M62B35: BMW M62B35 | Характеристики, проблемы, ремонт

BMW M62B35 | Характеристики, проблемы, ремонт

Характеристики двигателя М62В35

Производство BMW Plant Dingolfing
Марка двигателяМ62
Годы выпуска1996-2003
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм78.9
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия10
Объем двигателя, куб.см3498
Мощность двигателя, л.с./об.мин235/5800
245/5800 (TU)
Крутящий момент, Нм/об.мин320/3300
345/3800 (TU)
Топливо95
Экологические нормыЕвро 2-3
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для 735i E38)
— город
— трасса
— смешан.

17.0
9.1
12.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л7.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~105
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

400+
Двигатель устанавливалсяBMW 535i E39
BMW 735i E38

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М62Б35

Новая модель младшей V-образной восьмерки BMW встала на конвейер в 1996 году и заменила собой M60B30. Базой для создания этого движка, послужил двигатель M62B44, в блок которого был установлен короткоходный коленвал, а диаметр цилиндров был уменьшен до 84 мм. Гильзы остались никасиловыми и только с 1998 года пошел алюсил. Относительно предшественника M60B30, в модернизированном моторе применены новые поршни, металлокерамические шатуны остались неизменными.
Головки блока цилиндров несколько доработаны, изменились распредвалы, характеристики новых следующие: фаза 236/228, подъем 9/9. Облегчены тарелки и пружины, клапаны такие же, как и на М60, диаметр впускных 32 мм, выпускных 28.5 мм.
Крышки ГБЦ из магния, цепь ГРМ однорядная, средний срок службы 150-200 тыс. км. Впускной коллектор усовершенствован, новые дроссельные заслонки, катушки зажигания похожи на те, что применялись на серии М52, внедрен программируемый термостат. Система управления двигателем Bosch DME M5.2.
В 1998 году мотор был несколько модернизирован и получил имя M62TUB35, из основных новшеств стоит отметить систему изменения фаз газораспределения на впускном валу VANOS, новый впускной коллектор с узкими каналами, электронная дроссельная заслонка, система управления двигателем Bosch DME M7. 2.
Данный силовой агрегат использовался на автомобилях BMW с индексом 35i.
Замена для M62B35 вышла в 2001 году под именем N62B36 и в течении двух лет полностью заняла место 3.5-литрового М62.

Проблемы и недостатки двигателей BMW M62B35

Неисправности, болезни, проблемы и прочие неприятные моменты эксплуатации М62Б35, аналогичны старшей версии М62Б44. Прочитать о них можно здесь.

Тюнинг двигателя BMW M62B35

Валы. Компрессор

Тюнинг М62Б35 ничем не отличается от того, что делалось на М62Б44, детально об этом можно прочитать тут. Естественно, в результате тюнинга мощность 3.5-литрового движка будет ниже, чем у 4.4 л. с аналогичным тюнингом.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

Двигатель M62B35 — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Основное о двигателе

Рассмотрим поближе технические характеристики движка M62B35. Начал он выпускаться в 1996 году и вплоть до 2003 года радовал клиентов на общем рынке.

Блок цилиндров полностью состоял из алюминия, а в качестве системы питания снова приводился инжектор. Движок имеет форму буквы V и необходимые 8 цилиндров для полноценной работы. На каждый из этих цилиндров приходится по 4 клапана. Ход поршня же здесь составляет обычно 78.9 миллиметра, тогда как диаметр самого цилиндра находится на отметке в 84 миллиметра. И эти все данные реальны при степени сжатия 10. Объем данного силового агрегата составил 3.5 литра. Его мощность при 5800 оборотах в минуту равняется 235 лошадиным силам. Крутящий момент в максимальном варианте показывает 320 Н*м при 3300 оборотах в минуту.

Разработчики рекомендуют использовать бензин не ниже 95 марки. В моторе установлены экологические нормы Евро 2-3. На трассе расход аппарата примерно составляет 9.1 литра на 100 километров, на смешанной дороге он уже увеличится до 12 литров. А в городских условиях его величина составит 17 литров на 100 километров, что не сможет порадовать владельца авто. Масла же на 1000 километров пройденной дистанции уходит примерно по 1000 грамм.

В движке рекомендуется использование масла 5W-40, 0W-30, 5W-30, 0W-40. Одновременно в агрегате объем масла равняется около семи с половиной литрам масла. Его нужно менять раз в 7-10 тысяч километров. Рабочая температура здесь достигает примерно 105 град.

В практических условиях ресурс движка может превысить даже больше 400. А тюнинг поможет добиться в потенциале даже больше, чем 400 лошадиных сил. Движок этот можно установить на машины БМВ с индексом 535i или 735i. Вот такие характеристики у М62Б35.

Характеристики двигателя M62B35
Мощность, л.с.235
Тип топливаБензин
Объем, см*33498
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.320 (33) / 3300
Расход топлива, л/100 км12. 2
Тип двигателяV-образный, 8-цилиндровый
Выброс CO2, г/км286 — 289
Диаметр цилиндра, мм84
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.235 (173) / 5700
Степень сжатия10
Ход поршня, мм78.9
Недостатки

На данных аппаратах часто люди замечают течи. Скорее всего, нужно поменять прокладку для крышки клапана. Если течет ванна с охлаждающей жидкостью, то нужно уже поменять саму ванну, в крайнем случае замена прокладки коллектора впуска и для помпы поможет.

Двигатель стучит. Эти звуки постоянно встречаются при растянутой цепи ГРМ, срок ее годности составляет уже более, чем 150 тысяч километров. Планки обвода и натяжителя, а также система Ванос имеют подобный ресурс.

На оборотах машина плавает. Воздух подсасывается в коллекторе впуска, что может вызывать нестабильную работу. Могут быть поломаны КВКГ, расходные метры воздуха, датчики положения заслонок дросселя. В момент затяжки шатунов и на ДВС возникают проблемы.

Еще на достаточном этапе езды расход масла значительно вырастет. Колпачки плохо снимаются, но ломаются тоже довольно редко. А генератор в этом случае тоже долго проработать не сможет. Поэтому нужно хорошо относиться к движку, вовремя заливать правильные жидкости и проводить технический осмотр. Схема ЭБУ M62B35 отображается некорректно.

Технологии

После того, как данный двигатель М62Б35 вытеснил из рынка предшественников и встал на конвейер, Коленчатый вал короткого хода был в предыдущем блоке и остался в вышеописанном. Цилиндры же уменьшились в диаметре. Гильзы из никасила использовались недолго, а уже через некоторое время главным материалом для этой детали стал алюсил. В данной модели были введены современные поршни, шатуны из металлической керамики же остались прежними.

Головки на блоке цилиндров были улучшены, распределительные валы усовершенствованы. Фаза и подъем получили абсолютно новые значения. Пружины, тарелки и клапаны остались прежними, а вот диаметр выпуска и впуска слегка изменился в правильном направлении.

Крышка ГБЦ теперь стала полностью магниевой, а цепь для ГРМ имела только один ряд. Срок годности такой детали будет в пределах между 150 и 200 тысячами километров. Коллектор впуска улучшен, а современные заслонки дросселя и катушки для зажигания почти такие же, как и раньше. Изменилось только одно, теперь появился термостат, который можно было программировать. Новейшая система от известного разработчика помогает решать все поставленные задачи. Отзывы показывают, что улучшение и гильзовка на двигателе M62B35 помогает решить уйму проблем и предотвратить их.

Используется этот агрегат на машинах БМВ, которые имеют индекс 35i. В 2001 году же началась плавная замена этих моторов на современные и усовершенствованные. Далее они полностью вытеснили из рынка такие движки. Водители же оценивают этот аппарат, как очень хороший.

Модификации

В данном виде практически нет никаких серьезных модификаций. Единственным важным изменением является TU. Его мощность при 5400 оборотах в минуту составляет 286 лошадиных сил. А вот максимальный крутящий момент в этом случае будет равняться 440 Н*м при 3600 оборотах в минуту.

ЧИП — Тюнинг

Увеличить мощность BMW M62B35 можно в случае использование Ваноса. Понадобится коллектор впуска и широкие новые каналы. Распределительные же валы помогут в спортивном выпуске и полной настройке авто. В итоге, получается около 330-340 лошадиных сил. В городских условиях машина будет чувствовать себя комфортно.

При необходимости мощности свыше 400 лошадиных сил нужно использовать компрессор.

Есть огромное количество этих деталей на общем рынке, что помогает выбрать самый нужный. Стоимость такой услуги не будет дешевой. Нужно купить новый кит, насос от известного производителя и при давлении в пол бара можно получить более 400 лошадиных сил. Для турбо будет невыгодным переделка вышеописанного мотора.

Данный двигатель устанавливается на следующий модели:

BMW 5-Series (E39)

Двигатель BMW M62B35 | Турбина, характеристики, тюнинг, масло

Перейти к содержимому

по mwmadmin · Опубликовано · Обновлено


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

M62B35 Технические характеристики

Производитель Завод BMW в Дингольфинге
Также называется БМВ М62
Производство 1996-2003
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация В8
Клапанный механизм DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 78,9 (3,11)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,31)
Степень сжатия 10
Рабочий объем 3498 см3 (213,5 куб. дюймов)
Выходная мощность 173 кВт (235 л.с.) при 5800 об/мин
180 кВт (245 л.с.) при 5800 об/мин (ТУ)
Выходной крутящий момент 320 Нм (236 lb·ft) при 3 300 об/мин
345 Н·м (254 lb·ft) при 3 300 об/мин (TU)
Красная линия 6200 об/мин
л.с. на литр 67,2
70 (ТУ)
Тип топлива Бензин
ЭБУ Bosch DME M5.2
Bosch DME M7.2 (ТУ)
Масса, кг (фунты)
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Смешанный
для E38 735i
17,0 (13,8)
9,1 (25,8)
12,0 (19,6)
Турбокомпрессор   Без наддува
Расход масла, л/1000 км
(кварт на милю)
до 1,0
(1 кварта на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Объем моторного масла, л (кварт) 7,5 (7,9)
Интервал замены масла, км (мили) 7 000–10 000
(4 500–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F) ~105 (220)
Ресурс двигателя, км (мили)
-Официальная информация
-Реальный


400+ (250)
Тюнинг, HP
-Max HP
-Без потери срока службы

400+
Двигатель установлен в БМВ 535i Е39
БМВ 735i Е38

Двигатель BMW M62B35 надежность, проблемы и ремонт

Последняя версия двигателей BMW M62 V8 была произведена в 1996 году для замены M60B30. Двигатель М62Б35 был сделан на базе М62Б44. В его блок цилиндров был установлен короткоходный кривошип, а диаметр цилиндров был уменьшен до 84 мм. В рукавах остался никасил, а с 1998 года никасил заменен на алусил. Обновленный двигатель M62B35 имеет некоторые отличия от своего предшественника. Были применены новые поршни, а металлокерамические штоки остались прежними.

Несколько обновлены головки блоков цилиндров. Распредвалы изменились: продолжительность 236/228 град, подъем 9/9 мм. Также были сняты фиксаторы клапанной пружины и пружины. Клапана остались такими же, как на М60: диаметр впускных — 32 мм, выпускных — 28,5 мм. Крышки клапанов изготовлены из магния. Цепь ГРМ однорядная. Средний срок службы составляет 90 000–120 000 миль (150 000–200 000 км) пробега. Также был использован новый корпус дроссельной заслонки и модернизирован впускной коллектор. Катушки зажигания такие же, как у BMW M52. Также применялся программируемый термостат. Блок управления двигателем — Bosch DME M5. 2. Размер топливной форсунки BMW M62 B35 — 191 куб.см.
В 1998 году двигатель был несколько модернизирован и получил наименование M62TUB35. Его основные новшества: система изменения фаз газораспределения VANOS на впускном распредвале, новый впускной коллектор с узкими отверстиями, электронный блок дроссельной заслонки, а также блок управления двигателем Bosch DME M7.2.
Двигатели M62B35 и M62TUB35 использовались для моделей BMW 35i.
В 2001 году двигатель M62B35 был заменен на N62B36, и уже через два года он полностью заменил 3,5-литровый M62.

Проблемы и недостатки двигателя BMW M62B35

Возможные основные проблемы и неисправности двигателя M62B35 аналогичны старшей версии M62B44. О них можно прочитать ЗДЕСЬ.

Тюнинг двигателя BMW M62

M62B35  Turbo. Нагнетатель

Тюнинг M62B35 ничем не отличается от апгрейда M62B44. Подробно об этом можно прочитать ЗДЕСЬ. В результате вмешательства в M62B35 его мощность заведомо меньше, чем у 4,4-литрового M62B44 с аналогичными модификациями.

<<<<<

BMW M62B35 3,5-литровый двигатель V8 с 1998 по 1993 год — 8-цилиндровые двигатели BMW — Двигатели BMW в сборе — ДВИГАТЕЛИ (комплект

Поиск:

 

 

BMW M62 — поршневой двигатель V8 DOHC, который заменил M60 и производился с 1994 по 2005 год. По сравнению со своим предшественником M60, M62 оснащен гильзами цилиндров Alusil [1] (на рынках, где продавалось топливо с высоким содержанием серы) и однорядной цепью привода ГРМ. [2] В 1998 году на M62 была добавлена ​​​​система изменения фаз газораспределения (названная BMW VANOS).

 

Содержимое

  • 1 Дизайн
  • 2 модели
    • 2.1 М62Б35

 

Конструкция

Блок двигателя M62 изготовлен из алюминия с гильзами цилиндров Alusil или Nikasil, [3] [4] в зависимости от страны предполагаемой продажи.

Модель M62 оснащена системой последовательного впрыска топлива [5] и двойные верхние распределительные валы с 4 клапанами на цилиндр. Он также оснащен коваными шатунами с трещинами. [6] Система изменения фаз газораспределения устанавливается на более поздние варианты «M62TU».

Модели

M6
Модели
Двигатель Код Рабочий объем Мощность Крутящий момент Redline Год
4
358S1 3498 куб. см (213 куб. дюймов) 173 кВт (232 л.с.) @ 5700 320 Н·м (236 фунтов·фут) @ 3300 6200 1996
           
       
             
  •  

M62B35

M62B35 имеет диаметр отверстия 84 мм (3,3 дюйма) и ход поршня 78,9 мм (3,1 дюйма).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *