Лучшая машина: Назван лучший автомобиль мира 2021 года

Содержание

Лучшая машина для молодого парня: отзыв о BMW 3 серия седан 2022

Ходовые качества

Технологичность

Экономичность

Безопасность

Надежность

Комфорт

BMW 3 серия — Лучшая машина для молодого парня https://autospot.ru/brands/bmw/3_30/sedan/review/4241/ В детстве я, как и многие, мечтал о крутой машине. Желательно спортивном кабриолете. Но когда я стал зарабатывать сам, то понял, что есть вещи не менее важные — ликвидность, практичность, надежность и конечно же цена. Конечно, все эти параметры выбираются головой, но ведь есть что-то еще. Ты листаешь объявления на авто.ру и выбираешь себе автомобиль. У тебя в голове уже есть свое представление «надежно/ненадежно», «ликвидно/неликвидно». Но в глубине души, ты остаешься все тем же мальчиком, который хотел себе спортивный авто. Тебе приходится находить компромисс с самим собой и выбирать еще и сердцем. Когда я решил сменить свой Форд Фокус, я долго думал над тем, какую машину взять. В голову лезли разные модели. Но на одной машине мой взгляд резко остановился и заставил сразу же поднять трубку и позвонить менеджеру автосалона. И это была БМВ 3 серии в кузове Ф30. Я достаточно быстро сдал свою машину и забрал эту. Моей радости не было предела. Мне был 21 год, я сидел за рулем автомобиля легендарного бренда, под моим капотом турбомотор, а весь крутящий момент идет исключительно на задние колеса — разве это не мечта? Первым делом я поехал на Ходынское поле, чтобы опробовать свою новую любовь в деле. По прошествии 2х лет владения этой машиной я понял, что пожалуй, это тот самый автомобиль, который останется со мной навсегда в виде очень классных воспоминаний.

Это и заезды со светофора, и спокойные поездки центру города и за город. Это положительные эмоции каждый день. При этом этот автомобиль никогда не ломался и не требовал дорогого обслуживания. Возможно, когда-нибудь я вернусь к этой модели. Однозначно рекомендую.

Иван Соловьев

BMW

3 серия 2022 BMW 3 серия 2022 2011 – 2016, VI (F30) https://autospot.ru/brands/bmw/3_30/sedan/spec/

5.0 0.1 5

В детстве я, как и многие, мечтал о крутой машине. Желательно спортивном кабриолете.

Но когда я стал зарабатывать сам, то понял, что есть вещи не менее важные — ликвидность, практичность, надежность и конечно же цена. Конечно, все эти параметры выбираются головой, но ведь есть что-то еще.

Ты листаешь объявления на авто.ру и выбираешь себе автомобиль. У тебя в голове уже есть свое представление «надежно/ненадежно», «ликвидно/неликвидно». Но в глубине души, ты остаешься все тем же мальчиком, который хотел себе спортивный авто. Тебе приходится находить компромисс с самим собой и выбирать еще и сердцем.

Когда я решил сменить свой Форд Фокус, я долго думал над тем, какую машину взять. В голову лезли разные модели. Но на одной машине мой взгляд резко остановился и заставил сразу же поднять трубку и позвонить менеджеру автосалона. И это была БМВ 3 серии в кузове Ф30.

Я достаточно быстро сдал свою машину и забрал эту. Моей радости не было предела.

Мне был 21 год, я сидел за рулем автомобиля легендарного бренда, под моим капотом турбомотор, а весь крутящий момент идет исключительно на задние колеса — разве это не мечта? Первым делом я поехал на Ходынское поле, чтобы опробовать свою новую любовь в деле.

По прошествии 2х лет владения этой машиной я понял, что пожалуй, это тот самый автомобиль, который останется со мной навсегда в виде очень классных воспоминаний. Это и заезды со светофора, и спокойные поездки центру города и за город. Это положительные эмоции каждый день. При этом этот автомобиль никогда не ломался и не требовал дорогого обслуживания.

Возможно, когда-нибудь я вернусь к этой модели. Однозначно рекомендую.

Плюсы и минусы

Комфорт, Дизайн салона, Маневренность, Технологичность, ходовые качества

Трансформация салона

Генри Форд цитата: Лучшая машина — новая машина!

—  Генри Форд

Взято из Wikiquote. Последнее обновление 2 июля 2022 г.

Темы
машина

Генри Форд
67американский промышленник 1863 — 1947

Похожие цитаты

„Адаптировать старые программы к новым машинам обычно означает заставить новые машины работать по-старому.“

—  Алан Перлис американский учёный в области информатики 1922 — 1990

„А зачем вам машина-то, я не понимаю? Если нет дороги, зачем машина?. .“

—  Владимир Владимирович Путин действующий президент Российской Федерации 1952

Ответ на вопрос автолюбителя на «Прямой линии».
Высказывания, 2014
Источник: 7 шуток Путина на прямой линии — Политика — МК http://www.mk.ru/politics/article/2014/04/17/1016318-7-shutok-putina-na-pryamoy-linii.html

„Машинам поклоняются, потому что они красивы; машины ценятся, потому что в них заложена мощь. Машины ненавидят, потому что они отвратительны, машины презирают, потому что они делают из людей рабов.“

—  Бертран Рассел британский философ, логик и общественный деятель 1872 — 1970

Из вторичных источников

„Машина никак не заводилась. А он мечтал завести себе машину.“

—  Константин Семёнович Мелихан русский писатель, автор юмористических книг, эстрадный исполнитель собственных произведений, карикатурист, телеведущий,… 1952

„Я говорю здесь о машине, но не только о машине из меди и железа… нет особой разницы, если эта машина изготовлена из плоти и костей.

—  Норберт Винер американский учёный, выдающийся математик и философ, основоположник кибернетики и теории искусственного интеллекта 1894 — 1964

Человеческое использование человеческих существ: Кибернетика и общество

„Для эксплуатации и обслуживания лучших в мире машин требуется первоклассный человеческий капитал.“

—  Виктор Степанович Бирюков российский предприниматель и политик 1962

„Но на его (патриарха) машине нет мигалки. Мигалки есть только на машинах, которые его сопровождают.“

—  Всеволод Чаплин 1968

„На машине не видно никаких повреждений… кроме самой машины, конечно.“

—  Мюррей Уокер английский журналист и телекоментатор 1923

„Вероятно, ребенок лучше швейной машины. С ним можно гулять на свежем воздухе, а с машиной не погуляешь. У машины нет сердца, а у ребенка есть. К тому же машина находится на фабрике, а ребенок дома, в уютной обстановке.“

—  Эльфрида Елинек австрийская романистка, драматург, поэт и литературный критик 1946

Любовницы

„Улучшенная версия улучшенной версии улучшенной версии самой лучшей машины в мире.

—  Ричард Хаммонд 1969

„Таким образом, машина может сгенерировать сообщение, а сообщение может сгенерировать машину.“

—  Норберт Винер американский учёный, выдающийся математик и философ, основоположник кибернетики и теории искусственного интеллекта 1894 — 1964

АО Бог и Голем: Комментарии по вопросам, в которых кибернетика затрагивает религию

„В симбиозе человек-машина приспосабливаться должен человек;машины этого не могут.“

—  Алан Перлис американский учёный в области информатики 1922 — 1990

„Покупка новой машины сделает тебя богачом, звездой, неотразимым любимцем женщин. Но только если она тебя разорит.“

—  Ричард Хаммонд 1969

„Человек строит машины, действующие как люди, и создаёт людей, действующих как машины.“

—  Эрих Фромм немецкий социолог, философ, социальный психолог, психоаналитик 1900 — 1980

Источник: Эдвард Араб-оглы. «Конец Вечности» — роман-предостережение // Библиотека современной фантастики. Том 9. Айзек Азимов. — М.: Молодая гвардия, 1966. — С. 245-254.

„Любое государство как таковое есть машина, а у машины нет разума, по каким бы разумным образцам она не была построена — и вся надежда на то, что, как и всякая машина, оно не вечно.“

—  Иоганн Готфрид Гердер немецкий историк культуры, критик, поэт 1744 — 1803

„А теперь машина, идущая на третьем месте, собирается обогнать на круг машину, идущую на втором!“

—  Мюррей Уокер английский журналист и телекоментатор 1923

„Вскрывая души машин, влюбляя рабочего в станок, влюбляя крестьянина в трактор, машиниста в паровоз, мы вносим творческую радость в каждый механический труд, мы родним людей с машинами, мы воспитываем новых людей.“

—  Дзига Вертов советский кинорежиссёр 1895 — 1954

„Мы машинами степи накормим.“

—  Анатолий Владимирович Софронов русский советский поэт 1911 — 1990

Из произведений

„Сползла машина с перевала.“

—  Анатолий Владимирович Жигулин 1930 — 2000

Поэзия

„Где-то в задней комнате моего дома тихо гудит машина, которая печатает деньги. Эта машина называется «предприятие мистера Бина». Впрочем, машина уже переработала и меня самого.“

—  Роуэн Эткинсон 1955

Связанные темы

  • Машина

15 лучших маслкаров по версии британца

Автомобильная культура

Они не обязательно идут по порядку, но это лучшие маслкары.

Автор:

Owen Bellwood

Комментарии (5)

Оповещения

Этот Мустанг в стиле Аполлона — самый американский автомобиль, о котором я только могу подумать. Фото: Ford

Маслкары — это круто, мы все согласны с этим, верно? Но в то время как они глубоко укоренились в автомобильной культуре США, эта комбинация больших двигателей и небольшого времени в четверть мили иногда может показаться немного чуждым для посторонних.

Итак, как человек с уникальной перспективой быть «аутсайдером» или «инопланетянином», если вы представляете министерство внутренней безопасности США, я пролистал архивы маслкаров, чтобы выбрать свои любимые модели. из жанра. Это не в каком-то определенном порядке, это просто 15 чертовски крутых машин, которые я хотел бы увидеть в детстве.

Есть ли какие-нибудь значки маслкаров, которые, по-вашему, я пропустил? Дайте нам знать в комментариях ниже.

2 / 17

1964 Форд Мустанг

Ford Mustang 1964 года выпуска

Фото: Ford

Это автомобиль, с которого все началось для меня, и он до сих пор остается одной из машин моей мечты. Там было белое купе, очень похожее на то, что изображено выше, ржавеющее в гараже, когда я рос. Я думаю, что когда-то я вычислил, сколько газет мне нужно доставить, чтобы позволить себе одну, и это было очень удручающе.

3 / 17

1965 Pontiac GTO

1965 Pontiac GTO

Фото: Pontiac

Передняя часть этой иконы 60-х — вот что обеспечило ей место в моем списке, она просто чертовски крута. Поездка с этим милым лицом, виниловой крышей и звуковой дорожкой из The Supremes была бы рецептом для очень счастливого Оуэна.

4 / 17

Dodge Charger Daytona 1969 года выпуска

Dodge Charger Daytona 1969 года выпуска

Фото: Dodge

Созданный, чтобы побеждать в гонках NASCAR. Большой, нелепый двигатель; большое смешное крыло; и яркая, нелепая схема окраски. Чего еще можно желать от маслкара?

5 / 17

Cadillac CTS-V Wagon 2014 г.

Cadillac CTS-V Wagon 2014 г.

Фото: Cadillac

Маслкар купе или кабриолет, который иногда может выглядеть потрясающе . Именно тогда появляется универсал CTS-V 2014 года от Cadillac. Этот удивительный универсал оснащен 6,2-литровым двигателем V8, который выдает 556 лошадиных сил. Это будет хорошо.

6 / 17

1969 Додж Супер Би

1969 Додж Супер Би

Фото: Dodge

Созданный на основе среднеразмерного Dodge Coronet, этот кусок американской мускулатуры появился в 1968 году. Его можно было заказать на заводе с 6,3-литровым двигателем V8 в 7,2-литровый монстр мощностью 425 л. с.

7 / 17

1976 Ford Gran Torino

1976 Ford Gran Torino

Фото: Ford

Мои родители были большими место здесь. Крайне непрактичный в качестве полицейской машины, но на экране выглядит великолепно.

8 / 17

1965 Shelby Mustang GT350

1965 Shelby Mustang GT350

Фото: Ford

Здесь нет победителей, но это сдержанный мой фаворит в списке. Если я когда-нибудь выиграю в лотерею, я возьму Shelby GT350 синего или красного цвета… черт, я выиграл в лотерею, у меня будет по одному!

9 / 17

2022 Dodge Charger SRT Hellcat

2022 Dodge Charger SRT Hellcat

Фото: Dodge

Когда я слышу, как мимо меня проносится Dodge Charger SRT Hellcat, я все еще подпрыгиваю от волнения.

10 / 17

1968 Plymouth Road Runner

1968 Plymouth Road Runner

Фото: Plymouth

Кредит Fast & Furious. Дразнящий вид с Домом за рулем в конце фильма — это просто *поцелуй шеф-повара. *

11 / 17

1970 Chevrolet El Camino

1970 Chevrolet El Camino

Фото: Chevrolet

Если вы не рабочий, вам не нужен пикап. Ну, если только это не старый Эль Камино. В таком случае забирайте!

12 / 17

1970 Dodge Charger

1970 Dodge Charger

Фото: Dodge

Dodge достиг своего пика со вторым поколением Charger, который был усовершенствован в последний год своего существования. немного похож на китовую акулу, а 7-литровый Hemi заставил его звучать как разъяренный бог.

13 / 17

Chevrolet Camaro SS 1967 года выпуска

Chevrolet Camaro SS 1967 года выпуска

Фото: Chevrolet

Chevrolet Camaro 1967 года выпуска — очень красивая машина. Есть что-то в линии от кончика его капюшона до кончика хвоста, что действительно говорит мне.

14 / 17

Ford Mustang 2015 года

Ford Mustang 2015 года

Фото: Ford

Мне очень нравится нынешний Mustang, он хорошо отдает дань уважения оригиналу, но при этом прокладывает собственный путь. похоже, это продолжится в следующем поколении. Но этот Mustang 2015 года в спецификации Apollo кажется пиковым маслкаром благодаря всем этим американским флагам и значкам США, которыми он покрыт.

15 / 17

HSV Coupe 2002 года

HSV Coupe 2002 года

Фото: Holden

В других местах тоже делают маслкары. Итак, вот славный Холден от этих сумасшедших австралийцев. Эта итерация Holden Monaro с более высокими характеристиками оснащалась двигателем Chevrolet V8 и диковинным набором воздухозаборников на капоте.

16 / 17

1977 Aston Martin V8 Vantage

1977 Aston Martin V8 Vantage

Фото: Aston Martin

Длинный капот, мотор V8 и быстрый по прямой. Если они являются маркерами отличного маслкара, то Aston Martin V8 Vantage 1970-х годов определенно попадает в число лучших. Я думаю, что это все еще Aston Martin моей мечты благодаря его более брутальному стилю и отличному звуку двигателя.

17 / 17

Родстер Люка Де Лея, разработанный Чипом Фузом, стал лучшим автомобилем на выставке SEMA

В дальнем углу Северного зала на выставке SEMA спрятался то, что может оказаться самым крутым автомобилем года : родстер MarCel, разработанный Чипом Фузом и построенный Люком Де Леем.

«Это просто моя интерпретация Ferrari конца 50-х, Maserati, Aston Martin, Scarab, да чего угодно», — сказал известный формовщик металла Люк Де Лей. «Я хотел показать металлическую форму».

Де Лей — сын Марселя Де Лея, основателя компании Marcel’s Custom Metal, которая сейчас находится в Норко, Калифорния. Марсель был известен среди хот-роддеров и королей кастомных автомобилей своей работой. Он мог взять любой рисунок, любую форму, любую идею и воплотить их в образ вращающегося искусства. Все те крутые автомобили, которыми вы восхищались в течение последних нескольких десятилетий — вспомните обычаи Рика Дора для фронтмена Metallica Джеймса Хэтфилда — были изготовлены и приведены в форму у Марселя. Отец-основатель скончался в 2018 году в возрасте 89 лет., но он обучал своих сыновей, Люка и Марка, всем премудростям ремесла.

«Хотел бы я знать, что он забыл», — сказал Люк Де Лей Хеммингсу после того, как четыре года назад скончался его отец. «Я чувствую, что у меня есть навыки обработки металла, но он был художником. У него было видение в голове, и он воплотил его».

У Люка тоже есть эти навыки, как вы можете видеть здесь. Другого способа сделать что-то подобное нет.

«Я начинаю с нуля», — сказал Люк SENtertainment Digital Media на выставке SEMA, где был представлен этот прекрасный родстер MarCel. «Я беру лист металла со стойки и делаю все. Это было построено точно так же, как это было бы построено в 1930».

А в 1930 году не было ни CAD, ни CAM, ни чего-то автоматизированного.

«Основных инструментов у меня три: английское колесо, молоток и пара пней. И эти пни, я использую их каждый день. В том, что я делаю, нет технологий».

Как он получает правильную форму? Симметричный?

«Я зарабатываю доллар, и это держит левое и правое рядом, но не берите к нему рулетку. Он может быть отклонен, может быть, в пределах полдюйма, может быть, в пределах четверти дюйма — компьютеров нет».

Но ему нужна помощь в дизайне.

«Я не художник. Я мог бы сделать скульптуру, если бы Чип ее нарисовал. Но я не художник».

«Чип» в данном случае — это, конечно же, Чип Фуз, современный Микеланджело, формирующий металл.

«Люк Де Лей — формовщик металла, с которым я работаю с начала 90-х», — сказал Фуз K.C. Матье из «Fast N» Loud!» «Он, его (покойный) отец и его брат (Марк) владеют Марселем Custom Metal. Люк всегда хотел построить машину для себя. Я сделал с ним несколько набросков, поработал с ним, построил бак, обмотал его изолентой. Расположены отверстия под капот, боковые воздухозаборники. Он, конечно, сделал 99% всей работы, и было просто приятно работать с Люком и создавать этот автомобиль».

— В этом нет ничего нового, — сказал Люк. «Я смотрю на этот угол, и мне нравится этот угол от Jaguar и этот ковш на капоте — у меня есть модель от 250 Testarossa Ferrari, и я собираюсь сделать свой внешний вид как можно ближе к этому. Все на нем… ничего нового, но то, как я все это собрал, — это оригинал».

И это тоже не будет гаражной королевой. Изготовленный вручную уникальный кузов оснащен малоблочным двигателем LS3 V8 от General Motors с впускным коллектором BORLA, соединенным с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач Tremec, соединенной с задней частью Winters Quick Change.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *