Марки авто по странам: Марки автомобилей: список по странам

Содержание

как это повлияет на автобизнес

Автопарк стареет и меняет структуру: как это повлияет на автобизнес

Автопарк стареет и меняет структуру: как это повлияет на автобизнес

16 июня 2022
Аналитика

Структура и состав автопарка России претерпевает серьезные изменения. Собрали аналитику и мнения экспертов о том, как это может влиять на бизнес автодилеров, чего ожидать и опасаться собственникам и менеджерам.

Движущийся парк уменьшается

В 2022 году продажи новых автомобилей в РФ снижаются и будут падать в течение всего года, о чем единодушно заявляют эксперты. По их прогнозам, в стране будет продано около 800 тыс. машин. И в дальнейшем оптимистичным сценарием для авторынка можно будет считать ежегодные продажи на уровне хотя бы 1 млн. машин.
Спад продаж на авторынке и рост цен на автомобили приведут к сокращению емкости движущегося автопарка.

Движущийся парк — автомобили, которые находятся в эксплуатации, ездят по дорогам, расходуют бензин, требуют ремонта и ТО. Размер эксплуатируемого парка на данный момент составляет 35,5 млн авто, о чем свидетельствуют

данные компании

Gruzdev Analyze.

Уже в 2022 году движущийся парк сократится на 500 тыс. машин.

Может ли ввоз автомобилей компенсировать начавшееся сокращение парка? Согласно оценкам компании Gruzdev Analyze, ежегодного из движущегося парка будет выбывать около 1,4 млн авто. И это сокращение не компенсируют ни продажи новых автомобилей, ни импорт б/у машин, ни авто, которые будут ввезены по параллельному импорту. Сейчас во всем мире сохраняется дефицит автомобилей, поэтому ввезти достаточное количество машин в страну даже в условиях параллельного импорта вряд ли получится.

Как изменится возрастная структура парка 

Автомобильный парк России будет стареть. При сохранении указанных выше темпов спада продаж и темпов выбытия машин из движущегося парка, средний возраст автомобиля в нем заметно вырастет в ближайшие 3-5 лет.

«С учетом спада продаж и темпов выбытия автомобилей движущийся парк постареет в ближайшие 3–5 лет, — отмечает Александр Груздев, генеральный директор Gruzdev Analyze. — Средний возраст будет увеличиваться ежегодно на 1 год и через пять лет составит более 14 лет».

Уже по состоянию на середину апреля 2022 года пробег упал на 6% в годовом сравнении

Средний пробег автомобилей уже в 2022 году сократится, на 10% в годовом сравнении, а в 2023 году уменьшится еще на 10% в сравнении с 2021 годом. Автомобилисты будут реже использовать авто и больше экономить на техническом обслуживании. Эта тенденция только усилит старение автопарка и станет стимулом изменений в сфере послепродажного обслуживания.

При этом, можно прогнозировать, что доля дилеров в данном сегменте снизится. Дело в том, что дилеры и в более благополучное для авторынка время не смогли добиться настоящей клиентской лояльности в сфере послепродажного обслуживания. Поэтому в условиях жесткой экономии владельцы возрастных машин вряд ли будут обслуживаться на дилерском сервисе. Стоимость обслуживания, которая складывается из стоимости запчастей и работ, в дилерском сервисе была, есть и будет выше, чем на независимой СТО. Поэтому среди населения до сих пор стойко живет уверенность, что дилерский сервис всегда был дороже. Если дилеры не пересмотрят политику ценообразования в сервисе, этот стереотип будет только крепнуть.

Как изменится марочная структура автопарка

Приостановка работы крупных автопроизводителей в России и уход некоторых марок с российского авторынка имеет много последствий. Очевидно, что количество высокотехнологичных автомобилей на нашем рынке и в целом в парке сократится. Причина — запрет на экспорт в РФ машин стоимостью выше 50 тыс. евро. К этому добавляется и другой фактор риска: есть вероятность, что на таких автомобилях могут использоваться технологии двойного назначения, то есть те, которые могут применять в военных целях, а значит, их ввоз невозможен.
Очевидно, что в автопарке РФ доля марок, которые уже ушли с российского авторынка или еще уйдут, будет падать, а доля тех марок, которые остались, — расти.
Американские бренды и прежде не играли существенной роли на нашем авторынке, а теперь, после окончательного ухода GM, их влияние на парк сошло на нет.

Распределение продаж легковых автомобилей по странам происхождения за январь-апрель 2022 года. Данные: Автостат Инфо

Структура зарегистрированного парка по странам происхождения марок авто на начало 2022 г. Данные: Автостат Инфо

Среди ушедших европейских брендов наибольший резонанс создал Renault. И не удивительно: эта марка давно работает в России и входит в топ-5 крупнейших автопроизводителей. Уход Renault, а также вероятный уход Volkswagen и некоторых марок, входящих в состав этого концерна, приведет к тому, что доля европейских брендов в составе парка снизится.

Можно прогнозировать, что российский автопарк будет становиться постепенно азиатским. Основную долю в парке среди иномарок могут занять корейские бренды. Но есть и другое мнение на этот счет. Недавно Hyundai объявил о намерении инвестировать в ближайшие три года в американский рынок 10 млрд долларов. Рисковать такими инвестициями Hyundai вряд ли захочет, а потому, стремясь избежать вторичных санкций, корейскому автопроизводителю, возможно, придется свернуть свой бизнес в России. Другой сценарий — Hyundai сократит модельный ряд на российском рынке, оставив самые ходовые модели (например, Hyundai Solaris) и прекратит инвестировать в свое развитие в РФ.

Можно ожидать, что в автопарке будет расти доля китайских автомобилей. Но происходить это будет постепенно. Авторынок РФ связывает большие ожидания с китайскими автопроизводителями — что они смогут занять место ушедших брендов. И хотя китайские производители заметно увеличили качество своих машин, вряд ли они смогут полноценно восполнить потери в сегменте премиальных и люксовых брендов. В среднеценовом сегменте «китайцы» выглядят как более реалистичная альтернатива. Репутация китайских моделей в сегменте «люкс» не может быть выше, чем у европейских, например, марок. Это сильный стереотип, который китайским автопроизводителям еще предстоит изменить.

Ситуацию с японскими брендами можно мониторить по действиям Toyota. Пока японский автогигант не делал громких объявлений по поводу работы в РФ, но если Toyota все же решит уйти из России, можно с большой долей вероятностью ожидать, что такое же решение примут и другие японские марки.

Выводы

Уменьшение емкости движущегося парка, старение всего автопарка, рост среднегодовых пробегов, уменьшение количества визитов на автосервисы, уменьшение среднего чека и еще несколько других факторов, конечно же, повлияют на бизнес последпродажного обслуживания. Есть риск того, что первыми закроются станции дилеров, представляющие марки, которые свернули свою работу в России. В дальнейшем ниша «дорогого» ремонта будет сокращаться. Очевидно, что дилерский бизнес сейчас, как никогда раньше, сталкивается с серьезными вызовами, которые требуют внедрения новых инструментов, а порой, и реализации глубоких изменений.

Что думаете? Напишите комментарий к этой статье в наших соцсетях

Читайте также

Названы самые популярные автомобили в мире по странам – Автоцентр.ua

Автоцентр Новости Новинка Названы самые популярные автомобили в мире по странам

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 10 декабря
  • 11 декабря
  • 12 декабря
  • 13 декабря
  • 14 декабря
  • 15 декабря
  • 16 декабря
  • 17 декабря
  • 18 декабря
  • 19 декабря
  • 20 декабря
  • 21 декабря
  • 22 декабря

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Ведущие марки автомобилей и страны их происхождения

Вы запутались в марках автомобилей и стране их происхождения?

Сотни тысяч автомобилей производятся тысячами производителей в десятках тысяч мест по всему миру каждый год.

Каждый из этих производителей имеет отличную репутацию и присутствие в автомобильной промышленности. Ниже перечислены некоторые из самых известных производителей автомобилей и страны, в которых они были основаны.

1. BMW

Страна происхождения: Германия

BMW, широко известный автопроизводитель, имеет глубокие корни в авиации. Логотип компании, призванный вызвать образ пропеллера самолета, отражает эту историю.

Продукция этой немецкой компании с годами становится все более известной в Гане, благодаря чему бренд получил броское прозвище «Будь моей женой».

2. Mercedes-Benz

Бордо, Аквитания / Франция – 01 15 2020: Дилерский центр Mercedes Mercedes-Benz Немецкий производитель автомобилей знак гараж

Страна происхождения: Германия

Mercedes-Benz был основан в Германии.

Эмиль Еллинек, известный автогонщик 19 века, придумал прозвище «Мерседес-Бенц». Компания была основана в 1890 году, но создание бренда приписывают Готлибу Даймлеру и Вильгельму Майбаху.

Модели Mercedes-Benz превратились в автомобили, которые органично сочетают в себе первоклассные удобства со спортивной управляемостью и ускорением. Родстеры, седаны премиум-класса, внедорожники, купе и кабриолеты производятся компанией.

3. Rolls Royce

Мюнхен, Германия – 16 марта 2016 г.: Презентация исключительно роскошного кабриолета Rolls-Royce Dawn в автосалоне. Этот автомобиль является одним из самых дорогих кабриолетов в мире.

Страна происхождения: Великобритания

Нельзя отрицать тот факт, что Rolls-Royce в настоящее время является самой роскошной автомобильной компанией в мире. С момента своего основания в 1884 году Фредериком Генри Ройсом и последующей регистрации Чарльзом Стюартом Роллсом фирма доминировала в производстве роскошных автомобилей.

Будучи культовым производителем одних из лучших в мире роскошных автомобилей, компания Rolls Royce сохранила репутацию инженерного совершенства и выражения исключительности. Несмотря на то, что автомобили по-прежнему производятся в Англии, сегодня Rolls-Royce принадлежит BMW.

4. Audi

Страна происхождения: Германия

Мало кто знает, что Audi не только немецкая компания, но и одна из старейших в автомобильной промышленности. Основана Августом Хорьхом в 189 г.9 компания досрочно прекратила свою деятельность, прежде чем возобновить работу.

В настоящее время Audi является автопроизводителем, который проектирует, проектирует, производит и продает роскошные автомобили. Кроме того, он является членом группы Volkswagen.

5. Toyota

Лос-Анджелес, США – 13 июня 2011 г. Toyota – крупный мировой производитель автомобилей со штаб-квартирой в Toyota, Аити, Япония. Снято из Тойоты Приус.

Страна происхождения: Япония

Toyota является одним из немногих производителей автомобилей, модели которых признаны на международном уровне. Toyota — японская корпорация, основанная в 1924 и первоначально была названа в честь ее основателя Сакити Тойода, но в конечном итоге была переименована в Toyota.

Как и в остальном мире, у него есть огромный рынок в Нигерии. Он хорошо известен во всем мире своей выдающейся топливной экономичностью, доступностью и безопасностью.

6. Lamborghini

Страна происхождения: Италия

Из рассказа о том, как создавался Lamborghini, получился бы отличный оскароносный фильм. Говорят, что в 1963 году, после того, как владелец Ferrari оскорбил его, Ферруччо Ламборгини, успешный бизнесмен и владелец завода по производству грузовиков, пришел в автомобильную промышленность.

Ламборгини, ненасытный автолюбитель, протестовал против сцепления Феррари, но компания сообщила ему, что он ничего не понимает в суперкарах и должен придерживаться грузовиков. Так появился Lamborghini.

7. Volvo

Страна происхождения: Швеция

Безопасность — это основа бренда Volvo. Он предлагает несколько самых безопасных грузовиков и роскошных автомобилей, а недавно представил ряд автомобилей с привлекательным внешним видом и элегантным интерьером.

Для тех, кому нужна более спортивная динамика, скандинавский автопроизводитель предлагает седаны и универсалы. Кроме того, все его модели разработаны с учетом требований безопасности.

8. Ford

Страна происхождения: Америка

Генри Форд и 11 других деловых партнеров основали Ford Motor Company в 1903 году.

Ford Motor Company — ведущий производитель автомобилей, коммерческих грузовиков, тракторов и автокомпонентов.

9. Volkswagen

Страна происхождения: Германия

Если Адольф Гитлер и совершил когда-либо доброе дело, то это, безусловно, была реализация Volkswagen его видения создания крошечных экономичных автомобилей. Компания имеет значительное количество марок автомобилей премиум-класса и в настоящее время является крупнейшим автопроизводителем в мире.

10. Kantanka Automobile

Страна происхождения: Гана

Квадво Сафо Кантанка основал Kantanka Automobile, автопроизводителя в Гане, который создает, производит, собирает и продает автомобили премиум-класса в 1994.

Он производит автомобильные детали и комбинирует их с дополнительными деталями, приобретаемыми у поставщиков компонентов, для создания готовой промышленной единицы.

Первая сборная единица (CBU) была создана в 1998 году с использованием более 75% деталей местного производства, включая блок цилиндров. Onantefo, первый внедорожник, был выпущен в 2006 году.

Самые любимые и ненавистные марки автомобилей в каждой стране

30 мая 2022 г.

Когда дело доходит до покупки нового или подержанного автомобиля, лояльность к бренду часто играет решающую роль. принятие окончательного решения. Спросите любого заядлого автолюбителя о том, какие марки и модели он предпочитает, и ответы будут разными. Некоторые предпочитают премиальный опыт вождения автомобиля немецкой марки. В то время как для других ничто не сравнится с надежностью и долговечностью японских автомобилей под ключ (или с кнопки).

Автопроизводители обновляют или создают новые модели автомобилей с учетом меняющегося образа жизни и требований потребителей. Тем не менее, быть крупнейшим или старейшим автопроизводителем не означает быть лучшим и не гарантирует одобрения со стороны взыскательных автомобилистов.

Кроме того, несколько стартапов по производству электромобилей соперничают за внимание в самом быстрорастущем сегменте автомобильной промышленности с тех пор, как Отто, Даймлер и Майбах запатентовали четырехтактный двигатель внутреннего сгорания в 1876 году, что еще больше расшатало клетки наследия. автопроизводители.

Кланкер Юнкер хотел найти самые любимые и ненавистные марки автомобилей в каждой стране. Наши аналитики данных использовали инструмент анализа настроений ИИ HuggingFace, чтобы определить положительные и отрицательные настроения твитов об автомобильных брендах, выявив, какие громкие имена в автомобильной промышленности больше всего любят и ненавидят во всем мире.

Основные выводы

  • Самый любимый автомобильный бренд в мире — американский производитель электромобилей Tesla , который занимает первое место в 21 стране .
  • Самая ненавистная автомобильная марка — это Ford , чья онлайн-ненависть охватывает 20 стран по всему миру.
  • Итальянский автопроизводитель Maserati (теперь под управлением Stellantis) Самая любимая марка автомобилей Америки .
  • Fiat является самой ненавистной маркой автомобилей в большинстве штатов США, за ней следуют Lincoln, Kia и Ford.

Мир любит Tesla и Mercedes-Benz

Знаете ли вы, что американский пионер электромобилей Tesla сегодня является любимцем мирового автомобильного сообщества? Несмотря на то, что это самый ненавистный автомобильный бренд в 16 странах, он является самым любимым брендом в 21 стране, включая Исландию, Норвегию и Швейцарию.

Производитель электромобилей в настоящее время более ценен, чем Toyota, VW, Daimler, Ford и GM вместе взятые — его рыночная стоимость оценивается в 1 триллион долларов. Помимо узнаваемости бренда и предполагаемого элитного статуса, повышающего спрос на автомобили Tesla, покупателей автомобилей также привлекают модели Tesla из-за стоимости ископаемого топлива и желания снизить выбросы углекислого газа.

Щелкните изображение, чтобы открыть его в полном размере

Британский производитель суперкаров McLaren и американский пионер внедорожников Jeep также заслужили любовь мирового автомобильного сообщества. Ferrari — самая любимая автомобильная марка в 10 странах, включая Испанию и Великобританию. Несмотря на то, что это страна происхождения Ferrari, итальянцы больше всего обожают Mercedes-Benz. Японские автомобильные бренды Toyota и Suzuki популярны в Бельгии и Сингапуре; тем не менее, Porsche — самый любимый автомобильный бренд в Японии.

Ford и Ferrari — самые ненавидимые автомобильные бренды в мире

В мире существует роман любви и ненависти с некоторыми из самых громких имен в автомобильной промышленности.

Как оказалось, Феррари ненавидят больше стран, чем тех, кто их поддерживает. Хотя этот бренд является самым любимым в 10 странах, его ненавидят в большем количестве стран, чем любят, поскольку 18 стран обращаются в Twitter, чтобы пожаловаться на бренд. И не только мнение разделилось.

Известный производитель электромобилей Tesla считается самой любимой автомобильной маркой в ​​20 странах, но в то же время и самой ненавидимой автомобильной маркой в ​​16 странах. На карте ниже показаны самые ненавистные марки автомобилей в каждой стране.

Нажмите, чтобы открыть изображение в полном размере

Ford претендует на звание самой ненавистной автомобильной марки в мире. Твиты об автопроизводителе были самыми негативными из всех автомобильных марок в 20 странах, в то время как его премиальная дочерняя компания Lincoln была самой ненавистной в 15 странах.

Потребительские отчеты постоянно ставят Ford в конец рейтинга. При поиске причин, почему один из пользователей Quora сказал: «Ford расшифровывается как «Found On Road Dead» из-за их предполагаемых механических поломок через несколько лет. У них также исторически был низкий расход топлива и не очень привлекательный дизайн».

Maserati — самая любимая автомобильная марка в Америке

Итальянские дизайнеры знают толк в создании красивых вещей — от культовых картин до всемирно известной моды. И итальянские автопроизводители не исключение. Основанная в Болонье, Италия, в 1914 году пятью братьями, одержимыми гонками Гран-при, Maserati сконструирована с предельным вниманием к деталям, что делает ее «настоящим шедевром итальянского дизайна». Тем не менее, штат Алабама единственный, кто отдает предпочтение этой марке автомобилей больше, чем любой другой штат.

Нажмите, чтобы просмотреть изображение в полном размере

В список самых любимых брендов входят Chevrolet, Hyundai, Jeep и Tesla — самые любимые бренды в четырех штатах.

Jeep славится своей надежностью и долговечностью. Загляните в мир рекламы, и вы увидите, что бренд продает больше, чем просто автомобиль, который доставляет из пункта А в пункт Б. Их тон голоса поддерживает образ жизни, полный приключений, безграничной свободы и веселья, а также ответственность, безопасность и экологичность.

Несмотря на свое происхождение в Калифорнии, бренд Tesla популярен на Аляске, в Монтане, Небраске и Северной Дакоте. В то время как Chevrolet — самый любимый автопроизводитель в Золотом штате.

Американские водители больше всего ненавидят Fiat

Итальянский автогигант Fiat является самой ненавистной автомобильной маркой в ​​США. Твиттер.

Фиат ушел с американского рынка в начале 1990-х из-за плохих продаж. Затем итальянский автопроизводитель вернулся в 2011 году, когда вмешался, чтобы спасти обанкротившегося конкурента Chrysler.

Несмотря на то, что компания стала известной сегодня как Fiat Chrysler Automobiles, похоже, что американцы по-прежнему неохотно покупают, ездят или говорят хорошее слово об этой марке. Так может ли Fiat снова выйти из Америки?

Щелкните, чтобы просмотреть изображение в полном размере

Бренд Lincoln, принадлежащий Ford, является одним из самых ненавистных автомобильных брендов в мире. На более детальном уровне бренд получает отрицательную оценку в восьми штатах, включая Колорадо, Джорджию и Канзас, что делает его вторым самым ненавистным автомобильным брендом в США.

Марка Toyota является опорой на американских дорогах, но Вермонт — единственный штат, заявляющий о своей вечной любви к японскому автопроизводителю.

Нет никаких сомнений в том, что Tesla подняла глобальную индустрию электромобилей на невообразимые высоты. Несмотря на растущую конкуренцию со стороны как новых, так и известных брендов, автомобили Tesla остаются на вершине иерархии, и почти половина мира с этим согласна.

Щелкните, чтобы просмотреть изображение в полном размере

Несмотря на то, что Tesla в настоящее время является самой дорогой и любимой автомобильной маркой в ​​мире, у нее также есть немало сомневающихся. Больше всего Tesla отражает то, что люди больше всего ненавидят в автомобилях: низкое качество сборки, головокружительные технологии и астрономическую цену. Возможно, из-за этого Tesla является самой ненавистной автомобильной маркой в ​​16 странах, таких как Китай и Швеция.

Несмотря на растущую популярность среди покупателей автомобилей, водители в Уэльсе, Эквадоре и Таиланде не хотят владеть Tesla. А как же водители в штатах?

Нажмите, чтобы открыть изображение в полном размере

Доморощенный американский Tesla в целом разделился во мнениях. Бренд получает смайлики в виде сердца из Аляски, Небраски, Оклахомы и Южной Дакоты, которые дали рейтинг 50% или выше, когда дело доходит до положительных настроений твитов.

Между тем, штаты Род-Айленд и Флорида менее чем воодушевлены: только 15,38% и 28,08% твитов содержат позитивные настроения соответственно. Даже в штате происхождения бренда только 38% калифорнийцев дали производителю электромобилей проходной балл.

Автомобили заставляют мир вращаться

Запатентованный автомобиль Benz 1885 года считается первым практичным автомобилем и первым автомобилем, запущенным в серийное производство. С тех пор автомобили прошли долгий путь как по дизайну, так и по местоположению.

По данным Statista, в 2021 году во всем мире было произведено почти 80 миллионов автомобилей. Эта цифра означает увеличение на 3% по сравнению с предыдущим годом, когда Китай, Япония и Германия были крупнейшими производителями легковых и грузовых автомобилей.

У каждого автопроизводителя есть свой стиль и особенности. Это вполне может быть причиной того, что некоторых людей из разных стран или штатов больше привлекает та или иная марка или модель автомобиля. Но какие автомобили самые любимые и ненавидимые во всем мире? Откройте для себя наш полный набор данных в таблице HTML ниже, отфильтровав по любви/ненависти и местоположению.

В то время как любой может зайти в социальные сети, чтобы выразить свою гордость или отчаяние какой бы моделью он ни управлял, автолюбители будут утверждать, что в двигателях есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд, и в драйве.

Психологи утверждают, что владельцы транспортных средств формируют тесную личную связь со своими двигателями. Если верна старая пословица «мы то, на чем мы ездим», то наши автомобили являются продолжением нашей личности. Самовыражение в виде пластика, металла и колес.

Таким образом, старый фейерверк одного человека станет гордостью и радостью другого. К счастью, продать ваши любимые колеса легко с помощью The Clunker Junker.

Методология

Мы составили список крупнейших и наиболее популярных автомобильных брендов с мировым именем, используя различные специализированные веб-страницы (например, https://companiesmarketcap.com/automakers/largest-automakers-by-market-cap/). .

Затем мы извлекли все твиты с геотегами, в которых упоминаются эти бренды, из всех стран и штатов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *