Subaru forester технические характеристики: ттх, параметры и описание авто

Содержание

Технические характеристики автомобиля Subaru Forester 2.5 AWD (SH)

Технические характеристики Subaru Forester 2.5 AWD

Subaru Forester 2.5 AWD

  1. Фотографии Subaru Forester 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Subaru Forester 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Subaru Forester 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Subaru Forester 2.5 AWD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Subaru Forester 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

В 2008 году на автошоу в Детройте был показан Subaru Forester третьего поколения. Новинка, относящаяся к 2009 модельному году, построена на принципиально новой платформе с независимой задней подвеской, отличается жестким каркасом кузова и постоянным полным приводом. Внешность Subaru Forester 2009 стала более «внедорожной» благодаря угловатым очертаниям и увеличившемуся на 22,6 см клиренсу. При этом общие размеры SUV изменились незначительно – на 7,6 см в длину.

Посмотреть технические характеристики других модификаций Subaru Forester / Субару Форестер

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Subaru Forester 2. 5 AWD.

Продажа подержанных автомобилей Subaru Forester

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Subaru Forester / Субару Форестер

Отзывы владельцев автомобиля Subaru Forester

  • 14.03.2008

    tverdy_14032008

    Оценка автора

    Объективность

    Первые два месяца испытывал восторг от эксплуатации. Затем начал прислушиваться, присматриваться. Салон не впечатляет. Ничего не скрипит но ощущения комфорта нет. Подвеска жесткая. Динамика отличная. Вместительность хорошая. Но на диване взрослым, тесновато. Собственно, чувств и эмоций машина не вызывает. Эксплуатирую я машину на 100%. И по бордюрам. И по бездорожью. И по трассе. Уже заменил переднюю подвеску. Все аммортизаторы, колодки. Короче машина на каждый день. Не более. Возможно турбированная версия будет не такая скучная. Но покупать новую за 45000$ желания нет. Ещё…

    подробнее
  • 18.10.2008

    фАЙГЕНБАУМ СЕМЁН МИХАЙЛОВИЧ

    Оценка автора

    Объективность

    Отличная машина,бензин А-92,расход на 100 км -11,5 -12 л,комплектация полная,тольконет люка и ксенона. Дв-ль-2,5л;АКПП,круизконтроль,бльшой багажник,закрытый шторкой,багажник на крыше,очень удобный. Приобрёл её в 2005 году в марте,наездил около 40 т.км,родал и купил новый ФОРЕСТЕР,2007 г.Езжу,не нарадуюсь. Мне 60 лет,из них я 53 за рулём,квалиыицированный механик 42 года,окончил Кировский политехнический ,факультет механиков Лесозаготовительных предприятия,всю жизнь с техникой,делал всё своими руками,через которые прошли почти все наши автомобили:М-408 ;ВАЗы-01;011,013,…

    подробнее
  • 06.11.2008

    Александрович Александр Александрович

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) У-сервмс+, НИКОГДА не связывайтесь с этой компанией, если не хотите остаться без нервов вовсе! Практичность отделочных материалов: Отделка салона, полная дешёвка, взял кожанный салон, так на дверях накладки из какой то тряпки!

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях Subaru Forester / Субару Форестер

Технические характеристики автомобиля Subaru Forester 2.

0 AWD (SH)

Технические характеристики Subaru Forester 2.0 AWD

Subaru Forester 2.0 AWD

  1. Фотографии Subaru Forester 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Subaru Forester 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Subaru Forester 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Subaru Forester 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Subaru Forester 2.
    0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

В 2008 году на автошоу в Детройте был показан Subaru Forester третьего поколения. Новинка, относящаяся к 2009 модельному году, построена на принципиально новой платформе с независимой задней подвеской, отличается жестким каркасом кузова и постоянным полным приводом. Внешность Subaru Forester 2009 стала более «внедорожной» благодаря угловатым очертаниям и увеличившемуся на 22,6 см клиренсу. При этом общие размеры SUV изменились незначительно – на 7,6 см в длину.

Посмотреть технические характеристики других модификаций Subaru Forester / Субару Форестер

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Subaru Forester 2.0 AWD.

