Лучшие подержанные авто за последние 10 лет :: Autonews
Лучшие подержанные авто за последние 10 лет
С развитием кризисных тенденций в нашем обществе подержанные автомобили становятся снова все более актуальными. С возведением дополнительных таможенных барьеров наш авторынок фактически замыкается в себе, получая все меньше новых машин.Авторитетное американское издание Consumer Reports считает приобретение хорошего подержанного автомобиля до трех лет чуть ли не лучшей покупкой, потому как основное снижение стоимости уже прошло, а по технологиям и безопасности “трехлетки” не сильно уступают совсем новым моделям.
В новом исследовании подержанных авто сотрудниками издания были собраны данные о более чем 1,4 млн автомобилей 1999-2008 годов выпуска. Владельцев машин просили рассказать о проблемах, которые возникли с их автомобилем за последний год по 17 основным частям автомобиля – от трансмиссии до повреждений кузова.
Конечно, состояние машины сильно зависит от того, как обращался с ней ее владелец. Однако некоторые модели все-таки чувствуют себя несколько лучше остальных. Например, большинство моделей Toyota и Honda. Вообще японские модели который год подряд выглядят лучше представителей других стран. Европейские модели также показывают весьма неплохие результаты, однако с постепенным старением у них возникает все больше проблем.
Не всегда самые старые автомобили имели самые серьезные проблемы. Так, например, по электрике худшим автомобилем в исследовании стал гибрид Saturn Vue Green Line 2007 года. Около четверти владельцев указали на проблемы в этой системе, особенно с аккумулятором.
Для сравнения, другие гибриды – Тoyota Prius, Toyota Highlander, Honda Civic и Ford Escape – были лишены каких-либо серьезных недостатков. А вот, например, полноприводные минивэны Chrysler 2001 года имели огромное количество проблем по всем системам, например по кузову – сдвижные двери, замки дверей, двери багажника. А вот 17% Acura CLs 2001 года необходимо чинить или менять коробку передач.
Самыми “популярными” проблемами среди всех автомобилей были неисправность индикаторов на панели управления (например check-engine), поломки стекол и различные шумы в салоне.
Самые распространенные проблемы для “трехлеток” – шумы, повреждения кузова и силового агрегата. В среднем на 100 автомобилей этого возраста приходится 43 поломки. Лучший показатель – у Lexus SC, Toyota Highlander и Toyota Prius – всего 13 поломок.
Для машин до пяти лет наиболее проблемным узлом являются тормоза. Средний результат по этому возрасту – уже 62 поломки на 100 машин. Однако у лучшей модели – Toyota Echo – опять 13 поломок на сотню.
Наконец, самые старые автомобили – 1999 года выпуска – имеют в среднем 124 поломки на 100 машин. При этом лучшие представители этого возраста – четырехцилиндровые пикапы.
Toyota Tacoma и Lexus LS имеют 49 поломок на 100 машин, тогда как у самой ненадежной модели 2008 модельного года, Chrysler Sebring Convertible, их 59 на сотню.
По результатам исследования его создатели выбрали лучшие по их мнению автомобили, которые они рекомендовали бы к покупке. В число лучших в этом году попали:
Компактные авто:
“Семейные” авто:
Минивэны:
SUV:
Полноразмерные внедорожники:
Итоги подобных рейтингов не стоит воспринимать как руководство к действию. Во-первых, половина из упомянутых выше автомобилей в Россию официально не поставляется. Те же автомобили, которые представлены в России официально, в большинстве своем технически несколько отличаются от американских комплектаций. Однако как информация к размышлению это исследование может быть весьма полезно, тем более что в России подобное исследование будет сделано очень нескоро.
Алексей Лаврухин
Лучшие поддержанные авто из Европы: рейтинг польских механиков
Оценка была составлена на основе информации от 1300 автомехаников.
Очень часто машины из Европы украинцы покупают практически вслепую. Надеемся, этот рейтинг поможет сориентироваться и сделать правильный выбор.
Рейтинг надежности поддержанных авто составило польское издание MotoFakty. По данным портала, рейтинг лучших б/у машин готовился на основе комментариев от 1300 местных механиков. Автомобили разделили на три категории:
— до 2500 евро;
— 2,5-5 тысяч евро;
— 4,5-7 тысяч евро.
Также интересно: Топ-5 «бессмертных» внедорожников с 1990-х
При опросе учитывались такие важные параметры как: надежность лакокрасочного покрытия и устойчивость кузова к коррозии, мотор и трансмиссия, а также подвеска. По результатам опроса был составлен рейтинг из ТОП-50 лучших подержанных автомобилей.
Лучшие б / у авто в Польше до 2500 евро
Місце | Марка, модель | Роки випуску | Бали |
1 | Audi A4 B5 | 1994-2001 | 4,8 |
2 | Audi A3 8L | 1996-2003 | 4,5 |
3 | BMW 3 Series E46 | 1998-2007 | 4,4 |
4 | Audi A6 II (C5) | 1997-2004 | 4,3 |
5 | BMW 5 Series E39 | 1995-2004 | 4,2 |
5 | Volkswagen Golf IV | 1997-2006 | 4,2 |
6 | Opel Corsa C | 2000-2006 | 4,1 |
6 | Skoda Fabia I | 1999-2008 | 4,1 |
6 | Volkswagen Passat B5 | 1996-2005 | 4,1 |
7 | Opel Astra II (G) | 1998-2005 | 4 |
8 | Ford Focus I | 1998-2006 | 3,8 |
8 | Renault Scenic II | 2003-2009 | 3,8 |
9 | Renault Laguna II | 2001-2007 | 3,7 |
9 | Renault Megane II | 2002-2009 | 3,7 |
10 | Ford Mondeo MK3 | 2000-2007 | 3,6 |
Читайте также: Какие кроссоверы выбирают украинцы: топ-10
Самые надежные подержанные автомобили в 5000 евро
Місце | Марка, модель | Роки випуску | Бали |
1 | Toyota Yaris II | 2005-2011 | 4,9 |
2 | Audi A4 (B6 i B7) | 2000-2008 | 4,6 |
2 | Toyota Avensis II | 2003-2009 | 4,6 |
2 | Volkswagen Polo IV | 2001-2009 | 4,6 |
2 | Volkswagen Touran I | 2003-2015 | 4,6 |
3 | Volkswagen Golf V | 2003-2009 | 4,4 |
4 | Skoda Fabia II | 2007-2014 | 4,3 |
5 | Ford Focus II | 2004-2011 | 4,1 |
5 | Opel Corsa D | 2006-2014 | 4,1 |
5 | Peugeot 207 | 2006-2012 | 4,1 |
6 | Opel Astra III (H) | 2004-2014 | 4 |
6 | Opel Vectra C | 2002-2008 | 4 |
6 | Opel Zafira B | 2005-2014 | 4 |
7 | Peugeot 407 | 2004-2011 | 3,9 |
8 | Mazda 6 I | 2002-2007 | 3,8 |
9 | Peugeot 307 | 2001-2011 | 3,7 |
Рейтинг лучших б / у машин стоимостью до 7000 евро
Місце | Марка, модель | Роки випуску | Бали |
1 | Honda Civic VIII | 2006 — 2011 | 4,9 |
2 | Audi A6 III (C6) | 2004 — 2011 | 4,7 |
2 | Nissan Qashqai І | 2006 — 2013 | 4,7 |
2 | Volkswagen Golf VI | 2008 — 2013 | 4,7 |
3 | Audi A3 8P | 2003 — 2013 | 4,6 |
3 | Toyota Yaris III | 2011 — н.ч. | 4,6 |
4 | Ford Fiesta VII | 2008 — 2017 | 4,5 |
4 | Skoda Octavia II | 2004 — 2013 | 4,5 |
5 | BMW I Series (E81 — E88) | 2004 — 2011 | 4,4 |
6 | BMW 3 Series E90 | 2005 — 2012 | 4,3 |
6 | BMW 5 Series E60 | 2003 — 2010 | 4,3 |
7 | Opel Astra IV (J) | 2009 — 2015 | 4,2 |
7 | Volkswagen Passat B6 | 2005 — 2010 | 4,2 |
8 | Ford Focus III | 2010 — н.ч. | 4 |
8 | Opel Meriva II | 2010 — 2017 | 4 |
9 | Volkswagen Polo V6R | 2009 — 2017 | 3,9 |
10 | Ford Mondeo IV | 2007 — 2014 | 3,6 |
11 | Renault Megane III | 2008 — 2016 | 3,5 |
11 | Renault Scenic III | 2009 — 2016 | 3,5 |
Также интересно: $ 242 млн выплатит Lexus семье, пострадавшей в ДТП
Выбор редакции 2020: лучшие автомобили года по обзорам ITC.ua
Непростой 2020 год заставил делать что-то новое: новые контакты, новые темы статей, новые направления работы. Вот и сейчас: запуск данного рейтинга имелся в планах, но где-то там, в отдаленной перспективе. Однако его запуск «здесь и сейчас», помимо прочего, был вызван отсутствием промежуточных заездов акции «Автомобиль года в Украине», когда можно было оглядеть все интересные автомобили одним взглядом. Будьте уверены – определение и награждение лучших автомобилей в Украине состоится, о чем я обязательно расскажу. Но это все произойдет весной 2021 года. А ведь хочется подвести итоги 2020-го уже сейчас.
Поэтому осмелюсь ввести свой личный рейтинг – по знаковым автомобилям и событиям, которые освещал в различных материалах на ITC.ua в 2020 году. Рейтинг составлен в «сквозном варианте», т.е. один автомобиль может быть участником нескольких зачетов. Деление по классам и номинациям также может меняться в будущем. Но в текущий момент составлено так, чтобы отразить все интересные автомобили, тенденции, события, которые запомнились в 2020-м году. В данном случае важен не только победитель в зачете, но и основные номинанты. Почему? Постараюсь пояснить отдельно в каждом блоке. Итак…
Победитель в абсолюте – Audi e-tron
Номинанты в зачете: все автомобили/электромобили, которые встречались в обзорах за 2020 год. Хотя идеологически и концептуально ближе всего к Audi e-tron расположены такие важные электромобили-новинки 2020 года в Украине, как Mercedes-Benz EQC и Tesla Model Y.
Все ценности Audi – но теперь в формате электромобиля. Кажется, простая фраза. Но насколько сложно ее воплотить в реальность. Нужно обеспечить должный уровень простора салона, ездового комфорта, качества отделки. Нужно достичь хорошей динамики и понятной управляемости. Нужно создать несколько преимуществ, которыми данная модель будет превосходить остальные. И затем нужно все это еще умудриться удержать в рамках адекватной цены. Что ж, компания Audi глобально в мире и импортер в Украине справились с поставленной задачей. Пожелать можно лишь дальнейшего расширения модельной гаммы (что уже происходит). Ну и запас хода больше – для электрокара он никогда не лишний.
Лучший компактный автомобиль – Opel Corsa
Номинанты в зачете: FIAT 500, Suzuki Ignis, Renault Sandero.
Выше указана тройка автомобилей-претендентов на победу в данном зачете: разный тип кузова, разный дизайн, разные бренды – но примерно схожая мощность, цена, идеология «автомобиля для города». Но ни один из этой тройки автомобилей не подарит вам столько удовольствия от ежедневных поездок, сколько подарит Opel Corsa: компактный, но уже очень «взрослый» автомобиль – при этом совсем не скучный. Нечто подобное когда-то написал о модели Volkswagen Polo: великолепные «европейцы» для ежедневных поездок – без ощущения «бюджетности», но с идеально выверенным балансом всех ключевых качеств.
Лучший крупный/премиальный автомобиль – Lexus ES 350 F Sport
Номинанты в зачете: Audi S6, Porsche Panamera.
Номинально – каждый из вышеприведенных претендентов больше достоин победы, нежели седан Lexus: больше мощности, больше динамики, больше технологий. Но также и больше денег. Подбирая вариант крупного солидного «бизнес»-седана со спортивной ноткой для «себя любимого» и проходя вверх по ценовой лестнице, кто-то обязательно остановится и обратит внимание на этот Lexus. А после тест-драйва его и купит. Потому, что «песня» атмосферного V6 и традиционный «автомат», комфортная подвеска и комплектация по принципу «все включено», даже реальные кнопки и настоящий двойной выхлоп – все это обретает особую ценность в современном мире. Особенно, когда упаковано в вызывающе-красный кузов с таким же вызывающим красным салоном. Why not…?
Лучший компактный кроссовер – Peugeot 2008
Номинанты в зачете: Mazda CX-30, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc, Nissan Juke.
Ответ на вопрос «кто победитель» был найден в отдельном материале: две главные новинки 2020 года в классе – Peugeot 2008 и Mazda CX-30 – сегодня являются претендентами на лидера класса. Мощную оппозицию им могут составить уже известные модели Toyota C-HR и Volkswagen T-Roc. В данном случае, победа Peugeot 2008 объясняется просто: самая широкая гамма версий/моторов и самая низкая цена на сравнимые комплектации. Да просто ниже «цена входа» для потенциального покупателя. Лишь Nissan Juke мог спутать карты. Но его в Украине мы так и не увидели даже под конец 2020 года. Ждем в 2021-м!
Лучший компактный премиальный кроссовер – MINI Coutryman JCW
Номинанты в зачете: Audi Q3 Sportback, Volvo XC40 Recharge, Peugeot 3008 Hybrid4
Думаете, поддался на магию MINI? Нет. К примеру, как я в прошлом не понимал автомобиль MINI Cooper S – так и сейчас его не понимаю. Однако MINI Countryman JCW – это совершенно другое: удивительно универсальный автомобиль, который соединил в себе три совершенно разные стихии – стиль, практичность, динамика. Если гибриды Volvo XC40 и Peugeot 3008 заставят вас искать зарядку и считать расход топлива, если Audi Q3 заставит считать цену каждой опции, то MINI Countryman JCW заставит искренне улыбаться. Пусть даже при этом он стоит дороже Audi Q3 и расходует топлива в разы больше, чем Volvo или Peugeot.
Лучший крупный/премиальный кроссовер – Volkswagen Touareg V6 TSI
Номинанты в зачете: Lexus RX, Mazda CX-9, Infiniti QX60, Toyota Highlander
Да-да, здесь в одном списке представлены 5- и 7-местные автомобили. Но все равно: размеры, тип кузова и привода, диапазон мощности и цен, перечень оснащения – все это примерно схоже. И если вам не нужен 7-местный салон, то лучше отдайте деньги за «класс» автомобиля: в таком случае Volkswagen Touareg и Lexus RX являются двумя достойными вариантами. Победа Volkswagen обусловлена мощным мотором, техническим превосходством ходовой части, а также выгодой пакетных версий. А если вам непременно нужен максимально большой 7-местный автомобиль, то обратите внимание на модель Mazda CX-9: едет почти по легковому, да и оснащена отлично. Хотя любой кроссовер – Mazda, Infiniti, Toyota – достоин друг друга.
Главное событие в автомобильном мире Украины – Mazda MX-5
Номинанты в зачете: Ford Focus ST-Line, Honda HR-V Sport, Renault Arkana, Mercedes-Benz GLB
Появление таких интересных автомобилей (особенно в такой непростой год), как Ford Focus ST-Line или Honda HR-V Sport – это достижение. Примерно с таких «вау»-моделей начинаются мечты и увлечения мальчиков, их путь к будущим автомобилистам. Запуск купе-кроссовера Renault Arkana стал провокационным. Можно по разному относиться к данной модели, но факт: в том объеме «шумихи» потерялась любая другая информация на автомобильном рынке Украины. Даже старт продаж нового поколения очень известной модели.
А вот еще один дебют: Mercedes-Benz GLB. Новая реальность 2020 года потребовала новых методов работы – и команда Mercedes-Benz в Украине их придумала. Запуск модели GLB проходил в режиме «он-лайн» с видео-презентацией. Но не обычного рекламного ролика, а полноценного видео, отснятого здесь, в Украине. Что в этом особенного? То, что подобный формат потом взяли за основу многие автомобильные компании на глобальном уровне, включая и Mercedes-Benz (платформа Meet Mercedes DIGITAL). Но ключевое слово «потом». Да, идея цифровой платформы и презентаций «он-лайн» уже витала в воздухе. Но украинский вариант появился раньше, чем глобальный мировой. На самом деле это великое достижение, перебить которое может лишь еще одно украинско-глобальное достижение – запуск Mazda MX-5. С этой моделью автолюбители Украины не только получили еще один красивый спорткар, но даже приобщились к настоящему автомобильному культу имени MX-5. Это спорткар, вот уже четверть века несущий культуру автомобильной страсти. Потому и его победа.
Лучший электромобиль/технологии – Porsche Taycan
Номинанты в зачете: Tesla Model Y (и компания Tesla вообще)
В данном случае важно сравнить не столько электромобиль Porsche Taycan против Tesla Model Y напрямую, сколько технологии, наработки, эко-систему, подход к работе двух компаний. С точки зрения технологий, Porsche Taycan является настоящей лабораторией на колесах, которая обогнала свое время и показывает вектор будущего развития для огромного числа моделей группы Volkswagen в целом. Вот за что отдаю победу. На этом фоне кроссовер Tesla Model Y оказывается просто хорош: мощный, быстрый, просторный, комфортный, «дальнобойный». Но он является лишь одним из элементов целой эко-системы Tesla. Системы, где владелец живет в доме с солнечными панелями на крыше, которые вырабатывают электроэнергию, причем хранить эту энергию можно в накопителях Tesla. А заряжать электрокар можно как дома, так и от специальных скоростных зарядных станций Tesla.
Это не борьба двух электромобилей – это борьба двух идеологий: скрупулезной инженерии в стремлении сделать лучший продукт в мире против жизни по иным правилам, где срок полета на Марс и возможность автономного движения значит больше, чем выбор кожи для отделки салона. Эти два автомобиля являются отражением тех событий и стиля жизни, на фоне которых все остальное уже выглядит… ну не «устаревшим», а скажем так, «сегодняшним».
Номинанты в зачете: Lexus NX, Toyota C-HR, Volvo XC40 Recharge, Peugeot 3008 Hybrid4
В теории – должен побеждать подзаряжаемый гибрид Peugeot или Volvo. Эти автомобили выглядят настоящими универсалами: могут ездить в городе на электротяге без топлива, могут отправиться в дальнюю поездку без необходимости думать о подзарядке, могут обеспечить высокую мощность и отменную динамику без эко-«ужимок», характерных для современных моторов. В итоге получаем самого сильного конкурента электромобилям на титул «транспорта будущего». Это с одной стороны. Но с другой: если нет розетки и зарядки – то нет и чудес от подзаряжаемого гибрида. При этом есть усложнение и утяжеление конструкции. Плюс есть сильное увеличение цены. В итоге: без розетки и зарядки – подзаряжаемый гибрид превращается в обычный, да еще и дорогой. Так может рано обычные гибриды списывать со счетов? Тем более, вспомним успешный опыт гибридов Toyota/Lexus…
Но вдруг появился новый гибрид Honda и перевернул все с ног на голову. Для чего, как оказалось, достаточно лишь поменять подход: «теперь – электромотор главный, а ДВС в основном выступает в роли генератора». Вдруг, но схема сработала: много мощности и хорошая динамика разгона, минимальный расход топлива (подчас меньше и так великолепных показателей Toyota). Утверждаю это не только на примере Honda CR-V Hybrid, но и на примере модели Honda Jazz, обзор которой скоро выйдет. Поэтому данную победу олицетворяет кроссовер CR-V, но это победа технолог Honda i-MMD в целом.
Послесловие
Жду в комментариях ваши предложения: какие автомобили можно считать самыми интересными по итогам 2020 года, какие знаковые события произошли на автомобильном рынке, какие уникальные технологии появились. А также жду обсуждений на будущее: какие номинации следует отражать в подобной рейтинге, что добавить или убрать. Это был первый рейтинг знаковых автомобилей и событий за год – но, надеюсь, не последний.
Б/У автомобили | Autoplius.lt
Superkame įvairius automobilius
Все города 1950_2021____________Superkame Auto/Moto____________ +370 609 22575 Perkame visų žinomų markių automobilius. Automobilių supirkimą vykdome ne pirmus metus, tad drąsiai galime teigti, kad esame savo darbo rinkos profesionalai. Mūsų sukaupta patirtis leidžia dirbti efektyviai ir greitai, o taipogi užtikrinant malonų bendravimą. Ką gi, jei nusprendėte negaišti laiko naršymui po skelbimus ir atsakinėjimui į nesibaigiančius skambučius, vadinasi, jūs priėmėte teisingą sprendimą. Automobilių supirkimas dirba septynias dienas per savaitę, todėl galite kreiptis bet kuriuo jums patogiu metu (telefonu ar pateikę užklausą, naudodamiesi automobilio pasiūlymo anketa) ir sulaukti neįtikėtinai greito aptarnavimo http://www.nupirksiuauto.lt/ Tel: +370 609 22 575 (Viber, WhatsApp, Telegram) Raktiniai žodžiai: auto supirkimas, automobiliu supirkimas, greitas supirkimas, brangus auto supirkimas, mašinu nupirkimas, automobiliu supirkimas, masinu supirkimas, auto pirkimas, automobiliu pirkimas, automobilio pirkimas, masinu pirkimas, покупка aвтомобиля, automobiliu pirkimas, senu automobiliu supirkimas, senu automobiliu supirkimas, naudotu automobiliu supirkimas, скупка aвтомобиля, скупка aвтомобилей, Покупка автомобиля скупка Automobiliu supirkimas, Auto supirkimas, Masinu supirkimas, Auto pirkimas, Automobiliu pirkimas, Automobilio pirkimas, Masinu pirkimas, Automobiliu pirkimas, Senu automobiliu supirkimas, Senų automobilių supirkimas, Naudotu automobiliu supirkimas, automobilio supirkimas, automobilio supirkimas vilniuje, automobiliu supirkimas vilniuje, automobiliu supirkimas kaune, automobiliu supirkimas klaipedoje, automobiliu supirkimas visoje lietuvoje, greitas automobiliu supirkimas, brangus automobiliu supirkimas, greiciausias automobiliu supirkimas, brangiausias automobiliu supirkimas, dauztu automobiliu supirkimas, nevaziuojanciu automobiliu supirkimas, bmw automobiliu supirkimas, bmw supirkimas, audi automobiliu supirkimas, audi supirkimas, vw automobiliu supirkimas, vw supirkimas, vikisku automobiliu supirkimas, senu automobiliu supirkimas, greitas auto supirkimas, auto nupirkimas, auto supirkimas, brangus auto supirkimas, greitas auto supirkimas, brangiausias auto supirkimas, superkame auto, superkame masinas, superka auto, superka masinas, superka automobilius po eismo ivykio, auto supirkimas, automobilių supirkimas, greitas supirkimas, brangus auto supirkimas, mašinų nupirkimas, automobiliu supirkimas, masinu supirkimas, auto pirkimas, automobilių pirkimas, automobilio pirkimas, masinu pirkimas, покупка aвтомобиля, automobiliu pirkimas, senu automobiliu supirkimas, senų automobilių supirkimas, naudotu automobiliu supirkimas, скупка aвтомобиля, скупка aвтомобилей, perka automobilius, perka auto.
Boo | Марио Картинг Вики
Эту статью не следует путать с повторами предыдущих попыток испытаний на время, известных как «Призраки». |
---|
Эту статью не следует путать с персонажем, Королем Бу. |
---|
Бу
Описание Предмет, который может украсть Предмет другого гонщика и сделать пользователя невидимым.Boo , преследующий враг в серии Mario , появляется в серии Mario Kart как элемент, сначала в Super Mario Kart , а затем в Mario Kart 64 , Mario Kart : Super Circuit , Mario Kart DS и Mario Kart 8 Deluxe .Предмет также присутствует в аркадных играх Mario Kart Arcade GP и Mario Kart Arcade GP 2 .
Бо также безобидные (но все же страшные) персонажи, которые летают на таких курсах, как Ghost Valley 1, Ghost Valley 2, Ghost Valley 3 и Banshee Boardwalk. Тем не менее, они опасны на Сломанном пирсе в Mario Kart: Super Circuit , потому что столкновение с одним из них заставит вас схватиться за вас и потерять скорость и монеты.
Элемент Boo временно покинул серию Mario Kart на 12 лет, а затем вернулся в Mario Kart 8 Deluxe .
Использует
Бу, вероятно, самый хитрый предмет в Mario Kart , временно делает гонщика, который его использует, полностью невидимым для всех других противников. Игрок сам видит, как его Карт превращается в призрака, похожего на тех, что были в Испытаниях на время. В то время как он невидим, гонщик не может быть поражен какими-либо предметами, а также ему не мешает движение по бездорожью. Однако они все равно замедляются, когда врезаются в стены, и вы можете съехать с трассы. Но все же он чрезвычайно удобен для срезания углов и избегания входящих предметов, что делает Boo отличным предметом для восстановления и защиты.
Помимо невидимости, Бу улетит к другому гонщику, у которого есть Предмет. Они могут украсть его, а затем прилететь к нему и принести вам! Это может быть что угодно от Звезды или вообще ничего — это просто зависит от того, что есть у другого противника. Во всех играх, кроме Mario Kart 8 Deluxe , он украдет самый сильный предмет в игре, а в Super Mario Kart кража будет работать, даже если рулетка предметов противника еще не остановилась.
В Mario Kart 8 Deluxe Бу украдет из основного слота предмета у случайного гонщика, который опережает пользователя, и поместит его в резервный слот пользователя.Огненные цветы, цветы бумеранга, грибы Golden Dash и тройные предметы будут полностью восстановлены, как если бы игрок только что получил их из ящика предметов. Он не будет красть растения-пираньи или пули, которые используются в настоящее время, а также не будет красть Crazy 8s. Он также не украдет других Бо, так как невозможно иметь более одного в игре одновременно. Если украсть нечего, он даст пользователю бесплатный гриб. Невидимость больше не предотвращает замедление при движении по бездорожью.
Mario Kart: Супер трассаНаконец, эксклюзивно для Mario Kart: Super Circuit , Бу будет делать все, что упоминалось выше, но также — хороший предмет для атаки, поскольку он подлетит к гонщику, занявшему первое место, и зацепится за него, замедляя их вниз и кражи их монет (аналогично застенчивым парням в Sunset Wilds в той же игре).
Мелочи!
- В буклете с инструкциями Super Mario Kart Бу назывался Ghost .
- Игроки действительно могут участвовать в гонках как Бу, особенно королевский Король Бу, в Mario Kart: Double Dash !! , Mario Kart Wii и Mario Kart 8 Deluxe .
- Nintendo удалила Boo из Mario Kart Wii и так далее. У него долгое время отсутствовали 3 игры, но он вернулся в Mario Kart 8 Deluxe и имеет ту же цель: красть предметы и возвращать их пользователю, делая их невидимыми, но на этот раз Boos гораздо чаще встречаются с иногда вверх до шести появлений в одной гонке.Также примечательно, что Кинг Бу вернулся в гонку.
- В демонстрации киоска Mario Kart DS в текстуре предмета использовался спрайт Mario Kart 64 Boo.
Галерея
Советы, уловки и все, что вам нужно знать о выпуске Deluxe на Switch • Eurogamer.net
Mario Kart 8 — одна из лучших игр для Wii U, и она получила новую жизнь на Nintendo Switch, в которой собраны все предыдущее DLC и добавление новых функций, включая полноценный боевой режим, в одном пакете.
Неважно, копаетесь ли вы в игре впервые, хотите освежить в памяти основы или все еще играете на Wii U, это руководство, советы и приемы Mario Kart 8, страница объяснит вам все, что вам нужно. любые гонки, от сетевых до гонок на время и не только.
Mario Kart 8 советов и приемов
Прежде чем углубляться в детали каждого курса и научиться пролистывать секретные ярлыки, разбросанные по всей коллекции треков, есть несколько важных основ, которые стоит освоить.От системы дрифта Mario Kart 8 (теперь трехуровневой) до уверенности в том, что вы соскочили с сетки соревнований с помощью вспышки, мы собрали около дюжины советов, которые помогут вам в кратчайшие сроки опередить конкурентов.
:: 20 лучших игр для Nintendo Switch, в которые можно играть прямо сейчас
Овладейте системой дрифта
Вы не сильно пострадаете в таблице лидеров, если не воспользуетесь преимуществами механики дрифта в Mario Kart 8. Если вы можете выдержать дрифт в течение определенного времени, вы активируете эффект увеличения скорости, который применяется, как только вы убираете палец с кнопки дрейфа.
На Switch доступны три различных типа повышения, по сравнению со стандартными двумя на версии Wii U. Когда вы дрейфуете достаточно далеко, и вы видите, как из-под вашего автомобиля вылетают маленькие синие искры, это означает, что вы можете начать ускорение на первом этапе.
Если вы сможете продержаться в этом дрейфе достаточно долго, чтобы зажечь оранжевое пламя под вашим картингом, вместо этого вы получите больший прирост скорости, когда наконец отпустите. Продолжайте движение, и вы получите третий розовый уровень для еще более длительного усиления.
Каждая дополнительная скорость помогает в Mario Kart 8. Мы поможем вам сначала преодолеть финишную черту.Сохранить первое место в гонке
Чтобы сохранить баланс — или возмутительно несправедливо, в зависимости от вашей текущей точки зрения — вы получите более слабые бонусы по мере продвижения вперед в гонке. Это не значит, что инструменты, которые вы получаете за то, чтобы стать первым, бесполезны — это далеко не так.
Не поддавайтесь искушению выбросить эту зеленую раковину слишком быстро, если вы ведете стаю.Если вы заметили приближающийся красный самонаводящийся снаряд, удерживайте спусковой крючок L. Это поместит ваш зеленый снаряд в заднюю часть вашего картинга, и он примет на себя весь удар самонаводящейся ракеты, направляющейся к вам.
Switch — это новый двойной набор элементов, который позволяет вам иметь два набора защиты, что дает вам дополнительную волну защиты.
Используйте систему скольжения, чтобы продвинуться вперед.
Выровняйте себя точно так, чтобы впереди вас был картинг, и через несколько секунд вы начнете получать выгоду от повышающего скорость скольжения.Пока вы видите маленькие огоньки, клубящиеся вокруг вашего карт, вы останетесь под влиянием этого удобного ускорения.
Использовать все данные призраков игры
Если вы изо всех сил пытаетесь проделать вмятину в одном из своих испытаний на время, выберите «Больше призраков» после того, как выберете трек, а затем загрузите призрака высокопроизводительного игрока из таблица лидеров. Теперь выберите Race Against Ghost из меню, перейдите к той, которую вы только что скачали, затем нажмите кнопку +.
Теперь вы можете просмотреть персонажа и тип карты, а также колеса и параметры планера, которые помогли игроку получить супер-гладкое время.Выберите View Ghost, чтобы увидеть их умные ярлыки в действии, а затем сделайте все возможное, чтобы подражать им.
Соберите много монет
Постарайтесь собрать как можно больше монет на ранних этапах гонки. Каждая монета, которую вы берете, дает вашему двигателю небольшую настройку и небольшую дополнительную максимальную скорость. Однако вы можете извлечь выгоду только из дополнительной мощности двигателя, которую обеспечивают в общей сложности 10 монет. Все, что вы подберете после этого момента, просто слегка подбодрит вас, прежде чем добавить к вашему счету.Вы будете открывать новые детали для картинга по мере увеличения вашей общей коллекции монет.
Если противник в любой момент остановит вас, вы потеряете несколько монет в качестве дополнительного штрафа. Однако очень часто вы можете схватить хотя бы один из них, когда восстанавливаете скорость, поэтому постарайтесь прижать один из них назад, когда вы отталкиваетесь. Следите за тем, когда другие игроки терпят крах — вы можете вырвать у них часть потерянных монет, проносясь мимо!
Узнайте, где находятся ярлыки
У каждого трека в Mario Kart 8 есть ярлык или два для тех, кто хочет поэкспериментировать и найти особые способы сократить время круга на несколько секунд.
:: Pokémon Sword and Shield пошаговое руководство и руководство
Найдите время, чтобы насладиться неторопливым путешествием по каждому полю в одиночном режиме, чтобы узнать, где находится каждый из секретов. Многие из них проходят по пересеченной местности, поэтому для получения чистой выгоды требуется какое-то повышение скорости. Если вы не можете найти некоторые из них или хотите вдохновения, наша страница ярлыков может вам помочь.
Легко, когда у вас есть стопка грибов для игры в режиме Time Trial, но вы никогда не знаете, когда соберете один из них в соревновательных гонках.
Гонка никогда не заканчивается, пока она не закончится в Mario Kart. Никогда не знаешь, какой предмет получишь в следующий раз.Используйте трюк ускоренного старта, чтобы быстро выйти из сетки.
Как и в предыдущих играх Mario Kart, есть способ выйти из стартовой сетки с помощью сверхбыстрого старта, но время решает все. Когда начнется обратный отсчет, удерживайте акселератор доли секунды после появления цифры 2. Держите ее нажатой до конца обратного отсчета, и вы будете стрелять, как ракета.
Однако есть риск, связанный с этим стартовым ускорением. Если вы рассчитываете слишком рано или слишком поздно, ваш гонщик будет крутить колеса на короткое время, прежде чем трогаться с места. Несмотря на этот риск, даже немного потренировавшись, вы обнаружите, что сможете выполнять эту важную технику каждый раз.
Увеличивайте скорость с помощью усиления трюков
Если вы встряхнете контроллер или нажмете кнопку R в тот самый момент, когда вы покинете рампу, вы выполните шикарный трюк и сразу после этого получите еще одно очень долгожданное повышение скорости.Только будьте осторожны, не прыгайте слишком рано, иначе вы просто провалите взлет. Единственный штраф за опоздание — это пропустить само повышение.
Не ограничивайте свои трюки самыми очевидными пандусами и уступами в игре. Множество объектов окружающей среды дадут возможность начать трюк, так что поиграйте с корнями деревьев, упавшими столбами и всем остальным, что будет в игре во время гонки.
Используйте синие зоны, бросающие вызов гравитации.
Другой способ набрать немного скорости — врезаться в других игроков, пока у вас обоих задействованы синие антигравитационные колеса.Самые нежные прикосновения дадут вам обоим небольшой толчок, но постарайтесь не задеть другого игрока с одной стороны во время обгона, иначе вы просто переместите его вперед.
Помимо ударов по другим игрокам в антигравитационных секциях, следите за любыми неоново-синими объектами. Нажатие на них также заставит вас разогнаться и ускорить гонку вперед.
Версия Switch имеет новый боевой режим.
После разногласий по поводу режима битвы в ванильной Mario Kart 8 издание Deluxe возвращает все к корням франшизы с выделенными закрытыми аренами и режимами.Это:
Режимы:
- Битва на воздушном шаре (взрывает воздушные шары противников)
- Взрыв Боб-омба (взрывает баллоны противников только с помощью Боб-омбов)
- Обсуждение отступников (одна команда пытается захватить другую, используя Растения Пираньи) )
- Coin Runners (соберите как можно больше монет)
- Shine Thief (попытайтесь удержать Shine Sprite в течение 20 секунд, чтобы выиграть)
Восемь полей:
- Battle Stadium
- Dragon Palace
- Luigi’s Mansion ( GCN)
- Лунная колония
- Sweet Sweet Kingdom
- Подземный переход Urchin
- Город Уху (3DS)
- Battle Course 1 (SNES)
Будьте сообразительны со своими усилениями
Если вам повезло, что у вас есть усиление Crazy 8, которое дает вам в общей сложности восемь последовательных усилений, — стреляйте из них как можно быстрее как вы можете, если поблизости есть другие игроки.Иначе вы рискуете украсть у вас гриб или, что еще хуже, звезду непобедимости.
Еще один отличный совет для доминирования над противником — держитесь за метательное оружие, пока ваша цель не поднимется в воздух и не проплывет через большую пропасть. Если вы можете убить их в полете, они будут страдать от гораздо более продолжительной анимации при возрождении, что позволит вам мчаться еще дальше впереди них.
Вот краткое описание того, что доступно: