Моторные масла 5W30 и 5W40: в чем разница
Среди автолюбителей ходит много споров о том, какое автомасло лучшее по вязкости. Это вызвано тем, что на первый взгляд отличия 5W30 и 5W40 не критичны. Однако так ли это, следует разобраться, что обозначают цифры на канистре, как их следует эксплуатировать.
Содержание
- 1 Что обозначает маркировка
- 2 Чем отличаются масла
- 2.1 О химическом составе смазок
- 3 Технические характеристики и различия между маслами
- 3.1 В чем отличие для дизеля
- 3.2 Разница для бензиновых двигателей
- 4 Несколько слов о сезонности масел
- 4.1 Какие масла 5W-30 или 5W-40 лучше использовать зимой
- 4.2 Какое масло лучше заливать летом
- 4.3 Синтетика или полусинтетика
- 5 Почему важна вязкость моторного масла
- 6 Вязкость масла: какое лучше
- 7 Что классификация по SAE означает на практике
- 7.1 Разница по таблице
- 8 Правила перехода с 5W30 на 5W40
- 9 Совместимость масел
- 10 Можно ли смешивать Шелл Хеликс Ультра 5W30 и 5W40
- 11 Производители масел
- 12 Как учитывать предпочтения и рекомендации при выборе
- 13 Последствия: что будет при неправильном выборе
Синтетические смеси несущественно отличаются по группе вязкости SAE:
- 5W30 – рабочий диапазон составляет от -25 до +30 °С;
- 5W40 – ограничение функциональности установлено на перепаде -30/+40°С.
Отличием является диапазон эксплуатации. Так в споре 5W30 vs 5W40 выигрывает второй конкурент. У широко направленного продукта диапазон применения сдвинут к критическим отметкам, что позволяет заливать его в условиях крайнего севера или тропиков. Однако в случае холодного запуска лучше показывает себя более жидкий вариант.
В остальном обе жидкости имеют схожие характеристики:
- производятся на синтетической или наполовину искусственной основе;
- могут быть дизельными и бензиновыми;
- практически не отличаются по цене.
При углубленном изучении, между автомобильными смазками различной вязкости присутствует большое количество отличий. Более наглядно можно это увидеть из информации далее.
Что обозначает маркировка
Стандартная маркировка вязкости SAE указывает на принадлежность масла к определенной группе. Каждое обозначение указывает при каких климатических условиях лубрикант будет стабильно работать без потери полезных свойств. В первом случае диапазон ограничен перепадами от -30 до +30 градусов Цельсия. Второй вариант более универсален и может нормально функционировать при перепадах -35/+40°С.
Чем отличаются масла
Таким образом, между автомобильными лубрикантами имеется достаточно большое отличие. При этом их цена может быть идентична.
О химическом составе смазок
В плане состава лубриканты также отличаются. У смесь 5W30 меньшее количество депрессорных присадок и изготавливается на гидрокрекинговой или синтетической основе. Модификация 5W40 производят только на базе чистой синтетики, где возможно получить повышенный индекс вязкости и стабильность при критических перепадах температур.
Технические характеристики и различия между маслами
Если не брать в расчет сложные параметры и их описание, упрощенно масла можно разделить по таким данным.
Показатель | 5W30 | 5W40 |
Минимальная температура эксплуатации °С | -30 | -30 |
Верхний порог эксплуатации °С | +30 | +40 |
Типичный индекс вязкости | 160-170 | Свыше 175 |
Используемая основа | Полусинтетика или синтетика | Только синтетические основы |
В чем отличие для дизеля
Для солярочных установок, более актуален продукт с увеличенной густотой. Это аргументируется повышенной рабочее температурой и нагрузкой на дизельные агрегаты. Смазочные зазоры здесь, как правило, больше. Толстая защитная пленка лучше работает в подобных условиях, обеспечивая оптимальный уход за агрегатом.
Разница для бензиновых двигателей
Для бензина в принципе нет критической разницы при нормальной эксплуатации. Если двигатель не раскручивается до отсечки и соблюдается диапазон оптимальных нагрузок. Использовать более густую субстанцию нет смысла.
С другой стороны, лубриканты 5В40 лучше подходят для высоко оборотистых агрегатов. Стойкость к сдвигу и перегревам отлично проявляет себя в гоночных режимах или передвижению по светофорам.
Несколько слов о сезонности масел
В зависимости от типа жидкости ее можно использовать круглый год или посезонно. Описываемые жидкости могут применяться круглый год в умеренном климате, где нет критических заморозков или сильной жары.
Какие масла 5W-30 или 5W-40 лучше использовать зимой
В качестве зимней смазки, оба описанных лубриканта будут иметь примерно одинаковые свойства. Формулы стабильны в холодное время года, имеют одинаковые пороги кристаллизации. Следовательно, зимой можно заливать обе смазки.
Какое масло лучше заливать летом
В южных широтах, где жара более актуальным станет лубрикант с индексом 5W40. Смазка более стабильна при перегреве, меньше выгорает и выдерживает агрессивную эксплуатацию.
Вариант с маркировкой 5W30 можно уверенно применять в умеренных и северных широтах, где повышение температуры более +30 °С редкость.
Синтетика или полусинтетика
На рынке много брендов масел, плюс еще с разной вязкостью. Определяясь, запутаться можно. 70% масел производятся на гидрокрекинге, хотя производители пишут о мифической синтетической основе.
Если машина подустала – лейте полусинтетику, примерно от 200 тысяч пробега. Бывает, что на приборке цифры поменьше, а авто жрет масло. Попробуйте перейти на 10w40. Не поможет – сольете.
При покупке новой машины либо с вторички, но с малым пробегом рекомендуется синтетика.
Почему важна вязкость моторного масла
Суть заключается в том, что каждый двигатель имеет рабочие зазоры определенной ширины. Если густота смазки достаточная, толщина защитной пленки будет полностью компенсировать наличие щелей. Также слишком текучая жидкость не сможет плотно покрывать все поверхности на перегреве, что спровоцирует увеличенный износ фрикционных пар.
В зимнее время года густота также играет большую роль. Чрезмерно вязкая субстанция при замерзании сильно препятствует проворачиванию коленчатого вала. Двигателю сложно запуститься.
Вязкость масла: какое лучше
Лучшее масло то, которое рекомендует производитель двигателя. В сервисном руководстве каждой машины имеется отдельный пункт, определяющий необходимую густоту лубрикантов. Дело в том, что каждый мотор изготавливается индивидуально. Рабочие зазоры, нагрузка на пары трения, температурный режим – все индивидуально. Если залить смазку слишком жидкую, возможен критический износ узлов во время повышенных нагрузок. При эксплуатации чрезмерно густого лубриканта повышается давление на насос. Также снижается проникаемость формулы и нарушается смазка труднодоступных узлов.
Увидеть разницу можно на примере двух авто – Лада Веста и Toyota Yaris. Для японского автомобиля компания рекомендует заливать текучие смазки, что вызвано минимальными зазорами и особенной конструкцией ДВС. На отечественной машине завод рекомендует использование полусинтетику с густотой выше – 5В40, что вызвано повышенной температурой внутри картерного отсека.
Что классификация по SAE означает на практике
Практический смысл в маркировке определяет то, как жидкость будет реагировать на перепады температур.
К примеру, в случае со смазками типа 5W30 и 5W40 пользователь не заметит отличий – разницу почувствует только мотор. Если сравнивать 10W30 и 5W20, здесь разрыв будет существенный. Первый вариант в зимнее время года будет сильно густеть, второй – перегреется летом.
Разница по таблице
Наиболее точно можно увидеть различие вязкости при демонстрации технических характеристик масел разных производителей.
Лубрикант | 5W30 | 5W40 | ||
Кинематическая вязкость при +40°С | при +100°С | Кинематическая вязкость при +40°С | при +100°С | |
ELF Evolution 900 SXR | 55,6 | 9,9 | 90 | 14,7 |
Мобил 1 ESP Formula | 72,8 | 12,1 | 81 | 13,4 |
Лукойл Люкс синтетика | 55,68 | 10,13 | нд | 13,6 |
Кастрол Магнатек | 70 | 12,1 | 79,9 | 13,2 |
Тойота | 62,86 | 10,59 | 82,96 | 13,58 |
Ниссан | 73 | 12,3 | 80,1 | 13,4 |
Как видно из таблицы синтетика Эльф оказывается наиболее достойным вариантом. Жидкость оптимально держит перегрев и достаточно текучее при умеренных нагрузках. Однако здесь ему помогает неоспоримый козырь – высокий индекс вязкости.
Правила перехода с 5W30 на 5W40
Ввиду разности густоты масла могут иметь разные составы. Переход между продуктами рекомендуется только после промывки силовой установки, но по опыту пробовал и без нее.
Совместимость масел
Если автомобилист хочет использовать одновременно обе смазки – это не лучшая идея. Лубриканты разных компаний имеют отличающиеся составы и ключевые присадки. При контакте добавок может произойти непредсказуемая реакция, а может все будет нормально.
Если сравнивать продукты одного бренда, допустима их смешиваемость при крайней необходимости.
Можно ли смешивать Шелл Хеликс Ультра 5W30 и 5W40
Смешивание разных моторных масел – всегда связано с риском для силовой установки. Даже при использовании лубрикантов одного изготовителя, идентичной серии, но разной вязкости существует малая вероятность несовместимости компонентов формул.
Технически допустимо подобное смешивание, но при соблюдении условий.
- Долив разрешен в критических ситуациях, когда мотор теряет смазку (течь в картере), а необходимо доехать до ближайшего СТО. В таком случае действует правило – «хоть на подсолнечном масле, лиж бы не на сухую».
- После устранения поломки необходимо полностью сменить жидкость и масляный фильтр.
- Предельное расстояние, допустимое для подобных действий – 150-200 км. за такое время силовая установка не успеет повредиться.
- Не рекомендуется доливать более чем 25% от общей массы лубриканта в картере.
Аргументируется жесткая норма различием формул продуктов. Для получения определенной вязкости в состав внедряются узконаправленные стабилизаторы, загустители и депрессоры. Во время нагрева и продолжительного контакта, присадки могут мешать друг другу, что спровоцирует снижение рабочих свойств продуктов.
Производители масел
Благодаря многочисленным отзывам покупателей и статистике продаж самыми популярными считаются производители:
- Mobil;
- Castrol;
- Mannol;
- NESTE;
- SHELL;
- Motul.
Как учитывать предпочтения и рекомендации при выборе
При выборе смазочного материала для мотора – личные предпочтения отодвигаются на второй план. Основой считается требования изготовителя и заводские параметры смазки.
Подбор лубриканта следует выполнять исходя из руководства по эксплуатации.
Последствия: что будет при неправильном выборе
При ошибке в подборе есть риск проявления негативных последствий.
- Затрудненный запуск зимой.
- Недостаток защитных свойств.
- Увеличенный износ при нагреве мотора.
- Повышенный расход топлива и смазки.
Оставить отзыв
Масло 5W30 или 5w40 Выбор плюсы и минусы хорошо или плохо заливать
Чем хорошо или плохо в применении масло 5W-30 в условиях России?
Современный мир буквально заполонили автомобили на любой вкус и цвет. И среди такой огромнейшей массы, зачастую, выделяются машины, которые по ряду характеристик становятся побратимами. Таких близнецов много, например, Kia Rio – Hyundai Solaris , BMW 5 –Mercedes E-klasse, и прочие и прочие. Такое буквальное разделение позволила многим производителям моторных масел создать универсальные вязкости, способные удовлетворить просто обширнейший спектр требований, в том числе и побратимов.
Сегодня поподробнее остановимся на вязкости 5W-30. Именно этот класс вязкости становится всё более популярнее как в Европе, так и в России, и объединяет такой огромный спектр допусков для «средне бюджетных» и премиум автомобилей.
Постулат местности применения (или где лучше применять?)
Для России такая вязкость не сказать, чтобы актуальна, по причине просто огромнейших территорий нашей необъятной родины. Где-то она приживется хорошо и в меру исполнит то, для чего она была создана, а где-то будет сопротивляться, брыкаться и объявит бойкот вашему двигателю, особенно в условиях крайнего севера и низких температур.
Итак, первый вопрос, который возникает – где лучше применять такой сорт масла? Запомните, что это масло не любит морозов: ниже -40, что думаю всем понятно. Для таких очень суровых условий рекомендую применять 0W-30, так как масло в этом случае более текучее и морозостойкое.
Недостатки такой вязкости, так же будут проявляться, при высоких нагрузках на мотор, например, при быстрой езде, где стрелка тахометра может достигать красной зоны, двигатель греется больше той температуры, при которой такая вязкость типа 0w30 или 5W30 будет себя чувствовать нормально, то есть сохранять свойства.
Скорее пойдет угар, ослабнет пленка на деталях, увеличится трение, что приведет к быстрому износу. На турбированных авто это скажется в сторону потери мощности, и угрозе выхода из строя самой турбины и т.д.
Поэтому в форсированных агрегатах лучше применять более вязкие и более стойкие к повышенной температуре двигателя масла типа: 5W50 или 10w60 для гоночных авто. Они легко сохранят свойства до +140C.
Вредит ли это масло экологичности двигателя?
Чтобы ответить на этот вопрос, давайте припомним русский менталитет: Если страна просто огромная (недаром ни один из варваров не пересек ее), то не грех будет где-то сэкономить, залив менее экологичное масло, выигрывая при этом в экономичности и смазке? Думаю, что да. Правильно говорят, что до Европы нам не то, чтобы далеко, что получить членство в ЕС, как все равно что разбитой газели получить вид на жительство в Мальдивах.
Поэтому у нас эти правила не работают. Да, 5W-30 не будет таким экономичным, как 5W-20, но зато денежки в вашем кошельке начнут уходить менее активно.
Можно заливать летом и какие интервалы замены
Везде, где видите букву W, то знайте, что это всесезонное масло, которое применимо как зимой, так и летом. Смысл в том, что 5W-30 достаточно серьёзно экономит ваши средства, о чем я уже говорил, но есть причина и в другом. Дело в том, что вам не придется раскошеливаться на сезонном ТО, так как масло уже заточено на работу в больших промежутках пробега, при этом практически не поменяет своих свойств, в зависимости от пробега, до 15000 км, при стандартной эксплуатации.
Если КИА говорит лить марку Shell 5w40? А можно ли, например, подлить Liqui Moly 5w30?
Здесь все зависит от того является ли ваше ТО гарантийным. Если думать, как сэкономить, то лучше лейте Shell, так как если вдруг с вашим двигателем что-то случится, то вину могут списать на неправильное масло (на их взгляд) и откажут в гарантии.
С другой стороны, нет совершенно никакой разницы, какой бренд лить (в рамках дозволенного), главное, чтобы допуски и спецификация моторного масла (ACIA, API) соответствовала спецификации, прописанной в руководстве по эксплуатации. А так, конечно же,смешивание возможно.
Что лучше 5W30 или 5W40Таким образом, обладателю хорошего недорогого автомобиля очень даже повезло, если прописан данный сорт. Обязательно применяйте, если выбор стоит между 5w40.
Вы прилично сэкономите деньги на топливе, в скупе с присадками можно дажеудвоить этот момент. Так же сократятся интервалы замены, так масла очень чистые, а при стандартной эксплуатации сохранят максимально свойства, благодаря современным присадкам в них. Так же нормализуются работа всей масляной системы, любого атмосферного мотора, и автомобилем будет более приятно управлять.
Если вы любитель быстрой езды, то этот сорт не для вашего двигателя. Применяйте более вязкие сорта с повышенным вторым числом после «W» от 40 и выше.
А так же, если вы живете на севере, то повышенная нагрузка на двигатель скажется в сторону износа. Поэтому более вязкие масла с плотной и стойкой пленкой на деталях, лучший выбор.
Royal Purple HPS 5W-30 Высокоэффективное уличное моторное масло
$11,31 $9,99
(Вы экономите $1,32)
(2 отзыва) Написать обзор
HPS 5W-30 High Performance Street
Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Обязательно
Тема отзыва Обязательно
комментариев Обязательно
Моторное масло Royal Purple HPS 5W-30 специально разработано для обеспечения максимальной производительности и удовлетворения требований высокопроизводительных и модифицированных двигателей. Высокоэффективное моторное масло HPS рекомендуется для автомобилей, на которые больше не распространяется гарантия производителя, а также для тех, кто ищет более высокий уровень производительности и защиты. HPS от Royal Purple обогащен противоизносной присадкой с высоким содержанием цинка/фосфора и запатентованной технологией присадок Synerlec® от Royal Purple. HPS превосходит другие ведущие высокопроизводительные синтетические масла и обычные смазочные материалы как для бензиновых, так и для дизельных двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками. Моторное масло Royal Purple HPS реагирует на повышенное давление повышенной вязкостью. Таким образом, улучшается уплотнение между поршневым кольцом и стенкой цилиндра, что увеличивает мощность.
HPS 5W-30 Преимущества
- МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ОТ ИЗНОСА. Исключительно высокая прочность пленки значительно снижает износ и тепловыделение двигателя, что позволяет продлить срок его службы.
- УЛУЧШЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — Улучшенное уплотнение между поршневым кольцом и стенкой цилиндра максимально увеличивает мощность и крутящий момент, а также оптимизирует экономию топлива.
- ПОВЫШЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Исключительная устойчивость к окислению продлевает срок службы масла, что позволяет увеличить пробег между заменами масла, экономя ваше время и деньги. ОЧИЩАЮЩИЕ СРЕДСТВА
- . Усовершенствованная синтетическая растворяющая способность уменьшает отложения в двигателе и поддерживает его в чистоте, что повышает экономию топлива и срок службы двигателя.
- РАСШИРЕННАЯ ЗАЩИТА — Защищает клапанные механизмы, использующие роликовые или плоские толкатели, которые требуют дополнительной защиты из-за высокого подъема/высокой скорости наклона распределительных валов.
- ПРЕВОСХОДНАЯ ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ. Кроме того, максимальная защита продлевает срок службы двигателя и повышает его эффективность. Для автомобилей, находящихся на гарантии, Royal Purple рекомендует использовать свои масла с лицензией API, доступные в розничных магазинах по всей стране.
Я думал, что моторное масло есть моторное масло, пока не увидел автошоу, в котором рассказывалось о Royal Purple..Я поставил его в свой слегка модифицированный Камаро 2002 года, и это дало очень заметную разницу!! …Ваше масло сгладило его ПОЛНОСТЬЮ!!!! Больше никаких холостых ходов в течение первых 10 минут. Это гладкое плавание с самого начала. Так держать, ребята! — Скотти Краков, Хьюстон, Техас,
Текущий запас:
Количество:
Видео Скрыть видео Показать видео
2 отзыва Скрыть отзывы Показать отзывы
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
лучших моторных масел с большим пробегом для двигателей
Синтетические масла с большим пробегом специально созданы для автомобилей с большим пробегом, которым требуются синтетические масла с дополнительным кондиционером для уплотнений для поддержания поврежденных уплотнений и уменьшения утечек двигателя. Масло с большим пробегом обычно полезно для автомобилей с пробегом более 75 000 миль на одометре. Поскольку уплотнения двигателя могут со временем изнашиваться независимо от пробега, старые автомобили с меньшим пробегом также могут получить пользу. Утечка масла из поврежденных уплотнений указывает на то, что ваш двигатель работает не в лучшем виде.
Вот почему я буду делать обзор лучших масел с большим пробегом, представленных сегодня на рынке. Помните, что этот обзор сделан на основе лучшего варианта, а не платного контента.
Начинаем!
Contents
Best High Mileage Motor Oil for Engines
- Castrol Edge High Mileage 10W-30
- Mobil 1 Full Synthetic
- Valvoline High Mileage Motor Oil
- Royal Purple 11748 HMX SAE 5W-30 Mileage Synthetic Motor Oil
- Pennzoil 10W-40 High Mileage Motor Oil
- Синтетическое моторное масло Amsoil Signature Series
Подробнее: Списки лучших контроллеров тормозов для прицепов
Castrol Edge High Mileage 10W-30
75 000 миль на одометре. По словам Castrol, это улучшает краткосрочные и долгосрочные характеристики двигателя, а также снижает утечки и угар масла. Используя это полностью синтетическое моторное масло Castrol Edge High Mileage, вы можете предотвратить ситуации, когда двигатель вашего автомобиля становится слишком слабым для работы. Он будет поддерживать работоспособность двигателя столько, сколько необходимо и возможно.
Первоклассные антиоксиданты и кондиционеры для уплотнений защищают ваш двигатель от всех типов засоров и утечек. Любое образование утечек, отложений или прожогов, которые истощают энергию, сдерживается. Способность этого продукта повышать топливную экономичность двигателя является его лучшей характеристикой. Благодаря дополнительной технологии жидкого титана, используемой в этих маслах, они используются для продления срока службы старых двигателей. Он идеально подходит для минимизации износа пленки и повышения общей прочности двигателя и пленки.
Основной
- Уменьшает утечки и сжигание масла
- , предназначенные для высокотемпературных характеристик
- Стоимость приблизительно от 0,10 до 0,25 долл.
США на жидкость
- Titanium Thencologe увеличивает нефтяную пленку
- . прочность пленки и двигателя благодаря жидкому титану
- Повышение эффективности использования топлива
- Идеально подходит как для кратковременного, так и для длительного использования
- Защита от слишком высоких температур
- Предотвращение утечек, отложений и износа.
Минусы
- Может привести к поломке при слишком низкой температуре.
Подробнее: Списки лучших присадок, предотвращающих утечку масла
Mobil 1 Full Synthetic пробега, вам нужно только заменить это синтетическое моторное масло каждые 10 000 миль. Он также обеспечивает длительную защиту двигателя.
Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 с большим пробегом — это надежное масло, доступное в широком диапазоне вязкости. Хотя стоимость этого масла может быть немного выше, чем у традиционного масла, вы в конечном итоге сэкономите деньги, потому что вам не нужно будет менять его так часто.
Это масло обеспечивает наилучшую защиту от износа среди всех смазочных материалов Mobil. Также важны экстремальная смазка и предотвращение образования зазоров между компонентами. Это моторное масло прекрасно подходит для очистки двигателя от шлама и других отложений. Оно удаляет все остатки, которые обычно оставляют обычные масла. Это продлевает срок службы и повышает эффективность двигателя вашего автомобиля в результате этого.
Особенности
- Это синтетическое масло
- Стоит от 0,15 до 0,20 долл. США за жидкость
- Работа на 10 000 миль
- Кондиционер. предотвращение образования отложений
- Эффективен и эффективен в эксплуатации
- Стойкость к высокому давлению и температуре
- Хорошо работает при низких температурах
Подробнее: Списки лучших сканеров OBD2 пробег на них 75000км. Для защиты от четырех основных причин поломки двигателя — износа, трения, перегрева и отложений — запатентованная рецептура Valvoline предусматривает смесь синтетических и качественных обычных масел. Используя превосходные кондиционеры для уплотнений, вы можете попрощаться с пятнами на подъездной дорожке, оживив изношенные уплотнения и предотвратив утечки.
Присоединяйтесь к нашему информационному бюллетеню
Кроме того, согласно Valvoline, продукт борется с образованием нагара, коррозией и ржавчиной, которые могут снизить мощность и эффективность использования топлива вашего двигателя. Чтобы помочь вам достичь отметки, 5,0-литровый контейнер имеет удобный носик.
Свойства
- Сопротивление трению
- Стоимость приблизительно от 0,10 до 0,15 долл. США за унцию жидкости
- Это синтетическая смесь
- Улучшение противоизносных присадок
- Борьба с утечками из-за кондиционера для уплотнений
- Моющие средства и антикоррозионные присадки
Pros
- Содержит ингибиторы коррозии
- Технология MaxLife Tech повышает долговечность двигателей
- Двигатель может пройти не менее 75 000 миль за счет дополнительного износа4 9003 служит синтетической смесью3 9003 защита для высокофорсированных двигателей
Подробнее: Списки лучших напольных домкратов
Royal Purple 11748 HMX SAE 5W-30
Несмотря на то, что Royal Purple немного дороже, чем другие моторные масла с большим пробегом в этом списке, у него есть отличный продукт, который может помочь защитить старые двигатели. Это масло говорит, что оно повысит мощность и прослужит более 10 000 миль.
Для многих водителей это масло может быть немного дорогим, но масло для большого пробега, которое стоит меньше, обычно работает так же хорошо. Тем не менее, моторное масло Royal Purple — это то, о чем стоит подумать, если вы хотите улучшить работу двигателя.
Чтобы произвести продукт с исключительно высокими характеристиками, инженеры и ученые работали вместе. Производительность и надежность моторного масла Royal Purple не имеют себе равных и незаменимы. Это, без сомнения, одно из лучших моторных масел для двигателей с большим пробегом. Практически для каждого двигателя с большим пробегом масло обеспечивает безопасность, долговечность, износостойкость и повышение функциональности.
Особенности
- Идеально подходит для предотвращения образования нагара в двигателе
- Costs approximately $0.25 to $0.50 cents per fluid ounce
- Reduces engine’s mechanical wear
- Minimize corrosion
- Improve fuel efficiency
Pros
- Ideal for engines with a mileage of 75,000 maximum
- Engine efficiency is improved
- Отлично работает при низких температурах
- Обеспечивает максимальную производительность за счет минимизации отложений
- Хорошо работает на старых и новых двигателях, защищая их от износа, коррозии и образования нагара
CONS
- может быть дорогим для многих драйверов
Читать Подробнее: Списки большего карбюратора. Pennzoil неизменно занимает высокие позиции в списках сопоставимых товаров. Если вам нравится выбирать обычное масло вместо синтетического, имейте это в виду. Хотя это традиционный продукт, он также включает в себя ряд присадок, предназначенных для продления срока службы вашего двигателя за счет предотвращения образования масляного шлама, остановки небольших утечек и восстановления изношенных клапанов.
Согласно Pennzoil, их масло для большого пробега производится с «активными очищающими агентами», которые являются зарегистрированными товарными знаками ингредиентами, предназначенными для предотвращения утечек через уплотнения и минимизации использования масла в изношенных двигателях. Это также одно из самых дешевых смазочных материалов с большим пробегом, но его, возможно, придется менять чаще, чем его конкурентов.
Благодаря нескольким характерным передовым компонентам, это масло поможет вам восстановить динамичность вашего изношенного двигателя. Масло было создано специально для восстановления старых двигателей с большим пробегом. Он помогает восстановить рабочие характеристики, заделывая трещины, уменьшая износ и устраняя утечки внутри машины.
Одним из преимуществ этого масла с большим пробегом является увеличение интервалов замены. Внутренние части двигателя могут быть полностью очищены благодаря этой возможности. Ваш автомобиль оценит моторное масло Pennzoil High Mileage Motor Oil, если он проедет более 75 000 миль.
Характеристики
- Предотвращает образование шлама
- Стоимость примерно от 0,10 до 0,15 долл. США за унцию жидкости
- Герметики закупоривают небольшие утечки0035
- Обычное масло пробега
PROS
- Защита уплотнения
- Great LSPI защита
- имеет 10W30 ВИЗКОСТЬ
- Защита от износа и повторная служба
- . Сертификация SN Plus
Подробнее: Списки лучших чехлов для автомобильных сидений
Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil
Еще один вариант, о котором следует подумать, — это синтетическое моторное масло Amsoil Signature Series. Несмотря на то, что их труднее достать и, как правило, они дороже, их продуктовая линейка считается высококачественной. Полностью синтетическое моторное масло из ассортимента Amsoil предлагает еще несколько преимуществ. В то время как многие из его конкурентов могут удалять накопление шлама, Amsoil утверждает, что его масло эффективно предотвращает его. Сводя к минимуму износ с течением времени, синтетическое моторное масло с увеличенным сроком службы считается также идеально подходящим для автомобилей с большим пробегом.
Кроме того, его обычное преимущество заключается в восстановлении уплотнений до лучшего состояния для предотвращения утечек, и он рассчитан на более длительный период времени без необходимости замены. Однако из-за сложной формулы это может быть не идеальный выбор для старых автомобилей. По словам Amsoil, ее синтетические смазочные материалы «не содержат примесей или молекул, которые не служат по назначению» и «химически разработаны для получения чистых смазочных материалов».
Сообщается, что химический состав включает качества, которые улучшают снижение трения, эффективность использования топлива, прочность пленки и характеристики в высокотемпературных средах. Кроме того, компания утверждает, что обычные смазочные материалы не соответствуют ее продукту, поскольку они производятся из очищенной сырой нефти и содержат «загрязняющие» вещества, включая кислород, серу и азот.
Особенности
- Предотвращает накопление осадков
- Стоимость примерно от 0,10 до 0,15 долл. США на унцию жидкости
- Особовные агенты. Незначительные утечки
- .
- Повышение эффективности использования топлива
Минусы
- Не подходит для старых автомобилей
Подробнее: Списки лучших автомобильных чехлов для наружных работ
Часто задаваемые вопросы о маслах с большим пробегом
Действительно ли работают масла с большим пробегом?
В результате могут снизиться потребление масла, дымность и выбросы загрязняющих веществ в старых двигателях. Масляное просачивание и утечки также уменьшаются за счет масла с большим пробегом. Хотя использование масла с большим пробегом в более молодом автомобиле не повредит, проблемы, которые устраняет масло с большим пробегом, обычно не возникают в автомобилях с пробегом менее 75 000 миль.
Лучше ли использовать более густое масло в двигателе с большим пробегом?
Да. Это выполнимый способ увеличить давление масла в старом двигателе с большим пробегом. Кроме того, несколько более толстый масляный слой, создаваемый базовым маслом вязкостью 10W, может помочь защитить поврежденные подшипники двигателя.
Какая замена масла лучше для автомобилей с большим пробегом?
Для автомобилей с пробегом более 75 000 миль используется масло с большим пробегом. Такое масло содержит присадки, защищающие уплотнения. Это приводит к меньшему выгоранию и утечке масла, что является проблемой старых автомобилей. Рекомендуется использовать этот тип синтетического масла, если ваш автомобиль имеет большой пробег и высокую производительность.
Какое масло лучше всего подходит для старых двигателей?
Мы считаем, что более старые двигатели обычно лучше обслуживаются более тяжелыми синтетическими смазочными материалами 10W-30 или 20W-50, даже если современные двигатели внутренне рассчитаны на работу с такими легкими смазочными материалами, а превосходная технология герметизации позволяет избежать утечек.
Подробнее: Списки лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов
Может ли масло с большим пробегом повредить двигатель?
Моторное масло с большим пробегом безвредно и может остановить утечки еще до того, как они начнутся. Большинство автопроизводителей утверждают, что двигатель потребляет некоторое количество масла между заменами масла.
Набухают ли сальники при большом пробеге?
Масла с большим пробегом содержат кондиционеры для уплотнений, которые вызывают набухание прокладок и уплотнений на сопрягаемых поверхностях.
Как часто следует менять масло для автомобилей с большим пробегом?
Как часто я должен менять масло, если у моей машины большой пробег? Вероятно, вам также следует менять масло каждые 3000 миль, если вы ездите на современном автомобиле с пробегом 150 000 или 200 000 миль. До пробега 3000 миль, если вы сжигаете более 1 литра масла или если масло довольно темное, вероятно, пришло время его заменить.
Когда следует использовать масло с большим пробегом?
Когда дело доходит до использования масел с большим пробегом, есть два мнения. Когда ваша машина проехала 75 000 миль, вы должны сделать первое переключение. Если в вашем старом автомобиле начинают проявляться признаки ослабления двигателя, вторым вариантом является замена. Когда присутствуют масляные потеки, пора переходить на моторное масло с большим пробегом.
Можно ли вернуться к обычному маслу после использования масла с большим пробегом?
Действительно можно. Небольшое количество набухшего уплотнения удалило любой углерод или шлам, которые могли там быть, а также очистило уплотнения. Нет причин не переходить на обычную синтетику, если вы этого хотите. Вопреки распространенному мнению, синтетические масла не более склонны к утечкам, чем минеральные масла.
Каков срок службы синтетического масла с большим пробегом?
Синтетическое масло является более очищенным, чем обычное автомобильное масло, что может снизить трение, уменьшить образование отложений в двигателе и улучшить его работу.