M60 bmw: BMW iX M60 (i20): запас хода, модели, технические данные и цены

Содержание

BMW iX M60 (i20): запас хода, модели, технические данные и цены

Ваш браузер устарел. Сайт BMW.RU может отображаться некорректно.
  • Скрыть
  • Особенности
  • Время зарядки
  • Сервис и техническая помощь

ДИНАМИКА BMW iX M60.

Полностью электрическая силовая установка, запас хода, подвеска и динамические характеристики BMW iX M60.

BMW iX M60.

Спортивное полностью электрическое удовольствие от вождения с нулевыми выбросами.

  • Адаптивная пневмоподвеска передней и задней осей, интегральное активное рулевое управление
  • 619 л.с.**, 0–100 км/ч за 3,8 с., макс. скорость 250 км/ч.
  • Запас хода до 561 км* (WLTP)

СТАНЬТЕ ВЛАДЕЛЬЦЕМ BMW.

Дилерская сеть Аксессуарный конфигуратор

BMW iX M60 – ОСОБЕННОСТИ ДИНАМИКИ.

BMW iX M60 впечатляет полностью электрической мощью M, отточенной управляемостью и инновационным оснащением:

  • два высокопроизводительных мотора BMW M eDrive совокупной мощностью 619 л. с.** и крутящим моментом 1100 Нм***.
  • Впечатляющий разгон до 100 км/ч всего за 3,8 секунды благодаря функции Launch Control и электрическому полному приводу BMW xDrive. Максимальная скорость – 250 км/ч.
  • Отточенная управляемость и идеальный контроль над автомобилем благодаря электронно-управляемым амортизаторам и адаптивной пневмоподвеске передней и задней осей с характерной для BMW M настройкой, интегральному активному рулевому управлению и тормозной системе M Sport.
  • Эмоциональный и экспрессивный звук от BMW M IconicSounds Electric, подчеркивающий характерные для M впечатления от вождения.
Силовая установка BMW iX M60.

Высокоэффективный привод iX M60 с двумя мощными двигателями BMW M eDrive гарантирует быстрый набор мощности. Заднеприводный акцент настроек полного привода и эмоциональный звук подчеркивают спортивный характер. Большая высоковольтная батарея, обеспечивающая высокий запас хода, позволяет наслаждаться движением даже в дальних поездках.

Адаптивная пневмоподвеска передней и задней осей.

Адаптивная пневмоподвеска передней и задней осей с автоматической регулировкой высоты кузова и особыми стабилизаторами M обеспечивает исключительный комфорт движения при сохранении высокой динамики. Она сохраняет неизменной высоту кузова автомобиля при любой загрузке и может изменять ее автоматически в зависимости от выбранного режима движения. Подвеска обеспечивает больше комфорта, динамики, устойчивости и безопасности.

Интегральное активное рулевое управление.

Интегральное активное рулевое управление осуществляет подруливание задних колес и использует изменяемое передаточное отношение рулевого механизма, поворачивающего передние колеса. На скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, обеспечивая улучшенную маневренность. Начиная примерно c 60–80 км/ч задние колеса поворачиваются в одну сторону с передними для повышения устойчивости движения и комфорта.

ПРОГРЕССИВНЫЙ ДИЗАЙН BMW iX M60.

Дизайн BMW iX M60 смотрится монолитным и атлетичным, как и свойственно автомобилям М, в то время как футуристичный салон предлагает водителю и пассажирам роскошную спортивную атмосферу.

  • Обращают на себя внимание выразительный передний бампер с большой вертикальной решеткой радиатора BMW, узкие сдвоенные фары и трехсоставный передний бампер.
  • Динамичный облик автомобилю придают опциональные 22″ аэродинамичные диски цвета Titanium Bronze, а также опциональный дизайн экстерьера BMW Individual Titanium Bronze.
  • Современный характер салона подчеркивают изящная передняя панель, изогнутый дисплей BMW и элегантные детали отделки.
22″ M аэродинамичные диски 1023 Bicolour Titanium Bronze.

22″ M легкосплавные диски 1023 Bicolour Titanium Bronze, полированные с 3D-дизайном, диски 9,5J x 22 с шинами 275/40 R22.

Логотип «М».

Обозначение модели «M60» на правой стороне крышки багажника является свидетельством исключительного динамического потенциала автомобиля.

Дизайн салона Suite цвета «Амидо».

Дизайн салона Suite цвета «Amido» предусматривает отделку передней панели, панелей дверей, центральной консоли и сидений эксклюзивной натуральной кожей, дубленой экстрактом оливковых листьев. Это создает в салоне атмосферу современной и экологичной роскоши. Эффектный рисунок швов дополнительно подчеркивает премиальность автомобиля и повышает уровень комфорта. В дизайн салона прекрасно вписываются акценты цвета Gold Bronze на подголовниках сидений.

BMW iX М60 – ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

Особенности дизайна экстерьера и интерьера BMW iX М60.

Вид спереди на BMW iX M60 i20 2022, электрический SUV, BMW Individual Серый Шторм Бэй металлик, на высокомощной зарядной станции
Фонари Shadow Line, BMW iX M60 i20 2022, электрический SUV, BMW Individual Серый Шторм Бэй металлик, вид сзади
Обозначение iX, BMW Individual дизайн экстерьера Titanium Bronze, BMW iX M60 i20 2022, электрический SUV, BMW Individual Серый Шторм Бэй металлик
Многофункциональные сиденья электрического SUV BMW iX M60 i20 2022, электромобиль
Изогнутый дисплей BMW, электрического SUV BMW iX M60 i20 2022, электромобиль
Центральная консоль с кнопкой Start/Stop и контроллером BMW, электрический SUV BMW iX M60 i20 2022, электромобиль
BMW Individual дизайн экстерьера Titanium Bronze, наружное зеркало заднего вида, BMW iX M60 i20 2022, электрический SUV, BMW Individual Серый Шторм Бэй металлик
Режимы движения MyModes, BMW iX M60 i20 2022, электрический SUV

LAUNCH CONTROL.

Функция Launch Control позволяет разогнать BMW iX M60 с места до 100 км/ч за 3,8 секунды при поддержке эмоционального звука системы BMW M IconicSounds Electric.

LAUNCH CONTROL.

Функция Launch Control позволяет разогнать BMW iX M60 с места до 100 км/ч за 3,8 секунды при поддержке эмоционального звука системы BMW M IconicSounds Electric.

BMW iX M60: КОКПИТ И ТЕХНОЛОГИИ.

Познакомьтесь с инновационными технологиями в ультра-современной обстановке: BMW iX M60 с новой концепцией управления BMW iDrive предлагает цифровые сервисы, интеллектуальные системы помощи водителю и стандарт 5G в базовой комплектации.

Функция Launch Control.

Максимальный разгон благодаря оптимальной тяге – функция Launch Control обеспечивает идеальный старт с места. Интеллектуальное управление распределением крутящего момента гарантирует оптимальную передачу мощности двух электродвигателей на колеса.

BMW iDrive.

BMW iDrive позволяет без проблем пользоваться возможностями самой современной цифровой техники с интуитивно понятным управлением в высокотехнологичном салоне автомобиля. Общение с информационно-развлекательной системой с помощью сенсорного экрана и голосового управления построено на простых и понятных принципах, обеспечивающих комплексное высокоинтеллектуальное и эмоциональное взаимодействие. Всегда на самом высоком техническом уровне.

BMW Live Cockpit Professional с изогнутым дисплеем BMW.

BMW Live Cockpit Professional включает в себя безрамочный изогнутый дисплей, объединяющий 12,3-дюймовый дисплей приборной панели и сенсорный центральный дисплей с диагональю 14,9″. Кроме того, важная информация также выводится на лобовое стекло автомобиля при помощи проекционного дисплея BMW. А ведение по маршруту теперь осуществляется с использованием инновационной функции дополненного вида.

Функция MyModes.

Режимы My Modes позволяют Вам настроить динамику автомобиля и оформление салона для гармоничного общего впечатления. Спортивность, экономичность или сбалансированность – режимы отображения дисплеев, освещение в салоне автомобиля и другие элементы могут быть адаптированы для идеального соответствия той или иной атмосфере. Дополняют индивидуальный характер автомобиля соответствующие настройки шасси, системы привода и рулевого управления.

Remote Software Upgrade.

Самое актуальное программное обеспечение для Вашего автомобиля. Remote Software Upgrade позволит ПО Вашего BMW всегда быть на самом современном уровне. Обновления можно скачать с помощью приложения My BMW на Вашем смартфоне или через SIM-карту, установленную в автомобиле, и затем установить их. Таким образом можно также активировать различные доступные функции Вашего BMW.

Connected Charging.

Предложение BMW Charging включает в себя все необходимое для зарядки Вашего электромобиля BMW. В комплект поставки Вашего автомобиля уже входит базовое оборудование для зарядки дома или в пути. Также Вы можете заказать дополнительные продукты и услуги BMW Charging, соответствующие Вашим предпочтениям.

Пакет Connected Professional.

Консьерж-сервис, дистанционное управление автомобилем, интеграция смартфона, включая Apple CarPlay и Android Auto, сервис BMW Maps с функциями Connected Navigation и Connected Parking? Получите все сразу! С пакетом Connected Professional все эти сервисы BMW ConnectedDrive будут в Вашем распоряжении.

Функция Great Entrance Moments.

Ваш BMW встречает Вас функцией Great Entrance Moments и направляет к водительской двери световой ковровой дорожкой. Дополнительная подсветка ручек дверей салона и багажника обозначает их расположение. При использовании цифрового ключа BMW Digital Key Plus автомобиль отпирается автоматически, когда Вы приближаетесь к нему. При открывании дверей активируется функция Easy-Entry, а также подогрев сиденья и руля, и выбирается Ваш профиль BMW.

BMW Intelligent Personal Assistant.

Что Вы скажете, если Ваш BMW будет выступать в роли Вашего персонального эксперта по автомобилю? Общайтесь со своим автомобилем с помощью BMW Intelligent Personal Assistant. Вы можете в свободной форме подавать ему голосовые команды для управления различными функциями автомобиля. Он также может дать разъяснения о множестве функций Вашего автомобиля и помочь Вам еще больше узнать о своем BMW.

Ассистент вождения Professional.

Ассистент вождения Professional обеспечивает оптимальный комфорт и безопасность как в условиях монотонного движения, так и в критических дорожных ситуациях. В дополнение к функционалу стандартного ассистента вождения он также включает в себя подруливающего ассистента и систему контроля полосы с расширенными функциями, а также систему удержания в полосе с активной защитой от боковых столкновений.

Аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound.

Аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound имеет в своем составе два алмазных высокочастотных динамика, применяющихся в студийной акустике высочайшего класса. Два виброэлемента в передних сиденьях обеспечивают мощный 4D-звук. Кроме того, 30 специальным образом расположенных динамиков, включая восемь динамиков в подголовниках, гарантируют невероятное объемное звучание.

РАССЧИТАЙТЕ ДАЛЬНОСТЬ ВАШЕЙ ПОЕЗДКИ.

  • 0 null","trCarRangeMin":"0.0 null","trEmission":"na","trFuelConsumption":"na","trElectricPowerConsumption":"0.0 kWh/100km","trModelName":"iX M60","trTopSpeed":"250 km/h","trNoOfSeats":"5","trEnginePower":"540 kW (null null)","trSeries":"BMW i"}»>
    BMW iX M60

    0 WLTP 0 g/km CO2

Расчетный диапазон не может быть рассчитан.

Ваш водительский стиль

ЗагородныйГородской

Температура воздуха

-10°35°

Кондиционер

КонфигураторТехнические характеристики

Расчетный диапазон не может быть рассчитан.

Ваш водительский стиль

ЗагородныйГородской

Температура воздуха

-10°35°

Кондиционер

КонфигураторТехнические характеристики

Используя Google Карты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Google.
Узнать больше Google Карты/Google Earth пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности Google.

BMW iX M60: ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ ДЛЯ 100 КМ ПРОБЕГА.

Благодаря продуктам и сервисам BMW Charging в Вашем распоряжении всегда будет широкий ряд идеально соответствующих Вашим потребностям решений для высокоэффективной зарядки Вашего BMW iX M60 дома, в пути и на работе.

  • Всего 10 минут ползарядки для пробега 150 км.*
  • Зарядка до 80% менее чем за 35 минут на общественных высокомощных зарядных станциях IONITY.*

Данные относятся к батарее, заряженной на 10% емкости.

Зарядка дома для 100 км пробега.

01:41 ч* – Wallbox (11 кВт)

01:41 h* – Flexible Fast Charger (11 кВт) от промышленной розетки

 

08:31 ч* – Стандартный зарядный кабель или устройство Flexible Fast Charger (2,3 кВт) от бытовой розетки

Зарядка в пути для 100 км пробега

00:06 ч* – Высокомощная зарядная станция (макс. мощность зарядки автомобиля)

00:21 ч* – Станция быстрой зарядки (50 кВт)

01:41 ч* – Станция зарядки переменным током (макс. мощность зарядки автомобиля)

ОРИГИНАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ BMW iX.

Поддон для багажного отделения BMW.

Водонепроницаемый и точно соответствующий размерам багажника поддон BMW с нескользящей поверхностью обеспечивает защиту багажного отделения от грязи и влаги. Поддон черного цвета с логотипом BMW.

Багажный бокс BMW 520 цвета «Черный»/»Серебристый Титан».

Верхний багажный бокс BMW черного цвета с декоративными боковыми планками цвета «Серебристый Титан» имеет объем 520 литров и совместим со всеми системами верхних багажников BMW.

Outdated browser version

You are using an outdated version of your Browser.
This website is optimized for your Browser versions (unknwon)and higher.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

M60 — двигатель БМВ М60 3.0 — 4.0 литра

Технические характеристики 3.0 — 4.0 литровых бензиновых двигателей БМВ серии М60, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Серия 8-цилиндровых двигателей БМВ М60 на 3.0 и 4.0 литра производилась с 1992 по 1996 год и устанавливалась на популярные модели 5-Series в кузове E34 и 7-Series в кузовах E32 и E38. Фирма Alpina делала на базе этого агрегата свои мощные моторы вплоть до 4.6-литра и 340 л.с.

В линейку V8 также входят двс: M62, N62 и N63.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии BMW M60

Модификация: M60B30 или 30i

Точный объем2997 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс218 л.с.
Крутящий момент290 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня67.6 мм
Степень сжатия10. 5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс300 000 км


Модификация: M60B40 или 40i

Точный объем3982 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс286 л.с.
Крутящий момент400 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня80 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.
5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс350 000 км


Вес двигателя M60 по каталогу составляет 203 кг

Номер двигателя M60 находится в развале блока цилиндров

Расход топлива двс БМВ М60

На примере BMW 730i 1993 года с механической коробкой передач:

Город14.9 литра
Трасса8.3 литра
Смешанный11.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель М 60 3.0 — 4.0 l

BMW
5-Series E341992 — 1996
7-Series E321992 — 1994
7-Series E381994 — 1996
8-Series E311992 — 1996

De Tomaso
Guara1994 — 1998
  

Недостатки, поломки и проблемы М60

До 1994 года применяли никасиловое покрытие, которое очень боится серы в топливе

От вибраций мотора на холостых часто помогает регулировка фаз газораспределения

Причина масложора тут в маслосъемных колпачках или системе вентиляции картера

Винты масляного насоса могут ослабнуть и упасть в поддон, желательно их проверять

Малым ресурсом обладали заводские катализаторы и владельцы от них избавлялись

Дополнительные материалы

Двигатель M60B30 (разборка, обзор конструкции)

Обзор BMW iX M60 2023 года: электрический избыток, не обязательно лучший

Увеличить изображение

iX M60 увеличивает мощность фитиля, но какой ценой?

Antuan Goodwin/CNET Cars

Всего через несколько недель после оценки BMW iX xDrive50 специализированный аккумуляторный электрический внедорожник вернулся ко мне на подъездную дорожку и привнес больше энергии в вечеринку. BMW iX M60 2023 года на данный момент является самой мощной версией iX, выходящей на дорогу, с мощностью до 610 лошадиных сил и большим количеством стандартного оборудования, чем базовая модель. Однако эта прямолинейная скорость дорого обходится как кошельку, так и качеству жизни, и я не уверен, что это стоит хвастовства и блестящего значка «М».

Больше мощности


Электрическая трансмиссия M60 основана на той же батарее емкостью 111,5 киловатт-часов (105,2 кВтч полезной нагрузки), что и xDrive50, с той же оценкой скорости зарядки постоянным и переменным током. iX M60 может принимать до 195 киловатт сока, увеличивая запас хода примерно на 90 миль примерно за 10 минут или заполняя от 10% до 80% за 40 минут. BMW включает в себя два года бесплатных 30-минутных сеансов Electrify America для ознакомления водителей с сетью. При использовании домашнего зарядного устройства переменного тока мощностью 11 кВт или общественного зарядного устройства уровня 2 владельцы могут рассчитывать на то, что на зарядку батареи потребуется до 11 часов.

Самая большая разница между вариантами M60 и xDrive50 заключается в выходной мощности двухмоторной электрической трансмиссии. Водители M60 управляют мощностью до 610 лошадиных сил с задним смещением в спортивном режиме и, при активации управления запуском, до 811 фунт-фут крутящего момента при покачивании правой ногой, что на 94 лошадиных силы и 247 единиц крутящего момента по сравнению с xDrive50. Нажимая на педаль акселератора, M60 доказывает свою премиальную цену почти на 25 000 долларов по сравнению с xDrive50 с волнующим ускорением. Дополнительная мощь сокращает время разгона внедорожника от 0 до 60 почти на секунду, всего 3,6 секунды против 4,4. Это крик, чтобы быть уверенным.

Увеличить изображение

Да, iX M60 почти на секунду быстрее разгоняется до 60 миль в час, чем Audi E-Tron S. С другой стороны, это выглядит так.

Antuan Goodwin/CNET Cars

Максимальная скорость увеличивается с 124 до 155 миль в час (или 130 миль в час с всесезонными шинами), хотя это в основном только для того, чтобы похвастаться перед владельцами xDrive50. Несмотря на впечатляющие улучшения производительности iX M60, это не гоночный автомобиль; большая часть его миль будет пройдена по дорогам общего пользования с надоедливыми ограничениями скорости.

Более жесткая езда


Судьба iX M60 как разгоряченного пригородного пассажира, который всю свою жизнь проведет, подпрыгивая на компенсаторах шоссе и уворачиваясь от уличных выбоин, кажется несовместимым с чрезмерно жесткой настройкой подвески внедорожника. Стандартное оборудование на этом уровне отделки салона включает в себя рулевое управление задней осью, пневматическую подвеску (оба являются дополнительными для xDrive50) и тормоза M Sport с синими суппортами (которых нет).

Однако пневматическая подвеска M60 была перекалибрована и дополнена более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости для более динамичного управления и более жесткой езды. Конечно, это будет стоить вам немного комфорта, что не так уж и плохо, когда дорога гладкая, как стекло. Тем не менее, на моей шее в лесу лучшие дороги для вождения находятся в глуши, где подвеска iX M60 оказалась более жесткой на неровностях и неровностях, чем седан BMW i4 M50 с низкой посадкой, что ограничивало мое удовольствие и мою скорость, даже в самых соответствующая настройка «Комфорт».

Меньший диапазон


Доступны колеса размером 21 или 22 дюйма. Мой пример оснащен первыми в сочетании с летними шинами с высокими эксплуатационными характеристиками, хотя всесезонные также доступны в качестве бесплатной опции. Я бы порекомендовал придерживаться роликов меньшего размера; Поездка на iX достаточно жесткая, поэтому вам понадобится вся резина, которую вы можете вставить между позвоночником и дорогой.

Более крупные колеса также имеют большую дальность хода: с 288 миль (оценка EPA) для модели 21 до 274 миль для двойной двойки. Конечно, водителям iX, стремящимся максимально увеличить расстояние между пит-стопами в дороге, вероятно, лучше придерживаться xDrive50, который проезжает от 305 до 324 миль в зависимости от комбинации колес и шин.

Спортивный дизайн M

Визуально спецификация M60 отличается уникальной передней панелью, которая гораздо более агрессивна, чем у xDrive50. Это почти слишком агрессивно, но в его защиту более сильные углы и смелые техно-скулы являются лучшим балансом с новой вертикальной конструкцией решетки радиатора BMW. Я не фанат дизайна iX, но это его лучший, наиболее целостный вид.

Внутри просторный минималистичный салон iX M60 также практически не изменился по сравнению с xDrive50. BMW не оснащает свой вариант производительности спортивными сиденьями — упущение, которое я действительно не возражаю против повседневного комфорта вождения, но которое я также упустил при тестировании улучшенных возможностей внедорожника на поворотах.

В моем экземпляре есть синие ремни безопасности за 300 долларов и пакет Executive за 3000 долларов, который добавляет элементы управления из стекла и дерева с открытыми порами на центральную консоль. Дерево — приятный естественный штрих сам по себе, но в салоне iX больше нет дерева, и чем больше я смотрю на него, оно кажется странно неуместным. Пакет Executive также добавляет расширенные функции помощи водителю, такие как помощь в пробке без помощи рук, помощь при парковке без помощи рук, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, а также удобные функции, такие как мягкое закрывание дверей.

В целом, этот вариант стоит проверить, даже если вы не хотите эстетических «обновлений».

Увеличить изображение

Деревянные элементы управления приятны на ощупь, но они не сочетаются ни с чем другим в салоне iX.

Antuan Goodwin/CNET Cars.

iDrive 8, Iconic Sounds. M60 имеет уникальный тон спортивного режима, который более хриплый и громкий, чем у базовой модели, что делает процесс ускорения более привлекательным. С момента моего последнего пребывания за рулем темы Relax и Expressive Iconic Sounds были добавлены в меню My Mode iX, что позволяет мне ускоряться и тормозить под звуки ангельского хора или научно-фантастического саундтрека. Эти режимы интересны и забавны, чтобы хвастаться перед пассажирами, но в конечном итоге слишком странны для постоянного использования.

Мои мысли о новом мультимедийном программном обеспечении iDrive 8 от BMW несколько смягчились после того, как я преодолел его крутую кривую обучения и освоил его сложный, но настраиваемый интерфейс. Система построена вокруг пары огромных дисплеев, которые, кажется, парят над приборной панелью на распорках. Левый экран — это 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, а правый — большой 14,9-дюймовый основной сенсорный экран. iDrive 8 — это отзывчивая система, и, как и остальная часть салона iX, экраны с высоким разрешением выглядят фантастически и настраиваются с помощью тем с изображениями, вдохновленными природой.

Увеличить изображение

Хорошо, слишком много значков. К счастью, iDrive 8 очень настраиваемый.

Antuan Goodwin/CNET Cars

Когда вы впервые встречаетесь с главным меню, оно представляет собой ошеломляющий беспорядок из почти 30 крошечных значков, расположенных в произвольном порядке. К счастью, эти значки можно перетаскивать, сбрасывать и упорядочивать по своему вкусу, так что найдите минутку, чтобы сделать это, прежде чем отправиться в путь. Кроме того, восемь ярлыков практически для любого экрана меню или информационно-развлекательной функции можно сохранить в меню избранного для быстрого доступа, проведя пальцем вниз от верхней части любого экрана; как только я выбрал их, мне редко приходилось снова пробираться через главное меню. Я по-прежнему считаю, что кураторская организация iDrive 7 была лучше, но я вижу, что iDrive 8 может стать более гибким с течением времени.

Кроме того, имеется стандартная беспроводная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, поэтому водители могут просто обойти технологию BMW и использовать навигационные и потоковые приложения на своем телефоне. iX даже поддерживает новейшую технологию быстрого сопряжения для обеих экосистем, поэтому вам даже не нужно возиться с меню, чтобы выполнить сопряжение и запустить.

Увеличить изображение

Вы нечасто услышите это от меня, но подумайте дважды, прежде чем тратить деньги на более мощный вариант.

Антуан Гудвин/CNET Cars

Дороже

Цена на BMW iX M60 2023 года начинается от 109 895 долларов, включая 995 долларов за пункт назначения, что на 24 800 долларов больше, чем за версию xDrive50. Более близкое сравнение с xDrive50 с обновлениями пакета Dynamic Handling приводит к снижению разницы до все еще значительных 17 700 долларов. Добавьте к моему примеру пакет Executive и синие ремни, чтобы довести протестированную цену до 113 195 долларов, что кажется еще более жесткой пилюлей.

Принимая во внимание компромиссы по комфорту и большой запас хода, вы чувствуете, что платите гораздо больше за гораздо меньшую сумму. iX M60, несомненно, быстрее и интереснее. Но в отличие от BMW i4 eDrive40 и i4 M50, где дополнительная производительность улучшает спортивный седан, здесь мощность обходится слишком дорого. Большинство людей, покупающих автомобиль в этом классе, сочтут BMW iX xDrive50 мощностью 516 л.

BMW iX M60 настолько хорош, что заставит вас полюбить решетку радиатора

Автор:

Tim Stevens страница.

Фото: Тим Стивенс

Не буду врать: мне нравится, как выглядит BMW iX 2023 года. Думаете, я сумасшедший? Возможно, вы правы, но прежде чем отправить меня в мягкую камеру, знайте, что это был приобретенный вкус. На самом деле, когда я получил первые запрещенные фотографии этой штуки перед ее дебютом, я физически отшатнулся от экрана — так же, как многие из вас, вероятно, делают прямо сейчас. Но этот M60 настолько хорош и так хорошо ездит, что может завоевать и вас.

Наша первая поездка в прошлом году пришла к выводу, что iX «не так уж уродлив» (лично), и я бы сказал, что именно с этого я начал, когда впервые увидел его на своей дороге. Однако через неделю я поймал себя на том, что оглядываюсь назад, уходя от этой штуки. Да, я так влюблен.

Фото: Тим Стивенс

Как бы мне ни нравился внешний вид, по-настоящему сияет интерьер. Этот Mineral White Metallic iX M60 был оснащен шоколадно-коричневым интерьером, который BMW называет Mocha Perforated SensaTec. «SensaTec» на баварском highfalutin означает «кожа», но не воспринимайте это как оскорбление. Веганские поверхности выглядят и ощущаются великолепно. Мне даже нравится резкий контраст синих ремней безопасности — хотя премия в 300 долларов за них немного завышена.

Дизайн салона iX поистине великолепен во всем. Все удобно, просторно и современно, ощущение полностью усиливается панорамным люком, который замерзает, как большая ячейка с ЖК-дисплеем, одним нажатием кнопки. Это уловка, которая гарантированно заставит ваших друзей вау , но в отличие от дверей типа «крыло чайки» Tesla Model X, уловка iX на самом деле дает функциональное преимущество.

Фото: Тим Стивенс

Говоря о Model X, я много ездил на обеих машинах и каждый день недели брал BMW. Да, вы теряете довольно много грузового пространства (в первую очередь третий ряд и багажник), но сколько людей действительно загружают свою модель X на регулярной основе? Когда дело доходит до производительности, это ноздря в ноздрю. BMW цитирует M60 на 610 лошадиных сил, что хорошо для 3,6-секундного спринта от 0 до 60. Модель X Dual Motor по сопоставимой цене сделает это за 3,8.

Фото: Тим Стивенс

Вы никогда не заметите разницу в 0,2 секунды, но вы заметите дополнительный запас хода Tesla. iX официально оценивается Агентством по охране окружающей среды США как 274 мили без подзарядки, в то время как Tesla говорит, что Model X хороша для 347 миль. Это важно, но в ходе тестирования я обнаружил, что разница не так велика. Снова и снова я легко превосходил рейтинг BMW EPA. Во время моего кредита я набирал в среднем 3,2 мили на киловатт-час, и большая часть этого была потрачена на то, чтобы бомбить I-90 на скорости.

Высокоскоростные пробеги — проклятие электромобилей во всем мире, но рейтинг 3,2 хорош для теоретических 337 миль, учитывая полезный размер аккумуляторной батареи iX. BMW обещает, что вы получите 105,2 кВт/ч сока из пакета на 111,5 кВт/ч. Я никогда не работал так тонко. Мой самый длинный пробег составил 251 милю на рыси, после чего у меня осталось 23 процента, которых хватит еще на 70 миль или около того.

Фото: Тим Стивенс

Таким образом, разница в запасе хода между Model X и iX меньше, чем кажется, но разница в динамике движения и комфорте огромна. BMW не только приятнее в управлении — настоящий кокон на шоссе, но и удивительно проворный манипулятор с задним управлением — качество интерьера находится на другой планете. Причудливая информационно-развлекательная система с дополненной реальностью тоже действительно полезна, и есть как Android Auto, так и Apple CarPlay.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *