Лучший автомобиль для охоты: рейтинг авто для плохой дороги на сайте Autospot

Машина для охоты и рыбалки

Как выбрать автомобиль для охоты и рыбалки?

С учетом того, что рыбалка и охота чаще всего начинаются и заканчиваются в труднодоступных местах, автомобиль для этих хобби должен соответствовать определенными качествами. Главные из них — это практичность, простота в обслуживании, надежность и легкость ремонта, доступная цена. Полный каталог автомобилей представлен в разделе авто для охоты и рыбалки.

Этот «набор мечты» обычно можно встретить на машинах с ценником далеко за миллион. Бывают исключения, но их немного. Цена определяет оснащение, сильно сказывается на комфорте.

Для активного отдыха в условиях бездорожья рекомендуем рассматривать модели со сроком эксплуатации не более 5 лет. Такие машины стоят относительно недорого, запасные детали к ним легко достать в любом крупном городе, а еще в них есть запас прочности, если авто в хорошем состоянии.


Технические характеристики

Теперь обратим внимание на параметры автомобиля, которые определяют его соответствие машине для активного отдыха далеко за городом в окружении плохих дорог или полного их отсутствия.

С учетом всех особенностей современного активного отдыха при выборе авто в первую очередь стоит обращать внимание на:

  • Наличие полного привода;
  • Вместительный багажник;
  • Надежность конструкции, основных узлов и механизмов;
  • Уровень комфорта.

Каждый из перечисленных критериев выбора важен по-своему. Без полного привода при постоянных поездках на природу вам точно не обойтись, ведь они подразумевают эксплуатацию авто в условиях бездорожья. Выбранная вами модель должна преодолевать крутые подъемы, уметь форсировать водные преграды небольшой глубины, переезжать невысокие препятствия на дороге, а также уверенно чувствовать себя на снегу, песке и в грязи. Таким параметрам соответствует лишь классический полноприводный внедорожник.

Вместительность багажного отделения определяет количество захваченных с собой трофеев. Багажник можно превратить в полноценное спальное место или два, в нем хранят нужный вдалеке от дома скарб.
Уровень надежности — краеугольный камень любого автомобиля.

Все с него начинается, и им в итоге заканчивается. Прекрасно, когда о надежности не вспоминают в течение поездки, и плохо, когда начинаешь искать что, где сломалось. Суровые машины для мужских увлечений должны быть ремонтопригодны. Хорошо, когда исправить поломку можно в ближайшем случайном сервисе, а еще лучше — сразу на месте, используя подручные материалы и имеющиеся знания.

Уровень комфорта при выборе авто для охоты или рыбалки — это понятие относительное. Даже самый современный внедорожник по этому показателю не сможет конкурировать с моделями бизнес-класса, но определенные опции вам обязательно пригодятся. Надежно работающий подогрев салона, кондиционер, простой механизм трансформации задних сидений помогут скоротать в автомобиле несколько суток.

Топ-5 лучших моделей для охоты и рыбалки

Среди новых и подержанных автомобилей всем указанным требованиям соответствует не очень много моделей. Каждый из них по-своему хорош, поэтому определить безусловного лидера нельзя. Для каждого он свой.


Renault Duster — высокопроходимый доступный внедорожник с привлекательными техническими характеристиками. Приспособленность модели к тяжелым климатическим условиям и отечественным дорогам, доступность комплектующих и хороший набор опций за свою цену были оценены по достоинству: в 2015 году автомобиль получил награду в категории «Лучший компактный внедорожник». Рено Дастер — это полноприводный кроссовер с клиренсом в 210 мм и короткой колесной базой. Вместительность багажного отделения составляет 475 литров, а в качестве силовых агрегатов используется линейка бензиновых и дизельных моторов с мощностью в 109, 114 и 143 л.с.



KIA Sportage — универсальный кроссовер для городских улиц и грунтовых проселков. Производитель предлагает на выбор комплектации как с передним, так и с полным приводом. Клиренс модели — 182 мм, а объем багажного отделения — 491 литр. С учетом использования мощных двигателей (1,6 и 2,0 литра) модель радует своей экономичностью: расход топлива даже в полноприводной комплектации с 2-литровым мотором и шестиступенчатой автоматической трансмиссией не превышает 7 литров на 100 км пути. В серьезное бездорожье соваться на таком автомобиле глупо, а вот для разбитой колеи до ближайшей реки или деревни он подойдет.


KIA Mohave — оптимальное сочетание надежности и внедорожных возможностей. Дизельный внедорожник с полным приводом и расстоянием от земли до днища в 217 мм как хороший универсальный инструмент будет надежно выполнять свою работу. С ним вы сможете взять на охоту или рыбалку все необходимое, ведь объем багажника превышает 1000 литров. Для особой проходимости производитель оснастил авто тяговитым 3-литровым дизельным двигателем с максимальной мощностью 250 л.с. Уровень комфорта заслуживает самых положительных отзывов: современная навигационная система, камера заднего вида, ксеноновые фары с омывателями, аудиосистема с шестью динамиками — все это не будет лишним любителям активного отдыха.


Ford Explorer — классический полноприводный внедорожник с дорожным просветом в 211 мм и вместительным багажным отделением на 595 литров. Модель показывает отличную проходимость, ведь она комплектуется 3,5-литровым бензиновым двигателем с максимальной мощностью в 249 л.с. Модификация с турбонагнетателем и системой Ecoboost несет на борту 345 л.с. Американский кроссовер в полной мере соответствует требованиям современного бизнес-класса. Сиденья с вентиляцией и расширенная отделка качественными материалами идут в комплекте.



Chevrolet Tahoe — самый дорогой вариант в приведенном нами рейтинге. После знакомства с техническими характеристиками можно уверенно сказать: автомобиль оправдывает свою стоимость. Объем двигателя – 6,2 литра, максимальная мощность — 409 л.с. Полный привод, клиренс в 200 мм и багажное отделение на 433 литра — вот, что нужно для комфортного активного отдыха. При высоких динамических показателях модель отличается приемлемым расходом топлива: обычно не более 11 литров на 100 км пути.




Лучшие авто для охоты и рыбалки: как выбрать?

Собираясь на охоту, мы обычно берём немало вещей. Это снаряжение, оружие и боеприпасы, еда, возможно, палатка. Список большой. И сложно представить, что всё это реально утащить на себе. А если в планах пребывание в определённой местности в течение нескольких суток, то вес груза может составлять пару сотен килограммов. Там уже и котелки, мангалы, компрессоры и что угодно. То есть – полный набор для полноценной жизни.

Если вы едете не один, то почти всё множится на количество участников похода за дичью. Плюс, не забываем о том, что добычу вы тоже не в руках понесёте. А если она крупнее утки, то понадобится место в багажнике, или даже прицеп. Вот с этого момента и начинается вопрос – какую выбрать машину для рыбалки и охоты?

По сути, не важно, в какой стране вы живёте (кроме африканских, конечно). Суть сводится к одному – авто нужно такое, чтобы обеспечивало хорошую грузоподъёмность, имело характеристики внедорожника, и могло оперативно забросить вас и ваших спутников на место дислокации. То есть – в зону разрешённой охоты.

Перед сезоном нужно присмотреться к тому, что предлагает автопром. На что следует обращать внимание?

  • Потребление топлива. Охотник, это человек, который постоянно тратит деньги на всё, что связано с его охотничьей деятельностью. Потому, если у него будет ещё и большой расход средств на бензин, или дизель, приятного мало. Так что смотрим на то, сколько ест агрегат на сотню. Разумеется – не в городском режиме.

  • 90% времени вам придётся проводить в местности, где нет дороги, как таковой. Могут быть завалы, на пути будет попадаться что угодно. И всё это не объедешь. Машина должна быть готова к «подвигам». Причём, без ущерба для себя. Потому что если она у вас в процессе развалится, вряд ли механические повреждения починят по гарантии. Страховка страховкой, но авто изначально требуется крепкое.
  • Мощный двигатель и надёжная подвеска. Вам придётся выбираться из разных дебрей. Всё-таки, вы не в ЦУМ едете, а на природу, где условия могут быть любыми. И нужно иметь достаточно «лошадей» под капотом, чтобы хватило вытащить машину из теоретической природной ловушки.
  • Покрышки. Сцепление с почвой – один из ключевых моментов. Если оно будет слабым, машине придётся туго как зимой, так и весной/осенью – после дождей. А они превращают грунт в вязкое месиво, заставляющее вспоминать все обороты великого и могучего русского языка даже владельцев гусеничной техники. Это уже не говоря о тех несчастных, кто поехал на холёном паркетнике.
  • Объём багажника. Если сложить задний ряд кресел, у вас должно быть достаточно места для размещения всего, что вы собираетесь брать. Потому что тянуть прицеп бывает не всегда удобно и практично.

Джип, или пикап?

Пикап на охоте штука незаменимая. Во-первых, он изначально создан для подобных ситуаций. Во-вторых, в него помещается много. В третьих, он идеально подходит для транспортировки добычи домой. Ну и 90% пикапов, кроме скромных «китайцев», созданы для бездорожья. Во всяком случае, по заверению самих разработчиков.

Покупая джип, нужно смотреть сразу на то, под что он «заточен». Есть рабочие лошадки, вроде Silverado. Там «дури» хватит, чтобы объехать половину матушки-России, с медведем на борту и тремя ящиками боеприпасов. Шутка. Влезет куда больше.

Так вот. Если вам нужен автомобиль, способный выдержать ядерную войну и довезти вас на край света, то лучше старого доброго пикапа ничего не найти.

Кто-то советует для этих целей брать Toyota. Кому-то по душе творения Ford. Тут уже личное дело каждого. Знаем одного охотника, который умудряется уже второй год ездить на охоту на SssangYong Actyon Sports, и машина до сих пор цела. Тут, конечно, дело везения. Потому что «кореец» хоть и не плохой сам по себе, но создан для города. А вот тащить его в дебри наших лесов чревато либо застреванием, либо проблемами с ходовой. Уж очень всё непредсказуемо.

«Крузаки», особенно «Прадо» тоже для поездок по лесам не особо подходят. У Тойоты есть куда более актуальная техника на такие случаи:

  • 4Runner – хорошая машина для охоты. Мощная, с отличной проходимостью;
  • FJ Cruiser – изначально создан для путешествий. Потому может составить конкуренцию кому угодно.

«Фораннер» лучше берите тот, что с жёстко подключаемым полным приводом. Иначе намучаетесь в процессе. Потому что охота, это не только стрельба по мишеням, но и необходимость доехать до определенного места, а потом обратно. И если ваша машина переднеприводная, то мои вам соболезнования. Есть у них и переходная версия, с блокировкой межосевого и заднего. Но всё же указанный первым вариант показал себя лучше остальных.

Впрочем, не Тойотой единой жив охотник. Видал я, как наш народ запросто управляется со всем, используя для этих целей навороченные «Гелики». Вообще, G-класс, это уникальные машины. Как сказал один владелец, «Гелендваген», это УАЗ, собранный для людей. А УАЗ, это «гелик», созданный для страданий. Я лично не совсем поддерживаю эту идею, ибо ульяновский внедорожник имеет немало плюсов и ломается не так уж и часто. Но сравнивать его с мерседесовским как-то даже не уместно. Да и не о том речь у нас идёт.

Так вот немецкая техника очень даже неплохо прыгает по кочкам, благодаря вполне таки внедорожной подвеске и хорошему клиренсу. При грамотном вождении, вы спокойно доедете на ней к месту охоты.

Так что же лучше – внедорожник (джип), или пикап? Охотники сами на этот вопрос отвечают по-разному. Но суть сводится к тому, что если вам нужно везти домой крупную добычу, вроде кабана, или лося, то лучше брать пикап. Там хоть будет куда положить зверя. Ну не в салоне же везти дичь, весом в три сотни килограммов. Отмывать багажный отсек и проветривать вы будете очень долго. Одно спасение – прицеп приличных габаритов. Но тянуть его не всегда сподручно.

Уж если собрались купить машину для охоты, то берите такую, которая вас изначально устраивает по своим возможностям.

Всё-таки очень часто люди не понимают, что туризм и охота, это далеко не одно и то же. Особенно, если охота русская.

Сафари, это отдельная тема. Как-то на таком мероприятии был. Автомобили собрались разные, начиная от Range Rover 90-х годов выпуска и заканчивая «Нивами». И могу сказать, что разницы большой не заметил. Разве что подпрыгивая на неровностях почвы, водители вазовских внедорожников, ругаются громче и чаще. Всё-таки машина на базе классики собирается. А в «Лендроверах» и «Рэйндж Роверах» всё намного мягче.

Есть отдельная категория народа, которые едут не столько поохотиться, сколько показать количество денег. Такие приезжают на Хаммер Н2, который потом какая-то Нива тянет из ямы. Но такой народ сложно назвать охотниками. Да, у них одна оптика на ружье стоит, как новый «ВАЗ», но толку от того мало. Они с трудом понимают, что происходит, и куда на самом деле едут.

Разумеется, Хаммер, это не машина для охоты. Он для таких целей слишком широкий и громоздкий. Иногда видел, как технику либо бросали возле леса, либо пытались валить деревья, чтобы она прошла. Картина печальная.

Так вот, возвращаясь к теме пикапов, хочется вспомнить действительно удачные варианты, показавшие себя с хорошей стороны в подобных поездках.

Chevrolet Avalanche – очень добротная машина. У одного любителя поохотиться такой был. Полный привод, 5,3 литра бензиновый движок, 6-скоростная коробка. Но расход 13,8 литров горючки в смешанном цикле, это немало. Впрочем, это не рекорд для пикапов.

Зато на моей памяти он сломался раз. Когда врезался в здоровенное дерево. Сам же по себе весьма надёжен.

Ещё один знакомый на охоту брал Toyota Tundra. У него стоял V8 на 381 л.с. 5,7 литра. Машинка и красивая, и не сильно прожорливая. При этом можно хоть бизона увезти. Да ещё и пару мешков картошки в придачу. А вот его старший брат – любитель похвастаться деньгами, ездил на авто, которое вызывало реальную зависть у многих. Это был Dodge RAM 2500. Это чудо забугорной техники способно тащить шесть тонн груза! В общем-то недостатков у машины нет. Ни разу не помню, чтобы он с ней возился в дороге. Безотказно проездила лет пять, пока не продал. Авто для охоты и туризма просто идеальное.

Джипы в этом плане выбирать сложнее. Одни хорошо справляются с бездорожьем, но внутри некуда будет всё сложить, другие и в том, и в другом хороши, но стоят дороговато. Найти золотую середину именно для нужд охотника весьма непросто.

Лично по мне в плане пикапов, которые можно отправлять в самые сложные приключения, нет ничего лучше старых Hilux. Именно тех, что с 90-х по 2005 примерно выпущены. Вот то – действительно техника, которая танкам фору даст. И не разваливается вот уже 25 лет.

Очень хороший джип для охоты и рыбалки – оригинальный Wrangler. Он и в брод речку форсирует, и по грязи весьма неплохо идёт. Правда стоит сейчас под 60 000 у.е. за новый. Это 2015 года выпуска. С той же целью стоит покупать Land Rover Defender. На фоне повальной моды на кроссоверы, этот «мужицкий» автомобиль выглядит весьма пристойно, если нужно выехать на природу. Вот такой получился список вариантов, на чём можно съездить на охоту практически в любой местности. Выбирайте уже на свой вкус. Надеемся, что наш обзор был для вас не только полезным, но и достаточно интересным.

Об одном из автомобилей, предложенных в нашей статье в качестве авто для охоты, сняли видеоролик с детальным обзором. Это полноприводный внедорожник Chevrolet Avalanche:

С этой статьей также читают

Автомобили, которые лучше всего подходят для охоты и рыбалки

07.06.2019

Многие мужчины в нашей стране любят охоту и рыбалку. Для этих видов хобби требуется не только специальное снаряжение, но и особый транспорт.

Он должен соответствовать ряду обязательных требований, в противном случае его эксплуатация принесет одни проблемы. Прежде всего, этот автомобиль должен иметь хорошую проходимость, чтобы не застрять в лесной чаще или не увязнуть в болотистой местности.

Наличие хорошей надежности является вторым важным критерием. Ведь в лесу или возле реки нет СТО, в случае поломки надеяться не на кого.

Кроме того, такое транспортное средство должно быть вместительным. Во время выездов на природу иногда приходится оставаться на ночевку. Некоторые предпочитают это делать в машине, а не в палатке.

Рассмотрим ряд моделей, которые по мнению специалистов нашего ресурса, наиболее пригодны для использования на рыбалке или охоте.

УАЗ 2206

Этот автомобиль является одним из лучших ТС, подходящих для эксплуатации в таких случаях. В народе его прозвали «буханкой» за характерную форму кузова. Есть немало примеров, когда состоятельные рыбаки или охотники предпочитают такую машину любому импортному внедорожнику.

Ее главным секретом является неприхотливость в обслуживании и оснащение, которое наиболее подходит для поездок в лесной глуши или по мягкому грунту.

УАЗ 2206 имеет простую конструкцию, не отягощенную наличием высокоинтеллектуальных современных технологий. Это позволяет, в случае поломки, отремонтировать машину в полевых условиях самостоятельно, имея небольшой набор инструментов.

ВАЗ 2121

Не менее известным авто является ВАЗ 2121. Для подобных нужд его используют уже на протяжении многих десятилетий. Модель имеет продуманную геометрию кузова, сбалансированные технические характеристики, полный привод, высокий клиренс.

Приобрести аналог такого транспортного средства за эти же деньги невозможно. В его салоне с относительным комфортом разместятся два человека, так как задний диван часто раскладывают для размещения необходимого снаряжения.

UAZ Hunter

Данная машина стала продуктом модернизации обычного УАЗа, которых в нашей стране в советские времена было очень много.

Авто имеет все преимущества, которые были у его знаменитого предка — УАЗ 469. Кроме брутального облика, к ним относятся: хорошая проходимость; надежность и ремонтопригодность.

Кроме того, инженеры устранили некоторые недостатки, имевшиеся у его славного предка. UAZ Hunter комфортабельней и мягче на кочках, оснащен хорошими уплотнениями дверных проемов, не пропускающими влагу и пыль в салон. Иногда его называют русским Гелендевагеном и это справедливо.

Nissan Patrol

Если по дороге на рыбалку предстоит форсировать брод глубиной до 70 см, подняться в гору с креном в 480, переехать через препятствие толщиной более 21 см, то лучше для этого использовать Nissan Patrol.

Он способен преодолеть такие трудности. Кроме того, автомобиль имеет массу свободного пространства в салоне, высокий уровень комфорта и ряд дополнительных опций.

Еще у Patrol мощный двигатель в 405 л.с., который сможет легко вытащить не только другой застрявший в грязи автомобиль, но и самого себя при помощи лебедки.

УАЗ Патриот

Этот автомобиль является еще одним продуктом Ульяновского автозавода. УАЗ Патриот представляет собой нечто среднее между предыдущей моделью и современными внедорожниками. Он также неплохо оснащен для поездок по пересеченной местности, но имеет более вместительный салон и не менее брутальную внешность.

В моторном отсеке внедорожника работает бензиновый либо дизельный двигатель, которому в пару определена трансмиссия Dymos.

Jeep Wrangler

Если выезжать на рыбалку или охоту одному, то нет лучшего варианта, чем Jeep Wrangler. Это компактный автомобиль, имеющий хорошую проходимость. Он оснащен дугами безопасности, что позволяет не только не бояться значительных эволюций машины, но и допускает возможность его быстрого преобразования в модель с открытым верхом.

В таком варианте использования, становится возможным осуществление своеобразного сафари без покидания пределов транспортного средства.

Toyota Hilux Surf

Данный автомобиль особенно понравится удачливым охотникам и рыбакам, которые были вознаграждены большим уловом или добычей больших габаритов. Toyota Hilux Surf поможет довезти все это до дома.

Машина имеет значительные размеры салона и багажного отсека. Она оснащена всеми современными технологиями, позволяющими комфортно себя чувствовать ее обитателям во время передвижения по любому покрытию. У нее высокий клиренс, полный привод и мощный мотор. Это позволяет проехать там, где многие другие застрянут. Учитывая качество производства компании Toyota, не стоит особо переживать по поводу возможных проблем и поломок.

Land Rover Defender

Этот «британец» позволяет рыбачить и охотиться не там, где есть дороги, а в местах, где это можно и хочется делать. Весь его внешний вид, геометрия, оснащение, ЛКП «заточены» под это. Сейчас в мире мало машин, имеющих такую же проходимость как Defender.

Он практически ничем по этому показателю не уступает продуктам нашего автопрома, о которых было сказано выше. Его единственным недостатком является наличие маленького багажника.

Зато автомобиль имеет двигатель с большим крутящим моментом, проверенную трансмиссию и оснащенный салон.

7 недорогих внедорожников для охоты и рыбалки с высокой проходимостью и надежностью

Рыбы и звери на генетическом уровне запрограммированы на страх перед человеком. По этой причине, для удачной охоты или рыбалки, лучше забираться подальше от цивилизации.

Осуществить подобную «вылазку» лучше на специально предназначенном для этой цели транспорте. Далее будут рассмотрены 7 лучших недорогих внедорожников, которые идеально подходят для путешествий по пересеченной местности.

UAZ Hunter

Недорогой отечественный внедорожник, с высоким клиренсом и подключаемым мостом. Машина идеально адаптирована для бездорожья, кроме того, автомобиль можно использовать в зимнее время года. Салон хорошо обогревается с помощью встроенной печки.

УАЗ Патриот

Этот отечественный внедорожник обладает всеми необходимыми качествами, чтобы успешно преодолевать преграды при движении в условиях пересеченной местности. В отличие от хантера, УАЗ Патриот может с высокой степенью комфортности использоваться и при движении по трассе.

Автомобиль оснащается штатной системой отопления, но, при необходимости, можно установить дополнительно подогрев сидений и стекол.

Niva 4×4

Один из самых популярных внедорожников в нашей стране. Машина отличается небогатым внутренним оснащением, но благодаря полному приводу и короткой базе, может преодолевать сложные препятствия

Основным преимуществом модели является невысокая стоимость. Кроме того, автомобиль может успешно использоваться и для передвижения по трассе.

Mitsubishi Pajero

Автомобиль этой марки, конечно, нельзя причислить к недорогим моделям внедорожников, но на вторичном рынке можно приобрести машину в нормальном техническом состоянии по относительно невысокой цене.

Mitsubishi Pajero способен преодолеть самые серьезные преграды при движении по бездорожью, при этом, автомобиль идеально подходит и для эксплуатации в условиях города.

Toyota Land Cruiser

Если приобретать этот легендарный внедорожник на аукционе в Японии, то можно также неплохо сэкономить и получить сверхнадежный автомобиль за относительно недорогую цену.

Автомобили этой марки имеют высокий клиренс, поэтому идеально подходят для движения через водные преграды и по грунтовым дорогам с глубокой колеею.

Hyundai Creta

Несмотря на то, что этот автомобиль относится к категории кроссоверов, неплохой клиренс, мощный мотор и 6 ступенчатая коробка передач позволят аккуратному водителю добраться до очень отделенных мест.

Основное преимущество этой модели заключается в том, что в перерывах между выездами загород, ее можно использовать как экономичный городской автомобиль.

Suzuki Jimny

Полноценный компактный внедорожник, который можно приобрести по относительно невысокой стоимости. Благодаря наличию полного привода автомобиль можно успешно использовать для длительных путешествий по труднодоступной местности.

Представленный список внедорожников поможет выбрать недорогой автомобиль для охоты или рыбалки. Если необходимо специализированное транспортное средство для использования в условиях бездорожья (вездеход), то следует также обратить внимание на такие модели транспортных средств, как: Tinger Track, Montero или Русак-3918.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Лучшие внедорожники для охоты и рыбалки 2021

Мы подготовили для вас статью о лучших внедорожниках для охоты и рыбалки. Вошедшие в рейтинг автомобили способны не только справиться с бездорожьем при выезде на природу, но и станут незаменимым помощником мужчины, любящего активный отдых, либо живущего в отдалённых от городских условий.

Обозначим требования к подходящим машинам:

  • Высокая проходимость, подразумевающая подключаемый или постоянный полный привод, межосевую и межколёсные блокировки, большой клиренс. Также желательно наличие понижающей передачи.
  • Надёжность. Вы не захотите заглохнуть посреди дикой природы просто потому, что капризный двигатель отказался заводиться.
  • Рамная конструкция. Не обязательный пункт, но традиционно рама считается весомым аргументом настоящих вездеходов в сравнении с паркетниками.

Не рассматриваются б/у варианты, но мы постараемся затронуть все ценовые категории, ведь не все готовы выложить кругленькую сумму ради редких выездов на ловлю рыбы.

Искали брутальный бюджетный внедорожник для рыбалки и охоты? Он перед вами. В прошлом военный джип, созданный для преодоления любых препятствий. Заслуженно пользуется любовью водителей, проводящих большую часть времени вдали от цивилизации.

Рамная конструкция, дорожный просвет 210 мм, подключаемый полный привод, принудительные блокировки дифференциалов, понижающая передача. Бензиновый двигатель развивает 128 лошадиных сил и 209 крутящего момента, что не слишком впечатляет, но хватает для карабканья по любым преградам.

Давайте быть откровенными. Это не современная машина, это не комфортная машина, это не машина для среднестатистического человека, преимущественно ездящего по трассам. Но, если вы ищете машину выходного дня для трофи рейдов или живёте вдалеке от цивилизации и хотите купить новый джип по скромной цене, УАЗ Хантер – ваш выбор.

Ещё один привет из советского прошлого, что заметно, стоит лишь посмотреть на фото. Воющая коробка передач, ужасный задний ряд сидений, маломощные старые двигатели, ржавеющий кузов, несоответствие стандартам безопасности, непрезентабельный салон и отвратительная эргономика.

Не лучшее описание, но мы ведь подбираем автомобиль не для автобана, а для других условий. Лада может тонуть, убиваться на бездорожье, эксплуатироваться в ужасных условиях, быть ржавой насквозь, но она всё равно будет ехать и довезёт вас до пункта назначения.

В наличии слабый, но надёжный двигатель, постоянный полный привод, полноценное ручное управление раздаткой с понижающей передачей и блокировкой дифференциала. Это настоящий джип, созданный в конце 70-х, на котором не страшно забраться в самую глушь. Дешёвый и расположенный к тюнингу.

Ещё один олдскульный джип, построенный на раме, правда, по нескромной цене, в отличии от отечественных представителей. Настоящая легенда с более чем полувековой историей. Старомодный дизайн, складывающиеся зеркала, петли для подъёма капота и алюминиевый корпус на заклёпках.

Не подходит для трассы из-за своего неторопливого двигателя и плохой управляемости, но полностью раскрывается на бездорожье. В качестве опции можно заказать блокируемые межколёсные дифференциалы, после чего проходимость становится просто невероятна.

Большой и тяжёлый японец премиум класса. Несмотря на внушительные размеры и большую массу, обладает хорошей геометрической проходимостью, а тяговитые дизели способны тащить машину через любые препятствия.

Автомобиль для тех, кому не жалко потратить деньги на комфорт. Отличается очень энергоёмкой подвеской с большими ходами, электрообогревом стёкол, зеркал, руля, сидений.

По бездорожью прёт как танк, вывесить колесо действительно сложно. Оборудован системой помощи при движении по бездорожью, системой помощи при подъёме или спуске с холмов, имитациями блокировок дифференциалов. Автомат помогает вам практически во всём, даже держит заданную скорость, позволяя сосредоточиться на рулёжке.

В минусы можно записать высокую стоимость, из-за которой вам будет жалко убивать автомобиль и длинную колёсную базу, из-за которой увеличиваются шансы сесть на брюхо. В остальном – это отличной выбор.

Если предыдущие внедорожники для охоты и рыбалки показались вам слишком бюджетными, присмотритесь к всем известному гелику. Машина, ассоциирующаяся с богатством и понтами на дороге, на самом деле – настоящий вездеход, с комфортом доставляющий своего владельца из точки А в точку Б, невзирая на отсутствие дороги.

Большой автомобиль, способный объехать на трассе многие заряженные седаны и хетчбеки. Мосты с 3 блокировками, постоянный полный привод и мощнейший двигатель v8 или v12 творят чудеса в любых условиях.

Если вы не стеснены в своих средствах и хотите одинаково уверенно чувствовать себе на трассе, у элитного ночного клуба или штурмовать овраги вдали от цивилизации, это ваш выбор.

какие автомобили идеальны для охоты, рыбалки и езды по бездорожью? — Авто43 Киров

Рассказываем, какие автомобили лучше подойдут для охоты и рыбалки. Разобраться в этом вопросе нам помог опытный любитель езды по бездорожью

Грядет летний сезон покатушек по бездорожью. Любители офф-роуда готовят, либо уже подготовили своих монстров для штурма грязи. Они уже всей душой готовы отправиться на охоту, рыбалку или на обычные заезды по пересеченной местности. Это, прежде всего, активный отдых: экстрим, адреналин, испытание своего автомобиля, своего уровня вождения и смекалки. По сути, здесь даже нет каких-то границ, на чем вы можете пересекать бездорожье. Всё зависит от фантазии и навыков вождения. В сети постоянно встречаются видеоролики, где энтузиасты штурмуют грязь на «шестерках», «Приорах», на премиум-автомобилях, которые годятся только для езды по городу. Сомнительный, конечно, результат у таких заездов, но эксперименты никто не отменял.

В этом же материале мы разберемся, какие автомобили больше всего подходят для охоты, рыбалки и обычной грязевой езды. Включаем пониженную передачу, не забываем лебёдку – погнали!

Дмитрий Мокрушин – организатор масштабных офф-роуд соревнований Кирова. За его плечами множество проведенных мероприятий, к слову, осенью мы ездили на «Грязную версту», а зимой мы искали снежного человека. Эти мероприятия – его рук дело. Дмитрий рассказал, что лучшие варианты для езды по бездорожью – это Toyota Land Cruiser 70 и Toyota Land Cruiser 80. Также под такие задачи прекрасно подойдет Nissan Patrol Y61. Он подчеркнул, что «Ниссаны» и «Тойоты» - это, прежде всего, надёжность: мощные конструкции подвески и трансмиссии, большой запас прочности стандартных агрегатов. У вышеперечисленных автомобилей хорошие двигатели, но и ценник у них соответствующий. Дмитрий подчеркнул, что у этих автомобилей есть возможность установки увеличенных колёс на стандартные узлы трансмиссии.

Он добавил, что вполне для этих целей подойдут и автомобили «Нива» и «УАЗ». Это дёшево и сердито. Ремонт простой, запчасти относительно недорогие. Эти автомобили менее надёжны без усиления трансмиссии. От себя добавим, что ранее мы уже тестировали «УАЗ Патриот» с автоматической коробкой передач. Первый раз – осенью, по грязи. Единственное, что отметим – это обязательная установка грязевой резины. Нам был предоставлен автомобиль на «шоссейке», - на такой резине далеко не уедешь. А вот зимой было очень круто «летать» по полям на «Патриоте», резина была зимняя. Спокойно забирались на крутые подъемы и пробивались через высокие сугробы. Что касается «Нивы», то речь явно идёт про двухдверную версию, ибо её геометрическая проходимость очень хороша, в частности за счет коротких свесов и общих габаритов. Удлиненная версия показывает себя на офф-роуде хуже. «Нивы» и «УАЗики» чаще всего встречаются на бездорожьях в наших краях.

Что можно увидеть на внедорожниках для офф-роуда?

Один из главных атрибутов езды по бездорожью – шноркель (внешний воздухозаборник). Устанавливается для защиты автомобиля от попадания воды в двигатель, что может привести к гидроудару. Часто в заездах офф-роуд приходится преодолевать водные преграды, например, речки, именно поэтому шноркель устанавливается чуть выше или на уровне крыши.

Также для езды по бездорожью необходима грязевая резина. На всех автомобилях для серьезного пересечения бездорожья устанавливают лебёдку. Она может очень выручить, когда проводятся мероприятия, допустим, по ориентированию. Вы одни, вокруг никого, а рядом только штурман. Лебёдка поможет вам выбраться из колеи, грязи. Она помогает автомобиль сдвинуть с определенной мёртвой точки в сторону неподвижного предмета, к которому вы привязались. Барабан лебёдки наматывает на себя трос, вытягивая машину из передряги.

В большинстве случаев любители езды по бездорожью устанавливают на крышу автомобиля дополнительные световые приборы, иными словами, «люстра» или «рабочий свет».

Из всех машин, что мы тестировали в грязи, полях и лесах, нам больше всего понравился пикап Mitsubishi L200. Только вот машина эта больше подходит под безжалостного ралли, ибо автомобиль очень протяженный, но даже при этом его геометрическая проходимость хороша. За счет своей автоматической шестиступки и 181-сильного турбодизеля, автомобиль очень уверенно набирает скорость. Его подвеску очень энергоёмка и плотна.

А на каких машинах штурмуете бездорожье вы? 

 

 

 

Battle Drift | Car Music Mix 2020 (с усилением басов)

окэ каван-каван кита менкоба ян бару них клик ях видио нья https://www.youtube.com/di55car

джанган лупа чек джуга соиал медиа ками ди https://www.pacebook.com/asmawibraw

дан иг ками https : //www.instagram.com/blacekindekil

тег:
Battle Drift | Car Music Mix 2020 (усиление низких частот) | Best EDM
ac milan https://youtu.be/vwF4ZKVB8w8

Игра анак анак
игра анак анак тербайк https: // youtu.be / vwF4ZKVB8w8

игра анак анак тербару
игра анак анак pc
игра анак анак ps3 https://youtu.be/vwF4ZKVB8w8

игра анак анак apk
apk игра анак анак - mobil Truk игра анак // мод https youtu.be/vwF4ZKVB8w8

игра анак анак ps2
игра анак анак андроид
игра анак анак андроид офлайн
игра анак анак apk офлайн https://youtu. be/vwF4ZKVB8w8

игра анак кесилак ди ac
игра анак
игры анак ди акара уланг тахун
игра анак анак мод apk https: // youtu.be / vwF4ZKVB8w8

игра анак анак беладжар
игра анак анак бахаса ингрис
игра анак-анак барби
игра анак-анак байй https://youtu.be/vwF4ZKVB8w8

игра анак анак

игра анак анак анак бердандан
игра анак-анак ян багус https://youtu.be/vwF4ZKVB8w8

акун гугл
ац милан против ювентуса
барселона
ботика
https://youtu.be/vwF4ZKVB8 #

# 9000 # 9000 # liktokgame #tiktokbohay #djtiktok #vilog #tutorial

bahasa inggris
brainly
bpjs ketenagakerjaan
berita terkini
cek resi https: // youtu.be / vwF4ZKVB8w8

cuaca
codashop
класс
cuaca besok https://youtu.be/vwF4ZKVB8w8

cuaca hari ini
cek resi sicepat
dtks. кеменсос. идти. id
detik https://youtu.be/vwF4ZKVB8w8

скачать lagu
data sgp https://youtu. be/9Md9LgR7lTk

data hk
drakorindo
dramaqu https://youtl

.de efrom bri
erek erek
электронная почта https://youtu.be/9Md9LgR7lTk

erafone
erek erek 2d
facebook
font
fb lite https: // youtu.be / 9Md9LgR7lTk

бесплатный шрифт facebook
онлайн
fpi
google translate
google https://youtu.be/9Md9LgR7lTk

google classroom
gmail
google sg
geg7kbee
/eg3yout2000/
/
/
gejala covid
gb whatsapp
happymod
hasil liga italia https://youtu.be/9Md9LgR7lTk

harga emas hari ini
halo google
instagram
info gtk https://youtu.be/9Md9Lg000


indir.ua ihsg
idlix
ib bri https: // youtu.be / 9Md9LgR7lTk

juventus
jadwal sholat
jne
jobstreet https://youtu.be/9Md9LgR7lTk

juventus vs ac milan
jadwal liga champions
jadleoutube3 #
jadlending liga italia

Тюнинг - ABT Sportsline

  • Тюнинг
  • Автоспорт
  • Электромобильность
  • Компания
  • Конфигуратор
  • Модели
    К конфигуратору
    • ABT RS3
    • ABT RS4-S
    • ABT RS5-R
    • ABT RS6-R
    • ABT RS7-R
    • ABT RSQ8-R

    А и Q

    • Audi A1
    • Audi A3
    • Audi A4
    • Audi A5
    • Audi A6
    • Audi A7
    • Audi A8
    • Audi Q2
    • Audi Q3
    • Audi Q5
    • Audi Q7
    • Audi Q8

    S

    • Audi S1
    • Audi S3
    • Audi S4
    • Audi S5
    • Audi S6
    • Audi S7
    • Audi S8
    • Audi SQ2
    • Audi SQ5
    • Audi SQ7
    • Audi SQ8

    RS

    • Audi RS 3
    • Audi RS 4
    • Audi RS 5
    • Audi RS 6
    • Audi RS 7
    • Audi RS Q3
    • Audi RS Q8

    R8

    • Audi R8

    TT

    • Audi TT
    • Audi TTS
    • Audi TT RS

    Гибридный

    • Audi Q5 TFSI e
    • VW Amarok
    • VW Arteon
    • VW Beetle
    • VW Гольф
    • VW Passat
    • VW Polo
    • VW Sharan
    • VW Tiguan
    • VW Touareg
    • VW Touran

10 лучших двигателей для настройки

Есть много фантастических двигателей, но когда дело доходит до настройки, некоторые
выделяются из толпы. Вот десять лучших образцов, основанных на универсальных характеристиках и возможностях настройки.

1. Ford YB Cosworth
По-прежнему побивая рекорды и побеждая в соревнованиях спустя почти 25 лет после своего дебюта, двигатель Cosworth объемом 2 литра легко настраивается. Потенциально способный развивать мощность 250 л.с. на литр со стандартными внутренними устройствами и турбонаддувом стандартного размера, что неслыханно для других двигателей.

2. Nissan RB26 (Skyline)
Как и Cosworth YB, этот двигатель был разработан для гонок и, следовательно, имеет множество стандартных компонентов, способных создавать огромные уровни мощности.Говорят, что 1400 л.с. и 14000 об / мин могут быть полностью настроены.

3. Mitsubishi 4G63 (Evo)
Обычно считается самым настраиваемым четырехцилиндровым двигателем на данный момент, двигатель Mitsubishi 4G63 с турбонаддувом обеспечивает невероятные уровни мощности и является всемирной силой, стоящей за бесчисленными суперкарами, убивающими Evos.

4. Honda F20C (S2000)
С более чем 100 л.с. на литр и предельным числом оборотов почти 9000 об / мин в стандартной комплектации, двигатель F20C является одним из лучших двигателей, которые вы не можете купить.Если вы добавите принудительную индукцию, пределы почти бесконечны.

5. VAG 1.8T (различные VW, Audi, Seat, Skoda)

Обычный, дешевый в покупке и фантастический в настройке, этот двигатель является основой тюнинга VW по уважительной причине. Уникальная установка с пятью клапанами на цилиндр дает большой потенциал настройки и, как и большинство продуктов VAG, очень надежна.

6. Subaru EJ (Impreza)
Приводя в действие восьмисекундные драг-кары и драконьих монстров Time Attack, 2-литровая четверка Subaru может делать все.Необычная конфигурация двигателя придает двигателю
исключительно низкий центр тяжести, что идеально подходит для использования на гусеницах.

7. BMW S54 (E46 M3)
Рядная шестерка мощностью 3,2 л мощностью 338 л.с. от BMW M3 E46 - один из лучших серийных атмосферных двигателей, когда-либо выпускавшихся. Если вы хотите сохранить настройку без наддува, S54 - это то место, куда пойдут наши деньги.

8. Mazda 13B (RX-7)
Этот крошечный двигатель с объемом всего 1308 куб.см., но в полностью настроенной форме может выдавать около 1000 л.Может быть, темпераментный, но уникальный тюнинговый монстр.

9. Toyota 2JZ (Supra)
Двигатель, который развивал 1000 л.с. при стандартной комплектации, 2JZ - шестицилиндровый тяжеловес. Любой двигатель, который может привести Supra в движение по дороге, разгоняющейся до 240 миль в час в пределах одной мили, получает наш голос.

10. Серия GM LS
Этот V8 большой мощности имеет потенциал 1500 л.с. при добавлении принудительной индукции, но этот полностью легкосплавный двигатель также удивительно легкий и способен надежно развивать обороты до 7000 об / мин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *