М11 дорога: Личный кабинет

Содержание

Автомобильная платная дорога Москва-Санкт-Петербург – трасса М-11

На заметку: владельцы приемопередающих устройств "T-pass" (подключенных к лицевому счету ИП, коммерческих структур, водителя) не заходят в пункты выдачи талонов, установленные в специальных съездах.

Для них движения безостановочно (максимальная скорость 130 км/ч и на отдельных участках – 150 км/ч). Все считывает автоматика. Все остальные участники движения заезжают в оборудованные станции контроля и останавливаются для получения талонов и оплаты.

На трассе действует как наличный, так и безналичный расчет – по имеющейся банковской карте. Для удобства тех, кто часто курсирует по маршруту, есть еще один вариант оплаты всех возмездных участков платной трассы Москва-Санкт-Петербург – абонемент. И чем больше одно-, двухсторонних вояжей, тем ниже его стоимость.

Нюансы оплаты грузоперевозок и багажа

Цена платной дороги Москва-Санкт-Петербург зависит еще и от количества осей, габаритной высоты авто, перевозящего грузы.

Чтобы посчитать сколько стоит платная дорога Москва-Санкт-Петербург важно учитывать еще и такие моменты:

  • два автомобиля на жесткой сцепке классифицируются как одна машина, но по наивысшей ставке;
  • при буксировке на тросе (гибкая сцепка) в расчетную систему будет забито два транспорта, и за каждый из них – отдельная такса.


Все, что выше 2,6 м классифицируется по максимальной ставке (кроме эвакуаторов, пришедших на помощь аварийной машине, автовозов и других спецсредств, перемещающих авто, как груз).

Заправки на платной дороге Москва-СПб

Если прежде на дорогу по магистрали «Россия» уходило с учетом заторов и пробок часов 20, сегодня маршрут между двумя столицами по идеально ровному полотну можно преодолеть за 7 часов, если не останавливаться в зонах отдыха (с обязательным санузлом), оборудованных на всех платных участках новой трассы.

На карте трассы М11 подробно указаны зоны отдыха, развязки, съезды ПВП, отбойники расположение заправок. В среднем на платной дороге СПб-Москва израсходуется 57 л бензина (если проводить калькуляцию из расчета 8 л/100 км). Даже при полном баке (объемом в 40 л) нужно будет остановиться, чтобы заправиться.

На маршруте установлены контейнерные мини АЗС (можно залить бензин АИ-95 и дизтопливо – оплата только пластиковой картой) и стационарные автозаправочных станций (преимущественно «Газпромнефть», Лукойл», «Роснефть»).

Почему новая трасса М-11 «Нева» может стать «дорогой смерти»?

Фото: okolitsa-info. ru

В конце 2019 года была открыта новая трасса М-11 «Нева», которая связывает Москву и Санкт-Петербург. Эта дорога должна сделать поездку в северную столицу более быстрой за счёт скоростных платных участков. Но, несмотря на свою новизну, эта дорога уже получила нехорошую репутация среди автомобилистов, так как на ней регулярно происходят аварии, как сообщают СМИ. Посмотрим, почему же автомобили бьются на новой и оборудованной по последнему слову техники дороге?

Человеческий фактор

Новая трасса действительно сделана очень хорошо, везде есть освещение и никаких населённых пунктов. Также посередине установлен мощный отбойник, который надёжно разделяет встречные потоки. Многие российские автомобилисты винят плохое качество дорог в большом количестве аварий, но на трассе М-11 никаких ям в асфальте нет, а ДТП при этом происходят регулярно – об этом можно судить пока не по официальной статистике, а по сообщениям прессы. К примеру, в конце января произошло столкновение двух грузовиков, в результате которого погиб один человек. Или водитель легковушки не справился с управлением, влетел в отбойник и погиб.

Фото: bel.ru

Проблемы трассы М-11

Такая высокая опасность этой дороги для автомобилистов складывается из нескольких факторов, считают эксперты. Во-первых, очень высокая скорость движения. На трассе практически нет камер фотофиксации, поэтому каждый едет настолько быстро, насколько это позволяет его машина и опыт. Вот с последним-то у многих водителей большие проблемы. Многие просто не умеют управлять автомобилем на больших скоростях, что и приводит к смертельным авариям.

Во-вторых, у водителей возникает ложное ощущение безопасности. Происходит это из-за отсутствия населённых пунктов, светофоров и пешеходных переходов, водители чрезмерно расслабляются за рулём, что и приводит к потере контроля над машиной. В-третьих, на трассе М-11 очень маленькая обочина, январская авария двух грузовиков, как раз произошла по этой причине. Если машина сломается, то ей неминуемо придётся частично занять половину полосы для движения, что создаёт очень большую опасность. Ещё один негативный фактор, который не добавляет безопасности, – это отсутствие нормальной сотовой связи на трассе.

Читайте также: сколько стоит доехать на машине по новой платной трассе М11 Москва — Петербург?

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

чем она полезна Московской области

Президент России Владимир Путин открыл трассу М11 Москва — Санкт-Петербург. После этого началось совещание, посвященное запуску дороги. На нем губернатор Андрей Воробьев рассказал, чем скоростная дорога полезна для Московской области.

«Платная трасса позволяет увеличивать пассажиропотоки. Шереметьево — аэропорт номер один страны. Сейчас пассажиропоток под 50 миллионов. Это рабочие места, налоги, это стратегически важно для нас», — отметил губернатор Подмосковья.

Вторым преимуществом он назвал снижение смертности на Ленинградском шоссе. Этого удастся добиться благодаря тому, что водители грузовиков начнут все больше и больше уходить именно на платную дорогу. Таким образом смертность на этой дороге снизится на 15-16%.

«Третья тема, которая волновала огромное количество людей, это когда Ленинградка — самая загруженная трасса страны — проходит через города: Химки, Солнечногорск и Клин. Это, конечно, тяжелое ощущение, когда беспрерывной поток и днем, и ночью идет по трассе», — рассказал Воробьев.

М11 поможет разгрузить шоссе и уменьшить количество проезжающих автомобилей, так как появилась альтернатива. «Раньше бывало так, что в Шереметьево можно было прилететь, час-два-три потратить на полет и примерно столько же потратит на выезд на Ленинградку», — подчеркнул он.

Также губернатор в числе преимуществ новой трассы упомянул созданные рядом с ней индустриальные парки. Уже открылся завод Mercedes, который расположился как раз на территории, которая прилегает к трассе. А в октябре начал работать самый большой логистический комплекс — Леруа Мерлен.

«И сегодня у нас большие заявки на огромные логистические комплексы, которые строятся на прилегающей территории. Для нас, конечно, это имеет колоссальное социальное и экономическое значение», — добавил губернатор.

Кроме того, немаловажным является и туристический поток, который постоянно растет. Развитие туризма зависит и от комфорта, поэтому подобные новые маршруты имеют большое значение.

«Спасибо за ту дирекцию, которую вы в 2012 году создали по развитию Московского транспортного узла. Если бы то решение не было принято, мы бы, конечно, просто задохнулись. Сейчас переезды и новые трассы позволяют нам развивать территорию. Спасибо большое», — поблагодарил Андрей Воробьев главу государства на совещании.

Официальное открытие скоростной трассы М11 прошло 27 ноября в Петербурге. В мероприятии принял участие президент России Владимир Путин, который дал старт движению машин. Глава государства отметил, что новая дорога поможет развитию экономики и регионов. Кроме того, по М11 можно ехать со скоростью до 150 километров в час, а это значит, что машины будут ехать быстрее, а экология получать меньший вред.

Открытие автодороги М11 Москва – Санкт-Петербург • Президент России

Скоростная трасса М11 проходит от МКАД до Кольцевой автомобильной дороги Санкт-Петербурга, в основном параллельно существующей бесплатной М10 «Россия», пересекая её на нескольких участках.

Новое направление примет на себя транзитное движение, в том числе и во внутриобластном сообщении, а существующая дорога М10 «Россия» будет ориентирована на местное движение, что позволит обеспечить высокую скорость сообщения между Москвой и Санкт-Петербургом. Общая протяжённость автомагистрали составит 669 километров.

Смотрите также

Реализация строительства М11 основана на принципах государственно-частного партнёрства с включением в условия заключённых соглашений инвестиционных обязательств исполнителей по софинансированию выполняемых работ.

В ходе беседы со строителями В.Путин сообщил, что для новой трассы по результатам голосования выбрано название «Нева».

На церемонии открытия присутствовали, в частности, помощник Президента Игорь Левитин Левитин Игорь Евгеньевичпомощник Президента , Министр транспорта Евгений Дитрих Дитрих Евгений Иванович , спецпредставитель Президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов Иванов Сергей БорисовичСпециальный представитель Президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта , председатель правления ГК «Российские автомобильные дороги» Вячеслав Петушенко.

* * *

Беседа со строителями автомобильной дороги

В.Путин: Добрый день! Поздравляю вас с таким результатом замечательным. Сейчас вот увидел нашего французского коллегу [вице-президента компании «Винчи» Ива-Тибо де Сильги]. Помню, как в 2006 году они подписывали меморандум в Париже. Я был и президент Франции Ширак. В 2006 году задумали и вот сейчас сделали. У нас в истории страны, в истории дорожного строительства ничего подобного пока не было, такого уровня, такого класса.

Реплика: Уже есть.

В.Путин: Не было, теперь есть, это правда. Есть чем гордиться. Здорово. Я понимаю, что здесь небольшое количество людей из тех, кто работал на трассе все эти годы. Но, как в таких случаях говорят, в вашем лице поздравляю всех, кто приложил руку к этому, руку, сердце, труд свой.

Это, совершенно очевидно, но вы сами это знаете, сами понимаете, будет способствовать развитию регионов, по которым трасса проходит. Экономика будет лучше развиваться, доступность будет быстрее, значит, если выше скорость, быстрее машина идёт, то, это все знают, экология меньше страдает и так далее. То есть плюсов полно. Но, конечно, кроме этого ещё и дублёры есть. М10 же тоже работающая. Здорово. Спасибо вам. Я вас поздравляю. Всего хорошего.

В.Петушенко: Владимир Владимирович, позвольте открыть движение по дороге.

В.Путин: Конечно, давайте.

Реплика: Вы же название дали трассе.

В.Путин: Но это не я, это люди выбрали. Но вы знаете, да? Три основных названия: «Валдай», «Нева» и «Две столицы». Но больше всего набрало название «Нева». Как захотели, так и назовём.

В.Петушенко: Дорогу «Нева» открыть!

(Открыто движение по трассе.)

Эти машины прошли вчера вместе с нами от Москвы до Санкт-Петербурга. Мы ехали чуть больше шести часов, потому что останавливались. Параллельно шли по существующей трассе. Там чуть-чуть подлиннее.

В.Путин: Я неоднократно ездил между Москвой и Петербургом. Десять часов приблизительно.

Реплика: Вчера за шесть дошли.

В.Петушенко: Спокойно причём.

Е.Дитрих: Не нарушая нигде.

В.Путин: По старой трассе ездил, по М10, – десять часов.

Е.Дитрих: Это в лучшем случае. Сейчас движение интенсивное, мы ехали – огромное количество грузовиков. По новой трассе удобно, комфортно.

В.Путин: Спасибо. Всего доброго!

Дополнительно

M11 Дорожные новости, обновления и туристическая информация

Автомагистраль M11 тянется на 52 мили, обеспечивая связь из региона Восточная Англия в Великобритании и восточного Лондона.

Он начинается в Южном Вудфорде, который является развязкой 4 автомагистрали, а затем движение M11 проходит через Эссекс. Он проходит мимо Харлоу, Епископского Стортфорда, Даксфорда и Саффрон Уолден, а затем проходит мимо известного университетского города Кембридж и заканчивается к северу от него, в Гертоне. Затем автомобилисты продолжают движение по A14.

Автострада M11 может быть относительно короткой по длине, но во многих смыслах это главная дорога. Он не только является основным маршрутом с востока Великобритании до Эссекса и Лондона, но и несет большую часть трафика, направляющегося в аэропорт Станстед.

Причуды M11 включают тот факт, что здесь нет развязок с номерами 1, 2 и 3, поскольку они изначально были зарезервированы для внутреннего участка дороги в Лондоне. Также здесь всего одна СТО. Birchanger Green Services, расположенный у перекрестка 8, является универсальным магазином для всего трафика M11.

Худшие перекрестки на M11

Поскольку M11 обслуживает некоторые загруженные районы в этом регионе Великобритании, некоторые перекрестки испытывают сильные заторы. Если вы едете по этой автомагистрали, убедитесь, что вы в курсе последних новостей о путешествиях по M11 и информации о ситуации на дорогах, что поможет избежать задержек в пути. Регулярно загруженные перекрестки:

Переход 14

Этот перекресток отмечает конец автомагистрали и, следовательно, видит увеличение трафика M11, поскольку автомобили выезжают на A14 или A428, чтобы затем добраться до A1.Это очень оживленная развязка.

