Лучшее минеральное масло для автомобиля: Рейтинг лучших минеральных моторных масел 2022 года. ТОП 2

Содержание

Какое масло лучше: минеральное или полусинтетика (полусинтетическое)

Многие ошибочно думают, что синтетические и полусинтетические масла предназначены для новых машин и гурманов-иномарок, которым нужны только официальные продукты из списка рекомендованных. А отечественные или подержанные автомобили «всеядны», поэтому им независимо от модели двигателя подойдет минералка. На самом деле от выбора подходящего масла во многом зависит состояние мотора и качество его работы. Мы расскажем, как перевести машину на «правильное питание», а также какое масло лучше: минеральное или полусинтетика.

Характеристики и различия

Источник: motoroill.ru

Минеральное. Это масло производится из остаточных продуктов перегонки нефти, поэтому имеет довольно низкую стоимость и естественный состав. В него могут добавляться различные присадки и примеси для улучшения качеств и стабилизации работы. Но в целом минералка имеет натуральное происхождение. Оно обеспечивает ей большую густоту и плотность, чем у синтетических масел. Но обратной стороной этого природного состава являются более низкие эксплуатационные характеристики. Масло хорошо смазывает все детали автомобиля, но плохо переносит высокие нагрузки, поэтому его нужно менять не реже, чем каждые 10 тысяч километров пробега. 

Полусинтетическое. Оно представляет собой гибрид: база – минеральное масло – смешивается с синтетически полученным продуктом. Стандартов и пропорций не существует, поэтому процентное соотношение компонентов варьируется в зависимости от производителя. По своим качествам это середина: а вот «золотая» или нет, решать уже вам. Индекс вязкости и температура застываемости у этой жидкости лучше, чем у чистой минералки, но характеристики не догоняют всесезонную синтетику. С другой стороны, стоимость у этого масла тоже средняя.

Допустимо ли смешивание минерального и полусинтетического масла

Кардинальная разница в составах между минералкой и чистой синтетикой не позволяют смешивать их. С полусинтетикой все не так страшно, так как она уже содержит в себе минеральное масло. Но присадки и общие технические характеристики у этих жидкостей все равно существенно отличаются. Смешивать или не смешивать? Параметры и функциональность у моторного масла от перемешивания не улучшатся, скорее наоборот. Поэтому лучше не играть в химика-экспериментатора и не добавлять двигателю проблем. Так что, если вам пришлось все-таки добавить одно из этих масел в другое, стоит впоследствии слить этот «коктейль» и заменить его обычным традиционным составом по вашему выбору.

Какое моторное масло лучше

Чтобы понять, что заливать в двигатель, нужно оценивать качества и характеристики жидкостей в комплексе. Естественно, при этом стоит в первую очередь ориентироваться на информацию, указанную в сервисной книжке. При этом можно совершать поправку на условия эксплуатации транспортного средства, климат в вашем регионе и общую картину «здоровья» машины.

Для двигателя с пробегом

Минеральное масло с загущающими присадками будет быстро нагреваться из-за быстрой езды, от больших оборотов или в результате долгой работы на «холостом ходу». При разложении в результате сильных нагрузок оно может давать осадок и накипь. Поэтому, если автомобиль подержанный или его мотор находится не в лучшем состоянии, лучше пользоваться полусинтетическим маслом. А если у автомобиля большой пробег, но при этом вы меняли двигатель или хорошо ухаживали за ним, полусинтетика точно будет лучшим вариантом.

Для зимнего периода

Минеральное масло более густое, чем полусинтетическое. Индекс вязкости у него также не очень высокий: оно легко может замерзнуть при морозах от 25 градусов. Поэтому в российских широтах его можно использовать зимой без опаски только в некоторых южных регионах. Полусинтетика будет быстрее прогреваться в холодное время года. Поэтому, если вы живете в средней полосе России или на Севере, лучше выбрать полусинтетическое масло.

У какого больше расход

Минералка выгорает намного быстрее, так как у нее естественный состав. Поэтому любителям высоких скоростей или городским жителям, которым приходится постоянно стоять на светофорах, лучше пользоваться полусинтетическим маслом. Иначе автомобиль превратится в машину-«масложора» и будет постоянно просить добавки.

ТОП-4 жидкостей

Среди минеральных моторных масел можно порекомендовать:

  • ROLF OPTIMA 15W-40 SL/CF
  • ROLF OPTIMA 20W-50 SL/CF

А лучшими полусинтетическими вариантами являются:

  • ROLF DYNAMIC 10W-40 SL/CF
  • ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF

Как выбрать минеральное моторное масло

Минеральные масла производятся на основе продуктов переработки нефти. Достигается это путем не особо технически сложных манипуляций с перегонками мазута (остаточный компонент нефти после извлечения из нее таких продуктов вторичной переработки как бензин, керосин и прочее). Из-за этого, а также огромного масштаба нефтедобывающей промышленности, минеральное масло для авто оценивается достаточно дешево. Это позволяет применять этот вид моторного масла во многих индустриальных, сельскохозяйственных, машиностроительных отраслях, где используются двигатели внутреннего сгорания.

Читайте также: Как выбрать автомобильную акустику

Особенности минеральных масел

Для достижения необходимых качеств и характеристик в базовую субстанцию защитно-смазочной жидкости добавляются специальные присадки. Они предназначены для повышения эксплуатационных качеств масла, повышения его срока службы и снижения негативного влияния на узлы, механизмы и детали двигателей внутреннего сгорания. В минеральных, впрочем, как и в синтетических, и в полусинтетических (хотя более корректно будет назвать их минеральными маслами с добавлением синтетических компонентов) используются различные виды присадок.

Но если в «минералку» добавляются специальные защитные компоненты, то почему было сказано, что масло может негативно влиять на механические компоненты двигателя? Основным недостатком минерального масля является нестабильность собственных защитно-смазочных свойств при высоких и низких температурах. То есть, под воздействием времени (продолжительности или интенсивности использования в рабочем состоянии), условий эксплуатации, общего технического состояния цилиндро-поршневой группы и двигателя в целом, масло может не стабилизировать работу мотора, и даже активно препятствовать этому. Возможны образования масляного нагара, вспенивания, разжижения и прочих мелких и не очень «радостей» даже несмотря на присутствие необходимых стабилизирующих компонентов (присадок).

Читайте также: Как выбрать шины или какой должна быть правильная “обувь” для авто?

Присадки

Базовое масло не способно в полной мере обеспечить корректную смазку деталей и механизмов, не говоря уже о защите от коррозии, сколов и задиров, вспенивания, окисления и прочего. В связи с этим в масла добавляют специальные защитные и стабилизирующие присадки. Однако следует помнить, что даже самый фантастический пакет присадок не сможет преобразовать базовую смазочную жидкость посредственного качества в масло экстра качества.

Основной пакет присадок состоит из следующих компонентов:

  • Детергенты и дисперсанты (моющие) – присадки, которые способствуют очистке двигателя от нагара, сажи и прочего. Препятствуют образованию комков сажи и грязи непосредственно в масляной среде.
  • Антиокислительные – присадки которые подавляют каталитическое влияние различных масляных примесей на металлические детали и элементы. Препятствуют химическому износу и разрушению двигателя и составляющих.
  • Противокоррозионные – не допускают появление ржавчины.
  • Противоизносные – предотвращают непосредственный контакт металлических деталей движущихся в соприкосновении посредством образования масляной пленки. Этим путем достигается снижение нагрузки трением.
  • Антикавитационные (противопенные) – образование пены приводит к образованию воздушных пробок в магистралях подачи масла. Вследствие этого нарушается циркуляция масла, и возникает вероятность повреждения элементов двигателя.
  • Присадки, снижающие температуру, при которой происходит парафинизация кристаллов и застывание масла.
  • Комплекс присадок, которые компенсируют разницу вязкости масла при эксплуатации в минусовую температуру.

Количество и концентрация присадок существенно отличается в зависимости от того, где и для чего используется масло. Также «минералку» разных производителей зачастую содержат различный пакет дополнительных компрессионных и стабилизирующих добавок, поэтому не рекомендуется осуществлять частичную замену или смешивать масла.

Читайте также: Рейтинг лучших генераторов для дома и дачи-2016

Вязкость и классификация моторных масел

Один из наиболее важных параметров не только минерального масла, поскольку именно от вязкости вещества зависит толщина смазочной пленки на поверхностях взаимодействующих в зацеплении механизмов. Этот параметр изменяется в зависимости от температуры: холодное масло более вязкое, горячее – обладает повышенной текучестью и утрачивает свои полезные свойства. Параметры вязкости напрямую описывают климатические условия, в которых разрешается применение донного виды масла.

По вязкости ГОСТ распределяет масла летние, зимние и всесезонные. Летние масла идут с цифровыми индексами 8, 10, 12, 14, 20, 24, зимние – 0, 4, 5, 6, а всесезонные – 33/8, 43/6, 43/8, 43/10 и прочее.

Далее после цифрового индекса идет буквенное обозначение рекомендуемой области применения:

  • А – нефорсированные карбюраторные и дизельные ДВС
  • Б1 – малофорсированные карбюраторные двигатели.
  • Б2 – малофорсированные дизельные ДВС.
  • В1 – среднефорсированные карбюраторные моторы.
  • В2 – среднефорсированные дизельные моторы.
  • В – универсальное масло для среднефорсированных карбюраторных и дизельных двигателей, которые имеют повышенные требования к антикоррозионным и противоизносным свойствам.
  • Г1 – высокофорсированные карбюраторные двигатели, которые работают в условиях высокоинтенсивных нагрузок. Имеется повышенное количество антикоррозионных присадок.
  • Г2 – высокофорсированные дизельные двигатели без наддува или со средним наддувом, которые работают в условиях высокоинтенсивных нагрузок. Имеется повышенное количество антикоррозионных присадок.
  • Г – универсальное масло для высокофорсированных карбюраторных и дизельных двигателей.
  • Д – высокофорсированные дизельные двигатели с наддувом которые работают в условиях высокоинтенсивных нагрузок. Также используется, когда топливо требует масло с высокой нейтрализующей способностью, повышенным количеством антикоррозионных и противоизносных присадок.
  • Е – масла, применяющиеся на дизельных моторах, которые работают на топливе с большими примесями серы.

Международная система классификации моторных масел базируется на их вязкости. Маркировка масла 10W-40 означает допустимые температурные рамки эксплуатации составляют -20 С0 – +35 С0. Разобраться здесь достаточно легко. Буква «W» означает, что масло зимнее (с англ. Winter — зима). Чтобы получить необходимые температурные данные нужно от первого цифрового индекса отнять 30, а от второго – 5. Так обозначаются всесезонные масла. У чисто зимних нет цифр через дефис (10W), а сугубо летние имеют лишь одно число, без литеры W (например, 70).

Существует также классификация моторных масел по API, которая определяет их принадлежность. На букву S (например, SC) начинаются бензиновые масла, на C – дизельные. Чем ниже в алфавитном порядке находится вторая буква, тем старее машины, для которых предназначено оно. Так, CB рассчитано на дизеля, созданные до 1961 года, а CI – для современных машин, соответствующих строгим экологическим нормам.

Классификация моторных масел по API (кликните для просмотра в полном размере)

Трансмисионные масла – более густые, их индекс заметно выше. Приблизительной взаимосвязи между цифрой и температурами не прослеживается.

Читайте также: Как рассчитать проводку в квартире и заменить кабель своими руками

Стоит ли использовать минеральное масло

Минеральное масло практически по всем показателям отстает от полусинтетических и синтетических:

  • Неоднородная фракция образует масляную пленку разной толщины, что приводит к неоднородности пятна контакта по все площади соприкосновения. Из этого следует плохой отвод излишков тепла.
  • При использовании минерального масла в механизмах с повышенной степенью прилегания движущихся элементов в зацеплении возникают дополнительные нагрузки на зубчатые колеса и червячные валы. Это может привести к повреждениям ЗК, «червяков», подшипников, повышению износа двигателя в целом.
  • Легко коксуется и выгорает.
  • Быстро испаряется.
  • Плохо переносит низкие температуры.
  • Нестабильно при сильном нагреве или холодную пору года.
  • Имеет небольшой срок службы при оптимальных условиях эксплуатации, а при интенсивных укорачивается еще примерно на треть – на половину.

Единственным достоинством является низкая цена. Минеральное моторное масло имеет смысл заправлять только в двигатели старого типа, которые конструировались с учетом использования именно такого типа смазки или в моторы с большим пробегом где присутствует естественная выработка. Однако нормальные эксплуатационные свойства будут достигнуты исключительно при плюсовой температуре.

Читайте также: Перфоратор для дома: какой выбрать и на что обратить внимание при покупке

Чайная ложка меда…

Существуют так называемые гидрокрекинговые масла. Если человеческим языком, то суть такова – берется обычная минералка и посредством новой технологии очистительных перегонок, именуемых гидрокрекингом, на молекулярном уровне доводится практически до уровня синтетического масла. Важное уточнение! До синтетики гидрокренинговому маслу хоть и не очень, но все же далековато, хотя и от «минералки» оно уже выше на несколько голов.

Следственно это хорошая альтернатива тем, кому нормальное масло не по карману, а допотопное старье использовать не хочется. Здесь в принципе возникает золотая середина – качество чуть хуже чем у синтетического масла, а цена немного больше минерального.

Итог

Синтетика – хорошо. Минералка – хуже. Гидрокрекинг – альтернатива, однако. А если без шуток, то к каждому двигателю прилагается руководство по эксплуатации, где написано какой тип масла необходимо использовать и когда производить замену. Ведь синтетическое масло изобрели не вчера и не позавчера, оно используется довольно продолжительный отрезок времени, но полного замещения «минералки» так и не смогло добиться. В определенных климатических условиях или при эксплуатации соответствующих двигателей использование синтетического масла не является целесообразным, поскольку стоимость его довольно высокая, а ожидаемый эффект увеличивается незначительно.

Следует уточнить, что речь идет о качественных маслах, а не о подделках и фальсификатах – поганенькое качество этого продукта является константой во все времена и во всех широтах. Поэтому не нужно гнаться за красивыми названиями и высокими результатами без необходимости. Более рациональное решение – это использование регламентированного продукта в установленных рамках рабочего процесса.

Какое конкретно выбрать минеральное масло – зависит от предписаний инструкции по эксплуатации авто, условий езды и кошелька. Если последний не сильно ограничивает, а машина – не дедушкин Москвич девятьсот-лохматого года – стоит присмотреться к гидрокрекинговой минералке. Конкретная маркировка и свойства определяются условиями использования, то есть для тех, кто на авто ездит только летом на дачу, а зимой изредка выбирается в теплые дни в супермаркет – морозостойкие зимние сорта не являются предметом крайней необходимости.

Какое минеральное моторное масло лучше?

Моя машина старая, и в руководстве по эксплуатации мне рекомендуется использовать минеральное масло. Какое минеральное моторное масло лучше?

Ник Кунце · Ответ дан 26 июля 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Минеральное моторное масло нужно менять чаще, чем синтетическое, но оно и дешевле. Вот несколько лучших вариантов минерального моторного масла:

  • Castrol GTX Motor Oil
  • Моторное масло Valvoline Daily Protection
  • Моторное масло Quaker State Advanced Durability Motor Oil
  • Моторное масло Havoline

Минеральное моторное масло другое название обычного моторного масла . Это сильно очищенная версия нефти, взятой из-под земли. Существует также синтетическая нефть, которая представляет собой искусственную нефть. Полусинтетическое масло сочетает в себе эти два качества.

Не останавливайтесь на замене масла — меняйте и страховой полис по завышенной цене! Страховой брокер Джерри позволяет легко снизить счет за страхование автомобиля. Просто зарегистрируйтесь и посмотрите, сколько вы можете сэкономить.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Направляющая масляного фильтра Ultimate FRAM

Техническое обслуживание автомобилей

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY

Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторы и агенты. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Замена датчика скорости колеса

  • Замена выключателя сиденья.

    Дешевое страхование автомобилей в Нью-Мексико

  • Дешевое страхование автомобилей в Джорджии

  • Дешевое страхование автомобилей в штате Мэн

  • Дешевое страхование автомобиля в Нью-Йорке

  • Дешевое страхование автомобиля в Вермонте

Страхование в вашем городе
    Что спрашивают другие
    Как я могу зарегистрировать свой автомобиль онлайн в Айдахо?

    На днях я купил новый автомобиль у частного продавца и готов зарегистрировать его. Как я могу зарегистрировать свой автомобиль онлайн в Айдахо?

    Шеннон Мартин

    10 ноября 2021 г.

    Сколько вопросов в экзамене по вождению в Огайо?

    Я знаю некоторые материалы для экзамена по вождению, но не все, поэтому мне интересно, насколько вероятно, что я смогу сдать экзамен, не изучая дополнительные материалы. Включает ли Огайо много вопросов в экзамен по вождению?

    Лиз Дженсон

    11 апреля 2022 г.

    Могу ли я стать инструктором по вождению, если у меня есть судимость?

    Когда я был моложе, я принял несколько неверных решений и получил судимость за взлом и проникновение. С тех пор у меня не было уголовных преступлений. Я хочу стать инструктором по вождению, но не уверен, что моя судимость запрещает мне это делать. Могу ли я по-прежнему стать инструктором по вождению, если я был осужден за преступление?

    Эрик Шад

    19 января 2022 г.

    Просмотреть все вопросы

    Прочитайте советы автомобильных экспертов в Джерри

    Как избавиться от запаха бензина с одежды

    Чтобы избавиться от запаха бензина запаха бензина в вашей одежде, включая чистящую щетку, пятновыводитель, средство для мытья посуды и средство для чистки апельсинов.

    Кэтрин Даффи

    27 апреля 2022 г.

    Самые крутые заброшенные места в штате Мэн

    Ветхие больницы, города-призраки и горнолыжный курорт, похожий на декорации фильма ужасов, — одни из самых крутых заброшенных мест в штате Мэн.

    Кэтрин Даффи

    26 апреля 2022 г.

    Насколько плохи пробки в Колумбусе?

    Пробки в Колумбусе, штат Огайо, в 2019 году стоили водителю в среднем 49 часов. Колумбус занимает 50-е место по пробкам среди городов США.

    Кэтрин Даффи

    01 января 2019 г.

    Поиск по темам

    безопасность дорожного движения

    Инспекции автомобилей

    Car Interior

    California

    Ferrari

    Очистка автомобиля

    FS-1 Форма

    21-й век

    . Угнанные автомобили

    Авансовый платеж за автомобиль

    Военные

    Окна

    Скидки на аренду

    Скутеры

    Камеры заднего вида

    Виды страхования

    Suzuki

    Saturn

    Доказательство потери

    Car Colors

    Swyfft Insurance

    Отзывы

    Аварийный экономия — это 100% бесплатно

    Ресурсы
    • Автострахование

    • Дешевое автострахование

    • Автострахование онлайн

    • Types of Insurance

    Car Insurance by Make

    Toyota

    Hyundai

    Mercedes-Benz

    Subaru

    Chevrolet

    Mitsubishi

    Car Insurance by State

    ALAKAZARCACOCTDEFLGAHIIDILINIAKSKYLAMEMDMAMIMNMSMOMTNENVNHNJNMNYNCNDOHOKORPARISCSDTNTXUTVTVAWAWVWIWY

    Which is Better Synthetic или минеральное масло?

    Хорошее моторное масло смазывает движущиеся части двигателя, уменьшает трение и предотвращает коррозию. Однако моторные масла бывают двух разных типов: синтетические и минеральные. Какой из них выбрать?

    Следует ли тому, кто использует минеральное масло, перейти на синтетическое масло? Или наоборот? К счастью, выбор становится очевидным, как только вы понимаете некоторые базовые различия.

    Минеральное масло против синтетического масла для автомобилей

    Дебаты на тему «синтетическое масло против минерального масла» ведутся уже некоторое время. Правда в том, что минеральные масла были первыми, которые были произведены для автомобилей.

    «Синтетические» масла, как следует из самого названия, требуют более искусственных процессов при их создании. Это стало возможным гораздо позже благодаря развитию новых технологий.

    Итак, с точки зрения времени, синтетические масла для автомобилей — это новейшие разработки. Исходя из концепции «чем новее, тем лучше», синтетические масла, очевидно, имеют больше преимуществ для двигателя вашего автомобиля, чем минеральные масла.

    Но почему это так? Чтобы понять это, мы должны копнуть немного глубже.

    Как производятся минеральные масла?

    Минеральные масла производятся путем прямой очистки сырой нефти. В процессе очистки удаляются многие загрязняющие вещества, нежелательные углеводороды и примеси.

    Как мы упоминали ранее, именно так производились моторные масла с первых лет существования автомобилей. Вот почему минеральные масла лучше подходят для старых моделей автомобилей, которые не были созданы с учетом современных технологий. Фактически, синтетические масла могут даже не работать должным образом, если вы вводите их в двигатель, не предусмотрев их. Минеральные масла из-за их метода производства также являются более дешевым вариантом, когда речь идет о моторных маслах. Вот почему они могут быть предпочтительны для автопарков или других видов крупного транспорта, где объем важнее качества.

    Есть ли у минеральных масел недостатки?

    По сравнению с синтетическими вариантами ответ, к сожалению, «да».

    Самым большим недостатком минеральных масел является то, что они проходят через двигатель медленнее, чем синтетические варианты. Это приводит к снижению расхода топлива для вашего автомобиля и может также повлиять на производительность.

    Кроме того, поскольку они не содержат современных присадок, они не так хороши, когда речь идет о смазке, защите от ржавчины или предотвращении коррозии. Их также нужно чаще менять.

    Сказав все это, если у вас есть более старая модель или в вашем руководстве специально рекомендовано минеральное масло для вашего автомобиля, пожалуйста, используйте его.

    Как производятся синтетические масла?

    Для производства синтетических моторных масел для автомобилей сырая нефть подвергается определенным сложным химическим превращениям и модификациям. Они также могут быть получены с использованием определенных типов молекул, предварительно отобранных по их свойствам и возможностям.

    Эти модификации делают синтетическое масло более совершенным, чем минеральное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *