Маркировка зимнего моторного масла: Какое масло заливать в двигатель на зиму? Узнайте всё о зимних моторных маслах для двигателей.

Содержание

Универсальное моторное масло: как не ошибиться с выбором — Иксора

Только правильно подобранное моторное масло способно качественно выполнять свои функции. Свойства масла должны полностью соответствовать конструкции двигателя и условиям его эксплуатации, заданным производителем, это позволит не только облегчить его работу, но и значительно продлит рабочий ресурс. В настоящее время большинство автовладельцев используют универсальные моторные масла. Насколько они эффективны и безопасны для двигателя разбираемся в этой статье.

Универсальное масло: как распознать на прилавке

Выбирая моторное масло, обратите внимание на то, что характеристики продукта должны соответствовать температурному режиму, при котором эксплуатируется автомобиль. Для определения температурного режима масла используется классификация «SAE». Она позволяет автомобилистам оценить показатели вязкости масла при низком и высоком температурных режимах, и, соответственно, пусковые свойства. 

Если Вы покупаете летнее масло, то его маркировка будет выглядеть следующим образом: «SAE 30». Чем больше число, тем более вязким является масло, а значит продукт эффективней работает при высоких температурах. 

В маркировке зимнего масла всегда стоит «W» (Winter), по которой его легко определить. 

Универсальное масло подходит для эксплуатации как летом, так и зимой, поэтому в его обозначении присутствуют маркировки и летнего, и зимнего масел. Например, «SAE 0W-30». Как вы уже поняли, здесь два обозначения вязкости, первое — определяет эффективность работы масла при высоких температурах, второе — при низких.

Классы универсальных масел. Какое масло заливать?

Конечно, для нашего изменчивого климата использование в двигателе универсального масла — оптимальный вариант. Однако, даже выбирая всесезонное масло, надо учитывать ряд особенностей: 

  1. Учитывайте диапазон температур, при которых будет эксплуатироваться автомобиль. Чем ниже опускается столбик термометра, тем меньшее число должно стоять в маркировке масла после «SAE». В холодную зиму рекомендуем использовать масло с маркировкой «SAE 0W-. ..», оно обеспечит легкое проворачивание и надежный пуск двигателя на морозе, позволит значительно увеличить его ресурс и снизит расход топлива. Для городской зимы с безгаражным хранением и постоянными остановками наиболее подойдут масла «SAE 0W-…» и «SAE 5W-…».
    Мы привели примерный температурный диапазон для наиболее популярных видов всесезонных масел:
    — SAE 0W-30 (зимой от -30С, летом до +20C)
    — SAE 0W-40 (зимой от -30, летом до +35C)
    — SAE 5W-30 (зимой от -25С, летом до +20C)
    — SAE 5W-40 (зимой от -25С, летом до +35C)
    — SAE 10W-30 (зимой от -20С, летом до +30C)
    — SAE 10W-40 (зимой от -20С, летом до +35C)
    — SAE 15W-40 (зимой от -15С, летом до +45C)
    — SAE 20W-40 (зимой от -10С, летом до +45C)
  2. Обратите внимание на то, что высокая вязкость масла при «плюсовых» температурах не всегда хороша для Вашего автомобиля. Всегда обращайтесь к рекомендациям производителя при выборе продукта.
  3. Учитывайте состояние двигателя своего автомобиля — чем больше его пробег и износ, тем более вязким должно быть моторное масло (особенно это актуально в жаркий летний период). Если ресурс двигателя перевалил за половину, рекомендуем использовать масла классов: SAE 15W-40, SAE 20W-40, при более сильном износе —  SAE 15W-50 или SAE 20W-50. 

Универсальное моторное масло: выбираем только проверенных производителей

Качество моторного масла во многом зависит от базовой основы и комплекта присадок. Очень важно выбрать масло проверенного производителя, которое будет на 100% выполнять свои функции. Наши специалисты рекомендуют универсальные моторные масла Ravenol и Motul.

Ravenol – это масла, которые славятся своей надежностью и непревзойденным немецким качеством. Более 60 лет опыта в производстве масел позволяют Ravenol гарантировать высочайшее качество продукта. Моторные масла Ravenol обладают всеми свойствами, необходимыми для долговечной работы любого двигателя: заметно экономят ресурсы топлива, защищают двигатель от преждевременного износа, практически не испаряются и не допускают накоплений нагара и сажи в камерах сгорания.  

Моторные масла Motul давно завоевали уважение среди атомобилистов и заслуженно получают самые высокие оценки покупателей по всему миру. Покупая моторные малса Motul, Вы обеспечиваете своему автомобилю: отличную защиту от износа двигателя, высокую производительность и экономию топлива.

Производитель Номер детали Название детали
RAVENOL  4014835732711 Масло трансмиссионное Ravenol ATF 6 Hp Fluid New, синтетическое, 1L 
RAVENOL   4014835732797 Масло трансмиссионное Ravenol ATF 6 Hp Fluid New, синтетическое, 4L 
RAVENOL   4014835719316 Масло трансмиссионное Ravenol CVTf Ns2j1 Fluid New, синтетическое, 1L 
RAVENOL   4014835723993 Масло моторное Ravenol Hcs SAE New, 5W-40, синтетическое, 4L 
RAVENOL   4014835743311 Масло трансмиссионное Ravenol ATF T-ws Lifetime New, синтетическое, 1L 
RAVENOL   4014835734210 Масло трансмиссионное Ravenol Tsg SAE Gl-4 New, 75W-90, полусинтетическое, 1L 
RAVENOL   4014835719514 Масло трансмиссионное Ravenol ATF 8 Hp Fluid New, синтетическое, 1L 
RAVENOL   4014835719392 Масло трансмиссионное Ravenol CVTf Ns2j1 Fluid New, синтетическое, 4L 
RAVENOL   4014835724150 Масло моторное Ravenol Tsi SAE, 10W-40, полусинтетическое, 5L 
RAVENOL 4014835795419 ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870 (1Л) 
MOTUL  102784  Масло моторное Motul 8100 X-cess, 5W-40, синтетическое, 1L 
MOTUL   102870  Масло моторное Motul 8100 X-cess, 5W-40, синтетическое, 5L 
MOTUL   104091 Масло моторное Motul 7100 4t 1, 10W-40, синтетическое, 1L 
MOTUL   102782 Масло моторное Motul 8100 Eco-nergy Synthetic, 5W-30, синтетическое, 1L 
MOTUL   100355  Масло моторное Motul 4100 Turbolight 1 Semi-Synthetic, 10W-40, полусинтетическое, 4L 
MOTUL   104256  Масло моторное Motul 8100 X-Cess, 5W-40, синтетическое, 4L 
MOTUL   102051  Масло моторное Motul 8100 x-clean, 5W-40, синтетическое, 5L 
MOTUL   102020 Масло моторное Motul 8100 X-Clean, 5W-30, синтетическое, 5L 
MOTUL   102786 Масло моторное Motul 8100 X-clean Synthetic, 5W-40, синтетическое, 1L 
MOTUL   102898
Масло моторное Motul 8100 Eco-nergy, 5W-30, синтетическое, 5L 

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Вязкость масел
  • Выбираем синтетическое моторное масло
  • Масла для двигателей автомобилей. Классификация

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

«Как расшифровываются маркировки моторного масла, что они означают и что выбрать?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Моторные маслаРасшифровка маркировки

Анонимный вопрос

  ·

105

ОтветитьУточнить

Moly-shop

98

Moly Shop Моторные масла Присадки Антифризы Liqui Moly и др. европейских брендов. Быстро…  · 9 февр 2021  · moly-shop.ru

Отвечает

Дуко Валерий

Существующая маркировка

Разобраться в характеристике смазочного материала позволяет сделанная на упаковке надпись. Ее следует уметь расшифровывать. Делается это следующим образом:

  1. Если масло летнее, то оно маркируется одними только цифрами. Буквы отсутствуют. Например: 20,30,40, 50.

  2. Когда сразу после цифр следует написание буквы «W», то такие масла относятся к зимним. Это марки: 5W, 10W, 15W.

  3. Для всесезонных масел характерно присутствие дефиса. Он располагается посередине маркировки. Например: 15W-40.

Поскольку всесезонные масла имеют наиболее сложную маркировку, лучше показ расшифровки сделать одного из них. В надписи 15W-40 сначала обращается внимание на первую цифру. От этой величины следует вычесть значение 40. Такое правило присутствует всегда. Полученное значение (-25) означает, что при более низких температурах смазка настолько загустеет, что потеряет текучесть. Отсюда можно сделать вывод, что использование его возможно в климатических условиях, когда температура не падает ниже (-25) градусов. Если эксплуатация транспортного средства идет при более сильных морозах, то приобретение такого масла не имеет смысла.

На показатель вязкости указывает последняя цифра. Причем здесь учитывается температурный интервал работы двигателя от 100 до 150 градусов. Обычно эта информация присутствует в паспорте к автомобилю.

Умение правильно расшифровать надпись на упаковке позволяет облегчить выбор требуемого масла.

Специализированный магазин Liqui Moly, Mobil. Оригинальная продукция из Германии

Перейти на moly-shop.ru

Комментировать ответ…Комментировать…

УПТФЭ-Forum

69

Здесь можно задать вопрос о присадках к топливу , маслам и смазкам «ФОРУМ», цены:  · 9 февр 2021  · vk.link/forum_p

Отвечает

ФОРУМ Пермь

Чаще всего производители рекомендуют заливать в машину синтетическое масло SAE5W-30 или SAE5W-40. Объясню значение этих букв ниже: SAE – это означает общество автоинженеров (это Вам не надо). А вот значение от 0W-… до 30W-… уже важно, оно используется для зимы, всего существует 6 масел с шагом в 5W-… . Для остальных времен года существует еще 5 видов масел, от… Читать далее

цена: https://vk.com/app5792770_-188005695

Перейти на youtube.com/channel/UC4RGcOR7s9tLVd0HGhJd82w

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Проверка масла в холодном состоянии — советы и рекомендации

  • Social Halo Media
  • 7 февраля 2017 г.
  • Блог, Уход за автомобилем, Вождение, Советы по безопасности

Проверка масла в холодном состоянии — советы и рекомендации

При проверке масла вы обращаете внимание на его уровень, а также на цвет и консистенцию. Однако иногда эти длительные поездки могут привести нас к холоду, и это меняет то, как мы проверяем наше масло. Когда температура наружного воздуха ниже, показания уровня масла будут неточными. Есть способы проверить масло в холодном состоянии, чтобы получить точные результаты.

Существует множество способов убедиться, что ваш автомобиль работает наилучшим образом. Одним из таких способов является проверка масла, особенно перед дальней поездкой. Проверка масла, когда на улице холодно, может выполняться как обычно, за исключением одного дополнительного шага, чтобы обеспечить наилучшие результаты и оставаться в безопасности на дороге.

Температура масла

Часто возникают разногласия, когда дело доходит до проверки масла в холодном состоянии. Некоторые говорят, что лучше проверять масло, когда оно холодное, в то время как другие говорят, что рабочая температура лучше. Помните о консистенции масла. Синтетические смеси имеют тенденцию уплотняться и стягиваться в холоде и расширяться в тепле.

Так что лучше проверять синтетическое масло, когда оно холодное, а не горячее. Обычное масло не расширяется так сильно, как синтетическое масло в горячем состоянии, что означает, что в горячем или холодном состоянии показания совпадают. Однако играет роль и температура наружного воздуха.

Подготовка масла

Независимо от того, используете ли вы синтетическое масло или обычное масло, проверка масла в холодную погоду должна учитывать ваши показания. Если вы находитесь в районе, где температура падает до однозначных цифр, ваши показания становятся еще хуже. Чтобы получить наилучшие результаты в холодную погоду, сначала прогрейте автомобиль, независимо от типа используемого масла.

Один из лучших способов сделать это — проверить уровень масла через 10–15 минут после того, как вы проедете несколько миль. Другой способ — дать машине поработать на холостом ходу и подождать, пока она не прогреется; это может занять более нескольких минут в зависимости от внешней температуры.

Поверхность имеет значение

После того, как автомобиль прогреется, припаркуйте его на плоской ровной поверхности. Если ваш автомобиль наклоняется в любом направлении, то же самое происходит и с маслом внутри поддона. Если масло выплеснуто на одну сторону, вы не получите точных показаний.

Инструменты

Самый важный инструмент, который вам понадобится для проверки уровня масла, — это бумажное полотенце или старая тряпка. Припарковавшись на ровной поверхности, вам нужно будет открыть капот, найти щуп и вытащить его. Начисто протрите щуп и снова вставьте его в гнездо. Бумажные полотенца лучше тряпки, потому что они обычно белые и могут более точно показать цвет масла.

Цвет

Новое масло обычно золотистого или янтарного цвета. Со временем твердые частицы попадают в масло и темнеют его цвет. Более того, металлические опилки попадают в масло и могут царапать внутреннюю часть цилиндров вашего двигателя. Из-за этого соскоба нам нужно регулярно менять масло. Если цвет масла черный или комковатый, это признак того, что масло следует заменить.

Количество

На конце щупа вашего автомобиля есть метки, которые помогают измерять количество масла. Линия минимума обычно находится ближе всего к кончику. Если после того, как вы высушите щуп, снова вставите его и снова вытащите, масло будет ниже этой линии; нужно добавить масло. С другой стороны спектра, ваше масло не должно быть выше линии, самой дальней от наконечника.

Регулярно проверяйте уровень масла, чтобы обеспечить бесперебойную работу автомобиля и избежать капитального ремонта. Даже если вы регулярно проверяете масло, всегда проверяйте его перед дальней поездкой. Это лучший способ, чтобы ваш автомобиль работал как новый.

5w30‌ ‌или‌5w40:‌ какое‌ моторное‌ масло‌ ‌лучше‌ ‌использовать‌ ‌в‌зимней‌ системе напрямую влияет на ‌срок службы двигателя в зимний период

Именно поэтому многие водители задаются вопросом, какую вязкость масла предпочесть, чтобы обеспечить стопроцентно надежную защиту мотора перед зимой. Здесь мы рассмотрим свойства двух самых популярных масел: 5w30 и 5w40, чтобы выяснить, какое из них лучше всего подходит для использования в холодное время года.

  • 1 Что означает маркировка
  • 2 Характеристики масел 5w30 и 5w40
  • 3 3 основных совета по выбору
    • 3.1 Почему так важен допуск моторного масла от автопроизводителя
    • 3.2 Заключение
  • 2

    0 Что означает маркировка мороза, масла, предназначенные для зимнего использования, должны сохранять текучесть, достаточную для смазывания холодного двигателя. Так цифры перед буквой W обозначают температуру, при которой масляный насос может безотказно работать, а коленчатый вал проворачиваться с крутящим моментом, достаточным для запуска двигателя. Буква W указывает на то, что смазку можно использовать в холодное время года. Цифры после него показывают высокотемпературные характеристики, которые определяются верхним и нижним порогами кинематической вязкости при 100°С, а также динамической вязкостью при 150°С и скорости сдвига 106 с-1.

    Производители используют различные присадки к маслам с целью создания универсальных продуктов с широким диапазоном температур. Эти присадки уменьшают зависимость вязкости от температуры, но могут влиять на другие свойства масла

    Характеристики масел 5w30 и 5w40

    Низкотемпературные характеристики этих масел одинаковы. Оба продукта сохраняют оптимальную для запуска двигателя вязкость при -30°С, а текучесть – при -35°С. Но отличаются их высокотемпературные характеристики. Кинематическая вязкость 5w30 варьируется в 9диапазон 0,3–12,5 мм2/с; динамическая вязкость 2,9 мПа·с. Для 5w40 эти значения составляют: 12,5–16,3 мм2/с и 3,5 мПа·с соответственно.

    Каждый из этих продуктов имеет свои недостатки и преимущества. Например, смазка 5w40 создает более толстую и прочную масляную пленку, отлично герметизирует зазоры, рассчитана на значительные нагрузки, поэтому ее часто используют в мощных высокопроизводительных спортивных автомобилях. Но из-за высокого сопротивления проворачиванию это может повлиять на динамику двигателя. При этом чем шире диапазон температур смазки, тем меньше срок ее службы.

    При этом смазка 5w30 имеет более высокую прокачиваемость по системе смазки. Более эффективно очищает детали силового агрегата, способствуя их охлаждению и экономии топлива. Но если зазоры в парах трения увеличены, то при использовании такого масла могут возникать течи.

    3 основных совета по выбору

    1. Если вы эксплуатируете свой автомобиль в городских условиях, часто стоите в пробках, ездите на высоких скоростях, а машина старая, покупайте масло с вязкостью 5w40. Но если вы предпочитаете спокойную езду, и для вас важна экономия топлива и экологичность – выбирайте продукт с маркировкой 5w30.
    2. Помимо вязкости, при выборе смазки следует учитывать следующие параметры:
      • Состав масляной основы. Для одних моторов подходят только синтетические масла, а для других – только минеральные.
      • Классификация API и ACEA. Даже продукты с одинаковым классом вязкости по SAE могут отличаться по количеству присадок, зольности и другим параметрам. Все эти различия учитываются в данных системах классификации.
    3. Обратите внимание, что замена масла 5w30 на 5w40 и наоборот возможна только в том случае, если это разрешено производителем автомобиля. В противном случае двигатель может преждевременно сломаться.

    Почему так важно одобрение моторного масла автопроизводителем

    На самом деле, вязкость масла – довольно относительный параметр. Во время работы двигателя его температура постоянно меняется. Таким образом, вязкость смазки и толщина масляной пленки увеличиваются или уменьшаются. При проектировании двигателя производители точно рассчитывают динамику характеристик моторного масла, выбирая подходящий продукт в соответствии с требованиями для всех режимов работы двигателя.

    Например, при запуске двигателя толщина масляной пленки намного больше, чем при выходе двигателя на рабочую температуру. За счет этого увеличивается трение между соприкасающимися деталями. Это способствует более быстрому прогреву силового агрегата. При повышении температуры вязкость масла снижается, а значит, снижается сила трения и нагрузка на силовой агрегат.

    Если вязкость масла превышает значение, указанное производителем, двигатель будет подвергаться чрезмерным нагрузкам при запуске. Это особенно опасно при резком повышении оборотов, когда резко возрастает скорость сдвига, но вязкость не соответствует текущей температуре, что может привести к перегреву двигателя. Кроме того, постоянная работа под чрезмерными нагрузками влияет на срок его службы. К тому же из-за постоянного перегрева смазка быстрее окисляется.

    Пониженная вязкость не менее опасна. Пары трения изнашиваются значительно быстрее из-за недостаточно прочной масляной пленки. А на высоких оборотах недостаток масла может даже вызвать заклинивание двигателя. При этом сама смазка выгорит быстрее.

    Заключение

    Смазочные материалы всегда следует выбирать в соответствии с техническими рекомендациями автопроизводителя. Если он позволяет использовать масла разной вязкости, то отдайте предпочтение тому продукту, который максимально соответствует условиям эксплуатации автомобиля, а также состоянию его узлов и агрегатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *