Китайский седан бизнес класса Haima M8
Китайский седан бизнес класса Haima M8Запчасти для народных автомобилей. Отличное качество по хорошей цене!
Пн-Пт 9:00-18:00 / Сб 9:00-14:30
- 093-170-41-80
- 063-268-60-60
- 067-757-57-95
- 050-800-80-22
- 067-757-57-95
- звонок с сайта
Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
— все категории —
— Перейти к разделу: —
Новинка от китайского бренда Haima M8, будет представлена в кузове седана, в начале текущего года станет доступной и будет представлена в салонах дилеров. Несмотря на подмоченную репутацию китайских автомобилей из Китая, уровень сборки и качества этой марки растёт ежегодно. Международный Московский автосалон впервые нам представил седан класса люкс Haima M-8.
Кузов
- • Дизайн кузова отвечает всем современным тенденциям, авто смотрится достаточно стильно и солидно. Передняя часть кузова украшена выступающей хромированной радиаторной решеткой и красивыми ксеноновыми фарами зауженной формы. Бампер с характерными выштамповками под воздухозаборники и противотуманные фары. В отличие от удлиненной передней части кузова,корма имеет укороченный вариант. Крыша седана выполнена в форме купола. Задняя оптика выполнена на спортивным манер и имеют скошенные формы, в той же манере выполнены два диффузора выхлопных труб прямоугольной формы.
- Салон седана
- • Интерьер M-8 выполнен столь же солидным, как и экстерьер авто в целом,строго, но со вкусом.В отделке салона автомобиля используется дорогой и качественный пластик, текстиль и кожа, антураж которых разбавлен деревянными вставками на торпедо и дверях. Салон получился просторным, а элементы декора со «швейцарской точностью» подогнаны друг к другу. Руль с кожаным обрамлением,на котором расположены «органы управления» некоторыми системами авто. Авто комплектуется акустикой на 6 динамиков и мультимедией с 7-дюймовым ЖК дисплеев, с возможным подключением «яблока».
- Багажный отсек
- • Объём багажа, который может быть помещен в багажный отсек составляет 498 литров. Объем вполне достаточный, для полноценной поездки в отпуск.
Технические данные и габариты
Модель M-8 построена на платформе второго поколения «самурайского» седана Mazda 6, однако ни какой речи о копировании кузова или его элементов даже не идёт речи.
Внешний габарит кузова составляет 487,5 см;
В самом широком месте авто достигло отметки ― 183,0 см;
Высота авто ― 147,5 см;
AsiaCentr.com.ua
Расскажите друзьям
» Все новости
Новости
Новый Джили Эмгранд ЕС7 GL
С момента последнего обновления китайского седана D-класса Geely Emgrand GL не прошло и года. Скорее всего, рестайлинг связан с 30-процентным падением продаж из-за пандемии. Тем не менее маркетологи компании сочли необходимым провести рестайлинг кузова и колесных дисков. Пакет…
Китайская БОМБА Geely FY11, первый конкурент БМВ Х4
Наконец-то это произошло! Китайская компания Geely Automobile представила зрителям совершенно новую модель автомобиля, ставшая новым, абсолютно не похожим на все предыдущие, поколением во всём модельном ряду не только компании, но и всего китайского автопрома. Появление…
Все новости
.
Emgrand EC8 — седан бизнес-класса от Geely: фото-обзор с характеристиками
Доля китайских автопроизводителей на мировом рынке неуклонно повышается, ежегодно показывая приличные темпы роста. Начав с узловой сборки бюджетных моделей, китайцы очень быстро охватили практически все сегменты автопрома и теперь вплотную взялись за покорение рынка автомобилей Е-класса. Первой ласточкой в этом направлении можно считать седан Geely Emgrand EC8, который в полной мере соответствует самым жестким европейским требованиям и способен навязать серьезную конкуренцию «старожилам» рынка.
Во внешнем облике Джили Эмгранд ЕС8 китайские дизайнеры постарались воплотить максимум солидности, характерной для европейского премиального класса: массивная решетка радиатора, огромная передняя оптика, характерная выштамповка капота, большой наклон лобового стекла, переходящего в покатую крышу, которая затем сменяется крупным задним окном.
Всё это подчеркивается и дополняется внушительными размерами седана: длина – 4905 мм, ширина – 1830 мм, высота – 1495 мм, длина колёсной базы – 2805 мм, высота дорожного просвета – 150 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1540 кг, а полная масса не должна превышать 2000 кг.
В отделке интерьера китайцы постарались максимально использовать дорогие материалы, в том числе кожу и качественную имитацию дерева для отдельных вариантов исполнения салона, доступного в нескольких цветовых решениях. Пластиковые элементы также выполнены на высочайшем уровне и, что самое главное, избавлены от привычного для китайских автомобилей надоедливого, практически не выветриваемого запаха.
Начиная с момента запуска производства в 2010 году, седаны Geely Emgrand EC8 комплектовались контрактными японскими двигателями и КПП, производимыми на заводах Mitsubishi Motors. Моторы отличались высокой надежностью, но, разумеется, были немного устаревшими и не способствовали успешному решению задач, поставленных перед разработчиками. Речь идет о четырехцилиндровых бензиновых силовых установках объемом 2,0 (1997 см/куб) и 2,4 (2378 см/куб) литра. Первый способен развивать до 136 л.с. (100
кВт) при 6000 об/минуту и выдавать 180 Нм крутящего момента. Второй мотор гораздо производительнее: 156 л.с. (115 кВт) мощности при тех же 6000 об/минуту и 213 Нм крутящего момента. Оба двигателя могут комплектоваться как механической КПП, так и 4-диапазонным «автоматом».В начале 2013 года седан Emgrand EC8 подвергся обновлению, основная часть которого коснулась как раз таки двигателей и КПП. От японских агрегатов китайские разработчики решили отказаться, заменив их на более экономичные бензиновые моторы линейки GeТec собственной разработки. Рабочий объем силовых агрегатов остался прежним, а вот их производительность немного изменилась. Младший теперь способен развить до 140 л.с. мощности и почти 178 Нм крутящего момента. Версия с объемом 2,4 литра отныне развивает 160 л.с. мощности, а также
От прежней автоматической коробки передач также решено было отказаться. Её китайцы заменили новой 6-ступенчатой коробкой DSI, позволяющей более рационально использовать возможности новых двигателей линейки GeТec. Применение данного типа КПП должно положительно сказаться и на расходе топлива. Что касается «механики», то она останется прежней и будет считаться базовой для младшего мотора.
Соответствие Джили Эмгранд ЕС8 бизнес-классу обязывает автомобиль обладать высоким уровнем обеспечения безопасности водителя и пассажиров. С этим у Emgrand EC8 всё в полном порядке. Уже в базовом оснащении новинка комплектуется системой ABS, системой предотвращения возможных столкновений и системой электронного распределения тормозных усилий. Безопасность в салоне обеспечивают дополнительные ребра жесткости в конструкции дверей, а также передние подушки безопасности.
Базовая комплектация обновленной версии седана Emgrand EC8 2013 года будет полностью соответствовать ранее выпускавшимся модификациям. Так автомобиль получит полный электропакет, панорамный люк с электроприводом, систему автоматического включения головного света, датчики дождя, задние датчики парковки, частичную отделку салона кожей, кондиционер и мультимедийную развлекательную систему с поддержкой
В топовой комплектации Эмгранд ЕС8 дополнительно укомплектуют полностью кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, встроенным навигатором, передними датчиками парковки и датчиками давления в шинах. Стоимость седана Geely Emgrand EC8 в Китае на сегодняшний день составляет от 99 800 юаней за версию с 2,0-литровым двигателем и от 139 800 юаней за модификацию с 2,4-литровым мотором.
По информации официальных дилеров концерна Geely в России продажа новинки в нашей стране начнется не раньше конца 2013 года. О цене Джили Эмгранд ЕС8 и вариантах комплектации в России пока информации нет.
Сохранить и поделиться:
Читайте также:
- Новый городской кроссовер Exeed LX: краткий обзор автомобиля
- Этим летом в России появятся два новых автомобиля GAC
- Geely Coolray — новинка в России в 2020 году
Тенденции рынка роскошных автомобилей Китая
Рынок роскошных автомобилей Китая процветает
Автомобильный рынок Китая привлекает огромные инвестиции со стороны отечественных и иностранных компаний. Бум на рынке был вызван продажами дешевых местных автомобилей, но в последнее время рынок роскошных автомобилей также взлетел. К настоящему времени большинство крупных брендов предметов роскоши считают Китай самым быстрорастущим рынком и часто крупнейшим рынком для расширения. Благодаря высокому спросу все основные производители автомобилей класса люкс, включая Mercedes-Benz, BMW и Audi, сообщили о положительных данных.
Какие люксовые бренды работают лучше всего?
Согласно отчету Китайской ассоциации автопроизводителей, общие продажи упали на 1,7%, в то время как роскошные седаны выросли на 18,8%, а внедорожники премиум-класса — на 3,5%. В 2018 году было продано около 1,16 млн автомобилей.
- Например, компания Mercedes-Benz объявила, что наряду со своим брендом Smart она является первым производителем премиум-класса в Китае, поставившим более 600 000 единиц в год.
- BMW также росла двузначными темпами, продав 577 000 автомобилей за первые 11 месяцев и достигнув роста на 6,4% по сравнению с предыдущим годом.
- Автопроизводителю Audi удалось увеличить продажи на 13%. Особенно успешной стала модель A4L, удлиненная версия Limousine, разработанная специально для Китая. Кроме того, к 2022 году Audi запланировала выпуск более 10 новых моделей, включая электромобиль Audi Q2L e-tron, выпускаемый исключительно для китайского рынка.
- Британский бренд Jaguar Land Rover (JLR) в прошлом году продал более 100 000 автомобилей в Китае, что сделало его крупнейшим рынком для компании.
- Bugatti даже продала несколько своих гиперкаров Veyron в Китае, которые стоят от 25 миллионов юаней (31,5 миллиона гонконгских долларов) до 38 миллионов юаней каждый.
Несмотря на высокие налоги на импорт, крупнейшие города Китая наводнены Ferrari, Lamborghini, Bentley и другими топ-моделями.
Дополнительные ограничения правительства на производство автомобилей для увеличения местного производства
Китайский автомобильный рынок по-прежнему имеет большой потенциал. Однако растет обеспокоенность тем, что приток иностранных автомобилей класса люкс наносит ущерб отечественным брендам. Китайская ассоциация автопроизводителей заявляет, что китайские бренды будут вытеснены, если правительство позволит иностранным автопроизводителям стать более независимыми от своих внутренних партнеров.
В ответ правительство наложило дополнительные ограничения на производство автомобилей в своем обновленном инвестиционном каталоге, заявив, что совместные предприятия — единственный способ для иностранных компаний производить комплектные автомобили в Китае.
Антимонопольные расследования китайских регулирующих органов в отношении стоимости автомобилей и запасных частей привели к тому, что Audi, BMW Mercedes-Benz, Jaguar Land Rover, Fiat Chrysler, Toyota и Honda объявили о снижении цен.
Несмотря на попытки уменьшить преимущества, которыми пользуются иностранные бренды, инвестиции продолжаются, поскольку рынок огромен, а потребители еще более склонны покупать автомобили, учитывая снижение цен.
Спрос на люксовые бренды в Китае означает, что будут продолжаться инвестиции не только в производственные мощности, но и в усиление маркетинга брендов на китайском рынке.
Продажи автомобилей класса люкс продемонстрировали наибольшую устойчивость во время Covid-19
Даже во время пандемии COVID-19, когда китайский автомобильный рынок в целом был более слабым, сегмент автомобилей премиум-класса и автомобилей класса люкс в Китае сильно восстановился.
Информация Китайской ассоциации автомобильных дилеров показывает, что дилеры автомобилей класса люкс в стране продали 277 000 автомобилей в апреле, что на 11,1% больше, чем в том же месяце прошлого года. Благодаря этому увеличению на автомобили класса люкс в апреле приходилось 18,7% рынка, что на 3,6% больше, чем в апреле 2019 года., и на 0,4% больше доли рынка в марте.
Стремительный рост продаж автомобилей премиум-класса может быть связан с:
- различными стимулами, которые правительства запустили для стимулирования потребления автомобилей, сильно пострадавших от пандемии коронавируса.
- Предпочтение потребителей дорогим моделям при замене автомобилей
- Стимулирование сбыта, предлагаемое автосалонами класса люкс.
Кроме того, по данным Министерства общественной безопасности Китая, к концу июня 2020 года количество автомобилей в Китае достигло около 360 миллионов человек. Таким образом, требования потребителей, которые хотят заменить старые автомобили или купить больше автомобилей, приближаются.
В то же время пользователям становится проще приобрести роскошный автомобиль, поскольку автопроизводители добавили в свои продуктовые линейки несколько более дешевых моделей. Например, BMW выпустила базовую версию 1 Series по цене 231 800 юаней (33 232 доллара), а стартовая цена Audi A3 составляет всего 193 200 юаней (27 698 долларов).
Тенденции китайского рынка роскошных автомобилей в 2020 году
Германия – самый продаваемый рынок роскошных автомобилей в Китае
В 2019 году немецкие бренды роскошных автомобилей Mercedes-Benz, BMW и Porsche добились рекордных продаж в Китае. Audi и Volkswagen также зафиксировали высокие продажи.
Рынок новых автомобилей Китая сократился на одну десятую в 2019 году, но немецкие автомобильные бренды показали хорошие результаты и увеличили свою долю рынка, а также увеличили объемы продаж.
Audi долгое время была ведущим брендом роскошных автомобилей в Китае, но теперь ее обогнали Mercedes Benz и, возможно, даже BMW, которая еще не опубликовала отдельные данные по брендам BMW и Mini в Китае.
Китай является не только крупнейшим автомобильным рынком в мире, но и непропорционально важным для немецких марок автомобилей премиум-класса.
Действительно, на долю Китая приходится 50% мировых продаж Volkswagen, 37% Audi и 30% BMW, Mercedes-Benz и Porsche.
Во время Covid-19, в частности, в апреле, все основные немецкие люксовые бренды продемонстрировали рост продаж:
- У Mercedes-Benz продажи подскочили на 4,7% до 62 200 единиц,
- У BMW продажи достигли 67 000, а увеличение на 9,4%
- Продажи Audi выросли на 29,9% до 61 500 единиц,
- Продажи Porsche выросли на 23,9% до 8 767 единиц.
Роскошные электромобили пользуются большим спросом у китайских потребителей
В последние годы потребители постепенно переходят на автомобили, работающие на новых источниках энергии. Данные Boston Consulting Group показали, что за последние пять лет рынок электромобилей Китая достиг 1,2 млн единиц в год и демонстрирует стремительный ежегодный рост более чем на 50%.
Во время COVID-19, особенно в июне, оптовый объем NEV вырос до 85 600 единиц в июне, увеличившись на 20,1% в месячном исчислении.
Например, во время Covid-19 продажи Tesla также подскочили на 121% до 4255 единиц.
Как бренды могут выйти на китайский рынок роскошных автомобилей?
Попасть в категорию роскошных автомобилей в Китае непросто. Многие компании сталкиваются с проблемами на этом рынке, потому что такие производители автомобилей часто упускают из виду такие аспекты, как брендинг и надежность бренда. Многие бренды не пытаются полностью понять настоящие потребности потребителей.
Каждый бренд имеет ценность, определяемую ожидаемыми выгодами покупателя, многие из которых психологические, от ассоциации с брендом. Если бренду не хватает ценности, он, несомненно, потерпит неудачу.
Брендинг – ключ к успеху на китайском рынке роскошных автомобилей
Построение своего имиджа в первую очередь идет от создания лояльного сообщества последователей. Это можно создать в WeChat, а также в других социальных сетях, таких как WeChat, блогах, отраслевых форумах, газетах, на платформах Baidu и Q&A.
Используйте социальные сети для продвижения роскошных автомобилей в Китае
Учитывая то, как китайцы используют социальные сети, это отличный способ продвижения вашей продукции в Китае. Двумя наиболее часто используемыми социальными сетями для поиска роскошных автомобилей в Китае являются WeChat (1,2 миллиарда активных пользователей в месяц), Weibo (520 миллионов активных пользователей в месяц), Douyin (475 миллионов активных пользователей в месяц), Xiaohongshu (100 миллионов активных пользователей в месяц).
Открытые учетные записи в китайских социальных сетях необходимы для брендов роскошных автомобилей, которые хотят повысить узнаваемость бренда и заметность на китайском рынке.
- Wechat — это эффективный инструмент для обмена информацией и новостями со своими подписчиками.
- Функции Weibo позволяют быстро общаться со многими подписчиками одновременно.
- Douyin предлагает бренду возможность снимать короткие видеоролики, которые очень привлекательны для китайских потребителей.
- Xiaohongshu — это платформа пользовательского контента, которая может сделать бренды узнаваемыми, поскольку люди говорят о вас и рекомендуют ваши роскошные автомобили.
Аккаунт Baidu и Baidu SEO
Для иностранного бренда важно создать видимый веб-сайт на Baidu по двум основным причинам:
- Китайцы входят в число крупнейших интернет-пользователей в мире,
- Baidu владеет более 80% рынка поисковых систем (девять из десяти Китайские пользователи говорят, что они используют Baidu для поиска в Интернете).
