Скоростная платная автомобильная дорога между Санкт-Петербургом и Москвой: СПАД — автомагистраль Петербург — Москва — новости строительства трассы М11
Что ВсёШкольные каникулыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.
Когда Любое времясегодня Чт, 21 октябрязавтра Пт, 22 октябрясуббота, 23 октябрявоскресенье, 24 октябряпонедельник, 25 октябрявторник, 26 октябрясреда, 27 октябрячетверг, 28 октябряпятница, 29 октябрясуббота, 30 октября
M11 — это.
.. Что такое M11?M11 — or M 11 may be:;Aviation * Miles M.11 Whitney Straight, a 1936 two seater light aircraft ;Science * Messier 11 (M11), an open star cluster also known as the Wild Duck Cluster * M11, one of the five Mathieu groups in the mathematical field of… … Wikipedia
M11/39 — Боевая масса, т 11 Компоновочная схема отделение управления спереди, моторное сзади Экипаж, чел … Википедия
M11 — Die Abkürzungen M11 oder M 11 bezeichnen einen offenen Sternhaufen im Sternbild Schild, siehe Messier 11 im mathematischen Gebiet der Gruppentheorie eine sporadische Gruppe einen italienischen Panzerkampfwagen, siehe Carro Armato M11/39 eine… … Deutsch Wikipedia
M11 — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Sigles d’une seule lettre Sigles de deux lettres > Sigles de trois lettres Sigles de quatre lettres … Wikipédia en Français
M11 — Text file (MASS11) (Computing » File Extensions) * Sound (Farallon s MacRecorder format) (sampling rate 11k) (Computing » File Extensions) … Abbreviations dictionary
M11 highway (Russia) — M11 Federal Highway M11 Федеральная автомобильная дорога M11 Narva Highway … Wikipedia
M11 link road protest — Anti link road posters were a common sight around East London. The M11 link road protest was a major anti road protest in east London, United Kingdom, in the early 1990s opposing the construction of the A12 Hackney to M11 link road , also known… … Wikipedia
M11 motorway — UK motorway routebox motorway= M11 length mi= 49.7 length km= 80.0 direction= South North start= London (Woodford) destinations= Harlow Stansted Airport Cambridge end= Girton opening date= 1975 completion date= 1980 junctions= 6 misc=: This page… … Wikipedia
M11 (autoroute russe) — Localisation de l autoroute M11 en Russie. Pont frontière pour la route M11/E20 … Wikipédia en Français
M11 (Russland) — Magistrale föderaler Bedeutung М11 … Deutsch Wikipedia
успех дороги M11 вдохновил французов на новые проекты в России — ИноТВ
Автодорога между Москвой и Санкт-Петербургом, которую строили 10 лет, может стать не единственным совместным проектом с французской компанией Vinci. Как отмечает Les Echos, иностранные партнёры готовы к реализации новых планов, если им позволит международная ситуация.
Владимир Путин присутствовал на открытии новой платной автодороги между Москвой и Санкт-Петербургом, пишет Les Echos. Как отмечает автор статьи, эту трассу длиной 700 км строили десять лет.
Российский президент отметил, что это исторический момент. Трасса M11 позволяет проехать между двумя крупнейшими российскими городами за пять с половиной часов вместо прежних десяти. Строила эту дорогу Россия совместно с французской компанией Vinci, и Путин отметил, что им удалось сформировать единую команду и что их совместная работа только началась.
Французская компания работает в России по концессии, отмечает издание. На разных участках ему помогали в строительстве местные партнёры. «Эта автодорога — результат долгосрочного партнёрства между Россией и Францией», — заявил в разговоре с Les Echos автор проекта вице-президент совета администрации Vinci Ив-Тибо де Сильги. Он также присутствовал на открытии дороги вместе с Путиным и региональными губернаторами.
Компания Vinci вложила в этот проект €113 млн. Всего он обошёлся в сумму €6,5 млрд, и на 80% его финансировало российское государство. Автор статьи отмечает, что строительство велось не без проблем: например, изначально её планировали закончить до чемпионата мира по футболу 2018 года.
Что же касается выгоды от эксплуатации дороги для Vinci, то отрезок, ближайший к Москве, считается самым рискованным. Концессия у этой компании рассчитана до 2040—2041 года.
С технической точки зрения эта схема похожа на то, как работают во всём мире, но в России такое происходит впервые. В Vinci отмечают, что работать в России непросто. По словам французов, нужно было управляться с большими суммами в рублях, административными особенностями и необходимостью обеспечить дорожную безопасность. К тому же дополнительную сложность представляют климатические особенности страны: асфальт должен выдерживать температуру от -40 °С до +35 °С, а укладывать его можно было лишь шесть месяцев в году.
У Кремля есть большая программа, которая предусматривает инвестиции на сумму $100 млрд до 2024 года, предназначенные для того, чтобы устранить недостатки автодорожной сети. Пока она далека от европейских стандартов и от китайских темпов строительства. И представители компании Vinci отмечают, что готовы и дальше участвовать в подобных проектах, но с оговоркой: «если позволит международный контекст», пишет Les Echos.
Участок ЦКАД между трассами М10 и М11 могут запустить до конца года — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) А-113 проходит по территории Подмосковья и Новой Москвы на расстоянии 50 км от МКАД, параллельно Малому (А107, «Малая бетонка») и Большому (А108 «Большая бетонка») кольцу.
Магистраль разгружает не только дороги – Малую и Большую бетонки, но и МКАД от транзитного транспорта.
Проезд по большей части ЦКАД – платный.Подробнее: https://stroi.mos.ru/road/trunk/53?from=cl
Строительство ЦКАД началось в 2014 году. Оно было поделено на пять участков, или «пусковых комплексов» – ЦКАД-1, ЦКАД-3, ЦКАД-4, ЦКАД-5 и ЦКАД – 3-5.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/road/trunk/53?from=cl
Завершается строительство оставшихся 25 км на ЦКАД-1 от Калужского шоссе до трассы М2 «Крым». В середине лета 2021 года планируется замкнуть кольцевую часть длиной 336,4 км.
Назад
Обновленный ЦКАД :
- разгрузит радиальные выходы из Москвы, МКАД и уличную сеть города от движения транзитного транспорта;
- оптимизирует структуру распределения грузов и «перехватить» на дальних подъездах к Москве большегрузные машины с последующей пересортировкой грузов и их доставкой мелкими партиями;
- снизит себестоимость перевозок и уровень транспортных издержек для грузоотправителей;
- повысит безопасность дорожного движения и уровень комфорта в пути;
- сформирует в Московской области крупные международные транспортные коридоры: «Лондон – Нижний Новгород», «Хельсинки – Юго-Восточная Европа», «Север – Юг» и «Хельсинки – Нижний Новгород»;
- минимизирует негативное воздействие на окружающую среду;
- создаст предпосылки для создания рабочих мест и сформировать условия комплексного развития инфраструктуры и территорий Новой Москвы, расположенных вдоль магистрали.
Проходит от М4 «Дон» – 11-й км трассы А107 – 49,5 км, в том числе 22 км проходит по территории Новой Москвы. Эта скоростная трасса категории IА имеет по две полосы движения в каждую сторону.
Движение на ней бессветофорное. Трасса соединяет крупные вылетные магистрали Москвы – Симферопольское (Варшавское), Калужское и Киевское шоссе. Расчетная скорость движения – 140 км/ч.
Назад
Пусковой комплекс № 3 – самый длинный в составе магистрали. Новая дорога тянется на 105 км. Она проходит по северо-востоку Московской области, от пересечения со строящейся скоростной автодорогой М-11 «Москва – Санкт-Петербург» до пересечения с автодорогой М-7 «Волга», составляя часть транспортного коридора «Европа – Западный Китай».
Новая четырехполосная дорога категории 1А (магистраль, имеющая более четырех полос) позволяет автомобилистам практически за час переезжать с северо-запада Московской области на юго-восток Подмосковья. Проезд платный.
Прогнозируемая интенсивность движения на 2030 год– 43,5 тыс. автомобилей в сутки.
Также в районе Солнечногорский Московской области построили первый экодук для перехода диких животных через скоростную трассу. Его длина почти 100 метров – самый масштабный из пяти экодуков ЦКАДа. Второй по длине (53 метра) расположен в Дмитровском районе Московской области.
НазадТрасса проходит по юго-востоку Московской области, от пересечения с автодорогой М-7 «Волга» (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до пересечения с магистралью М-4 «Дон» через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, городской округ Электросталь и Домодедово. Длина дороги составляет 96,6 км.
Новая скоростная трасса категории IА имеет по две полосы движения в каждую сторону. Расчетная скорость движения – 140 км/ч.
Назад
Пятый пусковой комплекс длиной 87,6 км проходит от М11 «Москва – Санкт-Петербург» до 11-го км А107 по территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигород Московской области.
Это четырехполосная автодорога, соответствующая II технической категории вне населенных пунктов и магистральной улице общегородского значения регулируемого движения в населенных пунктах. Проезд по ней бесплатный.
Назад Автомагистраль М11
| UK Transport Wiki
Шаблон: О сайте Шаблон: Infobox road
Автомагистраль M11 в Англии — это главная дорога, проходящая примерно к северу от Северной кольцевой дороги (A406) в Южном Вудфорде на северо-востоке Лондона до автомагистрали A14 на северо-западе Кембриджа.
Маршрут []
M11 начинается на северо-востоке Лондона на Северном кольце (A406), направляясь на север к M25, затем проходит к востоку от Харлоу и Бишопс-Стортфорд и к западу от аэропорта Станстед, заканчиваясь на пересечении с A14 до к западу от Кембриджа.
Автомагистраль имеет три полосы движения в обе стороны от вскоре после развязки 4 до развязки 8, за исключением короткого двухполосного участка на J6 под M25. От перекрестка 8 дорога представляет собой двухполосную дорогу в обе стороны до перекрестка 14, где она заканчивается.
Автомагистраль освещена на южной конечной остановке возле развязки 4, на развязке 6 (развязка M25), на развязке 8 (аэропорт Станстед / Бишопс-Стортфорд) и на северной конечной остановке на развязке 14 (A14). Во всех четырех секциях используется современное натриевое освещение высокого давления (SON).Старые желтые натриевые лампы низкого давления (SOX), первоначально использовавшиеся на развязках 4 и 6, были заменены в 2005 году.
История []
Планирование []
Файл: Motorway M11 Cambridge.JPGM11 к северу от Кембриджа
Планы «Восточной авеню», ведущей из Лондона, были предложены еще в 1915 году, и расширение Восточной авеню вызывало у местных жителей беспокойство в Лейтоне и Хакни в конце 1950-х годов. начало 1960-х. [1] Против этого выступил ряд групп, включая Общество Хакни [2] и местных жителей, представленных их членами парламента. [3]
В 1966 году предполагалось, что автострада будет следовать по другому маршруту из Лондона, начиная с Далстона и направляясь на северо-восток в Уолтемстоу, затем на север, мимо Чингфорда и Уолтем-Кросс, чтобы встретить текущую трассу к северу от Харлоу. а предлагаемый участок автострады от Южного Вудфорда до Ислингтона был бы обозначен как M12. [ необходима цитата ]
Планировалось, что M11 будет стартовать в The Angel, Islington, недалеко от центра Лондона.Маршрут не был определен, и были различия между планами, предложенными Советом Большого Лондона и Министерством транспорта, [4] , однако участок мог идти на восток вдоль Риджентс-канала и северной стороны парка Виктория до развязки. в Hackney Wick, где он должен был соединиться с маршрутами North Cross и East Cross Routes на северо-восточном углу кольцевой дороги 1 (лондонская автострада) плана Лондонских кольцевых дорог. [4]
Было предложено три маршрута от кольцевой дороги 1 до кольцевой дороги 2 (северная кольцевая дорога) в основании нынешней M11, и неясно, какой из них был выбран. [4]
В начале нынешней M11 (развязка 4) на Северном кольце автомагистраль должна была соединиться с восточным концом предполагаемой автомагистрали M12 до Эссекса, а также с запланированной автомагистралью M15 (кольцевая дорога 2), которая был обновлением North Circular до стандарта автомагистрали. Когда южный конец нынешней M11 был наконец построен, между двумя проезжей частью было выделено пространство, чтобы проезжая часть M12 могла слиться с ней, а M15 и развязки 1, 2 и 3 были зарезервированы для дополнительной внутренней части Лондона.Одним из ключей к местонахождению незастроенного южного участка M11 является мост через, казалось бы, ничто иное, вдоль нынешней «скользкой дороги» с A406 на M11, идущей на север.
В марте 1975 года было объявлено, что участок от перекрестка 8 (выезд на Бишопс-Стортфорд) до перекрестка 14, включая западную объездную дорогу Кембриджа, в конце концов, не будет построен в соответствии со стандартом «M1». [5] Это был мягкий способ заявить, что после изменения политики правительства этот участок будет состоять из двух, а не трех полос движения в каждом направлении. [5]
Строительство []
Автодорога открывалась поэтапно. Участок между развязками 7 и 8 открылся в 1975 году, участок между развязками 4 и 7 (построенный к югу от будущей развязки M25 компанией W&C French Engineering и к северу от будущей развязки M25 компанией Dowsett Engineering Construction Ltd из Харрогита, Йоркшир, [6] ) в 1977 году. Далее из Лондона секция развязок с 8 по 9 открылась в 1979 году, а секция между развязками с 9 по 14 — в 1980 году, а вся протяженность между окраинами Лондона и Кембриджа была полностью введена в эксплуатацию в феврале 1980 года. . [7] [8]
В 1970-е годы, когда была построена дорога, бюджеты были ограничены, и, как следствие, между развязкой 14 и точкой примерно использовался бетон без покрытия. К югу от этого участка, где дорога проходит по мягкому грунту рядом с рекой Родинг, бетон считался непригодным из-за рыхлости грунта и, как следствие, риска случайного растрескивания, поэтому поверхность дороги здесь с самого начала была асфальтированной.
Операция []
«Линк-роуд M11», или более формально «соединительная дорога A12 Hackney — M11», была построена от (Wanstead to Hackney Wick) в течение 1990-х годов и была открыта в 1999 году как A12. [9] Маршрут этой весьма спорной дороги, которая следовала по маршруту, аналогичному маршруту запланированного расширения M11 [4] , привела к затяжным протестам на дороге M11 в период с 1993 по 1995 год, которые были одним из ряда крупных Дорожные протесты в Великобритании в то время.
Правительственный план по добавлению выходящих на север соединений на перекрестке 5 (Лоутон) был отменен в 1998 году. [10]
С конца 1990-х годов бетонная поверхность, которая серьезно деградировала, была постепенно заменена современным асфальтовым покрытием, и в то же время проводились улучшения дренажа. Эта работа была завершена в июне 2008 года.
Развязка 8A дороги A120 и аэропорта Станстед открылась в декабре 2002 года.
Предлагаемые разработки []
В рамках планов предлагаемого расширения аэропорта Станстед Управление автомобильных дорог работало с BAA над улучшением транспортного доступа к аэропорту [11] , включая два предложения по M11. [12]
M11 Улучшения соединений с 6 по 8 []
Шаблон: Инфобокс будущего инфраструктурного проекта Были внесены предложения по модернизации автомагистрали M11 между 6 и 8 переходами с 3-х полосной проезжей части на 4-х полосную проезжую часть с ориентировочной стоимостью 698 миллионов фунтов стерлингов, указанной в 2007 году. [13] В течение 2007 г. был проведен ряд общественных консультаций. [14] , и хотя были предприняты усилия по ограничению экологического ущерба, схема нанесет ущерб трем обозначенным экологическим зонам и Участку особого научного интереса (УОНИ) в Гернон-Бушес. [11] Карты предложения и ранее сниженных вариантов были опубликованы Агентством автомобильных дорог. От планов отказались в марте 2009 года, когда министр транспорта объявил, что никаких изменений на этом участке автомагистрали до 2021 года вноситься не будет. [15]
M11 и A120 Станстед, поколение 2, доступ к аэропорту []
Шаблон: Инфобокс будущего инфраструктурного проекта Совместная схема с работами на развязках на трассах М11 и А120. Он предлагает внести изменения в развязку 8 на M11 с созданием развязки 8b, связанной с развязкой 8 / 8a и расположенной к северу от нее, и создания новой развязки на A120, чтобы обеспечить дополнительный доступ к аэропорту Станстед. [16] Сметная стоимость схемы составила 131 миллион фунтов стерлингов в мае 2008 года. [17] В течение 2007 года был проведен ряд общественных консультаций и выставок. Результаты этих исследований показали, что, хотя общественность и была обеспокоена воздействием на окружающую среду, 57% участников согласились, что данная схема будет необходима, если расширение аэропорта Станстед продолжится. [16] После общественных консультаций предпочтительный маршрут был опубликован 5 марта 2008 г., а проекты приказов — 27 марта 2008 г. [18] Предварительное собрание по расследованию состоялось 10 ноября 2008 г. [19] с общественным расследованием, которое должно было состояться в апреле 2009 г. [20] Однако оно было отложено до дальнейшего уведомления после апелляции BAA против марша Решение Конкурсной комиссии от 2009 г. [21]
Инциденты []
Авиакатастрофа []
В июне 2002 года из-за отказа тормозов у самолета Aero L-39 Albatross, приземливавшегося в Имперском военном музее, самолет вылетел за край взлетно-посадочной полосы и спустился по набережной на автостраду.Пилот-стажер погиб, когда катапультировался с земли, но инструктор выжил в аварии, и никакие транспортные средства на автомагистрали не были задействованы. [22] Главная взлетно-посадочная полоса в Даксфорде была сокращена в 1977 году из-за категории: Aldwych Branch. Короткая полоса линии между Холборном и Олдвичем была закрыта в 1994 г. Линия должна была быть продлена до Ватерлоо, но так и не была сделана. При добавлении в категорию «Ветвь Олдвича» на моем веб-сайте будет немного текста «Олдвич». Короткая линия между Холборном и Олдвичем была закрыта в 1994 году.Линия должна была быть продлена до Ватерлоо, но так и не была продлена. Когда автомагистраль будет построена, будет немного текста «Олдвич» на моем веб-сайте. Совсем недавно, несмотря на то, что Даксфорд уже соответствовал всем лицензионным требованиям, заявленная длина была сокращена до Категории: Aldwych Branch. Короткая линия между Холборном и Олдвичем была закрыта в 1994 году. Линия должна была быть продлена до Ватерлоо, но так и не была продлена. На моем веб-сайте будет немного текста Олдвича, когда он будет добавлен для дальнейшего повышения безопасности. [23] [24]
Снежная буря []
В январе 2003 года тысячи автомобилистов оказались в затруднительном положении на 20 часов между перекрестками 7 и 9 во время метели. [25]
Свиньи на свободе []
30 декабря 2009 года стадо свиней вылетело на автомагистраль после того, как грузовик, перевозивший их, разбился. Транспортное средство перевозило более 80 свиней, и большое количество животных сбежало и бродило по обеим сторонам центральной резервации. Экстренные службы и RSPCA были вызваны на место происшествия между Харлоу и развязкой аэропорта Станстед в Бишопс-Стортфорде. Обе проезжей части были закрыты, чтобы можно было поймать рыхлых животных.Дорога на юг была закрыта до полудня, но полосы движения на север снова открылись в 10:00 по Гринвичу.
Пожарные и полиция изготовили импровизированный загон для защиты животных. По словам представителя пожарной службы, был вызван ветеринар, поскольку у одной свиньи были травмы спины, а у других были травмы неизвестного происхождения. Водителю грузовика на месте оказала помощь скорая помощь с легкими травмами. [ требуется ссылка ]
Соединения []
Данные [26] Знаки «от водителя» используются для обозначения расстояния и идентификатора проезжей части.
Автомагистраль М11 | |||
км | съезды на юг (проезжая часть B) | Junction | съезды в северном направлении (проезжая часть) |
12,1 | North Circular A406 (Запад), Вест-Энд Город, Доклендс, туннель Блэкуолл (A12), A406 Юг | J4 | Начало трассы |
18,4 | Шаблон: №2 Нет доступа | J5 | Лоутон A1168 |
23. 6 | M25 West, Уотфорд (M1), Оксфорд (M40), аэропорт Хитроу (M4), M3 M25 East, Мейдстон (M20), аэропорт Гатвик (M23), | J6 | Хэтфилд, Дартфорд, Мейдстон |
30,7 | Челмсфорд, Харлоу A414 | J7 | Харлоу A414 |
46,5 | Аэропорт Станстед, Бишопс-Стортфорд A120 Birchanger Green Services | J8 Услуги | Stansted Airport, Bishop’s Stortford A120, Birchanger Green services |
47.0 | Шаблон: №2 Нет доступа | J8a | Аэропорт Станстед A120 |
69,7 | Шаблон: №2 Нет доступа | J9 | Ньюмаркет, Норвич A11 |
73,9 | Saffron Walden, Даксфорд, Хаверхилл A505 | J10 | Ройстон, Даксфорд A505 |
81,7 | Ройстон A10 Кембридж A1309 | J11 | Харстон A10 Кембридж A1309 |
85. 9 | Кембридж, Сэнди A603 | J12 | Кембридж, Сэнди A603 |
88,6 | Шаблон: №2 Нет доступа | J13 | Кембридж, Бедфорд A1303 |
90,4 | Начало трассы | J14 | Ньюмаркет А14 |
Движение вне автомагистралей : Кембридж, Ньюмаркет A14 | Дорога продолжается на север по A14 в сторону Хантингдона и МИДЛЕНДОВ |
См. Также []
Список литературы []
Внешние ссылки []
Шаблон: Автомагистрали Великобритании Шаблон: Транспорт в Лондоне
Шаблон: Coord
de: Автомагистраль M11 nl: M11 (Groot-Brittannië) просто: автомагистраль M11 sv: M11 (моторвэг)
M11 (из Лондона в Кембридж)
Пол Стивенсон
M11 стартует в Лондоне или Кембридже, в зависимости от с вашей точки зрения, но поскольку он был построен в Лондоне, давайте начать оттуда.
На самом деле автомагистраль начинается в двух местах, по сути, длинные объездные дороги, которые соединяются, образуя M11. Эти два проскальзывают дороги выходят на Северный кольцевой, один для людей, путешествующих в западном направлении. а другой для людей, идущих на восток или в город. Восток развилка идет прямо к аэропорту Лондон-Сити, поэтому автомагистралью М11 по выбору для двух аэропортов Лондона (см. Станстед ниже).
Небольшая дань уважения пригородам, так как там мало развязок. прежде чем вы достигнете M25, и у них есть ограничения.Фактически, я думаю, что может быть только один перекресток вокруг Лоутона. M25 перекресток — это просто типичный перекресток с двумя автомагистралями. В обе стороны M11 теряет полосу раньше и восстанавливает ее после перекрестка. Если вы хотите поехать на запад M25, убедитесь, что вы случайно не поехали восток / юг, так как вы свернете на самый длинный участок автомагистрали в страна без развязки. Вероятно, это результат государственные планировщики имеют предубеждения против Эссекса.
После M25 до поворота на Харлоу всего несколько миль. (Развязка 7).Захватывающие достопримечательности здесь включают Северную пустошь. аэродром справа (при условии, что вы едете на север) и, если вы едете на юг, достигнув гребня холма между На развязке 7 и M25 вы можете насладиться прекрасным видом на Кэнэри-Уорф. Башня в нескольких милях отсюда.
Следующий перекресток несколько изолирован, находясь не менее 10 миль от перекрестков по обе стороны. Это то место, где вы были бы посоветовал выйти в аэропорт Станстед и Бишопс-Стортфорд, то существо, где эти вещи расположены.Также на перекрестке 8 находится единственный СТО на автомагистрали, которая, как и М40, закончила много лет существования СТО бесплатно несколько лет назад.
Развязка 8 какое-то время была концом автомагистрали. после того, как он был построен, и когда они расширили его до Кембриджа, они только построили две полосы, что было для них немного скупо.
Остальная часть автомагистрали особенно скучна, когда мы спускаемся по ней. к восточно-английской равнине. Развязка 9 (для Saffron Walden и A11) имеет некоторое ограничение.Я думаю, тебе не разрешено уходить юг. Следующий перекресток находится в глуши, но приведет вас к Аэродром Даксфорд, где вы можете посетить несколько старых самолетов, в том числе прототип конкорда, если это твоя чашка чая. Тогда вот и все до Кембриджа. На самом деле, я думаю, что есть около 4 или 5 выходов. обозначен Кембридж, и есть много очень близко друг к другу, так как автомагистраль подходит к концу и пытается заполнить какой-то перекресток квота.
Если вы решите продолжить, A604 (я думаю), в который вы в конце концов, это довольно приличная проезжая часть с двусторонним движением, которая приведет вас к A1, если вы хотите подняться на восточное побережье или до трассы M1 / M6. перекресток, где A604 действует как расширение M6.В этом В смысле, вы, вероятно, можете проехать из Лондона в Глазго по трассе M11. без необходимости менять полосу движения один раз.
Пол Берри пишет:
Могу я попытаться пролить свет на лондонский участок M11? К вашему сведению, M11 начинается на развязке 4 на кольцевой развязке Redbridge (где стрелка на этом карта). Я совершенно уверен, что автомагистраль построена полностью из Лондона-Кембриджа примерно с 1974-1977 гг. (есть ссылки на « Cambridge Western Bypass » с 1974 г.). Причина нумерация начинается с J4 (Wanstead), потому что должно было быть запланировано начать с Лая.На самом деле теперь есть дорога, ведущая вниз по Родингу. Вэлли, северная кольцевая дорога A406 (вспомогательная дорога от Южного Вудфорда до Баркинга), который следует по линии M11 до A13 в Баркинге. Это также продолжается с A406, идущим на запад к Уолтемстоу и Тоттенхэму. К югу от J4 есть четыре перекрестка, которые, если бы M11 могли читать, спускаться, J3, J2, J1 и конец / начало на A13. Это было построено примерно 1988-89 гг. Я помню, как они его строили, потому что раньше я жил в Wanstead, обращенный к югу от Wanstead Park, чуть выше того места, где синий 5 находится под стрелкой на карте выше.(В 1991 году я переехал в Кембридж, ровно другой конец автострады! Мне надоело путешествовать по тухлым вещь.) Дорога здесь, A116, раньше была северной. Круговой, прежде чем они построили новую дорогу. Все перекрестки на A406 полностью направлен, за исключением того места, где он встречается с Ромфорд-роуд. в Илфорде. Из-за нехватки места удалось втиснуть в стык, но я думаю, что это ограничено.
Кстати, большая часть A406 от J4 до Arnos Grove была обновлена до эталон метро в 90-е гг.Также совсем недавно (около 1999 г.) они прошли маршрут A12 через Уонстед и Лейтонстон, чтобы подключитесь к A102 (ранее A102 (M)). Был большой протест а-ля Twyford Down и Newbury Bypass об этом в 90-х (см. это из). Это беспорядок. Честно говоря, когда это на вашем заднем дворе случается, что вы теряете симпатию к правительству. Но У меня мало времени на протестующих, когда они не видят большего Изображение тоже, Твайфорд — почетное исключение. Но Лондон сделал нужно это.Сколько себя помню (мне 24), апгрейд A12 был выделен примерно с 1980 года, потому что все дома на юге стороны A12 через Wanstead явно были куплены в обязательном порядке. заказы — все заколочено и рассыпается. Теперь у нас есть полностью непрерывный дуальный проезжая часть с севера на юг через экспресс-маршрут через Восточный Лондон из M11 прямо через туннель Блэкуолл до шоссе A2 Rochester Way на Кидбрук. Но я отвлекся …
Что касается продления M11 на север, они могут модернизировать A14 до автомагистрали. стандарт (все остальные A14 есть), от Кембриджа до A1 на Олконбери, и переименуйте его в M11 (A14), i.е. A14 следует за M11, затем снова ответвляется.
Это могло бы:
- a)
- Быть столь необходимым обновлением в этом очень загруженном (и опасном) участок дорожной сети. Они поставили еще один бизнес парк / промышленная зона в Swavesey в дополнение к тому, что находится между Хантингдон и Брэмптон, так что они, очевидно, ожидают на больше, чем на трафика.
- b)
- Решите проблему двух A14 в Хантингдоне.
- c)
- Сделать существующий перекресток A14 / A14 / A414 менее глупым, чем на настоящее время.Большая часть трафика идет здесь на запад, а не на север, но съезд с автомагистрали на дорогу А не будет казаться такой пустой тратой времени. Или набейте и просто модернизируйте перекресток иметь по крайней мере дополнительные путепроводы на север в южном направлении а-ля M25 / M26, Переходы M42 / M40, M1 / M62. Вы уловили картину.
Если ехать на юг от Кембриджа, между J10 (Даксфорд) и J8 (Бишопс Стортфорд / Станстед), без выхода на юг по J9, что, я думаю, всего в полумиле от второй по длине промежуток между выходами после M26.Развязка 9 с A11 (опять же, модернизированная со старой однопроходной дороги в 90-х годах) известна как Пень Крест, хотя и не обозначен как таковой, это что-то вроде шотландского виски. Уголок Восточной Англии (уупи!)
Тоби Спейт отмечает:
A604 теперь, конечно, A14, но что более важно, чтобы добраться до M6, вам нужно повернуть налево на развязке Spittals у Хантингдона, пересечь на A1 с кольцевой развязкой Brampton Hut и на двух круговых развязках на Катторп, чтобы получить доступ к M6.Если вы продолжите движение по трассе A1 до Глазго вам нужно выехать на Scotch corner (и проехать 6 круговых перекрестков на способ). Однако текущие планы строительства дорог означают, что это когда-нибудь это станет возможным (новый двухполосный трехполосный Кембридж-Хантингдон). автомагистрали и новой эстакады A14-M6 на M1 J19), с удалением всех кольцевые развязки A1 делают Тайнсайд еще одной возможностью.
Питер С. Лэнгдейл пишет:Подумал, что вам может понадобиться разъяснение в вашем разделе о M11, (поскольку я только что имел честь работать над различными шлифовальные работы на нем за последние несколько лет).Он был построен в весь от Лондона до Кембриджа с двумя полосами движения и твердой обочиной (все в бетоне). В 70-х годах было решено расширить его, но только до развязки 8, с добавлением твердой асфальтовой обочины к дать 3 бетонных беговых дорожки до J8. Дорожка 1 — это оригинальный хард плечо и с тех пор сильно пострадал.
Также: на M11 есть две « неофициальные » развязки, которыми пользуются местные жители. преодолевать огромные расстояния между официальными развязками. Эти есть доступ к автобазам, но также есть доступ к дороги общего пользования для выезда / выезда / разворота с автомагистрали:
- К югу от J6, сразу за концом съезда с M25: на местную дорогу переход M11.
- Между перекрестками 8/9 (14 миль!): Съезжает на B1038 в Ньюпорте (проходит под автомагистралью).
Естественно, я не могу мириться с этой практикой; Я просто комментирую свои наблюдение за их использованием.
Соединение с автомагистралью M11 — Roadnow
Соединение с автомагистралью M11 — RoadnowРазвязка с автомагистралью M11
2021-10-21 Roadnow
Съезд на север: Сент-Неотс | | Выход на юг: Ограниченный доступ
Еда (7) | Бензин (1) | Жилье (1)
Выход на север: Кембридж | | Выход на юг: Ограниченный доступ
Еда (20) | Бензин (4) | Жилье (5)
Northbound выход: Кембридж | | Выход на юг: Кембридж
Еда (18) | Бензин (1) | Жилье (1)
Выход на север: Кембридж | | Выход на юг: Кембридж
Еда (14) | Бензин (2) | Жилье (3)
Northbound выход: Royston | | Выход на юг: Royston
Еда (8) | Бензин (2) | Жилье (2)
Выход на север: Sawston / Saffron Walden | | Выход на юг: Saffron Walden / Sawston
Еда (3) | Бензин (1) | Жилье (0)
Northbound выход: Newmarket | | Выход на юг: Ограниченный доступ
Еда (3) | Бензин (1) | Жилье (1)
Выход на север: Аэропорт Станстед | | Выход на юг: Аэропорт Станстед
Еда (20) | Бензин (5) | Жилье (5)
Выход на север: Харлоу | | Выход на юг: Харлоу
Еда (20) | Бензин (12) | Жилье (2)
северный выход: M25 развязка | | Выход на юг: M25 Interchange
Еда (20) | Бензин (1) | Жилье (0)
Northbound выход: Waltham Abbey | | Выход на юг: Ограниченный доступ
Еда (20) | Бензин (5) | Жилье (0)
Выход на север: Ограниченный доступ | | Выход на юг: Woodford
Еда (20) | Бензин (13) | Жилье (2)
M11 Дорожные новости, обновления и туристическая информация
Автомагистраль M11 тянется на 52 мили, обеспечивая связь из региона Восточная Англия в Великобритании и восточного Лондона.
Он начинается в Южном Вудфорде, который является развязкой 4 автомагистрали, а затем движение M11 проходит через Эссекс. Он проходит мимо Харлоу, Епископского Стортфорда, Даксфорда и Саффрон Уолден, а затем проходит мимо известного университетского города Кембридж и заканчивается к северу от него, в Гертоне. Затем автомобилисты продолжают движение по A14.
Автострада M11 может быть относительно короткой по длине, но во многих смыслах это главная дорога. Он не только является основным маршрутом с востока Великобритании до Эссекса и Лондона, но и несет большую часть трафика в аэропорт Станстед.
Причуды M11 включают тот факт, что здесь нет развязок с номерами 1, 2 и 3, поскольку они изначально были зарезервированы для внутреннего участка дороги в Лондоне. Также здесь всего одна СТО. Birchanger Green Services, расположенный у перекрестка 8, является универсальным магазином для всего трафика M11.
Худшие перекрестки на M11
Поскольку M11 обслуживает некоторые оживленные районы в этом регионе Великобритании, на некоторых перекрестках наблюдаются сильные заторы. Если вы едете по этой автомагистрали, убедитесь, что вы в курсе последних новостей о путешествиях по M11 и информации о ситуации на дорогах, что поможет избежать задержек в пути.Регулярно загруженные перекрестки:
Перекресток 14
Этот перекресток отмечает конец автомагистрали и, следовательно, видит увеличение трафика M11, поскольку автомобили выезжают на A14 или A428, чтобы затем добраться до A1. Это очень оживленная развязка.
Перекресток 6
Этот перекресток является развязкой для перехода к нескольким основным автомагистралям Великобритании, поэтому движение здесь может соединяться с автомагистралями M1, M40, M4, M25, M20 и M23.
Перекресток 8
Этот перекресток не только служит точкой входа в единственную заправочную станцию M11, но и, что более важно, является выходом для всех транспортных средств, направляющихся в аэропорт Станстед.
Горячие точки на трассе M11
Хотя в наше время безопасность на автомагистралях значительно улучшилась, аварии могут происходить и происходят без предупреждения и в любое время. Чтобы оставаться в безопасности, сохранять бдительность, вести автомобиль ответственно и избегать последствий любых аварий, используйте обновления трафика M11, чтобы узнавать о потенциальных задержках и проблемах.
Район вокруг Харлоу — перекресток 7 — считается горячей точкой аварий, в то время как участок автомагистрали между перекрестками 8 и 9 виден с интенсивным движением и является местом повышенного риска.Там в 2011 году авария с участием тренера привела к многочисленным травмам, и движение М11 было остановлено, поскольку дорога была перекрыта в обоих направлениях.
Предстоящие основные дорожные работы M11
При планировании времени в пути водители всегда должны делать поправку на дорожные работы, принимая во внимание любую существующую работу, которая может привести к задержкам — в этом могут помочь обновления трафика M11. Также следует знать о предстоящих крупных дорожных работах на М11. К ним относятся:
Развязка с 14 по 12 — это проект технического обслуживания и улучшения, включая ремонт мостов и набережных на развязке Гиртон, новую разметку съездов и модернизацию освещения. Подтвержденной даты начала или окончания пока нет.
Развязки 6–8 — еще одна схема технического обслуживания, эти дорожные работы улучшат поверхность дороги между перекрестками 6 и 8 — одни из самых загруженных на M11. Также планируется ремонт набережной и замена сообщений для водителей. Даты начала и окончания еще не определены.
Перекрестки с 9 по 11 — запланированные дорожные работы включают обновление защитных барьеров между перекрестками с 9 по 10 и обновление дорожной разметки на перекрестке 9.Дата начала уточняется.
Три месяца впереди для автомобилистов между перекрестками Бишопс-Стортфорд и Харлоу
Автомобилисты M11 могут ожидать сбоев в течение следующих трех месяцев из-за работ по обновлению дренажа, а жители Собриджворта опасаются крупных пробок в городе из-за игнорирования водителями официальный маршрут отклонения.
Возможны отводы, поскольку подрядчики начинают проект в обоих направлениях между развязками 7 в Харлоу и 8 в Бирчэнджер-Грин, недалеко от Бишопс-Стортфорд.
Highways England планирует завершить работы в течение 11 недель с понедельника 5 октября по пятницу 18 декабря, работая с 7:30 до 18:00, в зависимости от погодных условий.
Диверсионный маршрут M11 (42548550)Ремонтные работы будут проводиться при закрытых полосах движения, которые будут работать круглосуточно.
Маршрут M11, движущийся на север, между перекрестками 7 и 8 будет закрыт в течение следующих четырех выходных, с 22:00 пятницы до 5:00 понедельника: 6–9 ноября, 13–16 ноября, 20–23 ноября и 4–7 декабря.
Движение будет отклонено от автомагистрали на перекрестке 7, чтобы соединиться с движущимся в западном направлении A414 и A10 возле Ware, затем в северном направлении до Пакериджа и на A120 в восточном направлении, чтобы снова присоединиться к M11 на перекрестке 8.
Highways Англия предупреждает: «Мы ожидаем этого. увеличит ваше путешествие примерно на 35 минут ».
После того, как сообщение Highways England было размещено в группе Sawbridgeworth в Facebook, некоторые жители были обеспокоены тем, что некоторые водители проигнорируют официальный объезд и выберут более короткий маршрут по A1184 через город, что приведет к серьезным задержкам.
Один сказал: «Я не могу представить, чтобы этот маршрут использовался людьми со спутниковой навигацией или Google Maps. Очевидно, что Собриджуорт — наиболее вероятный путь, по которому пойдут люди. Это абсолютная шутка! »
Житель, разместивший новость для группы в прошлый понедельник (28 сентября), сообщил, что в воскресенье утром накануне он «проехал 30 грузовиков, 15 автобусов, а также множество автомобилей и фургонов» по дороге из Собриджворта в Стортфорд. из-за того, что движущаяся на юг M11 была закрыта после несчастного случая со смертельным исходом.
M11 Link Протест дороги
M
11 Link Дорога«Мы более возможны, чем вы можете себе представить».
Линк-роуд M11 составляет менее 4 миль, но все же стоимостью 250 миллионов, разрушено 350 домов и гектаров зеленых насаждений. Местный люди боролись за дорогу в течение десяти лет, прежде чем Департамент транспорта, наконец, получил разрешение на строительство, и к тому времени дорога уже была анахронизмом. В дорога доставляла около 75000 дополнительных автомобилей в день во внутренний Лондон. — По крайней мере, до тех пор, пока он не стал забит трафиком, который специалисты (правильно) по оценкам, это займет не более нескольких лет. Отчет Совета Ньюхэма в Осенью 1995 года выяснилось, что линия M11 Link может быть перегружена или когда он открылся в 1998 году, за пределы проектной мощности — так что дорога никогда не уступала один день облегчения дорожного движения.Работы начались 13 сентября 1993 год, когда бульдозеры Norwest-Holst встретили около 70 протестующих, & энергичные прямые действия поддерживались на протяжении всей кампании.
Местные жители объединили свои усилия с новым проектом Direct Action движение, которые уже многому научились у Твайфорд Даун. Это оказалось быть грозным альянсом. Действия, связанные с защитой находящихся под угрозой домов посадив их на корточки и забаррикадировав их, и мирно прекратив работу на стройплощадке. Кампания обошлась подрядчикам как минимум на 40% выше стоимости тендера.
Для получения дополнительной информации см. Исследование Лондон 20-го века.
«Битва при Джордже Грине» стала поворотным моментом в кампании: она пробудила огромный интерес средств массовой информации, который, в свою очередь, способствовал широкому общественному обсуждению, & помогли объединить местных жителей и непосредственных активистов. Дерево сделало легальным история, когда Высокий суд признал его законным жилищем, главным образом потому, что Почтовое отделение доставило письмо в импровизированный почтовый ящик, построенный в его ветвях. Но это только отсрочило неизбежное выселение.Местные люди сказали, что дорога будет туннель под Уонстед-Коммон, и дерево будет сохранено. Но когда они собрались на церемонию одевания деревьев 6 ноября они столкнулись со стальным забором высотой 7 футов. В славном акт стихийного неповиновения, респектабельные жители Уонстеда, пенсионеры, и школьники применили немного «ненасильственного прямого действия», & снесли заборы. Были восстановлены не только дерево и Община, но земля, перемещенная подрядчиками для подготовки к строительству, была перенесена обратно туда, где он пришел.
С 70-летними пенсионерами и местной Lollipop Lady бодро совершая «уголовный ущерб», любое разделение между опытными пропали антивоенные активисты и местные жители.
Сама «Битва при Джордже Грина» началась в часы 7 декабря. Несколько сотен из нас сгрудились вокруг дерева, с большим количеством наверху в ветвях. Было холодно, постоянно моросил дождь это оставило Common мокрой, а протестующих грязными.Это должно было быть моим личное «крещение огнем» — первое крупное противостояние кампании, & один из самых жестоких. Ни судебные приставы, ни полиция не казались чтобы знать, как справиться с ситуацией, и результатом была предсказуемая агрессия. Те, кто находился ближе всего к дереву, были скованы цепью — руки сцеплены насквозь. металлические трубы. Те из нас, кто находился дальше, образовали массу тел, сбившихся в кучу. плотно вместе, сцепив руки, как могли. Мы были полны решимости провести фирма как можно дольше.Полиция была так решительно настроена, что мы двинемся, и многие из нас остались в синяках и окровавленных полицейских. пробили себе путь. Одна женщина была тяжело ранена, когда двое полицейских затащил ее лицом вниз через остатки костра. Инспектор полиции попросили помочь.
Его ответ?
«Она твоя подруга — вызови скорую».
Полиции потребовалось два часа, чтобы добраться до базы дерево и еще два часа, чтобы освободить семь человек, которые были заперты вокруг ствола, держась за руки в тяжелых стальных трубах.Сломать дом на дереве оказалось сложнее. Кран-сборщик вишни пришлось вести переговоры с десятками протестующих, когда он боролся через грязный Общий. Кордон охранников окружил кран, а кольцо полиции держали нас подальше от дерева. Прогресс был медленным, но стабильным.
Как только машина достигла дерева, я впервые увидел время тошнотворное пренебрежение к безопасности человека, которое теперь стало привычным. Одному из протестующих удалось вскарабкаться на гидравлический рычаг кран и заблокирован.Толпа закричала, уверенная, что это остановит машину хотя бы на несколько ценных минут. Но нет, операция продолжалась несмотря ни на что. Фигура высоко на стальной руке держался за свою жизнь, пока машина продолжала работать, как будто его там не было.
Казалось, что это не разовый инцидент, а политика. Около полудня один из шерифов забрался на дерево и начал пропилить ветку, которая все еще поддерживала протестующего.Как и ожидалось, ветка сломалась, забрав с собой скваттера. Он упал на крышу дом на дереве, и скользнул дальше в опасность. Другой протестующий пойман его руку, и, наконец, его вытащили в безопасное место. Возмущение толпы было ощутимо. Среди криков гневного недоверия к нам подошел старик. кольцо полиции и обратился к одному из каменных взглядов.
«Вы не в ту сторону, офицер». Он сказал вежливо. » Оглянись.Настоящее преступление творится за твоей спиной, & вы ничего не делаете с этим ».
Ближе к полудню появился большой землекоп, дерево, когда школьники сидели и лежали на дороге, чтобы заблокировать его. Полиция & охрана должна была сопровождать экскаватор, чтобы нанести последний удар старому дереву, который был разбит с видимым ликованием печальный ублюдок, который вел его. В дерево разлетелось вдребезги, как дрова.
Люди кричали и плакали, потому что это было более чем старый каштан — это был символ всей кампании.После этого В момент потери и гнева некоторые из нас чувствовали себя странно победителями. В дерево лежало разбитым, но каждая сторона показала свой цвет. казались странно застенчивыми — Сильны только как трусы. Но у людей было продемонстрировали свою храбрость и силу не только СМИ, которые толпились для просмотра драмы, но для себя.
Claremont Road
«Принудительное выселение является грубым нарушением. прав человека.»Заявление ООН. Март 1993 г.»
В течение 7 месяцев Клермонт-роуд была местом проведения кампании M11, но это всегда было намного больше, чем сквоттинг. С искусством Дом, два кафе, сцена, велосипедная мастерская и информационный центр, Клермонт был продолжающимся произведением перформанс-искусства, экспериментом в коммунальном жилое и свободное от машины пространство.
«Дома, а не дороги» — лозунг, который определил кампанию. на протяжении большей части своей жизни, но с появлением Закона об уголовном правосудии политическая почва изменилась.Клермонт-роуд стала «Защита разнообразия и инакомыслия» — ключевой слоган лета 93-го. Это было расцветом искусства активизма, девизом которого является «Творчество, Мужество и щепетильность ».
Призыв ситуационистов: «Будь реалистом — требуй невозможного» стал образом жизни на М11. Они не просто требовали этого, они требовали Это. Ненасильственное прямое действие одновременно глубоко театрально и фундаментально политический.
«Прямое действие — это театр, СМИ такие. Смесь.
символов и принятия решений — войны и знаменитости. «
Эллисон, участник кампании M11.
Это политическое искусство, выросшее из жизни.
На Клермонт-роуд в каждой стене ряд из 30 домов, чтобы создать туннель, соединяющий каждый дом. Задуманный как стратегия уклонения от судебных приставов, это стало физическим выражением сообщество.100-футовая вышка из строительных лесов была венцом славы Клермонта. Дорога. Его можно было увидеть за многие мили, и за свою короткую жизнь он стал местным ориентир. Но во время осады Клермонта самое долгое выселение на посту военной истории башне суждено было стать драматической сценой для финального вскрытие.
Вечер 27 ноября 1995 года, и сцена установлена. Когда в ту ночь в Клермонт прибыли люди, их охватило наэлектризованное ожидание. Мы слышали слово — Завтра было большое, «Мать всех выселений» как назвал это какой-то остроумие.Мы бродили в многолюдной тьме, приветствуя старые друзья и встречи с новыми, рассказывание историй и успокаивающее новичков что все будет хорошо. Я пошел искать место для сна довольно рано. Выселения обычно случаются в первую очередь, и я хотел быть готовым. Как наивно. Как можно подготовиться к предстоящим дням, я действительно не знать. В этой 2-миллионной феерии приняли участие все звезды: 500 протестующих, 700 полицейских и 400 охранников.
«Это была, наверное, самая удивительная неделя, которую я когда-либо пережил. в моей жизни самое богатое, интенсивное — самое далекое от всего
Я когда-либо испытал в своей жизни ».
Фил, последний человек, выселенный с Клермонт-роуд.
Следующий день был ясным и холодным. Никаких признаков рассветной полиции вторжение, поэтому мы направились в кафе. День тянулся, напряжение росло. Было несколько ложных тревог, которые заставили нас искать безопасное место, только чтобы появиться через полчаса, чувствуя себя слегка обманутым.
Когда они наконец прибыли, я почувствовал облегчение. The Prodigy’s Музыка для брошенного поколения вылетело из башни, как Униформа хлынула, расчищая дорогу всем, кто физически не прикреплен к нему. Людей запирали в ямах на дороге, запирали в подвалах, & висит в сетке. У каждого дерева был домик на дереве и крыши дома были забиты, а под номером 15 стояла знаменитая 100-футовая башня — последнее прибежище.
Все началось плохо: полиция удалила все законные наблюдатели и пресса: без независимых свидетелей никто посторонний не стал бы знаю, что там происходило. Площадь в радиусе четверти мили вокруг был заблокирован полицейскими блокпостами, а пресса находилась в небольшом пером через железнодорожные пути, вдали от гуще событий.
Затем они отключили питание башни. Музыка была явно не в их вкусе, но молчание длилось недолго.Возвращение музыки должен был стать первым из множества сюрпризов, связанных с электроснабжением, расходными материалами и люди могли попасть в зону отчуждения через подземный туннель ласково известный под кодовым именем «Вики».
Хотя Башня была призом, сети также были цель, поскольку они были очень эффективным средством связи.
Как сказал Мартин, участник кампании M11:
«Сети имели большой успех.Приходили припасы, и люди могли
идти вверх и вниз по всей улице по сетям … Сети все связали,
мы начали терять, когда пошли сети — мы внезапно стали людьми, а не
подключен «
Прошли часы, и наступила ночь, оставив улицу освещенной кислотный свет галогена, как на съемочной площадке какого-то апокалиптического фильма.
С моего насеста на крыше, отрезанной от главной террасы домов, я мог видеть суету полиции и судебных приставов, работающих через Ночью, чтобы очистить дорогу от запертых протестующих.Иногда фигура появится снизу, поднявшись на платформе для сбора вишни, чтобы соблазнить с предложениями горячего чая и бесплатным выходом с территории. Мы сели на крыша, завернутая в одеяла, сбилась в кучу для тепла и отказалась его доброта.
Мартин был в деревянной башне дома Майка напротив
Конец пути. «Шерифы потянули соломинку, чтобы посмотреть, кому придется
этот дом. Они всего лишь орудия государства, и они испугались…
они думали, что мы собираемся дать им хороший удар и бросить кирпичи
на их головы «. Но ненасилие всегда было центральным элементом кампании.
Поэтому, когда судебные приставы действительно столкнулись с протестующими лицом к лицу,
страх превратился в уважение. Мартин вспоминает, что они сказали ему, когда он был
снято с сайта:
«Уважение — ты проиграл, но должное уважение. Нам никогда не приходилось делать ничего подобного.
это раньше. «
Изменение было глубоким.»Они собирались спрятать меня десять минут назад. В этом сила всего этого менять людей. Мы посмотрели им прямо в глаза и сказали, что это не личное — что главное — это не личное ».
Тем временем другие протестующие открыли кафе на крыше один из домов. Фил выручил:
«Это было великолепно. Я спустился, прогулялся по крышам и помогите Киту открыть кафе на крыше плоского дома.Он был приготовление бобов на тостах и чашках чая для людей. Тогда я блуждал к дому Мика и сядьте перед хорошим огнем, который у них был иду туда «.
Фил понял, насколько горячая еда и чай помогают моральному духу:
«Огромное количество усилий и ресурсов было потрачено на строительство башни, бункеры и безумно сложные баррикады. Если бы мы потратили десятая часть этого времени укладывала одеяла, много еды, термосы и газовые плиты, у нас могли быть люди целую вечность.Полно люди спускались ночью только потому, что дрожали до смерти ».
К ночи среды счистили крыши. Только строительные леса Башня осталась — смазанная жиром и освещенная мощными галогенными лампами. Толпы стояли через дорогу и приветствовали: «Власть в Башню!»
«Это было великолепно», — сказал Фил, вспоминая моральный дух. увеличение. Но это была финальная сцена.
Полиция испробовала мягкий подход:
«Надвигается действительно плохой погодный фронт.Мы думаем это опасно, и тебе следует спуститься ».
Но быстрый звонок по радио CB подтвердил, что это ложь, поэтому они попробовали другую историю:
«Это эксперт по строительным лесам, и он говорит, что ваша башня наклоняется. на 13 градусов — так что мы считаем, что это действительно опасно, и вам лучше спустись «.
Это тоже звучало не очень правдоподобно.
Наконец, полиция предупредила, что они выходят на башня »с минимально необходимой силой.«
Те, кто остался на башне, привязаны к тяжелой цепи. предоставленный Greenpeace, который произвел обычные полицейские обрезки болтов бесполезный. Но в этом выселении не было ничего условного, и гидравлический резак большой мощности вскоре разобрался с цепью, оставив Фила одного без еды и воды:
«После того, как они схватили последнего человека, они все рассказали».Ему удалось достать три одеяла и соорудить небольшой платформа для сна.Полиция неоднократно подходила к нему поговорить — видимо, чтобы проверить, все ли с ним в порядке, но по словам Фила; «Все это было сном развратное упражнение. На самом деле я спал довольно крепко, но он беспокоил меня всю ночь, подходил посмотреть, все ли со мной в порядке. «
Наконец они пришли за ним на рассвете. Хотя в пресс-релизе полиции говорилось он пришел добровольно, Фил не так помнит: «Вдруг полиция была на мне, и они схватили меня.Это была та самая полиция, которая была действительно дружище, накануне, а теперь они говорили: «Ты двигайся и ты ныряешь … » Они были очень агрессивны, надевая наручники. меня, а потом они внезапно переключились обратно, сказав: «Мы снова друзья теперь — тебе было холодно ночью? У тебя было достаточно одеял? «
Эта дополнительная ночь стоила еще 500000 времени на выселение, доведение общей суммы до 2 миллионов и общей стоимости выселения маршрута до 6 миллионов.Во многих отношениях это был огромный успех кампании, Освещение в прессе во всем мире и наглядный урок того, что можно сделать с креативность, смелость и щепетильность.
«Одна из самых важных вещей, которых может достичь подобная кампания, — это получить отдельные люди, участвующие в расширении возможностей ненасильственного прямое действие. И это меняет их и их отношение ко всему они сталкиваются в жизни.»
активист М11.Вернуться к началу
г. зеленый предохранитель — воплощение философии в жизнь
GRID OFF-ROAD FORGED® GF-M11 MONOBLOCK Wheels
GF-M11 MONOBLOCK колеса Custom Finish от GRID OFF-ROAD FORGED®. Эти превосходные цельные кованые колеса гарантируют отличную работу и надежную работу вне дорог. Они чрезвычайно прочные и безопасные в использовании.Обода имеют специальное центральное отверстие и расположение болтов, а также центральную крышку из кованого алюминия. Они также имеют настраиваемый отступ / смещение. Кроме того, эти высококачественные кованые диски Grid Off-Road Forged совместимы с TPMS и имеют долговечную отделку.
Примечания:
- Размер кромки, вогнутость и общий внешний вид могут отличаться в зависимости от автомобиля и размера колеса
- Это полностью изготовленный на заказ продукт (изготовленный на заказ), поэтому не подлежит отмене и возврату, один раз заказ размещен
Характеристики:
- Цельная кованая конструкция безопасна и надежна
- Обеспечит надежную и эффективную работу
- Продуманная конструкция центральной крышки из кованого алюминия
- Спортивная конструкция центрального отверстия и расположения болтов
- TPMS совместимы и бывают разных размеров
- Могут похвастаться отличительным индивидуальным зазором / вылетом
Цельные колеса GF-mono обладают сверхжесткой, ударопрочной конструкцией, которая выдерживает любые злоупотребления и сохраняет отличный внешний вид в течение многих лет . Эти диски также имеют дизайн центральной крышки из кованого алюминия для открытого оборудования. Они имеют характерную для автомобиля разболтовку и центральное отверстие. Колеса совместимы с TPMS и имеют настраиваемый задний интервал / вылет. Чтобы удовлетворить различные стилевые предпочтения клиентов, они доступны в нескольких эстетически приятных вариантах отделки, таких как полировка, черная шлифовка и полировка с уникальными матовыми, золотыми, глянцевыми черными акцентами и многими другими акцентами. Кроме того, Grid Off-Road Forged делает эту серию совместимой с 5, 6 и 8 проушинами.
Независимо от того, какие стили или размеры вас интересуют, единственное, на что вы можете положиться, чтобы поставляться с каждым заказом колес или колес и шин, — это лучший опыт покупки в бизнесе. Мы позаботимся о вас и вашем заказе на каждом этапе пути, от помощи наших специалистов по установке колес до транспортных упаковок, сертифицированных UPS. Мы знаем, сколько финансовых вложений вы вкладываете в комплект колес или колес и шин, и взамен предоставим непревзойденные услуги и продукты.
CARiD
- Специалисты по колесам Наша собственная команда по колесам всегда готова помочь вам с любыми вопросами. времени и денег, заказав полный комплект колес и шин. безаварийный монтаж и точная балансировка
- Датчики TPMS Датчики TPMS, приобретенные в составе пакета, устанавливаются бесплатно
- Бесплатная установка и балансировка Закажите комплект колес и шин и получите профессиональный монтаж и балансировку бесплатно
- Бесплатный комплект для установки Ваши новые колеса будет поставляться со всем оборудованием, необходимым для беспроблемной установки (где применимо)
Мы берем p Используйте нашу информацию об установке и не относитесь легкомысленно к нашей гарантии.Вы можете положиться на советы наших профессионалов по установке, потому что они обладают знаниями и опытом, накопленными за несколько десятилетий. Изучите марки оборудования, которое мы используем, и аксессуары для колес, которые мы предлагаем, и вы обнаружите, что они лучшие в отрасли, потому что мы хотим, чтобы у вас было самое лучшее.