Люфтомер ИСЛ-М | цена 39 300 руб с НДС | 6 шт в наличии на складе
Назначение и применение
Люфтомер рулевого управления ИСЛ-М предназначен для измерений суммарного люфта рулевого управления до начала движения управляемых колес автотранспортного средства (АТС).
Прибор может применяться для проверки АТС на соответствие требованиям безопасности по техническому состоянию автомобилей в эксплуатации, производстве и после ремонта на автопредприятиях и автомобильных заводах, а также при государственном техническом осмотре АТС на диагностических станциях в практической работе ГИБДД.
Функции преобразователя угла поворота ИСЛ-М:
- измерение и отображение результатов единичных измерений суммарного угла люфта рулевого управления по началу движения колес в повороте;
- хранение в памяти единичных измерений суммарного угла и расчет среднего значения по задаваемому числу единичных измерений;
- ввод в память государственного номера АТС и передача протокола измерений с результатами измерений на центральный компьютер автоматизированной линии технического контроля или принтер по каналу RS 232.
Прибор ИСЛ-М выпускается в двух модификациях, отличающихся способом передачи результатов измерения в линию технического контроля ЛТК. Модификация М 036.000.00-02 предусматривает проводную передачу данных в ЛТК, модификация М 036.000.00-06 имеет дополнительную опцию – передачу данных в ЛТК по радиоканалу.
Технические характеристики ИСЛ-М
Характеристика | Значение | |
Диапазон измерения угла поворота рулевого колеса, градусы | 0-50 | |
Допускаемые размеры рулевого колеса, мм | 360-550 | |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения суммарного люфта, не более, градусы | ±0,5 | |
Время одного измерения суммарного люфта, не более, с | 4 | |
Габаритные размеры | приборный блок, не более, мм | 460×110×110 |
датчик движения колеса, не более, мм | 310×200×135 | |
Масса | приборный блок, не более, кг | 3 |
датчик движения колеса, не более, кг | 3 | |
Средняя наработка на отказ, не менее, ч | 6000 | |
Средний срок службы, лет | 8 |
Скорость вращения рулевого колеса при измерении не должна превышать 0,1 об/с. Количество единичных измерений при усреднении измеренного значения преобразователя угла поворота ИСЛ-М составляет 2-9.
Напряжение питания от источника постоянного тока составляет 8,6-14,6 В. Потребляемая мощность в нормальных условиях — не более 5 Вт.
Конструктивное исполнение
Принцип действия измерителя люфта рулевого управления ИСЛ-М основан на измерении угла поворота рулевого колеса АТС посредством преобразования сигнала гироскопического датчика угла поворота, в интервале срабатываний индуктивного датчика движения управляемых колес при выборе люфта рулевого управления в обоих направлениях вращения руля.
Конструктивно люфтомер Мета ИСЛ-М выполнен в виде приборного блока и выносного датчика движения управляемых колес.
В приборном блоке размещаются гироскопический преобразователь угла поворота, буквенно-цифровой индикатор и микропроцессорный преобразователь сигналов. Приборный блок крепится на рулевое колесо АТС при помощи захвата.
Приборный блок ИСЛМ:
Приборный блок измерителя суммарного люфта рулевого управления ИСЛ-М включает: электронный блок обработки и отображения информации с органами управления и оптико-механическим датчиком измерения угла; захват — телескопический, пружинный механизм, устанавливаемый и фиксируемый на ободе рулевого колеса за счет усилия трения, обеспечиваемого растяжением пружин.
На боковой стенке электронного блока расположен разъем (2) для подключения датчика движения колеса. На передней панели электронного блока расположены индикатор для вывода информации и органы управления: тумблер включения напряжения питания ВКЛ (3), кнопки ОТМЕНА (4), ВЫБОР (5), ВВОД (6).
Датчик движения колеса измерительного преобразователя угла поворота ИСЛ-М:
Датчик движения колеса (ДДК) ИСЛ М выполнен в виде металлического штатива, состоящего из телескопической штанги и трубок. В верхней части штатива расположен индуктивный преобразователь перемещения (1). На основании штатива закреплен блок датчика (4) с аккумуляторной батареей и блоком обработки сигналов. Основание штатива установлено на ножки. Фиксация необходимой высоты обеспечивается фиксаторами (2, 3). На блоке датчика расположен кабель подключения к приборному блоку (9), разъем для подключения зарядного устройства (6) и кабеля внешнего питания (7).
Способ установки датчика движения колеса ИСЛ-М:
Датчик движения колеса (ДДК) устанавливается по оси А. При больших диаметрах колес автомобилей индуктивный преобразователь перемещения может устанавливаться ниже оси А до половины радиуса обода колес. Правильность установки определяется в процессе установки ДДК в рабочее положение. Установка датчика к колесам с алюминиевыми или другими немагнитными дисками производится с использованием фиксатора.
Условия эксплуатации люфтомера рулевого управления ИСЛ-М
ИСЛ-М Мета должен работать при температуре окружающей среды от -10° С до +40° С, относительной влажности воздуха до 95±3% при температуре +25±2° С, атмосферном давлении 66,6-106,6 кПа (500-800 мм рт. ст.).
Приборы должны храниться с ограничением по воздействию пониженной температуры до -30° С.
Заказ и доставка
Приборы ИСЛ-М по цене завода в количестве более 5 шт. в наличии на нашем складе и готовы к оперативной отгрузке.
Поставляем ИСЛ-М с полной комплектацией завода-изготовителя с гарантией 12 месяцев.
Доставка осуществляется любыми транспортными компаниями по всей территории страны.
Если вы хотите купить ИСЛ-М или у вас возникли дополнительные вопросы относительно прибора, тогда обращайтесь в отдел продаж:
Люфтомер рулевого управления электронный ИСЛ-М в Сергиевом Посаде (Люфтомеры)
- Россия
- Сергиев Посад
- Контрольное оборудование
- Люфтомеры Люфтомер рулевого управления электронный ИСЛ-М в Сергиеве Посаде
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
Описание товара
Люфтомер рулевого управления электронный ИСЛ-М
Люфтометр рулевого управления ИСЛ-М — измеряет суммарный угол люфта рулевого управления под действием нормированных усилий до начала движения управляемых колёс автомобилей всех типов двумя методами: — до момента троганья управляемых колёс; — по нормированному усилию на руле: 7.35Н, 9.8Н, 12,3Н. Функции: · измерение суммарного дюфта рулевого управления в диапазоне 0-120° при нормированных усилиях 7.35Н, 9.8Н, 12,3Н; · расчёт среднего значения люфта по результатам отдельных измерений; · память результатов и сохранение последнего после отключения питания; · сохранение результатов и расчёт среднего знчения; · хранение конечного результата после отключения питания; · автоматическая передача результатов в центральный компьютер по RS232; · основная погрешность 2,5%; · автономное питание от собственного аккумулятора; · габаритные размеры 414х145х127 мм; · масса 3 кг.
Измеритель суммарного люфта рулевого управления автотранспортных средств
Универсальный прибор ИСЛ-М предназначен для измерения суммарного люфта рулевого управления легковых и грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов по началу поворота управляемых колес по ГОСТ Р 51709-2001.
Функции:
— Автоматический расчет среднего значения люфта по результатам отдельных измерений
— Сохранение результатов последнего измерения
— Ввод регистрационного номера автомобиля
— Работа в составе автоматизированной линии технического контроля ЛТК.
Достоинства:
— Высокая точность и надежность прибора в результате применения бесконтактного датчика движения управляемых колес и электронного гироскопического датчика угла поворота
— Сохранение результатов при отключении питания
— Мощный микропроцессор
— Автономное питание от встроенного аккумулятора
— Возможность сохранения результатов последнего измерения
Фотографии
Купить люфтомер рулевого управления электронный исл-мЗаказатьУточнить ценуИли свяжитесь с продавцомСообщениеПостарайтесь кратко описать суть вашего вопроса продавцу (минимум 20 символов)ФИОТелефонE-mailОтправляя вопрос, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением ознакоми(лся/лась) и принимаю егоВернуться назадв раздел «Люфтомеры»
Смотрите также товары категории «Контрольное оборудование»
Анализаторы выхлопных газов
Программаторы одометров
Дымомеры портативные для отработавших газов
Дымомеры стендовые для отработавших газов
Стенды схождения развала
Люфт-детекторы
Диагностические линии
Мощностные стенды
Люфтомеры
Товары, похожие на Люфтомер рулевого управления электронный ИСЛ-М
Вы можете оформить заявку на «Люфтомер рулевого управления электронный ИСЛ-М» в компании «Автоспецоборудование-СП, ООО» через нашу систему БизОрг. На сегодня предложение находится в статусе «В наличии».
Плюсы «Автоспецоборудование-СП, ООО»:
- посетители сайта БизОрг имеют возможность получить пакет специальных услуг. Например, более выгодные цены;
- расплатиться вы можете удобным способом;
- «Автоспецоборудование-СП, ООО» четко выполняет свои обязанности по отношению к компаниям и физическим лицам.
Ответы на популярные вопросы
- Как оформить заявку?
Для того, чтобы оставить заявку на «Люфтомер рулевого управления электронный ИСЛ-М» свяжитесь с организацией «Автоспецоборудование-СП, ООО» по контактам, которые указаны сверху справа. Не забудьте указать, что нашли организацию на торговой площадке BizOrg.Su.
- Где узнать более полную информацию о фирме «Автоспецоборудование-СП, ООО»?
Для получения полных данных о фирме перейдите в правом верхнем углу по ссылке-названию фирмы. Затем перейдите на нужную вкладку с информацией.
- Предложение указано с ошибками, номер телефона не доступен и т. д.
Если у Вас появились проблемы при работе с «Автоспецоборудование-СП, ООО» – сообщите идентификаторы организации (699647) и товара/услуги (12614420) в нашу службу по работе с клиентами.
Техническая информация:
- дата размещения объявления: 08.12.2016;
- последнее обновление данных – 15.04.2020;
- 297 – именно такое количество потенциальных клиентов заметило данную страницу за все время. И ежедневно эта цифра растет;
- вы сможете найти «Люфтомер рулевого управления электронный ИСЛ-М» в категориях «Авто-мото-велотехника», «Оборудование для автомобильного сервиса», «Контрольное оборудование», «Люфтомеры».
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Телефоны:
+79670295018
Купить люфтомер рулевого управления электронный ИСЛ-М в Сергиевом Посаде:
ш. Московское, д. 20-А
Люфтомер рулевого управления электронный ИСЛ-МКастомный руль BMW E9X
Машимархо
Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа
Доступно сейчас!
Добавить углеродное волокно + 200 долларов США: без углеродаБез углеродаУглеродное волокно + 200 долларов СШАСотовое волокно + 300 долларов СШАКованое углеродное волокно + 300 долларов США (светодиод) +230 долл. США: комплект NoNoYes Clockspring +230 долл. США
Без карбона / без светодиода / нет — 59 долларов США9,99 Нет карбонового / светодиодного дисплея + 200 долл. США / нет — 799,99 долл. США Нет карбонового / светодиодного дисплея + 200 долл. США / да Комплект часовой пружины + 230 долл. США — 1029,00 долл. США Углеродное волокно + 200 долл. США / без светодиода / нет — 799,99 долл. США Углеродное волокно + 200 долл. США / светодиодный дисплей + 200 долл. США / нет — $999,99 Углеродное волокно + $200 / Светодиодный дисплей + $200 / Да Комплект часовой пружины + $230 — $1229,00Сотовое углеродное волокно + $300 / Без светодиода / Нет — $899,99Сотовое углеродное волокно + $300 / Светодиодный дисплей + $200 / Нет — $1099,99Сотовое углеродное волокно + $300 / Светодиодный дисплей + 200 долл. США / Да Комплект часовой пружины + 230–1329 долл. США.00 Кованое углеродное волокно + 300 долл. США / Без светодиода / Нет — 899,99 Кованое углеродное волокно + 300 долл. США / Светодиодный дисплей + 200 долл. США / Нет — 1 099,99 Кованое углеродное волокно + 300 долл. США / Светодиодный дисплей + 200 долл. США / Да Комплект часовой пружины + 230 долл. США — 1 329,00 долл.
СШАКоличество
Пожалуйста Пожалуйста Пожалуйста читать ВЕСЬ список! Товар делается на заказ. ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ 16+ НЕДЕЛЬ! На сегодняшний день мы продали тысячи колес. ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРОЧИТАЕТЕ, ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ОШИБКЕ УСТАНОВКИ. При заказе светодиодного колеса ознакомьтесь с информацией о часовой пружине ниже!
ВСЕ РУЛЕВЫЕ КОЛЕСА БУДУТ ПРОДАВАТЬС ОТРЕЗАННЫМИ ВЕСЛАМИ.
Устали от скучного, исцарапанного руля? Возможно, вам нужно больше внутренних модов. Это мод для вас. Улучшите свою игру с помощью этого рулевого колеса. Это оригинальное спортивное рулевое колесо, модифицированное вручную, чтобы улучшить ваши впечатления от вождения. Все на заказ и ручной работы. пожалуйста, прочитайте весь список.
Каждое рулевое колесо будет иметь дополнительные мягкие ручки по всей окружности, а также трехцветную ///M строчку, плоское дно и цветную полосу; если не указано. Рулевые колеса НЕ поставляются с канавками/рукоятками, за исключением особых запросов, и это также НЕ гарантируется. Все они сделаны на заказ. НЕТ вариантов с подогревом.
Пожалуйста, выберите нужный вариант из предложенных ниже вариантов.
Светодиодные индикаторы: датчик оборотов (по бокам), температура масла, наддув, время прохождения круга, экоинформация, сводка о поездке и т. д.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: при установке светодиодного колеса вам потребуется надежный источник 12 В и заземление. Мы рекомендуем использовать наш комплект проводов, показанный ниже. Это придаст более чистый вид и более безопасное решение. MHD Wireless также не будет работать одновременно.
См. здесь: https://mashimarho.com/products/bmw-e9x-clockspring-steering-wheel-hardwire-kit?_pos=1&_sid=7638e4c96&_ss=r
ЭТОТ КОМПЛЕКТ ПРУЖИНЫ ЧАСОВ НЕ РАБОТАЕТ С АВТОМОБИЛЯМИ С АКТИВНЫМ РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕД.
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАПРОС, ПОЖАЛУЙСТА, ОТПРАВЬТЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ по адресу Wheels@mashimarho. com, чтобы получить предложение. Примеры включают нестандартный цвет полос, материал и т. д. Мы любим нестандартные идеи.
Подушка безопасности, кнопки и ремни в комплект не входят. Пожалуйста, поменяйте текущую. Если кнопки поставляются с вашими, мы рекомендуем заменить их.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Подходит только для моделей E9X/E8X. Пожалуйста, проверьте, подходит ли для вашего автомобиля спортивное рулевое колесо.
РУЛЕВЫЕ КОЛЕСА БЕЗ ПОДОГРЕВА С ПЛОСКИМ ДНИЩЕМ.
На руле будут вырезы под лепестки, это ничего не меняет для тех, у кого машина с механической коробкой передач. Рулевое колесо по-прежнему можно будет использовать с вырезами для лепестков, для автомобилей с ручным управлением нет необходимости устанавливать лепестки.
Рулевое колесо из алькантары будет иметь покрытие из алькантары.
Установка занимает 20 минут. Подключи и играй. Поменяйте местами заземляющий провод (если нужно), кнопки, подушку безопасности и готово!
Посмотрите видео об установке ниже (начало в 14:53)
ПОЖАЛУЙСТА, наберитесь терпения. Пожалуйста, подождите 15 недель производства. Мы обработали много заказов, и все говорили, что ожидание того стоит; ОБЕЩАТЬ. Все рули изготавливаются на заказ и доставляются стандартными перевозчиками. Позвольте индивидуальным заказам немного дополнительного времени. Из-за большого количества заказов на эти рули заказы группируются/отправляются один раз в неделю.
Если вместе с этим вы заказали другие предметы, они могут быть отправлены вместе.
Покупая этот товар, вы подтверждаете, что этот товар является заказным продуктом и поэтому не подлежит отмене, возврату, возврату или обмену. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой возврата для получения дополнительной информации.
Спасибо за терпение!!!
S-340 Платформа с пьезоэлектрическим наконечником/наклоном
Техническое описание
Английский Немецкий Китайский упрощенный) Японский
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Движение | С-340. А0Л | С-340.АСЛ | С-340.И0Л | С-340.ИСЛ | Толерантность |
---|---|---|---|---|---|
Активные оси | θХ, θY | θХ, θY | θХ, θY | θХ, θY | |
Диапазон вращения в θX, разомкнутый контур | 2 мрад | 2 мрад | 2 мрад | 2 мрад | ±20 % |
Диапазон вращения в θY, разомкнутый контур | 2 мрад | 2 мрад | 2 мрад | 2 мрад | ±20 % |
Диапазон вращения в θX | 2 мрад | 2 мрад | |||
Диапазон вращения в θY | 2 мрад | 2 мрад | |||
Ошибка линейности в θX | 0,1 % | 0,1 % | тип. | ||
Ошибка линейности в θY | 0,1 % | 0,1 % | тип. | ||
Позиционирование | С-340.А0Л | С-340.АСЛ | С-340.И0Л | С-340.ИСЛ | Толерантность |
Разрешение в θX, без обратной связи | 0,02 мкрад | 0,02 мкрад | 0,02 мкрад | 0,02 мкрад | тип. |
Разрешение в θY, без обратной связи | 0,02 мкрад | 0,02 мкрад | 0,02 мкрад | 0,02 мкрад | тип. |
Встроенный датчик | SGS, косвенное измерение положения | SGS, косвенное измерение положения | |||
Разрешение системы в θX | 0,2 мкрад | 0,2 мкрад | |||
Разрешение системы в θY | 0,2 мкрад | 0,2 мкрад | |||
Двунаправленная повторяемость в θX | ± 0,075 мкрад | ± 0,075 мкрад | тип. | ||
Двунаправленная повторяемость в θY | ± 0,075 мкрад | ± 0,075 мкрад | тип. | ||
Свойства диска | С-340.А0Л | С-340.АСЛ | С-340.И0Л | С-340.ИСЛ | Толерантность |
Тип вождения | ПИКМА® | ПИКМА® | ПИКМА® | ПИКМА® | |
Электрическая емкость в θX | 6 мкФ | 6 мкФ | 6 мкФ | 6 мкФ | ±20 % |
Электрическая емкость в θY | 6 мкФ | 6 мкФ | 6 мкФ | 6 мкФ | ±20 % |
Механические свойства | С-340.А0Л | С-340. АСЛ | С-340.И0Л | С-340.ИСЛ | Толерантность |
Расстояние от точки поворота до поверхности платформы | 7,5 мм | 7,5 мм | 7,5 мм | 7,5 мм | ±0,1 мм |
Гид | Направляющая изгиба с рычажным усилением | Направляющая изгиба с рычажным усилением | Направляющая изгиба с рычажным усилением | Направляющая изгиба с рычажным усилением | |
Резонансная частота в θX, без нагрузки | 1,7 кГц | 1,7 кГц | 1,1 кГц | 1,1 кГц | ±20 % |
Резонансная частота в θY, без нагрузки | 1,7 кГц | 1,7 кГц | 1,1 кГц | 1,1 кГц | ±20 % |
Момент инерции в θX, без нагрузки | 18 кг·мм² | 18 кг·мм² | 54 кг·мм² | 54 кг·мм² | ±20 % |
Момент инерции в θY, без нагрузки | 18 кг·мм² | 18 кг·мм² | 54 кг·мм² | 54 кг·мм² | ±20 % |
Общая масса | 355 г | 355 г | 443 г | 443 г | |
Материал | Корпус: алюминий. Платформа: алюминий. | Корпус: алюминий. Платформа: алюминий. | Корпус: алюминий. Платформа: Инвар. | Корпус: алюминий. Платформа: Инвар. | |
Резонансная частота в θX, под нагрузкой со стеклянным зеркалом (Ø 50 мм, толщина 5 мм, 21 г) | 1,4 кГц | 1,4 кГц | 1 кГц | 1 кГц | ±20 % |
Резонансная частота в θY, под нагрузкой со стеклянным зеркалом (Ø 50 мм, толщина 5 мм, 21 г) | 1,4 кГц | 1,4 кГц | 1 кГц | 1 кГц | ±20 % |
Резонансная частота в θX, под нагрузкой со стеклянным зеркалом (Ø 50 мм, толщина 13 мм, 63 г) | 1 кГц | 1 кГц | 0,85 кГц | 0,85 кГц | ±20 % |
Резонансная частота в θY, под нагрузкой со стеклянным зеркалом (Ø 50 мм, толщина 13 мм, 63 г) | 1 кГц | 1 кГц | 0,85 кГц | 0,85 кГц | ±20 % |
Резонансная частота в θX, под нагрузкой со стеклянным зеркалом (Ø 75 мм, толщина 19 мм, 197 г) | 0,55 кГц | 0,55 кГц | 0,5 кГц | 0,5 кГц | ±20 % |
Резонансная частота в θY под нагрузкой со стеклянным зеркалом (Ø 75 мм; толщина 19мм; 197 г) | 0,55 кГц | 0,55 кГц | 0,5 кГц | 0,5 кГц | ±20 % |
Разнообразный | С-340. А0Л | С-340.АСЛ | С-340.И0Л | С-340.ИСЛ | Толерантность |
Соединитель | ЛЕМО ЛВПЗТ | ЛЕМО ЛВПЗТ | ЛЕМО ЛВПЗТ | ЛЕМО ЛВПЗТ | |
Рекомендуемые контроллеры/драйверы | Е-503, Е-727 | Е-503, Е-727 | Е-503, Е-727 | Е-503, Е-727 | |
Длина кабеля | 2 м | 2 м | 2 м | 2 м | |
Диапазон рабочих температур | от -20 до 80 °С | от -20 до 80 °С | от -20 до 80 °С | от -20 до 80 °С | |
Разъем датчика | LEMO для тензометрических датчиков | LEMO для тензометрических датчиков |
Разрешение системы ограничено только шумом усилителя и измерительной техники, потому что системы нанопозиционирования PI piezo свободны от трения.