Правильная SEO-стратегия Baidu важна для того, чтобы быть на первой странице исследования Baidu по ключевым словам.
SEO-стратегия Baidu должна основываться на трех основных аспектах: ваш веб-сайт должен быть размещен в Китае, получить лицензию ICP и быть на китайском языке.
Если вы хотите узнать больше о том, как создать учетную запись Baidu и настроить SEO-стратегию Baidu, или просто перевести свой веб-сайт, свяжитесь с нами!
Платформы PR и вопросов и ответов для повышения узнаваемости бренда в Китае
Контакт со специализированной прессой необходим для эффективной кампании по брендингу. Наши PR-кампании в прессе состоят из нескольких элементов:
- Широкая сеть контактов,
- Подробный и регулярный отчет о наших кампаниях,
- Высококачественный контент,
- Команда экспертов-носителей языка.
В дополнение к вашей стратегии мы предлагаем услуги по управлению репутацией в Интернете. Сарафанное радио и комментарии пользователей — это столпы, на которых держится хорошая онлайн-репутация. Платформа вопросов и ответов Zhihu — отличный способ повысить узнаваемость бренда.
Zhihu — китайская платформа вопросов и ответов, запущенная в 2011 году, похожая на западные платформы Quora и Yahoo. На Baidu Zhihu вы не только сможете ответить на вопросы о своей области, но и скрытно расскажете своей целевой аудитории о своих брендах / продуктах. Это отличный инструмент для повышения коэффициента конверсии и повышения узнаваемости вашего бренда.
Gentlemen Marketing Agency — это агентство цифрового маркетинга, которое является экспертом в оказании помощи иностранным компаниям в создании или укреплении своих позиций в Китае. Мы можем помочь вашему бренду увеличить продажи в Китае благодаря нашим услугам:
- Реклама
- Baidu SEO&SEM
- Социальные сети
- PR
- KOL & Influencers
- Электронная коммерция и международная электронная коммерция11 9000 9000 Распределение
Свяжитесь с нами для дальнейшего обсуждения!
Для прочтения дополнительного прочтения о рынке автомобилей в Китае:
- Электромобиль в Китае: лидер и стратегия
- Как автомобильные фабрики могут найти клиентов B2B в Китае
- . Китайский производитель электромобилей Xpeng выпустит конкурента Tesla Model Y в 2023 годуВнедорожник, который начнет поставляться покупателям в октябре.
- В следующем году Xpeng планирует выпустить две машины — так называемую машину B-класса и одну машину C-класса. Классы относятся к размеру автомобиля.
- Президент Xpeng Брайан Гу сказал, что автомобиль класса B будет запущен в первой половине следующего года и может считаться «сильным конкурентом» среднего внедорожника Tesla Model Y.
Xpeng активно продвигается на международные рынки. Китайский стартап по производству электромобилей выпустил седан P7 и G9.Внедорожник в Дании, Норвегии, Нидерландах и Швеции.
Чжан Пэн | Световая ракета | Getty Images
Китайский производитель электромобилей Xpeng поделился подробностями о двух новых автомобилях, которые он планирует выпустить в следующем году, один из которых позиционируется как конкурент Tesla Model Y.
В настоящее время компания продает четыре автомобиля — флагманский седан P7, более дешевый седан P5, спортивный внедорожник G3 и более крупный внедорожник G9, которые начнут поставляться покупателям в октябре.
Xpeng агрессивно запускает автомобили, стремясь завоевать долю на быстрорастущем китайском рынке электромобилей и бросить вызов лидерам, таким как Tesla и поддерживаемая Уорреном Баффетом BYD.
Хотя компания не обнародовала названия или подробности о двух новых моделях, запланированных на 2023 год, президент Xpeng Брайан Гу предоставил некоторые фрагменты информации.
Один из автомобилей будет так называемым транспортным средством B-класса, а другой — транспортным средством C-класса. Классы относятся к размеру автомобиля. Для сравнения, седан P7 компании принадлежит к классу B, а G9Внедорожник относится к С-классу.
Гу сказал, что автомобиль класса B будет выпущен в первой половине следующего года и «на самом деле будет нацелен на [] еще более широкий сегмент рынка», чем седан P7. Он сказал, что автомобиль можно считать «сильным конкурентом» среднего внедорожника Tesla Model Y.
Продукт C-класса будет выпущен во второй половине 2023 года, добавил Гу.