Что лучше веста или лифан х 50: купить, продать и обменять машину

Пересел на Lada Vesta и пожалел — Русский Топ

Все хают китайцев, мол, не машина, отстой, ржавеет и всё такое. Я тоже поддался общественному мнению, и пересел в этом году с Эмгранда на Весту. И уже пожалел.

Джили я купил в 2016 году, 1,8 на вариаторе. Многие говорят, что динамика такой машины никакая, я соглашусь, разгоняется машина действительно небыстро, но часто ли в жизни мы нажимаем педаль газа в пол? Я вообще уже дано понял, что проще не нарушать и ехать спокойно, чем пытаться обгонять, а потом получать «письма счастья». Так что мне динамики хватает за глаза. Да и Лада, к слову, тоже не блещет спринтерскими способностями.

Расход топлива по трассе получался около 6,5 литров на 100 км, по городу — примерно 8,5, средний был примерно 7,2. На Весте (1,8, робот) у меня получается по городу 9,8, по трассе 7.

За три года с Джили у меня не было вообще никаких проблем. Обслуживаться к дилеру не ездил, но делал всё на СТО у знакомых. За почти 50 000 км ничего кроме масла не менял, даже с родными колодками продал, хотя они уже подходили.

В Весте двигатель сразу после покупки начал жрать масло. Сначала дилер говорил, что это обкатка, что потом пройдёт. Но прошла обкатка, аппетит у двигателя не убавился — теперь дилер говорит, что это, мол, такая конструктивная особенность. Если так, то мне не нравится эта особенность, и двигатель Джили лучше.

Что касается плавности хода, то, несмотря на то, что у меня Веста с роботом версии 2.0, Джили была намного комфортнее, Веста всё равно иногда дёргается. Тут жаловаться не буду: робот есть робот, а вариатор есть вариатор со всеми вытекающими плюсами и минусами. В Весте мне не понравилось другое.

Во-первых, я уже говорил про жор масла. Во-вторых, тормозные колодки. На 5000 км от них осталась уже половина, хотя я не гоняю. В-третьих, резинки. Уплотнители на морозе дубеют, дворники сразу из салона ничего толком не чистили, а одни разводы оставляли, так что пришлось покупать новые. Но больше всего бесят резинки, которые выполняют роль уплотнителей стёкол. Они такие жёсткие, что царапают стекло, если его часто опускать-поднимать.

В-четвёртых, качество сборки. Какие-то сверчки и дребезжания появились на первой тысяче километров. Ещё я прокручивал фары — они были недотянуты. Про китайцев тоже говорят, что сборка плохая, спорить особо не буду, не идеально, но такого безобразия не было. Салон в Джили все три года молчал, лишь иногда зимой, когда машина ещё не прогрета чуть-чуть что-то гремело, а потом по мере прогрева затихало.

И вот буквально на днях у меня на Весте выяснилось, что амортизаторы уже устали и их под замену. Пол-года всего прошло! Ну что это такое???

Не знаю, возможно, это мне так не повезло просто. Но мне кажется, что когда покупаешь машину стоимостью под миллион никакой лотереи не должно быть, а значит, либо ВАЗ по-прежнему делает «г» на палочке, либо у них качество скачет, что, возможно, даже хуже.

В общем, наслушался я людей, которые плохо говорят про китайцев, поначитался тестов Весты — повёлся, купил и разочаровался. Поменяю амортизаторы и продам к чёртовой бабушке. Возможно, куплю опять китайца, возможно, корейца. Но что могу сказать точно, так это то, что к Эмгранду у меня вопросов за почти три года не было, а к Весте уже есть, хотя и погода не прошло с момента покупки.

ЗЫ. Знакомый взял весту св крос — через 2500 км засвистел ролик натяжителя ремня генератора. Фантастика.

Замена датчика коленвала Lifan X50. Чем официалы, лучше сам!

Полезная информация по Lifan X50:

Замена крана отопителя Лифан X50
Как заменить предохранитель прикуривателя Lifan X50
Как снять крышку двигателя Lifan Х50
Все по Lifan X50

Сура

У приятеля и без датчика коленвала на ЛИФАН полно чем заняться можно ) я смотрю выемки есть на клапанах.выходит клапана не гнет при обрыве грм?

Сменковский Кон

Как авто не геморойное как з запчастями?Думаю приобрести.

Лифан х 60 не заводится

КАК УБРАТЬ ОБНУЛИТЬ УСТРАНИТЬ ЧЕК на авто своими руками

Замена датчика распредвала Chevrolet Lacetti

Косяк lifan x60

Арена

Сколько проводов идет до датчика колинвала ваз?

