Марка джип все модели: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Jeep (Джип)

Содержание

Jeep — весь модельный ряд автомобилей Джип, каталог всех моделей Jeep, история компании Jeep, отзывы

Jeep (Джип) — отделение крупного американского концерна Chrysler, которое специализируется на производстве автомобилей повышенной проходимости. С самого начала истории знаменитого американского бренда, инженеры и конструкторы компании старались, чтобы технические характеристики автомобилей всегда удовлетворяли запросам своих владельцев. Благодаря этому мощные, надежные и способные передвигаться практически в любых условиях внедорожники марки получают восторженные отзывы автовладельцев не только в США, но и во всем мире.

История марки связана с именем талантливого американского инженера Артура Херрингтона, который после Первой мировой войны в партнерстве с компанией Marmon Motors занялся разработкой автомобилей повышенной проходимости. Результатом его экспериментов стал автомобиль, который был назван «джип» от английской аббревиатуры GP, что значит general purpose, т. е. общего назначения.

Появление первых «джипов» относится к середине 30-х годов прошлого столетия. Именно в этот период военному ведомству США понадобилась новая модель автомобиля для использования в армии. Американское военное руководство решило провести конкурс на самый лучший авто, способный пройти по любому бездорожью. В конкурсе в итоге приняли участие 3 автопроизводителя: American Bantam Company, Ford Motors и Willis-Overland, основателем которой являлся Джин Виллис. Наиболее удачную модель представила компания American Bantam. И уже на основе её разработок по указу правительства США свои модели представили более крупные предприятия — Willys Overland и Ford.

В ноябре 1940 года начались испытания предложенных моделей. В итоге оба производителя получили заказ объемом в 1500 автомобилей. Поставки новинок стартовали уже в 1941 году. А ещё через полгода вооруженными силами США было принято решение о выборе одного из производителей, которым стала компания Willys и ее модель MA.

В 1942 году модель MA была модернизирована и переименована в MB. Автомобиль оборудовался мотором Willys 77 и трехскоростной КПП. Максимальная скорость модели составляла 105 км/ч. В общей сложности в то время выпустили 360 000 экземпляров, основная часть которых была направлена на вооружение Красной армии.

Благодаря армейской модели джипа компания Willys Overland стала известной во всем мире. В послевоенный период компания занималась созданием автомобилей, ничем особо не отличавшихся от джипа, созданного для американской армии. Они считались гражданскими только из-за того, что имели другой оттенок кузова, не свойственный военному окрасу «хаки». Гражданский джип получил индекс CJ — Civilian Jeep.

Официально торговая марка Jeep была зарегистрирована в 1950 году. Как раз к тому времени популярность продукции Willys стала постепенно спадать. В итоге, в 1953 году фирма Willys вошла в состав компании Kaiser. В течение последующих 10 лет в названии компании присутствовало имя Джона Виллиса, а в 1963 году фирма стала называться Kraiser-Jeep Corporation и в 1970 г.

была включена в состав концерна Аmerican Motors Corporation (AMC), который, в свою очередь, продолжил производство легендарных «джипов».

В составе концерна AMC было образовано подразделение Jeep Corporation. С 1972 года производитель стал оборудовать свои автомобили полностью автоматической трансмиссией с постоянным полным приводом. Одной из первых моделей, которая получила такой функционал, стал выпущенный в 1973 г. Wagoneer. В 1974 году дебютировал спортивный двухдверный Cherokee, а в 1976 году начался выпуск обновленного CJ-7, который оснащался съёмной пластиковой крышей, а также пикапа с открытым верхом — CJ-8 Scrambler. В 1978 году была запущена ограниченная серия Wagoneer — модификация Limited с кожаным салоном, радио и массой хрома.

В 1986 году состоялась премьера автомобиля повышенной проходимости Wrangler, который мгновенно становится хитом продаж. Автомобиль предлагал традиционные достоинства семейства Jeep — выносливость и непревзойдённые способности езды по бездорожью.

В 1987 году концерн AMC, а, следовательно, и бренд, стали собственностью Chrysler Corporation. В 1992 году на автовыставке в Детройте стартовала новая линейка среднеразмерных внедорожников Grand Cherokee, пришедших на смену морально устаревшей модели Wagonner. На тот момент Grand Cherokee был лучшим автомобилем в своём классе, и его успех был потрясающим.

В 1996 году начался выпуск шестого поколения модели Wrangler. Автомобиль совмещал в себе изысканный дизайн, отличную проходимость, мягкость хода и, конечно же, безопасность. Благодаря этим особенностям, авто установило новые стандарты качества в автомобилестроении.

В 1998 году корпорации Daimler-Benz и Chrysler объявили о своем слиянии в одно предприятие под названием Daimler-Chrysler, что дало возможность охватить все сегменты мирового рынка. Также в этом году было представлено новое поколение автомобиля Grand Cherokee, который в очередной раз занял место лидера в своём сегменте. Если Вы являетесь поклонником марки, то на форуме сайта Auto. dmir.ru Вам будет интересно узнать о последних выпущенных новинках, а также предстоящих событиях в истории компании.

В 2006 году появляется внедорожник Commander, созданный на платформе Grand Cherokee и имеющий семь посадочных мест. Автомобиль оборудовали трансмиссией Quadra-Drive II, которая позволяла передавать крутящий момент автоматически на переднюю или заднюю ось автомобиля.

В 2007 году в России создается фирма ЗАО «Крайслер РУС», которая становится генеральным поставщиком марок Chrysler, Jeep и Dodge.

Все модели Джип, которые создаются сегодня, так или иначе являются последователями первых автомобилей марки. С каждым годом инженеры компании добавляют в свои модели всё новые и новые полезные функции, служащие в целях повышения комфорта машины. Особой популярностью в модельном ряду Jeep пользуются модели Cherokee, Grand Cherokee, Wrangler и Compass, фото которых Вы найдете в каталоге на сайте Auto.dmir.ru.

Jeep. Тернистый путь к славе

Днем рождения марки принято считать 23 июля 1941 года – в этот день военное ведомство США подписало контракт с компанией Willys-Overland о начале производства армейских автомобилей повышенной проходимости.
Но вопреки расхожему мнению современный Jeep обязан своему появлению малоизвестной компании Bantam

Иван Соколов

Днем рождения марки  принято считать 23 июля 1941 года – в этот день военное ведомство США подписало контракт с компанией Willys-Overland о начале производства армейских автомобилей повышенной проходимости. Но вопреки расхожему мнению современный Jeep обязан своему появлению малоизвестной компании Bantam.

Непризнанный родоначальник

История создания автомобилей Jeep берет свое начало с самых первых Виллисов. Началось все в мае 1940 года, когда Технический комитет Вооруженных Сил США объявил о тендере на создание и выпуск опытной серии легких армейских внедорожников. Условия контракта были жесткими: после выдачи техзадания сдача опытных образцов должна была произойти уже через 49 суток, а в течение следующего месяца нужно было предоставить еще 70 машин для углубленного тестирования. Даже в современных условиях такие сроки кажутся невероятными! Не менее сложными кажутся требования к самому автомобилю: внедорожник с полным приводом и понижающей передачей должен обладать грузоподъемностью минимум 270 кг, быть не выше 92 см, колесная база и ширина не больше 2,062 м и 1,194 м, а его снаряженная масса при этом не должна превышать 590 кг! Немудрено, что из 135 компаний интерес проявили только две: American Bantam и Willys-Overland.

Получив условия тендера, президент компании «Bantam» Френсис Фенн решил обратиться  к одному из лучших автомобильных инженеров — Карлу Пробсту. Зная о бедственном состоянии компании, Пробст хотел отказаться, но Френсису Фенну каким-то образом удалось его уговорить. В то время как в Willys обрисовали только сроки исполнения и сумму контракта, Bantam уже подготовили все необходимые документы, а опытный образец внедорожника был готов точно по графику.

Результаты испытаний выявили более 20 деффектов, но, тем не менее, внедорожник командованию понравился. В компании учли пожелания и уже приготовились к выпуску 70 серийных автомобилей. Но военное командование решило подстраховаться: сомневаясь в возможностях маленькой фирмы, всю техническую документацию модели Bantam BRC они передали еще не подготовившему свой прототип Виллису, а также привлеченному со стороны Форду. Естественно, Карл Пробст был против: созданный с таким трудом автомобиль, был буквально подарен конкурентам. Не помогли и долгие судебные разбирательства:  после подписания контракта право интеллектуальной собственности на прототип переходило военным. И здесь сложно кого-то винить: «на войне как на войне».

Передача эстафеты

Чертежи Bantam сильно облегчили задачу конкурсантам: через полтора месяца Willys, а затем и Ford представили собственные модели Quad и Pygmy. Вездеходы хоть и повторяли конструкцию Bantam, но все же отличались. Испытания всех трех моделей закончились победой Willys, главным преимуществом которого был мощный двигатель (60 л.

с. против 45 у Bantam BRC-60). Для окончательного решения каждая из компаний получила заказ на выпуск 1500 вездеходов, что никак не сказалось на судьбе Bantam. Выпустив в общей сложности чуть меньше 2 700 вездеходов и получив крошечный заказ Минобороны на производство прицепов, фирма исчезла, еле дотянув до конца войны. Два других «джипа» были более успешны: за время войны в Willys произвели 335551 моделей MB, а Ford GPW разошелся тиражом в количестве 277896 штук.

