Марка машины 3 ромба: Автомобиль с тремя ромбами 8 букв

На эмблеме этой японской автомобильной компании изображены три ромба, 8 букв

мицубиси

Слово "мицубиси" состоит из 8 букв:

— первая буква М

— вторая буква И

— третья буква Ц

— четвертая буква У

— пятая буква Б

— шестая буква И

— седьмая буква С

— восьмая буква И

Посмотреть значние слова "мицубиси" в словаре.

Альтернативные варианты определений к слову "мицубиси", всего найдено — 29 вариантов:

  • «Лансер» среди автомобилей
  • Авто "маде ин" Япония
  • Авто в гараже японца
  • Авто из японских краев
  • Авто из японского города Токио
  • Авто с токийскими корнями
  • Авто с японской пропиской
  • Авто японского производства
  • Авто, видевшее Токио
  • Авто, видевшее японские земли
  • Авто, имеющее отношение к Токио
  • Авто, импортируемое из Японии
  • Авто, рожденное в Японии
  • Авто, сделанное для нас японцами
  • Авто, сделанное руками японцев
  • Авто, слышавшее японскую речь
  • Авто, экспортируемое Японией
  • Автомобиль с тремя ромбами
  • Автомобильный бренд Японии
  • Джип «...— Паджиро»
  • Какая японская компания выпускает автомобили марок «Паджеро», «Эклипс»?
  • Марка автомобиля
  • Машина из Японии
  • Нероскошь, по словам Остапа Бендера, японского происхождения
  • Родное для японца авто
  • Родное японцам авто
  • Родной японцам автомобиль
  • Финансово-промышленная группа Японии
  • Японская автомобильная компания с тремя ромбами на эмблеме
как вымерли самые нелепые танки — журнал За рулем

Британские «ромбы» времен Первой мировой вполне казались нелепыми, однако появление этих танков стало эпохальным событием — они кардинально изменили лицо войны.

Содержание

Разбить проклятье

Материалы по теме

Первая мировая начиналась как война большого маневра, где активно двигающиеся армии стремились поставить друг друга в максимально неудобное положение и разбить. Но техническое развитие средств обороны на тот момент серьезно опередило средства нападения. Пулемет и колючая проволока, а также бесконечные ряды окопов и укреплений успешно противостояли массовым лобовым атакам, а несовершенные средства связи не позволяли достаточно долго сопровождать атакующих поддержкой артиллерии.

Артиллерия могла бы стать «ключиком» от обороны, непробиваемой, пока неприятель не перебросил подкрепление, чтобы решительной контратакой вернуть захваченное. Но по мере удаления наступления от передовых позиций артиллеристы все меньше понимали, куда стрелять, чтобы не задеть своих. Поэтому для выхода из тупика требовалось что-то новое.

Mk IV «Дебора II» из Норфолкского танкового музея участвует в реконструкции (norfolktankmuseum.co.uk)

Mk IV «Дебора II» из Норфолкского танкового музея участвует в реконструкции (norfolktankmuseum.co.uk)

Детище подполковника Суингтона

Материалы по теме

Немцы в итоге пришли к концепции взлома позиционной обороны штурмовыми группами. Британцы породили настоящее чудовище. Отцом «монстра» был подполковник Эрнест Суингтон, знаменитый, помимо своих инженерных достижений, и писательским мастерством.

Еще в начале войны его посетила идея создания бронированной машины на шасси трактора «Холт». Обычные колесные броневики неизбежно застревали в созданном артиллерией «лунном ландшафте» передовой и не могли преодолевать траншеи противника. Гусеничный движитель обещал решить эту проблему.

Правда, в процессе испытаний выяснилось, что шасси трактора хорошо на более-менее ровной местности (даже если там есть стабильный уклон), но пасует перед воронками и траншеями неприятеля. Тогда британцы не стали ограничиваться сравнительно небольшой гусеничной платформой внизу и пустили ленту через весь корпус. Эстетически, по признанию самого Суингтона, это выглядело ужасно, но схема вполне работала.

Чудище сухопутное

Название «танк» появилось в результате попытки скрыть назначение машины от немецких шпионов. Корпуса «ромбов» маркировали как крупные самоходные баки для жидкостей (tank). Чтобы окончательно все запутать, делали вид, что их отправляют в Россию — то есть как можно дальше от Западного фронта, где самое совершенное оружие могло появиться в первую очередь. Поэтому на корпусах гордо красовалась крупная надпись на ломаном русском: «ОСТОРОЖНО ПЕТРОГРАА Ь» — то есть «Петроград».

Жизненные условия в самом танке были тяжелыми. Двигатель находился внутри, перегородок не было, и уже спустя 10 минут после запуска температура в танке поднималась до 40 градусов (а в жару и того больше). При этом снимать верхнюю одежду внутри работающего танка не рекомендовалось — ощущать голой кожей раскаленные металлические поверхности удовольствие сомнительное.

Та самая попытка замаскировать первые танки под мобильные резервуары (pinterest.com)

Та самая попытка замаскировать первые танки под мобильные резервуары (pinterest.com)

Для связи с командованием танкисты активно использовали почтовых голубей, но птицы далеко не всегда выдерживали такую жару и массово гибли. Сообщить что-то другому танку в первое время можно было, только активно семафоря высунутой в люк лопатой. Настоящий семафор на «ромбах» тоже был, но появился лишь под конец войны, на модификации Mk V. 

Материалы по теме

Британцы не были настолько глупы, чтобы не догадаться о пользе орудийной башни — в конце концов, тех было достаточно на флоте. Но ее установка сместила бы центр тяжести вверх, что неизбежно приводит к опрокидыванию при преодолении траншей. Поэтому вооружение решили размещать в боковых спонсонах. Но за все приходилось платить — стрелять из них было значительно менее удобно.

По вооружению «ромбы» делились на «самцов», из передней части спонсонов которых торчали 57-мм пушки, и «самок», несущих только пулеметы. Особняком стояли «гермафродиты», в одном из спонсонов которых размещалась пушка, а в другом — лишь пулеметы.

Чрезвычайно тяжелым было управление, требовавшее сложной командной игры. Водитель оперировал лишь дифференциалом и сцеплением. Коробкой передач управляли сразу двое — один ставил ее на нейтраль, другой включал передачи. Чтобы процесс не казался слишком простым, в управлении участвовал еще и командир танка, ведавший работой тормозов. Вести «ромб» даже на его «максималке» в 6 км/ч (в идеальных условиях) было очень и очень непросто.

И все-таки оно того стоило

Материалы по теме

Первый раз «ромбы» пошли в бой на Сомме, в сентябре 1916 года. Из 49 танков 2/3 пали жертвой поломок или неожиданных застреваний, но оставшегося хватило для того, чтобы продвижение наступающих было дальше, а потери — сильно меньше, чем обычно.

Это значило, что новинка более чем оправдывает себя, и производство танков поставили на широкую ногу. В ноябре 1917-го в битве при Камбре участвовало уже почти полтысячи танков. Новое оружие меняло сам облик войны. В апреле 1918-го в северной Франции произошел первый бой танков друг с другом — схлестнулись 3 «ромба» и столько же германских танков A7V. Британцы понесли серьезные потери — все «ромбы» были сильно повреждены, в то время как у немцев вышел из строя только один танк. Но германцы отступили, и поле боя осталось за англичанами.

Кстати о немцах — в Первой мировой они еще не успели прославиться как одна из сильнейших «танковых» держав мира. И своих A7V в Германии выпустили всего 20 штук. Поэтому основу танковых сил Второго рейха в Великой войне составляли захваченные британские «ромбы», которых насчитывалось около полусотни.

«Ромбы» в России

Не избежали британские танки и России — правда, уже на полях Гражданской войны. Британцы передали белым относительно современные танки Mk V, которые успели поучаствовать в кампании 1919 года, включая третий (и успешный) штурм Царицына — будущего Сталинграда.

Mk V в Луганске, наши дни

Mk V в Луганске, наши дни

В итоге те «ромбы», что не были уничтожены в боях или выведены из строя отступающими белыми, попали в руки РККА. В 1938 году часть из них пошла на переплавку, а часть — на памятники. Некоторые можно лицезреть на просторах бывшего СССР и сегодня.

Так, например, в Луганске находятся сразу два Mk V. Еще по одному есть в Харькове и Архангельске. Кроме того, один «ромб» находится в танковом музее города Кубинка.

Отмирание конструкции

«Ромбы» исправно отслужили до конца Первой мировой и приняли участие в ряде локальных конфликтов сразу после. Но, положив начало танкам как таковым, британские «чудища» неизбежно вымирали.

Нежизнеспособной была сама схема — требовалась нормальная башня (как на ставшем классическим французском «Рено»), да и двигатель следовало убрать в отдельный отсек, чтобы так не жарило. И, если с последним еще можно было что-то сделать (взять, например, модель Mk VIII), то в случае с башней было проще разработать новый танк с нуля. Поэтому жизнь «ромбов» закончилась уже в начале 20-х годов XX века. Кое-где они служили вплоть до Второй мировой войны, но пускать в крупные серии новые танки ромбовидной конструкции уже никто не собирался.

  • Мифы и правда о советском танке Т-34 — тут.
Как создавался логотип Dodge и что он означает? — Рамблер/авто

Компания Dodge является крупнейшим производителем автомобилей в Соединенных Штатах. И на самом деле бренд имеет очень большую историю. А еще больше многих интересует другой вопрос: что означает эмблема этой американской марки машин?

Богатая история. На самом деле, история легендарного бренда началась еще под закат 19-го века, в 1899 году. Именно тогда создатели этой марки, братья Джон и Гораций Додж, основали фабрику по производству транспорта, но не автомобилей а велосипедов. Да, начало было не таким уж и впечатляющим. Братья, которые были родом из Мичигана, начали производство не одни, им также помогал талантливый инженер и промышленник из Детройта, Фред Эванс.

Но пошел 20 век. И создатели компании уже осознали то, что производство автомобилей — это более прибыльное и выгодное дело. Ведь тогда начинали формироваться все самые крупные автомобильные бренды. И поэтому, уже в 1900 году компания начала серийный выпуск комплектующих для автомобилей. Тогда она называлась совсем по-другому — Dodge Brothers Incorporated.

История логотипа. Первоначально эмблема состояла из двух больших букв: D и B. И так она просуществовала вплоть до 1914 года. Ведь именно с того времени компания начала серийный выпуск легковых автомобилей. И новый логотип был более замысловатым.

Он представлял собой круг, внутри которого расположились два скрещенных между собой треугольника и буквы D и B. Геометрические фигуры обозначали «Звезду Давида», которая имеет отношение к Родине братьев. Этот логотип устанавливался на автомобили вплоть до 1931 года, причем за это время он ни разу не менялся и не модифицировался.

Новая эра началась в далеком 1932 году. Именно тогда на автомобили в качестве логотипа стала устанавливаться статуэтка горного барана. И выглядел этот логотип очень дорого.

Но все же его сменила более привычная нам эмблема с изображением горного барана. Это случилось через 19 лет. И этот логотип уже считается новым, в его основе лежит изображение головы архара.

В 1955 году с логотипа исчезла голова животного и это случилось не просто так. Ведь этот автомобильный бренд подчинялся концерну Chrysler, который в те годы тоже был крупным автогигантом на американском рынке. Тогда на эмблеме стали красоваться два бумеранга.

Такой логотип «прослужил» всего 7 лет, и на смену ему пришёл Fratzog. Это были три наконечника стрелы, которые смотрели в разные стороны. Вместе они складывали треугольник. Создавая такое лого, дизайнеры постарались изобразить руль и центр ступицы.

Уже в 1982 году знак Dodge опять претерпел метаморфозы. На этот раз эмблема была сделана в виде красивой пятиконечной звезды, которая была окрашена в яркий красный цвет.

А в 1994 году дизайн логотипа стал прежним и получил изображение головы архара. Но все это продлилось до 2010 года. С этого момента она опять исчезла, а появилась красивая надпись DODGE хромиррванного цвета с двумя полосками в коце. Этот логотип используется и сейчас.

Итог. Логотип автомобильного бренда Dodge менялся довольно часто. Иногда это происходило спонтанно, а иногда случайно. Последняя эмблема компании является и простой, и красивой одновременно.

Видео дня. Автодилер покрыл долги деньгами клиентов

Эмблемы автомобилей разных марок

Ежедневно мимо нас проезжают тысячи автомобилей, каждый из которых несет на своей радиаторной решетке фамильное клеймо – эмблему автомобиля. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему создатели автомобильных компаний выбрали именно это сочетание букв, цифр и символов? Если нет, то пришло время узнать об этом побольше. А чтобы никого не обидеть, начнем с автомобильной компании, которая идет первой по алфавиту.

Основные автомобильные эмблемы мира

Acura

Японская компания Acura по автомобильным меркам была образована совсем недавно, поэтому и какой-то древней истории у эмблемы марки нет. Логотип марки стилизован под букву «А» и своим видом напоминает кронциркуль. Стилизация под этот прибор выбрана неспроста. Кронциркуль используется для точнейших измерений, что должно подчеркивать техническое совершенство автомобилей Acura.

Эмблема Acura


Alfa Romeo

А вот у эмблемы итальянской компании Alfa Romeo куда более древняя и занимательная история. Одна часть эмблемы автомобиля представляет собой красный крест на белом фоне. Именно этот элемент издавна был изображен на гербе города Милана, откуда и был позаимствован художником Романо Каттанео, который в свое время получил заказ на разработку логотипа миланской автомобильной компании A.L.F.A. Вторая часть эмблемы, представляющая собой змею, пожирающую человека, является точной копией герба династии Висконти. Со временем эмблема Alfa Romeo незначительно изменялась, но эти два элемента во все времена оставались неизменными.

История развития эмблемы Alfa-Romeo

Aston Martin

Орлиные крылья, которые являются эмблемой британской компании Aston Martin, были выбраны в качестве символа марки в 1927 году. Основатели Aston Martin изначально рассчитывали выпускать высокоскоростные автомобили, так что стилизованные крылья одной из самых быстрых птиц на нашей планете пришлись как нельзя кстати.

Эмблема Aston Martin

Audi

Знаменитые кольца немецкой компании Audi были представлены миру в 1932 году. Четыре кольца ознаменовали собой тесную связь между компаниями «Ауди», «Хорьх», «ДКВ» и «Вандерер», которые были объединены в автомобильный союз «Ауто Унион». После окончания войны практически все компании, входившие в союз, прекратили свое существование, но о четырех переплетенных кольцах все-таки не забыли. Именно они стали эмблемой автомобилей, выпускаемой компанией Audi, которая была возрождена в 1965 году.

Знаменитая эмблема Audi

Bentley

Крылатый символ характерен не только для компании Aston Martin. Крылья, опоясывающие крупную букву «B», можно увидеть и на эмблеме автомобилей британского производителя роскошных лимузинов Bentley. По замыслу создателей данная автомобильная эмблема должна была подчеркивать скорость, мощь и независимость автомобилей Bentley.

Эмблема Bentley

BMW

Эмблема, компании BMW, которая представляет собой окружность, разделенную на четыре равных сектора, имеет авиационное прошлое, поскольку история создания концерна BMW напрямую связана с производством самолетов и авиационных двигателей. Логотип немецкой компании напоминает вращающиеся лопасти пропеллера самолета, а фирменные бело-синие цвета выбраны в честь баварского флага, в котором преобладают именно эти цвета.

Эмблема BMW

BYD

А вот такие же цвета на эмблеме китайской компании BYD к автомобильной истории никакого отношения не имеют. По сути, китайцы попросту скопировали логотип BMW, но разделили его не на четыре, а всего на две равные части. Так что и без плагиата при создании автомобильных эмблем не обходится.

Эмблема BYD

Bugatti

Основатели французской компании Bugatti для эмблемы свой компании выбрали овал в форме жемчуга, который по периметру обрамлен шестьюдесятью маленькими жемчужинами. Внутри овала находятся инициалы Этторе Бугатти, который и основал знаменитую французскую компанию, и слово Bugatti.

Эмблема Bugatti

Buick

На эмблеме американской компании Buick изначально тоже было лишь название самой компании. Но в 1930 году логотип претерпел существенные изменения и на данный момент он представляет собой три щита, позаимствованные с фамильного герба шотландского автомобилестроителя Дэвида Данбара Буика.

Эмблема Buick

Cadillac

Под герб стилизована и эмблема компании Cadillac. В данном случае американцы отдали должное заслугам француза Антуана да ла Мот Кадилака, который в 1701 году основал Детройт, который и сейчас по праву считается столицей американского автомобилестроения.

Эмблема Cadillac

Chevrolet

А вот история создания логотипа компании Chevrolet гораздо прозаичнее. По одной из версий, похожий крест на обоях в гостиничном номере увидел Уильям Дюрант, который и основал американскую компанию, названную в честь автомобильного инженера Луи Шевроле. По другой версии, крест-бабочка была нарисована Дюрантом за обедом. Так или иначе, но эта знаменитая автомобильная эмблема используется уже десятки лет и стала узнаваемой по всему миру.

История эмблемы Сhevrolet

Chery

Эмблема автомобилей китайской компании Chery пока еще не столь узнаваема, но выглядит она не менее интересно. Две буквы «С» с обеих сторон окружают букву «А», что, по сути, представляет собой аббревиатуру полного названия компании – Chery Automobile Corporation. Но есть и иное мнение на счет происхождения логотипа китайской компании. Если присмотреться, то можно увидеть, что эмблема Chery весьма напоминает эмблему японской компании Infiniti, которая по замыслу создателей должна ассоциироваться у покупателей с дорогой, идущей в бесконечность. Так что не исключено, что и в данном случае китайцы попросту позаимствовали удачную идею.

Эмблема Chery

Chrysler

Эмблемой американской компании Chrysler изначально была пятиконечная звезда, вписанная в пятиугольник. Данный логотип должен был отражать точность и мастерство. Но потом руководству компании показалось, что знаменитый пятиугольник устарел и не раскрывает идеологию марки. Теперь вместо него на автомобилях Chrysler появилась крылатая эмблема, а на смену точности и мастерству пришли динамичность и современность.

Эмблема Chrysler

Citroen

Знаменитая «елочка» от французской компании Citroen на самом деле является схематическим изображением зубьев шевронного колеса. Именно с их выпуска и начинал свое восхождение к вершинам автомобилестроения основатель французской компании Андре Ситроен.

Эмблема Citroen

Daewoo

Корейская компания Daewoo не может похвастать столь богатой историей, поэтому и ее эмблема банально стилизована под морскую раковину.

Эмблема Daewoo

Dacia

Еще проще поступили в румынской компании Dacia. На щитообразной автомобильной эмблеме синего цвета они попросту написали название компании. А вскоре не стало даже стилизованного щита. Осталась лишь небольшая серебристая эмблема, на которой бесхитростно нанесено название компании.

Эмблема Dacia

И это, кстати, далеко не единственный случай, когда автомобильные компании гербам и замысловатым символам предпочитают самую обыкновенную надпись. Так поступили создатели компаний FIAT

Fiat

Эмблема Fiat

и Ford. За долгое время существования этих автомобильных марок шрифт, которым написано название компаний, и фон эмблем многократно менялись, но суть логотипов оставалась неизменной.

Ford

Эмблема Ford

Hummer

Эмблема Hummer из себя тоже ничего необычного не представляет. Это просто название, что для армейского внедорожника вполне оправдано.

Эмблема Hummer

Honda

А создатель компании Honda Соитиро Хонда и вовсе ограничился заглавной буквой названия компании, что и нашло свое отражение в эмблеме, которая уже много лет красуется на автомобилях марки Honda.

Эмблема Honda

Lexus

Подобным образом поступили и в компании Lexus. Они попросту вписали букву «L» в овал. И покупателям подобное решение пришлось вполне по вкусу. Молодой бренд довольно быстро стал узнаваем практически во всех регионах нашей планеты.

Эмблема Lexus

Seat

Есть и европейские компании, логотипы которых выполнены в похожей стилистике. Фирменная эмблема испанского Seat, например, представляет собой стилизованную букву «S». Лишь изредка испанцы меняют фон, на котором изображается заглавная буква названия компании Seat, или ее шрифт.

Эмблема Seat

Suzuki

И ведь не боятся путаницы с логотипом японской компании Suzuki. На нем тоже изображена буква «S», являющаяся заглавной буквой фамилии основателя японской компании Митио Судзуки. Возможно, что путаницы не возникает по той причине, что буква в логотипе японской компании, так считают сами японцы, очень сильно похожа на иероглиф из азбуки кандзи.

Эмблема Suzuki

Hyundai

Прописанная курсивом буква «H» красуется и на эмблеме корейской компании Hyundai. Но сами корейцы уверяют, что это не только первая буква в названии компании, но и своеобразный символ взявшихся за руки людей, что должно подчеркивать стремление корейской компании к взаимовыгодному сотрудничеству со своими партнерами.

Эмблема Hyundai

Daihatsu

Компактность и удобство – именно эти качества подчеркивает эмблема автомобилей компании Daihatsu.

Эмблема Daihatsu

Denza

А вот капля воды, бережно поддерживаемая двумя руками, призвана вызвать ассоциации с чистотой и легкостью.
Именно этот логотип выбрала для себя китайская компания Denza.

Эмблема Denza

Geely

А китайцы из Geely предполагают, что эмблема их компании у покупателей будет ассоциироваться с аристократизмом и практичностью.

Эмблема Geely

Great Wall

Что хотели сказать своей эмблемой создатели китайского Great Wall? Их замысел был направлен на то, чтобы показать, что рано или поздно не самая большая китайская компания станет самой настоящей автомобильной стеной – огромной и нерушимой.

Эмблема Great Wall

Dodge

Еще дальше пошли создатели американской компании Dodge, которые для обозначения своих автомобилей выбрали эмблему с изображением витых рогов горного барана. Напорист, как баран – во все времена автомобили Dodge на все сто процентов соответствовали этому слогану.

Эмблема Dodge

ГАЗ

Звериная тема нашла свое отражение и в эмблемах отечественных производителей. Знаменитый олень, изображенный на логотипе ГАЗа, взят с герба Нижнего Новгорода.

Эмблема Газиков

УАЗ

И раз уж зашла речь про отечественные автомобили, то нельзя не упомянуть про внедорожники УАЗ, которые на своей радиаторной решетке несут эмблему в виде стилизованной волжской чайки, и продукцию АвтоВАЗа, которая долгое время несла на себе изображение ладьи, обозначающей связь с рекой Волгой, на берегах которой и был возведен волжский завод.

А это Уазиков

Ferrari
Изображение вставшего на дыбы жеребца изначально красовалось на фюзеляже самолета прославленного летчика Франческо Баракка, который впоследствии подарил этот символ основателю легендарной компании Ferrari Энцо Феррари. С тех пор на эмблеме автомобилей Ferrari появился золотистый фон и национальные цвета Италии, но знаменитый гарцующий жеребец остался неизменным.

Эмблема Ferrari

Porsche

Вздыбленную лошадь можно увидеть и на эмблеме автомобилей Porsche. Изображение грациозного животного немцами было выбрано по той простой причине, что именно лошадь считается символом города Штутгарта, который является родиной знаменитых немецких автомобилей. А черно-красные полосы, обрамляющие черного жеребца, взяты с герба Вюртембергского королевства, столицей которого Штутгарт как раз и является.

Эмблема Porsche

Isuzu

С логотипом компании Isuzu все куда проще. Он представляет собой стилизованную букву «I», но сами японцы в это простое на первый взгляд обозначение вкладывают глубокий смысл. По их мнению, эмблема и ее цвет должны символизировать открытость миру и жар сердец работников компании.

Эмблема Isuzu

Jaguar

Ну а с тем, что символизирует дикая кошка, являющаяся эмблемой компании Jaguar, все понятно и так. Мощь, грация и красота – все эти качества характерны не только для настоящих ягуаров, но и для автомобилей славной британской марки. Меж тем грациозная кошка далеко не всегда была символом компании Jaguar. В это сложно поверить, но ранее британская компания носила название Swallow Sidecar. С учетом того, что в переводе с английского слово «swallow» означает «ласточка», не трудно догадаться, что изначально символом роскошных британских автомобилей была именно она. Почему изменилось название? Аббревиатура SS в годы второй мировой войны у большинства европейцев стала ассоциироваться не с названием автомобильной компании, а с войсками фашистской Германии. Это и привело к смене исторического названия на более благозвучное, которое и сохранилось до наших времен.

Эмблема Jaguar

Jeep

А у автомобилей марки Jeep сперва и вовсе не было никакого логотипа. Армейский внедорожник в нем попросту не нуждался. И лишь потом на Jeep стали устанавливать нечто, что можно было принять за фирменную эмблему. На данный момент на ней изображены две окружности и семь вертикальных прямоугольников, которые недвусмысленно напоминают переднюю часть американского автомобиля.

Эмблема Jeep

KIA

Эмблема автомобилей KIA представляет собой овал, в который вписано название самой компании. Такая форма логотипа, символизирующая земной шар, говорит о стремлении корейской компании стать одним из лидеров мирового автомобилестроения. Поддерживает это стремление и красный цвет эмблемы, который ассоциируется с солнечным теплом и постоянным движением вперед.

Эмблема Kia

Lamborghini

У итальянской компании Lamborghini задачи совсем иные – производить мелкосерийные и баснословно дорогие суперкары. И бык, красующийся на логотипе Lamborghini, как нельзя кстати подчеркивает силу и мощь автомобилей от итальянской компании. Да и к тракторам, с производства которых и начинал основатель итальянской компании Феручо Ламборджини, выносливое животное подходило самым лучшим образом.

Эмблема Lamborghini

Lancia

Руль с четырьмя спицами, на фоне которого изображен синий флаг с названием компании, – это уже эмблема итальянской Lancia. Но надо отметить, что за годы своего существования фирменная эмблема значительно изменилась. Фирменный синий фон остался, но большинство элементов с эмблемы практически исчезли.

Эволюция Lancia

Land Rover

Эмблема автомобилей Land Rover выглядит еще проще. По одной из версий, овальная форма логотипа появилась благодаря отпечатку от банки с консервами. Именно в этот овал и было вписано название компании. А небольшие «птички» на фирменной эмблеме возникли из-за того, что ранее слова в названии британской компании делились символом в форме буквы «Z». И пусть эмблема Land Rover не претендует на особую изысканность, но это не мешает ей быть узнаваемой даже в самых отдаленных уголках нашей планеты.

Эмблема Land Rover

ЛАЗ

Украинский ЛАЗ менее знаменит, поэтому его эмблему в виде буквы «Л» видеть довелось в основном жителям постсоветского пространства. Фирменный логотип украинской компании, что примечательно, весьма похож на логотип японской Acura. Но в данном случае вряд ли стоит говорить о каких-то заимствованиях. Уж больно разную продукцию выпускают эти компании.

Эмблема Лаз

Lifan

Логотип китайской компании Lifan пока тоже встречается не так часто. На нем изображены три паруса. Почему именно они? Все очень просто. Идти на всех парусах – именно так переводится на русский язык название китайской компании.

Эмблема Lifan

Lincoln

Эмблема компании Lincoln представляет собой стилизованный компас, указывающий на все стороны света. Раньше, когда американские автомобили пользовались спросом по всему миру, такая эмблема была вполне уместна. А вот сейчас Lincoln теряет позиции даже на родном американском рынке.

Эмблема Lincoln

Lotus

На эмблемах автомобилей марки Lotus мы можем видеть ярко-желтую окружность, которая своим видом напоминает солнце, и треугольник цвета British Racing Green, вписанный в окружность. В сам же треугольник вписано название компании и буквы A C B C, которые являются ничем иным как инициалами создателя британской компании Anthony Colin Bruce Chapman.

Эмблема Lotus

Maserati

Знаменитый трезубец, изображенный на эмблеме Maserati, изображен и на эмблеме города Болоньи. Именно в нем и было начато производство этих замечательных автомобилей.

Эмблема Maserati

Maybach

Еще один производитель роскошных автомобилей Maybach для своего логотипа выбрал две разновеликие буквы «M», которые в годы становления марки были аббревиатурой от Maybach Motorenbau, а в настоящее время переродились в аббревиатуру от словосочетания Maybach Manufaktur.

Эмблема Maybach

Mercedes Benz

А вот история создания фирменной эмблемы компании Mercedes Benz куда романтичнее. Готлиб Даймлер, один из создателей немецкой компании, нарисовал знаменитую звезду на одной из поздравительных открыток еще будучи ребенком. Уже тогда талантливый ребенок мечтал о том, что такая же звезда, являющаяся символом процветания, будет красоваться над крышей его автомобильного завода. Спустя много лет так и вышло. Но есть и другое мнение. Многие автомобильные эксперты считают, что трехконечная звезда олицетворяет собой тех трех людей, благодаря которым и появилась на свет компания «Мерседес». Это Вильгельм Майбах, Эмиль Еллинек и Мерседес Еллинек.

Эмблема Mercedes Benz

Mazda

И насчет истории возникновения эмблемы компании Mazda единого мнения тоже нет. Кто-то считает, что японцы позаимствовали изображение буквы «M» с герба города Хиросима, другие же уверены, что логотип представляет собой стилизованный цветок тюльпана, который является олицетворением мягкости и гибкости.

Эмблема Mazda

Mercury

Стилизованную букву «М» можно увидеть и на эмблеме автомобилей Mercury. Но на самом деле современный вид фирменный логотип американской компании приобрел сравнительно недавно. Изначально на логотипе Mercury была изображена голова древнеримского бога Меркурия, являющегося символом быстроты и красноречия.

Эмблема Mercury

MG

Британские MG и Mini при разработке фирменного логотипа долго не мудрствовали. Основатели MG вписали название своей компании в правильный восьмиугольник.

Эмблема MG

Mini

Создатели Mini разместили название в центре окружности, которую с двух сторон обрамляют стилизованные крылышки.

Эмблема Mini Coopers

Mitsubishi

Эмблема японских автомобилей Mitsubishi представляет собой результат слияния фамильных гербов двух древних японских родов. Три ромба от рода Ивасаки и три дубовых листа от рода Тоса в настоящее время воспринимаются тремя бриллиантами, поскольку именно так переводится название японской компании.

Эмблема Mitsubishi

Nissan

На эмблеме Nissan на данный момент бесхитростно написано название японской компании, но изначально это был красный круг, который собой символизировал восходящее солнце, и пересекающий его синий прямоугольник с вписанным в него названием компании, который собой олицетворял небо.

Эмблема Nissan

Opel

Фирменный знак компании Opel, представляющий собой окружность со стилизованной молнией, был выбран Адамом Опелем как дань уважения грузовичку Blitz («Молния»), который выпускался на протяжении более тридцати лет. Именно его успешные продажи стали залогом устойчивого развития компании Opel, которая сперва специализировалась на выпуске велосипедов и швейных машинок и лишь потом начала производить привычные нам легковые автомобили.

Эмблема Opel

Peugeot

С производства велосипедов начинала и компания Peugeot. Лев, красующийся на эмблеме французской компании, был позаимствован знаменитым ювелиром Джастином Блазером у флага провинции, где изначально и располагалась небольшая мануфактура Peugeot. За годы своего существования львиная эмблема неоднократно менялась – лев вставал на дыбы, открывал пасть, разворачивался в другую сторону. В одно время на эмблеме и вовсе изображалась лишь львиная голова.

Так рождалась современная эмблема Peugeot

Pontiac

Логотип Pontiac за время своего существования менялся куда меньше. Изначально на эмблеме был изображен индеец в характерном головном уборе, но в пятидесятых годах прошлого столетия фирменный знак Pontiac претерпел серьезные изменения и стал походить на окрашенную в красный цвет стрелу.

Эмблема Pontiac

Proton

Один раз за время своего существования менялся и фирменный знак компании Proton. И если сейчас логотип компании украшает стилизованная голова тигра и надпись «Proton», то на заре своего становления малазийские автомобили можно было опознать по полумесяцу и звезде с четырнадцатью концами на эмблеме.

Эмблема Proton

Renault

Привычный ромб, напоминающий алмаз и красующийся на автомобилях Renault, кажется, со временем и не менялся вовсе, но на самом деле это не так. В далеком же 1900 году на эмблеме французских автомобилей были изображены инициалы трех братьев Рено, а в 1906 буквы в логотипе были заменены на изображение танка. Да-да, в то время приоритетом для французской компании были не автомобили, а именно танки.

Эмблема Renault

Roewe

У марки Roewe, которая была образована китайцами в 2006 году, своей давней истории попросту нет, так что о метаморфозах, происходящих с ее эмблемой, говорить пока рано. На данный момент на фирменной эмблеме Roewe изображены два льва на фоне красно-черного щита. Данное изображение выбрано вовсе не случайно. Китайское Roewe весьма созвучно с немецким Loewe (лев), что и позволило китайцам изобразить на эмблеме пару статных животных.

Эмблема Roewe

Rolls Royce

А у британского Rolls Royce и вовсе две эмблемы. Одна из них – две заходящие друг на друга буквы «R», обрамленные прямоугольной рамкой. До тридцатых годов прошлого столетия данный знак был красного цвета, после чего яркой окраске пришла на смену привычная черно-белая гамма. Вторая эмблема не менее знаменита. «Летящая леди», представляющая собой фигурку женщины с откинутыми назад руками, была разработана еще в 1911 году и с тех пор не претерпела никаких изменений. Менялся лишь материал, из которого изготавливалась фигурка. Сперва «Летящая леди» изготавливалась из баббита, а потом ему на смену пришли бронза и хромированная сталь.

Эмблема Rolls Royce

Rover

На фирменном знаке британской компании Rover изображена ладья викингов. Но в таком виде эмблема существовала далеко не всегда. Ладья пришла на смену копью и боевому топору, которые тоже тесно связаны с историей викингов.

Эмблема Rover

Saab

История же шведской компании Saab тесно связана с самолетостроением. Но если компания BMW, которая тоже в свое время была причастна к созданию крылатых машин, в своем логотипе подчеркнула эту связь, то шведы на эмблеме своих автомобилей изобразили мифического грифона. Хотя в данном случае правильнее будет сказать, что компании Saab особо выбирать не пришлось.

Эмблема Saab

Scania

Данную эмблему она получила после слияния с компанией Scania, которая использует изображение льва с крыльями орла уже более ста лет. И в данном случае не трудно догадаться, что мифический грифон изображен не только на автомобилях Saab и грузовиках Scania, но и на геральдическом знаке провинции Скания.

Эмблема Scania

Skoda

А вот история появления современной эмблемы компании Skoda так до сих пор и не ясна. Крылатая стрела, напоминающая голову индейца с тремя перьями, появилась в 1926 году, но ее смысл так до сих пор и не разгадан. А вот с обозначением продукции, что выпускалась в Млада-Болеславе до этого времени, все куда проще. Изначально на логотипах чешской компании красовалось патриотическое слово «Slavia», которое потом было заменено на символ L&K, образованный от тогдашнего названия фирмы Laurin&Klement Co.

Эмблема Skoda

Volvo

Стрела, выходящая из круга, изображена на эмблеме компании Volvo. Но в этом случае история возникновения автомобильной эмблемы предельно понятна. Данный символ был известен еще во времена Римской империи. В те времена он считался символом бога войны Марса. Гораздо позднее таким же символом стали обозначать химический элемент железо, что и предопределило его появление на автомобилях Volvo. Шведская сталь в те времена ассоциировалась с высочайшим качеством. С таким же качеством и несгибаемостью должны были ассоциироваться и шведские автомобили.

Эмблема Volvo

Smart

Фирменный логотип компании Smart весьма похож на логотип Volvo. Но на самом деле ничего общего между ними нет. Окружность в эмблеме Smart является всего лишь стилизованной первой буквой слова «compact», а стрелка призвана подчеркнуть передовое мышление и высокую технологичность компании. Так что в этом случае о каких-то исторических корнях говорить не приходится. Чистый маркетинг. Он тоже имеет место быть при создании эмблем автомобилей.

Эмблема Smart

Subaru

Шесть звезд в созвездии Тельца, которые мы можем увидеть невооруженным глазом, стали символом японской компании Subaru. На эмблеме Субару 6 звезд из скопления звезд в созвездии Тельца. У нас это скопление звезд называют Плеяды, в Японии Subaru. И это один из редких случаев, когда автомобильная марка названа не в честь создателя или региона, где было основано производство, а подразумевает под собой конкретное значение.

Эмблема Subaru

Toyota

Еще более удивительным кажется тот факт, что компания Toyota до восьмидесятых годов прошлого столетия и вовсе не имела собственной эмблемы. Название компании попросту писалось на радиаторной решетке, что никак не способствовало выработке единого корпоративного стиля. И лишь в конце восьмидесятых автолюбители увидели уже привычный фирменный знак, состоящий из большого наружного овала и двух переплетенных внутренних овалов меньшего размера. Большой овал символизирует возможности для воплощения желаний в жизнь, а переплетенные овалы, образующие собой букву «Т», призваны подчеркнуть единство покупателя и продавца.

Эмблема Toyota

Volkswagen

Объединенные в монограмму буквы «V» и «W» стало эмблемой компании Volkswagen. И в данном случае интересен тот факт, что во времена фашистской Германии эмблема Volkswagen была стилизована под свастику. После поражения Германии в войне, что вполне естественно, от всяких ассоциаций с фашистским символом решено было отказаться, а еще чуть позже на смену черному фону эмблемы пришел привычный синий фон.

Эмблемы Volkswagen

А ведь это далеко не все эмблемы автомобилей мира. Десятки автомобильных марок, каждая из которых имеет свою славную историю, уже прекратили свое существование. И каждая из них является обладателем своего неповторимого логотипа, который призван подчеркнуть особенности и философию марки. А о скольких автомобильных брендах, чаще всего китайских, мы еще не знаем. Эти компании только начинают свое восхождение на автомобильный олимп и без яркой запоминающейся эмблемы им никак не обойтись. Так что все только начинается. Эмблемы автомобилей со всего мира будут появляться, исчезать, изменяться, но из нашей жизни уж точно не исчезнут.

Бриллиантовые: вымершие автомобили ромбовидной компоновки

Характерный автомобиль ромбовидной компоновки с закрытым обтекаемым кузовом

За более чем столетнюю историю автомобиля вручную была собрана максимум пара сотен ромбовидных машин, построенных практически по одной–единственной схеме. В пространстве между двумя вынесенными на боковины рамы колесами, обычно ведущими и чуть сдвинутыми назад, помещался достаточно просторный и удобный салон с широкими боковыми дверями. При этом передние и задние колеса делали управляемыми, а где-то между ними изобретатели находили местечко и для силового агрегата.

Типовая компоновка ромбокар с выделенными красным цветом колесами и силовым блоком
Типовая компоновка ромбокара с выделенными красным цветом колесами и силовым блоком

Четырехколесные ромбовидные машины, как и обычные трехколески, относили к категории трехколейных автомобилей, у которых колеса катились по собственной колее. В зависимости от происхождения их называли по-разному: ромбоидальные, ромбические, ромбокары, ромбоиды, ромбоциклы и т. д.

британская повозка Dunkley
Предшественник ромбоидов — британская повозка Dunkley, выполненная по схеме «спина к спине». 1896 год

В конце XIX века первой ромбовидной машиной считалось странное симметричное прогулочное средство передвижения Dunkley Moke с центральным расположением газового моторчика, огромными ведущими велосипедными колесами и двумя крайними поддерживающими катками. В открытом плетёном «кузове» спинами друг к другу сидели два человека, причем каждый из них со своего места мог управлять движением и торможением машины.

ромбокар Sunbeam-Mabley
Известный английский ромбокар Sunbeam-Mabley с наружной установкой легкого бензомотора

В поисках идеального автомобиля

В начале ХХ века самым известным, оригинальным и экзотичным микроавтомобилем, открывшим эру ромбокаров, стала несуразная миниатюрная машинка Sunbeam-Mabley британской велосипедной компании John Marston Ltd., спроектированная конструктором Максвеллом Мэбберли Смитом. В отличие от будущих ромбоидов, ее открытый деревянный кузов имел три посадочных места. На переднем удлиненном сиденье рядом друг с другом сидели два пассажира, а на заднем с трудом умещался водитель с рукояткой управления.

Самоходный «диван на колесах»
Самоходный «диван на колесах» вёз двух пассажиров и расположившегося сзади водителя

Французский одноцилиндровый 326-кубовый мотор de Dion-Bouton мощностью 2,75 л.с. в блоке с двухступенчатой коробкой передач буквально свисал с внешней стороны передней стенки кузова, приводя плоским ремнем переднее колесо. На ней крепили также радиатор и топливный бачок. Управляемым сделали заднее колесо, два боковых играли роль опорных.

Sunbeam-MableySunbeam-Mabley
Компактная машина Sunbeam-Mabley выпуска 1901 годаВариант автомобиля Sunbeam-Mabley образца 1902 года

Несмотря на неустойчивость, плохую управляемость и невозможность передвижения по неровным дорогам Sunbeam-Mabley оказался чуть дороже мотоцикла и поначалу имел успех, который быстро прошел. До 1903 года построили порядка 130 «самоходных диванчиков», открывших дорогу легковым автомобилям марки Sunbeam.

Экипаж Sunbeam-Mabley
Экипаж Sunbeam-Mabley из коллекции Национального автомобильного музея Нидерландов

Несмотря на провал английского ромбокара, в довоенные времена было создано еще несколько подобных и тоже неудачных машин, о которых не сохранилось точных сведений и фотографий. В 1901-м по образцу Sunbeam-Mabley француз Кормери построил свой вариант, не получивший признания. Самым простым оказался одноместный американский ромбоцикл Autocycle, переделанный из мотоцикла с шестисильным мотором воздушного охлаждения, цепным приводом заднего колеса и двумя боковыми поддерживающими.

В апреле 1915-го в США появился спортивный вариант Serpentina с кузовом в форме бриллианта, у которого для повышения маневренности использовалась система синхронного поворота переднего и заднего колеса в разные стороны конструкции инженера Фускадо, позволявшая машине разворачиваться на месте. Эту гамму замыкал немецкий Morgan с задним 500-кубовым мотором в 12 сил с двумя противоположными цилиндрами и средними ведущими колесами с карданным приводом.

Serpentina. 1915 годMorgan Auto AG. 1924 год
Американский двухместный ромбовидный аппарат Serpentina. 1915 годРомбическая машина берлинской фирмы Morgan Auto AG. 1924 год

В 1920-м итальянский конструктор Оттавио Фускадо основал собственную фирму для выпуска целой гаммы высокоманевренных машин Rombo c крайними управляемыми колесами, средними ведущими и центральным размещением силового агрегата, разработанных еще в 1913 году. Базовый вариант получил стальную раму под силовым блоком и пружинную подвеску, но себя не оправдал. Единственным успехом Фускадо на этом поприще стали два ромбовидных броневичка, на базе которых он построил последний ромбоид с закрытым обтекаемым кузовом.

Унифицированный по шасси с броневиком итальянский «Ромбо» с закрытым кузовом. 1941 год
Унифицированный по шасси с броневиком итальянский «Ромбо» с закрытым кузовом. 1941 год

Бесполезные ромбические страсти

Только после Второй мировой долгий застой в этой области прервал француз Марсель Аламаньи, построивший компактный и абсолютно симметричный ромбовидный автомобиль своего имени — Alamagny, показанный в 1948 году на Парижском автосалоне.

Уникальная симметричная ромбовидная французская машина Alamagny. 1947 год

Alamagny. 1947 год Alamagny. 1947 год

Его главной особенностью являлись совершенно одинаковые передняя и задняя части кузова на четырех человек. Они попарно располагались спинами друг к другу и для входа в салон и выхода из него откидывались в разные стороны. При общей классической конструкции со средними ведущими колесами и одним передним управляемым машину оборудовали серийными агрегатами от довоенной микролитражки SIMCA — четырехцилиндровым 17-сильным мотором объемом в 569 кубиков, коробкой передач, подвеской и рулевым механизмом.

Ромбоид Марселя Аламаньи с откинутыми в стороны «обитаемыми» частями кузова

Ромбоид Марселя Аламаньи с откинутыми в стороны «обитаемыми» частями кузова Ромбоид Марселя Аламаньи с откинутыми в стороны «обитаемыми» частями кузова

Одновременно в Америке появился перспективный ромбоидальный аппарат, в честь своего конструктора Гордона Хансена получивший марку Gordon с приставочкой Daimond («Бриллиантовый»).

Gordon Diamond
Ромбовидная машина Gordon Diamond, выполненная по довоенному проекту Габриэля Вуазэна. 1947 год

На его пространственном каркасе из стальных труб были смонтированы 100-сильный двигатель V8 заднего расположения от грузовика Ford с серийной трехступенчатой коробкой и шестиместный алюминиевый кузов с широкими диванами. По традиции управляемыми остались крайние колеса, отклонявшиеся в разные стороны и обеспечивавшие радиус поворота всего три метра.

Несущий стальной трубчатый каркас кузова американского ромбического автомобиля Gordon
Несущий стальной трубчатый каркас кузова американского ромбического автомобиля Gordon
Гордон Хансен обкатывает свою машину и демонстрирует макет с ромбическим расположением колес
Гордон Хансен обкатывает свою машину и демонстрирует макет с ромбическим расположением колес

При массе 1440 килограммов и длине 5,5 метров расчетная скорость машины Хансена превышала 150 км/ч.

Сегодня мало кто помнит, как в конце 1950-х популярные советские журналы взахлеб рассказывали о небывалом автомобиле из Югославии с четырьмя колесами в разных частях кузова. Это был оригинальный и достаточно привлекательный ромбокар Prvenac («Первенец»).

Двухместный югославский ромбоид «Первенец» молодых энтузиастов из Белграда. 1958 год
Двухместный югославский ромбоид «Первенец» молодых энтузиастов из Белграда. 1958 год

Под руководством Мирослава Несторовича его собрали энтузиасты белградского завода David Pajić, специализировавшегося на выпуске лифтового оборудования. Основанием трехметровой машины являлась гибкая прямоугольная трубчатая рама, к которой приваривали консольные крепления крайних колес и опоры средней ведущей оси с продольными полуэллиптическими рессорами.

Несущее основание машины Prvenac с двумя продольными рессорами и гидроамортизаторами
Несущее основание машины Prvenac с двумя продольными рессорами и гидроамортизаторами

Спереди под капотом стоял 250-кубовый мотоциклетный мотор в 12 сил, пространство в задней части кузова служило багажником, а крышу двухместного кузова сделали съемной. Машина, весившая 384 килограмма, достигала 85 км/ч.

PrvenacРомбоидальный «Первенец» кабриолет
Схема расположения основных агрегатов автомобиля PrvenacРомбоидальный «Первенец» в варианте спортивного кабриолета

В том же году на Парижском автосалоне был показан схожий ромбоид Vannod, у которого водитель сидел спереди по продольной оси машины, а на заднем сиденье умещались два пассажира. За ними находился отсек с 200-кубовым моторчиком Sachs, приводивший цепной передачей заднее колесо.

Французский ромбокар Vannod с центральным расположением рулевой колонки. 1958 год
Французский ромбокар Vannod с центральным расположением рулевой колонки. 1958 год

Такими были последние «деловые» ромбокары, рассчитанные на реальное применение в крупных городах, но оказавшиеся абсолютно неприемлемыми для столь благородных целей. В начале 1960-х их полностью сменили эффектные выставочные образцы, красивые, недвижимые и бесполезные, в которых безудержные грани своего творчества наперегонки демонстрировало многочисленное племя автомобильных дизайнеров.

Безжизненная трехколейная красота

В 1960 году наглядным подтверждением начала эры новых тенденций стала «Туринская бомба» — эффектный ромбовидный автомобиль Pininfarina X с тремя фарами и двумя короткими стабилизаторами, продемонстрированный в Турине. Его революционный четырехместный кузов с аэродинамическими обводами работы Альберто Морелли сразу же был признан вершиной конструкторской и дизайнерской мысли.

Опытная ромбоидальная машина Pininfarina X с аэродинамическим кузовом. 1960 год

Машина получила видоизмененную классическую для такой техники конструкцию со средними опорными колесами, передним управляемым и задним ведущим. Справа рядом с багажником под углом к нему размещался 1,1-литровый двигатель FIAT мощностью 43 л.с. с обычной трансмиссией, который применялся только для ближних переездов. Ромбокар длиной 4,3 метра и высотой всего 1,3 метра развивал теоретическую скорость 145 км/ч.

Рекламный пробег четырехдверной ромбической машины Pininfarina X на местности
Рекламный пробег четырехдверной ромбической машины Pininfarina X на местности

В последствии под руководством Альберто Морелли, профессора Туринской политехники, на его кузовной фирме в Ферраро построили опытный двухдверный ромбоид с клиновидным алюминиевым кузовом и силовым агрегатом от малолитражки.

Итальянский скоростной двухдверный ромбоид конструкции Морелли. 1992 год
Итальянский скоростной двухдверный ромбоид конструкции Морелли. 1992 год

Достойным приверженцем ромбической или овоидальной идеи стал французский конструктор Филипп Шарбонно, в арсенале которого было семь–восемь готовых и многократно переделанных опытных машин. Первенцем в середине 1980-х являлся приземистый одноместный вариант Choc Zero из будущей серии Ellipsis с усиленной передней частью кузова и мощными периферийными защитными трубами, служивший для испытаний на безопасность.

Choc Zero. 1985 год
Опытные ромбокары конструкции Шарбонно. На переднем плане — безопасная машина Choc Zero. 1985 год

В 1990-е главным направлением работ Шарбонно стало макетное семейство Ellipsis, состоявшее из трех версий удлиненных концептов с аэродинамическими бездверными кузовами на двух–трех человек, крупными окнами, прозрачными откидными колпаками, агрегатами от Porsche и разным расположением места водителя. Наиболее известный вариант с левосторонним размещением руля был готов в 1990-м и через два года показан в Париже. На всех версиях применяли широкие средние неведущие колеса, переднее управляемое и ведущее заднее небольшого диаметра. После кончины Шарбонно в 1998-м его машины стали экспонатами автомузеев в Реймсе и во Французском национальном в Мюлузе.

Последнюю точку в истории ромбовидных машин поставила швейцарская дизайнерская компания Sbarro, создавшая свой вариант ромбоида Ellipsis с 286-сильным двигателем Porsche, автоматической трансмиссией ZF Tiptronic, откидными дверями и центральным расположением рулевого колеса. Он мог достичь скорости 300 км/ч и разогнаться до «сотни» за шесть секунд, но остался очередной пустой игрушкой великих дизайнерских умов.

Швейцарский ромбокар Sbarro
Швейцарский ромбокар Sbarro. Слева на заднем плане — городской электромобиль City работы Шарбонно
Sbarro Ellipsis. 1997 год
Один из последних ромбовидных автомобилей — скоростной вариант Sbarro Ellipsis. 1997 год

На заглавной фотографии — Опытная ромбоидальная машина Pininfarina X с аэродинамическим кузовом. 1960 год

Марка машины три ромба - БэбиБлог

Обновлено: 25 августа 2017, 20:22 Анна

Забавный Севушка

Мой сладкий... Еще в ноябре-декабре молчал, а сейчас болтает не переставая! И даже не болтает - а рассуждает )) Забавный такой! Вчера с утра рассмешил:- Севушка, давай завтракать. Что ты хочешь?- Хочу молоко и нули!- Что?!- Молоко с нулями! Вот этими! (показывает на сушки "Челночок"  А когда начали одеваться гулять:(переодеваемся)- Севик, давай: руки вверх, штаны наверх!- Нееее, штаны не наверх, штаны вниз надо!  Сейчас ему почти 3,5 лет. Знает: - фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, трапеция, ромб, овал и др.)- цвета -... Читать далее →

Жанна (Игракот-Омск) Жанна (Игракот-Омск)

Конструктор Magformers

Возможно вы уже слышали от друзей о необычном магнитном конструкторе, а ваши детки уже про него знают из мультика Фиксики. Магформерс - это развивающий магнитный конструктор нового поколения! Он состоит из деталей простых геометрических форм: треугольников, квадратов, ромбов и многих других, которые легко соединяются между собой силой магнитного притяжения. Как устроен Магформерс? Магниты находятся внутри очень прочного многослойного пластикового корпуса, поэтому они ни при каких обстоятельствах не могут выпасть. Зато магниты свободно вращаются внутри, всегда поворачиваясь друг к другу нужным... Читать далее →

Лина

"Я сам" прочитал

Вчера дала Юрику фруктовую пюрешку в мягкой упаковке. Сидит, значит, ест, и выдает - "Агуша". Да, это была пюреха этой фирмы. Что же, он мог запомнить из реклам, которые часто крутят на любимом детском канале, т.к. я не акцентирую внимание на фирмах. Но я не оставила это без внимания и попросила прочитать по буквам и собрать в уже знакомое слово. Он сделал (очень любит буквы и цифры). Потом дала ему йогурт "Я сам" и попросила прочитать. Сначала прочитал по буквам... Читать далее →

Юлианна

ТРИ ГОДА !!!!!!!!!!

Параметры: Рост - 102 см Вес - 17,3 кг (+ 900 гр) Достижения: Итак, с чем мы входим в трёхлетие... Да это просто потрясающе, какой у нас багаж! Виталик знает: 1. Сто слов на английском. Не задумываясь, ночью разбуди - расскажет, как от стенки отлетает. Собирает в простые фразы из двух слов - красная машина, большая бутылка... 2. Астрономию. Называет все планеты. Рассказывает строение солнечной системы - что вокруг чего, зачем и из чего состоит. 3. Географию. Называет и показывает... Читать далее →

Ольга

ТН Геометрическая

Долго думала, куда писать описание. В дневник рукописный? Не захотела засорять его "методой". Уж было в новую тетрадь начала писать, но подумала: "Зачем, если есть ББ"... Вот буду для себя записывать что-то, чтобы не забыть и на будующее так сказать... И хочу отметить, что главная вдохновительница - Светлана. 1) Разложила карточки с геометрическими фигурами. Назвала их. Дала вырезанные фигуры из цветной бумаги, а Даня клал нужную фигуру на соответствующую карточку; 2) Положила альбомный лист с силуэтами фигур, а Даня с... Читать далее →

Misago

Ученье - свет! или наши познавательные книги.

Я очень ждала, когда у Нины начнется период вопросов. Ну, знаете, в три все становятся почемучками - а почему ветер дует, а почему солнце светит, а почему вода из крана течет. Но дочка если и спрашивала, то что-то неотвечаемое. Например, зачем единорогу рог? или как поймать фею? или какие сапоги у Кота, зимние или осенние? А научно-исследовательский интерес не пробудился ни в три, ни в четыре, ни в пять. Вся в меня! - с гордостью подумала я опечалилась я, но... Читать далее →

Алекс

Акселерация?

Если открыть старые, советские нормы (да и вспомнить себя в детстве), то обнаруживаешь, что нормы тогда и сейчас довольно сильно отличаются. Так, в одной из книжек я прочитал, что основные цвета ребенок должен называть в 3, допустимо в 4 года. Называть основные геометрические фигуры - тоже года в 3-4. Считать до 10 - примерно в 5 лет. Ну и т.д. Правда, речевые нормы были более жесткие - в 2 года нормой считалось 200 слов, фразовая речь (короткие предложения и словосочетания)... Читать далее →

АняЛиквидация Детская одежда АняЛиквидация Детская одежда

Легкие костюмы к лету Carters, Disney, Little me от 340р!

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по Всей России!!! Спортивные костюмы, нарядные костюмы, праздничные костюмы, комплекты, джемперы, рубашки для мальчиков и девочек 2-4года. Платья! Одежда из США брендов:Carter`s, Gap, Jumping beans, Disney, Little me, Jonna Mishelle и др. Читать далее →

Ольга

А скоро уже и два года!

Что то давно не писала в сей дневничок!) Пишу больше для себя, потом будет интересно почитать умелки сына в возрасте 1.10. Глеба вырос и стал настоящим собеседником, понимает шутки, юморит, смеется где надо))). Разговаривает вполне неплохо. Может предложение построить - Мама, пошли гулять в парк. или например в парке стоит пустой маленький трактор - сын говорит - дядя ушел ан обед, кушать кашу, суп, гояяячий суп!  Наш первый стих: Дама сдавала в багаж: Диван, Чемодан, Саквояж, Картину, Корзину, Картонку И... Читать далее →

АняЛиквидация Детская одежда АняЛиквидация Детская одежда

Костюмы, комплекты, cлипы, боди, Carters, Next, Gap ( 0-2 года )от 190р!

Бесплатная доставка в Ваш город! Почта Курьер Скидки Индивидуальный Подбор размера! Пост от Яблочко от Яблони: Carter`s, Gap, Childrens Place, Little me, Disney, Jumping beans и др. из США. ооооочень много под катом!!! Читать далее →

АняЛиквидация Детская одежда АняЛиквидация Детская одежда

Рубашки, кардиганы, костюмы, платья Carters, OshKosh, Zara, Jonna Michelle

Для дома, детского сада, прогулки и гостей!курьер в 35 городах России, пункты выдачи в 15 городах!Без предоплаты: получаете одежду - платите! Примерка, простой возврат. Читать далее →

Елена

Артемушкины успехи))

Сын мой не перестает удивлять меня.Не знаю конечно но если сравнивать с дочками то опережает их по развитию сильно вот наши познания в 2 года 1 мес: -знает все цвета включая оранжевый,розовый,голубой,фиолетовый -фигуры круг,квадрат, ромб,треугольник,прямоугольник,овал (легко находит сразу называя и цвет,например розовый овал) -знает буквы А,М,Д,О,Б,И,Р,Н,С,Т,П(остальные просто не учили да и эти показали он и запомнил)причем спрашиваешь какая буква Дианина говорит Д,какая бабина? Б,какая мамина?М папина? Т(Толя) и т.д. Читать далее →

Марина

письмо моему другу

У меня  не много людей близких, дорогих, любимых. Ровно столько, сколько моей душе угодно! А потому как в слова эти я вкладываю много смысла. Не говорю и не пишу "С праздником, дорогая моя!", девочке-подружке из списка друзей в контакте, если видимся раз в год и только по делу. Но есть друзья такие, которых видишь редко, потому как они далеко теперь... а связано с ними столько хорошего и светлого, и пусть что давно, считаешь их ДОРОГИМИ, БЛИЗКИМИ и ЛЮБИМЫМИ! С ними... Читать далее →

Mila

и как я могла это пропустить?

как оказалось, я не видела ряда прекраснейших фильмов буду устранять пробелы ))) 1   Информация о фильме Название: Жизнь прекраснаОригинальное название: La Vita e bellaГод выхода: 1997Жанр: комедия, мелодрама, драма, военныйРежиссер: Роберто БениньиВ ролях: Роберто Бениньи, Николетта Браски, Джорджио Кантарини, Джустино Дурано, Серджио Бини Бустрик, Мариса Паредес, Хорст Буххольц, Лидия Альфонси, Джулиана Лоджодиче, Америго Фонтани... Описание: Во время II Мировой войны в Италии в концлагерь были отправлены евреи, отец и его маленький сын. Жена, итальянка, добровольно последовала вслед за ними. В лагере отец сказал сыну, что все происходящее... Читать далее →

Эмблемы автомобилей со звездами | Автолого.рф

Звезда — довольно популярный символ в логотипах автомобильных марок. Изображения звезд встречаются на эмблемах марок машин со всего света. При этом внешний вид и значение этих графических элементов может быть абсолютно разным.

Давайте рассмотрим наиболее известные марки автомобилей со звездочками и изучим значения этих эмблем!

Subaru (Япония)

Субару — пожалуй, самая известная марка автомобилей в нашем списке.

Логотип Subaru является изображением звездного скопления Плеяды в созвездии Тельца. Шесть серебристых звезд аккуратно расположены на темно-синем фоне, обозначающем бесконечность или ночное небо. Большая звезда слева представляет Fuji Heavy Industries, а пять меньших звезд справа обозначают ее дочерние компании, включая Subaru, автомобильное подразделение.

Polestar (Швеция/Китай)

Polestar является дочерней маркой Volvo. Под этим брендом выпускаются спортивные дорожные автомобили Вольво. Бренд вырос из спортивной гоночной организации Polestar Racing, которая сейчас именуется Cyan Racing.

Логотип компании отражает ее название, хотя изображение здесь мало напоминает звезду в привычном понимании. Тем не менее, мы не могли не включить в эту статью марку, название которой даже оканчивается на «-star»!

Western Star (США)

Логотип Вестерн СтарЛоготип Вестерн СтарЛоготип Western Star

Western Star — американский производитель грузовых автомобилей со штаб-квартирой в Портленде, штат Орегон, США, и дочерняя компания Daimler Trucks North America, в свою очередь, дочерней компании, полностью принадлежащей немецкой компании Daimler AG.

Логотип Western Star состоит из заглавной буквы «W» и пятиконечной звезды. Этот дизайн подчеркивает название компании, которое переводится на русский язык как «Западная Звезда».

Venucia (Китай)

Venucia является маркой автомобилей, принадлежащей Dongfeng Nissan Passenger Vehicle, которая, в свою очередь, принадлежит Dongfeng Motor Co., Ltd. Бренд был запущен в сентябре 2010 года.

JAC (Китай)

На старом логотипе китайской марки JAC также изображена звезда.

В данном случае это серебристая пятиконечная звезда, которая вписана в овал. На данный момент предприятие провело ребрендинг, и эмблему со звездой больше не использует.

Chrysler (США)

Когда Cerberus Capital Management вошел в состав Chrysler Group, традиционный «пентастар» (звезда в пятиугольнике) получил новую жизнь в качестве официального фирменного стиля.

Впрочем, сейчас Chrysler использует в качестве своего логотипа пару элегантных серебряных крыльев в сочетании с надписью Chrysler на темно-синем фоне посередине.

Pontiac (США)

Еще одна довольно известная марка американских автомобилей. Pontiac был брендом автомобилей, производимых и продаваемых General Motors (GM); хотя производство завершилось в 2010 году, Pontiac остается зарегистрированным и активным товарным знаком GM.

В 1959 году появилась эмблема, под которой Понтиак и запомнился большинству автолюбителей: красная стрелка, обращенная вниз, известная как «дротик» и звезда на ее вершине.

Englon (Китай)

Запущенная в 2010 году и заменившая бренд Shanghai Maple, компания Englon воспроизводит классический британский стиль. Автомобили компании довольно широко распространены на китайском рынке.

Поскольку Geely полностью приобрела The London Taxi Company в 2013 году, эмблема Englon также стала новым логотипом The London Taxi Company.

Askam (Турция)

Askam, дочерняя компания Çiftçiler Holding, была производителем грузовых и коммерческих автомобилей в Турции. Компания обанкротилась в 2015 году и прекратила производство.

Berkeley (Англия)

В логотипе британской компании Berkeley также были представлены звезды. О марке известно не так много. Производитель появился в 1913 году и занимался сборкой микроавтомобилей на мотоциклетных двигателях.

Facel Vega (Франция)

Эмблема Facel VegaЭмблема Facel VegaЛоготип Facel Vega

Завершает нашу сегодняшнюю подборку эмблема французской марки Facel Vega. Компания Facel S.A. была французским производителем стальной фурнитуры и штампованных стальных компонентов, а позднее — автомобилей по собственному дизайну. Она была основана в 1939 году для производства компонентов для военных самолетов. В 1945 году, совместно с предприятием Métallon, Facel начал производить автомобили на базе Simca, Ford, Panhard и Delahaye.

Несмотря на первоначальный успех, Facel закрыл свой завод в октябре 1964 года. Их модель Facellia, представленная в 1959 году, была недоработана, и потери, вызванные проблемами с гарантией, стало очень сложно окупать. До закрытия Facel был передан под контроль дочерней компании Sud Aviation SFERMA.

ромб

(Прыжок в область ромба или периметра ромба)

Ромб - это плоская форма с 4 равными прямыми сторонами.


Ромб выглядит как бриллиант

Все стороны имеют одинаковую длину
Противоположные стороны параллельны, а противоположные углы равны (это параллелограмм).
Высота - это расстояние под прямым углом к ​​двум сторонам
И диагонали "р" и "д" ромба делить пополам друг друга под прямым углом.

Игра с ромбом:

Площадь ромба

Площадь можно рассчитать по:

  • высот, умноженных на длину стороны:

    Площадь = высота × с


  • квадрат длины стороны (с 2 ), умноженный на синус угла A (или угла B):

    Площадь = с 2 грех (А)

    Площадь = с 2 грех (B)


  • путем умножения длин диагоналей и последующего деления на 2:

    Площадь = (p × q) / 2

Пример: ромб имеет диагонали 6 м и 8 м, какова его площадь?

Площадь = (6 м × 8 м) / 2 = 24 м 2

Если вы можете нарисовать свой ромб, попробуйте инструмент рисовать область многоугольника.

Периметр Ромба

Периметр - это расстояние по краям.

Периметр 4 раза "s" (длина стороны)
, потому что все стороны равны по длине:

Периметр = 4s

Пример: ромб имеет длину стороны 12 см, каков его периметр?

Периметр = 4 × 12 см = 48 см

Является ли площадь ромбом?

Да, потому что квадрат - это просто ромб, где углы все прямые.

Другие имена

Чаще всего эту форму называют ромбом , но некоторые люди называют ее ромбом или даже бриллиантом .

Множественное число - это ромбов или ромбов и, редко, ромбов или ромбов (с двойным b).

Название «ромб» происходит от греческого слова « ромб »: кусок дерева, вращающийся на веревочке, издает ревущий шум!

,

Определение Rhombus от Merriam-Webster

Чтобы сохранить это слово, вам необходимо войти в систему.

rhom · bus | \ ˈRäm-bəs \ множественные ромбы или ромбы \ ˈräm- ˌbī, - ˌbē \

: параллелограмм с четырьмя равными сторонами, а иногда один без прямых углов

Примеры ромба в предложении

Последние примеры по Паутина Каждый изгибается над приборной панелью с более концентрическими ромбами , направляющими поток воздуха. - Clifford Atiyeh, Car and Driver , «Kia Sorento 2021 года с высококлассным интерьером», 17 февраля2020 год. Разве области мини-треугольника и область ромба , прилегающие к нему, вместе не образовали бы еще один треугольник? - Эндрю Дэниелс, Популярная механика , «Мы потратили весь день на споры об этом треугольнике для мозгов. Можете ли вы его решить?» 31 января 2020 года Форма здания была тогда ближе к ромбу , по словам Валентина. - Ивет Ороско, , Хьюстонская хроника , «Жители Сибрука оплакивают надвигающуюся гибель уникального« здания треугольника »», 5 сентября.2019 Более десяти лет австралийские инженеры, работающие под названием «Агентство по разработке роторных двигателей», разработали новую конструкцию роторного двигателя, основанную на деформирующем ромбе , а не на обычных треугольных роторах. - Мэтью Джансер, Popular Mechanics , «Роторный двигатель Rhombus: может ли причудливый новый дизайн превзойти знаменитого Ванкеля?» 18 января 2019 Большие цветные фотографии Кейт Каруж, тем временем, одна оранжевая, одна розово-серая, одна в основном черная, Населяется щелями, полосами и перекрывающимися ромбами , которые могут почти сойти за абстракцию Photoshop.- New York Times , «Что посмотреть в нью-йоркских художественных галереях на этой неделе», 27 июня 2018 года. И наш непревзойденный программный директор, Сара Лидер, соединила каждый кусок - каждый квадрат, ромб и круг - без проблем. - Clifton Leaf, Fortune , «3-я ежегодная конференция FORTUNE Brainstorm Health скоро будет !,» 27 февраля 2018 г. Доска крепкая, шестиугольная по форме и складывается в аккуратный ромб в коробке.- Эрик Уэкс, WIRED , «Обзор: Hex-A-Gon Is Great Fun», 16 февраля 2012 г.

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных источников новостей в Интернете, чтобы отразить текущее использование слова «ромб». Взгляды, выраженные в примерах, не отражают мнение Merriam-Webster или его редакторов. Отправьте нам отзыв.

См. Больше

Первое известное использование ромб

около 1560, в значении, определенном выше

История и этимология для ромб

Латынь, от греческого ромбов кусок дерева кружится на веревочке, ромб, от ромбов до вихрей

Подробнее о ромб

Цитировать эту запись

«Ромб. Merriam-Webster.com Dictionary , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/rhombus. Получено 20 июля 2020 года.

MLA Chicago APA Merriam-Webster

Больше определений для ромб

ром · шина | \ ˈRäm-bəs \

Дети Определение ромб

: параллелограмм, стороны которого равны по длине

Комментарии к ромб

Что заставило вас искать ромб ? Пожалуйста, сообщите нам, где вы читали или слышали это (включая цитату, если это возможно).

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о