Марки автомобилей производимых в россии: Иномарки российской сборки

Содержание

Турецкие марки машин. Какие марки автомобилей производятся в Турции? Грузовики и автобусы Турции

Именно автомобили OTOSAN были первыми турецкими машинами и выпускались под марками Devrim (Революция)

Первый турецкий автомобиль в Турции DEVRIM

Первый турецкий автомобиль Devrim (революция)

15 мая 1961 года президент Джемаль Гюрсель на конгрессе в своей инаугурации предложил Турции начать производить в Турции турецкие автомобили для развития промышленности. И его идеи были поддержаны. В этом же 1961 году президент дал задание 24 инженерам спроектировать и создать первый турецкий автомобиль. Было запланировано представить машину на День Республики 29 октября 1961 года.

Первый Турецкий автомобиль DEVREM — революция автопрома Турции


Первый турецкий автомобиль Devrim и его создатели.

В течении 130 дней поспешной и тяжелой работы было создано четыре экземпляра автомобиля черного и кремового цветов и назвали этот турецкий автомобиль Devrim (революция).



Провал турецкой «революции»

Как и планировалось ко дню республики машины были готовы и президент на черном авто хотел совершить поездку к турецкому парламенту

Проехав метров сто
«Революция» заглохла. Долгое время газеты не утихали и люди высмеивали провал.

Была ли эта машина действительно революционной разработкой турецких инженеров? Как и все революции только пародии на установление нового порядка так и эта машина как оказалась была копией итальянской машины Fiat 1500 1961 года, который сняли с производства за 5 лет до появления Devrim.

Сравните эти авто сами!


Массовых заказов компания так и не дождалась, спрос был очень низким. Люди предпочитали покупать американские и европейские автомобили. Компания обанкротилась, но это еще не конец. еще появится на турецком рынке авто производителей.

Первый Турецкий автомобиль — история повторяется в 2017

Турецкое правительство приобрело права на конструкцию седана Saab 9-3 с целью разработать на его основе первый турецкий автомобиль.

В 2017 году по распоряжению президента Турции Тайипа Эрдогана, Турция сформировала консорциум из пяти компаний:

  • Anadolu Group (выпускает грузовики, автобусы Isuzu и Itochu, собственные двигатели Antor, является дистрибьютором KIA)
  • BMC (крупнейший в стране производитель коммерческого транспорта.
  • Kıraça Holding (производитель коммерческого транспорта).
  • Turkcell (телекоммуникации)
  • Zorlu Holding (электроника и бытовая техника)

Президент рассчитывает увидеть прототип первого турецкого автомобиля в 2019 году, а к 2021 году должно начаться его массовое производство.

Первый турецкий автомобиль 2019 — какой он будет?


По словам Эрдогана » Мы выпустим первый турецкий автомобиль, он получит лучший дизайн и набор технологий».

Президент будет внимательно следить за процессом разработки машины и надеется приобрести первый выпущенный автомобиль. Предполагается, что машину станут продавать не только в Турции, но на других мировых рынках.

Турция прекрасно копирует все лучшее что есть в Европе: дороги, законы, технологии строительства и т.п. Разработка своими силами, без участия иностранных партнёров, фантастичны, поэтому фирма NEVS, владелец патентов Сааба, скорее всего, не окажется в стороне.

Является единственным доступным методом для россиян приобщиться к этой мечте. Метод, нужно сказать, эффективный, однако по какой причине под капотом расположен 2-литровый мотор с 4 цилиндрами?

Да, двигатель с наддувом, однако не разрушит ли он установившееся представление об американском масл-каре. Чтобы найти ответ на этот вопрос, было решено протестировать классический Camaro 1978 года вместе с новой вариацией. Кроме того, на тесты был взят Kia Stinger GT, поскольку мечта о недорогом спортивном автомобиле может быть не только американской.

Chevrolet Camaro Z28 1978. Сидишь довольно низко в кресле, которое сдвинуто к заднему мосту. Мост подвешен на многолистовых рессорах, в связи с этим на лежачем полицейском машину ощутимо подбрасывает.

За тонкими стойками начинается длинный капот.

Зачастую данный капот начинает ехать в одну сторону, а водитель — в другую. На большие повороты руля старого Camaro реагирует внезапно остро, при этом занос развивается плавно, и стабилизировать автомобиль несложно. Также и замедлить, невзирая на задние барабанные тормоза.

Где же дикость, где взрывной характер? Поскольку речь идет об авто с шильдиком Z28. Подобные вариации изначально разрабатывались для участия в гонках Trans-Am: 5-литровый двигатель V8, спортивная подвеска, коробка передач со сближенными передаточными числами, полосы на капоте и минимальное освещение.

Однако уже вторая генерация модели получила кондиционер, автоматическую КПП, а двигатель ежегодно терял мощность — это было обусловлено федеральными требованиями по снижению выбросов, топливный кризис и дорогая страховка.

Chevrolet Camaro. Новая модель Camaro производит еще более ошеломляющее впечатление. У нее легко узнаваемый профиль американского масл-кара, а выражение модернизированной передней части с насупленными фарами стало более аггресивным.

Несмотря на то, что со стороны автомобиль выглядит весьма дорого, на самом деле, в Америке он является доступной молодежной спортивной машиной.

Kia Stinger GT. Внешность модели Stinger не соответствует эмблеме, хоть и популярного, при этом массового бренда. В случае поиска клона, в голову приходит музыкальный дизайн K-pop, который воплощен в металле. В то же время Stinger смотрится монолитно, чего иногда не хватает корейским автомобилям.

Интерьер авто является весьма скромным и заодно дорогим. Мягкий пластик спереди, прострочка, немного приглушенный блеск хромированных элементов.

Габариты. Авто Camaro только чуть меньше модели Stinger и существенно шире, однако это машина, по большей части, состоит из капота. Тесно даже на передних сиденьях, а говорить о заднем ряде вообще не стоит. Багажное отделение у этого автомобиля очень маленькое.

Стоит отметить, что из-за внешнего эффекта Camaro пострадала как практичность, так и обзор. В Camaro на тебя точно обратят внимание, однако сам водитель немного сможет увидеть через узкие окна с высокими подоконниками. Обзор назад типично посредственный: в большие боковые зеркала видны преимущественно широченные бедра авто. Хорошо, машина получила камеру заднего вида и систему мониторинга «слепых» зон.

Автомобиль южнокорейской марки длиннее всего на 4 см, однако в эти размеры у корейцев получилось уместить 2 дополнительные двери, просторный задний ряд и вместительное багажное отделение.

Обзор у Kia тоже не такой хороший, из-за высокой подоконной линии и толстых передних стоик. В стекло заднего вида есть возможность хоть что-то разглядеть, однако лишь при хорошей погоде, поскольку у него нет дворника.

Двигатели. Машина Camaro оснащается 8-цилиндровым двигателем, однако в РФ она доступна лишь в вариации с 2-литровым мотором. Плюс силовую установку дефорсировали, чтобы получить выгодную налоговую ставку, по этой причине вместо 275 л.с. стало 238. Того же объема двигателем оборудовали Stinger, даже производительнее — 247 л. с. Camaro разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды, а Stinger — за 6,7.

Классическую для масл-каров гонку на четверть мили выиграла модель Camaro. Это расстояние американский спорткар преодолевает за 14 с.

Модель Stinger приводится в движение мотором V6 производительностью 370 л. с. Корейский бренд, в отличие от американской компании, не побоялись привезти в РФ.

Управляемость. От Camaro не ожидаешь утонченной управляемости, в старом поколении машина хорошо передвигалась лишь по прямой дороге. После перехода на новое шасси, авто с легкостью прописывает повороты, но теперь от него ждешь большего. К примеру, лучшей связи по рулю. Тем не менее, на разгоне Camaro может вильнуть задней осью. Электроника если и не вмешивается мгновенно, то после срабатывает грубовато. Даже в отключенном состоянии, машина все равно с неохотой скользит по бокам.

Примечательно, что в дальней дороге модель Camaro предпочтительнее, чем Stinger. Американское спортивное авто обладает очень удобными передними креслами, и по хорошему асфальту оно едет плавно. Да и расходует немного меньше — 11 литров против 12 у корейского автомобиля. Корейская модель шумнее, утомляет и имеет острый руль. При этом на неровности он она реагирует меньше и не спрыгивает на кочках с траектории.

Итог. Исходя из всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что корейский спорткар практически ничем не уступает американской модели Camaro. Так, корейскому производителю с первого раза удалось сделать достойный спортивный автомобиль.

    В Турции производят всего такие автомобильные марки BMC Otokar, Temsa и Tofas. Также в этой стране собирают многие всемирно известные автомобили например Опель, Форд и многие другие. А вот бензин в Турции довольно дорог, примерно 2 доллара за литр.

    BMC — гордость турецкого автопрома просто. Конечно вряд ли вы эту марку слышали в своей жизни. Машины которые ездят вокруг к турецким совсем не относятся, но это не мешает этой компании быть флагманом в Турции.

    Самой ведущей компанией в автомобилестроении в Турции считается BMC. BMC производит грузовики, автобусы и тягачи, а вот на счет легковых автомобилей ничего не сказано. В России я не видел техники от BMC, может быть потому что у нас свой флагман Камаз. Тем более что читал я Вконтакте, о новом КамАЗ 5490.

    В Турции производятся такие марки автомобилей как: BMC, Otokar и Temsa (но у нас я их еще не встречала). Там же собирают множество автомобилей которые есть и у нас такие как: Opel, Honda, Ford, Toyota, Renault, Hyundai и т.д.

    Компания BMC флагман турецкого автомобилестроения. На сегодняшний день это предприятие, основанное в 1964 году, является ведущим автомобильным заводом страны и входит в состав крупнейшей государственной промышленной группы Cukurova Holding.На сегодняшний день компания BMC предлагает своим потенциальным и постоянным покупателям широкий перечень коммерческих автомобилей (тягачи, фургоны, автобусы, грузовые автомобили различных типов), а с недавних пор ещ и легковушек, работа над которыми началась буквально несколько лет назад.

    Насколько я знаю турецкая автомобильная промышленность еще только начила свои ходы, и находится в начале долгого пути. Я для ответа на эту тему, поискала в интернете и нашла некоторые марки автомобилей, которые производятся в Турции:

    Надеюсь смогла вам помочь.

    Турецкий автопром достаточно молодой,первые турецкие машины грузовые и военные автомобили были собраны в середине 60-х годов. Однако радикальные изменения в турецкой автомобильной промышленности вызвало приобретение лицензий на сборку автомобилей у итальянского концерна Fiat и французской компании Renault. Легковые автомобили по лицензии Fiat начали собирать на заводе Тофаш, а машины под руководством Renault с начала 80-х годов собираются на предприятии, получившем название Ойак-Рено. Компания BMC флагман турецкого автомобилестроения. На сегодняшний день это предприятие, основанное в 1964 году, является ведущим автомобильным заводом страны производит грузовики, тягачи и автобусы. Входит в состав крупнейшей государственной промышленной группы Cukurova Holding

    Турецкая автомобильная промышленность находится в самом начале своего развития. Сегодня в Турции выпускают как легковые, так и грузовые автомобили. На первом этапе, все турецкие машины собирали из иностранных запчастей, в настоящее время автомобильная промышленность Турции освоила производство многих комплектующих.

    Именно производят только 2 марки, это BMC и Tofas согласно источнику: www.autolabs.ru/automir/turkey.

    Обе компании были основаны в 60-х годах прошлого столетия, если быть точнее, то BMC — в 1964 г., Tofas — в 1968.

    Все автомобили остальных марок, которые в Турции собираются или может быть производятся не являются турецкими.

    Самые известные марки производителей авто в Турции, которых родной дом там же, это BMC, Otokar и Temsa. А вот такие концерны как Mercedes-Benz, Toyota, Fiat, Ford, Honda, Opel, Man, Hyunday, Renault. Вот только они там собираются, но конечно не являются Турецкими марками.

Автомобили в Турции

В Турции на данный момент нет собственных легковых автомобилей, все легковые автомобили производимые в Турции на 2018 имеют европейские корни. Но так было не всегда. В 1961 году Турция сделала попытку производства собственного Турецкого автомобиля . В 2019 году Турция планирует повторить попытку возрождения национального легкового автопрома.

В Турции находятся ведущие европейские автомобильные концерны. Fiat, Ford, Renuat. Ford Automotive ─ совместное предприятие с участием Ford Motor Company и турецкого холдинга Koç – в 2015 году стала лидером по объему экспортируемой продукции, общая стоимость которой составила более $ 3,8 млрд. На втором и третьем месте оказались принадлежащая холдингу Koç компания Tüpraş и автозавод Oyak Renaul – экспорт их продукции оценивается в $ 2,9 млрд и $ 2,7 млрд соответственно.

Цены на новые автомобили в Турции

Цены на автомобили в Турции немного выше чем в России и Европе, они облагаются налогом на предметы роскоши. Цены на автомобили европейских марок производимых в Турции представлены ниже в таблице!

Peugeot 107 15000евро
Fiat doblo 16000евро
Ford fiesta 18000евро
Fiat Aegea 20000евро
Ford focus 25000евро
Toyota corolla 26000евро
Nissan qashqai 30000евро

Международное жюри признало турецкий автоконцерн Koç Holding и их легковой автомобиль Fıat Egea , разработанный совместно с Fiat Chrysler Automobiles (FCA) в провинции Бурса, лучшей компанией и автомобилем в Европе. Следует отметить, что производство автомобиля было запущено в сентябре 201 6 года.


Автомобиль – продаваемый под торговой маркой Aеgea в Турции и под маркой Tipo в Европе – получил звание лучшего европейского авто. «Fiat Tipo/Aegea был признан «AUTOBEST- 2016», став первым брендом в истории конкурса, выигрывавшим европейскую награду три раза подряд. Седан Fiat Tipo, выпускаемый на сборочном заводе в Турции, набрал 1 тыс. 492 балла рейтинга, опередив Opel Astra.

Парковка в Турции

В Турции отсутствуют парковки с ограничением по времени. Инспекторы контролируют улицы и собирают плату за парковку на улице. Большинство городов имеют гаражи и общественные парковки.

В центральных районах больших городов таких, как Стамбул, Измир и Анкара имеет место нехватка парковочных мест.

Ограничение скорости на автодорогах Турции

Стандартные ограничения скорости в Турции (если иное не указано на знаках):

Ограничение скорости для автомобилей:

    в населенном пункте — 50 км/ч

    вне населенного пункта — 90 км/ч

    на автомагистрали — 120 км/ч

Ограничение скорости для автомобилей с прицепом:

    в населенном пункте — 50 км/ч

    вне населенного пункта — 80 км/ч

    на автомагистрали — 110 км/ч

Минимально разрешённая скорость на автомагистрали 40 км/ч.

Алкоголь

Максимально допустимый уровень алкоголя в крови 0.5 ‰

Если уровень алкоголя в крови превышает допустимый, то штраф составит TL 537.

Для водителей, управляющих автомобилями с прицепом, максимально допустимый уровень алкоголя в крови 0.0 ‰.

Ближний свет

Ближний свет обязателен днём только в условиях недостаточной видимости.
Требования к использованию фар ближнего света в Европе
В каких странах Европы использование фар ближнего света в дневное время является обязательным?

Перевозка детей

Детям до 12 лет и ростом менее 150 см запрещено ездить на передних сиденьях. Они могут путешествовать только на задних сиденьях автомобиля.

Ремни безопасности

Использование ремней безопасности обязательно для передних и задних пассажиров.

Разговор по телефону

Запрещается пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом телефонной связи, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.

На территории страны в автомобиле разрешается провозить бензин в огнеупорной канистре (до 25 литров).

Обязательное дополнительное оборудование автомобиля

Оборудование, которое необходимо иметь в автомобиле:

    Знак аварийной остановки — не является обязательным для мотоциклов. Обязательно иметь 2 знака.

    Аптечка первой помощи

    Огнетушитель — не является обязательным для мотоциклов

    Использование шипованных шин и цепей разрешено, но только там, где их использование не приводит к повреждению дорожного покрытия.

    Использование радар-детекторов запрещено.

Счастливого вам пути по дорогам Турции.

Производство Хавейл в России – Завод Haval

НАЙТИ ДИЛЕРА

Завод HAVAL в России

Узнайте о высокоинтеллектуальном производстве
автомобилей HAVAL!

Записаться на экскурсию

ПОЛНЫЙ ЦИКЛ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

Цех штамповки деталей

На полностью закрытой линии цеха штамповки работают шесть промышленных роботов, пресс-машина и четыре пресса. В цехе производятся крупные кузовные детали, такие как днище, крыша, боковины кузова и дверные панели, для всех моделей HAVAL, представленных на российском рынке.

Цех сварки

На линии в цехе сварки можно одновременно собирать три различные модели HAVAL. Когда модель прибывает на пост, роботы самостоятельно определяют модель, прибывшую на пост, и выбирают для нее соответствующую программу.

Цех покраски

В полностью автоматизированном цехе покраски над каждым автомобилем работают 37 робота. Из них 17 автоматических роботов для нанесения покрытия распылением, 12 роботизированных манипуляторов открытия дверей и 8 автоматических роботов для нанесения герметика.

Цех сборки автомобилей

Детали автомобилей поступают в цех сборки как отдельными элементами, так и в частично собранном виде, в зависимости от сложности и габаритов конкретной детали и этапа сборки. Для того, чтобы исключить случайное повреждение кузовов во время сборки, их перемещают по линии над рабочей зоной.

Цех контроля качества

Перед отправкой на склад каждый автомобиль проходит несколько проверок качества. Каждый этап сборки внимательно проверяют, затем каждая партия автомобилей проходит усиленный контроль качества и дождевой тест. Специальная система оповещения, которая установлена в цехе контроля качества, позволяет быстро отреагировать и устранить проблему.

Испытательный полигон

Автомобили HAVAL тестируют на собственном полигоне с разными типами покрытий:
— Ровный асфальт
— Скользкая и мокрая дорога
— Искусственные неровности
— Гравий
— Спуски и подъёмы.
Это позволяет испытать все системы автомобилей, а также динамику, экстренное торможение и работу системы ЭРА-ГЛОНАСС.

ВЫСОКИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ НА ЗАВОДЕ HAVAL

HAVAL заботится о планете, поэтому завод спроектирован с учетом инновационных инженерных решений в области охраны окружающей среды и энергосбережения.

Потребление тепловой энергии

Все цеха расположены в одном здании чтобы сократить затраты тепловой энергии.

Современное оборудование

На заводе HAVAL установлено современное оборудование для очистки технических сточных вод, сжигания выхлопных газов и снижения выбросов летучих органических соединений.

Экологически чистые материалы

В цехе покраски используются экологически чистые материалы на водной основе, а технология обработки кузова не требует нанесения праймера.

Системы очистки

Для уменьшения выбросов в атмосферу на заводе работают фильтровальные установки очистки газа, которые позволяют вторично использовать продукты переработки. Для сохранения чистоты поверхностных и подземных вод предусмотрен замкнутый водооборотный комплекс.

  • Главная
  • О HAVAL
  • Производство в России

Записаться на тест-драйв

Политика конфиденциальности

* Цена на модель HAVAL JOLION в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD 2022 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 19.09.2022 года.
* Цена на модель обновленный HAVAL F7 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD 2022 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.10.2022 года.
* Цена на обновленный HAVAL F7x в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD 2022 года. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.10.2022 года.
* Цена на автомобиль HAVAL DARGO в комплектации Comfort (Комфорт) с бензиновым двигателем 2.0T 2WD. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.10.2022 года.
* Цена на модель GWM Wingle 7 в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 19.09.2022 года.
* Цена на модель GWM POER в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.10.2022 года.
* Цена на модель HAVAL H9 в комплектации Elite (Элит) с бензиновым двигателем 2. 0, 4WD, 2022 года производства действительна с 19.09.2022 года. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 19.09.2022 года.

**** На некоторых автомобилях HAVAL может отсутствовать система / устройство вызова экстренных оперативных служб (блок ЭРА-ГЛОНАСС).

1 Хавэйл Дарго
2 Хавэйл Джолион

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хавейл Мотор Рус»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хавейл Мотор Рус» либо по телефону Горячей линии 8 (800) 511-59-86, либо на сайте. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Юридическая информация

© 2022, все права защищены

Юридическая информация

Крупнейшие мировые автоконцерны.

Автомобили российской сборки Марки иностранных автомобилей список

Первый автомобиль современного типа (то есть с бензиновым двигателем) был создан в 1885 году неким Карлом Бенцем. Знакомая фамилия? Он представлял собой трехколесный двухместный экипаж на высоких колесах. С тех пор люди постоянно совершенствуют свое изобретение, выпуская каждый год сотни тысяч новинок по всему миру.


Среди всех стран, имеющих развитую легкую промышленность, выгодно выделяется шестерка лидеров по производству автомобилей.

№1 Китай – 24,5 млн. единиц в 2015 году

Недаром Китайская Народная Республика считается крупнейшим авторынком мира. С каждым годом концерны выпускают все больше и больше моделей. По количеству автомобилей Китай превосходит следующих двух автопроизводителей (США и Японию) вместе взятых. Большинство машин продается на внутреннем рынке.

Самые популярные бренды китайских автомобилей:

  • BYD пропагандирует самостоятельность в производстве машин. Компания намерена в скором времени заполонить своими моделями весь мир, возродив национальную автомобильную промышленность.
  • Lifan – концерн, который за 20 с лишним лет стал одним из ста крупнейших негосударственных компаний Китая. Кроме легковых авто он также выпускает автобусы, мотоциклы, скутеры, квадрациклы и грузовые машины.
  • Geely носит звание самого инновационного предприятия КНР. Выпускает более 30 моделей.
  • Chery разрабатывают модели гибридных и электромобилей.
  • Great Wall знаменит своими пикапами.
  • FAW – самая старая китайская автомобилестроительная компания.

№2 США – 12,1 млн. единиц в 2016 году

Автомобильная промышленность Штатов зародилась в конце ХІХ века. С тех пор именно это государство возглавляло рейтинг по производству машин. В 80-х годах ХХ ст. Япония вырвалась вперед, а в 2008 на первую строчку вышел Китай.

Самые-самые марки автомобилей из этой страны:

  • Cadillac – бренд, который выпускает машины класса люкс. Под этой маркой был создан двигатель-стандарт для американской автопромышленности.
  • Ford . Концерн выпускает широкий спектр легковых и коммерческих автомобилей.
  • Chevrolet – одна из самых популярных марок в Америке. На данный момент В России и Европе прекращается продажа моделей этого бренда.
  • Buick – компания, которая производит автомобили для среднего класса.

№3 Япония – 9,2 млн. единиц в 2015 году

Производство японских автомобилей с каждым годом уменьшается, но, тем не менее, они остаются популярными. Благодаря демократичному соотношению цены и качества они лидируют по количеству продаж. Комфортабельный салон, современная система управления, невысокая стоимость, отличная базовая комплектация и надежность – это то, что так полюбилось многим владельцам машин.

Наиболее известны такие марки автомобилей:

  • Toyota – концерн, который производит машины и для новичков в автоделе, и для водителей со стажем. Имеет внушительную линейку семейных моделей. Запчасти для Toyota можно найти в любом уголке страны.
  • Nissan – автомобильная марка, которая гордится экологичностью своих творений. Детали для замены также выпускаются самой корпорацией.
  • Honda – компания, которая оснащает салоны автомобилей по последнему слову техники. Высокий уровень безопасности в случае ДТП позволяет концерну обгонять по продажам конкурентов.
  • Subaru – марка, которая отличается наличием полного привода на все 4 колеса и монококового кузова. Легкость в обслуживании, удобный салон, напичканный техникой, и привлекательная цена делают автомобили Subaru достойным вариантом для капиталовложений.
  • Suzuki выпускают компактные модели, которые обладают повышенной проходимостью. Такая экономичность очень заманчива в современном мире пробок и плохих дорог.
  • Mazda – автоконцерн, который производит модели, способные пережить любые погодные условия.

№4 Германия – 6 млн. единиц в 2015 году

Двигатели внутреннего сгорания изобрели жители Германии, Карл Бенц и Николас Отто. Тут же люди додумались установить мотор на колесную тележку. Основанные в те времена компании сейчас являются крупными концернами. Среди европейских стран Германия занимает лидирующую позицию по выпуску качественных транспортных средств.

Немецкий автопром в брендах:

  • Volkswagen – крупнейший концерн, который вмещает также бренды: Audi, Skoda, Seat, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche. Первые три марки являются ключевыми, а остальные больше призваны поддерживать интерес к автомобилям марки.
  • Mercedes-Benz – компания, которая сразу изготавливала дорогие машины, но со временем стала выпускать качественные малолитражки.
  • Opel изначально был немецкой маркой, но ее выкупили американцы и теперь это часть General Motors.
  • BMW – производитель люксовых автомобилей. Выпуск достаточно небольшой, но успешная брендинговая политика позволила компании стать популярной среди молодежи.

№5 Южная Корея – 4,5 млн. единиц в 2015 году

Автопром Южной Кореи зародился в середине ХХ века. Первые несколько десятилетий выпускались копии известных европейских моделей. Но потом, подключая иностранных специалистов, начали разрабатывать собственные автомобили.

Производители машин:

  • KIA имеет заводы по всему миру – в Турции, Северной Америке, Китае, Индии и др.
  • Hyundai – крупнейшая автомобилестроительная компания Кореи.

№6 Индия – 4,1 млн. единиц в 2015 году

Автомобильная промышленность Индии развивается быстрыми темпами и благодаря своему напору уже занимает 6 место в мире. На территории государства размещаются заводы многих иностранных концернов, но есть и чисто национальные производства.

Индийские марки:

  • Force специализируется на производстве грузовых автомобилей, автобусов и сельхоз техники.
  • Tata – компания, которая выпускает легковые и коммерческие автомобили, а также одноименные двигатели.

Стремительное развитие автомобильной промышленности в одних странах и снижение производства в других изменяют этот рейтинг каждый год. Несколько лет первое место удерживает Китай. Но так ли всегда будет?

Сегодня в нашей стране собирают несколько десятков моделей иностранных марок, причем среди них представлены бренды со всего мира – США, Германия, Чехия, Франция, Япония, Китай, Южная Корея. В Калуге налажено производство престижных седанов Audi, в Калининграде – их главных конкурентов BMW. В Черкесске выпускают китайские модели Brilliance, Lifan и Geely, а в Набережных Челнах – американские Ford. На другом конце нашей страны, во Владивостоке, собирают японские Mazda и корейские SsangYong. И это лишь малая часть обширного списка иностранных моделей, производимых на отечественной земле.

Преимущества покупки автомобиля, изготовленного в России

Что дает простому автомобилисту тот факт, что приобретаемая им «иномарка» была сделана в России? Во-первых, такие модели продаются по гораздо более привлекательным ценам – ведь производителю не приходится платить весьма серьёзные ввозные пошлины. Во-вторых, то, что автомобиль был произведен в нашей стране, гарантирует высокий уровень сервиса и бесперебойное снабжение запасными частями.

Преимущества покупки иномарки российской сборки в «МАС МОТОРС»

В автосалоне официального дилера «МАС МОТОРС» представлена большая часть иностранных автомобилей, произведенных в России, – от престижнейшего немецкого седана Audi A6 до бюджетных моделей китайской марки Brilliance. В нашем салоне вы сможете увидеть все эти автомобили собственными глазами, одновременно и в одном месте, сравнить их и убедиться в том, что автомобили, которые собирают в России, ни в чем не уступают своим иностранным собратьям, сходящим с конвейеров заводов, расположенных на исторической родине бренда.

Одна из крупнейших мировых автомобильных компаний, основана в 1908 году Вильямом Дюрантом. Международная штаб-квартира компании расположена в Детройте; на предприятиях GM, находящихся почти в 120 странах мира, трудятся 209 тысяч человек.

GM и ее стратегические партнеры производят легковые и грузовые автомобили в 35 странах мира. Подразделения компании General Motors в том числе обслуживают и продают группу следующих брендов: «Баоджун» (Baojun), «Бьюик» (Buick), «Кадиллак» (Cadillac), «Шевроле» (Chevrolet), «Джи Эм Си» (GMC), «Дэу» (Daewoo), «Холден» (Holden), «Исузу» (Isuzu), «Опель» (Opel), «Воксхолл» (Vauxhall) и «Вулинь» (Wuling).

Компания выпускает широкий спектр легковых и коммерческих автомобилей под марками Форд» (Ford), «Линкольн» (Lincoln), «Меркьюри» (Mercury). Ford имеет долю в японском производителе автомобилей Mazda.

Российской дочерней компании Ford (ЗАО «Форд Мотор Компани») принадлежит автомобильный завод в городе Всеволожск (Ленинградская область), осуществляющий сборку автомобилей Ford Focus и Ford Mondeo.

В настоящее время автоконцерну принадлежат такие автомобильные бренды как «Майбах» (Maybach), «Мерседес Бенц» (Mercedes-Benz) и «Смарт» (Smart).

По итогам 2011 года чистая прибыль немецкого автомобильного концерна Daimler выросла на 29%, составив рекордные 6,029 миллиарда евро против 4,674 миллиарда евро годом ранее.

После того, как итальянский концерн Fiat завершил 10 июня 2009 года сделку по приобретению активов Chrysler была сформирована Chrysler Group LLC.

В апреле 2011 года итальянский производитель достиг соглашения с Chrysler об увеличении доли в американской компании до 46% с 30%, а в июле Fiat завершил покупку у канадского и американского правительств 7,5% акций группы Сhrysler, увеличив таким образом свою долю в автопроизводителе до 53,5%.

Помимо собственно автомобилей марки Volkswagen, одноименной группе принадлежат такие марки автомобилей, как «Бентли» (Bentley), «Бугатти» (Bugatti), «Ламбордгини» (Lamborghini), «Ауди» (Audi), «Шкода» (Skoda), «Сеат» (Seat) и «Скания» (Scania).

В январе 2009 года Volkswagen AG учредил ООО «Фольксваген Груп Рус»», в которой объединились две российские дочерние компании — «Фольксваген Груп Рус» и «Фольксваген Рус».

С ноября 2007 «Фольксваген Груп Рус» производит автомобили в Калуге, в 170 км к юго-западу из Москвы. Его проектная производственная мощность составляет 150 000 автомобилей в год. Завод производит автомобили марок Volkswagen, Skoda .

Чистая прибыль немецкого автомобилестроительного концерна Volkswagen AG по итогам 2011 года увеличилась более чем в два раза по сравнению с 2010 годом — до 15,4 миллиарда евро.

11 февраля 2010 года было подписано соглашение о создании на базе завода «Sollers-Набережные Челны» совместного предприятия по разработке и производству автомобилей между «Соллерсом» и Fiat.

Эта информация всегда поможет вам выгодно выделиться в кругу автолюбителей и сделать правильный выбор при покупке машины. Марки авто и список всех производителей вы можете сохранить себе на компьютер или гаджет, чтобы всегда была возможность освежить в памяти необходимую информацию. Список марок автомобилей структурирован так, чтобы присутствовал логотип и страна производитель этой фирмы.

A AcuraB BentleyC CadillacD Dacia
Alfa RomeoBMWChevroletDaewoo
Aston MartinBrillianceChryslerDaihatsu
AudiBugattiCitroenDerways
BuickDodge
F FerrarG GeelyH HondaI Infiniti
FiatGMCHummerIsuzu
FordHyundai
J JaguarK KiaL LexusM Mazda
JeepLotusMitsubish
N NissanO OpelP PeugeotR Renault
Rover
S SaabT ToyotaV Volkswagen
SkodaVolvo
Volga

АЗЛК — автомобильный завод им. Ленинского комсомола (Москва), СССР-Россия,семейство автомобилей завод им. Ленинского комсомола.

Алеко — марка российского легкового автомобиля (Москвич-2141)

Астон — марка автомобиля — Великобритания

БелАЗ — Белорусский автомобильный завод, марка-семейство автомобилей выпускаемых заводом (СССР-Беларусь, г. Жодино)

Бугатти — марка автомобиля — Италия

Бьюик — марка автомобиля, США

ВАЗ — Волжский автомобильный завод, Россия, название семейства автомобилей этого завода

Вартбург — марка автомобиля, Германия

Варшава — марка автомобиля, Польша

Виллис — марка автомобиля, США

Воксхолл — марка автомобиля — Великобритания

Волга — марка автомобиля,Россия

ГАЗ — 1) Горьковский автомобильный завод; 2) семейство авто этого завода

Газель — марка автомобиля,Россия

Дайво (Daewoo) — марка автомобиля, Корея

Даф (DAF) — марка автомобиля, Голландия

Дачия — марка автомобиля, румынская автомобильная компания. Основана в 1966 году. Выпускает легковые автомобили по лицензии компании Рено.

Джип (Jeep) — марка автомобиля, США

Додж (Dodge) — марка автомобиля, автомобильная компания США, производит легковые автомобили и автомобили повышенной проходимости. На сегодняшний день отделение корпорации Крайслер (Chrysler Corp.).

Запорожец — марка автомобиля, Украина

ЗИЛ — завод имени Лихачева (Москва), семейство авто этого завода (СССР-Россия)

ЗИС — завод имени Сталина — более известен как ЗИЛ (СССР-Россия)

Ивеко (Iveco) — марка автомобиля (автобусы, грузовики), Италия

ИЖ — Ижевский автомобильный завод, семейство авто этого завода (аналоги Москвичей)

Икарус — марка автомобиля, Венгрия

Интернэшонал — марка автомобиля, США

Инфинити (Infiniti) — марка автомобиля, США

Исудзу (Isuzu) — марка автомобиля, Япония

КАВЗ — Курганский автобусный завод

Кадиллак (Cadillac) — марка автомобиля США, автомобильная компания. Один из самых известных производителей серийных роскошных автомобилей. На сегодняшний день входит в состав концерна GM.

КАЗ — Кутаисский автозавод, семейство автомашин этого завода

КамАЗ — Камский автомобильный завод, семейство авто этого завода

Киа (Kia) — марка автомобиля, Корея

КИМ — завод им. КИМ — АЗЛК

Колхида — марка грузового автомобиля (СССР-Грузия)

КрАЗ — Кременчугский автомобильный завод, семейство авто этого завода

Крайслер (Chrysler) — марка автомобиля, США

Лада — марка автомобиля, Россия

ЛАЗ — Львовский автомобильный завод, выпускающий автобусы и автокраны, семейство продукции этого завода

Ламбортини — марка автомобиля, Италия

Ланча — марка автомобиля, Италия

Латвия — марка автомобиля, Латвия

Лексус (Lexus) — марка автомобиля

Лендровер — марка автомобиля, Великобритания

ЛиАЗ — Ликинский автомобильный завод (автобусы), семейство автомобилей выпускаемых заводом

Линкольн (Lincoln) — марка автомобиля, США

Лотос — марка автомобиля, Великобритания

ЛуАЗ — Луцкий автомобильный завод, семейство автомобилей выпускаемых автозаводом

Магирус — марка автомобиля, Италия

МАЗ — Минский автомобильный завод выпускающий автобусы и грузовые автомобили (СССР-Беларусь)

Мазерати — марка автомобиля, Италия

МАЗЛК — более известна как АЗЛК

Меркурий — марка автомобиля, США

Мерседес (Mercedes-Benz) — марка автомобиля (-ей), Германия

МЗМА — Московский завод малолитражных автомобилей (впоследствии АЗЛК)

Мицубиси (Mitsubishi) — марка автомобиля, Япония

Москвич — марка легковых автомобилей (СССР-Россия, АЗЛК+ИЖ)

Мэк — марка автомобиля, США

Неоплан — марка автомобиля (грузовики, автобусы), Германия

Нива — марка автомобиля — вездеход — ВАЗ-2121

Ниссан (Nissan) — марка автомобиля выпускаемой компанией Ниссан мотор (Nissan Motor), Япония

Ока — марка автомобиля, Россия

Олдсмобил — марка автомобиля, США

Олдсмобиль — завод, на котором впервые применили автоматическое регулирование опережения зажигания, США

Опель (Opel) — марка автомобиля, Германия

Остин — марка легкового автомобиля, Великобритания

Плимут — марка автомобиля (США, Крайслер)

Победа — марка автомобиля ГАЗ-М20 (СССР-Россия, КИМ)

Понтиак (Pontiac) — марка автомобиля, США

Порше — марка автомобиля, Германия

Рено (Renault) — марка автомобиля, Франции

Ровер (Rover) — марка автомобиля, Великобритания

Роллс-ройс — марка авто, Великобритания

СААБ (SAAB) — марка автомобиля, Швеция

Самара — марка автомобиля, Россия (ВАЗ-2108)

Сангянг (Ssang Yong) — марка автомобиля, Корея

Сеат (Seat) — марка автомобиля, Италия

Сетра — марка автомобиля, Германия

Скания (Scania) — марка автомобиля, Швеция

Спутник — марка автомобиля, Россия (ВАЗ-2109)

Стар — марка автомобиля, Польша

Сузуки — Судзуки

Таврия — марка автомобиля, Украина

Тойота Мотор (Toyota Motor) — автомобильная корпорация ЯпонияТрабант — марка производителя автомобилей, Германия

УАЗ — Ульяновский автомобильный завод; семейство авто этого завода

Уайт — марка автомобиля, США

Урал — марка автомобиля грузового, мотоцикла Россия; Уральский автозавод (Миасс)

Феррари (Ferrari) — марка автомобиля, Италия, гоночные Формула-1

Фиат (Fiat) — марка автомобиля, один из крупнейших европейских концернов, занимается производством легковых и грузовых автомобилей.

Фольксваген (VW, Volkswagen) — марка автомобиля, Германия

Хиндустан — марка автомобиля, Индия

Хино — марка автомобиля, Япония

Холден — марка автомобиля, Австралия

Хонда (Honda) — марка автомобиля, Япония

Хюндай (Hyundai) — марка автомобиля

Чайка — марка автомобиля, Россия, лимузин

Шевроле (Chevrolet) — марка автомобиля, США

Шкода — марка автомобиля, Чехия

Эстония — марка автомобиля, Эстония

Юник — марка автомобиля, Италия

ЛоготипМарка автомобиляСтрана производительГод основанияРейтинг популярности
Япония28 августа 1937 г.
FordАмерика16 июня 1903 г.
Америка3 ноября 1911 г.
Япония26 декабря 1933 г.
Корея29 декабря 1967 г.
KIAКорея9 июня 1957 г.
Германия28 июня 1926 г.
BMWГермания7 марта 1916 г.
OpelГермания21 января 1862 г.
MazdaЯпонияЯнварь 1920 г.
AcuraЯпония1986 год
Германия28 мая 1937 г.
Франция1919 год
VolvoШвеция1927 год
SkodaЧехия1895 год
Land RoverВеликобритания1948 год
Франция25 февраля 1899 г.
HondaЯпония24 сентября 1948 г.
Япония1911 год
Япония13 мая 1870 г.
AudiГермания16 июля 1909 г.
JeepСША1941 год
LADAРоссия1966 год
УАЗРоссия1992 год
Франция1882 год
Корея22 марта 1967 г.
SsangYongКорея1954 год
LexusЯпония1989 год
Япония1954 год
ЯпонияОктябрь 1909 г.
Япония1989 год
FiatИталия11 июля 1899 г.
CheryКитай1997 год
HaimaКитай1988 год
LifanКитай1992 год
BrillianceКитай1992 год
GeelyКитай1986 год
Great WallКитай1976 год

Рейтинг лучших автомобилей России

Знания лучших автомобилей современности важны для каждого автомобилиста или автолюбителя. Многие новички часто путают марки автомобилей и значки с названиями, страну – производителя, а с рейтингом популярности автомобилей знаком далеко не каждый. Сегодня у вас есть уникальная возможность ознакомиться с краткой, но очень полезной информацией о мировых брендах автомобилей, с их рейтингами и производителями.

Будущие покупатели авто, чаще всего начинают подбор с марки дальнейшего автомобиля. По этой причине мы составили вам нашу таблицу, здесь даже рейтинг имеется у каждого названия марок производителей автопрома.

Страны – производители и их творения

Германия давно зарекомендовала себя на международном рынке, как отличный производитель современных многофункциональных автомобилей. Немцы точно знают, как создать мощную машину со всеми удобствами и лучшими техническими характеристиками. Многие специалисты считают Германию первым производителем автомобилей в Европе, на сегодняшний день немцы подарили миру такой список марок автомобилей:

  • Mercedes-Benz. Имеет высший рейтинг в мировой авто индустрии, уже долгое время занимает лучшие позиции по объемам продаж. Отличается высочайшим качеством, прекрасными техническими характеристиками, надежностью и превосходным дизайном.
  • Opel. Также получил максимальное количество звезд в мировом рейтинге самых известных машин. Эта марка авто совмещает в себе практичность и скорость, уют и простоту. Выпускается с 1862 года, такой большой опыт служит огромным плюсом к имиджу бренда.
  • Audi. Этот бренд искрометно вошел на мировой рынок в 1909 году и быстро завоевал сердца многих автолюбителей. Под своим названием эта машина скрывает надежность и прочность, непревзойденный стиль и дизайн. Данная марка авто универсальна, ее любят все категории автомобилистов. Это детище немцев имеет все пять звезд в мировом рейтинге.
  • Toyota. Название этого бренда на слуху у всего мира с 1937 года. Производитель сразу зарекомендовал себя в лучшем свете на рынке автомобильной индустрии. Имея высший рейтинг на протяжении многих лет, бренд продолжает развиваться и совершенствоваться.
  • Mazda. Это совершенство практичности и доступности. Марка имеет высший рейтинг в мировой таблице автопрома, показывая с каждым годом все лучшие результаты продаж, начиная с 1920 года.
  • Honda. Данный бренд совмещает в себе невероятную изящность и мощность, демократичную цену и превосходное качество. Имеет пять звезд в рейтинге автомобилей мира с 1948 года.

Корея отличилась выпуском бюджетных, но довольно качественных машин, марки автомобилей и значки которых приведены ниже:

  • KIA. Эта марка авто – воплощение элегантности и хорошего вкуса. Бренд имеет хорошие объемы продаж с 1957 года. За все время своего существования марка успела заработать четыре из пяти звезд в международном рейтинге автомобильной индустрии.
  • Hyundai. Производители этого авто сделали большой акцент на безопасности, они хотели создать идеальный автомобиль для семейной жизни и отдыха. В результате, их детище получило четыре звезды из пяти в рейтинге лучших авто современности.
  • Daewoo. Отличный автомобиль для городских поездок, который честно заслужил всего две звезды по международной шкале оценок. Не смотря на это, компания каждый год занимает первые места по объемам продаж, начиная с 1967 года.

Марки автомобилей и список американских производителей автомобилей заслуживает отдельного внимания, ведь именно в США началось массовое производство первых автомобилей. Америка может гордиться такими марками машин:

  • Ford. Данная марка выпускается уже более ста лет, такой огромнейший опыт, наверное, и принес четыре звезды производителю. По объемам продаж форду нет равных!
  • Chevrolet. Выпускается с 1911 года, но по-прежнему занимает хорошие позиции в рейтинге. Удерживая оптимальные объемы продаж, бренд почетно завоевывает три звезды из пяти.

Новый покупатель сначала смотрит все марки автомобилей, а уже потом делает подборку некоторых автомобилей исходя из рейтинга. Не каждые страны производители автомобилей пользуются высокой популярностью, некоторые из за своей цены, другие из за постоянного вкладывания в ремонт машины. Российские дороги создают огромные проблемы автомобилям, исходя из плохого качества дорог и не частого ремонта.

Как же не сказать о китайских авто, которые так востребованы во всем мире. Китай отличился в производстве таких прекрасных автомобилей:

  • Chery. Эта марка авто нравится не только девушкам, парни также уверенно чувствуют себя за рулем этой машины. В 1997 году выпуск первой модели этого бренда стал настоящей сенсацией, что в итоге принесло производителю четыре звезды в международном рейтинге.
  • Lifan. Сравнительно молодой, но успешно развивающийся бренд. За универсальность и практичность авто получает целых четыре звезды!

Представлена таблица какая страна какие автомобили производит

Легко ли показать марки автомобилей страны производители в одной таблице, конечно же можно. Как вы уже могли заметить, здесь весьма большой список марок автомобилей в удобной информационной панели, где указаны не только названия и лого бренда, но ещё присутствует год основания и даже кто является идейным вдохновителем. Статистика или более правильно сказать рейтингом указаны марки автомобилей, у которых имеется высокий спрос в СНГ странах.

Теперь вы знаете, какие в мире самые востребованные автомобили и марки, их список всегда будет у вас под рукой, если вы сохраните в закладках наш сайт.

Драйвовых вам поездок и удачи на дорогах!

bne IntelliNews — Иран и Россия спасают автомобильную промышленность друг друга

Россия обращается к Ирану за помощью в спасении своей автомобильной промышленности. Жесткие санкции, введенные против России в марте, привели к резкому прекращению производства автомобилей, поскольку в настоящее время недоступны основные импортные детали. Иран находится под санкциями на протяжении десятилетий, но ему удалось развить крупный автомобильный сектор, который удовлетворяет его внутренний спрос, и он только рад помочь.

Война в России привела к тому, что сотни иностранных компаний покинули страну, но ни один сектор не пострадал сильнее, чем автомобильный. АвтоВАЗ, производитель Lada, столкнулся с тем, что его производство фактически остановилось, поскольку компания, ранее принадлежавшая Renault до своего выхода в прошлом месяце, создала модель «спицы и колеса», что означает, что большинство более сложных деталей были импортированы из Западная Европа. Этот импорт сейчас остановлен, и у компании мало альтернативных вариантов его замены.

Шестнадцать европейских производителей автомобилей (в том числе четыре из 10 крупнейших по доле рынка) продали около полумиллиона единиц из общего объема продаж в России в 1,67 млн в 2021 году, что сделало страну восьмым по величине автомобильным рынком в мире с точки зрения глобального объемы продаж, а на Россию приходится пятая часть (18%) общего объема продаж лидера рынка Renault по всему миру. В одночасье почти все эти иностранные фирмы собрали чемоданы и уехали. Согласно сообщениям, продажи автомобилей в мае упали на 84%, а производство практически остановилось: в июне было выпущено всего 3000 автомобилей.

Иран всегда был в центре внимания Москвы как возможный союзник в противостоянии с Западом. Россия готовилась к экономической войне как минимум с 2014 года, когда режим санкций был впервые введен с созданием Международного транспортного коридора «Север-Юг» (INSTC). Этот длинный сухопутный и морской коридор пересекает южную часть России, через Каспийское море в Иран и через обширное иранское плато, чтобы соединиться с портом Чабахар и Персидским заливом. Этот южный путь часто рассматривался как запасной для России, если ее западные торговые пути были отрезаны.

Когда они пришли, санкции оказались более жесткими, чем ожидал Кремль. Они ухудшились из-за «самосанкций», поскольку компании в секторах, которые не были под санкциями, включая автомобильную, все равно отказались от участия по репутационным причинам. Администрация Путина была вынуждена работать очень быстро, чтобы помочь оживить свою неустойчивую экономику. Как сообщал bne IntelliNews , санкции оставались в основном делом Запада, а большая часть остального мира сидела в стороне, отказываясь вводить санкции сами и поддерживая торговые связи, даже если они не поддерживают активно Москву.

Иран, Китай и множество других второстепенных стран заявили, что восполнят слабину там, откуда ушли западные фирмы. Китай уже добился восстановления экспорта в Россию и является крупнейшим торговым партнером Москвы; Иранские бренды практически неизвестны в России, но опыт Ирана в условиях санкций привлек внимание России. В частности, русские были удивлены, увидев, как быстро иранские производители автомобилей смогли реконструировать детали от Peugeot, Citroen и Renault для своих собственных рынков автозапчастей.

Иранские набеги на российский автомобильный рынок

В последние недели все чаще говорят о том, что производитель автомобилей Iran Khodro Company под торговой маркой IKCO и ее конкурент SAIPA, а также множество более мелких игроков снова отправляют свои модели для российского рынка, соответствующим образом адаптированные к более холодным условиям Москвы.

Иран Ходро и SAIPA ранее экспортировали свои автомобили на северные рынки, но с переменным успехом. По данным российского агентства «Автостат», по состоянию на 1 июля 2022 года в России находилось 10 400 автомобилей «Иран Ходро», которые представлены моделью «Саманд» (седан класса «С») 2006-2008 годов выпуска. Однако это крошечная цифра по сравнению с примерно 100 000 продаж автомобилей в месяц в довоенной России.

Производство Samand на иранском рынке будет прекращено, поскольку он находился на конвейере более двух десятилетий, но санкции в отношении Ирана вынудили автопроизводителя продолжать выпуск старых автомобилей из-за отсутствия исследований и инвестиций в новые модели и отсутствие поддержки извне.

Треть (34%) иранских автомобилей зарегистрирована в Центральном федеральном округе России (3500 шт.). Еще 26% на Волге (2700 шт.) и 18% на Урале (1900 шт.). Соответственно, на эти три района приходится 78% автомобилей Иран Ходро, находящихся в России, по данным Авто Новости .

Русские, как правило, держат свои автомобили дольше, чем в Западной Европе, как сообщает bne IntelliNews в подробном обзоре владельцев автомобилей и их возраста, но автомобильный рынок является одним из самых динамичных в бывшем Советском Союзе (БСС). ), поддерживаемая крупной отечественной промышленностью, хотя до недавнего времени почти полностью управлялась международными компаниями. Это означает, что долговечность Samand служит хорошим предзнаменованием для инженеров IKCO в Тегеране, которых часто критиковали за то, что они не следили за тем, чтобы их модели подходили для холодного климата.

Теперь, когда новые иранские модели находятся на грани запуска, отчасти из-за каннибализации совместного предприятия Peugeot с IKCO и склонности Ирана к игнорированию прав интеллектуальной собственности из-за санкций — политика, которую Россия теперь приняла через законы, разрешающие для параллельного импорта – объединение иранского и российского автомобильных секторов является очевидным шагом: партнерство с АвтоВАЗом не за горами, чтобы сохранить на дорогах обоих игроков отечественного производства. Представители 21 иранской компании продемонстрируют более 99 автозапчастей и оборудования на выставке MIMS Automobility Moscow 2022, которая пройдет с 22 по 25 августа.

По словам иранского автомобильного специалиста Амира-Аббаса Фарнуди, поскольку российская автомобильная промышленность находится под санкциями Запада, эта выставка является «прекрасной возможностью для иранских производителей автозапчастей представить свои мощности и возможности на российском рынке», сообщает IRIB. .

Фарноуди добавил, что основной целью посещения выставки является формирование долгосрочного сотрудничества с российскими производителями автомобилей и автозапчастей, добавив: «Для участия в этой выставке были отобраны компании, которые имеют необходимые технологии для производства автозапчастей или предлагать современные инженерно-технические услуги, чтобы они могли работать непосредственно на российском рынке». По словам Фарнуди, IKCO также представила на этой выставке один из последних автомобилей компании Tara, чтобы испытать вкус российских потребителей.

«Цель «Иран Ходро» по возвращению на российский рынок является полностью стратегической и запланированной, — сказал он.

«Россия является пятым по величине рынком потребления автомобилей в мире и одним из самых привлекательных рынков со сложностью и жесткой конкуренцией в регионе. По этой причине в течение последних двух лет проводились исследования, планирование и переговоры, чтобы Иран Ходро снова вышел на этот рынок. И мы находимся в процессе достижения хороших договоренностей, о которых будет объявлено, как только будут получены результаты», — добавил Фарнуди.

Новые модели

Иран Ходро делает ставку на первый кроссовер иранского производства. Названный Rira, он основан на Peugeot 2008, Asbe Bokhar , о котором сообщалось 28 июня. совместное предприятие между Советским Союзом и Fiat, подписанное в 1966 году. В Тольятти был построен новый гигантский завод, названный в честь тогдашнего председателя Итальянской коммунистической партии Пальмиро Тольятти. Это тот самый завод, который в апреле перешел к Renault и был продан обратно российскому государству за один рубль.

Разработка иранской модели Рира была остановлена ​​санкциями США, наложенными на Исламскую Республику в связи с ядерной программой Тегерана. США ввели специальные автомобильные санкции в отношении страны в 2018 году в рамках так называемой кампании максимального давления бывшего президента США Дональда Трампа. Партнер Iran Khodro PSA Group вышла из Ирана под давлением санкций после ее слияния с другими компаниями, включая американских автопроизводителей, с целью создания автомобильного гиганта Stellantis.

Rira оснащен двигателем с турбонаддувом EF7 Plus или TC7 Plus. 1,7-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом способен развивать мощность 160 лошадиных сил при 5000 об/мин и крутящий момент 240 Нм при 1600–4500 об/мин. Глава отдела разработки и производства Iran Khodro Киануш Пурмоджиб заявил, что компания начнет серийное производство Rira до сентября 2023 года9.0003

Как и «Иран Ходро», производство «АвтоВАЗа» также основано на технологиях «Рено», что делает отношения между двумя странами еще более привлекательными, а сотрудничество не всегда односторонним. АвтоВАЗ теперь предлагает запчасти для двигателей Renault крупнейшему конкуренту Iran Khodro, SAIPA. Второй по величине производитель автомобилей в Иране SAIPA Corp. согласился приобрести блоки двигателей Lada у крупнейшего российского автопроизводителя АвтоВАЗ, чтобы возобновить производство модели Renault, сообщила Mag Auto 16 августа. Logan, автомобиль с новым брендом, известный как L9.0 Tondar, будет сделан с двигателем Lada Largus. Lada Largus также по существу переименована и продается как версия Dacia Logan MCV первого поколения, разработанная Renault.

Renault официально покинула Иран после повторного введения санкций против страны администрацией Трампа в 2018 году. Со следующего года компания больше не фигурирует в цепочке поставок. SAIPA рассматривает несколько вариантов двигателя для своего Logan местного производства. Это 1,6-литровые двигатели мощностью 90 и 106 лошадиных сил, а также есть версия с 122-сильным двигателем объемом 1,8 литра.

Китайско-иранские СП могут прийти в Россию

Иранские сделки являются частью более масштабного стремления России возродить свою автомобильную промышленность с помощью своих друзей. Долгая история китайских совместных предприятий по производству автомобилей в Иране также представляет интерес для россиян, которые также обращаются за помощью к все более изощренным китайским производителям автомобилей.

Китай уже открыл два автомобильных завода в России, а китайский производитель автомобилей Chery ведет переговоры с российскими производителями о производстве большего количества автомобилей на российских заводах, сообщило ТАСС на прошлой неделе. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2021 году Chery уже продала в России 40 874 автомобиля, но заявляет, что теперь ей необходимо локализовать производство деталей в России, чтобы увеличить производство.

Россия также обратилась к китайским компаниям за помощью в перезапуске исторической марки «Москвич» на заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти, которая должна была быть основана на технологиях, поставляемых известным российским производителем грузовиков КамАЗ. Тем не менее, США также ввели санкции против КамАЗа, и, согласно отраслевым источникам bne IntelliNews , в широко освещаемом проекте не было достигнуто никакого прогресса. Генеральный директор еще не назначен, а главный конструктор еще не нанят.

Китай, несмотря на то, что многие западные покупатели в целом не слышали о брендах, насчитывает более 200 производителей автомобилей, производящих все типы автомобилей, которые только можно вообразить, и его доля на российском рынке неизбежно будет быстро увеличиваться, поскольку он вступает в шкуру ушедшего иностранного бренды.

В последние годы китайские производители автомобилей также обосновались в Иране, как в случае с Chery, которая построила завод стоимостью 370 миллионов долларов в Баболе на севере Ирана. Еще неизвестно, будут ли китайцы использовать свою иранскую базу для экспорта автомобилей в Россию, но сотрудничество между тремя странами в настоящее время находится на заданной восходящей траектории за счет иностранных марок класса люкс, которые упускают российский рынок.

10 русских автомобилей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали

Россия — одна из самых больших и могущественных стран мира наряду с США, Германией, Францией или Китаем. Но в отличие от своих экономических и стратегических соперников Россия не является крупным игроком на автомобильном рынке. Это в основном потому, что еще 30 лет назад он был частью Советского Союза, и большинство его автомобилей были либо очень спартанскими, либо сомнительного качества.

Многие шильдики предлагались только на местном уровне, а те, что попали в Западную Европу, не получили положительных отзывов. Но, несмотря на все это, российский автопром породил немало интересных автомобилей, некоторые из которых можно считать коллекционными. Давайте посмотрим на 10 автомобилей, о которых вы, вероятно, никогда раньше не слышали.

10/10 Лада Нива

Конечно, Lada Niva на самом деле довольно известна в Европе, но некоторые из вас в США, возможно, не слышали о ней.

Но самым впечатляющим фактом о Ниве является то, что она выпускается без существенных обновлений с 1977 года . Мини-внедорожник стал чрезвычайно популярным после своего появления, в основном благодаря доступной наклейке, и был запущен в производство не только в Европе, но и в Африке, Южной Америке и на Ближнем Востоке. Lada также выпустила несколько вариантов, таких как модели с удлиненной колесной базой и пикапы.

Нива также использовалась в качестве военной машины, машины скорой помощи и пожарной машины в разных странах. Хотя по состоянию на 2020 год «Нива» все еще находится в производстве, она доступна лишь на нескольких рынках, поскольку больше не соответствует стандартам безопасности. В 1998, совместное предприятие АвтоВАЗа (материнской компании Lada) и General Motors разработало более современный автомобиль под названием Chevrolet Niva.

9/10 Волга ГАЗ-24

Представленный в 1970 году ГАЗ-24 предлагался как седан, универсал и даже кабриолет, но последний использовался только военными. Ранние модели имели 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 85 лошадиных сил, но в 1975 году Волга представила массивный 5,5-литровый V-8 мощностью 190 лошадей .

ГАЗ-24 обновили в 1977 с новой приборной панелью, дополнительными стандартными функциями для повышения безопасности и небольшими обновлениями двигателя. Последнее обновление, получившее название ГАЗ-24-10, было выпущено в 1985 году, когда автомобиль также был упрощен для крупносерийного производства. ГАЗ-24 дожил до 1992 года, когда ему на смену пришел ГАЗ-3102. Хотя ГАЗ-24 не был так популярен, как «Нива», он экспортировался на различные рынки Восточной Европы, а также Азии и Африки.

8/10 Москвич 408

Один из крупнейших производителей советской эпохи, Москвич представил одну из самых популярных моделей 408 в 1919 году.64. Он заменил модель 407 в качестве основного небольшого семейного автомобиля и оставался в производстве до 1976 года.

В отличие от вышеуказанной «Волги», она была меньше, дешевле и оснащалась более экономичными двигателями.

Машины собирались на двух заводах в России, но производились они и в Бельгии, в основном для экспортных рынков. Автомобили продавались как Elite в Европе и как Scaldia в Бельгии, где они предлагались с 52-сильным дизелем.

Москвич производил седаны, универсалы и трехдверные фургоны, но некоторые автомобили были переоборудованы для коммунального использования в качестве машин скорой помощи . Модель 412, которая продавалась в период с 1967 по 1976 год, в основном представляла собой модель 408 с улучшенным интерьером и чуть более крупным и мощным четырехцилиндровым газовым двигателем. Оба были заменены на 2140 в 1976 году.

7/10 УАЗ Хантер

Разработанный для советских и других вооруженных сил Варшавского договора, Hunter также широко использовался в различных государственных организациях благодаря своей прочной и долговечной конструкции, а также заметным внедорожным возможностям. Хотя поначалу он не был доступен для покупки населению, многие из них в конечном итоге были проданы в качестве излишков частным владельцам.

Несмотря на то, что за свою долгую жизнь УАЗ Хантер не получил обширных обновлений, он продолжает производиться в России, Кубе, Азербайджане, Вьетнаме, Украине и Судане. Hunter также производился в Германии компанией Baijah Automotive с 2003 по 2007 год. Варианты двигателей включают 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 71 л. с. и 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 112 л.с. . Не менее 50 стран использовали или до сих пор используют Hunter в качестве военной машины, в основном из Восточной Европы, Азии, Южной Америки и Африки.

6/10 Лада XRAY

Представленный в 2015 году компактный кроссовер Xray можно охарактеризовать как современную версию более культовой «Нивы».

Эта платформа также тесно связана с платформами, используемыми в таких автомобилях, как Renault Clio и Nissan Juke. Создаваемый только в России Xray доступен с двумя бензиновыми двигателями. Есть 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 106 лошадиных сил и 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 122 лошадиные силы .

Самый интересный факт об этом доступном кроссовере заключается в том, что он был разработан Стивом Маттином, который также написал более старые версии Mercedes-Benz GLE и GLS. Он также был частью команды, разработавшей Mercedes SLR McLaren.

5/10 Автокам 2160

В отличие от вышеперечисленных компаний, Автокам на самом деле является гораздо менее известным брендом. Основанная в 1989 году, в преддверии распада Советского Союза, она закрылась лишь десятилетие спустя, в 1999 году. Но Автокаму удалось выпустить несколько автомобилей, один из которых — Ranger, переименованный в 2160 всего через год.

Ranger появился в 1991 году как небольшой кроссовер, похожий на Suzuki Jimny. Производство продолжалось до 1997 года, а модель с более длинной колесной базой была представлена ​​в 1997 году.95. Как и Lada Niva, Ranger был построен, чтобы быть крепким и довольно мощным в глуши, несмотря на то, что в его распоряжении не было большой мощности.

Marussia не совсем анонимна во всем мире, но это потому, что у нее была команда Формулы-1 с 2012 по 2015 год. Но мало кто знает, что Marussia также производила разрешенные для использования на дорогах суперкары. B2 получил наибольшую известность, будучи представленным на автосалоне во Франкфурте в 2009 году.

При весе около 2400 фунтов Marrusia B2 требуется 3,8 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места на пути к максимальной скорости 193 мили в час . Marussia построила 500 единиц, и все они были построены до 2014 года, когда компания была закрыта. Каждый B2 стоил около 130 000 долларов без учета опций.

Технические характеристики Marussia B2

Engine 2.8 liter V6 turbo
Horsepower 420 HP
Weight 2,400 lbs
0 to 62 mph 3.8 seconds
Top Speed ​​ 193 мили в час
Цена 130 000 долларов США

Прочитайте наш полный обзор Marussia B2 2012 года

Калашников — один из самых легендарных брендов, но не для производства автомобилей. К сожалению, эта компания стала знаковой для автоматической винтовки. Представленный в конце 1940-х годов, он до сих пор производится в различных формах в нескольких странах, включая США. Теперь более крупная компания, производящая различное оружие, «Калашников» также предпринял попытку выйти на рынок автомобилей.

Говорят, что электромобиль разгоняется до 60 миль в час менее чем за шесть секунд, а его запас хода оценивается во впечатляющие 217 миль . Однако прошло два года, а российская фирма до сих пор не представила серийную модель.

Прочитайте наш полный обзор Калашникова CV-1 2018

2/10 УАЗ 452

УАЗ 452 — еще один российский автомобиль, которому уже более 50 лет. Выпущенный в 1965 году, этот фургон был связан с мини-внедорожником УАЗ-469 и также был способен преодолевать бездорожье. Как и внедорожник, он изначально разрабатывался для военных целей, но в конечном итоге был продан широкой публике.

УАЗ эксплуатировал первое обновление в 1985 году, когда мощность двигателя увеличилась с 78 до 99 лошадиных сил . Еще одно обновление, представленное в 2000 году, улучшило интерьер и другие функции. УАЗ 452 до сих пор выпускается и очень популярен в странах бывшего Советского Союза.

1/10 ЗИС 110

Если вы любите классические автомобили 1930-х и 1940-х годов, вы, наверное, уже заметили, что ЗИС-100 выглядит ужасно знакомо. Все потому, что этот русский лимузин является копией Packard Super Eight.

В то время как производство Super Eight было прекращено в 1951 году, производство модели 110 продолжалось до 1958 года, а некоторые единицы, как сообщается, также были собраны к 1961 году. В то время ЗИС-110 был самым роскошным автомобилем России. Этот шестиметровый четырехдверный автомобиль приводился в движение массивным 6,0-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил . Многие из этих автомобилей часто дарили коммунистическим лидерам, в том числе Мао Цзэдуну из Китая, Ким Ир Сену из Северной Кореи, Энверу Ходжа из Албании и Хо Ши Мину из Вьетнама. Было построено чуть более 2000 экземпляров, включая седаны, кабриолеты, фаэтоны и бронированные версии.

20 изображений

Крупнейшие мировые автопроизводители спасаются от России


Уильям Дэвис

16:1307 Март 2022

0

Широко осуждаемое вторжение России в Украину в прошлом месяце имело далеко идущие последствия для автомобильной промышленности.

Одни закрывают свои отечественные заводы в России, другие вообще отказываются от экспорта техники в страну, причем многие делают и то, и другое.



Причины отзыва включают гуманитарные проблемы, влияние западных санкций на местную экономику, сложности с оплатой и логистические трудности.

Это автопроизводители, объявившие о планах ухода с российского рынка (на момент публикации).

Ford Motor Company прекратила все производство в России и приостановила местный импорт, ссылаясь на гуманитарные соображения.



«Как часть мирового сообщества, Ford глубоко обеспокоен вторжением в Украину и связанными с этим угрозами миру и стабильности… Ситуация вынудила нас пересмотреть наши операции в России», — заявила детройтская торговая марка. говорится в официальном заявлении.

В прошлом году Ford продал в России около 22 000   автомобилей, что составляет 0,5% от общего объема мировых поставок. Приблизительно 20 000 из этих автомобилей были построены на месте в рамках недавно расторгнутого соглашения Ford-Sollers.

Renault

Renault приостановила некоторые операции на трех своих заводах в России, сославшись на «перебои с поставками комплектующих», однако продолжит продавать свои автомобили в восточноевропейской стране.



В 2021 году Renault и ее дочерние компании продали в России около 500 000 автомобилей, что составляет 18% от общего объема мировых поставок. Хотя точные цифры не разглашаются, значительная часть этих автомобилей была построена внутри страны.

Volvo в настоящее время не имеет заводов в России. Тем не менее, он подтвердил, что не будет экспортировать автомобили в страну в ближайшем будущем, сославшись на торговые санкции и логистические трудности.



«Учитывая потенциальные риски, связанные с торговлей материалами с Россией, включая санкции, введенные Европейским союзом и Соединенными Штатами, Volvo не будет поставлять автомобили на российский рынок до дальнейшего уведомления», — говорится в сообщении шведской марки, принадлежащей Китаю. официальное заявление.0017 Toyota

Toyota закрыла двери своего завода в Санкт-Петербурге и временно приостановила весь импорт, ссылаясь на сбои в цепочке поставок.



«[Мы следим] за происходящими событиями в Украине с большой заботой о безопасности народа Украины и надеждой на скорейшее безопасное возвращение к миру … Toyota остановит производство на своем заводе в Санкт-Петербурге и прекратил импорт автомобилей», — говорится в официальном заявлении японского производителя.

В 2021 году Toyota продала в России около 97 000 автомобилей, что составляет 1,1% от общего объема мировых поставок. На внутреннем рынке было построено около 80 000 таких автомобилей.

Honda уже готовилась уйти с российского рынка, однако, как утверждается, санкции и сложности с доставкой вынудили ее уйти быстрее, чем в противном случае.

Японский производитель не опубликовал заявление о своем решении.

В 2021 году Honda продала в России около 1400 автомобилей, что составляет 0,03% от общего объема мировых поставок. Он не производит автомобилей внутри страны.

General Motors

General Motors — владелец Cadillac, Chevrolet, Buick и GMC — приостановит экспорт всех автомобилей в Россию до дальнейшего уведомления, ссылаясь на гуманитарные проблемы.



«В это время наши мысли с народом Украины… Гибель людей — это трагедия, и наша главная забота — безопасность людей в регионе», — говорится в официальном заявлении автомобильного гиганта США.

General Motors и ее дочерние компании продали около 9000 автомобилей в России в течение 2021 года, что составляет 0,14% от общего объема мировых поставок. Он не производит автомобилей внутри страны.

BMW и ее дочерняя компания Mini приостановили все местные производства и экспорт в Россию – в качестве причины просто назвали вторжение и «геополитическую ситуацию».

«Из-за текущей геополитической ситуации мы остановим наше местное производство и экспорт на российский рынок до дальнейшего уведомления», — заявил представитель немецкого автопроизводителя.0011 Уолл Стрит Джорнал . Неясно, является ли основной причиной наличие запчастей или гуманитарные проблемы.

В 2021 году BMW и ее дочерние компании продали в России около 49 000 автомобилей, что составляет 2,3% от общего объема мировых поставок. Всего было построено около 12 000 таких автомобилей внутри страны.

Volkswagen

Volkswagen прекратил импорт автомобилей в Россию и закрыл свои заводы в Калуге и Нижнем Новгороде, также ссылаясь на гуманитарные соображения.



«Volkswagen Group восприняла известие о войне в Украине с большим беспокойством и шоком», — говорится в официальном заявлении немецкого производителя.

«На фоне нападения России на Украину и вытекающих из этого последствий совет директоров концерна Volkswagen AG принял решение о прекращении производства автомобилей в России до дальнейшего уведомления… Экспорт автомобилей в Россию также будет остановлен с немедленный эффект.»

Volkswagen и его дочерние компании продали около 200 000 автомобилей в России в течение 2021 года, что составляет 2,3% от общего объема мировых поставок. Всего было построено около 170 000 таких автомобилей внутри страны.

Jaguar Land Rover

Jaguar Land Rover прекратил экспорт в Россию из-за логистических и финансовых трудностей.

«Текущий глобальный контекст также ставит перед нами торговые задачи, поэтому мы приостанавливаем поставки автомобилей на российский рынок и постоянно следим за ситуацией от имени нашей глобальной клиентской базы», ​​— сказал представитель индийской британской марки. BBC .

Jaguar Land Rover продано около 6900 автомобилей в России в течение 2021 года, что составляет 1,6% от общего объема мировых поставок. Он не производит автомобилей внутри страны.



Mercedes-Benz

Mercedes-Benz приостановил весь экспорт в Россию и приостановил свои местные производственные операции, ссылаясь на гуманитарные проблемы.

«Mercedes-Benz приостановит экспорт легковых автомобилей и фургонов в Россию, а также местное производство в России до дальнейшего уведомления», — говорится в официальном заявлении немецкой марки.

В 2021 году Mercedes-Benz продал в России около 44 849 автомобилей, что составляет 2,2% от общего объема мировых поставок. Всего было построено около 20 000 таких автомобилей внутри страны.

19 изображений

1/19 2/19 3/19 4/19 5/19 6/19 7/19 8/19 9/19 10/19 11/19 12/19 13/19 14/19 15/19 16/19 17/19 18/19 19/19

БОЛЬШЕ:Выставочный зал Volvo

БОЛЬШЕ:Новости Volvo

БОЛЬШЕ:Отзывы Volvo

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Volvo на продажу

БОЛЬШЕ:Выставочный зал Volvo

0219 БОЛЬШЕ: Новости Volvo

БОЛЬШЕ: Обзоры Volvo

БОЛЬШЕ: Поиск подержанных автомобилей Volvo на продажу

Уильям Дэвис пишет для Drive с июля 2020 года, освещая новости и текущие события в автомобильной промышленности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *