЛуАЗ 969: цена ЛуАЗ 969, технические характеристики ЛуАЗ 969, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ЛуАЗ
  4. ЛуАЗ 969

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

ЛуАЗ 969 — фото 1

ЛуАЗ 969 — фото 2

ЛуАЗ 969 — фото 3

ЛуАЗ 969 — фото 4

ЛуАЗ 969 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики ЛуАЗ 969

Модельный год1979
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм3390
Ширина, мм1610
Высота, мм1780
Количество дверей3
Количество мест4
Объем багажника, л
Страна сборкиСССР

Модификации ЛуАЗ 969

ЛуАЗ 969М 1.

2 MT
Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31200
Мощность, л.с. / оборотах40/4200
Момент, Н·м / оборотах74/2700-2900
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники ЛуАЗ 969 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ЛуАЗ 969

ЛуАЗ 969, 1986 г

Девять лет отъездил на «Запорожце», 180 тыс. км на одном двигателе и одной коробке. На моём «ЛуАЗике» практически тот же движок и та же коробка. Если ЗАЗ был снова, то этот «луноход» достался мне от одного дедушки, но ездил на нём его внучёк. А как ездят внуки на дедушкиных авто, знают многие. Прикупил его с пробегом 28000 км, но при этом они успели подогреть движок, два раза сжечь сцепление и покататься без масла в редукторах. Но всё поправимо, масло налито, сцепление поменяно и движок реанимирован. ЛуАЗ 969 «бегает» без проблем, лазает по снегу и грязи, по бездорожью вытаскивает иномарки (правда назад кладу по мешочку с песком, что бы лучше зацепить задние колёса). На машине стоят все родные детали. Проходимости его можно позавидовать. ЛуАЗ 969, конечно, не скоростная, но работящая и очень выносливая машина. Очень здорово работает с блокировками и на родной резине. На колёсах с дорожным протектором проходимость намного хуже. Ничего не подтекает и не протекает. Расход топлива великоват, но, сколько надо провернуть агрегатов маленькому движку.
Но Аи-80 и всегда в запасе есть канистра. Единственное что хочу поменять, это отопитель. Нашёл в тех же размерах более мощный и на солярке, расход 100 грамм на час работы. Родного бензина ЛуАЗ 969 кушает много. Для дачи, деревни, конечно охоты и рыбалки, этот авто незаменим. В СССР не всегда могли машину «красиво причесать», но по надёжности им равных не было. Я машиной доволен на 100%. А следить надо даже за «Хаммером».

   Достоинства: отменная проходимость. Недорогая эксплуатация. Ремонтопригодность. Простота обслуживания.

   Недостатки: отопитель (большой расход бензина). Шумный на трассе. Высокий расход топлива (при небольшом баке, 39 литров).

  Кирилл, Ярославль


ЛуАЗ 969, 1990 г

Феноменальная проходимость за счет бортовых редукторов, и «настоящего полного привода». За двигателем ЛуАЗ 969 нужно хотя бы периодически смотреть, тогда пробег 50-60 тыс. гарантирован. Тормоза слабые от 412-го Москвича. Ликвидировать течь почти невозможно. Решается установкой дисковых тормозов. Также течет сальник бортового редуктора, но это решаемая проблема, выбором сальника от иномарки, путем очень многих проб и очень многих ошибок. КПП вместе с «раздаткой» и редуктора, особых проблем не принесут, кроме случаев насилия этих агрегатов без масла. Тоже с рулевой колонкой. Рулевые тяги ЛуАЗ 969 смазываются посредством «шприца». Причем смазку желательно делать хотя бы раз в месяц. Особенно это касается езды в ненастную погоду. Колесные диски можно ставить с 412-го Москвича. Также с кучи иномарок. Размер розетки 114,2. Отключение привода заднего моста значительной экономии не даст. ЛуАЗ 969 -автомобиль переднеприводный, и не нужно себя тешить надеждами о значительной экономии. Это глупость. Все остальное абсолютно легко поправимо.

   Достоинства: цена, ремонтопригодность, проходимость.

   Недостатки: пожалуй, низкий уровень безопасности и комфорта.

  Иван, Брянск


ЛуАЗ 969, 1990 г

Купил я ЛуАЗ 969 по случаю. В то время машины были в очередь. 1990 г. мой дядя встал на очередь года три назад. Пока дошла его очередь, машина стала не нужна, здоровье пошло под гору. Вот он и предложил мне свою машину. И я не прогадал. Т.к. живу в деревне. Ездить по грибы, по ягоды, на сенокос по любой дороге и в любую погоду. Лет пять было без проблем, менял только «расходники». Потом напрочь порвался тент, новый купить было негде. Тогда я решил сделать из своего авто пикап. Нашел капот от 24-й Волги, сделал из него крышу, сделал заднюю стенку сначала из досок, потом заменил на металл. Изготовил обивку из дермантина, шумоизоляцию из войлока. В общем, получилось вполне цивильно. Вот только печки не было.

Штатная печка ЛуАЗ 969 бензина «кушает» больше движка, пришлось ее выкинуть. Подумал и решил сделать забор теплого воздуха от обдува цилиндров. Поставил воронки с обеих сторон, соединил гофрами, установил турбину от тракторной печки, стало тепло, до — 20 ездить можно. Но одно условие: двигатель должен быть идеально чистым, иначе угораешь. Проходимость у ЛуАЗ 969 — дай Бог каждому. Проходил там, где УАЗы и Нивы безнадежно буксовали. За все время эксплуатации один раз сделал капитальный ремонт двигателя, заменил подшипники в колесных редукторах, крестовины. Вот это настоящий джип, правда, без комфорта и «наворотов».

   Достоинства: проходимость. Простота. Надежность.

   Недостатки: отсутствие комфорта.

  Семен, Дубровка


ЛуАЗ 969, 1990 г

Из плюсов: довольно высокая проходимость для стандартного автомобиля, ЛуАЗ 969 сделан из железа (не то что современные авто), ремонтопригоден (можно ремонтировать без спец инструмента, знаний и т.д.). Внутри практически тех же размеров что и снаружи (внутренняя отделка отсутствует). Внешний вид достаточно красивый (во всяком случае, на мой взгляд). Автомобиль конструктор, в него можно поставить практически всё что вздумается, разумеется, в разумных пределах. Бесконечное поле для творчества и доработок. Небольшой вес и размеры, что позволяет выигрывать в проходимости в некоторых ситуациях. ЛуАЗ 969 имеет блокировку заднего дифференциала, независимую подвеску торсионного типа, колёсные редуктора, довольно медленную пониженную передачу, а также возможность отключения заднего привода. Тентованный салон можно всячески изменять (например, оставить одну крышу, а бока тента сложить; снять тент полностью; снять вместе с дугами, лобовым, верхом дверей, одним словом всячески трансформировать салон).

Самые основные минусы ЛуАЗ 969 для меня: очень большой для джипа (вездехода) передний свес. Из-за него на серьёзном бездорожье втыкается носом. И серьёзно уменьшить этот свес можно только при достаточно серьёзной перестройке авто. Двигатель воздушного охлаждения как и на Запорожце. Слабый, шумный, порой не хватает тяги на задней передаче. Одним словом он имеет множество недостатков, но и несколько достоинств (вес, размеры, отсутствие охлаждающей жидкости и всего что с ней связано). Коробка передач с нестандартно расположенными передачами. Пыльники полуосей при разрыве выпускают масло из КПП или редуктора заднего моста.

ЛуАЗ 969 неустойчиво ведёт себя на дороге из-за довольно слабых тормозов, большого люфта руля и короткой базы. Сложность поиска запчастей. Некоторые из них уже давно не выпускаются.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Александр, Красноярск


ЛуАЗ 969, 1985 г

Сегодня продал свой ЛуАЗ 969 хорошим людям. Так что жить ему долго и счастливо ещё многие лета. Машина хорошая, жаль, что больше их не выпускают. При условии надлежащего обслуживания в сроки ЛуАЗ 969 не требует особого ухода, но может быть нужно немного чаще заглядывать под кузов на предмет протяжки элементов подвески. Ездил на нём на охоту на расстояние 800 км от города туда и обратно (в общем) и ничего не случалось, потому как была машина подготовлена достойно. Двигатель — есть масса желающих поставить на него мотор от Жигулей, я считаю, что ему достаточно и родного мотора, если он конечно ещё жив. Свой я с другом перебирал один раз и надолго, хлопот не доставлял. Сухари в рулевой трапеции меняются на раз, главное вовремя шприцевать крестовины редукторов колёсных и торсионы и не лениться чистить центрифугу, нижний шкив коленвала и проблем не будет. Мой ЛуАЗ 969 работал на газе — сам придумал и сам поставил ГБО, плюсом был поставлен генератор от ВАЗ 2109, слева по борту, проблемы с зарядкой батареи исчезли в один момент. Машиной доволен, сейчас купил Буханку, потому как из ЛуАЗ 969а я видимо уже вырос, да и предпочтения и цели уже намного больше, чем мог бы их реализовать мой Луаз. Минусов мало, потому как я сразу, как приобрёл его — прошёл по всем узлам и агрегатам и ездил пять лет без забот, лишь иногда проводя ТО. За сезон весна-осень накатывалось примерно 2-4 тысячи км, потому как была вторая машина Хонда Цивик и Луаз был машиной выходного дня — мотоблок увезти, иногда как грузовик и вывезти урожай с дачи. Всем желаю приобрести данный агрегат живым и эксплуатировать себе на радость.

   Достоинства: надежный. Неприхотливый. Безотказный.

   Недостатки: особых и нет.

  Сергей, Новосибирск

 

Обои рабочего стола ЛуАЗ 969

 

Обои ЛуАЗ 969

 

Объявления о продаже ЛуАЗ 969

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

ЛуАЗ 969 — обзор автомобиля


LuAZ 969 / ЛуАЗ 969

В 1979 году было освоено производство ЛуАЗ 969М — советских микролитражных автомобилей повышенной проходимости. Разработка модели проводилась еще с 1973 года. Задолго до запуска в серию, ЛуАЗ 969 получил высокие оценки на ВДНХ СССР. В 1978 году на международной автомобильной выставке в Турине модель вошла в десятку лучших автомобилей Европы. Годом позже ЛуАЗ 969М на выставке в ЧССР получил Золотую медаль, как лучший автомобиль для жителей села. Столь высокие оценки полностью оправдывают ЛуАЗ 969М. Данный автомобиль отличается практичностью, выносливостью, компактностью и многими другими положительными характеристиками. На территории стран СНГ ЛуАЗ 969М получил широкое распространение. Ничем не привлекательный внешне, ЛуАЗ 969М способен подарить множество положительных эмоций. Данная модель станет незаменимым другом и помощником в автопутешествиях по сложным маршрутам, на рыбалке, на отдыхе.

ЛуАЗ 969 отличается простотой конструкции, благодаря чему эта модель является полностью ремонтопригодной. Подвеска всех колес — независимая, торсионная, на продольных рычагах. Рулевое управление — червячного типа с 2-гребневым роликом. Тормозная система барабанного типа с гидравлическим приводом. ЛуАЗ 969 оснащается 1.2-литровым V-образным 4-цилиндровым двигателем, мощностью 42 л.с. Запаса мощности и крутящего момента полностью хватает для преодоления сложных маршрутов при полной загрузке автомобиля. Производство модели было полностью остановлено в 1992 году.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели LuAZ

Сообщить об ошибке


технические характеристики и немного истории

ЛуАЗ 969 – удивительный автомобиль. А как еще назвать неказистую внешне машину, которая по проходимости может сравниться с уазиком и Нивой, проектировалась для армии, а применялась сельчанами? Сейчас это авто родом из Луцка почти забыто, но до сих пор встречаются ценители, готовые потратить свои деньги на покупку «жужика».

История успеха 969 ЛуАЗа отчасти парадоксальна. Производился он в Луцке, где в 50-х годах прошлого века несколько автомастерских были объединены в автомобилеремонтный, а потом и машиностроительный завод. Ничем особенным он не отличался: как и во многих республиках СССР, здесь производили сельхозоборудование и ремонтировали грузовики.

Истоки и фото ЛуАЗ 969

Перемены начались, когда в Научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте была разработана специально для ВДВ концепция ТПК (транспортера переднего края). Он представлял собой обыкновенную моторизованную тележку, которая десантировалась с самолета и перевозила помимо водителя несколько носилок или шесть раненых в сидячем положении. Обязательными требованиями были низкий силуэт, полный привод и оснащение лебедкой. К тому же ТПК был амфибией, то есть плавал с помощью вращения колес. Прототип получил название «Огонёк» с индексом НАМИ-049. Помимо полного привода его оснастили независимой торсионной подвеской, межосевым и двумя межколесными блокирующимися дифференциалами и редукторами. Транспортер приводился в движение 22-сильным мотором, так что было принято решения и дальше развивать данный проект.

НАМИ-049А оснастили уже стальным кузовом с тентом (у прошлой модели кузов был из стеклопластика). Ходовая часть претерпела некоторые изменения: межосевой дифференциал убрали, а задний мост сделали отключаемым, предоставив возможность езды по дорогам с асфальтовым покрытием. Важнее же всего прочего стала установка нового 27-сильного двигателя объёмом 0,9 литра, того самого, который потом ставили на знаменитый «горбатый» запорожец.

[stextbox id=»перелинковка»]
Смотрите историю про неизвестные советские внедорожники, которые так и остались образцами.

Как заиметь УАЗ 469 с консервации?.

Подрамник автомобиля: зачем он нужен и как сделать подрамник на Ниву 2121? Подробнее тут.

[/stextbox]
В таком виде ТПК и стали выпускать в Луцке уже как ЛуАЗ 967. До 1989 года эти автомобили выпускались в большом количестве, претерпев несколько модернизаций и, как принято сейчас говорить, редизайнов. В 1969 ЛуАЗ наконец добрался до военных, где использовался в составе мотострелковых частей и частей ВДВ.

Проявил себя ЛуАЗ и за пределами СССР в других странах Варшавского договора. Транспортер-амфибия, по словам некоторых экспертов, не имеет аналогов и по сей день. Со временем ЛуАЗ стал уже не тележкой и легким джипом, а в некоторых модификациях даже обзавелся собственным вооружением.

Гражданский вариант транспортера претерпел ряд конструктивных изменений, главное из которых – отказ от плавучести. Приспосабливая автомобиль для нужд сельчан, инженеры-конструкторы изменили посадку водителя и пассажиров, добавили пристяжные брезентовые боковины, а обводам кузова предали какое-то подобие формы. Измененный транспортер под индексом 969 в количестве первых тридцати штук выпустили в Запорожье, после чего производство было передано все тому же Луцкому автомобильному.

Что в итоге

Конечно, ЛуАЗ 969 м не является амфибией, но его происхождение чувствуется с первого взгляда. Кузов компактно смещает в герметичном корпусе мотор и коробку передач, главную передачу и кардан, который для надежности еще и в трубу поместили. Ходы подвески даже по нынешним меркам впечатляют, образуя дорожный просвет в 28 и 30 сантиметров под передней и задней осью.

Внедорожный арсенал дополняется отличной зубастой резиной, редукторы, дифференциал и продуманную развесовку: при весе меньше тонны переднеприводный ЛуАЗ имеет смещенный на переднюю ось кузов и мотор, расположенный тоже спереди. В результате карабкается этот малыш в гору и пробирается по труднопроходимой местности подобно маленькому танку: медленно, упорно, но стабильно и целенаправленно.

В народе бытует мнение, что моторы от запорожцев сослужили ЛуАЗу плохую службу, сильно убавив его потенциал. Однако надо заметить, что именно благодаря этим двигателям «жужик» не только появился на свет, но и вошел в массы. Кроме того, в отличие от заднемоторного «Горбатого», ЛуАЗ не испытывал склонности к перегреву.

Зато ездил он примерно так же. Отзывы владельцев говорят однозначно: динамика – это не про 969-й. Без сноровки ехать на дальние расстояния однозначно не стоит, бывалые водители говорят, что на первых двух передачах автомобиль едет примерно как танк. Только на пятой передаче создается ощущение езды.

Ехать комфортно можно на 60 км/ч, причем, здесь проявляется интересная деталь. От природы ЛуАЗ не оснащен какой-либо шумоизоляцией (она, конечно, есть, но по факту бесполезна), однако при наборе скорости шума в салоне становится меньше (или же к нему просто привыкаешь). Когда со временем начинаешь чувствовать автомобиль, выходишь на оптимальную скорость и спокойно едешь на постоянной скорости от заправки до заправки.

Преображение и уход

Успех в массах (или попросту отсутствие альтернативы из числа переднеприводных авто) позволил ЛуАЗу выйти на международный рынок и преобразиться. В 75-м на модель поставили 4-сильный запорожский движок, слегка изменили салон и корпус, заменили светотехнику, добавили наконец-то замки на двери, а в спустя четыре года запустили в серию под индексом ЛуАЗ 989М «Волынь». Дошло даже до того, что обновленный автомобиль в 78-м году на Туринском автосалоне был признан одним из 10 лучших европейских внедорожников.

В 1985 году произошла смена индексов и 989М стал называться ЛуАЗ-1302. Однако не только название изменилось: главным изменением стал 53-сильный 4 цилиндровый мотор от Таврии, который был не только экономичным, но и давал хоть какую-нибудь динамику. Если 989М при езде в 60км/ч расходовал 10 литров на сотню, то 1302 тратила лишь 7.7 литра, причем максимальная скорость выросла с 85 до 100 км/ч. ЛуАЗ 1302 позаимствовал у ВАЗ 2108 сиденья, получил дополнительную шумку, став в результате быстрее и комфортнее. Впрочем, к началу выпуска Украина уже стала самостоятельным государством, так что россияне новинку оценить не смогли.

Вместе с СССР закончились и золотые времена «Волыни». Украинские период истории вышел не совсем удачным: выпуск небольших партий по госзаказу, неудачные модификации и спецверсии показали, что «Волынь» уже упустила свои лучшие годы, не сумев наладить полноценное собственное производство.

Народная любовь

«Волынь» прославилась в народе. Ее и любят, и ненавидят, но к ней явно не относятся с равнодушием. Судить об этом можно даже по прозвищам автомобиля: уже упомянутый «жужик», «Волынка», «Лунтик/Луноход», «тушканчик», «Чебурашка» и т.д.

Первый народный «проходимец» отлично покупают и по сей день, причем причина не только в выдающихся внедорожных качествах. Практически полное отсутствие комфорта открывает простор, чтобы провести тюнинг тюнинг ЛуАЗ 969, что и привлекает народных умельцев.

Купить ЛуАЗ 969 сегодня можно по нескольким путям:

— из частных рук. Цена индивидуальна, зависит от пробега и состояния. Известны случаи, когда продают абсолютно новые автомобили, с пробегом в пару километров и в идеальном состоянии, просто машина стояла в гараже лет 20-25. Коллекционеры готовы заплатить очень большие деньги, о чем продавцы естественно знают.

— купить ЛуАЗ 969 с консервации. Законсервированные ЛуАЗы – это списанные с резерва в военных частях автомобили, которые продают частным лицам. Учтите, что так можно купить исключительно ранние версии, а состояние машин может быть как близким к идеальному, так и практически убитым. К тому же необходимо правильно расконсервировать автомобиль и подготовить его к эксплуатации.

Видео о ЛуАЗ 969

Итог

ЛуАЗ 969 – легендарный автомобиль, который стоит в одном ряду с УАЗ и Нива, а по некоторым показателям и превосходит их. Если вы решили купить «Волынь», учтите, что придется уделить достаточно много времени на приведение и поддержание автомобиля в хорошем состоянии. Вариантов его тюнинга великое множество, однако эксперты не советуют устанавливать более мощный двигатель, потому что узлы машины попросту на рассчитаны на возрастающие в таком случае нагрузки.

Добавьте FBM.ru в избранное Яндекс НовостиДобавьте ПроКроссоверы в избранное

ЛуАЗ-969М: технические характеристики, инджини, чипангизо

ЛуАЗ — zoweta automaker lomwe lili ndi mbiri wolemera wodzazidwa ndi kupita patsogolo njira zosiyanasiyana luso, malingaliro oyambirira ndi yopanga magalimoto wotchuka. Чимодзи мва зицанзо замбири водзивика бвино ва магалимото ква мбеву Луцк нди ЛуАЗ-969М. Нтчито имэнейи «онсе мтунда-галимото» инаямба му 1970 кумаямбириро, ндипо адакали «Волынка» молимба амайенда кудаца просторов ва России. Kodi zinatchuka amenewa ndi kuzindikira pakati ziziyenda yathu ili ndi неописуемый пангоно галимото? Mayankho amenewa ndi ambiri mafunso en kuphunzira m’kupita kwa Обзор Auto wathu.

Чоямба в зоне!

ЛуАЗ-969М — woyamba му мбири я советский внедорожник magalimoto opepuka, амене анаонекера па нтави йомвейо зонсе нди кутоголо-гудуму пагалимото. Kuti chinali choti zofuna za ulimi ndipo anakhala galimoto moona dziko.

Нди мсонхо ква акатсвири атху Советский амене аналенга чиленгедве ичи. зида лусо ЛуАЗ нтави именеё кунали масику амбири, нди замбири 969 ине чицанзо амахала нди нтчито зингапо умисири пацоголо. Choncho, pa chiliconse gudumu aliyense payekha zawo zida wagawo, potero kale kwambiri chodziwa pansi chilolezo. Комансо проницаемость зинахудза пагалимото кутсинде зомангаманга, чимене чахала уназунгулиридва му чубу. Kuyimitsidwa Lutsky SUV ufulu wodzilamulira (onse kutsogolo ndi kumbuyo). Ндипо галимото н’зодабвитса кувала зитхетседве кулемера. Zimenezi zathandizira kuti latsopano polunesuschaya thupi dongosolo, komanso mlingo wa zida luso ntchito pa SUV.

вамаконо

Цицанзо лоямба «Волынка», нгакхале кути нджира замаконо запамвамба, анали нди золефера зингапо. Choncho, posachedwapa Lutsk galimoto Bzalani ankanena za wamakono wa SUV. Чончо анабадва кусинтидва воямба ЛуАЗ-969М.

Choyamba, ndi okonza anafuna kuonjezera injini mphamvu. Koma chidwi wosayendapo ndi ходовая часть. Zayamba woyengedwa bodywork ndi zamkati. Pang’ono anasintha ndipo mamangidwe galimoto — nthawi yoyamba mu «Волынка» mbali mazenera zinadzala ndi mipando anayamba akhal okonzeka ndi malamba. Tcheru anali operekedwa звукоизоляция. Njira yothetsera vutoli anali unsembe wa mapanelo ziwalo.

Akweza galimoto sanataye malo awo ndi mwachangu anagulitsa pa msika zoweta. Ндипо цопано малонда огулица хозизвитса ча макампани советский галимото квамбири.

Характеристики нди мбуна

Нгати мваганиза кугула галимото, муенела мосамала нди «убвино» зонсе нди «куипа». Чоямба, ЛуАЗ-969М maonekedwe — patali ndi kukhala ndi udindo wapamwamba galimoto. Kachiwiri, mkati chitonthozo ndi khalidwe звукоизоляция внедорожника akhoza kukumana lililonse pagalimoto si choncho m’pomveka ntchito kokha kwa maulendo ndi kusaka kapena kusodza. Pakuti ntchito tsiku la galimoto, tsoka, si abwino.

Чинту чоха чимене ину мунгахозе кузиндикира «Волынка», чончо нди нтчито заке забвино галимото нди дзазингоно нгати донгосоло ABC. Проходимость ЛуАЗ чабе зонама, ндипо куматандиза осати онсе-гудуму галимото нди кувала зитетседве кулемера, комансо мкулу чилолезо панси, умене ули вофанана 28 масентимита (нди зименези нгахале магудуму тринадцатидюймовых!). Майендве нтчито «Волынка» чабе чодабвица — цопано мунгапезе квамбири мавидийо, куменэ галимото имэнейи кумакупацани муту куямба внедорожники дорогущим умафуника монга «Тойота Прадо» нди «Мерседес ГЛК».

ЛуАЗ-969М — технические характеристики luso

Injini osiyanasiyana pa «Волынка» osati yaikulu — apa pali m’modzi yekha petulo wagawo, ndipo iye ali технические характеристики wodzichepetsa. Mphamvu ya zinayi yamphamvu «chilombo» ndi 40 лошадиных сил, ndi okwana ntchito buku la malita 1.2. Pa nthawi ina, yemweyo injini (ЛуАЗ-969М) акупезека нди ена зицанзо за «Запорожец».

Ndi pasipoti pafupifupi mafuta Jeep pa makilomita 60 pa ola — malita 10,0 pa makilomita 100. Voliyumu ya mphamvu thanki ndi 34 malita. Кути, зири куланхула, утумики ва кухута «Волынка» Кумкванира макиломита 300-350. Mwa njira, kwambiri imathandizira galimoto si zotheka — pamwamba liwiro ndi makilomita 85 okha pa ola limodzi. Zimenezi n’zosadabwitsa, chifukwa LuAZ sanalengedwa chifukwa anagona ndi kuchoka msewu ulimi — ndipo apa iye amasonyeza mphamvu zake.

Куфала па Луазо али нди донгосоло лофвека, котеро мавуто нди па зизиенда осадзука. Комабе, вуто йеха лагона купеза зофуника зида зосинтира — внедорожник ахала кучоцедва купанга чончо чиличонсе напеза квамбири, човута квамбири. Нгахале мбали нди мтенго вололера квамбири. Отцала мбали магалимото ЛуАЗ-969М нди забвино ндиту эни галимото.

озеро Тхупи нди гаво ламкати

Тхупи «Волынка» мтунду вомасука анахала м’мбали мва галимотоло лопинда. Mkati makina amaika okwera 4. Muyezo galimotoyo ma CD zina chikuphatikizapo pamwamba zofewa, omwe denga ntchito anachita mu nyengo ya mvula. Палибе «мабелу нди свистит» kuwonjezera pa mtengo wa «mipope» sikuphatikizidwa.

куипа

Коха недостаток, амене аналондола ЛуАЗ лонсе купанга нтхави лонсе — нди чиопсезо ча мкулу ва бунгве ла зицуло дзимбири. Komabe, vuto, monga eni galimoto mofulumira kwambiri inathetsedwa ndi burashi wamba.

недостатки чихема алибе, кома ква галимото отетезека па м’нхаланго нхаланго мадалаивала аналимбикитса купанга зицуло деньга. Khazikitsa n’zosavuta, ntchito ndi mawonekedwe wosazindikira za thupi. Pankhaniyi, нтамби садзачоца памвамба, потеро акучулука чихалидве чаке нди зикаямба.

Ena ziziyenda kusintha malo awo unsembe wa wipers zenera lakutsogolo. Mu chimake muyezo, iwo zili kumtunda kwa galasi. Pakuti mayiko, madalaivala musanjenso zida zawo pansi.

Мкати пали куипа. Пакати паво, мадалайвала кути квамбири кумбуйо мипандо. Pofuna kuonjezera chitonthozo ndi kusinthidwa kapena m’malo ndi njira yabwino kwambiri. Китай Chinthu — звукоизоляция ndi. phokoso injini anamva mkati bwino pa udindo uliwonse. Kusankha со звукоизоляцией mavuto m’malo khomo обивка ndi kusintha zokutira denga lililonse limatisokoneza. Izi adzalola kuti mwanjira kuchepetsa galimoto phokoso. Kwathunthu kuthetsa phokoso inu sangathe — ndiwo a zoweta «Волынка» бодибилдер чипангизо.

ЛуАЗ-969М Комансо оконзека нди зинту монга кенгурятник нди чифунга ньяли. Nthawi zina, ziziyenda Akuchita аэрограф thupi mu «Mahaki» kalembedwe kapena kusankha kwambiri choyambirira mtundu. Мвачицанзо, «Волынка» ахоза утото калембедве мфези, монга тикуонера читхунзи пансипа.

ЛуАЗ kapangidwe ndi аэрография kwambiri choyambirira. Н’зуна кути мтенго ва нтчито куджамбула вофанана ½ мтенго ва галимото йокха.

mtengo

Popeza «Волынка» kuchotsedwa kupanga zaka zambiri zapitazo kugula likhoza kukhala oyenera b/Y. Osati kuti kuonedwa ndi kusankha, muyenera mosamala kuyang’ana chitsanzo ndi kuona gulu la malonda. Nthawi zambiri zimachitika kuti galimoto umamumvera dzimbiri ndipo makamaka zokhumudwitsa pamene dzimbiri wamuloŵerera. панси па макина. Нтави замбири, вуто лименели линали чибадидве «Волынка» нтхави зонсе, кома чифуква памбуйо кугула эни галимото замбири нди купхика ква тупи латсопано. Koma pa dzanja ena, kuyang’ana pa mtengo, amene angathe osiyanasiyana monga madola 200 1 zikwi, Loiseau angathe kukhululukira kwambiri — ndi mipando wovuta, ndi thupi rattling, ndi injini ofooka ndi chiopsezo cha dzimbiri. Mwa njira, pa Intaneti pali zina ndi malonda kugulitsa «Волынка» pa mtengo wa madola 3-5 zikwi. Kumene, mmene luso galimoto ngati iye anangolowa pa msonkhano mzere, koma chifukwa cha kamangidwe kake yosavuta wosazindikira adzakhala lanzeru kugula LuAZ kwa $ 200, ndi kutsiriza ndi manja awo (ngati muli ndi nthawi ufulu).

Помализа

Куфотокоза, тихоза кунена кути галимото ЛуАЗ-969М — мтунду ва мленги, кудзива кути мфамву я пагалимото чиличонсе нди муту кувала нди манджа я лусо. Куконза «Волынка» ахоза зоона, ммунда, ндипо кутулука матопе н’косавута кути дзанджа лебедка. Ндипо нгакхале купанда ватхунту ва хитонтозо, внедорожник изи иматенгедва квамбири йотандиза ндипонсо йодалирика галимото, памене нтчито мосамала кудзакутандизани ква зака замбири.

ЛуАЗ — нди внедорожник ква мафани ленилени ла мпумуло квамбири, чифуква чифуква ча мкулу халидве кутхаманга нди мтанда дзико «Волынка» ндидзадутса нгакхале м’мадера палибе вина атапита пхази лина.

ЛуАЗ Моторпедия ВСЕ модели, история и характеристики

ЛуАЗ — украинский автомобильный завод в городе Луцк.

Тип

Частная компания
Промышленность Производство автомобилей
Основан 1955
Штаб-квартира Луцк, Украина
Продукты Автомобили
Веб-сайт http://www.luaz.com/

ИСТОРИЯ

Фабрика была основана в 1951 году и была известна как LARZ ( Lutskyi Avtoremontnyi Zavod , Lutsk Automobile Prants) и Maw ).   Наряду с ремонтом грузовых автомобилей ранней продукцией этого относительно небольшого завода были передвижная ремонтная мастерская и кузова-рефрижераторы на рамах Москвич, ЗИЛ и УАЗ.

Его первая оригинальная разработка — надежный и простой автомобиль повышенной проходимости ЛуАЗ-967 для Красной Армии.   Он возник после войны в Корее, когда Советы увидели потребность в небольших внедорожниках, сравнимых с американскими джипами, в дополнение к чрезмерно большим и тяжелым ГАЗ-69, которые тогда находились на вооружении. Разработан в НАМИ ( Национальный автомобильный институт), прототип, известный как НАМИ 049 , был завершен в 1958 году. советскими автомобилистами».

Слияния и поглощения

Аббревиатура ЛуАЗ существует с 1967 года. Когда-то предприятие входило в состав холдинга «АвтоЗАЗ», а сейчас входит в группу «Богдан», которая также контролирует производство автобусов в Черкассах.

В 2005 году на ЛуАЗе началась сборка автомобилей Hyundai и Kia из комплектов, дальнейшее расширение производства запланировано на 2006 год. включая новый покрасочный цех, с запланированной ежегодной сборкой около 60 000 автомобилей Lada и 60 000 автомобилей Hyundai и Kia с 2007 года. Производство легковых автомобилей будет перенесено из Луцка в Черкассы, а производство автобусов переместится в Луцк.

Происшествия

С 1984 по 2002 год из-за неисправности выхлопных систем погибло 67 человек. Судя по всему, ядовитый угарный газ попал в салон через вентиляционные отверстия и задушил пассажиров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *