«Жук» – лучшая машина в истории. С ее помощью VW захватил мир, а заодно и спорт
Первые два матча сборной Германии в 2019-м важны не только отсутствием Мюллера, Хуммельса, Боатенга и присутствием унисекс-туалетов. С этого года впервые за 46 лет немецкую сборную спонсирует Volkswagen, а не Mercedes.
Фотографы разными способами это подчеркивали.
Volkswagen предложил национальной команде около 30 миллионов евро в год. Это в три раза больше, чем Mercedes. После такого предложения сборная Германии с удовольствием стала частью 80-летней истории Volkswagen. И это очень богатая история.
Volkswagen – машина Порше и Гитлера
Никакой компании Volkswagen не случилось бы без встречи Адольфа Гитлера и Фердинанда Порше. И того, что однажды их обычно разные интересы и намерения вдруг сошлись.
Фердинанд Порше – крупнейший немецкий инженер и изобретатель. В начале прошлого века он сконструировал автомобиль на электрической тяге и стал звездой быстро развивающейся автомобильной отрасли.
Порше разработал множество инновационной техники, в том числе серию первых спортивных автомобилей для Mercedes-Benz. Работы немца побеждали на европейских выставках, а сам он часто участвовал в гонках.
Большая политика его слабо интересовала, но политика сама постоянно интересовалась Фердинандом Порше. Смотрите.
В 1902-м Порше служил в армии и некоторое время был водителем у Франца Фердинанда, наследника престола Австро-Венгрии. Да, это после его убийства начнется первая мировая война.
В 1910-м коллегой Порше по фирме Austro-Daimler был хорватский механик по имени Иосип, который позже станет Брозом Тито, многолетним президентом Югославии.
В 1932-м по приглашению Иосифа Сталина Порше побывал на крупнейших заводах СССР. По окончании тура немцу предложили большую должность, связанную с развитием машиностроения Советского Союза. Порше отказался, сославшись на языковой барьер.
И история с Гитлером.
В 30-е автомобиль в Европе все еще оставался игрушкой для богатых, но постепенно многие конструкторы, в том числе Порше, приходили к идее массового авто.
Автомобильные компании не финансировали новый проект Порше, зато средства нашлись у канцлера Германии.
Гитлер загорелся идеей создать дешевый и надежный автомобиль для народа, не дороже 1000 рейхсмарок. На берлинском автосалоне он выступил с тезисом «Отсутствие личного автомобиля отделяет бедных от богатых» и пообещал, что совсем скоро у каждой «истинно немецкой семьи» будет собственная машина. Там же впервые прозвучало название Volks-Wagen – «Народный автомобиль».
На встрече с Порше Гитлер поручил ему проект такого авто, и после двух лет разработки Фердинанд представил 4-местные седан и кабриолет. Главные фишки машины: аэродинамическая форма стального кузова, четырехколесный привод, независимая подвеска всех колес, расположенный сзади двигатель с воздушным охлаждением.
Так появилась самая продаваемая машина в истории, которую после войны все будут знать под именем «Фольксваген Жук».
А пока Гитлер был в восторге. В 1938-м он открыл огромный завод под производство народного авто в местечке Фаллерслебен.
Вокруг этого завода вскоре образуется город Вольфсбург.
В 1938-м Volkswagen превратился в KdF-Wagen (Kraft durch Freude – «Сила через радость») по пропагандистскому названию нацистской организации, занимающейся организацией досуга масс.
Эта организация придумала схему предоплаты авто, на которой неплохо разбогатела. KdF-Wagen стоил 990 рейхсмарок. Будущим покупателям машины предлагалось каждую неделю отдавать по 5 рейхсмарок, а при выплате 750 рейхсмарок государство обещало выдать сертификат на автомобиль. Эта сумма могла накопиться за два-три года, но в 1939-м, когда немецкие рабочие суммарно отдали 110 млн рейхсмарок государству, Гитлер развязал вторую мировую войну. Естественно, все эти деньги ушли на военные расходы, и рабочие новых машин не получили.
Война остановила и судебный процесс чехословацкой компании Tatra, которая обвиняла Порше в нарушении патентов и заимствовании дизайна у Tatra 97. Уже в 1967-м Volkswagen заплатил Tatra три миллиона немецких марок в качестве компенсации.
Порше и чешский конструктор Ганс Ледвинка, создатель Tatra 97, позже подтверждали, что они тесно общались и обменивались идеями.
А в 1954-м другой суд подтвердил, что австрийский конструктор Бела Барени описывал концепцию «Жука» еще в 20-х годах.
В 1939-м мирное производство Volkswagen остановилось. Гитлер уже не думал о дешевом автомобиле в каждый дом, а заказывал любимому конструктору машины для войны. Фердинанд Порше влип.
Новый завод в Вольфсбурге производил внедорожники Volkswagen Kübelwagen и Volkswagen Schwimmwagen для перевозки личного состава, эвакуации раненых, подвоза топлива и боеприпасов.
За годы войны было произведено около 15 тысяч таких автомобилей-амфибий.
Сам Порше по поручению Гитлера конструировал несколько моделей танков, в том числе прототип знаменитого «Тигра», но во всех случаях проигрывал конкуренцию другим фирмам. В массовое производство танки Порше запущены не были. Единственная военная машина Порше – самоходно-артиллерийская установка «Фердинанд», дебют которой случился во время Курской битвы.
Когда война закончилась, Фердинанд Порше за работу на Гитлера почти на два года был заключен под стражу французскими властями, где он сильно подорвал здоровье. После освобождения инженер консультировал сына и помог тому выпустить Porsche 356. Затем перенес инсульт и в начале 1951-го скончался.
Volkswagen – главная машина планеты
В первые годы мирного времени завод в Вольфсбурге оказался во владении англичан. Те бесплатно предлагали его Генри Форду, но когда американцы обнаружили разрушенную крышу предприятия, затопленный подвал и черные дыры вместо окон, то отказались. «Форд» не видел перспектив в разбитом войной немецком заводе.
Оказалось, что зря. KdF-Wagen обратно переименовали в Volkswagen, а его главой стал Генрих Нордхофф. После реформ в ФРГ Volkswagen стал одним из символов немецкого экономического чуда.
Завод постепенно наращивал производство, причем основными покупателями стали иностранцы. Автомобиль стоил дешево и поставлялся в Голландию, Данию, Швейцарию, Швецию, где его часто использовали городские службы.
Также машина стала популярной среди американских военных, оставшихся в ФРГ. Демобилизовавшиеся солдаты привозили «Фольксваген» в США, где хвастались необычной машинкой. Но пока рассматривали его как своеобразный сувенир из Европы.
К 1950 году было выпущено 100 тысяч авто, в 1955-м отметили новый юбилей – миллионный автомобиль. Машины немецкого завода продавались в 150 странах.
Volkswagen захотел в США. После войны немецкие машины продвигали там как «автомобили победы» и даже дарили покупателям более дорогих спортивных авто. Но это не работало: американцы привыкли к другим автомобилям, более роскошным и хромированным, и к странной машине из Европы относились скептично. Нужно было что-то еще. Например, одна из самых гениальных рекламных кампаний в истории.
Реклама автомобилей того времени была похожа друг на друга: красивые люди, дорогие хромированные машины, блестящий стайлинг. Роскошь и успешность явно не подходила маленькому Volkswagen. Агентство Уильяма Бернбаха (этот видный мужчина упоминался в стильном сериале Mad Men) сделали акцент на простоте, надежности Volkswagen и с помощью самоиронии создали образ любимого авто, которому можно доверять.
Черно-белая страница (а тогда реклама была максимально яркой), огромное пустое пространство, очень маленький «Жук», выделяющийся слоган Think small («думай о малом» или «мысли скромнее») и перечисление фактов о машине с жизненными примерами очень мелким шрифтом в три колонки.
«Наш маленький автомобиль уже не новинка. <…> Никто даже не пялится на наши формы. Люди, которые ездят на нашей малютке, уже и думать перестали, что 7 литров на 100 километров — это такой большой успех. Или что масла надо два с небольшим литра вместо пяти. Или что можно наездить 60 тысяч километров на одной резине. Вот почему, как только вы привыкаете к нашей экономности, вы просто перестаете о ней думать. Кроме тех случаев, когда вжимаетесь в маленький пятачок на паркинге. Или оплачиваете маленький счет за починку <…>».
Реклама настолько отличалась от привычной, что заинтригованный читатель с интересом читал ее и в концовке попадался на цепляющую фразу «Подумайте об этом».
Еще одна революционная вещь – точка в конце слогана.
Из книги «Всемирная история рекламы»: «Точка в конце рекламного текста была сродни государственному перевороту. Она нарушала визуальную гармонию текста и приглашала потребителей внимательно, может быть, даже с недоверием, изучить само обращение. Конечно, для этого Кроне (арт-директор кампании) и поставил там точку – он хотел, чтобы рекламное сообщение было тщательно изучено публикой».
Журнал Advertising Age признал Think small лучшей рекламной кампанией ХХ века.
Еще один кейс, который покорил США. Четкое фото «Жука» и заголовок в одно внезапное слово. Lemon на американском сленге – «барахло» или «брак». В пояснении мелким шрифтом уточняется: «Этот Volkswagen не дойдет до покупателя. На хромированной окантовке бардачка – небольшая царапина. Скорее всего, вы бы ее не заметили, но ее заметил инспектор Курт Кронер».
Из книги «Помните ту великую рекламу «Фольксвагена»: «Офисные мальчики читали рекламу VW вслух, стоя у охладителей воды. Студенты пересказывали ее на вечеринках в кампусах.
Она стала частью маркетинговых разговоров 60-х годов. И действительно, ни один автомобиль не любили больше, ни одной рекламой не восхищались в большей степени. Очаровательное и честное объявление сделало и машину такой же очаровательной и честной».
«Бернбах увидел в машинах Volkswagen то, что вложили в нее производители: честность производителя, простоту, надежность, маневренность, собственный стиль. И он хотел, чтобы реклама этого продукта отличалась такими же качествами».
В похожем стиле сделаны десятки других реклам VW.
В одном из видео снялся легендарный баскетболист Уилт Чемберлен – 216-сантиметровый центровой кряхтит, тщетно пытаясь залезть в «Фольксваген».
«Фольксваген» долго не производил другие легковые авто.
Кроме «Жука» немецкая компания в 50-е выпускала только Volkswagen T1 – еще одну культовую модель, придуманную голландцем Беном Поном, наблюдавшим за самодельной автоплатформой, которую собрали рабочие завода VW на базе Жука.
В итоге модель, изначально созданная для перевозки мелких грузов, превратилась в самое универсальное авто в истории.
Из них делали все: почтовые фургоны, машины для пожарных и полиции, закусочные, дома на колесах, мобильные ларьки по продаже сосисок и мороженого.
Не обошлось и без крутой рекламы.
Возможность превратить этот «Фольксваген» в дом на колесах с матрасом, газом и холодильником внутри стала одной из причин любви хиппи к T1 и T2.
Вудсток-1969. Эти ребята немного устали.
Чем Volkswagen так зацепил хиппи и почему именно он стал символом контркультуры? Авторы бестселлера «Бунт на продажу: как контркультура создает новую культуру потребления» видят в этом вечное желание людей почувствовать себя уникальными, «Фольксваген» это желание очень вовремя заметил и гениально удовлетворил.
«Хиппи покупали автомобили Volkswagen, чтобы показать: они отвергают массовое общество. Три крупных детройтских автопроизводителя (Ford, General Motors и Chrysler) более 10 лет были объектом яростной критики общества за то, что «предусматривали» для своих автомобилей «запланированное устаревание».
Более всего их ругали за следующее: они видоизменяли свои модели и их дизайн, вынуждая потребителей покупать новую машину каждые несколько лет, дабы не выглядеть убого по сравнению с соседями. Фирменные «хвостовые плавники» на задней части автомобиля стали для многих объектом особенного презрения как олицетворение и символ расточительной американской потребительской культуры. На фоне таких настроений марка «Фольксваген Жук» пришла на потребительский рынок США с очень простым рекламным призывом: «Хотите показать людям, что вы не винтик в механизме? Покупайте наш автомобиль!»
Volkswagen совершил необыкновенное превращение из машины Гитлера в автомобиль счастья и добра. И заодно заработал миллиарды долларов. Ведь еще одна удивительная штука в том, что «Фольксваген» одновременно стал и символом контркультуры, и самой продаваемой машиной в истории. Всего было произведено 21 529 464 экземпляров «Жуков» без изменений оригинальной конструкции. Это рекорд всех времен. На пиковом 1971-м году VW выпустил 1 300 000 авто.
В топ-10 самых продаваемых авто в истории входят еще две модели VW – Golf и Passat. Тут Volkswagen сделал все на классе, без драматичной истории «Жука». Уже через три года после запуска Golf был произведен миллионный автомобиль этой модели. Golf пережил 7 поколений, несколько раз признавался автомобилем года и дал название целому классу машин. У Passat, популярнейшей модели среднего класса в Европе, – 8 обновлений и статус образцового просторного автомобиля для всей семьи.
Volkswagen и мир
Вопрос. Почему в 1986 году неожиданно и массово стали похищаться значки Volkswagen с оставленных без присмотра авто? Это стало реальной проблемой, происшествия попали в национальные новости, а владельцы нервно поглядывали на припаркованные машины из окон домов.
Ответ. Тогда на пике популярности были пионеры хип-хопа Beastie Boys. Группа позже войдет в список «100 величайших музыкантов за все время», а в тот год выпустила первый альбом, который The Rolling Stone назвал «шедевром, созданным тремя идиотами».
Но главное: один из ее участников Mike D почти всегда носил огромную золотую цепь с лого VW. Фанаты жаждали быть похожими на кумира, отрывали у бедных автомобилей логотип VW и вешали себе на шею.
Как обычно, Volkswagen блестяще отыграл историю в рекламе и бесплатно предложил потерпевшим новый шильдик, заслужив респекты и водителей, и фанатов.
Volkswagen бесконечное количество раз появлялся в кино. Пара примеров. В «Лост» Херли, Сойер и другие выжившие находят в джунглях таинственный фургон в рабочем состоянии.
Volkswagen – важная часть оскароносного фильма «Маленькая мисс Счастье», он изображен на постере. Невротичное семейство на T2 везет девочку на конкурс талантов.
А в «Сиянии» безумный Джек Торренс на ярко-желтом «Жуке» везет жену и сына в тот самый отель.
В «Бойцовском клубе» Тайлер Дарден разбивает новый «Жук» – с его точки зрения символ продажности поколения бэби-бумеров (людей, родившихся в период с 1943 по 1963), наживающихся на обновлении автомобиля, который был важной частью их протестной юности.
Для того, чтобы текст прошел через был связан со спортом, мы притянули в этот пункт и несколько спортивных фактов о «Фольксвагене».
VW организовывал собственные чемпионаты по ралли, а «Жук» выступал там и даже периодически доминировал. Про милого антропоморфного «Жука», участвующего в гонках, Дисней снял в 1968 году фильм The Love Bug.
Сейчас VW гоняется по всему миру. Финляндия.
Колумбия.
Уэльс.
Германия.
Испания.
Главная раллийная модель VW – Race Touareg, победитель Дакара в 2009, 2010 и 2011 годах.
Последние лет десять периодически появляются слухи о приходе VW в Формулу-1, но этого так пока и не случилось. Последняя цитата на тему от экс-руководителя Ferrari и гендиректора концерна VW-Lamborghini Стефано Доменикали (выступил месяц назад): «После «дизельгейта» (о нем чуть позже) Volkswagen решил инвестировать в Формулу-E. Это средство коммуникации с перспективными технологиями. Конечно, я хотел бы вернуться в Формулу-1, но нынешние времена для этого не подходящие».
В Формуле-E у Volkswagen все хорошо. Командный зачет-2018 выиграла Audi Sport, часть концерна VW.
Кстати, о концерне, он у Volkswagen гигантский. В Volkswagen Group входят Audi и Skoda, Bentley и Lamborghini, Bugatti и Porsche, MAN и Ducati.
С Porsche связана история, когда VW на короткий срок стал самой дорогой компанией на планете с капитализацией 295 миллиардов евро. В 2008-м Porsche тайно увеличивал пакет акций Volkswagen с целью поглотить компанию. Когда Porsche внезапно заявил о том, что контролирует уже 74%, акции VW подскочили в 5 раз. Кончилась эта история огромными проблемами для Porsche: компания набрала кредитов для покупки акций VW, чуть не обанкротилась и была поглощена Volkswagen.
«Вольфсбург» – еще одна лазейка, которая позволила написать этот пост. Прародитель этого футбольного клуба со сложным названием BSG Volkswagenwerk Stadt des KdF-Wagen был основан во время строительства завода. В 1946-м клуб возродился под именем «Вольфсбург». VW тут же стал его спонсором, но долго не вкладывал в футбол крупные деньги.
«Вольфсбург» барахтался в любителях, региональных лигах, залезал во вторую бундеслигу и только в сезоне-1997/98 дебютировал в главной бундеслиге. С тех пор клуб там и остался.
Лучшие годы «Вольфсбурга» – при тренере Феликсе Магате, самом ужасном человеке Германии лет за 70. При нем клуб уверенно выиграл чемпионство-2008/2009.
Пара Графите-Джеко забила в том сезоне на двоих 54 гола.
Лучший гол в истории Бундеслиги забил именно бразилец
А Магат и руководство VW праздновали крупнейшую победу в истории клуба на купе-кабриолете Volkswagen Eos.
Volkswagen был спонсором разных спортивных турниров: от баскетбола до настольного тенниса. Но кому это интересно, лучше посмотрите на фото из Бразилии. Там работают сразу четыре завода VW, крупнейший из которых долго выпускал «Жуки» после того, как их перестали производить в Германии.
В Бразилии и сейчас можно встретить много этих авто. На ЧМ-2014 и Олимпиаду-2016 прилетели фотографы из США и Европы, которые вне соревнований искали красивые кадры на улицах Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу.
И они были счастливы обнаружить классику.
Этот яркий мужчина пообещал, что всегда будет надевать одежду цветов бразильского флага в случае победы сборной на ЧМ-1994. Утверждает, что сдержал обещание, а также бонусом раскрасил два личных «Жука».
А хозяин этого Volkswagen слегка сошел с ума после победы Бразилии на ЧМ-2002.
Некоторые авто почти как новенькие.
Другим машинам повезло чуть меньше.
В Бразилии любят Volkswagen, здесь проходят регулярные встречи владельцев «Жуков».
А Пеле и Неймар были послами бренда до Рио-2016.
Пеле любил VW и в молодости.
Как и Боб Марли.
И к «Дизельгейту». В 2015-м VW попал в крупнейший скандал: выяснилось, что Volkswagen во время проведения тестов с помощью хитрого программного обеспечения в десятки раз занижал количество вредных газов, выбрасываемых автомобилями в воздух. В период аферы было выпущено более 11 миллионов дизельных автомобилей. Репутация VW обвалилась, акции резко подешевели, а нескольких ключевых фигур в руководстве уволили.
Продюсерская компания Лео ДиКаприо, известного борца за экологию, приобрела права на экранизацию книги о «дизельгейте».
Volkswagen был оштрафован на 1 миллиард евро, а общие издержки VW Group, связанные с «дизельгейтом» (компенсации потребителям, выкуп и модернизация автомобилей, расходы на адвокатов), к февралю 2019-го составили 28 миллиардов евро.
Суммы дикие, но VW включил режим экономии, выжил и остался крупнейшим автопроизводителем: акции вернулись к докризисным показателям, а финансовая отчетность за 2017 год оказалась лучше прогнозов аналитиков. Немцы нарастили чистую прибыль до 3,4 миллиарда евро, увеличив ее на 44% по сравнению с прошлым годом.
В свежем Fortune Global 500 (рейтинг крупнейших мировых компаний по их выручке) VW на 7-м месте. В Forbes Global 2000 (рейтинг крупнейших публичных компаний мира) VW на 2-м месте в Европе и на 16-м – в общем чарте, окруженный американскими и китайскими компаниями.
После скандала Volkswagen постепенно меняет имидж.
Компания вложилась в производство электрокаров, обещая сделать их доступными и за следующие 10 лет выпустить 22 миллиона экземпляров. Выход первой массовой электромодели ID.3 – в 2020-м, с мая будет доступен предзаказ. Пока авто официально не рассекретили, публикуя фото в камуфляжной расцветке.
На маркетинговых материалах можно заметить обновленный логотип VW, который тоже пока официально не представлен. Компания убрала хром и вернулась к плоскому дизайну, который был характерен для классических логотипов VW.
С января 2019-го Volkswagen вложился в растущую популярность футбола в Северной Америке и подписал крупный контракт с Федерацией футбола США. Пока до лета 2022-го и явно с прицелом на ЧМ-2026, который пройдет в Штатах.
Главным новым партнером Volkswagen стал Немецкий футбольный союз, с которым автоконцерн договорился еще в 2017-м. Многомиллионное партнерство с успешнейшей сборной мира должно было помочь репутации VW, но последний год при Mercedes получился для сборной Германии провальным: команда не вышла из группы на ЧМ-2018 и вылетела из элитной Лиги наций.
Команду потряхивает до сих пор. Сразу после запуска первой рекламной компания VW «Футбол – это мы» тренер сборной Йоахим Лев совершенно внезапно объявил, что больше не будет вызывать в сборную 29-летнего Мюллера и 30-летних Боатенга и Хуммельса. Нюанс был в том, что за несколько дней до этого VW запустил первую крупную рекламную кампанию «Футбол – это мы». На переднем плане плакатов сиял Матс Хуммельс.
Хуммельс видел эту рекламу почти каждый день и расстроился: «Не думаю, что такой поступок по отношению к нам справедлив после всего того, чего мы смогли добиться. Это действительно беспокоит меня, потому что я всегда любил играть за сборную Германии».
В дебютном матче при Volkswagen Германия сыграла вничью с Сербией, но в первой официальной игре драматично победила Голландию 3:2, забив на последней минуте. Да, сборная Германии переживает не лучшие времена, но после прихода VW стало чуть спокойнее. Все обойдется. Volkswagen в своей истории выбирался из куда более серьезных ситуаций.
«Феррари» уложила все 90 лет своей истории в две минуты. Каждый кадр легендарен
Фото: REUTERS/Fabrizio Bensch; wikipedia.org/Kingkongphoto, Georges Biard; Gettyimages.ru/Clive Mason/Allsport, Mark Thompson/Allsport, Patrick Riviere, Alexander Koerner, Sean Gallup, Pascal Le Segretain, Franco Origlia, Clive Rose, Kevin Winter, Vittorio Zunino Celotto; globallookpress.com/Kika Press/ZUMAPRESS.com, imago sportfotodienst, dpa; instagram.com/heidiklum; instagram.com/lindasantaguida
15 лучших автомобилей 2015 года
Skip to main content
Развлечения
Автомобильные компании стараются не замечать брешей в мировой экономике: Jaguar радостно делает кроссоверы, а Rolls-Royce – беззаботно – кабриолеты. Жизнь прекрасна. Поехали.
Александр Катаев
1. Mercedes-Benz IAA (концепт)
(концепт)
Немецкий гений дизайна и функции. С ростом скорости форма гибрида меняется на рекордно обтекаемую, удлиняется корма, смещаются элементы передка. Задача манифеста – изменить восприятие фирменного будущего в целом.
2. Bentley Bentayga
Самый шикарный способ съехать с асфальта на бездорожье. Внешность без рисков, под капотом W12 6,0 л (608 л. с.), в салоне золотые часы Breitling с алмазами, цена вопроса – от €208 500, тираж выкуплен на год вперед.
3
Volvo XC90
Шведы долго запрягали (12 лет), зато выкатили очень эффектный результат. Благолепие искусного салона, торжество электронного ума, а систем безопасности традиционно на целую школу выживания. Плюс со всем этим можно на офф-роуд.
[ Почему Volvo XC90 – образцовый кроссовер ]
4. Audi e-tron (концепт)
(концепт)
Электромобиль с тремя моторами, системой бесконтактной подзарядки и запасом хода в 500 км.
Полный привод, полноуправляемое шасси. И способность передвигаться на автопилоте. Но главное: в образе концепта угадываем грядущий Audi Q6.
5
Land Rover Defender
Царь. Просто царь – горы, джунглей, пустыни. Один из самых проходимых автомобилей мира в этом году сняли с производства. А ведь это практически архетип. Машем не улыбаясь. Со всеми почестями модель отправляется в вечность.
[ Подробнее о новом Land Rover Defender ]
[ Почему нужно срочно покупать Land Rover Defender ]
6
BMW 7-series
Новое поколение вобрало в себя все, за что мы любили и любим «семерку». Баварские ценности, вновь помноженные на семь. Водить по-прежнему важнее, чем ехать (хотя пневмоподвеска теперь решает многое). Седан понимает язык жестов. Но это уже частности.
7
Infiniti Q30
Хотим уже потыкать в этот автомобиль палочками из японского ресторана, попробовать. Нас радуют компактные хетчбэки с претензией на премиум.
Особенно такие агрессивно-дизайнерские. Кстати, этот создан при содействии Mercedes-Benz.
8. Mazda Koeru (концепт)
(концепт)
Очень уважаем конструкторскую философию Skyactiv, благодаря которой японцы выжимают из привычной техники ее скрытые ресурсы. Концепт на ту же тему. И в нем скрыт будущий серийный кроссовер CX-4. Аригато.
9
Cadillac XT5
Хром да хром кругом, резкие углы, маскулинность. Нам искренне нравится, как почитают традиции автопрома в Америке. Кроссовер пришел на смену модели SRX. И поведет марку к успеху своим особенным путем.
10
Lexus RX
Кажется, появление нового RX в России более значимо, чем в Японии. Здесь идет на ура каждое поколение. Мы обмираем от дизайна последних моделей Lexus, но потенциал модели отрицать сложно. Лояльность аудитории зашкаливает. И это, без сомнения, хорошо.
11
Lamborghini Huracán Spyder
Лучший вариант доработать купе – снять крышу.
Техника почти не изменилась. Во главе – моторище V10 5,2 литра (610 л. с.). Разгон до сотни за 3,4 секунды. Часть цилиндров в щадящих режимах для экономии топлива отключается. Хотя что тут щадить?
[ В Москве представили новый Lamborghini ]
12
Porsche Mission E (концепт)
Электрокар на четверых с распашными дверцами без центральной стойки. Мощность – 600 л. с., разгон до 100 км/ч за 3,5 секунды. Крутая электрификация, как утверждают, близка к реальности. Значит, война и вызов компании Tesla.
13
Jaguar F-Pace
Разумеется, этот кроссовер ждали, серфили интернет. Как и предполагалось, претензии на серьезный офф-роуд оставлены родственным Land Rover. Сила – в поведении на асфальте, брат. И ведь как красиво получилось.
14
Škoda Superb
Лучшие багажные отсеки на свете. Хетчбэк и универсал вмещают все и еще больше. Плюс ко всему большое количество продуманных мелочей. Словом, бизнес-автомобиль за адекватные деньги.
[ Принципиальная разница между Ford Mondeo и Škoda Superb ]
15
Rolls-Royce Dawn
Самый впечатляющий в этом году вариант открыться миру. Несколько спорное для наших ушей название, хотя в переводе это «рассвет». Мотор V12 6,6 литра (563 л. с.). В том и прелесть «роллс-ройса»: такой же, один в один, прекрасный, как раньше, только другой.
Фото: пресс-материалы
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
ТегиMercedes-BenzлучшееBentleyPorscheLand Rover
НаградаWorld Car of the Year Awards присуждает лучшие автомобили в шести категориях
Премия World Car of the Year Awards, которая проводится уже 19 лет, является самой важной и престижной из всех автомобильных наград в мире.
Награды присуждает международное жюри, состоящее из 100 автомобильных журналистов из 32 стран — людей, на которых мир полагается в беспристрастной оценке сильных и слабых сторон 67 миллионов автомобилей, которые мы покупаем каждый год.
Прошлой ночью, 5 апреля 2023 года, финал чемпионата мира по автомобилям на базе технологий Brembo был проведен на официальном ужине накануне Международного автосалона в Нью-Йорке, где Hyundai Ioniq 6 одержал победу в трех из шести автомобильных категорий, а ее дочерняя компания Kia занимает одну из трех других категорий.
Победив в номинациях «Всемирный автомобиль года», «Всемирный электромобиль года», «Всемирный автомобильный дизайн года» и «Всемирный автомобильный человек года», Hyundai получила четыре из семи наград World Car Awards за 2023 год. первые три из этих категорий были повторением побед Hyundai Ioniq 5 в тех же категориях в 2022 году.
Помимо доминирующих показателей корейской автомобильной промышленности, премия «Человек года в мире автомобилей 2023» была присуждена Сан Юпу Ли, главе глобального дизайнерского центра Hyundai, что дало Hyundai четыре из семи наград за вечер и одну награду. долю пятой премии, потому что Hyundai владеет 33 процентами Kia.
Мировой автомобиль года 2023: Hyundai Ioniq 6
В итоге Hyundai Ioniq 6 с большим отрывом выиграл награду «Всемирный автомобиль года 2023».
Ioniq 6 — вторая модель специализированного полностью электрического суббренда Hyundai. Победив в номинациях «Всемирный автомобиль года 2023», «Всемирный электромобиль 2023» и «Всемирный автомобильный дизайн 2023», он подражал первой модели. модель в этом диапазоне. В 2022 году Ioniq 5 выиграл все те же категории, что свидетельствует о том, что корейский автомобильный гигант чертовски впечатляет журналистов, от которых мы зависим в плане надежных советов по покупке автомобилей.
Мировой автомобиль года (WCOTY) начался с первоначального списка из 30 претендентов, а затем был сужен до 10 финалистов: Alfa Romeo Tonale, BMW 2 Series Coupé, BMW X1 / iX1, Honda HR-V (NA) / ZR-V, Hyundai Ioniq 6, Kia Niro, Mazda CX-60, Mercedes-Benz C, Nissan Ariya и Nissan Z. Оценки судей для трех занявших призовые места в награде приведены выше.
Мировой автомобильный дизайн 2023 года: Hyundai Ioniq 6
Победителем конкурса World Car Design of the Year стал Hyundai Ioniq 6
Аэродинамический Ioniq 6 имеет коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,21, а емкость аккумулятора 77,4 кВтч позволяет проехать без подзарядки почти 600 км (379 миль). Помимо того, что Ioniq 6 является одним из самых аэродинамических и энергоэффективных электромобилей, он использует специальную архитектуру Electric-Global Modular Platform (E-GMP), обеспечивающую возможность сверхбыстрой зарядки 800 В и просторный салон.
Мировой электромобиль года 2023: Hyundai Ioniq 6
Победителем конкурса «Всемирный электромобиль года» стал Hyundai Ioniq 6
Многочисленные функции Ioniq 6 включают технологию Vehicle-to-Load (V2L), системы помощи водителю и расширенные возможности подключения с беспроводными (OTA) обновлениями программного обеспечения, которые обеспечивают максимальное удобство работы в автомобиле.
Просторный и эргономичный салон в полной мере использует удлиненную колесную базу (2950 мм) для обеспечения множества дополнительных функций, таких как двухцветное окружающее освещение, подсветка Speed Sync, настройка производительности электромобиля и электрический активный звуковой дизайн (e-ASD). для повышения опыта электрической мобильности.
Мировой городской автомобиль года 2023: Citroen C3
Победителем конкурса World Urban Car of the Year 2023 стал Citroen C3
В классе World Urban Car 2023 года было всего три участника, и все три (Citroen C3, ORA Funky Cat/Haomao и Volkswagen Taigo/Nivus) стали финалистами.
Лучший автомобиль года в мире 2023 года: Kia EV6 GT
Победителем конкурса World Performance Car of the Year 2023 стал Kia EV6 GT 9.0003
Kia EV6 GT мощностью 430 кВт (577 л.с.) основан на стандартной модели EV6, которая уже завоевала титулы «Автомобиль года в Европе 2022» и «Автомобиль года в Северной Америке 2023».
Мировой роскошный автомобиль года 2023: Lucid Air
Победитель конкурса «Всемирный роскошный автомобиль года 2023» достался Lucid Air
В классе роскошных автомобилей 2023 года было пять финалистов: BMW 7 Series / i7, Genesis G90, Land Rover Range Rover, Land Rover Range Rover Sport и Lucid Air, причем BMW, Genesis и Lucid заняли подиум.
История вручения наград WCOTY
История вручения премии «Всемирный автомобиль года» представляет собой увлекательное чтение.
Методология, используемая для определения трех финалистов в каждой категории, обеспечила анализ победителя не менее чем 100 уважаемыми журналистами, которые проехали всех претендентов, а затем проанализировали характеристики автомобилей в различных категориях. Листинг показывает, что на подиум попадают только самые лучшие автомобили.
Самые быстрые автомобили в мире (обновление 2023 г.)
Скорость восхищала человечество на протяжении тысячелетий. Пешие бега в Древней Греции и гонки на колесницах в Риме породили соревновательную скорость, и человек никогда не оглядывался назад. Но только после того, как в гаражах по всей Европе появились первые автомобили, человеческое стремление к скорости пробудилось. Сегодня почти каждый автомобиль может разогнаться до 100 миль в час, а большинство семейных седанов разгоняются до 120 миль в час. Спортивные автомобили обычно разгоняются до 140–170 миль в час.
Но наша потребность в скорости выходит за рамки этого.
То, что когда-то было целью разогнать серийный автомобиль до 200 миль в час, теперь достигает 250 миль в час, 300 миль в час и выше. Автопроизводители регулярно стремятся увеличить мощность, улучшить аэродинамику и электродвигатели, и все это во имя ускорения. Следует отметить: некоторые из этих максимальных скоростей заявлены производителем, но несколько этих высококлассных гиперкаров достигли впечатляющих максимальных скоростей в реальном мире.
Итак, без лишних слов, вот полный рейтинг 50 самых быстрых автомобилей в мире по максимальной скорости. Но для некоторого дополнительного контекста — и потому что это более достижимо в реальном мире — мы также включили то, как быстро каждая машина разгоняется до 60 миль в час.
Присоединяйтесь к владельцам и любителям, обсуждающим эту тему на FerrariChat.com!
Максимальная скорость: 217 миль в час
Первый гибридный суперкар Ferrari, LaFerrari, дебютировал в 2013 году и был выпущен ограниченным тиражом чуть более 700 экземпляров по всему миру (включая купе и кабриолет).
LaFerrari, оснащенный 6,3-литровым двигателем V12 с гибридной системой KERS от Ferrari F1, имел мощность 950 л.с. и мог разогнаться до 60 миль в час менее чем за 2,5 секунды.
Максимальная скорость: 217 миль в час
За семь лет до Speedtail — автомобиля, который вы увидите позже в этом списке — McLaren P1 разгонялся до 217 миль в час. Наряду с LaFerrari P1 был одним из самых быстрых автомобилей в мире. Оснащенный 3,8-литровым гибридным двигателем V8 с двойным турбонаддувом, P1 развивал мощность 903 л.
Максимальная скорость: 217 миль в час
Mercedes берет знания непосредственно от своей команды-победителя Формулы-1 и применяет их к дорожному автомобилю. AMG One оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, тремя электродвигателями и мощностью 1063 л.с. с прогнозируемой максимальной скоростью 217 миль в час и способностью разгоняться до сотни примерно за 2,6 секунды. Это вряд ли быстро по сравнению с некоторыми из безумно быстрых автомобилей в этом списке, но нет никаких сомнений в том, что Mercedes-AMG стоимостью 2,7 миллиона долларов по-прежнему остается одним из самых быстрых автомобилей на планете.
Максимальная скорость: 217 миль в час
Первый гибрид Lamborghini также является одним из самых быстрых автомобилей в истории автопроизводителя. Обладая 819 л. первый полностью электрический автомобиль бренда. Он развивает мощность почти 2000 л.с. благодаря четырем электродвигателям мощностью около 500 л.с. каждый. Evija требуется менее трех секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час, а максимальная скорость достигает колоссальных 217 миль в час.
Максимальная скорость: 218 миль в час
Самый «медленный» Bugatti в этом списке по-прежнему развивает скорость 218 миль в час. Chiron Pur Sport легче и имеет более агрессивную аэродинамическую конструкцию кузова, чем некоторые из его братьев и сестер, что означает большую маневренность в поворотах, а не просто скорость на прямой. Тем не менее, он оснащен вездесущим четырехцилиндровым двигателем W16 от Bugatti мощностью 1479 лошадиных сил.
Максимальная скорость: 218,7 миль в час
Если вы называете машину в честь основателя вашей компании, это должно быть довольно грандиозное усилие.
К счастью для Ferrari, Enzo вошел в историю как одно из главных достижений Маранелло. Мощный 6,0-литровый V12 под капотом давал Enzo 650 л.с. и 485 фунт-фут крутящего момента, разгоняя его до 60 миль в час всего за 3,3 секунды. И даже через 20 лет после того, как первый Enzo сошел с конвейера, он по-прежнему остается одним из самых быстрых автомобилей в истории.
Максимальная скорость: 218 миль в час
Pininfarina Battista — это полностью электрический монстр, который развивает мощность 1900 л. построены на одном и том же хорватском объекте). Максимальная скорость Battista ниже, чем у Nevera, 218 миль в час, но она немного быстрее, до 60. Учитывая, что Pininfarina предлагает экономию в 500 000 долларов по сравнению с коллегой по платформе, это справедливая жертва.
Максимальная скорость: 220 миль в час
Один из самых эксклюзивных автомобилей Aston Martin, One-77, был выпущен в крайне ограниченном количестве в период с 2009 по 2012 год.
За этот трехлетний период автопроизводитель построил всего 77 экземпляров, каждый с одинаковым двигателем Cosworth 7.3-литровый. литровый двигатель V12 мощностью 750 л.с. Полностью One-77 мог разогнаться до 60 миль в час за 3,5 секунды и развить максимальную скорость в 220 миль в час.
Максимальная скорость: 220 миль в час
Lamborghini является синонимом двигателей V12, но так будет не скоро. Новый Aventador LP780-4 Ultimae представляет собой последний гвоздь в крышку гроба бензинового двигателя V12 итальянского автопроизводителя в преддверии электрифицированного будущего. И что это за гвоздь. Мощность входит в 769л.с., а крутящий момент составляет 531 фунт-фут. Это скромные цифры по сравнению с некоторыми автомобилями в этом списке, но с разгоном до 100 км/ч за 2,8 секунды и максимальной скоростью 220 миль в час празднование линейки Aventador и, в частности, бензинового двигателя V12 является достойным проводом.
Максимальная скорость: 220 миль в час
Pagani Codalunga — одна из самых мощных версий Huayra на сегодняшний день.
А кто-то может возразить, еще и прекраснейший. Его двигатель V12 с двойным турбонаддувом развивает мощность 840 л.
Максимальная скорость: 221 миль в час
Де Томазо снова на высоте. Компания представила свой потрясающий P72 еще в 2019 году на Фестивале скорости в Гудвуде и с тех пор представила несколько различных вариантов, каждый из которых по-своему сенсационен. Приведенный в действие 5,0-литровым двигателем Ford V8 с наддувом, P72 развивает мощность 700 л.с. и может разогнаться до 60 миль в час менее чем за 3,0 секунды, прежде чем разогнаться до 321 мили в час.
Максимальная скорость: 221 миль в час
Нет, это не оригинальный Countach — это Countach на базе Aventador, который Lamborghini производил в крайне ограниченном количестве в период с 2021 по 2022 год. новый Countach производил 803 л.с. и мог разогнаться до сотни всего за 2,8 секунды на пути к максимальной скорости 221 миль в час. Это самый быстрый и быстрый Countach из когда-либо созданных.
Максимальная скорость: 221 миль в час
Одним из самых эксклюзивных суперкаров Lamborghini был Veneno. В период с 2013 по 2014 год было построено всего 13 экземпляров (4 купе и 9 родстеров), каждый с 6,5-литровым двигателем V12, позаимствованным у Aventador, мощностью 740 л.с. Veneno мог разгоняться до 60 миль в час всего за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляла 221 милю в час.
Максимальная скорость: 230 миль в час
Создатель McLaren F1 создал новый бренд, названный в его честь. Gordon Murray Automotive производит драматический T.50, оснащенный безнаддувным двигателем V12, настроенным Cosworth на мощность 654 л.с. и 344 фунт-фут. Это может показаться не таким уж большим по сравнению с некоторыми другими автомобилями в этом списке, но T.50 весит всего 2174 фунта, что делает его чрезвычайно легкой альтернативой гиперкару.
Максимальная скорость: 233 мили в час
Pagani периодически выпускала Zonda в течение 10 лет после ее дебюта в 1999 году.
На автосалоне в Женеве в 2007 году Pagani поднял ставку с Zonda R. Zonda R с 6,0-литровым двигателем V12, позаимствованным у Mercedes, развивал мощность 740 л.с. и разгонялся до 60 миль в час всего за 2,7 секунды. Полностью эта Zonda разгонялась до максимальной скорости 223 мили в час.
Максимальная скорость: 236 миль в час
Долгоживущий родстер Pagani Huayra BC — необычная запись в этом списке. Выходная мощность чрезмерна, и все же этот гладкий суперкар с двигателем V12 со средним расположением двигателя все еще может развивать скорость до 236 миль в час. При запрашиваемой цене 3,4 миллиона долларов 79Вариант Huayra мощностью 1 л.с. — лучший вариант для текущего модельного ряда Pagani. В 2021 году был представлен новый пакет Pacchetto Tempesta, который добавил 25 л.с. и 36 фунт-фут крутящего момента, но Pagani не указал, как это улучшает время разгона от 0 до 60 или максимальную скорость.
Максимальная скорость: 236 миль в час
Как и Chiron Pur Sport, Divo — еще один Bugatti, созданный для трека.
Он имеет большую переднюю решетку для дополнительного охлаждения, дополнительные аэродинамические элементы между колесами и массивное заднее антикрыло для большей прижимной силы. Но под капотом по-прежнему находится двигатель с четырьмя турбинами мощностью 1500 л.с.
Максимальная скорость: 238 миль в час
Успех Zonda привел к появлению более быстрой и красивой Huayra в 2011 году. максимальная скорость 238 миль в час, когда новый. Естественно, в ближайшие годы последовали более мощные варианты.
Максимальная скорость: 240 миль в час
В честь 110-летия автопроизводителя Bugatti выпустила Centodieci. Вариант Chiron ограниченного производства, Centodieci на 44 фунта легче стандартного Chiron, но имеет тот же двигатель с четырьмя турбинами мощностью 1578 л.с. При этом Centodieci развивает впечатляющую скорость 240 миль в час.
Максимальная скорость: 248 миль в час
Имя «Deus Vayanne» определенно не так узнаваемо, как Bugatti или Pagani.
Но начинающий производитель суперкаров в начале прошлого года выпустил свой электрический гиперкар Vayanne с заявленной мощностью 2200 л. достигает максимальной скорости 248 миль в час.
Максимальная скорость: 240,1 миль в час
McLaren F1 — один из самых культовых суперкаров всех времен, и, учитывая, что он попал в наш список, он также является одним из самых быстрых. С рекордной максимальной скоростью 240,1 миль в час F1 был оснащен 6,1-литровым двигателем BMW V12 мощностью 618 л.фунт-фут крутящего момента. Это может показаться не таким уж большим по современным меркам, но малый вес F1 и отличная аэродинамика помогли ему достичь рекордной максимальной скорости.
Максимальная скорость: 241,0 миль в час
После того, как Koenigsegg выпустил свою первую модель CC8S, автопроизводитель выпустил еще более мощную версию этого автомобиля. CCR был представлен в 2004 году с 4,7-литровым двигателем V8 с двойным наддувом, который производил 806 л.
Максимальная скорость: 249 миль в час
Koenigsegg Gemera с четырьмя сиденьями и трехцилиндровым двигателем не похож на тот автомобиль, который попал бы в список самых быстрых автомобилей в мире. Это до тех пор, пока вы не поймете, что это от Koenigsegg, и такие вещи, как сиденья и количество цилиндров, мало что говорят об истории. Просторная Gemera развивает мощность 1700 л.с. и крутящий момент 2581 фунт-фут. Максимальная скорость составляет 249 миль в час, а разгон с 0 до 60 происходит за 1,9 секунды, что делает его отличным способом напугать троих ваших самых близких друзей. Эта безумная производительность достигается благодаря трем электродвигателям, которые работают вместе с 2,0-литровым трехцилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Цены начинаются от 500 000 долларов, что не так уж и много для самого горячего исполнителя Швеции.
Максимальная скорость: 249 миль в час
Aspark может быть не сразу узнаваемым именем, но гиперкар Owl — один из самых быстрых электромобилей в мире.
Дебютировав на автосалоне во Франкфурте в 2017 году, Aspark Owl оснащен четырьмя электродвигателями, которые обеспечивают колоссальные 1984 л.с. и 1475 фунт-фут крутящего момента. Ему требуется всего 1,7 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, и максимальная скорость этой штуки составляет 249 миль в час.
Максимальная скорость: 249 миль в час
Базовая Agera уже была невероятно быстрой из коробки. Но Agera R поднял ставку с 5,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом.47 л.с. и 811 фунт-фут крутящего момента, которые помогли разогнать его до 62 миль в час всего за 2,8 секунды и до максимальной скорости 249 миль в час. И это даже не самый быстрый вариант Agera в этом списке…
Максимальная скорость: 250 миль в час
Aston Martin никогда особо не играл в сфере гиперкаров, вместо этого довольствуясь созданием отличных и красивых гранд-туристов. Valkyrie — это изменение такта — результат партнерства между Aston и его партнером по Формуле-1, Red Bull Racing, для создания лучшего в мире гиперкара.
Valkyrie оснащена безнаддувным двигателем V12 от Cosworth и гибридной системой, обеспечивающей мощность 1160 л. Он работает на очень высоких оборотах двигателя, а у V12 красная зона составляет 11 000 об/мин. На правильной дороге этот среднемоторный Aston разгоняется до сотни за 2,5 секунды, а его максимальная скорость достигает почти 400 км/ч.
Максимальная скорость: 250 миль в час+
Мы знаем, Илон Маск обещал новый родстер Tesla много, много год назад. Но когда он в конце концов поступит в производство, генеральный директор говорит, что это будет один из самых быстрых автомобилей на планете. С расчетным временем 0-60 1,9 секунды, это также будет одним из самых быстрых автомобилей в этом списке.
Максимальная скорость: 250 миль в час
Названный в честь гигантского волка из скандинавской мифологии, W Motors Fenyr SuperSport столь же свиреп, как следует из названия. Оснащенный 3,8-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, созданным RUF, Fenyr SuperSport имеет 799 л.
с. и 723 фунт-фут крутящего момента. Такой тип мощности позволяет ему разогнаться до 60 миль в час всего за 2,7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.
Максимальная скорость: 250,4 миль в час . Легендарный F1 удерживал рекорд более двух десятилетий, пока не появился Bugatti Veyron. Новый McLaren Speedtail не побьет рекорд F1 с обещанной максимальной скоростью 250 миль в час, но гиперкар мощностью 1036 л.с. стоимостью 2 миллиона долларов, пожалуй, самый красивый автомобиль в этом списке. И в любом случае, 250,4 мили в час чертовски впечатляют, как и спринт с 0 до 60 2,9.секунды. В отличие от Jesko и Venom F5, разгоняющихся до 300 с лишним миль в час, мы почти не сомневаемся в относительно разумной максимальной скорости Speedtail.
Максимальная скорость: 253,8 миль в час
Bugatti Veyron был самым быстрым автомобилем на планете. Но многое изменилось за восемь лет, прошедших с момента постройки самых последних экземпляров. Тем не менее, с 987 л.
с. и 922 фунт-фут крутящего момента благодаря двигателю W16 с четырьмя турбинами, Veyron мог разгоняться до 60 за 2,5 секунды и — в какой-то момент — имел рекордную максимальную скорость 253,8 миль в час.
Максимальная скорость: 257,4 миль в час
Задолго до того, как на сцену вышла рекордсменка Tuatara, SSC — ранее Shelby SuperCars — выпустила еще один автомобиль-рекордсмен Ultimate Aero. Ultimate Aero, оснащенный 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, развивал мощность 911 л.с. и 711 фунт-фут крутящего момента. А в 2007 году он побил мировой рекорд Гиннеса как самый быстрый серийный автомобиль со средней максимальной скоростью 257,4 миль в час.
Максимальная скорость: 258 миль в час
Если когда-либо возникал вопрос, является ли будущее производительности электрификацией, Rimac (теперь объединившийся с Bugatti) поставил перед собой задачу ответить «ДА» такими автомобилями, как Nevera. Элегантный хорватский гиперкар оснащен четырьмя электродвигателями общей мощностью 1,9 л.
14 лошадиных сил и 1740 фунт-фут крутящего момента. Но в то время как максимальная скорость 258 миль в час очень впечатляет, нас больше смущают 1,97 секунды до 62 миль в час и лучшее в мире время четверть мили, где это заняло всего 8,74 секунды на холодных шинах. На правильно прогретой резине это время сократилось до 8,58 секунды. Дикий.
Максимальная скорость: 260 миль в час
Потрясающий La Voiture Noire был создан в честь 110-летия Bugatti. С впечатляющим новым дизайном по сравнению со стандартным Chiron и смехотворной ценой в 13,4 миллиона долларов, Bug мощностью 1500 л.с. по-прежнему развивает расчетную максимальную скорость в 260 миль в час.
Максимальная скорость: 261 миль в час
По сути другой вариант Chiron (не то чтобы мы жалуемся), родстер Mistral, дебютировавший в прошлом году в The Quail в Пеббл-Бич, оснащен знакомым четырехцилиндровым двигателем W16 с турбонаддувом, который можно найти во всем Bugatti. диапазон.
Здесь он по-прежнему хорош для 1577 л.с., что дает Mistral максимальную скорость 261 миль в час.
Максимальная скорость: 263 мили в час
Zenvo представила новый TSR-GT только в прошлом году, но компания уже заявила о максимальной скорости 263 мили в час. С 1379
Максимальная скорость: 267,9 миль в час
Bugatti обошла Veyron на ура. В 2010 году модель 16.4 Super Sport добавила к стандартному Veyron несколько сотен дополнительных лошадей, доведя общую мощность до 1200 л.с. и 1106 фунт-фут крутящего момента. Результатом этой дополнительной мощи стало время 0-60 за 2,4 секунды и рекордная максимальная скорость (в то время) 267,9 миль в час.
Максимальная скорость: 270,5 миль в час
Venom GT был первым королем скорости Hennessey. Обладая 1244 л.с. от 7,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, Venom GT развил максимальную скорость в 270,5 миль в час еще в 2014 году, побив рекорд скорости серийного автомобиля Bugatti (по крайней мере, по данным Hennessey).
Максимальная скорость: 273 мили в час
Даже не самая аэродинамическая и мощная версия Chiron, Super Sport все равно разгоняется до смехотворной 273 миль в час. Приводимый в действие тем же 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, который используется во всей линейке Bugatti, Super Sport развивает мощность 1577 л.с.
Максимальная скорость: 273 мили в час
Koenigsegg One:1 получил свое название благодаря соотношению мощности один к одному в метрических единицах: 1360 л.с. на 1360 кг. В США это соответствует 1341 л.с. и 2998 фунтов, что дает One:1 время 0-60 за 2,5 секунды и расчетную максимальную скорость 273 мили в час.
Максимальная скорость: 277,9 миль в час
В 2017 году Koenigsegg официально установил рекорд самой быстрой машины в мире с Agera RS. Компания перекрыла 11-мильный участок шоссе в Неваде, где ее гиперкар развил среднюю максимальную скорость 277,9 с.миль в час С тех пор этот рекорд был побит Bugatti, но Agera мощностью 1160 л.
Agera RS разгоняется до 60 миль в час всего за 2,8 секунды.
Максимальная скорость: 281 миль в час
Czinger 21C, частично напечатанный на 3D-принтере, скрывает под капотом твин-турбо 2,9-литровый двигатель V8 с плоской рукояткой мощностью 1233 л.с. Его относительно легкий снаряженный вес в 2734 фунта и полный привод также позволяют ему разгоняться до 100 км/ч всего за 1,9 секунды. И компания заявляет о максимальной скорости 281 миль в час на правом участке дороги. Хотя Czinger является относительным новичком в отрасли, компания уже побила множество рекордов кругов.
Максимальная скорость: 295,0 миль в час
Ах, SSC Tuatara. После некоторой неопределенности, связанной с его первой попыткой, американский автопроизводитель предпринял еще один запуск в начале 2022 года и установил невероятную максимальную скорость в 495,0 миль в час на испытательном полигоне Джонни Бомера в Космической Флориде. Это немного медленнее, чем его предполагаемая средняя скорость 316 миль в час, но все же этого более чем достаточно для того, чтобы этот суперкар временно претендовал на звание самого быстрого серийного автомобиля в мире.
Вполне подходит для автомобиля за 1,9 доллара.-миллионный ценник.
Максимальная скорость: 300 миль в час+
Заявленная максимальная скорость Venom F5 Coupe составляет 311 миль в час. Но даже со снятой крышей, по словам Хеннесси, родстер F5 все равно сможет развивать скорость более 300 миль в час по прямой. Дроптоп может похвастаться тем же 6,6-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1817 л.с. и крутящим моментом 1193 фунт-фут, что и хардтоп.
Максимальная скорость: 300 миль в час+
Второй по скорости автомобиль Koenigsegg дебютировал в прошлом году в Пеббл-Бич с ретро-стилем, элегантной полумеханической коробкой передач и впечатляющей производительностью. Koenigsegg говорит, что с 5,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, полученным от Jesko, и мощностью около 1385 л.с., CC850 сможет развивать скорость более 300 миль в час и должен разогнаться до 60 миль в час всего за 2,7 секунды.
Максимальная скорость: 304,8 миль в час
Bugatti Chiron Super Sport 300+ является технически самым быстрым автомобилем в мире с максимальной скоростью 304,8 миль в час.
Его 8,0-литровый двигатель W16 с четырехкратным турбонаддувом шокировал нас в Veyron и Veyron Super Sport, но этот чудовищный двигатель находится на совершенно другом уровне в более новом Chiron Super Sport 300+. С 1600 л.с. и 1180 фунт-фут крутящего момента (на 600 л.с. и 193 фунт-фут больше, чем у оригинального Veyron), топовый Chiron разгоняется до 60 миль в час за 2,3 секунды и, как следует из названия, может разогнаться до 300 миль в час. В официальных тестах Bugatti разогнался до 304,8 миль в час.
Максимальная скорость: 310 миль в час+
Малоизвестный SP Automotive Chaos появился на сцене в конце прошлого года, обещая 3000 л.с. от 4,0-литрового двигателя V10 с двойным турбонаддувом и гибридной системой. Хотя мы еще не видели ни одного из этих автомобилей на дороге, компания заявляет, что ее новый гиперкар сможет развивать максимальную скорость более 310 миль в час. Соедините это с заявленным временем 0-60 за 1,8 секунды и умопомрачительной ценой в 14,4 миллиона долларов, и SP Automotive Chaos может похвастаться одними из самых сумасшедших характеристик среди всех автомобилей в этом списке.
Максимальная скорость: 311 миль в час
Эти сумасшедшие в Техасе из Hennessey Performance Engineering знают толк в скорости. В то время как старый Venom GT на базе Lotus Elise разгонялся до 270 миль в час, Hennessey утверждает, что Venom F5 разгоняется до 310 миль в час благодаря 6,6-литровому V8 с двойным турбонаддувом, который производит 1817 л.с. и 1193 фунт-фут крутящего момента. Хотя цена ниже, чем у некоторых европейских конкурентов, начиная с 1,8 миллиона долларов, Hennessey планирует построить всего 24 экземпляра.
Максимальная скорость: 311 миль в час
Трековый Bugatti Bolide — самое дикое творение, когда-либо созданное в Мольсхайме, что, безусловно, о многом говорит. Основанный на платформе Chiron, Bolide берет 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами и постоянно питает его гоночным топливом с октановым числом 110, помогая поднять мощность до 1825 л. л.с. и 185 фунт-фут по сравнению с Chiron Super Sport 300+.
Максимальная скорость, даже с учетом аэродинамики, ориентированной на трек, также превосходит Chiron: от 311 до 304 миль в час. Вход в ультра-эксклюзивный клуб владельцев Bolide стоил 4,7 миллиона долларов, но Bugatti подтвердила, что весь ассортимент был распродан на аукционе. рассвет 2022.
Максимальная скорость: 330 миль в час
Хотя Chiron Super Sport 300+ технически является самым быстрым автомобилем в мире, Koenigsegg заявляет, что его Jesko Absolut быстрее (хотя компания еще не подтвердила эти заявления). Обладая мощностью 1600 л. Тем не менее, мы не будем рассчитывать на то, что Jesko сможет поразить 330: лучшее место на планете для попытки, полигон Эра-Лессиен в северо-центральной Германии, принадлежит материнской компании Bugatti, Volkswagen.
Часто задаваемые вопросы
Какая самая быстрая машина в мире?
Thrust SSC — самый быстрый автомобиль в мире, максимальная скорость которого занесена в Книгу рекордов Гиннеса и составляет 763 мили в час (1227,9 км в час).
Кроме того, это первый автомобиль, преодолевший звуковой барьер. Но в отличие от других автомобилей в этом списке, Thrust SSC определенно не разрешен для использования на дорогах общего пользования.
Какая самая быстрая уличная машина в мире?
Bugatti Chiron Super Sport 300+ — самый быстрый в мире автомобиль, разрешенный для использования на дорогах общего пользования, с зарегистрированной максимальной скоростью 304,8 миль/ч (482,8 км/ч). Рекордная максимальная скорость была достигнута в 2019 году.на испытательном полигоне Bugatti во Франции.
Какая самая быстрая уличная машина на бумаге?
По данным компании, Koenigsegg Jesko Absolut теоретически может развивать максимальную скорость 330 миль в час. Но Koenigsegg еще предстоит проверить эти заявления о максимальной скорости.
Сколько стоит самая быстрая машина в мире?
Цена нового Bugatti Chiron Super Sport 300+ в 2019 году составила 3,9 миллиона долларов. Стартовая цена Koenigsegg Jesko составляет 3,0 миллиона долларов, а модель Absolut стоит 3,4 миллиона долларов.
- Koenigsegg Jesko Absolut: 330 миль в час
- Bugatti Bolide: 311 миль в час
- Hennessey Venom F5: 311 миль в час
- SP Automotive Chaos: 310 миль в час+ 903 98 Bugatti Chiron Super Sport 300+: 304,8 миль в час
- Родстер Hennessey Venom F5: 300 миль в час+
- Koenigsegg CC850: 300 миль в час+
- SSC Tuatara: 282,2 миль в час
- Czinger 21C: 281 миль в час
- Koenigsegg Agera RS: 277,9 миль в час 9039 9
- Bugatti Chiron Super Sport: 273 мили в час
- Koenigsegg One:1: 273 миль в час
- Hennessey Venom GT: 270,5 миль в час
- Bugatti Veyron 16.4 Super Sport: 267,9 миль в час
- Zenvo TSR-GT: 263 миль в час
- B Ugatti Mistral: 261 миль в час
- Bugatti La Voiture Noire: 260
- Rimac Nevera: 258 миль в час
- SSC Ultimate Aero: 257,4 миль в час
- Bugatti Veyron: 253,8 миль в час
- McLaren Speedtail: 250,4 миль в час
- Aston Martin Valkyrie : 250 миль в час+
- Tesla Roadster: 250 миль в час+
- W Motors Fenyr SuperSport: 250 миль в час
- Aspark Owl: 249 миль в час
- Koenigsegg Agera R: 249 миль в час
- Koenigsegg Gemera: 249 миль в час
- Koenigsegg C CR: 241,0 миль в час
- McLaren F1: 240,1 миль в час
- Deus Vayanne: 248 миль в час
- Bugatti Centodieci: 240 миль в час
- Pagani Huayra: 238 миль в час
- Bugatti Divo: 236 миль в час
- Pagani Huayra BC Pacchetto Tempesta: 236 миль в час 90 399
- Pagani Zonda R: 233 мили в час
- Gordon Murray T.