Продажа подержанных автомобилей Subaru Forester

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Subaru Forester / Субару Форестер

Отзывы владельцев автомобиля Subaru Forester

  • 14. 03.2008

    tverdy_14032008

    Оценка автора

    Объективность

    Первые два месяца испытывал восторг от эксплуатации. Затем начал прислушиваться, присматриваться. Салон не впечатляет. Ничего не скрипит но ощущения комфорта нет. Подвеска жесткая. Динамика отличная. Вместительность хорошая. Но на диване взрослым, тесновато. Собственно, чувств и эмоций машина не вызывает. Эксплуатирую я машину на 100%. И по бордюрам. И по бездорожью. И по трассе. Уже заменил переднюю подвеску. Все аммортизаторы, колодки. Короче машина на каждый день. Не более. Возможно турбированная версия будет не такая скучная. Но покупать новую за 45000$ желания нет. Ещё…

    подробнее
  • 18.10.2008

    фАЙГЕНБАУМ СЕМЁН МИХАЙЛОВИЧ

    Оценка автора

    Объективность

    Отличная машина,бензин А-92,расход на 100 км -11,5 -12 л,комплектация полная,тольконет люка и ксенона. Дв-ль-2,5л;АКПП,круизконтроль,бльшой багажник,закрытый шторкой,багажник на крыше,очень удобный. Приобрёл её в 2005 году в марте,наездил около 40 т.км,родал и купил новый ФОРЕСТЕР,2007 г.Езжу,не нарадуюсь. Мне 60 лет,из них я 53 за рулём,квалиыицированный механик 42 года,окончил Кировский политехнический ,факультет механиков Лесозаготовительных предприятия,всю жизнь с техникой,делал всё своими руками,через которые прошли почти все наши автомобили:М-408 ;ВАЗы-01;011,013,.

    ..

    подробнее
  • 06.11.2008

    Александрович Александр Александрович

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) У-сервмс+, НИКОГДА не связывайтесь с этой компанией, если не хотите остаться без нервов вовсе! Практичность отделочных материалов: Отделка салона, полная дешёвка, взял кожанный салон, так на дверях накладки из какой то тряпки!

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях Subaru Forester / Субару Форестер

2022 Subaru Forester Обзор, цены и технические характеристики , плавная езда.

  • Минусы Слабое ускорение, базовая модель спартанская, не такая крутая, как универсал Outback.
  • Вердикт Тем, кто любит Subaru с квадратным дизайном внедорожника и вертикальной посадкой, подойдет Forester.
  • Дрю Дориан

    Обзор

    Сочетание внешнего вида Subaru с практичностью компактного кроссовера сделало внедорожник Forester успешным, но его средненький оппозитный четырехцилиндровый двигатель обеспечивает умеренное ускорение, которое умеряет его привлекательность. Forester 2022 модельного года извлекает выгоду из изменения стиля, которое делает его более похожим на грузовик, но кабина остается такой же удобной и практичной, как и всегда, исключительно просторной и изобилующей удобными отсеками для хранения вещей. Как и большинство других Subaru, Forester в стандартной комплектации оснащен полным приводом. Ключевые соперники, такие как Honda CR-V и Toyota RAV4 предлагают схожие черты, но оба предлагаются с более мощными бензиновыми и гибридными силовыми агрегатами, которые по сравнению с ними оставляют Forester слабым. Тем не менее, для покупателей, которые находят авантюрную ауру Subaru привлекательной, Forester будет удовлетворительным выбором.

    Что нового в 2022 году?

    Компания Subaru обновила внедорожник Forester 2022 года, добавив передние фары более массивного вида, переработанную решетку радиатора и новый дизайн колес. Комплектация Wilderness присоединяется к линейке и, как и Outback Wilderness, добавляет дополнительный дорожный просвет и прочный внешний вид. Внутри Forester предлагает новые дополнительные элементы управления жестами для системы климат-контроля и панорамный люк на крыше в качестве стандартного оборудования для всех комплектаций, кроме базовой. Набор функций помощи водителю EyeSight получает обновленные датчики камеры, которые, по словам Subaru, расширяют поле зрения системы, расширяют ее рабочий диапазон и представляют новую систему автоматического аварийного рулевого управления. Все модели теперь оснащены системой вектора крутящего момента, селектором режимов вождения Subaru SI-Drive, электронным стояночным тормозом с автоматическим удержанием и функцией автоматического запуска-остановки для четырехцилиндрового двигателя.

    Pricing and Which One to Buy

    Base

    $27,070

    Premium

    $29,320

    Sport

    $30,890

    Limited

    $33,000

    Wilderness

    $33,945

    Touring

    $36,420

      While the Limited и Touring намного интереснее, мы считаем, что модель Premium предлагает лучшее сочетание цены и возможностей. Внешние улучшения — 17-дюймовые колеса, задний спойлер и боковые зеркала в цвет кузова — делают его менее похожим на арендованный автомобиль, а интерьер включает в себя такие предметы роскоши, как панорамный люк на крыше, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 10 параметрам, спинки задних сидений, встроенная точка доступа Wi-Fi и аудиосистема с шестью динамиками.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Все модели Forester оснащены одним и тем же 2,5-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 182 лошадиных силы и могут буксировать 1500 фунтов. Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) направляет мощность двигателя на фирменную систему полного привода Subaru. На нашем тестовом треке нашему испытательному автомобилю Forester Wilderness 2022 года потребовалось 8,0 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час — не совсем захватывающая производительность, но она удовлетворит потребности большинства покупателей. Те, кто ищет больше привлекательности, должны проверить Honda CR-V или турбированные версии Mazda CX-5 и Kia Sportage . Для внедорожника без каких-либо спортивных намерений управляемость Forester вполне компетентна. Поездка уступчивая и изысканная, рулевое управление точное, а тормоза достаточно сильны для экстренных остановок.

        Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

        С рейтингами экономии топлива EPA, которые соответствуют большей части сегмента компактных кроссоверов (26 миль на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе), Forester, вероятно, удовлетворит покупателей, которые ищут экономичность. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час наш тестовый автомобиль Forester Touring пропустил свой рейтинг экономии топлива на шоссе на 1 милю на галлон, вернувшись на 32 мили на галлон. Однако эта цифра соответствует результату, полученному для CR-V Touring и 9.0025 доставлена ​​Toyota RAV4 Adventure . Для получения дополнительной информации об экономии топлива Forester посетите веб-сайт EPA.

        Интерьер, комфорт и груз

        Кабина Forester проста, без излишеств, с удобной посадкой и отличным обзором. Интерьер нашей модели Touring был красиво отделан кожей карамельного цвета на сиденьях, дверных панелях и приборной панели; текстурированная пластиковая отделка, наложенная на остальную часть салона, тоже выглядела и ощущалась высококачественной, в то время как глянцево-черный пластик на центральной консоли и хромированные и матовые металлические пластиковые накладки довольно хорошо украсили салон. Заднее сиденье достаточно просторное (третьего ряда нет), и даже взрослые найдут удобное место для дорожных поездок. Мы помещаем 11 наших чемоданов за задним сиденьем и колоссальные 23 со сложенными задними сиденьями. Это больше, чем CX-5 или RAV4 могли собрать, но CR-V вмещал до 25 единиц ручной клади со сложенными задними сиденьями.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения

        Все модели Forester стандартно поставляются с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и новейшим интерфейсом Starlink от Subaru. Модели Base, Premium и Sport стандартно поставляются с 6,5-дюймовым дисплеем, но более крупный 8,0-дюймовый дисплей является дополнительным для Sport и стандартным для моделей Limited и Touring. Два порта USB предусмотрены для пассажиров на передних сиденьях; еще два являются дополнительными и находятся на задней части центральной консоли, что дает пассажирам на заднем сиденье возможность использовать свои смартфоны. Навигация не является обязательной, но для тех, кто решил придерживаться более низкой модели, возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными и могут предоставлять пошаговые инструкции, транслируемые с устройства пользователя. Бортовой Wi-Fi через соединение для передачи данных 4G LTE является стандартным для всех, кроме базового Forester.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

        Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

        Посмотреть результаты краш-тестов

        Все модели стандартно поставляются с пакетом функций помощи водителю EyeSight от Subaru на основе камеры. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Forester посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

        • Стандартная система автоматического экстренного торможения
        • Стандартная система предупреждения о выходе из полосы движения с функцией удержания полосы движения
        • Стандартный адаптивный круиз-контроль

        Гарантия и техническое обслуживание

        Гарантия Forester является базовой, и покупатели будут платить за техническое обслуживание из собственного кармана посещения. Конкуренты, такие как Sportage и , Hyundai Tucson , оба из которых предлагают 10-летнюю/100 000-мильную гарантию на трансмиссию, и RAV4, который предлагает два года бесплатного планового обслуживания, обеспечивают здесь большую ценность, чем Subaru.

        • Ограниченные гарантийные покрытия 3 года или 36 000 миль
        • . Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

          ЦЕНА
          База/как проверено: $33,945/$36 015
          Опции: пакет аудио и навигации, 1850 долларов; Защитная пластина двигателя, $220

          ДВИГАТЕЛЬ
          DOHC, 16-клапанный, плоский-4, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2498 см 3
          Мощность: 182 л. с. при 5800 об/мин
          Крутящий момент: 176 фунто-футов при 4400 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ
          бесступенчатый автоматический

          ШАССИ
          Подвеска, П/П: стойки/многорычажка
          Тормоза, F/R: 12,4-дюймовый вентилируемый диск/11,2-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Yokohama Geolandar A/T G015
          225/60R-17 99T M+S 3PMSF

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 104,9 в
          Длина: 182,7 дюйма
          Ширина: 72,2 дюйма
          Рост: 68,9 дюйма 90 147 Пассажирский объем: 108 футов 3
          Объем груза: 27 футов 3
          Снаряженная масса: 3659 фунтов

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          60 миль/ч: 8,0 сек
          1/4 мили: 16,3 секунды @ 86 миль в час
          100 миль/ч: 24,1 с
          В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
          Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 8,7 с 90 147 Top Gear, 30–50 миль в час: 4,3 секунды 90 147 Top Gear, 50–70 миль в час: 5,9 с 90 147 Максимальная скорость ( C/D расч. ): 115 миль в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 181 фут 90 147 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,77 г

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
          Наблюдаемый: 22 миль на галлон 90 147 Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 28 миль на галлон
          Дальность действия по шоссе: 460 миль

          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
          Комбинированный/Город/Шоссе: 26/25/28 миль на галлон

          C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

          Дополнительные характеристики и характеристики

          Инструменты для покупок

          Сколько стоит моя машина?

          Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

          Рынок страховых услуг

          Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

          Автокредиты и финансирование

          Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

          2024 Subaru Impreza

          2024 Subaru Crosstrek

          2023 Subaru WRX

          2022 Subaru WRX

          Advertisement — Continue Reading Below

          2023 Subaru Solterra

          2023 Subaru Forester

          2023 Subaru Impreza

          2022 Subaru Impreza

          2023 Subaru Crosstrek

          2023 Subaru Ascent

          2023 Subaru Legacy

          2023 Subaru BRZ

          Реклама — Продолжить чтение ниже

          2022 Subaru Forester Wilderness хочет стать настоящим внедорожником нелетающая птица, обитавшая там. В конце концов, суша снова появилась, и крылатый прародитель Альдабры, белогорлый пастушок, улетел обратно. А затем, в течение еще 20 000 лет или около того, эти птицы постепенно потеряли свои крылья — на острове нет хищников — и альдабрийская рейка возникла независимо, снова и снова. Если вы проявите терпение, мы объясним, какое это имеет отношение к автомобилям.

          Подробнее о Forester
          • 2017 Subaru Forester Review
          • 2017 Subaru Forester Review
          • Протестировано: 2019 Subaru Forester идет для массовой апелляции
          • . Up

          Когда вид дважды эволюционирует от одного и того же предка, этот процесс называется итеративной эволюцией, и он происходит прямо сейчас, в течение нашей жизни. Вид SUVus тяжеловесный , характеризующийся высоким дорожным просветом и излишними внедорожными способностями, произошел от универсалов, почти полностью исчез из-за кроссоверов, и теперь демонстрирует признаки возвращения. В качестве доказательства мы представляем Subaru Forester Wilderness 2022 года, который ведет свое происхождение от аккуратных маленьких универсалов Subaru 1970-х годов, но находится всего в паре генетических мутаций от превращения в Toyota 4Runner. Если дорожный просвет в 9,2 дюйма не свидетельствует об итеративной эволюции, то мы не знаем, что есть.

          ВЫСОКИ: Нормальный дорожный просвет, быстрее, чем у других Forester, приподнятые шины с белыми буквами!

          Такой дорожный просвет, как у грузовика, достигаемый за счет подъема подвески на полдюйма, разделяет разницу между 9,0-дюймовым задним приводом 4Runner и 9,6-дюймовой полноприводной моделью. Wilderness также получает переднюю защитную пластину и вседорожные шины Yokohama Geolandar A/T G015, которые сообщают о своих плохих намерениях выпуклыми белыми буквами, фирменным оперением хвастливого внедорожника. Его шестиугольные светодиодные противотуманные фары очень похожи на жесткие, которые крепятся болтами, казалось бы, к каждому Wrangler и Raptor на дороге, и они установлены в обновленном переднем бампере, который увеличивает угол въезда с 20 градусов до 23,5 градусов. Под полом грузового отсека вы найдете полноразмерную запаску, так что вам не придется хромать из леса на компактном пончике. А плоский черный капот якобы отсекает блики, когда вы поднимаетесь по крутой тропе в полдень, но также перекликается с эстетической обработкой, которую Jeep придает своим моделям Trailhawk, ориентированным на бездорожье. Наверное совпадение.

          Подробнее о Wilderness
          • Subaru Forester Wilderness покоряет малонаселенные районы
          • 2022 Forester Wilderness хочет поднять вас выше — прочная обивка, оптимизированная для всех грязных подвигов на открытом воздухе, которые наверняка вдохновят такой автомобиль. При цене 33 945 долларов Wilderness стоит на 4625 долларов больше, чем Premium, а его внедорожное отношение влечет за собой расходы, выходящие за рамки этих повышенных финансовых затрат. Когда мы тестировали Forester Touring, более ориентированный на улицу, он зафиксировал 0,83 g сцепления с тормозной площадкой и остановку на 168 футов со скорости 70 миль в час. Wilderness с его грязными шинами и усиленной подвеской выдержал всего 0,77 g и потребовал 181 фут, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час — цифры, которые ближе к показателям Ford Bronco Outer Banks, чем к родственным Wilderness Forester. Движение по маршруту Wilderness также приносит в жертву 3 мили на галлон в рейтинге экономии топлива EPA, который снижается с 29.миль на галлон до 26 миль на галлон. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час Wilderness в среднем набрал 28 миль на галлон. соответствует оценке EPA.

            МИНУСЫ: Не получает турбодвигатель Outback, внедорожные шины ухудшают сцепление с дорогой, на 4625 долларов дороже, чем комплектация Premium.

            Тем не менее, Wilderness удивил нас своей относительной быстротой, разогнавшись до 60 миль в час за 8,0 секунды, что на полсекунды больше, чем у Touring. Все Forester используют 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента, но Wilderness получает другую бесступенчатую трансмиссию с более широким диапазоном передаточных чисел. В то время как у других Forester есть семь выбираемых вручную передаточных чисел, у Wilderness их восемь, а также более низкое передаточное число первой передачи (или, учитывая, что это вариатор, передаточное число «первой передачи») — 4,07: 1 против 3,60: 1. Subaru говорит, что это изменение было внесено, чтобы помочь Wilderness двигаться вперед в условиях бездорожья, но более короткая передача имеет побочный эффект, заключающийся в том, что автомобиль отрывается от линии с заметно большей срочностью. К концу четверти мили и Wilderness, и Touring разгоняются до 86 миль в час, но Wilderness добирается до нее быстрее, за 16,3 секунды по сравнению с 16,6. Однако, если вам нужен действительно мускулистый Forester, найдите Forester 2.5XT 2003 года и наслаждайтесь его 5,3-секундным спринтом до 60 миль в час.

            Неторопливый вид Forester во многом напоминает старый Land Rover Discovery или Land Cruiser FJ80 — высокий и прямой, отличный обзор, красиво обставленный салон, неторопливые реакции. Как и в любом хорошем внедорожнике рубежа тысячелетий, в салоне Forester есть множество кнопок, с кулисными переключателями на консоли для обогрева сидений и кнопками режима вождения на рулевом колесе (одна для переключения в спортивный режим, другая для переключения). вне спортивного режима). Даже задняя дверь с электроприводом использует две отдельные кнопки: одна для открытия и закрытия, а вторая для установки высоты открытия. Если Forester Wilderness превращается в зверя из эпохи славы внедорожников, это черта, которую мы можем оценить, потому что физический переключатель обогрева сиденья всегда будет более удобным и интуитивно понятным, чем виртуальная кнопка сенсорного экрана.

            Задняя дверь багажника с электроприводом является частью пакета опций стоимостью 1850 долларов, который включает в себя 8-дюймовый сенсорный экран с навигационной системой и аудиосистему Harman-Kardon. Других вариантов нет, но есть некоторые аксессуары, устанавливаемые дилером, такие как дополнительная броня днища, которая может еще больше улучшить Wilderness для махинаций с приземлением. С этой целью рейлинги на крыше Forester 2022 года были модернизированы, теперь они выдерживают 220 фунтов во время движения автомобиля (по сравнению с 176 фунтами) и 800 фунтов при парковке (по сравнению с 700 фунтами). Если ваша палатка на крыше выглядит так, как будто она принадлежит цирку или свадебному банкету, Wilderness поможет вам.

            Есть много причин, по которым готовые к бездорожью внедорожники потеряли популярность в качестве повседневного семейного транспорта: экономия топлива, упаковка, поведение на дороге. И это правильно, так как большинство людей стараются не сходить с тротуара, если могут. Пока что в этом году похожий на автомобиль Toyota Highlander продается лучше, чем его родной брат-троглодит, 4Runner, в соотношении примерно два к одному. Но, кажется, есть ниша для автомобиля — осмелимся сказать, внедорожника? — как Forester Wilderness, недостающее звено между изысканностью на дороге и героизмом на бездорожье. Вы получаете настоящую способность двигаться по бездорожью, не таская с собой кучу компонентов грузовика, которые отлично подходят для бездорожья, но бесполезны на сухом асфальте — такие вещи, как система полного привода с частичной занятостью и раздаточная коробка с пониженной передачей. Хотя, вы знаете, у Субаруса были обе эти вещи. Судя по тому, как это происходит, они могут еще раз.

            Стрелка внизСтрелка вниз
            Технические характеристики

            Технические характеристики

            2022 Subaru Forester Wilderness
            Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

            ЦЕНА
            Базовый/протестированный: 33 945 долл. США/36 015 долл. США
            Опции: пакет аудио и навигации, 1850 долларов; Защитная пластина двигателя, $220

            ДВИГАТЕЛЬ
            DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2498 см 3
            Мощность: 182 л.с. при 5800 об/мин
            Крутящий момент: 176 фунто-футов при 4400 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ
            бесступенчатый автоматический

            ШАССИ
            Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
            Тормоза, F/R: 12,4-дюймовый вентилируемый диск/11,2-дюймовый вентилируемый диск
            Шины: Yokohama Geolandar A/T G015
            225/60R-17 99T M+S 3PMSF

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 104,9 в
            Длина: 182,7 дюйма
            Ширина: 72,2 дюйма
            Рост: 68,9 дюйма 90 147 Пассажирский объем: 108 футов 3
            Объем груза: 27 футов 3
            Снаряженная масса: 3659 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            60 миль в час: 8,0 с 90 147 1/4 мили: 16,3 секунды @ 86 миль в час
            100 миль/ч: 24,1 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *