Присоединяйтесь к широкому международному сообществу креативных людей, пользующихся Cliparto каждый день. чтобы покупать или продавать изображения.
| ◢ Мой Cliparto › ЛайтБокс (0)
Не помните пароль / логин? ◢ Впервые у нас? Зарегистрируйтесь ◢ Есть аккаунт на Vector-Images. › Недавно просмотрено
|
||||||||||||||||
Фотографии ретро автомобилей высокого разрешения. Самые красивые ретро-автомобили
Не все машины со временем теряют в стоимости, некоторые из них напротив, как вино, с годами становятся только лучше и приобретают особую ценность. Речь о легендарных автомобилях с богатым прошлым, ставших сегодня антиквариатом и олицетворяющих целую веху истории.
.
В автомобиле впервые были применены десмодромные клапаны и механическая система прямого впрыска топлива, болид оснащался двигателем, в котором были реализованы идеи авиационного агрегата истребителя времён Второй мировой. На платформе W196 была построена легендарная модель 300 SLR для мирового чемпионата 1955-го, и её авария, обернувшаяся масштабной катастрофой и потрясшая мир автоспорта, не только поставила точку на победе лидировавших автомобилей Мерседес в гонке Ле-Мана, но и завершила производство модели W196.
До наших дней дожили несколько экземпляров Mercedes-Benz W196. Ценник победителя в «Формуле-1» на аукционе Bonhams составил больше 29 млн. долларов.
Ещё один роскошный и запредельно дорогой жеребец конюшни Феррари 1956 года рождения, созданный для участия в гонке Mille Miglia, что и следует из названия модели. Всего было построено четыре экземпляра 290 MM, которые оснащались 3,5-литровыми моторами V12 мощностью 320 лошадиных сил.
В 1956 году одна из Феррари стала победителем гонки Милле Милья, другая под пилотированием Фанхио финишировала четвёртой – именно эта машина была продана в 2015 году за 28 миллионов на аукционе Сотбис, по всей видимости, имя одного из лучших гонщиков всех времён заставляет ценники расти до заоблачных высот.
Феррари 1967 года на базе 275 GTB/4, выполненная по заказу Луиджи Кинетти и выпущенная в количестве 10 экземпляров, была продана за 27,5 миллионов долларов на американском аукционе RM Auctions в 2013 году.
Новым обладателем культового ярко-красного родстера стал канадский магнат Лоуренс Строл.
Модель оснащалась 12-цилиндровым мотором объёмом 3,3-литра и мощностью в 300 лошадиных сил. Первый жёлтый Ferrari 275 GTB/4 S NART был сразу же отправлен в Америку для участия в 12-часовой гонке в Себринге, что обеспечило автомобилю успех, и в сентябре 1967-го он уже красовался на обложке известного автомобильного журнала Road&Track. В следующем году (теперь красный Феррари) участвовал «Афера Томаса Крауна». Оглушительный успех модели заставил Кинетти заказать ещё 9 экземпляров, но, несмотря на громкую славу, машины оказались не такими востребованными, как предполагалось, и последние были проданы по цене даже ниже купе 275 GTB/4.
Очередной представитель компании Феррари, которая славится на весь мир своими уникальными и непревзойдёнными автомобилями. Стоимость этого редчайшего породистого жеребца 1965 года составила свыше 26 миллионов долларов на аукционе Sotheby’s в 2014 году.
Ferrari было создано три таких шедевра, каждый из них имел лёгкий алюминиевый каркас и 12V мотор объёмом 3,2 литра, выдававший мощность в 316 лошадиных сил. В силу обстоятельств этот гоночный раритет так и не выступал в гонках, поэтому отлично сохранился до нашего времени.
Не только Феррари покоряют мир невероятной красотой и мощью. Следующий участник рейтинга самых красивых и дорогих раритетных автомобилей в мире – Aston Martin DBR1 1956 года, проданный за 22,6 млн. долларов на аукционе Сотбис в 2017 году. В пятидесятые компанией было выпущено всего пять экземпляров модели для соревнований на выносливость. Сегодня это самый дорогой британский автомобиль, первый и единственный из пяти сохранившийся в первозданном виде.
Потрясающий бирюзовый красавец Aston Martin DBR1 имеет насыщенное гоночное прошлое, он участвовал в известных гонках, в 1959 году Стирлинг Мосс именно на этом авто выиграл гонку «1000 км. Нюрбургринга».
Один из самых известных в мире гоночных спорткаров, считавшийся самым дорогим английским автомобилем, пока в 2017 году это почётное звание не перешло к Астон Мартин, модель с богатой спортивной историей, принёсшая три победы в 24-часовых гонках Ле-Мана с 1955 по 1957 годы.
Jaguar D-Type, победивший в соревнованиях Ле-Мана в 1956 году, в гонках более практически не участвовал спустя год после оглушительной победы был продан коллекционеру, так что автомобиль сохранился в отличном состоянии. К слову, это единственный экземпляр, побеждавший в гонках серии С- или D-Type, который дожил до наших дней. На аукционе Sotheby’s в 2016 году за него заплатили 21 780 000 долларов.
Этих потрясающих авто, построенных на базе 8C с рядным 8-цилиндровым двигателем объёмом 2,9 литра с наддувом, но с кузовами, изготовленными мастерами ателье Carrozzeria Touring Spider, выпустили в количестве 12 штук, при этом наши дни увидели лишь единицы. Стоимость шедевра на аукционе составила 19,8 миллионов долларов.
Так уж повелось, что львиную долю списков самых красивых и дорогих автомобилей составляют Феррари, и прорваться сквозь их засилье удаётся не многим моделям. При этом каждый из этих раритетных авто имеет свою интереснейшую историю и за пределами аукционных домов стоимость этих легендарных красавиц может достигать ещё более невероятных высот, не будем забывать, что некоторые сделки проходят в частном порядке и не всегда о них становится известно общественности.![]()
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне
Мас Моторс
Ретро автомобили – это не просто средства передвижения из прошедшего века, они являются важной составляющей истории развития нашей цивилизации. Кроме того, некоторые из старых автомобилей представляют собой уникальные и неповторимые произведения автомобильного искусства, и сейчас они вызывают у автолюбителей не меньшее восхищение, чем в то время, когда они только появились. Представляем вашему вниманию подборку самых стильных и красивых ретро автомобилей XX века.
Cord 812 Cabriolet 1937 года. Нет, тут нет ошибки. Марка называется не Ford, а именно Cord и принадлежит компании Auburn Automobile.
Buick Riviera “Boattail” (1973-1973). Двухдверное купе с вдигателем V8 работающим на бензине. Этот автомобиль уже имел электростеклоподъемники.
Dodge Challenger 1970 года. Этот культовый автомобиль был конкурентом таких монстров как Chrysler Camaro или Ford Mustang.
Ferrari 275 GTB (1964-1968). Двухместный классический спорткар, этот автомобиль стал первым не гоночным автомобилем марки.
Cadillac Eldorado Biarritz Convertible 1959 года. Представительский автомобиль выпускался вплоть до 2002 года.
GTO Judge 1969 года. Максимальная скорость – 213 км/ч, а до сотни эта красотка разгоняется за 5,2 секунды.
Jaguar XK140 1954 года. Один из самых популярных спорткаров марки.
Ferrari F40 1987 года. Двухдверный заднеприводный спорткар в дальнейшем ставший гоночным.
Aston Martin DB5 1965 года. Продолжение популярной серии DB4. А еще это автомобиль Джеймса Бонда.
Lancia Aurelia 1955 года. Автомобиль итальянского производителя Lancoa.
Ford Mustang GT 1968 года.
Ferrari 250 GT Spyder California SWB 1962 года.
Mercedes-Benz 540 K Special Roadster 1934 года.
Jaguar XJ6 1970 года.
BMW 507 Roadster (1956-1959).
Советские ретро автомобили всегда вызывают повышенное внимание. Это и история целой эпохи, и интересные конструкторские решения. Мы собрали 10-ку отреставрированных энтузиастами старых машин, которые возвращают в то время «когда деревья были большими» и поражают своим качеством и эксклюзивностью.
1. ГАЗ M-21 (1959)
На автомобиле ГАЗ M-21 сразу после это появления могли ездить только госслужащие и ветераны Великой Отечественной войны. Конструктор Симбек собрал этот автомобиль в начале 1990-х, сразу после распада СССР. На автомобиль установлено газовое оборудование.
2. ГАЗ М-1 (1937)
Автомобиль ГАЗ М-1 у деда Симбека появился в конце 1940-х. Но дороги в ауле не очень подходили для поездок на машине, и она больше стояла в саду. Когда в начале 2000-х конструктор принял решение восстановить этот автомобиль, он уже практически превратился в хлам. Особую сложность вызывал то, что найти оригинальные запчасти было практически невозможно.
На реконструкцию авто Симбек потратил $35 000.
3. ГАЗ M- 21 (1965)
Автомобиль ГАЗ M- 21 1965 года выпуска принадлежал другу отца Симбека. Запасные части друзья реставратора собирали для него практически по всему миру. Восстановление автомобиля обошлось 20 000 долларов.
4. ГАЗ 69 (1955)
ГАЗ 69 – настоящий советский внедорожник. Владелец купил его за $7000, а продать планирует в 2 раза дороже.
5. Москвич (1946)
Не многие догадываются, что «Москвич» может выглядеть таким образом. Конструктор-энтузиаст Андрей восстановил машину практически из кучи металлолома, вложив в неё $12 000. Восстановленный авто сегодня пользуется популярностью на различных презентациях и фотосессиях, а в гараже энтузиаста очереди дожидаются два «Pobedas».
6. ЗАЗ 965А (1965)
Конструктор Павел приобрёл ЗАЗ 965А 10 лет назад и работал над его восстановлением на протяжении трёх лет.
Владелец этого ГАЗ-13 — настоящий фанат винтажных советских машин.
Он купил «Чайку» после развала СССР за $60 тысяч. Автомобиль был в достаточно хорошем состоянии, а благодаря новому владельцу превратился в настоящее произведение искусства.
8. ГАЗ (1980)
Автомобиль «Чайка» 1980 года выпуска был отреставрирован и продан в Германию за $80 тысяч.
ВАЗ 2001, впущенный в 1973 году, был куплен за $ 1500. Пробег автомобиля бы всего 60 000 км. Чтобы восстановить автомобиль потребовалось всего $600, которые были потрачены на ремонт двигателя и замену дисков.
Владелец этого автомобиля был куплен за $4000 и такую же сумму вложил в его реставрацию. Машину даже сняли в кино.
Когда речь заходит о действительно эксклюзивных автомобилях, которые существуют буквально в единственном экземпляре, стоит сказать о творениях дизайнера Джеймса Савчука. Его творения — это настоящий .
Ретро автомобили – это не просто средства передвижения из прошедшего века, они являются важной составляющей истории развития нашей цивилизации.
Кроме того, некоторые из старых автомобилей представляют собой уникальные и неповторимые произведения автомобильного искусства, и сейчас они вызывают у автолюбителей не меньшее восхищение, чем в то время, когда они только появились. Представляем вашему вниманию подборку самых стильных и красивых ретро автомобилей XX века.
16 ФОТО
1. Cord 812 Cabriolet 1937 года. Нет, тут нет ошибки. Марка называется не Ford, а именно Cord и принадлежит компании Auburn Automobile.
2. Austin-Healey 3000 (1959-1967). Британский спортивный автомобиль известный как «Большой Healey».
3. Buick Riviera “Boattail” (1973-1973). Двухдверное купе с вдигателем V8 работающим на бензине. Этот автомобиль уже имел электростеклоподъемники.
4. Dodge Challenger 1970 года. Этот культовый автомобиль был конкурентом таких монстров как Chrysler Camaro или Ford Mustang. Да, оставлять без присмотра такую красавицу никак нельзя, особенно на парковках без оборудования, как по ссылке http://stolzgrupp.
ru . Завистников будет много.
5. Ferrari 275 GTB (1964-1968). Двухместный классический спорткар, этот автомобиль стал первым не гоночным автомобилем марки.
6. Cadillac Eldorado Biarritz Convertible 1959 года. Представительский автомобиль выпускался вплоть до 2002 года.
7. GTO Judge 1969 года. Максимальная скорость – 213 км/ч, а до сотни эта красотка разгоняется за 5,2 секунды.
8. Jaguar XK140 1954 года. Один из самых популярных спорткаров марки.
9. Ferrari F40 1987 года. Двухдверный заднеприводный спорткар в дальнейшем ставший гоночным.
10. Aston Martin DB5 1965 года. Продолжение популярной серии DB4. А еще это автомобиль Джеймса Бонда.
11. Lancia Aurelia 1955 года. Автомобиль итальянского производителя Lancoa.
13. Ferrari 250 GT Spyder California SWB 1962 года.
фотографов классических автомобилей — Googlesuche
AlleBilderShoppingMapsVideosNewsBücher
suchoptionen
Интерес к классическим автомобилям и культуре старинных автомобилей в целом за последнее десятилетие достиг заоблачного уровня.
Том Шэксон.
Том Хорна.
Роб Купер.
Роб Овери.
Питер Эйлуорд.
Эми Шор.
Лаура Кукук.
Дэйв Адамс.
17 лучших фотографов классических автомобилей, на которых стоит подписаться в Instagram
autoclassicastorage.co.uk › Блог
Hervorgehobene Snippets
Ähnliche Fragen
Кто лучший автомобильный фотограф?
Как фотографировать старинные автомобили?
Как сделать профессиональные фотографии в машине?
Что такое автомобильная фотография?
Фотография классических автомобилей – вневременные мечты на колесах
classiccarsphotography.com
Созданный фотографом Томасом Одиффреном, сайт Classic Cars Photography имеет только одну философию: «Съемка классических автомобилей, чтобы подарить легендарным людям вечные воспоминания…
Автомобильный фотограф — Скотт Деннис
www.
theclassiccarphotographer. co.uk
Профессиональный фотограф классических автомобилей, специализирующийся на фотосъемке классических и старинных автомобилей. Фотографы классических автомобилей из Нортгемптона делают классические …
Лучшие фотографы старинных автомобилей, на которых стоит подписаться в Instagram
www.vintagecarcollector.com › блог › top-vintage-c…
15.06.2022 · Лучшие фотографы старинных автомобилей, на которых стоит подписаться в Instagram · @type7 · @amyshorephotography · @wmbrownproject · @classic.cars.photography · @ralphgilles · @ …
12 невероятных автомобильных фотографов, за которыми стоит подписаться — FilterGrade
filtergrade.com › 12 невероятных автомобильных фотогр… 2022 · 1. Аарон Бримхолл · 2. Стив Кетнер · 3. The Car Creative · 4. Лоран Ниваль · 5. Эми Шор · 6. Марсель Лех · 7. Оскар Бакке · 8. Истон Чанг.
Майкл Фурман Фотография | Автомобильная фотография | Классические .
..
www.michaelfurman.com
Майкл Фурман фотографирует самые значимые автомобили мира, создавая портреты, которые отражают историческую и эстетическую значимость классических автомобилей …
Десять лучших автомобильных фотографов, на которых стоит подписаться в Instagram. Classic Driver
www.classicdriver.com › article › classic-life › ten-t…
14.05.2015 · Десять лучших автомобильных фотографов, на которых стоит подписаться в Instagram · Эми Шор · Реми Даргеген · Питер Эйлуорд · Лоран Ниваль · Алекс Пенфолд · GF Williams · Круто и …
Фотография
Все записи
Все записи
Классические и винтажные фотографии автомобилей — Calvert Studios
calvertstudios.com опыт в фотосъемке классических и ретро-автомобилей с помощью оборудования, позволяющего решить проблему …
5 отличных фотографов классических автомобилей, за которыми стоит следить…
Petrolicious.
com › статьи › 5-awesome-classic-car-…
15.09.2015 · Винтажные автомобили, старинные камеры — все снято в стиле, который вы больше нигде не увидите, @fotopatologia показывает проблеск повседневности классический автомобиль …
Ähnlichesuchanfragen
Tom Shaxson
Известные автомобильные фотографы
Marcel Lech photography
Scott dennis photography
Лучшие автомобильные фотографы
Cargrapher 9 Jobs 3
Автомобильная фотография
Автомобильная фотография
0003
Автомобильный фотограф рядом со мной
Автомобили, Грузовики, Автобусы | Shorpy Старые фотографии
Поиск Shorpy
Обязательное поле.
SHORPY ART
В раме или без рамы, от размера стола до размера дивана, печатается нами в Аризоне и Алабаме с 2007 года. Узнайте прямо сейчас.
Присоединяйтесь и делитесь
- Войти | Присоединяйтесь к
- Узнать больше
Shorpy без рекламы
Shorpy финансируется вами.
Участники Patreon получают опыт без рекламы.
Узнать больше.
Признание соавтора
Уровень босса шахты: Микеле Ромеро
Social Shorpy!
Фотографии пользователей
Фотографии участников Shorpy!
- Блог пользователя
- Галерея участников
The Shorpy
Print Emporium
Band of Brothers
Met Life
Country Store
Life in Wartime
Powerhouse
Floating Lady
Flatiron NYC
Night Service
Lady Day
Pittsburgh Stairs
Jailhouse Rock
Thisbe
New York Observer
30 Rock
Migrant Mother
Old Philly
That Girl
+ Railroad Art
+ Плакаты WPA
+ Keep Calm & Carry On
+ Кодахромы времен Второй мировой войны
+ Фотографии гражданской войны
+ Магазин Шорпы!
НОВОЕ ИЗ ХРАНИЛИЩ ВИНТАГРАФ • ВЫ ИМЕЕТЕ В СМЫСЛЕ ЖЕНЩИНА МОЖЕТ ОТКРЫТЬ ЭТО?
Главная » Фотогалереи
Исторические цветные и черно-белые фотографии легковых и грузовых автомобилей начала 20 века: Model T Ford, Packard, Cadillac, Franklin, Renault, Oldsmobile и других марок латунной эры автомобилей; хвостовые локомотивы 1950-х годов и позже.

Изображения предоставлятся по Royalty-Free лицензиям. Наши Условия использования сервисов разрешают использование изображений для широкого спектра услуг, товаров и отраслей, где изображения, приобретенные через Cliparto будут работать на Вас.

com?