Переход 6

Этот перекресток является развязкой для перехода к нескольким основным автомагистралям Великобритании, поэтому движение здесь может соединяться с автомагистралями M1, M40, M4, M25, M20 и M23.

Переход 8

Этот перекресток не только служит точкой входа в единственную заправочную станцию ​​M11, но и, что более важно, является выходом для всех транспортных средств, направляющихся в аэропорт Станстед.

Горячие точки аварии на M11

Хотя в наше время безопасность на автомагистралях значительно улучшилась, аварии могут происходить и происходят без предупреждения и в любое время.Чтобы оставаться в безопасности, проявлять бдительность, вести транспорт ответственно и избегать последствий любых аварий, используйте обновления трафика M11, чтобы узнавать о потенциальных задержках и проблемах.

Район вокруг Харлоу - перекресток 7 - считается горячей точкой аварий, в то время как участок автомагистрали между перекрестками 8 и 9 виден с интенсивным движением и является местом повышенного риска. Там в 2011 году авария с участием тренера привела к многочисленным травмам, и движение М11 было остановлено, поскольку дорога была перекрыта в обоих направлениях.

Предстоящие основные дорожные работы M11

При планировании времени поездки водители всегда должны делать поправку на дорожные работы, принимая во внимание любую существующую работу, которая может привести к задержкам - в этом могут помочь обновления трафика M11. Также следует знать о предстоящих крупных дорожных работах на М11. К ним относятся:

Развязка с 14 по 12 - это проект технического обслуживания и улучшения, включая ремонт мостов и набережных на развязке Гиртон, новую разметку съездов и модернизацию освещения.Подтвержденной даты начала или окончания пока нет.

Развязки 6–8 - еще одна схема технического обслуживания, эти дорожные работы улучшат поверхность дороги между перекрестками 6 и 8 - одними из самых загруженных на M11. Также планируется ремонт набережной и замена сообщений для водителей. Даты начала и окончания еще не определены.

Перекрестки с 9 по 11 - запланированные дорожные работы включают обновление барьеров безопасности между перекрестками с 9 по 10 и обновление дорожной разметки на перекрестке 9.Дата начала уточняется.

Три месяца впереди для автомобилистов между развязками Бишопс-Стортфорд и Харлоу

Автомобилисты M11 могут ожидать сбоев в течение следующих трех месяцев в результате работ по обновлению дренажа, а жители Собриджворта опасаются крупных пробок в городе из-за игнорирования водителями официальный маршрут отклонения.

Возможны отводы, поскольку подрядчики начинают проект в обоих направлениях между развязками 7 в Харлоу и 8 в Бирчэнджер-Грин, недалеко от Бишопс-Стортфорда.

Highways England планирует завершить работы в течение 11-недельного периода с понедельника 5 октября по пятницу 18 декабря, работая с 7:30 до 18:00, в зависимости от погодных условий.

Диверсионный маршрут M11 (42548550)

Ремонтные работы будут проводиться при закрытых полосах движения, которые будут работать круглосуточно.

Маршрут M11 на север между перекрестками 7 и 8 будет закрыт в течение следующих четырех выходных, с 22:00 пятницы до 5:00 понедельника: 6–9 ноября, 13–16 ноября, 20–23 ноября и 4–7 декабря.

Движение будет отклонено от автомагистрали на перекрестке 7, чтобы соединиться с движущимся в западном направлении A414 и A10 возле Ware, затем в северном направлении в Пакеридж и на A120 в восточном направлении, чтобы снова присоединиться к M11 на перекрестке 8.

Highways Англия предупреждает: «Мы ожидаем этого. увеличит ваше путешествие примерно на 35 минут ».

После того, как сообщение Highways England было размещено в группе Sawbridgeworth в Facebook, некоторые жители были обеспокоены тем, что некоторые водители проигнорируют официальный объезд и выберут более короткий маршрут по A1184 через город, что приведет к серьезным задержкам.

Один сказал: «Я не могу представить, чтобы этот маршрут использовался людьми со спутниковой навигацией или Google Maps. Очевидно, что Собриджуорт - наиболее вероятный путь, по которому пойдут люди. Это абсолютная шутка! »

Житель, разместивший эту новость для группы в прошлый понедельник (28 сентября), сообщил, что в воскресенье утром накануне он «проехал 30 грузовиков, 15 автобусов, а также множество автомобилей и фургонов» по ​​дороге из Собриджворта в Стортфорд. из-за того, что движущаяся на юг M11 была закрыта после аварии со смертельным исходом.



GRID OFF-ROAD FORGED® GF-M11 MONOBLOCK Wheels

Grid Off-Road Wheels гарантирует, что колеса не будут иметь дефектов материалов и изготовления при нормальном и разумном использовании в течение одного (1) года для отслаивание, отслаивание или образование пузырей на дефектах покрытия с даты первоначальной покупки, что подтверждается оригинальным счетом-фактурой покупателя или купчей при установке. Grid Wheels не предоставляет гарантию на хромированную отделку.

Гарантия аннулируется, если:

  • Любые дефекты, неисправности или отказы, вызванные повреждением при транспортировке, использовании вне дорог или в результате неправильного обращения, аварии или небрежности.
  • Колеса были изменены или отремонтированы, неправильно установлены или установлены шины, или использовались с чрезмерными нагрузками на автомобиль.
  • Коррозия колес или косметические дефекты возникают из-за механической мойки автомобилей, химикатов, климатических условий или несоблюдения рекомендованных ниже инструкций по очистке.
  • Повреждение или разрушение конструкции из-за дорожной опасности, злоупотреблений со стороны покупателя или неправильного обращения.

Гарантия покрывает расходы на повторную обработку хромированных / окрашенных дефектов оригинальными поставщиками. Заказчик несет ответственность за оплату обратного фрахта и расходов, связанных с монтажом и демонтажем шин. После утверждения гарантийной претензии Grid Off-Road Wheels будет нести ответственность за доставку товара клиентам.

Инструкция по техническому обслуживанию

Колеса

Grid Off-Road производятся по высоким стандартам с безупречной отделкой. Чтобы сохранить новый заводской вид и защитить колеса, следуйте рекомендуемым инструкциям по техническому обслуживанию:

  • Регулярно очищайте с помощью мягкого средства для мытья посуды и воды, пока температура колеса умеренно низкая.
  • Не используйте щетки с жесткой щетиной, мочалки или металлическую мочалку для чистки колес.
  • Незамедлительно очистите, если хромированная или окрашенная поверхность контактировала с соленой водой или любым химическим растворителем, который может повредить готовую поверхность. Дихлорид кальция (CaCl2), содержащийся в химикате для борьбы с обледенением, может повредить хром и окрашенную поверхность.

Претензии по транспортировке и нехватке

После получения посылки немедленно осмотрите ее на предмет визуальных повреждений, скрытых повреждений или недостачи и свяжитесь со службой поддержки клиентов Grid Off-Road Wheels, если таковые возникнут. Если груз идентифицируется по видимым повреждениям, подпишите груз как таковой в присутствии перевозчика и сохраните всю оригинальную упаковку для проверки перевозчиком.

Политика возврата

Чтобы начать процесс возврата, обратитесь к авторизованному продавцу, у которого были приобретены колеса, или к другому местному продавцу. Компания Grid Off-Road Wheels выдаст номер RMA дилеру, который может организовать обратную доставку. Номер RMA не подразумевает замену или возмещение, это только наша услуга по проверке возвращенного товара на основании предъявленной претензии.Все утвержденные возвраты предназначены только для кредита.

  • Только новые перепродажные товары в оригинальной упаковке будут рассматриваться для возврата или кредита, и с них взимается 20% комиссия за возврат.
  • Кредит не предоставляется на товары, которые использовались или были установлены, поэтому перед установкой шин необходимо подтвердить соответствие колес.
  • Товары, которые были изменены по сравнению с их первоначальным состоянием, включая, помимо прочего, просверленные, центральные, хромированные, окрашенные, смонтированные или поцарапанные, не принимаются в кредит.
  • Первоначальные расходы на доставку и транспортировку не подлежат возврату, и любые отклоненные поставки, отправленные обратно в Grid Off-Road Forged, не представляют собой право на возмещение или кредит.
  • Товар со специальной комплектацией, запрошенной покупателем, является окончательной продажей и не может быть возвращен в кредит.

Все возвращаемые посылки должны быть надежно закреплены и защищены в коробке, как и первоначально полученная посылка. Гарантия не распространяется на дополнительные повреждения в результате плохой упаковки.

Закон о гарантии Магнусона-Мосса:

По закону производитель транспортного средства не может аннулировать гарантию на транспортное средство из-за запасной части, если они не могут доказать, что запасная часть вызвала или способствовала отказу в транспортном средстве (в соответствии с Гарантией Магнусона Мосса Закон (15 USC 2302 (C)) Подробнее

M11 Link Road протест


M

11 Link Дорога

"Мы более возможны, чем вы можете себе представить. «

Линк-роуд M11 составляет менее 4 миль, но все же стоимостью 250 миллионов, разрушено 350 домов и гектаров зеленых насаждений. Местный люди боролись за дорогу десять лет, прежде чем Департамент транспорта, наконец, получил разрешение на строительство, и к тому времени дорога была уже анахронизмом. дорога доставляла около 75 000 дополнительных автомобилей в день во внутренний Лондон. - По крайней мере, до тех пор, пока он не стал забит трафиком, который специалисты (правильно) по оценкам, это займет не более нескольких лет.Отчет Совета Ньюхема в Осенью 1995 года выяснилось, что линия M11 Link может быть перегружена или когда он открылся в 1998 году, за пределы проектной мощности - так что дорога никогда не уступала один день облегчения движения.

Работы начались 13 сентября 1993 год, когда бульдозеры Norwest-Holst встретили около 70 протестующих, & энергичные прямые действия поддерживались на протяжении всей кампании.

Местные жители объединили свои усилия с новым проектом Direct Action движение, которые уже многому научились у Твайфорд Даун.Это оказалось быть грозным альянсом. Действия, связанные с защитой находящихся под угрозой домов посадив их на корточки и забаррикадировав их, и мирно прекратив работу на стройплощадке. Кампания обошлась подрядчикам как минимум на 40% выше тендерных затрат.

Для получения дополнительной информации см. Исследование Лондон 20-го века.


«Битва при Джордже Грине» стала поворотным моментом в кампании: она пробудила огромный интерес средств массовой информации, который, в свою очередь, способствовал широкому общественному обсуждению, & помогли объединить местных жителей и непосредственных активистов.Дерево стало законным история, когда Высокий суд признал его законным жилищем, главным образом потому, что Почтовое отделение доставило письмо в импровизированный почтовый ящик, построенный в его ветвях. Но это только отсрочило неизбежное выселение. Местные люди сказали, что дорога будет туннель под Уонстед-Коммон, и дерево будет сохранено. Но когда они собрались на церемонию одевания деревьев 6 ноября они столкнулись со стальным забором высотой 7 футов.В славном акт стихийного неповиновения, респектабельные жители Уонстеда, пенсионеры, и школьники применили немного «ненасильственного прямого действия», & снесли заборы. Были восстановлены не только дерево и Община, но земля, перемещенная подрядчиками для подготовки к строительству, была возвращена туда, где он пришел.

С 70-летними пенсионерами и местной Lollipop Lady бодро совершая «уголовный ущерб», любое разделение между опытными пропали антивоенные активисты и местные жители.

Сама «Битва при Джордже Грина» началась в часы 7 декабря. Несколько сотен из нас сгрудились вокруг дерева, с большим количеством наверху в ветвях. Было холодно, моросил ровный дождь Это должно было стать моим личное «крещение огнем» - первое крупное противостояние кампании, & один из самых жестоких. Ни судебные приставы, ни полиция не казались чтобы знать, как справиться с ситуацией, и результатом была предсказуемая агрессия.Те, кто находился ближе всего к дереву, были скованы вместе - руки сцеплены металлические трубы. Те из нас, кто находился дальше, образовали массу тел, сбившихся в кучу. плотно вместе, сцепив руки, как могли. Мы были полны решимости провести как можно дольше. Полиция была так решительно настроена, что мы переедем, и многие из нас остались в синяках и окровавленных полицейских. пробили себе путь. Одна женщина была тяжело ранена, когда двое полицейских затащил ее лицом вниз через остатки костра.Инспектор полиции попросили помочь.

Его ответ?

«Она твоя подруга - вызови скорую».

Полиции потребовалось два часа, чтобы добраться до базы дерево и еще два часа, чтобы освободить семь человек, которые были заперты вокруг ствола, держась за руки в тяжелых стальных трубах. Сносить дом на дереве оказалось сложнее. Кран-сборщик вишни пришлось вести переговоры с десятками протестующих, когда он боролся через грязный Общий.Кордон охранников окружил кран, а кольцо полиции держали нас подальше от дерева. Прогресс был медленным, но стабильным.

Как только машина достигла дерева, я впервые увидел время тошнотворное пренебрежение к безопасности человека, которое теперь стало привычным. Одному из протестующих удалось вскарабкаться на гидравлический рычаг кран и заблокирован. Толпа закричала, уверенная, что это остановит машину хотя бы на несколько ценных минут.Но нет, операция продолжалась несмотря ни на что. Фигура высоко на стальной руке держался за свою жизнь, пока машина продолжала работать, как будто его там не было.

Казалось, что это не разовый инцидент, а политика. Около полудня один из шерифов забрался на дерево и начал пропилить ветку, которая все еще поддерживала протестующего. Как и ожидалось, ветка сломалась, забрав с собой скваттера. Он упал на крышу дом на дереве, и скользнул дальше в опасность.Другой протестующий пойман его руку, и, наконец, его вытащили в безопасное место. Возмущение толпы было ощутимо. Среди криков гневного недоверия к нам подошел старик. кольцо полиции и обратился к одному из каменных взглядов.

"Вы не в ту сторону, офицер". Он сказал вежливо. "Посмотри назад. Настоящее преступление творится за твоей спиной, & вы ничего не делаете с этим ».

Ближе к полудню появился большой землекоп, дерево, когда школьники сидели и лежали на дороге, чтобы заблокировать его.Полиция & охрана должна была сопровождать экскаватор, чтобы нанести последний удар старому дереву, который был разбит с видимым ликованием печальный ублюдок, который вел его. В дерево разлетелось вдребезги, как дрова.

Люди кричали и плакали, потому что это было более чем старый каштан - это был символ всей кампании. После этого В момент потери и гнева некоторые из нас чувствовали себя странно победителями. В дерево лежало разбитое, но каждая сторона показала свой цвет.Полиция внезапно казались странно застенчивыми - Сильны только как трусы. Но у людей было продемонстрировали свою храбрость и силу не только СМИ, которые толпились для просмотра драмы, но для себя.

Claremont Road

«Принудительное выселение является грубым нарушением. прав человека ». Заявление ООН. Март 1993 г.

В течение 7 месяцев Клермонт-роуд была местом проведения кампании M11, но это всегда было намного больше, чем сквоттинг.С искусством Дом, два кафе, сцена, велосипедная мастерская и информационный центр, Клермонт был продолжающимся произведением перформанса, экспериментом в сфере коммунального жилое и свободное от машины пространство.

«Дома, а не дороги» - лозунг, который определил кампанию. на протяжении большей части своей жизни, но с появлением Закона об уголовном правосудии политическая почва изменилась. Клермонт-роуд стала «Защита разнообразия и инакомыслия» - ключевой слоган лета 93-го.Это было расцветом искусства активизма, девизом которого является «Творчество, Мужество и дерзость ».

Ситуационистский призыв: «Будь реалистом - требуй невозможного» стал образом жизни на M11. Они не просто требовали этого, они требовали Это. Ненасильственное прямое действие одновременно глубоко театрально и фундаментально политический.

«Прямое действие - это театр, СМИ такие. Смесь символов и принятия решений - войны и знаменитости."
Эллисон, участник кампании M11.

Это политическое искусство, выросшее из жизни.

На Клермонт-роуд в каждой стене ряд из 30 домов, чтобы создать туннель, соединяющий каждый дом. Задуманный как стратегия уклонения от судебных приставов, это стало физическим выражением 100-футовая вышка из строительных лесов была венцом славы Клермонта. Дорога. Его можно было увидеть за многие мили, и за свою короткую жизнь он стал местным ориентир.Но во время осады Клермонта самое долгое выселение на посту военной истории башне суждено было стать драматической сценой для финального вскрытие.

Вечер 27 ноября 1995 года, и сцена установлена. Когда в ту ночь в Клермонт прибыли люди, их охватило наэлектризованное ожидание. Мы слышали слово - Завтра было большое, «Мать всех выселений». как назвал это какой-то остроумие Мы бродили в тесноте тьмы, приветствуя старые друзья и встречи с новыми, рассказывание историй и успокаивающее новичков что все будет хорошо.Я пошел искать место для сна довольно рано. Выселения обычно случаются в первую очередь, и я хотел быть готовым. Как наивно. Как можно подготовиться к предстоящим дням, я действительно не знаю знать. В этой 2-миллионной феерии приняли участие все звезды: 500 протестующих, 700 полицейских и 400 охранников.

"Это была, наверное, самая удивительная неделя, которую я когда-либо пережил. в моей жизни самое богатое, интенсивное - самое далекое от всего Я когда-либо испытывал в своей жизни."
Фил, последний человек, выселенный с Клермонт-роуд.

Следующий день был ясным и холодным. Никаких признаков рассветной полиции вторжение, поэтому мы направились в кафе. День тянулся, напряжение росло. Было несколько ложных тревог, которые заставили нас искать безопасное место, только чтобы появиться через полчаса, чувствуя себя слегка обманутым.

Когда они наконец прибыли, я почувствовал облегчение. The Prodigy's Музыка для брошенного поколения вылетело из башни, когда Униформа хлынула, расчищая дорогу всем, кто физически не прикреплен к нему.Людей запирали в ямах на дороге, запирали в подвалах, & висит в сетке. У каждого дерева был домик на дереве и крыши дома были забиты, а под номером 15 стояла знаменитая 100-футовая башня - последнее прибежище.

Все началось плохо: полиция удалила все законные наблюдатели и пресса: без независимых свидетелей никто посторонний не стал бы знаю, что там происходило. Площадь в радиусе четверти мили вокруг был заблокирован полицейскими блокпостами, а пресса находилась в небольшом пером через железнодорожные пути, подальше от гуще событий.

Затем они отключили питание башни. Музыка была явно не в их вкусе, но молчание длилось недолго. Возвращение музыки должен был стать первым из множества сюрпризов, связанных с электроснабжением, расходными материалами и люди могли попасть в зону отчуждения через подземный туннель ласково известный под кодовым именем «Вики».

Хотя Башня была призом, сети также были цель, поскольку они были очень эффективным средством связи.

Как сказал Мартин, участник кампании M11:
«Сети имели большой успех. Приходили припасы, и люди могли идти вверх и вниз по всей улице по сетям ... Сети все связали, мы начали терять, когда пошли сети - мы внезапно стали людьми, а не подключен. "

Прошли часы, и наступила ночь, оставив улицу освещенной кислотный свет галогена, как на съемочной площадке какого-то апокалиптического фильма.

С моего насеста на крыше, отрезанной от главной террасы домов, я мог видеть суету полиции и судебных приставов, работающих через Ночью, чтобы очистить дорогу от запертых протестующих.Иногда фигура появится снизу, поднявшись на платформе для сбора вишни, чтобы соблазнить с предложениями горячего чая и бесплатным выходом с территории. Мы сели на крыша, завернутая в одеяла, сбилась в кучу для тепла и отказалась его доброта.

Мартин был в деревянной башне дома Майка напротив Конец дороги. "Шерифы потянули соломинку, чтобы посмотреть, кому придется этот дом. Они всего лишь орудия государства, и они испугались... они думали, что мы собираемся дать им хороший удар и бросить кирпичи на их головы ". Но ненасилие всегда было центральным элементом кампании. Поэтому, когда судебные приставы действительно столкнулись с протестующими, страх превратился в уважение. Мартин вспоминает, что они сказали ему, когда он был снято с сайта:
«Уважение - ты проиграл, но должное уважение. Нам никогда не приходилось делать ничего подобного это раньше. "

Изменение было глубоким."Они собирались спрятать меня десять минут назад. В этом сила всего этого менять людей. Мы посмотрели им прямо в глаза и сказали, что это не личное - что главное - это не личное ».

Тем временем другие протестующие открыли кафе на крыше один из домов. Фил выручил:

"Это было великолепно. Я спустился, прогулялся по крышам и помогите Киту открыть кафе на крыше плоского дома.Он был приготовление бобов на тостах и ​​чашках чая для людей. Тогда я блуждал к дому Мика и сядьте перед хорошим огнем, который у них был иду туда ".

Фил понял, насколько горячая еда и чай помогают моральному духу:

«На строительство башни, бункеры и безумно сложные баррикады. Если бы мы потратили десятая часть этого времени укладывала одеяла, много еды, термосы и газовые плиты, у нас могли быть люди целую вечность.Полно люди спускались ночью только потому, что дрожали до смерти ».

К ночи среды счистили крыши. Только строительные леса Башня осталась - смазанная жиром и освещенная мощными галогенными лампами. Толпы стояли через дорогу и приветствовали: «Власть в Башню!»

"Это было великолепно", - сказал Фил, вспоминая моральный дух. увеличение. Но это была финальная сцена.

Полиция испробовала мягкий подход:

"Надвигается действительно плохой погодный фронт.Мы думаем это опасно, и тебе следует спуститься ».

Но быстрый звонок по радио CB подтвердил, что это ложь, поэтому они попробовали другую историю:

"Это эксперт по строительным лесам, и он говорит, что ваша башня наклоняется. на 13 градусов - так что мы считаем, что это действительно опасно, и вам лучше спустись ".

Это тоже звучало не очень правдоподобно.

Наконец, полиция предупредила, что они выезжают на башня »с минимально необходимой силой.«

Те, кто остался на башне, привязаны к тяжелой цепи. предоставленный Greenpeace, который произвел обычные полицейские обрезки болтов бесполезный. Но в этом выселении не было ничего условного, и гидравлический резак большой мощности вскоре разобрался с цепью, оставив Фила одного без еды и воды:

«После того, как они схватили последнего человека, они все рассказали».
Ему удалось достать три одеяла и соорудить небольшой платформа для сна.Полиция неоднократно подходила к нему поговорить - видимо, чтобы проверить, все ли с ним в порядке, но по словам Фила; "Все это было сном развратное упражнение. На самом деле я спал довольно крепко, но он беспокоил меня всю ночь, подходил посмотреть, все ли со мной в порядке. «

Наконец они пришли за ним на рассвете. Хотя в пресс-релизе полиции говорилось он пришел добровольно, Фил не так помнит: «Вдруг полиция была на мне, и они схватили меня.Это была та самая полиция, которая была действительно дружище, накануне, а теперь они говорили: «Ты двигайся и ты ныряешь ... '' Они были очень агрессивны, когда надевали наручники. меня, а затем они внезапно переключились обратно, сказав: «Мы снова друзья теперь - тебе было холодно ночью? У тебя было достаточно одеял? «

Эта дополнительная ночь стоила еще 500000 времени на выселение, доведение общей суммы до 2 миллионов и общей стоимости выселения маршрута до 6 миллионов.Во многих отношениях это был огромный успех кампании, Освещение в прессе во всем мире и наглядный урок того, что можно сделать с креативность, смелость и щепетильность.

"Одна из самых важных вещей, которых может достичь подобная кампания, - это получить отдельные люди, участвующие в расширении возможностей ненасильственного прямое действие. И это меняет их и их отношение ко всему они сталкиваются в жизни."
активист М11.

Вернуться к началу

р зеленый предохранитель - воплощение философии в жизнь


Claremont Road no M11, фото протеста на дороге, Ванстония, Лейтонстон, Лондон E11

Дорожный протест на Клермонт-роуд, 1994 г.
Вдохновляющий протест против автомагистралей в восточном Лондоне, 1993-1994 гг.

Протест против дорожного движения на Клермонт-роуд, восточный Лондон, был одним из вдохновителей городских75 и важной вехой в растущей анти-автостраде. -дорожное движение в начале / середине 1990-х гг.

Мы посетили это место несколько раз до того, как произошло выселение, и одна из первых статей, которые мы написали для этого сайта, была о нашем опыте на Клермонт-роуд. Вот отрывок:

Одним из самых больших иронических моментов, который поразил меня, когда я впервые посетил Клермонт-роуд, предшественника Ньюбери в 1994 году, был тот факт, что здесь было все, чего, по утверждениям правительства, не хватало сегодняшнему обществу.

Сообщество, работающее вместе, заботящееся друг о друге и заботящееся друг о друге.И да, даже эта старая каштановая фраза о том, что «вы можете оставить дверь открытой», была правдой. Сообщество, объединенное не жадностью и корыстными интересами, а единой верой в то, что было неправильно продолжать разрушать дома и приносить в жертву окружающую среду Великому богу Тармака.


Рекламные плакаты.

В следующий раз я посетил Клермонт-роуд ночью, сразу после того, как увидел, что моя футбольная команда снова проиграла на соседнем Лейтон-Ориенте. Исходя из агрессивности матча (ну, я болею за Кардифф Сити), первое, что меня поразило, - это тихая и почти сюрреалистическая природа улицы, с прожекторами, выделяющими детали проходов над головой и сетки.

Безумные и веселые скульптуры из найденных предметов выскочили из стен и вывалились на улицу. Ветхое старое кафе в конце улицы подавало щедрые порции вегетарианской еды, в то время как какой-то безмолвный хрустящий трубадур изо всех сил пытался вырвать мелодию из своей потрепанной гитары. Кафе было теплым, полным и гостеприимным, за исключением нескольких ужасно пьяных французских панков, отчаянно пытающихся перевести часы назад в 1976 год.

Я съел огромную тарелку вегетарианской еды, запивая сидром, предложенным каким-то наивным могиканом с лирикой Clash на его куртке.Это не было похоже на Лондон, и я сразу почувствовал себя там как дома. Я возвращался так часто, как мог, часто таща за собой быстро обращенных циничных друзей, но всегда казался слишком занятым чем-то другим, чтобы принимать более активное участие.


Выселения на Клермонт-роуд (фото: Indymedia)

Я не дожил до крупных выселений в конце, и я до сих пор помню непреодолимые чувства вины, стыда и гнева, когда я наблюдал, как последнего протестующего схватили со своего высокого насеста, не выходя из моей комнаты.Я не стыжусь признаться, что несколько слез катились по моему лицу, когда я видел, как бульдозеры сровняли то, что осталось от Клермонт-роуд, E11.

»Подробнее ...

CLAREMONT ROAD ФОТО


Щелкните здесь, чтобы увидеть отличную серию фотографий протеста на Клермонт-Роуд на Flickr

ВИДЕО КЛАРЕМОНТ-РОУД:

Виды протеста против дороги M11 на Клермонт (09:59):


Клермонт-роуд, выселение - Кампания M11 запрещена (7:36):

Репортаж Первого канала о Клермонт-роуд в первый день эфира в 1994 году (часть первая)


Репортаж Первого канала о Клермонт-роуд в первый день эфира в 1994 году (часть вторая)

«назад к фотографиям протеста index

дорожных работ M11 - 2 млн фунтов стерлингов для обновления дороги в Кембриджшире

Поверхность M11 была проложена в семидесятых годах (43114608)

Части M11 в Кембриджшире, которые не обновлялись с 70-х годов, должны быть восстановлены.

В рамках проекта стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов Highways England начнет работу в четверг, 19 ноября, на ответвлении M11 между перекрестком 9 и A11 Ickleton.

Highways England заявила, что поверхность M11 была проложена в 70-х годах, а это означает, что некоторые детали так же стары, как и известные фильмы, такие как первый в истории фильм Star Wars (1977) и Grease (1978).

Десятилетия использования и сотни миллионов поездок привели к необходимости серьезного обновления, которое повысит безопасность, повысит качество езды и снизит шум, добавил он.

Помимо обновления покрытия и ремонта выбоин, в рамках проекта также будет проложена новая дорожная разметка и дорожные шпильки, а также расчищены стоки.

Карл Брукс, менеджер программы Highways England, сказал: «Помогая соединить Лондон с востоком Англии, тысячи водителей ежедневно используют M11 для рабочих поездок, визитов к друзьям и родственникам, а также для перевозки товаров и услуг. .

«Поверхность этой дороги была проложена в 1970-х годах, и, несмотря на то, что она хорошо нам служит, она подходит к концу и нуждается в жизненно важном ремонте.Наша работа сделает этот участок M11 более плавным и безопасным, что обеспечит его пригодность для нас в зимние месяцы ».

В целях безопасности рабочих и автомобилистов Highways England закроет ответвление M11 между перекрестком 9 и перекрестком A11 / A505 недалеко от Грейт-Абингтона. Работы будут проводиться с 20:00 до 6:00 в четверг и пятницу, с полным закрытием по выходным с 20:00 в пятницу до 6:00 в понедельник, 20 ноября.

Во время закрытия движение должно следовать по объездным путям:

Переадресация для водителей направляясь на север по M11:

  • Продолжайте движение в северном направлении и сверните с M11 на развязке 10 на A505, затем следуйте по A505 в сторону Ньюмаркета, чтобы присоединиться к A11 возле Памисфорда.

Диверсия для водителей, направляющихся на юг по A11:

  • Сверните с A11 на A505 и присоединитесь к M11 в южном направлении на перекрестке 10.

Посетите здесь, чтобы получить дополнительную информацию об этом проекте.

Подробнее:

M11 возле Кембриджа будет закрыто по выходным на ремонтные работы


Протест на пересадочной дороге M11 - MicroWiki

Протест M11 на дороге был антидорожной кампанией в Лондоне, Великобритания в начало 1990-х гг.Хотя в конечном итоге эта кампания, вместе с другими в Великобритании в то время, не увенчалась успехом, многие считают, что она сыграла важную роль в крупномасштабных сокращениях программы дорожного строительства, последовавших за этим в последующие годы.

Фон

Новая дорога, соединяющая нынешнюю автомагистраль M11 с восточной дорогой A102 (M) на северо-востоке Лондона, была первоначально предложена в 1960-х годах. В то время транспортному потоку между центральными и южными районами Лондона и Восточной Англии приходилось сталкиваться с протяженным отрезком дорог с односторонним движением через пригороды Лейтон, Лейтонстон и Уонстед.Тем не менее, дорожная схема была нарушена, и увеличение интенсивности движения в течение следующих двух десятилетий привело к серьезным заторам в этих районах.

Консервативное правительство под руководством Маргарет Тэтчер, избранного в 1979 году, ввело политику интенсивного дорожного строительства. Согласно этим планам, была возрождена схема проезжей части М11. В 1980-х годах были назначены подрядчики для выполнения работ, и была произведена обязательная покупка недвижимости вдоль предложенного маршрута.

Примерно в то же время группы экологов выражали несогласие с улучшением дорожного строительства.Это начало проявляться в кампаниях прямых действий против схем дорожного строительства, которые фактически выполнялись, особенно в Twyford Down в Хэмпшире. Кампании привлекли к своему делу несколько тысяч человек, многие из которых были выходцами из контркультуры.

Акция протеста в Восточном Лондоне

К 1990 году большинство домов по маршруту предполагаемой дороги было куплено в принудительном порядке, хотя процесс сноса еще не начался. Это привело к тому, что многие дома были сданы жилищным товариществам, а другие остались пустыми.Большое количество пустующих домов было заселено на корточки, в то время как некоторые первоначальные жители отказывались продавать или выезжать из своей собственности.

Местные протесты против схемы проезжей части дороги имели место, но наличие бесплатного жилья вдоль маршрута привлекло большое количество участников кампании со всей Великобритании и за ее пределами. Приезд этих опытных ветеранов антидорожного протеста придал большой импульс кампании.

Сложные методы были использованы для задержки строительства дороги.Сидячие забастовки и вторжения на стройплощадки сочетались с саботажем с целью временного прекращения строительных работ. Это привело к тому, что большое количество полицейских и постоянных патрулей безопасности использовались для защиты строительных площадок с большими затратами - задержки и меры безопасности увеличили общую стоимость строительства на десятки миллионов фунтов стерлингов.

Протестующим удалось привлечь внимание общественности к кампании, и большинство британских газет и телевизионных программ новостей освещали акции протеста на регулярной основе. Настольные издательские системы, тогда еще находившиеся в зачаточном состоянии, использовались для производства рекламных материалов для кампании.Был выполнен ряд «трюков»; наиболее заметными были протесты на крышах Вестминстерского дворца и в доме Джона МакГрегора, министра транспорта в то время, оба из которых были освещены на первых полосах национальных газет.

Чтобы противостоять кампании, правительство начало выселять жителей вдоль маршрута и сносить пустующие дома. В ответ протестующие создали «автономные республики» «Ванстония», «Лейтонстония» и «Эйфория» в некоторых группах домов, вплоть до выдачи «паспортов».Были применены крайние методы, чтобы заставить инженеров остановить снос, в том числе подземные туннели, внутри которых были забетонированы протестующие.

Несмотря на эти действия, ресурсы правительства начали побеждать протестующих, и к 1994 году только одна небольшая улица, Клермонт-роуд, осталась неотделенной. Улица была полностью занята протестующими; дома были расписаны экстравагантным орнаментом как внутри, так и снаружи, а на дорогах установлены скульптуры. Проводились рейв-вечеринки, а на уличных сценах выступали андерграундные группы.Звуковая система Freak Quency Generator была одной из завсегдатаев.

В ноябре 1994 года произошло выселение Клермонт-роуд. Несколько сотен сотрудников полиции и судебных приставов провели выселение в течение нескольких дней; сразу после этого улицу сровняли с землей. Это событие ознаменовало окончание протеста на проезжей части M11 как крупного британского протеста.

После выселения на Клермонт-роуд все на некоторое время поутихло. Многие из протестующих-иногородних двинулись в такие места, как Ньюбери, где проходили протесты на других дорогах, в то время как местные жители обсуждали, что им делать.Дом на Филлебрук-роуд, недалеко от станции метро Leytonstone, был единственным домом, уцелевшим после снесения этой улицы. Это было занесенное в список здание, ожидавшее разрешения на снос, и из-за ошибки службы безопасности оно оставалось пустым. Дом был повторно заселен и переименован в Мунстония из-за его жуткого вида, и протесты возобновились.

Была построена башня из крыши, подобная той, что была на Клермонт-роуд, и была построена обычная система ловушек и блокад, а ядро ​​из примерно тридцати протестующих гарантировало, что там всегда будут люди.Мунстония была выселена в июне 1995 года. Само выселение стало самым длительным выселением из всех построек в Европе за всю историю: на то, чтобы снять всех протестующих с крыши и башни, потребовалось более восьми часов. Как обычно, многие были заперты в бетонные блоки или прикованы цепями к самой башне. Как и на Клермонт-роуд, здание сразу снесли. В очередной раз пресса объявила это «концом дороги», и по большей части так оно и было. Лагерь разбили на окраине Уонстед-Флэтс, у кольцевой развязки Зеленого Человека в Лейтонстоне.Естественно, это называлось Гринмания и длилось несколько месяцев, будучи выселенным в сентябре 2005 года.

Строительство дороги, уже начавшееся на этом этапе, могло продолжаться в значительной степени беспрепятственно, хотя систематический саботаж строительных площадок местным населением продолжался. Он был завершен в 1999 году и получил обозначение A12; его продолжение, бывший A102 (M), также получил этот номер до туннеля Блэкуолл. Официальное открытие дороги прошло без лишнего шума, что резко контрастировало с феериями знаменитостей, которые ранее были обычным явлением при открытии новых дорог.

Последствия акции протеста

Протесты по соединительной дороге M11 в конечном итоге не увенчались успехом в достижении своей главной цели: остановить строительство соединительной дороги M11. Однако методы прямого действия, впервые примененные или усовершенствованные на протестах, были перенесены во многие другие протесты по всему миру. Многие ветераны кампании против строительства проезжей части M11 продолжали протестовать против строительства других дорог, таких как объездная дорога A34 Ньюбери в Беркшире; подобные кампании помогли отвлечь общественное мнение в Великобритании от беспрепятственного строительства новых дорог.Спустя годы после кампании консервативная администрация отложила планы ряда предложенных дорожных схем, и только на рубеже 20-го века нынешнее лейбористское правительство снова начинает планировать увеличение крупных обновлений дорожной сети. .

Многие бывшие протестующие M11 присоединились к другим кампаниям в защиту окружающей среды, антиглобализации и прямым действиям, таким как Reclaim the Streets. Таким образом, последствия протестов на проезжей части M11 ощущаются и сегодня.

Для Лейтонстоуна последствия были неоднозначными. Сторонники говорят, что дорога помогла положить конец многолетнему упадку планирования, поразившему Лейтонстон, хотя критики предполагают, что экономический подъем и жилищный бум имели такой же эффект. Дорога до сих пор не пользуется популярностью у местных жителей и разделяет поселения Лейтон и Лейтонстон пополам. Даже спустя десятилетие в местных газетах довольно часто появляются жалобы от людей, чьи жилые улицы превратились в беги от крыс, или которые не получили обещанной компенсации (или считают, что они заслуживают).Шум и загрязнение заметны, неприятны и влияют на цены на жилье (хотя, конечно, из-за жилищного бума эти цены на жилье дико выше, чем думали жители во время протестов), и мало кто предположит, что на дороге есть облегчил движение на местном уровне, когда столкнулся с утренней пробкой в ​​час пик. Однако цели дороги были достигнуты, теперь нерезиденты гораздо быстрее добираются через Восточный Лондон на машине.

Внешние ссылки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *