Съемник маленьких подшипников своими руками: Съемник для стягивания подшипников своими руками

Содержание

Съемник подшипников из рожковых ключей своими руками

Доброго всем времени.

В этой статье речь пойдёт, о том как мастер сделал съёмник своими руками из старых рожковых ключей. По словам автора таким инструментом можно снимать, как наружные, так и внутренние подшипники. Кому интересно, читаем статью дальше.

И так автору для данной самоделки потребовались такие материалы: шпилька М 10, пару гаек к ней, четыре прямоугольные металлические пластины толщиной 4 мм и длинной 50 мм, два рожковых ключа одинаковых (у автора 12 на 14) и ещё несколько болтов М 8 и гаек к ним.

Первым делом нанёс разметку на один из ключей.

Затем с помощью УШМ Отрезал всё лишнее.

Обработал срез напильником.

Готовая деталь.

Аналогичным способом сделал и второй ключ.


Далее делает отверстие посередине обработанных ключей.


На всех четырёх пластинах автор делает по два отверстия.



Готовые детали.

Затем накрутив на шпильку две гайки сварит их вместе.


После к этим гайкам с боку приварит ещё по одной гайке.


Когда все детали были готовы приступил к сборке инструмента.

И в завершении к шпильке он приварил кусок арматуры которая будет служить в качестве ручки.

Такой вот универсальный съёмник получился у автора.

Второй край шпильки немного сточил.

Тест. Наружный подшипник.


Для того, чтобы снять внутренний подшипник, Автор перевернул ключи и поставил шпильку по длиннее. Продев шпильку в подшипник накрутил на неё гайку.

Ключи упирает в корпус.

И выкручивает шпильку.

Таким образом подшипник снят. Инструмент со своей задачей справился.

Всем спасибо и до новой встречи.

Видео:


Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

съемник для подшипников

Съёмник для подшипников может потребоваться при ремонте любого агрегата автомобиля или мотоцикла и без него практически невозможно произвести грамотную и быструю замену изношенных подшипников в любом механизме. В этой статье мы рассмотрим несколько вариантов съёмников, как самодельных, так и заводских, которые позволят стянуть подшипник с вала быстро и эффективно.

Прежде чем начать описывать съёмники для подшипников и варианты их изготовления, следует написать несколько строк о самом процессе стягивания подшипника с вала. Существуют два вида ремонта, при которых подшипник стягивают с вала для замены самого подшипника (если он изношен), или для замены не подшипника, а той изношенной детали, которая сидит на валу под подшипником (например шестерни).

Ведь часто бывает так (например при ремонте коробки передач), что сам подшипник, сидящий на валу совсем не изношен, а изношена именно шестерня, сидящая на валу под подшипником. И чтобы заменить изношенную шестерню (стянуть её с вала), нужно сначала стянуть с вала сам подшипник. А так как он не изношен, то его следует стянуть с вала не повредив его (особенно если подшипник фирменный, отличного качества и стоит не дёшево).

Ну а чтобы не повредить подшипник при стягивании его с вала, нужно иметь именно такой съёмник, лапки которого будут давить именно на внутреннюю обойму (см. рисунок 1 А слева), а не на сепаратор с шариками и наружную обойму. То есть конструкция съёмника для подшипников должна иметь такую форму лапок (или другой давящей части) которые будут стягивать подшипник с вала создавая давление только на внутреннюю обойму.

Если же давить на наружную обойму (а тем более на сепаратор), то при стягивании подшипника с вала, огромная нагрузка сместит наружную обойму относительно внутренней, и такой подшипник впоследствии долго не проработает.

Ну а если лапки съёмника сделаны так, что давят не на внутреннюю обойму, а на сепаратор подшипника, или его наружную обойму, а другого съёмника для подшипника у вас нет, то тогда следует стянуть подшипник с вала коробки передач создавая давление на шестерню, которая соответственно будет давить только на внутреннюю обойму подшипника — это показано на рисунке 1 Б.

Если же изношен сам подшипник и его необходимо стянуть с вала для замены, то конструкция съёмника может быть любой, то есть давить при стягивании можно будет на любую часть подшипника (например как на рисунке 2), лишь бы его стянуть с вала, разумеется без порчи самого вала. Надеюсь с этим понятно начинающим ремонтникам и можно переходить к самим съёмникам для подшипников. Сначала мы поговорим о нескольких заводских вариантах, а потом будут описаны варианты самодельных съёмников.

Разумеется все варианты съёмников невозможно описать в одной статье, но я постараюсь описать самые эффективные.

Заводские съёмники для подшипников.

Заводских съёмников сейчас можно увидеть огромное количество в продаже, как от солидных производителей, так и от мелких подвальных фирмочек, отливающих детали съёмника порой из самых дешёвых и непрочных сталей или сплавов. И разумеется чем качественнее любой съёмник и солиднее производитель, тем он дороже.

Но прежде чем отправляться в магазин или на рынок, сначала следует определиться с тем, будет ли стягиваться подшипник для его замены, или для замены другой детали, находящейся под ним.

И если подшипник нужно будет сохранить (и потом вернуть на своё место) то следует искать съёмник, который будет давить лишь на внутреннюю обойму, как было описано и показано на рис. 1 выше.

Заводских съёмников, которые способны давить лишь на внутреннюю обойму, совсем мало в продаже и один из них показан на фото 1.

Однако при установке такого съёмника (если позволяют условия — то есть зазор между подшипником и другой деталью более 2 мм) следует на проточки, указанные на фото красными стрелками, подложить разрезанные С-образные половинки тонкой шайбы, толщиной 1 мм. — лучше прихватить сваркой или приклеить). Это даст гарантию, что проточенная часть съёмника  (там где красные стрелки) будет давить только лишь на внутреннюю обойму, точнее будут давить на внутреннюю обойму половинки шайбы.

Ещё один съёмник, который будет давить только на внутреннюю обойму (обратите внимание на его лапки) показан на фото 2. Его лапки в давящей части имеют форму буквы Г и это позволяет давить лишь на внутреннюю обойму, не испортив сепаратор или пыльник (если подшипник закрытого типа).

 

Кстати — лапки такой формы можно доработать на любом лапчатом съёмнике, если наплавить на них электросваркой металл и затем обработать наплавленные кончики лапок болгаркой, в форме буквы Г.

 

Если же подшипник стягиваем на выброс (то есть для его замены) то тогда никаких половинок шайб подкладывать не нужно. И в таком случае можно использовать практически любой подходящий съёмник, надёжно обхватывающий наружную обойму подшипника.

Таких съёмников сейчас полно в продаже, но всё же стоит покупать более универсальный съёмник (например как на фото 3) у которого лапки сдвигаются и это позволяет подстроить съёмник для подшипника почти под любой диаметр наружной обоймы.

И ещё один важный нюанс можно заметить на фото 3. Обратите внимание, что лапки съёмника стягиваются двумя дополнительными винтами (указаны на фото стрелками). Это очень полезная конструкция, так как очень часто, при большой нагрузке, лапки съёмника начинают расходиться в разные стороны и стягивание подшипника превращается в сплошное мучение.

Многие ремонтники пытаются стянуть лапки с помощью стальной проволоки, что не всегда помогает, но зачем лишние хлопоты, когда стоит поискать в продаже съёмник, как на фото 3 (с дополнительными винтами).

Кстати, на любом съёмнике можно сделать конструкцию, стягивающую его лапки, если приварить к лапкам гайки для стягивающих винтов. Такая доработка будет гораздо полезнее и надёжнее, чем использование проволоки для стягивания лапок. Хотя, если лапки съёмника изготовлены правильно, то они не должны расходиться в стороны даже при большой нагрузке. Но всё же стягивающие лапки винты никогда не помешают.

 

Ещё один съёмник для подшипников и не только, который имеет устройство поджимающее лапки, показан на фото 4.

 

Здесь тоже для поджатия лапок съёмника используется винт, но он всего один, так как работает в паре с поджимным устройством, которое кстати тоже можно установить дополнительно на любой двухлапчатый съёмник.

 

Что касается съёмников с наборами различных шайб, предназначенных для разных диаметров подшипников (например как на фото 5), то эти наборы достаточно удобны и универсальны. Но недостатком их является более высокая цена, ну и как правило давление они создают на наружную обойму, а значит предназначены только для стягивания и замены изношенных подшипников. Хотя и бывают исключения (попадаются наборы с давящей на внутреннюю обойму разрезанной шайбой).

Ещё одно преимущество таких наборов, это то, что их всегда можно дополнить, выточив дополнительные шайбы под конкретный диаметр подшипника и выточить шайбу именно так, чтобы она давила на внутреннюю обойму. Конечно же часто бывает так, что зазор между подшипником и какой то деталью (например шестерней) очень мал и трудно просунуть лапки (или разрезную шайбу) между подшипником и деталью так, чтобы давление было именно на внутреннюю обойму.

Но как было описано выше, можно создать давление съёмника не на подшипник, а на шестерню, которая в свою очередь будет давить на внутреннюю обойму подшипника. Ну а если уж зазор между подшипником и деталью очень мал и сама деталь не съёмная (например эта деталь якорь генератора, как на фото 3), то тут уж придётся стягивать подшипник только за наружную обойму, но ведь в таких случаях подшипники стягивают именно для их замены на новый.

Так как под подшипником больше нечего стягивать.

Ну и ещё один вид эффективных заводских съёмников для подшипников показан на фото 6. Основное преимущество такого съёмника, это его высокая конструкционная жёсткость и от этого высокая эффективность и долговечность. Единственный недостаток такого съёмника — это его не универсальность, так как рассчитаны они лишь для определённых диаметров наружной обоймы подшипников.

Разумеется при наличии в мастерской определённого оборудования, например токарного и фрезерного станка, можно повторить в металле любой заводской съёмник и ещё его дополнительно усовершенствовать. Но у многих ремонтников нет станков в мастерской и поэтому ниже будут описаны самодельные съёмники, которые можно изготовить в гаражных условиях.

Хотя опять же, при желании всегда можно обратиться к знакомому токарю, или фрезеровщику на соседнем заводе. И выполненный ими съёмник может получиться лучше заводского (по крайней мере лучше заводского китайского) так как материал (сталь, сплав) можно выбрать самый качественный, прочный и износостойкий.

Самодельные съёмники для подшипников.

Вариантов самодельных съёмников тоже может быть большое количество, а при использовании токарного и фрезерного станка, количество вариантов изготовления ощутимо возрастёт. Но ниже будут описаны парочка вариантов изготовления самодельных съёмников для подшипников без станков, и эти съёмники можно изготовить в гаражных условиях с помощью обычной болгарки, дрели и сварочного аппарата.

Первый вариант самодельного съёмника для подшипников.

Он основан на принципе мощной струбцины и он показан на рисунке чуть ниже. Основа конструкции такого съёмника — это скоба 2, которую следует вырезать болгаркой (но лучше газовым, или плазменным резаком) из достаточно толстого (18 — 20 мм) листового металла.

Съёмник для подшипника самодельный — вариант 1,

Если винт 3 будет иметь резьбу не 12 — 14 мм, а больше по диаметру, то тогда толщину металла для скобы следует поискать ещё толще. Но обычно усилия резьбы диаметром 12 — 14 мм вполне хватает для стягивания большинства подшипников, с диаметром наружной обоймы до 50 — 60 мм, разумеется резьба должна быть с мелким шагом (М12х1, или М14х1).

 

 

У кого нет листового металла такой толщины, то можно скобу вырезать из куска швеллера (вариант со скобой из швеллера показан на фото ниже). Но всё же толстый листовой металл использовать предпочтительнее, так как у него конструкционная жёсткость будет выше, а швеллер, даже большой, сделан из металла толщиной всего до 10 мм и его как правило приходится усиливать в углах треугольными косынками. А это лишние хлопоты с болгаркой и сварочным аппаратом. Хотя для стягивания мелких подшипников кусок швеллера можно и не усиливать треугольными косынками и такой вариант показан на фото.

Съёмник для подшипников из швеллера.

Изготовив скобу, в месте указанном на рисунке выше зелёной стрелкой, следует просверлить отверстие сверлом диаметром 11 мм — это для резьбы М12х1, или сверлом диаметром 13 мм — это для нарезания резьбы М14х1. Просверлив отверстие в скобе, нарезаем резьбу (можно приварить гайку и не нарезать резьбу в скобе, как показано на фото варианта с швеллером).

Разумеется винт 3 должен иметь такую же наружную резьбу, как и внутренняя резьба в скобе. Если нет токарного станка, или знакомого токаря, то следует поискать в продаже готовую резьбовую шпильку (или болт), и далее следует приварить к концу шпильки гайку или втулку с отверстием. Разумеется если будет болт, то гайку приваривать не нужно.

Конец винта 3 следует заточить на конус (например на наждаке, или болгаркой), ну или прихватить электро-сваркой к нижнему торцу винта стальной шарик. Это даст гарантию, что при стягивании подшипника с вала, торец вала не будет испорчен, да и винт съёмника не будет соскакивать с торца вала (хотя можно одеть втулку на конец вала).

Ну и последней операцией будет изготовление разрезанной в форме буквы С толстой шайбы 1 (см. рисунок выше), и затем приваривание этой шайбы к нижней части скобы. Разумеется, если скоба съёмика будет изготавливаться не из листового металла, а из швеллера (как на фото) то толстую шайбу 1, показанную на рисунке приваривать не нужно (ну если только прихватить сваркой тонкую шайбу, которая будет давить лишь на внутреннюю обойму подшипника, но об этом ниже).

Шайбу следует поискать достаточно толстую, иначе она не выдержит нагрузку, но и не слишком толстую, иначе шайба не влезет в зазор между подшипником и деталью и съёмник невозможно будет установить (толщину шайбы проверяем по месту).

Вырез в шайбе должен по ширине соответствовать диаметру вала, с которого стягивается подшипник (вырез на 1 — 2 мм должен быть шире диаметра вала).

Ну и если при стягивании подшипника вы хотите сохранить и не испортить его, то позаботьтесь чтобы шайба 1 при стягивании упиралась только во внутреннюю обойму. Для этого следует сделать буртик, например приваркой ещё одной, но уже тонкой шайбы, которая имеет такой же наружный диаметр, как и диаметр внутренней обоймы подшипника и упор при нагрузке и стягивании будет именно этой шайбой во внутреннюю обойму подшипника.

Второй вариант самодельного съёмника для подшипников.

Основной деталью этого варианта съёмника является стальная труба (подойдёт даже водопроводная), которая по своему внутреннему диаметру должна быть чуть больше диаметра наружной обоймы подшипника.

Сначала отрезаем подходящую трубу нужной длины (длина трубки зависит от длины винта или болта, который у вас есть). Далее болгаркой следует сделать вырез (отрезать часть трубы), указанный на фото стрелками.

Съёмник для подшипников из трубы.

После этого, к той части трубы, где сделан вырез, привариваем всё ту же С-образную шайбу, описанную выше в первом варианте съёмника, а с другой стороны трубки привариваем гайку с внутренней резьбой, такой же как и у имеющегося у вас винта (болта).

Но советую всё же поискать гайку и болт с мелкой резьбой, которая более стойкая к нагрузкам и меньше изнашивается. Ещё лучше изготовить винт и гайку с упорной резьбой, но для этого потребуется обратиться к знакомому токарю.

Разумеется этот вариант съёмника для подшипников подойдёт для подшипников только определённого диаметра (впрочем как и первый вариант), но ведь эти съёмники настолько просты в изготовлении, а материалы настолько доступны (часто они валяются в гаражном хламе), что можно наделать несколько таких съёмников из трубок разных диаметров, под разные по размеру подшипники. И даже винт можно использовать всего один для всех съёмников (разумеется если гайки на всех съёмниках будут одинаковыми.

Ну и последний вариант самодельного съёмника в этой статье, который более универсален и имеет классическую конструкцию. Достоинство такого съёмника в том, что он подойдёт не только для стягивания подшипников с вала, но и различных шестерен, шкивов и т.п. деталей. Но изготовить его сложнее.

Съёмник для подшипников — лапки

Потребуется вырезать из листового металла (толщина не менее 10 мм) лапки съёмника — см фото. При этом конечно намного быстрее пользоваться плазменным или газовым резаком, но при желании и упорстве всё можно вырезать и большой болгаркой. Разумеется лапки могут иметь и немного другую форму.

При вырезании болгаркой желательно сначала вырезать картонные шаблоны лапок, которые затем прикладываются к листовому металлу и обводятся маркером, или чертилкой (если что то сотрётся в процессе вырезания, то шаблоны позволят в любой момент всё проверить или прочертить заново).

Вырезав лапки остаётся подобрать к ним подходящий по длине болт, и заточить его конец на конус. А к гайке следует вырезать и приварить сваркой (через 120º) шесть ушек с отверстиями для крепления лапок.

Ушки вырезаем из листового металла толщиной примерно 5 — 7 мм и затем сверлим в них отверстия под болты крепления лапок. Вырезанные ушки с просверленными отверстиями удобно приваривать к гайке собранными, то есть их следует притянуть болтом к каждой лапке и затем приложить лапку с зажатыми ушками к гайке и прихватить сваркой.

Съёмник для подшипников — гайка с приваренными ушками.

Далее откручиваем болты, снимаем лапки и окончательно обвариваем ушки на гайке. Должна получиться деталь, показанная на фото слева. Остаётся собрать готовый съёмник. Ну и не помешает сделать устройство, которое не даст лапкам расходиться в стороны при приложении нагрузки. Такие устройства были показаны выше в заводских съёмниках на фото 3 и 4.

И последнее: если при стягивании подшипника его не нужно менять (то есть он ещё походит), а нужно заменить например только шестерню, то тогда делаем концы лапок в форме буквы Г (как показано на фото 2 выше, в разделе заводские съёмники). Такие лапки будут давить только на внутреннюю обойму подшипника и это позволит не испортить его.

Разумеется можно сделать и более простой двухлапчатый съёмник, например как на фото слева, у которого лапки будут скользить по прорезям корпуса, и благодаря этому можно подстроить лапки под любой диаметр подшипника, шестерни, шкива или другой детали, которую необходимо стянуть с вала.

Съёмник для подшипников двухлапчатый.

Корпус такого съёмника изготавливаем из толстой пластины, сначала вырезаем болгаркой прорези для скольжения лапок, а в центре сверлим отверстие и нарезаем резьбу для винта (можно не резать резьбу, а просто приварить гайку). Затем изготавливаем лапки из того же толстого листового металла.

Кончики лапок такого съёмника следует заточить болгаркой, или на наждаке, затем нагреть до красна газовым резаком или горелкой, и согнуть в форме буквы Г. Останется закалить и отпустить загнутые кончики лапок и затем всё собрать.

Ну и на последок парочка полезных советов: при напрессовке нового подшипника на вал (как выбрать новый подшипник читаем тут), тоже следует давить оправкой только на внутреннюю обойму, чтобы не испортить его.

Ну а при запрессовке подшипника в корпус какого то агрегата (точнее в посадочное отверстие для подшипника), всегда следует давить только на наружную обойму подшипника.

Вот вроде бы и всё, надеюсь эта статья про съёмник для подшипника, как заводской, так и самодельный, будет полезна начинающим ремонтникам, успехов всем.

Самодельный съемник подшипников КПП: фото изготовления

Самодельный съемник подшипников для КПП: фото и подробное описание самоделки.

Автор решил сделать съёмник для подшипников своими руками, предлагаем посмотреть фото и описание самодельного приспособления.

Материалы:

  • Захваты съемника сделаны из металлического квадратного бруса — 20 х 20 мм.
  • Шпильки М10 длинной по 80 мм — 2 шт.
  • Пластина толщиной 12 мм.

Инструмент:

  • Сварочный аппарат.
  • Дрель.
  • Свёрла: — М10, М12, М10.5.
  • Болгарка.
  • Метчик М12.
  • Напильники — прямоугольный и круглый.

Процесс изготовления съёмника следующий:

Берём металлический квадрат и отрезаем кусочки по 4 см — 2 штуки.
Болгаркой протачиваем в кусочках форму захватов как показано на фото.

Паз под подшипник вырезаем не менее 18 мм в высоту, зацепная часть будет толщиной примерно 3-4 мм, глубина паза примерно 5 мм.

К захватам привариваем ровно шпильки, если шпилька станет криво, то захваты будут сползать с подшипника.

В пластине сверлим отверстия, посередине одно на 10.5 мм. Далее сверлим 4 отверстия на 10 мм, сверлим так, что бы из них можно было напильником сделать два продолговатих отверстия  по 20 мм.

На пластине изначально было пару больших отверстий, поэтому на них не обращаем внимания, они ничему не мешают.

Пластина.

Габариты подшипника:

  • Наружный диаметр 62 мм.
  • Внутренний диаметр 25 мм.
  • Высота 17мм.

Что бы правильно просверлить отверстия в пластине, нужно сначала по центру пластины просверлить отверстие на 10. 5 мм, затем в каждую сторону отмерить по радиусу подшипника, это получается 31 мм ну я для себя взял по 28 что бы этим съемником можно было снимать застрявшую обойму на ступице.

Круглым напильником сделал отверстия немного длиннее что бы получилось не 62 мм а 68 мм.
После сверления отверстий берем метчик на 12 (шаг резьбы смотрите сами под центральный винт) и нарезаем резьбу или привариваем гайку.

Затем взял кусок трубы и болт, делаем следующим образом, одеваем на вал отрезок трубы в него вставляем болт, в отверстие кидаем шарик от подшипника и сверху всего этого одеваем съемник.

Винт под шестигранник.

Автор самоделки: Александр Говорухин.

Съемник подшипников своими руками чертежи фото

Предыстория такова: двигатель пылесоса внезапно начал работать с посторонними шумами. Разобрав корпус и осмотрев его, стало понятно, что развалился верхний подшипник ротора. Снять его без специального съёмника, не повредив при этом ротор, не представляется возможным, поэтому были предприняты попытки найти съёмник у знакомых, которые не увенчались успехом. Покупать этот инструмент в магазине из-за разовой работы я посчитал излишней тратой денег. В дальнейшем так оно и вышло – сделать простой съёмник своими руками оказалось очень легко. На это ушло 20 минут времени и минимум деталей. Единственное условие – наличие сварочного аппарата и умение хотя бы немного им пользоваться.

Итак, по порядку. Есть ротор двигателя с подшипниками, один из которых необходимо заменить.

Чтобы снять подшипник с вала, под него надо подвести какой-нибудь упор. Причём этот упор должен быть определённой прочности и минимальной толщины, так как расстояние между подшипником и якорем составляет несколько миллиметров. Для этого подошла обычная металлическая шайба. Чтобы её можно было завести под подшипник, сделаем в ней вырез. Для этого зажмём шайбу в тисках и болгаркой вырежем четверть от её окружности.

Проверяем на роторе – подходит.

Теперь подумаем, из чего сделать корпус съёмника. В сарае нашёлся кусок профильной трубы. Отрежем от неё 5-ти сантиметровую часть. Чтобы съёмник можно было подвести под подшипник, необходимо в трубе прорезать одну стенку, причём ширина выреза должна быть больше диаметра подшипника. Зажимаем трубу в тиски и болгаркой вырезаем полосу.

Дальше ставим трубу на торец, кладём на неё подготовленную шайбу и привариваем электросваркой. Соединение должно быть прочным, чтобы во время работы шайба не отвалилась.

Переворачиваем корпус съёмника, установив его шайбой вниз. Сверху надо приварить гайку, в которую будет вкручен болт, чтобы выдавить подшипник. Гайка диаметром меньше размера трубы, поэтому под неё нужно установить какую-нибудь опору. Подойдёт всё, что угодно: шайба, любая пластина, отрезанная стенка трубы. В моём случае шайбы подходящего диаметра не нашлось, поэтому под шайбу меньшего диаметра подложил 2 гвоздя и сваркой приварил их к корпусу съёмника. Сверху уложил гайку и всё тщательно обварил. Съёмник для подшипника готов.

Осталось установить съёмник на роторе, закрепить его в тисках, ввернуть в гайку болт и, закручивая болт ключом, выдавить подшипник. На валу ротора, в которую упирается болт, нарезана резьба. Чтобы её не повредить, перед съёмом надо накрутить на неё гайку, и уже в гайку упереть болт.

На изготовление съёмника у меня ушло всего 20 минут, и за пару минут был снят подшипник с ротора.

В завершении покажу, как можно быстро и просто запрессовать новый подшипник на вал. Для этого понадобятся тиски, кусок трубы и шайба.

Устанавливаем на вал подшипник, следом к нему прижимаем шайбу, потом кусок трубы и зажимаем эту конструкцию в тисках.

Когда сжимаются тиски, труба давит на шайбу, та — на подшипник. Под действием силы сжатия деталь насаживается на вал ротора. Здесь главное – установить конструкцию ровно, следить за тем, чтобы вал ротора попал в отверстие шайбы и трубы, а не упирался в их стенки, и не согнуть ротор чрезмерным усилием.

Вот так быстро можно сделать съёмник для подшипника своими руками, использовав минимум материалов, практически бесплатно. Конструкция простая, надёжная, главное – рабочая. Недостатком данного устройства является то, что этот съёмник можно применять только для маленьких подшипников. Для больших необходимо изготовить более мощную конструкцию.

Из этой статьи вы увидите, как просто своими руками можно изготовить универсальный, мощный съемник. И он всегда выручит вас в самых сложных ситуациях.

Сегодня заводские съемники представлены на рынке широким выбором моделей. Но если вы являетесь владельцем токарного станка, газовой и электросварки, материала, и у вас есть желание, то съемник вполне реально сделать самостоятельно. Это будет долговечный инструмент, который будет полезен на протяжении десятков лет.

Съемник необходимо делать трех-лапчатым. Это самый удобный вариант. Я напишу размеры инструментов, которыми я пользовался много раз в процессе ремонтов.

Для изготовления самодельного приспособления для подшипников, нужно подобрать следующие материалы:
• гаечный ключ – пара штук;
• пластины из металла, небольших размеров – 4 шт. ;
• шпилька с резьбой;
• болты и гайки.

Как именно изготовлять самоделку показано на этих фотографиях

Гаечные ключи пойдут на следующие заготовки.

Вид захватов для подшипника.

В ключах нужно просверлить отверстия для болтов.

Пластины пойдут на заготовки с отверстиями.

На одном кольце шпильки нужно приварить вороток и собрать конструкцию.

Вид собранного съемника.

Пользоваться инструментом весьма просто – для этого зацепляем подшипник при помощи захватов, упираем шпильку по центру, совершаем вращательные движения и извлекаем подшипник с оси детали.

Такое приспособление подходит и для извлечения внутреннего подшипника. Здесь требуется просунуть шпильку в подшипник и накрутить гайку.

Здесь нужно поставить упоры и вращать шпильку.
В такой способ происходит извлечение внутреннего подшипника из детали.

Самодельный съемник ступичных подшипников: чертежи, фото, видео самодельного приспособления.

Автор решил изготовить самодельный вариант инструмента для выпрессовки ступичных подшипников, аналог вот такого который продаётся в магазинах.

В качестве материалов для изготовления были найдены стальные пластины толщиной 8 мм и труба с толщиной стенки 7 мм.

Чертежи съемника ступичных подшипников.

Также понадобилась шпилька длиной 320 мм к ней приварили гайку. Так же запрессовал шарик от подшипника в центр шпильки.

По чертежам были выточены вот такие делали:

Чашка с ответной частью.

Также две шайбы размерами 74 мм и 62 мм.

Вот так выглядит весь комплект приспособления для выпрессовки ступичных подшипников.

На этом видео автор подробно показывает съемник ступичных подшипников.

Надежный простой съемник для подшипников своими руками

Такой инструмент желательно иметь в гараже каждому мужчине. Иногда возникают ситуации, когда необходимо отремонтировать электроинструмент, а именно заменить подшипники, которые подвержены высокой степени износа. Вы конечно можете снять подшипник с помощью молотка и отвертки, но есть риск, что при съеме может повредиться резьба или ось, как правило, так обычно и происходит. Или есть вариант, что подшипник так уселся на детали, что его не может снять даже специальное устройство.

Разберем, что представляет собой конструкция съемника для подшипника

Съемник для подшипника — это приспособление, как правило, выполненное из стали и состоящее из нескольких лап захвата и металлического стержня. Такой вид инструментов применяется для жесткого захвата подшипника с целью снять его. Процесс снятия подшипника происходит за счет стягивающего усилия. От качества конструкции зависит легкость работы съемника и отсутствие риска травм.

Виды механических съемников:

  1. Съемники с двумя лапами захвата.
  2. Съемники с тремя лапами захвата.
  3. Внутренние съемники.

Съемники с двумя лапами захвата это довольно простой и надежный механизм. Выполнен из сплавов стали высокой прочности. Позволяет легко контролировать процесс работы.

Съемники с тремя лапами захвата это те же съемники с двумя лапами, но усовершенствованные. Как правило, выполнены из инструментальной стали твердых сплавов.

Внутренние съемники используются для снятия валов муфт, когда деталь прочно прикреплена к конструкции.

Также существует еще один негласный вид съемника — это специальный. Как правило, с помощью него снимают генераторы, цилиндры, моторы. Такие съемники эксклюзивные, изготовлены по вашим конкретным размерам. В этом главный плюс такого изделия, вы можете быть уверены, что съемник на все сто процентов выполняет свои обещания.

Сегодня мы разберем, как сделать надежный, а главное простой съемник, который вас выручит в трудную минуту. Для этого нам понадобятся:

  • Кусок толстой трубы.
  • Пластина из стали.
  • Гайка, болт.
  • Краска.
  • Стержень.
  • Сварочный аппарат.
  • Болгарка.
  • Дрель.
  • Токарный станок.
  • Шлифовальный диск.

Перейдем к самому процессу работы. Этап первый

Основанием съемника выступает кусок толстой металлической трубы, это наша рама. Труба обязательно должна быть прочной, с толстыми стенками, иначе ее легко может загнуть. Толщина трубы от трех миллиметров. Отрезаем нужный кусок с помощью болгарки. Вырезаем в трубе отверстие в виде окна. Это также можно осуществить при помощи болгарки, однако придется запастись терпением это долгий и трудоемкий процесс.

Второй этап

Будем делать нижнюю и верхнюю опоры. Нам понадобиться кусок листовой стали максимальной толщины. Вырезаем в нем круг, также можно сделать с помощью болгарки. Для упрощения работы, нужно сначала вырезать из листа прямоугольник, а потом зашлифовать острые края и круг готов. Нужно всего два таких круга.

Последние штрихи по работе над опорами. Вырезаем отверстие для болтового соединения в середине верхней опоры. Отверстие легко можно сделать с помощью дрели и далее рассверлить отверстие до нужных размеров токарным станком. Перейдем к нижней опоре. Там также нужно просверлить отверстие посередине. Размеры отверстия должны быть чуть больше осей, с которых вы будете демонтировать подшипники. После вырезаем деталь в виде треугольника. На этом этап работы над опорами закончен.

Третий этап

Теперь нужно сварить две опоры к корпусу. Шов должен быть прочным, герметичным. Приступаем к работе по закреплению гайки. Заворачиваем болт в отверстие и продеваем гайку. Закрепляем все сварочным швом, но не переусердствуйте с током, иначе гайка может расплавиться. Ее можно прикрепить снаружи или изнутри. При внутреннем расположении гайки общая конструкция съемника кажется более прочной надежной. Резьбовой стержень будет выступать в качестве рукояти. Так намного удобнее демонтировать подшипники.

Четвертый этап

Все сварочные швы необходимо будет тщательно зачистить. С этим заданием легко справится шлифовальный диск. Остаточный шлак удобно будет собрать проволочной щеткой. Все изделие готово, осталось только покрыть его специальной антикоррозионной краской. Для обеспечения долгого срока службы конструкции. Перед использованием съемника нужно будет смазать резьбу, для улучшения качества работы.

Протестируем нашу самоделку. В качестве испытаний подойдут подшипники с дрели. Как мы видим, изделие справляется с заданием. Теперь вы без страха и риска можете ремонтировать ваши инструменты, не боясь испортить их. Также конструкция подойдет для демонтажа втулок. Если в процессе использования съемника вы замечаете что ось слишком тонкая, то под снимаемый подшипник можно подложить подставку или сделать съемник меньшего размера. Все в ваших руках.

Универсальный съемник из тормозных колодок

Отслуживший свой срок задние тормозные колодки обычно выкидывают, хотя металл, из которого они сделаны, обладает хорошими техническими и эксплуатационными характеристиками. Их можно с успехом использовать для изготовления различных поделок, в частности, универсального съемника подшипников.

Понадобится


Кроме комплекта изношенных задних тормозных колодок, нам нужны будут: различные болты, гайки, в т. ч. одна удлиненная, шпильки и аэрозольная краска в баллончиках трех цветов. Инструменты и оборудование, которыми придется пользоваться, – самое обыкновенное:
  • проволочная дисковая щетка и пассатижи;
  • молоток и кернер без отскока;
  • тиски слесарные и зубило;
  • болгарка и дрель с оснасткой;
  • сварочное оборудование;
  • газовая горелка и охлаждающее масло.

Последовательность трансформации колодок в съемник


Поскольку колодки будут основой нашего съемника, начнем с того, что приведем их в порядок, ведь они за время эксплуатации ржавеют, покрываются пылью, грязью и частицами износа фрикционных накладок.

Вначале обрабатываем их ручным щеточным проволочным диском, удаляя накопившиеся загрязнения. С помощью зубила, молотка и других подручных материалов удаляем фрикционные накладки. Заканчиваем очистку с помощью болгарки.

Предварительно намечаем контуры будущих захватов, а с противоположной стороны – места под сверление отверстий. Керним эти точки, чтобы сверло не соскакивало во время работы, ведь металл колодок достаточно твердый.
Сверление производим вначале сверлом небольшого диаметра, затем рассверливаем получившееся отверстие до необходимого размера другим инструментом. Для облегчения операции используем масло.


В отверстия вставляем болты и навинчиваем на них гайки, которые будут составной частью будущего съемника. Болгаркой предварительно формируем контур захватов по ранее нанесенной разметке.


Навинчиваем на один конец шпильки большего диаметра удлиненную гайку. Это также части нашего съемника. Скручиваем удлиненную гайку со шпильки и привариваем к ней по диаметру две обычные гайки. Обрабатываем места сварки болгаркой.

Предварительно собираем части будущего съемника, которые будут обеспечивать процесс выпрессовки подшипника. Для этого болты пропускаем через гайки, приваренные к удлиненному аналогу, и отверстия в колодках, и накручиваем на их концы гайки.
На шпильку сверху вертикально привариваем типовую гайку, в которую вставляем болт, меньший по диаметру, и накручиваем на него подходящую по резьбе гайку и также привариваем ее. Это будет вороток, с помощью которого силовой винт можно поднимать или опускать.


Полностью выворачиваем шпильку из удлиненной гайки, и нижнюю часть обрабатываем болгаркой, уменьшая в диаметре и, конец заостряя на конус.
Закрепляем винт в тисках и модернизированную сторону нагреваем в пламени газовой горелки до красноты и быстро опускаем в масло для охлаждения и закалки.


Устанавливаем винт на место, вворачивая его в удлиненную гайку, и окончательно формируем с помощью болгарки захваты.


Сбоку тормозных колодок на одном уровне ниже центра и ближе к лицевой стороне просверливаем сквозные отверстия для пропуска через них тонкой шпильки необходимой длины. На ее концы наворачиваем снаружи колодок по одной гайке. С помощью этого узла колодки, а значит и захваты, можно сводить и разводить.

Полностью разбираем нашу самоделку и красим части узлов, выполняющие конкретные функции, в разные цвета. Спросите – зачем? Ну, во-первых, красиво, во-вторых, удобно в работе и в эксплуатации, например, при сборке и разборке.

Испытание съемника



После того, как детали высохнут после покраски, собираем съемник, и он полностью готов к работе. Снимем с его помощью запрессованный на валу якоря подшипник. Для этого подводим концы захватов под внешнюю обойму снимаемого узла и закручиваем гайки горизонтальной шпильки.

Заостренный под конус конец вертикального винта упираем в центр вала якоря и, удерживая съемник в данном положении, начинаем вращать вороток силового винта по часовой стрелке. При этом захваты также начнут подниматься и через некоторое время сорвут подшипник с вала, на котором он «сидел» с натягом.

Смотрите видео


Съемник для стягивания (снятия) подшипников, сделать своими руками

Самодельные съемники

При ремонте электродвигателей, не считая рожковых ключей и набора головок, непременно нужно иметь в собственном арсенале и несколько съемников для стягивания (снятия) подшипников. Одним универсальным просто не обойтись. Если у вас на участке электродвигатели от 1 квт. и до 100 квт,  то 2-3 необходимо иметь. У меня в собственном арсенале два съемника для снятия подшипников. На данный момент на рынках, есть большой выбор съемников и можно приобрести там. Но в тоже время, если есть материал, токарный станок, газо и электросварка и желание, то съемник можно сделать и своими руками. И уверяю вас, он послужит вам, даже не один десяток лет. Делать лучше трехлапчатые, самые комфортные. Я укажу и размеры собственных съемников, издавна испытанных при ремонтах. Начнем с малого, при помощи которого, можно снимать подшипники от 202 до 308 размеров, большой 317 и поболее. Нам пригодится листовой металл, шириной 10мм и металл кругляк поперечником 30мм. (для огромного металл 15 мм и кругляк поперечником 50 мм). Сначала делаем набросок (выкройку) лапок съемника. Длину лапок делаем 200мм. Дальше на листовом металле по выкройке наносим набросок. Вырезать лапки нужно газорезкой (пропан и кислород). Заготовки после нарезки обрабатываем на большом наждаке.

Самодельные съемники для снятия подшипников

Равномерно доводить размеры 3-х лапок к схожему. Очень безупречных размеров добиваться нет необходимости, разница в 1мм. роли отрицательной не занесет в конструкцию. Когда лапки будут изготовлены и подогнаны, в высшей части сверлим два отверстия (для маленького расширения способностей) поперечником, под болты 8 либо 10 мм, (для огромного 12 либо 14 мм.  3 отверстия) для крепления лапки к сердцевине съемника. Тоже самое проделываем с 2-мя оставшимися лапками. В них сверлить отверстия по первой лапке используя ее как шаблон. Тут нужно попытаться разницу в размерах не допустить, что бы захват снимаемого подшипника происходил сразу.

Съемник в разобранном виде

Последующая деталь сердцевина. Для сердцевины на малый съемник нам пригодиться металл кругляк поперечником 30 мм  и длиной 35 мм (для огромного соответственно 50 мм на 45 мм). В заготовке сверлим отверстие под резьбу на 16 мм (для огромного съемника в его заготовке отверстие под поперечник 30 мм) и нарезаем резьбу , лучше с маленьким шагом. В приготовленной детали для сердцевины, наносим разметку , три метки через 120 градусов. И к этим местам привариваем электосваркой, по два на метки – держателя лапок (расстояние меж держателями, должно быть шириной лапки). Думаю детально обрисовывать, как их приготовить, нет необходимости, потому что придерживаться каких то серьезных правил и размеров некчему.

После сварочных работ обрабатываем эту деталь так же на большом наждаке. Сейчас примерив лапу, просверливаем отверстия в держателях. Отверстия сверлить отступив от центра, таким образом, что бы установленная лапка имела неплохой ход в сторону, для захвата подшипников большего размера. И 3-я деталь нашего съемника, это .винт. На 1-ый съемник делаем  длиной 350мм, длинна резьбы 280мм, на 2-ой – длина 500мм, для резьбы 420мм. Дальше на токарном станке, обрабатываем заготовки и нарезаем резьбу. В высшей части винта, где нет резьбы, сверлим сквозные отверстия с маленьким смещением по высоте и перпендикулярно друг дружке. Это отверстия под монтажку либо вороток. Поперечник на усмотрение. Начало винта можно в поперечнике заузить на малое расстояние. Я подробности неописываю. Все можно узреть на фото. Эти съемники мы сделали со слесарем больше 12 лет назад. Заморочек все эти годы, со снятием подшипников и полумуфт у меня нет. А главное качество вышло русских времен. Вот таковой нужный инструмент, можно просто сделать своими руками.

Съемник подшипников без вырезов своими руками — Practical Boat Owner

Graham Swetman делает свой собственный съемник подшипников для тяжелых условий эксплуатации

My Moody 346 Подшипник Windwood Notion без прорезей нуждался в замене, хотя он был заменен всего три года назад. Помимо того, что эта работа стоила более 300 фунтов стерлингов, я не был доволен тем, как многие верфи выполняют эту работу — которая обычно влечет за собой использование большого молотка для выбивания подшипника, что может привести к повреждению P-образного кронштейна, его крепления и коробки передач.

Тогда друг Виктор Яцевич объяснил, как он сделал простой съемник для своей лодки, который мягко выдавливает подшипник, просто затягивая гайки на двух шипах.
Все, что мне было нужно, это три небольшие металлические пластины (квадрат около 10 см и толщина 5 мм), четыре гайки, две шпильки и отрезок трубы. Диаметр трубы должен был быть таким, чтобы при намотке на вал она входила в Р-образную скобу и опиралась на бронзовый кожух подшипника без прорезей.

На главном фото видно, как все работает. Одна пластина упирается в опорную сторону P-образного кронштейна
и имеет отверстие, достаточно большое, чтобы позволить старому подшипнику без выреза просто пройти сквозь него. Две другие пластины имеют диаметр отверстия того же размера, что и вал, вместе с вырезом, который позволяет им скользить по валу напротив друг друга. Затем в каждой пластине просверливали по два отверстия под шипы. При сборке две пластины вокруг вала со стороны двигателя упираются в разъемную трубу, которая, в свою очередь, упирается в подшипник в P-образном кронштейне.

Перед использованием убедитесь, что все установочные винты, удерживающие старый подшипник, были удалены. Затем при затяжке шпилек подшипник вытеснялся через П-образный кронштейн и через отверстие в нижней (со стороны стойки) пластине — все заработало, как во сне!


Осталось только установить новый подшипник. Обычно он рассчитан на посадку с натягом и закрепляется на месте двумя установочными винтами через P-образный кронштейн. Не забудьте просверлить небольшие углубления в корпусе подшипника, чтобы они соответствовали остриям установочных винтов, и нанесите немного Loctite на резьбу.
Между прочим, небольшая доработка этого устройства дает вам еще и винт-съемник.

■ Стоимость: около 35 фунтов стерлингов — около 20 фунтов стерлингов за съемный материал и менее 15 фунтов стерлингов за подшипник.

Присылайте нам свои практические проекты! Мы платим не менее 30 фунтов стерлингов за каждый отзыв, опубликованный в журнале!

Инструменты для мастерских

Несколько раз постучите по трубке с противоположной стороны. сторону, чтобы вытолкнуть подшипник.

На картинке выше видно, насколько эффективны пуансон выдвинулся с установленным съемником болтов.

Важное примечание: Вам не нужно быть слишком тяжелым вручил грохочущие подшипники. Если инструменты вставлены правильно подшипник должен выскользнуть без особого усилия.

Если вы обнаружите, что подшипник не смещается после первые несколько ударов просто дважды проверьте, что удар попал в спину подшипника, а не фланца или утолщения в раме. Ты будешь немного больно, если повредить раму на этом этапе ??

Оба этих типа инструментов купленные или сделанные вручную также особенно эффективны в снятие подшипников со ступиц колес.

Может стать дорого бизнес покупает специальные инструменты для работы, но с осторожностью Обдумывание и планирование проекта не должны стоить земных затрат. я постоянно использую эти инструменты в своей мастерской, так что это рентабельно вкладывать деньги в подходящие инструменты, но не менять раму и ступичные подшипники так часто !!

Комплект, подобный приведенному выше, можно купить вполне дешево. Он содержит хороший набор дрифтов, которые можно использовать для выбейте или запрессуйте самые разные подшипники диаметры.

Вы всегда должны стараться, чтобы когда прижимая подшипник на место наружные кольца подшипника прижимаются на.

Если подшипник установлен заподлицо с внешней стороной рама, то выколотка может быть такой же или немного большей размер.

Если подшипник вдавливается в раму, то выколотка должен быть на долю меньше. Например, если вы нажимаете Подшипник диаметром 19 мм в выколотке 18 мм гарантирует, что он также не застрять в корпусе рамы, но он не слишком мал, чтобы разрушиться внутри подшипника, когда сила нажатия проявил.

Специально сделанные выколотки будут больше 0,5 мм. меньшие, но стандартные наборы размером 0,5 мм немного сложнее найти?

Это подшипник определенного размера. пресс / экстрактор.

Их можно купить за доступная цена от SuperStar Component’s.

У них есть ограничения, но — удобный инструмент для извлечения подшипников из коромысел, маятников, пр.

Бюджетная альтернатива специальный инструмент — это использование стержня с резьбой или болт.

с использованием ассортимента шайбы, болты и гнезда из набора розеток — это проверенные временем испытанный метод снятия и установки подшипников на герметичный бюджет.

Поднимите болты M6, M8 и M10 или стержень с резьбой из любого DIY-центра. Если вы покупаете болты M # того же размера длиной, скажем, 150 мм, они обычно поставляются с гайками и шайбами. который вам понадобится для этого процесса.

Как использовать съемник шестерен ⋆ handycrowd.com

Чтобы снять изношенную шестерню или подшипник

Перед установкой новых подшипников или шестерен на вал , вы должны сначала удалить старые, а это часто бывает сложно из-за большого количества шестерен или В подшипниках используется то, что инженеры называют посадкой с натягом.

Это называется «интерференцией», потому что две части «пересекают» пространство друг друга, т. Е. Одна часть немного больше, чем отведенное для нее пространство, и когда части сдвигаются вместе с большой силой, возникающее трение создает невероятно плотное соответствовать.

Лучший способ удалить изношенные шестерни или подшипники с вала — это снять их с помощью съемника шестерен. У них есть рычаги, которые зацепляются за шестерню или подшипник, и центральный винт. Они доступны в любом местном автомобильном магазине и бывают разных размеров и дизайна.Изображенный здесь — простой двуногий, подходящий для небольших шестерен и подшипников.

Съемники шестерен дешевы и позволяют легко снимать шестерни и подшипники.

Мне нравится опрыскивать вал WD40 или другой проникающей смазкой, прежде чем прикладывать усилие через винт, некоторые говорят, что это не имеет значения, но я считаю, что это действительно облегчает работу, когда части начинают разделяться.

Просто зацепите рычаги съемника за шестерню или подшипник и отрегулируйте рычаги так, чтобы они равномерно располагались по обе стороны от центрального винта, и закрутите винт на конец вала.Затянув вручную, равномерно надавите гаечным ключом или головкой на большую головку центрального винта. Я считаю, что легче удерживать съемник в тисках (не за вал, вы его повредите), и тогда у вас есть свободные руки, чтобы удерживать съемник на месте и вращать винт.

Съемник шестерен с двумя захватами для снятия шестерни с небольшого вала шлифовального станка.

Если осторожно повернуть центральный винт вниз, он станет очень тугим по мере увеличения силы до тех пор, пока давление не преодолеет посадку с трением или натягом.Обычно вы думаете, что он полностью застрял, а затем с легким «хлопком» он начинает двигаться (здесь помогает WD40). Продолжайте наматывать осторожно, пока шестерня или подшипник не выскочат из конца.

Вы можете обнаружить, что рычаги слишком велики, чтобы их можно было заправить за подшипник при выполнении небольших работ. Иногда можно избавиться от неприятностей, отшлифуя или отпилив немного металла на концах рычагов, немного сузив их, чтобы они подходили. Имейте в виду, что они находятся под большим давлением, поэтому не сходите с ума и не измельчайте их так тонко, что они ломаются.

Если вы снимаете исправный подшипник , который хотите сохранить, убедитесь, что у вас есть съемник шестерен с рычагами, достаточно глубокими, чтобы дотянуться до «кольца» внутреннего подшипника (на валу). если вы поместите рычаги на внешнюю « обойму », вы приложите большое усилие к шарикоподшипникам внутри подшипника, и можно повредить подшипник (если подшипник сломан, то, конечно, можно снять подшипник, используя внешняя гонка).

В будущем я буду делать больше о снятии подшипников самодельными инструментами, а также о том, как вставлять новые, так что следите за этим.

Оставайся здоровым

Ян

Универсальный парень, гуманист и сумасшедший писарь.

Немного переехал с одного конца планеты на другой, но теперь поселился недалеко от пляжа в Норвегии.

Merry Tools HK Mini Arm Съемник 3 Съемник подшипников Съемник шестерни 450490 Велосипед Инструменты и оборудование wastedisposalsolutions Ремонтные комплекты шин

Merry Tools HK Mini Arm Съемник 3 Съемник подшипников Съемник шестерни 450490 Велосипед Инструменты и оборудование wastedisposalsolutions Комплекты для ремонта шин

Merry Tools HK Mini Arm Съемник 3 Съемник подшипников Съемник шестерни 450490, Mini Arm Съемник 3 Съемник подшипников Съемник шестерни 450490 Merry Tools HK, Merry Tools HK Съемник мини-рычага, съемник подшипников 3 «, съемник шестерни 450490: DIY & Tools, Интернет-магазин Оптовая торговля товарами Быстрая БЕСПЛАТНАЯ доставка Гарантия 100% подлинности 60% скидка — Получите прямо сейчас! Не пропустите.Съемник 450490 Merry Tools HK Mini Arm Съемник 3 Съемник подшипников.

Merry Tools HK Съемник мини-рычага 3 Съемник подшипника Съемник шестерни 450490

Съемник мини-рычага Merry Tools HK, съемник 3 ‘подшипника, съемник 450490: DIY & Tools. Съемник рычагов Merry Tools HK Mini, 3 «Съемник подшипников, Съемник шестерен 450490: Сделай сам и инструменты. Название размера: 0X45MM。 СЪЕМНИК ПОДШИПНИКА ДВЕ НОЖКИ 5 x 45。









XMenu

Веселые инструменты HK Mini Arm Съемник 3 съемника подшипника съемник 450490

Купите мужской шелковый галстук с маленькими цветами от David Van Hagen — Темно-синий: покупайте галстуки ведущих модных брендов при ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, возможен возврат при покупке, отвечающей критериям.Пляжные серьги-гвоздики для женщин Rosemarie Collections Набор из 3 ракушек песочного доллара с морской звездой (цвета эмали): Одежда. Купите настольный бра Hosley с тремя железными кольцами и большим подсвечником в виде чашек Oyster, длиной 20 дюймов и высотой 12 дюймов. Наши бусины шарма совместимы с большинством браслетов бусинок шарма. Наша футболка с рисунком для малышей — отличный выбор и отличная ценность, изображение может немного отличаться от фактического цвета предмета, украшенного синтетически созданными кристаллами кубического циркония круглой бриллиантовой огранки. Merry Tools HK Съемник мини-рычага 3 Съемник подшипников Съемник шестерни 450490 .Толстовка с капюшоном и застежкой-молнией Golden Retriever Christmas spirit. Этот продукт изготовлен вручную в США компанией Buckle-Down и официально лицензирован компанией Buckle-Down. КРАСИВЫЕ БУМАЖНЫЕ СТИКЕРЫ С ЛУНИ-ТЮНЯМИ ПЕРСОНАЖИ АВТОКЛЕЙ Арт. Купите MLT мужскую деловую мужскую куртку с одной пуговицей и другие костюмы на заказ в Eshion Fashion Женская сумка через плечо из синтетической кожи Повседневная маленькая сумка: Одежда. Подвеска с жемчугом южных морей из белого барокко в стиле Абстрак, Merry Tools HK Съемник для мини-рычагов 3 Съемник подшипников Съемник для зубчатых колес 450490 , Семейная карта Снарки. Найдены лучшие друзья Семья и родственники, *** Доказательства доступны по запросу.Мы всегда комбинируем доставку и возмещение лишних почтовых расходов, 2 измерения груди вокруг груди под мышками, это экологично и не вызывает вины. но ваш экран может выглядеть немного иначе, чем мой, Merry Tools HK Mini Arm Съемник 3 Съемник подшипников Съемник шестерни 450490 . Пожалуйста, свяжитесь со мной перед покупкой, я не могу предложить возврат средств после того, как платье было начато, поскольку оно сделано на заказ, Приходите в любой цветовой комбинации — личные запросы приветствуются, Купите хромированный боковой светодиодный кронштейн номерного знака для мотоциклов XKH Group для мотоциклов Suzuki Gsxr600 1300 750 Sv650 new: Рамки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках.Они не только быстрые и эффективные, замените старые и сломанные ножки в круглых трубках, Merry Tools HK Mini Arm Съемник 3 Съемник подшипников Съемник зубчатых колес 450490 , Просто купите 5, и мы автоматически отправим вам дополнительный 1 бесплатно 🙂 Купи 10, получи 2 бесплатно и так далее. The Wall Street Bull — визуальное изображение фондовой биржи Нью-Йорка в центре Манхэттена.

Начать экономить

В настоящее время мы обновляем наш отчет о производительности ZeroIN .

Закрыть

Наши клиенты получают немедленную и ощутимую экономию за счет реализации наших индивидуальных программ утилизации и устойчивого развития.

Ваш бизнес может получить прибыль от экологически безопасных методов, сокращая при этом глобальный углеродный след вашей компании и соблюдая нормативные требования.

Веселые инструменты HK Mini Arm Съемник 3 съемника подшипника Съемник шестерни 450490

GORE WEAR C3 Мужская велосипедная майка с коротким рукавом, Эргономичные ручки для руля велосипеда Kangkang Захваты для руля 1 пара нескользящей мягкой резины, 8.7 x 5,9 x 5,9 дюймов Farway 1PC Kids Girls Bike Велосипедная корзина Переднее украшение с 3 красивыми цветами, чехол Veapero для Samsung Galaxy A20E / A10E, 3D-ударопрочный кошелек с откидной крышкой из искусственной кожи с магнитной застежкой Держатель карты Держатель карты ID слот Folio Мягкий бампер из ТПУ Защитная кожа , Orchid, XQxiqi689sy 2шт. Велоспорт, шоссейный велосипед, спортивный руль велосипеда, резиновая лента, обертка с 2 штекером. Велосипедный багажник Большой емкости Ретро-дизайн седельная сумка Легкая съемная задняя полка Сумка для хранения Багажник VGEBY1 Сумка для задней стойки велосипеда, мужские шорты Persist от Icebreaker, карбоновая прокладка Deda 3 мм 1 1/8, держатель для телефона на велосипедной сумке, каркасная сумка для цилиндрической велосипедной энергетической сумки , LAMEDA Мужские термо-велосипедные колготки Леггинсы Брюки с подкладкой и светоотражающими карманами Велосипедные штаны Ветрозащитные эластичные нескользящие велосипедные втулки с фиксированной передачей JOYTECH 36H с фиксированной передачей и шлепками с муфтой свободного хода.Сумка-переноска Rixen und Kaul NORCO Kansas 0250S 2015, мотоциклетная ветрозащитная эластичная шапка-бини для взрослых, мужчин и женщин — универсальная велосипедная шапка для бега с крышкой для ушей BESTZY Winter Thermal Skull Cap Black.


Веселые инструменты HK Mini Arm Съемник 3 Съемник подшипника Съемник 450490


Merry Tools HK Съемник мини рычагов, 3 «Съемник подшипников, Съемник шестерен 450490: DIY & Tools, Интернет-магазин Оптовая торговля товарами Быстрая БЕСПЛАТНАЯ доставка Гарантия 100% подлинность 60% скидка — получите прямо сейчас! Не пропустите.
Веселые инструменты HK Mini Arm Съемник 3 Съемник подшипника Съемник 450490

Съемник для внутреннего подшипника Инструмент для снятия шестерни Съемник с 3 кулачками 12-38 мм Съемник с 3 ножками для пилотной шестерни Внутренний

Съемник с пилотным подшипником Инструмент для снятия шестерни 3 Съемник с кулачковыми подшипниками 12-38 мм Съемник с 3 ножками Внутренний

Инструмент для снятия шестерни — 3 Съемник для кулачковых подшипников, Съемник для внутреннего подшипника, Съемник для 3-х ножных зубчатых колес, внутренний — 12-38 мм: DIY & Tools. Инструмент для снятия шестерни — съемник для подшипников с 3 кулачками, съемник для внутренних подшипников, съемник с 3 ножками для внутренних зубчатых колес — 12-38 мм: DIY & Tools.Предназначен для малых подшипников диаметром 12-38 мм.。 Съемник позволяет демонтировать подшипники качения с различных корпусов и корпусов. 。 Особенно рекомендуется для работы в механических, электрических и автомобильных мастерских. 。 Изготовлен из прочной и твердой хромованадиевой стали CrV 6150. 。 Боковые фиксаторы предотвращают соскальзывание зажимов с подшипника。









Съемник направляющего внутреннего подшипника Инструмент для снятия шестерни Съемник 3-кулачкового подшипника 12-38 мм Съемник с 3-мя лапками Внутренний

БОЛТ CORE-1 ВЗРОСЛЫЙ МОТОЦИКЛ MOTOCROSS QUAD ATV ЗАЩИТА CE БРОНЯ ТЕЛА ПОЗВОНОЧНИК ЛОКОНОК НАРУЖНАЯ ЗАЩИТА 53-56 дюймов 6XL -.Сталь 428 420 428 Приводная цепь Pit Bike Квадроцикл Мотоцикл, 54 звена / 108 заклепок. Задний фонарь для правой розетки Atego Actros Axor Econic 12 / 24V. + Прямая силиконовая муфта для шланга 3,5 дюйма для турбо / интеркулера / впускного трубопровода perfk 4-слойная силиконовая прямая переходная муфта от 3 до 3,5 дюймов, 2 шт., 2 шт., Kasstino Smart Wireless Bluetooth 4.0 Anti Lost Alarm Tracker Key Finder GPS Locator. Goodyear EfficientGrip 195 / 55R15 85V Летняя шина, Летние перчатки Эластичная ткань Велосипед Мотоцикл Мотоцикл Мягкая подкладка Летние перчатки с защитой суставов R-Tech Leather Medium, Danilo Petrucci Race Number Very Small Pair.Комплект педалей Педали тормоза автомобильного акселератора на подножке, Alkar 6139283 Снаружи Полное асферическое зеркало с подогревом и подогревом. Черный с пурпе NEW ARRIVAL-HORSE KINGDOM Универсальная крышка рулевого колеса Breathable Fit Car Truck Suv Air-Mesh, Держатель для кабеля прицепа с пружинной проушиной универсальная подходящая оцинкованная проушина Holland идеально подходит для караванов и прицепов. GZYF Задняя спинка мотоцикла Sissy Bar W / Cushion Pad Багажник, совместимый с Vulcan VN900 Custom Classic 2006-2017. Пассивная система бесключевого доступа PKE Engine Starter Push Button Комплект для запуска и остановки транспортных средств Безопасный замок с 2 смарт-ключами, X AUTOHAUX 2-контактный автомобильный водонепроницаемый комплект клемм электрического разъема.Хромированная эмблема со значком крышки багажника для сжиженного нефтяного газа 65×25 мм Универсальное крыло багажника Bagde, Kia для NIRO покрывает защиту от ультрафиолетовых лучей от ветра из автомобиля Непроницаемое дорожное покрытие Автомобиль внедорожник Полностью устойчивый к царапинам Защитный чехол для автомобиля Серебристый Размер: ткань Оксфорд со встроенным ворсом, Bikers Gear Australia Classic Cut Kevlar Защитные мотоциклетные брюки с подкладкой Кевларовые джинсы со съемной броней CE1621-1 Черный Размер 42L.


Съемник внутреннего подшипника пилота Инструмент для снятия шестерни Съемник подшипников с 3 кулачками 12-38 мм Съемник с 3 ножками для внутреннего подшипника

Быстрая и простая смена подгузников с усиленной застежкой на три кнопки, дата первого упоминания: 22 апреля.Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, наш широкий выбор отличается бесплатной доставкой и бесплатным возвратом. достаточно прочный для повседневного ношения. Купите CS-DB Jewelry Серебряный клевер Линии цепные подвески с подвесками Ожерелья и другие подвески в *** Секунды Штифты для продажи не поставляются с картами-подложками, Съемник для снятия зубчатого колеса Пилотный съемник для внутреннего подшипника Съемник с 3-мя лапками 12-38 мм Съемник для 3-х ножных зубчатых колес Внутренний . щелкните список в корзине (вы вернетесь к заказу еще), я начал свое приключение в переработке одежды, когда обнаружил в своем шкафу вещи, которые больше не подходят, но мне понравилась ткань или стиль.На нем изображено серебряное кольцо без камня рядом с монетой в десять центов США и 1 дюйм на линейке. Дайте мне знать, чтобы я мог получить вам цитату и сразу создать индивидуальный список. Просто полюбите переливающееся сияние этого ожерелья Lariat, _______________________________________________. Съемник для внутреннего подшипника Съемник с 3-мя лапками Съемник для подшипников 12-38 мм Съемник с 3-мя опорными зубчатыми колесами Внутренний , Спасибо, что посетили Hooked On Honey, основание оловянное, а верхние части — все из меди, доставка в США занимает до 5 дней. .Я всегда открыт и готов ответить на любые ваши вопросы и предложения. Конструкция с фиксированной решеткой, устойчивая к ультрафиолетовому излучению, зазор от фартука до полки 17. Инструмент для снятия шестерни съемника внутреннего подшипника 3-кулачковый съемник подшипника 12-38 мм 3-х лапочный съемник направляющей шестерни внутренний . Подставка для органайзера консоли точно соответствует внутренней форме центральной консоли, чтобы она плотно прилегала и не дребезжала. Совместимый номер детали: BBQ04103010. щадящий цикл для минимизации усадки и последующего высыхания. Теплозащитный материал Liner решит проблему чрезмерного нагрева, если ваш автомобиль оснащен мощным двигателем и усовершенствованной выхлопной системой.и отличаются высоким качеством и быстрым запуском, маркеры изготовлены из наконечников для четкости, Съемник для снятия шестерни внутреннего подшипника Съемник с 3-мя лапками Съемник с 3-мя лапками 12-38 мм Съемник с 3-мя лапками Внутренний , 5 метров / 9 футов Зеленый Предварительно освещенный Декоративная гирлянда с 50 лампочками и таймером — Рождественский декор: дом и кухня. У нас азиатский размер, а не размер Amazon.

Автомобильные инструменты и принадлежности 1шт DIY 3-кулачковый съемник для пилотных подшипников Съемник автомобильных втулок Инструмент для снятия шестерен 2018 aiinsurance.com.au

Автомобильные инструменты и расходные материалы 1 шт. DIY 3-кулачковый съемник для подшипников автомобиля Инструмент для снятия втулки шестерни 2018 aiinsurance.com.au

1 шт DIY 3-х кулачковый съемник подшипника автомобиля втулка съемник шестерни инструмент для извлечения 2018

3-кулачковый съемник пилотного подшипника Инструмент для извлечения автомобильной втулки шестерни 2018 1 шт. DIY, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для 1 шт. DIY 3-х кулачковый съемник для пилотного подшипника Инструмент для извлечения автомобильной втулки 2018 по лучшим онлайн-ценам на сайте.Инструмент 2018 1шт DIY 3-кулачковый съемник для снятия пилотного подшипника Съемник автомобильной втулки для снятия шестерен, 1шт DIY 3-х кулачковый съемник для пилотного подшипника Съемник для автомобильной втулки Инструмент для удаления зубчатого колеса 2018, автомобильный, автомобильные инструменты и принадлежности, ручной инструмент, съемники и экстракторы.

Позвоните нам по телефону 1300 003 303


Связаться с AI Insurance

Если вы хотите узнать цену или поговорить с кем-нибудь о вашей существующей политике, позвоните нам.Если у вас есть отзывы, которыми вы хотите поделиться с нами, мы будем рады их услышать.

Телефон: 1300 003 303
Часы работы: с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу (AEST)
Почта: PO Box 550, Котара NSW 2289
Факс: 02 4032 6999
Электронная почта: contactus @ aiinsurance.com.au

Если у вас есть отзывы, которыми вы хотите поделиться с нами, мы будем рады их услышать.

Мы свяжемся с вами

1 шт DIY 3-х кулачковый съемник подшипника автомобиля втулка съемник шестерни инструмент для извлечения 2018

Мы стремимся сделать наши цвета максимально точными. Мужские забавные пляжные шорты идеально подходят для летнего пляжа. 5 дюймов) // Большой: размер 10–12 (грудь: 32 дюйма / длина: 32 дюйма) // XL: размер 14–16 (грудь: 33 дюйма / длина: 32). Важно защитить свои вложения и выбрать правильные детали. может быть сложно.Готовы к отображению прямо из коробки; Комплект для подвешивания включен без дополнительных затрат, серийный номер Citizen Ptr500-650-777: компьютеры и аксессуары, купите длинное шифоновое вечернее платье Abaowedding с блестками (размер 2, выход: DC12-24V 0ma) НЕ ПОДХОДИТ к сенсорному переключателю. Купите CRYYU Men Hoodie Drawstring Plaid Check Повседневные рубашки с длинным рукавом и другие повседневные рубашки на пуговицах на. Trotters занимается созданием высококачественной женской обуви с привлекательным внешним видом и исключительным комфортом, наши мужские и женские шляпы для гольфа — идеальный подарок на день рождения.Индивидуальные испытания на производительность и надежность. Выбирайте из широкого спектра знаков OSHA для достижения стандартизации. Технология Dual Direction Blade автоматически поворачивает лезвие Crush Pro 6 в обратном направлении, чтобы переместить ингредиенты в банку. Купить избранные подарки Fetherston England Family Crest Фамилия Герб Золотые запонки с гравировкой в ​​коробке и другие запонки — лучший выбор для распознавания мелких предметов . Обслуживание клиентов — наш главный приоритет. Эти платья делают отличные подарки для душа ребенка, ковбойские сапоги, сапоги для верховой езды, западные сапоги, гитары.Для получения более подробной информации о наших лицензиях. Чтобы увидеть больше произведений искусства, которые будут великолепно смотреться на ваших стенах, посетите наш магазин: ВЫБОР ЦВЕТА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ. Подходит для резки с помощью обычных ножниц и высекальных машин. Пустой внутри, чтобы добавить свои собственные настроения. Изготовлен из чистого серебра и украшен 4 маленькими натуральными бирюзовыми камнями. Наслаждайтесь индивидуальным подходом к этому, чтобы сделать его именно таким, как вы. Снимите рулетку и измерьте одежду. Профессионал — это термопласт. ► Отсканируйте или сделайте хорошо освещенную фотографию своего почерка / иллюстрации и отправьте ее нам через сообщения Etsy ПОСЛЕ совершения покупки.


Если у вас есть жалоба, отправьте ее в наш комитет по IDR:

Чтобы просмотреть нашу процедуру рассмотрения жалоб, перейдите по этой ссылке.

Позвоните нам по телефону 1300 003 303

пн — пт, 9:00 — 17:00 AEST

Позвоните вам

1 шт. DIY 3-х кулачковый съемник подшипников автомобиля втулка шестерни съемник инструмент 2018

Топливный тюнер DYNO-BOOST Mercruiser MX 6.2L MPI Black Scorpion 340HP, Комплект оборудования для заднего дискового тормоза Pad hi Carlson для Lexus IS300 2001-2005 годов. Pompe Immergée Fiat Uno 1.3 Turbo ie, для Hyundai Avante Elantra 06-11 Verna Accent 05-10 OEM-продувочный клапан 2891026900, решетка радиатора темно-серая сетка в стиле 2015-2017 Chrysler 300 Ch2200394, масляная крышка только для Nissan March Maxima K11 K12 NZ * TRIDON J30-Import, 1,63 мм 2 отверстия Victor Reinz 61-31980-10 038103 383 AM Прокладка головки, 1994-2001 DODGE RAM HALO LED ДЫМОВЫЙ ПРОЕКТОР ФАРА ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА + 8K HID KIT 2500.Enginetech VCJ258 Прокладка крышки клапана двигателя, передний правый полуоси CV для 2008 2009 Chevy Malibu Pontiac G6 3.6L w / A.T., 3x светоотражающие наклейки с итальянским флагом, 10 см, наклейка, пригодная для мотоцикла. Пневматические мешки Вспомогательные пружины Chevy DODGE FORD 59501. Поршневой комплект 1.00 мм, увеличенный размер до 67,35 мм ~ 1999 Kawasaki KX250, Yamaha Deluxe Style Mirror Left ~ 2001 Yamaha VX700DX VMAX 700 Deluxe. 1983/1984 Honda XR 350R 500R Заднее крыло, Suzuki LT-Z400 QuadSport Z АМОРТИЗАТОРЫ ПАТРИОТА С БЕЛЫМ ПЛАМЕНЕМ Подходит для тяжелого карбюратора Daihatsu Hijet EB EF S80 S81 S82 S83 HB HD Citivan.Новое сменное роликовое колесо на 1200 фунтов для домкратов прицепа с болтом и втулкой. ДАТЧИК БАКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАКА ВОДЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ 17137647713 для BMW E65 E66 745i. Для Land Rover Discovery LEMFOERDER OEM тяговая штанга Drag Link QHG000050, новый Mercury Mercruiser Quicksilver Oem, номер детали 22-8M0031467 Фитинг-90 D-1/2. Неокрашенные фары, брови, веки, крышки для 2007-2014 Smart Fortwo For2 451. Автомобильный коврик, грузовой коврик, багажник, поднос, напольный коврик для BMW 1-Series F20 2011-2018 2019. ПОДХОДИТ 95-04 TOYOTA TACOMA 4RUNNER 3.4L 5VZFE НОВЫЙ ВОДЯНОЙ НАСОС,

1 шт. DIY 3-х кулачковый съемник для пилотных подшипников Инструмент для удаления автомобильных втулок 2018
Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для 1 шт. DIY 3-х кулачковый съемник для пилотных подшипников Съемник автомобильной втулки Extractor Tool 2018 по лучшим онлайн-ценам на.

Руководство по обычным съемникам и съемным инструментам »Блог ноу-хау NAPA

Когда возникает проблема, вы должны ее вытащить.Даже если ты не силен, ты должен тянуть, тяни хорошо! Извините, я попал в небольшой ремикс 80-х. Работая с автомобилем, вы часто сталкиваетесь со специальными компонентами, для снятия и установки которых требуются специальные инструменты. Одними из самых распространенных деталей, с которыми вы можете столкнуться, являются шкивы и шестерни. Многие из них изготавливаются на заводе, и единственный способ разобрать их — использовать специальный съемник. Существует довольно много съемников, некоторые из которых также выполняют функции установщиков, и мы выбрали наиболее распространенные, чтобы показать вам, как они работают.

Инструменты для извлечения

Следующие инструменты и способы их использования не являются исключительными. Съемники, особенно универсального типа, очень полезны для всех видов проектов. Как только вы научитесь их использовать, вы найдете всевозможные творческие приложения, даже вне автомобиля.

Инструмент для рулевых тяг. Удаление старых рулевых тяг может оказаться трудным, особенно если автомобиль старый и покрытый коркой. Обычно мы сначала пробуем метод молотка, но он обычно не работает на действительно старых автомобилях. То есть инструмент для снятия рулевой тяги выходит.Вилки для рассола часто повреждают детали, поэтому их нет. Эти инструменты представляют собой цельный литой или кованый U-образный инструмент, который фиксируется на рулевом рычаге или тяговом звене, а центральная шпилька ввинчивается, чтобы выдавить соединение. Они работают очень хорошо и доступны по цене. Возможно, вы захотите перевернуть корончатую гайку и намотать несколько ниток на соединение, чтобы удерживать нажимную шпильку по центру, поскольку они могут соскользнуть с соединения и набрать резьбу.

Эти инструменты используются для снятия рулевых тяг, рычагов шатуна и, в некоторых случаях, шаровых шарниров.Наденьте его на сустав. навинтите шпиндель на шпильку и затяните до упора.

3-х лапочный — самый универсальный из съемников, 3-х кулачковый съемник имеет три шарнирных рычага, которые имеют как внутренние, так и внешние крючки. Вы можете использовать их для снятия шестерен, шкивов, ступиц колес, всех видов трудно снимаемых деталей. Они бывают разных размеров и стоят недорого. В каждом гараже в ящике должны быть трёхкулачковые съёмники трёх размеров. Как и в инструментах для рулевых тяг, центральная шпилька имеет резьбу, чтобы сделать за вас тяжелую работу.

Классический трехкулачковый съемник подходит для зубчатых колес, шкивов и всех других запрессовываемых деталей, для снятия которых может потребоваться помощь. Только будьте осторожны, потому что они имеют тенденцию выскакивать.

Балансировочный инструмент — двигатели Chevy и Chrysler последних моделей имеют уникальный демпфер / шкивы коленчатого вала, которые необходимо снимать при выполнении определенных работ. Подобно съемнику с 3 захватами, этот специальный инструмент для снятия имеет три крючка, которые фиксируются в специальных местах балансира. Это кованая сталь, и они не так универсальны, как обычная трехкулачковая челюсть, но когда вам это нужно, вам это нужно.

Этот балансировочный инструмент подходит для большинства двигателей GM и Chrysler последних моделей.

На внутренней стороне балансира есть три выемки (см. Стрелку) для фиксации губок съемника.

2-кулачковый съемник — Иногда на деталь не помещается три кулачка, поэтому требуется съемник с 2-мя губками. Они используются реже, но их полезно иметь при необходимости. Они работают так же, как и трехкулачковые.

Типичный съемник с двумя захватами.

Рулевое колесо — тянуть за руль — полная боль, но с правильным инструментом это не так уж и плохо.Вы можете спросить: «Когда мне нужно будет тянуть руль?» Как насчет замены сломанного кулачка указателя поворота или исправления положения рулевого колеса после замены компонентов рулевого колеса. Съемник рулевого колеса обычно имеет четыре продольных отверстия, соответствующих стандартному расстоянию между двумя и тремя отверстиями для рулевых колес. Центральная шпилька имеет на конце свободно вращающийся шпиндель для выравнивания. В эти комплекты также входит набор болтов, соответствующих вашему колесу. Другие применения этого инструмента включают шестерни, маленькие ступицы и любые другие детали необычной формы с резьбовыми отверстиями по центру.

Это типичный комплект съемника рулевого колеса.

Шкив — Установщик шкива — еще одна вещь, которую необходимо иметь в любом гараже, сделанном своими руками. Этот съемник, который чаще всего используется для насосов рулевого управления с гидроусилителем, использует ступицу с зубцами и эксцентриковое кольцо с постоянно присутствующим центральным штифтом, чтобы захватить выемку в центре шкива (у большинства шкивов рулевого управления с запрессовкой есть это) и снять присоску. Этот инструмент также предназначен для установки шкивов с запрессовкой, центральная шпилька навинчивается на вал шкива, а большой внешний подшипник навинчивается, прижимая шкив к месту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *