Названа самая лучшая зимняя резина 2019-2020 года | Авто & Мото
Фото: ShutterStockС наступлением осени проблема выбора лучшей зимней резины в сезоне 2019-2020 года становится более чем актуальной. Профессиональные водители не раз убеждались в том, что всесезонная резина, какой бы экономией она не была, не подходит для круглогодичной эксплуатации и лучше приобрести отдельно зимние шины. Нет единого мнения и о выборе вида таких шин, то есть шипованных или фрикционных. Большинство вопросов решаемо при помощи рейтинга лучшей зимней резины.
Содержание
- Рейтинг самой лучшей зимней резины 2019-2020 года
- Новинки зимней резины 2019-2020 года
Рейтинг самой лучшей зимней резины 2019-2020 года
Зимние шины делятся на два типа: шипованные и фрикционные (нешипованные). Автолюбители не пришли к общему мнению, хотя шипованная резина у многих в приоритете за счет собственно цепких шипов. Зимняя шипованная резина ведется себя на льду более предсказуемо, более того у нее длительный износ.
В рейтинге самой лучшей зимней резины 2019-2020 года заслуженно первую строчку занимает Nokian Hakkapelitta 8 – шины финского производителя. Эта марка доказала, что ее продукция обеспечивает безупречное поведение при езде на льду или по глубокому рыхлому снегу. Суровые зимние условия России будут не по чем этой резине.
На втором месте рейтинга немецкие шины Continental Ice Contact 2, которые могут похвастаться отличными показателями сцепления при движении на льду. Среди недостатков – недостаточно уверенное поведение при движении на асфальте, но зимняя резина, по сути, предназначена совсем для других целей.
На третьем месте американский производитель Goodyear с моделью Grip Ice Arctic. На снегу эти шины ведут себя более чем совершенно, а вот что касается ледяного покрытия – то резина немного проигрывает лидерам рынка. В ТОП-5 самых лучших шин 2019-2020 года также вошли Pirelli Ice Zero и Hankook Winter I Pike RS Plus.
Новинки зимней резины 2019-2020 года
Многие автовладельцев приобретают зимнюю резину на несколько сезонов, но случается так, что в текущем году может понадобиться новая из-за износа, выбора другого автомобиля или по другим причинам. Каждый год производители шин презентуют на рынке новинки, оттачивая свойства и характеристики для улучшения качества езды.
Новые шины Bridgestone Blizzak LM005 относятся к европейскому типу, но сложные суровые условия российской зимы эта резина должна выдержать. Производитель обещает исключительные безопасность и контроль, благодаря направленному рисунку протектора и уникальной резиновой смеси, созданной с применением технологии Nano Pro-Tech.
В 2019 году на рынок буде выпущена новая резина Continental IceContact 3. По сравнению со вторым поколением резины, новый вариант превосходит по показателю сцепления на льду на 10%. Шины IceContact 3 рассчитаны на установку на легковые транспортные средства и внедорожники.
Свои новинки представили также такие бренды, как Dunlop (Sumitomo), Goodyear, Kumho, Nexen, Nokian, Pirelli, Radar, Rotalla, Toyo и другие.
Читайте сегодня
Зимняя резина Bridgestone R20 в Санкт-Петербурге
Bridgestone Blizzak Spike 02 275/40 R20 106T XL 2017+
Шипованные
Видео
4 шт. в наличии
Цена:
10.063 ₽
Комплект:
40.252 ₽
Bridgestone Blizzak DM-V2 235/55 R20 102T 2020+
Нешипованные
Лучшие отзывы
Видео
10 шт. в наличии
Цена:
15.440 ₽
Комплект:
61.760 ₽
Bridgestone Blizzak DM-V2 275/55 R20 117T XL 2018+
Нешипованные
Лучшие отзывы
Видео
3 шт. в наличии
Цена:
15.562 ₽
Bridgestone Blizzak DM-V2 235/55 R20 102T
Нешипованные
Лучшие отзывы
Видео
5 шт. в наличии
Цена:
16.939 ₽
Комплект:
67.756 ₽
Bridgestone Blizzak DM-V2 285/50 R20 112T 2018+
Нешипованные
Лучшие отзывы
Видео
3 шт. в наличии
Цена:
17.489 ₽
Bridgestone Blizzak DM-V2 275/55 R20 117T XL 2019+
Нешипованные
Лучшие отзывы
Видео
2 шт. под заказ
Цена:
17.999 ₽
Bridgestone Blizzak Spike 02 285/50 R20 116T XL 2019+
Шипованные
Видео
4 шт. в наличии
Цена:
18.061 ₽
Комплект:
72.244 ₽
Bridgestone Blizzak DM-V2 275/40 R20 106T XL 2020+
Нешипованные
Лучшие отзывы
Видео
4 шт. в наличии
Цена:
18.459 ₽
Комплект:
73.836 ₽
Bridgestone Blizzak DM-V2 275/45 R20 110T XL
Нешипованные
Лучшие отзывы
Видео
4 шт. в наличии
Цена:
18.604 ₽
Комплект:
74.416 ₽
Bridgestone Blizzak DM-V2 275/55 R20 117T XL
Нешипованные
Лучшие отзывы
Видео
16 шт. в наличии
Цена:
18.618 ₽
Комплект:
74.472 ₽
Bridgestone Blizzak Spike 02 285/50 R20 116T XL
Шипованные
Видео
20 шт. в наличии
Цена:
18.780 ₽
Комплект:
75.120 ₽
Bridgestone Blizzak Spike 02 275/45 R20 110T XL
Шипованные
Видео
11 шт. в наличии
Цена:
19.082 ₽
Комплект:
76.328 ₽
Bridgestone Blizzak LM-32 245/40 R20 95W
Нешипованные
Видео
2 шт. в наличии
Цена:
19. 110 ₽
Bridgestone Blizzak Spike 02 275/40 R20 106T XL
Шипованные
Видео
17 шт. в наличии
Цена:
19.114 ₽
Комплект:
76.456 ₽
Bridgestone Blizzak Spike 02 275/50 R20 113T XL
Шипованные
Видео
20 шт. в наличии
Цена:
19.151 ₽
Комплект:
76.604 ₽
Bridgestone Blizzak DM-V2 255/50 R20 109T XL
Нешипованные
Лучшие отзывы
Видео
12 шт. в наличии
Цена:
19.518 ₽
Комплект:
78.072 ₽
Bridgestone Blizzak DM-V2 275/50 R20 113R XL
Нешипованные
Лучшие отзывы
Видео
20 шт. в наличии
Цена:
19.651 ₽
Комплект:
78.604 ₽
Bridgestone Blizzak DM-V3 275/60 R20 115R
Нешипованные
Видео
8 шт. в наличии
Цена:
19.865 ₽
Комплект:
79.460 ₽
Bridgestone Blizzak DM-V2 255/55 R20 110T XL 2019+
Нешипованные
Лучшие отзывы
Видео
4 шт. под заказ
Цена:
19.961 ₽
Комплект:
79.844 ₽
Bridgestone Blizzak DM-V2 275/40 R20 106T XL
Нешипованные
Лучшие отзывы
Видео
14 шт. в наличии
Цена:
20.252 ₽
Комплект:
81.008 ₽
Bridgestone Blizzak Spike 02 255/50 R20 109T XL
Шипованные
Видео
20 шт. в наличии
Цена:
20.302 ₽
Комплект:
81.208 ₽
Bridgestone Blizzak Spike 02 275/55 R20 117T XL
Шипованные
Видео
10 шт. в наличии
Цена:
20.364 ₽
Комплект:
81.456 ₽
Bridgestone Blizzak LM005 235/55 R20 105V XL
Нешипованные
Видео
4 шт. в наличии
Цена:
20.530 ₽
Комплект:
82.120 ₽
Bridgestone Blizzak DM-V2 255/55 R20 110T XL
Нешипованные
Лучшие отзывы
Видео
12 шт. в наличии
Цена:
20.646 ₽
Комплект:
82.584 ₽
Bridgestone Blizzak DM-V3 275/55 R20 117T XL
Нешипованные
Видео
20 шт. в наличии
Цена:
20.887 ₽
Комплект:
83.548 ₽
Bridgestone Blizzak DM-V2 285/50 R20 112T
Нешипованные
Лучшие отзывы
Видео
19 шт. в наличии
Цена:
20.923 ₽
Комплект:
83.692 ₽
Bridgestone Blizzak Spike 02 275/60 R20 115T
Шипованные
Видео
2 шт. под заказ
Цена:
20.964 ₽
Bridgestone Blizzak DM-V3 235/55 R20 102T XL
Нешипованные
Видео
8 шт. в наличии
Цена:
21.161 ₽
Комплект:
84.644 ₽
Bridgestone Blizzak DM-V3 265/45 R20 108T XL
Нешипованные
Видео
4 шт. в наличии
Цена:
21.197 ₽
Комплект:
84.788 ₽
Bridgestone Blizzak DM-V2 265/50 R20 107T
Нешипованные
Лучшие отзывы
Видео
15 шт. в наличии
Цена:
21.620 ₽
Комплект:
86.480 ₽
По размерам: Зимние шины Bridgestone R13 | Зимние шины Bridgestone R14 | Зимние шины Bridgestone R15 | Зимние шины Bridgestone R16 | Зимние шины Bridgestone R17 | Зимние шины Bridgestone R18 | Зимние шины Bridgestone R19 | Зимние шины Bridgestone R21 | Зимние шины Bridgestone R22
Другие сезоны: Всесезонные шины Bridgestone R20 | Летние шины Bridgestone R20
Популярное: зимняя резина R16 и другие размеры
По типу: Нешипованная зимняя резина (липучка)
10 лучших зимних шин для льда и снега в 2021/2022 гг.
для легковых автомобилей — Лучшие шины для льда и снегаНешипованные шины для льда и снега — это наиболее сбалансированный выбор, готовый к любым зимним условиям. Они показывают хорошие характеристики на мокрой и сухой дороге, а также обеспечивают стабильное и безопасное сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах. Конечно, на льду они проигрывают шипованным шинам, но обеспечивают более комфортную и спокойную езду.
Представляем 10 лучших шин для легковых автомобилей зимой 2021/2022.
Contents
- Bridgestone Blizzak WS80
- Continental VikingContact 7
- Goodyear UltraGrip Ice 2
- Michelin X-ice Xi3
- Nokian Hakkapeliitta R3
- Pirelli Ice Zero FR
- Hankook Winter icept iZ2 W616
- Nokian Nordman RS2
- Yokohama iceGUARD iG60
- Sava Eskimo Ice
Модель пришла на смену известной Bridgestone Blizzak WS70 в 2018 году. его работоспособность при низких температурах. Также он получил оптимизированный дизайн блоков протектора с увеличенным на 20% количеством режущих кромок, что на 10% улучшает сцепление со снегом по сравнению с его предшественником.
В тестах показывает хорошие результаты на любых покрытиях, что делает его хорошим выбором для зимнего вождения.
Модель выпущена в зимний сезон 2018/2019.
В отличие от Continental VikingContact 6 поколение 7 получило направленный рисунок протектора и улучшенные характеристики: на 7% выше сопротивление аквапланированию, на 6% короче тормозной путь на льду и на 4% лучше управляемость на снегу и льду.
Во многих тестах регулярно занимает лидирующие позиции и показывает себя как сбалансированная шина, готовая к любым зимним ситуациям.
Модель выпущена в 2014 году и пришла на смену Goodyear UltraGrip Ice+, получившей высокую оценку независимых экспертов различных автомобильных журналов и организаций. Одним из важнейших решений, позволивших улучшить поведение шины на снегу и льду, стала специальная технология «ActiveGrip», обеспечивающая надежный контакт со скользкими зимними дорогами и отличное сцепление с льдом.
В тестах показывает одни из лучших характеристик на мокрой и сухой дороге, но средние на снегу и льду.
Модель пришла на смену Michelin XI2 в 2012 году.
По сравнению с предшественником новинка получила увеличенное на 15% количество блоков протектора, что повысило ее характеристики на льду: на 7% сократился тормозной путь и на 17% улучшилось сцепление с дорогой. На снегу, на мокрой и сухой дороге шина обеспечивает безопасность и комфорт вождения, а также делает ее хорошим выбором для зимних дорог.
Модель выпущена в 2018 году и продолжила легендарную зимнюю серию Hakkapeliitta. В новой модели инженеры Nokian сохранили направленный рисунок протектора и применили инновационную технологию Arctic Sense Grip, улучшающую управляемость на льду и сцепление с дорогой.
В тестах шина показывает сбалансированные и хорошие результаты на сухом и мокром покрытии, льду и снегу. Кроме того, модель R3 имеет более низкое сопротивление качению даже по сравнению с летними шинами, что делает ее отличным выбором не только для стандартных автомобилей, но и для электромобилей и гибридных автомобилей.
Шина выпущена в 2015 году.
Как и ее предшественница (Pirelli IceControl), новая модель сохранила направленный рисунок протектора, но получила оптимизированный размер и расположение блоков протектора. В результате его площадь контакта в центральной части увеличилась на 16%, а в области внешних обочин на 45%, что улучшило его характеристики на любых зимних дорогах.
Хорошо сбалансированная и безопасная шина в основном для езды по городу.
Шина заменила Hankook W606 в зимнем сезоне 2015/2016.
Первое, что корейские инженеры изменили в своей новой модели, — это тип рисунка протектора: он стал направленным (в отличие от симметричного в предыдущей модели). Также они уменьшили размер блоков протектора, но на 20% увеличили их количество и количество 3D-ламелей, что улучшило сцепление шины со снегом и льдом. Для лучшей работы при низких температурах и хорошего сцепления с мокрой дорогой новая резиновая смесь содержит диоксид кремния.
Хорошо сбалансированная и недорогая зимняя шина для повседневной езды.
Nordman — бюджетная серия зимних нешипованных шин финской Nokian.
Nordman RS2 имеет направленный рисунок протектора и основан на снятой с производства шине Nokian Hakkapeliitta R, которая долгое время была очень популярна среди водителей. Несмотря на низкую цену, шина имеет отличные характеристики на льду и снегу и является очень безопасной шиной для зимней езды.
Модель заменила Yokohama IG50+ в зимнем сезоне 2017/2018. Он имеет асимметричный рисунок протектора и по сравнению со своим предшественником показывает на 5% лучшие характеристики на мокрой дороге и на 15% на льду, меньший шум и сопротивление качению.
В тестах показывает в основном средние результаты на любых зимниках без явных плюсов и минусов. Хорошо сбалансированная шина среднего класса для безопасной зимней езды.
И замыкает рейтинг словенская Sava, которая ныне принадлежит Goodyear.
Модель имеет направленный рисунок протектора с центральным продольным ребром для лучшей управляемости, а большое количество поперечных ламелей увеличивает сцепление шины с дорогой.
Во многих тестах показывает лучшие результаты на мокрой дороге: по сравнению с некоторыми более дорогими и премиальными марками имеет более короткий тормозной путь, лучшую управляемость и более высокую устойчивость к аквапланированию. На льду и снегу результаты немного хуже, но в целом стабильны и безопасны.
Хорошая модель для спокойной городской езды и тех водителей, которые не хотят переплачивать.
Вам также может понравиться:
- 10 лучших всесезонных шин для легковых автомобилей
- 15 лучших зимних шин премиум-класса для туринга
- 10 лучших зимних шин UHP для автомобилей представительского класса
- 12 лучших зимних шипованных шин для легковых автомобилей
Правильный выбор зимних шин для снега и льда: краткое руководство
| Мнение
Для многих людей зимние поездки – это жизненный факт. Вот как сделать их менее болезненными.
Большинству людей не нравится ездить по снегу и льду. Хотя это заявление нисколько не удивительно, есть кое-что, что люди могут сделать, чтобы облегчить беспокойство, связанное с зимним вождением, что для меня означает больше энергии и времени, которое можно посвятить реальному наслаждению сезоном, в виде зимнего шины. Позвольте мне дать краткое руководство по подходящим зимним шинам для вашей ситуации, разбитое на три сценария, которые должны охватывать подавляющее большинство потребностей вождения по снегу и льду.
Вам нужно идеальное зимнее сцепление
Если вы живете на Крайнем Севере, где зима достаточно суровая, а дороги регулярно покрыты плотно утрамбованным снегом и льдом, шипованная шина — ваш лучший выбор. Просто имейте в виду, что они добавят дорожный шум, а также могут повредить голое дорожное покрытие (именно поэтому многие штаты США запрещают их использование). Но если это вы, то моя любимая шипованная шина — Nokia Hakkapeliita 9. Она оснащена шипами двух разных типов, что улучшает сцепление с дорогой зимой. Она также относительно тихая для шипованной шины и имеет низкое сопротивление качению, что способствует экономии топлива. И название у этой финской покрышки прикольное.
Если вы не можете использовать шипы по закону или ваши обычные зимние условия не требуют их установки, лучше всего подойдут нешипованные зимние шины. Наиболее известным примером в этой категории, вероятно, является Bridgestone Blizzak. Но многие другие компании предлагают прямых конкурентов. Michelin X-Ice Xi3 выпускается уже много лет, но остается отличным вариантом, поскольку он тихий и надежный в более спокойных условиях, но при этом обеспечивает хорошее сцепление с дорогой в экстремальных погодных условиях. Но мой любимый вариант для тех, кто ищет идеальное зимнее сцепление без шипов, — Nokian Hakkapeliitta R3. Выпущенный в 2018 году, он заменил и без того впечатляющую модель Hakkapeliitta R2. В настоящее время я использую комплект шин Hakkapeliitta R3 на семейном универсале BMW 330i xDrive 2018 года. Он предлагает даже лучшее сцепление зимой, чем Hakkapeliitta R2, но он тише и гораздо лучше ведет себя на сухих и мокрых дорогах по сравнению со своим предшественником. Также есть новый Blizzak под названием WS9.0. Мне еще предстоит протестировать эту нешипованную шину, но на бумаге она предлагает долгожданные улучшения по сравнению с Blizzak WS80. И есть новый Continental VikingContact 7 для рассмотрения; он получает хорошие отзывы в Европе.
Вы хотите управлять своим спортивным автомобилем зимой
Во-первых, вы умны. Низкий центр тяжести и точность управления мощным автомобилем доставляют огромное удовольствие на снегу. Кроме того, зимняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками означает, что вы не теряете столько сцепления на мокрой дороге и точности рулевого управления, как упомянутые выше зимние шины для экстремальных условий. Но этому сегменту зимних шин, более ориентированному на Европу, как правило, не хватает определенного уровня сцепления с глубоким снегом и льдом, а ограниченная привлекательность в США означает, что доступные размеры могут быть ограничены, а последние версии иногда могут быть отложены. В настоящее время я использую отличные шины Dunlop SP Winter Sport 4D на своей Toyota 86 2017 года выпуска. Эта шина существует на рынке уже почти 10 лет. Dunlop выпустила преемника — Winter Sport 5 — в 2016 году, но американцы получают только версию этой шины для внедорожников и только одного размера. У Continental также есть несколько замечательных шин в этом сегменте, но ассортимент размеров и продуктов крайне ограничен в США. Например, их последняя модель WinterContact TS 850 P — одна из лучших зимних шин, но она не предлагается в Штатах. Кроме того, я большой поклонник Michelin Pilot Alpin PA4, которые, к счастью, легко доступны в Северной Америке. Существует также множество оригинальных (OE) версий зимних шин с высокими эксплуатационными характеристиками от различных компаний. Особенно это касается Порше. Приобретение зимних шин напрямую от производителя, как правило, является хорошим вариантом, если у вас есть модель, которую немногие другие водители могут использовать на снегу и льду.
Вы хотите улучшить сцепление с дорогой зимой, но не хотите менять шины
Я вас не виню. Посещение вашего дилера или шиномонтажа два раза в год может быть болезненным. К счастью, есть несколько хороших вариантов шин для круглогодичного использования. Просто имейте в виду, что записи в относительно новой категории «всесезонные шины», как правило, не обеспечивают сцепление на снегу и льду, как у надлежащей зимней резины любого типа. Однако они, как правило, обеспечивают лучшие характеристики на холоде и скользкости, чем обычные всесезонные шины, и являются хорошим вариантом для тех, кто живет там, где зима не такая суровая. Мой фаворит — Nokian WR G4. Вы можете прочитать все о моем опыте использования этой всепогодной шины здесь, но ключевым моментом является то, что WR G4 — это зимняя шина с европейскими характеристиками, адаптированная для круглогодичного использования, и что она обеспечивает почти зимние уровни сцепления на снегу. Большинство всесезонных шин в США используют другой подход — это всесезонные шины, адаптированные для повышенного зимнего сцепления. Еще одна всесезонная шина, с которой у меня есть некоторый опыт, — это Vredestein Quatrac 5. Мой отец установил комплект на свой Ford Escape, и дополнительное зимнее сцепление по сравнению с всесезонными шинами OE Continental впечатляет. Есть также Michelin CrossClimate +, о котором стоит подумать, хотя это довольно ориентированная на Европу шина, а размеры в Америке несколько ограничены. Goodyear также предлагает Assurance WeatherReady, но мне еще предстоит испытать эту всесезонную туристическую шину с зимним рейтингом.
В общем, важно уделить время тому, чтобы подумать о типе транспортного средства, которым вы управляете, о том, как вы будете управлять этим транспортным средством, и о том, в каких зимних условиях вам придется столкнуться, когда придет время выбирать шину, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям. . Тем не менее, несмотря ни на что, эксплуатация типичных всесезонных шин в течение всего года не обеспечит душевного спокойствия при замене на комплект зимних шин.