Haima 3 подсказки — GTO — Greater Tampin Oto
Мой отец купил эту машину относительно недавно (2 месяца назад), и на данный момент мы нашли в ней 1 минус https://cars45.com.gh/listing/ford/freestar , что, как оказалось, очень мешает отцу, нужно нажать газ в пол, чтобы машина поехала (в прямом смысле этого слова), но, несмотря на это, HAIMA произвела на нас хорошее впечатление, по приезду в автосалон этот автомобиль сразу привлек нас своим внешним видом, дизайн этот оригинальный и нравится всей нашей семье, подвеска в этом авто отличная, 5 баллов из 5 бальной шкалы радует то что сборка китайский. Шумоизоляция в машине радует и достаточно неплохой дизайн, но чуть больше подсветки в салоне не хватает, но минусом это не считаю. Подводя итог, можно сказать, что машина отличная по соотношению цена/качество и приятная на вид.
05.12.2015 Эту машину отец купил относительно недавно (2 месяца назад), и на данный момент мы нашли в ней 1 минус, который, как оказалось, очень беспокоит отца, ха. подробнее
Владел этим автомобилем почти пять лет с 2011 по 2016 год. Автомобиль приобретался в автосалоне Автокомплекс на ВДНХ, новый июль 2011 года, собран заводом Дервейс. За время владения пройдено 85000 км. Продан в конце апреля 2016 года. Стоимость автомобиля при покупке составляла 430 тысяч рублей. за эти деньги в комплектации были — кожаный салон, 4 электростеклоподъемника, электрозеркала с подогревом и электрорегулировкой, климат-контроль, ABS, EBD. Эксплуатировался круглогодично, преимущественно в московских условиях. Не могу сказать ничего хорошего о качестве сборки Дервейса. Даже колесные гайки оказались под разные ключи 19и 21. В течение первых 1500 км. были дикие вибрации на руле при включенном климате в режиме холостого хода, по приезду на первое ТО, менеджер салона пытался меня убедить, что это нормально, но настояв на своем, я заставил их проверить все узлы и сборок и растянуть все что только можно. В итоге у меня получилась совсем другая машина, в которой ничего не трясло и не тарахтело. Что говорит далеко не в пользу заводской сборки. В дальнейшем автомобиль обслуживался на собственном СТО. До 50 т. км. менялись только расходники, за 50т. км. «законченные» стойки амортизаторов, 60т. км. шарикоподшипники. Через 3 года эксплуатации «сел» ближний свет, при разборе фар оказалось что отклеился отражатель, в итоге замена обеих фар, что составило круглую сумму почти 20 тысяч рублей . При 80т. км. заменил тормозные диски по кругу. К этому же времени относится и замена задних ступичных подшипников. Уже пятый год машина
начал активно цвести, в связи с чем было принято решение о продаже. В результате они расстались. Резюме, хорошая машина за свои деньги. Но. очень слабое лакокрасочное покрытие, ржавчина появляется при малейшем сколе, крайне дорогая в обслуживании (стоимость запчастей на этот автомобиль сравнима с ценами на запчасти Мазда), большие проблемы с наличием и заказом запчастей.
08.05.2016 Владел данным автомобилем почти пять лет с 2011 по 2016 год. Автомобиль приобретался в автосалоне Автокомплекс на ВДНХ, новый июль 2011 года, собран заводом Дервейс. еще
Решил купить машину в 2011 году, долго думал что лучше: «брать б/у, так как стаж вождения был ровно 0, или все же купить новую машину», недолго думая, положился на новенький! Стал посещать автосалоны и искать что-то подходящее мне и по средствам и по комфорту, рассматривал варианты Chery, Hyundai и Matiz, но побывав за рулем всех представленных автомобилей, такого же ощущения не возникло , что бы Мой прямо сел, чисто случайно наткнулся на автомобили Haima 3, 2011 года выпуска — они только начали появляться на рынке, было страшно, много негатива в сторону китайских машин, но я решил брать шанс, и спустя 5,5 лет я все еще уверен, что сделал правильный выбор. За все время, что я за рулем, у меня никогда не было проблем с моей малышкой, учитывая, что это первая машина и единственная, на данный момент я еще рассматриваю вариант покупки новой машины, но у меня определенно есть определился с выбором и однозначно это машина Haima, только модель номер 7! Хочется чего-то посолиднее, и конечно повместительнее)))
24. 09.2016 Решил купить машину 2011 года, долго думал что лучше: «брать б/у, так как стаж вождения был ровно 0, или все же купить новую машину», не за длинная. подробнее
Машину купил 31 декабря 2011 года, за три года объехал пол России, пробег 60000 км. Машина ни разу не подвела, проста в эксплуатации и обслуживании. В процессе эксплуатации плановое ТО: замена масла и фильтров.
02.08.2014 Машину купил 31 декабря 2011 года, за три года объехал пол России, пробег 60000 км. Автомобиль ни разу не подвел, прост в эксплуатации и обслуживании. еще
Неожиданно выносливая машина. Пока машина была на гарантии, прошли все необходимые ТО. Недавно сделали довольно глобальную диагностику и выяснили, что нужно всего лишь поменять задние амортизаторы и прокладку на двигателе. Не все так плохо, что китайцы. Правильное соотношение цены и качества.
02.12.2014 Неожиданно выносливая машинка. Пока машина была на гарантии, прошли все необходимые ТО. Недавно сделали довольно глобальную диагностику и выяснили, что совсем кое-что. еще
Внешний вид, красивый стремительный и даже агрессивный. 2011 г.в.
И все же это случилось. У меня появилась первая по настоящему новая машина! Так уж получилось, что мои машины были из класса «практичных, в меру старых и недорогих» автомобилей, вызывающих особенно теплые воспоминания через некоторое время после продажи, впрочем, думаю, это знакомо многим на этом форуме. Далее к делу. Путь к Хайме. Через некоторое время после продажи ланоса, устав делить оставшуюся десятку на двоих вместе с женой, мы решили поискать ему замену. Мы однозначно решили, что нам нужен хэтчбек, потому что Святогора уже испортили ранее. Стали бродить по салонам в поисках подходящего варианта. Способ покупки за наличные перестал вдохновлять, потому что больше 160-180 тысяч на машину наскрести никогда не удавалось, поэтому решили взять разумный кредит. Сначала рассматривали варианты автомобилей с пробегом: четырехлетний Nissan Note, трехлетний Renault Clio, пару Тойот. Цены в пределах 350-400 тысяч. Меня остановили следующие обстоятельства: оказалось, что страховка КАСКО на автомобили с пробегом значительно выше, чем на гораздо более новые, кроме того, естественно, отсутствуют программы облегчения выплаты кредитов. Окрыленные этими соображениями, побежали смотреть и обсчитывать ВАЗ. Мне больше понравился Калина хэтчбек в комплектации Люкс, которую мы рассматривали и временно отложили как наиболее вероятный вариант покупки (сроки ожидания несколько удручали – примерно месяц-два). Мы посетили ряд других салонов, HYUNDAI, KIA, FORD и
****** — который в Перми по сути является монополистом (к сожалению) по продажам «китайцев», ну и попутно заскочили в Шевроле. Жене Спарк понравился, даже на минималке согласилась купить, а мне хотелось что-то покомфортнее, для себя отметили комплектацию с автоматом как возможный вариант. Из китайцев ОЧЕНЬ понравилась Cherry M11, но на тот момент показалась дороговато (475тыс). На выходе из салона нашел Mazda 3, протер глаза — это оказалась Haima 3, улыбнулся, заглянул, подумал, залез в интернет дома и «потерял покой и сон». Увы, любимая жена отнеслась к этой идее скептически, смутившись ценой 419(минимальная заработная плата) и страна происхождения. Записался на тест-драйв Соляриса на механике, в тест-драйве жене очень понравилась машинка (особенно ГУР), меня в ней тоже все устраивало, кроме дикого (в сравнении с десяткой) тормоза и жуткий шум шин по асфальту. Взаимно принятая техника — 443 тысячи, обескуражены словами менеджера о том, что предварительный договор поставки — на 24 месяца, ожидаемый срок заказа — от 3 до 10 месяцев… Машину хотелось еще и побыстрее… Менеджер Hyundai сказал, что есть» автомобилей отказа», но чтобы их купить, нужно приобрести «допы» на 70 тысяч. Я искренне надеюсь, что он хотел смущенно покраснеть после этих слов, но, видимо, артистизма просто не хватило. В Форде ловить было нечего, потому что цены взлетели до небес даже на пустые машины, время ожидания было таким же долгим, как и везде. В KIA менеджеров убили их абсолютно безразличные
Ликвидные автомобили. Самые надежные послепродажные машины
Для начала определимся с понятием ликвидный или неликвидный автомобиль. Неликвид – это когда сложно продать машину надолго или сразу по той номинальной цене, которую вы предлагаете. А ликвидные автомобили продаются достаточно быстро и им не приходится уступать и они мало теряют в цене.
Например, в России наименее ликвидными автомобилями считаются автомобили Citroen и Peugeot. Опять же, это зависит от конкретной модели и состояния, но я говорю об общих моментах.
Например Citroen C3 Picasso в хорошем состоянии можно купить за 350-400 тысяч рублей, а его конкуренты даже в худшем состоянии будут стоить дороже и продаваться быстрее.
Также в России неликвидны малолитражные автомобили, такие как Peugeot 107, Citroen C1. ценник на эти автомобили не низкий, и продаются они очень долго и теряют в цене прилично, до половины своей первоначальной стоимости. Поэтому владельцы таких автомобилей часто продают за бесценок или ездят очень долго, ведь найти альтернативу за аналогичные деньги непросто.
Даже в России не доверяют автомобилям с роботизированной коробкой, особенно DSG. И поэтому продать Шкоду или Фольксваген с такой АКПП по высокой цене удается лишь единицам. От этого приходится скидывать цену. А все дело в том, что был период, когда сыпалась ДСГ, которая рекламировала себя как не надежный агрегат, с которым не следует связываться. И до сих пор люди тоже к этому относятся, особенно когда речь идет о вторичном рынке.
Также стоит отметить автомобили с небольшим объемом двигателя, да еще и с турбиной. Например, Шкода, Фольксвагены с двигателями 1.2 TSI вполне доступны на рынке, и, тем более, объявлений об их продаже очень много. Опять же в России мало доверяют турбированным моторам, больше доверяют классическим атмосферникам и механике.
А теперь несколько слов о ликвидных автомобилях. В России наиболее ликвидным брендом является всем известная Toyota. Ведь даже, например, Corolla 2010 года выпуска может стоить 600-650 тысяч рублей, когда за те же деньги можно купить Octavia с более мощным турбированным ДВС и автоматом. Или Пежо более высокого класса.
Потом корейцы Hyundai/Kia. Эти производители не изобретают разных роботов, турбодвигателей, а просто делают красивый дизайн, надежные и недорогие комплектующие, проверенные временем моторы и коробки передач. А еще запчасти недорогие по сравнению с вышеперечисленными вариантами. Потому и продаются без особого труда, если конечно состояние соответствует.
В более бюджетном сегменте — 200-350 тысяч рублей царит Renault. Тем более Логан, который славится своей надежностью и практичностью, потихоньку теряет в цене. А по объявлениям на Авито видно, что 6-летний экземпляр может стоить 250-300 тысяч рублей, когда за те же деньги можно купить тот же Пежо более высокого класса и уровня оснащения.
Да, и несколько слов о легендарной Ниве… Сейчас на вторичном рынке много предложений о покупке таких автомобилей, цены на которые порой удивляют. Встретить Ниву 2012 года можно уже с «грибами» за 280-300 тысяч рублей. И они покупаются. А все потому, что это уникальная машина с хорошей проходимостью, которую ценят рыбаки и охотники.
Солярис 2013 за 470 000 руб ликвид. Это самая популярная иномарка в нашей стране. Многие убеждены в его надежности и неприхотливости, поэтому охотно покупают.
Skoda Yeti 1.2 на автоматической передаче DSG -7 2011 для 530 000 рублей — неликвидный
Toyota Corolla 2007 для 430 000 рублей — жидкий автомобиль
Peugeot 308 на автоматическом , не может продать
Самыми ликвидными автомобилями, представленными в России, стали Toyota Highlander и Porsche macan с трехлетним пробегом. С 2014 года их стоимость не только не упала, но и выросла — на 4,06 и 2,98% соответственно. Один кроссовер в итоге победил в массовом сегменте, второй — в премиум-сегменте.
Все остальные модели хоть немного потеряли в цене. Так, в топ-10 среди более доступных автомобилей также вошли Mazda 3 (с показателем остаточной стоимости 99,95%), Toyota LC Prado (99,66%), Mazda CX-5 (98,15%), VW Touareg (96,05%), Toyota RAV 4 (95,45%), Mazda 6 (95,24%), Hyundai Santa Fe (94,25%), Subaru Forester (93,60%) и Toyota Corolla (93,34%). Отметим, что в первой двадцатке нашлось место и отечественному автомобилю – Lada largus заняла 19-ю позицию с показателем 89,30%.
Mercedes GLA (95,82%) последовал за Macan в премиум-сегменте, Porsche cayenne (95,65%), Volvo XC70 (94,73%), Mercedes A-Class (94,52%), Volvo XC60 (93,68%), BMW X5 (93,11%). ), BMW 3 GT (93,09%), Audi Q3 (92,35%) и Mercedes CLA (92,11 %). Самый ликвидный в этом списке японский автомобиль — Lexus GX — занял лишь 16-е место с результатом 87,48%.
Очевидно, что бренды из Страны восходящего солнца доминируют в рейтинге массовых брендов. Самые прибыльные автомобилиПо данным исследования, Mazda выпускает со средней остаточной стоимостью 97,67% «трехлетки». На втором месте — Toyota (95,11%), на третьем — корейская Hyundai (90,57%). Далее список выглядит так: Kia (89,68%), Subaru (88,99%), Honda (87,05%), VW (86,76%), Suzuki (85,74%), Mitsubishi (85,53%), Ford (84,41%). Lada оказалась на 15-й строчке с показателем 81,23%, уступив Renault, Skoda, SsangYong и Nissan, но опередив Great Wall, Chevrolet, Daewoo, Opel и Citroen.
УАЗ занял 23-ю позицию, опередив только Chery (72,00%), Lifan (65,13%) и Geely (65,11%).Неудивительно, что в совокупности российские бренды лишь немного опередили своих конкурентов из Поднебесной, со средними показателями по группам 78,78% и 72,61% соответственно. А японские и корейские бренды оказались вне конкуренции — их ликвидность оценивалась в 89,13% и 88,12%. «Американцы» (Ford и Chevrolet) заняли третье место (82,74%), обогнав солидную группу европейских марок (VW, Renault, Skoda, Opel, Citroen и Peugeot — 81,32%).
Porsche Macan S. Фото: newsroom.porsche.com.
«Европейцы» выступали в премиальном сегменте, где также представлены большой группой марок (Volvo, Porsche, Mercedes, Land Rover, MINI, BMW, Audi и Jaguar) и имеют среднюю остаточную стоимость 82,86%. На втором месте оказались «американцы» с Chrysler, Jeep и Cadillac (79,67%), а на третьем — «японцы» (Lexus, Infiniti и Acura) (77,46%).
Добавим, что в рейтинге брендов премиум-сегмента топ-10 выглядит так: Volvo (90,69%), Porsche (87,85%), Mercedes (85,50%), Chrysler (84,85%), Land Rover (83,38).
Кстати, аналитики сделали однозначный вывод: остаточная стоимость подержанных автомобилей трехлетней давности все еще сильно завышена из-за значительного роста цен на новые автомобили, который наблюдается с конца 2014 года.
«Однако с большой долей вероятности можно прогнозировать, что уже в 2018 году и при отсутствии резких колебаний курсов валют остаточная стоимость подержанных автомобилей трехлетней давности начнет снижаться», — говорится в представленном «РГ» исследовании. «Ожидается, что она постепенно вернется к более традиционным значениям — в пределах 50-70% от первоначальной стоимости в зависимости от класса автомобиля и его ликвидности на вторичном рынке.
Сколько времени это займет после трех, четырех, пяти лет эксплуатации? Этот вопрос интересует многих водителей, приобретающих новый или не очень подержанный автомобиль. Прагматики пытаются подсчитать, насколько упадет цена после нескольких лет стандартной эксплуатации. Теперь не нужно считать! Аналитики «Автостат Инфо» и «Правильная цена» подсчитали автомобили, которые меньше всего потеряют в цене после трех лет эксплуатации. То есть составлен список самых выгодных автомобилей для покупки.
Итак, какие самые ликвидные модели второй половины 2017 года?
Два лидера рынка, которые могут похвастаться феноменальной сохранностью после трех лет эксплуатации – малый кроссовер Toyota Highlander и внедорожник 2014 года, стоимость которого после трех лет эксплуатации даже увеличилась по разным причинам. Macan вырос на 2,98%, а Highlander — на колоссальные 4,06% по сравнению с его ценой четырнадцатого года. То есть их владельцы, продав одну из таких машин, могут даже подзаработать.
Топ-10 самых ликвидных трехлеток:
Мазда 3 99,9% остаточная стоимость по экспертным оценкам
Toyota Land Cruiser prado 99,6%
Мазда СХ-5 98,1%
Фольксваген Туарег 96%
Тойота РАВ 4 95,4%
Мазда 6 95,2%
Hyundai Santa Fe 94,2%
Субару Форестер 93,6%
Тойота Королла 93,3%
В премиальный сегмент входят следующие автомобили:
Порше Макан +2,9%
Mercedes GLA 95,8%
Порше Кайен 95,6%
Вольво ХС70 94,7%
Мерседес А-класса 94,5%
Вольво ХС60 93,6%
Бмв х5 93,1%
БМВ 3 GT 93%
Ауди Q3 92,3%
Мерседес CLA 92,1%
Рейтинг марок в премиальном сегменте Топ-10 выглядит следующим образом: (90,6%), (87,8%), (85,5%), Chrysler (84,8%), (83,3%), (83,1% ), (82,9%), (81,8%), (81,5%) и (79,3%).
Как видно в премиуме, самые выгодные для покупки иномарки европейского производства. 79,7% остаточной стоимости для американских брендов, 77,5% для японских брендов.
Если говорить о том, какие марки автомобилей насколько сильно теряют в цене, то самыми прибыльными оказались компании:
Mazda 97,6% (средняя остаточная стоимость автомобиля)
Тойота 95,1%
Хендай 90,5%
Киа 89,6%
Субару 88,9%
Хонда 87%
Фольксваген 86,7%
Сузуки 85,7%
Мицубиси 85,5%
Форд 84,4%
В список также вошли Lada — 15 строчка рейтинга и 81,2%, а также УАЗ, 23 место.
Кроме того, был проведен рейтинг остаточной стоимости подержанных автомобилей на основе «Происхождения марки». Лидером стали автомобилей японской марки – 89,1% ликвидности, вторую строчку занимают корейских производителей – 88,1%, за ними следуют американцы , которые сохраняют 82,7%. Быстрее и сильнее теряют в цене европейские, российские и китайские автомобили: 81,3%, 78,8%, 72,6% соответственно.
Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало результаты исследования вторичного рынка России, назвав самые ликвидные автомобили на вторичном рынке. В итоге аналитики составили две таблицы: с наименьшими и с наибольшими ценовыми потерями за три года.
Аналитики сравнили стоимость новых автомобилей 2011 года с их стоимостью на вторичном рынке сегодня. Наиболее выгодными являются относительно недорогие автомобили. Модель, которая теряет в цене меньше других, – хэтчбек Renault Sandero. За три года он подешевел всего на 14,9%.
Больше остальных теряют владельцы — к трем годам модель дешевеет на 44,6%. При этом в ТОП-10 самых ликвидных автомобилей на вторичном рынке вошли автомобили разных ценовых сегментов: от до . Но в то же время дорогих автомобилей в этом больше.
Кроме того, аналитики пришли к выводу, что чем дороже машина, тем дешевле она становится к трем годам. Бюджетные модели, стоимостью до 400 тысяч рублей. стать дешевле на 290,5% к моменту достижения ими трехлетнего возраста при цене от 400 до 600 тыс. руб. продавец теряет 26,3%, от 600 до 800 тыс. руб. — минус 26,7%, при стоимости от 800 тыс. до 1 млн. собственник теряет в цене до 27,4%, от 1 до 1,5 млн. руб. — до 28,4% и от 1,5 до 2 млн руб. — минус 28,9%. Больше всего теряют в цене автомобили премиум-класса стоимостью более 3 миллионов рублей. — минус 32%.
Рейтинг самых популярных автомобилей Москвы
Проект «Правильная цена» представляет рейтинг остаточной стоимости автомобилей с пробегом в России за 2016 год, который составлен на основе исследования, проведенного совместно с «Автостат-Инфо».
В конце прошлого года на фоне продолжающегося спада на рынке новых автомобилей увеличились продажи автомобилей с пробегом, отмечают эксперты. Это усилило тенденцию смещения потребительского спроса с сегмента новых автомобилей на сегмент подержанных автомобилей. По данным аналитиков, соотношение продаж легковых автомобилей с пробегом к новым автомобилям увеличилось с 2:1 до 4:1 за последние несколько лет. В то же время вторичный рынок автомобилей в России пока находится в зачаточном состоянии и качество сделок по купле-продаже автомобилей с пробегом сложно назвать удовлетворительным. Для позитивных изменений на рынке необходимо обеспечить ряд принципиальных условий: соблюдение юридической чистоты сделок, прозрачная история владения, хорошее техническое состояние машин. Компании, специализирующиеся на покупке и продаже подержанных автомобилей, должны стать ключом к реализации таких изменений.
В рамках данного исследования эксперты изучили цены на автомобили трехлетней давности, сравнили их с текущими ценами и ранжировали модели с учетом их индекса остаточной стоимости. Итоговый рейтинг разделен на две группы: одна — массовые бренды (27 марок и 240 моделей), другая — премиальная (15 марок и 143 модели). Для более полного изучения и точного анализа все модификации моделей были разделены на классы. Так, рейтинг остаточной стоимости автомобилей массового сегмента был составлен на основе анализа цен 23 тыс. различных модификаций, разделенных на 10 классов. В сегменте автомобилей премиум-класса выборка включала 13 тысяч модификаций, которые были разделены на 7 классов. В итоговый рейтинг вошли 30 моделей массового сегмента с наибольшей остаточной стоимостью и 21 модель премиум-сегмента.
Результаты исследований показывают, что самой ликвидной малолитражкой является Skoda Fabia. За три года модель сохранила 86,4% своей первоначальной цены. Второе и третье места в сегменте занимают Hyundai solaris (85,7%) и Renault Sandero (85,3%). Среди автомобилей гольф-класса лучший результат показал Volkswagen Golf – 92,4% от цены трехлетней давности. Отметим, что Volkswagen Golf лидировал в этом сегменте и в 2015 году. Также в тройку самых ликвидных автомобилей «гольф-класса» вошли Volkswagen jetta (87,7%) и Kia cerato (82,8%). Среди автомобилей среднего класса на первое место вышла Mazda6 с остаточной стоимостью 86,6%. За ней расположились Volkswagen Passat CC (84,5%) и Volkswagen Passat (81,2%). Тройка лидеров в сегменте бизнес-класса выглядит так: Toyota Camry (81,5%), Skoda Superb (73,3%) и KIA Optima (70,1%). В сегменте микро- и компактвэнов лучшие показатели демонстрирует Volkswagen Golf Plus (85,4%), за ним следуют Toyota Verso (83,5%) и Opel Zafira Tourer (82,7%).
В классе минивэнов лидирует Chevrolet Orlando, который за три года сохранил 85,1% своей первоначальной стоимости. В ТОП-3 вошли Ford Galaxy (75%) и Ford S-Max (74,4%). Среди компактных внедорожников лучший результат показала Honda cr-v — 91%. Второе место с минимальным отрывом от него заняла Mazda CX-5 (89,8%), а третье место занял Suzuki SX4 (88,6%). Среди средних и больших внедорожников победителем стал Toyota Highlander (92,6%), который обогнал Volkswagen Touareg (88,5%) и Honda Pilot (81,2%). Toyota Land Cruiser Prado заняла первое место в сегменте универсальных внедорожников (91,1%), за ними следуют Mitsubishi pajero Sport (84,7%) и Toyota Land Cruiser 200 (84,4%). Самым ликвидным пикапом стала Toyota Hilux, сохранившая 94,3% своей первоначальной цены. В тройку лидеров сегмента вошли Volkswagen amarok (92,7%) и Mitsubishi L200 (79%).
Следует отметить, что Volkswagen стал лидером по количеству призовых номинаций в рейтинге массового сегмента (семь мест в различных классах). А самым ликвидным автомобилем среди всех классов стал пикап Toyota Hilux.
В сегменте автомобилей премиум-класса среди моделей гольф-класса первое место принадлежит Mercedes-Benz CLA-Class, который три года назад сохранил 93,9% своего ценника. В тройку лидеров также вошли Volvo V40 Cross Country (84,7%) и Mercedes-Benz A-Class (83,6%). Первое место в среднем классе занимает Volvo S60 (87,9%), а вторую и третью строчки рейтинга занимают Lexus IS (84,7%) и BMW 3-Series (78%). В рейтинге бизнес-класса Volvo XC70 (92,6%), оставив позади Jaguar XF (78,7%) и Lexus GS (76,8%). В классе люкс лучшими стали Porsche Panamera (80,5%), Mercedes-Benz S-Class (68,3%) и Lexus LS (63%).