Как вы уже успели заметить, о торговой марке «Jeep» речи тогда еще не шло. Откуда же взялось это название? «Джипами» вездеходы Willys и Ford начали называть задолго до самой регистрации бренда «Jeep». Об истории возникновения этого славного имени, о котором ходит множество легенд, можно прочитать в отдельной статье «Jeep. История названия».
40- 50-е годы. Рождение «гражданских джипов»

По окончанию войны стало понятно, что подобные вездеходы будут востребованы не только в армии, но и в гражданском обществе. Поэтому компания Willys Overland уже в 1944 году приступила к созданию гражданских версий внедорожника, создав прототип CJ1A (CJ означает «Civilian Jeep» — гражданский джип). Опытный образец был основан на базе военного Willys MB и не очень-то от него отличался: откидной задний борт, бампера и тент гражданского образца. Вот, пожалуй, и все отличия. Серийная модель CJ-2A с небольшими изменениями была выпущена уже в 1945 году. Позже в 1946 году на этой же базе был выпущен Station Wagon, который продержался на конвейере до 1965 года. Это был первый в истории марки автомобиль,  получивший цельнометаллический кузов универсал. Wagon можно считать одним из первых автомобилей класса SUV, совмещающий в себе практичность, неплохую проходимость и достойный уровень комфорта.

Любопытно, что  в послевоенные годы автомобили выпускались все еще с логотипом Willys: по использованию названия «Jeep» компания все еще вела судебный процесс с «American Bantam Car». Не имея особых шансов на победу, Bantam пришлось сдаться, так и не осуществив идею массового выпуска внедорожников. Официально же торговая марка Jeep была зарегистрирована 30 июня 1950 года компанией Willys-Overland, которая через три года переименовалась в Willys Motors. В том же, 1953 году, Willys была куплена компанией Kaiser-Fraizer, а после переименована в Kaiser Jeep.

После прихода нового руководства в 1954 году появилась гражданская версия военного Jeep M38A1 — CJ5, а модель M170 получила индекс CJ6, позиционировавшаяся как доступный пикап. За счет увеличившихся размеров внедорожник стал значительно устойчивее и комфортнее, а вскоре завоевал популярность во всем мире – другие марки нередко брали его за точку отсчета при создании собственных внедорожников. С периодическими модернизациями он продержался на конвейере до 1983 года. Однако в 1961 году у этого «джипа» появился опасный конкурент: International Scout был просторнее, мощнее и комфортнее. В срочном порядке в Kaiser Jeep приступили к созданию внедорожника абсолютно нового класса.
60-е. Другие приоритеты

Новый Wagoneer установил новые стандарты в своем классе, сочетая в себе несовместимые до сих пор качества: комфорт и мощь седана бизнес-класса, проходимость внедорожника и практичность универсала. Это был один из первых полноприводных автомобилей, который оснащался автоматической коробкой передач и кондиционером: близкий по духу Range Rover появился только через 7 лет. Это десятилетие также характерно появлением более мощных двигателей: Wagoneer получил новые V8: «Vigiliante» (250 л.с., 5,4 л) и Buick Dauntless (230 л.с., 5,7 л). А вот более солидный двигатель на CJ5/CJ6 появился только в 1966 году — Buick V6 рабочим объемом 3.7 л (160 л. с.). В том же году, чтобы составить конкуренцию  Ford Bronco и International Harvester, на базе серии CJ выпустили Jeepster Commando, включавшую полный спектр кузовов (пикап, кабриолет и универсал).  В 1970 модель стала называться просто «Commando» и выпускалась до 1973 года.

Также в эти годы производился малоизвестный пикап Jeep Gladiator, который, в отличие от Commando, выпускался на более крупной платформе Wagoneer. Военные версии обозначались M715 и M725.
70-ые. Смена руководства
В 1970 году  Jeep Corporation был приобретен концерном АМС (American Motor Corporation Kaiser). Jeep Wagoneer получил полностью автоматическую трансмиссию с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. На внедорожник стали устанавливать двигатели V8 AMC (5,9 л и 6,6 л).

в 1976 году Jeep выпустил CJ7 — седьмое поколение «гражданского джипа», который получил увеличенную колесную базу, съемную жесткую крышу и стальные двери. CJ7 стал оснащаться новой системой полного привода Quadra-Trac, которая была агрегатирована с автоматической трансмиссией.
80-е. Рождение очередных легенд. И снова банкротство…
В связи с энергетическим кризисом, начавшимся в 1979 году, весь американский автопром с характерной него гигантоманией начал стремительно угасать. Упал спрос и на автомобили Jeep: пикапы Gladiator и универсалы Wagoneer из-за высокого расхода топлива стали хуже продаваться. Концерну срочно требовались более компактные автомобили. Помощь пришла со стороны Renault: за время непродолжительного сотрудничества с AMC (1982-1986) французским концерном был разработан один из самых популярных внедорожников 20 века – Jeep Cherokee XJ. Сошедшая с конвейера в 1984 году эта модель не имела ничего общего с 3-дверным Wagoneer Cherokee. Jeep получил несущий кузов frame-in-body (лонжероны рамы сварены с кузовными панелями), что позволило снизить центр тяжести и уменьшить массу: новичок весил менее полутора тонн. Мосты взяли от классического джипа CJ, но подвеску сделали более комфортную. В этом кузове модель просуществовала до 2001 года «Большой» Wagoneer SJ был обновлен в этом же году и, сменив имя на Grand Wagoneer, выпускался до 1991 года.

В 1986 году взамен популярному и неприхотливому CJ7 на свет появился харизматичный Wrangler с индексом YJ. Не менее надежный и проходимый автомобиль стал более комфортным, хотя конструкция осталась прежней: рамный кузов, зависимая рессорная подвеска всех колес, жесткие мосты.  

В 1987 году было объявлено о банкротстве American Motor Corporation, а компания Jeep перешла под крыло корпорации Chrysler. Перемен долго ждать не пришлось: первым делом была пересмотрена линейка силовых агрегатов в пользу более мощных моторов. Вместо турбодизеля Renault J8S (2,4 л, 85 л.с.) стал устанавливаться итальянский  VM motori (2,5 л, 113 л.с.), а бензиновые моторы  отныне были только инжекторные: AMC-150 (2,5 л, 105 л.с.) стал развивать 123 л.с., а двигатель GM-173 V6 (2,8 л, 115 л.с.) из-за плохой репутации был заменен на созданный еще в 1964 году AMC 242 (4 л, 177 л.с.). Этот рядный 6-цилиндровый мотор еще долгое время устанавливался на «джипы». Обновились и раздаточные коробки – автомобили в основном оснащались «раздатками» NP 231 Part Time и NP 242 Full Time.
90-е. Очередной подъем и появление нового флагмана
Угроза местному рынку незаметно подкралась со стороны Японии: быстро среагировав на повышенный спрос к  «городским» внедорожникам, японцы предлагали превосходящие по многим параметрам (в том числе по комфорту) автомобили.  Янки в долгу не остались: в 1992 году в модельном ряду Jeep появился легендарный Grand Cherokee ZJ. И хотя ZJ был тяжелее Cherokee на 350 кг и длиннее на 32 см, по американским меркам он был сравнительно небольшой. Тем не менее, Grand Cherokee смог завоевать популярность не только у американцев: в период с 1992-го по 1998-ой автомобиль разошелся по миру в количестве 1,5 млн. экземпляров. Его ценили за нестареющий и элегантный дизайн, удобный салон и отличные для своего класса динамические качества и отменную проходимость. Пережив модернизацию в 1996 году, внедорожник выпускался до 1998 года.

Второе поколение Jeep Wrangler TJ было запущено в производство в 1996 году. Помимо изменений в дизайне,  наиболее важные изменения затронули ходовую часть: рычажно-пружинная подвеска благоприятно сказалась на комфорте и управляемости, не повредив едва ли не лучшей в классе проходимости.  

В 1998 году отделение Jeep, вошло в состав транснационального концерна DaimlerChrysler Corp. В этом же году было представлено следующее поколение Grand Cherokee с индексом WJ. На радость поклонникам марки в WJ использовались проверенные временем решения: зависимые передняя и задняя подвески, надежные двигатели и честная полноприводная трансмиссия с блокировками и демультипликатором.
2000-е. Jeep перебирается на асфальт

Вслед за стремительным распространением всевозможных кроссоверов, появлявшиеся едва ли не у каждого автопроизводителя, марке Jeep был необходим более современный Чероки. Так появился новый Cherokee/Liberty KJ: получивший «игрушечную» внешность, он стал больше похож на Wrangler. Конструкция внедорожника, как в случае и с Grand Cherokee WK, была в корне пересмотрена: кузов стал значительно жестче, передняя подвеска стала независимой, а задний мост был подвешен на двух нижних продольных рычагах и верхней шарнирной трапеции. И надо отдать должное разработчикам: и хотя Cherokee наконец-то обрел легковые повадки и стал более приспособленным к городскому использованию, он не перестал быть неплохим внедорожником. Он сохранил систему полного привода с принудительной блокировкой межосевого дифференциала и отличную геометрическую проходимость. Пожаловаться можно разве что на сократившийся ход подвесок.

Желая наделить легковой управляемостью следующее поколение «Грандов», новый WK, дебютировавший в 2005 году, был оснащен независимой передней подвеской, а задний мост теперь фиксировался на 4-х продольных рычагах и тяге Панара. Пониженный ряд трансмиссии стал доступен только в опциональной системе полного привода Quadra-Drive II, где за блокировку 3-х дифференциалов отвечала электроника. Но с появлением моделей KJ и WK автомобили Jeep уже не пользовались былым спросом. «Джипы» уже не были такими «внедорожными», а своим конкурентам они проигрывали по уровню оснащения и не очень блистали в «асфальтовых» дисциплинах.

Bantam BRC-40 Prototyp (1940). Первым автомобилем Jeep правильнее считать вездеход Bantam, конструкция которого была заложена в Willys и Ford

Модернизированный Bantam BRC-40 (1941)

Ford GPW (1942–45). Форду пришлось отказаться от модели Pygmy и выпускаемой после GP. Преемником стал Ford GPW — практически точная копия Виллиса

Willys Quad (1940) выиграл в конечных испытаниях за счет более мощного мотора

Эволюция Виллисов: первый прототип Willys Quad (1940), серийный МВ (1942-1945), послевоенные M-38 (1950) и М-38 А1 (1955)

Jeep CJ-2A (1945-49) оказался успешным – всего было собрано 214202 экземпляров

Jeep CJ5 (1954-83) один из самых массовых «гражданских джипов» того времени

Создав роскошный Wagoneer (1963-91), Jeep вывел комфорт на новый уровень

Модель 1978 года – одна из очередных модернизаций Jeep Wagoneer

Jeep  Gladiator с 1962 по 1988 год выпускался как с полным, так и задним приводом

Разработанный компанией Renault, в первые годы существования Jeep Cherokee XJ (1984-2001) был самой популярной моделью корпорации Chrysler в Европе

Jeep Cherokee подвергся серьезной модернизации лишь в 1997 году:  из-за недостаточной жесткости был усилен кузов и повышена его коррозионная стойкость

Одновременно с Jeep Cherokee на этой же базе был выпущен новый Wagoneer (1984-90)

Механическая начинка нового Wrangler YJ (1987-95)была позаимствована у Cherokee

Jeep Grand Cherokee ZJ (1993-98) был верен традициям марки, оставаясь полноценным внедорожником: технически он был близок к более простому Cherokee

Дизайн Jeep Wrangler TJ (1996-2006) стал более дружелюбным, а подвеска – комфортнее

Jeep Grand Cherokee WJ (1999-2004) сохранил зависимую подвеску с неразрезными мостами

Приспособившись к дорогам общего пользования, новый Jeep Cherokee/Liberty KJ (2001-2007) не пользовался такой популярностью, как его  предшественник

Новый Grand WK (2005-10) за счет новой ходовой стал более «легковым»

Jeep Wrangler JK (2007-2013) – один из последних «джипов», кто сохранил настоящие внедорожные ценности. С появлением 5-дверной версии Unlimited «Ренглер» наконец-то обзавелся просторным салоном

Grand Cherokee WK2 (2010-2013), построенный на платформе Mercedes-Benz M-Класса смог составить достойную конкуренцию лидерам класса

Rubicon Trail – один из самых сложных внедорожных маршрутов в США. В честь этой трассы частый гость этих мест Jeep Wrangler получил модификацию Rubicon

 Jeep Compass (2006-2013). После модернизации в стиле Grand Cherokee WK2 в 2010 году Compass заметно преобразился

Jeep Cherokee KK (2007-2013) по сравнению с поколением KJ конструктивно не сильно изменился

Дизайн нового Jeep Cherokee KL (2013) вызвал немало споров у поклонников марки

Jeep Patriot/Liberty (2007-2013) построен на той же платформе, что Jeep Compass и Dodge Caliber

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Fiat и Chrysler будут собирать в России джипы :: Autonews

Fiat и Chrysler будут собирать в России джипы

О том, что Fiat должен объявить о расширении модельного ряда для сборки в России, местные автодилеры рассказали AutoNews. ru на прошлой неделе. В компании Sollers, которая является официальным импортером и дистрибьютором итальянской марки, тогда заявили, что ничего об этом не знают. Дилеры ожидали, что соответствующее объявление будет сделано 7-9 октября. По сведениям источников, на площадках “Алабуга” и SOLLERS-Набережные Челны, где сейчас собираются модели FIAT Albea, FIAT Doblo и FIAT Ducato, должны появиться еще две модели, не считая уже заявленной в плане FIAT Linea. Ожидается, что одна из них должна будет укладываться в доступный сегмент “лоу-кост”.

История достаточно быстро получила развитие. На встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным 8 октября 2009 года глава компании Fiat и CEO Chrysler LLC, где Fiat владеет 20%, Серджио Маркионне дал понять, что в скором времени СП Fiat-Sollers намеревается поставить на конвейер внедорожник, построенный на одной из крайслеровских платформ. Известно, что у самой Fiat внедорожников, за исключением модели FIAT Sedici, нет, да и та построена на платформе и с кузовом от Suzuki. Самым вероятным кандидатом на “российскую прописку” остается марка Jeep, будущее которой в последнее время замалчивалось и оставалось крайне туманным, в то время как по двум другим маркам – Dodge и Chrysler – Маркионне давал множество комментариев. Так, после разделения марки Dodge на два бренда – Dodge Ram и Dodge Car – из первого итальянцы намереваются сделать отдельный модельный ряд, Dodge Viper и Alfa Romeo станут базой для дальнейших разработок по спорткарам, Chrysler начнет работать с Lancia по разработке новых легковых моделей для Европы. При этом, что станет с третьей маркой, когда-то входившей в концерн Chryser, а именно Jeep – все это время остается неясным.

Окончательный план Fiat в России станет известен в начале ноября, когда компания озвучит пятилетний план работы. Примерно в это же время ожидается и завершение сделки по созданию СП между Fiat и Sollers, в настоящее время для этого готовятся необходимые документы. Между тем, для того чтобы Jeep действительно прописался в России, существуют все предпосылки. У марки весьма развитый модельный ряд, шесть моделей (Compass, Commander, Cherokee, Liberty, Patriot, Wrangler) на нескольких платформах. В Европе использовать большинство этих моделей смысла нет. В Европе, мягко говоря, недолюбливают большие внедорожники, а тенденция перехода на более экономичные автомобили прослеживается все ярче. При этом продажи Jeep CIF сокращаются. Например, в сентябре 2009 года в США все еще было продано 17 287 автомобилей марки Jeep, однако это на 19,34% меньше, чем в сентябре прошлого года (21 431 шт.). Всего же, согласно статистике motorintelligence.com, продажи внедорожников группы Chrysler LLC в минувшем сентябре составили 44 391 шт., что на 41, 8% меньше, чем в сентябре прошлого года (76 290 шт.). А после того как Маркионне разделил марку Dodge на два бренда: Dodge Car и Dodge Ram, последний для американского рынка, скорее всего, останется приоритетным “тяжеловесом”.

Здесь и приходится очень кстати перспективный российский рынок: марку Jeep, одну из первых официально появившихся в России, здесь любят, хотя в последнее время продажи Jeep в России сильно упали. Так, за девять месяцев текущего года был продан всего 321 автомобиль (-81% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), а в сентябре продажи составили 24 автомобиля (-90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). В случае, если Jeep будут собирать в России, вряд ли он будет укладываться в “лоу-кост”, потому, вероятней всего, скоро на повестке дня появится еще одна модель из модельного ряда Fiat. Ну а Sollers таким образом превратится в профильного производителя внедорожников: помимо FIAT, компания занимается сборкой полноприводных автомобилей УАЗ и SsangYong.

Елена Костякова

Jeep — история автомобильной марки

Страна производитель: США

Jeep — это имя давно стало нарицательным при обозначении автомобилей повышенной проходимости. При этом далеко не каждый знает, что Jeep — это ещё и название торговой марки фирмы, свыше 60 лет производящей внедорожники.

Корни истории Джипа уходят глубоко в прошлое. В начале 1938 года руководство вооружённых сил США осознало необходимость создания мобильного транспортного средства, которое послужило бы заменой традиционному мотоциклу с коляской. К 22 декабря 1939 года руководство компании «Willys Overland подготовило первые чертежи оригинального концепта, который вскоре станет известным миру под именем «Джип». Машина должна была стать лёгкой, манёвренной и мощной.

После окончания войны Willys Overland решила приспособить своё детище к выполнению некоторых гражданских функций. Была подготовлена партия машин. Назвали их просто — CJ (аббревиатура от Civilian Jeep — «гражданский джип»). Эти прототипы послужили базой для создания серийной модели, которая поступила в продажу уже в августе 1945 года.

Автомобили CJ положили начало легендарному американскому производителю внедорожников.

Правда, внешне вся «гражданственность» заключалась в наличии откидываемого заднего борта, дворников и крышки бензобака на заднем крыле. 

Семейство военных Willys разных лет.

На капоте, задней дверце и раме стекла должен был быть логотип Jeep. Однако в первые годы производства, когда компания ещё вела судебные разбирательства с «Американ Бантам Кар» о праве использования названия Jeep машины приходилось изготавливать с логотипом Willys Но уже в 1950 году компания добилась закрепления за собой этого имени, и 13 июня 1950 года Jeep был зарегистрирован в качестве торговой марки.

В 1946 году Willys стал первым в автоиндустрии, кто предложил своего рода микроавтобус для гражданского использования. Машина имела привод на задние колёса и могла вмещать в себя до семи человек. Скоростные показатели, правда, не блистали — 100 км/ч, но не это главное. Главное — проходимость! А вот представленный в 1949 году полноприводный вариант, по сути, являлся «дедушкой» современного Jeep Grand Cherokee. А это уже династия.

Первый джип компании Willys с закрытым цельнометаллическим кузовом получил название Jeep All-steal Station Wagon.

Дальнейшее развитие темы произошло в модели Station Wagon, в многоместном Jeep выпускаемом с 1951 по 1963 годы. Его основа и уже внешние черты послужили прообразом первого Wagoneer, а тот, в свою очередь, положил начало нашему герою.

В 1953 году фирма получила новое название -Willys Motors. К счастью, отделение Jeep осталось в составе новой компании. К Willys отошло лишь производство легковых автомобилей.

Jeep Wagoneer 1962 года стал абсолютно новой моделью, не имеющей ничего общего с предыдущими поколениями.

1960-е годы были, пожалуй, наиболее важными в истории Jeep: именно в это время формировался рынок внедорожных автомобилей (SUV). Ещё в середине 1950-х фирма начала активное исследование и разработку новых проектов машин с колёсной формулой 4×4. Первые плоды программа дала осенью 1962 года, когда появился полностью новый Jeep Wagoneer (универсал), в корне отличавшийся от производившихся ранее. Модель относилась к серии J и была оснащена как полным, так и частичным приводом.

В 1954 году появилась на свет пятая по счёту версия «гражданского джипа» — CJ5. Этот полноприводной автомобиль оказался настолько удачным, что продержался на конвейере, меняя, правда, двигатели, подвеску и трансмиссию, до 1983 года.

Jeep CJ5 считается одной из самых удачных моделей компании за всю её историю.

Кстати, за серией «гражданских джипов» — CJ — ещё в 1949 году закрепилось название Universal («универсальные») 2/4-дверный Wagoneer с 2,79-метровой колёсной базой был первым грузопассажирским автомобилем с автоматической КПП, дизайн и комфорт легковой машины в котором дополняли внедорожные характеристики. Сочетание полного привода с «автоматом» было использовано в индустрии впервые. В дополнение к этому двигатель Wagoneer — «Tornado» — представлял собой единственный в Америке силовой агрегат с верхним распредвалом.

Шесть месяцев спустя после запуска новой J-серии компании Willys Overland пришёл конец. Но не в прямом смысле. Просто в марте 1963 года Willys Motor была переименована в Kaiser Jeep Corporation. Перемены, к счастью, не замедлили темпов расширения модельного ряда. В свою очередь, Wagoneer в том же году получил дополнительные «лошадки» в виде 250-сильного V6 «Vigiliante».

В декабре 1965 года дилеры Jeep выставили у себя в салонах автомобиль, который на протяжении 11 месяцев притягивал внимание публики на девяти американских салонах — Super Wagoneer. Он представлял собой новый уникальный подход к рынку универсалов — машин, созданных для покупателя, который всё больше понимает преимущества полного привода. Будучи элегантным внешне, автомобиль предлагал традиционные для J-семейства характеристики вездепроходимости. Спустя два года на эту серию Jeep стали устанавливать автоматическую трансмиссию «Гидроматик».

Jeep Super Wagoneer- новый шаг в истории компании, этот автомобиль собрал не мало лестных отзывов, кочуя по международным автосалонам в 1965 году.

В конце 1960-х инженеры фирмы создали очередной двигатель серии «Донтлес», теперь уже с 8 цилиндрами. Его решили поставить и на серию J, к которой принадлежали Wagoneer и Super Wagoneer.

Вступление в новую «десятилетку» ознаменовалось для Jeep очередной сменой собственника. 5 февраля 1970 года American Motor Corporation (АМС) приобрела Kaiser Jeep Corporation за $70 миллионов. И опять смена хозяев не только улучшила и до того неплохое положение на рынке. Для Jeep Wagoneer АМС предложила самый большой в истории полноприводных универсалов двигатель — V6 с одним распредвалом. Опционными были, также впервые в мировой практике, V8 собственного производства.

В 1973 году Jeep Wagoneer претерпел ряд технических доработок.

В 1973 году Wagoneer претерпел некоторые технические доработки. Его новая трансмиссия «Quadro Track» была первой полностью автоматической постоянной системой для полноприводной машины (с самоблокирующимся дифференциалом).

«Вояка» в гражданском обличии — Jeep CJ7 построен к 200-летию США.

В следующем году состоялось рождение нового имени — Cherokee Новичок присоединился к J-серии в качестве 2-дверной модели. К 200-летию Америки в 1976 году Jeep выпустил седьмое поколение «гражданского джипа» — CJ7. К 1977 году компания подготовила и 4-дверную версию, сопроводив её стандартным V6. И хотя Jeep Cherokee при рождении внешне походил на более роскошный Wagoneer, в дальнейшем именно он оказался самым популярным автомобилем в истории Jeep Motors.

Первый Jeep Cherokee представлял собой уже известный Wagoneer, но имел трёхдверный кузов.

В 1978 году была запущена ограниченная серия Wagoneer — модификация Limited (с кожаным салоном, радио и массой хрома).

Wagoneer Limited представлял ограниченную партию базовых Wagoneer.

В связи с энергетическим кризисом, начавшимся в 1979 году, выпуск больших пикапов Gladiator и универсалов Wagoneer резко упал. Зато гражданские джипы серии CJ пошли нарасхват.

В 1984 году компания выпустила на рынок новые варианты 2/4-дверного Cherokee, а также 4-дверного Wagoneer, который был на 53,3 см короче, 15 см уже, 10 см ниже и на 453 кг легче своего предшественника, впервые представленного в 1963 году. Cherokee был единственным автомобилем в компактном классе, имевшим четыре двери и две системы полного привода — CommandTrac и SelectTrac. У конкурентов на то, чтобы «достать» Jeep в этом сегменте, ушло шесть лет. Успех Jeep и, в частности, Cherokee не был мимолётен. Автомобиль был назван лучшим внедорожником 1984 года.

Лучшим внедорожником 1984 года был признан появившийся в этом же году Jeep Cherokee.

Покупателям растущего внедорожного сегмента теперь, кроме характерных черт автомобиля 4×4 — проходимости, надёжности, долговечности — необходимы были также комфорт и функциональность, ассоциировавшиеся прежде с легковыми авто. Ответ Jeep на запросы рынка последовал. Уже весной 1986 года появился на свет Wrangler. Механическая начинка у Wrangler была скорее похожа на Cherokee, чем CJ7. Наряду с такими характеристиками, как комфорт, привлекательная внешность, Wrangler предлагал традиционные достоинства семейства Jeep — выносливость и непревзойдённые способности езды по бездорожью.

Jeep Wrangler, появившись в 1986 году, мгновенно становится хитом у американской молодёжи и не только.

5 августа 1987 года American Motor Corporation, стойко выдерживавшая на протяжении десятилетий удары судьбы, сдалась, наконец, на милость правительства: она объявила о своём банкротстве. Всё имущество было распродано. Jeep приобрела корпорация Chrysler.

Jeep вступил в 1990-е во всеоружии. 22 марта 1990 года был выпущен миллионный внедорожник серии «XJ» — ярко-красный Cherokee Limited. За семь лет производства Cherokee не только стал воплощением образцового внедорожного автомобиля, но и самой популярной моделью корпорации Chrysler в Европе.

В ознаменование 50-летия компании Jeep и Chrysler выпустил новую версию Cherokee со 190-сильным 4-литровым двигателем PowerTechSix машины, которая стала бы новым идеалом внедорожника. Настоящим именем этой машины, решили в компании, будет «Grand Cherokee», а покупателями автомобиля станут обеспеченные люди, ассоциации которых о высоком уровне безопасности, комфорта и престижности сводились до этого к респектабельным транспортным средствам, импортируемым из-за рубежа. Иначе говоря, Jeep решил привнести в строгий и, в общем-то, простой мир внедорожников нотку роскоши, чтобы привлечь к своей продукции не только фермеров Дикого Запада, но и обеспеченных людей.

Первый Jeep Grand Cherokee из современного поколения появился на свет в 1992 году.

Официальная презентация машины была 7 января 1992 года на Детройтском автосалоне. В 1996-м модельному году Grand Cherokee был существенно доработан в плане двигателя, шасси, электронных систем и интерьера. Внутри салона наиболее значительные изменения произошли с приборной панелью. Все переключатели и кнопки разместились в непосредственной близости от водителя, эргономика интерьера улучшилась.

Успешно справившись с Grand Cherokee, команда конструкторов Jeep взялась за Wrangler — потомка славных Willys, с которых и началась история компании. Инженерам необходимо было создать второе поколение Jeep Wrangler.

К тому времени Wrangler без существенных изменений собирался уже почти девять лет и занимал 50% рынка компактных внедорожников. Несмотря на столь впечатляющие позиции автомобиля и тот факт, что 1994 год был рекордным по количеству проданных Wrangler, компании было о чем задуматься. Соперники понимали всю перспективность рынка и атаковали его новыми разнообразными моделями.

Цель перед преемником Wrangler была поставлена та же, что и перед новым Grand Cherokee, установить новые стандарты во внедорожном мире. Однако обстоятельства и условия создания Jeep были другими. Wrangler являлся прямым потомком оригинальной модели Jeep времён Второй Мировой войны и считался по всему миру своего рода «американской иконой».

Предпоследнее поколение Grand Cherokee — один из самых популярных внедорожников на вторичном рынке.

Машина на рынке была уникальной и представляла собой квинтэссенцию традиций компании (jeepness — «джипость», как называли её американцы). Преемник должен был не только сохранить свою «джипость», не только остаться иконой американского «внедорожникостроения», но и поднять традиции на качественно новый уровень. Но одно должно было остаться неизменным — имя Wrangler. Wrangler — это синоним «ковбоя».

Jeep Wrangler и в 2001 году сохраняет внешнее сходство с самыми первыми Willys.

Jeep — одна из самых известных во всём мире марок автомобилей. В некоторых языках, как, например, в русском, название марки стало нарицательным при обозначении транспортных средств повышенной проходимости.

Внешность современного Cherokee Liberty сделали близкой к тем моделям, что выпускались на заре существования марки.

В настоящее время Jeep продаёт свои автомобили в более чем ста странах. Например, в Европе Jeep продаёт сегодня три свои модели — Wrangler, Cherokee и Grand Cherokee. На долю двух последних приходится 18% европейского рынка внедорожных автомобилей.

все модели автомобилей марки Jeep

2014 Jeep Cherokee 2.4 4×4  

Мощность: 187 л.с. /  Объем: 2.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный внедорожник

2014 Jeep Cherokee 3.2 V6 4×4  

Мощность: 275 л.с. /  Объем: 3.2  литра  /  Кузов: 4/5 местный внедорожник

2014 Jeep Renegade Latitude 1.4  

Мощность: 162 л.с. /  Объем: 1.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный спортивный внедорожник

2014 Jeep Renegade Latitude 2.4 4WD  

Мощность: 183 л.с. /  Объем: 2.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный спортивный внедорожник

2014 Jeep Renegade Limited 2.4 4WD  

Мощность: 183 л.с. /  Объем: 2.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный спортивный внедорожник

2014 Jeep Renegade Trailhawk 2.4 4WD  

Мощность: 183 л.с. /  Объем: 2.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный спортивный внедорожник

2012 Jeep Grand Cherokee SRT8  

Мощность: 467 л.с. /  Объем: 6.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный спортивный внедорожник

2006 Jeep Grand Cherokee SRT8  

Мощность: 426 л.с. /  Объем: 6.1  литра  /  Кузов: 4/5 местный универсал

1981 Jeep Cherokee  

Мощность: 114 л.с. /  Объем: 4.2  литра  /  Кузов: 4/5 местный внедорожник

Отзыв владельца Jeep 2021, плюсы и минусы Джип 2021 на сайте Autospot.ru

Jeep Grand Cherokee

Крепкий добротный Джип! Из минусов стоит назвать прожорливость и слабую оптику, но ее можно поменять. Зато проходимость превосходная, и даже при морозе легко заводится. Классный и удобный салон, в багажнике можн…

Jeep Grand Cherokee — Легко заводится даже при морозе https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/review/4101/ Крепкий добротный Джип! Из минусов стоит назвать прожорливость и слабую оптику, но ее можно поменять. Зато проходимость превосходная, и даже при морозе легко заводится. Классный и удобный салон, в багажнике можн…

Артем Захаров

Jeep

Grand Cherokee 2021 Jeep Grand Cherokee 2021 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Jeep Grand Cherokee

Крепкий добротный Джип! Из минусов стоит назвать прожорливость и слабую оптику, но ее можно поменять. Зато проходимость превосходная, и даже при морозе легко заводится. Классный и удобный салон, в багажнике можн…

Jeep Grand Cherokee — Легко заводится даже при морозе https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/review/4127/ Крепкий добротный Джип! Из минусов стоит назвать прожорливость и слабую оптику, но ее можно поменять. Зато проходимость превосходная, и даже при морозе легко заводится. Классный и удобный салон, в багажнике можн…

Артем Захаров

Jeep

Grand Cherokee 2021 Jeep Grand Cherokee 2021 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Jeep Compass

Отличная сборка и материалы. Багажник можно было сделать побольше, но это не критичный момент. На дорожных ямах ведет себя отлично, в обслуживании неприхотлив. Шумоизоляцией стоит заняться серьезно, тогда в сало…

Jeep Compass — Можно чувствовать себя спокойным за рулем такого автомобиля https://autospot.ru/brands/jeep/compass/suv/review/4106/ Отличная сборка и материалы. Багажник можно было сделать побольше, но это не критичный момент. На дорожных ямах ведет себя отлично, в обслуживании неприхотлив. Шумоизоляцией стоит заняться серьезно, тогда в сало…

Павел Соболев

Jeep

Compass 2021 Jeep Compass 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/jeep/compass/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Jeep Cherokee 2.4 AT Longitude

Придбав на початку осені, але всі переваги їзди відчув взимку коли насипало снігу, жодного разу при включенні режиму snow , не було пробуксовки, і виїжджав із засніженого лісу без проблем і лапати) Дійсно крути…

Jeep Cherokee — Jeep Cherokee trailhawk https://autospot.ru/brands/jeep/cherokee/suv/review/3244/ Придбав на початку осені, але всі переваги їзди відчув взимку коли насипало снігу, жодного разу при включенні режиму snow , не було пробуксовки, і виїжджав із засніженого лісу без проблем і лапати) Дійсно крути…

хома хомич

Jeep

Cherokee 2021 Jeep Cherokee 2021 2018 – н.в., V (KL) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Тест-драйв Jeep Compass Trailhawk: внедорожный компакт-кроссовер от Jeep и его основные фишки

Игорь Ушанов

19 февраля 2020 г.

Jeep Grand Cherokee

О хорошем, добротном американце я думал не один год, а тут на вторичке подвернулся вполне приемлемый вариант – пробег 80 тысяч. Один владелец, не бит, не топлен. Посмотрел американца, договорился о сделке, разме…

Jeep Grand Cherokee — Добротный и надёжный американец https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/review/2745/ О хорошем, добротном американце я думал не один год, а тут на вторичке подвернулся вполне приемлемый вариант – пробег 80 тысяч. Один владелец, не бит, не топлен. Посмотрел американца, договорился о сделке, разме…

Зубарев Мирослав

Jeep

Grand Cherokee 2021 Jeep Grand Cherokee 2021 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Jeep Grand Cherokee

Пересел на Grand Cherokee после Toyota Camry. Выбирал машину с хорошей проходимостью и максимальным комфортом для семьи. Приобрёл в августе 2015 года, автомобиль из салона. Поколение WK2, коробка передач автомат…

Jeep Grand Cherokee — Grand Cherokee: езжу с 2015 https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/review/2657/ Пересел на Grand Cherokee после Toyota Camry. Выбирал машину с хорошей проходимостью и максимальным комфортом для семьи. Приобрёл в августе 2015 года, автомобиль из салона. Поколение WK2, коробка передач автомат…

Алекс Винчук

Jeep

Grand Cherokee 2021 Jeep Grand Cherokee 2021 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Jeep Grand Cherokee

О большой машине я думала с тех самых пор, когда получила права, а вместе с ними видавшую виды отцовскую Ниву в качестве первого автомобиля. В анамнезе опыт вождения сестринской приоры и отцовской новой шевинивы…

Jeep Grand Cherokee — Большой, сильный и стильный https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/review/2559/ О большой машине я думала с тех самых пор, когда получила права, а вместе с ними видавшую виды отцовскую Ниву в качестве первого автомобиля. В анамнезе опыт вождения сестринской приоры и отцовской новой шевинивы…

Наталия Алексеева

Jeep

Grand Cherokee 2021 Jeep Grand Cherokee 2021 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Jeep Renegade 1.4 AT Limited

Выбирая очередной автомобиль около года назад сознательно смотрел только новые машины, ведь что может быть лучше нового автомобиля. Выбирал не долго, просматривал несколько вариантов, но остановился на Jeep Rene…

Jeep Renegade — Вместительный и очень удобный во всех отношениях https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/review/588/ Выбирая очередной автомобиль около года назад сознательно смотрел только новые машины, ведь что может быть лучше нового автомобиля. Выбирал не долго, просматривал несколько вариантов, но остановился на Jeep Rene…

Ярослав

Jeep

Renegade 2021 Jeep Renegade 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/spec/

5.0 0.1 3.7

Jeep Compass 2.4 AT Night Eagle

Мощный серый Jeep Compass в моей собственности недавно, хотя а авто побольше и поновее созрел уже года три как. Но все не складывалось, а тут наткнулся на совокупность акций в салоне как раз на Джип. Тут и присм…

Jeep Compass — Расходники недорогие, запчасти доступные https://autospot.ru/brands/jeep/compass/suv/review/1938/ Мощный серый Jeep Compass в моей собственности недавно, хотя а авто побольше и поновее созрел уже года три как. Но все не складывалось, а тут наткнулся на совокупность акций в салоне как раз на Джип. Тут и присм…

Илларионыч

Jeep

Compass 2021 Jeep Compass 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/jeep/compass/suv/spec/

5.0 0.1 5

Jeep Grand Cherokee 3 AT Overland

Не суперкар, но вполне даст им фору. 430 л.с. разгоняют его до 100 км буквально за 5 секунд. На этой тачке вы сделаете любого на прямом отрезке! Если сравнивать салон Jeep Grand Cherokee и Lexus, последний нервн…

Jeep Grand Cherokee — Джип — простор для тюнинга https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/review/388/ Не суперкар, но вполне даст им фору. 430 л.с. разгоняют его до 100 км буквально за 5 секунд. На этой тачке вы сделаете любого на прямом отрезке! Если сравнивать салон Jeep Grand Cherokee и Lexus, последний нервн…

Стас

Jeep

Grand Cherokee 2021 Jeep Grand Cherokee 2021 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 5

Jeep Wrangler 5D 2 AT Rubicon

Являюсь водителем с большим стажем, еще с 90-х г.г. понял, что в полной мере насладиться ездой можно только на крупногабаритной машине-внедорожнике. В 2012 году наконец приобрел данный джип. Авто покупал после о…

Jeep Wrangler 5D — Мощный вариант https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_5d/suv/review/1975/ Являюсь водителем с большим стажем, еще с 90-х г.г. понял, что в полной мере насладиться ездой можно только на крупногабаритной машине-внедорожнике. В 2012 году наконец приобрел данный джип. Авто покупал после о…

Илья Перминов

Jeep

Wrangler 5D 2021 Jeep Wrangler 5D 2021 2017 – н.в., IV (JL) https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_5d/suv/spec/

5.0 0.1 5

Jeep Wrangler 5D 2 AT Sport

Jeep Wrangler с автоматической коробкой передач, бензиновым двигателем на 3600 куб.см, имеет 284 л.с. под капотом. Это крупногабаритное авто с огромным вместительным багажником. Водитель в такой машине имеет уд…

Jeep Wrangler 5D — Советую к приобретению https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_5d/suv/review/1974/ Jeep Wrangler с автоматической коробкой передач, бензиновым двигателем на 3600 куб.см, имеет 284 л.с. под капотом. Это крупногабаритное авто с огромным вместительным багажником. Водитель в такой машине имеет уд…

Mikki

Jeep

Wrangler 5D 2021 Jeep Wrangler 5D 2021 2017 – н.в., IV (JL) https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_5d/suv/spec/

5.0 0.1 5

Jeep Renegade 1.4 RT Longitude

Jeep Renegade покупал для жены в марте 2018 года. Выбрал модель 1 поколения, с АКПП, двигателем 2,4 л (бензин). При выборе заприметил машинку сразу, только увидел её на картинке, понял, что именно такую хочу же…

Jeep Renegade — Покупал жене — осталась довольна https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/review/582/ Jeep Renegade покупал для жены в марте 2018 года. Выбрал модель 1 поколения, с АКПП, двигателем 2,4 л (бензин). При выборе заприметил машинку сразу, только увидел её на картинке, понял, что именно такую хочу же…

AC/DC

Jeep

Renegade 2021 Jeep Renegade 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Jeep Wrangler 3D 2 AT Sahara

Привет! Присматриваюсь к новому Wrangler 3D. Очень заинтересовал меня этот автомобиль. Уже приелись все эти мерины и с бумерами, хочется чего-то необычного, с характером, с мощностью. Вот обратил внимание на Вра…

Jeep Wrangler 3D — Ох уж этот Вранглер https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_3d/suv/review/1726/ Привет! Присматриваюсь к новому Wrangler 3D. Очень заинтересовал меня этот автомобиль. Уже приелись все эти мерины и с бумерами, хочется чего-то необычного, с характером, с мощностью. Вот обратил внимание на Вра…

Савелий Крамников

Jeep

Wrangler 3D 2021 Jeep Wrangler 3D 2021 2017 – н.в., IV (JL) https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_3d/suv/spec/

5.0 0.1 5

Jeep Grand Cherokee 3 AT Overland

Джиповод я заядлый. Их брутальная внешность с мощной харизмой находит отклик в моей душе. Внедорожные качества – то, что нужно, чтобы время от времени пообщаться с природой, не отрываясь далеко от цивилизации. И…

Jeep Grand Cherokee — На природу — только с Гранд Чероки https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/review/404/ Джиповод я заядлый. Их брутальная внешность с мощной харизмой находит отклик в моей душе. Внедорожные качества – то, что нужно, чтобы время от времени пообщаться с природой, не отрываясь далеко от цивилизации. И…

Jeep Forever

Jeep

Grand Cherokee 2021 Jeep Grand Cherokee 2021 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Jeep Renegade 1.6 MT Sport

Привет всем! За короткий период эксплуатации в 4 месяца, хочу поделиться первым сложившемся впечатлением, о машине Jeep Renegade. Автомобиль хороший, получаю кучу разных ощущений. В первую очередь от внешнего ви…

Jeep Renegade — Не похож на другие автомобили https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/review/584/ Привет всем! За короткий период эксплуатации в 4 месяца, хочу поделиться первым сложившемся впечатлением, о машине Jeep Renegade. Автомобиль хороший, получаю кучу разных ощущений. В первую очередь от внешнего ви…

Юрий Ияльников

Jeep

Renegade 2021 Jeep Renegade 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/spec/

5.0 0.1 3.7

Jeep Compass 2.4 AT Night Eagle

Купил свой Компас 2014 году, комплектация Лимитед, в черном цвете, двигатель бензин, объем 2,4. Дополнительно покупал мелочи типа ковриков и брызговиков, усовершенствовал выхлопную систему. ТО у официалов не про…

Jeep Compass — Полный привод тащит https://autospot.ru/brands/jeep/compass/suv/review/1939/ Купил свой Компас 2014 году, комплектация Лимитед, в черном цвете, двигатель бензин, объем 2,4. Дополнительно покупал мелочи типа ковриков и брызговиков, усовершенствовал выхлопную систему. ТО у официалов не про…

anatol

Jeep

Compass 2021 Jeep Compass 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/jeep/compass/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Jeep Cherokee 3.2 AT Trailhawk

Год назад было принято решение приобрести новую машину. Так, как наша семья любит выезжать за город на отдых (и чаще всего такими местами оказывается какая-нибудь глушь), было решено, что машина нам нужна с хоро…

Jeep Cherokee — Если не лихачить, то авто прослужит долго https://autospot.ru/brands/jeep/cherokee/suv/review/2039/ Год назад было принято решение приобрести новую машину. Так, как наша семья любит выезжать за город на отдых (и чаще всего такими местами оказывается какая-нибудь глушь), было решено, что машина нам нужна с хоро…

Maestro

Jeep

Cherokee 2021 Jeep Cherokee 2021 2018 – н.в., V (KL) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Jeep Grand Cherokee 3 AT Limited

Jeep Grand Cherokee купил как-то спонтанно, зимой 2017. Искал внедорожник, рассматривал разные варианты. Присматривался к Тойоте и Хонде, но первая на душу не легла, вторая вообще не понравилась. Чероки подкупил…

Jeep Grand Cherokee — Чероки — комфортный брутал https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/review/390/ Jeep Grand Cherokee купил как-то спонтанно, зимой 2017. Искал внедорожник, рассматривал разные варианты. Присматривался к Тойоте и Хонде, но первая на душу не легла, вторая вообще не понравилась. Чероки подкупил…

Валерий Мысенко

Jeep

Grand Cherokee 2021 Jeep Grand Cherokee 2021 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Jeep Cherokee 3.2 AT Overland

Выбирал себе среднеразмерный кроссовер для активного отдыха. Сразу предстоял выбор между Toyota RAV4, Jeep Cherokee, Nissan X-Trail. Все машины имели богатое оснащение, но только Cherokee смог предложить мощный…

Jeep Cherokee — Машина не боится неровностей https://autospot.ru/brands/jeep/cherokee/suv/review/2036/ Выбирал себе среднеразмерный кроссовер для активного отдыха. Сразу предстоял выбор между Toyota RAV4, Jeep Cherokee, Nissan X-Trail. Все машины имели богатое оснащение, но только Cherokee смог предложить мощный…

Иван Макаров

Jeep

Cherokee 2021 Jeep Cherokee 2021 2018 – н.в., V (KL) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Jeep Cherokee, Jeep CJ, Jeep CJ-7, Jeep Comanche, Jeep Commander …

Новые возможности JEEP Cherokee

После первых видео, выложенных в сети, Jeep Cherokee получил самые негативные отзывы. В компании сказали, что вплотную займутся дизайном автомобиля и постараются обратить внимание публики на возможности нового авто. Впервые автомобиль будет представлен публике 27 марта в Нью-Йорке. Jeep Cherokee является совместной разработкой Chrysler и Fiat. Ожидается, что автомобиль будет вооружен двигателем объемами 2,4 и 3,2 литра. По заверению разработчиков, автомобиль будет на 50% экономичнее. Официальное открытие продаж запланировано на 4 квартал 2013 года.

Популярные модели Jeep

Полный список моделей Jeep
Jeep Compass

Модель, Jeep Compass, представленная в 2006 году заслуживает звания самого музыкального детища компании Chrysler. А дело все в том, что этот мощный, но компактный, как для четырехдверного, SUV оснащен интегрированной аудиосистемой с девятью колонками.

Jeep Liberty

Jeep Liberty, он же Jeep Patriot – автомобиль удивительной судьбы. Он не является культовым, не имеет какого-либо статуса, однако и по сей день остается одним из самых популярных авто американской марки Jeep.

Jeep Wrangler

Культовый автомобиль разрабатывался для армии США и выходил в трех вариациях: Jeep Wrangler Sahara, Jeep Wrangler X и Jeep Wrangler RubiconВ 2007 году компанией Chrysler было представлено третье поколение одного из самых популярных в мире внедорожников Jeep Wrangler. Обновленная версия получила в своем названии индекс JK.

Jeep Patriot

— модели, поколения и модификации

Jeep Patriot — модели, поколения и изменения | Cars.com

Открывает сайт в новой вкладке

2017 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 18 040–25 840 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 21–24
  • Кузов Внедорожник
  • Пятиместный компактный кроссовер
  • Выбор четырехцилиндровых двигателей
  • Коробка передач МКПП или АКПП
  • Передний или полный привод
  • Доступна внедорожная модель
  • Доступны откидные динамики в двери багажного отделения
См. Статьи «Патриот 2017»

2016 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 17 695–25 595 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 21–24
  • Кузов Внедорожник
  • Пятиместный компактный кроссовер
  • Выбор четырехцилиндровых двигателей
  • Коробка передач МКПП или АКПП
  • Передний или полный привод
  • Доступна внедорожная модель
  • Доступны откидные динамики в двери багажного отделения
См. Статьи о Patriot 2016 г.

2015 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 16 895–26 895 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 21–24
  • Кузов Внедорожник
  • Пятиместный компактный кроссовер
  • Выбор четырехцилиндровых двигателей
  • Коробка передач МКПП или АКПП
  • Доступна внедорожная модель Trail-Rated
  • Доступны динамики с откидной крышкой
См. Статьи «Патриот» за 2015 год

2014 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 16 395–26 395 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 21–24
  • Кузов Внедорожник
  • Новая шестиступенчатая АКПП
  • Боковые подушки безопасности теперь в стандартной комплектации
  • Передний или полный привод
  • Доступна внедорожная модель Trail-Rated
  • Дополнительные динамики в откидной двери багажного отделения
См. Статьи о Patriot 2014 г.

2013

  • Диапазон рекомендованной цены 15 995–25 695 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 21–24
  • Кузов Внедорожник
  • Выбор из двух четырехцилиндровых двигателей
  • Передний или полный привод
  • Доступна внедорожная модель Trail-Rated
  • Коробка передач МКПП или АКПП
  • Дополнительные динамики в откидной двери багажного отделения
См. Статьи о Patriot 2013 г.

2012 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 15 995–25 330 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 21–24
  • Кузов Внедорожник
  • Выбор из двух четырехцилиндровых двигателей
  • Передний или полный привод
  • Доступна внедорожная модель Trail-Rated
  • Коробка передач МКПП или АКПП
  • Дополнительные динамики в откидной двери багажного отделения
См. Статьи «Патриот» за 2012 год

2011 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 15 995–23 895 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 21–24
  • Кузов Внедорожник
  • Изменения внешнего и внутреннего стайлинга на 2011 год
  • Передний или полный привод
  • Доступна внедорожная модель Trail-Rated
  • Коробка передач МКПП или АКПП
См. Статьи «Патриот» 2011 г.

2010 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 15 365–24 550 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 22–24
  • Кузов Внедорожник
  • Передний или полный привод
  • Доступна внедорожная модель Trail-Rated
  • Коробка передач МКПП или АКПП
  • Плафон багажного отделения можно использовать как фонарик
См. Статьи 2010 Patriot

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 17 540–23 980 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 21–25
  • Кузов Внедорожник
  • Передний или полный привод
  • Доступна внедорожная модель Trail-Rated
  • Коробка передач МКПП или АКПП
  • Плафон багажного отделения можно использовать как фонарик
См. Статьи «Патриот» 2009 г.

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 16 485–22 855 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Внедорожник
  • Передний или полный привод
  • Доступна внедорожная модель Trail-Rated
  • Коробка передач МКПП или АКПП
  • Совместно с компонентами Jeep Compass и Dodge Caliber
  • Плафон багажного отделения можно использовать как фонарик
См. Статьи о Patriot 2008 г.

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 14 550–21 555 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Внедорожник
  • Доступна внедорожная модель Trail-Rated
  • Выбор из трех трансмиссий
  • Плафон багажного отделения можно использовать как фонарик
См. Статьи «Патриот» 2007 г.

Все комплектации Jeep Patriot по годам

Все модели Jeep

Цена на автомобили Jeep

в Индии, новый автомобиль Jeep, список моделей автомобилей Jeep

Jeep — это американская марка автомобилей, которая является подразделением FCA US LLC, дочерней компании Fiat Chrysler Automobiles, находящейся в полной собственности.Fiat S.p.A приобрела Chrysler Group в 2014 году за 3,65 миллиарда долларов и была переименована в FCA US LLC, чтобы отразить слияние Fiat и Chrysler. Jeep является частью Chrysler с 1987 года, когда Chrysler приобрел бренд Jeep у своего предыдущего владельца, American Motors Corporation (AMC).

Текущий ассортимент

Jeep состоит исключительно из внедорожников класса люкс и премиум-класса, а также внедорожников, но в прошлом он также включал пикапы. Некоторые автомобили Jeep, такие как Grand Cherokee, относятся к сегменту роскошных внедорожников, который, как считается, создал модель Wagoneer.В 2016 году во всем мире было продано 1,4 миллиона моделей автомобилей Jeep (читай: внедорожников) по сравнению с 500 000 в 2008 году.

До 1940 года термин «джип» использовался как сленг армии США для обозначения новобранцев или транспортных средств, но «джип» времен Второй мировой войны, который был запущен в производство в 1941 году, определенно ассоциировал название с этим легким военным полноприводным автомобилем, возможно что делает их старейшими полноприводными автомобилями массового производства. Джип стал основным транспортным средством армии США и союзников во время Второй мировой войны.Однако в нижнем регистре термин «джип» продолжает использоваться как общий термин для автомобилей, вдохновленных джипом, которые подходят для использования на пересеченной местности.

Jeep находится в Огайо с тех пор, как Willys-Overland начала производство первых моделей CJ (Civilian Jeep) в 1945 году.

FCAIPL впервые представила бренд Jeep в Индии на выставке Auto Expo 2016 в Нью-Дели и вскоре представила его во второй половине 2016 года. Первый набор новых автомобилей Jeep, выпущенных в Индии, состоял из Jeep Wrangler Unlimited, Jeep Grand Cherokee и высокопроизводительные Jeep Grand Cherokee SRT, которые были доставлены по маршруту CBU.

В июне 2017 года Jeep представил свою первую модель Compass, произведенную в Индии, на заводе Fiat в Ранджангаоне в Махараштре. Этот завод станет головным заводом для всех праворульных версий внедорожника Compass, которые будут продаваться в Индии и на многих международных рынках, таких как Япония и Великобритания.

Ассортимент автомобилей Jeep в Индии состоит из Compass, Wrangler Unlimited, Grand Cherokee, Grand Cherokee SRT и Renegade, который скоро будет запущен, который сформирует линейку продукции компании в Индии на 2018 год.

Цены на автомобили Jeep

в Индии начинаются примерно с 15,3 лакха рупий за Compass 2018. Все прайс-листы автомобилей Jeep можно найти на сайте autoX.

Wagoneer: Jeep осторожно запускает суббренд высокого класса

Jeep, вероятно, выпустит суббренд Wagoneer после дебюта своих совершенно новых Grand Wagoneer 2022 года (слева) и 2022 Wagoneer (справа), но автопроизводителю потребуется время, чтобы оценить реакцию потребителей на новые модели. Jeep

Новые модели Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer не только поднимут Jeep на более престижный рынок, но и обеспечат основу для совершенно нового суббренда, ориентированного на покупателей внедорожников премиум-класса.

Этот шаг стал очевиден во время предварительного просмотра двух новых полноразмерных внедорожников, на которых не было значков Jeep. Подразделение внедорожников Stellantis (ранее Fiat Chrysler) в настоящее время разрабатывает дополнительные продукты, которые дополнят новый бренд внутри бренда.

Думайте об этом как о Range Rover, который добавил такие модели, как Evoque и Velar, к своим оригинальным внедорожникам Range Rover и Range Rover Sport, сказала Рейчел Феллрат, старший менеджер по маркетингу внедорожников Wagoneer и Grand Wagoneer Forbes Wheels в интервью для Нью-Йорк.Land Rover придал Range Rover совершенно иной облик, нежели такие основные продукты, как Discovery.

Точно, что будет дальше, еще предстоит проработать, и, вероятно, потребуется несколько лет, прежде чем начнется следующая фаза проекта, подтвердили несколько официальных лиц Jeep. Но медленный процесс роста — часть стратегии.

«Grand Wagoneer нужно пространство, чтобы определиться, прежде чем добавлять новые продукты», — говорит Феллрат.

Премиум-приемы

Тем не менее, беседы с Феллратом и другими официальными лицами Jeep дали некоторые подсказки относительно того, куда движется новый суббренд, а также типа продуктов, которые он будет предлагать.

Будущие предложения будут основаны на некоторых дизайнерских решениях, которые появятся на рынке в этом месяце, включая высокие боковые окна и вертикальные стойки. Инсайдеры намекнули, что интерьеры будут более роскошно обставлены, чем обычные джипы, и, вероятно, будут использовать такие детали, как горизонтальное расположение черты.

Два Wagoneer будут служить флагманами, а модель Grand сияет своим ореолом сочетанием роскошных деталей и высоких технологий. Это включает в себя множество кожи и дерева, а также такие функции, как аудиофильская аудиосистема McIntosh, технология потокового вещания Amazon Fire TV и то, что становится первым видеоэкраном для пассажира на переднем сиденье, который выйдет на рынок.

Ясно, что не все это будет отражено в будущих продуктах, но что бы мы ни делали, дополнительные модели должны быть премиум-класса, говорит Феллрат.

Электрифицированные силовые агрегаты

Wagoneer и Grand Wagoneer получают два самых мощных двигателя, доступных в семействе Jeep. Мощность и производительность останутся ключевыми для Wagoneer в будущем, сказали Forbes Wheels . Но, как и остальная часть семейства Stellantis, суббренд будет адаптироваться к электрифицированному автомобильному миру.

«Электрификация — это большие возможности для Jeep», — заявил в прошлом месяце глобальный генеральный директор Кристиан Менье. «Это возможность сделать наши продукты еще более функциональными».

Во время презентации для СМИ Менье подтвердил, что все будущие автомобили Jeep будут предлагаться с той или иной технологией электрифицированной трансмиссии, будь то мягкие, стандартные или подключаемые гибриды, или даже полностью производимые от аккумуляторной батареи. Официальная цель состоит в том, чтобы к 2025 году электрифицированные модели составляли 70% мировых продаж Jeep, хотя Менье сказал: «Я думаю, что это еще не все.”

С показателями экономии топлива только подростками для езды по городу, и Wagoneer, и Grand Wagoneer, как ожидается, получат некоторую форму подключаемой системы привода. И, говоря о глубоком прошлом, несколько официальных лиц сказали, что это может произойти в течение года или около того после первоначального запуска.

Долгосрочные, более крупные полностью электрические продукты под маркой Wagoneer, возможно, заменяющие Wagoneer и Grand Wagoneer, будут переведены на новую платформу Stellantis STLA Frame. Меньшие полностью электрические предложения могут использовать одну из трех небольших платформ в стиле скейтборда, которые разрабатывает автопроизводитель.Но они будут настроены таким образом, чтобы сохранить внедорожные качества, которыми известен Jeep, с добавлением премиальных функций, которые будут лежать в основе суббренда Wagoneer.

Переезд на элитный рынок

Решение

Jeep создать более премиальный бренд Wagoneer неудивительно. Это похоже на то, как некоторые конкуренты пытались привлечь больше высококлассных покупателей. Наиболее очевидное сравнение — это раздвоенный подход, используемый Jaguar Land Rover, с его модельным рядом Range Rover, который привлекает клиентов, готовых платить намного больше шестизначной суммы.

Хотя компания General Motors не совсем объявила Denali настоящим «суббрендом», она предприняла аналогичные шаги с именем Denali в модельном ряду GMC. По словам босса бренда Дункана Олдреда, в среднем версии его основных продуктов, такие как пикап Sierra Denali и внедорожник Yukon Denali, имеют среднюю цену сделки примерно на 10 000 долларов выше, чем обычные модели GMC.

«Наличие суббренда Jeep премиум-класса имеет смысл, но это зависит от того, как он будет развиваться с течением времени», — говорит Стефани Бринли, главный автомобильный аналитик исследовательской компании IHS Markit.

Мишель Кребс, старший автомобильный аналитик Cox Automotive, настроена еще более скептически. «Такой способ создания [суббренда Wagoneer] может иметь значение, — говорит Кребс, — но Jeep — это такой культовый бренд, с мировым признанием и кешем, что они должны быть осторожны, чтобы не выбросить это».

Одна из задач, по мнению Бринли и Кребс, будет заключаться в том, чтобы по-настоящему отличить будущие продукты Wagoneer от продуктов с традиционным значком Jeep. Это легко сделать с моделями Wagoneer и Grand Wagoneer, поскольку они на сегодняшний день являются самыми большими автомобилями в семейной линейке и, безусловно, самыми дорогими.

Но обычные Jeep также продвигаются на более высокий рынок, что стало ясно из недавнего дебюта еще одного трехрядного предложения — среднеразмерного внедорожника Jeep Grand Cherokee L 2022 года. Прибыль от Summit Reserve вырастет примерно до 65000 долларов при полной загрузке такими функциями, как пакет буксировки и развлекательный пакет для пассажиров на задних сиденьях.

Осторожное выкатывание

Поэтому неудивительно, что Jeep не спешит дополнять новый модельный ряд Wagoneer. Как и Land Rover с Range Rover, он хочет четко определить, каким должен быть такой новый бренд.Отчасти это означает измерение реакции потребителей на первые две модели выхода на рынок.

Есть явные примеры успешных суббрендов, таких как пара Land Rover Range Rover. В последние годы Mercedes-Benz более успешно отделял разные ниши с помощью своих линий Mercedes-Maybach и Mercedes-AMG, а теперь попытается повторить это с помощью полностью электрического семейства Mercedes-EQS.

Но есть и другие неудачные попытки, которые дают четкие нотки осторожности, начиная с ориентированного на молодежь суббренда Geo.И хотя аналогичный Toyota Scion, ориентированный на молодежь, начинал горячо с такими продуктами, как оригинальный xB, он заморозился, когда предложения второго поколения не дали результатов. Японский суббренд был исключен в 2016 году.

Это ошибки, которые официальные лица Jeep не хотят повторять.

Почему эти модели Jeep самые худшие

Это джип. Значит, ему можно доверять, правда? Ну, может быть. Jeep уже почти столетие доверяют выпускать надежные автомобили.Однако не все их эксперименты успешны. Некоторые модели Jeep, такие как Liberty, Compass и даже Grand Cherokee, были лимонами. То, что слово Jeep парит над решеткой радиатора, не означает, что это хорошая покупка.

Джип Либерти

В качестве попытки привлечь новых клиентов Jeep представил Liberty как современный джип округлой формы, чтобы постепенно отказаться от Cherokee. Это была серьезная ошибка, из-за которой фанаты скучали по XJ. Фактически, подержанный XJ мог быть более надежным, чем Liberty 2002-2007 годов.

Имея клиренс всего 8, Liberty проигрывает другим джипам с точки зрения внедорожных характеристик. Наряду с проблемами на дороге, Liberty также сталкивается с проблемами на асфальте с коротким сроком службы.

Многие владельцы Jeep Liberty обнаружили, что их автомобили, особенно модели V6, имеют проблемы с двигателем. К тому времени, как Liberties пробегут 100 000 миль, им потребуется некоторый ремонт. Если они продержатся так долго.

Негерметичный приводной вал, проблемы с трансмиссией и неисправные стеклоподъемники также являются распространенными жалобами.

Однако одним из самых существенных недостатков Jeep Liberty является отсутствие комфорта. Водители жалуются, что сиденья слишком жесткие при ограниченном грузовом пространстве. Автомобиль также кажется трясущимся на высоких скоростях и плохо переносит неровности или гравийную местность.

Джип Коммандер
Jeep Commander

Модель Jeep Commander с 2006 по 2010 год стала для Jeep способом предложить более крупный внедорожник для всей семьи.Тем не менее, это может оставить вашу семью стонать на обочине дороги вместо того, чтобы отправиться в веселое приключение.

Некоторые люди хотят, чтобы заднее сиденье было снято, чтобы освободить грузовое пространство. Несмотря на то, что Commander всего на 2 дюйма длиннее Cherokee, его более высокий внешний вид создает впечатление, что в нем можно хранить больше предметов.

У Commander также есть много дешевых проблем, которые нужно исправить. Например, люк в крыше очень подвержен утечке.Владельцы посоветуют вам не ездить на нем в дождь.

Стеклоподъемники тоже подвержены выходу из строя. Кроме того, многие люди сталкивались с проблемами, когда дверные ручки ломались изнутри. Готовы ли вы опустить окно, чтобы протянуть руку и открыть дверь, чтобы выйти?

Однако одна из наиболее серьезных проблем связана с двигателем и трансмиссией, потому что водители сталкивались с тем, что их командиры случайно отключались.

Джип Компас

С 2007 по 2017 год люди рисковали с Jeep Compass только для того, чтобы их заморозить.Буквально они были закорочены, потому что у компаса есть множество проблем с проводкой, из-за которых двигатель останавливался. Плюс трансмиссия перегревается около 70 км миль.

Люди также часто сталкиваются с протечкой в ​​Jeep Compass, даже если у них нет люка на крыше. Вокруг лобового стекла и внутренних фонарей на крыше вода каким-то образом капает на салон.

Если капля не вызывает у вас беспокойства, то этими старыми моделями Jeep Compass неудобно управлять.Сиденья получили оценку «Мех», а в салоне шумно. Скрип мостов и неконтролируемая вибрация шасси, кажется, доставляют больше хлопот, чем она того стоит.

Это если вы можете взять компас с собой. Существуют различные проблемы с корпусом дроссельной заслонки, из-за которых люди не могут разогнаться и попадают в опасные ситуации.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *