BMW M62B35 | Характеристики, проблемы, ремонт
Характеристики двигателя М62В35
Производство | BMW Plant Dingolfing |
Марка двигателя | М62 |
Годы выпуска | 1996-2003 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 78.9 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 10 |
Объем двигателя, куб.см | 3498 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 235/5800 245/5800 (TU) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 320/3300 345/3800 (TU) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 2-3 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для 735i E38) — трасса — смешан. | 17.0 9.1 12.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 7.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~105 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 400+ — |
Двигатель устанавливался | BMW 535i E39 BMW 735i E38 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М62Б35
Новая модель младшей V-образной восьмерки BMW встала на конвейер в 1996 году и заменила собой M60B30. Базой для создания этого движка, послужил двигатель M62B44, в блок которого был установлен короткоходный коленвал, а диаметр цилиндров был уменьшен до 84 мм. Гильзы остались никасиловыми и только с 1998 года пошел алюсил. Относительно предшественника M60B30, в модернизированном моторе применены новые поршни, металлокерамические шатуны остались неизменными.
Головки блока цилиндров несколько доработаны, изменились распредвалы, характеристики новых следующие: фаза 236/228, подъем 9/9. Облегчены тарелки и пружины, клапаны такие же, как и на М60, диаметр впускных 32 мм, выпускных 28.5 мм.
Крышки ГБЦ из магния, цепь ГРМ однорядная, средний срок службы 150-200 тыс. км. Впускной коллектор усовершенствован, новые дроссельные заслонки, катушки зажигания похожи на те, что применялись на серии М52, внедрен программируемый термостат. Система управления двигателем Bosch DME M5.2.
В 1998 году мотор был несколько модернизирован и получил имя M62TUB35, из основных новшеств стоит отметить систему изменения фаз газораспределения на впускном валу VANOS, новый впускной коллектор с узкими каналами, электронная дроссельная заслонка, система управления двигателем Bosch DME M7. 2.
Данный силовой агрегат использовался на автомобилях BMW с индексом 35i.
Замена для M62B35 вышла в 2001 году под именем N62B36 и в течении двух лет полностью заняла место 3.5-литрового М62.
Проблемы и недостатки двигателей BMW M62B35
Неисправности, болезни, проблемы и прочие неприятные моменты эксплуатации М62Б35, аналогичны старшей версии М62Б44. Прочитать о них можно здесь.
Тюнинг двигателя BMW M62B35
Валы. Компрессор
Тюнинг М62Б35 ничем не отличается от того, что делалось на М62Б44, детально об этом можно прочитать тут. Естественно, в результате тюнинга мощность 3.5-литрового движка будет ниже, чем у 4.4 л. с аналогичным тюнингом.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
Двигатель M62B35 — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Основное о двигателе
Рассмотрим поближе технические характеристики движка M62B35. Начал он выпускаться в 1996 году и вплоть до 2003 года радовал клиентов на общем рынке.
Блок цилиндров полностью состоял из алюминия, а в качестве системы питания снова приводился инжектор. Движок имеет форму буквы V и необходимые 8 цилиндров для полноценной работы. На каждый из этих цилиндров приходится по 4 клапана. Ход поршня же здесь составляет обычно 78.9 миллиметра, тогда как диаметр самого цилиндра находится на отметке в 84 миллиметра. И эти все данные реальны при степени сжатия 10. Объем данного силового агрегата составил 3.5 литра. Его мощность при 5800 оборотах в минуту равняется 235 лошадиным силам. Крутящий момент в максимальном варианте показывает 320 Н*м при 3300 оборотах в минуту.Разработчики рекомендуют использовать бензин не ниже 95 марки. В моторе установлены экологические нормы Евро 2-3. На трассе расход аппарата примерно составляет 9.1 литра на 100 километров, на смешанной дороге он уже увеличится до 12 литров. А в городских условиях его величина составит 17 литров на 100 километров, что не сможет порадовать владельца авто. Масла же на 1000 километров пройденной дистанции уходит примерно по 1000 грамм.
В практических условиях ресурс движка может превысить даже больше 400. А тюнинг поможет добиться в потенциале даже больше, чем 400 лошадиных сил. Движок этот можно установить на машины БМВ с индексом 535i или 735i. Вот такие характеристики у М62Б35.
Характеристики двигателя M62B35
Мощность, л.с. | 235 |
Тип топлива | Бензин |
Объем, см*3 | 3498 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 320 (33) / 3300 |
Расход топлива, л/100 км | 12. 2 |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый |
Выброс CO2, г/км | 286 — 289 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 235 (173) / 5700 |
Степень сжатия | 10 |
Ход поршня, мм | 78.9 |
Недостатки
На данных аппаратах часто люди замечают течи. Скорее всего, нужно поменять прокладку для крышки клапана. Если течет ванна с охлаждающей жидкостью, то нужно уже поменять саму ванну, в крайнем случае замена прокладки коллектора впуска и для помпы поможет.
Двигатель стучит. Эти звуки постоянно встречаются при растянутой цепи ГРМ, срок ее годности составляет уже более, чем 150 тысяч километров. Планки обвода и натяжителя, а также система Ванос имеют подобный ресурс.
На оборотах машина плавает. Воздух подсасывается в коллекторе впуска, что может вызывать нестабильную работу. Могут быть поломаны КВКГ, расходные метры воздуха, датчики положения заслонок дросселя. В момент затяжки шатунов и на ДВС возникают проблемы.
Еще на достаточном этапе езды расход масла значительно вырастет. Колпачки плохо снимаются, но ломаются тоже довольно редко. А генератор в этом случае тоже долго проработать не сможет. Поэтому нужно хорошо относиться к движку, вовремя заливать правильные жидкости и проводить технический осмотр. Схема ЭБУ M62B35 отображается некорректно.
Технологии
После того, как данный двигатель М62Б35 вытеснил из рынка предшественников и встал на конвейер, Коленчатый вал короткого хода был в предыдущем блоке и остался в вышеописанном. Цилиндры же уменьшились в диаметре. Гильзы из никасила использовались недолго, а уже через некоторое время главным материалом для этой детали стал алюсил. В данной модели были введены современные поршни, шатуны из металлической керамики же остались прежними.
Головки на блоке цилиндров были улучшены, распределительные валы усовершенствованы. Фаза и подъем получили абсолютно новые значения. Пружины, тарелки и клапаны остались прежними, а вот диаметр выпуска и впуска слегка изменился в правильном направлении.
Крышка ГБЦ теперь стала полностью магниевой, а цепь для ГРМ имела только один ряд. Срок годности такой детали будет в пределах между 150 и 200 тысячами километров. Коллектор впуска улучшен, а современные заслонки дросселя и катушки для зажигания почти такие же, как и раньше. Изменилось только одно, теперь появился термостат, который можно было программировать. Новейшая система от известного разработчика помогает решать все поставленные задачи. Отзывы показывают, что улучшение и гильзовка на двигателе M62B35 помогает решить уйму проблем и предотвратить их.
Используется этот агрегат на машинах БМВ, которые имеют индекс 35i. В 2001 году же началась плавная замена этих моторов на современные и усовершенствованные. Далее они полностью вытеснили из рынка такие движки. Водители же оценивают этот аппарат, как очень хороший.
Модификации
В данном виде практически нет никаких серьезных модификаций. Единственным важным изменением является TU. Его мощность при 5400 оборотах в минуту составляет 286 лошадиных сил. А вот максимальный крутящий момент в этом случае будет равняться 440 Н*м при 3600 оборотах в минуту.
ЧИП — Тюнинг
Увеличить мощность BMW M62B35 можно в случае использование Ваноса. Понадобится коллектор впуска и широкие новые каналы. Распределительные же валы помогут в спортивном выпуске и полной настройке авто. В итоге, получается около 330-340 лошадиных сил. В городских условиях машина будет чувствовать себя комфортно.
При необходимости мощности свыше 400 лошадиных сил нужно использовать компрессор.
Данный двигатель устанавливается на следующий модели:
BMW 5-Series (E39)
Двигатель BMW M62B35 | Турбина, характеристики, тюнинг, масло
Перейти к содержимому
по mwmadmin · Опубликовано · Обновлено
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
M62B35 Технические характеристики
Производитель | Завод BMW в Дингольфинге |
Также называется | БМВ М62 |
Производство | 1996-2003 |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий |
Конфигурация | В8 |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 78,9 (3,11) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 84 (3,31) |
Степень сжатия | 10 |
Рабочий объем | 3498 см3 (213,5 куб. дюймов) |
Выходная мощность | 173 кВт (235 л.с.) при 5800 об/мин 180 кВт (245 л.с.) при 5800 об/мин (ТУ) |
Выходной крутящий момент | 320 Нм (236 lb·ft) при 3 300 об/мин 345 Н·м (254 lb·ft) при 3 300 об/мин (TU) |
Красная линия | 6200 об/мин |
л.с. на литр | 67,2 70 (ТУ) |
Тип топлива | Бензин |
ЭБУ | Bosch DME M5.2 Bosch DME M7.2 (ТУ) |
Масса, кг (фунты) | – |
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон) -Город -Шоссе -Смешанный | для E38 735i 17,0 (13,8) 9,1 (25,8) 12,0 (19,6) |
Турбокомпрессор | Без наддува |
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) | до 1,0 (1 кварта на 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Объем моторного масла, л (кварт) | 7,5 (7,9) |
Интервал замены масла, км (мили) | 7 000–10 000 (4 500–6 000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F) | ~105 (220) |
Ресурс двигателя, км (мили) -Официальная информация -Реальный | – 400+ (250) |
Тюнинг, HP -Max HP -Без потери срока службы | 400+ – |
Двигатель установлен в | БМВ 535i Е39 БМВ 735i Е38 |
Двигатель BMW M62B35 надежность, проблемы и ремонт
Последняя версия двигателей BMW M62 V8 была произведена в 1996 году для замены M60B30. Двигатель М62Б35 был сделан на базе М62Б44. В его блок цилиндров был установлен короткоходный кривошип, а диаметр цилиндров был уменьшен до 84 мм. В рукавах остался никасил, а с 1998 года никасил заменен на алусил. Обновленный двигатель M62B35 имеет некоторые отличия от своего предшественника. Были применены новые поршни, а металлокерамические штоки остались прежними.
Несколько обновлены головки блоков цилиндров. Распредвалы изменились: продолжительность 236/228 град, подъем 9/9 мм. Также были сняты фиксаторы клапанной пружины и пружины. Клапана остались такими же, как на М60: диаметр впускных — 32 мм, выпускных — 28,5 мм. Крышки клапанов изготовлены из магния. Цепь ГРМ однорядная. Средний срок службы составляет 90 000–120 000 миль (150 000–200 000 км) пробега. Также был использован новый корпус дроссельной заслонки и модернизирован впускной коллектор. Катушки зажигания такие же, как у BMW M52. Также применялся программируемый термостат. Блок управления двигателем — Bosch DME M5. 2. Размер топливной форсунки BMW M62 B35 — 191 куб.см.
В 1998 году двигатель был несколько модернизирован и получил наименование M62TUB35. Его основные новшества: система изменения фаз газораспределения VANOS на впускном распредвале, новый впускной коллектор с узкими отверстиями, электронный блок дроссельной заслонки, а также блок управления двигателем Bosch DME M7.2.
Двигатели M62B35 и M62TUB35 использовались для моделей BMW 35i.
В 2001 году двигатель M62B35 был заменен на N62B36, и уже через два года он полностью заменил 3,5-литровый M62.
Проблемы и недостатки двигателя BMW M62B35
Возможные основные проблемы и неисправности двигателя M62B35 аналогичны старшей версии M62B44. О них можно прочитать ЗДЕСЬ.
Тюнинг двигателя BMW M62
M62B35 Turbo. Нагнетатель
Тюнинг M62B35 ничем не отличается от апгрейда M62B44. Подробно об этом можно прочитать ЗДЕСЬ. В результате вмешательства в M62B35 его мощность заведомо меньше, чем у 4,4-литрового M62B44 с аналогичными модификациями.
<<<<<
BMW M62B35 3,5-литровый двигатель V8 с 1998 по 1993 год — 8-цилиндровые двигатели BMW — Двигатели BMW в сборе — ДВИГАТЕЛИ (комплект
Поиск:
BMW M62 — поршневой двигатель V8 DOHC, который заменил M60 и производился с 1994 по 2005 год. По сравнению со своим предшественником M60, M62 оснащен гильзами цилиндров Alusil [1] (на рынках, где продавалось топливо с высоким содержанием серы) и однорядной цепью привода ГРМ. [2] В 1998 году на M62 была добавлена система изменения фаз газораспределения (названная BMW VANOS).
Содержимое
- 1 Дизайн
- 2 модели
- 2.1 М62Б35
Конструкция
Блок двигателя M62 изготовлен из алюминия с гильзами цилиндров Alusil или Nikasil, [3] [4] в зависимости от страны предполагаемой продажи.
Модель M62 оснащена системой последовательного впрыска топлива [5] и двойные верхние распределительные валы с 4 клапанами на цилиндр. Он также оснащен коваными шатунами с трещинами. [6] Система изменения фаз газораспределения устанавливается на более поздние варианты «M62TU».
Модели
Двигатель | Код | Рабочий объем | Мощность | Крутящий момент | Redline | Год | 4 M6 | 358S1 | 3498 куб. см (213 куб. дюймов) | 173 кВт (232 л.с.) @ 5700 | 320 Н·м (236 фунтов·фут) @ 3300 | 6200 | 1996 |
---|---|---|---|---|---|---|
M62B35
M62B35 имеет диаметр отверстия 84 мм (3,3 дюйма) и ход поршня 78,9 мм (3,1 дюйма).