Годна Гадельянова

Мне вот нужно на совсем поставить вазовский коммутатор на 124 мерседес 102 мотор (карб). Родной нужно отключить полностью. Такая схема подключения подойдёт?

Lifan solano 1.6 холодный пуск start (-25°C)

Давит масло ото всюду что делать

Проверка катушки зажигания

Устраняем провал при разгоне инжекторного двигателя. Калина 16V.1.4

Морт

Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по датчику коленвала, Прежде чем вести блог,разговор,нужно не сидеть как в кабаке,или казино,габариты нужно было выключить,сам сидишь пикает.

Архип

Автор, ты бы еще на свалке нашел какой-нибудь автомобиль и также сделал обзор. Если не умеешь ухаживать за автомобилем, то это твои проблемы. Тебе какую машину не дай, все в говно превратишь. Лови заслуженный дислайк.

Запуск лифан после 3-х дней простоя в морозы.

Установка меток распредвалов 3s fe, 4s fe

Скутера- схема сист зажиг анимация

Замена трансмиссионного масла на скутере

Все сервисы по ремонту Lifan X50 на интерактивной карте

Обсуждение раздела Замена датчика коленвала Lifan X50

Domenico

приветствую всех! Такая же проблема что и на видео, грешил на бензонасос но после проверки предохранителя он запустился но машина так и не завелась, свечи смотрел все вроде в норме дальше хз подскажите буду очень признателен!

Vale

Я бы фары взял, Мне приятель сказал и без датчика коленвала на лифан много чем заняться можно 😉

Виген

Bosch 0258986602 Лямбда-зонд универсальный (4-х конт. ) устанавливал кто нибудь такой на ep6?

Соломаха

Можно от мазды ротор, кто за лайк! Постоянные геморрои с датчиком коленвала уже задолбали 😉

Bernd

гнет или не гнет клапана при обрыве ГРМ на ланосе 1,5 8V???

Витал

спасибо…Молод ец… У моего друга с датчиком коленвала на х50 до сих пор все норм…

Престон Сухоплещенко

у меня в дизеле!136лошадей коричневое масло было до 170тыс!!!мотор хороший,во втором ix35,184лошади масло было черное,мотор ходит исправно,пробег 270,вывод,мотор рено-супер!

Таб

Миша, привет! подскажи вот такая ситуация, уже второй раз после смены погоды с холода на влажность перестаёт заводится. свечи сухие, чек не горит. что с ней не так?

Люхина Уник

Здравствуйте в какую цену на 102 мотор комплект? есть подробное описание этого впрыска? Не частые трудности с датчиком коленвала не так и страшны.

Sharada

2 литра у таких 136 сил,у самого такая автор перегнул

Кинюшин Шестак

Подскажите пожалуйста Митсубиси спеис вагон GDI 4g64 ошибка 78 положение пидали акселератора где этот датчик и чё с ним делать менять или настройть можно

Джей

ТБ на высшем уровне,страука бензина на переноску . ..*ит,да фигня сниму это все камерой,а потом уберу)

Adolfo

менше болтай елки к делу Ж)) Мне друг сказал на Lifan х50 с датчиком коленвала до сих пор все без особых проблем 🙂

Аграфена Лаберсина

Шатуны 144мм на всех старых моторах, 1и6 1и8 и 2.0, исключение высокие блоки, это 2Е и ABF, у них 155шатун.(расстоя ние от центров отверстий шейки и пальца) В даном видео в моторе представлены валики 9А, эти же валы идут в мотор гольфа 1и8 PL. Но допустим уложив валы от мотора KR гольф 2 1и8, получим боле верховой мотор. Эти валы 10мм подьем оба. В шеснари, вамые оптимальные валы, это ABF у них подьем 10,8мм. ЭТО САМЫЕ интересные валы для шеснарей!!! Есть промежуточный вариант выдернуть валики с мотора АСЕ ауди. Там впускной валик чуть меньше подьем чем у ABF. И это СТОК ВАЛЫ! У меня Такой мотор на валах KR 10мм, крутится 7650об Больше вазовская сток прошивка не дает.

Оставить комментарий

характеристики, комплектация, отзывы. По программе Trade-In

Новый кроссовер Lifan X50 был представлен публике весной 2014 года на автосалоне в Пекине, а в августе того же года китайцы привезли внедорожник на Московский международный автосалон.

С выводом модели на российский рынок компания из Поднебесной не тянула – первые автомобили появились в салонах местных дилеров летом 2015 года. Отметим, что производство Lifan X50 для России было налажено на предприятии «Дервейс» в Черкесске.

Внешний вид


Внедорожник Lifan X50 2017-2018 в новом кузове имеет достаточно динамичный образ с симпатичной мордашкой. С учетом последнего в глаза бросается бампер с большим трапециевидным воздухозаборником. Не исключено, что такое дизайнерское решение китайцы «подсмотрели» у Ford EcoSport.

Также спереди стоит отметить наличие лаконичной решетки радиатора, форма которой напоминает расправившую крылья птицу и крупные широкоугольные фары. В то же время черные пластиковые накладки, присутствующие на переднем и заднем бамперах, а также на порогах и колесных арках, призваны подчеркнуть вседорожный вид новой модели.

В профиль новый Lifan X 50 чем-то напоминает Opel Mokka (схожие изгибы передних стоек и дверных коробок). Дополнительно стоит отметить наличие двухцветных рейлингов и ломаных линий выштамповок на задних дверях, которые особенно заметны на автомобилях с яркой окраской кузова.

Что касается кормы, сравнение с Киа Спортейдж. В задней части Lifan X50 установлена ​​компактная дверь багажника и горизонтально ориентированные каплевидные двухсекционные фонари. Из-под бампера видна единственная круглая выхлопная труба, а на колеса с завода установлены 15-дюймовые легкосплавные диски.

В целом образ Lifan X50 представляет собой некую сборную солянку, но производителю удалось избежать полного копирования и сохранить определенный баланс, поэтому кроссовер выглядит достаточно стильно и молодежно.


Оказавшись в салоне нового Lifan X 50, многие с удивлением отмечают наличие кожаной отделки сидений на бюджетной модели, но твердый и звонкий пластик, который используется повсеместно, возвращается с небес на землю. Однако сам интерьер имеет довольно приятный дизайн.

Отдельного упоминания заслуживает панель приборов. Она получила необычную компоновку, в центре которой находится единый циферблат. Последний сочетает в себе функции спидометра и тахометра, а по бокам от него расположены электронные экраны.

Внешне такая приборка выглядит эффектно, но ее практичность вызывает ряд нареканий. Так, красная подсветка и фон ночью «бьют» по глазам, а читаемость приборов находится на низком уровне: заметить красную стрелку тахометра на том же фоне крайне сложно.

В базе внедорожнику полагается простенькая аудиосистема с четырьмя динамиками, экран которой опять же имеет красную подсветку. Более дорогие версии Lifan X50 комплектуются полноценной мультимедийной системой, функционалом которой можно управлять как с тачпада на центральной консоли, так и с трехспицевого мультифункционального руля.

Характеристики

Построенный на базе седана Lifan Celliya псевдокроссовер Lifan X 50 достигает в длину, ширину и высоту 4 100, 1 722 и 1 540 мм соответственно, а колесная база автомобиля составляет 2 550 миллиметров.

Снаряженная масса хэтчбека составляет 1150 кг, при этом китайцы говорят, что в основе автомобиля лежит высокопрочный кузов с программируемой деформацией, который более эффективно распределяет энергию удара при столкновениях.

Конструкция подвески вполне стандартна: на передней оси используются классические стойки типа McPherson, а сзади полунезависимая торсионная балка. Дисковые тормоза установлены на все колеса. Высокий дорожный просвет в 185 мм позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя на пересеченной местности.

По умолчанию объем багажника нового Lifan X50 составляет 280 литров. При необходимости спинку заднего дивана можно сложить до пола — тогда вместимость грузового отсека увеличится до 1480 литров.

В линейке силовых агрегатов модели только 1,5-литровый Газовый двигатель, развивающий 103 л.с. при 6000 об/мин и 133 Нм, доступный от 3500 до 4500 об/мин. Внедорожник можно заказать как с пятиступенчатой ​​механикой, так и с бесступенчатым вариатором.

Lifan X50 продается исключительно в переднеприводном исполнении. По паспорту на разгон с места до сотни уходит 11,0 секунд. Максимальная скорость автомобиля с МКПП достигает 170 км/ч, версия с вариатором немного медленнее — 160 км/ч.

Цена в России

Кроссовер Lifan X50 продается в России в двух комплектациях: Comfort и Luxury, которые могут быть дооснащены пакетом опций Off-Road. Цена Lifan X50 2019 в новом кузове варьируется от 689 900 до 794 900 рублей.

МТ5 — пятиступенчатая механическая коробка передач
Вариатор — бесступенчатый вариатор

Цена: от 622 900 руб.

Lifan X50 – это небольшой кроссовер для молодежи, так его позиционирует производитель. На деле ситуация оказалась не совсем такой, модель приобретается в большинстве своем немолодыми людьми, прогнозы китайцев не оправдались.

Китайский автомобильный рынок вышел на новый уровень, теперь они не просто копируют продукцию других производителей с худшим качеством, а создают совершенно новые кастомизированные автомобили.

Кроссовер был представлен в 2013 году на автосалоне в Пекине и в этом же году чуть позже была выставка в Москве.

Китайский экстерьер


Создавая дизайн модели, производитель ориентировался на другие его автомобили, подведя всю свою линейку под общий стиль. Он использует Х-образный дизайн, а в морде заметно большое сходство с седаном. Морда конечно стильная, но скопирована не только с младшей версии, но и с одного из конкурентов — .

Да, сходство сразу не определишь, но можно присмотреться и понять, что сделана новая головная оптика, стильные светодиодные фары и немного видоизмененный капот Lifan X50, в остальном то же самое. Конечно, иметь не совсем новый индивидуальный дизайн не круто, но ничего трагичного в этом нет, это не отменяет того, что машина выглядит стильно.


Со стороны сразу понимаешь, что это хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и с применением решений, позволяющих визуально сделать автомобиль больше, чем он есть на самом деле. Такие способы известны многим – это пластиковая защита арок, рейлинги и мускулистые арки. Что касается арок, то в базовых комплектациях установлено 15 дисков, но можно установить и больше, благо размер арок позволяет. Неповторимость сбоку придают линии выштамповки, наиболее привлекательно смотрится разрезная верхняя выштамповка.

Задняя конструкция кроссовера Lifan X50 2016-2017 уже построена немного иначе, применена П-образная форма. Уникальностью сзади тоже особо не блещет, вот на кого он похож с этой стороны. Фары практически вылизаны, возможно, сделали это из-за того, что итальянец не очень популярен и скорее всего его никто не заметит. Заднее маленькое стекло может выглядеть стильно, но безопасности оно точно не добавит. Форма бампера неплохая, его дополняют задние противотуманки и пластиковая защита.


Изначально мы вам говорили, что китайцы перестали полностью копировать другие автомобили, и это правда. Этот автомобиль результат совмещения стиля экстерьеров нескольких автомобилей и этим он отличается от других китайцев.

Размеры:

  • длина — 4100 мм;
  • ширина
  • – 1722 мм;
  • высота — 1540 мм;
  • колесная база
  • — 2550 мм;
  • клиренс — 185 мм.

Внутренняя отделка

Пора переходить к обзору салона. Сидя внутри, на первый взгляд все кажется более чем хорошим, заметно большое количество различных ниш и ящиков, что особенно порадует женскую аудиторию. Конечно, используются далеко не самые лучшие материалы, цена небольшая, но собраны хорошо, скрипов нет. Вероятно, пока кроссовер новый, все будет хорошо, но можно и на протяжении всего срока службы.


Первое, что видит покупатель, это руль и приборная панель, поэтому производитель старается сделать ее красивой, чтобы задержать покупателя. Действительно, примерили торпеду, рулевую колонку и панель приборов. Толстый 3-х спицевый руль Lifan X50 вполне удобен, конечно, есть подушка безопасности. Также рулевая колонка оснащена кнопками, в основном предназначенными для управления аудиосистемой.

Дизайн приборной панели стильный, но такой стиль не подходит такому автомобилю. Есть одна основная скважина с тахометром и электронным спидометром. Остальная информация выводится на аналоговые датчики и дисплеи слева и справа. Использование красного освещения расстраивает, выглядит агрессивно, но побуждает к спортивной езде, а этого автомобиль дать не может.


В центре дизайн знаком многим, практически во всех недорогих автомобилях используется подобный стиль. Наверху углубился простенький монитор, отвечающий за время и температуру за бортом. Внизу под дефлекторами воздуха находится стандартная аудиосистема Lifan X50, максимально простая с кнопочным управлением по бокам. Навигации и камеры заднего вида тоже нет, с помощью дисплея можно только слушать музыку. Ниже блок кондиционера, он выполнен в минималистичном стиле — компактный и сразу понятно как всем управлять. В самом низу складная пепельница.


Тоннель еще проще, нас сразу встречает ручка КПП. Порты AUX и USB установили справа, далеко не самое лучшее место для этого, AUX еще более-менее, но вставленная флешка будет мешать. Естественно есть подлокотник с хорошим ящиком для разных мелочей.

Багажник Lifan X50 огорчает, он слишком мал для этого класса, даже у некоторых хэтчбеков объем больше. Общий багажный отсек рассчитан на 280 литров, но если вам нужно перевезти больший груз, вы можете откинуть задние сиденья, чтобы получить 1480 литров объема. Функция складывания стульев является платной опцией и это сильно удивляет покупателей, так как такая простая функция обычно устанавливается в базовой комплектации.


В итоге кроссовер по оснащению особо не напичкан, только все что нужно:

  • 4 подушки безопасности;
  • кондиционер:
  • мультимедийный руль;
  • аудиосистема
  • ;
  • подогрев сидений;
  • все окна;
  • зеркала с подогревом.

Конечно, хотелось бы больше различного полезного оборудования, например, более качественную мультимедиа или хотя бы камеру заднего вида, но машина дешевая и поэтому все так.

Технические характеристики

Невозможно подобрать себе подходящий силовой агрегат, установлен один мотор. Двигатель технически прост – 16-клапанный 4-цилиндровый атмосферный агрегат с системой распределенного впрыска. Мощность этого агрегата достигает максимума в 103 лошадиных силы при 6000 об/мин, крутящий момент 133 Н*м достигается в диапазоне 3500-4500 об/мин.


6-ступенчатая механика — пара к агрегату, либо за дополнительные 40 000 рублей вам поставят китайскую коробку Aisin CVT. Весь крутящий момент передается только на переднюю ось, полный привод ему не предлагается, пока есть пакет Lifan X50 Off-Road, но бездорожье без полного привода вряд ли можно назвать бездорожьем.

Конечно, городской кроссовер не блещет динамикой, если вы приобрели автомобиль на механике, то вы сможете разогнаться до максимальных 100 км/ч за 11 секунд при максимальной скорости 170 км/ч. Вариатор позволит получить ту же динамику, но с меньшей максимальной скоростью на 10 км/ч. Расход вне зависимости от типа коробки передач будет одинаковым – около 7 литров АИ-92 в смешанном цикле.


Подвеска у машины обычная, взята от седана Целлия, так что комфорта ждать не приходится. Передний мост установлен по классической независимой схеме, задний — полунезависимая схема на торсионной балке с поперечным стабилизатором. Это обычное городское шасси, которое не покажет внедорожных результатов и не удивит комфортом.

Комплектация и цены Lifan X50


Производитель не предлагает большого количества комплектаций, их всего две, это Comfort (базовая) и Luxury. Базовая комплектация обойдется покупателю в 622 900 рублей, комплектация будет минимальной:

.
  • кондиционер;
  • электроусилитель
  • ;
  • задний парктроник;
  • подогрев сидений;
  • все окна;
  • зеркала с подогревом и электроприводом;
  • 15 литые диски;
  • Обычная аудиосистема
  • с портом AUX и USB.

За вторую комплектацию придется заплатить 699 900 рублей, брать ее или нет, это решать вам. Будет дополнительная подушка безопасности и немного измененная аудиосистема. В пакете Luxury есть доступ к вариатору, но за дополнительные 40 тысяч рублей.

Заключение

Все-таки это хэтчбек с увеличенным дорожным просветом, чем у полноценного кроссовера. Такая же путаница была с раскрученными. Создать хорошую конкуренцию российскому рынку в бюджетном сегменте она сможет, но она точно не будет первой из-за российского отношения к китайской продукции.


Из плюсов Lifan X50 2016-2017 стоит отметить хорошую экономичность, хороший дорожный просвет, приемлемую комплектацию в базе и небольшую цену. Из минусов — простая тормозная система, некачественные материалы обшивки, маленький багажник и всего один мотор в ряду. Вы бы взяли такой кроссовер за 600 тысяч?

Видео

Кроссовер Lifan X50 стал ответом на падение продаж и кризис на рынке автомобилей. Если остальные сегменты рынка пострадали довольно серьезно, то дела в сегменте бюджетных кроссоверов идут неплохо. Покупатель ищет максимально практичный автомобиль на все случаи жизни. Сегодня людям нужен практичный, вместительный, компактный автомобиль с высоким клиренсом за минимальную сумму денег.

Собственно Lifan X50, это обычный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом. Модель создана на базе обычного седана Lifan 530. «Внедорожник» получил те же варианты коробки передач, единый двигатель, подвеску и ходовую часть. Правда, производитель решил максимально унифицировать внешний вид.

Экстерьер X50 получил внушительную трапециевидную решетку радиатора, светодиодную оптику, рейлинги на крыше и большие легкосплавные диски. Заявленный дорожный просвет в 18 с половиной сантиметров при длине кузова около 4 метров вполне подходит для городских парковок и поездок на дачу. Но для настоящего бездорожья даже очень короткие свесы не годятся. Фото китайского кроссовера смотрите ниже.

Фото Лифан Х50

Салон Lifan X50 типично китайский. Обилие однотонного темного пластика, который при постукивании не только шумит, но и звенит, не порадует приятным запахом. Не очень эргономичные кресла, коротковатая подушка, за то сиденья даже в стандартной комплектации обшиты кожей. визуальная центральная консоль, руль, панель приборов выглядят гармонично и вполне прилично. Но как всегда мелочи портят все впечатление. Например, руль можно регулировать только по углу наклона. Потянуть руль на себя уже не получится. Ярко-красная панель приборов выглядит интересно, но зачем делать стрелку тахометра такого же красного цвета? Ее просто не видно! Колесная база составляет всего чуть более 2,5 метров, поэтому задним пассажирам откровенно тесно.

Фото салона Lifan X50

Багажник после переделки Лифан 530 седан оказался очень маленьким, всего 280 литров. Однако если полку выкинуть и загрузить до потолка, то объем увеличивается до 570 литров. Также можно сложить задние сиденья, а это уже приличные 1480 литров! Так же есть полноразмерная запаска.

X50 багажник фото

Технические характеристики Lifan x50

В техническом плане машина представляет собой солянку. Китайцы активно используют иностранные технологии, иногда не очень успешно. В случае с концерном Lifan основным донором здесь стала Toyota. В этом Лифане применено много японских решений.

Двигатель Lifan X50 , это 4-цилиндровый рядный 16-клапанный двигатель серии LF479Q2-B мощностью 103 л.с. с крутящим моментом 133 Нм. Объем силового агрегата всего 1,5 литра, имеется система изменения фаз газораспределения. Скорее всего это алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ (хотя данные противоречивы). Например, новый Лифан Солано 2 имеет более свежую разработку с чугунным блоком и ремнем ГРМ. Узнать точнее можно только на вскрытии, так как даже у самого производителя совсем другие данные, связанные со сложностями перевода.

В качестве трансмиссии переднеприводный «паркетник» получил 5-ступенчатую механику (14A5/LD515MF-2) и бесступенчатый вариатор CVT (RDC 15-FB) в качестве автомата. Подвеска достаточно энергоемкая, спереди независимая «МакФерсон», сзади полузависимая (деформируемая балка). Дисковые тормоза на всех колесах, передние они естественно вентилируемые. Рулевой механизм реечный с электроусилителем.

Дорожный просвет, который официально заявлен, составляет 185 мм. Впрочем, если вооружиться рулеткой, то под защитой поддона двигателя всего чуть больше 160 мм. Далее более подробная техническая информация о модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс X50

  • Длина — 4100 мм
  • Ширина — 1722 мм
  • Высота — 1540 мм
  • Снаряженная масса — от 1150 кг
  • Полная масса — 1525 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2550 мм
  • Колея передних и задних колес 1465/1460 мм соответственно
  • Объем багажника — 280 литров
  • Объем багажника при сложенных сиденьях — 1480 литров
  • Объем топливного бака – 42 литра
  • Размер шин — 195/60 R15
  • Дорожный просвет — 185 мм

Видео Лифан Х50

Довольно интересный сравнительный тест-драйв Lifan X50 и Lada Kalina Cross.

Цена и комплектация Lifan X50 2018

На данный момент китайская модель одна из самых дешевых на нашем рынке. По цене автомобиль можно сравнить только с отечественными автомобилями, особенно в базе. Правда, недавно на этот рынок вышел новый игрок – Cheri Tigo 2. У Lifan не так много комплектаций, это начальная, топовая, плюс топовая, но уже с коробкой автомат.

  • КОМФОРТ — 659 900 руб.
  • ЛЮКС — 699 900 руб.
  • LUXURY CVT — 739 900 руб.

Автомобили прошлогодней сборки будут стоить немного дешевле. В принципе, в базе, то есть комплектации КОМФОРТ, уже есть все необходимое. Это кондиционер, кожаный салон и легкосплавные диски. Однако если вам нужен люк, мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией, задний парктроник, то вам придется доплачивать.

Автомобиль Лифан Х50
тип кузова 5-дверный хэтчбек
Количество мест 5
Длина, мм 4100
Ширина, мм 1722
Высота, мм 1540
Колесная база, мм 2550
Дорожный просвет (клиренс), мм 185
Снаряженная масса, кг 1150 (1175)
тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение переднее, поперечное
Количество и расположение цилиндров 4, в ряду
Рабочий объем, куб. см. 1498
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 103 (76) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 133/3500-4500
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая (вариатор)
Привод передний
Шины 19560 R15
Максимальная скорость, км/ч 170 (160)
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,0
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,3 (6,5)
Емкость топливного бака, л 42
Тип топлива Бензин АИ-92
Примечание * В скобках — данные для автомобилей с АКПП

Технические характеристики автомобиля «Лифан Х50» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: габариты, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Lifan X50 — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, например защитой двигателя. Дорожный просвет может меняться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Lifan X50.

Начну по порядку. Продав свою калину, решил пересесть на более солидный автомобиль. Но опять столкнулся с вопросом цены. В этот раз требования были уже выше, хотелось кроссовер с богатой комплектацией и желательно с автоматом. В ценовом сегменте Лифан х50 подошел, почитав отзывы и проехав тест-драйв на модели, все-таки определился. Сев первый раз за руль испытал очень приятные эмоции, салон большой, просторный, кожаный, ну и панель немного пафосная, но все понравилось. О, как это звучит!! Трогаешь и чуть газу и такой басовитый породистый рык. Восторг. Я улыбался, как ребенок, каждый раз, когда нажимал на газ. А как плавно и очень быстро разгоняется, без рывков и провалов. Супер! Тандем вариатора и двигателя просто супер. Разгоняется мгновенно и сначала не заметно, даже кажется, что не едет, а потом смотришь на спидометр, а там 140. Машину к берегу не рву, масло везде меняю раньше положенного , особенно на раздатке и вариаторе уж больно страшно. Хотя все машины со временем ломаются. Расход бенза очень радует, по трассе укладываюсь в 7-8 смотря как ездить, а по городу 9литров. Зимой чуть больше 10 литров, не больше. Машина мне нравится и это главное, но идеальных не бывает. Так что если вам нравится Lifan, смело берите.

Добрый день всем. Решил написать о появлении в нашей семье китайского автомобиля. До него у нас была Лада Калина (универсал). Хотя универсалом его назвать было сложно, скорее хэтчбек. Решили поменять так как пробег уже перевалил за 100000км, гарантия закончилась. Выбирал между Вестой и Х 50. Веста просторнее в салоне, но в одинаковой комплектации разница в цене заметна. Из-за цены Жене больше понравился Х 50 и мы остановились на Х 50. Из моих первых поездок по межгороду нашелся минус. Сколы до самого металла, при рассмотрении грунтовки там было видно и не было. Пластик в салоне выглядит дешево, но в новой машине резкого запаха не было. Двигатель с самого начала кажется вялым, но при обгонах на трассе претензий нет вообще. печка греет хорошо, даже в морозы (самая большая была пока — 28), салон прогревается быстро. Как по мне, бордачек такой маленький, хотя для разных мелочей установлен подлокотник с ящиками, куда много чего помещается. штатная музыка кстати выдает не плохой звук. Что мне особенно нравилось и чего не хватало в прошлом, так это авторегулировка паузы дворников. Хотелось бы багажник и побольше, но пока все что нужно влазиет, даже когда ездили отдыхать на природу. есть минусы есть плюсы но за такие деньги мы с женой решили что плюсов больше.

Имею в наличии Lifan x50. Комплектация: 1,5 литра, кондиционер, ABS, EBD, 2 подушки безопасности, стеклоподъемники. Неплохо для меня, как для опытного вазовца. Первое впечатление — кайф. После Жигулей и Лада Лифан кажется лайнером, чувствуешь себя мужиком! Потом стал прислушиваться: двигатель в салоне слышно, даже слишком, но для 1. 5 его «рык» даже приятный. Из плюсов сразу можно отметить высокий потолок и удобную посадку (при моем росте 185 см), отличный обзор, в том числе и в зеркала. Подвеска в целом очень хороша — всеядна (в разумных пределах, конечно), наши родные ямы, колдобины, «гармошка» подъедает без проблем. Внешний вид приятный. Салон удобный — все на своих местах, никаких посторонних шумов и скрипов (звук двигателя не в счет). Заднее сиденье откидывается легко, боковая поддержка передних сидений хорошая. Управляемость на высоте — машинка очень шустрая, с малым радиусом поворота, без проблем проезжаю на ней во всевозможные закоулки и дворы. Получился удачный автомобиль для города и трассы с необходимым набором опций, чтобы чувствовать себя комфортно. Достойная альтернатива ВАЗу.

Всем привет! Эту машину выбирали с отцом долго, месяца 3-4 (поскольку к машине сложно было предъявлять какие-либо осмысленные требования, а кроме клиренса, расхода топлива и прочей фигни в голове не укладывалось ). Но пообщавшись с людьми и замаячив на горизонте перспектива строительства дачи на участке, а так же пересчета денег в копилку, после всего вышеперечисленного в итоге родился этот вариант — Lifan x50 2018 1,5 л, 103 л. с. на механике в люксовой комплектации. Машине уже 1 год и 3 месяца, пробег очень маленький (11000 км, просто езжу редко). Я могу сделать несколько пунктов этого автомобиля. Внешний вид автомобиля (хоть и не главная фишка для меня) мне понравился. Наличие рейлингов, для установки багажника и перевозки груза соответственно. Вместительности багажника мне хватает, но высокий борт иногда затрудняет погрузку и разгрузку. Эргономика драйвера вполне приемлемая, но есть спорный момент. Водительское сиденье — недостаточная поясничная поддержка, а так вполне ничего себе сиденье, но посадку подобрал для себя не очень быстро. Рулевое- ЭУР, довольно легкое, руль крутится на ура. Мне очень нравится, что машина всего 4100 мм. В некоторых местах, куда я ходил, это очень помогало, как заходить, так и выходить. С точки зрения расхода топлива, он в настоящее время показывает около 9/100 км (зимой при включенном отоплении). Шумоизоляцию считаю для себя приемлемой (впрочем, кому-то машина может показаться шумной). В городе его динамики хватает, на трассе уже нужно быть внимательнее и просчитывать маневры (хотя это надо делать всегда), так как динамики на обгон не всегда хватает. Камера заднего вида помогает неопытным водителям парковаться задним ходом. Бардачок вместителен для инструкций, мелкого инструмента и ОСАГО (или КАСКО). Возможно я еще не все перечислил, но одно могу сказать точно: это моя первая машина и она мне нравится, со своими достоинствами и недостатками. А так как делаю это впервые (описываю опыт эксплуатации), то сапоги не кидайте и шапки не кидайте. (Мы не волшебники, мы только учимся).

Solaris снова на вершине, Lada Vesta возобновляет рост

* Теперь обновлены Top 52 All-brands и Top 275 All-models. снизился на 14% до 672,140 единиц. Я предсказывал, что российский рынок продолжит быстро падать в 2016 году, но для Йорга Шрайбера, председателя комитета автопроизводителей АЕБ, это стало неожиданностью: «Общий объем рынка продолжал сокращаться двузначными темпами, быстрее, чем ожидалось, в начало года. Имея это в виду, AEB обновляет свой рыночный прогноз на 2016 год до 1,44 млн единиц (-10,3%), [подразумевая] замедление негативной тенденции в h3 до 6-7%». Все же довольно оптимистично, на мой взгляд.

Продажи Lifan в России в июне выросли на 57%.

В кои-то веки местный автопроизводитель и лидер рынка Lada падает быстрее рынка на -16%, в результате чего доля рынка снизилась до 18,1% по сравнению с 18,5% с начала года. Kia (-8%) и Hyundai (-2%), с другой стороны, продолжают наращивать долю рынка на 10,4% и 9,8% соответственно в этом месяце. То же самое касается Renault, которая увеличила продажи на 1% до 10 075 единиц и имеет долю 8,2%, но Toyota (-17%) и Nissan (-33%) болезненно падают. БМВ (+7%), Шкода (+9%), Audi (+15%), УАЗ (+21%) и, что наиболее впечатляюще, Ford (+22%), также демонстрируют рост в Топ-15. Далее Lifan впечатляет улучшением на 57%, в то время как Mini (+1% ), Subaru (+6%), Brilliance (+75%) и Jaguar (+255%) входят в число других брендов, набирающих силу из года в год. Мы приветствуем китайского автопроизводителя Zotye в российских чартах продаж в июне, несмотря на то, что бренд был запущен еще в марте: на данный момент он занимает 48-е место с скромными 21 продажами.

После двух месяцев доминирования Lada Granta Hyundai Solaris возвращается в июне на первое место в России, занимая это место уже 9за последние 14 месяцев. В этом месяце за ним очень внимательно следует его платформенный близнец Kia Rio с продажами 8,629 (-4%) против 8,676 (-6%), тогда как Granta взрывается (-49%) с 7,219. Частично падение Granta объясняется подготовкой Vesta: после майской паузы новая Lada возобновляет восхождение, устанавливая новый рекорд объема (5,128) и доли рынка (4,2%) для шильдика на 4-й позиции. . Однако его внедорожник XRAY застрял в нижней части топ-20: он занимает 18-е место в июне после 13-го места в апреле и 16-го места в мае.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *