Топ 10 Самых больших джипов
Чем круче джип — тем дальше идти за трактором!
Машина для мужчины — это его лицо, статус и положение в обществе. Чем больше его четырехколесный друг, тем уверенней чувствует себя самец и в жизни, и на дороге. Вспомнишь только шейха Хамада бен Хамдана Аль Нахайяна, и сердце замирает. Являясь одним из членов влиятельной семьи в ОАЭ, он рассекает по пыльным дорогам на большом джипе. Внедорожник шейха изготовлен на базе Willys по индивидуальному заказу правящего араба.
Сегодня мы представляем вам топ 10 Самых больших джипов в мире, о которых мечтает любой настоящий мужчина, да и некоторые особо уверенные в себе женщины.
1 Hummer h2 Alpha. От него военные в восторге
По сути и ощущениям этот джип похож на обычный грузовик. Оно и понятно, ведь его «душа» жаждет войны и сражений. Внедорожник не может похвастаться удобством и комфортом, но разве место такому «монстру» на гражданских дорогах? Да и военные особую страсть к мягким креслам не испытывают.
2 Знакомьтесь! Это «Тигр»
Этот джип производит Арзамасский авто концерн. Гигант-внедорожник выглядит, как настоящий мужчина: он суров, брутален и смотрится устрашающе. Самое главное, что этот внедорожник бронирован и снабжен баллистической защитой. Объем двигателя «Тигра» составляет 3,2 литра, а мощность — целых 215 лошадиных сил.
3 Chevrolet Suburban. Живи и катайся
Этот внедорожник съедает на сотню километров целых 30 литров. Но на то он и гигант, чтобы покорять дороги, вызывать зависть и обгонять остальные машины, как стоячие. Несмотря на габариты и мощность, джип довольно плавно идет и красиво смотрится как снаружи, так и в салоне.
4 Ford Excursion. Джип для достойных
Длина этого монстра — 5,76 метра, а масса — почти 3 тонны. Зато разгоняется такой джип за считанных 9 секунд и рвет с места в карьер. Жаль, что версию Limited в силах приобрести для собственных нужд может только зажиточный парень, у остальных же на эту мощь кредитов не хватит.
5 Chevrolet Tahoe. Мощь бывает экономной
Chevrolet Tahoe помимо своей солидности может порадовать хозяина еще и экономичностью. Мощность джипа не так высока, но зато вы получаете главное преимущество: всего10 литров топлива в расчете на 100 километров дороги. Престижно и по карману не бьет!
6 Nissan Patrol. Ставка на стиль и надежность
О таком джипе мечтает каждый уважающий себя охотник, рыбак и любитель путешествовать. Хотя бы потому, что «патруль» сопроводит вас на любом бездорожье. Все дело в жестких мостах внедорожника, которые и помогают преодолевать на нем крутые склоны и непроходимые препятствия.
7 Infiniti QX56. А бывает больше?
Infiniti QX56 совсем невысок — два метра роста, которые при первом взгляде на внедорожник могут удивить любого. Но главная фишка «малыша» заключается в другом: 4-х режимная трансмиссия, невероятная мощность в 325 лошадиные силы и объем движка в 5,6 литров! Бездорожье с ним не помеха!
8 FordF-250 SuperChief. Пикап самоуверенности
Длина этого внедорожника чуть больше 6 метров, а объем «движка» целых 6,8 литров. Его удвоенные топливные баки обеспечивают езду без дозаправки до 800 километров. Кушает «самец» как бензин, так и смеси на его основе и даже водород. Красавец всеядный и очень шикарный.
9 Mercedes-Benz GL. То ли джип, то ли лимузин
При знакомстве с этим джипом покупатель может решить, что ему предлагают лимузин. Да, если не учитывать его проходимость и стойкость относительно всех дорожный условий. Кресла в нем мультиконтурные, движок вмещает в себя 388 «лошадей», а понижающая передача и полный привод делают из почти что лимузина самого настоящего героя!
10 Cadillac Escalade. Роскошная надежность
Этот заокеанский внедорожник сведет с ума не одного любителя больших машин. Он шикарен во всем, начиная от салона, заканчивая свой силой. Это 6,2 литра в объеме двигателя и мощность на уровне 403 лошадиных сил. Даже в диких условиях стужи и зноя внедорожник Cadillac Escalade вас не подведет, а это много стоит.
Большие внедорожники. Эскалейд и Линкольн Навигатор. Тюнинг салона. Москва. — BOSSCAR.RU
Для чего в мегаполисе внедорожник? Да не какой-нибудь там паркетник, а большой, рамный, с удлиненной базой внедорожник..? А чтобы с комфортом преодолевать городские пробки. Для этого мы делаем ему полный тюнинг салона.
Поменять серийный руль на руль с тюнингом (анатомия + кожа)
Самые удобные большие внедорожники для создания индивидуального «климата» в салоне это Кадиллак Эскалейд и Линкольн Навигатор. На примере тюнинга салона Линкольн Навигатор хочу показать, какими могут быть изменения и переделки в пассажирской части кузова. Объединил я в одной теме два автомобиля разных марок потому, что их салоны по конструкции и размерам похожи и подход к переоборудованию одинаковый.
Правда, в Линкольн Навигатор тюнинг делать удобнее, чем в Кадиллак Эскалейд. В Эскалейд сложный по форме пол и стойки, на которых мы обычно делаем откидные столики, а в остальном все то же.
В нескольких постах я детально опишу весь проект тюнинга салона Линкольн Навигатор, о котором уже рассказывал в http://bosscar.ru/archives/868
Начинается тюнинг салона большого внедорожника с установки отдельных кресел на местах задних пассажиров. Про начало этого проекта смотрите: http://bosscar.ru/archives/1897.
Фото 01. Вот характерный вид пассажирского «отсека» большого внедорожника. Лучшие для тюнинга салона из Кадиллак Эскалейд и Линкольн Навигатор идут под литерами ESV (cadillac escalade) и L (lincoln navigator). У этих внедорожников увеличенная колесная база и соответственно длиннее пассажирская часть салона.
Фото 02. Внутри салона расположены три ряда кресел. При такой компоновке на внедорожнике удобно возить большую семью, но комфортно устроиться в салоне двоим или даже одному проблематично. Понятие комфорта для каждого индивидуально, но когда вы садитесь в салон с тюнингом начинаете понимать, что значит удобно расположиться в автомобиле.
Фото 03. Два ряда кресел из салона Линкольн Навигатор или Кадиллак Эскалейд без сожаления дарим знакомым – нам они больше не понадобятся. Вместо жесткого, ровного заднего дивана большого внедорожника устанавливаем сверх комфортные германские водительские кресла с кучей регулировок, обогревом и проветриванием.
Фото 04. Тюнинг салона с заменой сидений для задних пассажиров требует переделки боковых обшивок. Пассажирам нужно куда-то класть руки, ставить стаканы или бутылки, ну и получать по желанию самые разные дополнительные функции. Под боковыми обшивками Кадиллак Эскалейд и Линкольн Навигатор прячутся огромные воздуховоды, печки, системы климата. Ведь это не просто утилитарные «проходимцы», а большие внедорожники класса ЛЮКС. Поэтому делать тюнинг обшивок салона нужно аккуратно, не нарушая заводских приспособлений для комфорта.
По месту на боковой обшивке размечается плоскость подлокотника и отрезается лишний пластик. Образовавшиеся в обшивке «дыры» закрываем каким-нибудь листовым материалом — оргалитом, например.
Фото 05. У большого внедорожника и обшивки салона тоже немаленькие, но сделаны они из мягкого полипропилена. Если боковую обшивку салона Эскалейд или Линкольн Навигатор макетировать отдельно, а не в салоне, то тюнинг получится кривой – может на место и не встать. Отсюда и особенность работы по тюнингу салона — только по месту, на зафиксированной в транспортном положении детали.
Плотно поджимаю обшивку к кузову, маскирую малярным бумажным скотчем и начинаю долепливать пластилином недостающие объемы формы подлокотника.
Фото 06. Кроме удобства, конфигурация боковины лаконичной формы зрительно придает ощущение надежности и солидности в салоне таких пафосных больших внедорожников как Кадиллак Эскалейд и Линкольн Навигатор. Конечно под «бинтами» малярного скотча не тренированному глазу пока еще трудно разглядеть престижность создаваемого тюнинга, но продолжим. Я размечаю контуры тюнинговой накладки на боковой обшивке.
Фото 07. Теперь мой план тюнинга обшивки салона становится понятным. Я задумал смонтировать на стоковой боковой обшивке Линкольн Навигатор (Кадиллак Эскалейд) накладку из стеклопластика нужной мне формы. Сначала смоделировал форму тюнинга из пластилина, а теперь оклеил ее сверху стекловолокном. Сильно толстый стеклопластик делать не стоит, достаточно 1,5-2мм, это 2 слоя мата 600.
Фото 08. Чем удобны большие внедорожники для тюнинга салона, это простором для маневрирования с деталями обшивок. Огромная, тяжелая боковина с пластилином и тюнингом, оторванная от кузова, легко перемещается внутри автомобиля.
Фото 09. Хотя чистить и подрезать детали тюнинга салона удобнее на макетном столе, а не в салоне Кадиллак Эскалейд или Линкольн Навигатор. Превращать большие внедорожники в макетные мастерские не стоит…
Разъединяю боковую панель и свою тюнинговую стеклопластиковую корку. Пластилин модели может остаться на стеклопластике, но «выковырять» его не трудно, если он предусмотрительно, как у меня, был заклеен малярным скотчем.
Фото 10. На деталях тюнинга – стеклопластиковых корках, с внутренней стороны отпечатались контурные линии разметки. Это еще одна хитрость тюнинга салона. По этим линиям обрезаю накладки и вышкуриваю наждачкой внутреннюю поверхность корок. Зачищать поверхности в местах контакта, это традиционное правило при склеивании деталей. А я собираюсь приклеить тюнинговую деталь к родной боковине Линкольн Навигатор (Кадиллак Эскалейд).
Фото 11. Большие боковины на внедорожники должны быть прочными и жесткими для стабильного положения на кузове в салоне. Тюнинг из стеклопластика как раз и придает родной, мягкой обшивке необходимую фиксированную форму. Но соединять заводскую боковину Линкольн Навигатор или Кадиллак Эскалейд с тюнинг накладкой нужно опять же в салоне, на месте крепления к кузовным панелям.
Соединение стеклопластика с полипропиленом или другими пластмассами можно посмотреть в статье http://bosscar.ru/archives/1779 (фото 08 — 14) Всю поверхность родной боковины большого внедорожника в месте соединения с тюнинговой накладкой превращаем отверстиями в дуршлаг. Намазываем полиэфирной кашей (полиэфирная смола с аэросилом), продавливая ее в дырочки обшивки, и прижимаем к ней стеклопластиковую накладку. Пока каша не затвердела, стягиваю детали саморезами и забиваю всю конструкцию на установочное место в салоне Линкольн Навигатор (Кадиллак Эскалейд) и жестко фиксирую.
Фото 12. После полной полимеризации полиэфирной смолы, каша в отверстиях превращается в надежные заклепки, но мне и этого мало. Подобно Собакевичу я подстраховываюсь алюминиевыми заклепками (на фото в правом нижнем углу можно видеть две разные заклепки) по периметру тюнинга.
Фото 13. И это еще не все меры предосторожности. С обратной стороны тюнинга обшивки салона Линкольн Навигатор (Кадиллак Эскалейд) я соединяю выступающий край стеклопластика с полипропиленовой родной панелью лоскутом стекловолокна. Это надежно, даже более чем… Большие внедорожники не должны приезжать в мою мастерскую по причине сломанного тюнинга салона.
Фото 14. Тюнинг противоположных обшивок салона стараюсь сделать максимально симметричным, хотя функционально и по техническому наполнению (механизмы и устройства) борта пассажирского салона сильно отличаются.
Грубая работа по формированию объемов и конфигурации новых боковых обшивок в салоне большого внедорожника на этом заканчивается. Замечу только, что крепятся боковины как в «родне», на те же заводские скрепки. Правда, будут еще дополнительные крепежные точки, но об этом в следующих постах.
Еще статьи о тюнинге салона больших внедорожников Кадиллак Эскалейд и Линкольн Навигатор:
Chevrolet Express тюнинг. Строим салонную перегородку. Москва.
Тюнинг Cadillac Escalade. Установка головного устройства. Москва. 1.
Тюнинг Cadillac Escalade. Перетяжка салона автомобиля своими руками. 2.
Тюнинг Cadillac Escalade. Тюнинг салона. Москва.
Lincoln Navigator тюнинг Линкольн Навигатор. Москва.
Тюнинг Линкольн Навигатор. Перегородка в автомобиле.
Замена задних сидений. Тюнинг Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Lincoln Navigator. Москва.
Пределка салона. Большие внедорожники Эскалейд и Линкольн Навигатор. Москва.2.
Переделка салона. Большие внедорожники Эскалейд и Линкольн Навигатор. Москва. 2.
Статьи о тюнинге своими руками.
Автор: Михаил Романов
Сайт: http://bosscar.ru
При копировании статьи поставьте, пожалуйста, «кликабельную» ссылку на мой блог.
Jeep представляет Grand Cherokee L 2021 года — самый большой автомобиль в линейке
Источник фото/авторские права: FCA Media
Новый год, новый автомобиль.
Jeep уже давно пользуется популярностью среди поклонников благодаря своим внедорожным возможностям и прочному внешнему виду. Но они также поучаствовали в разговоре о роскоши с помощью своего самого большого доступного внедорожника Jeep® Grand Cherokee. Grand Cherokee, популярный мост между роскошью/повседневностью/надежностью, когда-то был оснащен самым мощным двигателем в линейке автомобилей Fiat Chrysler (FCA; Stelantis) с 6,2-литровым двигателем HEMI SRT V8 с наддувом мощностью 707 л.с. Двигатель был доступен только водителям Grand Cherokee Trackhawk и, разумеется, был монстром. Поклонники Dodge узнают этот двигатель из-за его родства с мощными моделями SRT Hellcat, прежде чем его превзошел его старший брат, который толкает 807 пони.
Но теперь на рынке полноразмерных внедорожников появился новый конкурент — модель Jeep Grand Cherokee L.
Буква L означает «Большой», и это соответствует этому слову. Приветствуя третий ряд, ранее невиданный его меньшим братом в Grand Cherokee.
Кристиан Менье, глобальный президент Jeep Brand, FCA, сказал о Grand Cherokee L: «Когда вы намереваетесь переосмыслить такой любимый внедорожник, как Jeep Grand Cherokee, основываясь на его почти 30-летнем наследии как лидера. имеет первостепенное значение для каждого принятого решения… Благодаря этому наследию, которым руководствуется команда Jeep, новый Jeep Grand Cherokee 2021 года создан, чтобы превзойти ожидания и сделать то, что не может сделать ни один другой внедорожник: предоставить легендарные внедорожные возможности Jeep 4×4 в сочетании с превосходными поведение на дороге. Он построен на совершенно новой архитектуре и обладает потрясающим новым дизайном, который отдает дань уважения его культовому наследию дизайна Jeep, а также расширяется, чтобы вместить третий ряд, чтобы удовлетворить растущие потребности наших клиентов Jeep, которые просили больше пространства и функциональности. Grand Cherokee L действительно выделяется в своем сегменте и продолжает поднимать планку возможностей, производительности и роскоши, а также открывает новые горизонты универсальности и функциональности».
Название игры может показаться роскошным, но оно все же способно подарить вам легендарную надежность, универсальность и функциональность, которыми гордится бренд. С третьим рядом отделка L начинает свой собственный класс.
2021 год знаменует начало пятого поколения Jeep Grand Cherokee, кодовое слово «WL». Хотя ожидается, что стандартная двухрядная версия выйдет в конце этого года, ее вполне может затмить ее более крупный брат. Одно останется, Grand Cherokee L будет поставляться с 4×4 и внедорожными способностями, как и остальная часть линейки Jeep.
Комплектация L поставляется с Quadra-Trac I, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II, а также с пневматической подвеской Quadra-Lift и системой управления тягой Selec-Terrain, что дает водителю возможность ездить по бездорожью и выступить на высоком уровне.
В то время как звезда шоу — третий ряд, Grand Cherokee L приносит в модельный ряд Jeep гораздо больше, чем вместимость. Он источает элегантность и надеется попасть в популярную и многолюдную категорию.
Если вы хотите проверить Grand Cherokee L, когда он выйдет в конце этого года, проверьте Jeep Grand Cherokee L 2021 года у местного дилера во Флориде и убедитесь, что вы взяли с собой всю семью, потому что там достаточно места.
Нравится то, что вы видите? Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Автомобильные новости Флориды . Florida Insider предназначен для обучения, развлечения и информирования своих читателей обо всем, что происходит во Флориде. Легко читаемый контент на ладони и охватывающие важные истории.
Терри R
Терри — заядлый фанат Nascar, выросший на гонках Charlotte Motor Speedway в Конкорде, Северная Каролина, недалеко от его родного города Чайна-Гроув, Северная Каролина. В настоящее время Терри проживает в Веллингтоне и пишет уже 15 лет. Он также любит смотреть мультфильм Road Runner Looney Tunes со своими двумя сыновьями в свободное время.
10 самых дорогих джипов в мире
Toggle Nav
Моя тележка
- сравнить продукты
Меню
Учетная запись
Спросите любого, кто водил джип — им весело управлять, особенно когда вы едете по бездорожью. Джипы настраиваются, так что вы можете справиться со всем, что может преподнести вам дорога или матушка-природа. Неважно, что это: скалы, валуны, кусты или ручьи. Правильный тип джипа может справиться с любой окружающей средой. Джипы также отлично подходят для лета, особенно если у вас мягкий верх. Просто откиньте крышу и наслаждайтесь солнцем и ветром, пока едете по дороге. В конечном счете, если вы обслуживаете и защищаете свой Jeep с помощью качественного покрытия, он справится с любым приключением, которое вам предстоит.
Имейте в виду, что не каждая модель Jeep стоит столько же, сколько очень доступный Jeep CJ5 (обычно цена составляет около 3000 долларов, в зависимости от того, где вы посмотрите). Некоторые джипы настолько дороги, что длинный ряд нулей заставит вас задуматься! Вот 10 самых дорогих джипов в мире.
Изображение предоставлено Jeep Blog. Представленный на автосалоне во Франкфурте, многие любители Jeep ждали выхода этого автомобиля. Интересно, что Unlimited Polar был основан на дизайне Wrangler Unlimited. У Polar есть подходящее имя. Он носит значок с указанием местоположения Востока в Антарктиде, где были зарегистрированы самые низкие температуры на Земле.
Unlimited Polar также имеет жесткую крышу в цвет кузова, решетку радиатора с черной отделкой, колеса Wrangler Sahara черного цвета и сиденья с подогревом. Это, безусловно, комфортная поездка, что отражено в его цене.
Изображение предоставлено: Jeep
2) Wrangler Unlimited Altitude
Цена: 35 695 долларов США
Как и любой полноценный внедорожник Jeep, Wrangler Unlimited Altitude предлагается в двух- или четырехдверном варианте. Altitude имеет классический, но прочный внешний вид Wrangler, но может предложить гораздо больше. Вы непременно произведете впечатление на своих пассажиров гладкими акцентами интерьера из жидкого титана и передними сиденьями с кожаной отделкой и подогревом. Unlimited Altitude имеет под капотом двигатель V6 и может достигать 100 км за 9 км.секунды. Вместительный и способный справиться с любыми препятствиями на дороге, цена соответствует этому классному джипу.
Защитите свой джип с качественным чехлом
Изображение предоставлено: Navigator84 / Wikimedia
3) Wrangler Unlimited Dragon
Цена: 36 595 долларов США
Wrangler Unlimited Dragon — единственный джип в этом списке, на котором есть татуировка. Да, как следует из названия, Wrangler Unlimited Dragon носит татуировку дракона, которая танцует по бокам автомобиля и отдыхает на капоте. Во всяком случае, Unlimited Dragon наверняка привлечет внимание, когда вы проедете мимо. Золотисто-черная версия Unlimited Dragon — воплощение стиля и класса. С красиво вышитым изображением дракона на сиденьях этот тип джипа можно хвастаться перед друзьями. Диапазон цен, безусловно, отражает его класс.
Изображение предоставлено: Jeep
4) Jeep Wrangler Rubicon X
Цена: 37 000 долларов США
Последнее, что вам нужно для Jeep Wrangler Rubicon X, это асфальт. Этот джип создан для бездорожья. Неважно, что у вас на пути — валуны, ручьи и даже холмы — все препятствия — просто игрушки для Rubicon X. Вероятно, это самый внедорожный джип из всех существующих.
Благодаря раздаточной коробке 4:1, блокируемым дифференциалам и отсоединяемому стабилизатору поперечной устойчивости вам будет трудно найти другой внедорожник, способный сравниться по возможностям с Rubicon X. Rubicon X также был создан, чтобы полностью модифицированный. Вы можете добавить лебедку, установить большие шины и многое другое. Хотя он не такой дорогой, как некоторые другие варианты в этом списке, он, безусловно, работает так же хорошо, как и лучший из них.
Изображение предоставлено Jglass02 / Wikipedia
5) Jeep Grand Cherokee 5.9 limited
Цена: 50 000 долларов США
Когда Jeep Grand Cherokee 5.9 limited впервые появился на рынке в 1998 году, он считался самым быстрым джипом в стране. . Чтобы сделать 5.9 более привлекательным для более широкого круга покупателей, он предлагался в ограниченном количестве.
Другими словами, если вы не прыгнете на него сейчас , у вас, вероятно, больше никогда не будет шанса завладеть им снова. С его 5,9Двигатель V8 с литровым двигателем, способность разгоняться до 100 км/ч за 7,8 часа, колеса Silver Star и роскошный дизайн, многие заинтересованные покупатели жадно пытались заполучить в свои руки этот Jeep ограниченной серии, даже с его высокой ценой.
Кредит изображения; Группа владельцев Jeep
6) Jeep Grand Cherokee WK2, 2010 г.
Цена: 70 000 долларов США
Модель WK2 впервые появилась на автомобильном рынке в 2010 году и наиболее известна своим уникальным, но прочным дизайном. Безопасный в управлении и роскошный для загрузки WK2 2010 может многое предложить потребителям. WK2 также имеет под капотом V8. Если вы готовы заплатить цену в 70 000 долларов, вы сможете наслаждаться автомобилем, отличающимся роскошью, стилем и безопасностью.
Изображение предоставлено: Michi1308 / Wikimedia
7) Jeep Grand Cherokee SRT8, 2006 г.
Цена: 80 000 долларов США
Jeep Grand Cherokee SRT8 был запущен в 2006 году и штурмом завоевал рынок. В то время это был самый продаваемый автомобиль на рынке. Способный к полному приводу и оснащенный 6,1-литровым двигателем V8, этот малыш обладал достаточной силой, когда вы нажимали на акселератор. Кроме того, салон выполнен из высококачественных материалов. Внешний вид также отличается роскошью. Когда вы едете на SRT8, вы будете выглядят так, будто вы едете на джипе за 80 000 долларов. Чтобы сохранить его гламур, не забудьте защитить его чехлом Jeep!
Изображение предоставлено: Bull-Doser / Wikimedia. -дорожный. Во всяком случае, он исключительно хорошо справляется с асфальтовыми дорогами. Благодаря 6,4-литровому двигателю HEMI V8 и максимальной скорости 250 км/ч он, безусловно, способен оправдать свою цену. В целом, SRT8 считается одним из самых мощных и быстрых джипов, доступных для широкой публики.
Изображение предоставлено: order_242 / Wikimedia
9) Jeep Grand Cherokee SRT (WK2), 2013 г.
Цена: 130 000 долларов США
Этот роскошный кроссовер среднего размера четвертого поколения не является типичным джипом. Представленный на автосалоне в Нью-Йорке в 2009 году Jeep Grand Cherokee SRT создан для стильного образа. Несмотря на элегантный внешний вид, SRT получил 30 наград за внедорожные качества. SRT оснащен роскошным интерьером с акцентами из натурального дерева, современной электроникой и кожаной отделкой. Несмотря на более современный вид, SRT по-прежнему сохраняет свой классический стиль Jeep. Jeep Grand Cherokee SRT, получивший высокие оценки и признанный лучшим в своем классе, не просто так стоит так дорого.
Изображение предоставлено: Mtxchevy / Wikimedia
10) Концепт Jeep Hurricane
Цена: 2 миллиона долларов
При цене в 2 миллиона долларов вам лучше поверить, что Jeep Hurricane обладает непревзойденной мощью под капотом. Впервые представленный на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2005 году, почти все зрители были удивлены уникальным дизайном кузова.
Jeep Hurricane имеет цельный корпус из легкого углеродного волокна. В нем могут сидеть только два человека, и у него нет боковой двери или крыши.