Марк 2 самурай тюнинг фото: Скачать обои toyota, mark 2, tuning, тюнинг, тойота, марк 2, раздел toyota в разрешении 1680×1050

Содержание

Shogun 7 — Atomos

RECORD

7-дюймовый HDR Pro/Cinema Monitor Recorder-Switcher

Этот 7-дюймовый экран, созданный для профессионалов, которые раздвигают границы качества видео, делает изображение, снятое с любого HDMI или Камера SDI выходит на новый уровень. Благодаря коэффициенту контрастности 1 000 000:1 и яркости 2000 нит Shogun 7 – это идеальный универсальный инструмент для видеосъемки. каждого аспекта вашего производства, на съемочной площадке и после нее. Тщательно отслеживайте каждый пиксель SDR или HDR во время захвата. Записывайте до 5,7K Apple ProRes RAW* или 4K Apple ProRes. Вы даже можете снимать RAW с высокой частотой кадров до до HDp240**

*Panasonic EVA1 **Sony FS Series и EVA1

PRORES RAW

Увеличьте преимущества


съемки в формате RAW

Shogun 7 берет необработанные данные RAW напрямую с камеры и сохраняет необработанные данные RAW с камеры. Это дает вам больше свободы для настройки и улучшения каждого аспекта вашего видео в процессе постобработки. Применение технологии сжатия ProRes к данным изображений RAW добавляет еще одно преимущество вашему творческому процессу. Файлы ProRes RAW меньше, чем большинство проприетарных форматов RAW, поэтому вы можете импортировать, редактировать и оценивать их быстрее и эффективнее. ProRes RAW поддерживается в Final Cut Pro X, Adobe Premiere и Avid Media Composer*

Идеальная экспозиция


и цвет

Точная настройка каждой детали во время съемки
Высокое качество просмотра дает вам полную уверенность в принятии взвешенных решений на съемочной площадке.

Благодаря динамической зонированной подсветке Shogun 7 черный цвет становится более глубоким, белый — ярче, а детали светлых участков — кристально четкими. Shogun 7 дает вам возможность максимизировать экспозицию HDR, в то же время чувствуя себя комфортно с SDR-финишной обработкой в ​​постобработке.

Простые инструменты мониторинга позволяют контролировать каждую деталь изображения. От пользовательских 3D LUT, профилей ложных цветов, регулируемой фокусировки и подвижного увеличения пикселей 1: 1 и 2: 1. Кроме того, парад RGB и вектороскопы обеспечивают идеальные цвета на откалиброванном мониторе.

Коммутация

Сенсорное переключение нескольких камер

Воспользуйтесь всеми преимуществами 4 входов SDI и позвольте Shogun 7 взять на себя роль портативного видеомикшера и записывающего устройства с четырьмя экранами для многокамерной съемки. Записывайте до четырех потоков 1080p60 одновременно в виде отдельных ISO-файлов, отслеживая и переключая их в реальном времени простым касанием экрана. Shogun 7 позволяет пользователю записывать пятый «программный» канал вашего переключаемого канала. Отобразите полученный смешанный вывод (через HDMI или SDI) в прямом эфире на съемочной площадке. Вы даже можете вывести переключенный канал для прямой трансляции. Переключение полностью асинхронно, что устраняет необходимость в дорогостоящих заблокированных источниках и позволяет использовать более доступные камеры.

Совместимость

Shogun 7 подходит практически для любой камеры

Благодаря возможностям записи в формате ProRes RAW он работает с такими мощными камерами, как Canon C300 mkII, Panasonic EVA 1 и Sony FS5 II, для создания потрясающих изображений с максимальной детализацией и простор для постпродакшна. Кроме того, он может превратить старые камеры, такие как Sony FS700R, в машины для кинематографической съемки в формате RAW с расширенными функциями, такими как захват 4Kp60 и 2Kp240 RAW.

Используйте с цифровой зеркальной или беззеркальной камерой через HDMI, чтобы получить до 4Kp60 Apple ProRes и кодеки AVID DNx для удобного редактирования и качества архивирования. Добавьте его к высококачественному ARRI, RED или Sony Venice, и вы получите точный мониторинг HDR и все инструменты, необходимые для выполнения вашей работы.

Малобюджетный

Shogun 7 придает низкобюджетному художественному фильму кинематографическое преимущество

Как снять полнометражный художественный фильм с безупречными кинематографическими качествами, когда бюджет вашей камеры простирается только на камеры, уже принадлежащие съемочной группе ? Команда разработчиков комедийного боевика School Fight решила эту проблему, добавив Shogun 7 к своим существующим установкам.

Предоставьте своим клиентам и креативщикам HDR-мониторинг на съемочной площадке.

Посмотрите, что вы снимаете, глазами вашей аудитории еще до того, как съемка завершится. Используйте Shogun 7 для доставки контента через HDMI-выход Dolby Vision live в режиме реального времени с любой HDR-камеры на совместимый телевизор или монитор Dolby Vision HDR. Shogun 7 гарантирует, что вы увидите точное представление вашего видео с максимальной яркостью и детализацией цвета. Используйте этот точный справочник, чтобы точно настроить экспозицию и освещение для современных телевизоров. Это не только дает съемочной группе больше уверенности в том, что они снимают, но и ускоряет процесс финишной обработки.

Atomos Shogun 7

Неотъемлемая рабочая лошадка с 7-дюймовым экраном, позволяющая осуществлять мониторинг, запись, переключение и прямую трансляцию с одного устройства. 4x ISO + запись программы

$

Обратите внимание:
Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
Вся информация верна на момент публикации.

НАЙТИ ПОСРЕДНИКА

Аксессуары для повышения уровня Shogun 7

  • Солнцезащитный капюшон

    Блокируют лишние отражения, чтобы изображение не размывалось

  • SSD

    Изготавливается на заказ для нового мониторного рекордера Atomos Ninja V

  • Отводные кабели

    Запись аналогового звука с внешних источников на Shogun и мониторинг звука на отдельных динамиках

    0 A
  • 3
    3 & QR Plate

    Прикрепите монитор Atomos к клетке или буровой установке с помощью быстроразъемного рабочего процесса.

  • Connect

    Мост записи и мониторинга с потоковыми платформами, такими как YouTube, Twitch и OBS

Сопутствующие продукты

Эти продукты Atomos имеют аналогичные функции. Попробуйте функцию СРАВНИТЬ ПРОДУКТЫ, чтобы узнать больше.

  • Ниндзя V

  • Сумо 19

Отправьтесь в творческое путешествие.


Присоединяйтесь к сообществу Atomos.

Локомотив и прокатные стоковые фото

Вверху: SLQ M-420 № 3512 возле Уотервилля, Квебек, 2000-08 гг. (Нажмите, чтобы увеличить)

Добро пожаловать на страницу фотографий! Это коллекция фотографий, которую я собираю с 19 лет.99.

Большинство фотографий на этом сайте принадлежат мне и находятся в свободном доступе для некоммерческого использования. Если вы хотите поделиться ими где-то еще, пожалуйста, каким-либо образом укажите авторство, например, мое имя и/или URL-адрес сайта Trainiax.

В сентябре 2022 года я завладел коллекцией из сотен фотоотпечатков от местного фаната рельсов Джорджа Мэтисона. Поскольку в противном случае эти фотографии остались бы скрытыми, я решил разместить их на этом сайте, отдав должное г-ну Мэтисону. Это первый раз, когда я выкладываю какие-либо фотографии, кроме своих.

Поиск фотографий

Поиск 16007 фотографий 7046 локомотивов и вагонов.

Фотографии

По отчетному знаку
По типу оборудования

По дате фотографии

Расширенный поиск фотографий

Включает отметку об отчете, тип оборудования, дату, тип фотографии и параметры отображения.

Подробные фотографии

Подробные фотогалереи — Случаи, когда я сделал одновременно 6 или более подробных фотографий локомотива или вагона

Информационные страницы

Обновления фотографий — списки последних добавлений

Фотооборудование

Текущая основная камера

Canon EOS Digital Rebel XTi (9 ноября 2007 г. и далее)
Эта 10,1-мегапиксельная цифровая зеркальная фотокамера, также известная как EOS 400D, стала моей новой универсальной камерой 9 ноября 2007 года, и с тех пор я пользуюсь исключительно ею. Раньше я воздерживался от использования цифровых технологий из-за задержки затвора, медленного времени отклика и сомнительных цветов, с которыми я часто сталкивался при работе с цифровыми камерами типа «наведи и снимай». Тем не менее, эта камера сохраняет большинство функций, которые мне так понравились в моей пленочной SLR-камере Chinon (время реакции, точность цветопередачи, дизайн SLR), наряду с большей резкостью изображения и гораздо большей универсальностью.

Входящий в комплект объектив 18-55 мм (эквивалент 29-88 мм 35 мм) не раскрывал весь потенциал камеры. В 2010 году я купил сопутствующий объектив Canon 55-250 мм IS для съемки с зумом, который лучше, чем объектив без стабилизатора изображения, а в 2015 году я, наконец, заменил оригинальный 18-55 оптически улучшенной версией IS того же объектива. Подавляющее большинство фотографий на этом сайте были сделаны этой камерой.

Хотя я обдумывал обновление камеры в течение нескольких лет (XTi сейчас устарела на много поколений), улучшение качества изображения с новой камерой по-прежнему недостаточно для меня, чтобы оправдать расходы.

Предыдущие основные камеры

Ansco Vision Mini-MAF (моторизованная автоматическая вспышка) (с 1999 по 2003-04)
В течение многих лет я использовал свою первую и единственную камеру для фотосъемки поездов — Ansco Vision Mini-MAF, у которой не было дополнительных объективов или насадок.

Почти все фотографии, размещенные на сайте до мая 2003 г., были сделаны этой камерой, подаренной ребенком на Рождество в 1993 году. Хотя качество снимков было примерно на уровне одноразовой камеры, она выдержала множество трудностей и была очень проста в использовании.

Chinon Genesis GS-7 Reflex Zoom (с 03 мая 2003 г. по 10 октября 2007 г.)
Это была автоматическая зеркальная камера начала 1990-х годов. Я купил его у школьного учителя в мае 2003 года, и он сразу же мне очень понравился. С объективом 35–80 мм, инфракрасной автофокусировкой и рядом других функций это был огромный шаг вперед по сравнению с камерой Ansco. Он прекрасно служил мне для многих сотен фотографий, с быстрым временем реакции, точной фокусировкой, правильной экспозицией, возможностью делать 1 снимок в секунду и прочной конструкцией. В 2006 году я купил 1,3-кратный телеконвертер, который использовал для нескольких телеобъективов. выстрелы. Однако к 2007 году, когда я начал делать огромное количество фотографий, пленка и проявка стали слишком дорогими, а сканирование и коррекция пыли стали серьезной проблемой.

Это привело к тому, что я полностью перешел на цифру.

Камеры, работающие неполный рабочий день

До 2007 года весь мой опыт работы с цифровыми камерами основывался на камерах, принадлежавших друзьям или членам семьи. Только когда я увидел в Интернете фотографии с Canon Digital Rebel XT, я убедился, что качество фотографий достаточно для того, чтобы перейти от пленки.

Canon Powershot S45 (2005-2006)
Мой первый реальный опыт цифровой фотографии был с этой камерой, винтаж 2003 года, которая принадлежала моим родителям. Это была 4,0-мегапиксельная камера, которую я иногда одалживал для фотографий на выставке Exporail и во дворе ММА в Шербруке. Для своего времени это была очень хорошая камера, делавшая изображения «гладкими» и с хорошими цветами. Он был довольно универсальным, хотя имел ограниченный диапазон ISO и не был особенно быстрым. Падение камеры произошло из-за отказа крышки объектива — смехотворно сложной скользящей конструкции, которая также действовала как силовая установка.

выключатель.

Sony Cybershot DCS-W50 (2006-2007)
Я иногда брал эту камеру (замену Powershot S45, которую мои родители заменяли), в основном, когда я хотел сделать множество фотографий с подробными фотографиями и / или не имел под рукой пленочную камеру Chinon. Это была прочная карманная 6,0-мегапиксельная камера с хорошим качеством изображения и приличным временем отклика. У него была несколько меньшая гибкость, чем у Powershot S45, и ограниченный полезный диапазон ISO. Я использовал его, работая с SLR и MMA, пока не купил Canon XTi.

Экспериментальные камеры

Kyocera Samurai X3.0 (15 и 16 июля 2002 г.)
Это была необычная моторизованная полукадровая зеркальная камера, которая была основной камерой моих родителей до Canon Powershot S45. Он имел встроенный зум-объектив и мог делать очень хорошие фотографии. Однако двойное зерно пленки и ужасно нерешительная система автофокуса сделали ее бесполезной для фотографий движущихся поездов.

Я поэкспериментировал с ней всего пару дней в середине июля 2002 года. Фотографии с этой камеры не были выложены в сеть до 20 лет спустя, в 2022 году, когда я решил добавить их после того, как нашел пленку и отсканировал другие снимки на ней. .

Олимп ОМ-1 (28.03.2003)
Я одолжил эту камеру, чтобы сфотографировать крушение SLQ 28 марта 2003 года в Ленноксвилле, Квебек, поскольку хотел лучшего качества, чем то, что могла предложить моя старая камера Ansco. Это была первоклассная полностью ручная пленочная камера, которая до сих пор безупречно работает даже в 30 лет. Результаты убедили меня приобрести собственную камеру получше, что и произошло месяц спустя с Chinon GS-7.

Kodak Easyshare C533 (14 января 2007 г.)
Друг пригласил меня попробовать эту 5,0-мегапиксельную камеру, и я использовал ее для нескольких фотографий во дворе ММА в Шербруке в январе 2007 года. Меня она не впечатлила. У него было среднее время реакции и гибкость, а настройки сбрасывались каждый раз, когда камера выключалась. Изображения страдали от пурпурной окантовки, зернистости и цветовых оттенков, настолько странных, что их нельзя было исправить.

Сканеры

Планшетный сканер HP Scanjet 5100C
До 2003 года отпечатки сканировались с помощью HP Scanjet 5100C. Это был хороший сканер для своего времени, но устаревший параллельный порт на задней панели уже давно отправил его на пенсию. Очень темные области, как правило, приобретали синий оттенок. На сайте могут быть еще один или два старых скана, сделанных с помощью этого сканера (у которых негативы были повреждены).

Сканер пленки HP S20
В июле 2003 года я купил HP S20 для сканирования негативов, чтобы воспользоваться значительно улучшенным качеством изображения с камеры Chinon GS-7. В последующие годы все предыдущие фотографии были повторно отсканированы с помощью этого сканера, который оказался весьма удовлетворительным и надежным. Цветовой баланс, контрастность и оттенки в целом были точными, а программное обеспечение было простым в использовании (хотя и несколько ограниченным в точной настройке экспозиции). Сканер производил некоторый шум в темных областях, поэтому детализация теней на негативной пленке была лучше, чем на слайдовой. По состоянию на 2021 год сканер все еще работал для пленки, но перестал принимать слайды в рамке. С появлением сменного сканера в 2020 году и с тем, что для работы S20 требуется Windows XP, я наконец избавился от сканера и связанного с ним компьютера с XP в 2022 году.

Планшетный/пленочный сканер Epson V600


В 2020 году V600 заменил S20, начав использовать как пленочный сканер, так и (позже с фотографиями Джорджа Мэтисона) как сканер печати. В то время как сканирование пленки с разрешением 2400 DPI немного менее четкое, чем с S20, управление цветом и экспозицией с помощью программного обеспечения для сканирования значительно лучше, предлагая правильные гистограммы для установки точек черного и белого и уровней каналов RGB. Для большинства типов пленки не было заметной разницы по сравнению с S20, чтобы гарантировать повторное сканирование, особенно с небольшим выцветанием пленки за прошедшие годы. Исключением была пленка Fuji Superia 100, которую я использовал в 2004 году, которая всегда имела неестественный цветовой оттенок на предыдущих сканах (в отличие от пленки Fuji Reala, которую я использовал позже). С новым сканером результаты были настолько лучше, что я решил повторно отсканировать все фотографии, сделанные с помощью этой пленки.

Пленка и цифровая обработка изображений

Вечный спор: пленка или цифра

В какой-то момент я был твердо убежден в превосходстве 35-мм пленки над цифрой. Я сопротивлялся переходу на цифровую камеру вплоть до 2007 года, поскольку ни одна из цифровых камер, которые я пробовал, не могла предложить производительность и стабильность, которые я получал с 35-мм пленкой и камерой Chinon GS-7. Больше всего меня беспокоило более медленное время отклика, сомнительные цвета и ограниченный динамический диапазон, с которыми я сталкивался при работе с ранними цифровыми камерами. При сканировании хорошей 35-мм пленки в полном разрешении я получал четкость, аналогичную 6- или 8-мегапиксельному цифровому изображению, что в то время было за пределами возможностей потребительских камер.

Затем я открыл для себя цифровую зеркальную фотокамеру — и, в частности, серию Canon Digital Rebel.

Забудьте о теоретических диаграммах глубины цвета и разрешения линий, которые пытаются доказать достоинства 35 мм. После визуального сравнения сотен онлайн-фотографий, сделанных на Canon Digital Rebel XT, с моими собственными отсканированными 35-мм пленками, я пришел к выводу, что качество изображения — резкость, точность цветопередачи, отсутствие зернистости — значительно превосходит то, что я мог получить с 35-мм пленкой, включая пленку. намного лучше, чем то, что я использовал. Я пришел к такому выводу очень неохотно, но это было последнее препятствие перед лицом других основных преимуществ цифровых технологий с точки зрения стоимости, времени и гибкости. Единственная заслуживающая внимания слабость цифровых технологий по сравнению с пленочными заключается в динамическом диапазоне, где пленка очень снисходительна (как я обнаружил на сильно переэкспонированных фотографиях, сделанных на моей первой пленочной камере).

Итак, я полностью перешел на цифру с новым Canon Digital Rebel XTi. К 2020 году общее количество фотографий XTi превысило 30 000, причем большая часть из них — это фотографии поездов, размещенные на этом сайте. Эквивалентные затраты на пленку и разработку были бы астрономическими. К сожалению, Chinon GS-7, фантастическая камера, которая до сих пор отлично работает, не сделала ни одного кадра. с.

Типы пленок

Стандартной пленкой, которую я использовал с 1993 по 2004 год, была Kodak MAX 400. Начиная с 2004 года, я экспериментировал с другими пленками после того, как камера Chinon и пленочный сканер HP выявили зернистость Kodak MAX 400. Мой окончательный выбор ( с 2005 по конец 2007) была Fujicolor Superia Reala 100, после чего я перешел на цифру.

Image Software

Есть две программы, которые я использую для редактирования изображений перед размещением их в Интернете. Одним из них является Digital Photo Professional, простая, но полнофункциональная программа для редактирования и пакетной обработки изображений, поставляемая с камерой Canon.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *