Марка машины 4 кольца: Ответы на кроссворды и сканворды онлайн

Четыре Кольца (Авто) 4 Буквы

Решение этого кроссворда состоит из 4 букв длиной и начинается с буквы А


Ниже вы найдете правильный ответ на Четыре кольца (авто) 4 буквы, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Пятница, 8 Ноября 2019 Г.




АУДИ

предыдущий следующий



ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Ауди
    1. Автообладатель не только четырех колес, но и четырех колец
    2. Немецкая марка автомобиля
  2. Ауди
    1. Германский автомобиль 4 буквы
    2. Легковушка из фрг 4 буквы
    3. Немецкая марка автомобиля 4 буквы
    4. Автообладатель не только четырех колес, но и четырех колец 4 буквы

похожие кроссворды

  1. На какой машине четыре кольца? 4 буквы
  2. У этой медузы четыре кольца на куполе
  3. На какой машине четыре кольца 4 буквы
  4. Четыре кольца 4 буквы
  5. Пение на четыре голоса, в четыре голоса
  6. То, что повторяется четыре раза, увеличено в четыре раза
  7. Соединить вместе (четыре части чего-нибудь, четыре предмета) 10 букв
  8. Отдельное стихотворение в четыре строки или строфа в четыре строки 13 букв
  9. Повторяющийся четыре раза, увеличенный в четыре раза 14 букв
  10. Железнодорожная станция рижского направления мжд и большого кольца мжд
  11. Кольца на мачтах, служащие для крепления косых парусов
  12. На них надевают кольца
  13. В шорном деле пряжки, кольца, украшения в виде бляшек и т. п.
  14. Кольца на капители

Audi (Ауди) — история бренда, серии и годы выпуска авто

Audi (Ауди)

Многие считают, что компания Audi была создана после второй мировой войны. На самом деле, Audi основал в Цвиккау в 1910 г. Август Хорьх (August Horch). До этого он работал на фирме Benz (Бенц), а затем нашел богатого компаньона и открыл собственное дело. Его первая компания называлась A. Horch & Cie. и, появившись в 1899 г., сразу же приступила к выпуску автомобилей передовой конструкции. Очень скоро они завоевали высокий авторитет за надежность и низкий уровень шума. В 1907 г., работая над 6-цилиндровым двигателем с коленчатым валом на роликовых подшипниках и верхними впускными клапанами, Хорьх не сошелся во мнении с консервативными акционерами и был вынужден покинуть фирму. Создав новую компанию, он дал ей свое имя, но «первая» Horch подала на него в суд. В качестве нового названия было избрано латинское написание его фамилии — Audi, т.е. Horch по-немецки (слушай). Выпускала компания большие дорогие автомобили.

Кольца на эмблеме Audi напоминают о союзе четырех фирм — членов Auto Union. Кроме Audi, в него входили DKW, Horch и Wanderer, навсегда исчезнувшие в послевоенное время

В 1929 г. Август Хорьх покинул и эту фирму, а руководство ею перешло к Йоргену Расмуссе-ну (Jorgen Rasmussen), основателю компании DKW (ДКВ). В 1932 г. основные саксонские изготовители автомобилей — Audi, DKW, Hoich и Wanderer (Вандерер) — объединились в концерн Auto Union (Ауто Унион). Под этой маркой выпускали гоночные автомобили для Гран при. Производство фирмы Audi было переведено на соседний завод Horch, где до 1939 г. выпускали переднеприводные модели «UW» и «225». После второй мировой войны в Дюссельдорфе построили новый завод, где наладили выпуск переднеприводных автомобилей DKW-Auto Union с 3-цилиндровыми двигателями.

Audi модели «920», представленный перед самым началом второй мировой войны, имел 3,2-литровый двигатель мощностью 75 л.с.

В 1958 г. объединение Auto Union попало в зависимость от Daimler-Benz (Даймлер-Бенц), а в 1964 г. основная часть акций перешла к Volkswagen (Фольксваген), который возобновил производство автомобилей марки Audi. В результате из первоначального состава Auto Union выжила только компания Audi.

Audi модели «С» с 3,5-литровым двигателем мощностью 40 л.с. получил в 1912 г. известность как Alpensieger (Альпензигер) благодаря успеху в гонках в Австрийских Альпах. Кузов изготовлен из алюминия, а максимальная скорость составляет 96 км/ч

 

В 1988 г. Audi представила новую модель «V8». Внешне она была практически неотличима от более скромной модели «200». «V8» оказалась впечатляющей машиной с V-образным 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3,6 л мощностью 250 л.
с.

Audi 100S Coupe (Ауди юозкупе) 1969-1974


Во второй половине 60-х гг. Audi вновь стала признанной маркой, а репутация фирмы как изготовителя прочных и надежных машин продолжала расти. Ее первым послевоенным спортивным автомобилем стал 100S Coupe, заложивший фундамент для нынешнего спортивного авторитета Audi.

Машина, показанная на Франкфуртском автосалоне 1969 г., была выполнена на базе седана «100», представленного годом ранее. Рабочий объем базового 1,7-литрового двигателя со штанговым приводом верхних клапанов увеличили до 1871 см5 и поставили двухкамерный карбюратор Solex (Солекс). Мотор развивал мощность 112 л.с. и в работе с 4-ступенчатой механической коробкой передач позволял автомобилю разогнаться до максимальной скорости 185 км/ч. Для того времени он имел высокую степень сжатия — 10,2. Прекрасно зарекомендовавший себя на седане передний привод был сохранен. Самым же привлекательным в автомобиле был 3-дверный кузов купе, который напоминал Aston Martin DBS (Астон Мартин). Что необычно, он имел четыре полноценных места для пассажиров, а не 2+2, и просторный багажный отсек. Это был настоящий «Гранд Турер».

Купе оказалось дорогим и смело конкурировало с Triumph Stag (Триумф Стэг) и BMW 2002 Ti. Перед завершением производства эта модель получила в соперники еще и Ford Capri Ghia 3000 (Форд Капри Гиа), более резвого и более дешевого (он стоил на 1,3 тыс. ф.ст. меньше, чем Audi 100 Coupe). Этот немецкий автомобиль искусно сочетал прекрасную управляемость, плавность хода и прекрасные характеристики, что делало его в начале 70-х гг. несомненно очень привлекательным.

На Audi 100 Coupe устанавливали рядный 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1,87 л. Кузов автомобиля напоминал британский Aston Martin DBS

 

Характеристика
Двигатель:Р4, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:74×84 мм
Рабочий объем:1871 см3
Максимальная мощность:112 л. с.
Коробка передач:4-ступенчатая, механическая
Шасси:на несущем кузове
Подвеска:спереди независимая на сдвоенных рычагах, сзади ведущий мост
Тормоза:дисковые/барабанные
Кузов:4-местное купе
Максимальная скорость:185 км/ч

Audi A4 QuattrO SUpertOUring (Дуди А4КваттроСупертуринг) 1996-1998


История Audi как изготовителя популярных полноприводных спортивных машин уходит корнями в 1995 г. Тогда на полноприводной Audi A4 была добыта победа на этапе Мирового кубка туристических автомобилей на французской трассе «Поль Рикар» (Paul Ricard). Появление этой машины в Британском кузовном чемпионате следующего года резко обострило соперничество. Тем не менее, эта высокотехнологичная машина продолжала совершенствоваться и получила управляемые электроникой дифференциалы, критиковавшиеся на континенте. Работу провели специалисты британского отделения Audi Sport UK Ричард Ллойд (Richard Lloyd) и Джон Уикхэм (John Wickham). За рулем Audi были Франк Биела (Frank Biela) и Джон Бинтк-лифф (John Bintcliffe).

Первые эффектные победы Audi A4 были принижены «штрафами с принудительным увеличением массы» — к середине 1995 г. машины весили на 95 кг больше переднеприводных конкурентов. Многие считали это платой за улучшение сцепных качеств. Однако Audi была знакома с такими «штрафами» по гонкам Trans-Am в США и доказала в финале чемпионата, что ее это не страшит. К середине сезона 1997 г. массу машины удалось уменьшить на 30 кг, заметно улучшив ее характеристики.

Как и все автомобили этого класса, «А4» создавалась в соответствии с жесткими правилами. Продольно расположенный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с сухим картером работал с 6-ступенчатой коробкой с последо- вательным переключением, межосевым дифференциалом Torsen (Торсен), вязкостным передним и многодисковым задним межколесными дифференциалами и особыми полуосями.

В 1999 г. дорожный вариант «S4» (скорость — до 249 км/ч) получил 6-цилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, электронную систему перераспределения тормозных сил, электронную блокировку дифференциалов, противобуксовочную и электронную антиблокировочную системы.

Audi применила свой богатый опыт выступлений в соревнованиях полноприводных машин при создании модели «А4», на которой Франк Биела победил в Британском кузовном чемпионате 1996 г.

 

Характеристика (А4 Supertouring, 1996 г.)
Двигатель:Р4, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:85×88 мм
Рабочий объем:1998 см3
Максимальная мощность:296 л.с.
Коробка передач:6-ступенчатая механическая
Шасси:на несущем кузове
Подвеска:независимая со сдвоенными рычагами
Тормоза:дисковые
Кузов:4-местный седан

Audi TT COUpe (Ауди ТТ Купе) с 1998 г.


Данная модель явилась итогом дизайнерских упражнений, показанных на Франкфуртском автосалоне 1995 г. Короткие, почти симметричные линии и выпуклая крыша придавали машине характерный облик, хорошо вписывающийся в общий стиль модельного ряда Audi. Для ТТ Coupe Quattro использовали платформу Volkswagen Golf четвертого поколения с двумя вариантами рядного 4-цилиндрового 20-клапанного двигателя с алюминиевой головкой и чугунным блоком, один из которых (225 л.с.) оборудовали тур-бонаддувом с промежуточным охлаждением, позволявшим развить скорость 242 км/ч. Управляемый электроникой гидропривод выключения сцепления, 6-ступенчатая коробка передач и постоянный привод на все колеса обеспечивали разгон с места до 100 км/ч за 6,4 с. С безнаддувным двигателем мощностью 180 л.с. этот показатель составляет 7,4 с при максимальной скорости 225 км/ч.

В передней подвеске использованы стойки МакФерсона, в задней — рычаги, образующие параллелограмм. Тормоза — дисковые с антиблокировочной системой и электронным распределением тормозных сил. Колеса — литые алюминиевые (7Jxl6 или 7.5Jxl7) с шинами 205/55R16 или 225/45ZR17. Интерьер «ТТ» модный. Салон отделан алюминием и кожей. Предусмотрены две надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ремни безопасности с пиротехническими натяжителями. «ТТ» соответствует директиве 96/27/ЕС по боковой защите и Европейским требованиям по защите при лобовом столкновении. Стальной трубчатый каркас выполняет роль дополнительной поперечной распорки для стойки двери, придавая кузову дополнительную жесткость. В заднее сиденье встроен механизм, который позволяет сложить одну из половин спинки или всю спинку так, что образуется багажное отделение с плоским полом. Кроме купе фирма предлагает родстеры с откидным мягким и съемным жестким верхом.

Компактный полноприводный ТТ Coupe открыл для Audi новый сектор рынка и полностью соответствовал объявленным фирмой характеристикам

 

Характеристика
Двигатель:Р4, 20-клапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:81×86,4 мм
Рабочий объем:1781 см3
Максимальная мощность:225 л. с.
Трансмиссия:6-ступенчатая механическая
Шасси:несущий кузов
Подвеска:спереди на стойках МакФерсона, сзади на винтовых пружинах

Audi Quattrо (Ауди Кваттро) 1980-1991


Audi опередила весь автомобильный мир в 1980 г., первой начав серийное производство полноприводных легковых автомобилей. Хотя еще в 1966 г. фирма Jensen (Джен-сен) выпустила, правда, в небольшом количестве, полноприводную модель «FF». Во время зимних испытаний в Финляндии инженеры Audi были удивлены тем, что их совершенные переднеприводные конструкции значительно превосходили сугубо утилитарные полноприводные Volkswagen Iltis (Фольксваген Илтис) — армейские машины с узлами Audi 80. Итогом стало решение о выпуске модели Quattro.

На Audi Quattro с 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом использовался постоянный привод на все колеса. Устанавливали вариант кузова Audi Coupe с характерными широкими арками колес

Руководство компании того времени, а фактически это были шефы Volkswagen, требовало одного: данная революционная трансмиссия должна продаваться в больших количествах. На кону оказалась репутация Фердинанда Пиха (Ferdinand Piech), бывшего в тот период главным инженером компании. Еще со времен союза с DKW и Auto Union, компания Audi была признанным новатором при разработке переднего привода. К счастью, у Audi нашлись возможности выполнить новые требования. Вариант 2,2-литрового 5-цилиндрового двигателя с турбонаддувом легко развивал мощность 200 л.с., часть элементов трансмиссии напрямую заимствовали у Iltis, а образцом для кузова стало обнародованное вскоре компанией купе. На первой стадии разработки конструкции машины хотели обойтись без межосевого дифференциала — при высоких скоростях движения его отсутствие было приемлемым, но износ шин при прохождении поворотов с меньшими скоростями становился чрезмерным. Это и стало основной трудностью при доработке автомобиля.

В 1983 г. прошла омологацию модель Quattro Sport — укороченный вариант Quattro с рядным 5-цилиндровым 20-клапанным мотором мощностью 300 л. с.

Несмотря на избыточную массу, модель Quattro сразу же стала практически непобедимой в ралли. В 1981 г., финн Ханну Миккола (Hannu Mikkola) занял на ней третье место в мировом чемпионате. На следующий год машины Audi принесли фирме победу в заводском зачете, а французская гонщи-ца Мишель Мутон (Michelle Mouton) была второй среди водителей. За следующие 10 лет Audi представила серию вариантов quattro (буква «q» — прописная) с кузовом седан. Сама же Quattro получила версию своего рядного 5-цилиндрового мотора с четырьмя клапанами на цилиндр. Его мощность составила 220 л.с., а максимальная скорость возросла до 227 км/ч.

Мощная рядная «пятерка» с турбонаддувом оказалась тяжелой, перегружавшей переднюю часть автомобиля Audi Quattro. Это был один из немногочисленных недостатков

 

Укоротив Quattro, чтобы создать модель Quattro Sport, фирма получила более легкую и быструю машину. Но управлять ею было намного сложнее. На фотографии вы видите одну из них во время подъема на гору Пайк Пик в США

 

Р5, верхний распредвал
Двигатель:79,5×86,4 мм
Диаметр цилиндра и ход поршня:2144 см3
Рабочий объем:200 л. с.
Трансмиссия:5-ступенчатая
Шасси:на несущем кузове
Подвеска:спереди и сзади независимая на стойках МакФерсона
Тормоза:дисковые
Кузов:купе
Максимальная скорость:219 км/ч

Audi Логотип и символ, значение, история, PNG, бренд

Audi Logo PNG

Audi — одна из самых известных немецких компаний по производству автомобилей, которая была основана в 1909 году и стала частью Auto Union GmbH в 1932 году. Сегодня компания, принадлежащая Volkswagen AG, присутствует на на всех континентах и ​​имеет 13 производственных предприятий по всему миру.

Значение и история

Хотя название Audi появилось в 1909, это была не та компания, из которой вырос сегодняшний гигант.

Что такое Audi?
Audi — культовый автомобильный бренд из Германии, известный своими роскошными седанами и внедорожниками высочайшего качества и дизайна. Сегодня автомобили Audi известны и любимы во всем мире, а имя бренда стало синонимом высокого уровня вождения.

1909 (до запуска)

Самый первый логотип Audi был представлен в 1909 и представлял собой предстартовую версию, состоящую из диагонально расположенной скорописной надписи в овальном контуре. Логотип был выполнен в темно-сером цвете, что выглядело профессионально и строго.

1909


Значок, созданный в 1909 году, использовался Audi всего несколько месяцев и в том же году был заменен его модернизированной версией. Первая попытка этого периода выглядела как объемная цифра «1», выходящая из сферы, которая была наполовину скрыта за черным треугольником, направленным вершиной вниз. Надпись «Audi» была написана суженным курсивом белого цвета на черном фоне.

1909 – 1932

Позднее в том же году был разработан официальный значок — сплошной черный треугольник, направленный вершиной вниз, со знаком номер один над ним и белой курсивной надписью с толстыми плавными линиями вдоль верхней линии геометрического знака. фигура. Этот логотип оставался у автопроизводителя до 1932 года, когда был образован Auto Union.

1932 – 1949

Оригинальный логотип Auto Inion состоял из четырех синих колец. В каждом кольце была нарисована эмблема одной из четырех марок, также синим цветом. Брендами были Audi, DKW, Horch и Wanderer Automobile.

Настоящая Audi началась в 1932 году, когда четыре компании объединились в Auto Union. А культовый логотип с четырьмя кольцами, который сегодня знает весь мир, — это праздник истории бренда и его корней — единство четырех брендов, графически представленное четырьмя соединенными кольцами.

1949 – 1969

В 1949 году логотип с четырьмя кольцами был упрощен. Эмблемы брендов были убраны со значка и заменены тонким горизонтальным прямоугольником, пересекающим кольца посередине, с надписью без засечек, написанной заглавными буквами.

1969


В 1969 году Audi представила еще один логотип. Это был простой и строгий горизонтально вытянутый черный прямоугольный значок с белой фирменной надписью Audi на левой стороне и заглавной «NSU» белым шрифтом без засечек справа.

1969 – 1995 (логотип)

Auto Unions превращаются в Audi в 1969 году, а прямоугольный баннер убран с логотипа. Теперь эмблема состоит всего из четырех толстых синих колец, соединенных между собой цепью, что символизирует силу и уверенность.

1969 – 1995

Был и логотип, созданный в то же время — жирная белая надпись шрифтом без засечек с округлой формой буквы «D» помещалась внутри сплошного черного овала, который был расположены горизонтально.

1978 – 1995

В 1978 году овал становится красным и приобретает тонкий двойной бело-красный контур, что создает лучший контраст и делает эмблему более отчетливой и яркой.

1995 – 2009


В 1995 году две эмблемы стали одной. Логотип, разработанный в том же году, состоял из серебряных трехмерных колец с очень жирной красной надписью того же нестандартного шрифта под ним.

Тонкие и нежные очертания колец блестяще уравновешивают массивную надпись, добавляя элегантности и эксклюзивности всему образу.

2009 – 2016

В 2009 году логотип доработан — глянцевые кольца стали больше, а шильдик — меньше. Надпись сменила шрифт на более традиционный шрифт без засечек со слегка расширенными формами. Теперь он был размещен в левой нижней части логотипа, что сделало эмблему из четырех колец звездой композиции.

2016 – Сегодня

В 2016 году логотип упрощается. Пропали все трехмерные эффекты, и теперь знаковый символ выполнен в простом черном цвете, без дополнительных надписей. Четыре кольца теперь имеют больше места в перекрывающихся областях и выглядят по-настоящему мощно и стильно.

Symbol

Первоначальная символика колец Audi была больше связана с политикой, чем с реальным дизайном. Политика объединения четырех крупнейших автопроизводителей не называлась слиянием, так как могла оскорбить владельцев еще трех предприятий, кроме Audi. Даже совместное предприятие какое-то время носило универсальное и нейтральное название Auto Union.

Однако позже – особенно после возвращения к классическому дизайну логотипа в 1985 году – символика формулировалась как «гармоничное взаимодействие на благо потребителя». Позже это было перенесено на работу всех подразделений компании, а также на ее дочерние предприятия.

Эмблема

Современный логотип Audi хорошо известен во всем мире, а по своему влиянию вполне сравним с Mercedes и BMW, входя в тройку лидеров автомобильного рынка Германии и в десятку самых успешных Европейские автопроизводители.

Форма логотипа прекрасно дополняет горизонтальные линии решетки радиатора и прекрасно смотрится в любом другом контексте.

Шрифт

Несмотря на свою всемирную известность, Audi использует шрифтовое содержимое с самых первых логотипов. Надпись «Ауди» претерпела небольшие изменения, но шрифт оставался в целом неизменным до 2009 года. Его отличительной особенностью была насечка на заглавной букве «А», упрощенное написание буквы «У», а также специфическая форма «д», что делает букву более похожей на ноту.

Также интересно узнать, что современная форма логотипа была создана Августом Хорхе для процесса объединения четырех автомобильных компаний под брендом Audi. Одна из этих компаний была когда-то самостоятельным предприятием Horche (уже принадлежащим другим владельцам), которое когда-то было создано самим Августом Хорхе.

Однако в 2009 году бренд решил унифицировать логотип – шрифт упростился, и уже не имеет столь явных индивидуальных особенностей. Кроме того, шрифтовой элемент изменил свое положение — он переместился из центра влево, под сам логотип.

Цвет

Цветовое решение логотипа практически не менялось на протяжении всей истории бренда. Придерживаясь классических форм, Audi использовала для логотипа классический черный цвет. При этом белый шрифт отлично смотрелся на черном фоне.

Однако в 1985 году знаменитые кольца Audi стали серебристыми, а цвет шрифта был изменен на красный. Таким образом бренд подчеркнул новую страницу своей истории (возврат к классической форме логотипа), а также инновационную политику в технологической сфере. В 2009версии цвет шрифта немного изменился с алого на вишневый.

Шрифт и цвет

Почему на логотипе Audi 4 кольца?
Четыре кольца на логотипе Audi обозначают четыре компании, которые объединились в 1930-х годах. Это компании DKW, Horsch, Wanderer и Audi. В результате слияния образовался Auto Union, а позже компания была переименована в Audi.

После редизайна 2016 года Audi начала писать свой логотип Ted более простым и строгим шрифтом, чем на протяжении большей части своей истории. Новая надпись в титульном листе выполнена жирным и современным, но в то же время минималистичным шрифтом без засечек, который очень близок к таким шрифтам, как Allumi Std Extended Bold и Corbet Wide Extra Bold Wide, с очень изящными линиями букв.

Фирменный стиль известного немецкого автопроизводителя выполнен в оранжевом цвете самых традиционных и мощных цветовых палитр — черного, красного и белого, где четыре кольца его культовой эмблемы нарисованы черным цветом, а тонкий, но сильный логотип — в красном. №

Сочетание этих оттенков символизирует уверенность и опыт, пробуждает чувство профессионализма и в то же время демонстрирует ценность высококачественного дизайна и стиля для компании.

Что означает эмблема Audi?
Четыре кольца на эмблеме Audi означают слияние четырех компаний: Audi,
Horch, DKW и Wanderer в 1934 году и создание Auto Union AG. Изначально логотип Audi использовался только на гоночных автомобилях, но простые автомобили выпускались каждой компанией под своей маркой и украшались их эмблемами.

Что означает логотип Audi?
Нынешний логотип автомобильного бренда Audi, состоящий из четырех переплетенных колец, — дань уважения истории компании. Этот значок был введен во время крупнейшего автомобильного слияния в истории Германии, когда в 1934 Audi, Horch, Wanderer и DKW образовали Auto Union AG. Каждое из четырех колец содержало значок одной из четырех компаний.

Почему на логотипе Audi четыре кольца?
Логотип автопроизводителя Audi состоит из четырех колец, его первоначальная концепция была представлена ​​в начале 1930-х годов, после образования Auto Union AG, немецкой группы автопроизводителей, основанной путем слияния четырех крупных брендов. Каждое из четырех колец обозначает одну из компаний-членов Auto Union.

Что означают четыре кольца на логотипе Audi?
Знаковый значок Audi символизирует удобство и консолидацию. А четыре кольца на логотипе символизируют единство и сплоченность. Это была отличная идея, чтобы наглядно показать слияние четырех брендов, которые десятилетиями оставались с Audi.

Видео

История четырех колец: история появления Audi

Перейти к основному содержанию
  • Продажи: (516)829-2834
  • Служба поддержки: (516)829-2834
  • Запчасти: (516)829-2834

Как появилась эмблема Audi с четырьмя кольцами — одна из самых интересных историй в истории автомобилестроения. Эмблема представляет одного из старейших производителей автомобилей в Германии, символизируя союз четырех независимых автомобильных марок, а именно Audi, Horch, Wanderer и DKW. Союз этих производителей известен сегодня как Audi AG.

Horch & Audi

История началась с того, что в ноябре 1899 года Август Хорьх, пионер автомобилестроения, основал Horch & Cie. Позднее он покинул компанию из-за разногласий с советом директоров. Август основал вторую автомобильную компанию и использовал латинский перевод слова «Horch», что означает «Audi». Через несколько лет бренд приобрел международную известность.

Wanderer

Компания Wanderer начинала с ремонта велосипедов, а позже стала ведущим производителем. В 1902 они построили свой первый мотоцикл. Компания Wanderer занялась производством автомобилей в 1913 году.

DKW

Первоначально известная как Rasmussen & Ernst, компания DKW производила маслоотделители выхлопных газов. Это были жизненно важные компоненты паровых установок и автомобильных осветительных приборов. Его основатель начал экспериментировать с автомобилями, приводимыми в движение паром. Первый автомобиль под их маркой был представлен в 1928 году.

Великое слияние и четыре кольца

В 1932 году Audi, Horch и DKW объединились по инициативе Государственного банка Саксонии, образовав Auto Union AG. Именно тогда был заключен договор купли-продажи с Wanderer. Этот союз объясняет четыре взаимосвязанных кольца на эмблеме компании. Он символизирует единство четырех компаний-основателей.

Компания стала вторым по величине производителем автомобилей в Германии. В 1969 году они объединились с NSU Moterenwerke AG, производителем велосипедов, который также занялся производством автомобилей. В результате появилось довольно длинное название марки Audi NSU Auto Union AG. Владельцы переименовали его в просто Audi AG в 19 году.85.

В настоящее время Audi является одним из самых известных брендов высококачественных автомобилей. Некоторые из его известных моделей включают Audi A4, Audi Q7 и Audi R8. Audi A4 был известен своим элегантным стилем, роскошными функциями и 10-летней гарантией от ржавчины металла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *