10 автомобилей, чаще всего превышающих скорость — Общество
- Общество
- Социум
Фото: funtodrive.net
Недавнее исследование, проведенное в Великобритании, позволило выявить модели автомобилей, водители которых чаще других разгоняются быстрее, чем им позволяют установленные на трассах скоростные ограничения. Интересно, что в списке обнаруживается пара совершенно неожиданных сюрпризов.
Вадим Устинов
Превышение максимально допустимой скорости — наверное, единственное нарушение правил движения, распространенное повсеместно, а не только в России. Конечно, в городах скоростной режим европейцами соблюдается строго, но вот на скоростных шоссе (где в большинстве случаев огнаричение все-таки присутствует), или на узеньких загородных трассах они совершенно не следят за показаниями спидометра.
Британское издание AutoExpress опубликовало данные исследования, выявившего на дорогах острова модели, на которых предпочитают гонять лихачи, не боящиеся ни солидных штрафов, ни увеличения стоимости страховки. Страховая компания Admiral провела мониторинг данных по 300 000 своих полисов и назвала десятку самых отъявленных нарушителей.
Фото: www.netcarshow.com
Bentley Continental
На первом месте среди возмутителей спокойствия оказался Bentley Continental — мощный, дорогой и при этом весьма редкий на дорогах хулиган. Его обожают футболисты и прочие знаменитости. Они, вероятно, считают, что их популярность и богатство дают право не обращать внимание на правила, обязательные для исполнения только менее заметными членами общества. В крайнем случае, им всегда есть, чем оплатить штраф.
Фото: www.netcarshow.com
Audi Q5
Вторая строчка принадлежит Audi Q5. Хотя у модели есть весьма быстрые версии вроде SQ5, попадаются на нарушениии скоростного режима почему-то владельцы самых обычных модификаций.
Фото: www.netcarshow.com
BMW 420d
Третью позицию страховщики отдали BMW 420d. Купе 4-серии, да еще в дизельном исполнении врялд ли можно назвать суперкаром. Впрочем, у любого баварского автомобиля задора хватает с избытком, чем с удовольствием и пользуются водители этих машин.
Фото: www.netcarshow.com
BMW M135i
Четвертым следует также «баварец» — BMW M135i. Вот это действительно маленькая ракета: крошечный хетчбэк имеет под капотом мощный 320-сильный мотор, разгоняющий машинку до сотни за какие-то 4,7 секунды. На покупку такого чуда изначально решится только человек, обожающий драйв.
Фото: www.netcarshow.com
Audi A5
На пятом месте разместилась Audi A5. Не самый популярный автомобиль в нашей стране, однако британцам он явно пришелся по сердцу. Что ж, вид стремительно приближающегося в зеркалах заднего вида автомобиля с четырьмя кольцами на капоте и для нас вполне обычное явление.
Фото: www.netcarshow.com
Volvo V50
А вот это — первый из обещанных сюрпризов. Volvo V50, ассоциирующийся исключительно со спокойным, зрелым, немного вальяжным водителем — на шестом месте. Да, ко всему прочему, он еще и универсал!
Фото: www. netcarshow.com
BMW 535i
Седьмое место очередного «баварца», напротив, вряд ли вызовет удивление. BMW 535i располагает шикарным двигателем — рядной шестицилиндровой «шестеркой» — не испоользовать который на полную катушку сродни преступлению. Тем более, что роскошный бархатный рык можно услышать только как следует вдавив педаль в пол.
Фото: www.autoexpress.co.uk
Mercedes-Benz C220
Восьмую позицию занимает первый из «Мерседесов» в нашем списке — C220. Интересно, что на нарушении скоростного режима чаще всего попадаются сравнительно маломожные версии, в то время как Mercedes-Benz, вышедшие из мастерских AMG, в баловстве на дорогах замечены куда реже.
Фото: www.netcarshow.com
Mitsubishi L200
Второй сюрприз рейтинга хулиганов — Mitsubishi L200. Казалось бы, ну зачем рамному пикапу с маломощным двигателем, которого едва хватает на 10-секундный разгон до сотни, участвовать в спурте или длительных скоростных забегах по ровному асфальту? Так ведь поди ж ты, и он туда же — вслед за безбашенными баварцами.
Фото: www.autoexpress.co.uk
Mercedes-Benz C250
Замыкает десятку вновь штутгартский автомобиль — Mercedes-Benz C250. Это куда более шустрая версия, чем та, что заняла восьмое место. Двигатель мощностью 211 л.с. позволяет ей превысить отметку в 100 км. ч за 6,6 секунды — весьма неплохой результат.
- Общество
- Страхование и налоги
Как ввезти в Россию иномарку без растаможки
29246
- Общество
- Страхование и налоги
Как ввезти в Россию иномарку без растаможки
29246
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
превышение скорости, штрафы, ПДД, авторынок, ГИБДД
Российские автомобили оказались лучше машин Бенца :: Autonews
25 июня 1954 года с конвейера сошел последний автомобиль марки Packard. После Второй мировой войны Packard оставался одним из немногих независимых автопроизводителей США, не входивших в “Большую тройку” (GM, Ford, Chrysler). В 1954 году Packard в надежде выжить объединился с другой независимой фирмой – Studebaker, но альянс просуществовал недолго – до начала 60-х годов прошлого столетия.
26 июня 1819 года Уильяму Кларксону-младшему был выдан первый американский патент на конструкцию велосипеда. Детали изобретения неизвестны, так как архив Патентного ведомства сгорел при пожаре 1836 года, но известно, что в 1819 году в США было выпущено несколько велосипедов. Мировое велосипедное первенство принадлежит барону Карлу фон Дрезу, который представил свой вариант двухколесной машины в 1817 году.
26 июня
Renault победил во многом из-за новаторской конструкции колес – со съемными покрышками, на смену которых механики тратили всего 4 минуты, в то время как на других машинах на замену колес уходило до четверти часа.
28 июня 1914 года в Сараеве был убит эрцгерцог Франц Фердинанд. Автомобилем Austro-Daimler, в котором ехал эрцгерцог и его жена София, управлял водитель команды Mercedes Отто Мерц. Первое покушение, которое совершил серб Неделько Кабринович, оказалось неудачным, и после выступления перед жителями Сараева эрцгерцог решил навестить в госпитале тех, кто пострадал от взрыва бомбы. Автомобиль герцога сбился с пути и, заметив ошибку, Мерц остановил машину рядом с Гаврилой Принципом, который смертельно ранил Франца Фердинанда и его жену. Эти два выстрела стали первыми выстрелами Первой мировой войны.
29 июня 1985 года в Нью-Йорке Джим Паттисон за 2 миллиона 229 тысяч долларов приобрел на аукционе Sotheby’s Rolls-Royce Phantom V Джона Леннона, разрисованный в 1966 году его другом в “психоделические цвета”, модные в то время. Цена покупки превысила первоначальную в 10 раз.
29 июня 1932 года в Цвикау (Саксония) по инициативе Саксонского государственного банка заводы Audi, Horch и Zschopauer Motorenwerke – DKW объединились в Auto Union AG. Одновременно с фирмой Wanderer был заключен договор купли-продажи и договор аренды на приобретение автомобильного подразделения Wanderer. Штаб-квартира нового концерна разместилась в Хемнице.
Auto Union AG стал вторым по величине автомобильным концерном в Германии после Daimler-Benz. Фирменным знаком стали четыре переплетенных кольца, которые должны были символизировать нерушимое единство четырех фирм-основателей (во избежание путаницы с олимпийскими кольцами их разместили в линию).
Название Auto Union и логотип из четырех колец использовались концерном только для гоночных машин. Серийные автомобили выпускались под прежними марками – Audi, DKW, Horch и Wanderer. Каждой из четырех марок в пределах концерна был присвоен специальный сегмент рынка: DKW – мотоциклы и автомобили малого класса; Wanderer – автомобили среднего класса; Audi – автомобили верхнего сегмента среднего класса; Horch – люкс-автомобили представительского класса.
Auto Union стал синонимом гоночной команды, которая в 30-х годах на равных соперничала с “серебряными стрелами” Mercedes-Benz. Гоночные машины для Auto Union проектировал не кто иной, как Фердинанд Порше.
После войны Auto Union некоторое время находился в собственности Daimler-Benz. В 1964 году после покупки компании концерном VW гоночное имя осталось в прошлом, от четырех составляющих Auto Union осталась только марка Audi и перешедшая ей эмблема из четырех колец. До 1985 года Audi сохраняла в своем имени воспоминание о довоенном названии (Audi NSU Auto-Union AG).
29 июня 1822 года в Шотландии родился изобретатель пневматической шины Роберт Уильям Томсон. Железнодорожный инженер по профессии к идее надувной шины пришел уже в середине 40-х годов XIX века. В патенте № 10990, датированном 10 июня 1846 г., написано:
“Суть моего изобретения состоит в применении эластичных опорных поверхностей вокруг ободьев колес экипажей с целью уменьшения силы, необходимой для того, чтобы тянуть экипажи, тем самым облегчая движение и уменьшая шум, который они создают при движении”.
Шина накладывается на колесо с деревянными спицами, вставленными в деревянный обод, обитый металлическим обручем. Сама шина состояла из двух частей: камеры и наружного покрытия. Камера изготавливалась из нескольких слоев парусины, пропитанной и покрытой с обеих сторон натуральным каучуком или гуттаперчей в виде раствора. Наружное покрытие состояло из соединенных заклепками кусков кожи. Вся шина крепилась на обод болтами.
После смерти Томсона в 1873 году “воздушное колесо” было забыто, хотя образцы этого изделия сохранились. К идеям Томсона вернулись только в конце XIX века.
1 июля (13 июля по новому стилю) 1896 года в Нижнем Новгороде на промышленной выставке был представлен публике первый русский серийный автомобиль конструкции Фрезе и Яковлева. Двигатель и трансмиссия были изготовлены заводом Яковлева, а корпус, ходовая часть и колеса – фабрикой Фрезе.
Машина была похожа на конструкцию Бенца, но русские внесли в нее достаточно изменений, так что автомобиль можно считать оригинальной разработкой. Так, Фрезе заменил велосипедные колеса Бенца на деревянные, а кожаные ремни коробки передач – на более надежные из многослойной прорезиненной ткани, поместил рессоры подвески передних колес рядом с колесами, как у задних, не поворачивающихся колес. Яковлев сделал двигатель более легким. Мощность двигателя Яковлева составляла 2 л.с. (у Бенца – 1,5 л.с.). Максимальная скорость первого русского автомобиля составляла 20 верст (21 км) в час.
К сожалению, автомобиль Фрезе и Яковлева не встретил понимания ни у публики, ни у официальной власти, и рождение русской автопромышленности было отложено до появления “Руссо-Балта”.
Рингинатор® | Станок для изготовления прыгающих колец, который распиливает алюминиевые, медные, титановые, серебряные и нержавеющие соединительные кольца с идеально обрезанными концами.
Что такое переходные кольца?
Соединительные кольца изготавливаются из длинных отрезков проволоки. Проволока наматывается на оправку, образуя пружинные витки.
Полученные витки разрезаются с помощью ювелирной пилы. Это создает превосходное прыгающее кольцо, которое закрывается плавно и аккуратно. С их помощью можно прикреплять подвески к браслетам, создавать цепочки для украшений или просто прикреплять застежки.
Прыжковые кольца также используются в искусстве Кольчуги для создания украшений, одежды и многих других забавных предметов.
.
.
Как работает Ringinator®.
Ringinator® берет эти длинные витки и с помощью точной ювелирной пилы разрезает их прямо по центру, чтобы создать отдельные прыгающие кольца с идеально ровно обрезанными концами. В любом металле, включая нержавеющую сталь и титан.
Ringinator® EZ — это машина для резки соединительных колец, которую вы искали. Это простая и компактная конструкция, которую может использовать почти каждый.
youtube.com/embed/fkLYe3fs-lU» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Это было снято компанией Art Jewelry на нашем стенде на выставке Bead & Button 2014.
Характеристики :
• Используйте электрическую дрель для приведения в действие. (Сверло не входит в комплект, используйте 3/8″ или больше)
Встроенный кронштейн надежно удерживает его и полностью освобождает руки. Все, что вам нужно сделать, это подключить дрель к регулятору скорости, зафиксировать курок в положении «включено», а затем отрегулировать скорость. Регулятор скорости фактически заменяет спусковой крючок дрели. Таким образом, вместо того, чтобы регулировать скорость с помощью курка, вы подключаете дрель к контроллеру и используете ручку. В сочетании с включенным лазерным тахометром вы можете добиться идеальной повторяемости разрезов с течением времени.
• Точное регулирование скорости.
Ключом к качеству является повторяемость. Чтобы исключить все догадки, мы включили лазерный тахометр, который позволит вам измерять в режиме реального времени точную скорость вращения дрели одним нажатием кнопки. Используя лазер и регулятор скорости, вы можете раз за разом получать повторяемые результаты.
• Титан!
Вы не ограничены только резкой мягких металлов, таких как медь или алюминий. С Ringinator® вы можете резать даже самую твердую нержавеющую сталь, титан и даже сложные металлы, такие как ниобий или аргентиум. Это требует навыков. Прежде чем пытаться, начните с алюминия, латуни или меди и научитесь использовать машину, используя «легкие» металлы.
• Скорость
Вы просто загружаете катушку за катушкой. Сколько хотите, любой длины. В отличие от других инструментов, вы не ограничены катушкой одной длины; и вам не нужно разбирать половину инструмента между катушками.
• Отсутствие вибраций
При подсоединении дрели непосредственно к режущему валу любая вибрация или колебания от дрели передаются непосредственно на лезвие, вызывая проблемы. Мы решили эту проблему с помощью специальной гибкой соединительной муфты для крепления сверла к лезвию. Это приводит в действие режущее лезвие без передачи каких-либо вибраций от дрели.
• Аккумуляторная резка
Подсоедините аккумуляторную дрель и режьте кольца в любом месте! На выставках, ремесленных ярмарках, в клубах, на демонстрациях подумайте о возможностях. Люди любят видеть, как что-то делается. (Примечание: регулятор скорости не работает с аккумуляторными дрелями-шуруповертами.)
• Смазка
Без смазки лезвие может сильно нагреться. Это тепло приводит к тому, что материал становится мягким и приваривается к зубам. (См. изображение справа) Для резки металла необходимо использовать постоянную смазку. Это сохраняет лезвие холодным, охлаждает металл и помогает резать быстрее.
Входящий в комплект насос с низким расходом обеспечивает постоянную подачу охлаждающей жидкости/смазки непосредственно на лезвие. Лезвие находится внутри корпуса, в который постоянно поступает охлаждающая жидкость. Благодаря этому он постоянно погружен в смазку. Внизу находится небольшой водосборник, в котором оседают режущая пыль и переливающаяся жидкость; затем жидкость снова перекачивается для повторного использования. Лучше всего использовать водорастворимое масло для резки. После того, как все ваши кольца вырезаны, вы можете просто промыть их теплой водой, и все масло смоется; оставляя вам чистые, готовые к использованию кольца.
В отличие от других инструментов встроенная смазка является еще одной уникальной особенностью, которая есть только у Ringinator®
Бонус: система смазки обеспечивает почти 100% сбор режущей пыли. Это означает, что при резке драгоценных металлов, таких как серебро и золото, у вас практически нет потерь. Кроме того, вы можете собирать пыль для резки и продавать ее по граммам как «волшебную пыль» или «настоящий металлический блеск». Это может принести вам значительно больше, чем если бы вы просто вернули его на переплавку. Покупатели любят такие вещи, и это отличный бесплатный продукт.
• Малый размер
Как мы все знаем, независимо от того, насколько велика ваша студия, место на столе всегда в цене. Занимаемая площадь Ringinator® EZ очень мала и занимает минимум места. Когда сверло снято, его высота также составляет менее 6 дюймов, поэтому его легко хранить, когда оно не используется. Наименьшая катушка, которую можно разрезать, — это провод весом 22 г с внутренним диаметром 3/32 дюйма (общий внешний диаметр = 0,14 дюйма (3,5 мм)) 9.0005 . Немодифицированный, наибольший размер, который он может разрезать, это катушки с наружным диаметром 2 дюйма (50 мм). Он может разрезать проволоку практически любой толщины практически из любого материала. режется лезвием и является уникальной функцией, доступной только на Ringinator®
Если вы используете много переходных колец, Ringinator® окупается за очень короткое время. количество различных размеров в наличии больше. Вам просто нужно иметь на складе небольшое количество проволоки и оправки вашего любимого размера. Фунт высококачественной блестящей проволоки из нержавеющей стали 20 калибра можно купить всего за 10 долларов. Тот же самый фунт в кольца для прыжков, заказанные в каталоге, на веб-сайте или в магазине бисера, обойдутся вам в сотни.0007
Сделайте всего несколько фунтов колец, и вы с лихвой окупите стоимость машины. Помимо экономии средств, у вас также есть возможность распилить кольцо любого размера и в любом количестве. Если вам нужно 50 колец или 50 фунтов, у вас есть возможность. И вам не нужно ждать отправки товаров, беспокоиться о времени доставки или непредвиденных расходах.
Сравнение экономии за счет изготовления собственных колец по сравнению с покупкой эквивалентного распила у крупного поставщика по почте:
(Цены указаны за фунт колец.)
Выпиленный полированный алюминий 16ga, внутренний диаметр 1/4 дюйма — 22,40 доллара США — Экономия: 15 долларов США — Сэкономьте: 21 долл. США
Яркий алюминий Saw Cut Bright Aluminium 20ga, внутренний диаметр 1/8 дюйма — 87,84 долларов США — Сэкономьте: 80 долларов США
Алюминиевая проволока большинства размеров стоит 7 долларов США за фунт.
Ниобий 3 – 18 ga Внутренний диаметр /16″ — 205,28 долларов США — Экономия: 60 долларов США
Ниобий — 20 ga Внутренний диаметр 1/8 дюйма — 204,48 долларов США — Экономия: 59 долларов
Ниобиевая проволока стоит около 145 долларов за фунт.
Латунь Jewellers Saw Cut 20ga, внутренний диаметр 1/8 дюйма — 41,60 долл. США — Экономия: 26 долл. США
20 г. Ювелирная латунная проволока стоит 15 долл. США за фунт.
Можете ли вы позволить себе купить Ringinator®? Как вы можете позволить себе не покупать кольца? больше, чем оплата кредитной картой.
Стоимость рабочей силы снижается — Ваши наименее дорогие сотрудники становятся наиболее продуктивными. Меньше, чем стоимость одного сотрудника стоимостью 10 долларов в час, со сроком полезного использования в несколько лет.
Ускорение оборота — Нет ожидания поставщиков или доставки. Уменьшить запасы. Увеличение производства. Увеличение выбора.
Производство уникальных размеров — Размеры, производство которых другим способом нерентабельно.
Tax Shelter — Спросите своего бухгалтера по бухгалтерскому учету о Разделе 179 Налогового кодекса IRS.Вычет федерального подоходного налога, который позволяет вычитать до 139 000 долларов США при покупке оборудования. Раздел 179 позволяет предприятиям вычитать полную стоимость приобретения определенных активов. Ускорение амортизации, а не распространение вычета на срок полезного использования объекта, обеспечивает больший налоговый вычет. (См. форму IRS 4562)
• Если вы хотите, чтобы что-то было сделано правильно, вы должны сделать это сами! •
Это видео, которое мы разместили на YouTube, демонстрирует одно из испытаний, которые мы провели с алюминием. Катушки представляют собой алюминиевый провод диаметром 1/16 дюйма с внутренним диаметром 5/16 дюйма. В этом тесте он разрезал более 2000 колец менее чем за минуту.
Один покупатель сказал нам, что, покупая оптом, он платил 2 цента за кольцо в местном магазине бисера. Когда он увидел это видео, он чуть не заплакал. За то, что заняло у нас минуту и провод стоимостью 3 доллара, он заплатил более 40 долларов. После покупки EZ он теперь делает и продает кольца для прыжков в магазин бус.
Отзывы клиентов
У вас есть отзыв или отзыв о Ringinator? Дайте нам знать!.
Ян К. из Калифорнии:
Когда вы экономите, в конечном итоге вы тратите больше денег. Я это выяснил. в конечном итоге вы платите в два раза больше, потому что к тому времени, когда вы вложили 400 долларов в попытку создать качественный инструмент, вы могли бы купить другую систему за эту цену, и вам не пришлось бы заниматься ее исследованиями и разработками самостоятельно. Я проходил через 17-долларовые лезвия примерно каждые 10 катушек, если мне повезет, я купил Ringinater EZ и еще не потерял ни одного зуба в оригинальном лезвии, и я нарезал на нем более 50 тысяч колец.
Генрих в Германии
Что ж, у меня есть инженерное образование, и у меня есть оригинальный, а также (еще не установленный) Ringinator нового поколения, который я недавно получил. И я вижу, насколько хорошо он спроектирован, и *могу* представить, сколько труда и пота вложено в дизайн, тем более, что я сам внес некоторые изменения в дизайн своего старого, и знаю, что аналогичные или даже лучшие решения могут теперь можно найти в моделях нового поколения.
Так что, на мой взгляд, это стоит КАЖДОЙ потраченной на него ПЕННИ — для тех, кому нужно большее количество колец, и поэтому вопрос стоимости стоит на первом плане. Но это также устройство для почтовых агентов, которые просто хотят стать независимыми от иногда ненадежных поставщиков колец, иметь максимальный контроль над качеством колец, имея полный контроль над процессом изготовления колец, насколько это возможно, от выбора сырья до обработки конечного продукта. . И последнее, но не менее важное: если требования почтовика хотя бы наполовину соответствуют хотя бы одной из двух вышеперечисленных категорий, здесь также предоставляется свобода делать коммерчески недоступные типы колец в больших количествах.
Я НИКОГДА не жалел, что у меня такой. За один час я могу нарезать такое же количество колец, на которое обычно у меня ушло бы три дня на резку вручную… и Никаких волдырей!!!
Ян П. в Австралии:
Ringinator прекрасно спроектирован. Большая похвала за дизайн и инженерию.
Джулия в Англии:
Привет, Мартин, 9 лет.0027 Мы хотели сказать, насколько мы впечатлены скоростью, точностью и качеством резки, которые обеспечивает Ringinator. Пользуясь другими машинами для резки, ваша лучшая!
Сержант Чад в Ираке:
Я получил рингинатор примерно через 8 дней после того, как вы его отправили. Он пришел сюда хорошо и работает хорошо. Мне очень нравится, что я могу сама нарезать кольца!!! Вау, отличный у вас продукт. Еще раз спасибо, и я с нетерпением жду новых нарезок. СПАСИБО
Чарльз из Флориды:
Пару недель назад я получил свой рингинатор и был совершенно поражен тем, насколько хорошо он режет алюминий и медь, которые я использовал. Разрезы настолько точны, что при закрытии трудно сказать, где разрез.
Chubbs в Канаде:
Я купил Ringinator, и он мне очень нравится, он сокращает время резки с 2 часов на рулон до <5 минут на рулон для большинства «мягких» металлов На самом деле... Кажется, я разрезал 3 рулона меди этим утром менее чем за 5 минут :D Я люблю свой Ringinator.
Джеймс из Пенсильвании:
Я просто хотел уделить время, чтобы сообщить вам, что сегодня я получил Ringinator Jr. с двумя шкивами. Я все настроил, и он режет нержавеющую сталь, как мой гибкий вал режет серебро. У меня он работает хорошо, и я уже вырезал около 25 футов 18-граммовых колец из нержавеющей стали с внутренним диаметром 3,5 мм. Мне очень приятно.
Роберт в Аризоне:
Мне нужно собрать запасы для моего первого стенда Renfair в феврале этого года. Более 40 переплетений и так много необходимых размеров колец, что дешевле купить Ringinator и связать их, чтобы купить кольца. …
В любом случае, спасибо за разработку и создание Рингинатора. Я уверен, что это сэкономит мне кучу денег.
Трой в штате Массачусетс:
Отличная штука У меня есть одна, и я думаю, что это лучшая инвестиция в том, что касается почтовых поставок. Теперь у меня есть доступ к кольцу любого размера в любое время. Он режет кольца, как масло.
Лу из Калифорнии
Конструкция выглядит настолько простой и легкой в изготовлении, что я построил ее из дерева и пластика. Сломав 6 лезвий и нарезав всего пару сотен колец, я сдался и купил Ringinator. Лучшее решение! Это надежный инструмент. Все еще используя лезвие, которое было в комплекте, и нарезав им тонны колец! Стоит своих денег.
Дебора Р.
ПРОСТО ИЗУМИТЕЛЬНО
Я устал ломать лезвия стандартными кусачками. Я видел видео с Ringinator и думал об этом, поскольку в один из выходных я перебрал около 30 лезвий и решил, что мне нужен Ringinator! Что ж, Ringinator упростил задачу и сделал качественные нарезки — я даже сделал видео на YouTube, показывающее, насколько это просто. Снова самый удивительный инструмент, который стоит вложений. Необходим для любой студии
Stephen T.
Приветствую! Недавно я приобрел модель EZ, и она мне очень нравится. Я нарезал более 10 фунтов колец из нержавеющей стали 16ga и до сих пор пользуюсь первым лезвием!
Спасибо,
Стивен
Лиза С.
Отличный продукт и обслуживание клиентов превосходны даже для таких «трудных» клиентов, как я. Прочная конструкция, и я с нетерпением жду, как долго прослужат лезвия. Спасибо!
Радиусное кольцо Sparx | Полые шлифовальные кольца – Sparx Hockey
Икс
Футболку какого размера вы бы хотели включить в подарочную коробку
?Выберите размер футболки
SPARX RADIUS VS ОГНЕЗАЩИТНЫЕ КОЛЬЦА
РАДИУСНОЕ КОЛЬЦО SPARX
Кольца Sparx Radius Rings используются для изготовления традиционных полостей, наиболее часто используемых в хоккее, включая наиболее популярные вырезы ½” и 5/8”. Выберите из 12 колец разного радиуса — от самой глубокой выемки для экстремального сцепления (5/16 дюйма) до самой плоской выемки для непревзойденного скольжения (1-¼ дюйма).
SPARX FIRE RINGS
Хотите получить необходимое сцепление с преимуществом дополнительного скольжения? Наши пустотелые кольца FIRE предлагают именно то, что вы ищете – лучшее из обоих миров. Кольцо FIRE, доступное в четырех различных размерах (3/8″, ½», 5/8″, ¾»), представляет собой переосмысленное и оптимизированное полое дно с плоским дном, которое обеспечивает улучшенное скольжение, сохраняя при этом желаемый укус.
Выбор шлифовального кольца
ЗАТОЧКА SPARX VS. ТРАДИЦИОННАЯ ЗАТОЧКА
Везде и в любое время
Абсолютно новая облегченная конструкция позволяет затачивать в любом месте — от дома до катка.
Точность профессионального уровня
Точилка Sparx, используемая более чем 25 командами НХЛ, с легкостью дает профессиональные результаты.