Лучшие китайские кроссоверы 2018 года цена качество: Китайские кроссоверы 2018: обзор, сравнение, рейтинг

Десять лучших предложений среди кроссоверов в 2018 году — Новости — tsn.ua

Сегмент компактных паркетников растет как на дрожжах. И не зря. Они предлагают повышенный клиренс, сносные внедорожные характеристики в совокупности с легковой управляемостью и компактными размерами. Водители их выбирают за удобную посадку, вместительность и выносливость на наших побитых жизнью дорогах.

Сегодня мало найдется автомобильных брендов не имеющих в своей модельной линейке хотя бы одного SUV. Предложения на голову покупателей сыпятся со всех сторон и можно растеряться в многообразии выбора. Мы постарались отобрать для вас самые интересные экземпляры на рынке кроссоверов нынешнего сезона 2017-2018 года.

1.   SEAT ATECA

Первый представитель бренда в сегменте кроссоверов показал себя с лучшей стороны и настолько впечатлил своим успехом, что бренд выпустил вслед ему еще и компактный кроссовер, а на подходе и крупный семиместный внедорожник.

У Ateca есть все, что необходимо: доступность, внешний вид, экономичность и практичность в совокупности с неплохой динамикой.

Предлагается с тремя бензиновыми агрегатами: 1.0 TSI (115л.с.), 1.4 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (190 л.с), которые работают в паре с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатой DSG. Полноприводная версия может комплектоваться с шестидиапазонным автоматом. Цена: от 649 600 грн до 1 082 442 грн.

Seat Ateca / Фото: newspress.co.uk

2.     NISSAN QASHQAI

Обновление этого культового кроссовера, можно сказать первооткрывателя сегмента, снова привлекло к себе покупателей. Свежая внешность как нельзя лучше вписалась в среду конкурентов. Он остался оригинальным, практичным и экономичным кроссовером хорошо зарекомендовавшим себя на рынке. Пусть и немного уступает Ateca в динамике и ходовых качествах, в его преимуществах новые системы и повышенный комфорт в салоне.

В предложении для Украины у него есть и бензиновые, и дизельные агрегаты: 1.2 DIG-T (115), 2.0 (144), 1.6 DCI (130). Работают они с 6-ступенчатой механикой или коробкой CVT, комплектуются как с полным, так и с передним приводом. Цена: от 542 210 грн. до 864 830 грн.

 Nissan Qashqai / Фото: newspress.co.uk

Также читайте

3.     VOLKSWAGEN T-ROC

Компактный кроссовер T-Roc будет меньше Tiguan в длину на 252 мм и в колесной базе на 78 мм, тем не менее он не потеряет немецкого шарма, присущего сегодня бренду и его кроссоверной линейке. Мы его включили в список по причине появления его на рынке, а в Украину кроссовер доедет только ближе к 2019 году. И если ценник не завысят, то он станет серьезным конкурентом в сегменте.  

На рынке Европы Volkswagen T-Roc появится с бензиновыми агрегатами мощностью от 115 л.с. до 190 л.с. и дизельными – 115 л.с., 150 л.с. и 190 л.с.

Volkswagen T-Roc / Фото: newspress.co.uk

4.     RENAULT KADJAR

Пусть он не ценится так высоко, как Nissan, тем не менее он снискал себе больше поклонников ярким внешним видом. Может в нем нет такого комфорта и качества материалов в салоне как у соперников, да и динамика средненькая, зато он достаточно просторный внутри и отлично подходит для молодых семей.

В предложении для Украины у него есть бензиновый 1,2-литровый мотор на 130 л.с. и дизельные 1.5 и 1.6 на 110 и 130 л.с. соответственно. Цена: от 659 428 грн. и до 891 066 грн.

Renault Kadjar / Фото: newspress.co.uk

5.     CITROEN C3 AIRCROSS

Французский бренд вознамерился снабдить хайповыми автомобильчиками все ниши сегмента. Citroen C3 Aircross это не раздутый хэтчбек, это самостоятельный автомобиль. Он имеет задиристость хэтча, эффектные комбинации цветов кузова, нетривиальный салон, высокую посадку, увеличенный клиренс и вместительный багажник.

Он меньше Kadjar по габаритам и значительно уступает ему в пространстве салона, но не менее, а то и более, ярок внешне и качество материалов на порядок выше.

В его ассортименте бензиновый 1.2 PureTech на 82 и на 110 л.с., а также 1,6-литровый дизель мощностью 92 л.с. и крутящим моментом 230 Нм. Цена стартует с 421 000 грн. и максимальная комплектация с автоматической коробкой и системой полного привода Grip Control обойдется в 642 700 грн.  

Citroen C3 Aircross / Фото: Фото из личного архива автор

6.     SKODA KAROQ

Как и в случае с любой Skoda, кроссовер Karoq предлагает хорошее соотношение цены и качества. Он не только слажено и гармонично выглядит, но и достойно едет. Плюс компактные габариты и экономичные двигатели.  В минус можно ему поставить лишь по-немецки лаконичные интерьерные данные. Да и места в нем не так много, в сравнении с тем же Kadjar.

У нас Skoda Karoq будет предлагаться пока только с одним двигателем 1.5 TSI на 150 л.с. в паре с семиступенчатой DSG. Цена: от 720 050 грн. и до 763 114 грн.

Skoda Karoq / Фото: newspress.co.uk

7.     KIA STONIC

Kia бьет все рекорды продаж с кроссовером Sportage, в этот раз ставка будет делаться на Stonic, который сочетается в себе эффектную внешность, присущую сейчас бренду, расширенные комплектации и комфорт. Компактный кроссовер длиной 4,15 метра, конечно, не предложит много пространства, но будет очень удобным в городе.  Может быть он не такой динамичный как Mazda 3, но и цена у него ниже.

В Украине присутствуют 1.2 и 1.4 MPI мощностью 84 и 100 л.с. в паре с  5-ти и 6-ступенчатой механикой соответственно. Цена: от 458 500 грн. и до 503 040 грн.

Kia Stonic / Фото: newspress.co.uk

8.     OPEL CROSSLAND X

Переезд Opel под крыло PSA свершился окончательно в августе 2017 года, но сотрудничество велось уже давно. И результатом слияния стал Crossland X и Grandland X. Кроссоверы, которые являются немецким восприятием Peugeot 2008 и 3008 с тем лишь отличием, что на всю основную начинку немцы нанизали свою версию брендового дизайна, а салон привели к классической компоновке с хорошими материалами и привычным расположением всех кнопок.

В преимуществе у них французская динамика и экономичность, но с немецкой управляемостью и настройкой подвески. Незначительная, но разница есть. Жаль только к нам эти версии пока не привезли, но в Европе цена у них очень заманчивая.

Также читайте

 Opel Crossland X / Фото: Фото из личного архива автор

9.      PEUGEOT 3008

Про этого француза не прочитал еще только ленивый. Многие могут сглатывать слюну и искать в нем недостатки, которые, если присмотреться, все же есть. Но за внешность, нетрадиционное и оригинальное решение i-Cocpit ему можно простить все. И не зря 3008-й выбрали “Автомобилем года-2017” в Европе.

Из линейки двигателей в Украине есть бензиновый 1.5 или дизельный 1.6, оба мощностью 150 л.с. и работают в паре с 6-ступенчатым автоматом. Цена: от 716 000 грн. и до 967 000 грн.

Peugeot 3008

10.   MAZDA CX3

Пожалуй, для многих интересная и долгожданная новинка. Пусть Mazda CX5 сохранит своих покупателей после обновления, но есть вероятность, что половина из них перекинется на меньшего брата. Мини-кроссовер выглядит также, а едет еще круче. У него не очень просторно в салоне, но управляемость на высшем уровне в сравнении с любым из конкурентов. Если прибавить эффектный внешний вид в стилистике маздовского КОDО, то он своих денег стоит.

В Украине Mazda CX-3 будет доступна пока только с бензиновым двигателем 2.0 в паре с 6-ступенчатым автоматов и вариантами полного и переднего привода. Цена от 648 00 грн. и до 805 000 грн.   

Mazda CX3 / Фото: newspress.co.uk

Конечно, это не полный список кроссоверов на нашем рынке. И есть варианты достойные для рассмотрения: Audi Q2, BMW X3, Suzuki SX4 и Suzuki Vitara, Toyota CH-R, Opel Mokka X, Hyundai Creta и Hyundai Tucson, KIA Niro, Subaru XV и другие. Помните, что  выбирать надо не только логикой и кошельком — выбирать надо душой. 

Volvo XC60 — «Лучший премиальный компактный кроссовер — 2018» по версии Cars.com

июн 15, 2018 ID: 230210

Volvo XC60 — «Лучший премиальный компактный кроссовер — 2018» по версии Cars. com

  

Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars пополнил список своих многочисленных наград. Редакция лидирующего американского портала для купли-продажи автомобилей Cars.com признала новый XC60 «Лучшим премиальным компактным кроссовером — 2018». На пути к победе Volvo удалось обойти как соперников из США, так и претендентов из Европы и Азии. Очередное признание дополнило и без того внушительный список наград XC60, который ранее в этом году уже успел удостоиться званий «Всемирный автомобиль года — 2018» и «Североамериканский кроссовер года — 2018».

 

«XC60 — по-настоящему премиальный автомобиль. Это проявляется в каждой детали — от набора опций до материалов отделки салона, — комментирует Антон Свекольников, директор по корпоративным коммуникациям и мероприятиям Volvo Car Russia. — Технологичность, практичность и качество исполнения, не говоря уже о передовых системах безопасности, позволили XC60 одержать безоговорочную победу».

 

Рейтинг Cars.com составляется следующим образом. Семь лучших моделей в классе проходят серию тестов, во время которых сравниваются по 13 параметрам: качество отделки интерьера, комфортабельность передних сидений, комфортабельность задних сидений, удобство перевозки багажа, удобство хранения вещей в салоне, качество систем мультимедиа, общий комфорт в салоне, управление, двигатель, ездовые качества, уровень шума в салоне и соотношение цена/качество.

 

В 2018 году в рейтинге Cars.com в сегменте премиальных кроссоверов модели распределились следующим образом:

 

  1. 2018 Volvo XC60
  2. 2018 Audi Q5
  3. 2019 Infiniti QX50
  4. 2018 Cadillac XT5
  5. 2018 Alfa Romeo Stelvio
  6. 2018 BMW X3
  7. 2018 Lexus NX 300

 

В ходе тестов также оцениваются разгонная динамика автомобиля (0–100 км/ч), длина тормозного пути при экстренном торможении, затраты на топливо, работа активных систем безопасности и систем ассистирования водителю, а также возможность установки детских кресел в салоне.

 

«Признание от экспертов Cars.com — подтверждение того факта, что Volvo движется в правильном направлении. Ориентация на человека, на его комфорт и безопасность позволяет предлагать автомобили премиум-класса, которые становятся лидерами в своем сегменте», — говорит Антон Свекольников.

 

Подробную информацию о номинантах и победителях премии можно найти на сайте Cars.com.

 

__________

 

Volvo Car Group в 2017 году

За 2017-й финансовый год Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 14 061 млн шведских крон (11 014 млн в 2016 г.). Доходы компании достигли 210,9 млрд шведских крон по сравнению с цифрой 180,9 млрд прошлого года. За весь 2017 г. общемировой объем продаж достиг рекордных 571 577 автомобилей, увеличившись на 7 % по сравнению с 2016 г. Данные результаты свидетельствуют об успешности преобразований финансовой и производственной деятельности компании и показывают ее готовность к следующей фазе развития.

 

О Volvo Car Group
Компания Volvo существует с 1927 г. Сегодня Volvo — это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2017 г. составили 571 577 автомобилей. Volvo Cars являлась частью компании Volvo Group (Швеция) до 1999 г., когда она была приобретена компанией Ford Motor Company (США). В 2010 г. Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай).

 

 В 2017 г. количество сотрудников Volvo Cars по всему миру составило около 38 000 человек. Штаб-квартира Volvo Cars, включая основные подразделения по разработке продукции, маркетингу и управлению компанией, находится в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае. Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Чэнду и Дацине (Китай).

Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

 

Ключевые слова:

Corporate News, 2018, XC60, Product News

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

To view the full copyright information click here

Сосредоточьтесь на новых моделях — Блог о самых продаваемых автомобилях передний край самого быстроразвивающегося рынка в мире. Обратите внимание, что эти обновления по-прежнему основаны на данных оптовых продаж. Несмотря на то, что в этом месяце внедорожники впервые за колоссальные 9 лет по сравнению с аналогичным периодом прошлого года впервые за последние 9 лет переживают годовой спад, шильдики, выпущенные в этом месяце, были задуманы несколько месяцев назад, и по-прежнему доминируют внедорожники – 4 из 6, а седаны – оставшиеся два.

Следите за быстрорастущим списком всех активных китайских брендов, сверяясь с нашим Эксклюзивным справочником по всем 174 китайским брендам, обновляемым в режиме реального времени.

1. Chery Tiggo 8 (#109 – продажи 5220)

Tiggo 8, представленный на автосалоне в Пекине в апреле прошлого года, возглавляет линейку внедорожников Chery Tiggo, группу автомобилей, названных логично и удовлетворительно. , что на самом деле довольно редко для китайского бренда, и который теперь включает Tiggo 3, 3x, 5, 5x и 7. К сожалению, несмотря на длину 4,70 м и новую жемчужину короны Chery, Tiggo 8 остается 5-. сидячий. Он оснащен двумя двигателями на выбор: 2,0-литровый DVVT мощностью 137 л.с. или 1,6-литровый Turbo мощностью 155 л.с. Его цена – от 9От 8 800 до 142 800 юаней (14 600-21 100 долларов США, 12 500-18 100 евро) означает, что Tiggo 8 брошен в глубокий конец пула китайских внедорожников, уже кишащих голодными акулами: он будет конкурировать не менее чем с лучшими блокбастерами в этом сегменте. , такие как Haval H6 (103 000–146 800 юаней), Changan CS75 (79 800–184 800 юаней), Roewe RX5 (99 800–188 800 юаней), Geely Boyue (98 800–188 800 юаней) или Geely Emgrand GS (77 800–116 800 юаней).

Чери Тигго 8 салон. Фото autohome.com.cn

Появление Tiggo 8 в чартах оптовых продаж в этом месяце уже впечатляет: более 5000 продаж: в линейке Tiggo только 3/3x показывает лучшие результаты в июне (6,665) только благодаря новому электрическому варианту 3xe (1,837). Все остальные варианты Tiggo на июнь продаются лучше: 5x (3,460), 7 (2,830) и 5 ​​(2,000)… Так что это хорошее начало, но Chery нужно будет как минимум сохранить этот уровень, а в лучшем случае преодолеть его, чтобы найти свое. путь обратно к росту. Усугубляет проблему тот факт, что модели Tiggo, как правило, достигают своего максимума при запуске или около него, например, Tiggo 5x, который никогда не мог превзойти 10,69.3 единицы, которые он продал за свой первый месяц в декабре 2017 года, или Tiggo 7, личный рекорд которого был достигнут в 4-м месяце на уровне 11,039 в декабре 2016 года. Что касается Tiggo 3 (17,081 в декабре 2015 года) и TIggo 5 (12,469 в декабре 2014 года). , их рекордные объемы давно забыты.

Планка успеха: 7.500 штук в месяц

2. Changan Eado DT (#128 – 4.341 продаж)

Changan продолжает обновлять дизайн всей своей линейки, ранее созданной под пером Дэвида Хилтона эффектный NIO EP9. После нового Raeton CC и новых Eado и Eado XT появился Eado DT, который на самом деле является обновленной версией Yuexang V7, согласующей модель с новой идентичностью Changan с зияющей X-образной решеткой радиатора, которая намекает на Lexus и Mitsubishi. . Китайские седаны очень дешевы, и Eado DT не является исключением по цене от 54 900 до 80 900 юаней (8 100–11 950 долларов США или 6 950–10 250 евро), по сравнению с его старшей сестрой Eado за 71 900–105 900 юаней. Eado будет напрямую конкурировать с Geely Vision (53,900-72,900 юаней), но благодаря значительно улучшенному качеству салона, которое делает его одним из лучших в сегменте, он также попытается перехватить продажи у Hyundai Reina (49,900-73,900 юаней), его близнеца Kia Pegas (та же цена диапазон) и Chevrolet Sail (63 900–79 900 юаней).

Интерьер Changan Eado DT. Picture autohome.com.cn

Что касается объемов продаж, то ориентиром для Eado DT, очевидно, является его предшественник Yuexiang V5/V7, производство которого в настоящее время снято с производства, пик продаж которого составил 10 573 единицы в декабре 2010 года и оставался на высоком уровне до конца 2016 года. особенно успешен в сельской местности, такой как Алашань Юки во Внутренней Монголии. Конечно, Changan захочет, чтобы Eado DT работал лучше, но это может быть сложно, учитывая отсутствие энтузиазма в отношении местных седанов в последнее время. Мы хотим, чтобы по крайней мере 7500 единиц в месяц называли Eado DT успешным.

Планка успеха: 7 500 единиц в месяц

3. Leopard Mattu (#167 – продажи 3 100) #8 в нашем рейтинге китайских брендов, которые вы должны знать. Мои комментарии на выставке: «С его гигантской решеткой радиатора (см. заглавное изображение этой статьи) и точеными чертами, Mattu здесь, чтобы подтвердить — если это необходимо — что китайцы добились феноменального прогресса с точки зрения внешнего дизайна и, в их стремясь произвести впечатление на мир, они иногда перебарщивают, дерзнув на то, о чем более консервативные западные бренды могли бы только мечтать. Так обстоит дело с Матту». Я поддерживаю это, добавляя, что интерьер (см. ниже) выглядит и ощущается как Mercedes с гигантской цифровой панелью а-ля новый A-класс. Leopard открывает новый вид передней части, но умело связывает Mattu с остальной частью модельного ряда благодаря задним фонарям аналогичной формы. Как новый флагман линейки Leopard, Mattu логически дороже, чем его младшие братья и сестры, но в истинном китайском стиле ему удалось удержать цену до 116 800-158 800 юаней, что составляет всего 17 200-23 400 долларов США или 14 800-20 100 евро. иными словами, машина, похожая на премиального немца по цене Dacia Duster…

Леопардовый салон Mattu. Фото autohome.com.cn

Для справки: CS9 стоит от 76 800 до 129 800 юаней, а CS10 — от 89 800 до 146 800 юаней, а Q6, Mitsubishi Pajero с фейслифтингом, построенный по лицензии, стоит 119 900–169 800 юаней. Как ни странно, китайские автомобильные СМИ противопоставляют Mattu Haval H6 (103 000–146 800), Roewe RX5 (99 800–188 800), Geely Boyue (98 800–159 800) и Changan CS75 (79 800–184 800), но все они дешевле и короче. Во всяком случае, Chery Tiggo 8, описанный выше, кажется более подходящим конкурентом, поскольку оба они большие 5-местные и имеют длину 4,70 м. Mattu успешно продается более 3000 раз, но, к сожалению, это происходит в ущерб остальной части модельного ряда: CS9.снизился на 28% до 2,390, а CS10 рухнул на -84% до 1,127, в то время как Q6 остается анекдотическим на -53% до 287 продаж. В целом, продажи Leopard в июне упали на 38%, поэтому у Mattu есть свои проблемы, если его миссия состоит в том, чтобы вернуть продажи бренда в плюс. CS9 достиг пика на уровне 7,241 в январе 2018 года, а CS10 — 10,300 в марте 2017 года.

Бар для успеха: 6.000 Ежемесячных единиц

4. Hongqi H5 (#205 — 2,120 Sales)

. и единственный в Китае бренд класса люкс, на который возложена тяжелая ответственность за перевозку лидеров Коммунистической партии на все церемонии. Хотя мы видели, что седан H5 появляется в рейтинге розничных продаж за последние несколько месяцев, это его первое появление в чартах оптовых продаж. H5 основан на Mazda6, одном из совместных предприятий автопроизводителя в Китае. Наряду с новым электрическим кроссовером E-HS3, H5 позволил Hongqi занять 6-е место в нашем рейтинге китайских брендов, о которых вы должны знать, на последнем автосалоне в Пекине в апреле прошлого года. Обладая удивительно привлекательным внешним видом, идеальной кабиной и дорогой ценой для китайского автомобиля в 149 долларов.0,800-195,800 юаней (22,100-28,900 долларов США или 19,000-24,800 евро), устремления H5, безусловно, иностранные, а местные СМИ отправляют его в ту же песочницу, что и Toyota Camry (179,800-279,800), Honda Accord (169,800-279,800). ), Nissan Teana (175.800-298.800), VW Magotan (189.900-303.900) и Passat (189.900-316.900).

Салон Hongqi H5. Фото autohome.com.cn

С точки зрения коммерческого успеха трудно найти эталон для H5, так как это первое предложение Hongqi, напоминающее массовую модель. Действительно, H7, которая была первой попыткой модели, ориентированной на частную аудиторию, периодически появлялась в чартах оптовых продаж, фактически достигнув самого высокого объема с момента своего первого появления в мае 2013 года только в июне 2018 года при 883 продажах. Больше подсказок можно найти в нашем эксклюзивном розничном рейтинге, где он попал в 12-месячный лучший из 925 продаж в декабре прошлого года. В этом контексте запуск H5 более 2000 единиц уже открывает для бренда неизведанные территории. Мы хотим больше и чаще называть H5 успешным.

Планка успеха: 3500 единиц в месяц

5. Brilliance V7 (#261 — 1250 продаж) V7, подняв линейку внедорожников до 4 вместе с V3 и V5, хотя они составляют лишь 17% июньских продаж Brilliance. Brilliance взимает дополнительную плату за связь с BMW, и V7 не является исключением с ценой 108.700-19.4 700 юаней (16 000-28 700 долларов США или 13 800-24 700 евро). И хотя внешний дизайн улучшен, но в соответствии со стилистическими кодами бренда, интерьер откровенно отстает от некоторых более дешевых китайцев, таких как Geely с Boyue, Haval с H6 и вышеупомянутым Leopaard Mattu.

Интерьер Brilliance V7. Picture autohome.com.cn

Китайские автомобильные СМИ снова противопоставляют V7 бестселлерам сегмента, таким как Haval H6 или Roewe RX5, но я с этим не согласен. Это 5-местный автомобиль длиной 4,70 м с турбодвигателем 1,6 мощностью 204 л.8.800-142.800), упомянутый выше, но по цене, на мой взгляд, он конкурирует с другими шикарными 5-местными автомобилями, такими как Haval H7 (139.000-180.000), GAC Trumpchi GS7 (149.800-209.800), WEY VV7 (167.800-188.800 и Lynk & Co 01 (158.800-220.800), хотя все эти модели оснащены двигателем 2,0T и с точки зрения внешнего вида обгоняют V7. Пик продаж V3 достиг 21,117 в декабре 2015 г., V5 — 5,519 в ноябре 2013 г. и V6. в 3,676 за 3-й месяц продаж в январе прошлого года, поэтому мы хотим, чтобы не менее 5 000 единиц признали V7 успешным, что также означает, что V6 — провал, и я поддерживаю это.0005

Планка успеха: 5000 единиц в месяц

6. COS1° (#408 — 80 продаж)

COS — это новая марка Oshan MPV подразделения Changan, которая будет специализироваться на… нацелен на сельскую клиентуру. Как и Chery Jetour, он был представлен в апреле прошлого года на Пекинском автосалоне, и, как и Jetour, COS был одним из «пяти лучших брендов, о которых вы должны знать», которые я выбрал на последнем Пекинском автосалоне в апреле этого года, а остальные три – электромобили. производители NIO, Weltmeister и Byton. Первым предложением марки является модель с креативным названием 1° (для одного градуса), современный, строгий и приглушенный дизайн экстерьера, который идет вразрез со сводом правил для экстравертных черт, характерных для сельских покупателей. приглушен. Интерьер очень хорошо продуман: большой сенсорный экран прекрасно интегрирован в приборную панель, роскошный рисунок на туннеле и дверях (см. ниже), динамики Pioneer, искусно расположенные вдоль внутренних дверных ручек, матовый рычаг переключения передач и позолоченные элементы управления водитель: это действительно выглядит намного более дорогой машиной, чем она есть на самом деле.

Чана Ошан COS1° интерьер и детали. Picture autohome.com.cn

1° — это 7-местный внедорожник по цене 129 800 юаней за уникальный вариант, то есть 19 200 долларов США или 16 400 евро. Он оснащен турбомотором 1.5 мощностью 178 л.с. в паре с 6-ступенчатым автоматом. Его основным конкурентом является еще не выпущенный Jetour X70, также 7-местный автомобиль, ориентированный на сельскую клиентуру и открывающий новый бренд, на этот раз созданный Chery. Что касается уже существующих моделей, то 1° потенциально может конкурировать с Zotye T800 (1390,800-185,800) в верхней части, Chana CX70 (59,900-109,900), BAIC Hyosow S7 (78,800-115,800) и Dongfeng Fengguang 580 (72,900-123,000 юаней) в нижней части, но, как вы понимаете, есть На данный момент нет реального китайского предложения по этой цене, поэтому Changan приняла разумное решение о запуске 1°. Однако запуск совершенно нового бренда вызывает споры. Глядя на предыдущие модели Chana Oshan, оригинальная Oshan (на фото выше) достигла пика 16 070 продаж в январе 2017 года, а Oshan A700 достигла пика 9.0,967 в октябре 2017 года. Мы хотим, чтобы хотя бы половина из них считала 1 ° успешным.

Планка успеха: 5000 единиц в месяц

Новый Buick Excelle

Также следует отметить запуск в этом месяце нового поколения Buick Excelle, заводская табличка которого бездействовала примерно год – только одна продажа между Январь и май 2018 года — пока Buick Excelle GT был обновлен. Новый Excelle занял 151-е место с продажами 3 528 автомобилей — уровень, которого его предшественник в последний раз достигал в декабре 2016 года.0005

Сосредоточьтесь на абсолютно новых моделях — блог самых продаваемых автомобилей

Jetour X70 — один из самых дешевых 7-местных внедорожников на китайском рынке.

После знакомства с сентябрьскими оптовыми продажами в Китае пришло время пролить свет на все новинки местного производства, поступившие в дилерские центры в этом месяце, чтобы вы были в курсе событий на самом быстроразвивающемся рынке в мире. Обратите внимание, что эти обновления по-прежнему основаны на данных оптовых продаж. Сентябрьские оптовые продажи подтвердили, что спад здесь надолго и теперь распространился на седаны. Между тем, новые модели, выходящие на рынок, неуклонно продолжают отражать всплеск внедорожников, который мы наблюдали в течение последнего десятилетия в Китае, с риском того, что теперь они не будут соответствовать текущим рыночным условиям. В июле 5 из 7 новинок были внедорожниками, в августе — 6 из 7, а в сентябре — 9.из 12. Вы также можете следить за быстрорастущим списком всех активных китайских брендов, ознакомившись с нашим Эксклюзивным справочником по всем 176 китайским брендам, обновляемым в режиме реального времени.

1. Jetour X70 (#83 – 7,777 продаж)

Подозрительно «счастливая» цифра продаж в этом месяце (7 считается счастливым числом в Китае) – первая табличка Jetour, 7-местный внедорожник X70. Действительно, очень впечатляющее начало, самый сильный результат за первый месяц со времен Baojun 360 в мае прошлого года. Теперь, когда у Chery есть «чистая» линейка внедорожников с Tiggo 3, 3x, 5, 5x, 7 и 8, а также после презентации суббренда полупремиальных внедорожников Exeed в прошлом году (пока безрезультатно), компания решила пришло время еще больше сократить свой сокращающийся бюджет и запустить новый бренд, что является сомнительной стратегией, особенно учитывая нестабильный Cowin, еще один из брендов Chery. Но первые признаки очень позитивны: Jetour X70 уже первый месяц на рынке является самым продаваемым внедорожником Chery Group после Chery Tiggo 8 (7,201) и вторым бестселлером сразу после Chery Arrizo 5 (8,185). . На самом деле, X70 действительно доставляет товары, в чем я смог убедиться во время последнего Пекинского автосалона в апреле этого года, где я выбрал Jetour в качестве одного из «5 лучших брендов, о которых вы должны знать» вместе с COS Чаны Ошан и производителями электромобилей. NIO, Вельтмайстер и Байтон. Как и COS с его 1°, бренд Jetour представляет собой в некотором роде «мачо» бренды, нацеленные на города третьего и четвертого уровня и сельские районы, где, например, Leopard преуспевает, а X70 предлагает полный пакет с 7 сиденьями и современный (хотя и мягкий) дизайн и беспощадная цена.

Салон Jetour X70. Фото autohome.com.cn

Цена Jetour X70 действительно значительно ниже, чем можно было бы предположить, исходя из его внешнего вида, от 69 900 до 120 900 юаней (10 100–17 450 долларов США или 8 750–15 100 евро).

Это значительно снижает COS 1 ° (93 800–145 800 юаней) и позиционирует X70 как один из самых дешевых 7-местных внедорожников на китайском рынке, примерно на том же уровне, что и гораздо более грубые шильдики, такие как Chana CX70 (59 900–109 900). ), Бису Т5 (72,900-104.900), BAIC Hyosow S7 (78.800-115.800) и Dongfeng Fengguang 580 (78.900-123.000), а также более совершенные модели Zotye Traum SEEK 5 (77.900-128.900) и S70 (81.900-115.900) и Changhe Q7 87.900-148.900). Чтобы лучше понять позиционирование Jetour по сравнению с Chery, 5-местный Chery Tiggo 8 стоит на 40% дороже с 98 800 до 142 800 юаней. Первый месяц X70 уже выше нашей планки успеха в 6000 продаж, теперь хитрость будет заключаться в том, чтобы оставаться стабильным на этом уровне, имея в виду такие баллы, как 19.Пик 0,771, достигнутый Dongfeng Fengguang 580, или рекорд 18,071 Chana CX70 кажутся недосягаемыми, особенно для нового бренда.

Планка успеха: 6000 единиц в месяц отличный старт продаж выше 5.000 в условиях депрессии для китайских седанов. Binrui длиной 4,68 м по дизайну очень близок к недавно выпущенной модели 4,9 м.9-метровый Emgrand GE — это обновленная версия Borue, продажи которой также уже превышают 5000 в месяц. Верный тому, что сделало Geely китайским производителем № 1 в стране, Binrui дешев: от 79 800 до 110 800 юаней (11 500–15 990 долларов США или 9 990–13 900 евро), имеет высококачественную кабину, но двигатели среднего класса с на выбор 133 л.с. 1.4T или 136 л.с. 1.0T в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором.

Интерьер Geely Binrui. Picture autohome.com.cn

Тот факт, что Binrui выходит на переполненный китайский рынок седанов, само собой разумеющийся, но это не помешало прежним седанам Geely, таким как Emgrand GL и GE, добиться успеха. Бинруи. Странность названия Binrui заключается в том, что оно не использует ни престижный Emgrand, ни массовый суббренд Vision. Его цена ближе к модели Emgrand. Для сравнения, Geely Vision чуть короче 4,60 м (53,900-72,900 юаней) намного дешевле, в то время как Emgrand 4,63 м (69,800-100,800) и Emgrand GL 4,725 м (78,800-115,800) ближе с Emgrand GE (136,800-179,800), возглавляющим диапазон.

Geely удалось создать чрезвычайно успешную линейку седанов благодаря своей способности конкурировать с иностранными моделями, и Binrui выполняет ту же миссию, нацеленную на VW Jetta (79.900-134.900), Toyota Vios (69.800-113.800) и Chevrolet Cavalier (79.900-114.900), в то время как среди местных тарифов особенно выделяется Roewe 360 ​​(77.900-129.900) является целевым. Поскольку это модель Geely и из-за фантастических характеристик, которые бренды неоднократно согласовывали за последние пару лет, ожидания от Binrui высоки.

Планка успеха: 10 000 единиц в месяц

3. Cadillac XT4 (#198 – 2,313 продаж)

Запуск Cadillac еще одной иллюстрацией первостепенной важности китайского рынка в мире. своего нового небольшого кроссовера XT4 в то же время, что и в США. Даже тогда XT4 может появиться здесь на два года позже, но лучше поздно, чем никогда. XT4 присоединяется к произведенному в Китае XT5 и импортному Escalade в линейке внедорожников американского производителя, что делает бренд более доступным для китайских потребителей точно так же, как Volvo делает с XC40 и всеми остальными. Немецкие взносы поняли много лет назад. Цены на XT4 начинаются с 259700 юаней и заканчивается 399 700 (37 500-57 700 долларов США или 32 500-50 000 евро), почти точно так же, как его цена в США, но на 40 000 юаней / 5 800 долларов США / 5 000 евро ниже, чем предложения Cadillac начального уровня в седане, ATS-L (298 800-428 800). ) и XTS (299.900-359.900). Кроме того, XT4 на 100 000 юаней / 14 400 долларов США / 12 500 евро дешевле, чем XT5 (359 900–539 900).

Интерьер Cadillac XT4. Picture autohome.com.cn

Оснащенный двигателем 2.0T мощностью 241 л..800–379 800) и Volvo XC40 (321 800–411 800), а также растущий контингент блокбастеров китайского производства, таких как BMW X1 (283 800–439 000), Mercedes GLA (269 800–395 800), Audi Q3 (246 900–340 700) и Jaguar. Электронный темп (288.800-395.800). Потенциал продаж XT4 велик, но, как это ни парадоксально, слабее, чем у более крупных внедорожников премиум-класса, поскольку некоторые китайские покупатели не видят смысла платить несоразмерную сумму денег за то, что они считают тесными автомобилями. Самые большие объемы в категории флиртуют с 5 цифрами: 10.580 за Q3, 90,984 для X1 и 8,002 для GLA. У американского автопроизводителя есть некоторая гибкость с точки зрения производственных мощностей: самый большой месячный объем, достигнутый любой фирменной табличкой Cadillac, составляет 10,385 внедорожника XT5 в январе 2018 года, с другими личными рекордами, включая 7,500 для седана XTS и 5,919 для седана ATS-L. В немного угрюмом контексте внедорожников мы хотим, чтобы по крайней мере 6000 продаж считали XT4 успешным.

Планка успеха: 6000 единиц в месяц

4. Chevrolet Orlando (#209– 2,095 продаж)

В сложных условиях для иностранных производителей автомобилей массового рынка, Chevrolet удивляет нас этим вторым поколением Orlando (первое никогда не производилось на месте), который превратился из мягкого минивэна в колоритный кроссовер, который стартует относительно намного выше. 2.000 опт. Классифицируемый CAAM как седан, возможно, потому, что он очень низкий, Orlando, тем не менее, определенно является кроссовером в сознании потребителей. По конкурентоспособной цене 119 900-154 900 юаней (17 300-22 400 долларов США или 15 000-190,400 евро), Chevrolet позиционирует Orlando скорее как потенциальное обновление седанов в своей линейке, таких как Cavalier (79 900–114 900) или даже Cruze (109 900–169 900), чем как логическое дополнение к своей линейке внедорожников, где он определенно должен убивать. уже медленно продаваемый, намного меньший по размеру, но по той же цене Trax (99,900-149,900). С другой стороны, точка равноденствия (174.900-250.900) находится однозначно выше Орландо.

Салон Шевроле Орландо. Фото autohome.com.cn

Рекламируемый как 7-местный, несмотря на относительно небольшую длину 4,68 м, Orlando приводится в движение 163-сильным 1,3-литровым двигателем в паре с 6-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач, простая механика помогает снизить цену. Местная автомобильная пресса немного сбита с толку форматом, нацелив его на пару низких минивэнов, таких как Buick GL6 (141. 900-168.900) или BYD Song MAX (79.900-129.900) или даже Honda Jade (129.900-179.900). Окупится ли выбор нестандартного подхода для Chevrolet? Это стоящая ставка, и все будет зависеть от того, сочтет ли более молодая клиентская база Orlando достаточно крутым. GM определенно делает все возможное, сосредоточив внимание на спортивном (но на самом деле не спортивном) варианте Redline. Освежающая новинка в насыщенном сегменте внедорожников, тем более, что Equinox, на бумаге прямолинейный блокбастер, начал трещать по швам (предыдущий лучший показатель 7,69).7).

Планка успеха: 6 000 единиц в месяц

седан. Qin Pro — это просто второе поколение модели, которому разрешено сосуществовать с первым и, следовательно, требуется определенное наименование. Первый месяц продаж идет медленно, и еще неизвестно, поглотит ли Pro постепенно оригинальный Qin или будет действовать как дорогая и нишевая версия премиум-класса. BYD определенно будет надеяться на первый вариант, тем более что Qin Pro — это третья модель после Song MAX и нового Tang, в которой используется новый язык дизайна BYD «Dragon Face», придуманный Вольфгангом Эггером, бывшим сотрудником Audi, что в значительной степени делает все BYD очень похожи на Hyundai.

Интерьер BYD Qin Pro. Фото autohome.com.cn

Qin Pro доступен в вариантах внутреннего сгорания с двигателем 1.5 мощностью 109 л. 11 500-16 700 долларов США или 10 000-14 500 евро) или гибрид с двигателем 1.4 мощностью 154 л. Варианты внутреннего сгорания конкурируют с Geely Binrui (79.800-110.800) и иностранцами, такими как Buick Excelle (1090,900–144,900), Honda Civic (115,900–169,900), Toyota Corolla (107,800–175,800) и VW Lavida (109,900–165,900), в то время как зеленые варианты конкурируют с собственным e5 BYD (220,700–230,700), BAIC EU-Series ( 79,800-252,650), JAC iEVA50 (183,700-234,500), Geely Emgrand (165,800-238,300) и Geely Emgrand GE (199,800-232,800). Несмотря на то, что к тому времени новый Qin Pro уже был представлен, Qin удалось достичь рекордных объемов в за последние несколько месяцев, достигнув 5,597 в июне прошлого года.BYD надеется, по крайней мере, на то же самое для Qin Pro.0005

Планка успеха: 5000 единиц в месяц

6. VW Tayron (#290 – продажи 954) две модели, эксклюзивные для этого рынка, обе появятся в этом месяце: Tayron и Tharu (см. ниже). Чтобы понять, как эти новые внедорожники позиционируют себя в галактике Volkswagen китайского производства, важно различать два совместных предприятия автопроизводителя в этой стране. SAIC-VW уже много лет имеет значительное присутствие внедорожников в Китае благодаря Tiguan — первое поколение с табличкой с паспортными данными оставалось в продаже вместе с Tiguan L нового поколения, также известным как Allspace, а также с более крупным Teramont с января 2017 года. FAW-VW в этом году компания наверстывала упущенное, получив в июне свой первый внедорожник в виде T-Roc, а Tayron стал вторым представителем в этом сегменте. Фактически, Tayron основан на короткобазном Tiguan второго поколения, который только импортируется в страну, но не производится на месте. Все еще со мной?

Салон VW Tayron. Изображение autohome.com.cn

Размеры могут помочь уточнить: Tayron имеет длину 4,589 м, против 4,712 у Tiguan L, 4,506 у Tiguan 1-го поколения, 4,486 м у импортного короткобазного Tiguan 2-го поколения и 4,318 м у Т-Рок. Поэтому Volkswagen нашел умный способ не допустить, чтобы ни один из его внедорожников китайского производства не оказался в ситуации каннибализации, чего он не смог сделать со своей линейкой седанов, отраженной между двумя совместными предприятиями. Tayron поставляется с двигателем 2.0T мощностью 186 л.с. или 220 л.с. в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT. Хотя о ценах пока не сообщается, поскольку официальная дата поступления Tayron в продажу — 22 октября, он будет занимать промежуточное положение между Tiguan 1-го поколения (199.800-237.800 юаней) и Tiguan L (223.800-359.800) и соответственно местная автомобильная пресса противопоставляет его Buick Envision (219.900-319.900) и Toyota Highlander (239.800-422.800). Это Volkswagen и это внедорожник, плюс это лучший шанс FAW-VW на славу внедорожника, поэтому наши ожидания высоки.

Планка успеха: 17 000 единиц в месяц

7. Ora iQ (#315 – 707 продаж)

Вместо электрификации существующей линейки Haval и WEY компания Great Wall Motors предпочла создать модель EV Standalone. бренд, который он представил на Пекинском автосалоне в апреле прошлого года: Ora. У меня есть сомнения в жизнеспособности этого решения, но неумолимую маркетинговую машину GWM не остановить, и после агрессивной кампании WeChat, отсчитывающей дни до запуска, первое предложение Ora, iQ, теперь попало в чарты продаж с 707 продажами. Внешний дизайн… другой, смелый? и интерьер выглядит так, будто его подлатали по сравнению с ужасным опытом в Пекине.

Интерьер Ora iQ. Фото autohome.com.cn

Оснащенный электрическим двигателем мощностью 163 л. не сказать, что дешево, но…). Проблема заключается в том, что пул китайских внедорожников с электромобилями увеличивается с каждым месяцем, в настоящее время включая Chery Tiggo 3xe (157 800–189 800), BYD Song (176 900–219 900), BAIC EX-Series (183 900–202 900) и GAC Trumpchi GE3 (212 800–212 800). 246.500). Ставить цели для совершенно нового бренда всегда сложно, так как нет ориентиров, но другая попытка GWM создать электрический внедорожник в настоящее время была довольно мрачной: WEY P8 достиг всего 570 единиц за 5 месяцев, в результате чего более дешевый iQ уже превзошел .

Планка успеха: 3500 единиц в месяц

8. Citroen C4 Aircross (#324 – 650 продаж)

Выглядит знакомо, но это не C3 Aircross. В Китае Citroen перевернулся, во-первых, с точки зрения продаж (-45% в сентябре), но также и с точки зрения запуска: более крупный C5 Aircross был коммерциализирован год назад как раз здесь, когда C3 Aircross поступил в продажу в европейских дилерских центрах. В этом году C5 Across прибывает в Европу, тогда как удлиненная версия C3 Aircross, получившая название C4 Aircross, теперь доступна в Китае. Основанный на C3 Aircross по всем элементам дизайна экстерьера и интерьера, C4 Aircross на 12 см длиннее, а колесная база на 6 см длиннее. Дополнительное пространство достается задним пассажирам и багажнику. Цена C4 Aircross составляет 109 долларов США по конкурентоспособной цене.0,800-159,800 юаней (15,850-23,100 долларов США или 13,800-20,100 евро), но, глядя на текущую линейку внедорожников Citroen, это также означает, что он убьет меньший C3-XR (108,800-171,800), в то время как логически отставая значительно ниже более крупного C5 Aircross (152,700 -236. 700). Сказать, что сегмент, в который он входит, переполнен, значит не сказать ничего…

Салон Citroen C4 Aircross. Фото autohome.com.cn

4,27-метровый C4 Aircross будет конкурировать со своим двоюродным братом Peugeot 2008 (89,700–128,700), а также с такими иностранными блокбастерами, как 4,27-метровая Honda XR-V (127,800–162,800), 4,29Hyundai ix25 (109.800-152.800), 4.31м VW T-Roc (139.800-209.800), 4.38м Nissan Qashqai (139.800-189.800), 4.39м Skoda Kamiq (109.900-130.900), 4.41м Roewe RX3 (815.8000) и, в меньшей степени, 4,40 м Toyota C-HR (144 800–179 800). Citroen очень нуждается в успехе в наши дни, и большие надежды возлагаются на C4 Aircross, тем более что пузырь C5 Aircross уже лопнул: -66% до всего 1640 единиц в сентябре. На самом деле, даже в случае успеха C4 Aircross будет недостаточно, чтобы изменить судьбу Citroen в Китае, но регулярный выпуск более 5000 единиц в месяц был бы хорошим началом, хотя и немного легкомысленным в нынешних условиях.

Планка успеха: 5000 единиц в месяц

9. Audi Q2L (#329 – 594 продаж) Q2L, предположительно, с растянутой колесной базой, но на самом деле он увеличен всего на 2,7 см до 2,628 м, а длина увеличилась всего на 4,5 см до 4,229 м против 4,191 м у импортного Q2. Оснащённый двигателем 1.4TSI мощностью 150 л.

Салон Audi Q2L. Фото autohome.com.cn

При цене от 217 700 до 279 000 юаней (31 400–40 300 долларов США или 27 300–35 000 евро) Q2L значительно уступает своему единственному конкуренту, импортному Mini Countryman (243 800–363 800), в то же время безопасно проживая значительно ниже больше Audi Q3 (246.900-340.700). Однако Audi не должна быть слишком амбициозной с Q2L, который может служить поддержкой продаж для Q3. Действительно, при длине 4,236 м китайские покупатели сочтут Q2L тесным, несмотря на слегка растянутую колесную базу, и могут не захотеть раскошелиться на такую ​​сумму денег за автомобиль, который, скорее всего, будет считаться непрактичным. Таким образом, наши ожидания несколько ограничены на уровне 4500 продаж в месяц.

Планка успеха: 4500 единиц в месяц

10. Kandi Gleagle EX3 (#396 – 173 продажи)

Kandi, входящая в группу Geely, специализируется на микро- и малых электромобилях. Этот EX3, использующий значок Gleagle (ранее бренд Geely), на самом деле является простой электрифицированной версией Geely Vision X3. Он оснащен электрическим двигателем мощностью 67 л.с., обеспечивающим автономию на 302 км, и имеет длину 4 005 м. По цене от 76 800 до 96 800 юаней (11 100-14 000 долларов США или 9 600-12 150 евро) EX3 является одним из самых дешевых электромобилей, продаваемых в Китае на данный момент, и конкурирует с такими моделями, как Changan CS15EV (79.900-89.900) или BYD Yuan EV (79.900-99.900).

Интерьер Kandi Gleagle EX3. Picture autohome.com.cn

Объемы продаж электромобилей традиционно колеблются в зависимости от времени года: ноябрь и декабрь показывают внезапные всплески, чтобы получить выгоду от государственных субсидий. Глядя на показатели своих прямых конкурентов и принимая во внимание мощную производственную мощь Geely, мы устанавливаем планку успеха на уровне 1500 единиц в месяц.

Планка успеха: 1500 единиц в месяц

11. Hyundai Celesta RV (#401 – 164 продаж)

Воодушевленный успехом Hyundai Celesta, которая представляет собой не что иное, как 18-летнюю Hyundai Elantra Yuedong с современным кузовом, корейский автопроизводитель теперь запустил вариант универсала Celesta, окрестив его Celesta RV и свою первую попытку в этом сегменте. Celesta RV длиной 4,40 м оснащена двигателем 1,6 мощностью 123 л.00 до 119 900 юаней (11 700-17 300 долларов США или 10 150-15 050 евро), что действительно много для автомобиля за такие деньги.

Интерьер автофургона Hyundai Celesta. Picture autohome.com.cn

Чтобы представить эти цены в перспективе, отметим, что базовая модель Celesta RV лишь немного дороже, чем топовая модель Baojun 310W 4,62 м (42,800-69,800), при этом логично позиционируя выше 4,24-метрового Kia KX-Cross (74,900–90,900). Универсалы по-прежнему являются довольно редким явлением на китайских дорогах и в местных модельных рядах, поэтому Hyundai делает здесь решающую ставку с такими моделями, как Dongfeng AX3 длиной 4,518 м (69 км/ч).0,900-87,900) и 4,538-метровый Buick Excelle GX (119,900-146,900) упали на рынке, в то время как VW Gran Lavida (112,900-162,900) нашел отклик у покупателей. Таким образом, Hyundai должна быть осмотрительна в своих ожиданиях продаж Celesta RV.

Планка успеха: 3000 единиц в месяц

12. VW Tharu (#430 – 52 продажи)

Помимо Tayron, описанного ранее в этой статье, Volkswagen также выпускает внедорожник Tharu в этом месяце. В отличие от Tayron, Tharu производится совместным предприятием SAIC-VW, в линейке внедорожников которого уже есть Tiguan 1-го поколения, Tiguan Allspace 2-го поколения и Teramont. Tharu не будет дезориентировать клиентов SAIC-VW, поскольку он выглядит как мини-Teramont, но на самом деле основан на Skoda Karoq. Так что и здесь Volkswagen удалось вставить новую табличку в свой модельный ряд, не создавая потенциала каннибализма, учитывая его другое совместное предприятие, FAW-VW имеет гораздо более короткий T-Roc в качестве внедорожника начального уровня. Но все это очень запутанно, так что по поводу Тайрона попробуем прояснить ситуацию с габаритами. Модельный ряд внедорожников совместного предприятия SAIC-VW теперь состоит из 4 453 м Tharu, 4 506 Tiguan 1-го поколения, 4 712 Tiguan L и 5 039 автомобилей.м Терамонт. Через дорогу в FAW-VW у нас есть 4,318-метровый T-Roc и 4,589-метровый Tayron.

Салон VW Tharu. Picture autohome.com.cn

Информации о цене Tharu пока нет, так как она еще не зарегистрирована официально, но она будет скользить между T-Roc и составит 139 800–209 800 юаней (20 200–30 300 долларов США или 17 550–26 300 долларов США). €) и Tiguan 1-го поколения по цене 199 800-237 800 юаней (28 800-34 300 долларов США или 25 100-29 800 евро), что также означает, что он будет стоить значительно дороже, чем Skoda Karoq (139 юаней).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *